Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16722 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинцы плевали на патриотизм и бегут к «старшему брату»

Украинцы плевали на патриотизм и бегут к «старшему брату»

Фото: DmyTo / Shutterstock.com

Патриотизм, как много содержания в этом слове. А, интересно, знают ли о том, что значит это слово на Украине? Исходя из последних событий, приходишь к выводу, что украинцы просто вынуждены показывать своё негативное отношение к России, но в душе, плюют на всякое проявление патриотизма.

Вместо того чтобы поддержать инициативы прозападной власти и, прежде всего, Петра Порошенко, украинские граждане массово бегут из страны на заработки в Россию. Ведь именно «агрессор» принимает их такими, какие они есть и даже предоставляет работу, кров и необходимые средства для существования.

Именно российская сторона не обращает внимания, что между Россией и Украиной вбивается клин, и все также по-братски относится к украинцам.

Руководитель информационно-аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев обратил внимание на подобную тенденцию. При этом эксперт отметил, что «убийственная» инициатива введения Киевом визового режима с Россией, вероятнее всего, будет поддержана, так как в Раде набирается достаточно голосов для её поддержки.

«Естественно, отбросив в сторону все условности, патриотичные галичане садятся на поезд и едут работать на ударные стройки Российской Федерации», — отметил эксперт.

Кроме того, аналитик подчеркнул еще одну глупую идею украинского правительства, которая негативно отразится на гражданах Украины – прекратить железнодорожное сообщение с Россией и «перешить» железнодорожную колею на европейскую. Он называет эту ситуацию выстрелом себе в ногу.

Аналогичного же вывода придерживается экс-глава информационного департамента МИД Украины Олег Волошин. По его мнению, «все присутствующие понимают маразматичность и вредность подобного решения (введения визового режима – ред.)».

«Вот это уже будет катастрофа для огромного количества заробитчан, работающих на российском рынке. Как власть будет пытаться с этим разобраться? Сложно сказать. Судя по другим действиям, ее не волнуют люди, которых они не относят к своим условным избирателям», — подчеркнул Волошин.

Впрочем, в данной ситуации, непонятен и другой вопрос: «Почему никто не борется с «режимом Порошенко?» Ответ на него, наверное, более чем очевиден. Украинцы, может быть, и хотят ощутить себя европейцами, зарабатывать евро и быть «свободными». Но, ввиду того, что киевские реформы – это всего лишь показуха Киева, то приходится «жить» со своим старшим братом Россией. И получается, что определенная часть украинцев хочет усидеть на двух стульях.

Хотя чем, собственно, не угодил Украине старший брат, объяснить не в состоянии ни один украинец. Ни смотря на обостряющиеся отношения Киева и Москвы, Россия всё также хорошо относится к «кровинушке» по соседству. На 1 октября 2016 года на территорию РФ въехало около 3 100 000 граждан – и такими показателями не может похвастаться ни одно государство Европы.

Люди бегут с Украины, и они плевали на патриотизм. Им, простите, дороже свои собственные 5-е точки. Семья – прежде всего! А чтобы её прокормить, нужны средства. И находят их украинцы не в Евросоюзе, а у старшего брата – России.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Котов Михаил 27 мая 2017 15:29
+27
о каком, вообще, украинском патриотизме вообще можно говорить, если Украине, как государству, 25 лет? Русские они все там, русские!
№2 katya 27 мая 2017 16:29
+9
«Почему никто не борется с «режимом Порошенко?» Ответ на него, наверное, более чем очевиден. Украинцы, может быть, и хотят ощутить себя европейцами, зарабатывать евро и быть «свободными».
Источник: https://politikus.ru/

Позавчера от Шария опрос вна украине проводили.
Девять из десяти отвечали, что снова проголосуют за Порошенко есле выборы будут завтра.
№3 Бурундуков_Виктор 27 мая 2017 16:36
+3
shok анекдот про мышей и кактус вспоминается сразу.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№4 Тубус 27 мая 2017 18:41
+41
№5 Данилыч 27 мая 2017 23:16
+1
А ведь пророк писал право слово.
№6 Kolin Pa 27 мая 2017 18:46
+7
Видимо поэтому у нас издали кадровый приказ - украинцев на работу не брать.
№7 Magelan 28 мая 2017 10:38
0
Работаю в России в американской компании. Также есть установка украинцев, даже с видом на жительство и разрешением на работу, в штат не брать.
№8 Lubasha 27 мая 2017 18:52
+1
А вы досмотрели ролик до конца? Там опросы 3-х лет. Если на первом году все действительно выступали за глав-палача, то на третьем году все или уходили от ответа или говорили "нет". Кто-то шлёпает эти ролики для Шария и создаётся впечатление, он сам их не видит. Иначе с какого перепугу он назвал ролик
"Почему Порошенко второй раз станет президентом". Или просто несёт пургу, чтобы привлечь больше кликов, это его хлеб.
№9 Tired Cat 28 мая 2017 10:11
+2
То есть - 90% украинцев-людоедов поддерживают убийства на Донбассе. И влажно мриют о том, что они сделают с крымчанами - буде кто-то вернёт им Крым. И локады, направленые, как кажется уродам-украинцам, против Крыма и Донбасса - тоже поддерживают.
Ау, апологеты "адекватьних укроиньцев" - которых в людоедии - "большинство" - что скажете?
И, кстати, это не первый опрос с такими же примерно результатами.
А то, что сейчас кто-то перестал вопить - "москалей на ножи" - так очень кушать хочется, а в людоедии экономика рушится стремительным домкратом.
И, кстати - очень интересный опрос по русскому языку - "адекватьни укроиньци" вполне сее поддерживают борьбу с русским языком. Хотя почти все говорили на русском - ДБ!
№10 User_906 27 мая 2017 17:14
+12
Русские,да не все! Иначе бандеровцы не захватили бы власть!
№11 S-E-R-G 27 мая 2017 18:13
+8
Русские мыслят и ведут себя по русски. А пока они хохлы. Сплошная вонь в сторону России.
№12 Блэк Джек 27 мая 2017 18:40
+2
Украинец - точно не русский. Это все равно, что черное, называть белым.
"Русский тот, кто русский. А кто не русский, так тот нерусский" (С)
(с просторов инета)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 svervolff 27 мая 2017 21:27
+3
по крови то они, по гапло - группе они действительно русские ... а по душе вырусь, нерусь- осознанно отказавшиеся от РУССКОСТИ.
№14 Данилыч 27 мая 2017 23:19
+4
Генетическое родство еще не значит родства духовного. Дух где-то выше генетики, наверное.
№15 Котов Михаил 28 мая 2017 09:19
+1
ну если вам по телику постоянно будут говорить, что вы не русский, а украинец, то вы на самом деле будите себя считать украинцем. А ведь от этого вы менее русским не станете. В них убивали русскость медленно до 2014 года, после стали убивать более активно.
Нам мой взгляд, нам русским, не стоит отказываться от украинцев и считать их не русскими, как мне кажется, их еще можно вернуть в русский мир, достаточно лишь помочь им избавится от американо-фашистского иго!
№16 al-leks 27 мая 2017 15:32
+36
Белуны, блин... Сначала развалили своё государство, а потом бегают туда-сюда и рассказывают тут что "там фашизм и мы ничего теперь сделать не можем", а там рассказывают про "ужасных путинских рашистов".
Эти туда-сюда бегуны - мерзкая биомасса
№17 Клименко_Андрей 27 мая 2017 17:27
+8
Вот эти бегуны и есть Украинские ХАТОСКРАЙЩИКИТ.В РОССИИ они как бы свои . а на Украине главная их ркечевка москаляку или Путин ..........
№18 ussuri 27 мая 2017 15:32
+28
Лучше бы наоборот - хорошие люди оставались на Украине, а всякая мразь бежала бы в Канаду и Америку и там бы устанавливала бендеровскую власть ...
№19 Impress 27 мая 2017 20:26
+2
а всякая мразь бежала бы в Канаду и Америку и там бы устанавливала бендеровскую власть ...

Да кто же им позволит?
Это у себя в селе они первые парни, а за границей они никто и звать их никак.
А начнут выпендриваться - их тут же поставят на место.
№20 Natalka8867 27 мая 2017 15:33
+29
А возвращаясь с заработков поливают грязью "ленивых кацапов", которые без трудолюбивых украинцев и туалет построить не могут. Так что без хохлов не будет и России. А вы как думали? Только так,а не иначе.
№21 Клименко_Андрей 27 мая 2017 17:32
+4
Подтверждаю . Слышал и не раз. Двуличные . ПОТОМУ , что бояться сосида бандеровця.
№22 Tired Cat 28 мая 2017 10:27
0
А "сосид-бандеровець" - в свою очередь тоже боится "сосида" - потому что он тоже - "бандеровець". Ведь скачут-то оба с криками "москаляку на гиляку"!
№23 Staruchka5491 27 мая 2017 15:34
+25
Люди бегут с Украины, и они плевали, что такое патриотизм.


Они скорее плюют не на патриотизм а нам в душу, всё равно они не оценят жест РОССИИ. Приезжают зарабатывать деньги, а у себя на родине по прежнему будут кричать: " москоляку на голяку"
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№24 Бусинка 27 мая 2017 15:52
+6
так ещё и тут морду воротят говорят мало платят ..
№25 Тутошний 27 мая 2017 18:46
+8
№26 Vicky 27 мая 2017 20:38
0
Конечно не оценят. Все что достается даром и приносится еще почи на блюдечке. Зато будут всем рассказывать с предыханием про вожделенный безвиз, такак им москали мешали получить и за него до сих пор платить нужно...
№27 Тимоха 27 мая 2017 15:42
+20
Старший брат у вас теперь за большой лужой быдло тупое.Из-за вас нет нормальной работы.ВОН С РУССКОЙ ЗЕМЛИ!Твари.
№28 Сантехник 27 мая 2017 15:51
+7
Старший брат у вас теперь за большой лужой
Гусь свинье не товарищ. Даже лизать башмаки американскому хозяину надо заслужить. А уж до брата - как до Луны раком.
№29 Walter 27 мая 2017 17:04
+1
applodisment
№30 MarkRatslayer 27 мая 2017 15:43
+20
Гнать к чертовой матери!!! diablo Пускай дома скачут, кузнечики. Вводить визовый режим и заворачивать на границе. "Никогда мы не будем братьями" - это ведь их лозунг. Вот и не будте. Чего к нам претесь-то!
№31 Walter 27 мая 2017 17:05
+1
applodisment
№32 Лекса 27 мая 2017 17:52
+1
Так вчера ввели визовый режим, в том числе и для украинцев.
№33 Serg124 27 мая 2017 15:43
+5
Зачем железнодорожное сообщение? Проложить монорельс по земле в виде тризуба и сугс: решение всех проблем! lenta
№34 shapoklak69 27 мая 2017 15:52
+8
Бегут от проблем,как страусы прячут головы в песок.Интересно,а кто будет восстанавливать страну?Опять русские?
№35 shapoklak69 27 мая 2017 15:52
0
Бегут от проблем,как страусы прячут головы в песок.Интересно,а кто будет восстанавливать страну?Опять русские?
№36 alex-14 27 мая 2017 16:16
+3
Для кого восстанавливать, для Порошенко? Для начала нужно землю очистить от гнид.
№37 Сантехник 27 мая 2017 15:54
+2
С Белоруссией тоже визы? Хохлы будут ездить через среднего брата к старшему.
№38 MarkRatslayer 27 мая 2017 15:57
+2
Цитата: Сантехник
С Белоруссией тоже визы? Хохлы будут ездить через среднего брата к старшему.

Ну тогда батька усатый точно допрыгается. Будут и с Белоруссией визы. Союзничек, мля!
№39 кромвель 27 мая 2017 16:23
-4
Если вам не надо безвиз с Белоруссией,напишите Батьке.ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ВИЗЫ ВВЕДУТ.
№40 alex-14 27 мая 2017 16:01
+2
"Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю". На Украине этой точки нет, кто в тюрьме, а кто и сник, вот и бегут в Россию.
№41 Облачный Край 27 мая 2017 16:08
+12
В принципе рабочая сила нам нужна и, к тому же это сохранит культурный обмен. И лучше с украины, чем из Средней Азии.
С другой стороны, я за визовый режим с хохлами. Пусть будет контроль и т.п.
А если это будет по инициативе прыгунов, то это оптимальный вариант.
№42 jamamnah 27 мая 2017 16:16
+4
Мой сын (сейчас ему 28 , живём мы в Риге ) в 2012-13 поехал на заработки в Москву ,сначала как строитель . Но хорошие знания компьютерной техники , помогли быстро устроиться по этой специальности . это я к чему ? а к тому , что ни в какой германии у него такой возможности нет . Русский у него родной и это в России плюс .И у краинцев это плюс . и да - после московской практики сынишка сразу нашёл достойную работу в Риге.
№43 Патрик П 27 мая 2017 16:27
+2
Едут сюда работать, а у самих камень за пазухой.. По крайней мере, у западенцев. Кто нормальный, тот на постоянку переехал либо в Россию, либо в ЕС от их бардака подальше. Ну и фашиков утилизируют на донбасе, конечно.
№44 jamamnah 27 мая 2017 17:02
+2
а ещё часто вижу в Риге зробытчан : с чумаданами на колёсиках , зонтиками в руках и в лучших костюмах ,чтоб в чумадаунах их не помять ! и речь , типа : НУ И ДЭ вин ? та я нэ бачу , я йёго тильки одын раз бачив .
№45 Эней 27 мая 2017 17:08
+14
Тут, среди комментаторов, очень много отважных героев, готовых на самые решительные действия в защиту свободы, демократии и т.п., рьяно критикующих последними словами всех жителей Украины, за то, что они не организовали до сих пор партизанские отряды, освободительную армию и т.п. и не свергают антинародную бандеро-фашистскую власть. Естественно, подразумевается, что окажись они в таких условиях, уж они-то бы быстро навели порядок и привлекли всех, кого надо к ответу.
Но хочется спросить, а где же вы все были, когда алкаш ЕБН со своей «семьей» разрушал, грабил и продавал Россию и ее интересы. Ведь он даже схему соответствующих устройств в посольстве заклятых партнеров им подарил. Где вы тогда были, засунув свои языки в …?
Поэтому не надо так яростно и самозабвенно лить помои на весь народ Украины.
№46 Tired Cat 28 мая 2017 10:35
+1
Не путайте тёплое с мягким.
Что, при этой пьяной сволочи русские скакали с криками - "хохляку на гиляку"? Или влажно мрияли о том, что упырестан вот-вот развалится и все украинцы-людоеды передохнут? Или москвичи организовали ато против Ленинграда?
Так что вы говорите - да не заговаривайтесь.
А при личной беседе за такое сравнение можно и по щщам заработать - ишь ты, меня с этой кровожадной тупой сволочью имеет наглость сравнивать!
№47 kolbaska 28 мая 2017 14:39
0
Ух какой грозный! А не ты ли попу вылизывал укровласти еще года четыре-пять назад?
№48 Tired Cat 28 мая 2017 15:31
0
Ты по себе не меряй, упырёк.
Это для вас, украинцев-людоедов - вылизывание очередной хозяйской задницы - главная национальная черта.
Так что пшёл вон, хлоп.
№49 kolbaska 28 мая 2017 15:58
0
Грозный перец. А если он тебя при встрече уделает, пенсионера-воина диванного?
Меня учили в свое время правильно - следи за базаром, отвечать придется рано или поздно...
№50 Сакмагон 28 мая 2017 21:30
0
Цитата: Эней
Тут, среди комментаторов, очень много отважных героев, готовых на самые решительные действия в защиту свободы...подразумевается, что окажись они в таких условиях, уж они-то бы быстро навели порядок и привлекли всех, кого надо к ответу.
Но хочется спросить, а где же вы все были, когда алкаш ЕБН со своей «семьей» разрушал, грабил и продавал Россию и ее интересы. Ведь он даже схему соответствующих устройств в посольстве заклятых партнеров им подарил. Где вы тогда были...

Вот там и были, куда вас призываем: давили эту мерзоту, кто как мог - от уличной гопоты до московских "авторитетов". И армия под бандитов не легла, а задавила их, пусть даже и не с первой попытки; и Ельцин сдриснул, как только понял, что не сегодня - завтра скинут... а вы сидели на своих огородах: ни один защищать не пришел - "нам некогда фигней страдать, нам семьи кормить надо!"; ни одной буханки хлеба русским голодным женщинам и детям, с Кавказа уходящим, не прислали - "ой, у нас такие проблемы, вы не знаете!"
Поэтому мы сейчас и живем в нормальной стране, и даже вам еще помогаем. А почему вы в дерьме - так это ты сам ответил. Это ведь про вас:
Цитата: Эней
Где вы тогда были, засунув свои языки в …?

А мы ничего никуда не засовывали - ни тогда, ни сейчас... lenta
№51 Тутошний 29 мая 2017 06:23
+2
Спасибо! Мой плюс один, но он очень жирный!
№52 Тутошний 29 мая 2017 06:24
+2
applodisment applodisment applodisment Спасибо! Мой плюс один, но он очень жирный!
№53 shax 27 мая 2017 17:22
+1
Европа то,в другой стороне.
№54 Весталка 27 мая 2017 17:33
+7
Тут намедни украинский политический эксперт Дмитрий Корнейчук высказался, что Порошенко понял, что народ Украины-молчаливое тупое стадо и кнутом его можно лупить всё сильнее.
№55 Весёлый К 27 мая 2017 17:38
+4
Визовый режим с Укаклыми обязательно нужно вводить!
№56 Galiley 27 мая 2017 18:06
+2
Цитата: Эней
Тут, среди комментаторов, очень много отважных героев, готовых на самые решительные действия в защиту свободы, демократии и т.п., рьяно критикующих последними словами всех жителей Украины, за то, что они не организовали до сих пор партизанские отряды, освободительную армию и т.п. и не свергают антинародную бандеро-фашистскую власть. Естественно, подразумевается, что окажись они в таких условиях, уж они-то бы быстро навели порядок и привлекли всех, кого надо к ответу.
Но хочется спросить, а где же вы все были, когда алкаш ЕБН со своей «семьей» разрушал, грабил и продавал Россию и ее интересы...

Эней! Полностью Вас поддерживаю. Махать шашкой за клавиатурой это совсем не то же самое, что выйти под пули или хотя бы под дубинки милиции. И правда то, что сами же молчали, когда молчать было нельзя. Одно обидно, что наш скорбный опыт не пригодился жителям Украины. Жаль за один пост можно поставить один плюс. Наплюсовал в комментариях, благо есть за что.
№57 al-leks 27 мая 2017 18:25
+8
Цитата: Galiley
совсем не то же самое, что выйти под пули или хотя бы под дубинки

Не лепите горбатого: чтож вы не выходили когда у нациков не было ни пуль не дубинок? Вы и тогда сидели засунув язык в жопу, как сидите и сейчас, только новые оправдания для успокоения себе придумываете... Вышли-бы вы тогда - не было-бы ни нациков, ни пуль ни дубинок сейчас...

И вам для справки "К началу 1944г в партизанах было 1,1 млн советских граждан". И шли они под пули и под бомбы и под снаряды и мины...
№58 Lubasha 27 мая 2017 19:19
-6
У этих партизан был руководящий центр с лозунгом "Родина-мать зовёт". А вы что дали Украине в пасти удава кроме вонючего газа "сами-сами"? Многие там вас за это теперь тихо ненавидят и готовы идти с кем угодно, но не с предателем, как они выражаются.

Авторы предыдущих постов упоминают о том, что люди не могут "выйти под пули или хотя бы под дубинки милиции", но самое страшное, что вся Хохляндия опутана теперь сетью доносительства и ни один противник режима не успевает пикнуть ещё задолго до пуль и дубинок.
№59 al-leks 27 мая 2017 19:30
+6
Цитата: Lubasha
был руководящий центр
девушка вы книжку про Молодую Гвардию читали? Расскажите какой у них был штаб?
№60 al-leks 27 мая 2017 19:32
+7
Цитата: Lubasha
Многие там вас за это теперь тихо ненавидят и готовы идти с кем угодно, но не с предателем, как они выражаются.
не те-ли которые в 90ом орали что что хватит москалей кормить, ещё до всякого газа?
№61 Тутошний 27 мая 2017 20:49
+15
Цитата: Lubasha
Многие там вас за это теперь тихо ненавидят и готовы идти с кем угодно, но не с предателем, как они выражаются.


А до этого они нас там - что? - сильно любили? Ненавидят они! Вот и пусть заткнут свою ненависть себе в з..цы и облизывают бойцов АТО. А я благодарю Путина за то, что он моего сына не послал за вас с бандеровцами бороться и погибать, только чтобы ваши жопы в тепле шире стали. Нет уж! Сами, сами..
№62 Lubasha 29 мая 2017 08:07
0
В огороде бузина, в Киеве дядька. Не нужны вам враги, вы сами прекрасно справляетесь.
№63 Richard73 27 мая 2017 21:54
-4
а вы где были когда бухарь уничтожал Россию? Почему сидели сопли жевали?
№64 dil 28 мая 2017 06:47
+1
Нам "терпения" хватило на 8 лет, а у вас 26-й идёт!
№65 dil 28 мая 2017 06:49
+1
Заставьте и вы своего Порося выйти и сказать, что он больше не будет...
№66 Юрий_Михайловский 27 мая 2017 18:40
+12
Зачем столько слов...три года кто убивает Донецк и Луганск? Граждане этой самой страны...И будут это делать дальше.Кто и где были протесты против этих убийств? Нет Не было и Не будет.
№67 KREDO-63 27 мая 2017 19:02
+7
А а чем можно вообще говорить работают в раше а тратят в краине как выгодно мы говно а там масло.Там же на наши рубли дешевле ни какой политики.Одно удовольствие.(Новый Уренгой)Своим работы нет и этих братьев еще накормить надо.
№68 KREDO-63 27 мая 2017 19:05
+4
Этих бы гомосеков гомым задом в снег.
№69 перемена 27 мая 2017 19:09
-3
А мне нравится реакция России. Ну и пускай жужжат. Проголодаются, тогда сами прилетят.
№70 Весталка 27 мая 2017 20:21
+3
Послушала часовое интервью с украинским аналитиком, писателем, блогером Андреем Варджа, где он описал удручающую картину развития событий на Украине, что дело идет к краху украинской государственности и её исчезновению, ситуация может затянуться на длительное время и привести к полной разрухе. Описал структуру украинского общества: радикалы и "ватники"(сепаратисты) как стороны конфликта, а по центру основная масса аморфного населения, которая тоже не любит Россию (за что её любить?), которая будет выживать при любом строе. Никаких протестных движений не будет, любые выступления будут жестоко подавлены. Верджа призвал украинцев покидать Украину, хватать детей, стариков и уезжать из чувства самосохранения. Что уже не важно кто будет управлять страной, механизм саморазрушения уже запущен.
Эней и Любаша. 5+. Комментировать не буду,это бестолку.уже пробовал. Вам-спасибо за понимание.
№72 Л.Алексей 27 мая 2017 20:46
+2
жалейте,жалейте больше гандонов...
№73 Natalka8867 27 мая 2017 21:05
+15
Когда алкаш ЕБН разрушал Россию, россияне на Украину гастарбайтерами не ездили. Не бегали по другим республикам с протянутой рукой и не обещали "хохляку на гилляку". Выгребались сами, да ещё долги СССР отдавали, без помощи т.н. "братьев".
А на Украине что? Россия, дай пожрать, чтобы было чем наsraть под дверь и в душу. 25 лет выбирают из своих же президентов и депутатов, а потом орут на майдане :-"Банду гэть!"
Да и теперь большинство всё устраивает. Денег стало меньше, жизнь стала хуже, так это ж ваш выбор. В Европе пожить захотелось? Да не вопрос. По дороге к европейскому счастью никто кормить-поить-одевать-содержать​ не обещал. Украинцы свои хотелки возвели в ранг якобы обязательств от ЕС. А в ЕС ни сном, ни духом.
Ну так кто вам доктор?
№74 Richard73 27 мая 2017 21:42
-4
Цитата: Эней
Тут, среди комментаторов, очень много отважных героев, готовых на самые решительные действия в защиту свободы, демократии и т.п., рьяно критикующих последними словами всех жителей Украины, за то, что они не организовали до сих пор партизанские отряды, освободительную армию и т.п. и не свергают антинародную бандеро-фашистскую власть. Естественно, подразумевается, что окажись они в таких условиях, уж они-то бы быстро навели порядок и привлекли всех, кого надо к ответу.
Но хочется спросить, а где же вы все были, когда алкаш ЕБН со своей «семьей» разрушал, грабил и продавал Россию и ее интересы. Ведь он даже схему соответствующих устройств в посольстве заклятых партнеров им подарил. Где вы тогда были, засунув свои языки в …?
Поэтому не надо так яростно и самозабвенно лить помои на весь народ Украины.

а они тогда рьяно поддерживали "демократию" алкаша
№75 dil 28 мая 2017 06:59
+2
Не они, а либерастня, которая и сейчас продолжает паломничество в Алкаш-центр.
№76 Richard73 27 мая 2017 21:50
-4
Цитата: Natalka8867
Когда алкаш ЕБН разрушал Россию, россияне на Украину гастарбайтерами не ездили. Не бегали по другим республикам с протянутой рукой и не обещали "хохляку на гилляку". Выгребались сами, да ещё долги СССР отдавали, без помощи т.н. "братьев".
А на Украине что? Россия, дай пожрать, чтобы было чем наsraть под дверь и в душу. 25 лет выбирают из своих же президентов и депутатов, а потом орут на майдане :-"Банду гэть!"
Да и теперь большинство всё устраивает. Денег стало меньше, жизнь стала хуже, так это ж ваш выбор. В Европе пожить захотелось? Да не вопрос. По дороге к европейскому счастью никто кормить-поить-одевать-содержать​ не обещал. Украинцы свои хотелки возвели в ранг якобы обязательств от ЕС. А в ЕС ни сном, ни духом.
Ну так кто вам доктор?

Что за пургу вы несете? Я когда тут читаю некоторые комменты, то как по мне тут отлично работает армия порохоботов, вбивающих клин между народами. Вы может не знаете что мы тут работали всю жизнь, потому и не ездили гастрабайтерами, а ездила к вам ЗУ. Сейчас когда тут полнейший развал экономики люди уезжают в Польшу и в Россию приблизительно напополам. Только по словам знакомых, в Польше проблем меньше. Мы вообще хотели переехать, но как кум рассказал как он получал гражданство, то это жесть. Так он родился в Ярославле и то гору бабла вывалил.
Да тем кто не знает как нам давали гражданство на Украине, просто когда паспорта выдавали в школе(1989г) уже было записано украинец, на мои возмущения почему меня не спросили (а наша семья родом из Барнаула), говорили что разницы нет, зато потом оказалось что есть. Просто когда молодой был, не знал что до такого дойдет.
№77 Сергей_51 27 мая 2017 21:55
+2
Человек должен быть Патриотом страны где он родился и вырос.
№78 Lana61 28 мая 2017 11:34
+1
Человек должен быть Патриотом страны где он родился и вырос.

Источник: https://politikus.ru/events/95042-ukraincy-plevali-na-patriotizm-i-begut-k-starshemu-bratu.html
Это у вас место жительства и страна совпадают. А нам как быть,если родились в СССР на территории Украины и Родиной Россию считали и считаем,никуда не переезжали,и теперь мы тут,а Родина далеко??? Украина нам чужая,а мы России не нужны и чужие?!
№79 stalker dimas 27 мая 2017 22:52
+2
Эней согласен с Вами полностью! А диванным героям советую поучиться мудрости у В.В Путина. Действительно человек достойный уважения!
№80 orgonit7 28 мая 2017 03:43
+1
Про квасной патриотизм упоротых можно сказать словами Сэмюэля Джонсона: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя"
№81 MAKOS 28 мая 2017 08:30
0
это каклы прутся в Россию что бы зайти в вконтакте и полить морковку в игре "ферма" rostov
№82 Прасковья Иванова 28 мая 2017 13:41
0
В Россию можно пускать только из ДНР и ЛНР, а все остальные пусть едут в ЕС. В России и так не знают что делать с мигрантами и зСредней Азии, только свидомых нам не хватает до кучи!
№83 Эней 29 мая 2017 19:21
+2
Цитата: Сакмагон

Вот там и были, куда вас призываем: давили эту мерзоту, кто как мог - от уличной гопоты до московских "авторитетов". И армия под бандитов не легла, а задавила их, пусть даже и не с первой попытки; и Ельцин сдриснул, как только понял, что не сегодня - завтра скинут...



Буду Вам весьма признателен, если Вы мне напомните о конкретных широких выступлениях масс, приведших к уходу ЕБН. Хотя бы одно два – где, когда, сколько, хотя бы очень приблизительно, народу принимало участие. Ушел он по-тихому, совсем не под влиянием народных выступлений, Может в момент одного из просветлений понял, до чего довел страну (ведь все-таки он вырос при Советской власти), но скорее всего возле него, т.е. на том уровне, оказались люди, которые смогли ему настойчиво порекомендовать этот шаг, гарантировав личную неприкосновенность и ему и его семье, а также неприкосновенность «нажитых непосильным трудом» капиталов. А ведь он заслуживал участи Чаушеску или Муссалини. Ведь это он показал Кравчуку, Кучме и др. , как грабить страну, и что делать это можно безнаказанно, и что за это даже можно заслужить что-нибудь типа Е-ЦЕНТРа.
А говоря об украинцах, надо все-таки отличать людей от шакалов-бандерлогов. Погань есть в каждом народе. Наверное, видели, как многолетний кумир россиян Борис Гребенщиков братается с одним из гнуснейших бандерлогов - ярым русофобом Антоном Геращенко.