Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Яркий пример вандализма»: торговый представитель России в США о ситуации с дипломатическими объектами

«Яркий пример вандализма»: торговый представитель России в США о ситуации с дипломатическими объектами

В 21:00 мск здание торгпредства России в Вашингтоне перешло под контроль американской стороны. Сейчас в нём проходят обыски. Ранее МИД России назвал провокацией намерение США допустить спецслужбы на дипломатический объект. ФБР отказалось давать комментарии по поводу операции. RT ведёт прямую трансляцию.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 carpaltunnels 2 сентября 2017 21:47
+46
Надеюсь закроем консульство в Екатеринбурге, предупреждая об этом за 24 часа.
№2 kjrfen 2 сентября 2017 22:30
+10
Перенести из Екатеринбурга на Сахалин, а посольство из Москвы предложить перенести на Соловки
№3 Shednyi 2 сентября 2017 22:50
+15
24 часа - это слишком много. Пол-часа - выше крыши.
№4 Вован Петров 2 сентября 2017 23:46
+14
Да вообще не только в Екатеринбурге надо закрыть, но и в Питере. Вполне достаточно посольства в Москве и консульства во Владивостоке.
А кому невтерпёж - пускай валят из России на ПМЖ в их любимую США или в сраиль.

Кстати, не пора ли лишить российского гражданства всех тех, кто самолично по своему желанию умотал в пиндостан или в ЕС и трудится там, повышая мощь наших заклятых врагов и таким образом помогая им плодить разруху по всей планете? Такие товарисчи разве могут считаться гражданами России? Я сильно сумлеваюсь.
Не пора ли начать считать гражданами России тех, кто работает тут и работает на развитие России, а не против неё за бугром? Ну уменьшится численность России миллиона на 3 - 4, зато это будет реальная картина.
№5 ussuri 3 сентября 2017 00:13
+4
ГРАЖДАНИН - это тот, кто проживает в той стране, чей он гражданин... или находится в командировке в других странах по заданию СВОЕЙ страны. Отдых,лечение,учеба и туризм, естественно, в эти понятия не входят.
№6 Вячеслав Валерьевич 2 сентября 2017 21:49
+40
Опять будем говорить, что мы не такие, что это не наш метод... С этими охреневшими отморозками надо действовать быстро и жёстко! Не ждать пол-года, и взывать к справедливости, а сразу применять адекватные ответные меры!
Тьфу!Зла не хватает!
№7 Staruchka5491 2 сентября 2017 22:16
+17
Тьфу!Зла не хватает!

у вас зла не хватает?, а у меня его столько, что готова взорвать всю америку, не взирая на то, что там живут и простые американцы, далёкие от политики.
Я готова кричат на весь мир: Доколе это будет продолжаться? Когда же мы дадим по зубам этим америкосам? Когда эти рыжие, наглые морды заткнутся навеки?
avtomat avtomat avtomat
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 саеноб 2 сентября 2017 23:09
+1
Чего Вы так возбудились?
Это только называется обыском, а по сути - обычное мародерство (может где кошелек заваляется или бумага для принтера biggrin )

Ну, не хотят они, чтобы американцы ездили в Россию.
Не надо нам злиться, надо им помочь - пускать в Россию только тех, кого хотим у себя видеть, а остальным "большое сорри".
Чем плохо?
№9 Бывший оптимист 3 сентября 2017 18:55
+1
А прошлый раз хорошо получилось.
№10 teleset 2 сентября 2017 21:51
+13
Там шел черный дым наши жгли секретные документы надеюсь успели вес жечь, обьемы там большие .
Американцы конечно издеваются с особым ценизмом
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№11 vikont 2 сентября 2017 21:51
+8
Не понимаю,почему мы позволяем им так поступать?
№12 Бывший оптимист 3 сентября 2017 18:56
+1
Не просто идиота остановить.
№13 Tanioni 2 сентября 2017 22:03
+42
Надеюсь,что сегодня ночью,без предупреждения,пройдет обыск в американских консульствах и посольстве в России.Работников консульств вытащить из кроватей,построить в ряд и обыскать.А потом сказать,что мы это делаем ради мира во всем мире.
№14 Лют 3 сентября 2017 15:35
-1
Для этого должен найтись добрый идиот из ИГ, который позвонит и сообщит о заложенной в американском посольстве б..бе. Мол, это типа месть за бомбардировки Коалиции в Ираке
№15 Бывший оптимист 3 сентября 2017 18:57
0
Ещё пусть попрыгают, драгоценности чтоб посыпались.
№16 Пит_Борисыч 2 сентября 2017 22:15
+10
Это был бы лучший ход из возможных . biggrin
№17 weertt 2 сентября 2017 22:18
-2
Я не поклонник США, но ещё более не люблю, когда мне СМИ вешают лапшу на уши.
В 21:00 мск здание торгпредства России в Вашингтоне перешло под контроль американской стороны. Сейчас в нём проходят обыски.

Торговое представительство ну ни разу не дипломатический объект и дип.иммунитет на него не распространяется.
Консульство, после закрытия, тоже теряет неприкосновенность и переходит под юрисдикцию страны пребывания.
Та что вопрос - какого во всех СМИ несут откровенную дезинформацию?
№18 crusader 2 сентября 2017 22:38
+12
А по-конкретнее? Цитату что-ли вставьте, в чем деза? Из 6 закрытых учреждений - 5 - собственность (!) России, 1 - в аренде. А в чем тогда заключается иммунитет, по-вашему, если вот так просто можно его снять?! А где соблюдение прав частной собственности, так любимой в США? Ну представьте, завтра власти страны предпишут вам покинуть свою квартиру в 24-48 часов, или помещение, где десятки лет находилась ваша фирма. Ваша собственность перейдет под юрисдикцию государства, с проведением обыска. Представили? Ну, и как?
№19 weertt 2 сентября 2017 22:54
-6
Не надо путать посольство РФ в США и торговое представительство, скажем "Аэрофлот" в США.
№20 carpaltunnels 2 сентября 2017 22:44
+14
"Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что американские власти поручили спецслужбам провести в субботу обыски в здании генконсульства России в Сан-Франциско, включая квартиры сотрудников. Такой шаг Вашингтона, по ее оценке, превосходит действия администрации Барака Обамы, которая в декабре 2016 года изъяла российскую дипсобственность в США."

Этого Вам достаточно, г-н Weertt?
№21 weertt 2 сентября 2017 22:52
-7
В закрытом ген.консульстве страна пребывания может делать все, что угодно, в соответствии со своими законами.
№22 саеноб 2 сентября 2017 23:15
+6
Да, вы правы.
Могут просто закрыть двери на замок и не париться с обысками, а могут, извините, и на ковры нагадить.
Всё зависит от воспитания и возбуждения. biggrin
№23 Dimmer 2 сентября 2017 23:11
+5
С Вами можно не согласиться. Есть Венская конвенция, которая прописывает, как раз неприкосновенность дип. собственности, на принимающей стороне. Да и наши говорили "здание находится в российской государственной собственности и обладают дипломатическим иммунитетом". Разрешение на обыски может дать только Президент (к сожалению я не знаю давал такое разрешение Трамп).
№24 weertt 2 сентября 2017 23:26
-5
Цитата: Dimmer
Венская конвенция, которая прописывает, как раз неприкосновенность дип. собственности, на принимающей стороне.

Ну и что там говорится о ЗАКРЫТОМ консульстве? Или что там сказано о торговом представительстве, скажем Сбербанка в США?
Вы, как Говорящая Голова Захаровой, путаете тёплое с мягким.
№25 carpaltunnels 2 сентября 2017 23:34
+6
"включая квартиры сотрудников..."

Дипломатов тоже "закрыли," проводя обыски в их квартирах, не разрешив им при этом участвовать? Как-там на счет иммунитета?
№26 weertt 2 сентября 2017 23:53
-4
Цитата: carpaltunnels
Как-там на счет иммунитета?

Никак. Иммунитет не распространяется на арендованные квартиры. Именно поэтому в ряде наших дип.миссий есть жилые дома на ТЕРРИТОРИИ дип.миссии.
№27 Снежана 3 сентября 2017 00:10
+8
Цитата: weertt
Цитата: carpaltunnels
Как-там на счет иммунитета?

Никак. Иммунитет не распространяется на арендованные квартиры. Именно поэтому в ряде наших дип.миссий есть жилые дома на ТЕРРИТОРИИ дип.миссии.


Квартиры наших дипломатов в Сан-Франциско не арендованные. Сотрудники нашего дип.корпуса живут там в здании консульства которое является собственностью России. Кроме того, они продолжают оставаться сотрудниками нашего дип.корпуса, а значит они, их семьи и их жилье обладают иммунитетом.
№28 User_4501 3 сентября 2017 08:41
+2
Закрой пасть, ПОДПИНДОСНИК и сиди молча в своей луизиане!
№29 Снежана 3 сентября 2017 00:14
+3
Обыск в помещениях дип.корпуса может дать только страна чей дип.корпус.
№30 Снежана 3 сентября 2017 01:03
+4
Прошу прощения.

Разрешение на обыск в помещениях дип.корпуса может дать только страна чей дип.корпус

curtsey
№31 Снежана 3 сентября 2017 00:06
+6
Здания российского консульства в Сан-Франциско является собственностью РФ. И перейти под юрисдикцию страны пребывания никак не могут. Кроме того сотрудники дип.корпуса РФ продолжают таковыми оставаться. А значит они, их семьи и их жилье обладают дипломатическим иммунитетом.
№32 ма123кс 2 сентября 2017 22:18
+9
Пиндосы всё меряют в рамках покера.
Поднимают ставку на блефе и ждут реакции стола.
Но покер против шахмат слабоват, особенно когда можно получить шахматной доской по голове! =)
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№33 Роман_Печатников 2 сентября 2017 22:49
+6
Да, но только, к сожалению, это мы (Русский Мир) играем в геополитические шахматы, и весьма хорошо играем, а "вероятные партнёры" просто колотят всех шахматными досками. Пример - Россия выигрывала у США ситуацию на т.н. "украине" в геополитические шахматы практически вплоть до переворота в феврале 2014-го, пока нас не треснули этой самой шахматной доской. Кто не верит - может посмотреть статьи уважаемого Ростислава Ищенко в то время (декабрь 2013 - февраль 2014), где он - вполне обоснованно! - утверждал, что у "вероятных партнёров" не получилось взять т.н. "украину". Так что нам ещё предстоит научиться играть в геополитические шахматы драться геополитическими шахматными досками.
№34 VSZ 3 сентября 2017 12:08
0
В кошмарном сне такого нельзя было представить при СССР, даже в Карибский кризис... Позорнее ситуации никогда не было и если где то кто то возбуждался на несколько подобное, то ответы были "адекватные, усмерительные" , что потом возбуждаться было щекотно...
№35 teleset 2 сентября 2017 22:55
+2
Интересно чего они там такого хотят найти? dumaet или наоборот понатыкать прослушки камер.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№36 Тимоха 2 сентября 2017 22:57
+2
Озаботится срочно!
№37 teleset 2 сентября 2017 23:17
+4
Чем больше мы выражаем озабоченность, тем сильней они вытирают ноги об нас. Без действие они воспринимают за слабость , ситуацию может исправить тока публичная порка СПШ в 100 размере.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№38 ded-MaXoP 2 сентября 2017 23:17
+6
Пиндосы напали на нас! Это акт агрессии! С агрессорами не церемонятся, к ним не проявляется никакого уважения. Никакая дипломатическая прикосновенность американских дипломатов на территории России теперь не гарантирована. Своих дипломатов надо уводить из пиндосии, и чем быстрее, тем лучше.
----------
дед Махор
№39 Снежана 2 сентября 2017 23:50
+3
Цитата: vikont
Не понимаю,почему мы позволяем им так поступать?

Надо было занять круговую оборону и отстреливаться? Хотя, наверное, имели право согласно международного законодательства.

Сейчас у нас равное кол-во сотрудников дипкорпуса и равное кол-во консульств. Что мы можем сделать? Например, перенести американские консульства из Петербурга и Екатеринбурга куда-нибудь на периферию. Визы они больше не выдают, а больше пиндосам нечего делать в этих городах. Дать на переезд 48 часов и провести тщательный досмотр в занимаемых зданиях.
№40 Снежана 2 сентября 2017 23:52
+4
Цитата: ded-MaXoP
Пиндосы напали на нас! Это акт агрессии! С агрессорами не церемонятся, к ним не проявляется никакого уважения. Никакая дипломатическая прикосновенность американских дипломатов на территории России теперь не гарантирована. Своих дипломатов надо уводить из пиндосии, и чем быстрее, тем лучше.

Закрытие посольства означает объявление войны.
Спокойно. Месть это блюдо которое подается холодным.
№41 DrRusuas 2 сентября 2017 23:55
+6
Маразм у пиндосов крепчает, да и крыша уже уехала... saakashvili
№42 User_4501 3 сентября 2017 08:44
0
РОЖИ ДЕБИЛОИДОВ!
№43 Снежана 2 сентября 2017 23:58
+4
Цитата: teleset
Чем больше мы выражаем озабоченность, тем сильней они вытирают ноги об нас. Без действие они воспринимают за слабость , ситуацию может исправить тока публичная порка СПШ в 100 размере.

Никто о нас ноги не вытирает. Успокойтесь, пожалуйста. Руки (вернее ноги) у них для этого коротки. У пиндосов началась истерика, это очевидно. А это на так уж и плохо. Шаг за шагом переформатируем этот питомник зла на Планете.
Так что стиснем зубы и будем давить их не спеша.
№44 Снежана 2 сентября 2017 23:59
+4
Цитата: Тимоха
Озаботится срочно!

Мальчик, Вы опять дурость свою демонстрируете. Марш в школу!
№45 pionerfm 3 сентября 2017 00:03
+8
Мне кажется будет абсолютно адекватно закрыть не посольства и консульства, а те клоповники которые пиндосы финансируют и через которые продвигают свою идеологию. А их наберется не мало, это и эхо мацы, дождь, а так же печатные издания и интернет издания. Прищучить либерастию которая цветет у нас - вот это будет удар по мерзавцам. Да и у нас воздух чище будет. Посмотрите на яблочников например, вся партия гнилье, готовы оправдать любую мерзость которую творят эти ублюдки с руками по локоть в крови. И в то же время опошлить, передернуть все хорошее что у нас есть.
Жаль только что это мечты, слишком много дряни либеральной у нас в верхних эшелонах власти.
№46 ARS56 3 сентября 2017 00:14
+5
Это рейдерский захват!
Что вы - Трамп почти нам Брат
И ответ наш будет дан:
Мы запустим Нотный Стан
Будем Ноты мы печатать
И напьемся в драбадан...
№47 Снежана 3 сентября 2017 02:20
+9
Российское посольство и Посол РФ (глава российской дипмиссии) находятся с Вашингтоне. Консульства РФ входят с состав дипмиссии и на них (как на сами здания, так и на дипломатов), естественно, распространяется дипломатический иммунитет. Здания Посольства и Консульств являются собственностью РФ и фактически территорией РФ. Принимающая страна может запретить работу некоторых Консульств (не Посольства. Посольство закрывается только в случае разрыва дипломатических отношений). Но не имеет права изменить статус зданий являющихся собственностью дипмиссии РФ и статус дипломатов где бы они не находились в стране пребывания. Граждане страны пребывания дипмиссии, в том числе полиция и ФБР, имеют право войти в здание принадлежащее дипмиссии другой страны только с разрешения этой страны (п.17 Венской Конвенции).

В связи со всеми этими событиями мне сразу вспомнилась ситуация с Ассанжем, который вот уже 5 лет скрывается от ареста английскими властями в посольстве Эквадора в Лондоне. Полиция Великобритании вот уже 5 лет щелкает зубами вокруг этого посольства, но не смеют зайти в него чтобы арестовать Ассанжа. Великобритания соблюдает Венскую конвенцию.

Главный редактор WikiLeaks Джулиан Ассанж заявил, что в случае включения российских объектов, расположенных в США, в список дипломатических, они становятся неприкосновенными.
«Неважно, что Россия делает с объектами. Как только США соглашаются включить их в список дипломатических постов, они становятся неприкосновенными», — написал Ассанж в Twitter.

Он добавил, что дипобъекты неприкосновенны в соответствии с одобренной Вашингтоном Венской конвенцией о дипломатических сношениях.
https://russian.rt.com/world/news/425712-assanzh-neprikosnovennosti-diplomaticheskih-obektov
№48 simach1 3 сентября 2017 03:41
0
Противоправными действиями Трамп "ладит" с Россией.Ответ России будет адекватный но очень болезненный для государства бандита.
№49 cyberia 3 сентября 2017 07:31
+3
Тут наши "умные експерты" и телеведущие задаются вопросом: Как так Трамп говорит что он хочет улучшения отношений с Россией, и тут же следуют такие вещи как закрытие посольства. Объясняю тем кто не понимает американцев по причине незнания их менталитета и английского языка.

Когда Трамп говорит что он верит что с Россией установятся хорошие отношения в будущем он не лукавит. Но он не говорит когда. А вот когда: Когда страной будет управлять не-Путин. Так Трамп посылает сигнал Российской "элите", и народу: Уберите Путина и у нас наладятся отношения, может даже хорошие. Все действия Американцев: закрытие консульства, санкции, и так далее направлены только на это.

Последнее, так как я хорошо знаком с американской ментальностью (бывшая жена американка) то такое мстительное поведение для меня не сюрприз. Это часто наблюдаемо в семейной жизни.

В России НЕТ специалистов по Америке, все эксперты которые выступают по телевидению просто мягко сказать не-эксперты и про америку знают по книжкам, журналам, и редким визитам в Русские районы в Los Angeles или New York. Поэтому они не могут, по причине скудности знаний, правильно оценить ситуацию.

В дополнение скажу что в оценке американского поведения в целом необходимо учитывать культурно-психологические факторы. Например, в США большой процент людей с серьёзно подпорченной психикой (причины разные, семейные, социальные и так далее); эти люди в юные годы иногда (и не редко) берут в руки оружие и идут в школу убивать одноклассников. Это экстремальное проявление. Но есть и те которые держат это в себе, и эти психические отклонения проявляются в более скрытой форме, например на членах семьи. Это сродни садизму, когда хирург говорит пациенту: Я знаю что тебе больно , но надо терпеть, ты ведь сам виноват что не заботился о своём здоровье.
Так же и американцы пытаются сказать русским людям: Мы знаем что вам больно, но вы ведь сами виноваты. Отдайте Крым, сдайтесь и мы вас может быть простим.

МИД России или наивен или некомпетентен - о каком диалоге может идти речь в такой ситуации?
№50 nina.ermakova 3 сентября 2017 07:41
+1
Отголоски ельцинско- гайдаро- чубайского поползновения к пендосовской дерьмократии! Сейчас пожинаем плоды fuck-you Даже не жаль!!
№51 ateeast 3 сентября 2017 08:39
+1
Смысла нет зеркально именно сейчас отвечать, т.к. пиндосы наверняка подготовились к зеркальному ответу и попрятали все вещдоки в своих консульствах. Нужно брать их под тотальный контроль, как КГБ в советское время и проводить обыски именно в тот момент, когда будут железобетонные доказательства проведения разведывательной или подрывной деятельности американских дипломатов(цру-шников), так же брать их под арест с лишением дипломатической неприкосновенности и обменивать их на наших заключенных в соотношении,зависящем от статуса. Правда и пиндосы начнут делать точно так же, и приведет это в итоге к разрыву дипотношений, но мы к этому и так идем семимильными шагами, только сейчас мы плетемся сзади, бесконечно оправдываясь (стыдно).
Я думаю, что ничего кардинально в нашей политике по отношению к агрессорам не изменится до тех пор, пока пиндосы не совершат ошибку и не начнут угрожать лично ВВП или членам его семьи. Ведь тот же Эрдоган перевернул вверх дном свою страну только после того, как понял, что ему не жить, если оставить всё, как есть. Ленин перевернул весь мир в отместку за своего брата. Ыну тоже терять нечего, поэтому он прёт напролом, ведь его казнят американцы, если он прекратит защищаться. Сталин перестал заигрывать с гитлером тогда, когда бесконечные провокации на границе сменились масштабным вторжением и терять стало уже нечего - бросили все силы на уничтожение агрессора (но это уже совсем край).
Зачем кардинально что-то менять, если и так пока все терпимо. Пиндосы "варят лягушку", и "лягушка" это понимает, но делать ничего не желает, а вдруг что-то изменится в лучшую сторону. Или она думает, что не успеют сварить до тех пор пока "лягушка" не перевооружится? Сомневаюсь. Такая игра очень рискованная.
№52 User_4501 3 сентября 2017 08:47
0
applodisment
№53 Bekar48 3 сентября 2017 09:02
+2
Сетования на кремлевских чинуш, депутатов ГД, имеющих бездонные счета в банках Пендосии или других, обучающих своих отпрысков в европах, америках, имеющих свои виллы и яхты, абсолютно бесполезны. Ведь они не появились из ниоткуда. Их избрал, поддержал его Величество НАРОД России!!! Разве это не так??? И что же теперь локти кусать? Они - избранники НАРОДА России!!! Разве не НАРОД России избрал дважды президентом алкаша ЕЛЬЦИНА? Разве не НАРОД России всячески рукоплескал и поддерживал все "начинания"? А ныне, оказывается, виновны депутаты ГД, алкаш Ельцин, кремлевские чиновники, выдвинувшиеся из рядов избранников. То же происходит и сейчас, т.е. избранные и поддержанные народом депутаты ГД, кремлевские чиновники виноваты во всем!!! А народ, избравший их, абсолютно не виновен ни в чем? Да, у ВВП есть скрытая оппозиция, может быть и враги в рядах ГД, среди кремлевских чинуш и ему, несмотря на все усилия, старания, проявляемую волю и выдержку, очень и очень трудно вести с ними борьбу. И до тех пор, пока в ГД будут сидеть избранные народом депутаты, которым, после избрания, отныне наплевать на интересы народа, пока в Кремле будут сидеть им подобные, Россия, российский народ встречает и будет встречать большие трудности. Наверное все заметили то, что лишь считанное количество аналитиков осмеливаются говорить об этом. Многие просто боятся, ибо их сразу сожрут усилиями депутатов, избранных самим народом, кремлевских чинуш. Это вовсе не призыв к чему-то, а просто желание вскрыть тот аспект, в котором великому народу России стоит всегда помнить, учитывать, а не ругать напропалую матвиенко, шуваловых, захаровых и других. Доля вины самого народа России в происходящем так же немалая. И необходимо набраться смелости и признаться себе в этом. Иначе получается так: "Виноваты другие, только не я, не народ!".
№54 3JIou_BATHuK 3 сентября 2017 10:32
0
Слишком Путин мягко с ними разговаривает.... С ними надо как Ким Чен Ын разговаривать... Они по другому не понимают
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...