Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

В МИД Белоруссии ответили на попытки представить страну нахлебником России
Опрос: Белоруссия - «нахлебник» России?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1571

Глава Министерства иностранных дел Белоруссии Владимир Макей в своей статье ответил на попытки представить официальный Минск в качестве "нахлебника" России.
По мнению министра, ряд политиков и экспертов, а также ангажированные СМИ пытаются культивировать у граждан России соответствующий имидж Белоруссии.
"Естественное стремление Минска нормализовать отношения с ЕС и США, приблизиться хотя бы к тому уровню сотрудничества с Западом, который существует у Российской Федерации и других постсоветских стран, трактуется как "уход Белоруссии на Запад", ненадлежащее выполнение союзных обязательств", - пишет он.
Макей пожаловался, что зачастую для Белоруссии искусственно создают проблемы в торгово-экономической, топливно-энергетической и приграничной сферах.
"Однако и у руководства, и у народов Белоруссии и России есть внутреннее убеждение, что вся эта пена в очередной раз схлынет, что никому не удастся поссорить дружественные государства в угоду меркантильным интересам, разорвать интеграционные связи, не имеющие аналогов на постсоветском пространстве", - заключил глава белорусской дипломатии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
71 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я с вами. К сожалению ,у финансовых аферистов на повестке дня стоит план по повторению майдауна на манер хохлоуродов.
Это и создание беляруськой мовы и визиты "добрых соседей" из литвы.
Это и создание беляруськой мовы и визиты "добрых соседей" из литвы.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

==Поставил "нет". Ибо там трудолюбивый народ. Фсё!==
=========================================================
А я всегда слышал что самый трудолюбивый народ- украинцы!!??
=========================================================
А я всегда слышал что самый трудолюбивый народ- украинцы!!??

Поставила "Да", отношу это к государству Белоруссия, искренне переживая за ту ситуацию, которая создалась в этом государстве благодаря политике, проводимой" Главным колхозником". К белоруссам отношусь хорошо, уважаю их за трудолюбие и вклад, внесённый в нашу общую Победу над фашистами. Очень жаль, что мы не живём в одном государстве, мнения на этот счёт жителей Белой Руси, к сожалению, не знаю.

А в России не... не трудолюбивый?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible

==А в России не... не трудолюбивый?==
=====================================================
С точки зрения "белоруса со знаком качества" - если и есть у русских какие то достижения, то это потому что у них есть нефть-газ!!
А достижения белорусов от того, что они трудолюбивые!!!
=====================================================
С точки зрения "белоруса со знаком качества" - если и есть у русских какие то достижения, то это потому что у них есть нефть-газ!!
А достижения белорусов от того, что они трудолюбивые!!!

Трудолюбивый народ - это прекрасно, но это не показатель. Главный показатель в том, что кредиты берёт у России Белоруссия, а не наоборот. Да ладно бы кредиты с отдачей, но ведь практически это дотация, особенно дотация идёт за счёт низкой цены на газ. Вот, к примеру, мы продаём Белоруссии газ и нефть по сниженным ценам. Если бы это было не нахлебничество, а взаимовыгодные отношения, тогда Белоруссия продавала бы России какой-то другой товар по сниженной цене, но ведь этого нет и быть не может. То есть по факту и получается нахлебничество. Экономическое сотрудничество должно быть взаимовыгодным, раз мы поставляем в Белоруссию нефть и газ по ценам ниже рыночных, значит должны с этого что-то и поиметь. А что именно? А вот что: покупку наших гражданских самолётов, а не Боингов или Эйрбасов и пусть не безоговорочную, но всё-таки политическую поддержку во всех международных организациях. Ведь если на Белоруссию кто-то начнёт катить бочку в ООН, то Россия обязательно впишется за Белоруссию, а когда катят бочку на Россию, Белоруссия делает вид, что её эта проблема не касается.

==Ведь если на Белоруссию кто-то начнёт катить бочку в ООН, то Россия обязательно впишется за Белоруссию, а когда катят бочку на Россию, Белоруссия делает вид, что её эта проблема не касается.==
========================================================
Я например, не знаю как голосует в ООН Белоруссия, но уже не удивлюсь тому что это так.
========================================================
Я например, не знаю как голосует в ООН Белоруссия, но уже не удивлюсь тому что это так.

Я не считаю Белоруссию и белорусский народ "нахлебниками" и в опросе поставил нет.Точка.


С гражданами этих стран - да, можем оказаться в одном окопе. А вот с государствами - не факт.

Ах... Оказывается беспардонная перепродажа в Россию подсанкционных продуктов с Белорусскими документами теперь называется "естественное стремление нормализовать отношения с ЕС и США"... Эти союзные государства, они такие союзные...
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

А переработанные российские нефтепродукты на Украину, в Польшу и Прибалтику - нормальными отношениями с Россией?

Цитата: Старичок_Боровичок
А переработанные российские нефтепродукты на Украину, в Польшу и Прибалтику - нормальными отношениями с Россией?
так у вас-же собственные нефтепродукты девать некуда! В Бела_Русь поставляете нескончаемым потоком!


Цитата: ЮлияЮлия
Ах... Оказывается беспардонная перепродажа в Россию подсанкционных продуктов с Белорусскими документами теперь называется "естественное стремление нормализовать отношения с ЕС и США"... Эти союзные государства, они такие союзные...
Ах, оказывается, восстановленные кордон с российской стороны не приносит должных результатов? Контрабас так и прёт, так и прёт?

Белорусские фуры просвечивают насквозь, ничего не находят запрещённого, пропускают, а контрабас всё равно прибывает на пункты назначения?

Вы скачите, скачите,
Да повыше, ущербы!


Владимир Макей это и есть главный холуй запада. Мордой на запад, а деньги должна давать Россия.

Народ, конечно трудолюбивый, но живет за счет России. Выбор у народа Белоруссии невелик: быть нахлебником России или быть нахлебником консолидированного запада.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.

Цитата: S3H
Народ, конечно трудолюбивый, но живет за счет России. Выбор у народа Белоруссии невелик: быть нахлебником России или быть нахлебником консолидированного запада.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Ага! И зарплаты у нас в валюте: российские рубли называется! И платят по несколько миллионов! Вот это жизнь, я понимаю! За счёт России!


Цитата: пастух
Цитата: S3H
Народ, конечно трудолюбивый, но живет за счет России. Выбор у народа Белоруссии невелик: быть нахлебником России или быть нахлебником консолидированного запада.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Ага! И зарплаты у нас в валюте: российские рубли называется! И платят по несколько миллионов! Вот это жизнь, я понимаю! За счёт России!

"зарплаты у нас"
пастух, так ты что - белорус? А как шифровался, как шифровался. Даже Абрамом в профиле записался. Пастух-Абрам из Белоруссии...
Что ж, бывает.

Цитата: Галина Б.
Цитата: пастух
Цитата: S3H
Народ, конечно трудолюбивый, но живет за счет России. Выбор у народа Белоруссии невелик: быть нахлебником России или быть нахлебником консолидированного запада.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Быть маленьким, но гордым ныне не получается.
Ага! И зарплаты у нас в валюте: российские рубли называется! И платят по несколько миллионов! Вот это жизнь, я понимаю! За счёт России!

"зарплаты у нас"
пастух, так ты что - белорус? А как шифровался, как шифровался. Даже Абрамом в профиле записался. Пастух-Абрам из Белоруссии...
Что ж, бывает.
Галина, а что означает Б?!

У НАС действительно заработки хорошие. В Бела-Руси проживает очень много народов. Для гоев, правда, они все белорусы!


Как там в любимой песне Владимира Семёновича. На тему буквы Б. И ведь, главное, знаю отлично я, как оно произносится. Но что-то весьма неприличное на язык ко мне просится! 


По сути те же каклы только намного хитрее.О каких новостях про газ,про нефть мы слышим?Какую киви и другую фрукту диковиную чи рыбу морскую с Белоруссии едим?То-то!

Цитата: Тимоха
По сути те же каклы только намного хитрее.О каких новостях про газ,про нефть мы слышим?Какую киви и другую фрукту диковиную чи рыбу морскую с Белоруссии едим?То-то!
Полезный идиот - намного хуже хохла!


Сам белорус.Поставил да.

Цитата: Lollard
Сам белорус.Поставил да.
А где щас живёшь?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Ставлю НЕТ. Поясню, так сложилось, что Союз распался и у белорусов по факту нет ресурсов. Россия как не крути не отдает даром свои ресурсы, а всё таки продает, пусть и дешевле чем остальным. Я вот частенько сравниваю себя со своим старшим братом, вспоминаю сколько он мне помогал, да и продолжает помогать. не у всех получается быть толстыми и счастливыми. Выше в комментарии сказали, что мол
перепродажа в Россию подсанкционных продуктов с Белорусскими документами
. А я отвечу поговоркой "у кобеля не вскочет коли ... не захочет" т.е. если бы наши торгаши не брали выращенные в Белоруссии ананасы то и не было бы и разговоров. Есть спрос и найдется и предложение.
То есть если есть спрос,например,на проституцию или на наёмных убийц то это оправдывает их существование?Если есть спрос на поддельные товары то это оправдывает продавца афериста?Железная логика у вас:)

==. А я отвечу поговоркой "у кобеля не вскочет коли ... не захочет" т.е. если бы наши торгаши не брали выращенные в Белоруссии ананасы то и не было бы и разговоров. Есть спрос и найдется и предложение.==
=================================================================
Это тоже мы уже слышали!!
Вор: - " если бы у него не было АйФона, тогда бы его не украли.."
Насильник:" .... она меня спровоцировала!!"
В Белоруссии:" мы выращиваем креветки (ананасы ...) потому что в России их купят!!
=================================================================
Это тоже мы уже слышали!!
Вор: - " если бы у него не было АйФона, тогда бы его не украли.."
Насильник:" .... она меня спровоцировала!!"
В Белоруссии:" мы выращиваем креветки (ананасы ...) потому что в России их купят!!

Цитата: beloeozero
==. А я отвечу поговоркой "у кобеля не вскочет коли ... не захочет" т.е. если бы наши торгаши не брали выращенные в Белоруссии ананасы то и не было бы и разговоров. Есть спрос и найдется и предложение.==
=================================================================
Это тоже мы уже слышали!!
Вор: - " если бы у него не было АйФона, тогда бы его не украли.."
Насильник:" .... она меня спровоцировала!!"
В Белоруссии:" мы выращиваем креветки (ананасы ...) потому что в России их купят!!
=================================================================
Это тоже мы уже слышали!!
Вор: - " если бы у него не было АйФона, тогда бы его не украли.."
Насильник:" .... она меня спровоцировала!!"
В Белоруссии:" мы выращиваем креветки (ананасы ...) потому что в России их купят!!
Ты поставил знак равенства между белорусом и вором. Смотри не попади в КПЗ. Там ворам точно ответишь! Очко на кон поставить придётся, дырявый!
Как и петушне, тебя плюсанувшей!


Иди лучше паси овец!!
В глаза ты мне НИКОГДА бы не осмелился это сказать!! Воин диванный!!
В глаза ты мне НИКОГДА бы не осмелился это сказать!! Воин диванный!!

Цитата: beloeozero
Иди лучше паси овец!!
В глаза ты мне НИКОГДА бы не осмелился это сказать!! Воин диванный!!
В глаза ты мне НИКОГДА бы не осмелился это сказать!! Воин диванный!!
В глаза слепому?

Это ты, диванный поц, смелый здесь!


Собственным опытом делишься, петух? 


Цитата: Чака
Собственным опытом делишься, петух? 

Опыт у тебя, опущенец!


Нет нужды перемешивать всё. Речь не о том, что кто то ворует, а речь о том, что есть договорняки а потом уже и всё остальное.
Судя по вашим примерам, нужно воспринимать по другому." это когда девушка с пониженой социальной ... и т.д подставила, а потом заяву в изнасиловании пишет, что бы бабла срубить. эти примеры будут более характерны. и они относятся не к тому, что народ Белоруссии нахлебники, а к тому что "бизнесмены" всех мастей положили на санкции и на политику.
Судя по вашим примерам, нужно воспринимать по другому." это когда девушка с пониженой социальной ... и т.д подставила, а потом заяву в изнасиловании пишет, что бы бабла срубить. эти примеры будут более характерны. и они относятся не к тому, что народ Белоруссии нахлебники, а к тому что "бизнесмены" всех мастей положили на санкции и на политику.

Объясняю ещё раз.
Польша и др. американские саттелиты ввели санкции против России. В ответ Россия ввела запрет на поставку опред. части товаров.
Беларуссия вместо того чтобы, как Союзное государство, действовать сообща, выступает на стороне Польши и пр. И как это называется??
По мне так закрыть границу и установить таможенный контроль на ввоз определ. товаров. Это лёгкий вариант.
Средний. Перестать давать дешёвое сырьё. (продавать нефть, газ по мировым ценам)
Жёсткий. Включает в себя все предыдущие пункты + введение санкций на поставку конкурирующие продукции. Маз, с\з техника, продукты питания. Приостановка стр-ва АЭС и мн. другое.
А то получается как в поговорке: Иметь таких друзей- врагов не надо!!
You understand?
Польша и др. американские саттелиты ввели санкции против России. В ответ Россия ввела запрет на поставку опред. части товаров.
Беларуссия вместо того чтобы, как Союзное государство, действовать сообща, выступает на стороне Польши и пр. И как это называется??
По мне так закрыть границу и установить таможенный контроль на ввоз определ. товаров. Это лёгкий вариант.
Средний. Перестать давать дешёвое сырьё. (продавать нефть, газ по мировым ценам)
Жёсткий. Включает в себя все предыдущие пункты + введение санкций на поставку конкурирующие продукции. Маз, с\з техника, продукты питания. Приостановка стр-ва АЭС и мн. другое.
А то получается как в поговорке: Иметь таких друзей- врагов не надо!!
You understand?

Слышали звон , да не знаем где он ...
И так уверенно поясняем :)
И так уверенно поясняем :)

==Слышали звон , да не знаем где он ... И так уверенно поясняем :)=
========================================================
Не приводя НИКАКИХ свои аргументов, это называется "пукнуть против ветра"!!
Если у вас есть контраргументы то приведите!!
========================================================
Не приводя НИКАКИХ свои аргументов, это называется "пукнуть против ветра"!!
Если у вас есть контраргументы то приведите!!

Цитата: beloeozero
==Слышали звон , да не знаем где он ... И так уверенно поясняем :)=
========================================================
Не приводя НИКАКИХ свои аргументов, это называется "пукнуть против ветра"!!
Если у вас есть контраргументы то приведите!!
========================================================
Не приводя НИКАКИХ свои аргументов, это называется "пукнуть против ветра"!!
Если у вас есть контраргументы то приведите!!
Тебе, убогий, приведено ну очень много аргументов. Но ты ведь слепой!


Доля истины в этом есть, но только доля. Конечно своих спекулянтов отодрать как следует, чтоб аппетиты умерили, ну а потом уж и "союзничкам".

Цитата: nepindos
Цитата: Lollard
Сам белорус.Поставил да.
А где щас живёшь?
РБ.Могилёв

В опросе поставил "ДА". Думал, что окажусь в меньшинстве... . Ан нет! оказался в большинстве 73 процента против 27. Зачем эти опросы и гадания, когда нужно просто знать баланс торговых отношений между республиками.

Как говорил Милославский,так и я скажу про блевотные высеры потив Белоруссии-ТЬФУ На ВАС!

Можно спорить сколько угодно, если Союзное Государство, чтобы не упрекать друг друга, нужно всё подводить к единому знаменателю, чтобы цены были приблизительно на одном уровне.
Когда преподаватель ВШЭ пишет, что война на Украине давно бы закончилась если бы Лукашенко не продавал украинцам горючку, а потом выясняется, что Белоруссия продаёт в десятки раз больше, но Суздальцев был кореш Немцова, а Немцова Лукашенко на порог не пустил, да ещё и 50 тысяч баксов забрал, Хакамада тому свидетель, везли в Белоруссию делать" демократию".
Когда преподаватель ВШЭ пишет, что война на Украине давно бы закончилась если бы Лукашенко не продавал украинцам горючку, а потом выясняется, что Белоруссия продаёт в десятки раз больше, но Суздальцев был кореш Немцова, а Немцова Лукашенко на порог не пустил, да ещё и 50 тысяч баксов забрал, Хакамада тому свидетель, везли в Белоруссию делать" демократию".

Рукоблудящий аппарат правительства РБ вне сомнений нахлебники. А беларусы очень хорошие ребята.. не приписываю роль нахлебников трудовому населению республики. Мы все тут знаем, у кого гибко смазанные салом щупальца, а у кого нет денег на проживание, достойное человека.

Вступайте в Россию и будет вам счастье ... 


==Вступайте в Россию и будет вам счастье ...==
===============================================================
ды вы што ??? Нах им наши проблемы!!
А вот от преференций со стороны никогда не откажутся!!
===============================================================
ды вы што ??? Нах им наши проблемы!!
А вот от преференций со стороны никогда не откажутся!!

Только ВРАГ пытается нас разделить...

==Можно спорить сколько угодно, если Союзное Государство, чтобы не упрекать друг друга, нужно всё подводить к единому знаменателю, чтобы цены были приблизительно на одном уровне.==
=====================================================
Если Союзное Государство, то это не только права (цены и общие рынки), но и обязанности (ОБЩАЯ внешняя политика и пр.)!!!
Теперь хотелось бы узнать.
Какие у вас цены, на газ, эл-во и пр. А то "шо там у хохлов" всё знаем а что в РБ??
=====================================================
Если Союзное Государство, то это не только права (цены и общие рынки), но и обязанности (ОБЩАЯ внешняя политика и пр.)!!!
Теперь хотелось бы узнать.
Какие у вас цены, на газ, эл-во и пр. А то "шо там у хохлов" всё знаем а что в РБ??

Нахлебники как то грубо, дотационный регион.

==Нахлебники как то грубо, дотационный регион.==
============================
Ага... 51 штат! Как в США Пуэрто-Рико
============================
Ага... 51 штат! Как в США Пуэрто-Рико

Из множества примеров приведу один.Мы, белорусы производим продуктов питания по основным позициям больше чем нам надо (по молоку и мясу, например, в 1,5-2 раза больше). Продукция идет в основном в Россию. Органа сертификации сельхозпродукции как "органическую" в Белоруссии пока нет, но скоро появятся. Удобрения и химикаты чаще всего используются не в полном объеме, если вообще используются, так что продукция чистая. Бутылку "органик"колы 2 л лично брал в Британии за 6 фунтов, обычный лимонад стоил 0,33 фунта. Пару раз покупал российскую молочку. Мне искренне вас жаль братья-россияне. Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7

Нпдеюсь придут времена, когда три славянских народа будут едины, как Святая Трица.

==Из множества примеров приведу один.Мы, белорусы производим продуктов питания по основным позициям больше чем нам надо (по молоку и мясу, например, в 1,5-2 раза больше). Продукция идет в основном в Россию.==
=============================================================
Вы что продаёте со большими скидками?
А может Россия вам не разрешает торговать "совсеммиром"?
А по мне, хрен кто в мире ждёт ваши товары! В Европе перепроизводство, они платят своим с\х чтобы они не производили больше положенного.
Так что и здесь вы в должниках, за то что ваши товары торгуются, да ещё и безпошлинно!!
==Мне искренне вас жаль братья-россияне. Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7==
А вот так писать не надо, а то ведь и нах.. может Россия послать таких кормильцев!!
И уж тогда будете уж точно жалеть, только себя и свою судьбу.
Хохлы тоже много чего говорили, а сейчас всё идёт к тому что земля (последний оплот, последняя гордость) пойдёт с молотка!!
=============================================================
Вы что продаёте со большими скидками?
А может Россия вам не разрешает торговать "совсеммиром"?
А по мне, хрен кто в мире ждёт ваши товары! В Европе перепроизводство, они платят своим с\х чтобы они не производили больше положенного.
Так что и здесь вы в должниках, за то что ваши товары торгуются, да ещё и безпошлинно!!
==Мне искренне вас жаль братья-россияне. Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7==
А вот так писать не надо, а то ведь и нах.. может Россия послать таких кормильцев!!
И уж тогда будете уж точно жалеть, только себя и свою судьбу.
Хохлы тоже много чего говорили, а сейчас всё идёт к тому что земля (последний оплот, последняя гордость) пойдёт с молотка!!

1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии. 2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч. Сравните население и территорию. На газовой трубе сидеть хорошо, только все меняется в этом мире. Белорусов с хохлами не ровняй у каждого своя карма. Экономический потенциал Украины в 1991 году был равен потенциалу объединенной Германии, а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей. Если Россия упустит Белоруссию она просто распадется. Казахстан на латиницу стал переходить как только по Сирии томагавки полетели. А если Беларусию упустите, то и СССР 2.0 и Российская Империя 2.0 и Русский мир останутся мечтами. о которых даже не вспомнят ваши внуки - мулаты и метисы.

1.=1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии.=
Да что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас
3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???
Да что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас


3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???

Цитата: beloeozero
1.=1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии.=
Да что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас
3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???
Да что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас


3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???
Продали вы украинцев. Братьев. И теперь повторяете как мантры: небратья!!!

То-же такая вот мразь пытается сейчас скандировать в адрес белорусов.
Прсмотри мультик "Иван Царевич и Скрый Волк 3". Там два поца русских лебезят перед мразью и бьют своих. И лупят друг друга! Просто твой портрет!


==На газовой трубе сидеть хорошо, только все меняется в этом мире. Белорусов с хохлами не ровняй у каждого своя карма.==
Это ваше пожелание??
==А если Белоруссия упустите, то и СССР 2.0 и Российская Империя 2.0 и Русский мир останутся мечтами. о которых даже не вспомнят ваши внуки - мулаты и метисы.==
В России почти 80% русских, а согласно математике то если ВСЕХ перемешать то не останется других наций! Будут только русские, с 1\8 частью чужеродой кровью!
P.S. Я так подробно, с цифрами-расчётами пишу потому что подозреваю что общаюсь с необразованным человеком! (это не оскорбление, просто факт)
Это ваше пожелание??
==А если Белоруссия упустите, то и СССР 2.0 и Российская Империя 2.0 и Русский мир останутся мечтами. о которых даже не вспомнят ваши внуки - мулаты и метисы.==
В России почти 80% русских, а согласно математике то если ВСЕХ перемешать то не останется других наций! Будут только русские, с 1\8 частью чужеродой кровью!
P.S. Я так подробно, с цифрами-расчётами пишу потому что подозреваю что общаюсь с необразованным человеком! (это не оскорбление, просто факт)

beloeozero - типичный тролль или безумная жертва информационной войны.
Откройте статистические ежегодники России и Белоруссии, все цифры оттуда.
Цитата "Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с." вообще полный бред, полное непонимание вопроса. До распада СССР Белоруссия производила тракторы до 80 л.с. и это нам пришлось осваивать сегменты ХТЗ и Кировца производя с нуля энергонасыщенные МТЗ 1221, 1522, 3022 и др.
Тысячи лет от Русского мира отделяют территории и людей и "онемечивают" "ополячивают", теперь создали "украинцев", создают "белорусов". Завтра будут новые национальности "Псковцы", "Краснодарцы", "Сибиряки" и др. А такие как beloeozero будут гавкать про то, кто кого кормит. СССР получал экономическую выгоду от разделения труда и кооперации. В Белоруссии были лучшие условия для создания сборочного цеха и сх, вот и создали их у нас. А сейчас выгоду от распада получают евросоюз да США, ах да еще и прихвостни -тролли.
Откройте статистические ежегодники России и Белоруссии, все цифры оттуда.
Цитата "Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с." вообще полный бред, полное непонимание вопроса. До распада СССР Белоруссия производила тракторы до 80 л.с. и это нам пришлось осваивать сегменты ХТЗ и Кировца производя с нуля энергонасыщенные МТЗ 1221, 1522, 3022 и др.
Тысячи лет от Русского мира отделяют территории и людей и "онемечивают" "ополячивают", теперь создали "украинцев", создают "белорусов". Завтра будут новые национальности "Псковцы", "Краснодарцы", "Сибиряки" и др. А такие как beloeozero будут гавкать про то, кто кого кормит. СССР получал экономическую выгоду от разделения труда и кооперации. В Белоруссии были лучшие условия для создания сборочного цеха и сх, вот и создали их у нас. А сейчас выгоду от распада получают евросоюз да США, ах да еще и прихвостни -тролли.

Читать умеешь?? Или как глухарь на току, слышишь только свои песни!!
Здесь привожу свою цитату, обратить внимание на выделенное!!!
==Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.==
2. Я всё это пишу для того чтобы не было вражды!
Чтобы белорусы не пошли по пути Украины.
Здесь привожу свою цитату, обратить внимание на выделенное!!!
==Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.==
2. Я всё это пишу для того чтобы не было вражды!
Чтобы белорусы не пошли по пути Украины.

Может у вас раздвоение личности? Никто и не понял, что вы блага желаете русскому народу, временно разделенному на Белорусское, Российское и Украинское государства. А твое, т.е. ваше
экономическое словоблудие далеко от реальности. Путин это понимает и договаривается с Лукашенко. С Украиной договаривались до тех пор пока похожие на вас менталитетом не пришли к власти. Теперь их просто послали копаться в своих ... "делах" самостоятельно.


Родной ты наш!!!
Перечитай пожалуйста все свои комментарии и ОТВЕТЫ на них!!
Я могу для тебя опять повторить нашу дискуссию!
Вот ты пишешь 01.04.17:
История ничему не учит. Русский мир раздербанивают тысячи лет. В искусственно созданные государства насаждают идею национализма и исключительности(разделяй и властвуй, старо как мир). Любой белорус копнувший свою родословную найдет там русские корни, вопрос в глубине поиска. Есть конечно у нас уже потомки древних "литвинов", но их пока меньшинство и происходит это от малой образованности и постоянных ошибок власти. Ошибки власти до сих пор они использовали неумело, но сейчас происходит активное наращивание мастерства. Есть активная прослойка и в России, которая работает на разделение народов. Но все равно Белая Русь и Русь едины.
Согласен на все 100% !!!! И заметь этому твоему комментарию я только +++.
Далее:
Из множества примеров приведу один.Мы, белорусы производим продуктов питания по основным позициям больше чем нам надо (по молоку и мясу, например, в 1,5-2 раза больше).
Отлично!! Хоть в 10 раз больше!!
Продукция идет в основном в Россию.
А здесь СТОП!! Здесь тебе вопрос: А почему ваша продукция идёт в "основном в Россию?
Органа сертификации сельхозпродукции как "органическую" в Белоруссии пока нет, но скоро появятся. Удобрения и химикаты чаще всего используются не в полном объеме, если вообще используются, так что продукция чистая.
У нас (Белоруссия) нет документов что продукция "органик", но вы (Россия) верьте!!
Пару раз покупал российскую молочку. Мне искренне вас жаль братья-россияне.
Что это?? Извини, но ты дебил!! Как можно попробовав пару раз российское молоко и делать вывод? В России тысячи переработчиков молока!!
Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7
Ох, трудно подбирать слова, лезут только матерные! Но я собрался.
Продуктовый магазин меня кормит, "Одежда"- одевает, Обувной обувает!!
А если серьёзно. ты слышал что в мире существуют товарно-денежные отношения??
И вообще, у меня складывается ощущение что я общаюсь с необразованным подростком!
Перечитай пожалуйста все свои комментарии и ОТВЕТЫ на них!!
Я могу для тебя опять повторить нашу дискуссию!
Вот ты пишешь 01.04.17:
История ничему не учит. Русский мир раздербанивают тысячи лет. В искусственно созданные государства насаждают идею национализма и исключительности(разделяй и властвуй, старо как мир). Любой белорус копнувший свою родословную найдет там русские корни, вопрос в глубине поиска. Есть конечно у нас уже потомки древних "литвинов", но их пока меньшинство и происходит это от малой образованности и постоянных ошибок власти. Ошибки власти до сих пор они использовали неумело, но сейчас происходит активное наращивание мастерства. Есть активная прослойка и в России, которая работает на разделение народов. Но все равно Белая Русь и Русь едины.
Согласен на все 100% !!!! И заметь этому твоему комментарию я только +++.
Далее:
Из множества примеров приведу один.Мы, белорусы производим продуктов питания по основным позициям больше чем нам надо (по молоку и мясу, например, в 1,5-2 раза больше).
Отлично!! Хоть в 10 раз больше!!
Продукция идет в основном в Россию.
А здесь СТОП!! Здесь тебе вопрос: А почему ваша продукция идёт в "основном в Россию?
Органа сертификации сельхозпродукции как "органическую" в Белоруссии пока нет, но скоро появятся. Удобрения и химикаты чаще всего используются не в полном объеме, если вообще используются, так что продукция чистая.
У нас (Белоруссия) нет документов что продукция "органик", но вы (Россия) верьте!!
Пару раз покупал российскую молочку. Мне искренне вас жаль братья-россияне.
Что это?? Извини, но ты дебил!! Как можно попробовав пару раз российское молоко и делать вывод? В России тысячи переработчиков молока!!
Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7
Ох, трудно подбирать слова, лезут только матерные! Но я собрался.


А если серьёзно. ты слышал что в мире существуют товарно-денежные отношения??
И вообще, у меня складывается ощущение что я общаюсь с необразованным подростком!

№204 Белый рус Вчера, 22:59 Жалоба
1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии. 2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч. Сравните население и территорию. На газовой трубе сидеть хорошо, только все меняется в этом мире. Белорусов с хохлами не ровняй у каждого своя карма. Экономический потенциал Украины в 1991 году был равен потенциалу объединенной Германии, а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей. Если Россия упустит Белоруссию она просто распадется. Казахстан на латиницу стал переходить как только по Сирии томагавки полетели. А если Беларусию упустите, то и СССР 2.0 и Российская Империя 2.0 и Русский мир останутся мечтами. о которых даже не вспомнят ваши внуки - мулаты и метисы.
№1308 beloeozero 27 апреля 2017 23:53 Жалоба
1.=1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии.=
Да вы что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас
3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???
1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии. 2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч. Сравните население и территорию. На газовой трубе сидеть хорошо, только все меняется в этом мире. Белорусов с хохлами не ровняй у каждого своя карма. Экономический потенциал Украины в 1991 году был равен потенциалу объединенной Германии, а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей. Если Россия упустит Белоруссию она просто распадется. Казахстан на латиницу стал переходить как только по Сирии томагавки полетели. А если Беларусию упустите, то и СССР 2.0 и Российская Империя 2.0 и Русский мир останутся мечтами. о которых даже не вспомнят ваши внуки - мулаты и метисы.
№1308 beloeozero 27 апреля 2017 23:53 Жалоба
1.=1. Некоторые белорусские товары дешевле в России, чем в Белоруссии.=
Да вы что!!?? А как вам такое: Продукция "Яшкино" Кемеровская обл. в Белгороде дешевле чем в Кемерово!! А белгородские (тепличные) огурцы дешевле в Курске чем В Белгороде
2.=2. Белоруссия частенько продает в Россию товары себе в убыток, а ваши местные уже делают наценку.==
Без коммент. У вас


3.3. Пример второй. Россия в год производит 5-6 тысяч тракторов, Белоруссия 50-60 тысяч.
Тут бы вам следовало всегда делать приписку: Благодаря России!! А то ведь можете услышать: Отказ от белорусских тракторов, позволил России производить трактора мощностью до 180 л.с.
4.4а у Белоруссии только сборочный цех да сх без энергоносителей.
На 1991 год БССР была САМОЙ промышленно развитой республикой в СССР на душу населения!!!
И ещё раз повторю: Всё это мы уже слышали, только раньше и от хохлов.
И про газ.транзит,и про мясо с молоком, и про космические двигатели, и про двигатели на вертолёты, и про газотурбинные двигатели!
А что в сухом остатке? Хде ЮжМаш?, Хде МоторСич?, Хде Антонов? Хде....???

Цитата: beloeozero
==Из множества примеров приведу один.Мы, белорусы производим продуктов питания по основным позициям больше чем нам надо (по молоку и мясу, например, в 1,5-2 раза больше). Продукция идет в основном в Россию.==
=============================================================
Вы что продаёте со большими скидками?
А может Россия вам не разрешает торговать "совсеммиром"?
А по мне, хрен кто в мире ждёт ваши товары! В Европе перепроизводство, они платят своим с\х чтобы они не производили больше положенного.
Так что и здесь вы в должниках, за то что ваши товары торгуются, да ещё и безпошлинно!!
==Мне искренне вас жаль братья-россияне. Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7==
А вот так писать не надо, а то ведь и нах.. может Россия послать таких кормильцев!!
И уж тогда будете уж точно жалеть, только себя и свою судьбу.
Хохлы тоже много чего говорили, а сейчас всё идёт к тому что земля (последний оплот, последняя гордость) пойдёт с молотка!!
=============================================================
Вы что продаёте со большими скидками?
А может Россия вам не разрешает торговать "совсеммиром"?
А по мне, хрен кто в мире ждёт ваши товары! В Европе перепроизводство, они платят своим с\х чтобы они не производили больше положенного.
Так что и здесь вы в должниках, за то что ваши товары торгуются, да ещё и безпошлинно!!
==Мне искренне вас жаль братья-россияне. Нефть и газ, наверное, невкусно кушать. Так кто кого кормит7==
А вот так писать не надо, а то ведь и нах.. может Россия послать таких кормильцев!!
И уж тогда будете уж точно жалеть, только себя и свою судьбу.
Хохлы тоже много чего говорили, а сейчас всё идёт к тому что земля (последний оплот, последняя гордость) пойдёт с молотка!!
А кто дал право петухам кукарекать от имени России?!




Beloeozero разрешите покланяться и облабзать ваши пятки. Россиянам кто поддержал РБ огромное спосибо и большой привет друзья!!!

==Beloeozero разрешите покланяться(проверочное слово поклон) и облабзать (лОбзание) ваши пятки. Россиянам кто поддержал РБ огромное спосибо( производн. от спаси Бог) и большой привет друзья!!!==
============================================================
Что вы!! Не утруждайтесь!!!
Достаточно лёгкого поклона.
И не поднимать глаз, до тех пор. пока к вам не обратились!
А теперь можете быть свободны!!!
============================================================
Что вы!! Не утруждайтесь!!!
Достаточно лёгкого поклона.
И не поднимать глаз, до тех пор. пока к вам не обратились!
А теперь можете быть свободны!!!

Вот за что люблю политикус! Здесь мразь проявляется мгновенно!
Предъявите счёт вашим родным и близким за то, что вы их любили! Пересчитайте, сколько они должны вам лично за подарки, которые вы им подарили на праздники, во сколько оценивается ваша "любовь"? Непременно выставьте счёт родителям за самое шикарное художественное полотно, которым порадовали их сидя на горшке: достали пригоршню дерьма и размазали по собственной харе!
Просите миллион баксов, не продешевите! Пускай валят прямо в банк и берут кредит, чтобы рассчитаться побыстрее с вами! Если чуть перефразировать Есенина, получится даже гимн для вас: "Гои! Русские гои!" 

Предъявите счёт вашим родным и близким за то, что вы их любили! Пересчитайте, сколько они должны вам лично за подарки, которые вы им подарили на праздники, во сколько оценивается ваша "любовь"? Непременно выставьте счёт родителям за самое шикарное художественное полотно, которым порадовали их сидя на горшке: достали пригоршню дерьма и размазали по собственной харе!



Цитата: beloeozero
...а согласно математике то если ВСЕХ перемешать то не останется других наций! Будут только русские, с 1\8 частью чужеродой кровью!
P.S. Я так подробно, с цифрами-расчётами пишу потому что подозреваю что общаюсь с необразованным человеком! (это не оскорбление, просто факт)
P.S. Я так подробно, с цифрами-расчётами пишу потому что подозреваю что общаюсь с необразованным человеком! (это не оскорбление, просто факт)
А я вот не подозреваю. А знаю точно, что пишет подобное - невежда, не знающий правил русской грамматики!

https://www.youtube.com/watch?v=vm9A8Q5ql2k

А вот и vampir завонял... Он точно знает, что статья УК России о разжигании межнациональной розни - вреднейшая!
Он точно уверен, что родителям, братьям и сёстрам, а также близеим и знакомым, должен быть предъявлен счёт за любовь!
И очень по-русски грамотно писать " то если ВСЕХ перемешать то не останется других наций"






"пастух"ты не баран,ты овца конченая и тупая,твои все посты тупые , как и ты и твоя белорусская тусовка тут на политкусе .Без поддержки России,вы пустое место,ноль,обычные лузеры. Мне просто не хотелось и было некогда отвечать, на твои дермовые и тупые посты , как и ты сам

Как больно, что у Запада все-таки получилось разделить русский народ. Ведь все мы русские. Понимаем, что вражда между нами выгодна только Западу, но все равно продолжаем цапаться. И как когда-то наши князья выпрашивают ярлыки на княжение, только уже не у Золотой Орды, а у США и Европы. Они-то как раз слаженно действуют. Как же нам сейчас снова нужен новый Иван Калита - собиратель Земель Русских.
Боже, объедини нас, раз сами мы не можем!
Боже, объедини нас, раз сами мы не можем!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Фсё!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!