Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дональд Трамп продолжает «самоутверждаться»

Дональд Трамп продолжает «самоутверждаться»

Необдуманность в шагах Дональда Трампа пугает. И хоть западные информационные агентства пытаются «оправдать» американского президента переложив ответственность за удар по сирийской авиабазе на Кремль, очевидно, что Трамп, таким образом, пытался и пытается самоутвердиться. Причем самое страшное, что останавливаться он не собирается.

Чуть менее чем через два дня американский президент доложил о ракетном ударе по авиабазе Шайрат в Сирии членам Конгресса США. В документе почти дословно повторяется заявление Дональда Трампа, сделанное ранее, когда американский лидер утверждал о неком решении «снизить военные возможности Сирии для проведения дальнейших атак с применением химического оружия».

Однако это не единственная причина, которая бы могла указывать на тот факт, что Дональд Трамп «не угомонился». Постоянный представитель США при ООН Никки Хейли открыто заявила, что американский лидер готов сделать и «нечто большее», если потребуется.

При этом постпред США уточнила, что отстранение президента Сирии Башара Асада от власти – это не единственная цель, которую Штаты преследуют в САР. «Мы также стараемся разгромить «Исламское государство*», — сказала она. Кроме того, США хотят «устранить влияние Ирана».

И подобная картина говорит лишь о том, что ценой жизни сирийцев Дональд Трамп решил самоутвердиться. Ввиду того, что террористы вешают на него клише «идиота», а политические противники регулярно связывают его действия с приоритетами Москвы, терпение американского лидера не выдержало.

Однако как бы там ни было российское руководство, прежде всего, стоящее на стороне мирного решения сирийского конфликта, вряд ли оценит новые попытки дестабилизации ситуации в САР со стороны США. Россия уже прекратила работу по горячей линии со Штатами в Сирии и это лишь первый шаг, чтобы вразумить Вашингтон.

С другой стороны Кремль всегда открыт к диалогу и не видит смысла разжигать очередной конфликт. В Москве надеются на вменяемость американских политиков, которые все же возьмут себя в руки, и в следующий раз подумают, какие могут быть последствия от необдуманного шага их президента.

*«Исламское государство» (ИГ) — террористическая организация, запрещенная в России.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Цэдэнбал 9 апреля 2017 10:33
+7
...вменяемость???!!!...и не надейтесь...
№2 Прохожий 9 апреля 2017 12:50
+4
Полагаю, уважаемый Цэдэнбал, дело даже не в одной вменяемости (или не очень) Трампа.
Дело в общей концепции поведения властных элит США.

Нарастив после Второй Мировой войны подавляющий военный и экономический потенциал, и в особенности после распада СССР и Варшавского Договора, политика пиндосов становится всё более примитивной. Они перестали с кем -либо считаться и вникать в детали. А зачем на это тратить свои извилины, если можно тупо подавить силой?
Их можно сравнить с дворовым "бычарой"-переростком, утверждающим свой авторитет в окрестности одной лишь силой. Трамп сейчас ярко продемонстрировал именно такую стратегию поведения.
Но, нарастает одна неприятная для "бычары" проблема: идя по лёгкому пути в подстраивании под себя места своего обитания, он неизбежно тупеет всё больше, и как следствие, всё больше приближается к роковой для себя ошибке. Потому, что невозможно быть сильнее всех бесконечно долго. И его падение всё быстрее приближается. Тем более, что побеждает не самый сильный, а самый умный.
А как известно, самый большой шкаф громче всех падает.
№3 pavel58paz 9 апреля 2017 13:21
+2
"... Кремль всегда открыт к диалогу..."? А слабо заявить, что Кремль не видит смысла в диалоге с государством, создавшим и поддерживающим ИГИЛ? Да и отказаться нахрен от всякого общения? Убудет от нас, что ли? Или третья мировая начнется? Да как было все, так и будет, просто при таких попытках опустить Россию это воспримется той же мировой общественностью как адекватная реакция.
№4 stanza 9 апреля 2017 16:23
+1
Трамп не мужик. Трус.
№5 профессор Верховцев 9 апреля 2017 10:35
+11
Любопытно, какие чувства сейчас испытывают те, кто восторженно записывал Трампа в союзники России?
Поделитесь ощущениями, базу теоретическую подведите.
№6 Доктор 9 апреля 2017 10:49
+11
Трамп в союзниках России? Да вряд-ли кто-то так думал ( ну кроме неадекватов). А вот проамериканской политики, направленной на внутренние проблемы - ожидали. И, как следствие, снижения накала в тех горячих точках, что горят по вине США. Но, видимо, место в Белом доме заколдованное. Даже адекватный человек становится неадекватом.
Как в анекдоте про завод в Тольятти. "Говорю- место заколдованное, а ты "руки из задницы, руки из задницы!"....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№7 Байкал 9 апреля 2017 10:58
+10
Цитата: профессор Верховцев
Любопытно, какие чувства сейчас испытывают

Да уж, восторженного визга было изрядно.И здесь на этом сайте ,увы, это тоже было здорово заметно facepalm .Блин ,"пока живут на свете дураки обманывать нам ,стало быть, с руки"...Как говорится, картина маслом!..
№8 профессор Верховцев 9 апреля 2017 11:27
-1
Меня печалит даже не этот визг. Досадно, что бандерлоги сразу говорили, мол обломает Трамп русских, дайте только время. Теперь они имеют полное основание над нами ржать.
Это большое поражение в идеологической битве с щеневмерликами.
№9 Байкал 9 апреля 2017 11:38
+3
Цитата: профессор Верховцев
Меня печалит даже не этот визг

Да уж...Демонстрация дебилизма на всех уровнях прошла на все 100%.Прямо ,блин, конкуренцию свидомым скакунам составили facepalm...
№10 Блэк Джек 9 апреля 2017 11:57
+9
Вас печалят мысли и думки бандерлогов? Причем даже не исполненные? Не реальность, как таковая, а именно бандерложьи насмешки?

И никакого поражения. Вы уже не первый раз поднимаете лапки перед бандерлогами, хотя сдается мне, что вы именно с их леса и их деревьев.

НИКТО НИЧЕГО БАНДЕРЛОГАМ НЕ ПРОИГРАЛ. Это по определению. Кстати, открою вам тайну, НЕТ НИКАКОЙ "идеологической" БИТВЫ С "ЩЕНЕВМЕРЛИКАМИ"... ибо идеология сошедших с ума, удел психиатрии и только.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Блэк Джек 9 апреля 2017 11:14
+9
А кто записывал? Я таких не встречал. Народ более радовался ПОРАЖЕНИЮ Клинтон и самому факту, ЧТО ТАКОЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖНО.

А вот вы, профессор, с вашими странными вопросами, очень странны. Сказка ложь, да в ней намек, и в сказке один из профессоров Верховцевых был Крысом... То есть, даже чисто статистически, с вероятностью 50% вы именно Крыс. Ну, а с такими гнилыми вопросиками так вероятность еще больше.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 профессор Верховцев 9 апреля 2017 11:30
-3
А я всё ждал, когда же меня вслух назовут Крысом?
Мне говорили, что мой ник неудачен. Но когда я его выбирал, заранее предполагал, что буду не для всех приятен. А для весельчаков, кричащих "Ура!!!" по поводу и без повода, совсем неприятен.
№13 Блэк Джек 9 апреля 2017 11:52
+9
И? Все жданки проели или чуток осталось? Или Ждун это и ваш персонаж тоже?
И зачем вы рассказываете о своих разговорах? Мне это точно не интересно. Как и ваши мучения в процессе выбора ника. А также ваша приятность или неприятность. Вот как-то безразлично.

Я вас спросил, а кто записывал Трампа в союзники России? Просто я таких не встречал, поэтому стало любопытно, о каком слое людей вы говорите и кто эти люди, что стоит задавать такие вопросы.

Ну и если прямо, то ваш вопросик показался с душком и гнильцой именно на этом основании, что таких людей, о которых вы вопрошали - мизер и скорее всего, эти люди не адекватные.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 профессор Верховцев 9 апреля 2017 13:38
-3
Вы очень много пропустили. Поздно зарегистрировались. В конце прошлого года очень много народу пророчило тесную дружбу с Трампом, и собирались с америкосами лобызаться в дёсны.
И если Вы ничего не знаете о битве за умы в медиапространстве, то...
Пожалуй, я ничего не буду рассказывать. Не хочу портить Ваш уютный мирок, наполненный победами и славными деяниями.
№15 Блэк Джек 9 апреля 2017 13:45
+2
Да что же вы все о своих хотелках? Ну просто не портите ничего, а чего об этом вещать публично?

И вы, как всегда, не правы. Я просто больше года заходил на Политикус в статусе гостя и читал новостные материалы, иногда посматривая комментарии. И с успел познакомится с местными персонажами и материалами. Выборы в СШП я смотрел тут каждый день. Так что ничего я "не пропустил".

А что там с моим "уютным мирком"? Хотите поговорить об этом?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 профессор Верховцев 9 апреля 2017 15:47
+3
Нет, не хочу. С подбрасывателями чепчиков я и рядом не стою. Но иногда даже завидую им. Меня умиляет их способность оправдать любое действие властей и радоваться любому фейку, празднуя непрерывную череду побед. Их мир прост и понятен.
Спрапведливости ради, так же прост и понятен мир у набрасывателей Г на вентилятор, что наших, что свидомых. У них вся история России - непрерывная череда поражений.
При этом все эти люди близнецы-братья. Они яростно бьются друг с другом, не понимая до какой степени похожи.
И они мне одинаково противны.
Но Вы ведь не один из них, правда?
№17 Блэк Джек 9 апреля 2017 16:41
+2
Вы о чём? Сами с собой? Или еще одну войну проиграли? Бывает.

А коли не хотите, ЧТО ЧЕГО И ПОМИНАТЬ? И чего тогда разбираться один я из них, или не один? Важно НЕ КАКОВ Я, А ЧТО Я ПИШУ... Хотя это обычный прием плохих демагогов, перетаскивать речь с темы беседы на обсуждение моральных качеств визави.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 k.,jdm 9 апреля 2017 12:26
+2
Любопытно, какие чувства сейчас испытывают те, кто восторженно записывал Трампа в союзники России? Поделитесь ощущениями......№2 профессор Верховцев

......ДЕЛЮСЬ...чем больше невменяемости и срача ТАМ ,тем
приятнее мне тут.Свой срач уже скучен
№19 Ника Русская 10 апреля 2017 08:39
0
одна мелкая деталь-срач и невменяемость там могут закончиться маленькой но очень неприятной 3 мировой войной,после которой уже везде останется только срач.постядерный.
№20 Duremar2222 9 апреля 2017 10:36
+1
Исключительные понимают только язык люлей и пендюлей.
№21 ANGar 9 апреля 2017 10:38
+5
Сейчас ясно только одно: Трамп оказался явным слабаком и популистом.
Президентство оказалось: "Не по Сеньке шапка", а король-то голый.
Для такой личности как Трамп самое сильное унижение - публичное крушение мечты и обещаний. В ситуации форс-мажора пойдет череда ошибок и просчетов, а в конечном счете - Гуд бай, Трамп.
Только при чем здесь человеческие жертвы?
№22 olushkache 9 апреля 2017 10:43
+2
Вот здесь дан анализ произшедшего
https://cont.ws/@barbera/579184
ВЕЖЛИВАЯ АНАЛИТИКА [надуманный предлог и непредсказуемые последствия американского удара по Сирии]
№23 Блэк Джек 9 апреля 2017 10:44
+4
А может самое время ПРИНУДИТЬ КИЕВ ВЫПОЛНЯТЬ МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ? Путем уменьшения возможности Киевом вести боевые действия на Донбассе с применением тяжелого оружия? Ну коли пошла в мире такая тема.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Растаман 9 апреля 2017 13:02
+2
Очень даже может быть,уважаемый yes Либо аналогичный(если не потяжелее) удар ВКС РФ по ИГИЛ (а может и оппозициии)с приминением Ф АБ и разнообразных Калибров. Чесно говоря прямо жду.
№25 чурюпаха 9 апреля 2017 10:47
+10
Указ. Москва. Кремль.
Освободить президента Соединенных Штатов Америки от занимаемой должности в связи с утратой доверия.
№26 Балаба 9 апреля 2017 11:03
+1
biggrin
№27 чурюпаха 9 апреля 2017 10:49
+2
winked
№28 чурюпаха 9 апреля 2017 10:50
+3
winked
№29 Цэдэнбал 9 апреля 2017 10:52
+5
...что мы так о Трампе паримся?..он всего лишь "кнопка", котрую нажимают хозяева денег...а он - что?..миллиардеришка, которому, типа дали "порулить", чтобы на старости лет, потешить своё почти увядшее mojo...унтер-офицер, купивший, за несколько сотен миллионов, сильно поношенные генеральские сапоги... помнится, кто-то назвал его клоуном - клоун и есть...тьфу!..
№30 zaxar 9 апреля 2017 10:53
+2
Интересно кто управляет сша. Политика страны не меняется никогда. Новые президенты, конгрессмены, правительства и никаких изменений. Все тоже скотство.
№31 Балаба 9 апреля 2017 11:05
0
По поводу управления - зайдите на сайт fct-altai.ru
№32 Добрый я 9 апреля 2017 10:55
+4
Стоит Путину сказать: Да, это мы помогали Трампу с выборами и Трамп даже не успеет испугаться импичмента. winked
№33 Nikky 9 апреля 2017 19:38
+1
А че, хорошая идея. biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№34 Тамара.Л 9 апреля 2017 10:56
+9
У нас в доме жил один человек. Два раза в год он лежал в стационаре (психушка) Его там подлечивали, и пинком под зад опять домой. Мама дорогая! Как же он измучил весь 144-х квартирный дом. То он с топором по двору шляется, то по ночам в голом виде бегает вокруг стоянки и орёт, что порубает все машины, сорвал дверь в лифте, ящики почтовые поджигал, в туалет прямо мог при людях сходить и желательно для него в подъезде. Это я так, на вскидку вспоминаю. Полиция только руками разводила, мол ничего с ним сделать нельзя- их бин больной. Сколько же он крови всем нам попил. Но недавно у него случился инсульт и из больницы он больше не вышел. Какая благодать настала у нас в доме. Вот так и эти шизофренники за океаном, достали весь мир, и я думаю, что так будет продолжаться, пока этих уродов инсульт не хватит в виде С-400.
№35 Сергей Атс 9 апреля 2017 11:01
+6
При всем уважении к американским президентам, страшнее дурака у власти, может быть только дурак с неуемной инициативой...
№36 nina.ermakova 9 апреля 2017 11:01
+7
Незнаю кто сказал, но актуально!!Мировая война сегодня нужна США как глубоко нырнувшему драйверу необходим воздух для жизни. Война для США это вопрос их жизни и смерти.Только она позволит США списать неподъемные финансовые долги превышающие 20 триллионов долларов. Управляемый хаос, который США сеят по всему миру, возвращается бумерангом в родные пенаты и становится неуправляемым. А поэтому у заворовавшейся элиты США остается лишь одна надежда: что война (и война мировая, а не локальная, как раньше) спишет все ее преступления. Элита США решила либо убить, либо запугать своих кредиторов, чтобы не возвращать им долги. А сделать это возможно только с помощью мировой войны, которая спишет все прежние долги и имущественные отношения между странами....
№37 kofesan 9 апреля 2017 11:18
+9
Nina. всегда уважительно читаю Ваши коменты, но здесь я категорически не согласен.

во-первых, МЫ были категорически против Клинтонши и
её иезуитских улыбок во время просмотра казни Каддафи... Уродина!

во-вторых, МЫ "болели" не за Трампа,
а за нормальную психику (так казалось по его высказываниям) здорового взрослого человека.

в третьих, долг Пиндосов может расти до бесконечности, ... а что мешает? НИЧЕГО!
вплоть до введения США отрицательных ставок (в долг давать деньги будут и ещё и приплачивать, как бы за "надёжность")

Но что бы так было, война (относительно даже небольшая) пиндосам не нужна!
Наоборот, если у них будут потери, все вспомнят Вьетнам и деньги давать перестанут,
а станут забирать (на всякий случай).

А вот это пиндосы действительно не переживут, потому что пиндосне нужен только имидж стабильного и огромного авианосца,

но если авианосцы (хотя бы парочку) потопят, например сирийцы русскими ракетами, имиджу кирдык и кирдык деньгам...
№38 Блэк Джек 9 апреля 2017 11:18
+3
Дело все в том, что Земной Шарик не рассчитан на такие хотелки... Да и без войны Пиндосы могут послать своих кредиторов. А кто у них кредиторы?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 nina.ermakova 9 апреля 2017 14:04
+3
№40 ateeast 9 апреля 2017 11:12
0
Не пойму связи заголовка с содержимым статьи. Если Трамп атакой томагавками продолжает самоутверждаться, то когда и какими подобными действиями он начал это делать?
№41 pia47 9 апреля 2017 11:20
0
Может попросить наших хакеров,устроить Трампу импичмент?
№42 Блэк Джек 9 апреля 2017 11:23
+2
Однако. Однако для СШП эта ракетная атака аукнется еще не раз. Ведь СШП лишний раз показали, ЧЕГО СТОЯТ ВСЕ ООНы И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ и ЗАКОНЫ.
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира, готовься к войне) отныне будет в головах у всех мало-мальски серьезных правителей. А главное, что это будет в головах российского и китайского руководителей. И лет через пяток, ну если они будут у землян, эти пять лет жизни и развития, пиндосам придется выпускать уже не полсотни ракет, чтобы покарябать ВПП чужого аэродрома, а уже полтысячи и не с одного-двух кораблей, а со всего флота Великого Пиндостана.

То есть, как бы там ни было, а жизнь себе Пиндостан осложнил и поднял ценник на дальнейшие военные операции.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 омич55 9 апреля 2017 11:25
+1
То что с приходом Трампа российско-американские отношения наладятся надежды были небольшие. Самая главная надежда, а она и остаётся, что США не будут поддерживать хохлостан. Будем надеятся что не "подружится" с бандерлогами у Трампа ума хватит.
№44 cadabra 9 апреля 2017 11:48
0
Не понимаю людей не видящих логики в действиях Трампа. Ведь есть всем известная русская пословица, что клин клином вышибают. Или может кто забыл? Сейчас на Трампа дикая атака демократов- Трамп это засланный казачек России, который выиграл при русской поддержке, который продаст интересы Америки России в знак благодарности за услуги и подобное. Очевидно, единственный выход заткнуть этот словесный понос это сделать что-то такое, что и чертям станет страшно- например, атаковать базу с русскими или послать мощную флотилию к берегам Кореи или(продолжение неминуемо будет, ждите). Что может быть страшнее возрождения угрозы ядерной войны? Трамп сделал все что мог и еще многое сделает, что мир вздрогнет. Этим он убивает критику-
господа демократы уже заткнулись(даже Псаки возмутилась бомбардировкой, поскольку и ей стало страшно) и показывает всему миру кто на планете хозяин. Убедительно? Чертовски даже убедительно. А к осени, когда все уляжется, господин Трамп займется внутренней политикой, усмирив демократов и ублажив своих критиков из республиканцев. Хеппи енд.
Россию поставили на место(во всяком случае в этом на Западе уверены), Россию унизили(вот даже Борис Джонсон решил не посещать осрамившуюся страну, а я не удивлюсь, что и предполагаемая встреча в мае с Трампом также пролетит). Все это цена одной вроде бы ничтожной бомбардировки, где мало человеческих жертв соотносительно с приложенными усилиями, но много политических, если не будет придумано адекватного политического хода. Но учитывая обычный свист вместо рыка раздающийся из Кремля, ничего не придумано, а возможно и не прорабатывается даже.
Все как всегда. Господа миротворцы с которых смеется уже весь мир кажется ничего и не заметили, проглотили. А зря. Что там Путин говорил, что в детстве он
всегда бил первым если что, или то было давно и уже забылось, быстро же нужные вещи забываются, надо бы Путину новую встречу но уже с подростком по дзюдо организовать, интересно- победит ли?
Но все же надеюсь, что здравый смысл возобладает и будет ответка, что и Трампу станет страшно, а не только всем остальным. Конечно не война, конечно не угроза войны, просто обычный удар в челюсть, а не жалоба в полицию. За это настоящих мужиков и уважают.
№45 Кавказ90 9 апреля 2017 12:14
0
Цитата: cadabra
... Трамп это засланный казачек России, который выиграл при русской поддержке, который продаст интересы Америки России в знак благодарности за услуги и подобное...

biggrin На досуге просто поинтересуйтесь кто такие Кушнеры.
№46 Владимир Иванович 9 апреля 2017 12:27
0
Ради сохранения должности стать убийцей... dumaet
№47 Луша 9 апреля 2017 12:32
+1
Кадабра.Вам бы романы писать. Не нагоняйте страха.пожалуйста.
Одну вещь забываете.что те в америке, кто принимает решения или способствует принятию решений.прекрасно знают.что фактов предательства Трампа НЕТ.
Вся информацилнная шумиха-это для быдла американского и международного.Игра с сознанием массы людей.народов и т.д.
Этой херней всех нас и кормят.
Но отцы покровители Америки-они все знают.оттого что сами заказали.значит у Трампа с ними идет торг.И не он утверждается.а отцы американской нации внушают так миру о своем величии.Может и дальше пойдут мир шельмовать.может нет.
Как и Трамп.может он мечтает дома у жены под боком оказаться.а не быть президентом. Ну это лирика.Так что трамп выполняет чей-то заказ
И в связи с этим.думаю- это для внутреннего сплочения нации.
С Россией-нежненько по носу шлепнули.типа расходились тут (в сирии).
А вот китаю в рожу плюнули с сигналом.что и дальше гнобить будут и экономику.всячески будут подрывать. ПОТОМУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и корабли к корейскому полуострову пошли.
ТАК ЧТО МИР ЖИВЕТ И ПУСТЬ ЖИВЕТ.А ДЛЯ ПОЛИТИКОВ
ИДЕТ ВЕЛИКАЯ ИГРА И КОНЦА ЕЙ ПОКА НЕ ВИДНО
№48 politik 9 апреля 2017 12:51
+1
№49 platantera 9 апреля 2017 13:32
0
Цитата: профессор Верховцев
Любопытно, какие чувства сейчас испытывают те, кто восторженно записывал Трампа в союзники России?
Поделитесь ощущениями, базу теоретическую подведите.

Кто и когда записывал Трампа в союзники? Любой представитель США априори не может быть союзником для России . Просто , думали, что человек больше будет заниматься внутренними проблемами, как и обещал. Но , видимо , не смог противостоять своим ястребам. Думаю и для рядовых американцев это был нежданьчик, выбирали-то его как раз за обещания навести порядок в своей стране.
№50 anatoliy k 9 апреля 2017 14:11
0
Трамп бомбил аэродром в Сирии, что бы "снизить возможности Асада применять химоружие".
В связи с этим наверно любая страна имеет право разбомбить аэродромы США, "чобы снизить возможности США применять ядерное оружие". Применял Асад химоружие или нет- неизвестно, а то что пиндосы ядерное оружие применяют (два раза было), это факт общеизвестный. Так что всё "по закону".