Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

EBU официально подтвердил, что Россия не будет участвовать в Евровидении в 2017 году

Европейский вещательный союз (EBU) в письме RT официально подтвердил, что Россия не будет участвовать в музыкальном конкурсе «Евровидение-2017» в Киеве.
«После официального подтверждения, что участнику Евровидения от России Юлии Самойловой не будет разрешено въехать в Киев для участия в конкурсе, ЕВU официально предложил два альтернативных варианта Первому каналу, пытаясь найти решение, которое позволило бы России принять участие в этом году», — говорится в письме.
EBU отмечает, что было предложено два варианта решения проблемы: видеотрансляция или замена российского артиста.
«К сожалению, оба предложения были отвергнуты Первым каналом, и теперь они объявили, что не намерены транслировать конкурс «Евровидение-2017». К сожалению, это означает, что Россия не сможет участвовать в конкурсе в этом году. Мы очень хотели, чтобы все 43 страны смогли принять участие и сделали всё возможное для достижения этой цели», — говорится в заявлении.
Председатель наблюдательного совета Евровидения Франк-Дитер Фрейлинг отметил, что организаторы осуждают запрет на въезд для Юлии Самойловой, введённый властями Украины.
«Мы решительно осуждаем решение украинских властей ввести запрет на въезд для Юлии Самойловой, поскольку мы считаем, что это полностью подрывает целостность и неполитический характер Евровидения и его миссию по объединению всех народов в дружеской конкуренции», — заявил Фрейлинг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Наконец-то принято разумное и правильное решение дистанциироваться от этого "гомотелебачения",руки чище будут....

Теперь когда EBU недополучить энное колство миллионов евро за Российскую трансляцию, которой не будет, посмотрим как они на наших украинских небратьев будут посмотреть... А Россия - не Дания или Австрия, и соответственно сумма потерь будет велика..

В этой войне несколько миллионов евро - допустимые потери для европы.

На такой сцене выступать точно не стоит.



А вот выше, в статье ВоланДа про "Руку Кремля"..., писатель узрел в образе сцены русский кокошник!
И тоже наплёл про генетическую память... Типа прет она из свидомых со всех щелей!




Как жаль что вас не будет Россияне
Сказало с сожалением EBU,
Да, ладно, что уж там, мы не в обиде.
Вы-ж как хохлы,- дибилы, я е..у

Сказало с сожалением EBU,
Да, ладно, что уж там, мы не в обиде.
Вы-ж как хохлы,- дибилы, я е..у


----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн

Если бы могла, поставила бы вам больше плюсов)))

Даже не знаю кто большие дебилы хунтята или их кураторы .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Два сапога-пара.

Если бы могла, поставила бы вам больше плюсов)))
Источник: https://politikus.ru/events/93253-ebu-oficialno-podtverdil-chto-rossiya-ne-budet-uchastvovat-v-evrovidenii-v-2017-godu.html
Politikus.ru
прям с языка сняли)))))) такое замечательное решение да к Святой Пасхе!!! Пора нам очищаться от всякого мракобесия насаждаемого
западом.
Яростно плюсую новость!
В ответ предлагаю, что бы Россия создала новый международный конкурс песен народов мира. Пусть все страны к нам приезжают со своими традиционными народными песнями!
Источник: https://politikus.ru/events/93253-ebu-oficialno-podtverdil-chto-rossiya-ne-budet-uchastvovat-v-evrovidenii-v-2017-godu.html
Politikus.ru
прям с языка сняли)))))) такое замечательное решение да к Святой Пасхе!!! Пора нам очищаться от всякого мракобесия насаждаемого
западом.
Яростно плюсую новость!
В ответ предлагаю, что бы Россия создала новый международный конкурс песен народов мира. Пусть все страны к нам приезжают со своими традиционными народными песнями!

Грубовато. Может чуть поинтеллигентнее?:
Как жаль, что вас не будет, Россияне.
Сказало с сожалением EBU
"Пускай поют и скачут громадяне,
А этот конкурс видим мы в гробу!"
Как жаль, что вас не будет, Россияне.
Сказало с сожалением EBU
"Пускай поют и скачут громадяне,
А этот конкурс видим мы в гробу!"

Ни на минуту не сомневалась(как, уверенна, и сами хохлы!), что EBU проглотит эту фишку, объяснит всему миру, что так огорчена-" аж кушать не могу!", но действо из Киева переносить не будут! Очень бы хотелось знать на какую сумму убытков налетели все( в том числе и Россия). Украина вывернется наизнанку, но конкурс пройдёт не хуже и не лучше, чем все предыдущие. Очень хочется, чтобы победителем вновь стал представитель незалежной! В художественном плане для нас потеря не велика!

Убытков не будет. Ежегодный взнос Россией не будет выплачен, поскольку она не принимает участие. Поэтому и трансляции тоже не будет.

Не очень разбираюсь в финансовой стороне , но а как же потери от рекламы? Это же упущенная возможность?

-Ах какие упущения , не увидим новых девок с бородой , или ещё чего новенького.. 


Вы переживаете за 1 канал и доходы Константина Эрнста?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Я хочу получить ответ на свой вопрос от компетентных коллег, Вы к ним( как и Duracell) не относитесь, поскольку не знаете, что такое" диалог", не умеете его вести и не хватает терпения прочитать предыдущий пост оппонентов. Модное слово" троллить" Ваше ВСЕ!

Упс, а вот это что сейчас было? Как-то ранее вы представлялись мне умной и не злой женщиной...
Я дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос:
Что вся выгода от рекламы достается транслирующему каналу, за то, что он размещает рекламу во время трансляций. И если трансляция идет на 1-ом канале, то и выгоду, ну коли таковая будет, ПОЛУЧАЕТ 1-ЫЙ КАНАЛ.
Что не так? Что вас так возбудило в моем ответе?
Я дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос:
Не очень разбираюсь в финансовой стороне , но а как же потери от рекламы? Это же упущенная возможность?
Что вся выгода от рекламы достается транслирующему каналу, за то, что он размещает рекламу во время трансляций. И если трансляция идет на 1-ом канале, то и выгоду, ну коли таковая будет, ПОЛУЧАЕТ 1-ЫЙ КАНАЛ.
Что не так? Что вас так возбудило в моем ответе?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Быть злой мне не позволяет профессия и воспитание. Если Вы понимаете в чем отличие, то в Вашем комментарии был вопрос, но не ответ. Причём заданный весьма своеобразно.

Ответ был в вопросе. И может вам они и не позволяли быть злыми, ну, воспитание и образование, но ответили вы зло и как бы не увидели мой ответ... А своеобразно именно потому, что видел в вас разум и ум.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Цитата: Блэк Джек
Вы переживаете за 1 канал и доходы Константина Эрнста?
Поверьте на слово, Эрнст лишь генеральный директор!! Финансами на первом канале, управляют совершенно другие люди.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн

Не верю. Управляют или не управляют, но Эрнст полное г...но из канала сотворил. И поверьте на слово, директор канала имеет много возможностей для отщипывания от пирога.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Для того чтобы были потери, нужна сама реклама или заключённый контракт на время трансляции. Поскольку трансляции не будет, то стало быть никакой рекламы, никаких контрактов и никаких убытков. Как то так.

Да и чьи бы это были потери или недополученная выгода? 1-го канала и только. А поскольку, практически, всю рекламу оплачивают потребители, то народ в любом случае в плюсе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Владивосток 2015-Ясно. Спасибо.

На мой взгляд нефиг вообще там делать России, в этом петушатнике. Не стоит опускаться до уровня всяких кончит вурст.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Мы EBU такое евровидение.

Кто бы сомневался....Немного подули щёки и эта EBU...сдулась.Что хохлы.что это EBU,не самотоятельные в принятии решений-марионетки.Так что, нехрен там делать.В дальнейшем тоже.Как и в G-7.

Да кому они нужны со своими бородатыми пидарасами меньшинствами в платьях, которых там похоже уже большинство! Все равно результаты конкурса давно известны организаторам, кто на каком месте окажется

радует сам факт! щас наши чиновники от культурки привыкшие нахаляву мотаться на это уебище за наши деньги сопли жуют и расстраиваются, что не получилось своровать на этот раз

Вопрос: а каковы финансовые потери сторон из-за отказа трансляции? Кто больше пострадает: Киев, EBU или Россия?


Сначала пострадает EBU, потом посчитают, прослезятся - и тогда пострадает Киев. А Россия лишилась второсортного @авна... и всё. Ещё, кстати я думаю могут наши подать в суд по правам человека в ЕС, а там решат.Не сейчас - после праздника гомосятины и чернухи.

Не нужен суд. Навсегда забыть про это гейвидение. Надо развивать свое видение, а не навязанное нам.

Вот! С Вашей картинкой абсолютно солидарен.

К сожалению есть люди и их очень много, которые жить без евровидения не могут, как и без дома2.

Не надо потакать таким людям. Телевидение должно воспитывать нацию, как это было при СССР, а не разлагать в угоду «американскому империализму».

Полностью согласен. К сожалению мы не в СССР, а в капиталистической России, где верхам (так называемой "элите") как раз и нужно разложение нации.

Наверное, не так категорично. Путину нужно, чтобы разрабатывались новые образцы техники и вооружения, импортозамещение, в конце концов. Т.е. хотя бы часть нации должна быть с мозгом в голове, а не с «кю»©.

Феерично.
Одно радует: красиво ушли от трансляции этого Евробачення.
Одно радует: красиво ушли от трансляции этого Евробачення.

Теперь нас это неEBUет. Песть гейропа теперь
EBU





Россия ничего не потеряет.
А Юлю жаль.
Может альтернативный конкурс наши проведут. Где будут петь на родном языке, а не на английском
А Юлю жаль.
Может альтернативный конкурс наши проведут. Где будут петь на родном языке, а не на английском

А я за Юлю рада. Она реально победила Евровидение - наконец у нас не будут транслировать это (не знаю даже как поделиктнее назвать, чтоб не выражаться при гражданах Политикуса). Спасибо Юле
Если 1 канал вместо всего евровидения покажет бенефис Самойловой Юли - с удовольствием буду смотреть и слушать

Если 1 канал вместо всего евровидения покажет бенефис Самойловой Юли - с удовольствием буду смотреть и слушать


Юля ничего и не потеряла


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Принято решение, что Юля поедет на Евровидение-2018, если оно будет уже в другой стране. :)

Ну вот и чудненько!
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Ну вот и чудненько!
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Могу только констатировать чувство глубокой удовлетворенности. А Юля заслуживает лучшей сцены.

Надо вдогонку вскользь сообщить, что "обдумываем участие и в следующем". Пусть потеют =)
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Пусть утрутся. В этой клоаке в так называемом центре Европы представителям России нечего делать.

Извините,добавлю: Пусть Гейропейцы укакаются колючей проволокой,желательно ржавой егозой...."



а вы эстэт батенька однако! 


Моя реакция на данную новость:



----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Видно.ю что не только твоя

Наконец то свершилось.
Ура товарищи!!!
Сколько можно мозг мучить этим дерьмовиденьем.
Спасибо хохлам, а то так бы и ездили на эту галиматью.
Ура товарищи!!!
Сколько можно мозг мучить этим дерьмовиденьем.
Спасибо хохлам, а то так бы и ездили на эту галиматью.

Хорошую организацию словом EBU не назовут.

Мне, в принципе, всё равно. Я этот дебильный конкурс не смотрю. Но на протяжении нескольких месяцев кто-то нам тут втирал, что сам конкурс то-ли отменят, то-ли перенесут куда. Хотелось бы вспомнить, кто конкретно об этом вещал и предложить ему (им) приложиться верхней задницей об стену.

Смысл Евровиденья извратили полностью за последние 8-10 лет.
Смысл и задумка были в том чтобы дать дорогудеревенским местечковым талантам без финансовой поддержки шоу бизнеса.
И они давали. Вот кстати один из их.
И во что это выродилось - опяь в шоу бизнес?
Хуже - в политику.
Аллес-морталес.
Мы тоже поучавствовали в этом.
Пугачева, Билан...
"Молодые" исполнители нуждаюшщиеся в стартапе.
Угу.
Я лучше Голос с Димой Нагиевым посмотрю.
"Меня зовут..."
Смысл и задумка были в том чтобы дать дорогу
И они давали. Вот кстати один из их.
И во что это выродилось - опяь в шоу бизнес?
Хуже - в политику.
Аллес-морталес.
Мы тоже поучавствовали в этом.
Пугачева, Билан...
"Молодые" исполнители нуждаюшщиеся в стартапе.
Угу.
Я лучше Голос с Димой Нагиевым посмотрю.
"Меня зовут..."


Я это EBU, и так EBU, и сяк EBU.
Не возбуждает...
Лучше я его наEBU и пошлю куда подальше.
Семки грызть, на балалайке бренчать и пьяного медведя воспитывать

Не возбуждает...

Лучше я его наEBU и пошлю куда подальше.

Семки грызть, на балалайке бренчать и пьяного медведя воспитывать


Бывший оптимист, спасибо за рекомендацию. Балалайка просто волшебная
Впечатлило. Вот это музыка! Душа порадовалась!


Пьющий медведь - позор семьи! Так что вы с ним построже.

Вот и здорово, что мы наконец уходим от этого позорного шабаша. Спасибо хохлам что сподвигнули. Хорошо бы они опять победили. Это гей-действо аккурат для них.

Хоть одна радостная новость за сегодня! )
Бились бились патриоты за отказ РФ от участия в г-новидении - результат ноль.
А тут такой подарок!
Бились бились патриоты за отказ РФ от участия в г-новидении - результат ноль.
А тут такой подарок!

и шо?! таки Кобзон был прав? бравый мужик...не смотрел эту хню и не буду....

Любое дело, где присутствует Украина- через жопу)))
А так норм новость.
А так норм новость.

Меня всегда морально убивает, когда на российских конкурсах поют не на языках народов живущих на территории России, а на английском языке. Что, свой язык и культуру забыли?

Меня всегда морально убивает, когда на российских конкурсах поют не на языках народов живущих на территории России, а на английском языке. Что, свой язык и культуру забыли?

Перемогли перемогнуть перенемогу.За что и люблю -Ввеликий и Ммогучий!
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец

И это правильно. Не стоит жизнь девочки подвергать опасности, с адекватностью нынче на Украине большие проблемы. Да и сам конкурс в последнее время, не вызывает воодушевления - все однообразно, бесталанно и глубоко политизировано.

Катастрофа 


Катастрофа 


Катастрофа
Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Катастрофа
Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Катастрофа 


Катастрофа
Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Катастрофа
Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Катастрофа 


Катастрофа
Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Как же мы теперь без Вурстов и пр..?

Что это было?

defender_III, вот это эмоции! 


Это пиво с текилой)

defender_III
Не стучите часто по клавишам. Интернет не успевает за вашими действиями.
Не стучите часто по клавишам. Интернет не успевает за вашими действиями.

заикаешься или запояло? 


Жестоко тебя заклинило 


Залил клаву слезами радости .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Дефендер, сними фейс с клавы.

Музыкальный конкурс Евровидение превратился в политический шабаш. России, это как себя не уважать, что бы участвовать в этих политических оргиях. Не тот уровень и не те моральные устои.

Музыкальный конкурс Евровидение превратился в политический шабаш. России, это как себя не уважать, что бы участвовать в этих политических оргиях. Не тот уровень и не те моральные устои.

Один раз как-то глянул. Когда какие-то чудики в масках чего-то там хрипели. Больше не глядел и не собираюсь.

Мы очень хотели, чтобы все 43 страны смогли принять участие и сделали всё возможное для достижения этой цели», — говорится в заявлении.
Слабаки!... Да и хрен на вас!...
Нашу девочк жаль...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Как говорил Козьма Прутков: "Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану!", живительная пауза.

ну и хрен с ними, они готовы говно проглотить, лишь бы не испортить отношения с нэнькой))))))пипец.
зрада переможная))))))))))))))
зрада переможная))))))))))))))

Етить-колотить! Свершилось! Наконец-то это гейропейское толеранто-шоу-гуано не будут вываливать на экраны наших телевизоров! Яростно плюсую в пользу отказа от таких "европейских" ценностей. Гори они синим пламенем вместе с этой драной европой,НАТОй и прочими шавкоприхлебательными антропоморфными дедромутантами! Как говаривал персонаж известного мультфильма: " Оно нам не нать....." 


Особо "понравилось"
полностью подрывает целостность и неполитический характер Евровидения
Наконец-то раскрыта вся суть этого чегототамвидения после всех политических дрязгов.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Да радоваться надо....что отошли от этого "видения"...

Давно пора надо было перестать участвовать в этом позорище! Нет! Дождались когда их мордой об стол... Может теперь поумнеют. 

----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Мы решительно осуждаем решение украинских властей
Где меры? Необходимо принять меры! Если европейские ценности еще существуют, то должна быть соответствующая реакция. Иначе, Европа в очередной раз покажет свое ничтожество.

Насколько я помню, Евровидение "стрельнуло" только один раз, когда спели ABBA, всё остальное проходняк! После "Раша гудбай!" вообще не смотрел... После того, как там спели Пугачёва и Киркоров долго ржал (хотя, опять же, не смотрел). Ну а когда победило Кончита! Ну вы сами знаете эти слова, а я сделаю умный вид, а то меня опять забанят за мат!

Ну, не знаю. Мне еще Сандра понравилась. 


Слава тебе господи.

Есть Бог на свете! Этот шабаш пройдёт без России!!! Ура!!!!!
Нам с пидорами и проститутками, обычными и политическими, не по пути и мараться в этой грязи России не следует.
Нам с пидорами и проститутками, обычными и политическими, не по пути и мараться в этой грязи России не следует.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

«Мы решительно осуждаем решение украинских властей ввести запрет на въезд для Юлии Самойловой, поскольку мы считаем, что это полностью подрывает целостность и неполитический характер Евровидения и его миссию по объединению всех народов в дружеской конкуренции»
Засуньте своё осуждение себе в зад и целуйте туда же любимую украину.
Засуньте своё осуждение себе в зад и целуйте туда же любимую украину.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Молодцы хохлы заставили мозг включить заседевшихся на своих местах бонз с первого канала, вообще ещё в прошлом году, после "победы" политической татарской песни надо было отказаться от участия в этом политическом шабаше, тем более проходящим на вражеской территории. По моему мнению давно пора менять руководство этого первого канала, они там уже десятилетиями сидят, только за русофоба Познера вещающего на канале ернста надо гнать поганой метлой.

Эрнста надо просто гнать... Даже без Познера... 1 Канал полный отстой.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.

Всех их в Ипатьево.
EBU.. Нарошно не придумаешь
EBU.. Нарошно не придумаешь

----------
Никого не караю
Никого не караю

№131 я-михалыч 14 марта 2017 00:03 Жалоба я думаю-ЧТО КОГДА ,А НЕ ЕСЛИ ЕЕ НЕ ПУСТЯТ В\НА... с точки зрения геополитики кандидатура выбрана идеально.. и не вините наших, при том малом диапазоне возможных действий они выбирают лучшее
Источник: https://politikus.ru/articles/91852-evrovidenie-2017-pole-bitvy-dusha.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/91852-evrovidenie-2017-pole-bitvy-dusha.html
Politikus.ru

Кто то, если не разрешат Самойловой выступать, вроде как обещал перенести Евровидение из Руины и наказать или уже что то поменялось???

Счастлив тот, что от Евровидия не страдает!

Ещё бы и трансляцию этого шабаша не проводить.

Европейский вещательный канал сообщил, что не смог урегулировать вопрос об участии Юлии Самойловой в конкурсе. ”Первый канал” не считает возможным в сложившейся ситуации транслировать конкурс Евровидение-2017, — говорится в заявлении телеканала.

Цитата: Morozco
Один раз как-то глянул. Когда какие-то чудики в масках чего-то там хрипели. Больше не глядел и не собираюсь.
Если бы маски! Это их реальные лица! Тьфу тьфу в Святую пятницу!

Замечательная новость в Великий день. Мы чуть-чуть стали чище!

Замечательная новость в Великий день. Мы чуть-чуть стали чище!

Аллилуйя
С Уважением
С Уважением

Самое интересное не за горами)))))))))) А новость ведь не плохая, что-то хорошее навевает...

Да не надо Юлю жалеть. Она уже выиграла этот конкурс еще до его начала. Здесь многие пишут, что не смотрят сие действие (как и я). Но вот представьте - Юлю пустили в б/у, вы этот конкурс не смотрели, получается, что вы о ней так и не узнали бы. А теперь ее знают все. И отношение к ней - как к победителю. И на любой сцене ей будут рады. Юля - МОЛОДЕЦ!!!

Да и наплевать, если честно. Я сразу сказал: не надо ехать никуда.

Думается, Украина теперь всегда будет на последнем месте. Вещательному союзу урок хороший.

Жалко девочку.
У меня ребёнок-инвалид.....
Предлагаю во время конкурса Юлечку крутить по всем нашим каналам. Кто за?
У меня ребёнок-инвалид.....
Предлагаю во время конкурса Юлечку крутить по всем нашим каналам. Кто за?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Я ждал этого! Глупейшее мероприятие! После прошлого уже можно было принять решение о бойкоте, почему раньше не отказались?
Теперь надо из ситуации извлечь полические профиты.
Теперь надо из ситуации извлечь полические профиты.

Будет Россия участвовать или НЕ будет, это одна сторона этого вопроса.
Но как мне понимается, голосование то за тех участников, что принимают непосредственное участие в конкурсу или НЕ принимают, ведь никто и НЕ отменял.
А равно и проголосовать за того участника, что там не присутствует, тоже никто НЕ отменял.
Я ведь правильно понимаю?
А если это так, то не напрячь ли НАМ свои мозги, на предмет того, чтобы сделать это голосование каким-то образом так, чтобы за Самойлову проголосовало хотя бы несколько человек, пускай и не с территории РФ.
Голь ведь, она на выдумки хитра!
Дальнейшее развитие этой мысли, предположу, что не стоит комментировать, т.к. и сами сообразите о том эффекте, что произойдет в головах комиссии определяющих победителя. Ну а если такая информация если еще и просочиться в прессу, то это станет эффектом, почти как разорвавшейся "бомбы".
Но как мне понимается, голосование то за тех участников, что принимают непосредственное участие в конкурсу или НЕ принимают, ведь никто и НЕ отменял.
А равно и проголосовать за того участника, что там не присутствует, тоже никто НЕ отменял.
Я ведь правильно понимаю?
А если это так, то не напрячь ли НАМ свои мозги, на предмет того, чтобы сделать это голосование каким-то образом так, чтобы за Самойлову проголосовало хотя бы несколько человек, пускай и не с территории РФ.
Голь ведь, она на выдумки хитра!
Дальнейшее развитие этой мысли, предположу, что не стоит комментировать, т.к. и сами сообразите о том эффекте, что произойдет в головах комиссии определяющих победителя. Ну а если такая информация если еще и просочиться в прессу, то это станет эффектом, почти как разорвавшейся "бомбы".

Слава Богу!!! Первому каналу хватило ума выбрать правильное решение!!!

Что-ж такое, зарегился более недели назад, а плюсовать не могу!
Поставьте за меня плюсик теме!
Поставьте за меня плюсик теме!

Фиксик, вам надо из статуса туриста "выбиться" в гражданина и тогда сможете плюсовать. Для этого надо чтобы ваши сообщения сколько-то раз плюсанули... как-то так...

И отлично, даже как-то отлегло, а то надоело это нытьё некоторых в стиле "...ну как вам не стыдно, ...ну возьмите нас" и т.д. Гордость должна быть. Не взяли на какую-то гомосятскую вечеринку, да и слава Богу! Хороший повод чтобы вообще от туда свалить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пусть EBU не обижается в дальнейшем.