Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Кремль назвал заявление о Малороссии личной инициативой Захарченко

Фото: Denis Kornilov / Shutterstock.com
Заявление главы Донецкой народной республики Александра Захарченко о Малороссии является его личной инициативой, Кремль узнал об этом из СМИ, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
«Заявление Захарченко, сделанное сегодня утром по теме Малороссии, является его личной инициативой, в Москве об этом узнали сегодня утром из СМИ», - передает слова Пескова РИА «Новости».
Он добавил, что Москва по-прежнему привержена минским соглашениям.
Текст: Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Кремль не знал, ага. Мы поверилииии.
Впрочем, если слова Пескова прочесть
слова "Кремль" в них нет.
Впрочем, если слова Пескова прочесть
Заявление Захарченко, сделанное сегодня утром по теме Малороссии, является его личной инициативой, в Москве об этом узнали сегодня утром из СМИ
слова "Кремль" в них нет.


Физийтст
Если Кремль об этом узнал из сми,то весь состав ясеневских комитетчиков и все ГРУ можно смело отправлять в отставку. ЭТО ПРОВАЛ всей разведки!!!
У меня такое ощущение ,что спектакль не совсем отображает реальность бытия..Впору вспомнить знаменитую фразу Станиславского-"Не верю!"
Если Кремль об этом узнал из сми,то весь состав ясеневских комитетчиков и все ГРУ можно смело отправлять в отставку. ЭТО ПРОВАЛ всей разведки!!!

У меня такое ощущение ,что спектакль не совсем отображает реальность бытия..Впору вспомнить знаменитую фразу Станиславского-"Не верю!"

А Пресс-Секретарь Иосифа Висарионовича сказал бы примерно так. " Выражая чаяния братского украинского народа,часть украины возвращается в состав России!""
Только тссс.Никому,чтобы кремлевские не услышали,а то не дай боже так и скажут..
Только тссс.Никому,чтобы кремлевские не услышали,а то не дай боже так и скажут..


Возвращается, возвращается и никак не вернется. А Захарченко народ спрашивал, о том хотят ли они такого развития событий, или почувствовал себя единоличным царьком, имеющим право учреждать такие глобальные "прожекты"?..

писька еще у русских не выросла что бы Новороссию признать.

Конечно Вы ПРАВЫ. А, что все и правда думали, что Песков скажет:"Захарченко действует, по прямому поручению Путина..." Ну смешно же... Конечно это должно быть инициативой Захарченко. Вспомните Крым. А Путин весь "олимпийских заботах".

Не, ну Вы меня удивляете. А что должен был заявить Песков?

судорожно пытаюсь вспомнить, когда Песков уверенно что то подтверждал.
он то про собственную свадьбу мялил. что от него ожидать.
он то про собственную свадьбу мялил. что от него ожидать.

Давайте все вместе думать, что этот вброс был сделан для того, чтобы создать почву для признания Россией Донбасса.
Честно говоря, утром прошла инфа, что создали Малороссию, и вроде как день удался. А теперь......
Честно говоря, утром прошла инфа, что создали Малороссию, и вроде как день удался. А теперь......

Спасибо за статью! И особое спасибо за Роджерса. Я его обожаю!

Цитата: Ирина Владимировна
Не, ну Вы меня удивляете. А что должен был заявить Песков?
Что Юстас не правильно расшифровал послание Алекса....

Цитата: Ирина Владимировна
Не, ну Вы меня удивляете. А что должен был заявить Песков?
Что Юстас не правильно расшифровал послание Алекса....

Нани, всё будет хорошо.

Малороссия - личная инициатива Захарченко. На Донбассе российских войск нет. Альтернативы минским соглашениям не существует. Американцы - наши партнеры. Кто этому верит ? Политик говорящий ПРАВДУ - глуп и непрофесионален. Политика - искуство выдавать ( нет, не ложь) СВОИ желания или нежелания ОППОНЕНТА за правду. А здесь если есть реакция и Поросёнка, и Франции, и Генмании - значит ПОВЕРИЛИ. ОНИ ПОВЕРИЛИ ! И испугались !

Что он лично позвонил Захарченко и до утра корректировал текст. :))) Чтобы уж никто не сомневался в жесткой руке Москвы, дергающей за веревочки.

Вот так вот.... что требовалось доказать...А мне жаль, инициатива неплохая.. и могли бы поддержать, минские соглашения никто не соблюдает и они останутся в истории как провальными.. А вот что то реальное никто не предлагает..и то, что предложил Захарченко могли бы вынести на
Источник: https://politikus.ru/events/96930-kreml-nazval-zayavlenie-o-malorossii-lichnoy-iniciativoy-zaharchenko.html
Politikus.ru
Ну вы как маленький, это сигнал, проверка на слабо. Будем ждать от п....в(партнёров ) по минскому процессу реакции на раздражитель.
Источник: https://politikus.ru/events/96930-kreml-nazval-zayavlenie-o-malorossii-lichnoy-iniciativoy-zaharchenko.html
Politikus.ru
Ну вы как маленький, это сигнал, проверка на слабо. Будем ждать от п....в(партнёров ) по минскому процессу реакции на раздражитель.

Маски сброшены...

вы ошибаетесь.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz

Заявление Захарченко сработало, как лакмусовая бумажка, выделив тех, кто только на словах за Донбасс, а кто на деле. Ну, а Песков - это ещё не весь Кремль. Далеко не весь. Пусть валит к своей дочери в Париж. Она - отражение того, что скрыто под пшеничной чёлкой пресс-секретаря: Россия - Рашка.

Москва заменила бы Захарченка, только в минских соглашениях его подпись.
Чувствую, назревает какой-то скандал...., и Захарченко поставят на вид.
Как Минские соглашения трудно выполнимы, так и создание нового государства не возможно.
А сколько десятилетий ждать выполнения Минских соглашений? И будет ли ВВП президентом РФ в следующем году.?
Чувствую, назревает какой-то скандал...., и Захарченко поставят на вид.
Как Минские соглашения трудно выполнимы, так и создание нового государства не возможно.
А сколько десятилетий ждать выполнения Минских соглашений? И будет ли ВВП президентом РФ в следующем году.?

Прям.
Как кто-то сделал предположение, создание Малороссии закрепилось ещё при переговорах на Г20.
Думаете, нас одних интересует создание буферной зоны от Нато? У них вполне могут оказаться симметричные запросы. То есть селюки будут европейской буферной зоной, а донбассцы - российской.
Ну или как всегда, доживём - увидим.
Как кто-то сделал предположение, создание Малороссии закрепилось ещё при переговорах на Г20.
Думаете, нас одних интересует создание буферной зоны от Нато? У них вполне могут оказаться симметричные запросы. То есть селюки будут европейской буферной зоной, а донбассцы - российской.
Ну или как всегда, доживём - увидим.

Цитата: Герасимова
А сколько десятилетий ждать выполнения Минских соглашений?
Всё будет ясно в конце 2019 года.
А сейчас наши западные партнёры будут пинать Петруччо ногами, чтобы срочно выполнял Минские соглашения.

СерВал-2
Хотите сказать, что алкашенко продержится до 2019 года?
Вот партнёры как молниеносно отреагировали на Захарченко, вывод - и видят и слышат, вот бы так реагировали на алкашенка и его бредни.
Интересно, как будет реагировать сам Захарченко на слова Пескова?
Украина подымет вой, и все её поддержат, - как всегда.
Хотите сказать, что алкашенко продержится до 2019 года?
Вот партнёры как молниеносно отреагировали на Захарченко, вывод - и видят и слышат, вот бы так реагировали на алкашенка и его бредни.
Интересно, как будет реагировать сам Захарченко на слова Пескова?
Украина подымет вой, и все её поддержат, - как всегда.

Цитата: Герасимова
Хотите сказать, что алкашенко продержится до 2019 года?
Да, продержится. Досрочных выборов не будет(они назначаются президентом). Есть небольшая вероятность вооружённого переворота. Но это вряд ли.

Есть небольшая вероятность вооружённого переворота.
--------------------
Есть небольшая вероятность, что во время переворота будут немного стрелять и убьют немного людей...
--------------------
Есть небольшая вероятность, что во время переворота будут немного стрелять и убьют немного людей...

подумаешь ногами, вот ежели не нальют ....

Уже всем понятно, что минские соглашения - фикция.
В Кремле же существует реальное противостояние неких сил, с одной стороны - прозападная, официозом которых и является Песков.
Говорят, что на Украину Россия поставляет и дизельное топливо, якобы для поддержки сельского хозяйства и т.п. Но солярой заправляют и танки.
Эта группировка начала компрометирующую атаку на Захарченко, открещиваясь от его заявления.
А есть патриотические силы, как мне кажется, они ближе к военным.
В Кремле же существует реальное противостояние неких сил, с одной стороны - прозападная, официозом которых и является Песков.
Говорят, что на Украину Россия поставляет и дизельное топливо, якобы для поддержки сельского хозяйства и т.п. Но солярой заправляют и танки.
Эта группировка начала компрометирующую атаку на Захарченко, открещиваясь от его заявления.
А есть патриотические силы, как мне кажется, они ближе к военным.

Андрей_Лукин,
Дмитрий Песков - пресс-секретарь президента России.
Ни чьим официозом, кроме как президента, он не может быть по определению.
Дмитрий Песков - пресс-секретарь президента России.
Ни чьим официозом, кроме как президента, он не может быть по определению.

Наивный товарищ.

Андрюша, Путин имеет право немедленно уволить своего пресс-секретаря за любое заявление дискредитирующее его самого.
Даже без объяснения причин.
Даже без объяснения причин.

Да вы наивный товарищ в десятой степени.
Во первых, Песков ни как не компрометирует Путина своими словами.
Во вторых, кроме пресс-секретаря ещё есть правительство, во главе с Димоном, которое должно развивать отечественную промышленность, а не вкладываться в американские долговые бумаги, заниматься импортозамещением, а не саботировать его, продолжая поддерживать промышленность стран, с антироссийским настроем.
Во первых, Песков ни как не компрометирует Путина своими словами.
Во вторых, кроме пресс-секретаря ещё есть правительство, во главе с Димоном, которое должно развивать отечественную промышленность, а не вкладываться в американские долговые бумаги, заниматься импортозамещением, а не саботировать его, продолжая поддерживать промышленность стран, с антироссийским настроем.

Есть администрация президента, которая может представлять только президента, работать на президента и уж, конечно, не в коем случае его не компрометиировать. Вот вам статья о трудовых буднях администрации президента https://www.katyusha.org/view?id=7065

"Москва заменила бы Захарченка, только в минских соглашениях его подпись. Чувствую, назревает какой-то скандал...., и Захарченко поставят на вид"
вот я тоже думаю, что "это жжжж не спроста", как по мне - думаю готовят почву для замены Захарченко, вопрос только на кого?
вот я тоже думаю, что "это жжжж не спроста", как по мне - думаю готовят почву для замены Захарченко, вопрос только на кого?


создание нового государства не возможно.
Источник: https://politikus.ru/events/96930-kreml-nazval-zayavlenie-o-malorossii-lichnoy-iniciativoy-zaharchenko.html
Politikus.ru
Так будет три государства: западенция, центральная часть и восточная.
Источник: https://politikus.ru/events/96930-kreml-nazval-zayavlenie-o-malorossii-lichnoy-iniciativoy-zaharchenko.html
Politikus.ru
Так будет три государства: западенция, центральная часть и восточная.

Цитата: Андрей_Лукин
Ну, а Песков - это ещё не весь Кремль. Далеко не весь..
Ясное дело,что не весь.Всем известно,что Царь добрый,а бояре-злые.Уже лет 300 известно.

Зассали, в очередной раз...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Хорошо так давайте еще лет так 50 будем выполнять минские соглашения! 


Вот поэтому, Сталин на первом месте рейтинга...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Кадырова в президенты ........ и точка .

ага его только нехватало, тогда все олигархи в стране будут из его тейпа а остальным тейпам раздаст оставшиеся сытные места... И все масульманство попринимаем, единственно что может семьи будут крепче.. а так без вариантов. Ну ещё пару тройку бывших республик обратно присоеденит, но не факт что Белоруссию вполне может Грузию Армению и Азербайджан..... ха ха ха

Кадыров своих не предает и не дает арестовать или забрать собственность .

ВООБЩЕ Я РАЗОЧАРОВАН ПОВЕДЕНИЕМ наших политиков . Украина братья а мы позволяем бомбить братьям братьев .

Теперь пора домой, в Россию)
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.

Цитата: _VIRUS_
Теперь пора домой, в Россию, хватит шлятся)
Спросите об этом сперва у Пескова...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Уууу, это суперхитрая стратегия такая...

Цитата: Шмэл
Уууу, это суперхитрая стратегия такая...
Ссать?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Кремлёвские страусы, БЛИН!!!

Послушай Пескова и подумай наоборот. 


Путен слил?

Минусовщикам- аргументируйте, надоели походя минусовать...

А слово ирония как я понимаю людям не известно)).

Когда бурлящие новости выносят кучу дурацких комментариев, не всегда получается распознать иронию. Простите.

Слово "ирония" людям известно. Люди реагируют минусами когда ирония граничит с провокацией.

Ну ознакомьтесь с другими моими комментариями на тему украины и поймете что это ирония, а не провокация.

Это спланированная акция по отправке поросенка в запой!

Кремль не может быть против минских соглашений...
Но ввиду черезвычайной ситуации может поддержать ДНР
Но ввиду черезвычайной ситуации может поддержать ДНР


А если посмотреть на события несколько шире?
Стягивание артиллерии всу к линии разграничения - в расчет не берете?
а реакцию уркаины не рассматриваете?
Стягивание артиллерии всу к линии разграничения - в расчет не берете?
а реакцию уркаины не рассматриваете?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz

Думаю, реакция уркаины принципиальных изменений нести не будет. Максимум - количественные: Поросенко выпьет на поллитра больше.

Может быть и так, но мне кажется это попытка "шевельнуть" ситуацию.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz

Осуждения-то нет. Вот что главное во всех этих заявлениях.
Т.е. Кремль оставляет себе пространство для манёвра.
Т.е. Кремль оставляет себе пространство для манёвра.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма

Кремль узнал об этом из СМИ, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Шутник, однако.


Не Кремль, из приведённой цитаты следует, что "в Москве узнали". А это две большие разницы.

Если бы Грызлов, мнение которого всегда соответствует мнению вышестоящего руководства, не заявил, что манифест Захарченко суть "вынужденная реакция на беспредел Киева", то можно было бы подумать, что Захарченко брякнул нечто с бодуна, ни с кем не посоветовавшись. Но здесь усматривается сложная вполне себе согласованная интрига с забрасыванием пробного шара в застойное болото минских соглашений. Вдруг малороссийский манифест всколыхнёт регионы?

Пацифисты хреновы...

Почитайте мнения простых людей на городских пабликах Харькова, Мариуполя, Одессы. Никому там нахрен не нужна Малороссия и прочий русский мир.

Еще на цензор сходи. И его за эталон предложи.

От Одессы он наверное читал "думскую", хозяин которой- недобитая тварь лёша гончаренко.

неужели не понятно что это все провокация для Порошенко, шоколадный алкоголик решил начать военную кампанию против Новороссии вот его решили немного поторопить, скоро мы увидим результаты!

Всё же очень просто. Вошьбад назначил спецпосланника по теме Укры, они там думают, что вопрос Донбасса это сепаратизм, а тут тема сменилась, никаких сепаров нет в принципе. Малороссия имеет претензии на переформатирование всей Укры, т.е. банально смена повестки дня на переговорах по урегулированию кризиса. Это значит, что актуализируется незаконность майдана и всех вытекающих последствий, уже для нового руководства амеров. Трампу будет рекомендовано мочить демократов Обамы из-за неверной политики по отношению к Укре, и тем отвлечь от темы импичмента...
Ну и второе, для денацификации Укры нужна правовая база, и она должна быть готова к моменту кризиса на Укре со сменой Потрошенко на анархию, т.е. должен быть центр кристаллизации новой власти в дестабилизированном государстве...
А Москва может делать вид, что ни при чём.
Ну и второе, для денацификации Укры нужна правовая база, и она должна быть готова к моменту кризиса на Укре со сменой Потрошенко на анархию, т.е. должен быть центр кристаллизации новой власти в дестабилизированном государстве...
А Москва может делать вид, что ни при чём.
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Актуальный Кремль - это власовцы.
А Захарченко, коль груздем назвался, удачи залезть в кузовок.
Малороссия - лучший вариант из всех возможных.
1. Оставляет в орбите России все русские исконные земли территориального образования Украина.
2. Открывает двери для других областей.
3. Обращается к корням, т.е. объединяющей основе, а не чему то новому как не крути в виде Новороссии.
4. Объявляет о правоприемственности на то что решат взять из Украины в будущее, а главное забрать то родное на чем топтались фашисты.
и много чего еще.
А Кремль, а что Кремль, он и Навального крышует. Кремль субстанция неоднозначная, а с учетом того как там и кто пришел к власти....
Можно подумать не Кремль образование с медициной уничтожает и доски Манергейму вешает (С. Иванов, первый советник Путина, тоже Кремль)
Кремль обязан служить народу, не хочет, надо заставлять. А Захарченко советников мудрых и телохранителей опытных, и долгих лет здравия.
А Захарченко, коль груздем назвался, удачи залезть в кузовок.
Малороссия - лучший вариант из всех возможных.
1. Оставляет в орбите России все русские исконные земли территориального образования Украина.
2. Открывает двери для других областей.
3. Обращается к корням, т.е. объединяющей основе, а не чему то новому как не крути в виде Новороссии.
4. Объявляет о правоприемственности на то что решат взять из Украины в будущее, а главное забрать то родное на чем топтались фашисты.
и много чего еще.
А Кремль, а что Кремль, он и Навального крышует. Кремль субстанция неоднозначная, а с учетом того как там и кто пришел к власти....
Можно подумать не Кремль образование с медициной уничтожает и доски Манергейму вешает (С. Иванов, первый советник Путина, тоже Кремль)
Кремль обязан служить народу, не хочет, надо заставлять. А Захарченко советников мудрых и телохранителей опытных, и долгих лет здравия.

Молодец Захарченко, хорошо всколыхнул кремлевское болото.
Так держать и поменьше слушать Суркова.
Тогда и победим.
Так держать и поменьше слушать Суркова.
Тогда и победим.

Цитата: Faux Pas
Почитайте мнения простых людей на городских пабликах Харькова, Мариуполя, Одессы. Никому там нахрен не нужна Малороссия и прочий русский мир.
Вы еще на 0629 почитайте или на Цензоре . В дуркаине уже давно нет адекватных людей на пабликах . За адекват там можно и в СБУ загреметь.

Кремль и Крым думаю брать не хотел, он Запад очень любит, лет 300-70 последние, да отказаться себе дороже бы стало, снесли бы к черту.....

Против личной инициативы Песков ничего сказать не может.
Ничего другого он сказать и не мог.
Вот только почему Малороссия, а не Новороссия?
Ничего другого он сказать и не мог.
Вот только почему Малороссия, а не Новороссия?

Цитата: Sloven
Вот только почему Малороссия, а не Новороссия?
Потому что Малороссия уже была частью России. И в Россию же и вернётся.


Новороссия тоже была, это разные объединения губерний (ЕМНИП от 2 или 3 до 4 или 5, там и там проверять по картам не стала) в РИ

Если рассматривать Новороссию исторически,то теперешние Донецк и Луганск в неё не входили.

слили

Предложение главы ДНР Александра Захарченко объединить обе республики в новое государство – Малороссию, не было спонтанным. Прорабатывалась эта идея в течение полугода – с одобрения куратора Украины в администрации президента России Вячеслава Суркова. Смысл задумки такой: в пику захваченной майданщиками «Украины-1» создать альтернативную «Украину-2», которая призвана стать точкой сборки восточно-украинских регионов. Вскоре к Малороссии могут присоединиться Харьковская и Одесская области. Известно, что этот проект создавался под бывшего премьер-министра Николая Азарова, возглавляющего правительство Украины в изгнании. Азаров – отличный управленец, может быть, самый опытный на всём постсоветском пространстве, и, таким образом, у нового государства открываются блестящие экономические перспективы (учитывая потенциал шахтёрского края). В общем, идея видится вполне здравой: перефразируя германского канцлера Аденауэра, лучше пол-Украины целиком, чем вся Украина наполовину.

Немножко сдвину ваш угол зрения.
Утром просили нас из франции и германии осудить выступление Захарченко.
Что мы видим. А ничего. Высказывание Пескова вообще никак не выражает никакого отношения к инициативе.
В таких заявлениях, личной инициативы небывает.
Я предположу что "партнерам" показали как может быть по другому, если "хулиганить" не перестанут....
Не поймут, то Малороссия появится на карте.
А флаг нужен другой...
Утром просили нас из франции и германии осудить выступление Захарченко.
Что мы видим. А ничего. Высказывание Пескова вообще никак не выражает никакого отношения к инициативе.
В таких заявлениях, личной инициативы небывает.
Я предположу что "партнерам" показали как может быть по другому, если "хулиганить" не перестанут....
Не поймут, то Малороссия появится на карте.
А флаг нужен другой...

Цитата: corvus777
А флаг нужен другой...
Да, флаг цвета детской неожиданности какбэ не очень.

Ой,я Вас умаляю. Захарченко же сказал: на переходный период ( самое большее на три года). Главное,что не бандеровский.

5-я колонна живет и побеждает.

Хорошая идея - переформатировать серую территорию сориентировав на новую столицу.

Правильно делает Москва, что дистанцируется от заявления Захарченко. То есть, это инициатива народа Донбасса, а не "злые козни Кремля". Надеюсь, что план реализации проекта "Малороссия" уже разработан и запущен.

Уже который год, сколько не дистанцировались.. на каком только расстоянии не были.. - а Запад как продолжал все на Россию валить, так и продолжает. Спрашивается: если эти "игры" - некие суперхитрые многоходовочки Кремля, то для кого они и от кого маскируются? Кроме бессмысленной потери времени (что не раз уже за эти годы сама жизнь доказывала) мы ничего не получим. Ну разве что Разбитое корыто.

Эти многоходовочки завязаны на бизнес, как бы царь не плякал я ему уже не верю.
Наша элитка это не ваша элитка как сказал покойный Бжезинский.
Ради своих прибылей они не только мать продадут,шакалы.
Наша элитка это не ваша элитка как сказал покойный Бжезинский.
Ради своих прибылей они не только мать продадут,шакалы.

так в том то и дело, что народ Донбасса об этом узнал сегодня утром, вот и получается - это инициатива как бэ Захарченко...и дистанцируется не только Кремль, а и ЛНР - с ними вообще непонятки получаются 


Вот, что отличает человека дела от болтуна.
Человек дела не кричит на всю округу, как он будет возвращать Крым. Просто приходят люди, и вежливо сообщают, чего в Крыму делать не стоит. А потом: "Крым - часть России, и это не обсуждается. Вопрос закрыт". Человек дела не кричит направо и налево, что сделает Россию great again. А просто делает это 17 лет подряд.
А другие просто верещат о Новороссии, Малороссии, великоамерике...
Человек дела не кричит на всю округу, как он будет возвращать Крым. Просто приходят люди, и вежливо сообщают, чего в Крыму делать не стоит. А потом: "Крым - часть России, и это не обсуждается. Вопрос закрыт". Человек дела не кричит направо и налево, что сделает Россию great again. А просто делает это 17 лет подряд.
А другие просто верещат о Новороссии, Малороссии, великоамерике...

А кто-то чего-то там обещал 4 марта 2014. Выполнил? Или, по вашему же выражению, просто проверещал?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Как всегда бояре плохие царь хороший.
Подождите вот скоро выборы и всё встанет на свои места.
25000000 рабочих мест, каждому мужику по бутылке, каждой бабе по мужику, верят один раз,
и каждый раз виноват мировой кризис, вот только миллиардеролв он не касается.
Подождите вот скоро выборы и всё встанет на свои места.
25000000 рабочих мест, каждому мужику по бутылке, каждой бабе по мужику, верят один раз,
и каждый раз виноват мировой кризис, вот только миллиардеролв он не касается.

Цитата: Ачы Борыч
Путен слил?
Простите великодушно, фамилия президента написанная таким образом вызывает непреодолимое желание поставить вам хотя бы минус. Не обижайтесь.

Перечитала только что эту новость на сайте ДНР:"«Мы, представители бывших регионов «Украины» (за исключением Крыма) заявляем об учреждении нового государства, которое является правопреемницей «Украины». Мы согласны с тем, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название «Украина» дискредитировало себя», — говорится в конституционном акте... Наряду с представителями Донбасса, создание нового государства поддержали представители Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской, Одессской, Сумской, Полтавской, Черниговской, Кировоградской областей, Киева и Киевской области, Черкасской, Ровненской, Волынской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Львовской областей.
Согласно конституционному акту Малороссии, столицей нового федеративного государства с широкой автономией регионов должен стать Донецк, тогда как Киев сохранит за собой статус историко-культурного центра. Флагом Малороссии станет флаг Богдана Хмельницкого..." НАРОД!!! ВЫ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ?! Да если такое хоть когда то осуществится-это ж просто фантастика! Если Донецк станет правопреемником Украины,значит вся киевская шушера станет не лигитимной -раз,воевать дончанам за другие регионы нет необходимости в этом случае(это я за переживающих)-два.Потому что все тербатальоны кормятся с рук местных элит,если государство легитимно и правопреемник,то бизнес работает в прежнем режиме,значит и договорятся они с Захарченко.Если осью и центром становится Донецк,он решает проблему военных действий,он решает судьбу десятков миллионов несчастных людей,не видящих сейчас другого выхода. Это остановка войны и лигитимизация. Вы беспокоитесь по поводу швали бандеровской,так только дай легитимность в руки и все,это не война ,это зачистка районов одного за другим,они из пророссийского государства сами побегут,если вы беспокоитесь по поводу долгов,то есть вариант для юристов по поводу признания гос. переворота и незаконности власти ,набравшей долги,и есть вариант распределения выплат по регионам,что в принципе и до майдана не равномерно действовало.Юго-восток отдавал Киеву в разы больше Галичины ,не справедливо ,но жили,а уж чтоб от сук фашистских избавиться,так и не такое потерпеть можно. Я понимаю,что Дончане устали,но посмотрите на это со стороны.Мне кажется это не только лучший,это единственно верный вариант и для России и для ЛДНР и для остального стонущего юго-востока.
Согласно конституционному акту Малороссии, столицей нового федеративного государства с широкой автономией регионов должен стать Донецк, тогда как Киев сохранит за собой статус историко-культурного центра. Флагом Малороссии станет флаг Богдана Хмельницкого..." НАРОД!!! ВЫ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ?! Да если такое хоть когда то осуществится-это ж просто фантастика! Если Донецк станет правопреемником Украины,значит вся киевская шушера станет не лигитимной -раз,воевать дончанам за другие регионы нет необходимости в этом случае(это я за переживающих)-два.Потому что все тербатальоны кормятся с рук местных элит,если государство легитимно и правопреемник,то бизнес работает в прежнем режиме,значит и договорятся они с Захарченко.Если осью и центром становится Донецк,он решает проблему военных действий,он решает судьбу десятков миллионов несчастных людей,не видящих сейчас другого выхода. Это остановка войны и лигитимизация. Вы беспокоитесь по поводу швали бандеровской,так только дай легитимность в руки и все,это не война ,это зачистка районов одного за другим,они из пророссийского государства сами побегут,если вы беспокоитесь по поводу долгов,то есть вариант для юристов по поводу признания гос. переворота и незаконности власти ,набравшей долги,и есть вариант распределения выплат по регионам,что в принципе и до майдана не равномерно действовало.Юго-восток отдавал Киеву в разы больше Галичины ,не справедливо ,но жили,а уж чтоб от сук фашистских избавиться,так и не такое потерпеть можно. Я понимаю,что Дончане устали,но посмотрите на это со стороны.Мне кажется это не только лучший,это единственно верный вариант и для России и для ЛДНР и для остального стонущего юго-востока.

Вы все верно поняли!
Вопрос - позволят ли это сделать российские власовцы во власти?
Потому как чтобы сотворить Малороссию, нужно сначала, разобраться с ними.
Пока у Захаровой, считающей Сталина хуже Гитлера, как то жиденько получается блеять даже против польской "декоммунизации=десоветизации"
России нужна ресоветизация, надеюсь Малороссия станет катализатором..

Вопрос - позволят ли это сделать российские власовцы во власти?
Потому как чтобы сотворить Малороссию, нужно сначала, разобраться с ними.
Пока у Захаровой, считающей Сталина хуже Гитлера, как то жиденько получается блеять даже против польской "декоммунизации=десоветизации"
России нужна ресоветизация, надеюсь Малороссия станет катализатором..

Захарова в друзьях у Венечки с "эха мацы" и Макарчика (бывший "машинист").


Все они там

Спасибо за фото! ещё один мазок в картине мира написанной еврееподобными либерастами!

Цитата: Lana61
Мне кажется это не только лучший,это единственно верный вариант и для России и для ЛДНР и для остального стонущего юго-востока.
Львов с Ивано-Франковском забыли с Тернополем в догонку......Эти стонут аж гай шумит. Мы свой вариант выбрали в 2014-м в отличии всех остальных "стонущих". И выстрадали его. И нам, только нам решать, а не единолично Захарченко и всем остальным стонущим, какой вариант для нас лучший.




Перечитайте мой пост ,уважаемая.Я вообще то имела ввиду юго-восток.Война это страшно,но не думаете же Вы ,что в оккупации сахар.Во-первых,Захарченко единолично и не решает,но его задача,как руководителя от которого зависят судьбы миллионов людей предложить мудрое решение.На сайте ДАН предложено вынести на референдум у вас. Во-вторых,нужен реальный толчок,этот процесс только запусти и ненавистный Вам Львов и иже с ними начнут рвать Польша и Венгрия,и слава Богу. Ненависть в Вашей ситуации хорошо,помогает выжить.Но Вы в этой ненависти стали замечать только частное.Хотите прекращения этого ужаса-так загляните дальше своих 3 км Песков,и не только на расстоянии,но и во времени. Отогнав фашистов только за пределы города Москвы война бы не закончилась. То же самое и сегодня.

Когда жители укропии начинают рассказывать жителям республик о своих тяготах, у меня возникает только одно желание - взять за шкирку и притянуть все семью в мои 3 км от Песок. Вы сегодня спали спокойно?..Всю ночь? .. А я и вся наша часть Донецка нет. Сегодня за ночь - 2 убитые женщины во время обстрела только в нашем районе. У вас не сахар?... Вы еще не знаете - что такое не сахар. И мне действительно плевать на то, что и как будет в укропии. Мне Гондурас ближе.

Цитата: Nani Ero
И мне действительно плевать на то, что и как будет в укропии. Мне Гондурас ближе.
А вот Советским людям из СССР было не плевать, когда вас из под фашистов освобождали.
Но Вам до СССР, а тем более до Советских как клопу до человека.
И ни какая озлобленность Ваше состояние мерзости не обеляет и не оправдывает.
И очень здорово что во Главе ДНР Захарченко, а не гуманоидная злючая особь типа Вас, милочка.
Глядя на Вас и читая Вас, понимаешь что свидомые русские сто крат хуже свидомых укров.

Не вам уж точно судить о том - что, как и кто в республиках. Поэтому - проходите мимо, а лучше яблони на Марсе опыляйте.

Цитата: Nani Ero
Не вам уж точно судить о том
И уж не Вам о чем судить мне, сначала человеком станьте.

У землян с марсианами разные представлении о человеке и человечности.

С Марса, не дождались социалистической революции в сшп, теперь ждите её в Малороссии. Чё Вы к Нани прицепились?

Цитата: Ирина Владимировна
Чё Вы к Нани прицепились?
Нацистов ненавижу, русских особенно.
Если такое как она к вам в Россию придет, вся Россия на мелкие нацобразования развалится.
Вы этого хотите?????
И совершенно плевать злом или добром в нее эту дрянь запихали. В таком состоянии она для России хуже чем Порошенко для Украины.
Они все ваши люди и наня с ее русским нацизмом, и укр с его украинским нацизмом. Они больны их лечить надо всех. Лечит добро и труд, но чтобы вылечить болезнь нужно опознать и признать.

Вы не верно Нани идентифицировали. Она никакая не нацистка. А её "любовь" к украм вызвана не их национальностью, а тем, что они творят на Донбассе (она оттуда).После 2 го мая 2014 года моё отношение к ним ничем не отличалось от её сегодняшнего. Просто ежедневно я пытаюсь затолкнуть эту свою ненависть к врагу куда-то глубоко внутрь себя. Периодически оно оттуда выплёскивает. А Нани ещё сложнее. Ежедневные обстрелы Донбасса не дают ей возможности даже подумать о том, что ненависть вредна даже для самого ненавидящего.

Цитата: Ирина Владимировна
Вы не верно Нани идентифицировали. Она никакая не нацистка.
Спросите у нее про Мильчакова, и сами поинтересуйтесь кто это, затем сопоставьте.
Ей плевать на настоящую Россию, такую какая она есть, ей нужна свидомая ДНР, Казакия да что угодно.
Исходя из ее логики, СССР просто обязан был вырезать всех немцев на планете.

А кто это?

Оставались бы вы на Марсе или лечились в соответствующем заведении. Откроете рот на Нани, будете хлебать её лихо сполна, это вы уже "заработали". Карма есть.

ИТОГИ политики РФ на Украине:
1)ПОГИБЛО огромное количество ЖИТЕЛЕЙ юго-востока! ПОГИБЛО большое количество ДОБРОВОЛЬЦЕВ из РФ!
2)РАЗРУШЕНА инфраструктура и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Донбасса! Огромное количество жителей осталось без жилья!
3)ПОТЕРЯНА для ополчения большая ТЕРРИТОРИЯ Донецкой и Луганской областей!
Потеряны города: Славянск, Краматорск, Мариуполь, Лисичанск, Северодонецк, Артёмовск и многие другие!
4)УПУЩЕНА весной 2014г идеальная СИТУАЦИЯ для бескровного создания большой НОВОРОССИИ на основе 8-12 областей Украины! СЛИТА сама идея НОВОРОССИИ!
5)ПОТЕРЯНА ВЕРА многих русских и русскоязычных жителей Украины в Россию!
Мало того, Россия получила в лице этих людей новых врагов!
6)ПОТЕРЯНА для России вся ОСТАВШАЯСЯ Украина! В этой части страны развёрнута оголтелая русофобия и зашкаливающий украинский национализм!
7)Россия ПОЛУЧИЛА от запада такие САНКЦИИ, как будто она ввела войска на Украину!
При отсутствии серьёзных решений на Украине Россия получила у себя серьёзный кризис!
8)Россия НЕ ЗАЩИТИЛА РУССКИХ людей на Украине! Россия позволяет хунте убивать их на Донбассе! Т.е. опозорен лозунг «Русские своих не бросают!»
9)ОСТАНОВЛЕНЫ НАСТУПЛЕНИЯ ополчения в сентябре 2014г и феврале 2015г, украинская армия не разгромлена, подписаны предательские МИНСКИЕ соглашения!
10)Россия НЕ ПРИЗНАЛА ДНР и ЛНР! Мало того, ДНР и ЛНР СЛИТЫ! Теперь это отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины (ОРДиЛОУ)! Россия всё делает для того, чтобы Донбасс был в СОСТАВЕ Украины!
Т.е. надо смотреть правде в глаза: ИТОГИ политики РФ на Украине – УБИЙСТВЕННЫЕ!
Украина надолго ПОТЕРЯНА для РФ! ЗАПАД и ЦЕНТР Украины ненавидят Россию, ВОСТОК – считает её предателем! РФ не ввела войска на Украину, но получила от западных стран САНКЦИИ, как будто она ввела войска! И самое главное: НОВОРОССИЯ слита!
PS: Я – русский, гражданин РФ, всегда был и буду на стороне русских людей! Предателям русского мира позор и презрение! Зомбированным даунам не собираюсь что-либо объяснять!
1)ПОГИБЛО огромное количество ЖИТЕЛЕЙ юго-востока! ПОГИБЛО большое количество ДОБРОВОЛЬЦЕВ из РФ!
2)РАЗРУШЕНА инфраструктура и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Донбасса! Огромное количество жителей осталось без жилья!
3)ПОТЕРЯНА для ополчения большая ТЕРРИТОРИЯ Донецкой и Луганской областей!
Потеряны города: Славянск, Краматорск, Мариуполь, Лисичанск, Северодонецк, Артёмовск и многие другие!
4)УПУЩЕНА весной 2014г идеальная СИТУАЦИЯ для бескровного создания большой НОВОРОССИИ на основе 8-12 областей Украины! СЛИТА сама идея НОВОРОССИИ!
5)ПОТЕРЯНА ВЕРА многих русских и русскоязычных жителей Украины в Россию!
Мало того, Россия получила в лице этих людей новых врагов!
6)ПОТЕРЯНА для России вся ОСТАВШАЯСЯ Украина! В этой части страны развёрнута оголтелая русофобия и зашкаливающий украинский национализм!
7)Россия ПОЛУЧИЛА от запада такие САНКЦИИ, как будто она ввела войска на Украину!
При отсутствии серьёзных решений на Украине Россия получила у себя серьёзный кризис!
8)Россия НЕ ЗАЩИТИЛА РУССКИХ людей на Украине! Россия позволяет хунте убивать их на Донбассе! Т.е. опозорен лозунг «Русские своих не бросают!»
9)ОСТАНОВЛЕНЫ НАСТУПЛЕНИЯ ополчения в сентябре 2014г и феврале 2015г, украинская армия не разгромлена, подписаны предательские МИНСКИЕ соглашения!
10)Россия НЕ ПРИЗНАЛА ДНР и ЛНР! Мало того, ДНР и ЛНР СЛИТЫ! Теперь это отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины (ОРДиЛОУ)! Россия всё делает для того, чтобы Донбасс был в СОСТАВЕ Украины!
Т.е. надо смотреть правде в глаза: ИТОГИ политики РФ на Украине – УБИЙСТВЕННЫЕ!
Украина надолго ПОТЕРЯНА для РФ! ЗАПАД и ЦЕНТР Украины ненавидят Россию, ВОСТОК – считает её предателем! РФ не ввела войска на Украину, но получила от западных стран САНКЦИИ, как будто она ввела войска! И самое главное: НОВОРОССИЯ слита!
PS: Я – русский, гражданин РФ, всегда был и буду на стороне русских людей! Предателям русского мира позор и презрение! Зомбированным даунам не собираюсь что-либо объяснять!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.

Цитата: Faux Pas
Почитайте мнения простых людей на городских пабликах Харькова, Мариуполя, Одессы. Никому там нахрен не нужна Малороссия и прочий русский мир.
А я не удивлюсь такому мнению вышеперечисленных...
Уважают сильных, а не те политические сопли, которые проводит наше руководство, в отношении Украины.
После возвращения Крыма, особых достижений то и нет.
И хуже всего, что и не предвидится.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: dok123
Цитата: _VIRUS_
Теперь пора домой, в Россию, хватит шлятся)
Спросите об этом сперва у Пескова...
Песков не имеет таких полномочий.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.

Цитата: _VIRUS_
Цитата: dok123
Цитата: _VIRUS_
Теперь пора домой, в Россию, хватит шлятся)
Спросите об этом сперва у Пескова...
Песков не имеет таких полномочий.
Да!?... Сегодня он заявил о своих полномочиях...
Не удивлюсь, если он Президентом станет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

И что из этого следует? Руководство ДНР на срыве, сколько можно убивать людей...
В чем-то он все-таки прав.
Гибнут не просто донбассцы, но наверняка среди них много друзей родствинников Захарченко.
А
"Без паники!"
Уж больно затянулась шахматная партия...
Какой выход?
выборы на Украине. Но только долго ждать
В чем-то он все-таки прав.
Гибнут не просто донбассцы, но наверняка среди них много друзей родствинников Захарченко.
А

Уж больно затянулась шахматная партия...
Какой выход?

выборы на Украине. Но только долго ждать

Цитата: SerVal-2
Цитата: Герасимова
А сколько десятилетий ждать выполнения Минских соглашений?
Всё будет ясно в конце 2019 года.
А сейчас наши западные партнёры будут пинать Петруччо ногами, чтобы срочно выполнял Минские соглашения.
Да никто его пинать не будет. Пока-что пинают Россию и словами Грызлова и Пескова Москва сливает Новороссию (Малороссию) ссылаясь на невыполнимые минские соглашения. Ага, которым нет альтернативы.

Вся измена сидит в кремле, давно понятно.
Как в 2014 нет дали освободить Новороссию так и сейчас крутят.
Свои бизнес-интересы ближе к телу.
Как в 2014 нет дали освободить Новороссию так и сейчас крутят.
Свои бизнес-интересы ближе к телу.

Песков ты бы лучше не вставал поутру со своими комментариями, молодая жена,отличные часы, что ещё старику надо для счастливой старости !!!

Писькову,-медаль за стойкую приверженность "минским соглашениям"(тихому убийству славян)!
Я честно говоря очень обрадовался,прочитав сегодня о инициативе Захарченко. Интересно,а если атаман Всевеликого Войска Донского,возьмёт и выполнит своё обещание в случае продолжения "неспешного убийства Русских" объявить набор добровольцев без оглядки на Кремль и "минские соглашения",что заявит Письков?
Я надеюсь что ВВП понимает,что "слива" и убийства Русских в бандерштадте ему не простят,напомнят его обещание защитить Русский мир.После того как он пробудил всех западных " бесов"на Россию,уже не получится изображать "Мать Терезу",и надеяться,что "забудут и простят" , Пока ещё слушают....
Мне ОЧЕНЬ не понравилось,что в Кремле начали открещиваться.ВВП может полностью потерять поддержку которую ему дал НАРОД.
Я честно говоря очень обрадовался,прочитав сегодня о инициативе Захарченко. Интересно,а если атаман Всевеликого Войска Донского,возьмёт и выполнит своё обещание в случае продолжения "неспешного убийства Русских" объявить набор добровольцев без оглядки на Кремль и "минские соглашения",что заявит Письков?
Я надеюсь что ВВП понимает,что "слива" и убийства Русских в бандерштадте ему не простят,напомнят его обещание защитить Русский мир.После того как он пробудил всех западных " бесов"на Россию,уже не получится изображать "Мать Терезу",и надеяться,что "забудут и простят" , Пока ещё слушают....
Мне ОЧЕНЬ не понравилось,что в Кремле начали открещиваться.ВВП может полностью потерять поддержку которую ему дал НАРОД.

Всегда быстро нужно действовать при ловле блох, что бы не успели удрать, в остальных случаях со скоростью соответствующей определённой ситуации. Песков в принципе не мог ни чего другого сказать, тем более Путин. Представить можно запахи отовсюду если официальные лица России скажут что приказали Захарченко выступить с заявлением. Кстати Путин вполне определённо высказался после G20, что народ Украины САМ определит своё будущее.

Volod, и добавил,что считает нас одним народом.

Украина все должна сделать сама – в этом и заключается «хитрый план Путина». Несколько дней назад Путин в ответ на вопрос, когда на Украине все закончится, сказал, что это зависит от того, сколько люди будут это терпеть. Теперь Захарченко обратился ко всем людям Украины с предложением о переучреждении страны в новое государство с новым названием. Одновременно с этим, в Европе стали показывать фильмы о ситуации на Донбассе и на Украине. Последний фильм – о детских лагерях по образу гитлер юнген. Время пришло, - все события синхронизированы. И, кстати, предложенное Захарченко, не противоречит тому результату, который должен был бы достигнут в результате минских соглашений. Но, поскольку, одна из сторон не является дееспособной в вопросе выполнения своих обязательств, то дееспособная сторона готова взять на себя ответственность за выполнение минских соглашений на территории бывшей Украины с согласия людей, которые не поддерживают преступный режим. С преступниками будет отдельный «разговор», и их согласие не требуется.
Песков сказал то, что и должен был сказать. И да, запад помалкивает.
Песков сказал то, что и должен был сказать. И да, запад помалкивает.

Запомните одну вещь...Донбасс - это не украина.

Цитата: Ирина_Клименко
Украина все должна сделать сама – в этом и заключается «хитрый план Путина». Несколько дней назад Путин в ответ на вопрос, когда на Украине все закончится, сказал, что это зависит от того, сколько люди будут это терпеть.
Оооочень долго... Особенно, когда работает СБУ и по городам скачут воинствующие молодчики. И им на смену подростает еще более отмороженная смена.
А в России да..., легко говорить о "трусости" нормальных украинцев. Посмотрел бы я на вас, на вашем боевом диване, на их месте...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вы не обратили внимание на то, что я написала про то, что все события синхронизированы, - это фильмы про Украину и Донбасс на западе, посадка итальянского карателя СБУ в Италии, отсутствие истерики запада на заявление Захарченко и много другого. Это и есть поддержка России. Т. е. сами, без нашей военной поддержки.
И я нигде не писала о трусости. В другом комментарии, правда, написала про иждивенческие претензии к Москве, что не берет в свой состав республики. При этом, некоторым гражданам республик нет дела до тех нормальных людей, которые находятся под фашистской оккупацией.
СБУ и прочие скачущие существуют не сами по себе. Их проплачивает евроатлантический союз. Но блицкриг, на который рассчитывал запад, не получился. Украина стала обузой для него. Запад хотел бы эту обузу спихнуть на Россию, чтобы самой избавиться, и Россию ослабить. Вы ведь понимаете, что значит, ввести войска? - Это взять на себя обязанность за восстановление страны. Да еще нашим ребятам в спину будут стрелять. И на десятилетия станем оккупантами. Поэтому, сами, сами.
И я нигде не писала о трусости. В другом комментарии, правда, написала про иждивенческие претензии к Москве, что не берет в свой состав республики. При этом, некоторым гражданам республик нет дела до тех нормальных людей, которые находятся под фашистской оккупацией.
СБУ и прочие скачущие существуют не сами по себе. Их проплачивает евроатлантический союз. Но блицкриг, на который рассчитывал запад, не получился. Украина стала обузой для него. Запад хотел бы эту обузу спихнуть на Россию, чтобы самой избавиться, и Россию ослабить. Вы ведь понимаете, что значит, ввести войска? - Это взять на себя обязанность за восстановление страны. Да еще нашим ребятам в спину будут стрелять. И на десятилетия станем оккупантами. Поэтому, сами, сами.

Думаю это ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ не с проста. У Путина выборы весной следующего года. Теперь представьте, если рейтинга хватать не будет для победы в первом туре (невероятно конечно, но предположим), и тут Путин признает Малороссию официально. Рейтинг - под 90% сразу. Думаю это один из основных факторов для таких заявлений ЛДНР.

Цитата: Ирина Владимировна
Не, ну Вы меня удивляете. А что должен был заявить Песков?
Не виноватаааая я)))))))
Он сам ко мне пришел)))))))
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

Ну а если сурьёзно...
Первый шаг сделан. А официальное признание на уровне МИД России, только ждёт своего часа. И час тот близок уж...
Первый шаг сделан. А официальное признание на уровне МИД России, только ждёт своего часа. И час тот близок уж...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

Цитата: ZERG73
ага его только нехватало, тогда все олигархи в стране будут из его тейпа а остальным тейпам раздаст оставшиеся сытные места... И все масульманство попринимаем, единственно что может семьи будут крепче.. а так без вариантов. Ну ещё пару тройку бывших республик обратно присоеденит, но не факт что Белоруссию вполне может Грузию Армению и Азербайджан..... ха ха ха
По мне, так лучще Кадыров и его соплеменники правят Россией, чем жиды пархатые, которые правят капитализм во всем мире и в том числе в России и мы видим как...

Кадыров и его приближенные, уж точно лучше медведева и К°... (либералов-предателей)

Кадырову, заграница ненужна, в отличие от наших правителей, все уже там поселились, в европах и америках... (позорят) такие "правители", Нашу Россию!!!

Сталин, тоже был не Русским, но был лучшим из тех кого я знаю...
Любил Россию, больше, и сельней, чем тех кого я знаю...
Любил Россию, больше, и сельней, чем тех кого я знаю...

Цитата: kreisfreie
Сталин, тоже был не Русским
Русский - это вера, а не кровь.
Сталин был сто крат более русским чем многие славяне.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!