Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Захарченковская инициатива

Эдуард Лимонов: Захарченковская инициатива

Фото: photovova / shutterstock.com

Глава Донецкой Народной Республики Захарченко объявил об "учреждении" государства Малороссия. Чувствуется попытка освободиться от минских договорённостей, во всяком случае. Взбрыкнул Захарченко.

Ну, неожиданно, конечно же, хотя мы втайне чего-то вроде этого ждали.

Захарченковская инициатива, я полагаю, есть, может быть, результат его близких в последнее время отношений с Захаром Прилепиным, живущим совсем рядом в Донецке, результат, так сказать, влияния.

Единственное что настораживает (а то бы поприветствовал) что сроком на три года в Малороссии будет запрещена деятельность любых партий. Я ведь член одной тут партии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 AVGUR5 19 июля 2017 00:57
+41
После предательства Горбачева, Россия в геополитическом плане была отброшена на 5 веков назад. Сейчас потихоньку приближаемся во времена Переяславской Рады. В роли Богдана Хмельницкого выступает Александр Захарченко. Там гляди и до петровским времен недалеко. Будем возвращать Прибалтийские порты. А пока надо вернуть Малороссию
№2 vv49 19 июля 2017 11:16
+7
Переславская рада замечательно - мазеп только многовато.
№3 SerVal-2 19 июля 2017 12:13
+4
Цитата: vv49
Переславская рада замечательно - мазеп только многовато.

Дык, на Украине что ни гетман, то Мазапа.
smile
№4 mamafa 19 июля 2017 11:28
+6
Не надо Сашке роли Хмельницкого. Сколько раз оный Х перебегал с одной стороны на другую, пока не прижали как следует? rtfm
----------
Да хранят нас Духи Предков
№5 AVGUR5 19 июля 2017 22:45
0
Перефразирую Сталина - других гетьманов у меня для вас нет
№6 mamafa 20 июля 2017 00:01
0
фу, слово-то какое жидовское - гетьман bad
----------
Да хранят нас Духи Предков
№7 Историк 2.0 19 июля 2017 01:41
+4
Меня в этом деле тоже смущает срок запрета для политических партий. И ещё смущает 'стяг Б.Хмельницкого'. Там крест в окружении шестилучевых звёзд,- не 'Звёзд Давида', но похожи.
№8 Bizones 19 июля 2017 06:09
+1
Там и полумесяц есть и что? А меня больше смущает расцветка флага никоим образом не пересекающаяся ни с чем общенародным, цвета скорее близки к Востоку, чем к нам.
№9 скептик183 19 июля 2017 09:13
+3
Полумесяц внизу креста означает лодку жизни, а не ислам поверженный. Узнал в Херсонесе у научников.
№10 Bizones 19 июля 2017 09:39
0
Это всё трактовка, какой смысл вкладывал в этот символ Хмельницкий, никто доподлинно не знает. Но с турками против поляков договора заключал. Точно также и шестиконечные звезды и всё остальное.
№11 Картман 19 июля 2017 10:19
+1
Господа, Хмельницкий был шляхтичем, а в Речи Посполитой специфический гербовник, в отличии от Европейских государств там ограниченное число гербов, а потому некоторые совершенно разные роды имеют одинаковые гербы (у Хмельницкого был так называемый герб Абданк ), а потому вряд ли он тут вкладывал какой-то смысл сам, потому как герб был придуман сильно задолго до его рождения :), короче, что досталось с тем и жил

Что ж касается луны, то тут самые разные смыслы
- крест над полумесяцем может олицетворять победу христианства над мусульманством
- так же луна в христианстве является символом девы Марии
- в конце концов она просто схожа с символикой герба Абданк
и.т.д.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№12 nikon159 19 июля 2017 02:06
+12
А может быль Захарченко таким образом пытается принудить скакуасию к выполнению Минска 2?. Ведь при любом исходе, думаю, Украине и в теперешнем виде осталось не долго. Это, конечно, произойдет не завтра, но в пятилетку, возможно, уложатся.
№13 Зелёный 19 июля 2017 02:36
+17
Каков может быть максимальный эффект от сказанного сегодня Захарченко? Как мне кажется, его заявление ничто иное как призыв к свержению нынешней власти на местах и по возможности в Киеве. Расчитывать на признание правительства Захарченко как легитимного правительства переучреждённого государства в ближайшее время не приходится. Соответсвенно его заявление это призыв к борьбе.

Конфликт в силу заявленного трансформируется и приобретает очертания настоящей Гражданской войны. Тем самым Захарченко выражает готовность начать боевые действия против нелегитимного правительства в данный момент удерживающего контроль над его страной.

Получается, Захарченко не только призывает начать повсеместное восстантие, но и выражает готовность поддержать действия народа нацеленные против режима.
№14 245 19 июля 2017 07:53
+9
Уважаемый "Зеленый".
Согласен с Вашими выводами.
Если позволите, то, в дополнение к Вашему:
- недавно, 2-3 дня, тому назад, В.В.Путина спросили, когда на 404 наступит "мир и щастие" и он ответил, что тогда, когда этого захочет народ украины. И вот действия Главы ДНР.
А Э.Лимонов прав, по отношению к влиянию Захара Прилепина.
№15 gbell 19 июля 2017 02:42
+3
да, только непонятно, почему Плотницкого не предупредил. В контрах с ним что ль?
№16 Servik 19 июля 2017 06:17
+3
А malohit.ru это адрес на Ленинградке или Ярославке?
№17 Servik 19 июля 2017 06:22
+8
А по-моему, это очередные понты Захарченко. Он и в Киев не раз "приходил" с войсками.
№18 фрейфе 19 июля 2017 07:08
+1
Ну СССР флаг понятен у России тоже. Да и с гербами тоже ясно. А вот как с этим флагом. Может кто нибудь прокоментирует.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№19 Маузер 19 июля 2017 07:13
+7
Эдик, протерпишь три года без партии?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№20 ivashovviktor 19 июля 2017 11:40
+3
Я ведь член одной тут партии.

Источник: https://politikus.ru/events/96938-eduard-limonov-zaharchenkovskaya-iniciativa.html
Politikus.ru Эдичка, а причём здесь >>твоя партия>>> к образованию Малороссии? И почему тебя так ЭТО взволновало?
№21 Gw0zd 19 июля 2017 07:36
+22
Чтобы понять Захара попробуйте каждый день посмотреть в глаза людям которых убивают нацисты и так четвертый год!Если минские договоренности упорно хунта не выполняет,то кому же как не ЛДНР их принудить...Это последний вариант перед вооруженным ударом.
№22 Alex7381 19 июля 2017 07:56
+12
Малороссия это идея которая может объединить всех кто против сегодняшней власти. Временный запрет партий означает только одно - сначала объединимся на общей идее, скинем эту фашистскую власть, а уж потом можем спорить о путях развития этого нового-старого образования.
№23 Pravoslavny 19 июля 2017 07:56
+8
Ну если Германия, Франция, Россия и США не могут остановить военные действия в основном со стороны Киева, то пора пришла принимать другие действия. Признать Малороссию и открыто помогать ей военной техникой, а может и войсками.
№24 Геннадий.А 19 июля 2017 08:25
+11
Единственное, что я могу сказать твердо, ото то , что эти заявления всколыхнули всех. Что за этим последует я не знаю. Но то , что процессы внутри Украины происходят, это очевидно
№25 Ирина_Клименко 19 июля 2017 08:27
+9
Никто не взбрыкнул. Время пришло. Минские соглашения - это позиционная война, в которой время работало на ДНР, а киевская власть загнивала. Все эти потуги по запрещению мультиков, биометрические паспорта и прочее - от слабости. Удерживать власть силой долгое время - невозможно! Именно поэтому во всем мире вкладываются такие средства в информационную войну. Но ведь не помогает, раз пошли запретительные меры!
Позиционная война всегда заканчивается победой того, кто работал на укрепление, а не на разрушение.
И Лимонов не заметил изменившееся отношение запад к Украине, обрезку финансирования и прочее. Повторюсь, - время пришло!
№26 comandаnte 19 июля 2017 12:34
-2
Мда... Война позиционная.. Новот декларация - это отнюдь не Брусиловский прорыв.
Вполне логично предположить что такими заявлениями Захарченко пытается спровоцировать хунту на явное нападение и вот тут уже будет ответный удар.
----------
Alejandro Castro Ruz
№27 v,trojan1940 19 июля 2017 12:48
0
Вы правы Ирина с утверждением: «раз пошли запретительные меры!» Это положение верно изначально для государств: запрет (особо в тематике теории и практики новых явлений) есть отставание в развитии производительных сил, есть тенденция а затем и закономерность движения на обочину магистрального развития человечества. В СССР не приветствовалась тематика сущности новейшего империализма в итоге социализм ушел с политической карты Европы так и не узнав кто его классовый противник. Эта же история повторяется и в России.: тематика теории и практики глобализма снова не приветствуется и: «Вектор экономической политики российской власти затрудняются определить даже близкие к ней экономисты» («Reuters»).
----------
Владимир Троян
№28 Тимоха 19 июля 2017 08:34
0
Вопль Захарченко-это крик в пустыне.Для кремля Донбасс забрать страшно(воз проблем)-а выкинуть нельзя(народ восстанет)!Приднестровье-2...
№29 1080 mxmx 19 июля 2017 08:47
-8
Цитата: Gw0zd
Чтобы понять Захара попробуйте каждый день посмотреть в глаза людям которых убивают нацисты и так четвертый год!Если минские договоренности упорно хунта не выполняет,то кому же как не ЛДНР их принудить...Это последний вариант перед вооруженным ударом.

Ну да - теперь ему легче будет отбрехиваться - он же"задекларировал создание Малороссии"- чего еще надо?
№30 1080 mxmx 19 июля 2017 12:17
-2
Из всех,поставивших минусы, только один имеет отношение к Донбассу- к ЛНР ( если верить данным профиля).Остальные - никакого отношения.То есть- решающее мнение в одобрении декларации Захарченко- на стороне людей, сидящих на уютных диванах и войну видевших только по телеку. Остается, забыв про детали, задать вопрос "минусерам" - не вы ли будете волать громче марала во время гона о бедственном положении граждан России, когда в результате аферы Захарченко ВСЯ Уркаина - упадет на шею Донбассу, а потом - вместе с Донбассом- плавно переедет на шею России.Хотя до этого- нескоро, спросите хотя бы тех- кто здесь с Донбасса- они ХОТЯТ ЖИТЬ В ОДНОЙ ХАТЕ С ТЕМИ, КТО ИХ УБИВАЛ? Они хотят везти этот воз и содержать этих иждивенцев, платить зарплаты,пенсии и пособия из того, что они заработали под обстрелами, которые им с завидной регулярностью обеспечивали граждане-налогоплательщики Харьковской,Одесской,Запорожской и т.д. областей, так оптимистично подмахнувшие эту "декларацию"? Из всех, поставивших "оценку" комменту- только один человек представляет масштабы катастрофы, "задекларированной" на сегодняшний день Захарченко и этот человек точно знает- хуже "ура-патриотов"- только Ура-идиоты, каковыми вы, господа "минусеры" на сегодняший день и являетесь.
№31 simach1 19 июля 2017 08:52
+5
Русский мир надо собирать,как капли ртути стремятся друг к другу,так и Русские .А то растащат и концов не найдешь.Украина-это искусственное образование.
№32 Бусинка 19 июля 2017 09:51
+2
думаю решения по Донбассу в первую очередь принимают исходя из того как и что отразится на наших гражданах ,на наших внутренних делах и проблемах ,наша страна гигантская мозаика и любое действие продумывать нужно на все 100,а не шашкой махать исходя из эмоций .то что Донбасс вообще существует это 99% благодаря России .всему своё время а время работает на нас..
№33 245 19 июля 2017 10:46
0
Я так же, как и Вы Бусинка, думаю - главное спокойствие и рассудительность.

"...Просто так, из неоткуда появилось солнце. ..."
Через какое-то время, большое множество людей (особенно говорящих голов из экрана ТВ и ...) заговОрят, "я это сразу все понял, я об этом говорил надцать дней, недель назад и т.д. и т.п."
Вот просто так:
-Глава ДНР, заговорил об этом, сидел сидел и выдал;
- не пригласил ЛНР, вернее не засветил (т.е. это только он, это он "пиариться", и выпучивает вроде бы какую-то несогласованность в действиях ДНР и ЛНР, подчеркивая, тем самым, РФ "ни при делах" - да и выступления, всех тех кому положено - об этом- "не, не, мы и слыхом не видели, и видеть не слыхали". Чудеса да и только....);
- взвились в "истерике" ФРГ, Франс,404 и "...особо озабоченный Госдеп пиндосии" (про пиндосию - где-то читал, что хотят свалить "всю кучу госдолга" на 404 и вроде бы какие-то бАмаги подписаны - а иначе, чего это они так "задницу" рвут за Петюню и 404 - сроки давности тянут);
- Франс прет в лидеры ЕС, знает видно Эмма, что бабушке 404 поднимать придется - т.е. платить за "неудачный пикник" - соскользнул в последнюю секунду - и с РФ в нормали и с пиндосией в нормали - она, Франсия, теперь главнюк;
- стали проявляться сути "беседы не прерванные разгневанной жинкой" (заметил - как только, где-то, назревает "загогулина", так Президент РФ, то стерхов летать учит, то амфоры достает, то щуку 12-ти кг ловит, а теперь озадачен Валаамом и встречей с юношами и девочками (вот уж поступок, так поступок - встреча с подростками - это тебе не СовБез или встречу с Трампом проводить, это даже посерьезней и опасней, чем отвечать на собрании жен - кто помнит "Комсомолец");
- стимуляторы вводят или катализаторы (кому что ближе, а может и иммитаторы пошли в дело), а то что-то, кто-то уж вновь "берега путать стал" (помните на ПЭФ, как он сказал - да читал я этот доклад полностью, ничего там нет удивительного..) или (...на Лебединском ГОКе - "про токующих").(Ихие совсекретные доклады в подлиннике и полностью - причем своевременно, а вот "чёй-то там в Донбассе" "прозевал". Хотя на той же встрече ЛГОКе - сказал "положение в 404 нормализуется лишь тогда, когда народ 404 этого захочет");
- пробный шар, не пускают. Внимательно смотрят за теми или тем, за их реакцией, поняли или не поняли. Да и реакцию российского народа "желают посмотреть" - сколько там тех и этих, в процентах, можно и списками;
...
Да мало ли чего происходит, голова кругом идет, но вектор, годограф ускорения определен.
№34 н863хх72 19 июля 2017 11:48
+2
Правильно то правильно! Но только это просто "пук", от которого Европа всё же содрогнулась. В Киеве даже (почему то) не придали значения этому заявлению, а зря...
№35 GRECHANY 19 июля 2017 15:06
-1
saakashvili
№36 rguridov 19 июля 2017 09:54
+1
поживем увидим к чему такая вот деятельность приведет. Ну Киев, конечно же, сдаваться вот так не будет.
№37 vampir 19 июля 2017 10:08
0
Ничего не будит,как не печально . Скоро начнут кандидаты в президенты ездить по стране и некому не будет дело до ДНР , в России проблем выше крыши
№38 Т-72М 19 июля 2017 10:10
+8
Идея правильная, вот только "Новороссия" скорее, больше подходит.ИМХО
№39 Сергей_Варакин 19 июля 2017 10:20
+5
Как сразу завопили на Западе-Нарушение Минска-2!!! А 2,5 года обстрелов каждый день и запрет палить в ответ, это не нарушение Минска-2. У любой войны есть два окончания, либо Победа, либо поражение. А, Лимонову как всем дерьмократам место в Чукотской губернии.
№40 shax 19 июля 2017 10:32
+4
Малороссия единственная страна у которой
Порошенко не просил денег.
№41 kubanoid 19 июля 2017 10:32
+1
Цитата: Сергей_Варакин
... место в Чукотской губернии.

...

– Говорите точно, скока вешать? – Очередь ждет! popcorm
№42 Retirado 19 июля 2017 10:35
+4
После президентских выборов в России стоит ожидать энергичных шагов - я так думаю.
№43 Сергей_Варакин 19 июля 2017 10:46
0
До, президентских выборов.
№44 Finder 19 июля 2017 10:58
+2
До окончания ЧМ по футболу.
----------
№45 Retirado 19 июля 2017 11:04
0
До выборов и ЧМ по футб. 2018 г. резких движений со стороны России нигде не будет, это видно и по реакции на высылку наших дипломатов из США.
№46 Finder 19 июля 2017 10:53
-2
Единственное, чего Захар добился: недоумения, нелитературные пожелания, сочувственные комментарии, опровержения. Даже из Киева уже с пониманием трактуют: "это крик о помощи из под гнёта России!"
Ну, молодец, чего...
----------
№47 н863хх72 19 июля 2017 11:58
+2
Даже пусть и "... из под гнёта России", но ведь не в лоно Украины!? saakashvili
№48 shapoklak69 19 июля 2017 12:21
+2
Просто надоел обстрел,гибель людей,отсутствие пенсий у людей нищета.Вот он и бросил первый камень,посмотреть на реакцию Запада.А вдруг выгорит?Россия в любом случае не бросит,а там посмотрим.