Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
Все фото: gelio.livejournal.com
«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
Фотографии и текст Вячеслава Степанова
1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России.
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.
3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.
4. На предприятии работают около 10 000 человек.
5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.
6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.
7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.
8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.
Продолжение фоторепортажа далее в спойлере.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Красота!

Красота - страшная СИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!! 


Штирлиц, я на эту красоту насмотрелась в Ташкенте в свое время... и налеталась с папенькой в командировки тоже... да и трудяцца, по крайней мере на ключевых процессах производства Ил-76 и фактически поставившие его на крыло, наши ташкентские "гастарбайтеры", которые гражданство получали экспресс-методом по личному распоряжению вашего Премьера и уезжали по специальному приглашению, размещенному на сайте посольства РФ в Узбекистане... 

----------
Ulceris East
Ulceris East

Как то был на Ташкентском авиазаводе в начале 90-х. В местном конструкторском бюро вспомогательного производства на всех было всего 2 узбека. Плюс начальник узбек. остальные все славяне были.

ну вот о чем и речь... все спецы перебрались в Ульяновск... последний Ил-76 был собран в 2010 году для компании "Волга-Днепр", кажется Ил76-ТД
----------
Ulceris East
Ulceris East

Давно пора КБ Антонова эвакуировать из Укростана и восстанавливать производство глубоко модернизированных "Русланов".

Нет, систему "воздушный старт". В космос, разумеется. С АН-225.
[img]https://imganaliz.hurriyet.com.tr/LiveImages/YeniFotoAnaliz/505/Gökyüzünün devleri/anton03.jpg?13022015095055[/img]

Толик Чубайс при "лихой либерастии" все бегал , истерил, что надо уничтожить не только РАО ЕС, Саяно-Шушенскую ГЭС , но и российское авиастроение.
теперь Толик Чубайс в РОСНАНО "волшебные тележки" для супермаркетов изобретает.
Очень Толика Чубайса Превед Медвед любит, орденом наградил "За заслуги перед Отечеством", за Саяно-Шушенскую ГЭС, похоже.
а сколько денег Превед Медвед из казны выделяет, ну на корпоративы там, на премии...рынок, называется. Превед Медвед у нас рыночник.
теперь Толик Чубайс в РОСНАНО "волшебные тележки" для супермаркетов изобретает.
Очень Толика Чубайса Превед Медвед любит, орденом наградил "За заслуги перед Отечеством", за Саяно-Шушенскую ГЭС, похоже.
а сколько денег Превед Медвед из казны выделяет, ну на корпоративы там, на премии...рынок, называется. Превед Медвед у нас рыночник.

Президент Узбекистана Каримов прибыл с визитом в Москву.
Я надеюсь на то, что вскоре, может быть, Россия, Узбекистан и остальные республики Ср.Азии и Кавказа сольются в единую страну. Вместе всем нам будет легче противостоять всем внешним угрозам и кризисам. Понимание этой необходимости пришло с приближением угрозы в виде бандитов игил и нусры, как передовых сил англосаксов.
Ирак,Ливия, Сирия - очень наглядные примеры распространения "демократии" в англосаксонском варианте.
Я надеюсь на то, что вскоре, может быть, Россия, Узбекистан и остальные республики Ср.Азии и Кавказа сольются в единую страну. Вместе всем нам будет легче противостоять всем внешним угрозам и кризисам. Понимание этой необходимости пришло с приближением угрозы в виде бандитов игил и нусры, как передовых сил англосаксов.
Ирак,Ливия, Сирия - очень наглядные примеры распространения "демократии" в англосаксонском варианте.

и там, что ж теперь все брошено?(

Изначально. как только прекратилось производство, по приказу узбекского презика, завод был законсервирован до лучших времён. Поставлена вооружённая охрана чтобы не растащили оборудование. Изначально это помогло. Сейчас уже не знаю , что там с ним произошло.

что не успели разворовать - распродано. частично территорию забрал Автопром под отверточную сборку Нексий или еще чего, частично отдали железной дороге под ремонт вагонов, частники повыкупали под цеха ширпотреба...
----------
Ulceris East
Ulceris East

мне рассказывал директор нашей сройкомпании пригласили его крышу осметить на один наш питерский завод, его уже обанкротили и ну и собственники новые дали ему осметить устранение течи в крыше. он из окна административки наблюдал, как в недостроенный котлован свозились асинхронные движки.. все новые и засыпались до хрена движков, вот такое время было...

нееее, у нас наоборот, упереть и продать! китайцам продавали... на нары присело много народа по итогу, правда все это шепотом происходило. у меня конечно, из-за развала завода самая большая трагедь, набойки титановые уже на шпиляги не поставишь... а так отдавала обувь, через день приносили с готовыми титановыми набойками, из прутков точили...
----------
Ulceris East
Ulceris East

у нас в городе тоже авиазавод БЫЛ. Я тоже титановые набойки делал девушкам
... давно.


не пейте кровушшшку из вены, она йадовитая... 

----------
Ulceris East
Ulceris East

Для №3 Line
То-то я смотрю,вся Самара,прям заузбекистанилась и оташкентилась.
То-то я смотрю,вся Самара,прям заузбекистанилась и оташкентилась.

в Ульяновске наши заводские, а не в Самаре...
----------
Ulceris East
Ulceris East

В клочья!

по закоулочкам!

Цитата: автоном
100 процентово знаю. собственники этого чуда забугорные жители
Завод работает, зарплату людям дает, налоги платит, НАШИ самолеты выпускает-это лучше, чем исчезнувший завод в Самаре. А собственность при необходимости и выкупается и даже национализируется...

Цитата: Aleksandrin
чем исчезнувший завод в Самаре
поправлю: в Ташкенте... исчезнувшее Государственное Акционерное Общество Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова
----------
Ulceris East
Ulceris East

да брешет он про собственников. это секретная инфа.

собственик виде акции этого предприятия , это инвестор, и пусть он будет хоть житель луны

Собственники : ПАО Туполев 74% и ПАО Объединенная авиастроительная корпорация 26%. Их учредители тоже без заморских корней 


Это плохо если так. Завод важного гос значения, если собственник начнёт мульку валять предприятие просто отожмут, способы всегда есть. С государством не один собственник бодаться не будет.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

прелесть 


Масштабы промышленного строительства в СССР,конечно, потрясают воображение.

Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.

Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Согласен с Вами полностью. Тем более противно слышать выбрехи наших "эффективных менеджеров" о преимуществах рыночной системы и тупиковом пути социализма и плановой экономики. За четверть века не смогли прожрать и разворовать то, что создала эта тупиковая система.

Цитата: Spheroid
Масштабы промышленного строительства в СССР,конечно, потрясают воображение.
Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.
Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.
Цитата: realman
Согласен с Вами полностью. Тем более противно слышать выбрехи наших "эффективных менеджеров" о преимуществах рыночной системы и тупиковом пути социализма и плановой экономики. За четверть века не смогли прожрать и разворовать то, что создала эта тупиковая система.
Судя по вашим словам (которые я выделил) вы оба не знаете, что Ульяновский авиазавод мы купили у "Боинга".
Потому и не было шумихи при его пуске: покупали -то у противника!
.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Будьте любезны, приведите факты, пожалуйста. Нет, я не опровергаю, просто информация о решении Совета Министров СССР 1975 года имеется, о приказе Минавиапрома тоже, но нигде в них не содержится указания купить у Боинга заводской комплекс площадью 1 тыс гектаров на территории Ульяновской области.

Купили завод и построили у нас. Так-же как это делали в 30-е.

Цитата: aleksandr__maslov
Купили завод и построили у нас.
А что именно купили? Проект, оборудование, лицензии? И какой именно завод купили? Самолетостроительный, агрегатный, приборостроительный, станкостроительный или еще какой?
Все перечисленные входили в авиапромышленный комплекс.
Утка какая-то.






Да хоть у черта лысого...

образцово-показательный завод, строили немцы, финны, французы, новейшие технологии... и всё боря алкаш завалил... земля ему стекловатой... рада, что завод выжил, горжусь, что начинала свою трудовую карьеру на УАПК...

Гордость!

Класс
А производство Ан-124 «Руслан» надо возрождать 



Класс А производство Ан-124 «Руслан» надо возрождать
Источник: https://politikus.ru/industry/74979-proizvodstvo-samoletov-il-76-i-tu-204-na-zavode-aviastar-sp.html
Politikus.ru
Находящихся в эксплуатации Русланов на сегодняшний день, более чем достаточно. Новые строить пока ни к чему, для них просто не будет работы.
Источник: https://politikus.ru/industry/74979-proizvodstvo-samoletov-il-76-i-tu-204-na-zavode-aviastar-sp.html
Politikus.ru
Находящихся в эксплуатации Русланов на сегодняшний день, более чем достаточно. Новые строить пока ни к чему, для них просто не будет работы.

Вот, посмотрите - здесь мало картинок, но сказано более внятно, что к чему...
«Авиастар» сосредоточится на производстве ИЛ-76 и МС-21
«Авиастар» сосредоточится на производстве ИЛ-76 и МС-21

Не "Руслан" будут возрождать, а "Ермак"!

Глаз РАдует
СЛАВА РУСИ ! ! ! !
СЛАВА РУСИ ! ! ! !

Все прекрасно, но хотелось бы узнать среднюю зарплату работяг реальных на данном предприятии. Без бухгалтерско-директорско-манеджорских крыс. И про их оклады ,но отдельной строкой!

Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Позвольте, милейший, с Вами категорически не согласиться!
Вот вакансии, взятые с оф.сайта "Авиастар"а:

Вот вакансии, взятые с оф.сайта "Авиастар"а:

Позвольте, милейший, с Вами категорически не согласиться! Вот вакансии, взятые с оф.сайта "Авиастар"а:
Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски 5 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 26200 «руб.»
=============
Разметчик 6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25700 «руб.»
=============
Сборщик-клепальщик 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25000 до 40000 «руб.»
=============
Слесарь-сборщик летательных аппаратов 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25000 до 40000 «руб.»
=============
Токарь-расточник 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 15000 до 35000 «руб.»
Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски 5 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 26200 «руб.»
=============
Разметчик 6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25700 «руб.»
=============
Сборщик-клепальщик 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25000 до 40000 «руб.»
=============
Слесарь-сборщик летательных аппаратов 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 25000 до 40000 «руб.»
=============
Токарь-расточник 4-6 разряда
АО "Авиастар-СП"
от 15000 до 35000 «руб.»

Babulja
Откуда вы взяли эти цифры? На официальном сайте в графе ЗАРПЛАТА написано везде: "Повременно премиальная". И все.
https://www.aviastar-sp.ru/career/applicants/
Откуда вы взяли эти цифры? На официальном сайте в графе ЗАРПЛАТА написано везде: "Повременно премиальная". И все.
https://www.aviastar-sp.ru/career/applicants/
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Как же Вам хочется, чтобы у нас всё было так плохо!)))
Если Вы были на оф.сайте, то наверняка заметили возможность задать вопрос, касающийся трудоустройства. Я выслала им копию Вашего сообщения, на что они быстро отреагировали и выслали мне достаточно объёмный список вакансий с размером оплаты...
Как Вы, наверное, успели заметить, милейший - сообщение у меня продублировано, так как я хотела вставить скрин этого официального письма, но у меня ничего не получилось(((
Пришлось перепечатывать вручную и не полностью...
Кстати... Оплата руководящего и лётного состава от 50 000 руб.
Если Вы были на оф.сайте, то наверняка заметили возможность задать вопрос, касающийся трудоустройства. Я выслала им копию Вашего сообщения, на что они быстро отреагировали и выслали мне достаточно объёмный список вакансий с размером оплаты...
Как Вы, наверное, успели заметить, милейший - сообщение у меня продублировано, так как я хотела вставить скрин этого официального письма, но у меня ничего не получилось(((
Пришлось перепечатывать вручную и не полностью...
Кстати... Оплата руководящего и лётного состава от 50 000 руб.

Чет маленькие ЗП. 4-й разряд 15к, 6-ой - 35. Раза бы в 3 увеличить не плохо было бы.

это чистые оклады. там еще накрутки КТУ, еще что-то... по штатному расписанию всегда у рабочих мало, а по факту в два-три раза больше, чем у АУП...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Не всё сразу, миленький...
Это раз....ть было легко и просто, а возродить заново, да ещё и с новыми технологиями... да за такой короткий срок!... да ещё в таких кризисных условиях...
Молодцы авиастаровцы!
Это раз....ть было легко и просто, а возродить заново, да ещё и с новыми технологиями... да за такой короткий срок!... да ещё в таких кризисных условиях...
Молодцы авиастаровцы!

ташкентцы молодцы, это благодаря им смогли так быстро поднять на крыло Ил-76... точнее ташкентцы и поднимали...
----------
Ulceris East
Ulceris East

не надо писать цветным жирным (большим) шрифтом. Это дурной тон. только за это минусуют.

Да пусть их минусуют - я уж устарела, чтобы прогибаться под либерастов, причитающих, как у нас всё плохо и никуда не годится
Этот serso1957 по всем моим коментам пробежался, капая ядом...
А шрифт не крупный... только цветной...
Мне нравится так - значит, пусть будет!

Этот serso1957 по всем моим коментам пробежался, капая ядом...

А шрифт не крупный... только цветной...
Мне нравится так - значит, пусть будет!

Цитата: Spheroid
Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
Негусто! У нас вот местные СМИ пишут, что областные депутаты получили в прошлом году по 99 млн. руб. И нахрена нам такие депутаты? Практически уверен, что эти полудурки в своей жизни ничего путного не создали и опыта у них никакого нет, так какой прок от таких депутатов?

А на...на Вы их выбирали, однако? 


Цитата: Spheroid
Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п
Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
Ну и чему радоватся?Опять какой то оббамбос!Важнейшее производство, а твари все задарма хотят.Кто пойдет качественно работать за такие деньги!?Это Авиапром, болтик недокрутил и 300 человек - нет.

Это только оклады, уверен, что так целая система надбавок и премий, не в 90-е живем, да и не Ельцин у руля.

Сравните .Зарпалата рабочего на авиазаводе при СССР была от 500-1000 рублей в зависимости от типа работ и разряда. А все говорят ,как мы плохо при СССР жили. 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Надо только дополнить для понимания теми кто не жил тогда, что минимальная зарплата в позднем СССР была 75 рублей, по моему. Хлеб стоил 16-20 копеек.
Зарплата 250-350 рублей считалась средней,
500-600 рублей очень хорошей,
700-900 рублей уже отличной и редкой для обычных районов.
ЗЫ.Не считаем северов и отдалённых районов, разумеется.
Зарплата 250-350 рублей считалась средней,
500-600 рублей очень хорошей,
700-900 рублей уже отличной и редкой для обычных районов.
ЗЫ.Не считаем северов и отдалённых районов, разумеется.

Да, имхо, советские 1000 рублей = 150000 рублей сегодня.

Цитата: ramta
Да, имхо, советские 1000 рублей = 150000 рублей сегодня.
Поесть в ресторане (в ресторане, не кафе) тогда без алкоголя было 1.20-1.30. Сейчас 1к.
Пересчитайте. Те 1000 рублей, это современные 1 000 000.

Ну, я ориентировался по стоимости хлеба-сахара-мяса.
Однако если брать транспортные издержки и квартплату, то да.
Проезд на общественном транспорте 3-5 копеек, сейчас (у нас) автобус 20рублей.
С другой стороны, промышленные товары относительно подешевели. Телевизор цветной 61см. по диагонали стоил около 600руб.
Автомобиль 3000-10000 руб. в зависимости от марки.
Однако если брать транспортные издержки и квартплату, то да.
Проезд на общественном транспорте 3-5 копеек, сейчас (у нас) автобус 20рублей.
С другой стороны, промышленные товары относительно подешевели. Телевизор цветной 61см. по диагонали стоил около 600руб.
Автомобиль 3000-10000 руб. в зависимости от марки.

Цитата: ramta
Проезд на общественном транспорте 3-5 копеек, сейчас (у нас) автобус 20рублей.
Было 5 коп, стало 25 руб. 3 копейки ток в регионах видел.
Цитата: ramta
С другой стороны, промышленные товары относительно подешевели.
Вот на это я бы не смотрел. Тогда через них дотировали остальное, вот они и подешевели. Да и такие вещи как холодильник или шкаф покупаешь раз в 3-4 года, на них можно сильно не смотреть.
Сколько сейчас телевизор стоит даже не в курсе ибо нужен так же как и телега.

Цитата: Suxar78
покупаешь раз в 3-4 года, на них можно сильно не смотреть.
Ну, как сказать. Для тех, кто только обживается это важно.
С другой стороны, технологии развиваются. То , что было раньше 61см. по диагонали, нынче должно быть, как минимум, в два раза больше и с 3D.

ЗЫ.Ушли от темы. Но вот спецом гляну, что ныне за 90 тысяч продают.)))

Цитата: ramta
Для тех, кто только обживается это важно.
Да не особо. Когда в квартиру въезжал кухню под ключ брал с техникой, да немного прижало, но в целом не критично.
Купил кухню, диван и шкаф, на первые пол года хватило, потом уже остальное докупал.
Цитата: ramta
То , что было раньше 61см. по диагонали, нынче должно быть, как минимум, в два раза больше и с 3D.
7 дюймов с наушниками достаточно, лежишь в кровати перед сном и смотришь. Интернета однако.

Цитата: Suxar78
но в целом не критично.
может потому и не критично. Посудомойка встраиваимая нынче 16-40тыс. Панель варочная на 4 конфорки ещё недавно 8-12тыс. стоила(сейчас наверно больше).Разделите на свой коэффициент в тысячу и получите соответственно 16-40 рублей и 8-12 рублей в советских деньгах. А это уж слишком нереально. имхо.

До повышения бакса вся кухня с монтажом и техникой обошлась в 100к. Из техники посудомойка(не было их в СССР), варочная панель и духовка. Плиту в СССР ставили в городах за счет государства, доплатить там надо было что то но копейки. Да, техника вся встраиваемая, в СССР такой не было. Сложно сравнить.

Забыли дополнить, что на рупь в кино сходишь, мороженого наешься и газировки напьёшься... да ещё и домой на такси доедешь - 7 коп/км... 


Цитата: Spheroid
А все говорят ,как мы плохо при СССР жили. fellow
Так в СССР секретутки копейки получали. Теперь наоборот, работяги лапу сосут, а манагеры и секретутки мерены покупают.

А кто собственник этого предприятия?

Цитата: Yevgeny777
А кто собственник этого предприятия?
Объединённая авиастроительная корпорация.

Производство зашибась
а вот название не очень
Скоро вообще русские буквы забудут "AviaStar" бляха
а по мне бы допустим "Симбирская звезда" например
красота !


Скоро вообще русские буквы забудут "AviaStar" бляха

а по мне бы допустим "Симбирская звезда" например

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А при чём тут Симбирск?
В то время, когда наш Ульяновск ещё был Симбирском, та территория, где сегодня стоит АВИАСТАР, была Самарской губернией, однако...
В то время, когда наш Ульяновск ещё был Симбирском, та территория, где сегодня стоит АВИАСТАР, была Самарской губернией, однако...

Это еще нужно внимательно посмотреть корни этого слова...
Старый
Старинный
Старший
Это в современном восприятии слово старый носит негативный оттенок..., а раньше СТАРЕЦ - означал источник божественной мудрости. Старцы, подобно звездам небесным проливали свет мудрости в этот мир.
Вспомните, Григория Распутина называли старцем, и вовсе не потому что он был старым.
Старый
Старинный
Старший
Это в современном восприятии слово старый носит негативный оттенок..., а раньше СТАРЕЦ - означал источник божественной мудрости. Старцы, подобно звездам небесным проливали свет мудрости в этот мир.
Вспомните, Григория Распутина называли старцем, и вовсе не потому что он был старым.

Здорово!

По скорей бы заменили все эти боинги и аэрбасы на наши самолеты.

Я как-то был на ТАНТК им.Бериева, тоже делал небольшой фоторепортаж: https://t50.livejournal.com/2914.html
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

МОЛОДЦЫ

Ил - самый надежный самолет. Но Медведев снял с производства гражданские пассажирские ИЛы. А ведь у Путина именно ИЛ-96!

Офигеть, какая красота. Я рада что у нас в стране потихоньку берутся за ум и начинают все восстанавливать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Заводу - процветания, а автору - уважение! Фото зачётные!

Ах вот она какая, мировая бензоколонка....

Ну да..., там же и топливозаправщики делают..., все согласно уставной деятельности бензоколонки.

Вот вот должен полететь... а пока на другие летные испытания смотрю каждый день... без выходных и праздников... над моей головой всего в 800 метрах над землей на посадку заходят самолеты на аэропорт-Восточный... Такие самолеты сразу видно, от пассажирских уже по звуку определяю))).

Авиационная промышленность - гордость страны! Жаль что мы на Украине этого не поняли! И наверное не поймем! А завод-красавец! И самолеты хорошие!

КАкая красота, очень рад, что проивзосдтво ритмично работает, есть заказы, идет денюжка. Заводу и работникам процветания
Такие красавцы делаются, глаз не оторвать.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.