Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Первый полет Ил-112В
30 марта 2019 года в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Пропадет армия России без легкого военно-транспортного самолета
кирил:
Пропадет армия России без легкого военно-транспортного самолета
Пропадет армия России без легкого военно-транспортного самолета
Ил-112В — перспективный российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения; предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26.
К выпуску планируется в модификации для военно-транспортной авиации (Ил-112В). Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос.
Планируется использование российских силовых установок и ТВ7-117СТ. Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45 000 лётных часов или 30 000 полётов) и срока службы 35 лет.
Уже к концу 1980-х годов в Советской Армии возникла необходимость в новом, более надёжном и мощном транспортного самолёте, предназначенном для перевозки грузов, а также личного состава подразделений. Транспортные самолёты Ан-12 и Ан-26, находившиеся в то время на вооружении транспортной авиации, морально уже начинали устаревать, и поэтому было принято решение о проектировании нового самолёта.
В нулевые годы, когда ОКБ Ильюшина уже почти 10 лет тщетно пыталось реализовать программу создания гражданской версии самолета, Министерство обороны объявило тендер на разработку замены Ан-26 для ВТА.
На конкурс были представлены проекты Ил-112 В, МиГ-110ВТ, Ту-136Т и М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева). Победило ОКБ Ильюшина. В 2010 году должно было начаться серийное производство машины на Воронежском авиационном заводе.!!!!!
Когда в Воронеже начали собирать первый прототип, прежний министр обороны, Сердюков, маниакально закупавший вооружение только за границей, распорядился остановить проект создания Ил-112 В. Был заключен контракт на закупку на Украине Ан-140. (ХПП или элементарный ВРЕДИТЕЛЬ? Я считаю что сердюков-вредитель!!)
А в 2013 году состоялся перезапуск проекта Ил-112 В. Не продолжение, а именно перезапуск — все началось по неведомым причинам практически с нуля. С продувки макета в аэродинамической трубе, с выдачи ТЗ в КБ им. Климова на разработку нового турбовинтового двигателя, с начала модернизации цехов под выпуск нового самолета на сумму в 1,3 млрд. рублей, с заключения очередного контракта на поставку самолетов.
Спасибо МО Шойгу! Наконец ВВС и другие ведомства получат более-менее нормальную машину. Надеюсь позже поставят лучшие двигатели и будет не аэроплан,а конфетка..А пока получили посредственный аэроплан.Но и это прогресс..
В нулевые годы, когда ОКБ Ильюшина уже почти 10 лет тщетно пыталось реализовать программу создания гражданской версии самолета, Министерство обороны объявило тендер на разработку замены Ан-26 для ВТА.
На конкурс были представлены проекты Ил-112 В, МиГ-110ВТ, Ту-136Т и М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева). Победило ОКБ Ильюшина. В 2010 году должно было начаться серийное производство машины на Воронежском авиационном заводе.!!!!!
Когда в Воронеже начали собирать первый прототип, прежний министр обороны, Сердюков, маниакально закупавший вооружение только за границей, распорядился остановить проект создания Ил-112 В. Был заключен контракт на закупку на Украине Ан-140. (ХПП или элементарный ВРЕДИТЕЛЬ? Я считаю что сердюков-вредитель!!)
А в 2013 году состоялся перезапуск проекта Ил-112 В. Не продолжение, а именно перезапуск — все началось по неведомым причинам практически с нуля. С продувки макета в аэродинамической трубе, с выдачи ТЗ в КБ им. Климова на разработку нового турбовинтового двигателя, с начала модернизации цехов под выпуск нового самолета на сумму в 1,3 млрд. рублей, с заключения очередного контракта на поставку самолетов.
Спасибо МО Шойгу! Наконец ВВС и другие ведомства получат более-менее нормальную машину. Надеюсь позже поставят лучшие двигатели и будет не аэроплан,а конфетка..А пока получили посредственный аэроплан.Но и это прогресс..
Как там насчёт перетяжеления фюзеляжа , вроде как на тонну-полторы промахнулись ? Если от 5 тонн отнять полторы , это совсем несерьёзно получается . Надеюсь исправят .
Цитата: Bayard
Как там насчёт перетяжеления фюзеляжа , вроде как на тонну-полторы промахнулись ?
К сожалению на целых ТРИ. В связи с этой промашкой последовательно снижалась грузоподъёмность - с 8,5 до 5, это результат эрозии кадров, хороших прочнистов просто не хватае - маленькая зарплата (27000), з такие деньги шедевр не сделать. По информации от Ильюшина" самолёт будут частично переделывать уже в процессе освоения производства, сегодняшний вылет - надо что-то показывать, но пусть будет хоть этот, восстановили же производство Ил-476 - деваться некуда, новый самолёт сделать сложнее. К примеру есть и ещё один долгострой - Ил-276 (МТА/МТС), тоже 20 лет, а всего то пытались отрезать у Ил-76 несколько метров и оставить 2 двигателя вместо 4, сейчас вроде закончили продувки моделей. Обещают к 2025 году наладить выпуск "Слона" - новый самолёт в замен Ан-124. Вы верите в это? Ведь по контракту от 2012 года ПАО "ИЛ" должно поставить в МО 39 самолётов Ил-476 до 2020 года, т.е. через год контракт оканчивается, а поставили только 6, ну ведь обещать не означает жениться.
Однако вновь подчеркну, что даже "Суперджет" также перетяжелили именно натри тонны, а это не перевезенные 25-30 пассажиров - результат патронирования проекта Погосяна со стороны Боинга, хотя "Сухой", за счёт более высокой з/п нормальных проектировщиков практически высосал из других авиационных фирм, так говорят.
Конечно, спроектированный более 20 лет назад самолёт Ил-112 сегодня возможно получил бы что-то новое, но пусть хоть таким образом, хорошо бы двигатель раскачать на 5000 л.с., как у СААБа и европейских ВТС из Испании и Италии.
"Был заключен контракт на закупку на Украине Ан-140".
Тогда всё упиралось в политику. Украина балансировала между Европой и Россией, поэтому решено было поддержать украинский авиапром (к тому же, треть деталей нашего производства).
В июле 2011 года сборка опытного Ил-112 была остановлена, однако в 2014 году, после известных событий на Украине, работы возобновились...
Тогда всё упиралось в политику. Украина балансировала между Европой и Россией, поэтому решено было поддержать украинский авиапром (к тому же, треть деталей нашего производства).
В июле 2011 года сборка опытного Ил-112 была остановлена, однако в 2014 году, после известных событий на Украине, работы возобновились...
Цитата: кирил
Пропадет армия России без легкого военно-транспортного самолета
Ваш юмор неуместен. С учетом того, что это первый новый самолет выпущенный на ВАСО, за все постперестроечное время, да к тому же поставленный на конвеер. Завод теперь будет загружен заказом, а значит будет существовать и, дай Бог, развиваться.
Иногда, все же стоит подумать, перед тем, как что-то написать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Кирюха вряд ли служил в армии.Без него армия России точно не пропадёт.А вот он точно.
Таких не берут в космонавты, и даже в стройбат не возьмут. В троли то, наверно, не сразу взяли.
Молодцы авиаконструкторы, авиастроители и молодец Сын Рогозина!!! (почти как Папаколи, только в обратку).
А Рогозин-сын при каких делах.Просвети пожалуйста.
Думаю сынок Рогозина Д. здесь ни причём (бесплатное приложение я бы сказал). А Ил-112В - это труд конструкторов, инженеров, рабочих испытателей, двигателистов и многих других причастных к данному проекту. Единственное его достоинство - имеет необходимого папу, как папаколи.
Цитата: 245
Молодцы авиаконструкторы, авиастроители и молодец Сын Рогозина!!! (почти как Папаколи, только в обратку).
Сваливает сынок в AIRBUS.
Туда ему и дорога, пусть ЭрБас разваливает, еще бы папочку прицепом в наса запулить, а то паразитируют на советско-российской космонавтике, айпиездалы манамана
Самолет ИЛ-112В разработан на замену выбывающих из эксплуатации АН-26 по истечении ресурса, так как проект со сборкой функционально аналогичного АН-140 провалился по вине Украины (непоставка комплектующих). Самолеты могут кроме военно-транспортного назначения перевозить гражданские грузы, что немаловажно в условиях интенсивного освоения Арктики. Характерно, что ИЛ-112 разработан с возможностью эксплуатации в том числе на аэродромах с грунтовым покрытием, т.е. может работать в том числе на временных площадках, выровненных бульдозером.
Ил -112 хороший -такой мощный гвоздь в крышку гроба украинского авиастроения .
Лишний раз доказывающий, что галицкий рагуль и авиация - вещи несовместимые
Зато они теперь евро-хохлы
Пы.Сы.
Просьба не обижаться жителей соседнего территориального образования, когда-то называвшегося страной.
Раз легли под галицаев за кружевные трусиля, - получайте удовольствие.
Скоро они вас научат молится их богам и хрюкать на их мове .
Терпите - раз терпится ...
Лишний раз доказывающий, что галицкий рагуль и авиация - вещи несовместимые
Зато они теперь евро-хохлы
Пы.Сы.
Просьба не обижаться жителей соседнего территориального образования, когда-то называвшегося страной.
Раз легли под галицаев за кружевные трусиля, - получайте удовольствие.
Скоро они вас научат молится их богам и хрюкать на их мове .
Терпите - раз терпится ...
Как то вы жестоко их земеля.... Меня прямо таки слеза прошибла и жалко стало. Может не надо так то?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Российская Авиационная промышленность возрождается. А это новые рабочие места, запускаются заводы. И самолет сделан из полностью Российских комплектующих, ни одной импортной детали. И ни каких совместных компаний. Самолет может взлетать с любой полосы. Будет востребован в Российской армии. А это значит, Российские граждане будут обеспечены рабочими местами, не только в авиапроме, но и в других сферах, автопроме, нефтепереработке, строительстве аэродромов, радиоэлектронной промышленности.
Хочется верить,что всё будет отлично и он пойдет в серию.
По сведениям ТАСС:
11 апреля 2018 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в рамках госпрограммы вооружения до 2025 года запланировано приобретение "порядка 22 самолетов" Ил-112В. Однако замминистра подчеркнул, что потребность в них велика, и высказал предположение, что Минобороны в общей сложности приобретет "свыше ста" транспортников этого типа.
Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от 8 до 12 Ил-112В в год.
Источник: https://tass.ru/info/6277181
11 апреля 2018 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в рамках госпрограммы вооружения до 2025 года запланировано приобретение "порядка 22 самолетов" Ил-112В. Однако замминистра подчеркнул, что потребность в них велика, и высказал предположение, что Минобороны в общей сложности приобретет "свыше ста" транспортников этого типа.
Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от 8 до 12 Ил-112В в год.
Источник: https://tass.ru/info/6277181
Работайте братья!
Приятно читать хорошие новости. А правда , что из-за ошибки в конструировании или ещё какой ан-140 может летать только с балластом
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Ага.
Цитата: Kapanyz
Приятно читать хорошие новости. А правда , что из-за ошибки в конструировании или ещё какой ан-140 может летать только с балластом
Нет, не правда. С балластом, в связи с нарушенной центровкой, летал первый лётный экземпляр Ан-178, это конкурент нашему возможному транспортнику Ил-276, у "ана" несколько ниже эксплуатационные возможности - менее мощные двигатели - практически в два раза, летит на меньшее расстояние и поднимает, если на дальность меньше, но дело в том, что Ан-178 есть в "железе", летает и выставляется на мировых выставках, а Ил-276 - его нет.
Для сведения Карапуза: Ан-178 построен на платформе реактивных пассажирских Ан-148/158, использует с ними один двигатель Д-436, максимально унифицирован, выполнен в цифровом формате.
Ан-140 турбовинтовой, варианта с рампой нет, поэтому для ВТА он имеет ограниченное применение, но на его закупках настаивал Сердюков, что ещё более хоронило Ил-112. Однако это не единственный пример попыток уничтожения собственного производства турбопропов. К примеру ранее, не смотря на указания Путина о производстве Ил-112 и Ил-114 командующий "Ростеха" Чемезов проталкивал сделку с "бомбардье" на поставку 200 самолётов класса Ан-24/26 -Q-400, что убило бы производство турбопропов в России окончательно. К счастью случился Крым и санкции и идиоты канадцы от сделки отказались, вот теперь тихо-тихо. но делаем своё.
Чемезова на гиляку. Что за х............ня, указания Путина не выполняют, где наш славный СМЕРШ.
----------
"Ан-178 есть в "железе", летает и выставляется на мировых выставках, а Ил-276 - его нет".
С 2017 года Ан-178 закрыт, ведь треть его деталей российского производства, и, значит, поставок не будет.
Два летных экземпляра, построенные совместно с Россией, только и остается выставлять по выставкам... А вот Ил-276 будет точно, так как буквально все детали делают у нас.
С 2017 года Ан-178 закрыт, ведь треть его деталей российского производства, и, значит, поставок не будет.
Два летных экземпляра, построенные совместно с Россией, только и остается выставлять по выставкам... А вот Ил-276 будет точно, так как буквально все детали делают у нас.
Ил-112 — призван заменить в Российской армии устаревающие Ан-24 и Ан-26. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ российского производства, и способен перевозить до 5 т. груза или 44 человека в грузопассажирском варианте. Экипаж самолета 2 человека, в отличии от Ан-26 экипаж которого составляет 6 человек.
Цитата: sakh60
Экипаж самолета 2 человека, в отличии от Ан-26 экипаж которого составляет 6 человек.
Если у Ил-112 учесть двух бортоператоров, обеспечивающих погрузку в салон самолёта, то получится уже 4 человека. Сокращены бортмеханик и штурман, как на большинстве современных самолётах.
Цитата: Эр-Рияд
Думаю сынок Рогозина Д. здесь ни причём (бесплатное приложение я бы сказал). А Ил-112В - это труд конструкторов, инженеров, рабочих испытателей, двигателистов и многих других причастных к данному проекту. Единственное его достоинство - имеет необходимого папу, как папаколи.
Нифига себе "бесплатное приложение"!
И "Волжана" здесь как пример сборки из своего
Кстати да. Символ преемственности. ГАЗ-24(посмотрите на форточки) из 70-х и новое "летающее такси" 20-х XXI века. Нашли же Волгу, чтоб расписаться!
Ил-112 заменит ан-26 и полный отказ от подержки украинского антонова.
Новость хорошая, хочется дожить до тех времен, когда наш авиапром выйдет по объемам на уровень, сравнимый с боингом и эйрбасом.
Кстати, чисто интересно, последний жуткий косяк боинга - это чисто "досадная" случайная недоработка или свидетельство более глубоких проблем боинга? И что за команда писала код (так вроде программеры формулируют) для пикирующих боингов? В той связи, что сложилось некое мнение, что в штатах этим занимаются русские и китайцы в основном.
Кстати, чисто интересно, последний жуткий косяк боинга - это чисто "досадная" случайная недоработка или свидетельство более глубоких проблем боинга? И что за команда писала код (так вроде программеры формулируют) для пикирующих боингов? В той связи, что сложилось некое мнение, что в штатах этим занимаются русские и китайцы в основном.
немного ошибаетесь...там индусов тьма...
В добрый путь!
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
на шмелика похож)
Говорят что 100% отечественных комплектующих. Дай да Бог. Наконец-то через тридцать лет начинаем к уровню СССР подтягиваться.
Приветствую всех и поздравляю с успехом РОССИЯНЕ!!! Но кто мне может сказать, почему правый двигатель на посадке был зафлюгирован и это четко видно, когда пилот выходил из самолета, уже на стоянке. Это не ложка дегтя, просто хочу понять, это было запланировано или аварийная ситуация?
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
"почему правый двигатель на посадке был зафлюгирован и это четко видно, когда пилот выходил из самолета, уже на стоянке. Это не ложка дегтя, просто хочу понять"
См. ниже.
См. ниже.
Цитата: С.Коротков
Приветствую всех и поздравляю с успехом РОССИЯНЕ!!! Но кто мне может сказать, почему правый двигатель на посадке был зафлюгирован и это четко видно, когда пилот выходил из самолета, уже на стоянке. Это не ложка дегтя, просто хочу понять, это было запланировано или аварийная ситуация?
Ну ответить могут только участники процесса. А в принципе программа испытаний предусматривает моделирование аварийных ситуаций, как без этого? Так что может и запланировано, ничего странного.
"Ну ответить могут только участники процесса".
Не только. Ниже я привел объяснение.
Не только. Ниже я привел объяснение.
Очень радует новость. Вот только не давно смотрел ролик где он только по рулежным дорожкам ездил и тут уже полетел.
Цитата: Полковник Иванов
Уже к концу 1980-х годов в Советской Армии возникла необходимость в новом, более надёжном и мощном транспортного самолёте, предназначенном для перевозки грузов, а также личного состава подразделений. Транспортные самолёты Ан-12 и Ан-26, находившиеся в то время на вооружении транспортной авиации, морально уже начинали устаревать, и поэтому было принято решение о проектировании нового самолёта.
В нулевые годы, когда ОКБ Ильюшина уже почти 10 лет тщетно пыталось реализовать программу создания гражданской версии самолета, Министерство обороны объявило тендер на разработку замены Ан-26 для ВТА.
На конкурс были представлены проекты Ил-112 В, МиГ-110ВТ, Ту-136Т и М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева). Победило ОКБ Ильюшина. В 2010 году должно было начаться серийное производство машины на Воронежском авиационном заводе.!!!!!
Когда в Воронеже начали собирать первый прототип, прежний министр обороны, Сердюков, маниакально закупавший вооружение только за границей, распорядился остановить проект создания Ил-112 В. Был заключен контракт на закупку на Украине Ан-140. (ХПП или элементарный ВРЕДИТЕЛЬ? Я считаю что сердюков-вредитель!!)
А в 2013 году состоялся перезапуск проекта Ил-112 В. Не продолжение, а именно перезапуск — все началось по неведомым причинам практически с нуля. С продувки макета в аэродинамической трубе, с выдачи ТЗ в КБ им. Климова на разработку нового турбовинтового двигателя, с начала модернизации цехов под выпуск нового самолета на сумму в 1,3 млрд. рублей, с заключения очередного контракта на поставку самолетов.
Спасибо МО Шойгу! Наконец ВВС и другие ведомства получат более-менее нормальную машину. Надеюсь позже поставят лучшие двигатели и будет не аэроплан,а конфетка..А пока получили посредственный аэроплан.Но и это прогресс..
В нулевые годы, когда ОКБ Ильюшина уже почти 10 лет тщетно пыталось реализовать программу создания гражданской версии самолета, Министерство обороны объявило тендер на разработку замены Ан-26 для ВТА.
На конкурс были представлены проекты Ил-112 В, МиГ-110ВТ, Ту-136Т и М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева). Победило ОКБ Ильюшина. В 2010 году должно было начаться серийное производство машины на Воронежском авиационном заводе.!!!!!
Когда в Воронеже начали собирать первый прототип, прежний министр обороны, Сердюков, маниакально закупавший вооружение только за границей, распорядился остановить проект создания Ил-112 В. Был заключен контракт на закупку на Украине Ан-140. (ХПП или элементарный ВРЕДИТЕЛЬ? Я считаю что сердюков-вредитель!!)
А в 2013 году состоялся перезапуск проекта Ил-112 В. Не продолжение, а именно перезапуск — все началось по неведомым причинам практически с нуля. С продувки макета в аэродинамической трубе, с выдачи ТЗ в КБ им. Климова на разработку нового турбовинтового двигателя, с начала модернизации цехов под выпуск нового самолета на сумму в 1,3 млрд. рублей, с заключения очередного контракта на поставку самолетов.
Спасибо МО Шойгу! Наконец ВВС и другие ведомства получат более-менее нормальную машину. Надеюсь позже поставят лучшие двигатели и будет не аэроплан,а конфетка..А пока получили посредственный аэроплан.Но и это прогресс..
Ну, допустим, не такой уж и посредственный, раз расчитан на посадку на грунт.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
На грунт и Су-35 посадить можно если его утрамбовать катками. Об аэродромах подскока и вывода из-под РЯУ слышали? В СССР их было навалом.Поля на которых косили траву колхозам,а ночью несколько раз в год за исключением зимы трамбовали грунт. Это раз. Это всё зависит от удельной нагрузки колёс шасси на единицу площади. "Геркулес" как и АН-26,Ил-12,Ан-22 тоже прекрасно садяться на грунтовые полосы.
Второе.Самая главный показатель -это отношение массы ла к перевозимому грузу , скорости и дальности полёта.
Например "Эмбраер"KC-390 ::который прекрасно садится на грунт.Ил-112 там и близко не стоял..
Крейсерская скорость – 920 км\час
Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км
Максимальный вес, который машина берет – 23,6 тонн
Длина грузового отсека почти 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)
Стандартная грузоподъемность – 14,5 тонн
Вы о чём Уважаемый?
Я за квасный патриотизм,но реальный!!
Самолётик получился более чем посредственный..Или распил бабла..
Товарищ Сталин за такой самолётик скорее бы сказал-"вы мне что подсовываете"?
Второе.Самая главный показатель -это отношение массы ла к перевозимому грузу , скорости и дальности полёта.
Например "Эмбраер"KC-390 ::который прекрасно садится на грунт.Ил-112 там и близко не стоял..
Крейсерская скорость – 920 км\час
Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км
Максимальный вес, который машина берет – 23,6 тонн
Длина грузового отсека почти 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)
Стандартная грузоподъемность – 14,5 тонн
Вы о чём Уважаемый?
Я за квасный патриотизм,но реальный!!
Самолётик получился более чем посредственный..Или распил бабла..
Товарищ Сталин за такой самолётик скорее бы сказал-"вы мне что подсовываете"?
Самолёт этот, первый шаг пока только, после стольких лет застоя после перестройки. Следующий тип будет с повышенными параметрами. Не всё сразу после такой разрухи 90-х годов. Ил-112 класса Ан-24, -26 под него и проектировали.
Цитата: Полковник Иванов
Длина грузового отсека почти 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)
Здесь я с Вами не соглашусь. Всё-таки, если верить техническому заданию, конструировали ЛЁГКИЙ транспортник для малых и средних дистанций. С-130, Ан-12 - это средние транспортники, не говоря уже о Ан-22.
Самая главный показатель -это отношение массы ла к перевозимому грузу , скорости и дальности полёта.
Например "Эмбраер"KC-390 ::который прекрасно садится на грунт.Ил-112 там и близко не стоял..
Это все-равно, что сравнивать грузовик с легковушкой (к тому же, двигатели принципиально разные).
Тогда уж сравнивайте с Ил-76 или с новым Ил-276 (первый полет у него ожидается в 2023).
"Крейсерская скорость – 920 км\час
Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км"
Это вы загнули... Такую максимальную скорость планировали по проекту, а дальность - без груза. Реальность другая.
Сравните с нашими самолетами. КС-390 с ними и близко не стоит (особенно по количеству десантников - в бою это главное!).
...............................KC-390.......Ил-76.............Ил-276
Макс.скор. км/ч......870............850..................870
крейс. скорость.......800............800.................800
Пр. потолок, км.......11...............12.....................12
Мак. груз, т...... .......26..........28-60 (модифф.)..20
Макс. дальн.,км.....6130.........10500...............7300
Дальн. с гр., км....1834 (26т)....5500 (48т)......2000 (20т)
Дальн. с гр., км....2555 (23т)....6500 (40т) .....3700 (12т)
Кол. десантников....66..............126....................90
Макс. взл. вес, т.......81..............210....................68
Длина, м..................34...............46......................37
Стоим., млн. дол......85..............27..................35-40
Но можно сравнить и с российско-украинским Ан-178, производство которого отменено (так как треть деталей наши). Думаю, не случайно КС-390 сильно на него похож. Кстати, украинский министр промышленной политики Дмитрий Колесников несколько лет назад сказал: «Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До этого момента она не строила транспортные самолеты такого класса».
"Самолётик получился более чем посредственный..Или распил бабла".
Да, КС-390 получился более чем посредственный. А учитывая его стоимость - и распил бабла.
Например "Эмбраер"KC-390 ::который прекрасно садится на грунт.Ил-112 там и близко не стоял..
Это все-равно, что сравнивать грузовик с легковушкой (к тому же, двигатели принципиально разные).
Тогда уж сравнивайте с Ил-76 или с новым Ил-276 (первый полет у него ожидается в 2023).
"Крейсерская скорость – 920 км\час
Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км"
Это вы загнули... Такую максимальную скорость планировали по проекту, а дальность - без груза. Реальность другая.
Сравните с нашими самолетами. КС-390 с ними и близко не стоит (особенно по количеству десантников - в бою это главное!).
...............................KC-390.......Ил-76.............Ил-276
Макс.скор. км/ч......870............850..................870
крейс. скорость.......800............800.................800
Пр. потолок, км.......11...............12.....................12
Мак. груз, т...... .......26..........28-60 (модифф.)..20
Макс. дальн.,км.....6130.........10500...............7300
Дальн. с гр., км....1834 (26т)....5500 (48т)......2000 (20т)
Дальн. с гр., км....2555 (23т)....6500 (40т) .....3700 (12т)
Кол. десантников....66..............126....................90
Макс. взл. вес, т.......81..............210....................68
Длина, м..................34...............46......................37
Стоим., млн. дол......85..............27..................35-40
Но можно сравнить и с российско-украинским Ан-178, производство которого отменено (так как треть деталей наши). Думаю, не случайно КС-390 сильно на него похож. Кстати, украинский министр промышленной политики Дмитрий Колесников несколько лет назад сказал: «Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До этого момента она не строила транспортные самолеты такого класса».
"Самолётик получился более чем посредственный..Или распил бабла".
Да, КС-390 получился более чем посредственный. А учитывая его стоимость - и распил бабла.
Брутальный такой работяга !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Самолёт явно ниже среднего в класе... При посадке видно как не крутится правый винт,- это же не испытания! За то радости у встречающих,- не верили сами себе, а он полетел с хорошим лётчиком-испытателем (такой ворота от гаража может заставить летать). Зато мл. Ргозин подключился к распилу!
"Самолёт явно ниже среднего в класе... При посадке видно как не крутится правый винт,- это же не испытания!"
Ошибаетесь. Посадочная скорость всегда ниже крейсерской, поэтому при посадке могут не только максимально сбрасывать обороты двигателей, но и часть из них полностью отключать или даже запускать на реверс (то есть с обратной тягой). Так что, всё было нормально.
Ошибаетесь. Посадочная скорость всегда ниже крейсерской, поэтому при посадке могут не только максимально сбрасывать обороты двигателей, но и часть из них полностью отключать или даже запускать на реверс (то есть с обратной тягой). Так что, всё было нормально.
Для пущей ясности, добавлю еще цитату из Википедии: "Реверс применяется в основном на пробеге, после посадки, или для аварийного торможения при прерванном взлёте. Реже — на рулении, для движения самолёта задним ходом без помощи буксировщика. Небольшое число самолётов допускают включение реверса в воздухе. Наиболее широко реверс применяется в коммерческой и транспортной авиации".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.