Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
« Май 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рейтинг
Видео
Энергетика санкций: Exxon Mobil и Европа против Белого дома

Фото: lastdjedai / shutterstock.com
Сенат США одобрил введение новых санкций против России, желая поставить крест не только на строительстве газопровода «Северный поток-2», но и нанести очередной удар по российской экономике и остаточной независимости Европы. Озабоченность и несогласие с законопроектом США выразили не только европейцы, но и американские энергокомпании.
Законопроект выгоден США, как полагает Владимир Чижов, российский представитель при ЕС. Он защищает интересы энергетических компаний США, заинтересованных в продаже сжиженного природного газа в Европу и вытеснении российских компаний с европейского рынка.
Отсюда и громкие заявления сенаторов, что они всеми силами будут противодействовать строительству «СП-2», якобы пагубно влияющего на энергобезопасность Евросоюза и развитие рынка газа в регионе в целом. Смелое утверждение, оставляющее «за бортом» мнение самих европейцев. Хотя данный «санкционный заход» раскритиковали в Германии и Австрии, заявив, что Белый дом навязывает Европе американский сжиженный газ.
Вроде бы все понятно: лоббисты-политиканы продвигают интересы «сланцевиков», окучивая европейских простачков. Да вот только не все энергокомпании окажутся в выигрыше, и не такие уж простачки в ЕС.
Крупные нефтегазовые компании Exxon Mobil и Chevron недовольны новыми санкциями. Их ужесточение сулит им убытки, ведь будут остановлены нефтегазовые проекты с участием российских партнеров по всему миру. Да, лоббистам и русофобам придется поднапрячься, чтобы протолкнуть данный законопроект в Конгрессе, ведь эти компании проигнорировать не получится.
Исполнительный директор Американского института нефти Джек Джерард заявил, что «это имеет далеко идущие последствия для ряда компаний и отраслей. Это может нанести ущерб интересам США и быть выгодно России». Другими словами, хотели, как лучше, а получилось, как всегда!
Выгодной такая позиция Конгресса окажется для энергетических компаний «неамериканского происхождения». Кроме того, дипломатический диалог с Москвой будет не настолько гибким и доверительным, как хотелось Белому дому. «Сланцевикам», конечно, хочется перехватить европейский рынок и доминировать в регионе, вытеснив Россию, но их позиции не настолько сильны, чтобы идти на подобные риски.
Несомненно, Европа ведет себя еще как послушная собачка США, но проявления недовольства и стремление к восстановлению собственного суверенитета становятся все заметней. Что касается энергобезопасности, то сенаторам придется учесть следующий фактор: Евросоюз принял решение о создании единого рынка, без национальных различий и функционирующего по единым правилам. Никаких приоритетов. Никому.
Дальше - дело выбора покупателя, при учете его финансовых возможностей и договороспособности. Покупка газа из различных источников – это рациональное решение, следовательно, конкурентоспособность европейских стран сохраняется. Но есть и исключения…
Так, Литва и Польша изъявили желание (по политическим мотивам!) покупать газ вдвое дороже, главное, не российский. Сами себе яму вырыли, так как стали глобально менее конкурентоспособными.
Литва, итак, занимает местечко «на галерке», поэтому ее глупость особой роли не играет. Но Евросоюз в целом не может позволить себе таких экспериментов. Тут уж не смотрят, какой газ покупают: «демократический» или нет! Главное, выгодный продукт с точки зрения экономики.
И что мы имеем в «чистом остатке»? Крупные энергокомпании и компании в других отраслях США не рады новой инициативе Конгресса США. Европейцы также не желают превращаться в «энергетических аборигенов» по указке сенаторов. Россия же открыто обвиняет Штаты в нечестной игре на рынке. И все замерли в ожидании саммита G20, на котором Трамп встретится с Путиным. Как пойдет разговор и чем завершится беседа, никто не знает.
Единственное, что хочу отметить напоследок: сенаторы в Штатах «забыли» о таком важном моменте, как выгодность и безопасность поставок трубопроводного российского газа. Когда Европе нужны дополнительные объемы, она рассчитывает на Россию.
Так, в 2016 году конкуренцию выиграли российские газовики, поставив порядка 30 млрд. кубометров, а СПГ из США пришло всего-то на 3 млрд. кубометров. И с кем Штаты хотят конкурировать? Правильно, не получится. Потому и нужны санкции… Правда, свои же энергокомпании ими и недовольны. Замкнутый круг: Россия снова в выигрыше!
Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
46 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Надо вводить безналичный энергорубль приравненный к киловатт часу. А наличный казначейский рубль приравнять к продовольствию( к калориям). Сделать эмиссию ден.знаков достоянием России. Тогда за рубль будут давать 60 долларов. Как это сделать - есть информация присылаете SMS с почтовым адресом.

Цитата: 89296108070
Как это сделать - есть информация присылаете SMS с почтовым адресом





Мне Ваше мнение понравилось.
Но Вы, случайно, не в какой-нибудь Нарнии живёте?
Но Вы, случайно, не в какой-нибудь Нарнии живёте?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

шлю смс с адресом - говорят, надо какието цыфры номера еще ночепятать

ответными санкциями запретить закупать любые товары производства пиндоссии......

snezhinky Сегодня, 10:21 Жалоба ответными санкциями запретить закупать любые товары производства пиндоссии......
Источник: https://politikus.ru/events/96423-energetika-sankciy-exxon-mobil-i-evropa-protiv-belogo-doma.html
Politikus.ru
зачем ???
у нас и без этого много болевых точек ,которые опустят Великую Пиндосию с небес на землю...
прекратить продавать в США ракетные двигатели ,в Азии покупателей хватит...
прекратить космическую программу ,пусть побудут без космоса ,а станцию нужно запускать свою ,пусть она там с пиндосами кружится ...
а если плотнее браться ,то найдется не мало сфер ,где Пиндосы зависят от России ,только об этом крупный бизнес замалчивает...
Источник: https://politikus.ru/events/96423-energetika-sankciy-exxon-mobil-i-evropa-protiv-belogo-doma.html
Politikus.ru
зачем ???
у нас и без этого много болевых точек ,которые опустят Великую Пиндосию с небес на землю...
прекратить продавать в США ракетные двигатели ,в Азии покупателей хватит...
прекратить космическую программу ,пусть побудут без космоса ,а станцию нужно запускать свою ,пусть она там с пиндосами кружится ...
а если плотнее браться ,то найдется не мало сфер ,где Пиндосы зависят от России ,только об этом крупный бизнес замалчивает...

не... не надо. пусть кудахтают



В 90-х Россия начинала строить рыночную экономику, а в 2015 г. кое-какие результаты есть. Маловато ваших знаний!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Ну вот как начала строить за кредиты в начале 90х, так и закончила дефолтом в 97м. Который сжёг все что было, оставив нас с несколькими тысячами процентов инфляции, гигантскими долгами и у разбитого корыта. Собственно на этом та модель развития и загнулась.

Цитата: froster
Собственно на этом та модель развития и загнулась.
Обама тоже хоронил Россию!90-е, это последствия правления коммуняк!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Цитата: Alex_
В 90-х Россия начинала строить рыночную экономику, а в 2015 г. кое-какие результаты есть. Маловато ваших знаний!
А если подумать?
С помощью Мишки меченого и Борьки-алкаша Россия благополучно разваливала СВОЮ СТРАНУ!
А Вы о какой-то рыночной экономике говорите. Посмотрите на пиндосов, и подумайте...
Куда Ваш РЫНОК весь мир завёл?
Правильно - в дерьмо и насилие.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Вы лучше посмотрите на тех кто коммунизм строит, вот где "успехи"?!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Вот КНДР строит коммунизм, причём без отклонений. Успехи - поразительны! Страна с 24 млн. населения имеет свой ракетно-ядерный щит и мощные сухопутные силы, строит жильё и заводы, и при этом находится под санкциями. А сравните с государством (недогосударством) Окраина, которое 26 лет назад всё это имела и на капиталистическом пути - просрала.

КНДР пох рену все кризисы - у них ничо не меняется. тут призадуматься надо)

Цитата: Историк 2.0
Успехи - поразительны!
Вы много людей встречали, которые хотят жить как в КНДР?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Чтобы "хотеть" или "не хотеть" жить как в КНДР - надо точно знать, как там живут, плюсы и минусы.
Но мало кто в мире вообще знает толком, как там живут и свое мнение базируют на идиотских клише из Западных СМИ, страшилки и тд.
По крайней мере сами корейцы горды своей страной и прекрасно знают, что они не шикуют, по Европам на курорты не мотаются и на заработки туда не ломятся, - как ни странно
Я бы хотел жить в такой стране, но может и я чего-то не знаю..
Но мало кто в мире вообще знает толком, как там живут и свое мнение базируют на идиотских клише из Западных СМИ, страшилки и тд.
По крайней мере сами корейцы горды своей страной и прекрасно знают, что они не шикуют, по Европам на курорты не мотаются и на заработки туда не ломятся, - как ни странно

Я бы хотел жить в такой стране, но может и я чего-то не знаю..


Извините, плюсанул нечаянно, минус, конечно.

Нет вам прощения!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

задолбали уже ВСЕ рыночной экономикой!!! А что в СССР был натуральный обмен

Цитата: Старуха из Ергиль
А что в СССР был натуральный обмен
А как это называется, когда деньги есть, а купить не можешь?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Только у всех были полные холодильники. И где только брали?

в огороде бузина, а Киеве дядька

Санкции на самом деле хорошо. Санкции против России закаляют её. Если производство не самодостаточно и так просто схлопнется от каких-то санкций - то это производство не в той стране было развёрнуто.
России наоборот надо продавать свою продукцию.
Запретить покупать газ они конечно могут. Но ЧТО помешает покупать запрещённый газ?
Ну вот серьёзно, ну запретили они Российский газ, а как быть с теми кому положить на эти все запреты? Коррупция как не крути к нам с запада пришла, там коррумпированность уже на законодательном уровне прописывается.
Ну и напоследок. Чей сжиженный газ дешевле будет: пиндосский с пиндостана, Катарский с катара или Российский с Усть-Луги? Думаю даже если трубу не проведут - один фиг Российский сжиженный газ будет в приоритете как уже проверенный и по цене самый дешёвый(Скорей всего немчура именно по этому решила ускорить прокладку СП-2, иначе в скором времени придётся покупать СПГ который при любом раскладе дороже ТПГ, не видать европе набуку).
России наоборот надо продавать свою продукцию.
Запретить покупать газ они конечно могут. Но ЧТО помешает покупать запрещённый газ?
Ну вот серьёзно, ну запретили они Российский газ, а как быть с теми кому положить на эти все запреты? Коррупция как не крути к нам с запада пришла, там коррумпированность уже на законодательном уровне прописывается.
Ну и напоследок. Чей сжиженный газ дешевле будет: пиндосский с пиндостана, Катарский с катара или Российский с Усть-Луги? Думаю даже если трубу не проведут - один фиг Российский сжиженный газ будет в приоритете как уже проверенный и по цене самый дешёвый(Скорей всего немчура именно по этому решила ускорить прокладку СП-2, иначе в скором времени придётся покупать СПГ который при любом раскладе дороже ТПГ, не видать европе набуку).

Уведомление:
"Ваши санкции помечены как спам и автоматически отправляются в корзину.
С уважением,
Правительство России"
P.S. Независимым может считаться только то государство, на которое США наложили санкции...
"Ваши санкции помечены как спам и автоматически отправляются в корзину.
С уважением,
Правительство России"

P.S. Независимым может считаться только то государство, на которое США наложили санкции...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению


Немножко уточню.
Независимое государство - это страна до сих пор не обнаруженная пиндосами.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Что мы делаем за рубежом?
До каких пор будет происходить ограбление России под руководством Путина: за время его правления только в виде денег выведено 1.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Это без учета выведенных денег в виде инвестиций за рубежом.
У нас некуда вкладывать деньги?
У нас 22 миллиона нищих (по Голодец)
Большинство населения живет в советском жилом фонде
У нас советское электричество, газ, большинство дорог
Доколе будем глотать эту пропаганду?
До каких пор будет происходить ограбление России под руководством Путина: за время его правления только в виде денег выведено 1.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Это без учета выведенных денег в виде инвестиций за рубежом.
У нас некуда вкладывать деньги?
У нас 22 миллиона нищих (по Голодец)
Большинство населения живет в советском жилом фонде
У нас советское электричество, газ, большинство дорог
Доколе будем глотать эту пропаганду?

Цитата: Эсдек
Что мы делаем за рубежом?
Если вы про Сирию, то это очевидно. Ну конечно если вы не верите в розовых единорогов, фей и американскую демократию.
Постараюсь объяснить:
США при помощи финансирования, вооружения, обучения и политической поддержки местных оппозиционных сил дестабилизировала целый регион. Из всего этого г..на они слепили таран под названием ИГИЛ. Таран предназначается Ирану, как единственной стране, мешающей сформировать контролируемый сухопутный корридор к каспию.

Серый - первоначальный план
Красный - текущий план
Так вот, Асад - это то что мешает этому случиться. Таран методично перемалывается, и шансы применить его тают.
ПыСы: Зачем каспий? Дело в пресловутом Быстром глобальном ударе. Если У американцев появится страна марионетка(типа Украины) на побережье Каспийского моря, то они смогут держать там корабли, а на кораблях томагавки в ядерном оснащении, которые будут покрывать весь юг и центральную часть РФ.
ПыПыСы: Все же просто, и никаких розовых пони.

Что мы делаем за рубежом?
Отстаиваем свои интересы. Как и любая уважающая себя страна.
До каких пор будет происходить ограбление России под руководством Путина: за время его правления только в виде денег выведено 1.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Это без учета выведенных денег в виде инвестиций за рубежом.
а на сколько при нем было инвестировано иностранными компаниями в страну? А на сколько вырос ВВП за годы его правления? Доколе мы будем терпеть этот возмутительный рост! Ещё и посмел долги выплатить мерзавец и строит корабли, заводы и вообще его газпром охамел - за границей подминает под себя иностранные рынки. Геть его, геть! Геть усих!!!!
У нас некуда вкладывать деньги?
точно! отменить все социалки, отменить все деньги в бюджете. Срочно всё запретить и поднять жкх как у хохлов. А то ишь ты, посмели выеживаться!
У нас 22 миллиона нищих (по Голодец)
ужас! срочно догнать и перегнать америку. А то у них более 60млн человек получают талоны на еду т.к. числятся за пределами прожиточного минимума. А у нас что? Да что же это такое творится! Путин, у нас тут це европа должна быть. Почему нет гетто? Почему не банкротим целые города и даже штаты? Совсем оборзел!
Большинство населения живет в советском жилом фонде
вот скотина! срочно всех выгнать из домов! Не велено им там жить. Реновация? Чушь! отменить! Ведь отменить же? Да и вообще всех разогнать - оборзели дома строить.
У нас советское электричество, газ, большинство дорог
Как же это возмутительно. Просто невозможно терпеть. Демократичные прибалты и хохлы почти все уничтожили, а эти чертовы русские варвары все не ломают и не ломают. Да ещё смеют дороги перекладывать, новые строить. Да че там дороги - мосты! мосты и дорожные развязки строят, железнодорожные ветки прокладывают новые. Новые АЭС строят!!! Это настолько возмутительно что прямо аж прям ну ппц. Срочно подать войска нато!
Доколе будем глотать эту пропаганду?
Доколе! Геть усих. Доколе... что? что ты там делаешь? А может не надо? Cреди девушек глотать не принято, считается что так можно делать только ну за очень большие деньги и вообще неприлично. Впрочем твоя жизнь, твои увлечения. Нравится - глотай!

Вот так и живем: оголтелый троллинг вместо обсуждения по существу.
Вот такими как Вы Путин и пользуется. кинул кость внутри страны, вот и радуемся.
Вот такими как Вы Путин и пользуется. кинул кость внутри страны, вот и радуемся.

Спокойно пытались смотреть на очевидные вещи?
Мы делаем за рубежом только то, что нам надо!
Франсууа Миттеран как-то совершенно справедливо сказал: "Как жаль, что все умные люди работают таксистами и парикмахерами". И он, в чём-то, абсолютно прав.

Редактор вставляет цитату в основной текст.
Мы делаем за рубежом только то, что нам надо!
Франсууа Миттеран как-то совершенно справедливо сказал: "Как жаль, что все умные люди работают таксистами и парикмахерами". И он, в чём-то, абсолютно прав.

Редактор вставляет цитату в основной текст.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата Эсдек:
Пукан взорвался в лужу. Узбагойся! это не митинг Навального. Нас лозунгами не прошибешь. Закройте свою инструкцию - устарела!

До каких пор будет происходить ограбление России под руководством
Пукан взорвался в лужу. Узбагойся! это не митинг Навального. Нас лозунгами не прошибешь. Закройте свою инструкцию - устарела!


Я называю цифры из официальных документов.
На 1928 год была разрушенная революцией страна с 50% неграмотного населения. 80% населения жило на хуторах и спало вместе со скотом.
К 1941 году рост промышленного производства составил 850% причем все это производство было топовым в мире.
Ни копейки кредита, ни копейки иностранных инвестиций.
А теперь?
Вся крупная иностранная промышленность принадлежит иностранцам.
уймите слюни, при слове Путин. Надо собрать и не смещать его, а заставить заниматься страной, своей страной а не разными там сириями и партнерами. Вот о чем речь
На 1928 год была разрушенная революцией страна с 50% неграмотного населения. 80% населения жило на хуторах и спало вместе со скотом.
К 1941 году рост промышленного производства составил 850% причем все это производство было топовым в мире.
Ни копейки кредита, ни копейки иностранных инвестиций.
А теперь?
Вся крупная иностранная промышленность принадлежит иностранцам.
уймите слюни, при слове Путин. Надо собрать и не смещать его, а заставить заниматься страной, своей страной а не разными там сириями и партнерами. Вот о чем речь

Эсдек
80% населения жило на хуторах и спало вместе со скотом.
80% населения жило на хуторах и спало вместе со скотом.
Ну и как? если чоооо, я про скот
----------



Цитата: 89296108070
...присылаете SMS с почтовым адресом.
Опять разводилово с СМС-ками. А ключи от квартиры, где деньги лежат не нужны? А то мы в лёгкую и СМС, и ключи.
Если уж такая правдивая и при этом конфиденциальная информация, то можно заполучить её и в личку каждому возжелавшему ознакомиться. И СМС не нужно слать.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

Не уже ли так трудно сравнить? Вот, у себя на даче для приготовления еды я использую газ в баллонах, который я должен привозить в маленьких (можно в больших) баллонах. Следовательно, есть неудобства, нужно иметь баллоны, нужно время от времени привозить газ, расходовать экономно, так чтобы отсрочить следующую необходимость привезти баллон газа. Но другого способа нет.
А дома, газ течет по трубе прямо к газовой плите. И если бы мне кто-то предложил: «А давайте, мы уберем трубу, а Вы купите себе газовые баллоны и периодически будете приносить газ в баллонах?». Я бы спросил: «Зачем? ведь это же не удобно!» А мне бы сказали: «Видите ли, мы не думаем, удобно ли Вам или нет. Вы будете нам платить, за баллоны, за газ, за доставку, у нас будут рабочие места, баснословная прибыль. Для Вас это будет дороже, так как процесс доставки намного сложнее». Я бы сразу такого "доброжелателя" попросил немедленно удалиться.
А дома, газ течет по трубе прямо к газовой плите. И если бы мне кто-то предложил: «А давайте, мы уберем трубу, а Вы купите себе газовые баллоны и периодически будете приносить газ в баллонах?». Я бы спросил: «Зачем? ведь это же не удобно!» А мне бы сказали: «Видите ли, мы не думаем, удобно ли Вам или нет. Вы будете нам платить, за баллоны, за газ, за доставку, у нас будут рабочие места, баснословная прибыль. Для Вас это будет дороже, так как процесс доставки намного сложнее». Я бы сразу такого "доброжелателя" попросил немедленно удалиться.

Вы по польски не говорите ? Хотя пшеки один хрен не поймут
Для них наша арифметика это высшая математика ...


Пиндосы ставят на распад России к 2020 году. Трудно поверить, но это так.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

обама же сказал что разорвана в клочья - значит разорвана

Для барыг и мыслящих в категории "выгодно-не выгодно": геополитика не знает слов таких(выгодно - не выгодно про дензнаки) - есть слова "надо и не надо". Не на базаре находимся, а на войне.

Цитата: Эсдек
Вот так и живем: оголтелый троллинг вместо обсуждения по существу.
Тебе по существу всё уже разжевали, а ты всё глотаешь и глотаешь!

Цитата: Эсдек
Вот так и живем: оголтелый троллинг вместо обсуждения по существу.
Вот такими как Вы Путин и пользуется. кинул кость внутри страны, вот и радуемся.
Вот такими как Вы Путин и пользуется. кинул кость внутри страны, вот и радуемся.
А такими как вы кто пользуется ? И КАК пользуется ?
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: Эсдек
Что мы делаем за рубежом?
До каких пор будет происходить ограбление России под руководством Путина: за время его правления только в виде денег выведено 1.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Это без учета выведенных денег в виде инвестиций за рубежом.
У нас некуда вкладывать деньги?
У нас 22 миллиона нищих (по Голодец)
Большинство населения живет в советском жилом фонде
У нас советское электричество, газ, большинство дорог
Доколе будем глотать эту пропаганду?
До каких пор будет происходить ограбление России под руководством Путина: за время его правления только в виде денег выведено 1.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов. Это без учета выведенных денег в виде инвестиций за рубежом.
У нас некуда вкладывать деньги?
У нас 22 миллиона нищих (по Голодец)
Большинство населения живет в советском жилом фонде
У нас советское электричество, газ, большинство дорог
Доколе будем глотать эту пропаганду?
Началось в колхозе утро... щас пойдет нытье что в Сирии нам делать нечего, давайте свергнем Путина, поцелуем дядю Сэма в опу начнем строить ихнюю демократию стахановским движением и будет нам счастье. От того же дяди Сэма.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Бить битой жестоко и долго как на роликах с драками автомобилистов.
Бить кого? НЕ ожидая ничего бить США и некоторых из Европы(Англию).
Бить долго и без перерывов. а дома одновременно бить всю либерастню и также долго и без перерывов. Только при этих условиях мы обеспечим мир планете и счастье нашим детям.
Бить кого? НЕ ожидая ничего бить США и некоторых из Европы(Англию).
Бить долго и без перерывов. а дома одновременно бить всю либерастню и также долго и без перерывов. Только при этих условиях мы обеспечим мир планете и счастье нашим детям.

Цитата: vilks49
Бить битой жестоко и долго как на роликах с драками автомобилистов.
Бить кого? НЕ ожидая ничего бить США и некоторых из Европы(Англию).
Бить долго и без перерывов. а дома одновременно бить всю либерастню и также долго и без перерывов. Только при этих условиях мы обеспечим мир планете и счастье нашим детям.
Бить кого? НЕ ожидая ничего бить США и некоторых из Европы(Англию).
Бить долго и без перерывов. а дома одновременно бить всю либерастню и также долго и без перерывов. Только при этих условиях мы обеспечим мир планете и счастье нашим детям.
Совершенно согласна! Шакалы понимают только силу, бегут поджав хвост и тихо скулят зализывая раны!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.