Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Маршрут беспилотника США у границ России

Маршрут нового разведывательного беспилотного летающего аппарата США.

Базируется в Сицилии. С 14 июля начал летать почти каждый день.

Маршрут беспилотника США у границ России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 а.в.а. 21 июля 2017 02:01
+21
Долетается, когда-нибудь.
№2 Картман 21 июля 2017 09:18
+12
Сбить всего и делов, а сказать что это голуби виноваты , и чайки и стерхи...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Рубель 21 июля 2017 09:44
+5
...демоны,НЛО,опять же наши мальчишки не разучились
стрелять из рогаток,да и с джойстиками хорошо управляются...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 Србин 21 июля 2017 09:44
+12
Там, как показано на карте сбивать нельзя, а вот, когда летит вдоль побережья Крыма в сторону Анапы, нужно его ослепить, чтобы он потерял управление и залетел на территорию России. Вот там можно сбивать.
№5 svadon 21 июля 2017 09:48
+5
Ну всё, теперь 100500 тысячную Российскую Армию на Донбассе точно сфотографируют. Надеюсь, что у него батарейка не сядет. biggrin
№6 Цыган 21 июля 2017 02:13
+21
Почему не сбивают???
№7 Apolitikus 21 июля 2017 02:24
+32
летает в нейтральных водах, да и Россия слабовата, чтобы как следует припугнуть. чё уж про БПЛА говорить, когда к самолёту Шойгу вплотную подлетают и не боятся.
№8 S-E-R-G 21 июля 2017 09:04
+9
Просто нужна одна дрессированная ворона. И виноватых нет...
№9 скептик183 21 июля 2017 11:31
+12
Летали и в советское время. Сам наводил на их разведчиков наших перехватчиков. Подлетали до 14 миль. Граница - 12 миль. Сбивать не имели права - ничего не нарушали.
86 отдельный радиотехнический полк частей ОСНАЗ, ДМБ - 76
№10 DUDE 21 июля 2017 03:07
+27
Цитата: Цыган
Почему не сбивают???

А кто его должен сбивать - укры? Он ведь по их территории, в основном, летает, либо в нейтральной зоне полетов.
Гораздо интереснее другое, это маршруты авиасообщений в обход зачумленной территории Украины.

Обратите внимание как самолеты облетают эту территорию, видимо все авиаперевозчики и государства верят в то, что Россия сбивает самолеты над Украиной.
№11 comandаnte 21 июля 2017 07:58
+10
С последней фразой не соглашусь! ...авиаперевозчики и государства верят прежде всего в то, в уркаине "башни нету"! Эти отморозки ради провокации могут что угодно сделать. И истинные причины отказа от полетов над 404 вовсе не совпадают с декларируемым. ДВА весьма показательных прецедента убедят кого угодно, что придурков, скачущих с оружием лучше обойти стороной.
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 DUDE 21 июля 2017 09:14
+9
видимо все авиаперевозчики и государства верят в то, что Россия сбивает самолеты над Украиной.

Это сарказм winked
Иностранные авиакомпании, правительства государств прекрасно знают кто и зачем сбивает самолеты над этой территорией.
№13 Koshak 21 июля 2017 17:08
+1
Цитата: berchik
С последней фразой не соглашусь!

С чувством юмора у вас напряженка. Если все кричат о том, что Россия сбивает самолеты, а Украина белая и пушистая, то почему летают над Россией, а не над Украиной?
№14 Ольга.Ч 21 июля 2017 02:19
+19
Сбить однозначно или ориентацию ему подправить лазерной указкой и приземлить, как в Крыму посадили.
№15 3JIou_BATHuK 21 июля 2017 02:27
+16
Посадить принудительно, снарядить атомной бомбой и отправить назад... Это одно, теперь другое... Я смотрю хохлы вообще припухли... Песпардонно разрешают дают разрешение на пролёт над своей территорией... Пора нам с Кубы тоже что то начать запускать.... Желательно с ядерным оружием на борту, чтоб если сбили, так сразу атомную бомбу получили себе на голову
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№16 gravitonus2000 21 июля 2017 06:18
+17
Я смотрю хохлы вообще припухли... Песпардонно разрешают дают разрешение на пролёт над своей территорией...

Это не "хохлы припухли", а пиндосы в своём репертуаре. Скакуасия уже три года пиндосовская территория. Впрочем, они летают, пока, над своей подконтрольной территорией и в нейтральных водах.
Ничего, и на этот беспилотник найдётся своя "Автобаза". biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 vasilisa mikullishna 21 июля 2017 07:15
+11
Да вы шо? shok Украина такая вся независимая-незалежная, а вы территория пиндосии biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№18 Tired Cat 21 июля 2017 08:42
+11
Стоит себе такая - независимая-независимая - на Ленинградке....
№19 rebus124589 21 июля 2017 13:04
+1
" Я такая вся противоречивая. Ах. " (Покровские ворота)
№20 gravitonus2000 21 июля 2017 08:44
+2
Цитата: vasilisa mikullishna
Да вы шо? shok Украина такая вся независимая-незалежная, а вы территория пиндосии biggrin

"Глупые люди - доверчивы". Не помню точно, но, по-моему, это было у Аристотеля в его "Политике". Извините, давно читал, память уже не та... biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Рубель 21 июля 2017 09:48
+1
Зря я котёночком умилялась! Злой,презлой ВАТНиК!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 dok123 21 июля 2017 02:48
+8
Почему до сих пор не сбили!?
Сергей Кужугетович, разберитесь...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№23 cyberia 21 июля 2017 03:30
+3
Как могут сбить если Путин ко всем навязывается со своим сотрудничеством. Очень хочется "сотрудничать" с противниками, которые почему то "партнёры". Вот от такой каши в голове у власти, и не может родиться правильного решения. Россию возродить может человек статуса Сталина. Пока его нет - а он должен быть - будем спрашивать: а почему не сбили? почему позволили истребителю НАТО приблизиться? и зачем детей "партнёров" пригласили на ёлку вместо того чтобы пинком под зад их мам и пап?
№24 realman 21 июля 2017 06:16
+28
Да не в Путине дело тут. Он глава государства а государство, по определению,
"Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией."

Если сделать выжимку из нашей государственной политики что получим?
1. Высшее руководство постоянно говорит о приверженности нормам международного права.
2. Целью ставится интеграция РФ в глобальную экономическую и финансовую систему.
3. Декларируется приоритет рыночных методов во всех сферах, вплоть до образования, здравоохранения и социальной защиты.
4. Слова о защите экономического (а без него не не бывает политического) суверенитета ничего, кроме смеха не вызывает, если обратить внимание на масштабы вывоза капитала. Крики о конвертируемости рубля, как достижении, тоже замыливают факт, что она нужна для того, чтобы "заработанные" здесь средства перевести в доллар и спокойно умыкнуть за рубеж. Крики о привлечении иностранных инвестиций замыливают факт, что иностранный "инвестор" вбрасывает эти "инвестиции" в нужный момент на биржу, скупает ценные бумаги и играя на их курсе получает маржу и выводит средства за рубеж. О долговременных инвестициях в инфраструктуру речи не идет.
5. Офшоризация экономики. Законодательство никоим образом этому не препятствует.
6. Подавление реальной экономики всеми способами, за исключением сырьевого сектора. Ориентация на банковский бизнес. Скудные средства, выделяемые государством для "поддержки" промышленных предприятий идут, в лучшем случае на обслуживание кредитов этих предприятий. То есть, опять же на поддержку банкстеров. Послушайте министра экономики. Он не говорит об увеличении выпуска алюминия, черного металла, вводе в строй новых блюмингов и слябингов. Он говорит о курсе доллара и ценах на нефть, индексах на бирже.
7. "Человеческий капитал" по Кудрину, который сейчас главный советник президента - это основное слабое звено нашей экономики. Производительность его труда низкая (как она может быть высокой, когда высокотехнологичные производства у нас только в оборонке, а все остальное - это объедки от советской промышленности?) В торговле какая может быть производительность труда? Понятно, что капиталист хочет за счет повышения производительности труда рабочего снизить свои издержки, а не повысить жизненный уровень труженика. И что будет, если сейчас поднять производительность труда в 5 раз, как он хочет. Сколько народу пополнит армию безработных? Ведь без новой индустриализации массового увеличения числа рабочих мест не будет.
Поэтому, у власти нашей, обслуживающей господствующий класс одна задача - обеспечить еще, по возможности, больший период экономической стагнации для максимального обогащения своих кормильцев - сырьевых олигархов, а для этого необходима интеграция в глобальную финансово-экономическую систему. Ибо, у нас потребность в топливно-энергетических ресурсах ограничена тем же убогим уровнем развития промышленности.
№25 kflvbkf36 21 июля 2017 07:47
+6
Если уж ЛИЧНО поздравил Алексееву, то чего вы ждете?
№26 gravitonus2000 21 июля 2017 09:05
+11
"Человеческий капитал" по Кудрину, который сейчас главный советник президента - это основное слабое звено нашей экономики.

Я с Вами согласен. Но откуда Вы взяли, что Кудрин - "главный советник"?
Не надо всё гиперболизировать. Идёт постепенный процесс СУВЕРЕНИЗАЦИИ РОССИИ, и ему нужно помогать не тупой констатацией фактов, а реальной, пусть малозаметной, работой, типа разъяснения реального положения вещей и конкретной деятельности КАЖДОГО для исправления ситуации.
ВАЖНО, чтобы КАЖДЫЙ понял - новые гражданские волнения и беспорядки играют на руку пиндосам и, в очередной раз, могут "опустить" нас.
Они сами сдохнут, когда люди от них шарахаться, "как чёрт от ладана".
Делать, конечно, НУЖНО, но, сначала нужно ДУМАТЬ. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 VSZ 21 июля 2017 09:23
-3
№17 gravitonus2000 Сегодня, 09:05
"Идёт постепенный процесс СУВЕРЕНИЗАЦИИ РОССИИ, и ему нужно помогать не тупой констатацией фактов, а реальной, пусть малозаметной, работой, типа разъяснения реального положения вещей и конкретной деятельности КАЖДОГО для исправления ситуации".

Браво, мы вам поручаем -"типа разъяснения реального положения вещей и конкретной деятельности", как то Кудрину, Медведеву,всем алигархам и чиновникам, побольше наберите носовых платков, что бы им сопли вытирать girl_in_love
№28 gravitonus2000 21 июля 2017 09:52
+7
Браво, мы вам поручаем -"типа разъяснения реального положения вещей и конкретной деятельности", как то Кудрину, Медведеву,всем алигархам и чиновникам, побольше наберите носовых платков, что бы им сопли вытирать

"Сопли вытирать" никто не собирается.
НУ а ГОЛОВУ включить, пожалуй, посоветую.
ВАЖНО, чтобы каждый из нас использовал ЛЮБЫЕ ЗАКОННЫЕ возможности поставить этих вырожденцев НА МЕСТО! (Благо, они ПОКА есть).
ГЛАВНОЕ, надо научить людей ДУМАТЬ, а не быть банальной толпой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 VSZ 21 июля 2017 10:14
-2
? №25 gravitonus2000 Сегодня, 09:52

Вы лично использовали "ЛЮБЫЕ ЗАКОННЫЕ возможности поставить этих вырожденцев НА МЕСТО! (Благо, они ПОКА есть)" - да/нет, результат, не обижайтесь просто интересно.
№30 WoW 21 июля 2017 11:48
-2
Изучите.
1. Какая должность у Кудрина
2. Уровень влияния на высшее руководство.
Не слушайте что говорят, смотрите что делается.
№31 realman 21 июля 2017 09:32
-1
Цитата: gravitonus2000
Но откуда Вы взяли, что Кудрин - "главный советник"?

Да я ниоткуда не взял, я, по Вашему меткому выражению, занимаюсь
Цитата: gravitonus2000
тупой констатацией фактов,

Экономический Совет при Президенте Российской Федерации

Путин В.В. Президент Российской Федерации (председатель Совета)

Орешкин М.С. Министр экономического развития Российской Федерации (заместитель председателя Совета)

Кудрин А.Л. декан факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (заместитель председателя Совета)
№32 gravitonus2000 21 июля 2017 09:54
+3
Ну и что?
Глазьев - тоже советник.
Почему Кудрин - главный??? facepalm

И сразу вопрос. Почему Вы мне приписываете чужую цитату?
Пожалуйста, СМОТРИТЕ внимательнее!
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 realman 21 июля 2017 10:04
0
Потому, что он зам.Путина. Глазьев тоже в этом совете, но рядовым членом. А цитата так скопировалась, когда я её выделил в Вашем комментарии и нажал "цит". Другого способа я не знаю. Подскажите, как по другому?
№34 passant 21 июля 2017 12:08
+3
Это выглядит парадоксально: с одной стороны государство позволяет западным партнерам себя выдаивать с помощью финансовой политики ЦБ (лишая себя средств для полноценного инвестирования в развитие экономики), с другой стороны - тратит огромные деньги на оборонку от того же Запада, в который вливает свои финансы.
№35 nat87serg 22 июля 2017 05:43
0
Всё правильно! Здесь требуется не сопливый мальчик - оратор, подставляющий свои розовые щечки после очередного пиара, а мужик!
№36 Карнаухов.А 21 июля 2017 07:26
+10
Сталин тоже гитлера терпел, хотя его разведка предупреждала, и провокации были
№37 Николай Петрович 22 июля 2017 08:25
-2
Цитата: cyberia
... хочется "сотрудничать" с противниками, которые почему то "партнёры"....

Ну в боксе противники тоже партнёры. А как друг другу морды вдохновлённо начищают!!!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№38 Postscriptum 21 июля 2017 03:43
+13
Цитата: DUDE
Обратите внимание как самолеты облетают эту территорию, видимо все авиаперевозчики и государства верят в то, что Россия сбивает самолеты над Украиной.

Я бы сказал они знают, что сбил самолёт Киев, но команда была дана лаять на Россию. ИМХО.
№39 vasilisa mikullishna 21 июля 2017 07:15
+5
+100%
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 Николай Петрович 22 июля 2017 08:30
-2
Да уж, в трудное положение поставили Россию - и рады бы российские ПВО сбить какой-нибудь завалящий самолетик над Украиной, так нетути, не летають супостаты тудою. Совсем игнорируют авиаперевозчики такую непокобелимо-непогрешимую незалежную недострану! biggrin
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№41 Зелёный 21 июля 2017 04:14
+9
Ассиметрично, на разведку боем будет направлен беспилотник "Калибр".
Ещё один беспилотник "турки" за помидоры и газ слил местонахождение военных баз США в Сирии.
№42 Sss_Foma 21 июля 2017 04:33
0
Пора и нашим продемонстрировать лазерное оружие.....
№43 gbell 22 июля 2017 02:42
0
... а чтоб подумали-гроза, молния попала
№44 orgonit7 21 июля 2017 05:11
+5
Сбивать над чужой территорией могут только террористы.
№45 DUDE 21 июля 2017 06:24
+8
Эка вы американцев с израильтянами приложили. У них достаточно богатый опыт в этих делах smile
№46 VSZ 21 июля 2017 09:26
0
№26 orgonit7 Сегодня, 05:11 Жалоба Сбивать над чужой территорией могут только террористы.

Ну вы так сразу, а где русские хакеры, что не могут помочь заблудиться этому железу? shok
№47 3JIou_BATHuK 21 июля 2017 05:20
+2
Цитата: orgonit7
Сбивать над чужой территорией могут только террористы.

Да конечно.... Вот почему то я сомневаюсь, что если бы например Кастро отправлял беспилотники вдоль границы США то США бы их точно сбивали
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№48 Georgesga 21 июля 2017 05:27
+12
Помимо этого беспилотника вдоль границ летает куча других военных самолётов,ходит кораблей ,ведётся наблюдение со спутников и т.п. Если они не нарушают границ государства-то с какого ... их сбивать? У России отжали их дип. собственность ,сбивают самолёты,бомбят военные базы союзников,которым мы обещали поддержку. И после всего этого обходимся пока предупреждениями. А тут -сбивать! Весь"целевизованный" мир наплевал на международные законы в угоду своих меркантильных интересов, и только Россия пытается вести себя прилично.Пока мы занимаем такую политику- будет так как есть.
№49 Бывший оптимист 21 июля 2017 07:02
+7
Есть, но слабая, надежда, что "целевизованный " лопнет от хохота глядя как Россия их законы блюдёт.
№50 gravitonus2000 21 июля 2017 09:11
+3
Замечательная ирония. good
Но - "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним"... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Polit-JuDo 21 июля 2017 17:16
+3
Бог не Тимошка, видит немножко. Всё будет хорошо. Но не сразу.

Те, кто Сократа определили на казнь, сами долго не прожили.

И примеров нечестной игре и её последствий в истории множество.

Не надо себя самих подставлять. Всё сбудется в свой срок.

Все дела аукнутся всем деятелям. Кому на пользу, кому на погибель.

Гитлер тоже захватывал все страны без разбору...
№52 Polit-JuDo 21 июля 2017 17:13
+4
Это предложение "станьте такими же как и они". И перестаньте быть Россией и русскими.
Это прекрасный подарок Западу !
№53 Торманс 21 июля 2017 05:30
+11
и?
1/ кто сказал что это беспилотник? даже источник не указан.
2. если это беспилотник, самолет, разведчик. и что? летит в нейтральном воздушной зоне или в чужой (укра), он даже на ЛДНР не залетает. из-за чего в штаны наделали боевые диванные войска?
3. на каком основании его сбивать? и какую угрозу он несет? Россия и США между собой производят согласованные разведывательные полеты, никаких воплей нет, а тут прям изошлись.
№54 Seldon 21 июля 2017 06:00
+12
Только неадекваты предлагают беспричинно сбивать беспилотники над нейтральными водами. Так и хочется спросить, у вас руки чешутся? Захотелось войны? Просто идиотизм.
№55 DUDE 21 июля 2017 06:35
+16
Цитата: Seldon
Только неадекваты предлагают беспричинно сбивать беспилотники над нейтральными водами. Так и хочется спросить, у вас руки чешутся? Захотелось войны? Просто идиотизм.

Ну почему-же неадекваты? Вот не так давно кто-то сбил "над Калифорнией" fellow (недалеко от сирийской провинции Тартус) американский стратегический беспилотник EQ-4 Global Hawk за 200млн. долл. Таких у США около 30 штук было. И ничего. Видимо была какая-то причина, может отказ электроники, магнитная буря, пьяный оператор, да мало-ли что могло случиться с американским БПЛА вдали от дома? Если уж "в калифорнийском" Тартусе "пропадает" беспилотник исключительной нации за 200млн. зелени, то что уж говорить про Украину... Там его прям в воздухе могут продать кому-нибудь biggrin
№56 Вдумчивый 21 июля 2017 13:09
+1
Война? Из-за сбитой железяки? Это вы чего-то забористое употребляете. Лучше ограничить или вообще прекратить прием подобного.

А мало ли причин для падения летящей железки? Уж коли по Боингу с людьми ничего толком не объяснили и не доказали, то про беспилотник и говорить нечего. Но те, кому положено, поймут это послание.
№57 Шмэл 21 июля 2017 05:34
-1
В принципе можно снарядить эскадрилью беспилотников с неядерным оружием и регулярно курсировать вдоль западных границ. А с востока вообще можно парочку АУГ подогнать и заниматься тем же самым. Думаю, в ближайшее время америкосы что-то в этом роде и сделают.
№58 freevator 21 июля 2017 05:55
0
Не по теме, но всё же... feel
Кто-нибудь знает, по каким критериям Яндекс выбирает комментарии в постах на Политикусе? Если искать по нику, т.е. забить в поиске Яндекса в такой форме: "НИК на Политикус", только некоторые комменты пользователя индексированы.
№59 Торманс 21 июля 2017 06:33
0
lols спроси у яндекса.
№60 gravitonus2000 21 июля 2017 09:14
+2
При чём тут "Яндекс"? Вы, вообще, о чём!!?
Вам в в любом браузере столько дерьма накидают, что замучаетесь расхлёбывать. skalka
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 bustric 21 июля 2017 06:17
+2
С территории ДНР сбить эту птичку.
№62 tiv877 21 июля 2017 06:59
-2
А нам всё Красухи и глушилки рекламируют. Я так понял, что ответки американцы не дождутся как и мы. Мы даже 7 месяцев по дипсобственности и дипломатам ответить не можем, всё ждём с моря погоды, всё подсртаиваемся и надеемся..., пока петух не клюнет.
№63 Pinter 21 июля 2017 07:36
+5
Ну летают и летают. И что? К чему весь этот кипешь? Да вы в поиске покемонов больше гостайн выдали, чем этот беспилотник получил за год "летания".
№64 МАРКА 21 июля 2017 07:43
+5
А ещё один известный англичанин по-русски призывает присылать ему свои фильмы, где кто живёт и чем славится его место проживания. Якобы, чтобы показать в Англии, какие россияне простые и хорошие, В Англии, Карл, где и Россию не любят и его самого гоняют. Так-то.
№65 gravitonus2000 21 июля 2017 09:22
+2
Ну летают и летают.

Вы абсолютно правы. Они ВСЕГДА летали. И что? Безопасность НАША ухудшилась?
Я полагаю, обычный провокационный взброс. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 cadabra 21 июля 2017 08:03
0
Автор почему -то пользуется не всей доступной информацией.
Дело в том, что беспилотник называется Слава Путину(надпись на нем).
Во Трамп лизоблюд то какой оказался(наверно в том что победили русскиме хакеры и Трамп что-то есть).
№67 Штирлец 21 июля 2017 08:37
+2
Да пусть летает, они-же (Гегемоны) вот не туда залетит тогда, и сбивать, а лучше посадить.
№68 Sland 21 июля 2017 08:57
+6
Ну зачем сбивать? Ведь они так и напрашивается "ну сбейте". Это только усложнит и без того медленное становление суверенитета России. Ну собьем, СГА поднимут как всегда шум, придумают еще какой-нибудь причудливый высер, что осложнит и без того хреновые отношения с СГА. Страновики в этом подсобят по-любому. Они и без повода что-то могут придумать. Но лучше им не давать такой радости. Короче пусть пока летает до тех пор, пока не будет представлять реальной угрозы РФ. Не нужно на это вестись. Это провокация. А так, запад и без этого теряет устойчивость, если уже не в "пике". И Россия здесь не делает резких шагов. И совершенно правильно. Процесс этот идет. Лишь бы хватило внутренней устойчивости до своих президентских выборов в 2018г.
№69 gravitonus2000 21 июля 2017 09:24
+4
good На мой взгляд, самое адекватное мнение. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 Вдумчивый 21 июля 2017 13:13
+1
Не очень... Если пиндосы могут вонять, то они воняют, и реальные поводы им для этого без надобности.
Спрошу так, а если он сам упадет? Или его террористы какие собьют, то ЧТО БУДЕТ?
Вот то-то и оно.
Сбивать надо однозначно, но аккуратно, с выдумкой и подстраховкой. В крайнем случае извиниться. Но тогда хотя бы будем знать о системах контроля и наблюдения уже за беспилотниками и спросим: ТАК КТО ЖЕ СБИЛ БОИНГ?
№71 konkar 21 июля 2017 09:33
+2
Оно, конечно, сбить его, как тут требуют некоторые, можно, если не думать о последствиях. Аналогичные полеты совершают и наши летательные аппараты, дроны там или ТУшки, неважно. В разведках всего мира действует негласное соглашение: не наносить друг другу физического ущерба. И не потому, что они все такие из себя джентльмены, просто знают: если что случится в Нью-Йорке там или Вашингтоне с российским разведчиком/шпионом, то через некоторое время в Москве или СПб неизвестными хулиганами будет нанесен отнюдь не моральный ущерб американскому шпиону/разведчику.
Есть гораздо более изящные методы препятствовать шпионской/разведывательной деятельности. Допустим ездит человек и упоенно снимает, как ему кажется конспиративно, разные объекты, возвращается в резидентуру, начинает смотреть материалы, а там вместо гостайны сплошные разводы. А виной всему обычная лазерная указка китайского производства стоимостью 300 руб на любом рынке.
Да мало ли примеров. В 70-е нам на военной кафедре втолковывали методику защиты от съемки из космоса: в нужной точке к их спутнику пристраивается наш с таким образом подобранной орбитой, что вместо снимков секретных объектов СССР в Пентагон идут снимки солнечных панелей с надписью "Слава КПСС" (преподаватель называл и другие варианты надписей, но здесь бывают дамы...).
№72 olushkache 21 июля 2017 11:01
0
А что погранслужба России не работает??? Почему на территории России не сбивают чужих беспилотников?
№73 Koshak 21 июля 2017 17:20
+1
Цитата: olushkache
А что погранслужба России не работает??? Почему на территории России не сбивают чужих беспилотников?

А где вы увидели, что он летает над территорией России? Внимательно на карту посмотрите (красная линия). Не нужно на пограничников пустую бочку катить.
№74 WoW 21 июля 2017 11:52
-2
Цитата: realman
Потому, что он зам.Путина. Глазьев тоже в этом совете, но рядовым членом. А цитата так скопировалась, когда я её выделил в Вашем комментарии и нажал "цит". Другого способа я не знаю. Подскажите, как по другому?

Зам чего?! umnik таких советов, как грязи, это же банальный либер громоотвод. Но всю аналитику разрабатывают совсем другие люди, которые не трындят а тихо делают ДЕЛО!!!
№75 Любитель механики 21 июля 2017 12:21
0
Цитата: Цыган
Почему не сбивают???

Потому что это будет уже терроризм: сбивание над чужой или нейтральной территорией. Тутже и к МН17 привяжут.
№76 Oldi 21 июля 2017 12:30
+3
А за чем сбивать? Есть же хвалёные средства РЭБ, отключился и всё! winked
№77 Любитель механики 21 июля 2017 19:01
0
facepalm те же яйца, вид сбоку
№78 K-PAX 21 июля 2017 13:38
+2
Они летают, мы летаем - всё в порядке, обычная "холодная война".
№79 igra_i 21 июля 2017 14:48
0
а чего его до сих пор не сбили, особенно над территорией 404, пусть там потом и ищут виноватых
----------

№80 Koshak 21 июля 2017 17:26
0
Цитата: igra_i
а чего его до сих пор не сбили, особенно над территорией 404, пусть там потом и ищут виноватых

Вот в таком случае в один момент найдутся и спутниковые снимки и все доказательства, в отличии от сбитого над Украиной Боинга MH17
№81 вездеход 21 июля 2017 20:02
0
Так смешно, на Украине самолёты не летают. Все международные маршруты проходят минуя страну, где сбивают самолёты.
№82 Dimmer 24 июля 2017 08:45
0
Цитата: kflvbkf36
Если уж ЛИЧНО поздравил Алексееву, то чего вы ждете?

Тут скорее наблюдается игра. А вот в чьи она ворота посмотрим.