Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минюст Украины заявил о готовности страны к введению визового режима с Россией

Минюст Украины заявил о готовности страны к введению визового режима с Россией

Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com

Украина готова к введению визового режима с Россией, однако для этого необходимо политическое решение, заявил украинский министр юстиции Павел Петренко. Он заявил, что Украина технически «абсолютно готова» к введению визового режима с Россией, передает УНИАН.

В случае соответствующего политического решения, по его словам, минюст совместно с МИД Украины присоединится к работе по подготовке к введению визового режима.

Петренко назвал актуальным введение визового режима с Россией, процитировав секретаря СНБО Украины Александра Турчинова, который ранее заявил, что это решение уже перезрело. Однако пока, по словам Петренко, решение не принимается из-за украинцев, у которых родственники живут в России.

«С точки зрения безопасности, с точки зрения национальной безопасности, с точки зрения ограничения фактически движения на территории Украины агентов, которые массово сюда заезжают под разными предлогами, это было бы правильным решением», - подчеркнул Петренко.

Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Сидор Лютый 1 июня 2017 17:45
+2
всё идёт по плану
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№2 Ляля 1 июня 2017 17:54
+23
Уррраааа! Жду - не дождусь, когда это случится!
Чем меньше этой хохлобратии в России, тем лучше.
№3 Швондер 1 июня 2017 18:48
+5
Если Россия не введет зеркальные меры, то хохлобратии это не коснется. Ростислав Ищенко сегодня подробно растолковал.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№4 stanza 1 июня 2017 20:02
+2
Надо, чтобы Россия ответила зеркально. Тогда эти люди, что работают в России-сметут нацистов
№5 Купец I гильдии 1 июня 2017 20:59
+2
Во-первых, не надо. От слова совсем. Во-вторых, не сметут. Хатаскрайники не могут ничего и никого смести.
№6 Tired Cat 1 июня 2017 21:43
+2
Надо-надо!
№7 Михаил1962 2 июня 2017 13:01
0
А вот введем визы и посмотрим - сметут или нет. Интересно же.
№8 Лета 2 июня 2017 03:39
+1
Наконец-то кто-то ответил разумно! А то все почему-то путают визовый режим для граждан России на территории Украины (который грозится ввести Киев) и визовый режим для граждан Украины на территории России (о котором пока речи нет)
№9 comandаnte 1 июня 2017 18:48
0
Вы под словом "хохлобратия" подразумеваете кого?
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Русич862 1 июня 2017 19:25
+9
Я думаю, что Россия не будет вводить зеркальные меры. Вот это будет колючкой под хвост Укрнациков. Можно будет ввести - и я за ввод виз. Но политику разделяй и властвуй еще никто не отменял. Есть головка власти - есть свидомые укронацики. А есть простой народ. И чем больше Россия будет "играть" на разделении этой массы- тем лучше. Народу здесь в России работает очень много. И введение виз (а они введут в надежде что и Россия ответит зеркально) - направлено на разделение родственников, разделение наших народов. Поэтому политически России выгодно НЕ вводить визы для жителей Украины. России выгодно направить гнев укров на саму Украину. А что будет - поживем увидим. Долго поживем - много увидим.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№11 Облачный Край 1 июня 2017 20:13
0
Да. Сразу отвечать не надо. Выждать. Проанализировать, но, через некоторое время, по любому должна быть зеркалка.
№12 ярило 1 июня 2017 20:26
+3
Ну да, конечно, и мы будем ждать терактов от бандеровских мразей в России, будем продолжать слушать ту грязь которую несут на нашем ТВ трюханы-вороны-коровыяхно и прочая сволочь!
Ну уж нет! ВИЗЫ! и всех вон в 24 часа!
№13 Tired Cat 1 июня 2017 21:45
+1
Аналогично!
№14 Михаил1962 2 июня 2017 13:08
0
Ввести визы нужно уже потому, что их отсутствие сглаживает экономические проблемы укры, а следовательно косвенно поддерживает и питает финансово существующий там бандеровский режим.
Все разговоры о добром и мудром народе б/у в пользу бедных хотя бы уже потому, что этот "добрый" и "мудрый" народ выбрал попрошенко и мирится с выродками типа трупчинова, яйценюха и далее по списку.
№15 sunmix 1 июня 2017 17:57
+7
Строят стену между людьми. Но рано или поздно ее разрушат.
№16 Staruchka5491 1 июня 2017 18:14
+1
эт точно! так же, как разрушили стену в германии
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№17 S-E-R-G 1 июня 2017 18:00
+4
Неужели и мы дождались?..
№18 ярило 1 июня 2017 17:45
+16
России тоже на готовить ответку - визу! Хватит быть добренькими с фашистами. Эти мрази сегодня переименовали проспект Ватутина в честь СС-ой мрази шухевича.
№19 Корнев 1 июня 2017 19:41
+2
Цену на визу для них как в Европе.
№20 kengurd 1 июня 2017 21:26
0
Простите - это те украинцы, что работают в России дворниками и строителями переименовали проспект?
№21 hard light 1 июня 2017 22:34
+1
Они голосовали на выборах за тех, кто переименовал.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№22 kengurd 2 июня 2017 07:17
0
Они не голосовали. Они в это время в РФ были - работали.
Средний украинец в РФ работает так - пашет свои 3 месяца, затем в обязательном порядке отправляется к границе. Пересекает границу, но далеко от неё не отходит. В тот же день въезжает в РФ и возвращается на работу. Так что они не только работают в РФ, но и живут. Поэтому их глупо упрекать в том, что они за кого-то там проголосовали или кого-то убили в АТО. Сделать это, работая дни на пролет в Подмосковье довольно трудно, согласитесь.
№23 hard light 2 июня 2017 18:18
0
29.05.2014 15:30
Порошенко победил в 73 из 75 стран, в которых можно было проголосовать, в том числе в Российской Федерации...
07:42 26.10.2014
На территории России открылись все избирательные участки, где украинцы смогут проголосовать на выборах в ВР, никаких сообщений о трудностях в украинский Центризбирком не поступало.
Ссылок не даю, при необходимости сами найдете. Эта выборка с украинских сайтов. И чтобы вопросов не возникало я тоже живу на Украине (повторяю "на").
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№24 fitpanda 1 июня 2017 17:49
+2
наконец-то!
№25 al-leks 1 июня 2017 17:49
+4
Да, задрали эти ездуны двуличные.
№26 3JIou_BATHuK 1 июня 2017 17:53
+3
Да быстрей бы уже....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№27 Роман_Кармен 1 июня 2017 18:07
+4
по ходу существует непонимание проблемы-дурканщина собирается вводить визовый режим для граждан РФ в одностороннем порядке-типа майданутая шваль по прежнему будет катится в РФ без виз ..или я неправильно понял ситуацию? а нах тогда эти заробитчане без виз в России? чем таджики хуже иайданутых бандерлогов?
№28 ярило 1 июня 2017 18:13
+5
Будем надеяться на здравый смысл нашего руководства о принятии ответных мер! И хватит камланий о "братском народе"! Нет там "братьев", есть фашисты!
№29 Леший 1 июня 2017 18:21
-4
Зачем всех под одну гребёнку чесать . Власть жидотвари,Да!
Опирается на нацгадов ,Да!,Идеология фашистов,Да !
Но основное население то причём . Нужно на официальном уровне объявить режим ,на украине фашисткий ,у власти хунта и открывать судебные дела против преступлений укрожидохунты!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№30 ярило 1 июня 2017 18:25
+4
Цитата: Леший
Зачем всех под одну гребёнку чесать .

Опять про "братский народ"? ЕЩЕ РАЗ - КРОМЕ ЛУГАНСКА И ДОНБАССА - НЕТ ТАМ НОРМАЛЬНЫХ!
№31 Леший 1 июня 2017 19:20
+1
Как назовёте ,так и поплывёт.
Как подумаете ,так вам и аукнется .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№32 котмакс 1 июня 2017 20:34
+1
Народ украины выбрал эту власть??? Или куда??? Вот пусть и поплавает всласть и вдрызг нааукается. "Все с сад!", т.е.0 поля и полы евросоюза ждут укротуристов.
№33 NickLon 1 июня 2017 21:12
+4
"Но основное население то причём"
Источник: https://politikus.ru/events/95275-minyust-ukrainy-zayavil-o-gotovnosti-strany-k-vvedeniyu-vizovogo-rezhima-s-rossiey.html
Politikus.ru
Ой, всЁ! Опять начинается "а нас то за шо?" Основное население своим молчаливым согласием одобрило это всё. Так что не надо ля-ля. Короля делает свита.
А если введут визы, то может быть тогда "основное население" зачухается, когда не сможет так просто пересечь границу, и наведёт-то наконец у себя дома порядок, а потом уже будет по странам-агрессорам на заработки ездить?
№34 kengurd 1 июня 2017 21:30
+2
Чё, серьёзно? Вот так прямо 30 миллионов фашистов?
Кстати, Вы на самом деле думаете, что брат не может быть фашистом? Может, ещё как может! Когда Каин убил Авеля, он стал его убийцей. Но не перестал быть его братом.
Не дурите, дружище - подавляющее большинство граждан Украины не отличаются от Вас ни по лицу, ни по языку. Средний житель Харькова или Днепра не отличим от жителя Воронежа или Ростова. Они отличаются по политической позиции. Кстати - далеко не все. Но даже те, кто носит красно-чёрный флаг точно такие же как Вы. Так что хочется Вам или не хочется - братья. Пусть фашисты. Но братья. Так бывает. Увы.
№35 Tired Cat 1 июня 2017 21:54
0
"Не дурите, дружище - подавляющее большинство граждан Украины не отличаются от Вас ни по лицу, ни по языку" - и не поспоришь.
Только вот разговор-то совсем не о мордах лица и о разнообразных "говирках".
Разговор о том - что подавляющее большинство поголовья упырестана - либо полностью поддерживает омерзительное(это я толерантно) отношение хунты к России и собственно русским - либо не возражают - от слова совсем.
И мне лично такие "братья" и на дух не нужны.
И, кстати, здесь люди высказывают именно СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
У вас - другое.
Может, вы просто мало общались с "адекватьними укроиньцями" - я общался достаточно.
№36 kengurd 2 июня 2017 07:29
+1
Я с ними постоянно общаюсь. Сам с Украины.
У меня на работе несколько АТОшников. Кстати - ни одного добровольца, и все довольно аполитичные. Людей загребли по призыву (3-я волна, самая многочисленная), они оттарабанили свой год, никто на контракт не остался, вернулись на свои прошлые места работы. Вышиванок не носят, Бандеру не славят. Аполитичные люди. Если бы в 2014 году эти территории так или иначе отошли бы к России (или Новороссии), то эти же люди ровно так же воевали бы под другим флагом. Или пили бы водку в окопах (к счастью этого в АТО намного больше, чем боёв), но тоже под другим флагом. Их участие в АТО - просто следствие работы украинской государственной машины, а не личный выбор.
Быть может, лично Вы лучше к ним относились бы, если б они выбрали не АТО, а тюрьму как уклонисты. Но жизнь есть жизнь и не все в ней герои.

Кстати - украинцы, работающие в РФ - тоже уклонисты. А тут так много людей, которые хотели бы, чтоб их из РФ прогнали. Ну прогонят - и что? Завтра они пополнят количество АТОшников. Вам это надо?
№37 Лета 2 июня 2017 03:41
+1
по ходу существует непонимание проблемы-дурканщина собирается вводить визовый режим для граждан РФ в одностороннем порядке-типа майданутая шваль по прежнему будет катится в РФ без виз ..или я неправильно понял ситуацию?


Вы как раз правильно понимаете! Но многие почему-то путают эти понятия.
№38 sliva 1 июня 2017 18:08
+8
Давным давно во времена царя Алексея Михайловича эти упыри уже изводили всё население своё постоянными войнами панов. Вперемешку с польской шляхтой они уничтожали население очень сильно. и только Россия, защитив территории левобережной украины, спасла население. а правый берег вырезали в три раза. потомки их и сейчас готовы принести в жертву всех ради того чтобы сапог хозяина стоял на плече их. как же они ненавидят свой народ. если это недоразумение Украина распадётся то надеюсь бандеровскую нечисть выведут во всех коленах. это вирус пострашнее оспы.
№39 кривич 1 июня 2017 18:08
+3
пойду, свечку поставлю.
№40 Servik 1 июня 2017 18:15
+5
Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло. А украина давно уже не невеста, скорей трипперно-сифилитическая потаскуха, ушла и ушла, заразы меньше.
№41 Орлик 1 июня 2017 18:18
+4
Ну ребята не подведите на этот раз, давайте уже вводите визы. Дайте повод нашим мямлям ввести визы для Украины. Если наши введут ответку , обещаю с радости проорать Слава Украине . biggrin
№42 Тимоха 1 июня 2017 18:24
0
Неужели и на нашей улице будет праздник(если Путин в ответку визы для салоедов введет,а не отправит детей послов оных в Артек или ещё куда получше?)?
№43 ЮлияВ 1 июня 2017 18:39
+4
Господи! Пусть они уже введут визы! Как же осточертели эти ,,братаны,,!
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№44 Леший 1 июня 2017 19:23
+4
Мне тоже осточертели эти "братаны" ,даже больше ,блевать тянет от названия украина и национальности украинец.
Вы плюющие в Новоросию и Малоросию ..,хотите ещё одну проеболтскую шавку с базами нато ,у границ России .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 кромвель 1 июня 2017 18:42
0
«С точки зрения безопасности, с точки зрения национальной безопасности, с точки зрения ограничения фактически движения на территории Украины агентов, которые массово сюда заезжают под разными предлогами, это было бы правильным решением»

Источник: https://politikus.ru/events/95275-minyust-ukrainy-zayavil-o-gotovnosti-strany-k-vvedeniyu-vizovogo-rezhima-s-rossiey.html
Politikus.ru
Обнаглели совсем.Приезжают открыто,с удостоверениями ФСБ РФ и разведки ГШ МО РФ.Ввести визы и отбить охоту шпионить!
№46 Klim Podkova 1 июня 2017 18:46
+1
Украина идет к самоизоляции.
№47 Леший 1 июня 2017 19:28
+1
Это дерьмо образование никуда не идёт ,его медленно и уверенно подталкивают в ЕвроСодом.
И вы своими высказываниями ,"давно пора" и все там поголовно идиоты ,в этом им помогаете .
Повторюсь ,в Урне у власти жидотвари,укрожидобандеровцы держат страну в страхе,и платит за весь банкет люмпен в евросодоме,через повышение цен на всё.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№48 cadabra 1 июня 2017 19:17
+3
Украина как можно заметить очень последовательна, чего нельзя никак сказать о политике России по этому вопросу. Метания по бизнесу, вроде , наконец-то кончились,
но по другим вопросам в инфе ничего нет, т.е. продолжается политика пособничества нацизму, политика не наблюдения геноцида русскоговорящего народа нашей элитой и властью(разве кто-то иногда из депутатов слегка пожурит). Возникает вопрос а есть ли у МИДа хоть какой-то задел по важным вопросам, кроме-утро вечера мудренее. Такое впечатление что политика РФ заключается в словах кота Леопольда- ребята, давайте жить дружно.
Разумеется, считаю что введение визового режима это для народа России скорее отрицательно, чем положительно. Постараюсь обосновать.
1.Турчиновы приходят и уходят а украинский и русский народ остается.
2.Поддерживать идею врага(Турчинов и клика) значит действовать по его плану и против своих интересов(по умолчанию).
3.Надо не забывать экономические интересы страны, эйфория безвиза с ЕС скоро пройдет и настанут обычные будни, когда надо будет продавать свой товар соседу(жить то надо), а визовый режим очень сильно усложнит хозяйственную деятельность для обоих сторон(потеря для России рынка Украины так же болезненна как и наоборот, надо думать как найти новые рынки сбыта, а не как их потерять,здесь горячие головы играют и на руку, другому другу России ЕС- нагнуть страну экономически и здесь у них есть определенные успехи, например, отсутствие роста ВВП последние 3 года).
4.Разумеется, если Украина введет, то и Россия должна, иначе себя не уважать.
5.Рвать по живому родственные связи между людьми(не нациями) глупая идея и ей надо противостоять на государственном уровне, а не идти по поводу крикунов, которые за лишний плюс и не то поддержат.
6.Если Турчинов все-таки сделает эту глупость(не надо обращать внимание на этого мудака, этим вы поднимаете ему цену, Турчинов это не Украина), то радоваться здесь нечему, только оплакивать обоюдную дурость(здесь без комментариев)
7.Если Порошенко на это решится, то будет большая война, рано или поздно, но при Путине.
8.Надо искать точки соприкосновения, если уже сами себя загнали в темный угол(без комментариев).
Очень неприятная новость, очень жаль(все крики о шпионах это бред, они конечно есть и будут всегда, но причина не в этом, причина это железный занавес между близкими людьми, которые сегодня из-за агрессивной пропаганды с двух сторон оказались по обе стороны баррикад)
№49 Фирвулаг 1 июня 2017 21:22
+4
Искать точки соприкосновения с нынешней властью на Украине? Примерно также, как если бы Сталин искал точки соприкосновения с Гитлером во время ВОВ. Не было виз с 1991 года, укры это оценили? Нет. Еще на майдане, до возвращения Крыма, кричали: москаляку на гиляку. Визы давно пора вводить. И создать "черный список" на основании соцсетей. Шизофреников лечат, изолируя их от нормальных людей, так и Украину пора изолировать от России.
№50 NickLon 1 июня 2017 21:49
+2
цитата:"считаю что введение визового режима это для народа России скорее отрицательно, чем положительно."

Кто бы спорил! Конечно это не то, что "скорее отрицательно", а просто сногсшибательный удар по некогда общему ментально союзу двух народов. Но! Давать вытирать о себя ноги и просто утереться от плевка, ничего не предприняв взамен - это ещё более губительно для России! Что скажут те же трибалты? Да что там трибалты, нам на них уже давно начхать, но вот есть республика Белоруссия, есть Казахстан, Армения, Китай, в конце концов. Как мы будем выглядеть в их глазах, в об этом не подумали?
цитата: "Рвать по живому родственные связи между людьми(не нациями) глупая идея и ей надо противостоять на государственном уровне, а не идти по поводу крикунов, которые за лишний плюс и не то поддержат."
А кто их предлагает рвать? Родственники в России, к примеру, могут сделать приглашение, по которому виза выдаётся прям на границе. А всякий сбор - от ворот-поворот.
И последнее, замечательно Вы разговариваете. Турчинов то, Турчинов сё, не надо на него обращать внимание и т.д. Да, это даже идиоту понятно, что Турчинов изрядный подлец, коих ещё земля украинская не видывала. Разве что в ХХ веке, на западе Украины. Но тем не менее, Турчинов хоть тем способом, хоть этим - государственная фигура на Украине. Тогда, следуя Вашей логике, давайте мы не будем обращать внимание на Трампа, на Меркель, на Макрона и т.д. И что, от этого нам лучше будет?
И как вишенка на торте. Я считаю, что время, когда можно было что-то сделать безвозвратно ушло. С самого начала, 25-го февраля (или когда там они госпереворот устроили) следовало заявить о том, что мы ни под каким соусом не признаём результаты этого госпереворота, и, как следствие, прекращаем все экономические, политические, культурные, территориальные и прочая, прочая, прочая связи, в связи с тем, что прекратил существование сам субъект международного права. Таким образом, все договорённости с бывшим субъектом международного права под названием Украина считать ничтожными. ВСЁ! И хорошо бы ещё анонсировать это было бы ещё тогда, когда всякие посланники Европы ездили к Януковичу уговаривать не вводить ЧП.
А вот тогда бы и посмотрели бы, как Европа бы отреагировала на то, что между ней и Россией образовалось пустое пространство. Как бы это пространство она поддерживала, когда не было бы ничего, что так или иначе хоть каким-то боком коснулось Украины.
№51 Athwart 1 июня 2017 21:55
+1
Я считаю, что плохо иметь в соседях нацистское русофобское государство.
Но искать с ними примирения без их на то желания этого глупо и безответственно.
Посмотрите, что их государственные "деятели" лопочут про Россию и русских. В какой оскорбительной и уничижительной форме. Каждый день, по многу раз.
И не важно, что кто-то из обывателей на Украине против киевских властей. Ага, у себя дома, на кухне.
Лицо государства, точнее, его рот, - власть предержащие. А рот у государства Украины теперь поганый.
Так что искать сейчас там братьев или ещё каких "родственников" сейчас не продуктивно.
Пытаюсь в суждениях быть объективным. У меня там близкие родственники. Связи с ними не поддерживаю умышленно, хотя они никакие не бандеровцы, не свидомьё. Но и искренней симпатии к России и русским у них не наблюдаю. Мне, что, лекции им о дружбе и братстве читать, как об стенку горох. Двадцать лет "братался", как оказалось впустую и всуе. Хватит.
№52 ДИВАНЫЧ 2 июня 2017 00:03
+2
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Вы поживите в приграничье, когда и для своих работы нет, а хохлозоиды уже за еду работать готовы, цены срубили вдвое, заявляют открыто, что специально так, будет нам ещё хуже, потому что Россия им должна. Всем селом едут, спят где попало, жрут роллтон. Достали эти братаны. Виза и лицензия на работу. Депортация и штрафы- вот так думаю.
№53 6454b79f63e045a 2 июня 2017 10:03
+1
Я думаю, что Россия не будет вводить зеркальные меры. Вот это будет колючкой под хвост Укрнациков. Можно будет ввести - и я за ввод виз. Но политику разделяй и властвуй еще никто не отменял. Есть головка власти - есть свидомые укронацики. А есть простой народ. И чем больше Россия будет "играть" на разделении этой массы- тем лучше. Народу здесь в России работает очень много. И введение виз (а они введут в надежде что и Россия ответит зеркально) - направлено на разделение родственников, разделение наших народов. Поэтому политически России выгодно НЕ вводить визы для жителей Украины. России выгодно направить гнев укров на саму Украину. А что будет - поживем увидим. Долго поживем - много увидим.
№54 Natalka8867 2 июня 2017 10:46
-1
Заработанные в России деньги они отправляют на Украину. А их родные громче всех орут "Слава Украине!", и больше всех жертвуют на АТО. Т.к. знают, что соседи могут настучать свободовцам, укроповцам или просто в СБУ, что у них кто-то на заработках в России. Или жаба удавит какого-нибудь кума или куму, что у них есть деньги. И если заробитчане не голосуют, то их родные очень даже ходят на голосование. Так что это и их выбор тоже.