Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Свободное ношение оружия на Украине: депутаты, а Вы не боитесь?

Фото: BrunoGarridoMacias / shutterstock.com
Как любят говорить в Одессе: «Дико извиняюсь, но я на Вас удивляюсь!». В современных украинских реалиях поднимать вопрос на уровне законодателей о свободном ношении оружия – это верх безрассудства. Но нардепов Рады такие мелочи не остановят. Может, они в душе суицидники?
Сергей Пашинский, глава Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности, сообщил, что уже этой осенью в парламент будет внесен законопроект о свободном ношении оружия. И позиция его в этом вопросе достаточно четкая: подписать!
Сомневающихся в правильности подобных подходов и опасающихся за свою жизнь и здоровье Пашинский уверяет, что людей поделят на категории. Этим в руки можно дать короткоствольное оружие, а прочие обойдутся. И кто же попадает в категорию «одобренных»? Военнослужащие, сотрудники Национальной полиции и СБУ, что прослужили без замечаний. Вот такой закон одобрят нардепы и «двинутся дальше»…
Вот только куда уж дальше? Займутся регламентацией деятельности новых похоронных агентств на Украине.
Судя по тем настроениям, что гуляют по стране, необходимость в последних резко возрастет. И все ли украинцы получат право на самозащиту? На Украине давно действуют банды радикалов, не мучающихся вопросами, где взять ствол. Возвращенцы - ветераны также пополнили оружейный рынок боеприпасами из зоны АТО.

В стране неспокойно, общественной стабильности нет, экономические проблемы, коррупция властей приводят народ в бешенство. Несомненно, власть боится собственного народа, поэтому и лишала его права на законном основании приобрести короткоствольное оружие. Не хотела отказываться от монополии на насилие, лишаться прибылей, что ей приносили коррупционные «оружейные» схемы. Что же сейчас изменилось?
Да, на руках у людей имеется охотничье оружие и травматическое, гопники также не страдают из-за его отсутствия. Но вот легально владеть нарезным не каждому позволено. И если депутаты дадут добро на принятие такого закона, то не только преступность в стране пойдет на убыль, как прогнозируют сторонники его легализации, но и радикалам на пару с властями не поздоровится. Придется держать себя в руках и граждан не провоцировать.
Потому-то и кажется мне сомнительной перспектива принятия в нынешних условиях такого закона на Украине. Власть не потерпит конкуренции… в насилии. Оцените шансы на возникновение ситуации подобной той, когда радикалы разгромили офис ветеранов – «афганцев». Или вероятность осуществления нападок националистов на людей, обвиняемых в симпатиях к России, когда у них бы имелось оружие. Трудно представить, не так ли?
Да и не про европейские права в данной ситуации вспомнить нужно нардепам, а про то, что государство давно утратило монополию на насилие и не способно защитить своих граждан. В России такого бардака нет, мы можем рассчитывать на защиту полиции и безопасность, что недоступно сейчас украинцам. Так что не легализацией оружия заниматься надо, а решать социальные и внутриполитические проблемы более эффективно.
Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Помните про обезьяну с гранатой? Теперь будет целый обезьянник с легальными гранатомётами. Прикольно, чо...

БЕЗУМЦЫ......больше нет слов...

" Мы гуляли на природе,выпивали,было весело. Но что бы стало ещё веселее, мы принесли ружьё." Задорнов.

ну в принципе поддерживаю инициативу, гражданин от раба отличается возможностью владения оружия.
в России тоже крайне желателен такой закон, только вот в правительстве засели либералы русофобы, а они никогда не разрешат народу иметь возможность защитить себя.
в России тоже крайне желателен такой закон, только вот в правительстве засели либералы русофобы, а они никогда не разрешат народу иметь возможность защитить себя.

ну в принципе поддерживаю инициативу
Я двумя руками ЗА! Максимум полгода - и основных отморозков отстреляют, а более умеренные сто раз подумают, прежде чем беспредельничать!

Очень сомнительная инициатива, честно говоря... Скорее начнется тотальный бардак, и количество трупов от "бытового" огнестрела резко возрастет (а этот показатель и сегодня не маленький)!

А я считаю правильный закон, поясню.
1. Владение оружием повышает ответственность гражданина за свое поведение.
2. У отморозков оружие уже есть и плевать им на законы. Значит законное владение, как минимум, уравняет шансы.
3. Хочется верить, что адекватных людей нав б\у больше, а значит победа разума над свидомостью не за горами.
1. Владение оружием повышает ответственность гражданина за свое поведение.
2. У отморозков оружие уже есть и плевать им на законы. Значит законное владение, как минимум, уравняет шансы.
3. Хочется верить, что адекватных людей нав б\у больше, а значит победа разума над свидомостью не за горами.

В нынешней ситуации на Украине это вряд ли поспособствует "торжеству разума". Скорее оружия просто станет ещё больше, и доступ к нему получать даже детишки в балаклавах.

Еще раз обращаю Ваше внимание на пункт 2 моего комментария. У детишек в балаклавах оружие УЖЕ есть и они УЖЕ диктуют свои правила игры безоружному большинству. А законопослушного гражданина сейчас легко посадить за владение оружием (в т.ч. просто подбросив его)

Будет, наверное, где-то так:
My Webpage
My Webpage
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

зависит от реализации, если будут давать отмороженным дегенератам западенцам это одно,
если адекватным людям то на украине наступит спокойствие, по крайней мере на уровне уличного и мелкого криминала. по этому пути уже прошли советские люди в Молдове и странах прибалтики. и опыт положительный.
если адекватным людям то на украине наступит спокойствие, по крайней мере на уровне уличного и мелкого криминала. по этому пути уже прошли советские люди в Молдове и странах прибалтики. и опыт положительный.

А зачем им закон? Судя по новостям, там и так все с оружием ходят.

Хватит им свободной продажи оружия, под патрон Флобера...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Чем отличается нарезной огнестрел от ООП (оружия ограниченного поражения), той же "Грозы", при стрельбе в голову с растояния метра 3-4? Только характером повреждений. Итог и там, и там однозначен - смерть цели.
Такого оружия, так называемого "травмата", на руках у населения больше единиц, чем хохлов в Хохлопии. Так что Ваши поллюции про "полюцейских" применимы только к стране влажных поллюций нерабыдла - Свинее-без-сала.
Такого оружия, так называемого "травмата", на руках у населения больше единиц, чем хохлов в Хохлопии. Так что Ваши поллюции про "полюцейских" применимы только к стране влажных поллюций нерабыдла - Свинее-без-сала.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Абсолютно с вами согласен!!! Прямо на все 100%. Травматического оружия в свободной продаже и так больше, чем нужно... А есть такие экземпляры, где силы выстрела граничит с боевыми, так что я категорически против легализации в России свободной продажи нарезного оружия! Пока нам это определенно не нужно, и, к счастью, в Кремле это понимают!

Позволю себе Вас поправить. По действующему законодательству энергия снаряда (пули) травматического оружия у среза ствола не должна превышать 93 джоуля. Для сравнения, у "макарова" - 380 ДЖ у среза. Отсюда и разница в характере повреждений при попадании в твердые части тела (кости).
Пуля из нарезного огнестрела сначала кость протыкает на некоторую глубину (энергия выше, пуля тверже), и только потом останавливается, передавая тканям и кости кинетическую энергию выстрела. Через это получается более "аккуратное" ранение, с относительно прямым раневым каналом и меньшим количеством сопутствующих разрывов тканей и раскрошений костей.
Шарик резиновый, по идее мягкий, из "травмата" ведет себя по другому. Мало того, что его еще в стволе закручивает не только вдоль продольной оси, но, из-за сужений или "клыков", еще и диагонально. То есть, в полете и в мягких тканях цели шарик ведет себя хаотично, гуляя вдоль-поперек-и всяко, отчего раневой канал получается размером с паровозную трубу, да еще и изогнут под всякими нехорошими углами.
Кроме того, при попадании в твердую кость (лоб) цели шарик разом, единомоментно, отдает всю свою кинетическую энергию, не тратя ее на углубление в эту самую кость. Отчего получается, что при попадании в лоб снаряда высокоэнергетического патрона задняя (затылочная) часть черепа, получив узконаправленный пучок энергии, сравнимой с ударом кувалды, отрывается от черепа и красиво плюхается на асфальт (вместе с кусками мозга, понятно).
И таки да, Вы абсолютно правы. Выстрел в не прикрытое плотной одеждой пузо из "макарова" и из каких-нибудь турецкого Гранд Пауэр или отечественной Грозы-3 будут иметь даже схожие характеры ранений (у "травматов" в данном случае может даже быть преимущество по тяжести поражения, за счет упомянутого выше хаотичного гуляния снаряда в мягких тканях).
В любом случае, нужно четко понимать - попытка выстрелить в сотрудника полиции из травмата ничем по последствиям не отличается от выстрела в полицая из огнестрела. Это покушение на убийство сотрудника правоохранительных органов, что безусловно влечет и подлежит.
Пуля из нарезного огнестрела сначала кость протыкает на некоторую глубину (энергия выше, пуля тверже), и только потом останавливается, передавая тканям и кости кинетическую энергию выстрела. Через это получается более "аккуратное" ранение, с относительно прямым раневым каналом и меньшим количеством сопутствующих разрывов тканей и раскрошений костей.
Шарик резиновый, по идее мягкий, из "травмата" ведет себя по другому. Мало того, что его еще в стволе закручивает не только вдоль продольной оси, но, из-за сужений или "клыков", еще и диагонально. То есть, в полете и в мягких тканях цели шарик ведет себя хаотично, гуляя вдоль-поперек-и всяко, отчего раневой канал получается размером с паровозную трубу, да еще и изогнут под всякими нехорошими углами.
Кроме того, при попадании в твердую кость (лоб) цели шарик разом, единомоментно, отдает всю свою кинетическую энергию, не тратя ее на углубление в эту самую кость. Отчего получается, что при попадании в лоб снаряда высокоэнергетического патрона задняя (затылочная) часть черепа, получив узконаправленный пучок энергии, сравнимой с ударом кувалды, отрывается от черепа и красиво плюхается на асфальт (вместе с кусками мозга, понятно).
И таки да, Вы абсолютно правы. Выстрел в не прикрытое плотной одеждой пузо из "макарова" и из каких-нибудь турецкого Гранд Пауэр или отечественной Грозы-3 будут иметь даже схожие характеры ранений (у "травматов" в данном случае может даже быть преимущество по тяжести поражения, за счет упомянутого выше хаотичного гуляния снаряда в мягких тканях).
В любом случае, нужно четко понимать - попытка выстрелить в сотрудника полиции из травмата ничем по последствиям не отличается от выстрела в полицая из огнестрела. Это покушение на убийство сотрудника правоохранительных органов, что безусловно влечет и подлежит.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Владимир_Соловьев, ты турист, вот и топай в турпоход, свободный ты наш, только не забудь ружьишко прихватить, а то встретишь такого же свободного со стволом, и в штанишки наделаешь..... 

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Это про каких-таких "многодетных татарах" ты гундосишь, гадёныш?

Наивные вы... Оружие они хотят разрешить не всем, а только тем пид@расам, которые устроили срач на Украине...

Цитата: Владимир_Соловьев
Свободным россиянам оружие не положено. Потому что полюция со страху разбежится) Полюция только безоружных старух и инвалидов на митингах винтить может, да ещё и многодетных крымских татар. Если полюцейские будут знать, что граждане вооружены - то их долго днём с огнём искать придётся) Свободный гражданин имеет право на ношение огнестрельного оружия, но только свободный!
У свободных россиян сейчас, на руках, столько гражданского оружия, что ВСУ даже и не снилось! Одних огражданенных калашей ВПО-133 и 136 по нескольку штук, на одного хозяина. Один на пострелять, а другой, для аутентичности, да про запас. Не говоря уже про всякие Сайги, разных калибров, СКС, Мосинок, АРок... Многие искренне сжалеют, что по закону разрешено всего лишь 5 единиц, в одни руки...
А вы говорите россиянам оружия не положено. )))
Хотите охотничий пулемет Максима? Да пожалуйста ! Вон в ормаге стоит ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

допустим в ормаге стоит не охотничий пулемет максима, а ММГ, а это 2 большие разницы.

Нет не суицидники. глупая статья. Просто такие как Пашинский и такие же бандиты смогу купить, а у обычных людей не будет на это даже денег. А бандиты уже на законном основание будут мочи на улице простых роботяг.

Население на Украине резко сократится. На что и рассчитывает тамошнее правительство, за что им, собственно, и платят хозяева.

Евросоюз рассматривает вопрос о выделении Киеву 50 миллионов евро на восстановление Донбасса.
Киев рассматривает вопрос о распиливании этих 50 миллионов по карманам.
Киев рассматривает вопрос о распиливании этих 50 миллионов по карманам.

Пусть для начала эти дятлы достроят свой евровал,а потом уже развлекаются в своем зверинице как хотят.

Ключевая фраза этого недоумка Сергея Пашинского -
это то, что "людей поделят на категории".
Махровый фашизм будет и дальше, видимо, процветать
на укралочке. Гитлер тоже делил людей на "категории".
Будут, очевидно, зачищать тех, кто не угоден фашистскому
режиму.
это то, что "людей поделят на категории".
Махровый фашизм будет и дальше, видимо, процветать
на укралочке. Гитлер тоже делил людей на "категории".
Будут, очевидно, зачищать тех, кто не угоден фашистскому
режиму.

Ну, в чем то очень умное решение.
Плюсы:
1) можно попробовать легализовать незаконно имеющиеся оружие и поиметь с этого денег.
2) оружие будет продаваться только правильно ориентированным группам граждан, как следствие, всем сочувствующим и пророссийским гражданам прийдется плохо.
3)если они проигрывают следующие выборы (большая вероятность) то следующее правительство будет иметь проблемы с вооруженной группой.
Что скажете?
С Уважением
Плюсы:
1) можно попробовать легализовать незаконно имеющиеся оружие и поиметь с этого денег.
2) оружие будет продаваться только правильно ориентированным группам граждан, как следствие, всем сочувствующим и пророссийским гражданам прийдется плохо.
3)если они проигрывают следующие выборы (большая вероятность) то следующее правительство будет иметь проблемы с вооруженной группой.
Что скажете?
С Уважением

Скажу, что мысль Ваша движется в правильном направлении. На руках у свидорастов куча стволов, их надо либо легализовать, либо начинать свидорастов ловить и сажать. Ловить и сажать не хочется, ибо очко не железное, а вот потрафить и легализовать стволы на руках "правильных пацанов" - относительно приемлемый для хунты выход.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Все идет изумительно! Не надо крику! Ибо : Карфаген ДОЛЖЕН быть разрушен!
Если Россия не может вооружить правильных людей- пусть внутри эти осло..бы сами пилят сук на который они влезли!
Если Россия не может вооружить правильных людей- пусть внутри эти осло..бы сами пилят сук на который они влезли!

Все правильно!Оппозиция тоже должна быть вооружена!

Да кто ж им даст? Вы, что не поняли, что вооружать будут нацистов?

американо-клинтонские планы по Украине - война всех против всех, вот вам откуда и ноги растут....

оружие россиянам.не сравнивайте сайгу и пм.сайгу в кобуру не положишь.а из резинки палят почем зря думая что это типа как в морду дать если ты слабее противника а очень хочется.а бывают случаи смертельные хотя хотел типа в морду дать.а с коротким нарезняком такое не проканает.там летальный исход изначально заложен.и доставать --настоящий--ствол это уже серьезно.так что резинка провоцирует а нарезняк отрезвляет.

Любой не-идиот, доставая резиноплюй для применения, понимает, что следующей остановкой может стать Магадан. А если не понимает, то он идиот.
кстати, именно поэтому я остановил свой выбор на старых добрых газоплюях. Убить не убьешь, а феерических ощущений оппоненту (ам) доставить имеются все возможности.
кстати, именно поэтому я остановил свой выбор на старых добрых газоплюях. Убить не убьешь, а феерических ощущений оппоненту (ам) доставить имеются все возможности.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Молодцы, верное и своевременное решение. нужно отправить им мат. помощь-несколько миллионов АК. Чем больше АК, тем меньше придурков.

Автор хорошо начал, но неправильно закончил. По этому закону, фактически будет узаконено ношение оружия всякими 'патриотычными' отморозками- АТОшниками, тер.батовцами и всякими свидомитами. Это легализация вооружённого 'гоп-стопа'. Всё оружие на УкрАине отстреляно ещё в 2012 г. при Януковиче. С одно стороны дают возможность грабить и убивать, а с другой - это посадка на крючёк нацистов, чтоб быстро их уничтожить, Конда они прозревать начнут,или когда надо будет украинство списать в тюрьму, а земли для евреев из Израиля освободить.

Цитата: Историк 2.0
По этому закону, фактически будет узаконено ношение оружия всякими 'патриотычными' отморозками- АТОшниками, тер.батовцами и всякими свидомитами.
Такое свинство вполне ожидать возможно.Придется опозиции быть хитрыми как евреи,и немножко поиграть ,,в театр,,. Се ля ви...

Они видимо хотят узаконить то, что и так уже происходит, так же как с блокадой. Законное ношение предполагает обязательную регистрацию. Ну ну ...


----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Цитата: Историк 2.0
Да кто ж им даст? Вы, что не поняли, что вооружать будут нацистов?
А они и так вооружены по уши, даже бронетехника имеется. А кому надо стволы и так уже имеют. Просто "легализация" это ещё один повод поиметь денег с народа. Вот и всё.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.