Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Откровенный сговор: Почему мир не хочет видеть Россию на зимней олимпиаде

Откровенный сговор: Почему мир не хочет видеть Россию на зимней олимпиаде

Похоже, этой зимой болеть за российских спортсменов на Олимпиаде нам вновь не придется. Сразу 36 антидопинговых агентств разных стран мира потребовали лишить Россию права выступать на спортивных соревнованиях.

И это при том, что в допинговом скандале прошлого года поставлена точка: WADA не нашло прямых доказательств употребления допинга у 95 из 96 наших спортсменов. Дело закрыто. Но на Олимпиаду россияне все равно могут не поехать.

В минувшее воскресенье Всемирное антидопинговое агентство (WADA) рассмотрело призыв антидопинговых агентств и института Национальных антидопинговых организаций (NADO) отстранить сборную России от участия в грядущей зимней Олимпиаде, которая должна пройти в феврале следующего года в Южной Корее.

Окончательное решение по этому вопросу будет принято в ноябре, а пока WADA оставило в силе решение об исключении из мировой системы спорта Российского антидопингового агентства (РУСАДА). По словам гендиректора WADA Оливье Ниггли, чтобы вернуть себе прежний статус, России следует сделать три вещи: публично признать факт приема допинга, предоставить доступ к московской лаборатории, а также согласиться на аудит РУСАДА.

«Мы активно работаем с Россией и пытаемся помочь ей восстановить и отстроить антидопинговую систему, чтобы независимая организация РУСАДА могла заработать в полную силу.

Мы договорились с Россией относительно дорожной карты, которая предусматривает целый ряд шагов, и мы придерживаемся этого документа. Хочу заявить четко и ясно: WADA не отступило от этой дорожной карты, не отступит от нее и отступать не будет. В соответствии с этой дорожной картой мы будем идти до конца», – заявил журналистам Ниггли.

За отстранение России от грядущих Олимпийских игр выступают США, Великобритания, Норвегия, Япония, Франция, Германия, Дания, Канада, Австрия, Австралия, Финляндия, Ирландия, Нидерланды и другие страны. «У нас есть серьёзные сомнения, что Олимпиада-2018 будет чистой из-за неполного расследования применения допинга российскими спортсменами на Играх-2014 в Сочи и с учётом недостаточных результатов тестирования за последние четыре года», – говорится в совместном заявлении руководителей антидопинговых агентств этих стран.

Не осталась в стороне и Украина: национальный антидопинговый центр «категорически осуждает грубое и шокирующее нарушение международных антидопинговых правил, принципов честной игры, моральных и этических норм спорта, которые осуществлялись Россией на государственном уровне», – говорится в заявлении организации.

Россию призвали публично согласиться с так называемым докладом Макларена – при том, что факты употребления допинга в 95 случаях из 96 доказать так и не удалось. Доклад комиссии WADA под руководством Ричарда Макларена был обнародован частями, в июле и декабре прошлого года. По мнению комиссии, расследовавших факты использования допинга российскими спортсменами в 2012-2014 году, подлог проб на допинг был организован российскими властями, в частности, Министерством спорта, а также при участии ФСБ. Из-за громкого допингового скандала Россию отстранили от Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году, а позже – запретили нашим спортсменам участвовать и в паралимпиаде.

«Имеющихся доказательств было недостаточно, чтобы утверждать, что антидопинговые правила были нарушены этими 95 атлетами», – заявил NYT генеральный директор WADA (Всемирного антидопингового агентства) Оливье Ниггли. В итоге все обвинения со спортсменов будут сняты, а дела – закрыты. Правда, рассматривать эту сенсационную новость как оправдание России, к сожалению, нельзя. Да, улики не найдены и прямых доказательств нет, но, по мнению представителей WADA, это еще не значит, что российские спортсмены не употребляли допинг. Просто русским, по их мнению, удалось выстроить эффективную систему при помощи государства, и она оказалась настолько хороша, что никаких доказательств, что спортсмены принимали допинг на самых разных соревнованиях, практически не осталось.

Подобное решение иначе, чем сговором, не назовешь – так считает Алексей Пушков, председатель комиссии Совета федерации по информационной политике. «Агентства 17 западных стран (на данный момент их уже 36 – прим. РП), поддержавших фантазмы и миазмы Макларена, требуют отстранить Россию от ОИ-2018. Спорт забыт. Откровенный сговор», – написал Пушков в своем Twitter.

К сожалению, на фоне мировой истерии по поводу России, спорту не удалось остаться в стороне. Он стал еще одной сферой внешней политики, местом, где заинтересованные игроки будут искать любой повод, чтобы нанести России очередное поражение. Риторика мировых чиновников от спорта слишком похожа на речи политиков. Схема проста: сперва мы вас унизим.

Обвиним во всех смертных грехах, а после – не будем принимать во внимание любые доказательства невиновности. Исключим вас из мировой спортивной системы, чтобы вернуться в нее – вы должны будете пройти через череду публичных извинений, согласиться со всем, что мы скажем, даже если это будет полная чушь, и только тогда – может быть – мы рассмотрим вопрос о том, можно ли вам вернуться в спортивную семью. Что ж, если семья подразумевает публичные унижения и шантаж – может, такая семья и не нужна вовсе?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Майа5атта 28 сентября 2017 01:30
+20
От них можно ожидать всякой подлости и удивляться нет смысла. Самое главное, мы вилим, что замешана политика и конспирология. Но меня удивляет позиция нашего уважаемого Президента. В самый пик скандала он заявил перед всем миром, что нет никакой политики, нет никакой конспирологии, надо выявить и наказать виновных. Он заранее допустил, что у нас может быть не все чисто. Но получается не умилостивил западных функционеров, они оказались более непрогибаемыми. Что скажет дальше наш Президент, признает ли наконец , что замешана политика и, что налицо конспирология?
№2 Zakkiuloff 28 сентября 2017 09:02
+5
Вы тут поосторожней с критикой нашего уважаемого Президента. Сейчас Вас назовут агентом ЦРУ, работающим по методичке. Его здесь критиковать нельзя.
№3 Леший 28 сентября 2017 09:47
+8
И много здесь тех ,кто полностью смотрит олимпиады и чемпионаты ?
Тем кто смотрит..,- потерпите ,придёт время и рассадник дерьмократии или сам загнётся или переформатируется в нормальную систему бытия .
Все эти заявы на исключение и запреты являются ломкой зарвавшихся дегенератов.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Зацепин. Зацепил. 28 сентября 2017 11:33
0
ОКЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ . Окела промахнулся .
№5 Dimmer 28 сентября 2017 16:18
0
Ахах, Вы серьёзно;)) улыбнуло.
№6 fla1970 28 сентября 2017 01:32
+27
Ну что, хорошая работа наших спортивных чиновников - позволили страну мордой об стол возить и не понесли наказание. Продолжаем хлебать д*рьмо дальше.
№7 Bizones 28 сентября 2017 06:59
+16
Они сделать ничего не могут не потому, что овцы или не хотят, они банально не могут! Олимпийские игры и вообще современный спорт это огромный бизнес, включающий в себя строительство спортивных объектов, поддержку инфраструктуры, спортивные комитеты, спортивное лечение, спортивное питание, специальные медикаменты, пошив одежды и обуви, создание снарядов и тренажеров, дизайн, рекламу, содержание тысяч чиновников в международных комитетах и на местах, работу тренеров, промоутеров и т.д., всю шнягу наверное и описать невозможно. Процент российского капитала в этом удовольствии не очень велик, но за счёт силы духа и остатков советской школы российские спортсмены всегда срывали нехилый куш и пиарили свою страну. В этом я думаю и кроется основная причина, ну и плюс геополитика и транснациональные корпорации, которым по сути и принадлежат олимпийские игры.
№8 G98 28 сентября 2017 10:30
+10
Где массовые иски в суд от спортсменов и государства, чего мы сопли жуём, кулаками машем и под нос грозно но шопотом их проклинаем, а на Западе обычный дворник Джон в это время отсуживает миллионы долларов за жука в йогурте facepalm
№9 Dimmer 28 сентября 2017 16:21
0
Вот соглашусь с Вами, но в первую очередь меня удивляет поведение спортсменов. Чего они со своим бабосами в суды не идут. Свои лиги не гонашат на подъём для работы в суде, где теперь Исамбаева которая обещала.
№10 Bizones 29 сентября 2017 06:47
0
Елена Гаджиевна Исинбаева 21 августа 2016 года была избрана в члены Международного Олимпийского Комитета... И усё! А вы как думали, капитализьм мать его!
№11 Bizones 29 сентября 2017 06:45
+1
У Вас спорт государственный? Сколько бабла вложили в спортсменов частные лица и бабло это отдавать надо! А от спортсменов Вы массовые иски и не дождётесь, хрен знает, как оно повернётся, но карьеры спортивной можно лишиться навсегда! Пока спорт не будет государственным, где государство не будет заглядывать в рот "партнёрам", ничего не изменится. Утрутся и схавают всё!
№12 Полковник Иванов 28 сентября 2017 08:06
+9
Некоторому российскому "спортивному обществу" нужно открыть отдел по заточке ледорубов..И все наладится очень быстро, в том числе и восхождения на ледовые вершины спорта..
А без ледорубов скользить будем и дюже сильно..
№13 Полковник Иванов 28 сентября 2017 08:47
+10
Как там ВВП после гибели АПЛ "Курск" сказал?
"Бьют слабых.."
Я это интервью очень хорошо запомнил.И он прав.
Сильного боятся и уважают.
№14 ateeast 28 сентября 2017 11:27
+2
Значит мы слабые. А чо рыпались в Мюнхене 10 лет назад? Нельзя было тихой сапой перевооружаться, как Китай, а не провозглашать на весь мир сроки и гордо улюлюкать?
№15 Dimmer 28 сентября 2017 16:25
+1
Не дали бы. Потому так, а Китай за нашей тихо шёл.
№16 marina_aleksandrova 28 сентября 2017 02:11
+7
Цитата: Майа5атта
От них можно ожидать всякой подлости и удивляться нет смысла. Самое главное, мы вилим, что замешана политика и конспирология. Но меня удивляет позиция нашего уважаемого Президента. В самый пик скандала он заявил перед всем миром, что нет никакой политики, нет никакой конспирологии, надо выявить и наказать виновных. Он заранее допустил, что у нас может быть не все чисто. Но получается не умилостивил западных функционеров, они оказались более непрогибаемыми. Что скажет дальше наш Президент, признает ли наконец , что замешана политика и, что налицо конспирология?

Был в гостях у Куликова функционер от спорта и он сказал, что виноваты все, в т.ч. и наши спортсмены и тренеры. У спортивных чинушь среднего класса все взоры и мечтания на Западе. Поэтому видимо и не настаивают на большом разбирательстве.
Понятно, что все страны балуются допингом, но на них никто не нападает и не нападёт. Хоть сколь хочешь тыч в них пальцем. И какой должен быть ответ 29 -и странам? "Санкции" ввести против половины континента? Или какой ответ дать своему кошельку в США? Воевать с США и финансово от них зависить. Сюр какой то. Вот и замиривается.
Я представляю чувства спортсменов, которые взяли российское гражданство из-за олимпиад.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№17 ateeast 28 сентября 2017 04:38
0
Цитата: marina_aleksandrova
Я представляю чувства спортсменов, которые взяли российское гражданство из-за олимпиад.

Если только из-за этого, и поделом таким.
№18 Bizones 28 сентября 2017 07:04
+4
А с чем вы можете напасть, если ни одна б..дь за 25 лет существования современной России, не удосужилась построить ни одной антидопинговой лаборатории с современным оборудованием и реактивами. Максимум на что способны российские медики от спорта-это посмотреть кровь под микроскопом с простейшими добавками из аптеки. Что вы можете предъявить норвежским астматикам, если никто не прописал нормы о том, что астма является противопоказанием для биатлона, эстафеты или многоборья!
№19 Dimmer 28 сентября 2017 16:29
0
НУ почему же не удосужилась была под игидой WADA. Только вот закрыли и теперь её показание это просто слова.
№20 Piter F 28 сентября 2017 09:40
0
Почему сюр?. Именно так и поступить. Учиться надо у украины, которая именно так и делает по отношению к стране-агрессору и шаблон у нее не рвется, да и у нас тоже.
№21 Dimmer 28 сентября 2017 16:27
0
Таких спортсменов не жалко, вот не капли.
№22 Генрих 28 сентября 2017 02:17
+25
Пора признать,что во время мировой войны,а она уже давно идет,спорт не может быть в стороне.Нужно играть на опережение и послать подальше все это псевдо олимпийское движение.Чистого спорта уже давным давно нет,есть его имитация. Есть сплошное заполитизированное коммерческое шоу с большой долей демонстрации достижений фврмакологических фирм. И не нужно ждать ,когда России дадут пинка,как шелудивому псу и за нее решат участвовать ей в Олимпиаде или.
№23 marina_aleksandrova 28 сентября 2017 02:29
+2
Цитата: fla1970
Ну что, хорошая работа наших спортивных чиновников - позволили страну мордой об стол возить и не понесли наказание. Продолжаем хлебать д*рьмо дальше.

Геополитическая война, где все инсрументы защиты так же находятся на стороне врага.
А РФ к сожалению не СССР.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№24 marina_aleksandrova 28 сентября 2017 02:34
0
Цитата: Генрих
Пора признать,что во время мировой войны,а она уже давно идет,спорт не может быть в стороне.Нужно играть на опережение и послать подальше все это псевдо олимпийское движение.Чистого спорта уже давным давно нет,есть его имитация. Есть сплошное заполитизированное коммерческое шоу с большой долей демонстрации достижений фврмакологических фирм. И не нужно ждать ,когда России дадут пинка,как шелудивому псу и за нее решат участвовать ей в Олимпиаде или.

А куда вы собрались определять наших спортсменов? Отпустить на все четыре стороны? Зачем тогда настраивать эти стадионы, для любительского спорта хватит и уличных кортов.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№25 Генрих 28 сентября 2017 22:07
0
Я же написал,что нужны альтернативные соревнования.Или нужно стоять у пиндосов на коленях и просить, возьмите нас,мы исправимся,сделаем все ,что вы хотите,да мы негодяи,допинг наше все?
№26 cyberia 28 сентября 2017 03:03
+11
У России на сегодня есть одно преимущество - военная сила. Других я не вижу. Поэтому необходимо использовать то что есть. Так того чего НЕТ использовать невозможно. Этот труизм к сожалению не понимают ни наши депутаты, ни президент. Правительство прозападное и конечно будет против.

Всё началось с Донбасса. Если бы президент не сдрейфил, никто бы сейчас на Россию не катил. Такое мнение также высказывают и нейтральные иностранные эксперты, которые Запад, то есть себя самих, знают намного лучше чем российские доморощенные "эксперты" и так называемые депутаты - почти все бывшие комсомольцы и коммунисты.

До сих пор многие "политологи" стенают что "нас хотят втянуть в войну", а мы такие умные никак не втягиваемся. Война уже идёт, войны или выигрывают или проигрывают. Так же и в спорте - не явился на бой, ты проигравший. Не будем силой отвечать нас задавят. А Путина его же олигархи, почему то почти все с еврейскими фамилиями (надо же какое совпадение, кто бы мог подумать), и сдадут.
№27 Dimmer 28 сентября 2017 16:35
0
Ахах, Да Вы стратег и знаток. Так всех огульно обвинять, Вам видимо к Хрущёву в Когорту нужно идти. Толку ноль, а строну разворошил.
№28 Майа5атта 28 сентября 2017 03:03
+3
Самый большой удар мы ожидаем в ЧМ-2017 по футболу. Запад настроен на открытую войну в спорте. Он и делает это нагло и со всем усердием.
№29 MEMNUN 28 сентября 2017 06:03
+6
2017 уже заканчивается, смените цифру.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№30 Перов 28 сентября 2017 08:42
+11
Это не спорт, а бизнес, до второй войны СССР не участвовал в этом шоу и ничего выжили и теперь надо их послать с этими играми подальше и вони меньше станет. Можно подумать, если кто-то на санках быстрее всех прокатится, в стране экономика лучше станет и все лучше жить станут, надо вести себя с ними, как Северная Корея, а не сопли жевать и оправдываться перед этими упырями.
№31 ateeast 28 сентября 2017 11:29
+3
С шулерами устраивать игры себе дороже. Пора завязывать.
№32 marina_aleksandrova 28 сентября 2017 03:30
+1
Цитата: cyberia


Всё началось с Донбасса. Если бы президент не сдрейфил, никто бы сейчас на Россию не катил. Такое мнение также высказывают и нейтральные иностранные эксперты, которые Запад, то есть себя самих, знают намного лучше чем российские доморощенные "эксперты" и так называемые депутаты - почти все бывшие комсомольцы и коммунисты.

Т.е. нам надо было воевать с Украиной, украинцами в целом? Блестяще.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№33 ateeast 28 сентября 2017 04:35
+7
Украинцы нас ждали, но мы не пришли. А воевать мы должны, согласно завещаниям наших дедов, с недобитыми бандеровцами, захватившими по приказу американцев русскую землю и уничтожающих на ней русский народ.
№34 Zakkiuloff 28 сентября 2017 09:03
0
Верно сказано. Национальность тут вторична.
№35 Зацепин. Зацепил. 28 сентября 2017 11:43
+1
Путин В.В. Вы обещали защищать русских ЛЮДЕЙ ЗА ГРАНИЦЕЙ? А защищаете СИРИЙСКИЙ НАРОД . А я забыл там же нефть . А......ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ.
№36 Блэк Джек 28 сентября 2017 17:25
0
Хрень... Если и ждали кого, так только пиндосов. Вон даже Мамчур, а точнее его замполит, скричал: "Америка с нами"... Украина уже давно не Россия. И русских здесь уже нет, даже среди русских. Точнее, очень мало. Всё больше украинцы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Базиль 28 сентября 2017 03:35
+1
какой то восторженый автор. "мир не хочет видеть", "Всемирное антидопинговое агентство". Это он вабще про кого? Про эту грязь из под ногтей доброго россиянина?
странные пассажи для этого сайта(
№38 ateeast 28 сентября 2017 04:32
+2
А как мы хотели? Белые флаги подняли и думали, что прокатит? Говорили же, что это позор, нет же личные амбиции превыше государственных интересов в нашей стране стали и при поддержке президента.
В очередной раз мне стыдно за наше государство, за недальновидные решения наших чиновников и спортсменов, приведшие к очередному позору.
№39 Sss_Foma 28 сентября 2017 05:19
+1
Мир стремительно поляризуется на два лагеря...
№40 dednestary 28 сентября 2017 05:58
+9
ничего страшного в этом не вижу! поколение нынешних спортсменов действительно в большей части ориентировано на запад, там тренируются там получают деньги от спонсоров и рекламы, так сложились обстоятельства, за это спасибо нашим леберастам во главе с ельциным, которые и построили эту систему, теперь все включая чиновнеГов пожнут плоды, и чем больнее будет тем лучше! нет смысла оставлять эту прогнившую систему, типо улучшать ее, она увы уже не наша, жаль конечно многих спортсменов, но они то тоже во многом виноваты, молчат, соглашаются на все унизительные условия, потом тут плачутся, война объявлена для всего нашего государства и спорт вне политики не может существовать, молчите в тряпочку значит надеетесь на заработок! почему например весь теннисный мир проглотил инфу за братков вильмс? стоило бы нашим девчонкам и федерации поднять этот вопрос и амбец! система была бы порушена, но молчат как партизаны в танке! о чем тогда и кого жалеть? надо воспитывать новое поколение спортсменов, а на этом поставить жирный крест!
№41 salam69 28 сентября 2017 17:05
0
Всё верно! Давно пора послать далеко эту допинговую систему и организовать свои игры под девизом:"Истинная олимпиада."
№42 serdj82 28 сентября 2017 06:04
+5
Опять политику вмешали в спорт те, у кого самих рыло в подушке с пухом.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№43 скиталец 28 сентября 2017 06:43
+13
Почти по классике: то, что вас не наказали - не ваше достижение, а наша недоработка.

Вашу вину доказать не можем, так что признайтесь сами.

Да, похоже пора вспомнить практику Игр Доброй Воли.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№44 Игорра 28 сентября 2017 06:50
+12
При Союзе у спортсменов и у нас было одно общее - спортивный престиж нашей родины. Сейчас престиж родины волнует только нас, у спортсменов, готовых выступать без флага, осталось только собственное эго и возможность заработать бабки. Почему не слышно выступлений оскорблённых спортсменов, боятся что внесут в чёрные списки? Может им пора определится?
Это конечно не относится ко всей нашей спортивной армии, но как говорится: несколько паршивых овец и баранов всё стадо портят.
№45 Роман_Романов 28 сентября 2017 07:00
+7
Вот вам и побасенка:Ты виноват лишь только тем,что хочется мне кушать...©
Комментарии излишне,зачем этим доходягам такой конкурент в спорте?????
№46 Виктор_1955 28 сентября 2017 07:05
+3
Цитата: marina_aleksandrova
Цитата: cyberia


Всё началось с Донбасса. Если бы президент не сдрейфил, никто бы сейчас на Россию не катил. Такое мнение также высказывают и нейтральные иностранные эксперты, которые Запад, то есть себя самих, знают намного лучше чем российские доморощенные "эксперты" и так называемые депутаты - почти все бывшие комсомольцы и коммунисты.

Т.е. нам надо было воевать с Украиной, украинцами в целом? Блестяще.

Конечно, ведь Запад именно этого от России и добивался. Да и сейчас ещё надеется.
№47 Serega624 28 сентября 2017 07:07
+17
№48 dracula 28 сентября 2017 07:15
+2
Осел,груженый золотом, действует куда лучше войска у стен. Вот и пример.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Lenar 28 сентября 2017 07:19
+13
Все, олимпиады уже нет, это чисто политический инструмент
№50 Duremar2222 28 сентября 2017 07:33
+21
Давно уже назрела необходимость создания совместно с Китаем,Индией,Белоруссией,Казахстаном,Сирией,Ираном,ну,может быть,ещё с Турцией,-своей системы спорта-справедливой.Со своими соревнованиями и Олимпиадами.И регулярно приглашать на них все остальные страны,а кто сдрейфил и не явился-их подробности.Хватить пыль глотать за позорными пиндосами и Европой грёб..ной.Ну хватит уже позориться на весь мир под нейтральным флагом,а то подумают,что стесняемся своего.Потому что добиваться от Запада правды-это примерно как искать пульс на протезе.
№51 Лисичка19 28 сентября 2017 07:42
+9
Да, никто не пытается бороться за право наших спортсменов представлять нашу страну под Российским флагом.
А насчет наших чиновников от спорта - все, что им нужно, это деньги, а репутация страны не интересна, так что есть серьезная опасность того, что они покорно пойдут на поводу у запада, подтвердив употребление допинга нашими спортсменами. Они упустили множество возможностей всерьез ткнуть западных спортсменов в употребление допинга ими и оставили наших спортсменов без защиты.
Наши спортсмены всегда без защиты, стоит вспомнить, как в 2002 году наши фигуристы Сихарулидзе и Бережная получили золотую медаль, после чего канадцы подняли скандал, орали про русскую мафию, оказавшую влияние на судей, а самих судей обвинили в развязывании новой холодной войны. Спустя несколько дней судьи пошли на попятную и канадцам выдали второй комплект золотых медалей. Наших спортсменов никто не защитил, заставили прийти на повторное награждение, а вот китайцы, занявшие третье место, повторное награждение проигнорировали, как фарс.
Хотелось бы, чтобы наши чиновники наконец начали уважать и наших спортсменов, и нашу страну. Или свалили улицы подметать, раз ни на что больше не годны.
№52 vasilisa mikullishna 28 сентября 2017 08:18
+5
" По словам гендиректора WADA Оливье Ниггли, чтобы вернуть себе прежний статус, России следует сделать три вещи: публично признать факт приема допинга, предоставить доступ к московской лаборатории, а также согласиться на аудит РУСАДА"

А больше ему ничего не надо? Совсем обнаглели.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 ateeast 28 сентября 2017 11:45
+1
Это называется выбивать нужные показания, а это преступление - Россия должна об этом заявить.
№54 2635083 28 сентября 2017 08:35
+8
"Да, улики не найдены и прямых доказательств нет, но, по мнению представителей WADA, это еще не значит, что российские спортсмены не употребляли допинг. "

Да, улики не найдены и прямых доказательств нет, но это ещё не значит, что представители WADA ничего не курят...
№55 ateeast 28 сентября 2017 11:46
+1
Прямых улик нет, но это не значич, что американцы не убивали нашего генерала.
№56 User_4501 28 сентября 2017 08:38
+4
Весь мир посажен не зеленые бумажки, которые печатают КРЫСОЛЮДИ, вот эти шавки и подгавкивают, что-бы получать эти обглоданные кости!Закончится эра зелени, тогда и "мировое сообщество" резко свои взгляды поменяет!!!
№57 дикий кайтер 28 сентября 2017 08:46
+5
Мир давно превратился в большой дурдом, надеюсь, что санитары мы...
№58 pegosya 28 сентября 2017 09:39
+1
....надеюсь, что санитары мы...

В этой связке лучше быть психиатором.:))
№59 onia 28 сентября 2017 10:08
0
Надеюсь, мы - доктора.
№60 Staruchka5491 28 сентября 2017 13:36
+2
это точно... дурдом! все сошли с ума! facepalm

пора начинать всё сначала....

в раю
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№61 olga5910 28 сентября 2017 09:44
+3
Цитата: Zakkiuloff
Вы тут поосторожней с критикой нашего уважаемого Президента. Сейчас Вас назовут агентом ЦРУ, работающим по методичке. Его здесь критиковать нельзя.

Чего вы хрень несёте?
№62 Наталья Попова 28 сентября 2017 10:07
0
В связи с пока ещё не горячей войной США с Северной Кореей , уже раздаются опасения, что могут быть теракты и на территории Южной Кореи, и Франция уже заявила, что, возможно, придется пропустить эти игры. Сдается мне, если в Южной Корее что-то произойдет и ОИ там окажутся под знаком вопроса,мировое спортивное сообщество будет слезно просить Россию провести ОИ в Сочи, ведь денег уже истрачено не мало, а Сочинские объекты постоянно действуют.
№63 onia 28 сентября 2017 10:07
+2
"предоставить доступ к московской лаборатории" и "напихать" во время проведения анализов запрещённых препаратов во все пробы.
№64 Duremar2222 28 сентября 2017 10:09
+3
По словам гендиректора WADA Оливье Ниггли, чтобы вернуть себе прежний статус, России следует сделать три вещи: публично признать факт приема допинга, предоставить доступ к московской лаборатории, а также согласиться на аудит РУСАДА.

На столь наглые и невыполнимые требования надо отвечать такими же - Оливье Ниггли следует сделать три вещи : 1)публично самому себя выпороть(как унтер-офицерская вдова в гоголевском"Ревизоре"), 2) засунуть написанный им доклад себе в зад,-до самого конца),и 3)повеситься на первом же суку,предварительно посыпав голову пеплом.
№65 G98 28 сентября 2017 10:23
+1
Список стран разочаровал финами и отсутствием полного списка, врагов нужно знать в лицо и относится к ним соответственно, чего мы к сожалению не делаем...
№66 Пойманов 28 сентября 2017 11:23
+1
Duremar 2222.Согласен на все 100!
И пора вернуться к принципу:«Спорт для людей»,а не «Люди для спорта»,развивая любительский спорт,а не калечащий физически,изматывающий морально и выбрасывающий на обочину профессиональный.
На часть средст,потраченных на спортфункционеров сколько можно было-бы сделать для развития "дворового",поселкового,городского спорта(хоккейные коробки,спортплощадки,тренажёрные залы и пр.),который действ-но шёл-бы на пользу нации.А "болеть"с пивом у ТВ-...?
В моём отрочестве у нашей компании был практически свободный допуск в местную ДЮСШ в нерабочее время(после тренировок и в выходные дни,спасибо
директору)."Качались",боролись,играли в теннис,баскетболл,махали ногами- типа "каратэ",а не
"собак по улицам гоняли".Как следствие:более позднее знакомство с пагубными привычками,приобретение запаса вы?осливости,сил(что пригодилось в РА).
№67 zan_parti 28 сентября 2017 12:24
+1
Куда катится мир - для того, чтобы получить разрешение на участие в олимпийских играх нужно признаться в том, что принимал допинг...

Если доказательств употребления нет - не допускают...
№68 фрейфе 28 сентября 2017 12:27
+2
Макларана грохнуть. Остальных поставить на счётчик
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№69 Ставр Годинович 28 сентября 2017 13:58
+1
Спорт - это бизнес. А бизнес делается как раз вот такими методами. Россия тупо конкурент от которого избавляются.

Как по мне, болеть за бизнесменов - идиотизм.

Нам надо уйти из международного спорта-бизнеса и начать строить свой внутренний спорт, проку будет больше.

А спортсмены - это тупо бизнесмены, убери зарплату и у нас ни одного спортсмена моложе шестидесяти лет не найдётся.
№70 Фактыупрямаявещь 28 сентября 2017 20:43
+2
То что чиновники от спорта не мычат, не телятся, неудивительно. Где им отстаивать интересы страны и российских спортсменов, за стулья свои держаться всеми конечностями, некогда болезным.
Гнать надо их всех скопом за ненадобностью, а стране нашей прекращать уже расшаркиваться с забугорным вороньем, на войне как на войне.
Не хотят они видеть российских спортсменов. Почему жители России тогда должны видеть на прилавках забугорное дерьмо, всякие пепси, даноны, и прочую лабудень? Это ж реально ужас что сотворили в 90-х с российким потребительским рынком. Вот например подробная статья на эту тему Рост цен на продукты питания. Кто виноват и что делать?
Гнать к чертям собачим с российского рынка иностранные товары, кроме действительно необходимых, вот будет достойный ответ.
А то начнется сейчас круглосуточный показ тошнотных рекламных роликов типа "спасибо мамам" за памперсы и стирку труселей ариелем. Пусть катятся все выступающие лесом, полем, перелесками.