Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Теракты в Лондоне: десятки пострадавших

Теракты в Лондоне: десятки пострадавших

Число погибших в результате серии атак в британской столице может достичь семи человек, сообщает The Sun. По данным СМИ, 20 человек пострадали. life.ru

Как сообщал Лайф, в Лондоне произошла серия атак. Вечером 3 июня грузовик врезался в прохожих на Лондонском мосту. Также нападение произошло в ресторане недалеко от места первой атаки. Полиция сообщает ещё о двух инцидентах — в районе Воксхолл и у рынка Боро.

Полиция объявила инциденты на Лондонском мосту и Боро-маркет терактами. ru.rt.com

«В 00:25 (02:25 мск. — RT) инциденты на Лондонском мосту и рынке Боро объявлены террористическими инцидентами», — говорится в сообщении полиции в Twitter.

Россиян среди пострадавших в Лондоне нет.



Хроника событий:

https://ru.rt.com/8hua
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4311395
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 4 июня 2017 03:26
+2
Как опять !Куда катимся .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Тубус 4 июня 2017 05:13
+10
и где теракт? неустановленный сбил пешехода и уже обьявлен вселенский плач? сколько в России гибнет под колесами?
я еще бы поверил, если водитель был бородат, кричал алла я в бар! на голове зеленая повязка смертника, а в кармане коран с личной подписью Усамы бин ладена.
а так пшик, кстати вроде как англия на днях закончила очередной алкогольный угар
№3 Alex_Kent 4 июня 2017 06:36
+5
По евроньюс передают, что есть погибшие и около двадцати пострадавших. Так что явно теракт.
№4 реалист 4 июня 2017 13:03
+3
Не сочтите за цинизм,но почему-то не верю,что британские спецслужбы настолько не контролируют ситуацию на собственной территории.Тем более,что она не такая уж большая.
Во-первых,это те спецслужбы,что входят в тройку лучших в Мире.
Во-вторых,это именно они,в соавторстве с пиндосами,являются кураторами всех основных террористических групп на планете,тем более тех,что размещаются на их территории.То есть,в своеобразном "штабе" терроризма.

Скорее это очередная циничная провокация,с целью под это дело выбить дополнительное финансирование на "безопасность",или оправдать принятие каких-то жёстких,непопулярных политических решений. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 Д.Вячеслав 4 июня 2017 09:09
+5
Да хоть каждый день, пока до них не дойдет где добро, а где зло.
№6 dottoremuratore 4 июня 2017 11:56
+1
И как обычно бомжахеды ликвидированы. Отработали заказ и концы в воду.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№7 Юрбан 4 июня 2017 03:28
+10
Как говорится: "Никогда токого не было и вот опять!".
№8 shax 4 июня 2017 05:57
+6
Мусор тоже террористы вывалили?
№9 ELIS 4 июня 2017 13:14
+1
Мусор им из Львова по блату завезли... biggrin
№10 кривой пеленг 4 июня 2017 03:31
+28
Вспоминается гетто в Кале, где, возможно, этих террористов чуть раньше из людей в скотов превратили благочестивые еуропейцы. Как то и Ливия, и Афган, и Сирия, и Ирак вспоминаются, где людей убитых даже посчитать не могут. Жалость и сопереживание у могил детских поищите, твари.
№11 Abracadabraiser 4 июня 2017 03:39
+50
20 чел бриттов - это серьезный теракт, цветочки небось уже понесли к посольству. К афганскому-то посольству наши несуны цветочки не носят, там 90 чел погибло и 300 ранено.
№12 Servik 4 июня 2017 05:10
+10
Верно!
№13 vad_mal 4 июня 2017 05:16
+9
Вы правы!
№14 Галка Галкина 4 июня 2017 10:45
+3
Как бесит их двуличие...
Высшая обгаженная в своём величии каста....
№15 anandreeva 4 июня 2017 04:09
+58
По сообщению Лайфньюс, самолёты каолиции во главе с США атаковали здание, где находились мирные граждане, погибло более сорока человек; в Иране взрыв в супермаркете, пострадавших около 50, правда пока терактом не признали. А у нас Россия 24 бесконечным потоком пускает "новости" о теракте в Лондоне, бесконечно крутят одни и те же кадры, на их фоне доморощенные "эксперты" мудро копают головами, мямлят : да, это теракт, какая трагедия! Господа из руководства канала, вы не помните, что вы - российское СИМ, и деньги получаете из наших налогов? Почему у вас приоритны новости из-за рубежа, а не из России? Что-то я не помню, что бы после терактов у нас англичане так загружали свои СМИ новостями из нашей страны.
№16 oleginost 4 июня 2017 06:27
+21
Цитата: anandreeva
По сообщению Лайфньюс, самолёты каолиции во главе с США атаковали здание, где находились мирные граждане, погибло более сорока человек; в Иране взрыв в супермаркете, пострадавших около 50, правда пока терактом не признали. А у нас Россия 24 бесконечным потоком пускает "новости" о теракте в Лондоне, бесконечно крутят одни и те же кадры, на их фоне доморощенные "эксперты" мудро копают головами, мямлят : да, это теракт, какая трагедия! Господа из руководства канала, вы не помните, что вы - российское СИМ, и деньги получаете из наших налогов? Почему у вас приоритны новости из-за рубежа, а не из России? Что-то я не помню, что бы после терактов у нас англичане так загружали свои СМИ новостями из нашей страны.

Так деток своих массмедиа и прочие учиться не в Иран и Афганистан отправляют, а как раз в Англию, в Лондон. Что же тут не ясного, чего ожидать, каких других переживаний? facepalm
№17 maiman 4 июня 2017 08:29
+13
Так Лондонград родной город для нашей "элиты", а города в России им чужие!
№18 Прохожий 4 июня 2017 09:34
0
...
№19 Клименко_Андрей 4 июня 2017 10:36
0
СМИ наверно гранты получают . На БЕНКЛИ по Москве катаются .
№20 Лавина 4 июня 2017 04:17
-9
Опять погибли невинные люди.
Невинных людей всегда жалко,
где бы они ни жили. На Донбассе, в Сирии или где-то
ещё. Ужас. Живём в тяжёлую эпоху.
№21 Д.Вячеслав 4 июня 2017 09:09
+1
Да хоть каждый день, пока до них не дойдет где добро, а где зло.
№22 Клименко_Андрей 4 июня 2017 10:39
+3
а ПОЧЕМУ НЕ КОРОЛЕВУ ВЗРЫВАЮТ ИЛИ КАКОГО НЕ БУДЬ МИНИСТРА . А ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ СТРАДАЮТ . Это все политики организовывают . Ворон ворону глаз не выклюет .
№23 Сталь 4 июня 2017 04:29
+3
Я вот только одного понять не могу, мелкобриты разосрались с Германией и гейсоюзом,а не с ИГИЛ, можно даже сказать, что они помогают бородатым, как могут то политически то военно,но почему критически возросло кол-во террактов? Так кто? управляет фанатиками???
№24 vad_mal 4 июня 2017 05:19
+7
Бармалейки клали на управление, деньги возьмут и бумцкнут дающего, не моргнув глазом.
№25 Россия Татары 4 июня 2017 04:45
+2
А ведь говорил Обамушка наш загорелый, не надо выходить из Евросоюза, не послушались великие бритты.
№26 vad_mal 4 июня 2017 05:13
0
Дальше - больше...
№27 Натка из Сибири 4 июня 2017 05:30
+5
Это все Россия виновата и лично Путин, нужно бороться с российской агрессией активнее.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№28 Д.Вячеслав 4 июня 2017 09:10
0
Да хоть каждый день, пока до них не дойдет где добро, а где зло.
№29 3JIou_BATHuK 4 июня 2017 05:43
+7
Они (Наглосаксы) таким Макаром запугивают своих сограждан, что бы те боялись даже на улицу выйти и попробовать начать бастовать против Брексита и повышения зарплат....
Заметили, что как только у них начались терракты разные забастовщики мигом заткнулись....
И ещё накаляют в обществе неприязнь к беженцам.... Что бы рано или поздно пришёл новый Гитлер ( общеевропейский) и начал жечь их в печах...
Об этом ещё в 2006 году говорил Бил Клинтон, что весь 21 век будет посвещён борьбе с терроризмом.... Ну вот это и есть начало....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№30 Димоновец 4 июня 2017 05:50
+14
Демократия, потихоньку возвращается домой, как бумеранг.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№31 Цыган 4 июня 2017 05:55
+4
Вот до чего до водит толерантность.
№32 петр вотинов 4 июня 2017 06:09
+10
Телик не смотрю, но если наши действительно крутят эти сообщения круглосуточно, то козлы и нечего наш хлеб жрать. Вокзал, баул, лондон.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№33 vtj97 4 июня 2017 06:50
+31
Сейчас открыл сайт Life.ru .
Вроде как одно из передовых российских СМИ, у которых лента новостей обновляется чуть ли не ежеминутно.
Так вот. Подсчитал. Со времени первой новости о взрыве в лондоне, потом прошло 48 сообщений на эту тему и 10 про остальные события в мире. Из этих десяти - пять про Лигу Чемпионов.
Сволочи, скоты, подонки, твари.
Вы, дегенераты-журналисты, пытаетесь нас заставить скорбить?
Да хер вы угадали, отморозки. Мне один погибший ребенок из Донбасса, дороже чем 7 миллиардов тех, кто жив.
№34 Bombeer 4 июня 2017 07:41
0
А может это журналисты нас так подталкивают к мысли о справедливом возмездии?
№35 Клименко_Андрей 4 июня 2017 10:42
+1
Скоро журналистов под жопу БИТЬ будут .
№36 knar.ljudmila 4 июня 2017 07:07
+39
Все удивляются террактам. А я нет. Если бы в мою страну прилетели какие-то коалиции.... Разбомбили МОЮ жизнь, дома, заводы..... Я бы тоже поехала туда в эти страны. МСТИТЬ!!! За детей, за РОДИНУ.... Единственное, что спасёт Европу-это если соберутся всем своим колхозом и поедут ЗА СВОИ деньги восстанавливать Ливию, Ирак, Афганистан.... Наркотрафик? ВСЕХ УБИВАТЬ. ВСЕХ. И кто сажает, кто собирает урожай и кто продаёт. А наркошам сделать "золотой укол". Жестоко? Нет. ЖЁСТКО, НО СПРАВЕДЛИВО. И на Украине ... Пусть западЭнцы едут и восстанавливают Донбасс. А Нуланд поставить посудомойкой на полевой кухне. Обед строителям -хохлодранцам варить. Не обед вернее, а БАЛАНДУ. Эх! Мечты, мечты...
№37 Юрбан 4 июня 2017 07:23
+9
Цитата: knar.ljudmila
Эх! Мечты, мечты.

ЭТО, Коллега, не мечты, а запрос общества. Объективная вешчь. А с объективными вещами, как показывает история, играться не получается. Они всегда становятся основой государственной политики. Рано или поздно... fellow
№38 ЕленаПрекрасная 4 июня 2017 10:07
+10
Вот согласна с Вами на все 150% процентов. Когда бомбили Ливию и Каддафи их предупреждал, чем все это закончится, что делали европейцы? Правильно, они думали, что это далеко, нас не касается. Но закон бумеранга начал работать. Теперь постоянно слышны вопли - а нас за что? Эти уроды развалили мою страну, развязали войну на Донбассе, по их вине вине уже десятки тысяч человек лежат в земле, миллионы стали беженцами, и хоть кто-то из этих мразей понес наказание? НЕТ. И вот не жалко мне их почему-то, за все нужно платить и нести ответственность. Жалко только, что нельзя добраться до организаторов этого "кровавого банкета, каждый раз гибнут невинные люди.
№39 Клименко_Андрей 4 июня 2017 10:44
+1
ПОЧЕМУ МЕЧТЫ ? Надо сегодня Западенцев гнуть .
№40 vtj97 4 июня 2017 07:24
-12
Цитата: knar.ljudmila
Все удивляются террактам. А я нет. Если бы в мою страну прилетели какие-то коалиции.... Разбомбили МОЮ жизнь, дома, заводы..... Я бы тоже поехала туда в эти страны. МСТИТЬ!!! За детей, за РОДИНУ.... Единственное, что спасёт Европу-это если соберутся всем своим колхозом и поедут ЗА СВОИ деньги восстанавливать Ливию, Ирак, Афганистан.... Наркотрафик? ВСЕХ УБИВАТЬ. ВСЕХ. И кто сажает, кто собирает урожай и кто продаёт. А наркошам сделать "золотой укол". Жестоко? Нет. ЖЁСТКО, НО СПРАВЕДЛИВО. И на Украине ... Пусть западЭнцы едут и восстанавливают Донбасс. А Нуланд поставить посудомойкой на полевой кухне. Обед строителям -хохлодранцам варить. Не обед вернее, а БАЛАНДУ. Эх! Мечты, мечты...

Ой, милая. Ты из кабака вернулась? Прочти, когда проснешся.
№41 дикий кайтер 4 июня 2017 08:02
+21
Шесть погибших, и столько вони... Донбасс, Сирия никого не интересует, люди второго сорта... Так то Лондон это и есть источник, рассадник и спонсор терроризма...
№42 ЮВосток 4 июня 2017 08:03
+5
И снова я шарли ебдо.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№43 Блэк Джек 4 июня 2017 11:05
-1
Да, этому бы Шарли да в ебдо засветить... Может бы и понял бы чего. Просто не всегда вербальное оказывается эффективным при подобных системных расстройствах. Иногда полезнее именно "в ебдо".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Abrrr 4 июня 2017 08:42
+3
У них Путин главная угроза ну и хер с ними.
№45 filin2476 4 июня 2017 08:49
+4
ЧО, ОПЯТЬ? Да и хрен с ними! За что боролись от того и сдохнут!
№46 дед Матвей 4 июня 2017 09:00
0
Да уж за всё надо платить.
№47 Прохожий 4 июня 2017 09:22
0
Шестеро убиты в Британии и столько комментариев!
К сожалению, в России и без террактов тоже гибнут люди. Извольте, из сегодняшнего, из "свеженького". Не терракт, а "обычная бытовуха", но ещё более кровавая - убиты сразу 8 (восемь!) человек - и никаких особых всплесков общественного мнения. "Обтекаем"?:

"В Тверской области в поселке мужчина совершил убийство восьми человек.Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Следственного комитета России Светлану Петренко.
Следственными органами Следственного комитета России по Тверской области возбуждено уголовное дело по факту убийства 8 человек — двух женщин и шести мужчин», — сообщила она.

Инцидент произошел в поселке Редкино Конаковского района в садоводческом товариществе «50 лет Октября» на одном из мероприятий. Сообщается, что в ходе бытового конфликта один из его участников взял дома оружие и «расстрелял из него своих обидчиков и свидетелей».

Источник: https://www.gazeta.ru/social/news/2017/06/04/n_10132931.shtml
№48 дед Матвей 4 июня 2017 09:49
-1
Вы не путайте мокрое толстым.
В Россия банальная бытовуха,а Лондоне терроризм.
№49 Прохожий 4 июня 2017 11:00
-1
Вот-вот, "банальная бытовуха". Восемь погибших у нас становится "банальной бытовухой"...Разве это не более тревожно, чем терракт в Лондоне?

Что "мокрое", что "толстое" - а результат до боли схожий: бессмысленно и беспощадно убивают мирных граждан просто "на ровном месте".
Причём, если в Британии или Германии убивают пришельцы, люди с чуждой европейцам идентичностью - и тогда это называется "террактом", то в приведённом мной случае в посёлке Редькино это совершают свои же.
Конечно, злорадствовать по поводу террористических жертв в Европе, как следствии "косяков" их европейской толерантности, куда заманчивее, чем разбираться в том, что происходит у нас, происходит с нами.
Вы можете себе представить, чтобы сегодня в каком-нибудь английском "Э-ге-гей-шире" или немецком "Трах-дорфе" этнический англичанин или этнический немец положил бы за раз восемь односельчан и это воспринималось бы местными "банальной бытовухой"?
Что происходит с нами? Почему в России даже обычный кухонный нож признан "оружием массового поражения" по количеству жертв от него? Это не цепляет разум и душу? Не интересно? Тогда не будем отвлекаться и продолжим злорадствовать над террактами в "толерантной" Европе, убивающих там в среднем по пять - шесть человек в месяц.
№50 knar.ljudmila 4 июня 2017 23:19
0
Нечего бухать и завидовать
№51 ЕленаПрекрасная 4 июня 2017 09:46
0
А эти дебилы с Путиным борятся, и с Россией, которая хоть как-то пытается разрулить то, что наглосаксы наваяли за последние пару десятков лет tarakan Простых людей очень жалко sad
№52 товарищ моисёв 4 июня 2017 19:01
0
Оно конешно, вот только интересно эти простые аглицкие уроды донецких детей пожалели или сирийских к примеру?
№53 vs451 4 июня 2017 09:58
+1
Смотрю я на происходящее и удивляюсь: как вообще человечество смогло эволюционировать до состояния, когда можно ходить по улицам и не сражаться с каждым встречным за жизнь.
№54 Morozco 4 июня 2017 10:04
+2
Пиндостан и Мелкобритания породили терроризм. Ну вот он и до них вернулся. Сочувствия нету, так как они и у нас, в России, управляли террором....
№55 Станислав73 4 июня 2017 10:15
+2
терракты- это инструмент давления на действующую власть.
гдето они отошли от "партийной" линии и не хотят опять в стойло.
скорей всего как обычно грызня за большие деньги.
похоже ,европейцы глядя на Россию,Китай,Корею начали недодавать сборщикам дани и податей.
№56 Sloven 4 июня 2017 11:04
0
Что скажет Тереза Мэй? Выразит ли она соболезнования?
Это очень, очень важно.
Меркель если не скажет, то подумает, что это последствия выхода Британии из ЕС.
Макарон гордо произнесёт, что мы все Шарли.
А мы выразим лондонцам своё соболезнование, ведь мы просто люди, а не какие-то Шарли.
№57 ЖенечкаК 4 июня 2017 11:13
0
теракт из–за выпендрежа Мэй, самое интересное кто оплатил бучу!?
№58 ЖенечкаК 4 июня 2017 11:26
+1
Цитата: ЖенечкаК
теракт из–за выпендрежа Мэй, самое интересное кто оплатил бучу!?

теракт из–за выпендрежа Мэй и мелкобритского истеблишмента, самое интересное кто оплатил бучу!? У граждан мелкобритии нет никаких шансов на спокойную жизнь, истеблишмент сам по себе а граждане сами по себе. Граждане– заложники тупой политики собственных правителей. Мелкобриты думали выйдут из евросоюза и останутся вне политики убийства и разграбления Ливии, Ирака, Сирии, наивные, жрите ложками теперь действия своих политиков, в конце концов с вашего молчаливого согласия происходило уничтожение этих стран, и не только этих. Про дуркаину вообще молчу, ждитес, радикалы приедут и заставят кричать: сала уронили, героям сала))
№59 Ладожанка 4 июня 2017 13:21
+5
У курсантов террористических группировок, проходящих учебу в Великобритании, началась практика.
№60 Котов Михаил 4 июня 2017 14:30
+2
еще один повод набить татуировку!
№61 Ersilia 4 июня 2017 15:23
+1
Какие теракты? Идиоты лучше будут бороться с мифической русской угрозой.
№62 ЮрСаныч 4 июня 2017 19:53
+1
Я даже как-то и не удивлён. Погибших жаль, это безусловно. Почему я не удивлён? Вопрос первый: кто последние лет тридцать собирал к себе со всего света "борцов за свободу"? Ставлю кавычки, потому что там, откуда они удрали, их считали и считают до сих пор как минимум уголовниками, многих - террористами. Ответ известен: Ландон из зе кэпитэл оф Мелкобритания. Вопрос второй:Что за контингент эти "борцы за свободу"? За примером ходить не надо - в соседней с нами стране ярко проявили себя "пламенные борцы" с безоружными людьми, с женщинами и детьми, прикрываясь политическими, религиозными, нациналистическими балаклавами. В Лондоне собрались такие же уроды, прикрывающиеся мусульманскими масками (и фактически сами нарушающие все основополагающие положения Корана). Вопрос третий - зачем обиженному уроду далеко ходить, если он обижен? Вышел на улицу и показал, как он "уважает" приютившую его страну.
Вот и слышим с берегов туманного Альбиона "А нас то за шо?" на инглише.
Повторяю, погибших жаль, но поздно сейчас задавать вопрос "за шо".