Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17885 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Хозяйский глаз» Шойгу - удача для космодрома «Восточный»

«Хозяйский глаз» Шойгу - удача для космодрома «Восточный»

Космодром Восточный – интрига для всего космического мира не первый год. Шли жаркие споры на темы: нужен ли России аналог Байконура, до оценки возможностей страны осуществить такой проект. И вот снова новости о космодроме. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отправил ракету носитель «Союз- 2.1а» из Самары. "Союз" изменили под новую космическую площадку.
https://ria.ru/space/20150906/1232984457.html

Комментирует Игорь Игнатьев:

Очень интересная информация. Самарский РКЦ "Прогресс" разработал новый вариант ракеты-носителя специально для нового космодрома. Как стало понятно из описаний видоизменений носителя, ракета будет доставляться и обслуживаться на космодроме в вертикальном положении. Отметим для скептиков, это очень крупное усовершенствование аналогов в мире очень немного. Сразу можно поставить жирный красный плюс инфраструктуре объекта. Более того вертикальная подача решает еще одно противоречие, на которое упирали противники проекта: неподходящий ландшафт, недостаточно ровный, как в полупустыне Казахстана. Теперь ясно, что вопрос решен. Зря сомневался инженер НАСА.

Строительство «Восточного» завершается полным ходом под бдительным оком Минобороны, скоро будет совершен первый запуск.

Теперь многих мучает вопрос: что будет с Байконуром? По мнению многих специалистов, Байконур закончиться сам! Сейчас на космодроме еще очень много секретного оборудования, например, лоцманские техники и ракетные бункеры. Значит, мы по прежнему будем вынуждены платить Казахстану по $115 млн. ежегодно. Огорчаться не следует, ведь теперь над нами не будет висеть дамоклов меч модернизации истории советского космоса. Проект модернизации собственности, расположенной на чужой земле обошелся бы РФ в баснословную сумму. Казахстан же очень надеется, что ему удастся сохранить статус космической державы. Возможно, что русские станут использовать Байконур в качестве резервного аэродрома. Всем понятно, что космодром не взлетно-посадочная полоса, что она рассчитана именно на русский "Союз". И не подойдет никакому другому космолету.

Перспективы у наших казахских партнеров незавидные: если Россия уйдет, они не только потеряют деньги, но и территории для жизни. Байконур превратиться в тот же безжизненный кусок полупустыни, каким он и был до открытия Союзом космической эры.

Космодром «Восточный» стратегически важный объект для России, как часть развития технологий и освоения космоса. Под бдительным присмотром Шойгу строительство идет по графику. Скоро увидим запуск русской ракеты с российского космодрома.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Victor Kolesnikov 6 сентября 2015 20:30
+18
Меня терзают смутные сомнения: Пиндосы твердили, что на Луну летали, а теперь без русских ракетодвигателей, их космонавтика загнется...
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№2 Кузьмич Кузьмичёв 6 сентября 2015 20:45
+18
Я Вам больше скажу: они туда 6 (шесть, Карл!) shok раз летали! На квадрациклах катались, в ...этот.....клюшкой по мячику...играли - резвились, как на Земле! Грунта вывезли почти 400кг,- словом, не могли представить себе, что летать в космос чуток сложней, чем в Голливуде.
№3 ramta 7 сентября 2015 01:46
+2
По данным Луноходов, несущая способность реголита на Луне примерно соответствует несущей способности свежевыпавшего(т.е очень рыхлого) снега на Земле. Толщина реголитного слоя от нескольких метров до десятков.
Теперь представьте энтого астронавтика (масса со скафандром -150 кг) стоящем на(!) многометровом(!)сугробе свежевыпавшего(!) снега!! fellow

Нет, если его очень аккуратно поставить, то стоять НА он будет (вес меньше в несколько раз), но стоит ему только попытаться толкнуться- немедленно провалится в "сугроб" ибо масса остаётся прежней-150 кг.- и проявит себя при любом ускорении.

ЗЫ. Про прыжки с лестниц ваобще забыть! Ибо пришлось бы "звездуна" сетями из под поверхности вылавливать. biggrin
№4 vikt_ir 7 сентября 2015 03:09
-1
на Луне притяжение намного меньше. Америкосы давали нам часть образцов, наши их проверяли. Совпали с нашими образцами с луноходов.
№5 hammer108 7 сентября 2015 04:02
+5
Их образцы тоже с лунохода, а не от астронавтов.
№6 vikt_ir 7 сентября 2015 05:57
+1
а у них были луноходы в то время?
№7 vikt_ir 7 сентября 2015 06:02
+1
там должны посадочные модули остаться(платформа с ногами) в современных условиях довольно просто можно рассмотреть(телескопы, радары) нет?
№8 ramta 8 сентября 2015 07:28
+1
Нет, слишком далеко, даже для современных.
№9 ramta 8 сентября 2015 07:26
+1
Не с луноходов, они этого не могут, а с трёх наших АМС серии "Луна", с возвращаемыми ступенями.
№10 duvaleri 7 сентября 2015 05:32
+4
...про окаменевшую деревяшку,кот они подарили кому то под видом лунного камешка,напомнить?) а что,вы не слышали новость.. сперли лунный грунт... ВЕСЬ.... )
№11 Maikl 7 сентября 2015 07:29
+1
Часть образцов - это несколько грамм от 400 кг. biggrin
№12 Сормович 7 сентября 2015 12:08
+1
Амеры нам дали меньше "своего" грунта, чем получили советского с лунохода.
№13 Зеркало мира 7 сентября 2015 17:31
-4
совпали, совпали .... было уже, почитайте
https://politikus.ru/articles/45844-gollivud-na-lune-i-do-nee.html
№14 ramta 8 сентября 2015 07:01
+1
Ага. Совершенно верно. Притяжение меньше в 6 раз. И это как раз то, на чём подорвались америкозы! wink

Уважаемый, читайте внимательней. И вспомните школьную программу по физике:
1. Да, притяжение на Луне меньше земного в шесть раз.
2. Да, вес на Луне меньше во столько же. У этого клоуна в шкафу ~25 кг.
3. Но масса остаётся прежней - 150 кг.

Стоит он, типо, на многометровом бархане реголита. Несущая способность этого бархана, как у очень рыхлого сухого снега. Скажем, как в сибирском лесу (в поле уже не подходит - быстро уплотняется). Пока он не шевелится-давит на поверхность весом 25 кг. Попробует толкнуться вверх будет давить массой(150кг) умноженной на ускорение.Провалится.
Попробует толкнуться горизонтально - начнёт проскальзывать, взрывая "сугроб". Разогнавшись не сможет сразу остановиться- будет проскальзывать и пропахивать поверхность, в зависимости от скорости (ещё и кувыркаться начнёт).

Вопчем, попробуйте зимой на качелях раскачаться над рыхлым снегом, отталкиваясь от него, а потом об него же затормозить. Тот же эффект biggrin
№15 zazira 6 сентября 2015 20:50
+8
Вывезли, то вывезли. Но потом, толи потеряли, толи у них украли.
На просьбу предоставить образцы через несколько лет - смогли предоставить только около 40 гр crazy
----------
№16 Кузьмич Кузьмичёв 6 сентября 2015 20:55
+7
Украли, украли! Почти тонну, в которой было 400 кг!
№17 Strannik 6 сентября 2015 20:59
+9
кажеться 29,6 грамма и то после того как наши им дали грамм30
№18 Кузьмич Кузьмичёв 6 сентября 2015 21:09
+5
Порошок белого цвета в пакетике? Не... это не наше.
№19 Тень авианосца 6 сентября 2015 22:12
+5
США предоставили нам ровно столько гр. образцов,сколько получили в подарок от СССР.
№20 orgonit7 6 сентября 2015 22:16
0
Да и те никто не дает исследовать, так что вопрос что там они дали остается открытым!
№21 vasilevs 7 сентября 2015 06:22
+5
Ага, у них и видеоматериалы о полёте украли и грунт украли, и немецкое золото... Прямо эпидемия какая-то.
№22 antonmirage 7 сентября 2015 08:07
0
Прошу прощения не удержался процитировать себя любимого:
Приехавшего сегодня во Львов нового главу полиции уже ограбили antonmirage 20 августа 2015 19:06
Прошу прощения достопочтенный ОЛЛ за мат но не удержался, воспоминания нахлынули:

"Как над киевским вокзалом пролетал аэроплан
Все еб@льники задрали, а я спиз#$л чемодан!"

biggrin
З.Ы. Ещё раз извините за мат.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№23 orgonit7 6 сентября 2015 22:19
+5
Ага, только забыли сообщить, что никому еще не удавалось сесть на реактивной струе. Да и лететь надо было в капсуле со свинцовой стенкой толщиной в 1см, такие мощные двигатели только разрабатываются...
№24 vovk 6 сентября 2015 20:34
+4
Дважды на одни грабли наступать не годиться.Одной укроГТС-за гланды!Будем надеяться-иллюзии о казахских друзьях,как и о братском народе-в прошлом.
№25 vovk 6 сентября 2015 22:00
+5
Во,минусуют друзья-казахи или братский народ?Одни себе трубу и Севастополь,другие-Байконур.
№26 Дюдюка барбидонская 7 сентября 2015 03:10
+3
Во - точный комментарий!! Россия все башляет за "наследие СССР", украм за трубу, казахам - за космодром. Это называется " вымогательство". Как я понимаю ( а может и не понимаю feel ), платится аренда за территорию ( а по какой ставке? shok ). Но у меня склядывается ощущение что это как с "украинской нитокй" в аэропорту г.Саки. Украм на хрен не нужны была, но бабала заламывали немерено. Итог - Крым наш biggrin Есть разница между "дружбой и партнерством" и обыкновенным желанием за чужой счет решить некоторые свои финансовые вопросы rtfm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№27 antonmirage 7 сентября 2015 07:58
+3
"Всё в дом! Всё в дом!" :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№28 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2015 20:38
+4
Самара---это мой город
№29 Влад1960 6 сентября 2015 20:40
+1
Прошу прощения за слово не по теме feel
На Воскресном Вечере у Соловьёва опять гоняют Лысого и Прыщавого lols
СПЕЦЫ ВЫЛОЖИТЕ СЮДА ВИДЕО winked
№30 Алексей.Т 6 сентября 2015 21:14
+1
Пожалуйста...Заодно сам посмотрю...
№31 петр вотинов 6 сентября 2015 20:43
+14
Сейчас поутихло. А году в95 народ русский валил со скоростью света из Казахстана. Стоимость квартиры равнялась стоимости Камаза для перевозки барахла из этой квартиры. Страна, где гл.инженером всегда был русский, а директором казах, быстро почувствовали, что для руководства предприятием надо уметь не только чай пить...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№32 vovk 6 сентября 2015 20:52
+8
Что было-то было-казахи постарались в своё время.Любопытно другое-этнические казахи,ломанувшиеся сразу на историческую Родину-через пять лет потихоньку назад потянулись.Мозги там промыли в своё время-не чета свидомым.
№33 dessak 6 сентября 2015 20:52
+8
На каком основании утверждаете , что "сейчас поутихло" ? Вы в консульстве РФ когда последний раз заходили? Именно в данный момент , недвижимость - движимость трудно продать , более года на рынке недвижимости глушь и тишь , а народ как уезжал , так и уезжает , с пугающей стабильностью .
№34 vovk 6 сентября 2015 21:52
+7
Насчет поутихло-не уверен.Имел возможность общаться с представителями казахской медицинской элиты-шокирован был претензиями к Союзу,который их вырастил-выучил.
№35 GORGONA 6 сентября 2015 20:46
+5
Свой космодром - это, если утрировать, космический суверенитет России. С Байканура думаю Россия не уйдет, зачем терять проверенную площадку).
№36 dessak 6 сентября 2015 20:47
+1
Меня одного загнала в тупик фраза :
- ракета будет доставляться и обслуживаться на космодроме в вертикальном положении

Источник: https://politikus.ru/industry/57348-hozyayskiy-glaz-shoygu-udacha-dlya-kosmodroma-vostochnyy.html
Politikus.ru ?
По той же ссылке , там будет МБО ( Мобильная Башня Обслуживания ) , в которой будет собираться и обслуживаться ракета - носитель именно в "вертикальном положении" . Ну а там по старому , как и на Байконуре - на тележку , лежа и к столу....
№37 Игорь И 6 сентября 2015 20:51
+4
Да, конечно, вариант обслужить эту дуру в вертикальном положении не все страны имеют, тоже самарцы разработали.
№38 Кубанец 6 сентября 2015 20:57
-16
и строят ВОСТОЧНЫЙ воришки из МЧС...ВОЛОСОВ...ЗАГОРУЛЬКО и Компания...тошнит ...ШОЙГУ из МЧС с собой забрал одних воришек...которых кстати удачно сейчас подставляют ребята из СПЕЦСТРОЯ..только вчера ИВАНОВ по тв распекал эту банду мчэсовских воришек...
№39 Кубанец 6 сентября 2015 20:58
-15
«Хозяйский глаз» Шойгу

Источник: https://politikus.ru/industry/57348-hozyayskiy-glaz-shoygu-udacha-dlya-kosmodroma-vostochnyy.html
Politikus.ru

УДАЧНЫЙ СТЁБ....
№40 абырвалг 6 сентября 2015 21:09
-4
Цитата: Кубанец
«Хозяйский глаз» Шойгу

Источник: https://politikus.ru/industry/57348-hozyayskiy-glaz-shoygu-udacha-dlya-kosmodroma-vostochnyy.html
Politikus.ru

УДАЧНЫЙ СТЁБ....

ох сейчас тебе минусов наставят:):):)
№41 Лиходей 6 сентября 2015 21:44
+14
гммм. автору минус за статью! не раскрыта тема казахских рагулей! а казахи единственные кто не предал СССР! кто инициатор таможенного союза? И кстати Нурсултан не поехал на парад предателей в беловежскую пущю
№42 orgonit7 6 сентября 2015 22:22
+2
Грамотней надо писАть! Или не писать вовсе, а читать и учиться.
№43 kot-cherskyi 6 сентября 2015 21:48
+1
Под бдительным присмотром Шойгу строительство идет по графику
Интересно девки пляшут...... Шойгу сожрал Рогозина?
№44 Тень авианосца 6 сентября 2015 22:26
+5
Испытывая глубочайшее уважение к Сергею Кожугетовичу,не могу не обратить внимание на неприличную позицию в которой автор писал статью. Вся страна видела настоящий хозяйский глаз и нагайку Дмитрия Олеговича Рогозина,которыми он хлестал нерадивых строителей "Восточного" и их руководителей-казнокрадов. Полезно помнить https://www.kommersant.ru/doc/2796116 и кто делал.
Примерно также получилось и с обученными и подготовленными С.К.Шойгу за 15 месяцев(с ноября 2012 по февраль 2014 годов),профессионалами, потрясшими своей выучкой весь мир в Крыму,которых с уважением теперь называют-"вежливыми людьми".
№45 vasilevs 7 сентября 2015 06:28
+1
Цитата: kot-cherskyi
Шойгу сожрал Рогозина?

Доброе слово и кольт лучше чем просто доброе слово.
Хозяйский глаз через перекрестие прицела лучше чем просто хозяйский глаз.
№46 Kant 6 сентября 2015 21:52
-2
Цитата: GORGONA
Свой космодром - это, если утрировать, космический суверенитет России. С Байканура думаю Россия не уйдет, зачем терять проверенную площадку).

Будут использовать для коммерческих полётов.
№47 mr_somebody 6 сентября 2015 21:58
+6
Немножко глупость про Байконур написали. Байконур в аренде до 2050 года, а запуски Протонов до середины 20х расписаны уже. И выводить груз с Байконура пока дешевле, хотя бы из-за того, что к экватору ближе. А свои космодромы обязательно нужны, но информацию доводить надо правильно. А "лоцманскую технику и ракетные бункеры" и т.п. станции слежения многочисленных полигонов необъятного Казахстана местные аборигены в 90-х добывали из земли открытым способом (экскаваторами) на метал. Но если Россия покинет Байконур, будьте уверены свято место пустовать не будет, Китай с Пиндостаном не лохи.
№48 Делика 6 сентября 2015 22:03
+2
"Теперь многих мучает вопрос: что будет с Байконуром? По мнению многих специалистов, Байконур закончиться сам! Сейчас на космодроме еще очень много секретного оборудовании," - Байконур закончится сам, секретного оборудования

Пардон, ошибко-очепятки режут глаз. Коммент удалю чуть погодя. smile
№49 Лиходей 6 сентября 2015 22:32
0
Цитата: orgonit7
Грамотней надо писАть! Или не писать вовсе, а читать и учиться.

улыбчивее надо быть а не искать орфогр. ошибки в чужих постах! тебе надо в тему о Российском образовании!
№50 pastuh 7 сентября 2015 02:12
+6
Братья Казахи разберут всё на драгметаллы после ухода русских. На Байконуре уже есть брошенные площадки, так казахи всё там разворовывают. Сам поселок бывший Ленинск - Байконур давно не строится, считается собственностью Казахстана. Казахстан и космос, это фантастика. Для них, только корабли пустыни.
№51 hammer108 7 сентября 2015 04:00
0
Стоимость аренды можно изменить, ну например определённая сумма за аренду земли + сумма за запуск каждой ракеты. Если ракету не запустили, сумма аренды не высокая будет.
№52 Zeta_Reticules 7 сентября 2015 04:10
+1
Это Российская земля,что не говорили бы!
№53 А.А.А. 7 сентября 2015 12:00
-1
Цитата: Лиходей
гммм. автору минус за статью! не раскрыта тема казахских рагулей! а казахи единственные кто не предал СССР! кто инициатор таможенного союза? И кстати Нурсултан не поехал на парад предателей в беловежскую пущю

Его туда никто и не звал. Были только учредители СССР...
№54 loaaol 7 сентября 2015 13:03
0
Цитата: vikt_ir
на Луне притяжение намного меньше. Америкосы давали нам часть образцов, наши их проверяли. Совпали с нашими образцами с луноходов.

Действительно. Дали нам 3 грамма и 400 кг.
Надо полагать, что эти граммы доставил аппарат "Сервейер", о котором американцы очень не любят вспомининать.