Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия - Канада: 1/2 финала ЧМ по хоккею 2017
Опрос: Россия или Канада?
Россия
Канада
Всего проголосовало: 1097

Фото: Grushin / shutterstock.com
Физкульт-привет, всем любителям спорта!
Сегодня предлагаю всем собраться по очень ответственному поводу - 1/2 финала Чемпионата мира по Хоккею-2017!
Наша команда демонстрирует отличную игру на протяжении всего чемпионата. Молодая команда, состоящая из новичков, является главным фаворитом на золотые медали. Однако не стоит забывать про других фаворитов - сборную Канады.
Сегодняшний полуфинал можно назвать финалом, т.к. победивший в сегодняшней игре станет чемпионом мира. Как оно всегда и бывает, когда встречаются Россия и Канада.
Начало матча в 16:15 мск, трансляцию ведёт Матч-ТВ.
Дружно поддерживаем "Красную машину" и ждём победу!
ОЛЕ! Россия, ВПЕРЁД!!!

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
333 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сегодня будет жарко на льду по любому.Нашим-красивой победы!

Как красиво Вы "опустили" канадцев :)
----------
Мелочей нет
Мелочей нет


----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Где сегодня? На кухне или нет?

1-0 Есть"!!




1-0 Есть"!!

2-0 Есть"!!



2-0 Есть"!!



УДАЛЕНИЯ --бич команды.....Карать нужно за бездумные нарушения --это предательство ,четверть периода в защите --как можно ещё это назвать?

Сжимаем кулаки и прочие не кошерные части организьма за НАШИХ!!! 


Тут сжимай не сжимай, а канадцы сильнее наших, и это факт. Наши делают очень много необязательных ошибок и в обороне и в атаке, и часто удаляются по глупым и необязательным причинам. И это было видно ещё на стадии группового этапа. Со слабыми противниками это как-то проходило, но вот с сильными командами это не проходит. Так что проигрышь канадцам вполне закономерен, к сожалению. Нет у нас сейчас хорошей сборной! НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз повторяю - пока наша сборная не вернется к комплектованию пятерок по клубному принципу побед у нашей сборной НЕ будет.
Кстати, а кто знает, почему наши фшивые чемпионы КХЛ как Ковальчук и Дацюк не играют в сборной? Поняли, что там ловить нечего и сослались на травмы? Короче, с хоккеем в России наступила полная ЖОПА, а турнир КХЛ вообще не решает вопроса воспитания классных и преданных России хоккеистов. БАБЛО ПОБЕДИЛО МАСТЕРСТВО!
Еще раз повторяю - пока наша сборная не вернется к комплектованию пятерок по клубному принципу побед у нашей сборной НЕ будет.
Кстати, а кто знает, почему наши фшивые чемпионы КХЛ как Ковальчук и Дацюк не играют в сборной? Поняли, что там ловить нечего и сослались на травмы? Короче, с хоккеем в России наступила полная ЖОПА, а турнир КХЛ вообще не решает вопроса воспитания классных и преданных России хоккеистов. БАБЛО ПОБЕДИЛО МАСТЕРСТВО!

по-вашему получается что наши ужасные хулиганы а канадцы пушистые безобидные кролики? Судьям сразу была поставлена задача - не пущать наших дальше, не ужели это было не видно в процессе игры?

А где я писал, что канадцы белые и пушистые? Я писал о принципах формирования сборной и о том, что Знарок, как тренер себя уже исчерпал. И на судей жалуются только лузеры по жизни. Или те, кто не умеет играть. Наши в третьем периоде явно подсели физически, поэтому пошли ошибки и удаления, так как наши просто не успевали за канадцами. Кстати, нашу хоккейную сборную судьи НИКОГДА не жаловали ещё со времен СССР. Но наши сборная все равно выигрывала ЧМ и ОИ. А сейчас начинаем на судей пенять? Ну-ну...

+

И обратите внимание, что с 2015 года включительно, Знарок, как тренер со сборной не выиграл ни одного турнира мирового уровня, а в 2014 просрал ДОМАШНЮЮ олимпиаду.
Проигрыш ОИ в 2014. Проигрыш Кубка мира. Проигрыш ВСЕХ ЧМ, начиная с 2015.
А Третьяк его зачем-то до сих пор держит. Третьяк ещё тот "эффективный менеджер". Это при нем, как он возглавил ФХР, наша сборная все проигрывает.Он был когда-то неплохим вратарем, но как руководитель он НОЛЬ, причем АБСОЛЮТНЫЙ!
Вот смотрю сейчас, как КРАСИВО и УМНО играют шведы. Молодцы шведы. В финале буду болеть за них. Уверен, что так бездарно как наши они с канадцами не сыграют.
Проигрыш ОИ в 2014. Проигрыш Кубка мира. Проигрыш ВСЕХ ЧМ, начиная с 2015.
А Третьяк его зачем-то до сих пор держит. Третьяк ещё тот "эффективный менеджер". Это при нем, как он возглавил ФХР, наша сборная все проигрывает.Он был когда-то неплохим вратарем, но как руководитель он НОЛЬ, причем АБСОЛЮТНЫЙ!
Вот смотрю сейчас, как КРАСИВО и УМНО играют шведы. Молодцы шведы. В финале буду болеть за них. Уверен, что так бездарно как наши они с канадцами не сыграют.

на Олимпиаде сборной руководил не Знарок.






Ух! Ну просто обязаны победить канадцев.
У канадцев будет 7-ой полевой игрок - судья. Тяжко будет, желательно не нарушать правила.


если будем удаляться как в игре с чехами, кленовые накажут.

А где играют и кто судит?

Кёльн

В Кёльне шансов, я думаю, больше у нас будет, чем в Париже - 52/48

Ну, Вы меня успокоили 


Цитата: Slava56
Ух! Ну просто обязаны победить канадцев.
У канадцев будет 7-ой полевой игрок - судья. Тяжко будет, желательно не нарушать правила.

Даже если нарушать не будут - им "нарисуют" нарушения.Будут выигрывать - так и правила поменяют.

шансы 50/50

Вперёд мужики. Развесте им кленовые листья внутри ворот в виде голов. Болею за Вас, держу кулаки. 


Если будут играть как с пиндосами, то поражение однозначна, весь второй период играли практически в меньшинстве, а в 3 тайме вообще поплыли, куча нелепых ошибок,которые пиндосы сразу же использовали.

Россия вперед!!! 


Бедная моя нервная система, выдержит-ли такое напряжение? 

----------



такое же чувство!

Болею за наших, но сдается мне, шо канадчане дернут.

а ваши и не участвуют.

Дело может оказаться в том, что они в Канаде осели достаточно давно, чтобы считать себя канадчанами. 


Цитата: Apolitikus
а ваши и не участвуют.
)))))))))))))))))

Сегодня только Шайбу!Шайбу!!!

Надо было раз пять сказать "Шайбу", а так пока две есть.

"А нам нужна одна Победа!.."

главное против канадцев - не удаляться! судья по-любому будет подсуживать кленовым. надеюсь, что не в наглую. Панарин, Артемий... Сделай то, что в свое время сделал Илья Ковальчук!!! 


Блин, как в воду глядели - в 3 периоде, как только наши повели - сразу стали канадцы подставляться и наших удалять.

Тьфу ты, а я подумал "россия/канада 1:2"!!! Аж спужался, что пропустил!!! Внимательно надо читать в конце дня или работать меньше)))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!

Хотелось бы конечно чтобы наши выиграли, но шансы 30/70.

перед игрой шансы каждой команды 50 на 50

Сергей, я ещё после игры с пиносами тут писал, что с такой игрой, если даже и выйдем в 1/2 финала, пройдя чехов, с канадцами нам ловить нечего. Я не знаю, как наши тренируются, но делать столько необязательных ошибок на таком уровне - это что-то из ряда фантастики. Я вообще не понимаю, как можно считать себя ПРОФИ в хоккее, получать большие деньги в КХЛ, а на ЧМ просто взять и обосраться? Как такое может быть вообще?

Наши ребята конечно молодые и напористые, но им не хватает опыта. А враг жесток и коварен, это надо суметь столько игроков наших перекалечить и все в пределах правил.

Шансы равны, соперник достойный. Отчаянно болею за наших!
Давайте, ребята, пора уже в Чемпионы!! 



Привет всем нашим 
Я, между прочим, ради сегодняшнего матча отложил посадку картошки. Так что пусть только попробуют не выиграть!

Я, между прочим, ради сегодняшнего матча отложил посадку картошки. Так что пусть только попробуют не выиграть!


Картошку сажать ещё рано - ещё будут заморозки 23,30 и 31 мая (если Вы конечно картошку не в Африке будете сажать) 


Да нормально. Даже если и подморозит чуть-чуть, то в земле картошка переживет. Тем более, на следующие выходные дожди обещают. Так что надо пользоваться моментом.

Без полной отдачи не выиграть.

Главное, в первом периоде постоять.
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

пол часа до старта, ребята. Всем внимание!)

Прорвемся https://s019.radikal.ru/i630/1705/58/42ee751709ad.jpg]https://s019.radikal.ru/i630/1705/58/42ee751709ad.jpg[/url][/IMG][/URL]

Канада сильна, к чемпионатам мира относится серьёзно, студентов не присылает.
Но... уходит поколение Кросби и Гетцлафа. Хотя они сами всё ещё играют, и дай им Бог здоровья!
50% + 1 голос, что наши, русские, выиграют.
И тогда канадцы совсем поскучнеют. И окончательно откажутся от Олимпийских игр.
А Женя Кузнецов сказал: "А чего мне их бояться, я с Челябинского тракторного!"
Но... уходит поколение Кросби и Гетцлафа. Хотя они сами всё ещё играют, и дай им Бог здоровья!
50% + 1 голос, что наши, русские, выиграют.
И тогда канадцы совсем поскучнеют. И окончательно откажутся от Олимпийских игр.
А Женя Кузнецов сказал: "А чего мне их бояться, я с Челябинского тракторного!"

Цитата: Athwart
А Женя Кузнецов сказал: "А чего мне их бояться, я с Челябинского тракторного!"
Вот он и забил :)))

Кузя, мой земляк кстати, до отъезда в НХЛ играл на себя, как помню, а сейчас смотрю - уже на команду. Да и за Ничушкина рад. И все же очень заметно как наши тренера активно молодежь выкатывают. И без Мозякина, Овечкина, Ковальчука, Радулова, Зарипова наши молодцы.

Я в детстве от телевизора не отлипал, когда наши в хоккей играли на чемпионатах.
Так болел, что те переживания до сих пор в моей жизни одни из самых ярких.
Как же я хочу, чтобы сейчас наша команда зажгла на льду и вздючила канадцев!!!
Так болел, что те переживания до сих пор в моей жизни одни из самых ярких.
Как же я хочу, чтобы сейчас наша команда зажгла на льду и вздючила канадцев!!!
----------
дед Махор
дед Махор



Помню свой "первый" матч, который помню - Россия:Канада. 8:1 :)

ежики, залезая под диван:
Будем лежать здесь до конца матча, потому как... переживаем
Будем лежать здесь до конца матча, потому как... переживаем


Вот тоже хочется затаить дыхание до нашей победы. 


так ... пиво охладил, колбасок нажарил, рыбки засушил. РОССИЯ - ВПЕРЕД!!!

Ну... Ни пуха...Поехали!!!

Понеслась.. Ну с Богом! Россия, вперёд! 


Вперёд!

привет усем. а кто играет?

Наши и не наши

Наши с не нашими ;-)



Ну вроде нормально начали. На равных.

Вперед, ребята! 


Граждане!
каюсь, первую игру наших смотрю!
так хорошо наши не играли никогда!
по крайней мере я лучше не видел!
каюсь, первую игру наших смотрю!
так хорошо наши не играли никогда!
по крайней мере я лучше не видел!

Господи, помоги РОССИИ! 

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Канадцы, конечно, не чехи, но и мы не занзибар!
Должны одолеть.. Только вперёд!!!
Должны одолеть.. Только вперёд!!!

Это когда финал в полуфинале ?

типа того

матрас, выгоняй двоих кленов

Пока 0-0 .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Что то будет, очень жёстко играют канадцы.
Наши МОЛОДЦЫ!!!
Наши МОЛОДЦЫ!!!

наши тоже не уступают.

Молодцы парни, Андронов МУЖИК в лучшем смысле.

Не хотелось бы, чтобы давняя примета - игра не в форме красного цвета - сработала.
Болеем дальше! Россия, вперед!
Болеем дальше! Россия, вперед!

Такое впечатление, что канадцы старше наших лет так на 5-6. Наши как салаги смотрятся. Но воюют!

сейчас в перерыве Знарок наших "состарит"! Тоже показалось что наши иногда играют с опаской.

порвём Канаду как тузик грелку 2 - 1

2:0! Надеюсь Василевский повторит рекорд Третьяка!

Будет 3-1 !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Матрац пока не засуживает наших! и это радует.

ЗАБИВАЙТЕ!!!

ПОРА РОЖАТЬ ! 


ай да судья, ай да сукин сын )))

Ну е-мое! В такой игре нужно реализовывать большинство. Кто там говорил, что судьбу матча может решить игра в неравных составах? Так вот, я с ним согласен.

"а у канадцев вновь четверка срайли"...
чудны дела твои Господи....

чудны дела твои Господи....

Столько моментов, не забиваем.
Не дай бог первыми забьют канадцы.
Одно понятно, много голов не будет.
Не дай бог первыми забьют канадцы.
Одно понятно, много голов не будет.

Цитата: plsv55
Столько моментов, не забиваем.
А вот это и плохо. Фортуна может отвернуться ...
Белая форма, блиннн ...


Точно сказали арбитры - сейчас идёт скрытый финал

Пойду валидольчика приму

и за меня стопочку).

валидольно

наши в меньшинстве.. 


матрац, не подставляй!

выстояли

жим-жим...нашего удалили...

ГООООООЛ! Гол, гол, гол!!! 1:0

Есть 1:0!!!!!

йеееееееееее ГОООООЛ

Урааааааа!!! В лучших традициях!!!

Есть!!!!!!!!!!!

ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....
1-0

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Ааааа!!!!!!

1:0 
Челябинские пацаны настолько суровы,что рвут кленовые листья в хлам!!!
Коньячку,Господа?

Челябинские пацаны настолько суровы,что рвут кленовые листья в хлам!!!
Коньячку,Господа?

Красавцы!!!!! Ура!!!!

ессстЬ




Это не гол - это ШЕДЕВР!!! 1-0 наши повели.
Только хотел написать, что во втором периоде наши подпросели и нужен перелом в виде забитой шайбы, и вот оно! МОЛОДЦЫ!
Только хотел написать, что во втором периоде наши подпросели и нужен перелом в виде забитой шайбы, и вот оно! МОЛОДЦЫ!

Есть!!! 1-0

Ура! 1:0

Лиха беда - начало!

Голллл

Цитата: Apolitikus
а ваши и не участвуют.
По интернету лечите запои и угадываете наших и не наших?

Да не обижайся, пошутил человек, отнесись с юмором.

Ох, красиво завели в пустые ворота! 


ГООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ 


КЛАААААААААСССССССССС!

Я ж писал выше, что Женька Кузнецов с Челябинского тракторного!!! Чего ему канаТТТцев бояться?!

Вот круто!!!!!!!!!!!

а-а-а! 1:0!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
1-0 мы ведем
1-0 мы ведем

Пошла вода в хату! 


Пора наказывать за хамство, надо терпеть и забить!!!

ГООООООЛ!!!!!!!!! 2:0

2:0 урааааааа!

ваше улет

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА





2-0!!!!Красавцы вы наши!

Есть!!! 2:0

2-0!

Наказали, наконец то обаму за хамство!!!!! 2:0!!!





2-0 АААААААА!!!!!!!

хахаха во дают!
прыгаю от восторга
прыгаю от восторга

Гооооол
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

КЛАСС!!! 2:0

2:0
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

крассивооооооо
в лучших традициях
теперь не расслабляться
в лучших традициях
теперь не расслабляться

АААААААААААА 2-0
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

двоечка пошла! молодцы!

Как тузИК грелку

А, вот, это (2-0) - ОЧЕНЬ ХОРОШО !
ВПЕРЁД, НЕ ОСТАНАВИВАТЬСЯ !


Но НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПОРЯДКЕ в защите !


ураааааа, ребята!!!!2:0!!!!!!!!!!!

2:0! ору как ненормальная)))))))))))))) Соседи скоро вызовут мне людей с красным крестом 


Они, поди, сами орали и вас не услышали :)))

Дави кленовых - 2:0!!! 


Расцветка у канадцев как у правого сектора, оно и не удивительно и не случайно, никогда прежде не встречал подобного...

второй....

это ж какие нервы надо иметь такой матч смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно справедливое наблюдение ... 


Русские нервы, РУССКИЕ )))

А трибуны-то, трибуны! Все матчи будто дома играем. Респект нашим фанам!

Ой, в меньшинстве бы сейчас продержаться

Браво Василевский!!!

Перерыв, и 2:0!!!! Адреналина вагон!

ВЫдохнули....перерыв

Ну, третий период бы теперь достойно сыграть. Пока очень неплохо.

УРА !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Василевский кудесник! Браво

Налейте мне валерьяночки. 


И мне валерьяночки.... да побольше 


пейте более крепкие напитки )))

В перерыве ВСЕМ - ОТДОХНУТЬ, а также СОХРАНИТЬ НАСТРОЙ и УДАЧУ ! 
Пока всё в норме !
Василевский - МОЛОТОК !
В третьем - не подставляться и ни в коем случае не вестись на хамство кленовых скотОв.
Забить одну-две шайбы ещё и сохранить сухарь !
ВПЕРЁД к ПОБЕДЕ в этом матче !


Пока всё в норме !

Василевский - МОЛОТОК !

В третьем - не подставляться и ни в коем случае не вестись на хамство кленовых скотОв.
Забить одну-две шайбы ещё и сохранить сухарь !
ВПЕРЁД к ПОБЕДЕ в этом матче !



Теперь главное - не удаляться. В большинстве канадцы реально опасны.



УФ, невозможно смотреть спокойно! Канада-Россия это всегда шоу, с выливанием ведер адреналина на головы зрителям! Какие скорости! Соперники достойные друг друга. 6 литров валидола, надеюсь, помогут (мне) 


Сосед по балкону побежал за "Беломор-каналом", его супруга на валидоле. Сам начинаю нехорошо смотреть на коллекционный коньяк, который стоит хрен знает с какого года. Даёшь нашим победу над кленовыми! 


Вот это команда, настоящая КРАСНАЯ МАШИНА!!!
Василевский красавец!
Гасить, гасить канадцев!!!
Василевский красавец!
Гасить, гасить канадцев!!!

2:0, фуух, отлегло маненько....

Цитата: plsv55
Где сегодня? На кухне или нет?
РЕШИЛ НЕ СМОТРЕТЬ-СТОЛЬКО ПИВА НЕ ВЫПЬЮ!:-D

Лучше бы на кухне пиво пил.
Теперь понятно, кто виноват.
Теперь понятно, кто виноват.



Не переживай, Тимоха, команда очень хорошая, эти ребята ещё себя покажут.
Те, кто играл с канадцами первую серию тоже не каждый матч выигрывали.
Те, кто играл с канадцами первую серию тоже не каждый матч выигрывали.

Удачи нашим спортсменам!!! Россия Вперед!!!
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Верим в команду до конца!

3ий период будет рубилово и месиво. Канадцы с катушек съедут очевидно.
Наши парни так держать!!!
Наши парни так держать!!!

блиииииииин
2:1(
2:1(

Плохо...Сейчас решающая шайба должна быть. Надеюсь, наша

получили установку от тренера в перерыве, видать, канадцы. разложили комбинацию. блин....

щас кленовые приободрятся и будет рубилово

твою ж мать.....

Тьфу, 2:1, опять прилегло...

Ни в коем случае нельзя дать кленовым сравнять счёт !
Навязывать СВОЙ ХОККЕЙ !
Игра с пиндосами - тому урок.
P.S. Расслабон после перерыва всё-же произошёл ...
Навязывать СВОЙ ХОККЕЙ !
Игра с пиндосами - тому урок.
P.S. Расслабон после перерыва всё-же произошёл ...

шайбуууу!!!!!!шайбууу!

Да ешкин дрын...
Счас канадонцы полетят отыгрываться. Нужно срочно ловить их на контратаке и забивать


Удаление. Держаться, мальчики!

наши опять в меньшинсве...ОМГ

уже не могу смотреть, почитаю комменты пока.

забили нашим...ну ничего, мы пока храбримся

Василевский лучший голкипер!

Продержались, браво, Василевский!

На янднексе написано было Россия-Канада 2-0. Ну думаю выиграли, почитаю комменты. И вдруг дохожу до 2-1... Как обухом по...

ерунда какая то происходить начала

Ну, начались удаления...Аккуратнее нужно играть.

ну блиииииин опять меншинство

Ну это плохо - удаление. Снова :( Три подряд.

Блин, я без телевизора, инет мобильный, но по вашим комментам чувствую накал... Надо срочно чего-нибудь успокаивающего...

блин, задрали уже удалениями! Держитесь, мальчики наши!!!!!

Спокойно, спокойно... Я спокоен...)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

уже и комменты читать страшно, скорее бы наши победили!

Да он случайно во вратаря въехал! Тем более, вне вратарской. Судья - формалист-крючкотвор.

Сколько до конца матча? Подскажите. Я только читаю посмотреть нет возможности

Ну как там? Мне недоступно((((((

2-1 наши ведут

2:1 очень жёстко

Сколько до конца?????? Сколько до конца матча? Подскажите. Я только читаю посмотреть нет возможности

2:2 нервы не выдерживают, до конца 4:53

пока 2:1 за 6 минут до конца

Вот же беда. Но есть еще время!Гавриков с травмой...

2-2(

Вот те раз!(((((

уже 2:2, ну что это такое пи....................................................

неееетттт 


ну капецццццццц

у нас всегда так, не хватает чуть-чуть, 4 минуты 4!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не сдаваться!

Давят канадцы. Оборона - это смерть в хоккее.

2-2 сплющело.... млин... Ребята порааааааааааааа, наша очередььььь....

:( Ребята, поднажмите, вся Россия просит
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

не просит, у ворот стоит!

2-2 Если честно, это было предсказуемо. Канадцы серьёзно насели, наши наелись, играя в меньшинстве. Не хочу каркать,но выводы неутешительные

Вот те раз, нельзя же так....

ну все(

Необходим РЕЗКИЙ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОНТРУДАР !

3:2

Кажется, это всё... 


Долбоящеры млять. Я злой
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

Сами себя сгубили удалениями. Но есть еще надежда.

Нет, нету - проходили уже не раз
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Твою мать!!!

Все. Привет сборная!

суки...забили 2-2

3-2 уже(

Русский стандарт: по сумме двух периодов побеждаем, в третьем куча удалений, счет равняют, нас деморализуют и - и слив!
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Сдали уроды игру. 3 тайм только у наших ворот играли. Вратарь только молодец.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!



А я о чем... это предсказуемо!

Эх... даже выпить с горя не могу...

Всё??????

Судья выиграл у России. Весь период в меньшинстве...

2-3 все меня нету...

Не удивлюсь, если канада так и планировала, допустить 2гола а потом замочить в конце когда времени не осталось и сил.

бл................................... 


Вратарь устал , больше 40 бросков отбил

вот теперь точно все((((

4-2 , хана(

Слов нету, лохи
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

а
а когда выигрывают не лохи, красавцы? разве так можно? сегодня не выстояли, но подарили красивую игру!
Цитата: werewolf300372
Слов нету, лохи
а когда выигрывают не лохи, красавцы? разве так можно? сегодня не выстояли, но подарили красивую игру!

ЛОХИ
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

ждем игру за третье место

Уже неинтересно.

Смотреть не буду. Позорные лошары
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Спасибо всем, кто держал в курсе

Тьфу!

Нельзя наших уродами называть, они сделали всё что могли. К сожалению проиграли 2-4
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

печально как-то все

Это было ужасно....:(((

Что бы там ни было - наши ребята красавцы!

Выглядит как показательная порка. Больше хоккей не смотрю никогда. Три года смотрела, харош. Сил больше нет....

Я давно уже не смотрю..потому что всякий мельдоний-гандоний и прочая химия которую якобы мы пьём, решил посмотреть - а тут судьи против нас...теперь ещё лет 5 не смотрю...

битва была серьезная, наши сделали все что могли
одна забитая шайба соперника и все...но боролись до конца
и эти удаления в третьем периоде
Не за что наших ругать
одна забитая шайба соперника и все...но боролись до конца
и эти удаления в третьем периоде
Не за что наших ругать

Слов нет. 


Быллят!!! 


За бронзу. Хорошо, что Анатолий Владимирович Тарасов не видит. В целом при хорошей игре допустили удаления и неточности. Счет не удержали.

И почему мне хочется привязать к стульям судей и избить этих "полосатых" до полусмерти...

Увы хватило лишь на 2 тайма наших(((

Эх жаль. Буря эмоций. Проиграли... Хоккейный Бог был не на нашей стороне. Не упрекнуть, бились достойно.Спасибо парни за игру, вы все равно лучшие.

Канадцы передавили нас задами. Взяли нахрапом.

А мы не знали! ))

Нельзя с канадцами в обороне сидеть,это наша проблема закинуть пару и играть на удержание счёта , надо до конца прессовать(

Капец...

понимаю , что тяжко , но это и есть спортивный дух и воля(

Лучше б я картошку сажал. США и Канада. Почему именно у североамериканцев выиграть не можем? Вроде наших в НХЛ немало. Должны ж их знать. А поди ж ты...

Не надо было проигрывать американцам - вышли на канадцев бы только в финале... Матч за третье место не интересен. До следующего ЧМ наш хоккей обгажен. Предлагаю целый год никого из наших за океан не пускать - мараторий блин, в наказание. А то Шипа с Дадоном сейчас слёзки утрут и поедут деньгу зашибать... А Знарка отстранять нельзя. Всё.

Очень жаль, играли хорошо, но это игра, а канадцы не чехи, увы.

Ничего страшного не произошло, спорт есть спорт. Старались. Не упрекнёшь. А вот уровень КХЛ стал заурядным... Северо-американцам проигрываем стабильно последние годы. За дешёвый самопиар всегда приходится платить.

Цитата: Jekyll
Капец...
===
после первого периода появились опасения, во втором появилась надежда, потом все привычно рухнуло.

Не хрен нашим делать в НХЛ.

Будем считать это финалом... Проиграли но играли достойно !!

Цитата: поршень
Будем считать это финалом
Все это и имели ввиду, наши а5 лохонулись

Все перлы про иди и играй, себе в опу, такое приимущество не удержать и защемиться, это показатель


И канадцы играли!!!! И мы!!!! Главное игра...

Цитата: поршень
Главное игра...
Ага ага, смешно


Обидно, так тупо слить третий тайм.

Не выстояли. Слишком стали прижиматься к своим воротам.

Третий период канадцы объективно лучше играли, а наши в обороне сидели, что против сборной такого уровня делать категорически нельзя! Им наша оборона до лампочки, это их стихия - играть в атаке. Они к этому с малых лет приучены.
Пока мы атаковали, игра шла как надо. Только встали в оборону, все - можно ставить крест. Что и случилось.
Все равно, спасибо парням! Удачи вам!
Пока мы атаковали, игра шла как надо. Только встали в оборону, все - можно ставить крест. Что и случилось.
Все равно, спасибо парням! Удачи вам!

Да вообще говно всё это - тут поиграют, то бишь - деньжат порубят, там поиграют... Космополиты они все. Чемпионат им - очередная порция пиара для всяких там хоккейных агентов. Деньги не пахнут. Нет идеи, нет гордости за национальную команду, страну. Все ж думают об очередном сезоне (пофиг в какой лиге, лишь бы платили нормально...) - чтоб силы и на лигу хватило. Ведь от этого может зависеть их дальнейшие КОНТРАКТЫ! А уж про тотализатор я даже думать не хочу. Если он работает в футболе, то почему и хоккеистам не подсуетиться...

Думал матч с США случайность. А нет. Пас мимо клюшки или сопернику. Вход в чужую зону, как личный подвиг. Реализация моментов ужасающе минимальна. А соперник везде, в полном составе.

Рано поверили в победу, прижались к своим воротам и стали нарушать при агрессивных атаках канадцев, хотели доиграть и удержать счёт, вот и поплатились. А были года, когда мы проигрывали две шайбы, настраивались, атаковали и выигрывали матч. Блин, какая то психология, если выигрываешь, поневоле прижимаешься к своим воротам и даёшь противнику атаковать, а это большая ошибка.

Со слезами на глазах....Лучше наших,обидней нет! ДБь! Главное чтоб воля была к победе,вот и ехали за ней на скамейку нарушителей.
"Вы в Хоккее!",кричал игрокам великий Анатолий Тарасов,видать их на люду сегодня не было.
Чисто по хоккею и игре,восхищаюсь уроку воли к победе,который канадцы преподнесли России! Браво,кленовые!
Поздравляю нашу сборную с почетным по праву занимаемым 4-м местом в мировом хоккейном табеле.
Каждый должен знать свое место!
Наше четвертое,как и горько это сознавать. Но это реальность.
П.С. Если вспомнить футболеров,то есть еще к чему стремиться.
П.П.С. Мои извинения ресурсникам,нервы.Не сдержался,сказал,что выплеснулось.
Четвертые по воле и желанию прославить Родину.
"Вы в Хоккее!",кричал игрокам великий Анатолий Тарасов,видать их на люду сегодня не было.
Чисто по хоккею и игре,восхищаюсь уроку воли к победе,который канадцы преподнесли России! Браво,кленовые!
Поздравляю нашу сборную с почетным по праву занимаемым 4-м местом в мировом хоккейном табеле.
Каждый должен знать свое место!
Наше четвертое,как и горько это сознавать. Но это реальность.
П.С. Если вспомнить футболеров,то есть еще к чему стремиться.
П.П.С. Мои извинения ресурсникам,нервы.Не сдержался,сказал,что выплеснулось.
Четвертые по воле и желанию прославить Родину.

Вот такие они, бойцы за деньги
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Видя, как канадцы забили 4 гола,с какой скоростью и в каких комбинациях, мощных и одна за другой, особенно вторая их шайба, думаю они играли с нами в кошки мышки. Ошибка наших ребят и тренера, что расслабились, все время расслабляются и быстро выдыхаются. Молодец только Василевский!
Все. Чет до слез прям. Ушла нафиг.
Все. Чет до слез прям. Ушла нафиг.

Жаль конечно, удаления сыграли злую шутку! (

А мне наша команда в этом чм понравилась. Не смотря на мои эмоции, а особенно эмоции моей супруги, будем болеть завтра за бронзу не меньше чем сегодня за золото!!! Эта наша команда, другой у нас нет.

Команда да, хорошая, и даже перспективная, но нет стержня... Злости , фанатичного патриотизма что-ли. Это мы тут на политикусе все такие злые ополченцы, а для ребят америка всего лишь хороший шанс устроить жизнь, но никак не враги...

Спорно, знаю многих молодых людей из мира спорта, очень даже патриотично настроенные. Новое поколение и я в него хочу верить и верю. Извините если что не так.

а если бы хоккеисты получали небольшие деньги и проиграли, они были бы более патриотичны?

Посмотрел результаты голосования.Здорово! На ресурсе целых 17% реально мыслящих посетителей.Привет вам реалисты.Лучшая игра была с чехами,я так думаю.
Чисто по спортивному будет нтересна игра наших что с финнами,что с пиндосами,по всякому накостыляют....без разницы за какое место.Просто игра сама по себе.
" А футболисты,хоккеисты,гандболисты,баскетболисты,ватерполисты,биотлонисты,велосиредисты и регбисты-до лучших дней!!!!" И прыгуны на лыжах с трамплина,тоже!
Чисто по спортивному будет нтересна игра наших что с финнами,что с пиндосами,по всякому накостыляют....без разницы за какое место.Просто игра сама по себе.
" А футболисты,хоккеисты,гандболисты,баскетболисты,ватерполисты,биотлонисты,велосиредисты и регбисты-до лучших дней!!!!" И прыгуны на лыжах с трамплина,тоже!

Цитата: tiv877
Рано поверили в победу, прижались к своим воротам и стали нарушать при агрессивных атаках канадцев, хотели доиграть и удержать счёт, вот и поплатились. А были года, когда мы проигрывали две шайбы, настраивались, атаковали и выигрывали матч. Блин, какая то психология, если выигрываешь, поневоле прижимаешься к своим воротам и даёшь противнику атаковать, а это большая ошибка.
были года, когда при равном счете за несколько секунд до конца матча при равном счете забивали, но это было в СССР.

Цитата: realex
Да вообще говно всё это - тут поиграют, то бишь - деньжат порубят, там поиграют... Космополиты они все. Чемпионат им - очередная порция пиара для всяких там хоккейных агентов. Деньги не пахнут. Нет идеи, нет гордости за национальную команду, страну. Все ж думают об очередном сезоне (пофиг в какой лиге, лишь бы платили нормально...) - чтоб силы и на лигу хватило. Ведь от этого может зависеть их дальнейшие КОНТРАКТЫ! А уж про тотализатор я даже думать не хочу. Если он работает в футболе, то почему и хоккеистам не подсуетиться...
сложный это вопрос про деньги, просто нам не предлагают зарубежные контракты с Вами, поэтому можно шашкой махать вправо и влево. Что уж вспоминать былые победы, время поменялось, люди изменились.

Нашей команде надо втрое быть лучше - играет против всего объединенного запада. Они между собой так не играют как с нами. Мазякина -немцы, Гаврикова - канадцы,...лишь бы Россию остановить.

Поединок с канадцами - это зеркальное отражение матча с пиндосами!

Цитата: stadion56
Поединок с канадцами - это зеркальное отражение матча с пиндосами!
===
это уже спасибо знарку

Игра - что и следовало было ожидать (как и в игре с США), наши ребята играли отлично, но как только международная спортивная мафия (которая называется ВСЁПРОТИВНАС) почувствовала что наши могут пройти в финал и никакого мельдония здесь не прилепишь - сразу пошли в ход удаления НИ ЗА ЧТО, не зря эти "нарушения правил" не показывали .. ( как и в матче с сша) ССУКИ одним словом.

Зацепили в НХЛ привычку - снимать вратаря...

тоже не понимаю этого - ну ладно против слабого соперника и проигрываешь непонятно почему - но когда вратарю выдохнуть не дают и снимать вратаря - как минимум глупо... слишком умными тренеры стали, все установки дают...

Админ, можно написать плохое слово?

Просто слабоваты чисто физически, субтильные какие-то, бородки клинышком. Духа им не хватает. Техника вроде есть, а что техника без духа - Вьетнам для янки.
Рагулина им не хватает. И тех ребят. Команды молодости нашей.
Рагулина им не хватает. И тех ребят. Команды молодости нашей.

Цитата: User_2405
Админ, можно написать плохое слово?
Напишите его как ребус.....


Вискаря за поражение. Се ля ви
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

https://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/980874
Что сказал канадский тренер своим игрокам перед сегодняшней игрой с нашими.
Что сказал канадский тренер своим игрокам перед сегодняшней игрой с нашими.

Срочно нужны хоккеисты-чеченцы. Рамзан Ахматович, обещали же ещё 10 лет назад. Где они? Жду. Без русско-чеченского сплава боюсь америку не одолеем.

Как всегда - судейские выиграли... Судейство- на мыло !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Это разве судьи заставляли наших нарушать правила?

Как всегда - судейские выиграли...
Источник: https://politikus.ru/events/94753-rossiya-kanada-1-2-finala-chm-po-hokkeyu-2017.html
Politikus.ru
Неча на зеркало... Думаю, что особо судьи нас не гнобили, может, одно удаление спорное. Вздохнув, через 15 минут пойдем смотреть своего соперника за бронзу.
Но в целом всё же, считаю, что команда сейчас у нас неплохая.
Источник: https://politikus.ru/events/94753-rossiya-kanada-1-2-finala-chm-po-hokkeyu-2017.html
Politikus.ru
Неча на зеркало... Думаю, что особо судьи нас не гнобили, может, одно удаление спорное. Вздохнув, через 15 минут пойдем смотреть своего соперника за бронзу.
Но в целом всё же, считаю, что команда сейчас у нас неплохая.

Ну если не считать четыре удаления подряд и резко возросшую агрессивную игру канадцев , четко направленную на "выбивание" форвардов и их травмирование, то да , судьи оч-чень объективные...
И второе - с каких пор финальный матч ставят судить судью- соотечественника одной из команд ???

И второе - с каких пор финальный матч ставят судить судью- соотечественника одной из команд ???

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Наши сами нарывались на удаление, судейство на редкость объективное. Хорошая игра, наши молодцы, но много удалений(

В финале скваозь зубы желаю победы канадцам, ибо есть только Мы и америка, даже не разделяя на США и Канаду. Остальное - шафки и прихлебатели, даже не смотря на их редкие титулы.

2-0 и встали, как всегда... за период...вот и результат

Секрет красной машины захоронили вместе с Союзом. Больше не смотрю на этот позор, 3 года подряд, все хватит.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Отличная игра. Очень понравилось. Молодцы наши. 4 удаления!!! уматали.
Печально, за результат. За игру нет.
Печально, за результат. За игру нет.

Цитата: solodov75
Не надо было проигрывать американцам - вышли на канадцев бы только в финале... Матч за третье место не интересен. До следующего ЧМ наш хоккей обгажен. Предлагаю целый год никого из наших за океан не пускать - мараторий блин, в наказание.
А когда канадцы у себя на домашнем ЧМ в год юбилея канадского хоккея профукали, их тоже за границу не пускали?
Погорячились Вы, батенька! Обидно, конечно, что проиграли сегодня наши, но если бы выигрывали всегда, неинтересен был бы хоккей.

я балдею, это выдержки "болельщиков": 1:0-есть 2:0-есть,Сегодня только Шайбу!Шайбу!!! Болею за наших, но сдается мне, шо канадчане дернут."А нам нужна одна Победа!.." Будет 3-1 ! КЛАААААААААСССССССССС! Пойду валидольчика приму Вот те раз, нельзя же так....Обидно, так тупо слить третий тайм.(тайм? знаток, это не футбол) Админ, можно написать плохое слово? Вискаря за поражение. Се ля ви. Сказать больше нечего. ОДЕНЬ ФОРМУ, ВСТАНЬ ПОД БРОСОК,ОЩУТИ НА СВОЕМ МЯГКОМ ТЕЛЕ НЕБОЛЬШУЮ БОЛЬ,ВОТ ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ,ЧТО ТАКОЕ ХОККЕЙ.... ИЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ (я знаю, что такое хоккей, 23 года в этом виде спорта )

Печально. Но... спорт есть спорт.

Наши слили игру за НХЛ-овские контракты. Не иначе.

Меня терзают смутные сомненья (с), всех сделали, кроме "хозяев". Таки слив?

тем более когда игра расклеилась снимать вратаря - подарок сопернику...

Нужно создавать базовый клуб для сборной, каким в СССР был ЦСКА и там собирать лучших игроков , которые и будут КРАСНОЙ МАШИНОЙ. Или сделать таких базовых клубов несколько - ЦСКА, Спартак и Динамо, можно еще питерский СКА и в каждом клубе формировать ведущую пятерку из своих отечественных лучших игроков и эти сыгранные пятерки пойдут в сборную.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.