Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Новые монеты России 2016 года с правильным гербом

Сравним две монеты, старого и нового образца:


Причина подобной «эволюции» проста – раньше на аверсе рублевых и иных монетах крупного номинала изображали эмблему Банка России (Центробанка). Теперь же на аверсе монет 2016 года будет оттиснуто изображение Государственного герба России.
Вот фото 2-рублевой живой монетки:

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ага, мед стал правильным, пчелы?)))

Цитата: Умный или
мед стал правильным, пчелы?
Да, это самая переможистая перемога! Давайте обсудим, комментов на 600-700.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

давайте

Слабо!!!

Герб ЦБ это герб Временного Правительства.
Не помешало бы и центробанка лого поменять.
Не помешало бы и центробанка лого поменять.

Ещё чуть - чуть и будем печатать золотые червонцы!!Вот тогда доллару как международной валюте настанет полный звиздец!

Центробанку нужно не лого менять, а национализировать в гос собственность и под гос управление.

ЭКОНОМИКА 19:10, 28 ноября 2015
Путин подписал закон о перечислении в бюджет 90% прибыли ЦБ за 2015 год
Согласно документу, Центральный банк после утверждения советом директоров Банка России годовой финансовой отчетности за 2015 год перечисляет из фактически полученной Банком России по итогам 2015 года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, 90% в федеральный бюджет.
то есть, если я правильно понимаю, кроме этих 90% ЦБ еще налоги и сборы предварительно слюнявит
а еще всякие накладные расходы, в том числе ЗП сотрудникам, помните новость как набиулина ее на 18% себе и всем своим подняла...
если все так, как говорится, я представляю, в каком бешенстве реальные хозяева ЦБ
до 2015г ЦБ крутил свои фантики и вся прибыль улетучивалась в неизвестном направлении. Теперь ловкость рук: сам по себе ЦБ никто не национализирует, не отжимает и пальцем не трогает, он продолжает орудовать в том же духе, что и раньше, но теперь практически весь результат его деятельности изымается.
Что происходит дальше - владелец ЦБ решает, что данный актив более нерентабелен и старается от него избавиться сам, от него больше убытков, чем навара.
Кроме изменения внешнего вида монет пока официальных новостей от интерфакса я не слышал наподобие той насчет 90%
Путин подписал закон о перечислении в бюджет 90% прибыли ЦБ за 2015 год
Согласно документу, Центральный банк после утверждения советом директоров Банка России годовой финансовой отчетности за 2015 год перечисляет из фактически полученной Банком России по итогам 2015 года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, 90% в федеральный бюджет.
то есть, если я правильно понимаю, кроме этих 90% ЦБ еще налоги и сборы предварительно слюнявит
а еще всякие накладные расходы, в том числе ЗП сотрудникам, помните новость как набиулина ее на 18% себе и всем своим подняла...
если все так, как говорится, я представляю, в каком бешенстве реальные хозяева ЦБ
до 2015г ЦБ крутил свои фантики и вся прибыль улетучивалась в неизвестном направлении. Теперь ловкость рук: сам по себе ЦБ никто не национализирует, не отжимает и пальцем не трогает, он продолжает орудовать в том же духе, что и раньше, но теперь практически весь результат его деятельности изымается.
Что происходит дальше - владелец ЦБ решает, что данный актив более нерентабелен и старается от него избавиться сам, от него больше убытков, чем навара.
Кроме изменения внешнего вида монет пока официальных новостей от интерфакса я не слышал наподобие той насчет 90%

Ну, зачем же так радоваться? 90% прибыли? А если ее нет? Всё уже потрачено на всякие там непредвиденные расходы и туалетную бумагу?!
Банк России должен быть Государственным. Пока что это частная контора, работающая не в интересах России, а в своих интересах.
Банк России должен быть Государственным. Пока что это частная контора, работающая не в интересах России, а в своих интересах.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
"Россия не заканчивается нигде!"

Давно пора.

> ага, мед стал правильным, пчелы?)))
После того - как все деньги такими станут.
Полная информация (о форме денег) - была здесь:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zOOf2CWaRB4
После того - как все деньги такими станут.
Полная информация (о форме денег) - была здесь:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zOOf2CWaRB4

До меня пока только червонец доходил, действительно, выглядит лучше.
Еще бы центробанк подчинить и заставить его отвечать за свои действия, а то он пока как государство в государстве. Да и вообще, правительство в целом начиная с Медведева и ниже, за исключением некоторых лиц, очень любит не нести ответственность за свои действия. В этом отношении Путин, к сожалению, отвратительный менеджер, если держит таких людей.
Еще бы центробанк подчинить и заставить его отвечать за свои действия, а то он пока как государство в государстве. Да и вообще, правительство в целом начиная с Медведева и ниже, за исключением некоторых лиц, очень любит не нести ответственность за свои действия. В этом отношении Путин, к сожалению, отвратительный менеджер, если держит таких людей.

По-моему, Олимпийская серия монет (25 руб) выходила с Российским гербом!

и побольше, побольше! 

----------



Точно. Бройлеры задолбали на монетах и купюрах
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

А я хочу паспорт не оккупационный - там тоже неправильный герб

чё ты мелишь? на паспорте всё как надо!

----------



Это он про свой паспорт, украинский.

Дык на хохляцком же просто какой-то раздел, как на жопе.

А ты российский паспорт в руках держал? Видел что в нем?











Вот ещё в российском: 
Украинский:
А вот немецкий:



Украинский:

А вот немецкий:




А у вас сейчас с вилами?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Ни фига не понял, они уже выпущены?

Они уже ходят по рукам, недели 2 или неделю назад пару червонцев получил.

Пошли на встречу пожеланиям граждан! И НОД!
Уже неплохо!
Кстати, чеканка более качественная?
Тоже неплохо!
Уже неплохо!
Кстати, чеканка более качественная?
Тоже неплохо!

Пошли на встречу пожеланиям граждан! И НОД!
Ну конеШЬ, НОД сюда обязательно надо было вставить.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Ну конеШь, всё же само собой происходит. Это всем известно.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Даже нет желания вам отвечать.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Слив засчитан )
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

А вообще, конечно, забавно видеть как, казалось бы взрослым людям, одним говновбросом удаётся так запросто запудрить голову. Я действительно удивлён. 

----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Полуоккупационные ? 


оо!!! красивее стали)))

дело не столько в красоте сколько это имеет скрытый смысл и исходящую от них энегретику. По этим гербам можно судить о том, на какой линии находится страна

Вернули символы государственности,значит процесс обретения суверенитета необратим,без боя сдаваться не будем

Осталось Банк России к России присоединить.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Побыстрей надоть.

Символы правят Миром!

Цитата: Dedulen
Символы правят Миром!
Показательно по гимнам)
1. О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
2. "Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
3.Ещё не умерла Украина,
И слава, и воля,
Ещё нам, братья-молодцы,
Улыбнётся судьба!.

Цитата: vladkuz
Цитата: Dedulen
Символы правят Миром!
Показательно по гимнам)
1. О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
2. "Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
3.Ещё не умерла Украина,
И слава, и воля,
Ещё нам, братья-молодцы,
Улыбнётся судьба!.
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки великая Русь.
Да здравствует созданный волей народной
Великий, могучий Советский Союз!
Славься Отечество
наше, народное!
Братских народов надежный оплот.
Красное знамя, знамя советское,
нас от победы к победе ведет!
Вот это я понимаю, гимн. А не сопли по тарелке на музыку гимна СССР(любители гимна современной России, не обижайтесь).

С нетерпением ждем их появления в ЛДНР! Мы счастливы.

мне собственно сегодня на сдачу сдали 2 руб, я и решил поделится со всеми)
других монет пока сам не видел
других монет пока сам не видел
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Спасибо,за новость!Порылся в мелочи и тоже нашёл!Двухрублёвка!

В обращении уже попадаются десятки с гербом.

Скоро, скоро хождение рубля в пиндосии и ес как единственной платежной единицы!
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

я вот слышал, что русские два рубля (номинал могу путать) срабатывают в американских автоматах продаж вместо их доллара. Автоматы знают правильный курс валют 



----------



Кто едет в европу, берите двух рублёвые монеты, в автоматах работают за еврик, можно расплатится например за парковку. 

----------



Кто едет в европу, берите двух рублёвые монеты, в автоматах работают за еврик, можно расплатится например за парковку.
Пусть привыкают к правильным монетам!
Пусть привыкают к правильным монетам!


Двухрублевка за евро прокатывает)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

я в кармане нашел недавно и сравнил чото,,, и был удивлен,, рассказал об этом в Зелло ребятам. Те кто в теме что означают крылья на гербе и другие атрибуты и какую они несут энергетику - те меня поймут

поясните пожалуйста - интересно! Мельком пробежался по просторам инета, практически все только официальное и без тонких подробностей.
----------
за связь без брака!
за связь без брака!

Мне попадалось довольно интересное видео на ютубе "Программирование общества через гербы и гос знаки" автор Золотарев А. Ю. Ссылка не хочет вставляться

ты в статусе "турист" - поэтому ссылки для тебя пока неактивны. больше комментируй - зарабатывай рейтинг!
помогу - https://youtu.be/wK80FdX9gtQ
помогу - https://youtu.be/wK80FdX9gtQ
----------



я в кармане нашел недавно и сравнил чото,,, и был удивлен,, рассказал об этом в Зелло ребятам. Те кто в теме что означают крылья на гербе и другие атрибуты и какую они несут энергетику - те меня поймут
Например, сравните оперение крыльев в первом случае: опущенное, направленное вниз; во втором - направленное вверх, ощетинившееся, наготове, если что обороняться, защищаться и защитить слабого.
Например, сравните оперение крыльев в первом случае: опущенное, направленное вниз; во втором - направленное вверх, ощетинившееся, наготове, если что обороняться, защищаться и защитить слабого.


Хорошее знамение, хорошее. На верном пути. С Божией помощью все осилим и выстоим.

А банкноты когда?
Если что, монетный двор принадлежит вроде государсву, а вот эмиссия филиалу ФРС
Если что, монетный двор принадлежит вроде государсву, а вот эмиссия филиалу ФРС

В СПб уже появляются иногда!)
Красивые
Красивые

Скипетр и держава в лапах двухглавого орла,вот чего, так не хватало.

третья "шапочка" на верху - это не менее значимо.

C с третьей шапочкой у орла становится 3 головы. Герд специально рисуется чтобы контуры головы с клювом посередине были.

Ну наконец то орёл на орла похож, а не на курицу без державы и скипетра. Ещё бы подсказал кто-нибудь что это за автограф под державой? Он сохранился и на новом варианте монетки.

Это монетный двор. Питерский или московский.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

московский 


вот еще) 


Говорят, что только Московский будет печатать...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Это место выпуска монеты,Московский и С-петербургский монетные дворы. Там присмотреться,видны буквы.

Орел на монетах ЦБ скопирован с герба Временного правительства Керенского 1917 года.

Орел на монетах ЦБ скопирован с герба Временного правительства Керенского 1917 года.
Источник: https://politikus.ru/industry/76957-novye-monety-rossii-2016-goda-s-pravilnym-gerbom.html
Politikus.ru
Точно такой же орёл был на николаевских монетах 1899 год.
https://yandex.ru/images/search?text=монета%201899%20года%20аверс%20реверс&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
Источник: https://politikus.ru/industry/76957-novye-monety-rossii-2016-goda-s-pravilnym-gerbom.html
Politikus.ru
Точно такой же орёл был на николаевских монетах 1899 год.
https://yandex.ru/images/search?text=монета%201899%20года%20аверс%20реверс&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

Это вряд ли. Билибин его в 1917 нарисовал.

То есть радоваться рано. Керенский орел значит что нам Машу Мухосранскую суют?

Ребята, там еще "Георгий победоносец" в центре появился, Это знак. Ген народа-победителя

Давно пора было это сделать. Говорят, что Бог с нами говорит языком символов. Мы порой к этому серьезно ре относимся, а зря. Теперь лапки орла подняты вверх, то что надо! 


Не только лапки,ещё и крылья тоже вверх подняты. 


Пусть всякие эстеты хвалят и видят скрытый смысл, а мне лишь бы побольше и желательно чтобы еще нолик был рядом.

Видел новые 10р, порадовался. Правильный герб наконец.

мне уже пару 10-к давали на сдачу, а вот 1-5 пока что не попадались(((



Цитата: KWAN

Самая красивая монета времен СССР!!!

А мне больше нравятся рубли ранних Советов 21-24 гг! Держишь такой рубль в руке и чувствуешь что действительно в руке РУБЛЬ. Мощный, красивый, из чистого серебра!

Поддерживаю!
Достойный дизайн !!!
Дизайнеру стоило попробовать сделать в этом стиле и новый российский дизайн.
Слова "Банк России" явно лишние - у нас разве кто-то ещё имеет право эмитировать рубли?
Чем лаконичнее дизайн тем лучше!
А монетный двор (если в этом реально есть смысл) лучше так же лаконично отражать Одной буквой в центре небольшого значка вписанного в дизайн монеты...
Достойный дизайн !!!
Дизайнеру стоило попробовать сделать в этом стиле и новый российский дизайн.
Слова "Банк России" явно лишние - у нас разве кто-то ещё имеет право эмитировать рубли?
Чем лаконичнее дизайн тем лучше!
А монетный двор (если в этом реально есть смысл) лучше так же лаконично отражать Одной буквой в центре небольшого значка вписанного в дизайн монеты...

Скучаю 

----------



Докажи теорему Ферма ...


всё жду, когда такая попадется



Сеятель хорошая монетка! Все никак не идет мне под катушку! Царские золотые пятерки и червонцы попадаются в земле а вот Сеятель прячется!

А мне попался в Калужской области в прошлом году 


Наконец то ликвидировано ещё одно геральдическое недоразумение!!!

А насчет самой монеты то качество изготовления хавно! плакированная сталь очень недолговечная штука! Я выкапываю из земли ордынские, и древнеперсидские монеты, об Российской Империи уж не упоминаю. Так вот там монеты веками лежали в земле и выглядят чудесно. Даже Советы (и ранний и поздний СССР одинаково) и то чудесно выглядят. И вижу что просходит с монетами современного периода! Даже если они полежали в земле полгода или пару лет то потом это просто кругляк дерьма! Монета убивается напрочь! Плакировка зачастую отслаивается! Государство должно осознавать ценность своих денег, и подбирать металл для них, а не тупо шлепать их из стального кругляка!

Полностью с тобой согласен камрад :)! Сам об этом задумывался... ведь во все времена во всех странах монеты чеканились из драгоценных и цветных металлов, а нам бл... железные штампуют, как каким то индейцам, типо этим туземным скотам и железо сойдёт, тратиться на них ещё... и ведь в принципе так оно и есть, никому это даже в голову не приходит, ты первый от кого я это замечание услышал! Более того, посмотри веса Советских монет - 1к.-1гр., 2к.-2гр., 3к.-3гр. 5к.-5гр., 10к.-1.8гр., 15к.-2.7гр., 20к.-3.6гр. - всё в строгих пропорциях!!! зачем так было делать ??? и почему сейчас на все эти пропорции наплевали ??? монеты РФ - 1к.-1.5гр., 5к.-2.6гр., 10к.-1.95гр., 50к.-2.9гр. - всё вообще не в тему, монеты между собой абсолютно не связаны. В общем непорядок нынче у нас, нужно со всем этим делом разбираться. Монеты - это всё таки не просто какие то шайбочки, это итог Народного труда, или даже эквивалент человеческой жизни!
А вот по части ранних и поздних Советов, малость ошибаешься - ранние Советы и выглядят красивей, и сохраняются лучше, да и чистить их попроще будет.
А вот по части ранних и поздних Советов, малость ошибаешься - ранние Советы и выглядят красивей, и сохраняются лучше, да и чистить их попроще будет.

Ну и по теме чуток. Уж если Банк России (банк в России) не принадлежит государству, а является частной лавочкой, и при этом задумал чеканить государственный герб на своих купонах, не будет ли это нарушением авторских прав народа ? Ведь тогда получается, что кто угодно может использовать герб России в качестве фирменного знака для своей продукции. Или всё таки есть некое соглашение с правообладателями герба России ? Но тогда почему раньше не герб, а свой фирменный знак на деньгах рисовали ?

Видел как в магазине считали мелочь (медь) просто напросто взвешивали.
----------



Монеты с неощипанным двуглавым орлом на реверсе и коронами... Сигнал к закреплению капитализма и восстановлению монархии?

Цитата: VBusharov
Осталось Банк России к России присоединить.
Не присоединить, а воссоединить... 

А ведь это очень серьезный знак для ребят забугорных. Ну по крайней мере тех кто понимает о чем идет речь. Ой какой важный знак. Серьезный.
Этакий посыл не хуже калибров.
Этакий посыл не хуже калибров.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

В точку, на все 100%! Это именно символ, символ принадлежности денег не банку, а государству. Думаю будут шаги определенные...

Цитата: v_kryuchkov
В точку, на все 100%! Это именно символ, символ принадлежности денег не банку, а государству. Думаю будут шаги определенные...
Уже есть. Не все их видят. И не всегда есть желание тыкать носом в очевидное. Иногда банально лень. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Ну наконец-то, до символов добрались.
Правильным курсом идём товарищи.
Правильным курсом идём товарищи.

Цитата: KWAN

Вот будет самый правильный курс! Только от правительства хрен дождешься таких решений и действий.

А при чем здесь правительство, если даже и сам рынок оценивает эту монету как эквивалент когда-то вложенного или вкладываемого труда только в современные 2 (Два) рубля.
Скрин см. ниже.
Покупательскую способность и именуемую еще как "рынок" обмануть весьма и весьма проблематично.

Скрин см. ниже.
Покупательскую способность и именуемую еще как "рынок" обмануть весьма и весьма проблематично.



Да речь не про стоимость монеты, а про государственный строй с идеологией.
Появление на монетах орла с гербами и коронами намекает на реставрацию монархии в дальнейшем и окончательное закрепление капиталистического строя. 20 лет корон у орла не было, а тут на тебе, раз и появились на монетах.
Появление на монетах орла с гербами и коронами намекает на реставрацию монархии в дальнейшем и окончательное закрепление капиталистического строя. 20 лет корон у орла не было, а тут на тебе, раз и появились на монетах.

Лиха беда начало. Хочется верить: процесс пошёл!
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов

Первые правильные монеты были наштампованы в канун Сочинской олимпиады — с этих монет пропала надпись «Банк России» и появилась «Российская федерация», а также был размещён правильный герб.

еще б деноминировать раз в 100 - и будет совсем замечательно! 


После такой деноминации можно и металл благородный применять. По нынешнему курсу это не получится.

Некуда деноминировать, у нас экономика не конкурентноспособная, надо еще плавно девальвировать. И даже если в будущем будем производить качественный товар, у нас узкий рынок сбыта.

Цитата: Миха
Монеты с неощипанным двуглавым орлом на реверсе и коронами... Сигнал к закреплению капитализма и восстановлению монархии?
---------------------------------
Однозначно. Если кудрина вновь допустили к распилу госсобственности, где уж тут могут просматриваться надежды над государственным контролем производства, а вместе с этим и гарантии на труд. Инфляция и безработица будущего экономики России, это как насморк осенью. И ещё большее расслоение общества на очень богатых и очень бедных.
А правильный герб на монетах - это лишь подтверждение окончания обучению капитализму по-западному и становлению своего - имперского.

Только так в сравнении и видно, что орел банка России - просто курица, а державный Орел - сила и мощь!

Цитата: Автор
Теперь же на аверсе монет 2016 года будет оттиснуто изображение Государственного герба России.
Я так понимаю


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Монетный двор, а не Центробанк!
Банкноты продолжают печатать прежние.
Банкноты продолжают печатать прежние.

Всё равно свинью подложили, тамга не правильная, должна быть такая:

или такая

дьявол, как всегда в деталях

или такая

дьявол, как всегда в деталях

На курс не влияет.
Лучше бы базовую ставку по кредитам снизили.
Лучше бы базовую ставку по кредитам снизили.
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Шагнул нонче прогресс..

На фото: Тверская монета 15-16 в.в., найденная в Калуге

На фото: Тверская монета 15-16 в.в., найденная в Калуге

Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Шагнул нонче прогресс..
На фото: Тверская монета 15-16 в.в., найденная в Калуге
На фото: Тверская монета 15-16 в.в., найденная в Калуге
Опаньки, так ведь это тоже Двуглавый Орел!!!

Цитата: Ремезов 1701
Опаньки, так ведь это тоже Двуглавый Орел!!!
Только ощипаный

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Думаю что вы будете удивлены тем что я скажу вам! мне периодически в земле попадаются ордынские пулы (медные разменные монеты Золотой орды) Так вот там тоже двухглавый орел во всей красе! Фото не мое но выкапываю точно такие же!


Событиев, событиев у людей...
Трекрунур, а они радуются. Немного же нужно для счастья, оказывается.
Картинку денег показали и то счастье. Голую бабу нарисовали и женится не надо.

Трекрунур, а они радуются. Немного же нужно для счастья, оказывается.
Картинку денег показали и то счастье. Голую бабу нарисовали и женится не надо.


Цитата: Вечерний Кефир
я вот слышал, что русские два рубля (номинал могу путать) срабатывают в американских автоматах продаж вместо их доллара. Автоматы знают правильный курс валют
Не доллара, а вместо четвертака (25?).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!