Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией

Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией

Возведение стены на границе Украины с Россией под Харьковом.
Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com


Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк в Facebook заявил, что Запад поддержит введение визового режима с Россией.

https://politikus.info/events/94817-ukraina-gotovitsya-k-vvodu-vizovogo-rezhima-s-rossiey.html

"Визовому режиму с РФ быть! Убежден, что в случае введения Украиной визового режима со страной-агрессором РФ, такое решение будет положительно воспринято всеми нашими международными партнерами. ЕС, США, Канада и другие цивилизованные страны мира полностью поддержат такой шаг Украины", - написал он.

Шкиряк утверждает, что в условиях "гибридной войны с Россией и безвизового режима с Евросоюзом, введение виз для вражеского государства - это очень важный, необходимый и единственно верный шаг".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Separ 22 мая 2017 14:17
Слава тебе Господи ! Дождались наконец. rus
№2 Ляля 22 мая 2017 14:20
+38
Скорей давайте! Давно уж невтерпёж!
№3 Растаман 22 мая 2017 14:54
+6
Немного осталось. Решение Брюсселя о предоставлении украинцам права на безвизовые поездки в Евросоюз опубликовано в официальном вестнике ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=OJ%3AL%3A2017%3A133%3ATOC) и вступит в силу в ночь на 11 июня, сообщил президент Украины Петр Порошенко.
№4 Питерский 22 мая 2017 15:00
+50
11 июня, 6 часов утра, жд вокзал Киев-Пассажирский biggrin
№5 Separ 22 мая 2017 15:04
+1
Это наверное 1918 год ?
№6 Михаил1962 22 мая 2017 15:07
+4
2017-ый
№7 pollar 22 мая 2017 16:04
+2
История имеет свойство повторяться - сначала драма, потом фарс, что и наблюдаем.
№8 aik447 22 мая 2017 16:31
0
Драма ,фарс, а потом хрен его знает.
№9 ЕленаПрекрасная 22 мая 2017 18:32
+5
Держись, Европа, скоро арабы покажутся тебе детским лепетом crazy
№10 stanza 22 мая 2017 16:19
+2
Это свидомых идиотов касается . России то на это нас рать
№11 Rostovman 22 мая 2017 15:58
+13
Еще от российских газа, нефти,угля,электроэнергии, ТВЭЛов и т.п. надо отказаться. А то, как-то несолидно настоящим европейцам у вражеской страны это всё покупать... biggrin
№12 Блэк Джек 23 мая 2017 11:25
0
А они не покупают уже многое из вашего перечня. Газ в Европе, ТВЭЛ у пиндосов, антрацит в Грузии, нефтянку у Папыколи... Жизнь налаживается. Мат вам, ватники.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Леший 22 мая 2017 17:29
+1
А на нейтральной полосе
Хохлы ,необычайной тупизны..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№14 КЛЕСТ 22 мая 2017 15:03
+27
Дождались наконец.
-------------------------------
Не спугните. Плюньте три раза через левое плечо, а то ещё передумают. biggrin
№15 скептик183 22 мая 2017 16:11
+18
Этим не передумаешь
№16 S-E-R-G 22 мая 2017 16:45
+9
А мы то как поддержим...
№17 dampolit 22 мая 2017 16:59
0
[img]https://skelet-info.org/wp-content/uploads/2015/05/РЁРэРёСЂСЏРэ2.png[/img]
№18 Акела 22 мая 2017 17:11
+4
Можно подумать,что кому то в здравом уме, нужно сейчас ехать на Украину. Сами себя что ли боятся?
№19 Блэк Джек 23 мая 2017 11:30
0
Я еду... shok И вроде ум не самый плохой или больной... Бывает...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Акела 23 мая 2017 11:36
+1
Извините плз. Конечно есть немного людей, которым это нужно. Но это скорей исключение. Безвиз предполагает дружественные отношения. А у нас они враждебные((
№21 Блэк Джек 23 мая 2017 11:55
0
Да, сам уже не рад, что в эту Украину вляпался... Но уже есть неразрываемые связи.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Тамара.Л 22 мая 2017 17:47
+4
Уважаемый ДРУГ!!!! Вся беда в том, что кастрюли вводят визовый режим для наших людей, а вот для хохлов въезд в нашу страну так и останется безвизовым Т.е., они к нам так и будут таскаться. Мне это как то не очень.
№23 zampoteh 22 мая 2017 18:14
+8
По словам Пескова, в вопросе визовых ограничений Москва, как правило, исходит из принципа взаимности.
https://ria.ru/world/20170522/1494813951.html
№24 Казачка 22 мая 2017 18:35
+5
Я за то, что бы и хохлам в ответ сделали визовый режим. Сейчас едешь, нужно приглашение, оно стоит от 200гр. Украина зарабатывает а мы как дураки. Стране, что деньги не нужны? Я на Украину очень злая, в 2014году мама умерла под Новый год, похоронить не смогла, нечем было уехать....Никогда им этого не прощу!!!
№25 Блэк Джек 23 мая 2017 11:36
0
Сочувствую. Сам езжу каждый год несколько раз и знакомые россияне ездят часто, ни разу ни у кого ничего такого не потребовали. Слышал, что такое было надо для молодых и не очень мужиков в 14-15 году..., но сейчас вроде как попустило укров. У проводников тоже интересовался, особой строгости они не наблюдали.

Вчера в магазин ходил за продуктами. В одном 300 грн оставил, в другом 150. И это не покупал ни овощей, ни мяса. У стоматолога вчера 300 грн оставил, сегодня еще 500 предстоит. И так далее. Это к тому, что 200 грн это уже пустяк. Хотя пенсия у тещи 1800 грн и это еще немало.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 natak 22 мая 2017 18:23
0
Нет, не взлетит! Где же они харчеваться то будут?
№27 zeka1961 22 мая 2017 20:22
+4
Не без удовлетворения наблюдаю, что те меры по отношению к скакляндии, которые, вроде как должны были принимать мы (во всяком случае хотелось бы), на самом деле становятся на нужны. Хохлы сами прекрасно справляются. Принимают те же меры самостоятельно, без нашего участия. Только у нас возникнет мысль застопорить уголь для них, глядь, а они сами блокаду устроили! Только мы подумаем, а вот неплохо бы им гланды в области авиастроения перекрыть, нет, ни фига, они уже опередили! Мечтаем: а может их гастарбайтерам деньги не дадим домой отправлять? Пока мечтаем, они уже сами все сделали. Теперь визовый режим собираются ввести. Просто песня! Вот укрогастарбайтеры, которые у нас тут пашут, им спасибо скажут. Это просто праздник какой-то! Хохлы! Давай, давай! Жгите! СУГС! lols
№28 ЕленаПрекрасная 22 мая 2017 14:17
+35
Я так понимаю, великую стену Яценюка на фотке подпирают с российской стороны, шоб не упала от порыва ветра crazy
№29 Сотрудник 22 мая 2017 14:46
+7
Недавно искал себе на дачу такой заборчик. Нету ни где. Оказывается вон куда его весь скупили. Проказники.
№30 Бутан 22 мая 2017 14:49
+3
Такой плетень, да на свою дачу? Несолидно как-то.
№31 Сотрудник 22 мая 2017 14:57
+2
Такой плетень только на дачу и годится. Ну ещё куда нибудь. Но ни как не на границу ставить такую фортификацию.
№32 Бутан 22 мая 2017 15:04
+4
Ну, если только огород от свиней отгородить, что бы грядки не разорили. Похоже, они сами от себя наш огород огораживают. biggrin
№33 Pravoslavny 22 мая 2017 15:55
+1
Это же счастье для россиян. Давно об этом мечтаем, хоть от хохлов избавимся.
№34 Питерский 22 мая 2017 14:53
+7
Да, жидковата у них стена, вся в дырках. Ну, какая страна - такая и стена. biggrin
№35 Казачка 22 мая 2017 15:45
+2
На харьковщине эту стену дикие кабаны да лоси давно завалили. Им визы не нужны biggrin
№36 А.Строганов 22 мая 2017 14:18
+8
А как же поддержит данное мероприятие российский народ...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№37 Natalka8867 22 мая 2017 15:06
+7
Многие россияне скажут :-"Слава Тебе, Господи!"
Перекрестятся и трижды сплюнут через левое плечо. На всякий случай, чтобы не сглазить.
№38 А.Монахов 22 мая 2017 16:11
+5
стоит бутылка Арарата с 80 года. В ведут визы - напьюсь!
№39 Tired Cat 22 мая 2017 17:57
+2
Ну у вас и сила воли!
Но и повод - соответствующий!
№40 Григорий.С 22 мая 2017 14:19
+19
applodisment Я тоже поддерживаю введение визового режима с больной окраиной России biggrin
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№41 Тутошний 22 мая 2017 15:08
+12
№42 Гермес 22 мая 2017 16:02
+6
Сзади наверное Попрошенко бежит!
№43 Yasna 22 мая 2017 15:48
+3
Российский народ скажет - вводите - ТОЛЬКО НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ!
№44 Bob0859 22 мая 2017 14:19
+3
Так может это и к лучшему. dumaet
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№45 КЛЕСТ 22 мая 2017 15:06
+2
Однозначно, к лучшему! Меньше вонять будут. krut
№46 vad_mal 22 мая 2017 15:08
0
определённо...
№47 скептик183 22 мая 2017 16:17
+9
№48 Gw0zd 22 мая 2017 20:33
+1
~~~~ МедведЕй тоже советовали запретить,
но параша зассал: а вдруг они сами придут,
поинтересуются - и хто ето нас заперетил?
А ему егеря и советуют: а ты ему (медведЮ)
палкой в глаз, а потом гавном его обкидай!
А тот: а откуда ж гавно? Егеря и говорят:
ты только палку подними, а уж говна у
тебя много появится!
№49 Арьям 22 мая 2017 14:22
+20
А, как поддержат визовый режим украинские заробитчане, даже страшно представить!
№50 Леший 22 мая 2017 14:36
+6
Вы хоть читайте то , что комментируете .
В Россию (какелам) виза не нужна ,для поездок в Урну ,проживающим в России, будет нужна виза.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№51 Tired Cat 22 мая 2017 14:51
+11
Ну, мы все надеемся на то, что уж теперь-то Россия введёт визовый режим для упырей.
Вроде уже никаких препятствий не будет.
№52 Михаил1962 22 мая 2017 15:10
+5
Не уверен. Либералы из правительства могут сказать, что это вредит экономике и имиджу РФ в мире, так что будем добрыми и не будем отвечать на провокации.
№53 Natalka8867 22 мая 2017 16:03
+3
Тогда придётся помочь правительству принять правильное решение.
Не все в ГосДуме считают украинцев братским народом.
№54 Tired Cat 22 мая 2017 16:47
+1
Ну, стопроцентную гарантию даже соц. страх не даёт!(с)
№55 not_x 22 мая 2017 14:52
+6
А что, кто-то отменил принцип взаимности? Аргументы у МИД РФ за безвиз с Руиной в этом случае закончатся.
№56 Григорий.С 22 мая 2017 14:56
+17
Россия примет зеркальные меры и это уже было анонсировано. И радует. Спросите, почему? Я отвечу- нех им тут делать! Пусть свою окраину от фашистов чистят, а уж потом=милости просим
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№57 КЛЕСТ 22 мая 2017 15:10
+2
Россиянам, что с визой, что без визы и так въезд на окраину запрещен.
№58 Арьям 22 мая 2017 16:05
+2
Лешему!
Вы знаете, читаю и внимательно, а написала такой комментарий, потому что наверняка будет адекватный ответ от РФ.
№59 SerVal-2 22 мая 2017 14:23
+7
Мысли великих людей:
"Заграница нам поможет"(с) Шкиряк-Катмандуйский.
smile
№60 Сигизмунд. 22 мая 2017 14:24
+2
Основной украинец.Зорян Шкиряк.Круто,чисто украинское имя.Да хоть,"визовый",да хоть " ...уши бабушке назло ..".Идиоты!
№61 Казачка 22 мая 2017 15:50
+3
Фамилии, как говорила моя бабушка, зря не даются. В переводе с украинского шкира это шкура, соответственно Шкиряк это Шкуркин. Шкура продажная, нафталином не посыпанная!
№62 Ergon73 22 мая 2017 14:25
+7
Российским танкистам иметь визы не обязательно :)
№63 Hannibal 22 мая 2017 14:26
+2
Ну раз человек-шкиряк сказал, что поддержит - значит так и будет. Давно пора было ввести визовый режим.
№64 Тимоха 22 мая 2017 14:26
+3
ВОТ СЕЙЧАС ДЕЛО ШКИРЯК ГОВОРИТ!
№65 zuev-1601 22 мая 2017 14:26
+3
Поддержат! Но денег на забор больше не дадут.
№66 a.ustinov57 22 мая 2017 14:27
+3
правильно....это инициатива запада...сами майданутые на это не решились бы ,они знают чем это закончится ...
№67 Годок 22 мая 2017 14:29
+5
У многих россиян, к сожалению, в силу нашего проживания в единой стране СССР, на Украине остались могилы родственников. Но будем как-то решать проблемы поездок на эти захоронения, на кладбища ездить надо не так часто...
№68 Годок 22 мая 2017 14:29
+1
У многих россиян, к сожалению, в силу нашего проживания в единой стране СССР, на Украине остались могилы родственников. Но будем как-то решать проблемы поездок на эти захоронения, на кладбища ездить надо не так часто...
№69 dentoro 22 мая 2017 14:29
+8
Холопы есть холопы. Всё на хозяев оглядываются. Это суверенное право любого государства вводить или отменять визы.

По хорошему, если они считают, что Россия ведёт с ними войну, то нужно для начала дипломатические отношения разрывать.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№70 Sibarit13 22 мая 2017 14:48
-17
Россия сегодня не меньше за ту же Украину оглядывается на 'одобрямс' от забугорного хозяина! Глазенки свои распакуйте.. 'патриоты' диванНые, как страну сливают на радость заокеанским хозяевам! Чья бы корова мычала.. Такая же жопа, как и на Украине, а они себя богами возомнили, нищеброды
№71 dentoro 22 мая 2017 14:54
+4
А вот все западные страны, наоборот, уверены, что это Путин всем рулит. Как с этим быть?

Приведи пример кто и как Россию сливает.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№72 Tired Cat 22 мая 2017 18:01
+2
Ну как же - это, кстати, все знают - ведь это же чёрный обезьян приказал России признать выбор крымчан!
Так что турист прав!
№73 dentoro 22 мая 2017 19:04
+1
ТурЫст Голова!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№74 skitchenko74 22 мая 2017 14:35
0
Ну что там идиоты то понятно. Только вот не пойму это был Зорян или Шкиряк, а то от этого зависит как все запад воспримет. А по существу то скорее бы они уже ввели визовый режим всем хорошо будет. )))))
№75 fil76 22 мая 2017 14:37
+7
Если война, то разорвите дипотношения, экономические отношения. А то как-то интересно получается - по словам украинской власти Украина воюет с Россией (хотя официального документа нет), а украинские заробитчане ездят в страну-агрессор денежку зарабатывать.
№76 DUDE 22 мая 2017 14:40
+2
"Визовому режиму с РФ быть! Убежден, что в случае введения Украиной визового режима со страной-агрессором РФ, такое решение будет положительно воспринято всеми нашими международными партнерами. ЕС, США, Канада и другие цивилизованные страны мира полностью поддержат такой шаг Украины"

Хоть что-то хорошее от этих укров и их хозяек crazy
№77 москворус 22 мая 2017 14:40
+3
Визовому режиму быть,его не может не быть.В зоопарке режим есть и с хохлами должен быть.
№78 москворус 22 мая 2017 14:40
+1
Визовому режиму быть,его не может не быть.В зоопарке режим есть и с хохлами должен быть.
№79 кривич 22 мая 2017 14:43
+4
так за это даже россияне ратуют. визы для всех, кроме таможенного союза. вступление в оный, только путём референдума в странах союза. вот тогда можно будет посмотреть на "союзников". правда, без закрытия границ рф и кр с южными соседями, о таком можно только мечтать.
№80 sasha3513 22 мая 2017 14:45
+1
Давно ждём такой новости.
№81 Тимоха 22 мая 2017 14:45
+3
Цитата: Леший
Вы хоть читайте то , что комментируете .
В Россию (какелам) виза не нужна ,для поездок в Урну ,проживающим в России, будет нужна виза.

Дак Россия симметрично ответит!Или вы думаете...?НЕТ,НЕ МОЖЕТ РОССИЯ ОПУСТИТСЯ ДО ТАКОГО!СИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ ВРАГАМ-НИКАКИХ НОВОГОДНИХ ЁЛОК!!!
№82 Елена Тропарева 22 мая 2017 14:48
0
Конечно, "ЕС, США, Канаде и другим цивилизованным странам мира" хочется, чтобы Украина поскорее вымерла, причем желательно сама, без их помощи. Нет государства - нет проблемы, все просто как пять копеек!
№83 Virraer 22 мая 2017 14:51
+8
Это будет новое слово в мировой практике - визовый режим есть, а границ нет. Демаркации-то, вроде как не было.
№84 Tired Cat 22 мая 2017 14:54
+3
Так ведь, я думаю, упыри и здесь нагадят - не примут, подонки!
Но - надеюсь изо всех сил!
№85 olushkache 22 мая 2017 14:59
+2
Понятно, что если бы не загнивающий запад, то фашистской власти на Украине бы не было.
Дай Бог, чтобы западу побыстрее пошла обратка и они сами бы от своих игиловцев и укро-фашистов пострадали!!!
№86 Пыхтачек 22 мая 2017 15:00
+3
Цитата: Separ
Слава тебе Господи ! Дождались наконец. rus

Уж быстрей бы, может гастрбайтеров меньше станет, значит и оклады повышать начнут.
№87 Чайка 22 мая 2017 15:16
+1
Вот ведь страна шавок, ни шагу без одобрения запада! Фублин..
№88 Михаил_Новосёлов 22 мая 2017 15:19
+11
Главное, что бы наши границу с хохлами в Крыму закрыли напрочь!
№89 Tired Cat 22 мая 2017 16:48
+1
Это - полумера!
№90 Россия Татары 22 мая 2017 15:19
+2
Нас хохлы не уважают!

Стена между Мексикой и США

Стена меж Израилем и Палестиной

О Китайской стене ужа молчу!
№91 al-leks 22 мая 2017 15:20
+2
Да пусть уже сделают...а то ля-ля уже три года со страной-агрессором
№92 Athwart 22 мая 2017 15:22
+4
Вводим и мы в ответ визовый режим, и - всё! Теперь наши неблагополучные и буйные юго-западные соседи только гости.
Согласен.
Кстати, у меня в Екатеринославе и Киеве живут очень, ну, очень близкие родственники. Поэтому я объективен.
№93 dracula 22 мая 2017 15:25
+1
Где визовый с нашей стороны,м? Оченно желаем наблюдать. До хаты из Крыма, панове,без обид.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№94 Servik 22 мая 2017 15:33
0
Я как понимаю, что "братья" подразумевают, что на украину россияне будут только с визой приезжать, а хохлы, как ездили к нам, как к себе домой, так и будут сюда мотаться. Как-никак паспорт с трезубом это теперь пропуск в любые двери, в любые страны.
№95 Yasna 22 мая 2017 15:52
+3
Что подразумевают "братья" - фиолетово, главное чтобы наше правительство подразумевало не так как подразумевают "Братья". А этого пока никто не гарантировал.
№96 Natalka8867 22 мая 2017 16:09
0
А нужно сделать так, чтобы "не то сталося, як гадалося". ( случилось не то, что хотелось)
№97 Tired Cat 22 мая 2017 16:50
+1
Сказал бы я, куда они свой пропуск с вилкой должны засунуть - вот только забанят.
№98 VitalyKartashov 22 мая 2017 15:33
+3
и для введения виз нужно разрешение запада?! Улыбнуло!
№99 Мистер Икс 22 мая 2017 15:39
+1
М_да тут только в морг sad
№100 Sevstar55 22 мая 2017 15:40
+5
Главное, ввести зеркально визы бандерятам, те, кто хочет работать у нас, милости просим, меняйте гражданство. И никак иначе! И с очень средней Азией надо так же. Хай друг дружку грызу. Ведь ненавидят реально они нас, это точно.
№101 tuhis91 22 мая 2017 16:31
-3
Стену не забудь построить! Еще один всплыл!И главное РЕАЛЬНО! lols Не любят не РОССИЮ, а таких как ты,- креаклов! crazy
----------
Места тут тихие..
№102 Tired Cat 22 мая 2017 18:04
+2
Да, в твоём совете построить стену от упырей есть рациональное зерно! И не поспоришь, однако!
№103 shax 22 мая 2017 16:09
+7
Лишь бы не передумали.
№104 Андрей Цветаев 22 мая 2017 16:21
0
Деньги на ветер.
№105 Лух 22 мая 2017 16:46
+1
Мдя...Кому война...а кому и мать родная...Этим рахитам наверху все равно виза-не виза, они в Россию ясен пень не поедут ибо Колыма ждет...а вот как простому русскому народу проживающему на Украине теперича хотя бы на могилки к отцам-прадедам? Туда-виза ..назад - УСБ чистилище, а чо ездил? а с кем и про чо говорил?...Предвижу совет - переежжжайте домой!...Не! не все так просто...Взять и плюнуть на все...Не-е-е-е...Хрен вам пуля и петля!ТУТ ТОЖЕ ДЕЛ МНОГО...
№106 Tired Cat 22 мая 2017 18:06
0
Ну, это - где и с кем жить - ваш выбор.
№107 Клименко_Андрей 22 мая 2017 16:54
+3
СЕГОДНЯ ДЛЯ УКРАИНЦЕ ПОДЫМУ ЦЕНУ НА КВАРТИРУ. ЧТО БЫ ПРЫВЫКАЛЫ. А ШО? ОНИ ЖЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.
№108 неСТАНДАРТный 22 мая 2017 16:57
+3
Шаг и мат...
№109 В.В. НеПутин 22 мая 2017 17:17
+3
У зоряна опять шкиряк зачесался?
№110 f14farell 22 мая 2017 17:38
0
Так кто заявил? Зорян, или Шкиряк ?
№111 f14farell 22 мая 2017 17:41
0
Так кто заявил? Зорян, или Шкиряк ?
№112 Tired Cat 22 мая 2017 18:07
0
Оба. Сначала один, а потом второй - подтвердил слова первого.
№113 Separ 22 мая 2017 17:54
+2
После просмотра вчерашней передачи на НТВ "Звёзды сошлись" -в тысячный раз убедился ВИЗЫ ДЛЯ УКРАИНЫ НАДОВ ВОДИТЬ gerb
№114 Добрый я 22 мая 2017 18:02
+2
№115 Ник уволен 22 мая 2017 18:09
0
Без одобрения Запада даже пукнуть не имеют право biggrin facepalm
№116 hombre_de_mar 22 мая 2017 18:31
+1
Уважаемые, а чему Вы здесь радуетесь???!
№117 Лух 22 мая 2017 18:41
0
Мне тоже непонятно...Нам стало хуже- а мы радуемся...мазохизм какой то
№118 West ural 22 мая 2017 18:37
+1
Цитата: zampoteh
По словам Пескова, в вопросе визовых ограничений Москва, как правило, исходит из принципа взаимности.
https://ria.ru/world/20170522/1494813951.html

От амеров высылку дипломатов сожрали, наше руководство терпилы! !!
№119 димка вьюгин 22 мая 2017 18:59
+2
Главное что бы Российская Федерацыя тут не применила принцып "зуб за зуб, око за око"! В данном ,конкретном случаи здесь это не сработает ,да и не надо что бы сработало!!! Если Россия не введёт визы при любых условиях ,то в будующем это будет большим оргументом в том что настоящие сепаратисты Русского Мира это власти внаукрии!!!!! И не факт что они от безъисходности не только визы на въезд введут ,но и на выезд то же могут ввести ! А визу на выезд в РФ нужно будет в МИД внаукрии получать!!!!!!!!!
Они всерьёз взялись за нас с вами!!!! Будут разделять до конца,до последней семейных связей!!!!! Пока не останется НИЧЕГО общего ,хотя бы мало-мальски общего!!!!!!!!!!!!!
А дальше ,одному богу известно что будет!!!!!!!!!! Но лучше останочить эту вакхоналию! И чем раньше ,тем лучше!!!!!!!!!!!
№120 Tired Cat 22 мая 2017 19:32
+2
Уже началось - на ТВ - визг либерастов - Россия не ДОЛЖНА вводить визы для "простых" упырей!
Надо молча, склоня голову, терпеть всё,что будут творить людоеды по отношению к России.
№121 Heliantus tuberosus 22 мая 2017 22:00
0
Либерастов слушать - делать наоборот
№122 1080 mxmx 22 мая 2017 20:20
-2
Цитата: Separ
Слава тебе Господи ! Дождались наконец. rus

В Россию привезли мощи святого Николая Чудотворца - может, это он и явил чудо? Может - попросить его всех хохлов из России вымести - в Европу ли, к себе ли в Юкрейну - но ИЗ РОССИИ- ВОН?
№123 антисемит 22 мая 2017 21:01
+1
больше всего обрадуются в России , если еще и гастеров депортируют устрою праздничные шашлыки !
№124 Gw0zd 22 мая 2017 21:30
0
~~~~ Только вот какая тут загогулина.
Укропщина же не демаркировала границу с РФ за 25 лет.
Вот даже проебалты и те удосужились, а эти
хитровыдуманные, всё мерековали да тузлились, как
бы чего себе отжать помаленьку. Но согласие - это
продукт непротивления сторон! И в одностороннем
порядке одной укрой не пройдёт. И второе:
граница с Крымом? Как они её согласуют? Согласуют-
значит признают Российский Крым!
Вот они поставят сетку, а с нашей стороны подойдёт
трактор и всё снесёт нахер...и правильно сделает,
так как с РФ граница не согласована.
Так что не будет у них ни границы, ни виз...
№125 Игорьза 23 мая 2017 08:30
0
Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией
Ну, теперь русские калибры не пролетят, таможня не пропустит. Д,Б.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой