Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Германия задумалась о бойкоте ЧМ-2018 по футболу в России

Матч смерти. Футбольный матч, сыгранный в оккупированном фашистами Киеве летом 1942 года между советской и немецкой командами.
Нашим футболистам было предложено проиграть немцам взамен на сохранение жизни. Знаете, что выбрали наши футболисты?
***
Немецкие политики подняли вопрос о бойкотировании чемпионата мира по футболу 2018 года в связи с несоблюдением гражданских прав в России.
«Страна, в которой не соблюдаются элементарные гражданские права, в принципе не должна проводить какие-либо чемпионаты мира. Неблагоприятная ситуация с общей безопасностью и соблюдением прав человека может привести к тому, что многие футбольные болельщики предпочтут не ехать в Россию на турнир», — приводит слова зампредседателя правящей в бундестаге фракции ХДС/ХСС Михаэля Фукса Deutsche Welle.
Причиной обсуждения темы бойкотирования чемпионата мира в России стали многочисленные задержания участников антикоррупционного митинга, проходившего в разных городах страны. Самая крупная акция прошла в Москве, где, по данным московских чиновников, были задержаны более 600 человек. russian.rt.com/sport/news
***
P.S. от Политикуса:
В общем-то, всё к этому и шло. Все допинги, все дисквалификации, недопущения и прочие ограничения наших спортсменов привели постепенно к этому. Сначала - небольшой вброс, далее - реальные санкции на проведение Чемпионата. Окна Овертона в действии.
Постепенное удушение жертвы, у всех же всё нормально - пока ничего не жмёт, "спорт - вне политики", как скандируют многие ораторы на нашем сайте, а на выходе - полный проигрыш позиций. Как спортивных, так и политических.
Допрыгались со своей толерантностью и близорукостью. Дальше будет хуже.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Они ни трупов детей Донбаса, ни трупов заживо сожженных в Одессе не заметили! Лицемерная и циничная западная "демокрадия"! Но когда навральный будет посажен за свои провокации и враньё?

Как были фашистами, так ими и остались.

Что, опять Берлин брать?! 


Черчиль предлагал всех немцев в Германии уничтожить,а территорию поделить по братски.Сейчас бы и не пришлось об этом думать,если бы Сталин согласился с Черчилем.
----------
Юзер
Юзер

Пошёл этот Берлин на фиг!

Они ведут себя, как (извините за французский) изнасилованная фрау, думающая "ух как я им палки то со всей силы отжала!" Ну или как боксёр, активно бьющий в кулак ротом.
Дальше будет хуже. Например, они могут снизить у себя возраст согласия лет так на 5.
Перед этим они (в зависимости от погоды на Марсе) либо провопят, что в России такое сделали, либо "выразят озабоченность", что Россия отстало нарушает права детей, запрещая им...
Тьфу, мразота.
Каждый раз думаешь: "ну вот эти уничтожения своих допинг-проб, перебежки эстафет, вечное лицемерие... Куда глубже падать то?" И каждый раз они умудряются печально удивлять, превосходя всё самое немыслимо жуткое.
К примеру, едва ли кто-то в нормальных странах догадается поставить рядом слова "Олимпийские Игры" и "соревнования по скоростному сексу".
??
Что-то уже не сомневаюсь, что и такое переплюнут.
Дальше будет хуже. Например, они могут снизить у себя возраст согласия лет так на 5.
Перед этим они (в зависимости от погоды на Марсе) либо провопят, что в России такое сделали, либо "выразят озабоченность", что Россия отстало нарушает права детей, запрещая им...
Тьфу, мразота.
Каждый раз думаешь: "ну вот эти уничтожения своих допинг-проб, перебежки эстафет, вечное лицемерие... Куда глубже падать то?" И каждый раз они умудряются печально удивлять, превосходя всё самое немыслимо жуткое.
К примеру, едва ли кто-то в нормальных странах догадается поставить рядом слова "Олимпийские Игры" и "соревнования по скоростному сексу".
??
Что-то уже не сомневаюсь, что и такое переплюнут.


Однако! Германия забыла, что она принесла на территорию России, тогда СССР в 1941-м году? Иногда лучше промолчать....

Есть шанс выиграть первый ЧМ )

Есть шанс напомнить Deutsche Schweine их место

Кто бы мычал за безопасность!Пусть у своих фрау поинтересуются!



в связи с несоблюдением гражданских прав в России
Ппц...это они за нас решили?))) хотя учитывая что в 90-х с правами по их идее у нас всё было хорошо....
Ппц...это они за нас решили?))) хотя учитывая что в 90-х с правами по их идее у нас всё было хорошо....

в случае бойкота просто разорвать все дипломатические отношения...
чем ближе ЧМ, тем чаще эта тема будет возникать..надо по дипканалам предупредить, что "красная черта" будет пройдена, со всеми вытекающими
чем ближе ЧМ, тем чаще эта тема будет возникать..надо по дипканалам предупредить, что "красная черта" будет пройдена, со всеми вытекающими

Ну да! То по яйцам, то по бабкам, только тогда обос...покоются.

Цитата: СерёгаРу
в случае бойкота просто разорвать все дипломатические отношения...
Нее. Им надо наоборот побольше билетов на чемпионнат предоставить.
My Webpage
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Какая трогательная забота о наших правах. 


Ужалить германию и побольнее... чтоб утерлась их дерьмократическая адмынистрация...

Наооборот! .. Это Ангелу Меркель укусил Эрдоган... Вот она и взбесилась



Идет запугивание болельщиков ЕС.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Право-радикальное правительство ФРГ во главе с диктатором Меркель-мергель будет нас русских учить соблюдению прав футболистов на матче в Киеве в 1942 году.
Да пошла эта фашистская мразь из гитлерюгенда куда подальше.
Пусть у турка-эрдогаши примет блестящие шары.
Вонючая европа будет нас учить.
Да пошла эта фашистская мразь из гитлерюгенда куда подальше.
Пусть у турка-эрдогаши примет блестящие шары.
Вонючая европа будет нас учить.

На очереди - борьба с коррупцией и пропажа футбольных мячей.



Ожидаемо!
Меркель и Ко только ждали итоги выборов, поэтому и притихли.
Но патологической ненавистью главная фашистка дышать не перестала. Дождётся...

Меркель и Ко только ждали итоги выборов, поэтому и притихли.
Но патологической ненавистью главная фашистка дышать не перестала. Дождётся...


Я падсталом ! 


И почему это меня не удивляет?

Лучший ответ дал всем этим западным гнидам СССР, когда в ответ на бойкот Олимпиады организовал "Игры Доброй воли".

К сожалению,с футболом так не получится.Теперь всё стало на свои места.Конечно же расчёт на недовольство властью огромного количества людей-российских болельщиков,среди которых легко могут "затесаться" кто угодно. Так что "берлин надо брать" срочно,до ЧМ.

Германия-страна Нюрнбенгского процесса, горбачёвского объединения ГДР и ФРГ. Её пока терпят, но это не бесконечно, России хватило третьего рейха.

А не по барабану,а чём там задумалась германия? В хлен она не тарахтела со своим ЧМ-2018.Как то все эти чеЭмы стали до одного места последнее время.Плевать на них хочется вместе с европовидениями с большой колокольни.
Запад опротивел до ужаса,была бы моя воля......
Запад опротивел до ужаса,была бы моя воля......

ничего ничего, мы не злопамятные,мы его не запоминаем, мы его записываем 


Да послать их подальше!!!

Хороший повод задуматься о кое-каких совместных проектах с Германией.

Только слепой и глухой не понимает,что вся эта западная камарилья направлена на срыв чемпионата .Наш либерализм и заигрывание со странами запада приведет к краху!

Хотя подобная реакция от западных стран(Германия это пробный шарик) и ожидалась еще в 14 году исходя из реакции на зимних олимпийских играх считаю что Путин правильно сделал что не забоялся шантажа,ибо как говорил известный политик начала 20 века- движение все, конечная цель ничто(как и наша жизнь). Ввяжемся в драку а потом посмотрим что получилось, но в любом случае посчитав за и против здесь явно будет преобладать за.

Допрыгались со своей толерантностью и близорукостью. Дальше будет хуже.
Источник: https://politikus.ru/events/92523-germaniya-zadumalas-o-boykote-chm-2018-po-futbolu-v-rossii.html
Politikus.ru
Точный вывод, как бы не было горько это осознавать.Тень Буркхальтера висит над Кремлем с мая 2014г. Песков привычно отрапортует:"Мы обратили на это внимание, но не склонны преувеличивать". Вы ничего не преувеличиваете, если только не касается собственных карманов. Ни бомбежки Донбасса, ни заползание на Украину натовских ублюдков, пока под видом наемников, ни запредельную русофобию, ни даже то, как в лучших традициях рэкета отжали дочки российских банков. Еще недавно Путин уговаривал бизнес не торопиться уходить из Украины, а сегодня Греф, чуть ли не умоляет потроха, не мешать продать бизнес. И продают наспех, с убытками, которые почему-то отнесут к отчетности по российским стандартам. И окончательно издеваясь над Россией, грязножопые киборги заявляют, что разблокировали временно дочки российских банков, чтобы их могли перепродать без ущерба украинцам. Ну да, все убытки достанутся нам, русским. И продают банки кому? Латышскому уроду, который уже заявил, что всегда уважал европейский выбор Украины, и начнет с этого дня сворачивать свой бизнес в России.
Давно так Россию не нагибали. С ебновских времен. Хотя, что ожидать от власти, продолжающей поклоняться этому алкашу. Походу, в Кремле окончательно оторвались от реальности и не видят зреющего непонимания, переходящего в недовольство и которые могут закончиться отверганием.
Источник: https://politikus.ru/events/92523-germaniya-zadumalas-o-boykote-chm-2018-po-futbolu-v-rossii.html
Politikus.ru
Точный вывод, как бы не было горько это осознавать.Тень Буркхальтера висит над Кремлем с мая 2014г. Песков привычно отрапортует:"Мы обратили на это внимание, но не склонны преувеличивать". Вы ничего не преувеличиваете, если только не касается собственных карманов. Ни бомбежки Донбасса, ни заползание на Украину натовских ублюдков, пока под видом наемников, ни запредельную русофобию, ни даже то, как в лучших традициях рэкета отжали дочки российских банков. Еще недавно Путин уговаривал бизнес не торопиться уходить из Украины, а сегодня Греф, чуть ли не умоляет потроха, не мешать продать бизнес. И продают наспех, с убытками, которые почему-то отнесут к отчетности по российским стандартам. И окончательно издеваясь над Россией, грязножопые киборги заявляют, что разблокировали временно дочки российских банков, чтобы их могли перепродать без ущерба украинцам. Ну да, все убытки достанутся нам, русским. И продают банки кому? Латышскому уроду, который уже заявил, что всегда уважал европейский выбор Украины, и начнет с этого дня сворачивать свой бизнес в России.
Давно так Россию не нагибали. С ебновских времен. Хотя, что ожидать от власти, продолжающей поклоняться этому алкашу. Походу, в Кремле окончательно оторвались от реальности и не видят зреющего непонимания, переходящего в недовольство и которые могут закончиться отверганием.

Деньги то у ребят за бугром. Вот и "все хорошо" у них.

Мне кажется, что бухгалтера-человеки, а -это экономисты.Хотя!

Цитата: газпопредоплате
Ну да, все убытки достанутся нам, русским.
Давно так Россию не нагибали. С ебновских времен. Хотя, что ожидать от власти, продолжающей поклоняться этому алкашу. Походу, в Кремле окончательно оторвались от реальности и не видят зреющего непонимания, переходящего в недовольство и которые могут закончиться отверганием.
Давно так Россию не нагибали. С ебновских времен. Хотя, что ожидать от власти, продолжающей поклоняться этому алкашу. Походу, в Кремле окончательно оторвались от реальности и не видят зреющего непонимания, переходящего в недовольство и которые могут закончиться отверганием.
На телеканале Спас прозвучало, что Сбербанк на Украине спонсирует ....Евровидение. Так что это тоже плюсаните в расходы.
И я подозреваю, что если озвучить все "грехи" Сбера там, то у многих в России уши в трубочку завернутся от таких подробностей.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Не удивлюсь, если Провальному бабло на акции дает в том числе и Германия, дабы иметь повод... далее по тексту.

По- моему это и так понятно.

А может нам задуматься о Северном Потоке2 ?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

И Подмосковье газифицировать, да много чего в России без газа.

Матч смерти — футбольный матч, сыгранный в оккупированном фашистами Киеве летом 1942 года между советской и немецкой командами. Ряд футболистов-киевлян был расстрелян; по слухам, за отказ проиграть встречу.
матч смерти в Киеве
матч смерти в Киеве

То есть на жоповидение нашу девочку не пустили, это демократично? А задержали да под белы рученьки несколко дебилов это ай ай ай

О,а наши выразят озабоченность? Ну или глубокую озабоченность))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Сэтим придётся смириться-не дадут они нам провести чемпионат-порода у них такая.Крика много будет.

Сэтим придётся смириться-не дадут они нам провести чемпионат-порода у них такая.Крика много будет.

Ничего этим немчура не добьется. Полают, погавкают, но приедут. Фифа умеет вежливо посылать озабоченных крикунов. По логике фюферцев и в Германии нельзя проводить футбольные матчи, ведь там несоблюдение прав беженцев и насилие немецких фрау, вообще беспредел

Цитата: Тесленко_Андрей
По логике фюферцев и в Германии нельзя проводить футбольные матчи, ведь там несоблюдение прав беженцев и насилие немецких фрау, вообще беспредел
Тут ты неправ. Шпили-вили немецких фрау - это развитая демократия, толерантность и "Анц, цвай, ой-ля-ля! Найн! Й-аа, й-аа! О майн гот!" Дальше не помню что там еще говорили на этом видео...


Нашим футболистам было предложено проиграть немцам взамен на сохранение жизни. Знаете, что выбрали наши футболисты?
Я знаю, что бы выбрали сейчас... и это точно не смерть.

Плохо Вы знаете.....

Что то этого я и ждал. У ЕС сговор, это только начало.

немцам - то. да, только бойкот и остаётся... в память печально известного, матча...


----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Цитата: Иван Грозный
Есть шанс выиграть первый ЧМ )
Аплодирую Вашему чувству юмора....


Интересно что должны вытворить беженцы в немецких городах, что бы полиция хотя бы массово их арестовала?

Цитата: VIDMAN
Сэтим придётся смириться-не дадут они нам провести чемпионат-порода у них такая.Крика много будет.
Кишка у них тонка.... Проведём у нас....100% и это будет самый лучший чемпионат, как и Олимпиада-2014.....Не нужно быть таким сдающимся, как вы...

Цитата: Nik Nosov
Они ни трупов детей Донбаса, ни трупов заживо сожженных в Одессе не заметили! Лицемерная и циничная западная "демокрадия"! Но когда навральный будет посажен за свои провокации и враньё?
Ой да ладно Вам. Вон у нас демократические выборы прошли. В кабинках на выборах карандаши лежали... вот такая честная дерьмократия....

А это не Вы карандаши подкидывали? в кабинки??

Неужели? На авторучки денег не хватило у избиркома вашего города?

Вы б прежде чем минусовать, заглянули б в профиль, тогда бы стало ясно, что товарищ пишет про Германию. Плюсую товарищу.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Если все откажутся, то мы чемпионы мира.

Ну откажутся и откажутся. Ну троллить будут. Не все же такие дебилы. На олимпиаде в 80 обошлись без США и не погибли от ужаса. Нечего визжать раньше времени.

Все не откажутся. А если какие-то страны не допустят себя к участию в Чемпионате Мира 2018 - то вольному воля.

Не приедут - и замечательно, заменим освободившиеся вакансии командами из Латинской Америки, Африки, Азии (особо горластых и невменяемых чиновников аналогично). Проведем чемпионат. Потом пусть долго разбираются, где чемпионат был правильный, где неправильный. А разбираться можно до 7-го пришествия.

Евросоюзу до 2018 года еще дожить надо. 


Путин прекратите продавать энергоресурсы провокаторам . А именно Германии.

Что нужно напоминать 1936 год, олимпиада в Берлине, Германия уже была нацистским государством, как всё быстро забывается, значит нам нужно чаще напоминать, что бывает с забывчивыми.

Правильно что Жириновского не избрали президентом. а то Грузинам и Украинцам зря бы визы выдали. Радиация дело серьезное .

Бойкот бойкотом , но ФИФА вряд ли простит это гансам , если правительство вмешается в деятельность федерации футбола Германии. Ребята свои денежки считают с пристрастием .

Задумались о бойкоте, да и хрен с ними, медали которые они могли бы заработать получит другая страна 


Выключить этой гейропе газ в конце концов !!! Ввести нормальные санкции .
----------
---------------
---------------

Допрыгались со своей толерантностью и близорукостью. Дальше будет хуже.
А кроме истеричных: "Шеф все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" что-то конкретное есть? Предложение какие-нибудь как "повлиять" на подлого германца, высказавшего такое личное мнение? Что с этим безобразием делать? А давай объявим Германии войну, а? Или тут советуют газ им перекрыть, а что интересная мысль? Высказанная каким-то немецким политиком идея, она официально поддержана правительством Германии или их футбольной ассоциацией? Может ФИФА в самое ближайшее время объявит такую-же идею?
Надо немедленно показать немчуре Кузькину мать



Вы думаете на одной германии это остановится?

Цитата: Ирина Владимировна
Вы думаете на одной германии это остановится?
Нет не думаю. Но я абсолютно уверен в том, что не имеет никакого смысла переживать по поводу того, на что повлиять невозможно. Если сборная Германии по футболу объявит бойкот и еще какие-то страны, типа все страны ЕС и США и конечно сильнейшая демократия на континенте - Украина так и что с того? Эти страны лишат свои команды возможно для некоторых из них единственной возможности участия в ЧМ. Возможно последуют какие-то санкции ФИФА, возможно нет. Мы можем как-то повлиять на это?
Автор видимо знает как решить этот вопрос, я не знаю. Я вообще сомневаюсь что Россия это может решить на данный момент.
Поэтому я и считаю что рассуждения на данную тему не имеют смысла.

А что им дороже выйдет - бойкот чемпионата или бойкот всего немецкого? От авиакомпаний до товаров...
Давайте организуем пакеты в аэропортах, около офиса МВ Рус, БМВ и тд. Под лежачий камень вода не течет
Давайте организуем пакеты в аэропортах, около офиса МВ Рус, БМВ и тд. Под лежачий камень вода не течет

Давно русские казаки в Европе не были... по ходу исторический момент назревает 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

К этому все и шло. А далее будет... если есть желание прочитайте фэнтези "Абрамсы в Химках." Написано 2013 г. Еще Украина была нам дружественной страной. После прочитанного додумаете своей головой сообразуясь с нынешней политической ситуацией в мире. Это произведение есть в литрес.free.

Цитата: Pravoslavny
Как были фашистами, так ими и остались.
А вы удивлены? Германия это плоть от плоти западно-европейская цивилизация.И с чего бы им желать русским благополучия?Они до сих пор не смирились с тем ,что русский а не англичанин разбил гитлеровскую Европу и советский а не американский солдат украсил бундестаг красным стягом.Хоть Англия и США были союзниками СССР во второй мировой ,они с немцами одна семья и представители одной им родной за рад но европейской цивилизации.Товарищ Сталин совершил великую попеду над коричневой чумой,но без захвата Берлина попеда была бы не полной.Немецкий бизнес сегодня работает в России,так же и наши дельцы проварачивают в Германии дела и это очередной шаг к глобализации.Какая цивилизация сможет процесс глобализации осуществить? Китай?Россия?Иран?Западная Европа(США) или Индия? Вопрос однако!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Весь мир видел, какие гражданские права вы продвигали на Украине и чем всё это закончилось.
Десятки тысяч трупов на Украине, вот ваши и все гражданские права. Бомбёжки мирных городов и сёл, это ваша демократия и никто даже словом не заикнулся в защиту жиьелей Донбасса, мерзавцы...