Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

«Циничный, бесчеловечный акт»: Юлии Самойловой запрещён въезд на Украину

«Циничный, бесчеловечный акт»: Юлии Самойловой запрещён въезд на Украину

«Служба безопасности Украины запретила въезд на территорию Украины гражданке Российской Федерации Юлии Самойловой сроком на три года. Решение принято на основании полученных данных о нарушении ею законодательства Украины», — сообщила спикер СБУ Елена Гитлянская на своей странице в Facebook.

Запрет связан с тем, что летом 2015 года Юлия участвовала в концерте в Керчи без специального разрешения Украины для посещения Крыма. RT собирает реакцию на решение Киева и следит за развитием событий в текстовой трансляции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
210 мнений. Оставьте своё
№1 v53993 22 марта 2017 17:12
Молодец Юля!!! Не многих так боится Украина. А у тебя много поклонников и среди нормальных людей.
№2 Alexandp 22 марта 2017 18:22
+83
А почему мы минусуем ? Тут плюсовать надо. Нехрен на это гомовиденье ездить и в нём участвовать, тоже мне конкурс. И показывать его вообще не надо. Скоро и забудем о нём. Это ведь даже не конкурс, это - политика, политика мразей англосаксов.
Что там оценивают ? Бороду у мужика, агрессию России ? Да пошли они, посмотрим, что ещё скажут хохлам, если ничего, то тем более лучше, забить на конкурс и забыть о нём, и в новостях наложить табу на упоминание.
№3 gravitonus2000 22 марта 2017 19:03
+23
Правильно. Забить на это гейровидение и забыть о нём. В последнее время это не конкурс, а выставка дивных уродцев. С таким подходом это дерьмо скоро только "радужные" смотреть будут.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 TamerLINE 22 марта 2017 20:22
+16
Не надо забивать, не надо бойкотировать. Надо договориться с Европейскими вещателями, что в связи с невозможностью приезда российской участницы на Украину, ее номер будет исполнен с помощью видеотрансляции с территории России. Например, из Крыма.
№5 Серджос 22 марта 2017 21:43
+7
Да, по крайней мере заменять ее никем другим не надо. Целая страна ее боится, пусть на совести Украдины это останется. Позорище, а не страна. Порошенко слабак.
№6 Артур 22 марта 2017 19:43
+1
Я с вами солидарен. Первая мысль была: Может оно и к лучшему.
№7 Pravednik 22 марта 2017 19:43
+3
вот точно,чего минусовать,правильно нефиг девчуле на геевиденьи делать!!пусть в нормальных концертах поет!!
№8 Герасимова 22 марта 2017 19:48
+14
Я рада, что Юле запретили въезд. Не нужно подвергать опасности жизнь девушки. Вна украине любой представитель России не может чувствовать себя в безопасности при государственном фашизме.
№9 Гардарик 22 марта 2017 20:43
+2
После этого, нечего вообще туда ездить, а в качестве альтернативы учредить свой конкурс. Например -- Песня в России.
№10 Vkras517 22 марта 2017 22:30
+12
Чуть ли не стразу сказал, - приезд исполнителя России в рейх - опасен для жизни этого человека. Обезьяны тупо себя не могут контролировать. Знаю это не понаслышке. Живу (или существую) в этом говне. И дело даже не в известных фашистах, типа свиньи Геращенко, фюрерков-жлобов Тягнивсрака и Белецкого, мордоворотов "детей митца" Илиенко, параноика Мирошниченко, мыловора "по жизни" Бенюка, не говорю уже про "совесть полюции гАдости" шизанутых панасюков-семеновсеменчинок. Нет, просто ЭТО, что мы когда то называли украиной, превратилось в резервацию больных проказой головного мозга. И их МИЛЛИОНЫ!!!!!!Они в своей ненависти к русским - находятся в постоянной истерике. Такой себе симбиоз лютой ненависти, зависти, безкрайнего жлобизма и все это покрыто кастрюлей. И сюда послать это хрупкое создание?
А гестапо просто тупо спрыгнуло, что бы не отвечать потом за инцидент. Шарфюрерам это надо?
№11 Pb_Master 23 марта 2017 06:53
0
И их МИЛЛИОНЫ!!!!!!

МИЛЛИАРДЫ!А номер в конце ника-количество банов за тролинг?
№12 Артемова_Марина 22 марта 2017 21:47
+4
Конкурс и вправду гов...
№13 KIRbICH1 23 марта 2017 06:15
0
кина не будет (с)
№14 тигридия 22 марта 2017 18:40
+12
Жалко. Ей надо было бы в Укрии заявленную песню о любви -"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ" исполнить. Слова там есть душевные: "но нельзя тебя, я знаю, не сломить не запугать..."
Чтоб нацисты сдохли на месте.
№15 Alexandp 22 марта 2017 18:49
+10
Да зачем ? Так всё было и задумано, и хохлы такие теперь сволочи перед глазами еуропы не пустив инвалида, и деньги сэкономлены, опять же конкурс хрен чего от нас получит, и мы эту лгбт-пропаганду смотреть не будем.
Да, видимо у хохлов совсем нет мозгов, ни капли, и в политике они ниже...даже не знаю чего.

з.ы. забыл же, думаю ещё много гостей конкурса потом пожалеют, что его посещали.))) Думаю, многие из них прриедут с битыми рылами домой и без денег и вещей.)
№16 Tatiana.U 22 марта 2017 19:04
+29
Участие в этом "конкурсе" стоит от 500 тысяч евро.. Смысл такие деньги киеву отдавать. Лучше эту сумму отдать Юлии и другим нуждающимся с проблемами здоровья- на лечение- им эти деньги нужнее..
Радоваться нужно, что не пустили! Нет доверия ни стране принимающей конкурс, ни "желанным" гостям этого конкурса..
№17 Николай, не царь 23 марта 2017 04:13
0
Деньги наверняка уже уплочены
№18 МарияНива 23 марта 2017 04:42
+3
Дали только 30 тыс. за заявку. Минус - не будет денег за выступление и уже отменили трансляцию евровидения в России. А это уже минус - десятки миллионов.
ПыСы. Да, деньги в этом случае... А с моральной точки зрения - никакое клеймение позором укров не опустит так как они себя опускают. Да, кстати. Еще собираются запретить въезд представительнице Армении. Тоже за поездку в Крым. Так держать, скотыняки.
№19 Heliantus tuberosus 23 марта 2017 06:30
+1
Это у кого минус денег за отмену трансляции евровидения? У Эрнста? Пусть
№20 Прохожий 22 марта 2017 18:41
+23
Цитата: v53993
Молодец Юля!!!


Юля, конечно, молодец.
Однако, очень спорным остаётся сама попытка кого-то из России вообще перед свиньями бисер метать. Неужто не было понятно, что любая, просто любая попытка участвовать России в Евровидении на Украине обернётся той или иной пакостью от мыздабулов?
Нет, надо было подставить себя под плевок, чтобы потом писать: "Циничный, бесчеловечный акт!"
А не надо соваться туда, где с ходу гарантированно харкают в рожу.
И куда более выигрышная позиция сразу игнорировать хамов, чем к хамам просительно стучаться и услышать в ответ :"пошли нах..."
А теперь что, будем показывать своё оплёванное... "просвещённой Европе" как доказательство обезбашенности "незалежной? А будто они там не знают!
Чего не захотят - не увидят. Сколько ещё в этом нужно утверждаться?
№21 pegosya 23 марта 2017 00:17
+4
Все верно. Если собираешься идти потанцевать в клуб "Голубая устрица"(х/ф Полицейская академия),нужно быть готовым к совершенно определённым и конкретным деталям вечера. Если не принимаешь правила игры, нет смысла туда ехать. Да и вообще, уж если Роосия покинула ПАСЕ, то конкурс евровидение ей покинуть, сам Бог велел.
№22 Лариса_Лариса 24 марта 2017 03:53
+1
applodisment
№23 24ru 22 марта 2017 19:18
+4
спикер СБУ Елена Гитлянская
А отчество у неё не Адольфовна случаем?
№24 ярило 22 марта 2017 19:52
+20
Как стыдно мне за Украину
Страну пиндосовских рабов,
Страну , где каждая скотина,
Служить бандеровцам готов...
Страну с протянутой рукою,
Что вопрошает - кто подаст...???
Страну, где новые герои -
Бандит, нацист и педераст..
№25 Р.Крылов 23 марта 2017 04:40
+1
В точку +
№26 .volksv 22 марта 2017 21:05
+13
Сегодня вычитал - жизнь надо прожить так, чтобы тебе запретили вьезд в усраину!
№27 glp 22 марта 2017 17:12
+16
Сволочи! hang
№28 Виктор_1955 22 марта 2017 17:28
+57
На три года? Да Украина сама столько не проживет!
№29 v53993 22 марта 2017 17:40
+5
Свинья тоже рассчитывает три года прожить. Таких оптимистов еще поискать
№30 Артемова_Марина 22 марта 2017 21:48
+1
applodisment
№31 stanza 22 марта 2017 18:26
+2
Все СБУшники очень скоро будут на свалках или в психушках
№32 figaro9992014 22 марта 2017 18:50
+5
ох не думаю. спецов там хватает. вспомним судьбы сотрудников спецслужб третьего рейха - где они оказались? на скамье подсудимых? вовсе нет - в сша.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№33 Образ 22 марта 2017 19:42
+2
Все СБУшники очень скоро будут на свалках или в психушках
Скорее у расстрельных стенок, или на помосте с петлей на шее.
№34 Rostovman 22 марта 2017 17:12
+60
Кто-то ожидал другого?
№35 Самсусами 22 марта 2017 17:18
+23
Цитата: Rostovman
Кто-то ожидал другого?

На мой взгляд, именно на такую реакцию и был расчёт.
№36 dedusik 22 марта 2017 17:19
+2
Расчёт в чем?
№37 Самсусами 22 марта 2017 17:26
+16
В чём? Юлю выдвинули, заранее просчитав (а тут и Нострадамусом быть не нужно) ответную реакцию со стороны укросамозванцев.
№38 dedusik 22 марта 2017 17:32
0
Опять же, просчитав что?
№39 Самсусами 22 марта 2017 17:55
+1
Ну, что Вы в самом деле... В чём? Что?
Что её, вероятнее всего, не пустят.
Цинично, конечно, это да. Мягко выражаясь, мне не по нраву.
№40 dedusik 22 марта 2017 18:14
-3
Мне непонятно, в чем расчёт - в том что она из России, в том что она была в Крыму или в том, что она в инвалидном кресле?
№41 Impress 23 марта 2017 00:49
+2
В том, чтобы выставить организаторов Евровидения на Украине идиотами.
Согласна с Самсусами, тоже думаю, что это был тонкий расчёт.
№42 Zakkiuloff 23 марта 2017 03:31
0
Ладно, если расчет... Может, и договоренность...
№43 Самсусами 23 марта 2017 10:50
+1
Цитата: Impress
тоже думаю, что это был тонкий расчёт

Я всё же думаю несколько иначе. Что обычно подразумевается под "тонким расчётом"? Мне кажется - какое-то изящное решение, комбинация или хитроумная задумка, реализация которой приведёт к достижению желаемого результата.
Какой результат планировали получить? Обратить внимание европейцев на ущемление прав нашей конкурсантки? Европейцам плевать, ибо им было плевать, например, на нашу паралимпийскую сборную в полном составе в прошлом году.
Вызвать резонанс в СМИ? Это возможно только в нашем (российском) сегменте, за рубежом этого не будет, там другая тенденция - демонизация России, они скорее ещё и обвинят нас в провокациях.
Что ещё? Отказаться от участия в связи с запретом въезда? Да можно найти десятки поводов, чтобы сделать это намного убедительнее.
В общем, расчёт определенно был, но он какой-то не тонкий. Толку не будет. И мне такое виляние не нравится.
№44 Лариса_Лариса 24 марта 2017 03:56
+1
Товарищ, вы такой простой, или прикидываетесь?
№45 a.ustinov57 22 марта 2017 18:13
+13
7 dedusik Сегодня, 17:19 Жалоба Расчёт в чем?

да в том ,чтобы отдать бабло и не поехать....
удивляюсь тому ,как транжирят бюджетные деньги ,выуженные из наших карманов налогами и прочими поборами ,кидая их на ветер....
вот где талант нужен неугомонный !!! в пасе платим ,но не присутствуем ,за конкурс заплатили ,заведомо зная ,что фигвам получим ,и не поем....
КРАСОТИЩА то какая !!!
а чего их жалеть то эти деньги ,не со своего кармана платят ,а из народного... еще налогов введем-с ,вот и НДС на подходе - 22%....
№46 Вито 22 марта 2017 17:21
-5
Цитата: Самсусами
На мой взгляд, именно на такую реакцию и был расчёт.

К кого? У Юлии?
№47 v.brodsky 22 марта 2017 17:38
+8
А то её не предупредили о таком (наиболее вероятном) исходе.
№48 mechanik 22 марта 2017 20:10
+3
Конечно. Все понимали, что укропия не откажет себе в удовольствии устроить пакость русскому исполнителю. Все всё понимали. Нашли эту девочку в коляске. Куда уж омерзительнее отказать инвалиду? Теперь это выглядит настолько дерьмово, насколько можно представить. Киевские пропагандисты действительно дебилы.
№49 BONNIE 22 марта 2017 17:46
+12
Ожидали наверное все... включая тех, кто выдвигал Юлю на конкурс, но всё же надеялись, а вдруг. Но Украина, понятное дело как всегда предсказуема в своём безумии.
И НЕЧЕГО нам(России) делать в стране безумцев, тем более петь песни в стране, власти которой убивают своих граждан!!!
№50 Казачка 22 марта 2017 18:29
+11
Я тоже думаю, что послать именно Юлю - был точно прочитанный ход. Украина снова поставила себя в глупое положение, впрочем, этого стоило ожидать. Украина пошла в разнос! Европа тоже в глупом положении, надо осудить онижедетей. И если мы заменим участника, то упадём ниже плинтуса! Долой русофобский конкурс Евровидение!!!!! Пусть гейевропа сама поёт свои песенки. Желаю победы Украине. Пусть этот конкурс живёт на Украине ВЕЧНО!
№51 Просто Русский 22 марта 2017 17:12
+13
Вот оно подлинное лицо майданутой Украины .
№52 ВВН 22 марта 2017 17:13
+84
Зря минусуете. Первый раз еврохохлы сделали правильную вещь. Нефиг нашим там делать.
№53 LEECH 22 марта 2017 17:29
+5
+1000500 good
№54 antonmirage 22 марта 2017 17:44
+26
+ Ещё ст0пиц0т!
Нечего участвовать во всяком гавне, тем более на гавноерритории 404. Не равён час ещё добили бы девку там гавнодемоны просеко-азовские. Или что ещё хуже покалечили, травму психическую нанесли. Спасли можно сказать человека.
З.Ы. И вообще Бурановские бабушки зажгли и зажгли на русском. А сейчас кто не едет от России поют на этом дерьмо языке недоделанном с рождения урезанном. Вы кого представляете? Россию? У русского языка корни глубже и культура. Вот и гордитесь, продвигайте. А им главное участие, место. Место кого Тебя на гавноевро? Ты державу представляешь в первую очередь. Ещё за деньги налогоплательщиков едешь.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№55 Другая женщина 22 марта 2017 18:09
+2
Но вот что интересно - до 2014 года никакого разрешения для въезда в Крым не требовалось. Я отдыхала в украинском Крыму несколько лет и спокойно въезжала туда на поезде по российскому паспорту. В чём именно было нарушение и что хохлы сделали правильно? По-моему, снова облажались.
№56 Дочь Бориса 22 марта 2017 18:15
+6
СБУ не способна защитить Юлю от фашиствующих элементов внутри Украины, а в случае чего, а это "чего" обязательно произойдет, скандал будет не шутошный. Поэтому, я так думаю, они от греха подальше и запетили ей въезд вна Краину.
№57 liftrem 22 марта 2017 18:22
+12
Хотела то же самое написать - Укропы иногда проявляют правильную активность в тех вопросах, в которых с российской стороны проявляется некоторая упоротость. Нафиг ехать в нацистское государство вообще и уж тем более беззащитной девушке?! Также порадовали действия по выдворению Сбера - давно пора было выгнать, раз сами никак убраться оттуда не хотели. Когда уже поймем, что это война!
№58 cadabra 22 марта 2017 18:25
+6
ВВН.Юле, конечно, уважение и все такое, но на фига козе баян, зачем участвовать в этой тупой туссовке для тупых, после победы то ли мужика в бабском платье, то ли бабы с усами там могут участвовать только извращенцы
№59 Снежана 22 марта 2017 17:13
+39
Значит Россия не участвует в Евровидении 2017. И повод объявить бойкот не понадобился. Юля только очень расстроится. Её жалко.
№60 Галина_Офицерова 22 марта 2017 17:30
+27
Украина обнаглела совсем.
Евровидение является собственностью Европейского вещательного союза (EBU). EBU предоставляет право проведения конкурса на площадках стран, представители которых заняли первое место. Он определяет правила проведения и участие стран в Евровидении.
Но Украина нагло приватизировала право менять условия путём запрета на участие в конкурсе неугодных ей участников (кстати, одновременно СБУ рассматривает запрет для армянской певицы. Якобы, та тоже посещала Крым), и таким образом цинично возложила на себя обязанности EBU.
Сам же Европейский вещательный союз пока свой вердикт не вынес. Он, видите ли, "мониторит ситуацию".
Думаю, России надо бойкотировать этот конкурс, отказаться от трансляций и, таким образом, ударить деньгами.
А Юлю очень жаль... Она так ждала этого Евровидения...
№61 DonVik 22 марта 2017 18:20
0
А что, европские "организации" еще могут сделать в украинском дурдоме? Санитаров, что ли прислать? Так санитаров и самим не хватает! Та еще Трампушко постараелся - где 2% на НАТУ и скока вы уже должны! Какой дурдом? О чем вы?
№62 AGENT MRF 22 марта 2017 18:26
+3
Европейский вещательный союз пока мониторит ситуацию.
Со своей стороны украинская вещательная корпорация (или как её там) также выполняет полностью свои обязательства и не может влиять на гос.органы украины.
Всё сделано отлично. Именно государство 404 запрещает въезд. Именно фашистский режим идёт против правил EBU. Т.ч. получен результат которого и добивались.
Государство 404 предстаёт перед европейцами в своём истинном фашистском виде.
Надеюсь это будет капелькой для безвиза и очередного транша.
№63 Роман_Романов 22 марта 2017 17:40
+2
Думаю,она всё знала,тем паче,ей недавно операцию делали,всё путём...
№64 maks-poligraf 22 марта 2017 17:14
+24
Не знаю как реагировать... Жалко девченку - это ее мечта, а ее отобрали... А то что в этой Евросодомии участвовать не будет - это хорошо - чище будет.
№65 Сантехник 22 марта 2017 17:20
+16
Её хорошо пропиарили, теперь с карьерой у неё будет всё хорошо. Ну а мечта - захочет, на следующий год поедет, никто у неё этого права не отнимет.
№66 Vasily Surovy 22 марта 2017 17:48
+1
Согласен.Возможно то,что "цэеуропейцы" запретили ей выступать на Евровидении,сделает ей большую рекламу,чем реальное выступление.Ну и еще ,заодно,показывает,какие ценности защищает "демократичесий" ЕС...
№67 DonVik 22 марта 2017 18:23
+2
Кстати, прошла инфа - если не фейк - что аналогичное решение готовится и против представительницы Армении! Ждем и запасаемся попкорном!!!Уже скоро на всех телеэкранах укрТВ!!!
№68 омич55 22 марта 2017 18:16
+2
Дело всё в том , что этот год ей ещё прожить надо. А с её заболеванием каждый год жизни десяти лет стоит.
№69 Старичок_Боровичок 22 марта 2017 17:36
+1
Жалко, но... Думаю, наши организаторы предвидели подобный вариант и подготовили ее заранее. Что и запрет возможен, что если и разрешат, то на конкурсе будут оскорблять и пр.
№70 И Я С ВАМИ 22 марта 2017 17:14
+15
Дохлые слабаки, темные бездуховные ублюдки! Юлька с тобой, из Минска, с любовью
№71 Smilodon 22 марта 2017 17:15
+24
Следовало ожидать - это раз!
Не надо было России с самого начала планировать наше участие в хохловидении - это два! Пункты можно читать наоборот.
А нашей девочке - держись Юля, перед тобой откроются дороги и без запаршивевшего евогейсогкого срача. Ты уже доказала всему миру, что можешь.
№72 петр вотинов 22 марта 2017 17:15
+12
Юля я тебя слышал впервые в клипе "Жить". Очень сильно! А на дураков не принято обижаться. А я обязательно прослушаю все что найду в твоем исполнении!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№73 DonVik 22 марта 2017 18:27
+4
Лучше сказать нелегко!
---
Серж Добро

Я видел много идиотов
И слышал разных чудаков,
Но столько сколько "в" Украине,
Ещё не видел дураков….
В долгах погрязнув, как в болоте,
Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе,
В своих грехах других виня.
Печальней повести не сыщешь,
Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь.
«Kровавий український пiр»…
Я отрекаюсь от тебя,
Уже чужая Украина!
Ждёт страшная тебя судьба-
Мать, убивающaя сына.
Переступила ты порог,
После Донецка и Одессы…
Тебя уже оставил Бог —
На Украине правят бесы!!!
Держа в руках цветной мелок,
Рисую Шар Земной… Отныне,
Не знаю, где Земли пупок,
НО ЖОПА ТОЧНО "в" Украине!!.
№74 DonVik 22 марта 2017 18:33
+1
Или так. Сказано 500 лет назад - но, увы, не в прок!
--
О дураках, облеченных властью

У глупости шатер просторный —
Весь мир тут суетный и вздорный,
Мошны и силы раб покорный.
* * *
Глупцов кругом так много… но
Оно ведь и немудрено:
Кто сам себя средь мудрых числит,
Тот дураком себя не мыслит,
Хоть он-то именно кругом
Слывет примерным дураком.
Но дураком назвать попробуй
Властносановную особу!
Казаться умными им нужно,
Чтобы глупцы хвалили дружно,
А не похвалят – каждый сам
Себе воскурит фимиам.
Но мудрый хвастуна узнает:
Ложь самохвальная воняет!
Кто чересчур самонадеян,
Тот глуп, посмешище людей он!
А тот, кто истинно умен,
Молвой всеобщей восхвален…

Корабль дураков Себастиан Брант
№75 И Я С ВАМИ 22 марта 2017 17:15
+2
А что там делать нечего это факт
№76 Сантехник 22 марта 2017 18:22
+4
ну вот, наконец адекватное решение на государственном уровне. Ультиматум.
Россия может навсегда отказаться от Евровидения , Клинцевич
22.03.2017 - 17:24

Россия будет бойкотировать не только Евровидение-2017 в Киеве, но и все последующие конкурсы, если руководство песенного шоу не вступится за российскую участницу Юлию Самойлову, которой запретили въезд на Украину, заявил РИА Новости зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, отметив при этом, что на такое заступничество мало надежды, поскольку Евровидение полностью политизировано и ангажировано.
№77 Великоросс из 74 22 марта 2017 17:16
+11
это понятный, закономерный и, видимо, ожидаемый вариант развития событий))
Россия не участвует в евро на окраине по их вине)) Я за
№78 dedusik 22 марта 2017 17:17
+10
Печально, конечно, для Юли, мне её очень жаль, но и в то же время весомый повод для страны не участвовать в этом шабаше.
№79 Александр. 22 марта 2017 17:17
+22
ЮЛИЯ, ВЫ НАШ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
№80 Pyata 22 марта 2017 17:17
+26
Молодец девочка! Юля - ты уже победила!!!
№81 Вито 22 марта 2017 17:18
+7
Все это было ясно с самого начала.
На что надеялись?
Что Запад осудит режим, преследующий инвалидов?
Зря.
Не будет этого.
№82 S3H 22 марта 2017 17:42
+1
дело не в инвалидах, а в гражданской принадлежности.
№83 DonVik 22 марта 2017 18:35
-3
Вообще-то Кончита Вурст тоже может считаться инвалидом от природы! Нет?
№84 Самаритянин 22 марта 2017 17:18
-10
Ничего удивительного. С точки зрения и закона Украины, они сделали то, что должны были. Хоть заминусуйте, но это так.
№85 Apolitikus 22 марта 2017 17:47
+9
чел акцептировал законы 404 и одобрил поведение фашистов и убийц. пример циничного либераста. молдавский ip, всё ясно. личинка свидомита.

те, кто ему плюсует, вообще полоумные. слов больше нет.
№86 vvaace 22 марта 2017 19:30
+4
Конечно, а чё! Завтра бандеровцы примут закон о расстреле за русский язык и он скажет - всё правильно, расстреляли по закону! Не понимаю я таких либерастнутых! facepalm
№87 Apolitikus 22 марта 2017 20:37
+1
цинизм + он не России, ему плевать. сидит потешается над всеми.
№88 Лариса_Лариса 24 марта 2017 04:08
0
Не согласна. Человек написал о том, что хохлы здесь поступили в стиле и русле политики последних лет. Ведь это было ожидаемо, принятие ими такого решения! Зачем было подыгрывать, посылая девушку, заведомо зная, что другого решения со стороны хохлов точно не будет
№89 Apolitikus 24 марта 2017 05:01
0
вы с такой логикой и Гитлера только что оправдали, ведь по немецким законам можно было гноить людей в концлагерях и бомбить мирные города.

днище.
№90 Retirado 22 марта 2017 17:49
+2
С точки зрения и закона Украины, они сделали то, что должны были.

Точка зрения(?) - хоть чья и закон, хоть какой страны, даже такой как Украина, уважаемый, - это совершенно разные понятия.
А при проведении подобных культурных и спортивных мероприятий, приоритетом пользуются, всё-таки, общепринятые международные правила. Не хочешь, или не можешь их исполнять - отказывайся от проведения.
№91 Россия Татары 22 марта 2017 17:56
+1
Госдеп дал добро!
№92 Lubasha 22 марта 2017 18:13
+4
Извольте, а по мне так они испугались девушки а коляске. Опозорились в лучшем виде, добро пожаловать в Укрозомбию! И не поминайте их закон всуе, они им вертят, как им заблагорассудится.
№93 Дмитрий К. 22 марта 2017 20:28
0
Цитата: Самаритянин
С точки зрения и закона Украины...

"Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"
А уж на Украине эта пословица верна на всю 1000 процентов. Там часто и закон-то не нужен, просто поворачивают, куда хотят
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№94 Старокубанец 22 марта 2017 23:24
0
А правила проведения конкурса Евровидения сложно прочитать? По поводу политики. ВЕдь запрет на сьезд связан именно с политикой. Причем напрямую .
№95 Лариса_Лариса 24 марта 2017 04:12
+1
К сожалению, в мире стало меняться много правил, которые вроде бы раньше казались незыблемыми, с тех пор, как на свет вылезла большая проблема под названием "Украина"!
№96 Semenn 22 марта 2017 17:19
+3
Это было понятно с самого начала,укра не допустит наших исполнителей. По мне, так и вовсе выступать там не стоит.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№97 Карасик 22 марта 2017 17:19
+1
Из рейтинга :
356 место- страна гиббонов
...
456 место- укараина (полный пи...)
№98 миледи 22 марта 2017 17:19
+14
Что Бог ни делает, всё к лучшему. Неизвестно, что от них ожидать там можно было. Пусть они там сами поют и пляшут, коль им есть , что праздновать. А девушка прекрасно поёт, только разве на подобных конкурсах ЭТО оценивают? После "победы" Джамалы последние вопросы отпали.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№99 Client 22 марта 2017 17:19
+8
Ну,ведь предлагали же и Кобзон и Лоза и Киркоров-наплевать и забыть!Нет,таки девочку подставили уроды!
№100 Натка из Сибири 22 марта 2017 17:21
+11
Цитата: Rostovman
Кто-то ожидал другого?

Уж лучше так, чем эти нелюди пустили бы ее и арестовали за "незаконное" посещение Крыма. Меня волнует другой вопрос: наши шкуры теперь пошлют кого-то ещё, или всё же чувство гордости возьмёт верх?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№101 Heliantus tuberosus 23 марта 2017 06:36
0
шкурам лишь бы заработать facepalm
№102 Rosinant 22 марта 2017 17:21
+10
Молодцы хохлопрыги - сами все сделали. Надеюсь Юля немного потеряет от поездки на этот шабаш, зато приобретет намного больше - наш народ ее поддержит.
№103 Roma Rossa 22 марта 2017 17:22
+9
Самое поганое на душе то, что эрнст ещё и покажет этот еврошабаш на своём канале без нашей Юли ((
№104 antonmirage 22 марта 2017 17:50
+10
ИМХО Эрнст это вообще унылое гавно. Если так сделает мудак будет. После отказа в выступлении байкот гавноевровидению по всем каналам России. Кому надо и в Интернете посмотрят.
З.Ы. Не смотрел, не болел, не рекомендовал, не буду смотреть и буду не рекомендовать смотреть дальше. Кого бы наши не послали туда. Хоть Шнура, хоть Бахыт Компот.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№105 DonVik 22 марта 2017 18:38
0
Есть вариант. Шойну, Таманская гвардейская и Псковская дивизия ВДВ!
№106 antonmirage 22 марта 2017 22:26
+2
Вот никого не надо! НИ-КО-ГО! Не будем позорить русский язык присутствием на 404-й территории. Они сами против этого! :)
З.Ы. Прошла информация что трансляции на общественных каналах не будет, а дефчёнка поедет в следующем году кто бы не был победителем в этом. Соломоново решение. good
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№107 vvaace 22 марта 2017 19:31
+2
Унылое г..но это Гозман, а Ёпрст зажравшийся буржуй!
№108 antonmirage 22 марта 2017 22:24
+2
А какая разница!? biggrin
Не, ну если Вам так хочется и Вы настаиваете. Не буду Вам препятствовать. И даже поддержу! feel
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№109 оксва1988 22 марта 2017 17:22
+5
Что скажет вонючка прохиндей Максим Юсин? Миротворец с пластидом во рту, готовый залезть в задницу и нашим и вашим. И потом рассказывать о инсайдерской информации. Этот сливной бачок на всех ток шоу рассказывал что не запретят въезд.
№110 DonVik 22 марта 2017 18:39
+2
А что скажут Сытины-Гойзманы-Амнуэли? вкупе с Кофтунами
№111 DonVik 22 марта 2017 18:39
+3
А что скажут Сытины-Гойзманы-Амнуэли? вкупе с Кофтунами и Яхно, мадам строженко-Воронкиной? Та и хрен с ними, придурками (это ласково)...
№112 Tanioni 22 марта 2017 17:23
+10
Интересный поворот.Хохлы в очередной раз выставили себя дебилами в глазах "мирового сообщества",а Юля Самойлова стала победительницей еще не начавшегося еврошабаша .
№113 alekc.chek.9 22 марта 2017 17:25
+3
Вот и славно, не надо будет волноваться доедет-не доедет, вернётся живой не вернётся. Пусть Эрнст со всем Первым каналам едет, пусть сам там поёт, а не подставляет девушку и Россию под бандеровцев
№114 скептик183 22 марта 2017 17:25
+9
Не допустили параолимпийцев, теперь девочку...проще бороться с такими людьми, чем с ИГИЛ. И это "ценности Западного мира". И оно нам надо? russian
№115 1080 mxmx 22 марта 2017 17:27
-2
Цитата: Вито
Все это было ясно с самого начала.
На что надеялись?
Что Запад осудит режим, преследующий инвалидов?
Зря.
Не будет этого.

Запад,СШП- WADA- не пустили команду спортсменов на Параолимпиаду.По логике нормального человека - не пустить на Евровидение одного участника- еврохохлы просто ДОЛЖНЫ.Никто на них и не рассчитывал, как на здравомыслящих людей.
№116 Ватник Колорадович 22 марта 2017 17:28
+1
Идиоты - их теперь с гуано смешают. Пустить - нельзя, не пустить - тоже нельзя. Ну они и выбрали худший вариант. Теперь наши подадут в ЕСПЧ - и все, такой хай поднимится на тему "нарушение прав человека" - тушите свет.
"Блокада Донбасса" , банки, Самойлова - всё одно к одному. Одно слово ДБ.
№117 antonmirage 22 марта 2017 17:56
+1
Даже если подадут. Никакого хая не будет. Это же Россия - ось зла, исчадие ада, взломов, агрессии, оккупаций и вообще всех смертных грехов страна и народ. Скоро скажут что русские Христа распяли и копьём закололи. Всё что происходит в мире это только по вине и воли России. Во всём кругом виновата. И чё Донбасс? Это же Россия там стреляет и по мирным ВСУ и сепаратитстам, а обвиняет других.
ИМХО если подать, то чисто поржать.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№118 vasilisa mikullishna 22 марта 2017 17:28
+9
Увы, но в этом вся современная Украина. Получается, что конкурс не Европейский, а чисто украинский, кого хочу того пущу facepalm. Стыдоба!!!
Девушка точно догадывалась о всех перепетиях с участием в этом шабаше. Спасибо ей за попытку и спасибо ей за её мужество
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№119 polkovnik 22 марта 2017 17:28
+5
Очень бы хотелось чтоб нас поддержали Армения, Казахстан, Белоруссия и не отправляли своих представителей в киев
№120 DonVik 22 марта 2017 18:43
0
Армению, похоже, тоже не пустят. Была инфа про компромат на ихнюю представительницу... Хотя очко не железное - два туза - перебор даже в очко...
№121 ЖенечкаК 22 марта 2017 17:29
+1
Юлю только жаль, расстроится(( но такое отношение от незалежной ожидаемо. Думаю что мечта Юлии вполне осуществима на следующем Евровидении
№122 мурлыка 22 марта 2017 21:36
+3
Уже сказали, что на следующее Евровидение Юля поедет однозначно. С таким пиаром победа у ней в кармане! Только бы здоровье не подвело.
№123 НУРС 22 марта 2017 17:30
+3
Надеюсь, что хватит ума этот шабаш не показывать по ТВ.
№124 Рембосс уральский 22 марта 2017 17:31
+6
Пускай лучше на 9 мая концерную программу Эрнст с ней сделает-больше пользы будет.А Клинцевич правильно сказал,что если Еврогаврики с допуском Cамойловой вопрос не решат,то мы бойкотируем этот конкурс и в будущем.
№125 tiv877 22 марта 2017 17:31
-1
На лицо нарушение прав человека. Посмотрим, что Европа скажет, хотя что она может сказать, когда у неё двойные стандарты к России. 1 канал, Эрнст, это к тебе обращаюсь, не вздумай транслировать этот гадюшник из бандеровского логова, он нам нафиг не нужен. Нам пора свой международный конкурс-фестиваль Песни проводить, а не по гомосячным углам шаркаться.
№126 Client 22 марта 2017 17:33
+2
У них,че,СБУ следит за исполнением законов?
№127 Sevstar55 22 марта 2017 17:33
+4
Я думаю, изначально надо было отказываться от этого гадюшника. И стратегически правильно сделали, что ее назначили, сохранив лицо при этом и обмакнув в дерьмо свидомых. А она пусть приезжает к нам в Крым. Я, не зная её песен пока что, специально пойду на концерт.
№128 kruser 22 марта 2017 17:34
+6
Двоякое чувство. Девочку искренне жаль, очень. И хохлы показали своё истинное лицо подонков. Обидеть инвалида, это в натуре, в генетике великих укров.
Но и настоящая радость от того, что Россия не будет пачкаться в этой грязной вонючей луже дерьма, в "Евровидение".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№129 filin2476 22 марта 2017 17:35
+4
Пока наше руководство будет спокойно реагировать на хамство так и будет. Скоро пингвины с мадагаскара плевать начнут на Россию. Надо предельно жестоко пресекать любые формы оскорбления в адрес страны и ее граждан, не считаясь ни с какими мировыми законами. А по поводу гейровиденья так туда надо Джигурду отправить пусть нахамит от души в их адрес.
№130 VikKosha 22 марта 2017 17:36
+2
Юля, ты уже победительница в наших глазах. Не смотрел этот шабаш раньше, а в этом году буду смотреть и голосовать в интернете и через смс-ки за Украину. Пусть у них каждый год это бл..ое действо проходит. А нам это дерьмо не нужно.
№131 olushkache 22 марта 2017 17:36
+4
Юля Самойлова сама безнравственное приняла решение, петь перед фашистами, бендеровцами и сексуальными извращенцами, других на этом конкурсе не будет, билеты все разобрали только такие отбросы Украины и такие же приедут с Запада. Очень хорошо, что ей запрещают, но ещё бы было лучшее для неё самой решение, если бы она сама это поняла и отказалась бы от участия в таком конкурсе. Пусть не позорит Россию, перед гитлеровцами наши деды не пели и не плясали.
№132 Lubasha 22 марта 2017 18:24
+1
Вы немного забыли, что Окраина в данном случае лишь площадка Европы. Совершенно не лишне потусоваться с ними, напомнив, кто тут первая скрипка. Да и повод, плюнуть в морду лица укропитекам приличным выступлением в их логове, не помешало бы использовать.
№133 olushkache 22 марта 2017 18:37
+1
Тусуются только безнравственные люди. Эта самая Европа способствовала и продолжает поддерживать войну на Донбассе и геноцид русского населения на Украине. А Вы видно сами такие...Деды и прадеды наши в могиле бы перевернулись от Вашего комментария, они то точно с фашистами никогда не тусовались!
№134 Lubasha 23 марта 2017 00:19
0
Что тут можно добавить? Деды и прадеды умели драться, а вам копеечку подали бы. Нельзя быть такой нищей духом.
№135 Grey. 22 марта 2017 17:37
+6
Гнилье. Но вместе с тем нам там делать нечего. От греха подальше.
№136 kardonen 22 марта 2017 17:39
+3
То, что хохлы отмороженные на всю голову,ни кто и не сомневался.Ну не до такой же степени(полный дебелизм)
№137 SHFINKS 22 марта 2017 17:41
+7
Россия красиво ушла, Украина в очередной раз себя дерьмом облила!)))
№138 Вито 22 марта 2017 17:47
+8
Цитата: SHFINKS
Россия красиво ушла

Красиво было бы отказаться сразу.
Еще красивее отказаться вообще. И одновременно с Евровидением устроить собственный песенный конкурс в Крыму.
А то, что произошло – слегка попахивает.
№139 olushkache 22 марта 2017 19:13
+2
Совершенно верно!!!!
№140 DonVik 22 марта 2017 20:16
+1
Слово "слегка" СОВЕРШЕННО излишне!
№141 папакарло 22 марта 2017 17:44
+2
Цитата: ВВН
Зря минусуете. Первый раз еврохохлы сделали правильную вещь. Нефиг нашим там делать.

Нет. Хохлы поступили по хохляцки, низко, гадко, подло. Но нашим ответом теперь будет протест протв смешивания политики и культуры. Нашим ответом теперь будет обращение к кураторам конкурса отменить противоправное и бесчеловечное решение Украины, в случае отказа мы байкотируем этот политизированный конкурс навсегда, на все времена. Не один раз откажемся выступать, а подчёркиваю- навсегда. Юля- не просто певица, а солдат гибридной войны.Думаю, девочка в курсе. Посмотрим каким будет ответ
№142 logorub 22 марта 2017 17:53
+1
Ой, свідома чертовщина
Юлечки коснулась…
Ще не вмерла Украіна,
Просто пи**анулась!
№143 Natalka8867 22 марта 2017 17:55
+3
Самое действенное, это наказать Украину и Европу финансово. Проголосовать за Украину в СМС-голосовании. Пусть на следующий год Европа снова раскошелится на это дибил-шоу. Да и украинскому бюджету придётся раскорячится так, чтобы "кровь из носа", но провести этот шабаш у себя. И так раза три-четыре подряд. Тогда Евровидение совсем сдуется.
№144 папакарло 22 марта 2017 17:55
+2
Цитата: maks-poligraf
Не знаю как реагировать... Жалко девченку - это ее мечта, а ее отобрали... А то что в этой Евросодомии участвовать не будет - это хорошо - чище будет.

Ну теперь крокодиловы слёзы точить будут "девочку жалко", "девочка обманутая бедняжечка", "ах, несчастная Юлечка".Эта девочка прошла нужную подготовку, на что она идёт-знает и к трудностям готова. Не нужно делать из неё несведующую жертву. Юля - солдат гибридной войны, мужественный и стойкий человек. Гнилая западная лицемерная мораль должна быть разоблачена и сделают это такие хрупкие на вид воины истины.
№145 olushkache 22 марта 2017 19:17
-4
Тот кто жалеет Юлю - добра ей не желают. Такие заболевания и вообще все заболевания даются людям, если они не туда идут. И болезнь дается, чтобы Человек остановился от суеты и задумался, что он делает не так. Так вот Юля, вполне вероятно, могла бы и исцелиться, если бы смогла осознать, что участие в таком грязном конкурсе не может быть главной целью её жизни и что петь, хоть перед чертями, лишь бы оценили её голос - это Утопия!!!
№146 Старокубанец 22 марта 2017 23:29
+3
Ну вы даете. ВЫ хоть в курсе, что у нее за заболевание и самое главное - в чем его причина? Юля тут ну вообще никаким местом не причастна. ВСему виной комбинация генов от ее родителей.
№147 Nani Ero 22 марта 2017 23:43
+2
Заставь дурака молиться - он себе и лоб разобьет. facepalm Ну вы даете....
№148 ospa 22 марта 2017 17:55
+1
Это было логично, ну теперь надеюсь наши выкрутят эту ситуацию. как надо, ведь поездка для этого и планировалось?
№149 шприц 22 марта 2017 17:55
+3
Я с самого начала говорил, что независимо от здоровья участника от РФ...в Киеве ему будет делать нечего.Если не было зацепки, то её обязательно изобретут в дебилостане!
Тут надо иметь своё самосознание и гордость - это то, чего НЕТ У ВЛАСТИ в РФ сегодня.
Примеры?
1) Возьмите Сирию - сбили бомбардировщик,расстреляли пилота,бандита отпустили...
Сказали - ИЗВИНИТЕ, ГЯУРЫ, мы ошиблись!
Этого оказалось достаточно. Путин пожал руку Эрдогану и забыли "ошибку".
2) Возьмите Японию - многократно самураи требовали Курилы, которые НАШИ по итогам ВОВ! Мы сказали - Курилы не ваши, а НАШИ, но давайте "осваивать Курилы совместно и рыбку ловить".
Однако осваивать Курилы совместно - значит допустить самураев к несметным богатствам Курил? Это ЗА ЧТО ТАКАЯ ЛЮБОВЬ? За кровь наших дедов и отцов?
Это за опыты генерала Сиро Исии над русскими людьми и террориста Асахару?
А Сталин бы совсем иначе ответил наглым самураям, которые чувствуют, где тонко...
Другие примеры нужны? Так ведь места не хватит.
№150 Г.Ричардович 22 марта 2017 18:25
+1
Курилы 2 из 4 - по итогом договора с Сталиным принадлежат Японии. Но США сказали им, что отдадут им "свой" остров (они тоже им должны были один остров) если японцы попросят еще к 2-м острова другие 2 т.е. всего 4 острова. СССР сказали им либо берите это или идите лесом. Они сказали берем только 4 и сразу. Сталин им сказали идите лесом. И с тех пор они ходят по лесам. Т.е. они сами виновны не захотели. Но уже на сегодняшний день и не выгодно отдавать - так как полностью перекрывают залив в районе Сахалина.
А что касается богатства Курил !?! Это о чом ? для кого эти богатства ? Для чиновников дети которых учаться в странах НАТО ? .. может быть
Что касается Турции - надо разбираться в гео-политике, чтобы писать об этом. Идет шахматная игра, по возвращению Краины в лоно России. И рано или поздно это свершится. А турки рано или поздно лишатся Константинополя и Дарданеллы и Босфор, который не успел Николай-2 взять, будут тоже частью РФ... но не надо торопиться всему своё время fellow
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№151 Старокубанец 22 марта 2017 23:35
+2
ВЫ что за ахинею несете? Откуда такой бред вязли? По итогам ВМВ все 4 острова относятся к СССР. Это как компенсация за то, как японцы нас нагнули в свое время с договором 1905 года, подписав его, получив половину Сахалина и ВСЕ Курильские острова в обмен на определенные условия и тут ж эти условия похерив. А когда русские дипломаты попробовали японцам намекнуть, что надо б выполнять договор, раз РИ свою часть выполнила, японцы просто цинично усмехнулись и сказали - победителей не судят. ЗА это в 1945 году и распрощались со ВСЕМИ островами Курильской гряды. ТАк что не надо тут придумывать то, чего не было. А по поводу богатства КУрил. Вы вообще в курсе, что такое внутреннее море страны и какие требования к промыслам это накладывает? И в чем отличие от международных вод?
№152 Кац.не убит...Кац. контужен.. 22 марта 2017 17:59
0
Оченно дико извиняюсь...Но я таки и НЕ понял---хорошо это, или плохо???
№153 passant 22 марта 2017 18:53
+3


Шесть или девять?
№154 Кац.не убит...Кац. контужен.. 22 марта 2017 19:16
+2
Большущее пребольшущее огромное СПАСИБО ВАМ!!! Хотя хоть так , хоть этак...А всё "шесть на девять" .Я , таки, так и думал..."Не горячо" но и , таки, без "газа"... Как-то так...
№155 Россия Татары 22 марта 2017 18:01
+2
«Циничный, бесчеловечный акт»

Источник: https://politikus.ru/events/92248-cinichnyy-beschelovechnyy-akt-yulii-samoylovoy-zapreschen-vezd-na-ukrainu.html
Politikus.ru

Вся политика Украины и их покровителей из золотого лярда цинична и бесчеловечна. Надо сие иметь в виду, когда золотому лярду будет плохо.
№156 Чтотатутнетак 22 марта 2017 18:02
-1
В таком контексте неплохо было бы в ответ признать ЛДНР. А Армении признать ещё и Крым!
№157 Котова 22 марта 2017 18:02
+5
Виват, Юлия! Ангел мира и добра победил целую свору пёсоголовых. Донбасс с тобой!
№158 Kiribbei 22 марта 2017 18:02
+4
Ожидаемый результат.
Надо наоборот игнорировать этот гадюшник любыми способами, а мы наоборот, на поклон лезем.
№159 С_200 22 марта 2017 18:06
+3
Для нас Юля - уже победитель applodisment
А раз мы знаем победителя, то нафига смотреть балаган евро-гей-статистов??.. fellow
А что до украины.. Ведь никто из нормальных людей не ожидает, что обезьяна, сев за рояль, сыграет "Лунную Сонату".. можно ли было ожидать от кастрюлеголовых адекватного поведения? Лично я больше верю именно в обезьянку.. biggrin
№160 Agat 22 марта 2017 18:08
+1
Красивая победа Юлии!
№161 Из Москвы 22 марта 2017 18:09
+2
«Циничный, бесчеловечный акт»

Определение исчерпывающее, по-другому это и не назовешь...
В любом случае, Юлия УЖЕ победитель.
А участвовать в этом политизированном конкурсе, тратить на это деньги, эмоции, нам в принципе не стоит.
Это не искусство, не культура, а политика в чистом виде, причем грязная.
№162 фрейфе 22 марта 2017 18:12
+2
Когда прекратим жевать сопли. Тогда и с нами будут разговаривать нормально. Как полагается.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№163 nazri 22 марта 2017 18:14
+1
Что Бог послал все к счастью.
Гениальность Юли несколько выше того, что бы выступать на каких то сомнительных мероприятиях. Она просто замечательна, сильная, очень духовная. Замечательный человек.
№164 Sarma 22 марта 2017 18:16
+2
Со многими согласна, не чего делать нам на этом извращенном шабаше. А Юле творческих успехов, она уже большая Победительница.
№165 PowerLine 22 марта 2017 18:20
+2
"Тонкая однако работа". Думаю на то расчёт и был, чтобы получить обоснованный повод соскочить с этой хрени под названием Гейвровидение. Можете минусовать, но я даже рад, что расчёт сработал. Нетрудно представить сколько бы грязи и провокаций досталось бы там и без того бедной девочке. Нечего и думать о какой-то там возможной победе, разыграли бы очередной спектакль о единении народов европы против "агессорской России".
№166 vladvik 22 марта 2017 18:23
+1
Прости нас, девочка...
№167 Лапопам 22 марта 2017 18:23
0
Провокация удалась,че...
№168 Тональ 22 марта 2017 18:24
+2
Ох, чует мой нос, что через какое-то время появится во всем белом Порошенко и по барски разрешит ей вступать...И закон соблюден и Порошенко "человечен до безумия"...Думаю так и будет. А если нет, то Юля выступит в следующем году, но уже будучи всемирно любимой.
№169 Из Москвы 22 марта 2017 18:51
+2
Ни в коем случае нельзя соглашаться и подыгрывать в этой грязной игре!
№170 passant 22 марта 2017 18:55
+1
Очень даже может быть.
№171 мурлыка 22 марта 2017 21:41
+2
Я бы на его месте так и сделала. Да только радикалы такой жест сочтут за слабость и сожрут Петю без соли. Дурни же....
№172 Serge.fr 22 марта 2017 18:26
+1
Я балдею!
Как просто подставлять дебилов, заглатывают наживку по самое некуда.
Дуркаина сама забила еще один гвоздь в крышку собственного гроба.
Ждем-с реакции мирового сообщества ...
№173 Г.Ричардович 22 марта 2017 18:34
+4
Хоть Киркоров мне не нравится но нашел вот эту новость: молодец он в этот раз -
Певец Филипп Киркоров хочет попросить участников Евровидения-2017 посвятить исполнение своих композиций на конкурсе Юлии Самойловой. «Это, конечно, запредельно. Это несправедливо. Я вообще хочу предложить всем своим коллегам по цеху, кто неравнодушен к жестокости и человеческому унижению, подписаться со мной под моим обращением ко всем участникам Евровидения — всем людям, которые выйдут на сцену в Киеве, и сказать перед выступлением каждого одну очень важную фразу: «Эта песня исполняется в честь Юлии Самойловой, девушки-инвалида, которой здесь боятся»
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№174 Athwart 22 марта 2017 18:37
+1
Если Юлия Самойлова так мечтает выступить на Евровидении, значит, нужно предоставить ей такую возможность в следующем году в другой стране, где живут адекватные граждане. Всего и делов-то.
А об украх и их решении запретить ей въезд, а значит, и выступить? Да что о них говорить, о них всё уже давно сказано.
№175 пипл 22 марта 2017 18:39
+2
Она же едет на международный конкурс, а не на Украину
№176 я-михалыч 22 марта 2017 18:41
+2
жизнь надо прожить так чтобы украина наложила на тебя санкции
№177 DonVik 22 марта 2017 20:20
0
Но скорее наложит! В европские трусы!
№178 ёшкин кот 22 марта 2017 18:57
+2
Цитата: vladvik
Прости нас, девочка...


хренасе тебя ахеджакнуло dumaet
о!сорри!Вы из киева!Признаю-ошибся!
№179 vadim_2206 22 марта 2017 18:57
+1
интересно послушать оргкомитет конкурса
№180 Slonya61 22 марта 2017 19:09
+2
И слава Богу, что не пустили.
Сами послушаем.
№181 Андрей_Лукин 22 марта 2017 19:11
+7
Вот только не надо давить на жалость. Наша попсовая мафия в союзе с Первым каналом (официально объявлено, что Первый, во главе с Ёпрстом, назначен ответственным за подготовку к еврошабашу) решили физический недостаток Юлии превратить в вишенку на торте. Как мне видится, таким образом они хотели достичь нескольких целей. Первая: надавить на жалость, чтобы получить дополнительные очки. Второе: срубить бабла, коего, как я дагадываюсь, на такие мероприятия у нас не принято жалеть. У нас для пенсионеров денег нет, а на евровидение сколько хочешь. И третье: в случае успеха реабилитироваться в глазах народа после провала "голубого" огонька.

Так вот я хочу спросить: а использовать инвалида для достижения своих целей, не цинизм? Неуже ли Ёпрст и бабка пугачиха расчитывали получить первое или хотя бы второе место? А если ей дадут 35-е место, легче будет? А Юле? Козлы они и только.

И последнее. Если бы в Киеве проходил международный гей-парад, пустили бы наших nиdеpastov? Думаю – без проблем.
№182 перемена 22 марта 2017 19:25
-6
В самый последний момент Юлия Самойлова будет допущена к конкурсу Украинской стороной. Ну любят они, как "целомудренная девушка" повыпендриваться, хотя уже давно забыла, где потеряла эту целомудренность. Просто В.В. Путин обратится к Рамзану Кадырову, что бы он обеспечил её безопасность на территории Украины. На этом вся заваруха, вой и хрюканье закончатся.
На протяжении всех дней, что будет идти Евровидение, на расстоянии 3 км ни одного кричащего в адрес Юлии Самойловой вы не увидите. Не знаю, что Рамзан Кадыров придумает, но он такой выдумщик и приколист.
№183 Heliantus tuberosus 23 марта 2017 06:43
0
это вы выдумщик и приколист
№184 перемена 22 марта 2017 19:25
-6
В самый последний момент Юлия Самойлова будет допущена к конкурсу Украинской стороной. Ну любят они, как "целомудренная девушка" повыпендриваться, хотя уже давно забыла, где потеряла эту целомудренность. Просто В.В. Путин обратится к Рамзану Кадырову, что бы он обеспечил её безопасность на территории Украины. На этом вся заваруха, вой и хрюканье закончатся.
На протяжении всех дней, что будет идти Евровидение, на расстоянии 3 км ни одного кричащего в адрес Юлии Самойловой вы не увидите. Не знаю, что Рамзан Кадыров придумает, но он такой выдумщик и приколист.
№185 перемена 22 марта 2017 19:25
-4
В самый последний момент Юлия Самойлова будет допущена к конкурсу Украинской стороной. Ну любят они, как "целомудренная девушка" повыпендриваться, хотя уже давно забыла, где потеряла эту целомудренность. Просто В.В. Путин обратится к Рамзану Кадырову, что бы он обеспечил её безопасность на территории Украины. На этом вся заваруха, вой и хрюканье закончатся.
На протяжении всех дней, что будет идти Евровидение, на расстоянии 3 км ни одного кричащего в адрес Юлии Самойловой вы не увидите. Не знаю, что Рамзан Кадыров придумает, но он такой выдумщик и приколист.
№186 перемена 22 марта 2017 19:32
-6
А почему мои комментарии удаляются? У меня такое впечатление,что вы их даже ни читаете. а просто установлен автомат на удаление. Печально. что вы не хотите слышать на своём сайте мнение читателей из других стран.
№187 Heliantus tuberosus 23 марта 2017 06:44
0
удаляются? наверное потому, что их слишком много одинаковых biggrin
№188 перемена 22 марта 2017 19:32
-6
А почему мои комментарии удаляются? У меня такое впечатление,что вы их даже ни читаете. а просто установлен автомат на удаление. Печально. что вы не хотите слышать на своём сайте мнение читателей из других стран.
№189 estok 22 марта 2017 19:33
+3
Может сборную Украины в 2018 году на чемпионат мира не пускать? Или приехавшим фанатам рыло подравнять?
№190 Бывший оптимист 22 марта 2017 20:00
+3
И не пустить, и рыло начистить. У меня сознание раздвояется. Но всё хорошо.
№191 перемена 22 марта 2017 19:37
-2
Тем более. что у меня нет ни когого негатива к Юлии Самойловой. Она мне очень нравится,рад, если выступит на Европесни. Просто надо делать всё это другими методами. Предложил и сразу удалили, хотя там не было ни какой агрессии.
№192 Vladimir81 22 марта 2017 19:37
+3
Цитата: AGENT MRF
Европейский вещательный союз пока мониторит ситуацию.
Со своей стороны украинская вещательная корпорация (или как её там) также выполняет полностью свои обязательства и не может влиять на гос.органы украины.
Всё сделано отлично. Именно государство 404 запрещает въезд. Именно фашистский режим идёт против правил EBU. Т.ч. получен результат которого и добивались.
Государство 404 предстаёт перед европейцами в своём истинном фашистском виде.
Надеюсь это будет капелькой для безвиза и очередного транша.

Какие же вы уважаемый наивный человек если думаете что Европа осудит укрофашиское псевдо государство не дождетесь ! Наоборот европа поддержит решения о не пускание России на конкурс ! Не будьте наивными !
№193 Maat 22 марта 2017 19:38
+2
А кто вообще на Евровидение захочет на Украину ехать? Много гостей зарубежных эта недострана соберет?..
№194 Бывший оптимист 22 марта 2017 20:02
+3
Чуть не предложил место проведения зоопарк, а потом подумал, что звери то не виноваты.
№195 Klim Podkova 22 марта 2017 20:16
0
Отправить на Евровидение Шнура и группу "Ленинград"!
№196 Boricello 22 марта 2017 20:22
-2
А Россия не цинично поступила с этой девочкой? Ее просто в тупую разыграли. Это подло и низко. Когда ее выдвинули сразу были разговоры что ее не пропустят, значит были почти уверены. Значит все это было устроено для того что бы поднять волну. Заявить на весь мир какие хохлы козлы. Вон даже калеку не пускают!!! А чем те дебилы которые это заварили думали? Да им на нее просто НАЧИХАТЬ!!! Им важен резонанс. Так что Россия поступив так , сделала в разы хуже и подлее.
№197 Heliantus tuberosus 23 марта 2017 06:45
+1
вот гозманы тоже об этом так же воют
№198 Бакинка 22 марта 2017 20:28
+2
Цитата: DonVik
Лучше сказать нелегко!
---
Серж Добро

Я видел много идиотов
И слышал разных чудаков,
Но столько сколько "в" Украине,
Ещё не видел дураков….
В долгах погрязнув, как в болоте,
Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе,
В своих грехах других виня.
Печальней повести не сыщешь,
Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь.
«Kровавий український пiр»…
Я отрекаюсь от тебя,
Уже чужая Украина!
Ждёт страшная тебя судьба-
Мать, убивающaя сына.
Переступила ты порог,
После Донецка и Одессы…
Тебя уже оставил Бог —
На Украине правят бесы!!!
Держа в руках цветной мелок,
Рисую Шар Земной… Отныне,
Не знаю, где Земли пупок,
НО ЖОПА ТОЧНО "в" Украине!!.
№199 папакарло 22 марта 2017 20:45
+2
Въезд запрещён - Всё идёт по плану!
№200 - V - 22 марта 2017 21:01
+1
не велика потеря
я бы вообще проигнорировал этот конкурс на уSSраине проходящии
№201 bob 22 марта 2017 21:36
+1
Было бы интересно знать мнение остальных участников Евровидения об этом казусе.
Журналистам следовало бы оценить ситуацию в интервью.
Между причем это могло бы повлиять и на весь ход и исход этого действа.
"Красавица" Билозир "пукнула в воду" и потом в инете столько обратки получила, что будет помнить до конца жизни.
№202 Однако 22 марта 2017 22:01
+3
Совершенно не нужно ставить знак равенства между Россией и эрнстовским телеканалом. Это я тем горячим головам говорю, предсказывающим разборки на высоком уровне. Гейровидиние есть коммерческий продукт, государство в частные коммерческие дела обычно не вмешивается. Будет конечно брифинг с Захаровой, где она осудит, призовёт мировое сообщество дать правовую оценки и всё такое прочее. С ПАСЕ вот упёрто не рвут, денежки платят и катаются туда в качестве туристов за казённый счёт, а это внешняя политика, прерогатива государства. А тут эрнсты и прочие создали информационно-денежную провокацию и теперь их ток-шоу неделю будут рубить бабло с удвоенным (утроенным) интенсивом и выгодой, призывая к ответу и клеймя позором всех этих украинских экспертов. Сложно представить что такой исход не был просчитан и конвертирован в звонкие монетки заранее .
Как-то так.
№203 Dmitriy136RUS 22 марта 2017 22:32
+2
Правильно сделали, они ей безопасность от радикалов не смогут обеспечить должным образом,а если убьют, то они окончательно обосрутся в глазах Европы.Зачем милую девушку посылать в этот гадюшник, кому нужна эта сакральная жертва, как в прочем и сам этот конкурс пи*расов, трансов и прочей противной твари....
№204 Skip 22 марта 2017 23:02
+3
Надо было не Самойлову посылать,а само гейровидение
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№205 Лавина 22 марта 2017 23:04
-11
Думаю, что это хорошо, что Юля не поедет в логово к фашистам и
бандитам.
Всё равно зомбоящеры укропии ничего не понимают в искусстве.
Петь для них, это, всё равно, что выступать в зоопарке перед
клеткой с обезьянами.
Много чести для них, чтобы мы ещё и выступали там.
А Юлии желаю успехов на Родине. girl_smile
№206 bob66 22 марта 2017 23:07
0
А я думаю так,через неделю другую Петруша своим указом разрешит въезд,типа вот я какой толерантный.
№207 vesna17 22 марта 2017 23:11
+1
Пусть Россия, как член Европейского вещательного союза, предложит новые правила проведения Евровиденья - проводить конкурсы только на Украине, дать ей возможность зарабатывать до тех пор, пока не отдаст все долги, то есть вечно. Песни должны исполняться только на украинсом языке и прославлять страну- мечту Украину.
№208 ЖенечкаК 22 марта 2017 23:53
0
Цитата: я-михалыч
жизнь надо прожить так чтобы украина наложила на тебя санкции

в точку!) В нынешние времена это в почете)
№209 etrussk 23 марта 2017 06:53
+1
В связи с тем , что у скакуасов получилось отстранить Россию от Евровидения - этот конкурс теперь будут проводить в стране 404 постоянно... Вот радость-то... Туда ему и дорога , этому конкурсу...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№210 Vladimir81 23 марта 2017 09:32
0
Цитата: Boricello
А Россия не цинично поступила с этой девочкой? Ее просто в тупую разыграли. Это подло и низко. Когда ее выдвинули сразу были разговоры что ее не пропустят, значит были почти уверены. Значит все это было устроено для того что бы поднять волну. Заявить на весь мир какие хохлы козлы. Вон даже калеку не пускают!!! А чем те дебилы которые это заварили думали? Да им на нее просто НАЧИХАТЬ!!! Им важен резонанс. Так что Россия поступив так , сделала в разы хуже и подлее.

Ошибаетесь уважаемый ! Для неё это супер реклама которая из неё сделает звезду ! Так что не переживайте по поводу что она не сможет поехать в эту недострану !