Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
« Май 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рейтинг
Видео
Захарченко назвал заявление о создании «Малороссии» призывом к дискуссии

Фото: DmyTo / Shutterstock.com
Глава Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что никаких окончательных решений о создании Малороссии пока нет, а его предложение по этому поводу является только призывом к дискуссии, передает РИА Новости.
Он отметил, что «мы не создавали нового государства, мы предложили дискуссию».
Захарченко при этом признал, что его предложение вызвало неоднозначные отклики. «Всего за неделю мы получили огромное количество откликов, замечаний, предложений от неравнодушных людей со всей Украины», — подчеркнул Захарченко.
В частности, мнения разошлись по поводу расположения столицы, государственной символики, а также состава, формата и места проведения легитимного учредительного собрания с представителями областей Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
42 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да уж, разбередил он ситуацию знатно!

Да уж. Дэбилов много повелось.

Пусть привыкают разбередившиеся: давно пора!

Эх, не смог он до конца овладеть искусством дворцовой интриги)

Какая же это "интрига"?
Это удар копытом промеж глаз - лавина пошла !
Общественная инициатива - она, как и записки врача, неопровержима!
Не поддаётся запрету и управлению, допускает сосуществование, взаимодействие и выработку компромисса полярных точек зрения.

Это удар копытом промеж глаз - лавина пошла !
Общественная инициатива - она, как и записки врача, неопровержима!
Не поддаётся запрету и управлению, допускает сосуществование, взаимодействие и выработку компромисса полярных точек зрения.


Ну так процесс пошел. Надо его развивать и закреплять и обличать в конкретную форму. Судя по последним контактам нормандской четверки и последним заявлениям и действиям америкосов по украине там никогда эта язва не зарубцуется.

МИГРАНТУ
Пожалуйста, обрисуйте кратко процесс создания Малороссии.
Пожалуйста, обрисуйте кратко процесс создания Малороссии.

Надо, надо двигаться вперед. Минские договорённости мертвы. Их уже не оживить. А на возврат в "объятья" щирого Киева ЛНР и ДНР уже не пойдут. Да и сам народ республик не позволит брататься с хунтой бандеровской. Необходим новый формат нового государства.

Ждут от Донбасса помощи, и хотят другую столицу? ребята, так почему не действуете? Вы спите спокойно и хотите столицей свои города видеть? А Киев себя дискредитировал. "Главное" регионалы хотят Киев столицей видеть. Боятся, что Донбасс их разнесет за предательство?! А там втихую по новой замутят?! Захарченко объявил, что "мы на Украину не вернемся, если только Украина к нам". Так , если мы к себе присоединяем, то кто пляшет, тот и музыку играет!!!!!!!!!!!!

За убийства и предательство ответят в любом случае. И Новороссии быть!

Разваливать надо эту Украину. Дербанить по кускам.
А вот два еврея -Ленин, впридачу с Троцким - главные палачи русского народа. 15 000 000 убитых только за первые 6 лет ихнего иудейского переворота.
А вот два еврея -Ленин, впридачу с Троцким - главные палачи русского народа. 15 000 000 убитых только за первые 6 лет ихнего иудейского переворота.

Не прячьтесь за русским народом.
Лучше займитесь самообразованием, чтобы больше не писать всякую чушь и откровенную ложь относительно вопроса, которым вы лично не владеете.
Благодаря таким как вы сегодня на русской земле стоят ельцин-центры, как символы развала великой страны, которую основал Ленин.
За первые 6 лет после развала СССР наши потери были неизмеримо больше, чем после Октябрьского переворота.
Гражданскую войну и убийство русского народа начали не большевики, поскольку у них уже была вся полнота власти, а неудачники, проигравшее либероидное белогвардейско-монархическое кодло, готовое продавать Россию Западу, как это теперь весьма успешно совершает такая же российская власть современного олигархического режима.
Лучше займитесь самообразованием, чтобы больше не писать всякую чушь и откровенную ложь относительно вопроса, которым вы лично не владеете.
Благодаря таким как вы сегодня на русской земле стоят ельцин-центры, как символы развала великой страны, которую основал Ленин.
За первые 6 лет после развала СССР наши потери были неизмеримо больше, чем после Октябрьского переворота.
Гражданскую войну и убийство русского народа начали не большевики, поскольку у них уже была вся полнота власти, а неудачники, проигравшее либероидное белогвардейско-монархическое кодло, готовое продавать Россию Западу, как это теперь весьма успешно совершает такая же российская власть современного олигархического режима.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

Какое убожество.

Цитата: Анатолий Wh.
А вот два еврея -Ленин, впридачу с Троцким - главные палачи русского народа. 15 000 000 убитых только за первые 6 лет ихнего иудейского переворота.
Где вас таких недоумков выращивают то?
Истории не знает, биографий не знает, нихрена не знает, а дерьмо из него фонтаном бьет.
Это так в школе сейчас что ли учат?

Но галицайской бандеровской Украине не место ни в Малороссии, ни, тем более, в Новороссии. Червоная Русь - это было очень давно, к сожалению. Никаких братских, родственных, добрососедских славян там нет. Их выжгли, вытравили потомки хазар, гуннов и кастильских евреев. К несчастью.

Заднюю дал?

А Захарченко зря на попятку пошел. Хотя это может так просто РИА новость подают, они тоже не раз замечены в фейк ньюс.
Ложь РИА Новости
Так что если они даже про детей врут, то тут думаю тоже приукрасить на свой лад могут.
Пока Песков там с либералами обдумывают.
Ложь РИА Новости
Так что если они даже про детей врут, то тут думаю тоже приукрасить на свой лад могут.
Пока Песков там с либералами обдумывают.

Никакой попятки, лишь озвучил общественную инициативу по финишу ua...
Это уже не отменить - слово сказано и услышано!

Это уже не отменить - слово сказано и услышано!


А Захарченко зря на попятку пошел. Хотя это может так просто РИА новость подают
Глава ДНР о Малороссии. 26.07.2017, "От первого лица"
1:20
Александр Захарченко об учреждении Малороссии. 18.07.2017, "Панорама"
1:30
Просмотрите сами, видео не большие, вдруг я не прав:
"А Захарченко - БАЛАБОЛ"
К сожалению.

Спасибо за видео.
Нет к счастью не правы.
Сложно ему, там бандеровцы, в России власовцы.
Нет к счастью не правы.
Сложно ему, там бандеровцы, в России власовцы.

Сложно ему, там бандеровцы, в России власовцы.
Тогда, для кого были эти заявления? Мутно всё это и не профессионально.

На мой взгляд очень даже профессионально. И изначально он отмечал, что это не окончательный вариант. Ни о какой попятной речи нет. Полёт нормальный...

На мой взгляд очень даже профессионально.
Я под видео специально поставил временные метки.
Я согласен, что план Малороссии это ответ на план озвученного Беркутом по созданию на Украине Небесного Иерусалима, но в устах Захарченко выглядит неубедительно.
Может быть это часть игры? Беркут тролит и Захарченко тролит?
Сергей Будков. Разбор Разведданных. О Малороссии. 24.07.2017

Прошу прощения, со взглядами Беркута не знакома, но Захарченко не троллит, а озвучивает реальные проекты документов.

Прошу прощения, со взглядами Беркута не знакома
Рекомендую к просмотру:
ИГОРЬ БЕРКУТ. КТО ВЫИГРАЛ УКРАИНУ? 23.05.2017 [РАССВЕТ]
Захарченко не троллит, а озвучивает реальные проекты документов.
Глава Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко заявил, что никаких окончательных решений о создании Малороссии пока нет, а его предложение по этому поводу является только призывом к дискуссии, передает РИА Новости. Он отметил, что «мы не создавали нового государства, мы предложили дискуссию».
Источник: https://politikus.ru/events/97219-zaharchenko-nazval-zayavlenie-o-sozdanii-malorossii-prizyvom-k-diskussii.html#comment-id-3952595
Politikus.ru

Кстати:
Израиль закрепил законом празднование 9 Мая
Источник: https://politikus.ru/events/97243-izrail-zakrepil-zakonom-prazdnovanie-9-maya.html
Politikus.ru
возможный ответ на Малороссию потому, как тяжело объяснить принятие данного решения именно сейчас, а не перед 9 мая.
Израиль закрепил законом празднование 9 Мая
Источник: https://politikus.ru/events/97243-izrail-zakrepil-zakonom-prazdnovanie-9-maya.html
Politikus.ru
возможный ответ на Малороссию потому, как тяжело объяснить принятие данного решения именно сейчас, а не перед 9 мая.

Напомню,что ПРОЕКТ- это изначальная версия документа, которая, в результате ДИСКУССИИ, принимает ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вид. В данном случае, как решение об учреждении Малороссии. На август назначен созыв учредительного собрания из представителей регионов. А по поводу празднования 9 мая в Израиле, не поняла как это может быть связано с учреждением Малороссии. Объясните мысль. На мой взгляд, решение принимается на фоне обострения израильско- палестинского конфликта. Может,чтобы напомнить нам, что,как пел Высоцкий, там почти что наш народ. Кроме того, следующее 9 мая далеко, а кнессет заканчивает работу до осени. Да и польскую шизу без внимания оставлять нельзя.

Цитата: Ирина Владимировна
Напомню,что ПРОЕКТ- это изначальная версия документа, которая, в результате ДИСКУССИИ,
Давайте будем последовательны. О какой ДИСКУССИИ идёт речь, когда в самом начале объявляется, что "... и хочу сказать, что это не только первое, но и последнее наше предложение. Повторяю! Последнее..."
Цитату можете проверить по ссылке выше, это вопрос к профессионализму.
Цитата: Ирина Владимировна
А по поводу празднования 9 мая в Израиле, не поняла как это может быть связано с учреждением Малороссии. Объясните мысль.
Идёт борьба за умы Малороссов: с одной стороны вы будете жить в независимой стране "Небесный Иерусалим" без бандеровцев, поэтому и признаём 9 мая; с другой стороны вы будете жить в составе РФ.
Принцип известен: "Разделяй, стравливай и властвуй"

Первое и последнее приглашение к дискуссии. Что здесь не так. Не захотите дискутировать, примем проект в начальном виде. И хорошо бы. А то начнут сейчас три месяца обсуждать,что флаг не тот,название, столица не там. Язык без костей, а почесать им мы любим. Не стоит время терять на болтовню. А по поводу Вашей версии по поводу Израиля, с моей точки зрения - чушь собачья, высказанная в интернете каким-то бандеровцем (я не имею ввиду этого Данилова, т.к. не знаю его ли это проект) с целью продолжить попытки вычеркнуть из памяти русских их Великую Победу.

Не смогла досмотреть ролик до конца. Нервы не выдержали. Ну чем подобные взгляды отличаются от оголтелой русофобии, насаждаемой западом? Национализм не приемлю вне зависимости на кого он направлен. Если и в ролике Беркута нечто подобное, не буду даже включать.

Цитата: Ирина Владимировна
Если и в ролике Беркута нечто подобное, не буду даже включать.
Там ещё круче!
В этом и беда, мы смотрим то, что нам приятно или адаптировано под нас. Жаль!

Я не мазохист. А наше подсознание умнее нас, раз упирается,значит есть причина.

Цитата: Ирина Владимировна
Первое и последнее приглашение к дискуссии. Что здесь не так. Не захотите дискутировать, примем проект в начальном виде.
Вы верно поняли посыл Захарченко от 18.07.2017
Цитата: Ирина Владимировна
И хорошо бы. А то начнут сейчас три месяца обсуждать,что флаг не тот,название, столица не там. Язык без костей, а почесать им мы любим. Не стоит время терять на болтовню.
Кто, а главное, с кем начнут три месяца обсуждать?
Мне интересно кто с кем обсуждал нынешний флаг ДНР и ЛНР?
Цитата: Ирина Владимировна
А по поводу Вашей версии по поводу Израиля, с моей точки зрения - чушь собачья, высказанная в интернете каким-то бандеровцем
В меру Вашего миропонимания я с Вами согласен.
Цитата: Ирина Владимировна
Я не мазохист. А наше подсознание умнее нас, раз упирается,значит есть причина.
Вы уверены, что Ваше подсознание не скорректировано из вне? Вы не задумывались почему старцы, волхвы уходят подальше от социума?

По поводу трёхмесячного обсуждения, ведь сейчас речь идёт о территории всей бывшей украины, а не только Донецкой или Луганской областей. Обсуждать будут представители регионов (скорее всего областей) с инициаторами переучреждения бывшей украины. По поводу миропонимания, видать я ошиблась в оценке Вашего. И пыталась выразить мысль более понятным для Вас, как мне казалось, языком. Исходя из моего личного миропонимания, все эти попытки перессорить все народы между собой, выгодно лишь сшп, для продолжения "руководства" всем миром. А корректировка сознания была, в виде 23х летней промывки мозгов по поводу существования т.н. "европейских ценностей" или "демократии". Всё это ложь и инструмент для достижения своих основных целей. А подсознание, на то и подсознание, что его скорректировать нельзя. Просто разные люди по- разному относятся к тому, что им подсказывает подсознание. По поводу старцев, не задумывалась, но может для того, чтобы не реагировать на то, что они считают не правильным и не страдать от желания объяснить неразумным в чём их ошибки.

Всё, что Вы прочтёте ниже это моё субъективное мнение по состоянию на сейчас, в дальнейшем моё мнение может меняться в зависимости от обработанной информации.
ЧЕЛОВЕК сотворён по образу и подобию ТВОРЦА. При рождении ребёнка до прихода в социум в подсознании находится информация от ТВОРЦА. Социум наполняет информацией сознание ребёнка, от уровня развития социума теперь зависит на сколько будет или не будет блокироваться подсознание. Поэтому, для изолирования себя от информации социума старцы уединяются. Выйдя из социума возможная оценка тех или иных событий будет объективнее.
Так как мы не старцы, то наше с Вами уважаемая Ирина Владимировна миропонимание зависит от степени погружения в тот или иной вопрос. Так как я с Вами не знаком, то уровни погружения у нас разные. Считаю это абсолютно нормальным.
К чему всё вышесказанное? Ссылки, которые я давал в своих постах были направлены для облегчения определения моего миропонимания. Вы посчитали это мазохизмом.
Что-то мешает моему «подсознанию»
назвать Беркута «бандеровцем». Более того, я уважаю его за оглашение проекта «Небесного Иерусалима», пусть в оригинальной форме. Беркут показал финал Украины, а Захарченко показал выход через проект «Малороссия». Но, по-моему, мнению заявление по Малороссии было выполнено не профессионально и не убедительно, что дискредитирует саму идею. Последующие уточнения Захарченко были лишними и внесли ещё больший хаос.
Беда Захарченко в том, что за три года он так и не нашёл с кем можно было бы, что-то обсуждать (кроме своих боевых товарищей, но они веса не имеют) и принимать решения.
Цитата: Ирина Владимировна
По поводу старцев, не задумывалась, но может для того, чтобы не реагировать на то, что они считают не правильным и не страдать от желания объяснить неразумным в чём их ошибки.
ЧЕЛОВЕК сотворён по образу и подобию ТВОРЦА. При рождении ребёнка до прихода в социум в подсознании находится информация от ТВОРЦА. Социум наполняет информацией сознание ребёнка, от уровня развития социума теперь зависит на сколько будет или не будет блокироваться подсознание. Поэтому, для изолирования себя от информации социума старцы уединяются. Выйдя из социума возможная оценка тех или иных событий будет объективнее.
Так как мы не старцы, то наше с Вами уважаемая Ирина Владимировна миропонимание зависит от степени погружения в тот или иной вопрос. Так как я с Вами не знаком, то уровни погружения у нас разные. Считаю это абсолютно нормальным.
К чему всё вышесказанное? Ссылки, которые я давал в своих постах были направлены для облегчения определения моего миропонимания. Вы посчитали это мазохизмом.
Что-то мешает моему «подсознанию»

Беда Захарченко в том, что за три года он так и не нашёл с кем можно было бы, что-то обсуждать (кроме своих боевых товарищей, но они веса не имеют) и принимать решения.

У нас довольно сильно разнятся определения подсознания, да не важно. Я назвала мазохизмом не то, что Вы предоставили ссылки, а то, что если бы я стала их прослушивать- просматривать, вопреки своему желанию. Естественно, не ознакомившись со взглядами Беркута, я не имею право как-то его оценивать. "Бандеровцем" я назвала того, кто вкинул в информационное пространство идею о том, что Израиль принял закон о 9 мая сейчас, как противодействие Малороссии от мифического государства небесный иерусалим. Интересно, а сколько небесных сотен необходимо для его построения? А по поводу Захарченко и Малороссии, моё личное мнение, что в данном случае Вы не достаточно глубоко погружены в материал.

Цитата: Ирина Владимировна
У нас довольно сильно разнятся определения подсознания, да не важно.
Категорически с Вами согласен

Цитата: Ирина Владимировна
Я назвала мазохизмом не то, что Вы предоставили ссылки, а то, что если бы я стала их прослушивать- просматривать, вопреки своему желанию.
Может Вы боитесь снять розовые очки?

Цитата: Ирина Владимировна
"Бандеровцем" я назвала того, кто вкинул в информационное пространство идею о том, что Израиль принял закон о 9 мая сейчас, как противодействие Малороссии от мифического государства небесный иерусалим.
Вообще-то, это было моё мнение

Цитата: Ирина Владимировна
Интересно, а сколько небесных сотен необходимо для его построения?
К сожалению, это сотни славян
Новое государство Израиль будет на Украине (Жириновский+Данилов)
Под видео есть ссылки на источники
Цитата: Ирина Владимировна
А по поводу Захарченко и Малороссии, моё личное мнение, что в данном случае Вы не достаточно глубоко погружены в материал.
Думаю через 3 месяца эта тема затрётся. Буду очень рад если Вы окажетесь правы.

Про розовые очки, Вы немного не угадали со смыслом того, отчего ограждает меня подсознание. Чаще всего оно ограждает от бессмысленной траты времени. Про Вас- "бандеровца", если объяснение такого события, как принятие закона о праздновании 9 Мая вызывает у Вас такое объяснение, то Вы на пути к переформатированию сознания к восприятию бандеровской идеологии. Я не в курсе, какие и чьи идеи лежат в основе формирования Ваших взглядов, поэтому не буду развивать эту тему. Жириновского, когда он не раскатывает губы на президентство, я нормально воспринимаю не в связи с его национальностью (простите, видео опять не смотрела). А по поводу Малороссии, не сомневаюсь, что она будет учреждена, хоть, может быть и с некоторыми изменениями от изначального проекта, не затрагивающими провозглашенный курс.

Цитата: Ирина Владимировна
Я не в курсе, какие и чьи идеи лежат в основе формирования Ваших взглядов,
Цитата: Ирина Владимировна
(простите, видео опять не смотрела).

А Захарченко сам что-ли должен на амбразуру броситься? Эти слова были для жителей Харькова, Одессы, Киева и других оккупированных областей - готовы ли они присоединиться и сбросить порошенку и ко или нет.

Я согласен с Захарченко. Пусть присоединяются к Донбассу. Потом - к Колыме.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.