Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

В Европе узнают украинцев из-за их ненависти к России

В Европе узнают украинцев из-за их ненависти к России

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

До Майдана на Западе не видели различий между людьми, приезжающими туда из России и Украины. В сознании иностранцев славяне были выходцами из одного государства - СССР. И тех, и других считали русскими. Это всех устраивало.

После госпереворота в Незалежной в мире узнали, что есть такая страна – Украина: государство дикарей, попрошаек и публично зигующих фашистов, где могут запросто сжечь людей заживо в одесском Доме профсоюзов, а также объявить войну двум своим регионам и заставить армию их обстреливать.

Украина пыталась заявить о себе долгие годы после провозглашения независимости, но получилось это только после Майдана. О существовании Незалежной стало известно за пределами СНГ, но ничего, кроме позора, из этого не вышло.

Украинцы гордо называют себя «настоящими европейцами», но это вызывает смех, ведь никто, кроме них самих, так не думает. В ЕС украинцев считают жадными и беспардонными свиньями, которые рвутся в Европу в надежде на халяву и привилегии. Европейцев уже тошнит от надоедливых и жуликоватых хохлов, так что скоро история с безвизовым въездом в ЕС для туристов закончится.

Из-за перемен, случившихся в Незалежной, в Европе стали различать русских и украинцев, хотя раньше такого не было. Теперь в ЕС четко понимают: если приезжий ведет себя нагло, считает, что ему все должны помогать, и является при этом жадиной, вруном и лицемером – это типичный хохол. Есть и еще один верный способ отличить русского от хохла – украинцы ненавидят Россию, говорят о РФ разные гадости и винят ее во всех своих бедах.

Словом, хохлы за границей ведут себя настолько неадекватно, что на Западе научились вычислять украинцев буквально с первого взгляда. Естественно, отношение к россиянам и хохлам в ЕС разное. Русских уважают, как достойных людей, живущих в процветающей и сильной стране. С украинцами общаются брезгливо и с опаской, понимая, что они начнут попрошайничать, если почувствуют доброе отношение.

Об этом рассказал украинский радикал Геннадий Афанасьев, который часто бывает за границей. Он отметил, что Западу не нравится, что хохлы ненавидят русских. Европейцы считают это проявлением фашизма и осуждают. Кроме того, граждане ЕС смеются в глаза, когда свидомые гордо заявляют, что они стали «настоящими европейцами». Это выглядит точно так, как если бы свинья хрюкала на каждом шагу, что она райская жар-птица.

Свидомые скакуны так и не поняли, что безвизовый въезд для туристов не сделал их европейцами – с гражданами ЕС у них слишком разный менталитет, культурный и образовательный уровень, поведенческие привычки. Глупо задирать нос и рассказывать на Западе о своей ненависти к РФ. Россию Запад уважает, причем есть за что, а украинцы, говорящие про РФ разную чушь, вызывают только раздражение и отвращение.

В ЕС переживают, глядя на фашистские настроения хохлов, ведь Украина граничит не только с Россией, но и с европейскими странами. В ЕС не нужны одержимые ненавистью нацисты, там и без них проблем хватает.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 21 августа 2017 13:45
+19
"Европейцев уже тошнит от надоедливых и жуликоватых хохлов, так что скоро история с безвизовым въездом в ЕС для туристов закончится" - ни в коем случае!
Наоборот - гейсоюз ОБЯЗАН вместо упрощённого визового режима - ввести упырей в зону шенгена!.
№2 eho maci 21 августа 2017 17:27
+8
А чего это на картинке? Какие-то толстячки с умным видом жгут сигнальные огни...
Если бесплатно - на потеху всему свету. biggrin
№3 dottoremuratore 22 августа 2017 00:28
0
Автор пишет чушь. В европе хохлы ведут себя тише воды и ниже травы. Абсолютно понимают свою неполноценность. Никаких дебошей, требований к властям они никогда не выдвигают. Стараются не нарушать явно закон. Реальные проблемы в европе с албанцами и румынами. Эти занимаются грабежом, наркотой и проституцией. Единственная проблема та что бухают очень сильно причём одинаково и мужики и бабы. Но и это стараются делать так что-бы не было заметно. Ещё проблема в том что хохлухи заводят романы с местными и пытаются разбить семьи но это так, мелочи...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№4 Бахчипариж 21 августа 2017 13:47
Нам Украину не понять, аршином общим не измерить....Лавров сказал *дебилы б...*...... и в это надо просто верить
№5 avrora2015 21 августа 2017 15:50
+6
good facepalm
№6 Поручик 21 августа 2017 16:08
+6
Шедеврально!
№7 fla1970 21 августа 2017 13:49
+6
Читала я его пост в инете - наоборот, этому дурачку показалось, что , услышав слова о ненависти к России, в Европе с уважением сказали: "Так вы с Украины". Ключевое слово, конечно, ПОКАЗАЛОСЬ biggrin
№8 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 14:12
+9
Цитата: fla1970
в Европе с уважением сказали: "Так вы с Украины". Ключевое слово, конечно, ПОКАЗАЛОСЬ

Ключевое здесь "так вы сук...". Окончание фразы блогер немного изменил.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 Dar Veter 21 августа 2017 13:52
+3
Просто желаемое,ничего общего с Реалом!Дятлов будут,из ложечки кормить,вместе с выходцами из Магриба.
№10 Старшина Степан 21 августа 2017 13:56
+17
Оптимизм автора конечно приятен, но...
Лицемерие запада слишком очевидно, скакуасов они признали сразу, о том что хунта не законна, никто не сказал ни слова.
№11 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 14:15
+18
Там нет никакого лицемерия. Они всё делают честно. Им нужно разделить славян на большую кучу маленьких враждующих этносов - и они это делают, и о своих намерениях заявляют прямо. А мы ноем, что у запада лицемерие и двойные стандарты. Это всё равно что боксёр на ринге будет ныть, что его бьют. Вроде перед боем руки пожали, а тут гонг - и он, падла, драться лезет! Вот лицемер!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 Старшина Степан 21 августа 2017 14:57
+4
Вообще то, то что мы ноем слишком громко сказано.
Написанное контраргумент автору статьи, не более того.
Другой вопрос что в правительстве присутствуют либерасты - вредители (Откровенные предатели, особенно в социальном и экономическом блоке).
Правителей со временем можно и разогнать, т.к. мнение нормальных людей в корне отличается от балаболов медведки.
№13 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 15:05
+7
Своих правителей мы уже разогнали сто лет назад, и с тех пор у нас в правителях не предатели, а наёмная администрация, действующая в интересах, надо полагать, Великобритании.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 Старшина Степан 21 августа 2017 15:22
+3
К сожалинию не наемная, а назначенная америкашками. А действуют они в любых интересах, кроме Российских.
Если 100 лет назад кто то что и делал, то явно не достаточно. Сталина бы нам, или кого похожего.
№15 геничанин 21 августа 2017 20:27
+15
Да что ж такое-то?!Ставлю Вам плюс,а выходит минус!Или с телефоном чего...Простите,Ирландец!Срочно иду извиняться в Ваши комментарии
№16 Юрий_Михайловский 21 августа 2017 13:59
+12
Что пургу несёте? Столько злобного пушечного мяса! Так кто их бросит и отвернётся .Их нацистские повадки будут всей европой холить и лелеять...Да это лучшее , что сделал ЕС за 50 лет- воспитал 40 миллионов фашистов для войны с Россией.
№17 RED_GARRY 21 августа 2017 14:15
+5
Ещё одна дебильная статейка ни о чём. Читаешь вот такую вот х...ню и думаешь, а какую сверхзадачу ставил автор перед собой? Он что, дал миру какие-нибудь умные мысли? или может инфой интересной поделился? Так, погавкал, как буд-то часы сверил: ау! я-дебил! есть тут ещё такие? А в ответ: я,я и я тоже!... Да, васёк, ты не одинок - тут пасутся твои друзья по "разуму".
№18 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 14:20
+6
Тут короче тема какая... Сравним с Голливудом. Чтобы выдать в год 10 хороших фильмов, Голливуд должен снять 90 фильмов говняных, которых никто смотреть не станет. То же самое соотношение в России, только цифры меньше. Ну и со статьями так. Чтобы написать одну хорошую статью, должно быть написано девять статей ни о чём (разных авторов). Люди не роботы, сразу на 100% не работают.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Вдумчивый 21 августа 2017 22:13
+3
Зато есть такая профессия, редакторы, называется... Не, не слыхали? Ладно, рассказываю. Так вот эти самые редакторы и должны основную часть этой шняги кидать в специальную корзину, неважно, реальную или виртуальную...
Хотя, может я безнадежно устарел, как и профессия редактора?
№20 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 08:15
+1
Если редакторы будут так делать, на Политикусе в день будет три статьи. Или две.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Вдумчивый 22 августа 2017 09:02
+2
Да вы, батенька, изрядный оптимист... 2-3 статьи... Ну или не очень разборчивы. Думаю, что все же первое.
№22 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 09:07
+1
Цитата: Вдумчивый
Думаю, что все же первое.

Вы очень удачно выбрали себе ник. Действительно, всё так и есть...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 vk_49817496 21 августа 2017 19:02
0
Ну тогда Вам не сюда, а в библиотеку. И не в городскую, а в техническую. Вот там точно ...ни нет, всё по уму. Что же Вы на уровне Туриста с сайта не соскочили? И вообще, не портьте себе нервы!
№24 Sloven 21 августа 2017 14:15
+5
Что характеризует хохла? Ненависть.
А что еще? Вакуум в мозгах.
№25 Галина_Офицерова 21 августа 2017 16:45
+5
Русским не нужно пресмыкаться перед европейцами, потому что они знают, что посмотрят на европейские достопримечательности и вернутся на Родину.
А хохлы будут унижаться перед любым европейцем, лишь бы хоть как-то зацепиться в Европе и не возвращаться в нищую и криминальную Украину.
№26 welt1 21 августа 2017 14:31
+26
Довелось мне совсем недавно ,тут в Германии с одной такой особой поговорить.Замужем она за местным немцем и живёт тут уже больше 20 лет.Рождена была от русских родителей на западной краине,во Львове.Позиционируя себя ,как русского человека такое несёт,что просто оторопь берёт ....Смотришь на неё и думаешь,а в порядке ли у неё с головой?
Я ей и говорю,Мария вот объясни мне такую вещь,почему считая себя русской ты так ненавидишь Россию,за что?Её ответ поверг меня в шок!Привожу почти дословно:Россия после войны захватила и оккупировала Зап.украину.Вы должны были её освободить и уйти из неё.А вы остались и из России сюда приехало много русских.Моя мать приехала из Новосибирска и отец.Я ей говорю,что был СССР и люди приехали восстанавливать этот рогульский хутор ,строить заводы и города.И значит ты свою родную мать считаешь оккупантом???По её молчанию,я поняла,что да,считает...
Короче полная жуть твориться в голове,она реальная зомби.И этот человек живёт не на украине,а в Европе...что тогда говорить об украинских мутантах.Может их там действительно чем- то облучают?
№27 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 14:42
+14
Русских ненавидят не за то, что мы оккупанты, а за то, что мы добрые оккупанты. Примерно как если лев станет только травку кушать и помогать антилопам в решении антилопьих проблем, то антилопы сначала офигеют, а потом когда привыкнут, начнут на льва сморкаться, плеваться и пинать его своими копытцами (кстати на Ютубе даже есть такое видео, только там не антилопа, а свинья настойчиво атакует добрую львицу). И да, требовать от него решения своих проблем.
Лев должен кушать антилоп, а русский должен быть угнетателем и держимордой. "Иначе нас сомнут" (с).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 Старшина Степан 21 августа 2017 15:25
+2
Вот уж угнетателем не должен. (Иначе чем мы лучше "цивилизованных")
№29 Тот же 21 августа 2017 15:32
+6
А вот что такое - угнетение? Если любую форму государственного управления называть угнетением, то конечно нет, вы не правы. А вот если только получать дивиденды, не вкладывая в развитие, выжимая соки... Но русские так не умеют. По крайней мере, в историческом прошлом так не поступали.
№30 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 15:39
+5
Цитата: Тот же
если только получать дивиденды, не вкладывая в развитие, выжимая соки... Но русские так не умеют. По крайней мере, в историческом прошлом так не поступали.

По крайней мере, при царях такого безобразия, как после них стало, не было. Из России ресурсы не тянули, чтобы в какой-нибудь Туркестан вложить. Из Туркестана - тянули. Но не всё, на месте тоже оставалось. В пользовании у русских поселенцев.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Старшина Степан 21 августа 2017 15:55
+4
Так ведут себя колонизаторы, англосаксы и прочие.
Наши всегда приходили чтобы защитить и помочь развиться до нашего уровня.
Разговоры про черезмерную помощь Туркестанам - это скорее всего работа западных идеологов. Туркменам они говорили - хватит кормить Москву.
№32 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 16:01
+4
Цитата: Старшина Степан
Так ведут себя колонизаторы, англосаксы и прочие

...и мы. Вели себя так раньше. Отличие от англосаксов - мы не искореняли аборигенов, а ассимилировали. Как испанцы и немцы.
Цитата: Старшина Степан
Наши всегда приходили чтобы защитить и помочь развиться до нашего уровня.

А это вам советская власть голову задурила.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Старшина Степан 21 августа 2017 16:54
+2
Задурить можно пустую голову. А если есть устойчивый навык сравнивать и обобщать...
Говорят краткость сестра таланта, пора наверно это вспомнить. Тем более что диспут ни к чему не приводит.
№34 TolicSKLW 21 августа 2017 19:02
+3
Никакой ассимиляции не было. Существовала и развивалась, за счёт центрального бюджета, национальная культура. Преподавание и документация велась на двух языках.
№35 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 20:59
0
Чья национальная культура? На каких двух языках?
Такое было с поляками, финнами. И то кажись поляков под конец прищемили, после их бунта. Ещё армяне-грузины, у них своя азбука и в активе опыт государственного строительства, когда-то давно. Больше особо ни с кем не сюсюкались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 TolicSKLW 21 августа 2017 18:59
+4
Стратегическая ошибка Советского Союза был в построении витрин социалистического общества - ГДР, Чехословакии, Прибалтики, Грузии, Армении.
Особенно Прибалтики, Грузии и Армении - вливались огромные средства взятые, естественно, из бюджета РСФСР.
Такой хрени быть не должно, в противном случае это развращает людей, девальвирует ценности и приводит к требованиям ещё большей халявы и комплексу собственного величия и необходимости.
№37 marina.marta.62 21 августа 2017 21:13
+3
Да уж,во времена СССР ,Грузия вся в шоколаде была ,а производила с гулькин нос,да и потом уж Прибалтика,там хоть работать умели.Вот и итог -чем больше вваливали в республику-тем больше ненависти к России получили!
№38 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 15:34
+7
Цитата: Старшина Степан
Вот уж угнетателем не должен. (Иначе чем мы лучше "цивилизованных")

Мы можем быть лучше, например, балетом, космосом и ещё чем-нибудь. Выбрать себе несколько направлений, и работать по ним. Медицину там высокотехнологичную развить. Химию.
А вы, похоже, считаете, что мы лучше тем, что развиваем независимые этнические бантустаны на своей территории, за счёт своих ресурсов и энергии. Это как раз наша слабость. Это нам наши англосаксонские партнёры навязали такую национальную политику, чтобы конкурента из строя вывести. Все независимые государства действуют ровно наоборот - ассимилируют народы, попавшие в их орбиту. И это правильно. В единстве - наша сила!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 Старшина Степан 21 августа 2017 15:41
+1
Помочь освоить нашу культуру и "держиморда" это очень существенная разница.
Бандустаны действительно не нужны, отношения в принципе должны быть взаимовыгодные, партнерские... а в перспективе и родственные.
№40 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 15:58
+3
Про держиморду - это я Ленина процитировал.
Цитата: Старшина Степан
Бандустаны действительно не нужны, отношения в принципе должны быть взаимовыгодные, партнерские...

С кем у нас могут быть партнёрские взаимовыгодные отношения? У льва с воробьём могут быть партнёрские взаимовыгодные отношения? Лев может позволить воробью поклевать косточки съеденной антилопы. Может не позволить. Может собрать команду из двух сотен воробьёв, помочь им освоить львиную культуру, и отправить на спецзадание, чтобы они сверху обосрали соседний конкурирующий прайд. Вот и всё партнёрство. В человеческом мире отличие от этой картины в том, что воробей львом не станет, а любой человек может не приобщиться, а влиться в русскую (французскую, немецкую) культуру, и стать одним из. Если не сам, то его дети. В России же в советское время сей процесс был искажён, и является таковым до сих пор. По факту у нас любой успешный человек естественным образом отрывается от корней и русифицируется, но ему постоянно напоминают - ты не русский, ты татарин! ты ингуш! Такова наша национальная политика.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Старшина Степан 21 августа 2017 16:05
+1
Востановим суверенитет - востановим и продуманную внутреннюю политику. Пока во власти прозападная "элита" любая критика это разговоры в пользу бедных. Если хотите реально помочь, зайдите на референдумруснод.ру. Конечно не самый действенный способ, но лучше чем ничего.
№42 скептик183 21 августа 2017 14:38
+11
№43 мигрант 21 августа 2017 14:55
+4
Через три дня они будут с помпой отмечать годовщину незалежности. Это уже 26 лет. НАЧИНАЛ ярый русофоб Кравчук. И вот это новое поколение упоротых, выросших на идеологии ненависти ко всему русскому, сейчас правят бал. Чтобы им мозги вправить нужна хирургическая операция, наподобие НКВД после войны. Возможно это сейчас?
№44 Тот же 21 августа 2017 15:28
+5
Нам бы тоже не помешала такая лоботомия... А то всяким колчакам памятники лепят, манергеймов в виде досток мемориальных вешают, николашков всяких во святой сонм возводят, дачи в майамах и дома для пмж за бугром, а сюда только за "капустой"... не помешало бы. Хотя по простым людям эта операция тоже пройдёт, заденет. Мир не без "добрых" людей.
№45 Тутошний 21 августа 2017 15:09
+6
В ЕС переживают, глядя на фашистские настроения хохлов, ведь Украина граничит не только с Россией, но и с европейскими странами. В ЕС не нужны одержимые ненавистью нацисты, там и без них проблем хватает. Версия для печати

Источник: https://politikus.ru/events/98136-v-evrope-uznayut-ukraincev-iz-za-ih-nenavisti-k-rossii.html
Politikus.ru

Правильно переживают. Только переживать мало, пора действовать: давить на хунту и экономически, и политически! Показывать хохломразям, что им нет места среди цивилизованных людей, что построенный ими режим - это тупик и уголовщина. Может, хоть кто-то из них задумается, куда они идут и что их ждёт.
№46 Трубогибов 21 августа 2017 15:19
+5
Статья о желаемом, а на самом деле далека от истины, как я понимаю. А когда я дочитал до слов «Об этом рассказал украинский радикал…» я вообще считаю, что искать правду в словах человека с мировоззрением украинского радикала – это напрасная трата времени. Я уже давно убедился в том, что люди принадлежащие к украинским радикалам, которые твердят о войне с Россией, или например такие патриоты, которые ведут себя как, например, Ницой или Фарион, являются людьми с ограниченным мышлением, с убогим мировосприятием, со слишком скудным видением, чтобы делать какие-то умозаключения. Возможно, то, что говорит украинский радикал, как заявляет автор статьи, - это то, что многие здесь хотели бы слышать, а именно, чтобы в Европе в людях наступила какая-то перемена, чтобы они осознали, что происходит на Украине; но откуда люди в Европе будут знать, если там в газетах, как говорят, не публикуют никаких материалов, например, по сбитому Боингу в небе Донбасса, по Дому Профсоюзов в Одессе, и таких подобных этим событиям, кроме тех материалов которые отвечают общепринятой официальной линии Западной политики. Откуда возьмется такое отношение европейских людей к событиям, например в Одессе, если они не знают, что там произошло в действительности (я имею в виду общество в целом, а не отдельных людей, которые могут докапаться до истины). Я бы не стал доверять умозаключениям радикала, как бы не было желанно то, чтобы в ЕС наконец узнали правду. Для начала пусть хотя бы в Нидерландах, расскажут о Боинге, который упал на Донбассе и причинах падения. Но ведь не рассказывают. Видите ли, еще не расследовано. Наконец, для того, чтобы рассказывать, что Западу не нравится, нужно быть социологом или журналистом, который может собирать общественное мнение и анализировать его, а не украинским радикалом, который будет твердить, что Россия напала на Украину. В Крыму могла быть война, но и там ее не было. Украинские военные собрали свои вещи и ушли из Крыма с оружием без всяких выстрелов. А многие украинские военные остались служить в армии России. А в Донбассе еще надо разобраться кто с кем воюет, кто какие приказы отдает. Придет время! И все узнают.
№47 shax 21 августа 2017 15:32
+6
Они мечтали о развале России,разваливается Украина,
они мечтали,что бы Россия вымерла- вымирают сами,
пьянство,нищета,болезни, всё,что желали нам обруши-
лось на них самих.Проклятия всегда падают на голову
проклинающих.
№48 Виктор Саныч 21 августа 2017 16:03
+7
Цитата: RED_GARRY
Ещё одна дебильная статейка ни о чём. Читаешь вот такую вот х...ню и думаешь, а какую сверхзадачу ставил автор перед собой? Он что, дал миру какие-нибудь умные мысли?

Всегда задаю один и тот же вопрос всем критиканам, типа тебя.
Дебильная статья говоришь? Ну блесни умом и эрудицией, знатоком эпистолярного жанра и напиши такую статью, про которую все скажут...Талантище! Слабо? Вот то то и оно!
А что касается "умных мыслей" то они по всей видимости есть, коль такой знаток как ты, всего дебильного, остро на них реагирует)
№49 Трубогибов 21 августа 2017 17:38
+1
Виктор Саныч, возможно, RED_GARRY сказал резко (я бы так конечно не говорил, особенно не употреблял бы я матерные слова; зачем так?), но сам подумай! Автор берет за источник информации, мнение какого-то украинского радикала, который наверное поехал в Европу с целью устроится на работу и денег подзаработать и думал, что чем больше он там будет нести весь это злобный ненавистный треп в Европе направо и налево про Россию, тем больше возможностей трудоустройства для себя он обнаружит в Европе. Может быть так, может быть нет. А возможно, что человек, у которого он хотел устроиться, оказался рассудительным, со здравым смыслом, проницательным, и сказал ему: "А ты мне такой не нужен, езжай от куда приехал!" А поскольку деньги в дороге тратятся быстро, путешествовать больше возможностей не было и он отправился домой. И ему не повезло. Он подумал держал бы язык за зубами, может быть и работал бы. Опять же таки, Виктор Саныч, посмотри на облик украинского радикала на фотографии, которую опубликовали вместе со статьей! Такой сегодня несет одно, завтра будет нести противоположное; да как это возможно прислушиваться к такому и его умозаключениям про людей в Европе? Такой, как на фотографии, он хотя бы несколько слов иностранных знает? Да он наверно и слов в предложение не свяжет на украинском языке, кроме известных радикальных выкрикиваний о "москалях", "героях" и "ворогах". И приводить мнение украинского радикала, как нечто, что должно принести хорошее настроение, просто неуважение к читателям этого сайта. Вот RED_GARRY и отреагировал. Оно конечно понятно, что резковато, но понять можно.
№50 RED_GARRY 21 августа 2017 16:25
0
О! biggrin Я так понимаю, автор нарисовался. Не серчай за правду, старина! Согласись, статейка твоя фуфлыжная, так что нечего и копья тут ломать.
№51 dok123 21 августа 2017 16:30
0
"Русских уважают, как достойных людей, живущих в процветающей и сильной стране."
----------
Против России обьявлена информационная война. Автор сам то верит во что пишет?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№52 olushkache 21 августа 2017 16:42
+1
Почему автор статьи не написал, что как раз благодаря Европе и Америке, часть украинцев превратилась в фашистов???
№53 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 16:50
+2
Он забыл. Но он знал. Но потом свет выключили, а потом папа с работы пришёл, и забрал компьютер, сел в танки играть. А так бы он написал обязательно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№54 achuromazda 21 августа 2017 17:06
+3
Ни кто ни кого не превращал.
Они всегда там были, им просто дали возможность говорить и править.
№55 olushkache 21 августа 2017 17:45
+1
Ни кто ни кого не превращал. Они всегда там были, им просто дали возможность говорить и править.

Кто пишет такие коменты, сам почти такой же, потому что концептуально не грамотный. ВАм будут с утра до вечера крутить по вашим телеканалам дезинформацию и применять психотехнологии, как многим жителям Украины вот уже три года, так Вы будете такой же. Вы и сейчас верите прозападным российским каналам, которые только и делают, что раскручивают укрофашистов Карасева, Ковтуна и т.п., для того чтобы у всех картинка сложилась, что здесь только такие и живут, к тому же финансируют их так, что те, за свои вопли против России, квартиры в Москве себе покупают. Но вы же им верите? Вот так и на Украине. Только понимающий человек не поддастся зомбированию и не будет смотреть на телевизор, как на икону. У меня так вообще нет телевизора.
№56 achuromazda 21 августа 2017 17:56
+5
Не надо ля ля про телек и прочее.
Я туда с 86 по 2013 года ездил каждый год на 3 месяца.
Все это на моих глазах происходило.
Еще до отсоединения хохлов, они во всю винили маскалей во всех своих бедах.
Они радовались как полоумные когда стали самостоятельные.
А потом снова винили маскалей , в том что они медленно но верно просирали свою страну.
Они всегда радовались нашим бедам.
Если при СССР они тихо молчали, только по кухням и сходнякам, то тут они стали говорить в голос и только.
А молодых не нужно было зомбировать телеком, им и родителей хватало.
Так что вы сами зомбированны телеком.
И вы хрен мне докажите что там большенство пушистых.
И это я говорю про Днепропетровск, что всегда считался в хохляндии пророссийским.
И я могу представить что происходило в Киеве.
Да может они и не бендеровцы, но ни чем не лучше их по отношению к русским.
Я теперь даже рад что дед не дожил до этого переворота, ибо не увидел всю эту вакханалию в открытую, хотя мне он еще в 90е говорил, что нет Будушего у россии с украиной, так как большенство хохлов, ненавидят и завидуют маскалям и он оказался прав.
А ведь он родился там, вырос и воевал.
Так что идите вы в жопу со своими выводами.
№57 ANTIx45 21 августа 2017 19:27
0
В таких комментах мне особенно нравится - ...Я туда с 86 по 2013 года ездил каждый год на 3 месяца... - всё, все заткнитесь, верьте мне одному. Ещё один "тымчук" нарисовался. Любитель всех и вся мешать с говном.
№58 Ник уволен 21 августа 2017 18:23
0
А если нет телевизора откуда таки познания про Карасева, Ковтуна и т.п.? dumaet
№59 olushkache 21 августа 2017 18:30
+1
А если нет телевизора откуда таки познания про Карасева, Ковтуна и т.п.?

Мне Вас искренне жаль, если Вы считаете, что только телевизор дает "познания"!!!
Сразу видно, что Вы все черпаете только с телеящика, все что с телеящика вольют, то и проглотите, какой смысл тогда Вам и растолковывать???
№60 olushkache 21 августа 2017 18:07
+1
achuromazda

А я, и такие же, значит не в счет, меня и, таких же русских, на Украине по Вашему не существует???
Так и от Вас сюда, например приехала Максакова и фашистов поддерживает и Ваши Навальные, Макаревичи и длинный список можно составить таких. Так что теперь про жителей России по ним будем судить, как Вы по своим знакомым с Украины???
Короче, Вы бандеровец, проживающей на территории России! Мне и на Украине такие же больные надоели, ещё Вы тут фашиствуете!!!
№61 RED_GARRY 21 августа 2017 19:33
0
olushkache! Снимаю шляпу applodisment
№62 achuromazda 21 августа 2017 20:37
+1
Вот как )))
Я бендеровец ))
Я где то говорил про русских в хохляндии ?
Я говорил про ХОХЛОВ и их там большинство.
Вон в ДНР и ЛНР холов было меньше русских, и они смогли удержать себя, не сдались.
А где же вы были тогда, такие пушистые ?
Кучка маргиналов захватила власть.
А если вас таких пушистых большинство, то где вы все были ?
Где вы сейчас ?
Сидите ждете когда Россия за вас ваши проблемы решать будете ?
Вас же большинство по вашим словам где вы ?
Весь интернет засран хохлами.
В общем.
Вы такая же хохлушка , а не русская.
Все вам все должны, а мы не причем.
№63 Виктор Саныч 21 августа 2017 18:07
+2
Цитата: Трубогибов
И приводить мнение украинского радикала, как нечто, что должно принести хорошее настроение, просто неуважение к читателям этого сайта.

Да при чём тут мнение радикала? Автор в незатейливой форме, просто перечислил факты, которые и так известны, без всякого "радикала") Ненавидят украинцы Россию? Ненавидят. Выглядят смешными, когда рассуждают о себе, как о "настоящих европейцах"? Выглядят. Подчёркивают при каждом удобном случае, своё мнимое различие с русскими? Подчёркивают. Какие могут быть тогда ещё вопросы?
А потом находиться умник и называет всё это дебилизмом) При этом ещё и про ум вспоминает)
№64 RED_GARRY 21 августа 2017 19:24
0
да ну? "перечисленные факты, которые и так известны" ни больше, ни меньше! О как! Мне, живущему в Харькове, ни о чём таком неизвестно. Ни я, ни моё окружение не испытывает никакой ненависти к России и ничего не подчёркивает при каждом удобном случае. Может быть автору фуфлыжной статейки этого очень хотелось бы, но, увы, это не так. Сионистская хунта, которая забаррикодировалась в Киеве, не без успеха культивирует в СМИ образ украинца, как некоего конченного дебила, и Виктор Саныч, как нанятый дисциплинированный троль помогает ей -
отрабатывает свою краюху. Саныч, поверь, недолго тебе троллить...
№65 achuromazda 21 августа 2017 20:45
+1
А что же вы тогда в норах сидите, вас же много, большенство же ?
Вас не слышно не видно.
Только и делаете что жалуетесь.
Мы не такие, мы хорошие, и все Россию любят.
Это все они там в куеве виноваты,а мы нет, мы все за вас.
Что надвигающийся пипец чувствуете, соломку подкладываете ?
Что то вы последнее время,начали частенько в любви признаваться )))
№66 RED_GARRY 22 августа 2017 08:59
0
Значит, по пунктам:
1. Нас действительно большинство
2. Нас и видно и слышно - не сразу Россия строилась, всему своё время
3. Абсолютно никто не жалуется
4. Не все хорошие. Мы разные, как, впрочем, и россияне
5. Киевляне таки виноваты, не х.. было скакать. Они наскакали, а вся Украина расхлёбывает.
6. Любой пипец - это начало чего-то нового, так что не переживай
7. Про любовь - это не к тебе, расслабься. С такими, как ты, я на одном гектаре даже с...ть не сяду. biggrin
№67 achuromazda 23 августа 2017 09:13
+1
Где вас слышно и видно ?
Уже 4 года прошло, а воз и ныне там .
Ни хера вы не можете, только трындеть в инете, крича, нас больше, а по факту пшик.
Мне ваша любовь и нафиг не впилась ))
Кто действительно силен и могет, тот делает, а не отсиживается, дожидаясь когда другие придут, и потом подмазаться к чужой победе.
Вы дождетесь, когда страну полностью просрут ко всем чертям, что потом делать будете ?
Что нам вас потом востонавливать ?
А я не хочу, что бы с моих налогов, таких как ты ждунов потом спонсировать.
Вот ДНР и ЛНР, я готов и только за.
Так что молчи и сиди на жопе ровно дальше.
А то разорался тут.
Ты бы так в реале дела нужные делал, как тут жопу рвешь в писанине.
№68 neitrinor 21 августа 2017 18:19
+3
№69 Г.Ричардович 22 августа 2017 14:13
+2
Я бы назвал ТАК: мутации Петруши Бухалкина под действием горилки и влияния славянской белочки !!! Почему славянскйо ? Потому что в просвещенной содомитской Европе у них другие названия - т.е. называют делирриум тремонс (лат. delirium tremens) - тобищь, белая горячка - у славян кличут коротко БЕЛОЧКА !!! lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№70 Serge.fr 21 августа 2017 18:24
+1
Цитата: achuromazda
Не надо ля ля про телек и прочее.
Я туда с 86 по 2013 года ездил каждый год на 3 месяца.
Все это на моих глазах происходило.
Еще до отсоединения хохлов, они во всю винили маскалей во всех своих бедах.
Они радовались как полоумные когда стали самостоятельные.
А потом снова винили маскалей , в том что они медленно но верно просирали свою страну.
Они всегда радовались нашим бедам.
Если при СССР они тихо молчали, только по кухням и сходнякам, то тут они стали говорить в голос и только.
А молодых не нужно было зомбировать телеком, им и родителей хватало.
Так что вы сами зомбированны телеком.
И вы хрен мне докажите что там большенство пушистых.
И это я говорю про Днепропетровск, что всегда считался в хохляндии пророссийским.
И я могу представить что происходило в Киеве.
Да может они и не бендеровцы, но ни чем не лучше их по отношению к русским.
Я теперь даже рад что дед не дожил до этого переворота, ибо не увидел всю эту вакханалию в открытую, хотя мне он еще в 90е говорил, что нет Будушего у россии с украиной, так как большенство хохлов, ненавидят и завидуют маскалям и он оказался прав.
А ведь он родился там, вырос и воевал.
Так что идите вы в жопу со своими выводами.


Точно!
У нас в дисбате все вертухаи были либо хохлы, либо прибалты. Им доставляло удовольствие дорвавшись до власти издеваться над остальными. Суки ...
Никогда мы не будем братьями ...
№71 Г.Ричардович 21 августа 2017 20:00
+4
Не украинцев (не надо специально путать славянский народ и тем самым настраивая против друг дурга) - а нациков, которых в России тоже есть не мало «Боевой организации русских националистов» (БОРН) так же Баркашовцы, так называемые Славянский союз и Скинхеды и другой генетический мусор... Притом и лозунги у них одинаковые со скакунами


----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№72 achuromazda 21 августа 2017 20:49
+2
Не ну если продолжат, безконтрольно, пускать детей гор, хохлов и прочих народностей, которые тащят свои порядки и обычаи к нам.
То да , нацисты могут пополниться рядами бойцов.
Только вот наша власть их держит на коротком поводке и сделать они нечего не могут.
№73 Г.Ричардович 22 августа 2017 07:31
+1
Только вот наша власть их держит на коротком поводке
Именно это и подразумевалось, в 90-е они повылазели тоже, но их взяли в ежовые рукавицы. А у них они на Незалежзной получается последняя надежда Только железное соблюдение закона не взирая на лица, приводит гос.порядок. Все эти нацысты, рано или поздно приводят к тому к чему пришла Германия в 1945 где всех женщин, (да наверное и не только женщин, но и мужчин) ловили и насиловали все и советские и английские и войска америкосы... такова бывает цена вскинутой руки. Или иначе, когда человек вскидывает руку или говорит слово он должен быть готовым к последствиям и ДОЛЖЕН знать то - что ждет его за "базар" или поступок.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№74 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 08:35
0
А есть другая точка зрения.
Современных русских националистов именно в таком, как мы знаем, виде,

создаёт власть. Чтобы отвратить людей от понятия "национализм". Запачкать национализм грязью.
Изначально же русские националисты выглядели примерно вот так
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№75 Г.Ричардович 22 августа 2017 13:50
+1
Изначально же русские националисты выглядели примерно вот так
Теперь понятно - откуда на Незалежной такой тупой слоган "Героям слава" ! одной поле ягода и все они хотят одного - ЛЕГАЛИЗАЦИИ содомии ? Почему ? потому что они содомо-гоморской ориентации - и наедятся, что рано или поздно Россию или Украину тоже, как и Германию в 1945 (кое где и раньше посчастливилось с советским солдатом "по ближе" познакомиться biggrin ) будут всех баб насиловать - и им этим содомитам - "под шум арбуза" - перепадёт на халяву т.е. бесплатно lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№76 Г.Ричардович 22 августа 2017 13:56
+1
По-поводу национализма. Есть разница между - ПАТРИОТИЗМОМ - это любовь к Родине. И шовинизм - ненависть к соседям. Так вот эти нацики т.е. генетический мусор - это фашисты жаждущие чтобы их поработили и поимели... (подсознательно, т.е. сами открыто об этом никогда ни на коком допросе и пытках не скажут... но ночью во сне или под гипнозом - открыв под-сознание - именно это и жаждут - член тобищь содомиты)Как сказал Горький уничтожь содомитов и фашизм сразу пропадет (не буквальная цитатта)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№77 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 13:58
0
Цитата: Г.Ричардович
По-поводу национализма. Есть разница между - ПАТРИОТИЗМОМ - это любовь к Родине. И шовинизм - ненависть к соседям.

Так что по поводу национализма?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№78 Г.Ричардович 22 августа 2017 14:05
+1
Так что по поводу национализма?

Патриотизм это любовь к Родине
Шовинизм и национализм - поиск врагов и ненависть ТОЛЬКО ненависть к другим народам..Как в принципе щас ну там ... например, Прибалтика... приятель говорит, что его мама и брат - чокнутые! Почему ? они говорит обвиняют во всем Россию. А то что в Эстонии дальше от Таллина на 250 км. полный развал и что заводы закрылись и нет центрального отопления и квартиру можно купить за 500 евро - об этом никто даже и не думает. ВАЖЕН только национализм и шовинизм т..е ПОИСК ВРАГОВ и НЕНАВИСТЬ к другим нациям (чаще всего ЗАКАЗАННЫМ НАЦИЯМ с верху или Госдеп или Британия или Рейхсканцелярия)
P.S. национализм и шовинизм это синонимы.. (простите сразу не сообразил)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№79 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 14:11
0
Садитесь, два.
Национализм - осознание того, что у твоей нации, как и у других наций, есть национальные интересы. Каковые интересы часто входят в противоречие один с другим, и вопрос решается либо договором (если силы наций примерно равны), либо тем, что более сильный тем или иным образом теснит более слабого.
Шовинизм - тупая ненависть к другим. Без чёткого осознания чьих-либо интересов. Можно сказать, что шовинист - это тупой националист.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№80 achuromazda 23 августа 2017 08:56
+1
Я как то в начале 2000, общался, с лидером РНЕ, были такие.
Мне даже в чем то их идея понравилась.
Выражалась она в том, что если ты приехал в Россию, будь добр соблюдай ее законы и правила, не можешь, вали нафиг обратно в сою страну, и не важно кто, хохол, казах или горцы.
Так же они хотели бороться, с кавказцами, захватившие рынки, торговые точки, такси и маршрутки (русским туда вход был заказан, если нет доузей в их среде) а так же всякий мелкий бизнес.
Но их быстренко убрали из города.
И все захваченные места, так и остались до сих пор в их владениях.
Так что здравый национализм, думаю нужная вещь.
А то так глядишь, будет как в европе.
Только вот нету для этого грамотного человека с полномочиями.
№81 Карамболь 21 августа 2017 20:21
0
Цитата: TolicSKLW
Стратегическая ошибка Советского Союза был в построении витрин социалистического общества - ГДР, Чехословакии, Прибалтики, Грузии, Армении.
Особенно Прибалтики, Грузии и Армении - вливались огромные средства взятые, естественно, из бюджета РСФСР.
Такой хрени быть не должно, в противном случае это развращает людей, девальвирует ценности и приводит к требованиям ещё большей халявы и комплексу собственного величия и необходимости.


Насчет Армении Вы погорячились,из всех республик Закавказья Грузия получала самые большие дотации.Армения жила по талонам как и Азербайджан начиная с 1981 года .При том,что самая развитая промышленность была в Азербайджане- это и завод бытовых кондицинеров,завод по холодильному оборудованию ,текстильная промышленность,сельское хозяйство ,нефтяная промышленность,пищевая проышленность,рыбная промышленность .Армения это химия,медь,кожевенная промышленность,автомобильный завод ЕрАЗ, энергетика,добыча серебра и тд.
Грузия -это сельское хозяйство и виноделие,плюс санаторно-курортное обслуживание.
Талоны в Грузии появились к 1985 году,когда после пленума сократили дотации на 60%
№82 Карамболь 21 августа 2017 20:29
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Про держиморду - это я Ленина процитировал.
Цитата: Старшина Степан
Бандустаны действительно не нужны, отношения в принципе должны быть взаимовыгодные, партнерские...

С кем у нас могут быть партнёрские взаимовыгодные отношения? У льва с воробьём могут быть партнёрские взаимовыгодные отношения? Лев может позволить воробью поклевать косточки съеденной антилопы. Может не позволить. Может собрать команду из двух сотен воробьёв, помочь им освоить львиную культуру, и отправить на спецзадание, чтобы они сверху обосрали соседний конкурирующий прайд. Вот и всё партнёрство. В человеческом мире отличие от этой картины в том, что воробей львом не станет, а любой человек может не приобщиться, а влиться в русскую (французскую, немецкую) культуру, и стать одним из. Если не сам, то его дети. В России же в советское время сей процесс был искажён, и является таковым до сих пор. По факту у нас любой успешный человек естественным образом отрывается от корней и русифицируется, но ему постоянно напоминают - ты не русский, ты татарин! ты ингуш! Такова наша национальная политика.

Что то я такого не слышал ни разу.Ни в школе,ни в военном училище,ни на службе,ни после службы,хотя я не русский.Там где я родился всегда на первом месте были личностные качества человека,а не его национальность.
Представляю реакцию кого то из офицеров в ВС СССР если бы ему сказали= ты ингуш,а значит ты не наш,или ты армянин ,ну и тд.
№83 ирландец О^Майнготт 21 августа 2017 21:06
+1
Так щас даже Пушкина в негры записывают, а Лермонтова в шотландцы. Типа, смотри-ка, негритёнок, а [почти как] русский! Смотри какой молодец!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№84 achuromazda 21 августа 2017 21:09
0
Ну тут тоже двояко.
Взять тех же армяней и грузин.
До 90х, вроде жили норм, и не разделяли на национальности, а вот после 90х.
Понаехало столько всякого отребья, что национальность стала актуальной темой.
Дошло до того , что местные армяне и грузины, отавривали по полной приезжих, ибо из за них, отношения между народами резко пошло на убыль.
Теперь местных осталось мало,а вот приезжих отморозков все больше и больше.
№85 Карамболь 21 августа 2017 21:10
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Так щас даже Пушкина в негры записывают, а Лермонтова в шотландцы. Типа, смотри-ка, негритёнок, а [почти как] русский! Смотри какой молодец!

Ну это еще в учебниках при Царе бптюшке писали.
№86 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 08:48
0
Вряд ли. Только если в виде "одним из предков пор материнской линии великого русского Пушкина был Ганнибал, вывезенный Петром Первым из Эфиопии; женой означенного Ганнибала была Христина-Регина, урождённая фон Шёберг, шведских кровей. Не подлежит сомнению, что сей факт не может быть основанием того, чтобы записывать Пушкина в шведы".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№87 Карамболь 21 августа 2017 21:26
0
Цитата: achuromazda
Ну тут тоже двояко.
Взять тех же армяней и грузин.
До 90х, вроде жили норм, и не разделяли на национальности, а вот после 90х.
Понаехало столько всякого отребья, что национальность стала актуальной темой.
Дошло до того , что местные армяне и грузины, отавривали по полной приезжих, ибо из за них, отношения между народами резко пошло на убыль.
Теперь местных осталось мало,а вот приезжих отморозков все больше и больше.


Отребье есть в любой национальности.
№88 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 09:03
+1
Дело не в отребье. Когда любая национальность осознаёт себя как общность, она старается как можно сильнее распространиться по возможно большей территории. Если при этом чувствует некую слабинку от соседних наций - начинают давить, вплоть до геноцида (если получится). Это естественный процесс. Советский союз позволил многим нациям укрепиться, за счёт русских. И естественно, что они стали стремиться укрепиться ещё больше, уже своими силами. Посему, во избежание подобных казусов - любой имперский народ заинтересован в унификации своей империи. Кого можно ассимилировать сразу - их ассимилируют сразу. Если какой крепкий орешек попадается, то стараются ограничить, постепенно, чтобы не вызвать бунт, не давать им развиваться, стимулировать к постепенному переходу в ряды государствообразующей нации.
Сравните двух соседей - Китай и Индия. Китай никогда всерьёз ничьей колонией не был, Индия всегда была английской колонией. В результате имеем: в Китае официально один этнос, и один язык (хотя фактически там тех языков, взаимно непонятных, штук пятьдесят, и этнически китайцы разные в разных регионах); Индия же - многонациональная страна. Крупнейшие народы: хиндустанцы, телугу, маратхи, бенгальцы, джат, тамилы, гуджаратцы, каннара, пенджабцы. И плюс ещё Бангладеш с Пакистаном от них отделили. Посему, глядя на СССР, тоже приходишь к мысли, что к шухеру 1917-го года, и последующим событиям, наверняка англичане руку приложили. Их почерк. Есть люди, проталкивают мысль, что СССР был колонией Англии. И в целом это был их проект.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№89 achuromazda 23 августа 2017 09:00
+1
Да в любой.
Но мне не нужно еще и чужое отребье ( как бы у них свои страны есть, армения, и тем более грузия), своего хватает.
Приехал в другую страну, будь добр живи по ее законам, нет, вали нафиг обратно в свою.
№90 Виктор Саныч 22 августа 2017 02:51
+2
Цитата: RED_GARRY
да ну? "перечисленные факты, которые и так известны" ни больше, ни меньше! О как! Мне, живущему в Харькове, ни о чём таком неизвестно. Ни я, ни моё окружение не испытывает никакой ненависти к России и ничего не подчёркивает при каждом удобном случае. Может быть автору фуфлыжной статейки этого очень хотелось бы, но, увы, это не так. Сионистская хунта, которая забаррикодировалась в Киеве, не без успеха культивирует в СМИ образ украинца, как некоего конченного дебила, и Виктор Саныч, как нанятый дисциплинированный троль помогает ей -
отрабатывает свою краюху. Саныч, поверь, недолго тебе троллить...

Послушай, харьковчанин. Как то странно ты рассуждаешь) Живёшь на Украине, а борща так и не поел) Твоё окружение, даже не слышало о ненависти к России) Забавное у тебя окружение) Может ещё не знают, что в соседней области, славная украинская армия, убивает и грабит мирное население? Ай-яй-яй! Какое удивительное незнание предмета) А может просто не хочет знать? Как говориться меньше знаешь, лучше спишь) Эх ты пасота) Ну что тебе сказать? Продолжай дальше так жить. Только хатку свою с краю держи) Не дай бог киевские сионисты её заметят!
№91 RED_GARRY 22 августа 2017 08:45
0
Саныч, ты типа дураком прикинулся? Даже не удивительно, ведь так легче жить. Дескать, смотрите, у меня одна извилина и та от картуза. Вам, СБУ-шным тролям на подкормке, только того и надо, чтоб все нормальные украинцы вышли с плакатами "Слава России!" на центральные улицы. Твои простодушные цели за три версты просматриваются: пока ты огульно мажешь грязью всех и вся на Украине, воспитываешь внутрироссийский электорат в духе ненависти и презрения ко всему украинскому, твои хозяева - сионистская киевская банда - додавливает последних адекватных украинцев внутри Украины. Почёсывая округлое пузико, мудрым стратегом себя мнишь?
№92 ирландец О^Майнготт 22 августа 2017 09:12
+1
Цитата: RED_GARRY
Вам, СБУ-шным тролям на подкормке, только того и надо, чтоб все нормальные украинцы вышли с плакатами "Слава России!" на центральные улицы.

А разве это не решит сразу все проблемы? Понимаю, это фантастичный вариант, но так, в виде мысленного эксперимента - все украинцы объявляют себя русскими, и выходят на все улицы с плакатами "Слава России! Слава Пушкину!". Это же официально Украину можно будет распускать, и отдельными областями присоединять к России, и уже фиг кто возразит, ибо воля народа.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№93 RED_GARRY 22 августа 2017 09:22
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
все украинцы объявляют себя русскими, и выходят на все улицы с плакатами "Слава России! Слава Пушкину!".

улыбнуло
№94 Виктор Саныч 22 августа 2017 12:25
+2
Цитата: RED_GARRY
Саныч, ты типа дураком прикинулся? Даже не удивительно, ведь так легче жить. Дескать, смотрите, у меня одна извилина и та от картуза. Вам, СБУ-шным тролям на подкормке, только того и надо, чтоб все нормальные украинцы вышли с плакатами "Слава России!" на центральные улицы. Твои простодушные цели за три версты просматриваются: пока ты огульно мажешь грязью всех и вся на Украине, воспитываешь внутрироссийский электорат в духе ненависти и презрения ко всему украинскому, твои хозяева - сионистская киевская банда - додавливает последних адекватных украинцев внутри Украины. Почёсывая округлое пузико, мудрым стратегом себя мнишь?

Промыты мозги у тебя основательно. И похоже ты этому даже рад) Не буду тебя убеждать лечиться. Не вижу смысла) Так вот. Если ты видишь везде врагов и правду считаешь дебилизмом, о чём тогда с тобой говорить? О "европейском будущем Украины"? Ну давай поговорим. А может о том, как Харьковский тракторный ремонтировал танки из зоны АТО в три смены и отправлял их обратно туда, убивать своих же людей? Или о том, сколько добровольцев харьковчан, храбро сражались против ополченцев? Давай поговорим! А потом подумаем вместе, кто кого воспитывает в духе ненависти.
№95 RED_GARRY 22 августа 2017 18:27
0
Я вижу везде врагов? Откуда такие выводы? Я где-то сказал, что везде враги? Ты бредишь, дружище! Или лжешь... Впрочем, тебе не привыкать нести околесицу. Ты ещё вспомни сколько миллионов русских сражались против Советского Союза во вторую мировую. Харьковским тракторным он меня попрекать будет, или добровольцами... По твоей ущербной логике следует, что если некие добровольцы из Харькова храбро сражались с ополченцами, то ВСЕ на Украине дикари, животные, сидят по норам и ненавидят всё русское, так что ли? Ты на Украине не был, абсолютно не знаешь какая тут ситуация, друзей и родственников у тебя тут нет, и в чем тогда вопрос? А вопрос в том, что ты посмотрел пару пропагандистских передачек, прочитал пару фуфлыжнах статеек и возомнил себя человеком, имеющим право судить. Да кто ты такой вообще? Ты - никто и звать тебя никак! Запомни это твердо. То что тебе повезло жить в России и иметь такого президента как Путин отнюдь не зажигает лимб героя над твоей головой.
№96 Виктор Саныч 22 августа 2017 18:52
+2
Цитата: RED_GARRY
По твоей ущербной логике следует, что если некие добровольцы из Харькова храбро сражались с ополченцами, то ВСЕ на Украине дикари, животные, сидят по норам и ненавидят всё русское, так что ли? Ты на Украине не был, абсолютно не знаешь какая тут ситуация, друзей и родственников у тебя тут нет, и в чем тогда вопрос? А вопрос в том, что ты посмотрел пару пропагандистских передачек, прочитал пару фуфлыжнах статеек и возомнил себя человеком, имеющим право судить. Да кто ты такой вообще? Ты - никто и звать тебя никак! Запомни это твердо. То что тебе повезло жить в России и иметь такого президента как Путин отнюдь не зажигает лимб героя над твоей головой.

Да, русские воевали против СССР в ВОВ. Но они презираемы в России и этот исторический факт, давно окончательно установлен и закрыт. Чего не скажешь про бандеровскую нечисть, которая в данный момент герои Украины! Ну и кто вы после этого? Дикари и животные! Предавшие свой народ, свою историю, своих предков, своих братских соседей! Ну неужели этому есть какое то оправдание? Сионисты в Киеве? А кто их выбирал? Радикалы? Так они же не приезжие! Их вырастили матери и отцы, живущие среди вас! А-а-а! Россия виновата! Путин!))) Кто же ещё? Но не харьковчанин Гарри! Боже упаси про него подумать и про его окружение! Вот в таком дерьме вы оказались и уже вряд ли отмоетесь в ближайшие пару поколений! Ну а если у тебя есть сомнения в моей компетенции, насчёт Украины.....то ты ошибаешься) Вся моя родня в Виннице живёт, человек сто) И говорю я на украинском свободно! На украинском, а не на суржике!
№97 RED_GARRY 23 августа 2017 15:20
0
Замётано. Взаимно