Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

США несут «демократию» в Белоруссию

Вслед за Украиной, которая сегодня превратилась в подобие государства, после переворота и прихода к «престолу» прозападных политиков, в центре внимания всё чаще оказывается Белоруссия. Правительство США уже не первый год выделяет миллионные гранты на развитие там демократии и своеобразное просвещение.
Американские власти в лице региональной миссии Агентства США по международному развитию (USAID) на Украине, Белоруссии и Молдове ищут подрядчика для выполнения программы обменов Community Connections (CC) в Белоруссии.
«Это всеобъемлющая программа обмена, поддерживающая приоритеты правительства США в сфере оказания помощи иностранным государствам путём ознакомления гражданского общества Белоруссии, частных лиц и представителей государственного сектора с демократической практикой и ценностями свободного рынка, а также побуждения их к реализации экономических и социальных преобразований в Белоруссии», — говорится в размещённом на сайте госзакупок объявлении.
Однако за красотой слов, скорее всего, скрываются намерения подготовить активистов к предстоящим выборам в Белоруссии. И хоть они еще далеко, но действовать американские гегемоны начали уже даже не «вчера».
Американцы уже несколько лет вкладываются в развитие так называемой демократии на территории Белоруссии. Так, материальная поддержка Госдепа США белорусам в 2015 году равнялась 7 млн долларам, в 2016 составила 8,3 млн. долларов, в 2017 ожидают до 9 млн. долларов.
Примечательно, что это не единственные «гранты», поступающие в соседнюю с нами страну. Например, в декабре 2016 года на правительственном портале США появилась субсидия на финансирование СМИ Белоруссии. Причем сумма тоже не маленькая – Госдеп расщедрился на 520 000 долларов на подготовку независимых журналистов. Правда, вряд ли такими уж независимые они становятся после «обкатки» их американцами.
И вероятней всего, что выделение грантов по программе обмена Community Connections или любым другим проектам, финансирующихся на деньги американской власти – это ничто иное, как стремление США создать центры влияния в тех странах, где бы они в перспективе могли устроить переворот.
Всё именно так начиналось и на Украине. Сначала социальные и нравственные «учения» демократии, а потом хорошо подготовленный государственный переворот. Вот как США несет демократию в массы.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

К Батьке особой любви не питаю, но очень надеюсь на то что он вломит по полной всем "демократизаторам и общечеловекам".Пусть поперхнутся своими ценностями и давятся на здоровье - задолбали уже, уроды...

Цитата: Байкал
надеюсь на то что он вломит
Вот, например: В Белоруссии задержали несколько десятков боевиков

Нет не вломит . морковка уже перед носом движение к ней началось ...

зачем вломит? грошей нема в казне так он эти гранты себе на очередную резиденцию или дворец возьмет.грошт как известно не пахнуть.а обещать он умеет все что угодно

кирдык усатому таракану приближается . повторит судьбу панды

Не, не повторит. Можно критиковать Лукашенко за то или иное, но хаос в своей стране он не допустит. Надо будет - будет стрелять, но Беларусcию защитит.

Стрелять ему не дадут.А хаос ему устроят помимо его воли ...

Я живу в Минске. И думаю, я ЧУСТВУЮ энергию момента. Не будет здесь никаких майданов, нет этого в воздухе - такое моё мнение

на юго-востоке тоже не было и в киеве не было когда появятся деньги тогда появится и энергия майдана

Да никто им не даст нормальных денег, первый раз что ли )). Если уж в куда более опасные времена ничего не получилось, то что уж о сегодняшнем моменте говорить. Без вариков ИМХО
З.Ы. по поводу того что "в Киеве тоже не чувствовалось" - не соглашусь. Тогда - в 2013 было стойкое ощущение, что майданутые не отступят НИ ПРИ КАКИХ обостоятльствах. Это было просто как приговор, как топор. А здесь.. даже говорить нечего
З.Ы. по поводу того что "в Киеве тоже не чувствовалось" - не соглашусь. Тогда - в 2013 было стойкое ощущение, что майданутые не отступят НИ ПРИ КАКИХ обостоятльствах. Это было просто как приговор, как топор. А здесь.. даже говорить нечего

У меня коллега Кевлянка (глукбоко за 50 тоже не верила.Но когда поехала этой зимой хоронить тетку , ужаснулась как все и всё переменилось. Особенно улыбнуло, что почти все спросили, не притесняют её тут в России.

По поводу того что "в Киеве тоже не чувствовалось" - не соглашусь. Тогда - в 2013 было стойкое ощущение, что майданутые не отступят НИ ПРИ КАКИХ обостоятльствах. Это было просто как приговор, как топор. А здесь.. даже говорить нечего
Скажу не популярное: на самом деле, Янукович и НЕ МОГ ничего сделать, то была абсолютно полная безысходность. Даже если бы он разогнал тот майдан, то укры разозлись ещё больше и устроили бы новый, и так до тех пор пока не добились своего! Потому что одураченный украинский НАРОД действительно хотел "в Европу" (и сейчас хочет), и на полном серьёзе полагал, что Янукович пытается помешать этому прекрасному процессу.
В Белоруссии ничего подобного нет и не предвидится, поэтому майдана НЕ БУДЕТ. Понимаешь, вероятность майдана равна НОЛЮ. так и запиши ))
Скажу не популярное: на самом деле, Янукович и НЕ МОГ ничего сделать, то была абсолютно полная безысходность. Даже если бы он разогнал тот майдан, то укры разозлись ещё больше и устроили бы новый, и так до тех пор пока не добились своего! Потому что одураченный украинский НАРОД действительно хотел "в Европу" (и сейчас хочет), и на полном серьёзе полагал, что Янукович пытается помешать этому прекрасному процессу.
В Белоруссии ничего подобного нет и не предвидится, поэтому майдана НЕ БУДЕТ. Понимаешь, вероятность майдана равна НОЛЮ. так и запиши ))

"Вашими бы устами мед пить". Надеюсь.
Но время покажет. А пока смотрите там в оба.
Надеюсь что нужные люди в нужный момент не дрогнут.
ПС: Мысли не в тему:
А вукраине нужен "безвиз" только для того что бы дернуть на якобы процветающие и изобилующие пространства без оглядки и пересидеть если что...
Она просто разбежится, а все кто останутся, там будут "урки", "орки", "тролли", "правосеки" и прочая нечисть, будут рыпаться на Россию регулярно. И мы через 2-3 месяца как только от туда все выбегут услышим Мосейчука на тему "Еще чуть чуть и Владивосток будет наш".
Но время покажет. А пока смотрите там в оба.
Надеюсь что нужные люди в нужный момент не дрогнут.
ПС: Мысли не в тему:
Потому что одураченный украинский НАРОД действительно хотел "в Европу" (и сейчас хочет), и на полном серьёзе полагал, что Янукович пытается помешать этому прекрасному процессу.
А вукраине нужен "безвиз" только для того что бы дернуть на якобы процветающие и изобилующие пространства без оглядки и пересидеть если что...
Она просто разбежится, а все кто останутся, там будут "урки", "орки", "тролли", "правосеки" и прочая нечисть, будут рыпаться на Россию регулярно. И мы через 2-3 месяца как только от туда все выбегут услышим Мосейчука на тему "Еще чуть чуть и Владивосток будет наш".

может быть лучше проводить референдум за отставку Луки и ВОССОЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ?

на белсайтах этот вопрос поднимается постоянно. тролли нервничают.ахинею несут,видать методички не успевают обновлять,все пугают развалом,майданом,злым западом,путиным,врагами, но только не лучезарным самоизбранным

Поздно, момент упущен. Нечто подобное можно было себе представить разве что в период нефтяного благоденствия (в году, скажем, 2007), когда уровень жизни в России быстро набирал обороты, на глазах обходя соседей. Тогда даже белорусы начали говорить - "вон как в России круто!". Сейчас (с падением цен на нефть и тотальным обрушением рубля) другая ситуация, все понимают, что мировой кризис будет лишь усугубляться, что жизнь в России если и по-богаче, чем в Белоруссии, то совсем чуть-чуть, но за то в РФ выше преступность и бардак + меж.национальные разборки с мигрантами и т.д. и т.п. К сожалению сегодня беларусы в своей массе смотрят на Россию не как на "РОДНОГО БРАТА !!!!", а скорее как "Ну посмотрим, что у вас там дальше будет, а потом выводы будем делать". Нет, беларусы сегодня объединяться с Россией особого желания не испытывают, увы. Есть конечно определённая категория граждан, которая была бы рада, но её реальный процент - 10-15% ИМХО
З.Ы. вот если бы Путин рванул на себе рубаху и сделал "воззвание к русским по всему миру".. Мол, "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" и т.п. Нужна КОНЦЕПЦИЯ, нужна ИДЕОЛОГИЯ, нужна ЦЕЛЬ, русская мысль, которая пленяла бы сердца людей. К сожалению, сегодняшний Кремль ничего подобного не предлагает, всё сводится главным образом лишь к товарно-денежным отношениям. Какое уж тут может быть желание "воссоедниения", увы и ах.
З.Ы. вот если бы Путин рванул на себе рубаху и сделал "воззвание к русским по всему миру".. Мол, "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" и т.п. Нужна КОНЦЕПЦИЯ, нужна ИДЕОЛОГИЯ, нужна ЦЕЛЬ, русская мысль, которая пленяла бы сердца людей. К сожалению, сегодняшний Кремль ничего подобного не предлагает, всё сводится главным образом лишь к товарно-денежным отношениям. Какое уж тут может быть желание "воссоедниения", увы и ах.

\сли бы Путин рванул на себе рубаху и сделал "воззвание к русским по всему миру".. Мол, "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" и т.п. Нужна КОНЦЕПЦИЯ, нужна ИДЕОЛОГИЯ, нужна ЦЕЛЬ, русская мысль, которая пленяла бы сердца людей. К сожалению, сегодняшний Кремль ничего подобного не предлагает, всё сводится главным образом лишь к товарно-денежным отношениям.\
-----------------------
К сожалению Вы правы!Идеология кремлёвских Ж/либерастов сводится только к набиванию собственных карманов и "тихому геноциду" русскоязычного населения.
-----------------------
К сожалению Вы правы!Идеология кремлёвских Ж/либерастов сводится только к набиванию собственных карманов и "тихому геноциду" русскоязычного населения.

Дай-то Бог, да вот душок от Батьки конкретный пошёл и всё усиливается.

чего "дай-то бог"?? Лукашенко - это единственный союзник РФ (пусть даже вот такой "не надёжный", но тем не менее). Уйдёт Лукашенко, и Кремль навсегда потеряет Белоруссию. И Путин это прекрасно понимает, кстати говоря. С другой стороны Путин понимает и то, что Россия - это единственный союзник Белоруссии. Поэтому регулярно пытается давить на Минск. Оба хороши.

во первых сам он никогда не уйдет.цепляется за трон до последнего.а во вторых лукашенко это не вся белоруссия и большинство там исторически пророссийски настроено за исключением диванных змагаров блеющих о какой то своей исторически обособленой роли

Я живу в Минске с 1992 года, поэтому знаю что здесь да как. По факту сегодня беларусы в целом к России относятся скорее нейтрально, чем хорошо или плохо. И причины этого беларусам видятся именно в Москве (и не важано, ошибаются они или нет, сути это не меняет).
А то что Лукашенко "сам не уйдёт" - так это благо, на мой взгляд. Нельзя ему уходить (по крайней мере на данном историческом этапе).
А то что Лукашенко "сам не уйдёт" - так это благо, на мой взгляд. Нельзя ему уходить (по крайней мере на данном историческом этапе).

А я скажу Вам так: Россия Белоруссию уже потеряла и Вы сами об этом говорите. Ведь Лукашенко всё равно когда-нибудь уйдёт, пусть россияне готовятся, что на замену ему придёт "друг" покруче.
Потому-то я и говорю: дай Бог, ведь надежда на восстановление братских отношений - мизерная.
Враги России нашли какую-то кнопку у Лукашенко, такую же, как и у всех украинских президентов, да и у той же Меркель и прочих.
Жаль, конечно, но судьба ваша, ребята, та же, что и у "хатаскрайников" Руины и не спасёт вас то, что отловили вы 20 боевиков, поскольку имя им - Легион!
А России вина в том, что так и не придумала она инструмент противодействия этой напасти.
Прощайте, братья, и флаг вам в руки на пути в Европу,
Потому-то я и говорю: дай Бог, ведь надежда на восстановление братских отношений - мизерная.
Враги России нашли какую-то кнопку у Лукашенко, такую же, как и у всех украинских президентов, да и у той же Меркель и прочих.
Жаль, конечно, но судьба ваша, ребята, та же, что и у "хатаскрайников" Руины и не спасёт вас то, что отловили вы 20 боевиков, поскольку имя им - Легион!
А России вина в том, что так и не придумала она инструмент противодействия этой напасти.
Прощайте, братья, и флаг вам в руки на пути в Европу,

Нет, Россия Беларуссию ещё пока не потеряла, шансы воссоединиться ЕСТЬ, но зависят они прежде всего от действий Москвы, а не Минска. Если беларусы увидят, что в России строится государство для Народа, если увидят Справедливость (борьбу с ворьём, "новый 1937", построение Новой экономики, а не как сегодня когда НацБанк России - филиал ФРС и т.д. и т.п.), то всё очень быстро поменяется, белорусы сразу же захотят воссоединения со старшим братом. А пока в Москве тотально правит бал БАБЛО, и практически ВСЁ определяется товарно-денежными отношениями, то нечего обижаться на окружающих, что они ведут себя "не по-братски".
З.Ы. "Крым Наш" - это было круто, но очень печально что на этом всё и закончилось. Надо было продолжить на Донбассе, тогда всё могло сложиться иначе, кто знает, а пока у простых белорусов доверия к Москве нету, и я не могу их в этом обвинять, увы.
З.Ы. "Крым Наш" - это было круто, но очень печально что на этом всё и закончилось. Надо было продолжить на Донбассе, тогда всё могло сложиться иначе, кто знает, а пока у простых белорусов доверия к Москве нету, и я не могу их в этом обвинять, увы.

В России, как и почти во всём мире "капитализмус вульгариус" и Светлое Царство Добра и Справедливости там наступит очень и очень нескоро, а с ним и молочных рек с кисельными берегами, чего жаждут от России братские народы, так что продолжайте свой путь, уже, куда нацелились, не оглядываясь на ватную Россию, подписывайте Ассоциацию и ждите морковку и не морочьте нам голову.

Ну вот чего ради ты лабуду городишь? Прекрасно ведь знаешь, что Белоруссия как раз-таки изначально нацеливалась не в Европу, а на построение единого государства с Россией, ТС и т.п. Я понимаю, что тебе ХОЧЕТСЯ обвинить Минск в похолодании отношений между странами, но будь справедливым, будь последовательным и честным (хотя бы перед собой): виноват не Минск, виноваты как минимум обе стороны.
И никакой альтернативы у Минска нету, никто Белоруссию в Европе не ждёт, все это прекрасно понимают (если б ждали, то мож и по другому всё сложилось, но не ждут и ждать не будут). Но это не значит, что Минск должен снять портки и встать на карачки перед Москвой (а именно этого и добиваются кремлёвские сколько я себя помню). Зачем, почему? Есть разные версии, я понимаю что многого могу не знать, но факт остаётся фактом.
И никакой альтернативы у Минска нету, никто Белоруссию в Европе не ждёт, все это прекрасно понимают (если б ждали, то мож и по другому всё сложилось, но не ждут и ждать не будут). Но это не значит, что Минск должен снять портки и встать на карачки перед Москвой (а именно этого и добиваются кремлёвские сколько я себя помню). Зачем, почему? Есть разные версии, я понимаю что многого могу не знать, но факт остаётся фактом.

Я, так, лично, ни от кого не жду "снятия портков" и "становиться на карачки". Ребята! У вас своё государство? Независимое? Батька сказал, что Русского мира для него не существует? Вот и идите в свой нерусский мир, чего там с нами азиатами якшаться.
Конечно же, это моё сугубо личное мнение, но черта пройдена, идите своим путём куда хотите прочь от плохой Москвы. Как это там ваши свидомиты (литвины, вроде?) говорят: "будем жить при лучине, но свободными!" Вот и живите себе, хоть при лучине хоть в ажурных трусах, как братья-украинцы.
Вы предали свою Брестскую крепость. Теперь Брестская крепость - это Россия!
Конечно же, это моё сугубо личное мнение, но черта пройдена, идите своим путём куда хотите прочь от плохой Москвы. Как это там ваши свидомиты (литвины, вроде?) говорят: "будем жить при лучине, но свободными!" Вот и живите себе, хоть при лучине хоть в ажурных трусах, как братья-украинцы.
Вы предали свою Брестскую крепость. Теперь Брестская крепость - это Россия!

Ты - типичная жертва манипуляции сознанием. Какие "мы" и "вы" ??? Нет никаких "мы" и "вы", мы с вами - один народ (так же как и украинцы), и то что в руководствах наших стран идут разборки не должно сказываться на НАШИХ взаимотношениях (если мы не идиоты, разумеется). Некуда нам от "вас" идти, не ждут нас в Европе, поэтому не*уй умничать здесь. Обидился он видети ли. НА КОГО ??? Не "мы" и не "вы" тут решаем, к сожалению. Вспомни ситуацию с тем же Эрдоганом, которого за два дня сделали самым страшным врагом России, а потом (когда понадобилось) - снова лучшим другом. Может хватит уже?

"Ты сердишься, значит ты не прав" (с). Ты что ослеп? Не видишь, что у вас творится под носом? Не видишь, что Батька раскачивает лодку в такой тяжелый для России период? Лукашенко - ваш полубог и вы с ним уже почти п р о с р а л и Белоруссию. Мне вначале было обидно, что так всё идёт, ведь у меня в Белоруссии родственники. А теперь я пришёл к выводу, что процесс необратим, поскольку ваш Батька самый настоящий враг Русского мира, и мне уже по фиг, что у вас творится, я вижу, чем всё кончится, не вы первые. Да, мы одной крови, но раз вы идёте, как бараны на заклание, то это - ваш выбор. А России надо, имхо, хотя бы удержать то, что ещё у неё не отвоёвано её врагами, укреплять свою армию и границы: большая война на пороге.

1. Я не сержусь, меня удивляет как легко некоторые поддаются манипуляциям с их сознанием, начиная сеять раздор и изливать негатив на тех, кто не давал к тому никаких поводов.
2. Ты говоришь, что "Батька раскачивает лодку в такой тяжелый для России период", а я говорю, что Москва раскачивает беларусскю лодку в такой трудный для Минска период. Что толку?
3. Ну если мы с Батькой "почти п р о с р а л и Белоруссию", то я представляю что было бы без Батьки. Даже представлять не хочется.
4. Процесс вполне обратим, и выше я написал что для этого нужно сделать, и кто это должен сделать. Мяч на кремлёвской стороне.
5. Батька не враг Русского мира, он не хочет чтобы с Белоруссией повторили то что сделали с Украиной.
6. "мы" идём на заклание не хуже и не лучше "вас", обольщаться не надо.
7. России надо не то что ты написал, России надо как минимум в корне менять всю экономическую политику и выдвинуть внятную идеологию. А для начала перестать быть колонией США. Вот когда это сделаете, тогда будете другим претензии предъявлять, требуя вести себя святее папы римского, ок?
2. Ты говоришь, что "Батька раскачивает лодку в такой тяжелый для России период", а я говорю, что Москва раскачивает беларусскю лодку в такой трудный для Минска период. Что толку?
3. Ну если мы с Батькой "почти п р о с р а л и Белоруссию", то я представляю что было бы без Батьки. Даже представлять не хочется.
4. Процесс вполне обратим, и выше я написал что для этого нужно сделать, и кто это должен сделать. Мяч на кремлёвской стороне.
5. Батька не враг Русского мира, он не хочет чтобы с Белоруссией повторили то что сделали с Украиной.
6. "мы" идём на заклание не хуже и не лучше "вас", обольщаться не надо.
7. России надо не то что ты написал, России надо как минимум в корне менять всю экономическую политику и выдвинуть внятную идеологию. А для начала перестать быть колонией США. Вот когда это сделаете, тогда будете другим претензии предъявлять, требуя вести себя святее папы римского, ок?

Меня радует, что в Белоруссии есть оптимисты типа Вас. И если всё обойдётся у вас наперекор моим нехорошим предчувствиям я буду только счастлив, но "ход пьесы", к сожалению, развивается совсем не так, как нам хотелось бы.
Желаю Вам, чтобы всё сложилось, как Вы и предполагаете, а не как я.
Желаю Вам, чтобы всё сложилось, как Вы и предполагаете, а не как я.

Полагаю, что если Москва не сделает то о чём я написал в предыдущем сообщении (пункт 7), то всё закончится плохо и для "вас" и для "нас". Ну и наоборот, соответственно.

Батька - не Янукович, церемониться не будет
----------
Никого не караю
Никого не караю

он уже ее продал . наивные люди . вы что не видите что происходит

Цитата: АНТИУКРОП
наивные люди
Аргументируйте - или только минусовать способны?

в кого стрелять?(в народ)от кого защитит?
да поймите же вы,у нас в РБ нет ничего ни газа,ни нефти,(море и то только минское),кому мы интересны? нас всего чуть больше 9 млн,я вообще не понимаю батька постоянно чешит про какую то независимость, независимость от кого? то что он довёл людей до края это правда,люди готовы уже за топоры браться и тут он оппозицию винит, пятую колонну приплетает,братья славяне не верьте ни одному его слову,он только за свою шкуру переживает( не даром он цыганский байстрюк) я вообще поубивал тех деятелей ,которые разделили наши народы, раньше от одного гимна весь мир в штаны делал ,а теперь тявкают все кому не лень. Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной
да поймите же вы,у нас в РБ нет ничего ни газа,ни нефти,(море и то только минское),кому мы интересны? нас всего чуть больше 9 млн,я вообще не понимаю батька постоянно чешит про какую то независимость, независимость от кого? то что он довёл людей до края это правда,люди готовы уже за топоры браться и тут он оппозицию винит, пятую колонну приплетает,братья славяне не верьте ни одному его слову,он только за свою шкуру переживает( не даром он цыганский байстрюк) я вообще поубивал тех деятелей ,которые разделили наши народы, раньше от одного гимна весь мир в штаны делал ,а теперь тявкают все кому не лень. Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной

Стрелять "В народ" нет необходимости, т.к. белорусский НАРОД в своей массе не поддерживает майдан (особенно после наглядной иллюстрации украинской революции гидности)

? №14 BULOSHKA_ Сегодня, 18:44
"Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной"! Какую страну вы видите в конце! Социальную, дикий капитализм, рабовладельческий строй - какую?
Сегодня вы стали президентом Белоруссии - ваши действия! Попробуйте ответить на этот простой вопрос, серьезно с аргументами! В декабре 1999
года не по вине Белоруссии и Лукашенко кстати, не случилось объединения - Россия отказалась от объединения алкаш ушел, пришел Путин и дело заглохло. Но вы должны в своем ответе учесть несколько моментов:
1. Социалка в Белоруссии рухнет сразу, а это тарифы ЖКХ, норючее, газ, электра, транспорт, пенсии, пособия, медицина и пр.
2. Будут закрыта пром.предприятия почти все.
3. Пройдет "дикая" приватизация всего и вся.
4. Сельское хозяйство скорее всего загнется.
5. Безработица будет в связи с этим, дикая...
7. Велком в капитализм...
Вы что думаете все эти наезды на РБ просто так?
Вы стали президентом РБ и вы отвечаете за 10 млн человек, ваши действия?
"Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной"! Какую страну вы видите в конце! Социальную, дикий капитализм, рабовладельческий строй - какую?
Сегодня вы стали президентом Белоруссии - ваши действия! Попробуйте ответить на этот простой вопрос, серьезно с аргументами! В декабре 1999
года не по вине Белоруссии и Лукашенко кстати, не случилось объединения - Россия отказалась от объединения алкаш ушел, пришел Путин и дело заглохло. Но вы должны в своем ответе учесть несколько моментов:
1. Социалка в Белоруссии рухнет сразу, а это тарифы ЖКХ, норючее, газ, электра, транспорт, пенсии, пособия, медицина и пр.
2. Будут закрыта пром.предприятия почти все.
3. Пройдет "дикая" приватизация всего и вся.
4. Сельское хозяйство скорее всего загнется.
5. Безработица будет в связи с этим, дикая...
7. Велком в капитализм...
Вы что думаете все эти наезды на РБ просто так?
Вы стали президентом РБ и вы отвечаете за 10 млн человек, ваши действия?

1. сейчас у нас социалка только в отчётах начальства и по тв
2.пром предприятия сейчас все работают на склад
3.всего? это чего у нас такое есть ,что ещё не продали?
4.не факт
5.а сейчас что у нас нет безработицы? реально а не на бумаге,и те кто работает получают копейки
В 1999 году если бы было объединение Лукашенко мог бы стать президентом,но пришёл Путин и всё на этом похерилось
Я вообще не понимаю куда вы клоните ,кто у нас спрашивал когда союз разваливали?
неужели вы думаете что у Лукашенко болит голова о проблемах народа?
2.пром предприятия сейчас все работают на склад
3.всего? это чего у нас такое есть ,что ещё не продали?
4.не факт
5.а сейчас что у нас нет безработицы? реально а не на бумаге,и те кто работает получают копейки
В 1999 году если бы было объединение Лукашенко мог бы стать президентом,но пришёл Путин и всё на этом похерилось
Я вообще не понимаю куда вы клоните ,кто у нас спрашивал когда союз разваливали?
неужели вы думаете что у Лукашенко болит голова о проблемах народа?

? №19 BULOSHKA_ Сегодня, 21:04
Вы еще не знаете,что такое лишится социалки, в РБ только начались сложности, а откуда берутся средства на социалку, дороги, и пр.? Социалка это большой перечень от пособий, пенсий до автобусного, ЖД сообщения, электричества, газа, топлива и многое другое.Безработные есть, так я не спорю с этим. У вас пока гос.собственность на крупные активы. Сельское хозяйство рухнет без гос.поддержки это гарантировано, опыт есть.
Критиковать всегда легко. Но я у вас хотел получить ответы - что бы вы сделали если б стали президентом БР? Простой вопрос. Если бы у Лукашенко не болела голова о народе, он имел бы виллы за границей, яхты и пр. И был бы уважаемый человек для цивилизованного запада! И тут бы народ вкусил "блага" демократии по самое не могу, как в трибалтики,Украине и пр.! Ваш батька не участвовал в развале союза, это было до него. ЧТО лично ВЫ сделали, предложили, если б стали президентом РБ. Я не куда не клоню, просто хотелось бы услышать хоть какие ваши предложения в условии блокады РБ западом и сложностями с Россией?
Вы еще не знаете,что такое лишится социалки, в РБ только начались сложности, а откуда берутся средства на социалку, дороги, и пр.? Социалка это большой перечень от пособий, пенсий до автобусного, ЖД сообщения, электричества, газа, топлива и многое другое.Безработные есть, так я не спорю с этим. У вас пока гос.собственность на крупные активы. Сельское хозяйство рухнет без гос.поддержки это гарантировано, опыт есть.
Критиковать всегда легко. Но я у вас хотел получить ответы - что бы вы сделали если б стали президентом БР? Простой вопрос. Если бы у Лукашенко не болела голова о народе, он имел бы виллы за границей, яхты и пр. И был бы уважаемый человек для цивилизованного запада! И тут бы народ вкусил "блага" демократии по самое не могу, как в трибалтики,Украине и пр.! Ваш батька не участвовал в развале союза, это было до него. ЧТО лично ВЫ сделали, предложили, если б стали президентом РБ. Я не куда не клоню, просто хотелось бы услышать хоть какие ваши предложения в условии блокады РБ западом и сложностями с Россией?

Вы уж определитесь там с "колбасой". В СССР тоже всем колбасы хотелось.

Цитата: BULOSHKA_
в кого стрелять?(в народ)от кого защитит?
да поймите же вы,у нас в РБ нет ничего ни газа,ни нефти,(море и то только минское),кому мы интересны? нас всего чуть больше 9 млн,я вообще не понимаю батька постоянно чешит про какую то независимость, независимость от кого? то что он довёл людей до края это правда,люди готовы уже за топоры браться и тут он оппозицию винит, пятую колонну приплетает,братья славяне не верьте ни одному его слову,он только за свою шкуру переживает( не даром он цыганский байстрюк) я вообще поубивал тех деятелей ,которые разделили наши народы, раньше от одного гимна весь мир в штаны делал ,а теперь тявкают все кому не лень. Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной
да поймите же вы,у нас в РБ нет ничего ни газа,ни нефти,(море и то только минское),кому мы интересны? нас всего чуть больше 9 млн,я вообще не понимаю батька постоянно чешит про какую то независимость, независимость от кого? то что он довёл людей до края это правда,люди готовы уже за топоры браться и тут он оппозицию винит, пятую колонну приплетает,братья славяне не верьте ни одному его слову,он только за свою шкуру переживает( не даром он цыганский байстрюк) я вообще поубивал тех деятелей ,которые разделили наши народы, раньше от одного гимна весь мир в штаны делал ,а теперь тявкают все кому не лень. Нам нужен такой президент, который исправит историческую ошибку и мы опять будем одной страной
А что белорусский народ думает о том, что бы Белоруссия стала областью в Российской Федерации? Проблема с отсутствием природных ресурсов решится сама собой , финансы они и в африке финансы, как были в не твоих руках так и будут не в твоих руках. Только власти Белорусской не позавидовать.

ещё процентов 60-70 населения примерно так и думают, но есть уже и те что на запад смотрят

? №22 BULOSHKA_ Сегодня,
Просто народ смотрит на города миллионники, когда ездят на заработки, и думают, что так будут жить в РБ. Глупости, пусть съездят в глубинку России и в глубинку трибалтики, может головой будут думать.
Просто народ смотрит на города миллионники, когда ездят на заработки, и думают, что так будут жить в РБ. Глупости, пусть съездят в глубинку России и в глубинку трибалтики, может головой будут думать.

№20 Ставр Годинович Сегодня,
Белоруссия пока социальное государство, как бы не хаяли Лукашенко - Россия капиталистическо-алигархический строй с разрушенной периферией (мелкие города, села, заводы, и пр.). На каких принципах объединяться? Вот в чем вопрос на текущем этапе. Российских алигархов интересуют только ликвидные активы, ни кто не будет поддерживать пром.производство, и т.д.
Белоруссия пока социальное государство, как бы не хаяли Лукашенко - Россия капиталистическо-алигархический строй с разрушенной периферией (мелкие города, села, заводы, и пр.). На каких принципах объединяться? Вот в чем вопрос на текущем этапе. Российских алигархов интересуют только ликвидные активы, ни кто не будет поддерживать пром.производство, и т.д.

олигарх - это тот кто в свою угоду может менять законы и управлять страной. Технически Лукашенко - олигарх. Выходит Белоруссия уже социально-олигархическое тоталитарное государство.
Смотрим на социалку в Белоруссии. Население Белоруссии 9млн, а в той же России 150млн, чуешь разницу? социалка для Белоруссии в 16 раз дешевле чем для россии. А это и больницы и школы и общественный транспорт и даже дороги.
У нас в России полно автономных республик которые вроде как на самообслуживании, но под юрисдикцией РФ. Как будто ваша социалка за ваш счёт сама собой пропадёт, если вы станете частью России.
Я на 100% уверен, что после вступления Белоруссия пойдёт вразнос, много деревень и предприятий сами собой загнутся, много предприятий появится, многие города подрастут. И у Беларуссии уже будет гарантированный рынок сбыта. Чего с вашим нынешним олигарх борисовичем у вас нет. Вот вы и работаете не на потребителя, а чтоб не числиться тунеядцами...
Смотрим на социалку в Белоруссии. Население Белоруссии 9млн, а в той же России 150млн, чуешь разницу? социалка для Белоруссии в 16 раз дешевле чем для россии. А это и больницы и школы и общественный транспорт и даже дороги.
У нас в России полно автономных республик которые вроде как на самообслуживании, но под юрисдикцией РФ. Как будто ваша социалка за ваш счёт сама собой пропадёт, если вы станете частью России.
Я на 100% уверен, что после вступления Белоруссия пойдёт вразнос, много деревень и предприятий сами собой загнутся, много предприятий появится, многие города подрастут. И у Беларуссии уже будет гарантированный рынок сбыта. Чего с вашим нынешним олигарх борисовичем у вас нет. Вот вы и работаете не на потребителя, а чтоб не числиться тунеядцами...

? №45 Ставр Годинович Сегодня,
"олигарх - это тот кто в свою угоду может менять законы и управлять страной. Технически Лукашенко - олигарх".
Подскажите где у Лукашенко лежат миллионы, яхты, дворцы и офшоры? Страсть как хочется это услышать! Весь запад с США у алигарха Лукашенко ищет его миллиарды, не могут найти, а вы такое скрываете...
"Я на 100% уверен, что после вступления Белоруссия пойдёт вразнос, много деревень и предприятий сами собой загнутся, много предприятий появится, многие города подрастут. И у Беларуссии уже будет гарантированный рынок сбыта". Даже не знаю, что вам сказать? Ни кто не пустит на свой рынок , чужих. Собственно и сейчас рынок России поделен, и есть кому (поищите в инете эту информацию, кто и как) блокировать беларусов и сейчас и в будушем. "много предприятий появится, многие города подрастут" - это из области фантастики, в России , к сожалению, мноогоо предприятий и городков так растут, что народ не знает как выжить. Не будьте наивными... Капитализм на дворе.
"олигарх - это тот кто в свою угоду может менять законы и управлять страной. Технически Лукашенко - олигарх".
Подскажите где у Лукашенко лежат миллионы, яхты, дворцы и офшоры? Страсть как хочется это услышать! Весь запад с США у алигарха Лукашенко ищет его миллиарды, не могут найти, а вы такое скрываете...
"Я на 100% уверен, что после вступления Белоруссия пойдёт вразнос, много деревень и предприятий сами собой загнутся, много предприятий появится, многие города подрастут. И у Беларуссии уже будет гарантированный рынок сбыта". Даже не знаю, что вам сказать? Ни кто не пустит на свой рынок , чужих. Собственно и сейчас рынок России поделен, и есть кому (поищите в инете эту информацию, кто и как) блокировать беларусов и сейчас и в будушем. "много предприятий появится, многие города подрастут" - это из области фантастики, в России , к сожалению, мноогоо предприятий и городков так растут, что народ не знает как выжить. Не будьте наивными... Капитализм на дворе.

тута у него принцип: пусть колхоз зато мой.я сам себе голова.а так придется ответ держать перед вышестоящими. его фраза: выше только бог но я выше. похоже остапа заносит не по децки.последние выступления про лагеря боевиков под бобруйском и попытки прорыва вооруженных боевиков с украины тому пример. паранойей попахивает

От кого? От народа? А,ведь сейчас именно народ,а не прикормленная "оппозиция" повсюду выходит на улицы,протестуя против бесчеловечного декрета №3,который сделал "тунеядцами" сотни тысяч людей,с соответствующими штрафами.На фоне растущей безработицы,нищенских з\плат,растущих цен! А," оппозиция" пытается к этому примазаться!

Хм.. почему нельзя написать "Беларуsь"? Автомат исправляет на "Белоруссия

Цитата: Маклай Миклуха
Хм.. почему нельзя написать "Беларуsь"?
Цырывушники


Потому что на русском языке правильно - Белоруссия.

Цитата: Маклай Миклуха
Хм.. почему нельзя написать "Беларуsь"? Автомат исправляет на "Белоруссия
ПаТаМуШтА это русский язык, или ты про трактор?

Исправляет не правильное написание , на правильное.

"У меня будут берега" прикольный смайлик 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Будут берегА, только бы бацька их не попутал.

Кто рисует такие дебильные картинки?
"Зашибись", "Лол" - смотреть противно. Комиксы - это не наше.

"Сначала социальные и нравственные «учения» демократии, а потом хорошо подготовленный государственный переворот. Вот как США несет демократию в массы."
Ну, когда "друзья" всадили нож в спину, попытавшись тихой сапой сделать Бела_Русь колонией колонии,
США тут как тут!
Аффтар пишет о 7-ми и 8-ми миллионах. Для экономики - это ноль без палочки. Построить километр хорошей современной дороги "с нуля" стОит миллион "зелени". Подучите экономику, что ли... А потом делайте дешёвые вбросы.
Не нужны белорусам российское наскозь прогнившее коррумпированное едро, не нужен Жириноид - олигофрен, не нужен Зюганыш, позорно вручивший ключи от СССР ЕБН.
Если хватит ума создать нормальное социалистическое государство, почему бы и не поговорить о воссоединении? Хотя, вполне можете присоединяться к нам! У нас конституция не колониальная, да и недра принадлежат НАРОДУ!
Ну, когда "друзья" всадили нож в спину, попытавшись тихой сапой сделать Бела_Русь колонией колонии,

Аффтар пишет о 7-ми и 8-ми миллионах. Для экономики - это ноль без палочки. Построить километр хорошей современной дороги "с нуля" стОит миллион "зелени". Подучите экономику, что ли... А потом делайте дешёвые вбросы.
Не нужны белорусам российское наскозь прогнившее коррумпированное едро, не нужен Жириноид - олигофрен, не нужен Зюганыш, позорно вручивший ключи от СССР ЕБН.
Если хватит ума создать нормальное социалистическое государство, почему бы и не поговорить о воссоединении? Хотя, вполне можете присоединяться к нам! У нас конституция не колониальная, да и недра принадлежат НАРОДУ!

Недра принадлежат НАРОДУ... а что есть в недрах? Хватит на всех белорусов или только на избранного?
И если белоруссы все такие независимые, то почему такие бедные?
И если белоруссы все такие независимые, то почему такие бедные?

Что бы ни было, доход идёт на медицину бесплатную, образование и прочие социальные нужды. Потому как менеджер эффективный. Который способен заботиться о народе. даже с минимальными ресурсами!
А что может шатен-Чубайс или бэби-премьер Дима Айфончик?!

А что может шатен-Чубайс или бэби-премьер Дима Айфончик?!


Цитата: пастух
А что может шатен-Чубайс или бэби-премьер Дима Айфончик?!
Да многое могут...Да только интересы народа ,увы, ни при чем.

Пастух. Ты про КАКУЮ страну рассказываешь с "бесплатными" образованием и медициной? Не про ту ли,что декларирует "БТ"!

твой менеджер эффективный работает только на себя и прикорытников своих. его забота это вкалывание большинства за миску похлебки целый день с придумкой указов и налогов из воздуха для очередной подпитки себя любимого и своей камарильи

Однако Центральный банк Белоруссии - это филиал ФРС, точно так же как ЦБ России, значит в финансовом плане мы - такая же колония для США, как и Россия. Так что не стоит в облаках летать, ув. земляк.

Недра? Точно,принадлежат народу,только вот,вопрос! Где и какие недра? Если те ,что озвучил Лукашенко,заявив,что уверен,в Беларуссии есть нефть,газ,алмазы,то-конечно,НАРОДУ

И не друг и не враг ....а так... 


Не получится. Кроме милиции и КГБ еще как минимум 65-70% населениия страны корое помнит и чтит ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ наших дедов,прадедов и отцов!!! Как говорят наши Уважаемые ветераны:-Никто не забыт,ничто-не забыто! Слава Советскому Народу!!!

Абсолютно верно - не будет в Минске майдана потому что народ его не поддержит. На Украине народ в своей массе поддерживал майдан, нравится нам это или нет, поэтому там получилось опрокинуть, а в Белоруссии ничего подобного нет и не предвидится (главным образом благодаря наглядному примеру Украины).

удалить

Странно все как то, даже обсуждение здесь этой темы, уже какое то неприятное чувство вызывает. Надеюсь все будет нормально.

Лукашенко: Я за свои годы не помню такой ночи, чтобы было пять крупных происшествий
21.03.2017, 14:28 Общество
Представители так называемой пятой колонны предпринимают попытки взорвать обстановку в Белоруссии. Об этом президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил 21 марта в Могилеве, сообщает пресс-служба главы государства.
«Такие люди есть, которым надо взорвать обстановку в стране. Я их называю пятой колонной. Никакая это не оппозиция», - сказал Александр Лукашенко.
Глава государства подчеркнул, что тема безопасности и обороны находится исключительно в рамках президентских полномочий. «Я уделяю этому очень серьезное внимание», - сказал он.
В этой связи Александр Лукашенко напомнил о ряде серьезных инцидентов, произошедших на государственной границе за последнее время. «Я за свои годы не помню такой ночи, чтобы было пять крупных происшествий», - сказал глава государства (предположительно президент имел в виду попытку прорыва через пункт пропуска на украино-белорусской границе, самолет с радиоактивным грузом, попытку въезда в Белоруссия подозреваемого в причастности к деятельности террористической группировки «Исламское государство» японского журналиста, обнаружение сувенирной гранаты в пункте пропуска «Варшавский мост», попытку провоза полсотни патронов через пункт пропуска «Олтуш». - Прим. TUT.BY).
«Настораживает то, что как только у нас зашевелилась пятая колонна… Они и сами зовут, и желающие появились устроить нам тут заварушку, - отметил Лукашенко. - Вы должны понимать, что в мире таких людей не сотни тысяч, но тысячи есть, - специалистов, которые совершают провокации. Они, конечно же, управляются спецслужбами определенных государств».
Александр Лукашенко привел пример Украины: «Эти провокаторы обычно востребованы там, где горячие точки. Это они стреляли, заводили толпу. Начинается паника, давка, люди друг на друга обозляются и как снежный ком начинается это возмущение. Тогда человеку подсовывают оружие, начиная от ножа и заканчивая стрелковым. И обычный человек, который якобы пришел потребовать свое, становится боевиком. Это целая технология цветных революций».
Президент выразил мнение, что кто-то предположил, что Белоруссия созрела для цветной революции. «Вышли в Могилеве 200 человек на площадь на работу проситься. Когда им предложили работу, они все разбежались. То есть им работа была не нужна. Организовали людей вместе с пятой колонной, и пошла эта волна по крупным городам», - заявил президент.
«Там увидели, что есть спрос на провокаторов. Сейчас следствие разберется. Возбуждено уголовное дело. Они всячески пытаются прорваться на нашу территорию. Это не единичный случай, не в этом только году. Они постоянно то пистолеты, то пулеметы, то гранаты завозят внутрь Белоруссии, - сказал президент. - Я посмотрел этот сюжет - там не все показали. Меня насторожило, что обнаружен автомат без номера (в сообщении Следственного комитета и эфире телеканала "Белоруссия-1" об автомате не упоминалось. - Прим. TUT.BY)».
По словам главы государства, это свидетельствует о том, что данное оружие было произведено подпольно и при использовании было бы практически невозможно установить его происхождение. «То есть это бандитское оружие. Это меня больше всего настораживает», - сказал президент.
с ресурса www.tut.by
21.03.2017, 14:28 Общество
Представители так называемой пятой колонны предпринимают попытки взорвать обстановку в Белоруссии. Об этом президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил 21 марта в Могилеве, сообщает пресс-служба главы государства.
«Такие люди есть, которым надо взорвать обстановку в стране. Я их называю пятой колонной. Никакая это не оппозиция», - сказал Александр Лукашенко.
Глава государства подчеркнул, что тема безопасности и обороны находится исключительно в рамках президентских полномочий. «Я уделяю этому очень серьезное внимание», - сказал он.
В этой связи Александр Лукашенко напомнил о ряде серьезных инцидентов, произошедших на государственной границе за последнее время. «Я за свои годы не помню такой ночи, чтобы было пять крупных происшествий», - сказал глава государства (предположительно президент имел в виду попытку прорыва через пункт пропуска на украино-белорусской границе, самолет с радиоактивным грузом, попытку въезда в Белоруссия подозреваемого в причастности к деятельности террористической группировки «Исламское государство» японского журналиста, обнаружение сувенирной гранаты в пункте пропуска «Варшавский мост», попытку провоза полсотни патронов через пункт пропуска «Олтуш». - Прим. TUT.BY).
«Настораживает то, что как только у нас зашевелилась пятая колонна… Они и сами зовут, и желающие появились устроить нам тут заварушку, - отметил Лукашенко. - Вы должны понимать, что в мире таких людей не сотни тысяч, но тысячи есть, - специалистов, которые совершают провокации. Они, конечно же, управляются спецслужбами определенных государств».
Александр Лукашенко привел пример Украины: «Эти провокаторы обычно востребованы там, где горячие точки. Это они стреляли, заводили толпу. Начинается паника, давка, люди друг на друга обозляются и как снежный ком начинается это возмущение. Тогда человеку подсовывают оружие, начиная от ножа и заканчивая стрелковым. И обычный человек, который якобы пришел потребовать свое, становится боевиком. Это целая технология цветных революций».
Президент выразил мнение, что кто-то предположил, что Белоруссия созрела для цветной революции. «Вышли в Могилеве 200 человек на площадь на работу проситься. Когда им предложили работу, они все разбежались. То есть им работа была не нужна. Организовали людей вместе с пятой колонной, и пошла эта волна по крупным городам», - заявил президент.
«Там увидели, что есть спрос на провокаторов. Сейчас следствие разберется. Возбуждено уголовное дело. Они всячески пытаются прорваться на нашу территорию. Это не единичный случай, не в этом только году. Они постоянно то пистолеты, то пулеметы, то гранаты завозят внутрь Белоруссии, - сказал президент. - Я посмотрел этот сюжет - там не все показали. Меня насторожило, что обнаружен автомат без номера (в сообщении Следственного комитета и эфире телеканала "Белоруссия-1" об автомате не упоминалось. - Прим. TUT.BY)».
По словам главы государства, это свидетельствует о том, что данное оружие было произведено подпольно и при использовании было бы практически невозможно установить его происхождение. «То есть это бандитское оружие. Это меня больше всего настораживает», - сказал президент.
с ресурса www.tut.by

А он, что думал,бесплатную
нефть тайком из Америки бу-
дут привозить.
нефть тайком из Америки бу-
дут привозить.

А че эт пшеки так напряглись на картинке? 6-й флот это вроде как Средиземноморье? Да и сало повкуснее бульбы) не?

Это заявила ПСАКИ! Когда сказала,что народ с Донбасса,не бежит в РФ,а едет в Ростов,отдыхать и дышать целебным горным воздухом,а далее по тексту-выше,про 6-й флот к берегам Белоруссии.Это было,факт

Я за углубления связей. За единую валюту. За более тесное экономическое сотрудничество.

520 тысяч на подготовку журналистов? Вы серьезно? Это по тыще баксов на нос, на 520 человек, на 1 месяц. А потом прости-прощай Госдеп. Независимый журналист в РБ - это посадки регулярные, слежка, удары по почкам и просто бесконечные большие штрафы. Короче, денег либо на 2-3 человека, либо на пару десятков штрафов для журналистов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.