Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: США - зло в чистом виде

Эдуард Лимонов: США - зло в чистом виде

Фото: GJGK Photography / shutterstock.com

Около 300 тысяч человек остались без электроэнергии в штате Техас (США) во время урагана Харви. Можно, мы порадуемся тихо несчастью американцев?

Нет?

Ну, мы всё равно в глубине наших душ порадуемся.

Соединённые Штаты принесли планете столько горя за двести с небольшим лет своего существования, что резонно предположить, что если этого преступного государства-сообщества не станет, то все вздохнут, наконец, свободно.

Соединённые Штаты - зло в чистом виде.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 27 августа 2017 00:21
+11
Империя зла... Алаверды?
№2 User_4501 27 августа 2017 06:29
+5
Конечно ПОРАДУЕМСЯ!!! applodisment
№3 Physic 27 августа 2017 08:47
+4
Даже животное жаль, когда оно мучается, а здесь все таки люди, как организмы они заслуживают бесспорно сочувствия.
Но пиндосы поставили себя вне рамок человеческих отношений, их вина лишь в том, что они приняли, не думая веру в "желтого дьявола" - доллар, как мерило всего и вся. К сожалению не каждому дано уразуметь истину, тем более, в Штатах, где ложь везде и во всем, на каждом шагу, в каждом печатном или электронном издании, в рекламе.
№4 Леший 27 августа 2017 10:16
+11
И вам и Эдичке важно понять ,что в мировом бардаке виноват не американский или какой другой народ .
В мировом бардаке виновата система Дерьмокапитализма ,ФРС,МВФ,НАТО,,,,
И у этого дерьма есть ФИО Клинтоноиды ,Сорос,Рокфеллеры ,Ротшильды ..
с холуями Парашавальцманы,Грибытаскайте ,Меркель,Нуланд,Эштон и прочее дерьмо
Создалось впечатление ,что в мире нет Совести ,Честности, Порядочности .
Пока на мировом уровне ,за власть держащими ,не будет закреплена персональная ответственность за каждого убитого ,за каждого голодающего ,до тех пор и будут миром править твари и подлецы.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 kot-cherskyi 27 августа 2017 10:21
+10
Горю в Техасе - точно радоваться не будем. Техас - фантомная боль Конфедерации, и не янки (янки - североамериканцы). Наоборот, надеемся на то, что в Техасе и вообще на юге США остались еще люди, могущие защитить и память о своих предках и свои права.
№6 Александр_Стоцкий 27 августа 2017 00:22
+6
У Лимонова не все в порядке с головой, я смотрю
№7 Kompreno 27 августа 2017 00:25
+21
На снимке не Лимонов. smile
№8 Serg124 27 августа 2017 00:47
+9
Я тоже думаю, что не совсем похож. Но, ведь, кого-то сцука напоминает! biggrin
№9 Весталка 27 августа 2017 00:30
+2
Лимонов предлагает мне порадоваться, что люди в Техасе остались без света, в завтра если я из-за стихийного бедствия останусь без света, то будут ли амеры радоваться, или им пофиг. На что он меня провоцирует.
№10 vasileva_ 27 августа 2017 00:47
+33
Большинство простых американцев не против ядерного удара по России. Так что можете их пожалеть.
№11 Весталка 27 августа 2017 00:52
+8
Я тоже не против нанести ядерный удар по США, по необходимости, но заниматься мелким злорадством-себя не жалеть.
№12 Весталка 27 августа 2017 01:07
+6
Скажите, пожалуйста, за что статье ставят минусы и плюсы, за новость верю-не верю, за качество журналистской работы? Полный раздрай, не улавливаю сути.
№13 Heliantus tuberosus 27 августа 2017 01:37
+8
За заголовок))
№14 Весталка 27 августа 2017 01:41
+2
Как это? Соответствует ли он статье? Шутите...ага, точно шутите.
№15 Весталка 27 августа 2017 01:43
+3
Или ещё вариант, хорошая новость для меня или нет?
№16 simach1 27 августа 2017 04:55
+5
Если имеешь свое мнение ,отличное от других,то ставят минус. Осуждают за собственное мнение,как на Парткоме во времена большевиков.
№17 Весталка 27 августа 2017 15:00
+1
Спасибо.
№18 Guliver69 27 августа 2017 15:58
0
А минус это тоже мнение. А если вам не нравиться, то хочу напомнить что у нас демократия. Не хотите негатива,поменьше рот открывайте. Тогда меньше залетать будет.
№19 Галина Б. 27 августа 2017 00:46
+10
Со злом не борются, радуясь тому, что люди остались без света.
№20 Truth seeker 27 августа 2017 01:33
+5
Цитата: Александр_Стоцкий
У Лимонова не все в порядке с головой, я смотрю

Почему? Он не прав?
№21 cyberia 27 августа 2017 03:10
+21
Русские люди делают большую ошибку оценивая поступки представителей Запада (я имею в виду Англо-Саксонского мира) с точки зрения своей культуры, традиций, и убеждений. Сразу скажу что восточные "европейцы" как то поляки, чехи, румыны, и т.д. НЕ европейцы, и отношения англо-саксонскому миру имеют такое же как обезьяна имеет отношение к человеку. Их пожалуй можно оценивать с точки зрения морали русского человека; Мериканцев - нет. Приведу пример. Австралия находится в Азии. Вы считаете Австралийцев Азиатами или Западниками? Так же и с коллективными поляками. Россия НЕ Запад и не Европа, и восточные народности (как то поляки) живущие на востоке Европы это не Европейцы в понимании Западники.

Америка была задумана как республика, то есть демократическое гос-во, но, по факту таковой не является. Тех кто управляет США можно разделить на три элитные группы: воротилы Пентагона (the high military); корпоративные боссы (the corporation executives); и политические бюрократы-управленцы (the political directorate) которые в свою очередь делятся на самих бюрократов (по-русски чиновников), ЦРУ, и их ставленников в Конгрессе. Воля народа (демократия) на самом деле большой роли не играет, и если даже предположить что президент выбирается демократически, то есть народно, то управляет он и его кабинет НЕ демократически, что и видим на примере Трампа. По-простому: Если даже и хотел (мы правда этого знать не можем), то всё равно не смог - не дали как раз те три группы.

Теперь, Мериканцы в массе народ тёмный и ленивый к знаниям. Их образование очень узко-специализированное. Я сам там учился и знаю не по наслышке, а на своём опыте. Это хорошо для работы, на самом деле, они хорошие специалисты в своём деле - профессионалы. Но, спрашивать их мнение о Франции, Италии, а тем более о России бесполезно. У них нет мало мальски базисных знаний чтобы дать резонный ответ. И им эти знания не нужны. Это равносильно как спросить ребёнка 5и лет что он думает по поводу Европейский "ценностей".

Проблема в том что все эти взрослые "дети" легко поддаются правительственной пропаганде. Например если по телевизору постоянно говорят что С.Корея готовится напасть на США то большинство этому верит. Так же этот люд был зомбирован "угрозой демократии" со стороны России. Хотя последнее время Мериканский народ начинает подозревать что что-то не так, 2 + 2 не = 4. Это про Трампа.

Некоторые мериканские эксперты говорят что процесс пошёл в сторону всеобщего гражданского протеста или революции в США за восстановление Республики. Кстати в отличие от России, в США много достойных, решительных, грамотных народных лидеров. Настоящих, не гозманов, и не майданщийков, а таких современных Лениных. И много толковых экспертов которые толкают процесс в нужном направлении вопреки пропаганде насаждаемой Mainstream media (MSM).

Последнее, я бы не радовался неудачам американских людей, но я доволен любым неудачам правящих элит упомянутых вначале. Эти неудачи ослабляют их; а так как они лютые "партнёры" России, да и своего народа тоже, то каждая их неудача укрепляет наше преимущество.
№22 zuev-1601 27 августа 2017 05:17
+5
Это как Австралия стала относится к Азии, вроде бы самостоятельный материк.
№23 sanja.grw 27 августа 2017 08:52
0
Австралия находится в Азии.

Это как Австралия стала относится к Азии, вроде бы самостоятельный материк.

Сначала решил,что мне географию в школе,враг преподавал,говоря про континент.А нет смотрю Вы тоже вроде утверждаете,что отдельный материк
№24 PilatePontius1 27 августа 2017 06:05
+2
Вы, действительно, их неплохо знаете. Соглашусь в главном с вашей оценкой.
№25 User_4501 27 августа 2017 06:38
0
"Кстати в отличие от России, в США много достойных, решительных, грамотных народных лидеров. Настоящих, не гозманов, и не майданщийков, а таких современных Лениных. И много толковых экспертов которые толкают процесс в нужном направлении вопреки пропаганде насаждаемой Mainstream media (MSM)". Что -то эти слова, ПИНДОСИЕЙ ВОНЯЮТ!!!
№26 iprpa0 27 августа 2017 03:16
+13
Мы на Сахалине периодически после любого дождя с мало-мальски сильным ветром остаемся без электричества. И остальному миру плевать на нас. Так почему я не могу радоваться, что кто-то из нелюбимых мной людей тоже может посидеть без света. В конце концов, это всего-лишь неудобно, но совсем не смертельно.
№27 User_4501 27 августа 2017 06:35
+1
applodisment applodisment applodisment
№28 Татьяна_Матвеева 27 августа 2017 07:57
0
biggrin
№29 plsv55 27 августа 2017 19:32
+1
Я тебя поддерживаю, земляк!
№30 simach1 27 августа 2017 05:21
+11
После окончания Второй мировой войны США каждые 15 месяцев развязывали войны в разных регионах мира. На их совести лежат сотни тысяч и, быть может, миллионы неродившихся детей. Руководство США предало идеи тех, кто создал эту страну. Руководство США предало американскую Конституцию. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
Уже совсем скоро наступит момент, когда американцев начнут преследовать по всем миру. Никто не будет воевать с ними ядерным оружием. Людская ненависть погубит их. Индейская месть приходит через столетия. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
Каждый честный американец, каждый гражданин США должен понимать, что паспорт гражданина США на самом деле является удостоверением личности палача, фашиста и члена СС. Это произошло потому, что такими их сделали президенты США – особенно два Буша, Клинтон, и Обама. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены. (Вождь всех индейцев Кагахи.)
№31 PilatePontius1 27 августа 2017 06:08
-8
Почитайте выше комментарий знающего человека об американцах. А пока, назвать вас дураком - это сделать комплимент
№32 Guliver69 27 августа 2017 13:23
+1
Я смотрю минусы поставили вас на то место которое вы заслуживаете.Больше добавить нечего.
№33 PilatePontius1 27 августа 2017 06:12
0
Лимонов-писатель -- ДА
Лимонов-политик -- ИДИОТ
№34 Guliver69 27 августа 2017 13:24
+1
Как писатель идиот. Как политик возможно. Как патриот молодец.
№35 SERZIK 27 августа 2017 06:31
+6
Для тех кто не понял. Лимонов задав провокационный вопрос, тут же ответил, чуя как художник мнение народа. Ну не хотим мы злоадствовать. Хотя влась в Пиндосии полное дерьмо...
№36 Скиф 27 августа 2017 07:23
+2
Почему я должен злорадствовать над проблемами людей, пусть и американцев? Именно эти 300 тысяч мериканцев очень не любят нас и желают нам зла? Я что, должен уподобиться людям типа Маккейна? Нет уж. На уровень тех же майданутых, которые радуются любой беде у соседа опускаться как то не хочется.
№37 Alex_Kent 27 августа 2017 07:33
+6
Эдик, это капитализм - зло в чистом виде. США - только более наглядное.
№38 vasilisa mikullishna 27 августа 2017 08:04
+4
Интересно и кто бы сомневался, что США империя зла? То же мне новость.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№39 RodinA 27 августа 2017 08:46
+1
Именно наше воспитание, образование и культура позволяют нам задать вопрос:Почему я должен радоваться проблеме этих людей. Почему я должен уподобляться им, малообразованным.
№40 Piter F 27 августа 2017 09:37
+3
Ну посочувствуйте, а другим , невоспитанным и необразованным, дайте порадоваться. Вот почему-то не убеждают меня те люди, которые нравоучительно требуют отделять правящие элиты от "простого народа". Где-то я слышал, что народ заслуживает той власти, которую выбрал. Простые, милые люди в США, подбирающие какашки за своими собачками, с удивительной непосредственностью на камеру заявляют о своем согласии на атомную бомбардировку России. Да пусть горят они синим пламенем если им темно без света в своем техасе. Из заявлений официоза и прессы только и слышно: отомстим, они заплатят, демонстрация силы и т.п. Думаете, народ думает иначе? А на украине? Кто там против власти? Кучка задавленных маргиналов. А на деле-маленькая девочка с ножом в руках заявляет, что будет резать русню, более взрослые засовывают учителей и преподавателей в мусорные баки, ещё взрослее громят посольства и учреждения, запугивают несогласных, воюют в донбасе добровольцами, сидят в интернете, поливая грязью все российское. Умные уже при власти, проводят "линию партии" - это все народ. Сочувствуйте им!
№41 папакарло 27 августа 2017 09:07
+1
Вот если бы у них там вода вся исчезла или сгорели бы они все там ясным пламенем-я бы порадовалась, а так...света нет, тьфу, мелочь какая!
№42 папакарло 27 августа 2017 09:09
+1
Света нет-это плохо! От нефиг делать наплодят там кучу жирненьких, тупеньких америкошек.
№43 москворус 27 августа 2017 09:39
0
Мир-дружба! Прекратить огонь!
Попер он как на кассу,
Козе - баян, попу - гармонь,
Икону - папуасу!
№44 lovets_53 27 августа 2017 09:59
+1
Хватит играть в добреньких,понятлевых,всепрощающих русских.Ключевые слова:"преступного государства-сообщества не станет".И эта странная фраза:"Если не мы то кто?"Полигон в Сирии что-ли зря?Короче-Надо всё токи дать им коленкой под зад.{Нетленка-Папанов} chainik
№45 mmm2491734 27 августа 2017 10:09
+1
Радоваться стихии на чужой территории - глупо. Да, США питается кровью народов других стран, и это очень плохо. Хуже что в правительство России сплошь проамериканское. Они разъезжают на майбахах, позволяют высасывать кровь своего народа и сами ею питаются. А чтобы народ не понял, предлагают радоваться стихийному бедствию.
№46 Valery Karmanov 27 августа 2017 10:10
+1
А кто же там у власти в штатах?
Есть паразиты, которые внедряются в мозг жертвы и полностью подчиняют ее себе до полной утилизации. Так где же корень? Вернее в ком?
№47 Карасик 27 августа 2017 10:26
+1
Эти перепиндосы, хоть раз, высказали соболезнования России после пожаров, наводнений, терактов?
Почему я должен сожалеть о том, что у них случилось?
Я просто- РАВНОДУШЕН.
№48 Агрегат 27 августа 2017 10:52
+4
Можно порадоваться, что не у нас. А так - пофиг, проблемы пиндосов - это только проблемы пиндосов. С другой стороны - если у них будет достаточно проблем дома, так они весь мир в покое оставят и сосредоточатся на своих "домашних" проблемах.
№49 Andrew_Daimont 27 августа 2017 14:33
+1
Посеявший ветер, пожнет бурю. Принцип бумеранга никто не отменял.