Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
AURUS Komendant запущен в серию!
На заводе AURUS в Татарстане начато серийное производство первого российского внедорожника класса люкс.
Для отечественного автопрома — это беспрецедентный старт: менее, чем за полтора года после открытия завода AURUS в Елабуге, уже выводится в производство вторая, абсолютно новая модель бренда.
Для проекта AURUS это переход на принципиально новую стадию с акцентом на российские ноу-хау, материалы, комплектующие — их доля составляет уже 70%: основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, интерьерные и декоративные решения.
Феномен AURUS — это идея полностью российского люкс автомобиля, которую удалось превратить в индустриальный успех: в нем наша инженерная мысль, наши технологии, тысячи рабочих мест в наших компаниях-производителях из числа поставщиков AURUS.
Главные факты о кроссовере класса люкс:
Российский кроссовер - один из самых крупных (5,38 метра в длину) и тяжелых (снаряженная масса - 3235 кг - на полтонны тяжелее Rolls-Royce Cullinan) премиальных автомобилей среди существующих.
Габаритные длина, ширина, высота 5380, 2004 и 1820 мм соответственно, колесная база - 3100 мм, колея передних и задних колес - 1700 мм.
Под капотом автомобиля установлен 4,4-литровый двигатель V8 Twin-turbo мощностью 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. С таким силовым агрегатом разгон до "сотни" занимает у внедорожника 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Компания планирует начать продажи внедорожника в первом квартале 2023 года, его стоимость составит от 33,7 миллиона рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
132 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Лучше бы супер проходимую "ОКА" выпускали чем эти сараи , на 33,7 сколько ОКушек можно взять
ДАЕШЬ НАРОДНЫЙ АВТО ! Это ж какую пользу СВО принесли . Хоть ; раненых ,БК, котел кухонный и мн др.
ДАЕШЬ НАРОДНЫЙ АВТО ! Это ж какую пользу СВО принесли . Хоть ; раненых ,БК, котел кухонный и мн др.
Ну молодец, нашел недостаток - дорого. Ролс-Ройс - отличная машина, правда? Ну и что что дорого, это ж премиум-класс, да? Этодругоепониматьнадо?
slyder, )))))!
Цитата: slyder
Компания планирует начать продажи внедорожника в первом квартале 2023 года, его стоимость составит от 33,7 миллиона рублей.
Бюджетно,чо!? а на Армате не бюджетнее ли ?
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Ура! Завтра иду заказывать, цена плёвая - надо брать.
Цитата: Alex1952
... цена плёвая - надо брать.
Бери сразу две! Чёрный и белый - авось скидочку дадут
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Цитата: Alex1952
Ура! Завтра иду заказывать, цена плёвая - надо брать.
Вы последний ? Я за вами
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
33,7 ляма? Заверните мне парочку..)
Теперь депутаты пересядут на отечественные автомобили.
Теперь депутаты пересядут на отечественные автомобили.
Теперь все наши чиновники будут ездить на отечественных автомобилях!
А с ковриками, наверное, под 50 млн будет?
А с ковриками, наверное, под 50 млн будет?
Понятно, что не "народный", но и для понтов брать стремно. Вес снаряженный считается без пассажиров и груза, не многовато? Или там бронирование? Скромно умалчивается расход топлива. Так, какие преимущества? Хотелось бы поподробнее и без фанфар.
Или там бронирование?...
Конечно, "броник"...высокопрочный стальной кузов AURUS определяет жесткость конструкции, которая выполнена с учетом бронирования авто, что отвечает особым требованиям безопасности...
Кроме того, салон оснащен стилевой подсветкой интерьера, аудиосистемой AURUS, мультимедийной системой с двумя отдельными мониторами для пассажиров заднего ряда, а также удобными креслами со встроенными функциями массажа, вентиляции и функциями памяти...
Не пойму- вы пресс-секретарь завода?
Чего так распинаетесь?
Для какого процента россиян этот автомобиль?
У вас есть знакомые, которые его купят?
Чего так распинаетесь?
Для какого процента россиян этот автомобиль?
У вас есть знакомые, которые его купят?
Была б что поесть, а аппетит придет...)
Вот, так выстрел...коллега задал вопрос - я ответил и не более...но, тут выскочил Белый 2 из окопа, накидал сходу новых вопросов, и растворился в грядущем...если жаба давит - разбирайтесь с ней сами, если просто потрындеть, то не адресу...
Никто не растворился.
Поясните пожалуйста- для чего этот монстр. Для каких целей он выпущен?
Кто на нем будет ездить?
Какова целевая аудитория потребителей?
Поясните пожалуйста- для чего этот монстр. Для каких целей он выпущен?
Кто на нем будет ездить?
Какова целевая аудитория потребителей?
Горячая линия AURUS - 8-800-707-75-97 (на всякий случай, звонок бесплатный)
Юсупов Артем - директор по продажам и сервису - +7-911-101-74-54
Посмотреть авто и задать еще вопросы - Москва, Пресненская наб., 10, с. 2 - +7-495-995-22-22
Думаю, достаточно, чтоб получить все ответы на интересующие вопросы...
Юсупов Артем - директор по продажам и сервису - +7-911-101-74-54
Посмотреть авто и задать еще вопросы - Москва, Пресненская наб., 10, с. 2 - +7-495-995-22-22
Думаю, достаточно, чтоб получить все ответы на интересующие вопросы...
Спасибо
Купят- не купят это дело десятое. Важно что подобные автомобили мы можем выпускать. Купят «буратины» их Саудовской Аравии, Катара. А вот сколько будут стоит «Ролс-Ройсы» в связи с подорожанием всего производственного цикла это вопрос.
дб, это авто для президета, сука точка всё.
У нас один президент, а машину поставили в серию - у Вас нестыковка. "дб, это авто для президета, сука точка всё", как Вы агрессивно утверждаете.
дуру не включайте, один авто, лучше что иностраные покупать, этим занимался научый автомобильный институт и вы реално считаете хватит одного для первых лиц, а приедут другие президенты ты повезёшь? вы реально д.б , укры свами точно согласятся, нахрен что то строить. я увере НАМИ со временем запустят народынй авто.
Так пишите правильно - я отреагировал на то, что вами так нервно написано. Не подставляйтесь. И вообще, вы как глухарь своё клёкаете, а других вообще не слышите, не пытаетесь даже понять, что и о чём другие пишут. Ваша машина некому и даром не сдалась, разговор о другом. Обращаясь к незнакомым вам людям, непонятно для вас думающим - постарайтесь не хамить и не обзываться.
это я в клетке? у вас одно, это дорого, о чём вы? считаю президент Российской Федерации должен иметь своё авто пусть даже стоит миллиард.
Не понимаем друг-друг, да и фиг с ним! Согласен с вами, без машинки президенту никак нельзя, но всё же миллиард - дороговато будет.
Китай кстати тоже сначала научился делать машины представительского класса, с дорогих начал. А главное НАМИ этим занимается, институт, учёные. Понимаете какой не простой это вопрос, поэтому психую видя колхоз этот, зачем, дорого, панты и т.д
Я один раз видела президентский кортеж (всмсл стояла на обочине пока они не проехали).
Так это не одна машина, а порядка десяти! И несутся с жуткой скоростью! И все одинаковые! Подозреваю что в каждом городе есть президентские авто
Так это не одна машина, а порядка десяти! И несутся с жуткой скоростью! И все одинаковые! Подозреваю что в каждом городе есть президентские авто
Да и пусть ездиют. Лишь бы никого не задавили.
Я думаю что в целях безопасности охраняемая персона не садится в одно своё авто, а в одно из 3-5 одинаковых.
Но совсем не обязательно чтобы эти машины стоили дикие миллионы. Да и если на этих же машинах с понтом будут также ездить воры, т. к. они станут серийно производиться и продаваться - это тоже совсем не обязательно. А нормальный человек, даже если по какому-то чуду будет иметь такие деньги (ну, а вдруг где-то честно заработал), вряд ли станет тратить деньги на эту дорогую игрушку, потому что он нормальный и ему эти понты не нужны.
Цитата: Карнаухов.А
дб, это авто для президета, сука точка всё.
А на хрена тогда серия ???
Ах да, у нас президентов то немеряно
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
как ЗИЛ 130 =30-35л,понты одни
а когда в серию запустят оплату труда такую что бы хотя бы задумываться можно было о такой машине, а не прикидывать во сколько обойдется её ипотека
Конечно приятно, что машина такого класса сконструирована и производится в России, престиж конечно на уровне, аплодисменты тем кто довёл проект до реализации, но это слишком малая серия, которая основной народ возить не будет. А вот для массового производства вам пожалуйста якобы "Москвич" - сменивший шильдик китайский JAC JS4. Я как-то писал какие умопомрачительные суммы потребовали "наши" топ менеджеры на разработку собственной автоматической и механической коробок передач, и собственного двигателя - пару-тройку заводов полного цикла можно было бы сделать, а они за самый сладкий пирог - за разработку, когда можно мурыжить годами высасывая деньги и так и не довести до производства. Разработка это высший пилотаж распила современных бендеров.
Не приятно ни разу.
А то, что разработчики деньги высасывают- не пора ли ОБХСС возрадить? Или хотя бы ФСБ начать работать?
А то, что разработчики деньги высасывают- не пора ли ОБХСС возрадить? Или хотя бы ФСБ начать работать?
Это будет на крайняк награда...нерадивым чиновникам, для смягчения пригоВОРа(м), своего рода индульгенция...в случае неудачи...мнимой или подстроенной...тем горше им будем...)))?!
какие вы конченые, авто для первых лиц государства, разработка НАМИ, или что сука покупать авто для первых лиц, ДБ.
А сколько этих "первых лиц" ? Ну да, если очень много, то выгоднее производить самим. А если первое лицо в одном экземпляре, то выгоднее купить.
У нас тут заводик есть, так директор летает туда на вертолёте. Такую авто точно не купит, потому что на этот завод 120 км ехать надо часа 3 серпантинами. Вообще знаю людей, кто могли бы купить такую машину, но в наших условиях (уклоны и лёд) она неудобна.
только для кого спроектирована...
а чё спрашивать сразу кричите держи вора.
херня 34 млн рублей только теперь выбор либо москвич купить за 2млн, либо аурус выбор сложный
д.б
конч
Богатым буратинам хоть очередная игрушка будет, фух.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Ни одно Буратино на это не сядет.
Только по приказу. Закупать будут через бюджет за наши налоги.
Нет дураков среди тех, кто может столько заплатить. Ролсы, Мерсы, Бэхи и Ауди- вот на чем будут ездить Буратины. Тем более, что это будет для них дешевле.
Ещё один мертворожденный проект ради проекта.
Только по приказу. Закупать будут через бюджет за наши налоги.
Нет дураков среди тех, кто может столько заплатить. Ролсы, Мерсы, Бэхи и Ауди- вот на чем будут ездить Буратины. Тем более, что это будет для них дешевле.
Ещё один мертворожденный проект ради проекта.
конченый этот проект стал серийным, а значит всё впереди, вы тупые или просто провакаторы?
а что при коммунистах е было представительских авто? это авто для первых лиц, д.б или будем покупать для президетна
Чайка
ЗИЛ
Не слышал???
ЗИЛ
Не слышал???
вот именно, и что вы не воняете, авто не для всех. где насмешки, прыжки, ужимки. одна чайка была произведена? нет, так в перёд умничайте.
Потому что представительские выпускались ПОСЛЕ массовых.
Разницу чуете?
Разницу чуете?
вот именно наши решили наоборот сделать, я считаю правильно, что бы народный авто был надёжным и комфортным. В СССР массовый но не для всех, в очередь сукины дети до самой смерти, забыли.
34 мульта?
Это сколько ж в квартирах то?
Я один себя чувствую нищебродом?
А сколько детей надо родить, чтобы купить его за маткапитал?
Лучше бы не открывали этот завод.
Ну продадут они 3 машины, а дальше что?
Это сколько ж в квартирах то?
Я один себя чувствую нищебродом?
А сколько детей надо родить, чтобы купить его за маткапитал?
Лучше бы не открывали этот завод.
Ну продадут они 3 машины, а дальше что?
Если московских - то половинка.
Купите у меня.
Хотя бы за 50.
Не все московские квартиры одинаково дОроги.
Хотя бы за 50.
Не все московские квартиры одинаково дОроги.
А что - нормальная трёхкомнатная квартира в приличном доме недалеко от центра так недорого стоит?
За 34 мульта можно купить скромненькую двушку в центре Москвы(не в самом центре правда, но все же)
Можно купить 10 однушек- студий в 3 км от мкад.
Конечно можно, мой друг примерно так и сделал и теперь сдает 6 квартир по 50-60кв.м. и теперь к его ЗП плюс ~250-300т.р. в месяц.
Стесняюсь спросить, а где ваш друг заработал деньги на 5-6 однушек?
Легальный заработок или?...
Легальный заработок или?...
Бабушки, дедушки, родственники. Если вы живете на одном месте больше ста лет, то недвижимости будет не мало.
не 3км, а 300
д.б , а на чём ты аватарка тупая будешь ездить?
Цитата: Белый 2
А сколько детей надо родить, чтобы купить его за маткапитал?
Член сотрешь пока на тачку насобираешь
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Такая тачанка не для рядового потребителя. Чудесная штука для своей ценовой ниши. А там и более дешевые постепенно подтянут до уровня.
После слов "чудесная штука" захотелось блевать...
Простите, вы за деньги пишите комменты?
Простите, вы за деньги пишите комменты?
Блюйте на здоровье. Мне этот трактор нравится.
Надеюсь, что не обидел.
Пустяки.
Даже у главных бухгалтеров банков ЗП 300-400т.р. в месяц, не говоря уже о председателях и их заместителях, у которых ЗП под 800-1млн в месяц, поверь мне, я знаю о чем говорю. Главы средних компаний получают примерно так же, не говоря уже о крупных( и это я еще не упоминаю премии и дивиденды которые превышают зарплату в 10 раз). А население Москвы 12млн+, Питера 5млн+. А сколько коррупционеров ? В общем поверьте, много найдется желающих приобрести данный транспорт.
Убедили...
И да, новые роллс ройсы стоят 80млн+.....
Так ролсов по Москве всего 15-20 ездят.
Тоже бабушки/дедушки завещали?
Или пора поинтересоваться- откуда дровишки?
Тоже бабушки/дедушки завещали?
Или пора поинтересоваться- откуда дровишки?
Так там и сервис и качество и запчасти доставят быстро.
А ЭТО как обслуживать?
Резина у нас есть на него?
Может масло мы научились делать?
Может расходники российские подойдут?
Эта хрень будет обслуживать долго и дорого. ОЧЕНЬ.
Для рынка нужен Митсубиши Лансер(аналог) дешёвый и надёжный.
А эта хрень как Царь Пушка- у Кремля стоит и никому нахрен не нужна.
Вбухали миллиарды, а выхлопа не будет.
Это экономика?
Очередной пук в воду.
Может беспилотники начать выпускать в промышленном масштабе- чтобы супостата от границ отогнать.
Не вижу поводов для щенячьего восторга.
А ЭТО как обслуживать?
Резина у нас есть на него?
Может масло мы научились делать?
Может расходники российские подойдут?
Эта хрень будет обслуживать долго и дорого. ОЧЕНЬ.
Для рынка нужен Митсубиши Лансер(аналог) дешёвый и надёжный.
А эта хрень как Царь Пушка- у Кремля стоит и никому нахрен не нужна.
Вбухали миллиарды, а выхлопа не будет.
Это экономика?
Очередной пук в воду.
Может беспилотники начать выпускать в промышленном масштабе- чтобы супостата от границ отогнать.
Не вижу поводов для щенячьего восторга.
Пук-это у тебя)
PS вот именно, что у тебя какой-то щенячий подход, ну ты понял, как у щенка неумёхи, ничего не знаю, ничего не вижу, но сру...
PS вот именно, что у тебя какой-то щенячий подход, ну ты понял, как у щенка неумёхи, ничего не знаю, ничего не вижу, но сру...
Заказы на любые Аурусы и не только на этот, на месяцы и годы вперёд! Там очередь стоит, но не это главное, главное, что тысячи рабочих мест и у них есть работа, притом высокотехнологичная!
А ты, просто нищеброд и я такой же нищеброд, но почему-то радуюсь.
А ты, просто нищеброд и я такой же нищеброд, но почему-то радуюсь.
Цитата: Экзорцист
я такой же нищеброд, но почему-то радуюсь
После первого стакана или второго ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
На судах стармехи тоже неплохо зарабатывают, порядка 400-500 тыс. Строители тоже зарабатывают.
Да не волнуйтесь вы так сильно, рынок для неё найдётся. Богатенькие арабы хотя бы. Ну заставят ещё губеров на них ездить.
птомушо это авто для первых лиц государства, тупорылые
Все для народа)))
Эта машина не для народа, а для глав разных компаний, высших чиновников и т.д.
а почему вдруг они должны ездить не том на чем ездит народ? Особенно чиновников касается. С какого бодуна эти ушлёпки должны ездить на таких тачках, каким местом они это заработали? Опять возьмем корпорации, газпром, госкорпорация, не так ли? Ким Чен Ына на наших ченуш нет, на самокатах, личной сборки на работу катали бы. Или Китая, половину уже расстреляли бы за коррупцию
Они не должны, а просто могут себе позволить.
Олень, даже Ким Чен Ын пешком не ходит, даже у него всё есть, от машин, до резиденций и так во всём мире, а ты просто рылом не вышел, но больше мозгами!
Умиляет, как "кухарки" воняют, типа и даже она может государством управлять, типа чем "я" хуже
Умиляет, как "кухарки" воняют, типа и даже она может государством управлять, типа чем "я" хуже
Есть небольшая категория граждан, которые нуждаются в таких бронированных машинах. Чем закупать подобные изделия у буржуев лучше штамповать самим. И народ сюда приплетать не надо. Производство своё. Рабочие места свои. Вы хотите чтобы забугорный народ трудился над подобными изделиями?
Как же вы задолбали, нытики!
Это машина премиум класса, она не может стоить дешево. Хотите народный автомобиль? Вот вам Лада-Гранта. Но вы же такие лорды что "я на это фуфло не сяду". А чего вы хотели, Мерседес по цене Запорожца? Ролс-Ройс по цене Гранты? Нет, вам бы просто поныть.
Это машина премиум класса, она не может стоить дешево. Хотите народный автомобиль? Вот вам Лада-Гранта. Но вы же такие лорды что "я на это фуфло не сяду". А чего вы хотели, Мерседес по цене Запорожца? Ролс-Ройс по цене Гранты? Нет, вам бы просто поныть.
А вам бы только похлопать с восторгом в глазах?
Практическое применение в чём?
Практическое применение в чём?
Не уверен, но мне кажется что она пуленепробиваемая.
То есть для армии?
В зону СВО пойдёт?
В зону СВО пойдёт?
Поверь мне, если ты богат, то тебе жизнь в Москве заменит и СВО и армию, потому что пуля может прилететь откуда угодно.
Неудачники поныть решили... не имели и лады гранта...но ныть святое дело, можно и без таланта))
это та гранта которая уже под лям стоит народная?
Недорогой семейный автомобиль! Супер!
Радость то какая-кому он нужен?
мне эта новость крайне актуальна. Или все считают, что люди, способные купить сей аппарат, сидят в чатах, смотрят телевизор и т.д.?
Ну понятно, что толщина железа у него такая, о которой мечтает каждый .) И все равно 34 млн р ну это слишком.
Слишком немного для аналогов зарубежных.
Главный факт - доступная цена!)))
Ладно, здесь похоже одни сантехники и слесаря, продавцы в магазинах и грузчики, доказывать вам что-то я больше не буду, если вы не видели другой жизни, то это не значит что ее нет, это как слепому рассказывать о красоте природы. Люди не равны, увы, такова жизнь.
Да не надо сразу лезть в бочку. Люди обсуждают, недоумевают, прикалываются, но всё-таки рады, что у нас появится такой "танк" в самом хорошем смысле слова)
Просто не понятно почему такая агрессия, эти машины будут покупать главы организаций за счет компании, не думаете же вы, что кто то купит такую машину просто так, разве что олигарх для коллекции. А у нынешней золотой молодежи счета в миллионы долларов и эта машина это простой аксессуар, как для вас сумочка для косметики.
Могут лишь, мол, сделать ведро с гайками. Сделают что-то по-пристижнее тогда, а кому он нужен, для народа нужно делать запорожцы и оки, а лучше вообще ничего не делать, ибо зарубежное всегда(!) будет лучше. Удел страны-бензоколонки продавать сырьё.
Сарказм, если что.
Сарказм, если что.
Если у нас в стране есть люди честным трудом зарабатывающие такие деньжищи (в чём я сомневаюсь) то пару машин им удасться продать. Чиновники разных мастей, по определению, не должны ездить на таких дорогих машинах (как слуги народа они должны гос. деньги показательно экономить), да и на содержание этого люда неоправданно миллиарды тратить. Я бы вообще разработал для чиновников специальные недорогие авто. чтобы все видели - вот едет слуга народа, он думает о нас. Для президента одна машина - и хорошо. Остальные - не баре.
Воры вообще должны сидеть в тюрьме, а не раздражать народ показной роскошью. Люди не равны, но в основе этого неравенства должна лежать справедливость (ум, талант, особые заслуги и т.д.), а не наглость, жульничество, подлость, воровство, кумовство и т. п., ну типа Чубайсовщины и иже с ним. За рубеж, уверен, эту машину массово продавать не получится - т. к. эта экзотическая (как в основном там воспринимаются российские легковые машины) и не поделу дорогая игрушка в современном кризисном во всех отношениях мире не ко времени, да и конкуренты всё равно сильнее. Вывод - серийное её производство будет просто нерентабельно. Кто-нибудь считал, сколько их нужно продавать за год, чтобы выйти хотя бы в нули. За счёт чего будут компенсироваться возможные убытки? Там ещё надо будет присматривать как деньги на её производство и реализацию будут тратиться, не будет ли намеренных завышений затрат. Народ в России всегда за справедливость.
Воры вообще должны сидеть в тюрьме, а не раздражать народ показной роскошью. Люди не равны, но в основе этого неравенства должна лежать справедливость (ум, талант, особые заслуги и т.д.), а не наглость, жульничество, подлость, воровство, кумовство и т. п., ну типа Чубайсовщины и иже с ним. За рубеж, уверен, эту машину массово продавать не получится - т. к. эта экзотическая (как в основном там воспринимаются российские легковые машины) и не поделу дорогая игрушка в современном кризисном во всех отношениях мире не ко времени, да и конкуренты всё равно сильнее. Вывод - серийное её производство будет просто нерентабельно. Кто-нибудь считал, сколько их нужно продавать за год, чтобы выйти хотя бы в нули. За счёт чего будут компенсироваться возможные убытки? Там ещё надо будет присматривать как деньги на её производство и реализацию будут тратиться, не будет ли намеренных завышений затрат. Народ в России всегда за справедливость.
Да нет, нет, дело не в этом. Дело в том, что сейчас как бы не совсем подходящий момент для выпуска таких автомобилей.
Ну ладно бы ракету, да хотя бы что-нибудь другое. А тут авто за 34 млн для глав компаний. Ну как-то перебор, не кажется?
Перебор именно в данной точке времени.
Особенно на фоне, ЯКОБЫ, вбросов о плохой экипировки для воюющих.
Перебор именно в данной точке времени.
Особенно на фоне, ЯКОБЫ, вбросов о плохой экипировки для воюющих.
Вика, дело все в том, что экономика работает постоянно, независимо от СВО и прочих ракет, и да, что бы построить ракету нужны не 34млн, а 534млн, понимаете ? Если разные богатые люди понакупят у нас эти машины, то будут средства на постройку ракеты, не все же время нам продавать природное сырье. Если мы хотим жить лучше, то надо отнимать деньги у других, как бы это грустно не было, да и качество Российского автопрома всегда было примером в мире, пока он не был разрушен, так что я уверен что машина будет очень крутой. И те же саудовские принцы, сколько их там ? 100 ? 200 ? Все купят по такой машине.
А почему такая уверенность, что богатые люди сразу понакупят у нас этих аурусов, в условиях, когда сша бдят за каждым контактом с Россией?
И при наличии западных равноценных автомобилей)
Дальше во всем соглашусь.
И при наличии западных равноценных автомобилей)
Дальше во всем соглашусь.
Дальше это геополитика, и как раз в ней мы вроде как на коне, поэтому давайте немного подождем.
Лишь только в надежде на лучшее.
Надежда это русское имя, поэтому не переживайте.
Размечтались, весь мир ломанётся эти Аурусы покупать ну, ну. Принцы тоже не дураки - налетать на неизвестную никому машину, когда есть раскрученные марки. Вы собираетесь силой их заставлять их покупать? Ну купят у нас, для прикола, несколько этих машин, чтобы в коллекцию в гараж поставить - это не решит не одной нашей проблемы и даже маленький кусочек от одной ракеты на эти деньги не построишь. А в России у богатых людей деньги откачивать, так эти деньги сворованные у простых людей. А наворованное надо просто конфисковывать и всё. Не надо давать воровать - это другое дело.
Люди, которые делают автомобили, скорее всего не умеют делать ракеты.
Ну как бы разное производство же!
Ну как бы разное производство же!
Все эти коробки автоматы не в прошлом ли остаются. Как и нужны ли авто на китайских аккумуляторах, ведь есть двигатель на топливе крутящий генератор (больше напряжение то и вес уменьшается), может на 2-х режимах с генератором и крути себе электрические колёса
Я попытался проанализировать твой коммент, в итоге ничего ничего не понял. Просто пойми, когда тебе в голову летит кулак, то не важно какое у него напряжение, потому что он в лубом случае прилетит. И да, не вам убогим говорить об электричестве, у вас его вообще нет.
Укропитек? или полный тупой селюк через кибуцу притараканивший
Единственная машина на которой никогда не будет хохлятских номеров, а то иду как то возле Исакия, а там майбах и хохлостанкий номерок с флажком...
Все эти машины, чтобы там не говорили, будут покупаться за наш с вами счёт, за счёт наших налогов или за счёт обобранного рабочего или за сворованные деньги или ещё как, но всё равно в конечном счёте платит народ, а ездить будет не народ. И, вообще, ездить на такой машине в тяжёлое для страны время просто по человечески неприлично и это только те, что совесть потерял. Одну для президента - и кватить!
Одни и теже здесь с минусами прошлись по многим - это те, кто уже владеет Аурусами? Богачи?
Или это адепты подпольной секты - "Свидетелей супердорогих автомобилей."
Да создали вручную дорогой автомобиль, может даже и неплохой, но зверски дорогой. Ну и хорошо, создали и создали. Но не время сейчас публично гордиться этой игрушкой для чиновников и олигархов, не время сейчас его рекламировать в стране где большинство еле дотягивает от получки до получки, а до пенсии то и вовсе не дотягивает. На лекарства денег у людей не хватает. Вот если бы создали что-то очень нужное, полезное и на мировом уровне и при этом удивительно недорогое - тогда все бы были рады. А так вы просто дразните людей.
Или это адепты подпольной секты - "Свидетелей супердорогих автомобилей."
Да создали вручную дорогой автомобиль, может даже и неплохой, но зверски дорогой. Ну и хорошо, создали и создали. Но не время сейчас публично гордиться этой игрушкой для чиновников и олигархов, не время сейчас его рекламировать в стране где большинство еле дотягивает от получки до получки, а до пенсии то и вовсе не дотягивает. На лекарства денег у людей не хватает. Вот если бы создали что-то очень нужное, полезное и на мировом уровне и при этом удивительно недорогое - тогда все бы были рады. А так вы просто дразните людей.
да тупой, так как это авто для первых лиц государства, идиоты
Цитата: Biohazard
а когда в серию запустят оплату труда такую что бы хотя бы задумываться можно было о такой машине, а не прикидывать во сколько обойдется её ипотека
В Великобритании на заводе "Роллс-Ройса" люди тоже обычные работают и не особо стремятся, а скорее не могут финансово приобрести свою продукцию.
Эта продукция действительно заточена для бизнес класса. И такие люди в любой стране найдутся, которые могут себе позволить такие машины.
Чего плакаться сразу?
Особую озабоченность вызывает группа лоббистов автомобиля Аурус (который сам по себе, возможно, и неплохой), занимающиеся закрыванием рта противникам здравого взгляда на несвоевременность появления восторженной информации по поводу начала серийного производства этого сверхдорогого для России автомобиля. Увлёкшись радостью от того, что Россия смогла произвести вручную эту неактуальную в настоящее время для народа машину и от её технических характеристик, они не видят негативного влияния на россиян и способствование социальному расслоению общества, к которому приводит цена этой машины в стране с преимущественно небогатым населением. Вероятно, они имеют какое-то отношение к производству и сбыту этой диковинки.
Ну что вы так возмущаетесь? Ну, хорошо же, что выпустили машину в России! Ну да дорогая, мне допустим не по карману. Если найдутся покупатели, пусть ездят. Не найдутся, производителю придется или цену снижать, или производство сворачивать. Может быть дойдут до совмещения понятий "цена - качество", может быть голова начнет работать и поймут, что надо выпускать "народный автомобиль". "Стоя на одном месте ни когда не поймешь, что идешь не в ту сторону!" (авторское)
Разговор идёт вообще не о машине ручной сборки и её характеристиках. Просто возникает вопрос - кто эти покупатели? И люди знают кто они в нашей стране и это вызывает раздражение. Недаром народная пословица гласит: "Трудом праведным не наживёшь палат каменных."
И второе, не вовремя вылезли с ней на публичное освещение этого события - не вовремя. Когда простые, небогатые люди скидываются на каски и броники, а олигархи будут тратить миллионы на очередную дорогую игрушку. Если бы речь шла о хлеборезке или мясорубке то это одно, а здесь товар знаковый, символического потребления, имеющий отношение к социальной справедливости в стране. Машина ведь не роскошь? А средство передвижения? Да?
И второе, не вовремя вылезли с ней на публичное освещение этого события - не вовремя. Когда простые, небогатые люди скидываются на каски и броники, а олигархи будут тратить миллионы на очередную дорогую игрушку. Если бы речь шла о хлеборезке или мясорубке то это одно, а здесь товар знаковый, символического потребления, имеющий отношение к социальной справедливости в стране. Машина ведь не роскошь? А средство передвижения? Да?
Может надо не завидовать, а порадоваться? За тех кто может позволить себе купить, за тех, кто зарабатывает, производя эти авто, за развитие технологий.
Вы ничего не поняли и разговаривать не о чем.
Разговаривать, действительно не о чем. С обиженными природой и (или) родительским алкоголизмом. Из говноедов прет. Прет зависть. Прет говно. Прет обида. Прет безсилие. Прет тупость. Прет бездарность. Прет серость. Прет неустроенность в жизни. Прет равнодушие женщин. Прет презрение мужчин. Прет безысходность.
И ни одному удобрению не заходит что, можно стать человеком. Просто заняться собой. И все.
И ни одному удобрению не заходит что, можно стать человеком. Просто заняться собой. И все.
"Разговаривать, действительно не о чем. С обиженными природой и (или) родительским алкоголизмом" - вот почему я и не хочу с вами разговаривать..
Иди туда, откуда ты восстал - адское отродье
Иди туда, откуда ты восстал - адское отродье
Лида Л. - а Вы-то куда лезете, плюсуете словесный понос человека с явными отклонениями (если он пишет такой поток гадостей и считает, что стоит его обнародовать) и выбравшим себе такое погоняло. Неужели Вы нашли что-то близкое вашему миропониманию с человеком восставшим из ада? Я не верю, что Вы можете себя отождествлять с людьми, холуйски лижущими зад богатеям и которых эти богатеи даже близко к своей машине не подпустят, даже рядом постоять. Вы против социальной справедливости? Ведь у на строится социальное государство. Вы же безоглядная активная патриотка и эта тема совсем не ваша.
Ну вот вы выше написали, что это авто будут покупать богатые, которые скорее всего награбили свои капиталы, но получается что награбленное всё таки вернётся к трудящимся. На заводе же авто простые люди создают?
Я тоже + поставила. Мы, женщины таких любим.
Я тоже + поставила. Мы, женщины таких любим.
Каких таких вы, женщины, любите? - Восставших из ада? Сомневаюсь, чтобы нормальная женщина любила подобного злобного чудика.
Вы же имеете ввиду озлобленного сумасшедшего, разразившегося здесь тирадой адских обзывательств. Эти неадекваты потом дома таким любительницам себя огромные синяки ставят т. к. без тормозов в поведении, а любительницы это терпят и даже пытаются этих чертей из ада защищать, и говорят: - раз бьёт значит любит! Не всем же женщинам обязательно умными быть, многие живут чувствами. Да и причём здесь вообще - женщины, не женщины.
"но получается что награбленное всё таки вернётся к трудящимся" В каком виде вернётся? В виде относительно небольшой зарплаты? А миллиарды и эти автомобили достаются людям, как правило, недостойным. Не в автомобиле же дело - он просто один из примеров вопиющего и неоправданного ничем расслоения в нашем обществе. Вон в Скандинавских странах это давно уже поняли и никто не афиширует чрезмерное богатство т. к. понимает, что это даже просто некрасиво и конечно демонстрирует несправедливость в обществе, а это может привести к социальному взрыву.
Да и вообще - если не поняли мною написанное - да и Бог с вами.
Вы же имеете ввиду озлобленного сумасшедшего, разразившегося здесь тирадой адских обзывательств. Эти неадекваты потом дома таким любительницам себя огромные синяки ставят т. к. без тормозов в поведении, а любительницы это терпят и даже пытаются этих чертей из ада защищать, и говорят: - раз бьёт значит любит! Не всем же женщинам обязательно умными быть, многие живут чувствами. Да и причём здесь вообще - женщины, не женщины.
"но получается что награбленное всё таки вернётся к трудящимся" В каком виде вернётся? В виде относительно небольшой зарплаты? А миллиарды и эти автомобили достаются людям, как правило, недостойным. Не в автомобиле же дело - он просто один из примеров вопиющего и неоправданного ничем расслоения в нашем обществе. Вон в Скандинавских странах это давно уже поняли и никто не афиширует чрезмерное богатство т. к. понимает, что это даже просто некрасиво и конечно демонстрирует несправедливость в обществе, а это может привести к социальному взрыву.
Да и вообще - если не поняли мною написанное - да и Бог с вами.
Зачем то... Кажется сейчас актуальнее танки
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.