Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Банк России набивает финансовую подушку безопасности

Фото: РИА новости
Экономическая нестабильность присутствует сегодня едва ли не в каждой стране. Кризисы, геополитические разногласия и ряд неэффективных финансовых проектов, делают своё дело. И если власти пустят ситуацию на самотек, а в государстве не будет надежной финансовой подушки безопасности, то даже Россия из великой державы может скатиться до хрупкого, в экономическом плане, государства.
Идею того, что стране необходима «страховка», лоббируют и в банке России. За 2016 год Центральный банк Российской Федерации занял первое место по объемам покупки золота в резервы среди всех остальных центральных денежно-кредитных институтов в мире. Фактически ЦБ РФ обеспечил 78% мирового спроса на золото.
Причем банкирами была выбрана выигрышная стратегия. В отличие от остальных денежно-кредитных институтов в ЦБ РФ решили воспользоваться моментом, когда стоимость золота упала. Кроме того, регулятор продолжил диверсифицировать свои резервы.
При этом действует Банк России в ограниченных условиях, но с максимальной выгодой. Согласно данным Национального рейтингового агентства (НРА), потратить на покупку золота ЦБ РФ в 2016 году мог около 10 млрд. долларов. По итогу регулятор закупил более 200 тонн драгоценного металла. Притом что объем чистых покупок со стороны всех мировых ЦБ составил 257 тонн золота.
Вероятнее всего, динамика роста – своеобразное набивание финансовой «подушки безопасности», продолжиться и в дальнейшем. За последние три года, когда Запад ввел санкции и пытался экономически изолировать Россию, пришлось воспользоваться «страховкой», а сегодня, когда есть возможность выровнять ситуацию и, может быть, увеличить фонд, упускать шанс в ЦБ РФ не будут.
(Объем международных резервов Российской Федерации: 25.04.2014 – 482,7 млрд. долларов США; 14.04.2017 – 398,4 млрд. долларов США)
Ко всему прочему стоит отметить, что российский регулятор продолжает поддерживать отечественных производителей и скупает у них 2\3 от объема добытого драгоценного металла в стране.
Стоит признать, что учитывая непредсказуемое состояние мировой экономики и рост геополитических рисков, идея инвестировать в золото может оказаться очень удачной.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это правильно! Бумажные деньги - это фантики. Тем более американские бумажки. Сегодня они тебя любят, завтра счета заблокируют. Посмотрите насколько непредсказуема мировая обстановка. А золото - это золото. Как только на рынке возникнет нездоровое недоверие к основным валютам, все кинутся в золото. И цена его улетит в заоблачные дали. Вот тогда его можно будет продавать и развивать свою экономику.

"Ко всему прочему стоит отметить, что российский регулятор продолжает поддерживать отечественных производителей и скупает у них 2\3 от объема добытого драгоценного металла в стране".
А почему 2/3 , а не все? Что может быть более стабильным вложением , чем вкладывать деньги в золото? Тогда под него можно и рублей напечатать сколько хочешь и они будут обеспечены уж получше чем долларами и американскими облигациями госзайма
А почему 2/3 , а не все? Что может быть более стабильным вложением , чем вкладывать деньги в золото? Тогда под него можно и рублей напечатать сколько хочешь и они будут обеспечены уж получше чем долларами и американскими облигациями госзайма
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Сейчас золото как товар и ценой на него можно управлять, мерилом стабильности стали рейтинги которые покупаются за доллары и правильное поведение.

Золото - товар. Это лозунг либералов.
Золото всегда было ДЕНЬГАМИ! И только с 70-х годов Американцы решили, что золото -товар и вклюсили печатный станок.
Так вот уважаемый золото было "товаром" всего 50 лет, а до того тысячелетиями золото и было деньгами и я больше верю в тысячелетнию историю, а не 50 лет которые прошли и никто их и не вспомнит...
Золото всегда было ДЕНЬГАМИ! И только с 70-х годов Американцы решили, что золото -товар и вклюсили печатный станок.
Так вот уважаемый золото было "товаром" всего 50 лет, а до того тысячелетиями золото и было деньгами и я больше верю в тысячелетнию историю, а не 50 лет которые прошли и никто их и не вспомнит...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Знаешь, на протяжении скольких тысячелетий люди верили, что земля-плоская?

Потому, что золото - это не только деньги, но и промышленное сырье. Ювелирные изделия, электроника и пр.

Коль враг пойдёт на нас с ружьём,
Завалим подлого рыжьём!
Завалим подлого рыжьём!

Оставшаяся треть идёт на зубы производителя.

Крупнейшие держатели трежерис объявили распродажу Далее: https://news.rambler.ru/world/34822583/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
https://www.vestifinance.ru/articles/75423
https://www.fxeuroclub.ru/newsarchive.php?type=1
и, как резюме :https://www.mt5.com/ru/prime_news/28175-trezheris-ssha:-2017-god-obeschaet-byit-tyazhelyim
дальше можно стоить , что угодно...
при том:https://ru.investing.com/commodities/gold-contracts
https://ru.investing.com/commodities/gold-advanced-chart
Вот, проанализируете, дальше можно обсуждать стоимость того-другого-этого...:-))))
https://www.vestifinance.ru/articles/75423
https://www.fxeuroclub.ru/newsarchive.php?type=1
и, как резюме :https://www.mt5.com/ru/prime_news/28175-trezheris-ssha:-2017-god-obeschaet-byit-tyazhelyim
дальше можно стоить , что угодно...
при том:https://ru.investing.com/commodities/gold-contracts
https://ru.investing.com/commodities/gold-advanced-chart
Вот, проанализируете, дальше можно обсуждать стоимость того-другого-этого...:-))))

Крупнейшие держатели трежерис объявили распродажу Далее: https://news.rambler.ru/world/34822583/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
https://www.vestifinance.ru/articles/75423
https://www.fxeuroclub.ru/newsarchive.php?type=1
и, как резюме :https://www.mt5.com/ru/prime_news/28175-trezheris-ssha:-2017-god-obeschaet-byit-tyazhelyim
дальше можно строить , что угодно...
при том:https://ru.investing.com/commodities/gold-contracts
https://ru.investing.com/commodities/gold-advanced-chart
Вот, проанализируете, дальше можно обсуждать стоимость того-другого-этого...:-))))
https://gold.ru/news/kitaj-perestal-byt-glavnym-inostrannym-kreditorom-ssha.html
https://www.vestifinance.ru/articles/75423
https://www.fxeuroclub.ru/newsarchive.php?type=1
и, как резюме :https://www.mt5.com/ru/prime_news/28175-trezheris-ssha:-2017-god-obeschaet-byit-tyazhelyim
дальше можно строить , что угодно...
при том:https://ru.investing.com/commodities/gold-contracts
https://ru.investing.com/commodities/gold-advanced-chart
Вот, проанализируете, дальше можно обсуждать стоимость того-другого-этого...:-))))
https://gold.ru/news/kitaj-perestal-byt-glavnym-inostrannym-kreditorom-ssha.html


----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

И это хорошо. А сколько всего золота и платины у России?

На счет платины не знаю, а вот золота на 1.03.17 г. было 1 654 т.

А ЦБ РФ- кто контролирует?
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!

Тот, кому Банк России набивает финансовую подушку безопасности 
Не разделяю восторг большинства читателей.

Не разделяю восторг большинства читателей.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

Абсолютно согласен. Чему радоваться то? Во всем цивилизованном мире идет смена технологических укладов. Все стремятся вложиться в перевооружение технологий, науку, исследования. У нас копят "подушку". А когда Китай будет править миром через 20-30 лет, наши "эффективные менеджеры" из ЦБ накопленную "подушку" сольют за "китайские айфоны". Замечательно же.

согласен!

согласен!

BabayAtasovihc, прошу меня извинить за дерзость, ВЫ не знаете КТО КОНТРОЛИРУЕТ ВАШ кошелёк? Чуть выше я дал ответ!

Цитата: вездеход
Это правильно! Бумажные деньги - это фантики. Тем более американские бумажки. Сегодня они тебя любят, завтра счета заблокируют. Посмотрите насколько непредсказуема мировая обстановка. А золото - это золото. Как только на рынке возникнет нездоровое недоверие к основным валютам, все кинутся в золото. И цена его улетит в заоблачные дали. Вот тогда его можно будет продавать и развивать свою экономику.
тогда продавать его не надо,надо рубль продавать им обеспеченный!)))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!

Цитата: BabayAtasovihc
А ЦБ РФ- кто контролирует?
СШП кто ж ещё

Интересно а что аы будете делать если нефть станет стоить -12$ в номинале? Что ещё и приплачивать будете?

Ничего такого особенного не будем.
Подождём дней 10-20, пока опять станет 50-60 $ и пойдём дальше.
Подождём дней 10-20, пока опять станет 50-60 $ и пойдём дальше.

Ага, кто-то помниться говорил: "Мировая экономика рухнет при цене нефти ниже 80"

тут самое главное цена золота.а кто назначает цену на золото-уж точно не россия.а биржевые цены контролируют масоны.физическое золото там вообще редкость.в основном--бумажное-- захотят и сделают цену 10долл.за унцию.но купить его нельзя а только продать.и крутись как хочешь.молодой ссср вынужден был за золото пшеницу покупать не продавали ни за что другое а цену конечно-же обрушили.в общем одни подводные камни везде.а ситуация с нефтью какая получилась.тоже нечто похожее хотя она не воспроизводится как и золото.

А людям когда набивать кубышку ???

Турист. С детства это нужно делать.

Если у населения нет денег то ни какого тоарообората не будет и ПИСЕЦ государсвту. Открыайте предприятия стройте заводы давайте жить народу и не надо тни какой ПОДУШКИ !!!

Отвечу Вездеходу. А как кубышку собирать в Даллярах с детства ? В рублях бесполезно. Или всем стать хапугами а кто ж тогда работать будет ???

Подушка - это классно. Но какая-то она очень жесткая! Фиг уснешь... Или у них своя подушка, а народу подсовывают другую?

Самая лучшая подушка - развитие собственной экономики. От чего банкиры всячески стараются уклониться.

И правильно уклоняются! Это работать надо, учиться, осваивать новые технологии и вообще, пахать как лошадь! У банкиров все проще. Взял кредит на западе под 2%, в своей стране выдал его под 22% и вуаля! Хорошо что санкциями эту лавочку прикрыли.

как там в ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ --как государство богатеет и чем живет и почему не нужно золота ему когда простой продукт имеет--

тупизна на голубизне, ну добавили к закупке американских бумажек еще и золото, это что млять грандиозная перемога? а в промышленность и развитие инфраструктуры не пробовали вкладывать?

Они в них не вкладывают. Они на них кладут.

Не надо лукавить... называйте все своими именами - олигархи НАБИВАЮТ свои карманы за счет нищающего населения РФ!

Банк России это частная контора. Со всеми вытекающими......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Не понял. Это получается, что деньги есть, но вы всё равно держитесь?

надо население подписывать на золотой заем.только вместо облигаций принуждать часть зарплаты получать золотом.ну там по 5-10 грамм.а потом когда страна разбогатеет правительство это золото назад у народа типа выкупит.как думаете народ будет против или нет.

не смею утверждать, что я на все 100% прав! Но...Думать и анализировать никто не отменял!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.