Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Будда: Я не одобряю жертвоприношений, ибо не верю в счастье, добытое ценой страданий других

Будда: Я не одобряю жертвоприношений, ибо не верю в счастье, добытое ценой страданий других

Описанные ниже события происходили на фоне жесточайшего мирового кризиса и голода в СССР (1931-1933). Гражданская война в Китае (1927—1936), Великая депрессия (1929—1933), Соляной поход Ганди положил начало массовой кампании гражданского неповиновения английским колониальным властям в Индии (1930), Революция в Бразилии (1930), Японская интервенция в Маньчжурию (1931), Колумбийско-перуанская война (1932—1933), Гитлер стал рейхсканцлером Германии (1933), Чакская война (1932—1935), Третий рейх (1934—1945), Версальский договор денонсирован (1935), Вторая итало-эфиопская война (1935—1936), Антикоминтерновский пакт (1936), Гражданская война в Испании (1936—1939), Мюнхенское соглашение о передаче Судетской области Германии (1938), захват Польшей Тешинской области Чехословакии (1938), Поляки собирались вместе с Гитлером напасть на Советский Союз, Национализация нефтяных компаний в Мексике (1938), Итальянское вторжение в Албанию (1939), Японские войска вторглись на монгольскую территорию в районе реке Халхин-Гол (1939), Возврат западных территорий по линии Керзона (поляки назовут разделом Польши) (1939), Германия вторглась в Польшу (1939).

Учитывая очевидную угрозу со стороны Германии, разрушенную экономику после гражданской войны, тотальную безграмотность и массу других проблем, руководству страны неимоверными усилиями удалось подготовиться к войне с фашизмом и в конечном счёте победить, сломив хребет нацизму. Всё общество сделало невозможное. Построены тысячи заводов, осуществлены крупнейшие проекты, развивались сектора экономики. Нужно признать, что в тоже же самое время имелся откровенный саботаж, участились диверсии на промышленных объектах, свирепствовал бандитизм. Поэтому, безусловно мы должны оценивать действия Сталина с учётом беспрецедентности угроз того времени.

Факты таковы, что за 20-30-е годы прошлого века СССР из аграрной страны превратился в промышленную державу, жизнь граждан страны улучшалась, даже в послевоенное время цены периодически снижались. Убийство Сталина в марте 1953 года, речь Хрущева на XX съезде, антисталинская истерия, грубейшие просчёты в сельском хозяйстве, вот главные ошибки советской номенклатуры, которые неизбежно привели к периоду распада СССР конца 80-х. Брежневский период «застоя» даже с учётом спорного ввода войск в Афганистан, на фоне ошибок Хрущёва стоит гордым особняком. Претензия к периоду Леонида Ильича лишь одна, неспособность элиты вычищать свои ряды от глупых паразитов и неадекватная оценка уровня угроз. Мощь СССР в конце 1970-х годов была значительной, но системные ошибки заложенные при Хрущёве начали привносить очевидные сбои.

Все видели, что происходит нечто неординарное, но мы были поглощены проблемами частной жизни, своими шкурными интересами. В какой-то момент, критически значительная часть нашего ЭГО перевесила разумное коллективное. В итоге мы потеряли страну и уже несколько десятков лет платим за наши расхлябанность и раздолбайство. Каждый из нас и я в том числе, виновны в происходящем сейчас, особенно все те, кто был дееспособен в 90-е годы. Причём независимо от возраста, без всяких скидок на молодость и преклонные года. Мы все один организм. Сожмись кулак талантливой активной группы, способной всколыхнуть массы простыми вопросами, могли изменить ход истории.

Да, были вопросы как к власти, так и к низам, но распад СССР вполне можно и нужно было предотвратить. У Союза были более благоприятные сценарии развития. Казалось бы, общественное сознание в начале 90-х было на высоком уровне, но несомненно чувствовалось тлетворное влияние фактора некоего разделения на правильных - торгашей и партийную элиту, со своими привилегиями и неправильных, «быдло». Вся эта атмосфера уничтожающе влияла на развитие социума. На мой взгляд, общественная инициатива снижалась с ростом бюрократической машины.

Люди перестали верить чиновникам от власти, которые стали отчасти автономными, в какой-то мере оторвались от народа и начали существовать параллельной жизнью. Самое важное, люди перестали понимать, куда мы собственно идём? Лозунги подменили само позитивное движение к прогрессу. Мы помним достойных молодых людей, оказавших мощное воздействие на ход истории, а иногда положивших свой живот во благо всего общества. Точно также мы знаем людей в достойных годах не растерявших интеллект, которые своими произведениями украсили русскую культуру. На этом фоне хочется спросить, почему мы допустили, чтобы узкая группа преследующая свои корыстные интересы умыкнула народные активы и довела миллионы людей до нищеты, а также позволила Западу грабить нас? Мы помним грабительский закон о разделе продукции.

Чиновник не пуп земли, а наёмный работник, общество платит ему зарплату и он должен исполнять законы. Представим, возмущенное общество, к примеру, трудящихся нескольких заводов, допустим «Ростсельмаш», «Горизонт», «Уралмаш» и др. прекратили работу, вышли на митинги, обратились к власти. Власти на местах, да и в Кремле мгновенно бы отреагировали и были обязаны соблюсти закон с требованием наказать преступников. Почему узко заинтересованные групповые интересы начинают главенствовать над общественными и насколько происходящее законно? Фигуранты из "Беловежской пущи" были бы осуждены за деструктивные действия, законных статей нарушено было не мало. Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, но поступи правильно, мы могли вывести Советский Союз из тупикового состояния эволюционным путём с гораздо наименьшими потерями.

Наше общество имело все возможности находиться в более привлекательном состоянии, как минимум в 10 раз и более от нынешнего. Достаточно было поставить задачу серьёзным специалистам решить вопрос с созданием качественного и доступного автомобиля, бытовых приборов, основных товаров народного потребления и продуктов питания на полках магазинов. Люди могли жить в комфортных условиях и полноценно работать на благо всех. Остальное дело техники и логистики.

Какие из всего мы должны сделать выводы?

1. Мы доверились власти, которая должна была выполнять свои функции, но из-за деградирующего состояния была недееспособна реформироваться и допустила просчёты в отношении с Западом, поверив на слово о нерасширении НАТО на восток. Мы могли оставить базы в Германии и Восточной Европе. В этом случае, события на Украине 2013 года были невозможны. Получается, одна ошибка тянет за собой другие. Соответственно, мы должны осознать опасные тенденции внутри власти, создать социальные лифты для талантливой молодёжи с возможностью проявить себя во благо Отечества, механизмы поощрения и привлекательных стимулов. И самое главное, заниматься воспитанием кадров, с конечной целью устойчивостью системы. Без персональной ответственности за принятые решения, ротации кадров, возможности отзыва и лишения полномочий нерадивых чиновников никак не обойтись.

В деградирующее состояние нас привели бестолковые Горбачёвы, Яковлевы, Шеварднадзе, Явлинские, Гайдары, Чубайсы, Ельцины, Волошины, породившие частные банковские структуры в РФ, втянувшие нас по большому счёту в невыгодные условия ВТО. Как известно, глупость и жадность ведут к бедности. Многие наши руководители привыкли спокойно относиться к жертвам народа, не отвечая за свои поступки и решения. В совокупности прямые и косвенные людские потери за годы «перестройки» и либеральных репрессий мы потеряли порядка 25-30 миллионов человек, что сопоставимо с потерями в Великой Отечественной войне и никто не понёс заслуженное наказание, ни одна рыжая сволочь не отсиживается на нарах. Спрашивается, где справедливость?

Никто не призывает к 37-му году, но конфискация и запрет на 10-15 лет занимать любые руководящие должности, могли бы помочь создать мощный костяк из талантливых и перспективных лидеров. Пусть это будет сообщество адекватно мыслящих людей, способных вести объединённое общество к полноценному развитию и привлекательной перспективе.

2. Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются и мечтайте, пока другие плачутся!

Понимая прошлые ошибки, необходимо задаваться вопросами, а туда ли мы идём сейчас? Какие перспективы созданы нынешней властью для сегодняшней молодёжи? Насколько этот запрос востребован для молодого поколения? Какую модель системы нужно создать? Как сделать так, чтобы мнение каждого активного гражданина учитывалось без возможности вмешательства властных структур с целью фальсификации? Каким образом структурировать систему, чтобы стимулировать повышение градуса заинтересованности гражданского общества в управление страной?

Всем понятно, что выборы себя дискредитировали и не могут выступать критерием истины. Стране создавшей великую науку, покорившей космос не в голливудских павильонах, а фактически, отправлявшей свои аппараты на Венеру, луноход на Луну и т.д., под силу создать структуру на основе искусственного интеллекта. Возможно создание системы, которая сможет объективно оценивать уровень общественного мнения на принятие важных решений, имеющих громадное влияние на существование общества, как единого организма. С развитием Интернет и новейших технологий, IP-адрес или идентификационный номер вполне могли бы учитываться как отдельный голос. В этом случае, власть сможет более оперативно реагировать на запросы общества в выработке необходимых законов.

Сегодня, находясь в условиях низкого старта мы можем обернуться назад, взять за основу самое лучшее из прошлого опыта, внимательно изучить научные идеи Глушкова, ту же Общегосударственную автоматизированную систему управления экономикой (ОГАС), которая могла сыграть ключевую роль в нашей истории, не заруби её трусливые чиновники, оказавшиеся НЕСПОСОБНЫМИ к изменениям. Наличие мощнейшей армии позволяло без войн и потрясений реформировать страну и на порядки опережать развитие так называемого "цивилизованного" Запада. Наши разумные действия неизбежно привели бы к взаимовыгодному сотрудничеству с тем же Западом на более высоком уровне планетарного масштаба и дичайший уровень низменных не вполне здоровых конструкций августа-сентября 2017 года, казался бы многим кошмарным сном.

Почему население страны не било набат в начале 90-х и не выступило в массовом порядке против преступной банды? Почему номенклатура вместо позитивного сценария выбрала негативный путь развития? Чтобы в будущем не наступить на те же грабли, необходимо найти ответы на эти вопросы. Могу допустить, что при принятии решений перевешивают интересы узко корпоративных групп. Всё это приводит к новым ошибкам. Система должна вырабатывать основную линию и вектор развития, а сознательные люди иметь возможность внесения корректировок курса. Мы должны ставить глобальные цели и выстраивать алгоритм их достижения без отрыва от реалистичной картины мира. Необходимы трезвые и правильные идеи, способные совершенствовать общество нужным образом, чтобы граждане духовно развивались, становились более зажиточными в экономическом плане, каждая отдельная семья понимала свою значимость и чувствовала ответственность государственных структур. У нас сложная история, но не смотря на это мы любим нашу Родину и желаем ей процветания.

Глухов Александр
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Langepasovec 25 сентября 2017 19:27
+11
Полностью согласен! Честно, правдиво! Но в последнем абзаце "мы-система должны, необходимо и у нас сложная история, но мы хотим процветания"-лозунги, призывы. Я так тоже частенько комментирую. Для "Чубайсов, Горбачёвых" нужен суд. Суд народный. Только там будет и ВВП, как член системы. Не знаю в каком качестве. И для нас-народа тоже. Сами допустили...
№2 Старичок_Боровичок 25 сентября 2017 20:08
+13
Очень даже хорошо видны прошлые ошибки и "правильные" решения. Где же мы были в то время? Почему не остановили Горбачева и пр. с ним? А ведь мы все не менее его виноваты в происшедшем. И судить надо и нас тоже!!! Но человек для себя оправдание всегда найдет, вот и тут все комментаторы судят кого-то, но не себя. А истина проста... За годы относительного благополучия, когда власть решала все и за всех - народ привык жить сытно, благополучно и ни о чем не думая. Это мы с вами в то время!!! И это большинство сегодня еще!!!
№3 Seldon 25 сентября 2017 20:26
+2
Значит, вы поняли основной посыл.
№4 VSZ 25 сентября 2017 20:49
+4
? №3 Seldon Сегодня,

"Общегосударственную автоматизированную систему управления экономикой (ОГАС), которая могла сыграть ключевую роль в нашей истории, не заруби её трусливые чиновники, оказавшиеся НЕСПОСОБНЫМИ к изменениям".
Собственно не трусливые чиновники, а просто при такой автоматизации многие чиновнички остались бы за бортом и не спасли бы высокие чины... Между прочим основы интернета оттуда - протоколы, устройства обмена данными, Москва - Новосибирск(могу ошибиться) связь с машинами была опробована и в 80х идея ушла от нас...
№5 Seldon 25 сентября 2017 21:46
+4
В том-то и дело, страхи чиновников меняют вектор развития страны по неблагоприятному сценарию. Нужно на порядки сокращать чиновничий аппарат и делать его истинно эффективным. Никогда не поздно вернуться к лучшему опыту и на основе нынешних знаний и достижений выстраивать систему управления, которую невозможно подкупить, пролоббировать, как обычно это делает крупный бизнес.
№6 Guliver69 25 сентября 2017 22:01
+4
Нужно, но кто на это пойдет? Вряд ли Путин и его соратники будут что то менять.
Да и через выборы никогда не смогут прийти к власти те кто могут поменять что то в лучшую сторону. Потому что создана система которая препятствует любым коренным изменениям. И эта система создана не только у нас.
№7 VSZ 26 сентября 2017 18:54
0
? №5 Seldon Вчера,

Как там в 17м в октябре, нужно занять - почту,телеграф (радио, тв), вокзалы, газеты... Сейчас эти объекты оккупированы и ни кто их не отдаст мирным путем...
№8 реалист 25 сентября 2017 21:04
+4
Да кто ж спорит?Но автор неточен в выражении основной мысли.
Действительно,невозможно добыть счастье путём страданий.НО!
Это только в том случае,если тупо страдать,а не пробивать,через страдания,себе путь к счастью.
Страданий недостаточно,нужно мужество и разум.А с этим у русских всё в порядке.Не мешала бы власть.
И вообще,народ у нас не только талантливый,но и во всех смыслах героический.
Власть у нас вечное слабое место.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 Seldon 25 сентября 2017 21:53
+4
Последняя ваша фраза о слабости власти, как раз и является лейтмотивом статьи. Также соглашусь с вами насчёт талантливого народа. В этом и суть, умный, добропорядочный, открытый и доверчивый народ оказался заложником ошибок элиты. Посмотрите на англосаксов, как выстроена их система, не обращая внимания на минусовой аспект колониализма. Всё выстроено грамотно, мы точно также можем выстроить предсказуемую модель управления государством, которая не позволит уничтожение собственного народа, голод и лишения. Это разумный подход.
№10 Тензор 25 сентября 2017 20:31
+5
К вашему комментарию, по сути, мне добавить нечего. Отмечаюсь здесь, чтобы кроме плюса, свою аватарку добавить в свидетельство поддержки вашей нравственной позиции.
№11 Langepasovec 25 сентября 2017 20:48
+9
Старичок_Боровичок! А я уже не по-молодости (28-29 лет) с другом 19-22 августа сидел и пил горькую, ловил рыбу, отдыхал, короче. Все тосты были "За ГКЧП". По телеку смотрел новости и надеялся на нового Андропова. А получил Ельцина... Профукал и я страну. Москва майданила, как потаскуха, а страна работала и смотрела на неё с несбыточной, как стало известно, надеждой...
№12 Серая Волчица 25 сентября 2017 22:02
0
Да.
№13 Полковник Иванов 25 сентября 2017 23:42
+3
Отличная статья!

Построение ОЛИГАРХИЧЕСКОГО КАПИТАЛИЗМА-это путь в никуда.!

А пока только такой путь виден. По моему глубокому убеждению, частнику нужно отдать мелкоту,а тяжелую промыщленность и наукоемкие области вернуть на социалистический путь развития.
Собственно говоря вернутся к Сталинской модели экономики.
Как это сделать.Есть способы. У нас много светлых голов.
А первый способ-спросмть у ..."Откуда деньгт Зин?""
№14 Враг Болотной 3 декабря 2019 17:20
+1
Цитата: Langepasovec
Полностью согласен! Честно, правдиво! Но в последнем абзаце "мы-система должны, необходимо и у нас сложная история, но мы хотим процветания"-лозунги, призывы. Я так тоже частенько комментирую. Для "Чубайсов, Горбачёвых" нужен суд. Суд народный. Только там будет и ВВП, как член системы. Не знаю в каком качестве. И для нас-народа тоже. Сами допустили...

Ну и Зюганова под суд за сдачу своей победы в 1996-м году!
№15 Бажаев 25 сентября 2017 19:32
+7
Да, укусил бы себя ниже спины, но исправить ошибку, в том числе и свою - не получится так сразу. Поэтому сейчас делаю что могу и готов на большее.
№16 Seldon 25 сентября 2017 21:55
+2
Поддерживаю!
№17 Seldon 25 сентября 2017 19:33
+4
Слово система имеется в виду в прямом смысле. Если действия непредсказуемой власти не защищают интересов граждан страны, то как минимум люди должны задуматься, соотнести риски и наконец выстроить безопасную конструкцию управленческих структур.
№18 VSZ 25 сентября 2017 20:53
+3
№6 Seldon Сегодня, 19:33 Жалоба Слово система имеется в виду в прямом смысле. Если действия непредсказуемой власти не защищают интересов граждан страны, то как минимум люди должны задуматься, соотнести риски и наконец выстроить безопасную конструкцию управленческих структур.

К сожалению просто так эта власть свою власть не отдадут, демократия и либерализм замешанная на воровской частной собственности скорее зальют кровью страну... Сегодня СМИ, кино, ТВ, образование нацелены на то, что бы народ накрепко забыл о СССР, особенно об успехах до 55 года.
№19 Seldon 25 сентября 2017 21:57
+1
Кажется, что задача невыполнимая, но это не так. Люди могут самоорганизоваться и заставить власть позитивно видоизменяться.
№20 Alex49 25 сентября 2017 19:42
+2
Учиться, учиться, и еще раз в широком смысле учиться, как говаривал Ильич!
Учиться, хотя бы на собственных ошибках.
№21 Lord 25 сентября 2017 19:44
+6
Автор вроде как всё правильно описал... Но он забыл всего лишь, про один момент сказать. Всё случившееся - есть не результат отдельных исторических личностей и ошибок людей. Это результат самой системы. Системы взращивания человека, без духовной составляющей (атеизм). А там, где нет этой составляющей, следуют и все - вышеперечисленные проблеммы, и личности. Которые эту систему, рано или поздно - но похоронят однозначно...
----------
Истина где-то там...
№22 Langepasovec 25 сентября 2017 20:21
+7
Религия не есть духовность. Религия и вера в Бога может быть её частью. Народ без боженьки очень верующим и духовным "добрым" фрицам хребет сломал. Под руководством атеистов Россию после отречения от престола святого Николая отстроили и из руин поднял народ. С верой в политику лучше не надо... Вера-побочное, но сильное психологическое воздействие на человека.
№23 Seldon 25 сентября 2017 20:23
+5
Я намеренно оставил в стороне духовную составляющую, потому что заострил внимание на разумном подходе, чтобы рассматривать проблему как технический вопрос. Возможность играть в шахматы и анализировать не зависит от духовности как таковой. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Понятное дело, адекватное общество не может существовать без духовности высокого уровня. Я хочу сказать, что многих людей толкнула на бездуховность сложность жизни. Не все сильные, нужно признать, есть и слабые люди, которые полагаются на власть как на истину в последней инстанции. Так уж сложилось, я своих родителей похоронил в 1988 году, но мне даже сейчас трудно представить глаза своей матери, если бы она увидела сегодняшний день. Скажи я ей тогда, как через 30 лет будут жить наши люди, как будет уничтожаться образование, да и многое глупейшее из нынешнего. Как бы она была удивлена, скажи я ей, что Союз через три года развалится...
№24 Moskalev 25 сентября 2017 20:06
+8
..Претензия к периоду Леонида Ильича лишь одна, неспособность элиты вычищать свои ряды от глупых паразитов и неадекватная оценка уровня угроз..
В тот период победившего социализма ЦК КПСС оставалась закрытая организация старых пердунов, а по социальному лифту подымались партийные карьеристы и разная сволочь.

Из ЦК нужно было создать совет старейшин с правом вето, а выбирать управление и управлять державой должны совсем не с 18 лет, а по достоинству как было в старь.
Выбирать должны только мужчины создавшие крепкую семью, имеющие наследника и способности творца.
№25 Seldon 25 сентября 2017 21:58
+1
Полностью поддерживаю.
№26 Серая Волчица 25 сентября 2017 22:05
+1
Последней своей шовинистической фразой весь положительный посыл смазали. biggrin
№27 Moskalev 25 сентября 2017 22:33
+2
Цитата: Серая Волчица
Последней своей шовинистической фразой весь положительный посыл смазали
Решение мужа для замужней, семейно ориентированной женщины, это и её жены решение.
№28 Серая Волчица 26 сентября 2017 21:28
0
Цитата: Moskalev
это и её жены решение

Чьей жены?
№29 Seldon 25 сентября 2017 23:00
0
Перечислите угнетённые народы страшной Россией?
№30 Серая Волчица 26 сентября 2017 21:25
0
Вы о чём? facepalm Я про "угнетение народов страшной Россией" ни слова не сказала
№31 Seldon 25 сентября 2017 23:02
0
И с чего вдруг у России не должно быть идей? А превосходство России всем очевидно.
№32 Moskalev 25 сентября 2017 23:15
0
Цитата: Seldon
И с чего вдруг у России не должно быть идей? А превосходство России всем очевидно
Люди говорят, идеи только у иудеев, у русских ведание, а превосходство имеют народы, т.е.-те кто один за всех и все за одного, у сброда какие превосходства ?
№33 Серая Волчица 26 сентября 2017 21:26
0
Подозреваю, что для своих комментариев адресата перепутали.
№34 Gw0zd 25 сентября 2017 20:37
+2
Вы, Александр, возможно в эти самые подлые годы
отсиделись где-нибудь в чиновной синекуре или
в армии. Т.е. там, где действуют жёсткие указания,
но за это вполне сносно кормят. Там нет и не будет
никакой демократии, но зато не нужно думать.
А вот вне этих этажей была несколько иная ситуация.
Просто напомню о событиях 1962 года в Новочеркасске.
Вижу, что мы одного поколения, так что расшифровывать
не стану. Только отмечу, что для того, чтобы "оставить
базы" в Европе нужно сильное государство с сильной
же армией. С СИЛЬНОЙ, а не просто большой ! И мотивация
указанных действий должна быть железно аргументированной.
А как такое могло бы состояться у нас после выхода из Афгана
(фактически бросили там Б.Кармаля на растерзание пуштунам),
и "трелей ртом и др. местами" Яковлева, Горбачёва и Шеварнадзе
о том, что у СССР НЕТ врагов на западе! Вы вспомните эти времена...
И с другой стороны: а так ли уж нужно было СССР (в сущности РСФСР)
кормить ляхов, мадьяр и болгар, да и среднеазиатов?
Т.е. "переконфигурирование" Варшавского Договора да и СССР было
неизбежно, другое дело - время и формат этого процесса.
Никакого объединения Германии не должно было бы быть.
Наш уход из Зап. Европы
должен был бы длиться лет 50 и всё за счёт стран-лимитрофов и
должен был сопровождаться синхронным расформированием аналогичных
стркутур НАТО начиная с восточных рубежей и далее на запад.
И как только нато бы попыталось схитрить - всё останавливалось бы с
нашей стороны и войска тут же усиливались бы...
Конечно я согласен - за провалы, да и откровенное предательство
интересов страны и Горбача и Чубайса и мн др. необходим суд...
№35 Seldon 25 сентября 2017 22:03
+4
Мы мыслим практически схоже. Но на мой взгляд, мы могли вообще не выходить из Германии, Польши, Чехословакии и т.д. Зачем? И кто бы нас заставил выйти? Мы могли даже законсервировать базы, если с деньгами сложно было, но в любой момент могли вернуться. Я даже предполагаю, что мы вернёмся в Европу, как было не один раз.
№36 Seldon 25 сентября 2017 22:09
+4
Никогда не был чиновником и не сидел на бюджете. С 1992 года в свободном плавании и из России никуда не выезжал. Ещё до развала Союза мотнулся в Германию в 1990 году по приглашению.
№37 Seldon 25 сентября 2017 22:12
+4
События в Новочеркасске являются ещё одной фатальной ошибкой Хрущёва.
№38 Guliver69 25 сентября 2017 21:49
+1
Согласен с каждым словом. Выводы из истории правильные. В нашем обществе назрели перемены. Только как мне кажется накал страстей и диаметрально противоположные точки зрения приведут нас к закономерному конфликту, а это противостояние у нас закончится большой кровью. Гражданская война к сожалению продолжается.
№39 Seldon 25 сентября 2017 22:06
+2
Нужен диалог между противоборствующими точками зрения. Нужно разворачивать стороны конфликта на продуктивный диалог, где будет найден компромиссный, но самый благоприятный вариант для России.
№40 Guliver69 26 сентября 2017 02:44
+1
Диалог между антагонистами не возможен. Вы видите что в интернете и на телепередачах происходит не диалог а просто выяснение отношений. Оппоненты (либералы, монархисты и буржуа) говорят лозунгами и штампами. Не пытаются быть объективными и понять чужую точку зрения. Часто прибегают к насмешкам и оскорблениям. Складывается впечатление что они не ищут компромиссов и точек понимания а идут открыто на конфликт. Им это не нужно. Связано ли это с их уровнем развития или меркантильными интересами или даже с классовой борьбой - не знаю. Но благодаря их недальновидным усилиям накал в обществе нарастает. Так что диалог невозможен.
Слишком разные цели.
№41 Guliver69 26 сентября 2017 02:51
0
Вот ниже хороший пример таких людей. Почитайте что написал Rodo1. Вы думаете ему нужна объективность и диалог? Нет он будет до конца стоять на своей точке зрения и никогда не будет искать компромисс. Ведь его взгляд ему удобен. Во всем виноваты евреи и коммунисты. Лозунг и штамп. И не надо думать и искать ответы.
№42 Rodo1 25 сентября 2017 22:44
+1
Как всегда автор в статье затронул не истинные причины развала СССР, а только следствия.
Ещё раз и по порядку:
1. Хозяином идеи "коммунизм" был малый кучерявый народец, который через К. Маркса явил ее миру для осуществления евр.мирового господства; А кто породил проект, тот его может и закрыть.
2. Коммунизм подразумевал равенство людей (не путать с человеками), а где вы в природе видели равенство? Когда одни сажают на Марсе яблоневый сад, другие жарят барашка и мечтают о набитой торбе и рабах...
3. Генсек ЦК КПСС Хрущёв Н.С.,выступая на XXII съезде партии с докладом заявил, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме (ориентировочно 1980 г.); Наших официальных лиц на всех переговорах, ближе к 1980 г. начали прессовать, что они врали народу и исходя их п.1, 2, коммунизм построить не возможно.
Исходя из п.3 требовалось вычистить п.1 и сбросить подбрюшье России по п.2, но вмешался фатальный кризис у Запада, а дальше что имеем, то и имеем...
№43 Moskalev 25 сентября 2017 22:56
+1
Цитата: Rodo1
не истинные причины развала СССР, а только следствия.
Ещё раз и по порядку:
Что значит удача, это когда твой враг ошибся или дал слабину, а коли удача упущена, неудачники пеняют на обстоятельства.
№44 Кирил_Алексеев 26 сентября 2017 03:28
+2
Ничего уже нельзя вернуть назад.
Власть у буржуев-капиталистов.
Просто отдать они никогда этого не сделают.
То что кровью рабочий класс завоевал отдали за понюшку махорки.
зомбоящик,главный инструмент пропоганды у них в руках.
Так что впрягайся народ и давай работай на их яхты и дворцы и нефик плакать, сами прос....ли жаловаться некому.