Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

ПАК ФА Т-50 признан лучшим истребителем в мире
Фото © РИА Новости
Издание Global Conflict сравнило существующие истребители разных поколений и составило рейтинг из самых современных, сообщает life.ru
В конце списка, согласно экспертным оценкам Global Conflict, остался американский истребитель F-16 — одна из самых популярных машин в блоке НАТО. Тройку лидеров открывает российский истребитель поколения 4++ Су-35, который отлично зарекомендовал себя не только на бумаге, но и в ходе боевых действий в Сирии. Второе место осталось за американским F-22 — самым массовым истребителем пятого поколения.
Первое место получил российский ПАК ФА Т-50, технологичность и бортовое радиоэлектронное оборудование которого в скором времени будут дополнены двигателями второго этапа.
Сергей Андреев
Публикация отредактирована. 21-04-2017, 16:27
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Быстрее, выше, сильнее!!!!!!!!!!!

А его походу никто не увидит.

А вы на свалку амерской военной техники сходите..там их дофига валяется 


Он обиделся и пошел сдаваться на базы приема металлолома)

Нет,Т-50 - это истребитель не пятого поколения.
Это наш истребитель последнего поколения.
Потому,что следующим будет не истребитель,а авиа-космический перспективный ударный комплекс(который,по слухам,уже разрабатывается).
И тогда весь Мир полюбит Россию.
Да будет так!
Это наш истребитель последнего поколения.
Потому,что следующим будет не истребитель,а авиа-космический перспективный ударный комплекс(который,по слухам,уже разрабатывается).

И тогда весь Мир полюбит Россию.
Да будет так!
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

F-35 на 7 месте-с конца десятки....опережает фалькон, грипен и МИГ-35
впереди впереди еврофайтер, рафаль, СУ-30, СУ-35,раптор и СУ ПАК ФА


А он же невидимка... Его никто не видит. 


Ах, какая птичка!!! Красавчик!!!!

Представляете,какой мощной была наша Родина(причём,не благодаря коммунистам,а вопреки)
,если то,что не успели довести до ума ещё 30 лет назад,до сих пор никто повторить не может?

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Да, батенька, вот почему-то представил я вас перед выборами ВВП....
сколько же будет от вас провокационных вбросов-то...
Ну а сейчас этот-то просто дебильно туп.
сколько же будет от вас провокационных вбросов-то...
Ну а сейчас этот-то просто дебильно туп.

ПАК ФА Т-50 признан лучшим истребителем в мире
Настоящие специалисты в этом никогда не сомневались и это при том, что ПАК ФА находится на стадии опытной эксплуатации. Не удивлюсь, что на вооружение пойдет машина с еще более высокими характеристиками

Еще в 2013 году, летный прототип Т-50-4 (ПАК ФА) с двигателями 1-го этапа АЛ-41Ф1, показал невероятные характеристики!
А недавно

А недавно


Каким образом может быть признан лучшим истребителем машина которая даже не запущена в серийное производство, у которой только несколько опытных образцов?
По поводу Су-35 и F-22- вот когда они встретятся в бою(надеюсь в учебном), вот тогда и можно будет расставлять места.
А пока это просто слова.
По поводу Су-35 и F-22- вот когда они встретятся в бою(надеюсь в учебном), вот тогда и можно будет расставлять места.
А пока это просто слова.

Мы учим лететь самолёты,
Мы учим их страх побеждать!
Мы учим их страх побеждать!

Ну думаю пиндосы этого не допустят.... а то 35 нагнёт у всех на глазах 22-го!!!!

ПАК ФА Т-50 "Охотник на НЛО / UFO Hunter" в 2017 примут первые 12 ед. на вооружение ВКС РОССИИ !!!
https://m.youtube.com/watch?v=_6xmvO0loPk
https://m.youtube.com/watch?v=_6xmvO0loPk

Информация на Политикусе по этому самолету уже была 6 января и там речь о 5 самолетах в этом году, есть информация и о двигателях 2 поколения, которые только вроде сделаны, но не запущены в производство, есть информация из минобороны, где утверждается, что запуск в серию ПАК может быть уже в 18 году...
Понял только что очень много непоняток еще до принятия в ВКС. Есть информация, что сперва будут делаться ТУ-160М2 а не ПАКи...
Рано еще говорить об эксплуатации, возможно.
Понял только что очень много непоняток еще до принятия в ВКС. Есть информация, что сперва будут делаться ТУ-160М2 а не ПАКи...
Рано еще говорить об эксплуатации, возможно.

какая ваша цель? доказать, что у нас все хуже некуда, а у амеров есно - лучше некуда? 


амерам предложили этот учебный бой И НИ ОДИН ИЗ ШТАТОВСКИХ ЛЕТЧИКОВ НЕ СОГЛАСИЛСЯ!!!

Откуда информация?
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

черт я гдет же про это читал, вощем рылся спецом часа три.. не мог найти, . чтоб сделать ссылку. Вообщем история такая
в 1992 году наши су-27 встречались с их F-15. реально США против России в учебном бою.
2 боя две победы сушки Сначала F-15 должен был любыми способами оторваться - от сидевшего на хвосте су-27 но не смог, во втором поединке меняются местами. Но сушка ушла вверх и сама села на хвост ф-15, причем тот даже не заметил как и спрашивал у самолета сопровождения где сушка, которая его сопровождала сзади.
Второй раз Сухой в Лебурже в 1997 году был вынужден сидеть на земле, хоть и привез свои истребители, но им не вообще давали летать. Тогда представители сухого предложили поединки американским летчикам с любым самолетом сухого, никто не согласился.
Затем в 2004, 2005, 2008, 2009 с амерами с их ф-15 регулярно встречались индийские СУ-30 и регулярно им вставляли. об этом здесь
виртуальные учебные бои моделировались и для самолетов уже ф-35 против су-35. 4 на 4 и что-то уж совсем большие стаи 200 на 200 после такого виртуального боя австралийские покупатели F-35 решили от казаться от их покупки.
Ну и наконец о летчиках, которым предложили и они отказались... черт я ж читал про это, ну да ладно, пока я рылся в нете в поисках этого, я встречал таки информацию, что нато в лице американцев старательно избегает от учебных поединков с российскими летчиками на сушках, не горят желанием в этом и их партнеры по нато.
Да и их не было реально между нашими странами с 1992 года.
вопрос, а почему же?))
в 1992 году наши су-27 встречались с их F-15. реально США против России в учебном бою.
2 боя две победы сушки Сначала F-15 должен был любыми способами оторваться - от сидевшего на хвосте су-27 но не смог, во втором поединке меняются местами. Но сушка ушла вверх и сама села на хвост ф-15, причем тот даже не заметил как и спрашивал у самолета сопровождения где сушка, которая его сопровождала сзади.
Второй раз Сухой в Лебурже в 1997 году был вынужден сидеть на земле, хоть и привез свои истребители, но им не вообще давали летать. Тогда представители сухого предложили поединки американским летчикам с любым самолетом сухого, никто не согласился.
Затем в 2004, 2005, 2008, 2009 с амерами с их ф-15 регулярно встречались индийские СУ-30 и регулярно им вставляли. об этом здесь
виртуальные учебные бои моделировались и для самолетов уже ф-35 против су-35. 4 на 4 и что-то уж совсем большие стаи 200 на 200 после такого виртуального боя австралийские покупатели F-35 решили от казаться от их покупки.
Ну и наконец о летчиках, которым предложили и они отказались... черт я ж читал про это, ну да ладно, пока я рылся в нете в поисках этого, я встречал таки информацию, что нато в лице американцев старательно избегает от учебных поединков с российскими летчиками на сушках, не горят желанием в этом и их партнеры по нато.
Да и их не было реально между нашими странами с 1992 года.
вопрос, а почему же?))

На ютубе есть фильм от дискавери "повелитель неба " кажется называется.

Цитата: cadabra
Каким образом может быть признан лучшим истребителем машина которая даже не запущена в серийное производство, у которой только несколько опытных образцов?
По поводу Су-35 и F-22- вот когда они встретятся в бою(надеюсь в учебном), вот тогда и можно будет расставлять места.
А пока это просто слова.
По поводу Су-35 и F-22- вот когда они встретятся в бою(надеюсь в учебном), вот тогда и можно будет расставлять места.
А пока это просто слова.
А это всегда слова. Потому что основная "деталь" самолета это летчик. И в первую очередь именно от его здоровья, от его волевых и личных качеств, от его знаний и от его умения владеть вверенной ему техникой и зависит результат боя. Естественно если мы сравниваем близкие по уровню платформы, сравнивать Су-27 и самолет братьев Райт смысла нет изначально.

Относительно Т-50 только один вопрос - когда?

Один из самых красивых самолётов,хочу модельку купить )

С каждым разом всё красивее и красивее самолёты!!! Казалось бы куда ещё))))
Значит Туполев чётко подметил: "Хорошо летают только красивые самолеты", можно добавить "и хорошо стреляют"
Значит Туполев чётко подметил: "Хорошо летают только красивые самолеты", можно добавить "и хорошо стреляют"


Американцы начинают "подбивать к нам копыта" )
Как же так, что их исключительный F-35 не стал первым в списке?
Как же так, что их исключительный F-35 не стал первым в списке?
----------
дед Махор
дед Махор

Первый в списке ф-22, потом ф-35, а наш пак-фа в пятерку лучших не тянет,где-то 6-8 место. Скоро британские ученые и американские спецы подтвердят.

Может ФУ-35 не стал первым в списке также потому что, кроме всех прочих проблем с самолетом, это еще связано и радиусом действия самолета? ))
все дело в том, что реальные цифры по этому радиусу долго секретились. И секретились не потому, что были высоки, а потому, что это было связано с реальной взлетной массой самолета, то есть с тем топливом, которое помещается в нем без навесных топливных баков.
Маловато топлива таскает этот ФУ-35 без топливных баков)). А жрет его немеряно))
А вот уже с навесными топливными баками ФУ-35 теряет свои преимущества, связанные со стелс-технологией. Какая неприятность
все дело в том, что реальные цифры по этому радиусу долго секретились. И секретились не потому, что были высоки, а потому, что это было связано с реальной взлетной массой самолета, то есть с тем топливом, которое помещается в нем без навесных топливных баков.
Маловато топлива таскает этот ФУ-35 без топливных баков)). А жрет его немеряно))
А вот уже с навесными топливными баками ФУ-35 теряет свои преимущества, связанные со стелс-технологией. Какая неприятность


Невероятное случилось ! Западный ( однокоренное слово западня)ресурс Global Conflict признал ! Небывалый случай. И этот самолёт настоящее пятое поколение . А не Фу-35 .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Издание Global ZAPOYI сравнило существующие истребители разных поколений и составило рейтинг ,сообщило издание ОБС.РУ.
Первое место получил российский
Первое место получил российский

Хороша Птичка!!!!!!!!!!

Все восторженные мнения о вооружении РФ, предназначены для подстёгивания американского ВПК. И это работает...
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Всегда, когда наглый враг у наших границ, мы становились сильнее. Иначе России уже бы не было. И на этот раз эти лже-лунатики опростоволосились. Гнем свою линию до Победы!

Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца «Карл Винсон» потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе 7-го флота ВМС США.
«Инцидент произошел, когда F/A-18E, входящий в состав 2-й палубной эскадрильи, приближался к „Карлу Винсону”. Инцидент сейчас расследуется», — говорится в сообщении.
По данным военных, пилот благополучно катапультировался в море, где его подобрал спасательный вертолет с авианосца. Травм у летчика не обнаружено.
Отмечается, что самолет выполнял «обычный полет» во время прохода авианосца через море Сулавеси.
«Инцидент произошел, когда F/A-18E, входящий в состав 2-й палубной эскадрильи, приближался к „Карлу Винсону”. Инцидент сейчас расследуется», — говорится в сообщении.
По данным военных, пилот благополучно катапультировался в море, где его подобрал спасательный вертолет с авианосца. Травм у летчика не обнаружено.
Отмечается, что самолет выполнял «обычный полет» во время прохода авианосца через море Сулавеси.

Они ещё вертолёт сварганили за 140 миллионов
зелёных,вот где сила,размах.
зелёных,вот где сила,размах.

Я даже представить не могу на что он будет способен, когда ему тестируемые движки поставят.

Цитата: ignore101
А где хваленый F35 ау невижу 

Около десятка F-35 перегнали на амерскую базу в Британию. Но они там затихарились, не хотят позорится.


Скажете! Невидимки ведь они!

Канешна невидимки. Потому, что стоят в ангарах, спрятавшись от всевидящих глаз. Ждут пока сгниют в ангарах, поскольку из вооружения способен поднять только личное оружие пилота. 


Красавец. Сделал это фото фоном рабочего стола.

Цитата: реалист
Представляете,какой мощной была наша Родина(причём,не благодаря коммунистам,а вопреки)
,если то,что не успели довести до ума ещё 30 лет назад,до сих пор никто повторить не может?

С какого это, извините, хрена "вопреки" коммунистам? Именно коммунисты дали дорогу в жизнь многим беспризорникам, из которых впоследствии вырастили талантливых инженеров - отцов военной мощи СССР и нынешней России. А где инженеры, выращенные царской Россией и нынешней капиталистической?
Про нынешних и думать не хочется, учитывая дипломные работы на заказ и скачанные из интернета.
Именно благодаря коммунистам Россия выстояла, именно коммунисты сплотили народ против Гитлера.

Цитата: реалист
Представляете,какой мощной была наша Родина(причём,не благодаря коммунистам,а вопреки)
,если то,что не успели довести до ума ещё 30 лет назад,до сих пор никто повторить не может?

С какого это, извините, хрена "вопреки" коммунистам? Именно коммунисты дали дорогу в жизнь многим беспризорникам, из которых впоследствии вырастили талантливых инженеров - отцов военной мощи СССР и нынешней России. А где инженеры, выращенные царской Россией и нынешней капиталистической?
Про нынешних и думать не хочется, учитывая дипломные работы на заказ и скачанные из интернета.
Именно благодаря коммунистам Россия выстояла, именно коммунисты сплотили народ против Гитлера.

Цитата: sasha3513
А его походу никто не увидит.
Просто конкретная невидимка...)))



Т-50 еле дотягивает до F-22, что уж тут говорить о F-35.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.