Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На Украине 94-летнего ветерана будут судить за ликвидацию пособника нацистов в 1952 году

На Украине 94-летнего ветерана будут судить за ликвидацию пособника нацистов в 1952 году

Фото: РИА Новости

Генеральная прокуратура Украины завела уголовное дело по факту ликвидации пособника нацистов, деятеля ОУН-УПА Нила Хасевича, передает украинский ресурс "Историческая правда".

Главный фигурант дела - 94-летний ветеран МГБ-КГБ СССР Борис Стекляр, лично ликвидироввший бандита в 1952 году. С помощью местных жителей Стекляр вышел на след Хасевича и бросил гранату в бункер, где пособник фашистов скрывался вместе с сообщниками.

"Поступок Стекляра, офицера КГБ, не имеет срока давности. Преступление и через десятки лет остается преступлением. Убийство Хасевича, борца за независимость [Украины] должно расследоваться, и каждый причастный получит приговор", - заявил представитель Национального центра правозащиты Украины Денис Полищук.

Полковник КГБ в отставке Борис Стекляр до сих пор проживает в украинском городе Ровно. Когда СБУ сообщило ему о том, что его личным делом интересуются правозащитники, он направил обращение с требованием не раскрывать им подробности.

На Украине 94-летнего ветерана будут судить за ликвидацию пособника нацистов в 1952 году

Борис Стекляр в молодости

Нил Хасевич прославился как художник, создавший многие известные пропагандистские плакаты ОУН-УПА.

Начиная с 1941 года, он начал сотрудничать с немецкими оккупантами и был назначен ими мировым судьей в одном из сел Западной Украины. Известно, что Хасевич участвовал в Холокосте, а также лично расправлялся с гражданами, которые помогали советским партизанам или отказывались содействовать фашистам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 newuser1973 26 апреля 2017 20:58
+28
вот подонки!
№2 ateeast 27 апреля 2017 05:14
+19
Подонки те, с чьего позволения это всё происходит на украине. Забыли мы заветы наших дедов, что фашистов надо бить, а не шашни с ними водить, как мы еже 4-й год. То ли ещё будет. На этом дедушке "потренируются" и, не встретив отпора, в конец оборзеют.
№3 Kamo 27 апреля 2017 08:37
+4
Согласен на все 100! И наша дипломатия "нерешительна" или внутри правящей элиты слишком много потенциальных пособников тех, кто разрушает страну и позволяет процветать фашизму на славянских землях и бывшей территории СССР.
№4 newuser1973 27 апреля 2017 09:16
+4
Причина в том, что капиталист - самый хреновый защитник от фашизма! Я бы даже сказал, что капитализм и фашизм - близнецы, братья... Делайте выводы, уважаемый товарищ.
№5 Kamo 27 апреля 2017 11:18
+3
Я выводы уже давно сделал: пора вернуться в социализм, самого передового типа, прекратить надеятся на капиталистов всех мастей и распродавать страну! Именно этого и боятся "либералы"-предатели.
№6 Федор.У 26 апреля 2017 21:02
+28
вовремя подгадали, перед 9мая ветеранов начинают запугивать и думаю этим к сожалению , не ограничится ну плевок в Россию ,да и вообще во всех нормальных людей
№7 S-E-R-G 26 апреля 2017 23:50
+12
И что, мне до сих пор, кто-то будет говорить, что хохлы это братский народ?...
№8 kvv 27 апреля 2017 02:17
+13
Цитата: S-E-R-G
И что, мне до сих пор, кто-то будет говорить, что хохлы это братский народ?...

Борис Стекляр... Вы уверены, что это не украинская фамилия?
Иной раз читаешь комментарии и диву даёшься... Вы по Славику Ковтуну судите про всех жителей Украины?
Нашли одиозного идиота и таскают как торбу писанаю по дебильным шоу.
Создают образ врага. И под эту тему подтягивают всех жителей Украины.
Пройдёт немного времени, изгонят бесов с этой территории и тогда начнут опять рассказывать про братскую дружбу между нашими народами, да какую там дружбу?
НА ВСЕХ ШОУ БУДУТ РАСПИНАТЬСЯ, ЧТО МЫ ЖЕ ОДИН НАРОД! (В чём я и сейчас не сомневаюсь)
Вы, что бы далеко не ходить, полистайте страницы этого же сайта Возьмите, например, тему - наши отношения с Турцией. То дружба навек, то сбили Пешкова, то поизвинялись - опять дружим, то чего то не то сказал - опять не дружим...
Я к чему всё это написал - воздерживайтесь от высказываний, которые совсем не красят нас как людей. Враг это враг, но всех под одну гребёнку... Не стоит этого делать, нам же ещё с ними жить вместе. Или Вы в этом сомневаетесь?
Я нет.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№9 ateeast 27 апреля 2017 05:19
+4
Пока они не уничтожат своих бандеровцев, никто с ними вместе жить не будет, а, походу, сами это сделать они уже не в состоянии, поэтому придется с ними, либо жить порознь, либо бить всех без разбору, т.к. правящая бандеровская верхушка погонит первыми на убой как раз таки лояльных к России и трусливых хохлов. А "нормальный" хохол, выпустивший хоть одну пулю или снаряд в сторону России, автоматически становится бандеровцем со всеми вытекающими последствиями для него.
№10 kvv 27 апреля 2017 06:05
+3
Цитата: ateeast
Пока они не уничтожат своих бандеровцев, никто с ними вместе жить не будет, а, походу, сами это сделать они уже не в состоянии,

Вам приходилось слышать такую фразу: "Хороших людей больше, но плохие лучше организованы"?
Поверьте, твари действительно лучше организованы, проплачены и распиарены. Да добавте ещё сюда всю ту неопределённость, которая вырисовывается для обычного обывателя, когда он смотрит на всё, что сейчас творится. Как объяснить человеку, что воровство и грабёж страны не может длится вечно? Что вся эта свора, дорвавшаяся до власти, сожрёт сама себя? Он обычный человек, он считает, что с этим надо бороться, он вышел на борьбу. И что? И всё. Одних сожгли в Одессе, по другим лупят в Донбассе... Плюс пропаганда, плюс Крым. Это мы, в России, считаем, что он вернулся, а они это событие восприняли совсем по другому. И если вы говорите, что вам по барабану, что думают они, то им то тоже всё равно, что говорите вы.
А вот эти слова мне вообще не понятны:
Цитата: ateeast
поэтому придется с ними, либо жить порознь, либо бить всех без разбору, т.к. правящая бандеровская верхушка погонит первыми на убой как раз таки лояльных к России

Я уже писал, что считаю нас одним народом, согласен, что на убой стараются гнать наиболее лояльных (про трусливых промолчу), но чем же вы уважаемый лучше бандеровцев, если предлагаете бить всех без разбору?
А не годеповский ли вы тролль, если вкладываете нам в голову, что наши народы должны жить порознь?
Ведь именно это одна из тех целей, ради которой затевался майдан - поссорить Россию с Украиной.
Ещё раз призываю всех, будьте умнее, думайте что вы пишите.
НЕЛЬЗЯ НАМ ССОРИТЬСЯ, НАМ НАДО МИРИТЬСЯ.
По крайней мере, не отвечайте оскорблениями на оскорбления, не призывайте к войне, мы и так уже очень близко к ней, а многие уже в ней. Надо снижать напряжённость, иначе полыхнёт так, что в госдепе возрадуются.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№11 злой Замполит 27 апреля 2017 07:59
+3
"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
Ну, что дорогой товарищь, жалко их? А детей, стариков, женщин ЛДНР, моих земляков, не жалко? А наши, до селе цветущие города, не жалко? А защитников земли русской?
Не мы к ним пришли, их никто к нам не звал. Их херои - это не наши Герои, их язык, не наш Великий и Могучий, ибо не на украинском они говорят, а на суржике... мля!
Самого такого языка, как и государства до конца 19 века не было, была Малороссия и язык малороссийский. А была великая Россия в которую входили Новороссия и Малороссия, позже и Галициния (чтоб ей пусто было!). Можем её дать во временное пользование Гейропе и в частности - Речи Посполитой. Пусть со своими выкормышами сами разруливают!
А в наваре, как и всегда нагло-саксы... А мы в убытках, потому что не подлые, щедрые и всепрощающие, как наш Господь Бог.
Долго мы запрягаем, но быстро ездим... Долго, к сожалению. Ну, ничё, как запряжём, тогда и помчимся, будьте уверевы avtomat
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№12 kvv 27 апреля 2017 09:15
+1
Цитата: злой Замполит
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
Ну, что дорогой товарищь, жалко их? А детей, стариков, женщин ЛДНР, моих земляков, не жалко? А наши, до селе цветущие города, не жалко? А защитников земли русской?

Разве я говорил, что надо прощать убийц? Не говорил.
Поэтому не злитесь и не бросайтесь пустыми обвинениями. Все эти рассуждения про была Украина - не было Украины... Для меня как рассуждения есть жизнь на Марсе - нет жизни на Марсе...
Она есть сейчас, а в каком виде она будет потом, вот что намного важнее.
Даже если её разорвут на части и поделят между собой все соседи, включая нас, то представьте себе, что это будет за рассадник всевозможной заразы.
А если ещё и произойдёт то, о чём Вы пишите:
Цитата: злой Замполит
Долго мы запрягаем, но быстро ездим... Долго, к сожалению. Ну, ничё, как запряжём, тогда и помчимся, будьте уверевы

Допустим, даже когда всё закончится, то лично я бы не рекомендовал жителям тех же Запорожской, Днепропетровской областей ездить на Донбасс... А если уж и придётся попасть на эту территорию, то передвигаться строго в светлое время суток.
Это уже факт, причём факт однозначный.
А представляете себе, что вся Украина в таком состоянии?..
Как жить в таком государстве? Как оно сможет развиваться?
Госдеп, уже, каждое утро может начинать с бокала шампанского.
Поэтому я не призываю прощать палачей, я прошу не лить масло в огонь.
Как то так...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№13 злой Замполит 27 апреля 2017 23:25
0

Ну, это перебор. Сами Вы где проживаете, в общих чертах? Я в Донецке живу. У нас таких настроений нет. Тут тоже есть отдельные экземпляры и их не мало, которые слюни пускают вспоминая, как им хорошо жилось до войны (гражданской, естественно). Ни о какой агрессии со стороны России я тут на месте слыхом не слыхивал. Агрессию я сегодня своими глазами видел со стороны России - ехал и движение наши военные остановили, пропуская очередной гумконвой из РФ. Вот и вся агрессия.
На работе у меня пацан работал, недавно за пьянку уволили, так он с территории Донбасса, под окраиной, находящейся, служил в 2014-15гг в ВСУ. И НИКТО из наших, а там много ополченцев, списанных по здоровью, ни разу его ни упрекнул, и ущемил ничем. Не говоря о том, что его МГБ как-то там плющило. Вот так!
А окажись наши парни, да я сам в 14-м уже раз сподобился на оккупированной территории оказался, еле вырвали меня от туда, где бы мы все были?
Вам хорошо рассуждать взагали, а мы тут живём... и всегда жить будем, как бы они в своих кастрюлях не скакали!!!
aggressive
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№14 злой Замполит 27 апреля 2017 23:28
0
А пускающим слюни по довоенному времени говорю так:
НЕТ ТОЙ СТРАНЫ, О КОТОРОЙ ВЫ ТОСКУЕТЕ И УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!
krut
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№15 kvv 28 апреля 2017 04:38
0
Цитата: злой Замполит
Ну, это перебор.

Перебор говорите, почитайте комментарий ateeast немного ниже. Я, когда отвечал ему ранее, написал:
Цитата: kvv
но чем же вы уважаемый лучше бандеровцев, если предлагаете бить всех без разбору?

На что получил такой ответ:
Цитата: ateeast
За бандеровца и выхватить можно в реале, так что поосторожней с высказываниями. Если вам слова не понятны, как вы выразились, то и выводы делать не стОит. А теперь по существу. Как в бою возможно отделить зёрна от плевел? Никак. Вот об этом я и сказал, что "придется...бить всех без разбору".

Вы и теперь будете мне рассказывать, что жители с Украины в ближайшие лет десять - двадцать смогут спокойно ходить по Донбассу?
Смотрите, мы на одной стороне, по крайней мере надеюсь на это, а при небольших различиях во взглядах, дело дошло до угроз. Вот теперь и давайте подумаем, как вы, жители Донбасса, будете смотреть на тех, кто убивал ваших детей?
У нас нет вендетты, но кровь будут помнить долго.
И ещё:
Цитата: злой Замполит
На работе у меня пацан работал, недавно за пьянку уволили, так он с территории Донбасса, под окраиной, находящейся, служил в 2014-15гг в ВСУ. И НИКТО из наших, а там много ополченцев, списанных по здоровью, ни разу его ни упрекнул, и ущемил ничем. Не говоря о том, что его МГБ как-то там плющило. Вот так!

Если относились как к равному, если совесть чистая была, то почему пил? Ведь, молодой же совсем! Если не мог остановиться и пил на работе или приходил на работу пьяным, то это алкоголизм.
Почему? Ощущал дискомфорт?
И насчёт страны, которой не будет.
Да СССР, по которому я тоскую, уже не будет.
Да и не надо уже, были там и минусы, но плюсов было намного больше. И это была мощная держава, вот только предателей развелось немерено, да специалистов разных по натравливанию народов друг на друга.
Вот почему я и пишу, что стоит воздерживаться от резких высказываний в сторону Украины, что там будет, одному Богу известно, но народ останется и это наш народ, нам с ними жить.
Вот только на Донбасс, первые лет десять, я бы им ездить не советовал.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№16 злой Замполит 28 апреля 2017 07:16
0
И кому там не понравилось то, что я написал? С чем не согласны? Героя Бориса Стекляра уважаю, низкий поклон ему и всем, кто боролся не жалея живота своего за наше будущее, за саму жизнь, которая есть у нас!!!
А оскотиненных скакунов кострюлеголовых, повторяю: МНЕ ИХ НЕ ЖАЛЬ... СОВСЕМ.Ибо спасение утопающих - дело рук самих утопающих... krut
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№17 злой Замполит 28 апреля 2017 07:18
+1
Тех у кого руки в крови, однозначно на кол!!! aggressive
Мы же о них говорили.э Не все в Запороржской и Днепропетровской - фашисты и бандерлоги. Зачем, уважаемый, дурака включаете? Вы же о жителях писали, а не о военных преступниках.
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№18 злой Замполит 28 апреля 2017 07:24
0
Тот тип, что работал, а когда пьяный на работу вышел и его уволили, очень несерьёзный пацан был. Молодой, легкомысленный. Таких, к сожалению, среди молодёжи хватает. А уволил директор, потому что он крут, но справедлив. За руль пьяному садиться - это преступление! А этот тип - водила, а движение у нас сейчас весьма интенсивное... sad
Как с такими поступать прикажете?
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№19 kvv 28 апреля 2017 13:39
0
Цитата: злой Замполит
Как с такими поступать прикажете?

Однозначно увольнять, лично я вообще эту гадость не употребляю, чего и другим желаю. В моём понимании, из вредных привычек - хуже водки только сигареты, про наркотики разговор вообще не ведётся.
Цитата: злой Замполит
Не все в Запороржской и Днепропетровской - фашисты и бандерлоги. Зачем, уважаемый, дурака включаете? Вы же о жителях писали, а не о военных преступниках.

Загляните туда, пообщайтесь поближе... Процентов 80 насчитаете... Это раз, во вторых приходилось общаться с людьми из Горловки, Луганска, Донецка. Злости столько, что тяжело верится в то, что пишите Вы.
А вообще, я так думаю, что это спор ни о чём. Делим шкуру неубитого медведя. Как будет? Поживём - увидим. Чего ванговать то? Хоть я эти гадания и начал, но думаю, что продолжать их смысла нет.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№20 злой Замполит 29 апреля 2017 08:38
0
applodisment
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№21 ateeast 27 апреля 2017 11:56
0
За бандеровца и выхватить можно в реале, так что поосторожней с высказываниями. Если вам слова не понятны, как вы выразились, то и выводы делать не стОит. А теперь по существу. Как в бою возможно отделить зёрна от плевел? Никак. Вот об этом я и сказал, что "придется...бить всех без разбору".
№22 kvv 27 апреля 2017 13:50
0
Цитата: ateeast
За бандеровца и выхватить можно в реале, так что поосторожней с высказываниями

Вы за своими фразами следите, а я говорю, то что считаю нужным.
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УНИЧТОЖАЕТ ВСЕХ ПОДРЯД, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФАШИСТА ИЛИ БАНДЕРОВЦА (как Вам будет угодно).
Включите голову и прочти те ещё раз (или не раз), что я Вам написал.
А на угрозы Ваши мне нас..ть.
Удачи.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№23 ateeast 28 апреля 2017 06:51
0
Это не угроза, а предупреждение. Если у вас есть чувство самосохранения, то лучше помалкивать с такими обвинениями, а если его нет, то принимайте советы по его развитию, иначе может произойти то, что я описАл выше. Никаких угроз с моей стороны, я отношусь с пониманием к любым высказываниям в разумных пределах.
№24 kvv 28 апреля 2017 13:28
0
Цитата: ateeast
Никаких угроз с моей стороны, я отношусь с пониманием к любым высказываниям в разумных пределах.

Вот здесь угрозы нет, это нормальный разговор. Советы мне не нужны, я думаю, что говорю и как говорю.
До свиданья.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№25 ateeast 28 апреля 2017 13:39
0
Вы так ничего и не поняли. Ну что же, горбатого могила исправит. yes
№26 kvv 28 апреля 2017 13:43
0
tongue
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№27 v.brodsky 26 апреля 2017 21:02
+24
Интересно, там чего наших агентов совсем не осталось, что бы ликвидировать инициаторов этого беспредела самым жестоким способом?
№28 vizant 26 апреля 2017 23:08
0
После распада СССР,к большому сожалению агентуры фактически нет.
№29 Andrey87 27 апреля 2017 08:41
+1
почти нет...
№30 djadjasam 26 апреля 2017 23:57
+3
змеи повыползали, дать по фашистской морде и гранату им в бункер, тварям, да Борис уже не тот. Они тебя смогут взять только совсем старым и бессильным, да и то неизвестно, кто кого.
№31 svbuk 26 апреля 2017 21:05
+32
Боевой офицер, медалей как игрушек на елке в новогоднюю ночь.
Держись солдат, держись! Мы за тебя будем молится!

Праздновал 9 мая и буду праздновать, в честь своих дедов и бабушек!
Слава совецкому солдату.

Держись дед!
№32 Князь Владимир 27 апреля 2017 09:20
+1
Я конечно дико извиняюсь, но нет СОВЕЦКОГО слдата, есть СОВЕТСКИЙ солдат, от слова СОВЕТЫ...)
№33 Снежана 26 апреля 2017 21:05
+24
Ужас какой! Нет уже никаких сомнений в окончательном превращении Украины в фашистское государство.

Может можно вывезти старика в Россию?
№34 Швондер 26 апреля 2017 21:06
+18
При всем уважении к Павелу Судоплатову,надо признать, что борьбу с бандеровцами не довел до конца.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№35 v.brodsky 26 апреля 2017 21:09
+26
Так довели бы, но Хрущёв сам был хохлом вышиваночным соответственно до конца не довели. МГБ всё бы довело до конца, времени немного не хватило.
№36 Spheroid 26 апреля 2017 21:46
+20
При всем уважении к Павелу Судоплатову,надо признать, что борьбу с бандеровцами не довел до конца.


Ага, а вы не в курсе,что мерзкий хохол Хрущ, Павла Анатольевича на 15 лет в тюрьму посадил, где он подвергался чудовищным пыткам? Он, вообще, чудом выжил на одной силе воли.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№37 orgonit7 26 апреля 2017 21:58
+10
Скажи спасибо Хрущеву, он их выпустил и пригрел.
№38 АннаИ 27 апреля 2017 02:03
+7
Давно пора Хрущёва объявить врагом народа.Одна только передача Крыма Украине чего стоит,сколько народу пострадало от этого и до сих пор аукается.Почему до сих пор мы не заявили о незаконности этой "передачи",это что такое,это как барин хрущ поступил,но крымчане не были его холопами.Эй,МИД, что вы там молчите,вы хотите,чтобы Россию всю жизнь гнобили из-за хруща?Не понимаю....
№39 Andrey87 27 апреля 2017 08:44
+2
поймете, когда узнаете историю союза после 53 года, - поразмыслите чуток, а потом будите отстукивать по клавишам...
№40 АннаИ 27 апреля 2017 02:03
+3
Давно пора Хрущёва объявить врагом народа.Одна только передача Крыма Украине чего стоит,сколько народу пострадало от этого и до сих пор аукается.Почему до сих пор мы не заявили о незаконности этой "передачи",это что такое,это как барин хрущ поступил,но крымчане не были его холопами.Эй,МИД, что вы там молчите,вы хотите,чтобы Россию всю жизнь гнобили из-за хруща?Не понимаю....
№41 vizant 26 апреля 2017 23:09
+3
Ну так доведи,поезжай прикупи там на месте оружие,и приведи приговор в исполнение.А то только бла бла бла.
№42 nelga 26 апреля 2017 21:06
+20
МОДЕРАТОРЫ уберите голосование Новость отвратительная,статья правильная.Как голосовать?
----------
Нельга
№43 Виктор_1955 27 апреля 2017 08:50
+1
Цитата: nelga
Новость отвратительная,статья правильная.Как голосовать?

Я за такие статьи не голосую вообще. Думаю, надо дать право автору выключать голосование.
№44 nelga 27 апреля 2017 10:10
0
Я тоже не голосовал. А автору нужно действительно мозги включать.
----------
Нельга
№45 Игорра 26 апреля 2017 21:08
+14
Пружину нельзя бесконечно сжимать. В этот раз мы, наученные горьким опытом, навряд ли отнесёмся к фашистам и их прихвостеням бандеровцам так снисходительно.
№46 Вдумчивый 27 апреля 2017 01:51
+2
А вы полагаете, что ТОГДА были основания для снисхождения и милосердия к этим упырям?
№47 shtrih-m 26 апреля 2017 21:15
+11
Козлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (да простят меня животные)
№48 Serega62 26 апреля 2017 21:15
+8
Ветеран МГБ-КГБ СССР, полковник, и жил то где в Ровно.
Бендеровское логово в ВОВ.
Как он там вообще последние 20 лет существовал?
№49 djadjasam 27 апреля 2017 00:01
+1
Пока были силы в руках, держал урок в подполье. Ослаб, теперь крысы загрызут
№50 brig12345 27 апреля 2017 04:27
+3
Цитата: Serega62
Ветеран МГБ-КГБ СССР, полковник, и жил то где в Ровно.
Бендеровское логово в ВОВ.

Неужели наши власти бросят старика?
Что нельзя его перевести к нам и купить заслуженному ветерану квартиру в Москве???
Его же уничтожат там!
№51 Latifyndist 26 апреля 2017 21:19
+4
Я так понимаю, СБУ сдало ветерана.А ведь и они когда то будут на его месте.
№52 v.brodsky 26 апреля 2017 21:22
+7
На Его месте они никогда не будут. Во всех смыслах.
№53 adiga 26 апреля 2017 21:20
+8
попугаи нацистские копируют прибалтийских нациков ! avtomat avtomat avtomat diablo Твари !
№54 Sarma 26 апреля 2017 21:23
+16
Привет! Прочла статью и на ум пришло одно высказывание. Не помню где прочитала, но в памяти осталось, запало одним словом. И так, да не осудит меня автор этих слов, но хочется посвятить всем бандерам.

Винить бандеров нет причины,
В том их беда, а не вина.
Что Богу не хватило глины,
И он лепил их из говна!
№55 Biohazard 26 апреля 2017 21:44
+3
не в бровь, а в глаз...
№56 Anddin 26 апреля 2017 21:30
+7
Выбл.дки(. Нет слов( Что недобитки фашистов в Прибалтике. Теперь на украине( Поднимает голову фашистская гидра недобитков(.
№57 АннаИ 27 апреля 2017 02:14
+2
Это прецедент,теперь хунта может объявить охоту на героев,которые вели борьбу с фашистами и будут их показательно судить.Если эту хунту не остановить,то она превратит всю Украину в руины(как и было хунте приказано хозяевами).
№58 ЕленаПрекрасная 26 апреля 2017 21:31
+2
Ой дебилы tarakan
№59 Demoneus 26 апреля 2017 21:34
+8
В Холокосте говорите принимал участие? Вот нашим и надо каждую такую новость в свою пользу обращать. Поднять крик на весь мир об этом, привлечь к этому Яд Вашем. И сделать так, чтобы Израиль через свой Яд Вашем тоже поднял крик про Холокост (немцы вон до сих пор им выплачивают за него). Тогда-то этим Полищукам мало не покажется. Нет-нет, но на хозяев скакуасов в Америке, да и в Европе у Израиля влияние какое-никакое имеется.
№60 politik 26 апреля 2017 22:55
0
Это надо делать, только у нас мало таких кто поднимает эти темы, могут ватником назвать и не принять в "свет".
№61 Starый Йухан 27 апреля 2017 08:08
+1
Не надо забывать, что мировое еврейство не однородно (12 колен израилевых).Холокост устраивали одним, а кепишь за гешефт позже подняли совершенно другие. К примеру, образование еврейского гетто в Риге было осуществлено только после того, как последний обеспеченный еврей выехал паромом в Стокгольм. Если Израиль не будет видеть своего реального гешефта, он и палец о палец не ударит. А основной гешефт в том, что через кастрюлеголовых скакуасов территория 404 дешевеет день ото дня. И в скором времени они (Израиль) могут прийти туда с деньгами, как благодетели, выкупив за копейки всю эту территорию и превратив местный славянский этнос в реальных рабов - двуногий скот (всё чисто по Торе, она же библейский Ветхий Завет). Тем более, что почва для этого там во всю подготавливается Вальцманом, Гройсманом и иже с ними, имя которым легион. Так зачем им вписываться за нашего ветерана?
№62 Biohazard 26 апреля 2017 21:43
+5
у них дно вообще есть??
№63 ЕленаПрекрасная 26 апреля 2017 21:45
+3
Есть, только б/у его каждый раз пробивает и летит к следующему дну tarakan
№64 Biohazard 26 апреля 2017 21:49
+2
то есть у них бездонье видимо
№65 ЕленаПрекрасная 26 апреля 2017 21:52
+1
Да, здесь полный п....ц tarakan
№66 rusalo4ra 27 апреля 2017 01:12
+3
А разве у канализации есть дно?
№67 6454b79f63e045a 26 апреля 2017 21:44
+5
Вот твари! Оставьте в покое ветерана!
№68 tosikiss 26 апреля 2017 21:51
+3
ФАШИСТЫ -ФАШИСТЫ
№69 Ростовчанин 26 апреля 2017 21:52
+10
Цитата: v.brodsky
Так довели бы, но Хрущёв сам был хохлом вышиваночным соответственно до конца не довели. МГБ всё бы довело до конца, времени немного не хватило.

Хрущев гнида вдвойне. Он не этнический хохол. Он родился в селе Курской области.
Просто он был секретарем ЦК компартии Украины с 1938 года по
1949 год. Вот отсюда у него большая любовь к этому государству.Отсюда и подарки в виде Крыма. А в сущности он был большая, лысая гнида.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№70 Andrey87 27 апреля 2017 08:47
+2
рассуждения как у ковтунов и им подобных...
№71 злой Замполит 28 апреля 2017 07:45
0
Дружище, неужели Вы не понимаете, что Ковтун и ещё с ним - это маркетинговый ход ток-шоумэнов? Не будет таких как ковтуны, воронины, и пр., разыгрующие этот цирк в эфире и зарабатывающие нехилые денежки российских налогоплотельщиков, способствуют рейтингу каналов и самих телеведущих.
Было бы иначе, ни окары, ни жовнеренки, ни карасёвы и др. записные клоуны на ТВ на пушечный выстрел не допускались. Это такая игра и не стоит к ней всерьёз относится. Советую это понять или ВААЩЕ не смотреть эту лабуду с экспердами из уХраины biggrin
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№72 platantera 26 апреля 2017 22:07
+4
Это уже даже не дно, это преисподня
№73 igor stanislavovith 26 апреля 2017 22:14
0
с у ки твари
№74 Tired Cat 26 апреля 2017 22:36
+2
Несколько непонятно - почему наши упорно отмалчиваются в ответ на все гнусности со стороны украинцев-людоедов?
Подавать во все суды - публично подавать, с истериками проплаченных профессиональных "пгавозащитников" - те за деньги и мать родную продадут, но шум пропагандистский поднимут. Обращаться, опять же публично - во всяческие вонючие конторки - типа оон, обсе, пасе и т.д.
Так ведь нет - молчим. А зря.
№75 Лавина 26 апреля 2017 22:44
-9
Низкий поклон 94-летнему ветерану Борису Стекляру!
Жму руку ветерану! Держитесь!
Он сражался против фашизма за нашу свободу!
Огромное спасибо ему, и ещё раз низкий поклон.
Слава советскому солдату!!! lenta
P.S. Тяжело читать. Ужасно, что фашизм опять поднял голову.
Сволочи не уйдут от наказания. Забыли про Нюрнберг.
№76 politik 26 апреля 2017 23:07
+9

Чекист вытянул из сумки гранату РГД. Глухо грянул под ногами взрыв, в трех местах из-под снега пробивались дрожащие на утреннем солнечном свете едва заметные струйки дыма, — значит, здесь скрыты выходы замысловатой системы воздушного обеспечения бункера. В каждый воздушный канал мы выстрелили дымовой ракетой, чтобы заставить бандеровцев покинуть убежище. Живых в бункере не оказалось. При свете аккумуляторного фонаря увидели три трупа. У одного из них не было ноги — это был Зот. В руке бандит сжимал автомат. Ранее из одного перехваченного донесения стало ясно, что Зот не только основной изготовитель националистической литературы и документов, но вообще крупная фигура — руководитель технического звена центрального и краевого проводов ОУН и единственный в Ровенской области член так называемой УГВР (Украинской головной вызвольной рады)».
Из книги «Чекисты рассказывают» 1985г.
Хасевич действовал в подполье под псевдонимами Бей и Зот.
№77 vizant 26 апреля 2017 23:16
+3
Забыли про Нюрнберг.

Так наоборот,они тащатся от того что ничего не будет им за преступления)))как нацисты самые одиозные свалили в штаты,канаду,испанию,бразилию и т.п.А на процесс попали шавки,которых слили.
№78 minby 26 апреля 2017 23:33
+5
Не добили ублюдков после войны! Не выжгли коленым железом эту оуновскую мразь! Уничтожать надо было до пятого колена! Только так можно с врагом! Иначе - то, что мы видим сейчас. Те, кто жизни свои отдали, чтобы гитлеровские животные (и их прислужники в лице оун и прочего мусора) не уничтожили весь мир в гробах перевернутся! А запад либеральный молчит. Только на СССР в свое время наврали! Мир все забыл, миру опять нужна война.
№79 Патриот России 27 апреля 2017 00:19
+1
Такого Героя не запугать. Честь и Слава Героям.
№80 cattaneo 27 апреля 2017 00:51
+3
Очень хочется услышать реакцию нашего правительства...
№81 Alex_Kent 27 апреля 2017 03:08
+3
Продолжение политики пересмотров итогов Второй МВ diablo
Если молча сносить, то лет через 10 Россию, как наследницу СССР, пригласят в Гаагу по обвинению в доведении до самоубийства великого вождя Германии.
№82 DUDE 27 апреля 2017 06:49
0
Цитата: Alex_Kent
Продолжение политики пересмотров итогов Второй МВ diablo
Если молча сносить, то лет через 10 Россию, как наследницу СССР, пригласят в Гаагу по обвинению в доведении до самоубийства великого вождя Германии.

Я что-то не понял, а что разве в России такое происходит? Это что Россия преследует стариков - ветеранов Войны? И что за ахинея про "гаагу"?
№83 DUDE 27 апреля 2017 06:47
+1
На Украине 94-летнего ветерана будут судить за ликвидацию пособника нацистов в 1952 году

Меня не интересует какой процент из современных укров нормальных людей, а какой - ненормальных. Не уверен что вообще это важно сейчас. Но до тех пор, пока на Украине будут происходить преследования стариков - ветеранов ВОВ я не собираюсь относиться к ним как к людям. Те кто так поступает со стариками - ветеранами это не люди. А те кто проживая в этой помойке делают вид что все нормально и их это не касается, они такие-же как те кто унижает и преследует этих стариков.
Это не страна, и это не народ.
№84 Фёдор.П 27 апреля 2017 07:17
+3
Согласен, "преступление" Бориса Стекляра не имеет срока давности! Оно заслуживает немедленного присвоения звания "Героя", гражданства, выплаты всех положенных премий(в том числе обещанной каждому ветерану квартиры в указанном регионе). А также предоставления всей необходимой помощи, в том числе юридической. Не так много осталось в живых людей, лично уничтожавших нацистскую мразоту и их прихвостней!
№85 ganner 27 апреля 2017 07:22
+2
Хохлы работают по лекалам прибалтов в очернении СССР. А те соответственно получают указания из-за лужи. Нового никто ничего не придумал.
№86 Andrey87 27 апреля 2017 08:49
+1
ждем очередной протест по дип-каналу fellow
№87 DUDE 27 апреля 2017 09:10
0
Цитата: Andrey87
ждем очередной протест по дип-каналу

А вы что хотите предложить? Какие, по-вашему мнению действия, могла-бы совершить Россия?
№88 Alena Bajowa 27 апреля 2017 09:17
0
вот как так то???!!! понятно что мозг с высохшую изюмину, но самим за себя не стыдно а??? что за твари там такие сидят??? у нормального человека в голове такой поступок просто не укладывается, не то что бы его совершить. На каких препаратах сидят те, кому в голову такое вообще приходит??!!
----------
Алёна Бажова
№89 АннаИ 27 апреля 2017 14:31
+1
Цитата: Starый Йухан
Не надо забывать, что мировое еврейство не однородно (12 колен израилевых).Холокост устраивали одним, а кепишь за гешефт позже подняли совершенно другие. К примеру, образование еврейского гетто в Риге было осуществлено только после того, как последний обеспеченный еврей выехал паромом в Стокгольм. Если Израиль не будет видеть своего реального гешефта, он и палец о палец не ударит. А основной гешефт в том, что через кастрюлеголовых скакуасов территория 404 дешевеет день ото дня. И в скором времени они (Израиль) могут прийти туда с деньгами, как благодетели, выкупив за копейки всю эту территорию и превратив местный славянский этнос в реальных рабов - двуногий скот (всё чисто по Торе, она же библейский Ветхий Завет). Тем более, что почва для этого там во всю подготавливается Вальцманом, Гройсманом и иже с ними, имя которым легион. Так зачем им вписываться за нашего ветерана?


Вы зрите в корень,на самом деле всё так и есть.Я с самого начала говорила,что все эти события на украине( майдан,ритуальная жертва в Одессе 2-го мая,черная транспланталогия,АТО)осуществлены по сценарию Израиля.
№90 Нирэць 27 апреля 2017 16:53
0
Судопроизводство на уркаине - это стадо подонков, недобитков фашистских.
№91 florentian 27 апреля 2017 18:36
-1
Никак не могу понять в отношении сегодняшних усраинских "кадров", которые решают кого-то там преследовать, что-то там запрещать... Где современные Николаи Кузнецовы, карающие гауляйтеров, судей и прочего фашиствующего дерьма? Их нет? Их больше не готовят? Они есть, но им запрещают что=то подобное делать??? Тогда почему запрещают? Я не диверсант, меня на снайпера учили. Но есть же профессиональные диверсанты. Прошло 3 года, почему ВСЁ это дерьмо - ключевое слово "ВСЁ" - на усраине до сих пор живо?