Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Из Петербурга в Казань и обратно

Из Петербурга в Казань и обратно

Каждое лето мы, с появлением машины, стараемся куда-то поехать хоть на 2-3 дня по России. В этом году мы ездили в Казань, но я не о Казани, а о самой поездке.

Мы ехали через Вологду, ночевали во Владимире (по дороге туда) и Костроме (обратно) в них не задерживались (у нас была даже не неделя, включая дорогу, мы выехали в понедельник утром и вернулись в субботу незадолго до полуночи): у нас и так получалось по 14 часов в пути: чистого времени в машине - 45 часов, как сказал муж; 3,5 тысячи километров).

Я про дороги: Вологодская Ярославская, Владимирская, Нижегородская области, Чувашия (практически везде, где видно из окна машины поля обработаны - это в Чувашии), дороги часто свежеотремонтированные, местами еще и разметки нет, не сняты предупреждающие или временные ограничительные знаки, ремонт дорог. Я не знаю, было бы быстрее, если бы его не было реверсивное движение, конечно периодически задерживало, стояли в пробках, чаще - перед ремонтируемыми мостами. Даже временные полосы на капитально переделываемых участках - асфальтированные.

Дороги если не перекладывают полностью со строительством развязок, то расширяют, вычищают обочины и приводят в порядок, причем откосы канав "выглаживают", засыпают поверх песка землей и ее тоже разравнивают (наверно, это ювелирная работа - ковшом экскаватора разровнять грунт на склоне).

Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Для готовых поехать: очень много видеорегистраторов, особенно в Вологодской и Нижегородской областях, радардетектор периодически почти не замолкал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 MrGloom 1 сентября 2017 16:21
+11
Полностью согласен.. Нижегородской область, камера на каждом километре.
№2 Ergon73 1 сентября 2017 17:05
+5
Ага. В прошлом году тоже ездили в Казань и штраф с камеры привезли именно из Нижегородской области. А еще прям рядом с Казанью есть участок скоростной трассы где ограничение скорости 40 км/час... уж там ДПС-ники резвятся по полной программе. Со 110 не успеваешь сбросить скорость даже если знак увидел. Еще слышал хотят размер знаков уменьшить дорожных, ваще атас будет!
№3 Grigav 1 сентября 2017 21:03
+6
Вообще-то существует ГОСТ, регламентирующий размеры знаков: "ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия". Несоблюдение ГОСТ должно преследоваться Роспотребнадзором и иными государственными службами.
№4 vasilisa mikullishna 1 сентября 2017 17:22
+8
Согласна и с автором и с комментирующими, камер в нашей нижегородской области супер много, их можно встретить не только на больших магистралях, а и просто на сельских дорогах. Хороший бизнес, приносящий хорошие деньги, ни чего лишнего. Увы. Только аварий все равно очень много.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№5 achuromazda 1 сентября 2017 18:55
+22
Бизнес ?
А не водители своей манерой езды, этот бизнес спонсируют ?
По мне так надо еще и штрафы, в десяток раз поднять, а то дибилов на дорогах немерянно.
При том что эти же дибилы, в европах по струнке ездят, ибо знают что штрафы там большие.
№6 ivvara 1 сентября 2017 21:40
+5
Вы совершенно напрасно сравниваете Европу и Россию. И дело тут не в менталитете. В Европе знаки стоят не от фонаря. У нас же запросто может стоять знак "ограничение 40 км/ч" на 4х полосной прямой дороге без пешеходных переходов, с отбойниками, вне города. Зачем поставили? Кто такое решёние принял? Непонятно. После ремонта дороги "забывают" ограничивающие знаки убрать регулярно. Это во-первых. А, во-вторых, вы не сравнивайте расстояния. У нас одна МО, как вся Франция. Если я буду ехать в Королев из Апрелевки со скоростью 35-40 км/ч, то я убью часов 8-10 времени на это.
Ну, и непонятно, например, почему бы не сделать многоголосные дороги (3+ в каждую сторону) магистральными? Вот зачем на Ярославском шоссе, где 5 полос в каждую сторону, ограничение 90? или почему бы на таких дорогах не сделать движение в крайнем левом ряду с ограничением 150? Хотя бы в качестве эксперимента, все равно примерно с такой скоростью там и ездят всегда.
№7 achuromazda 2 сентября 2017 02:14
+3
Да есть и проблемы, и их надо решать.
Что не отменяет выше написанное мною.
№8 типа сепаратист 12 сентября 2017 18:10
+1
Для того чтоб дороги сделать магистралями - нужно убрать с этих дорого все населенные пункты или хоть огородить щитами и навести надземные переходы все перекрестки переделать в развязки и убрать светофоры. А так по качеству дорог многие трассы федерального значения ничем не хуже немецких автобанов не говоря уже о польских и чешских магистралях.
№9 ivvara 1 сентября 2017 21:40
-1
Вы совершенно напрасно сравниваете Европу и Россию. И дело тут не в менталитете. В Европе знаки стоят не от фонаря. У нас же запросто может стоять знак "ограничение 40 км/ч" на 4х полосной прямой дороге без пешеходных переходов, с отбойниками, вне города. Зачем поставили? Кто такое решёние принял? Непонятно. После ремонта дороги "забывают" ограничивающие знаки убрать регулярно. Это во-первых. А, во-вторых, вы не сравнивайте расстояния. У нас одна МО, как вся Франция. Если я буду ехать в Королев из Апрелевки со скоростью 35-40 км/ч, то я убью часов 8-10 времени на это.
Ну, и непонятно, например, почему бы не сделать многоголосные дороги (3+ в каждую сторону) магистральными? Вот зачем на Ярославском шоссе, где 5 полос в каждую сторону, ограничение 90? или почему бы на таких дорогах не сделать движение в крайнем левом ряду с ограничением 150? Хотя бы в качестве эксперимента, все равно примерно с такой скоростью там и ездят всегда.
№10 типа сепаратист 12 сентября 2017 18:11
0
Прям так и по струнке в европах ага. Вы там были? Вы там ездили?
№11 Проходимец 3 сентября 2017 19:31
+3
Народ, если будете заезжать в Нижний Новгород то помните - у нас не только на каждом втором столбе камеры на скорость висят, у нас еще и за раметку камеры дерут... Я уже два раза по 800 рубчиков платил "за стоплинию". А треноги так вообще регулярно по НиНо качуют... И за неправильную парковку махом штрафы выписывают, а какими стадами эвакуаторы передвигаются в центре даже не скажешь.
№12 vasilisa mikullishna 3 сентября 2017 19:35
+2
good applodisment , точно!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№13 Серая Волчица 4 сентября 2017 11:32
+2
Эвакуаторы не только в центре работают стадами, а и у нас в Заречке biggrin
№14 Нюся 1 сентября 2017 18:39
+15
Неделю назад мы ехали по трассе от Ростова до Геленджика. О дорогах вся правда в статье. Молодцы в России.
№15 Андрей Дурасов 1 сентября 2017 20:56
+1
Ну вот что за "возмущения"!!! Я объездил всю, почти, Европу, кроме Испании и Португалии. Камеры везде!!! и ни одного т.н. "гаишника" на дороге! В горах Швейцарии увидеть можно беленькие машинки с яркооранжевой полосой, в Италии и Франции с синей с надписью, но ни кто вас просто так не остановит! Тем более с этой дебильной системой "проверка документов"! БЕСИТ!!! И не остановят просто так! В мае проехали всю Швейцарию, Италию, ну и по пути Германию с Чехией. Границу видели только в Польше! А, ну да! На границе при въезде в Швейцарию мне девочка в форме сразу прилепила на лобовое транспондер за 40 франков (2800 руб по нашему) и катайся по дорогам. Взяла с нас в евро, но сдачу дала франками! Вы можете представить себе эти деньги за езду по платным дорогам год в России!!! Но и нарушить ПДД!!! Вот висит знак "40", все будут ехать именно "40" а не 45! А в Франции видел вообще знак "35"! И нет понятий градиентов по скорости превышения. Ну есть, но с таким штрафом, что фиг отработаешь!
№16 Андрей Дурасов 1 сентября 2017 21:14
0
P.S. Для хохмы! Практически во всех странах Европы 0.5 промилле! Исключения только у начинающих водителей до двух лет стажа!!! lols Я чой-то с нашими сравнил! tongue
№17 типа сепаратист 12 сентября 2017 18:17
0
В Чехии - строго 0. Без вариантов.
№18 типа сепаратист 12 сентября 2017 18:17
0
Так-то все да. Но границу еще видел между Германией и Швейцарией. Правда, не остановили. Дали отмашку - "проезжай". Границ Польша-Чехия и Чехия-Германия просто нет. А скорость там превышают, чего уж там. Еще и моргают местные сзади, если едешь по правилам. Не везде, не всегда, но есть. Ну и на трассах превышают.
№19 fas.arat 1 сентября 2017 16:22
-7
Статья очень-очень "занимательна и интересная"! Ещё пишите- больше читать не буду.
№20 Ольга_К 1 сентября 2017 16:47
+9
похоже на данном ресурсе -проба пера началась.............
№21 dentoro 1 сентября 2017 16:22
-29
Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Источник: https://politikus.ru/otdyh-v-rossii/98590-iz-peterburga-v-kazan-i-obratno.html
Politikus.ru

Немытая Россиия.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№22 dentoro 1 сентября 2017 16:47
+5
Россия.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№23 Servik 1 сентября 2017 16:51
+20
Завидно? Или генетическая злоба? Или бабки отрабатываете иудины? Вымытый, вы наш.
№24 dentoro 1 сентября 2017 17:00
+4
Это отсылка к высказыванию Порошенко при получении безвиза: " Прощай, немытая Россия"

Если ты такой тупой баран, что не в состоянии понять, что это сарказм, в интернет тебе лучше не лезть.

Бабки иудины, б.ть.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№25 Ванька Жуков 1 сентября 2017 18:27
+9
Сам ты тупой баран! Хохмить тоже нужно уметь. Как ты ещё за свои слова минусов не нахватался...
№26 dentoro 1 сентября 2017 18:52
+2
Ваня, я за количеством плюсов или минусов не гонюсь, честно. Мне важнее качество.
Заходишь в профиль пользователя и читаешь "чем человек дышит".

Есть n-ное количество камрадов на сайте, чьё одобрение моего мнения, в виде "плюса", гораздо важнее чем все остальные "минуса", независимо от их количества.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№27 Severin 1 сентября 2017 18:37
+4
Соласен, скрытый подтекст обязан быть заключён в "кавыки"...
Например, а один "крупный политик намедни рек - немытая Россия"...
№28 dentoro 1 сентября 2017 18:53
+1
А ещё лучше всего вставить вот такого катающегося колобка lols, чтобы мозг не травмировать.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№29 Servik 1 сентября 2017 18:42
+5
Ну, уж куда нам до понятия, что такое сарказм, тем более вы его так завуалировали, да ещё и отсылкой на слова Порошенко, про которые ни слова не сказали. Сарказм.... Ага!
Но, я кажется, попал в точку, и с генетической злобой, и с завистью.
Кстати.
Слово б.дь пишется через букву "д", во множественном числе, к коему вы относитесь, в этом слове буквы "т" нет.
А коль вы не знаете, как правильно писать матерные слова, разве вас можно назвать культурным человеком. Сарказник, вы наш.
№30 dentoro 1 сентября 2017 19:04
0
Завуалировал?!

Про порошенковскую "Немытую Россию" даже Путин по телевизору прошёлся, не говоря уже о том, что весь Инет ржал аки кони.

Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

Вы ощущаете разницу между мусором валяющимся и регулярной уборкой этого мусора?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№31 Servik 1 сентября 2017 19:10
+1
Вы, наверное, на столько умны, что я ни фига не понимаю, что вы хотели и хотите сказать.
А это вообще шедевр!
Цитата: dentoro
Вы ощущаете разницу между мусором валяющимся и регулярной уборкой этого мусора?
Вы это к чему?
Нет, я не ощущаю. Не пробовал. На вкус и цвет товарища нет.
№32 dentoro 1 сентября 2017 21:24
0
Вы это к чему?

Это я к тому что Вы (и не только Вы) приняли вот эту, приведённую мной, цитату из статьи..

Часто видели не только косарей, но и собирающих с обочин мусор или уже собранные пакеты с ним.

..и моё саркастическое высказывание, касательно брехни Порошенко

Немытая Россиия.

..за то, что я считаю Россию немытой из-за наличия мусора.

Смысл совсем в другом. Мусора везде навалом, главное, что у нас его убирают. В отличии от одной молодой цеэуропейской страны.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№33 Servik 2 сентября 2017 04:47
+2
Как-то слишком у вас мудрёно получилось, что-то не досказали и связи с цитатой и "немытой Россией" не получилось(на мой взгляд).
Кстати, я минусы не ставил. Не люблю этого.
Но согласен с вами: конечно, стало чище и уже раздражает мусор и соответственно люди, ведущие себя, как свиньи.
№34 dentoro 2 сентября 2017 13:31
+1
Возможно.

Перепрыгнул из пункта А в пункт В, минуя Б. Но некоторые поняли и это радует.

Минусов сам практически не ставлю, а уж если и ставлю то обосновываю.

Кстати, из всех минусовщиков только Вы и Ванька Жуков отписались, за что вам респект и уважение.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№35 Servik 2 сентября 2017 13:47
+3
Цитата: dentoro
Кстати, из всех минусовщиков...


Нет, нет. Я минусами не увлекаюсь и если не согласен с чем-то, то напишу своё мнение Но уж никак не минусы втихаря.
Рад, что всё-таки нашли понимание и надеюсь взаимные эмоциональные грубости простим друг другу. Примите и моё уважеие. Всех благ.
№36 Oldi 1 сентября 2017 16:24
+13
Нормальная статья! Коротко и ясно.
№37 ateeast 1 сентября 2017 16:28
+21
Можно еще короче - в России сегодня повсеместный ремонт дорог и поля косят везде, а ночевать можно в любом встречающемся городе.
№38 КЕК 1 сентября 2017 16:34
+2
статья??? какая это статья??? Это описание увиденного? это впечатление от увиденного? что это вообще, что за фото?
Елки, где профессиональные журналисты на сайте ?? АУ????
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№39 Oldi 1 сентября 2017 16:39
+15
Ну пусть будет очерк biggrin Всё равно неплохой.
№40 КЕК 1 сентября 2017 16:52
+6
Цитата: Oldi
Ну пусть будет очерк biggrin Всё равно неплохой.


Первый абзац : автор говорит нам, что далее рассказ будет о поездке.

второй абзац: мы ехали туда, потом обратно всего в пути столько то....всё!

третий и четвертый абзац : автор решил напомнить, я про дороги!! ааа, спасибо теперь понятно, оказывается про дороги будет рассказ. Ясно.

но тут абзац последний: предупреждение, мол регистраторов полно, вы там осторожно biggrin

Так про что рассказ то??? про время в пути, про дороги, про регистраторы...капец. facepalm
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№41 Ольга_К 1 сентября 2017 16:58
+7
не судите строго)))) пожаруйста)))
№42 ANGar 1 сентября 2017 17:40
+1
Щенячий восторг от эмоций.
№43 пиджак 1 сентября 2017 18:11
+3
пиши мы прочтем.
№44 Severin 1 сентября 2017 19:03
+4
Несмотря на то, что тема "Поддержания дорожного полотна в надлежащем состоянии, как то - текущие, плановые, и аварийно-предупредительные ремонтно-восстановительные работы" а также вопрос "развития дорожной инфраструктуры" не раскрыты достаточно полно, считаю, что данный пост заслуживает особого внимания и требует развития.
С огромным удовольствием буду читать посты данного Автора, постольку-поскольку он поднял главную, не побоюсь этого слова - животрепещущую тему - беды России.
Сам я живу в Ленинграде, дороги у нас давно неплохи. Передвигаюсь как правило пешком или общественным транспортом. Гораздо более чаще я использую ВВП, ВП, и МП (работа такая)...
Но, наконец то был поднят вопрос. Дороги мы сделаем. Почти как немецкие автобаны. Может чуть-чуть похуже. Климатические условия у нас несколько иные.
А главный вопрос Автора: когда мы разберёмся с дорогами, что мы будем делать, если у нас и до дураков руки дойдут?
Взываю о милосердии...
Пиши, Автор, будем читать...
№45 KNV_Piter 1 сентября 2017 16:51
+12
Порадовалась, что не назвала "Путешествие из Санкт-Петербурга в Казань" yahoo
И да, это мое впечатление от увиденного в дороге.
Могу посыпать голову пеплом и сказать, перефразируя древний анекдот, что чукча не писатель curtsey
№46 Ольга_К 1 сентября 2017 16:56
0
Просто добрый совет попробуйте почитать тематические разделы Дром.ру надеюсь Вам понравится...
№47 KNV_Piter 1 сентября 2017 17:01
+12
Я не претендую на высокий уровень рассказов о путешествиях и действительно хотела рассказать именно о том, о чем рассказала: имея возможность оценить дороги в течение всего лишь последних 5 лет в таких поездках - изменения колоссальные.

А за совет спасибо, наверняка найду куда нам поехать в следующий отпуск.
№48 kofesan 1 сентября 2017 17:16
+31
Послушайте!!!!
(это к уважаемым критикам KNV_Piter и прочих непрофессиональных авторов)

Иногда простой взгляд обычного человека, пусть даже и не классическим литературным языком, важнее и информативнее многих "высоколобых" статей.

Брюзжание по форме не должно отвлекать от сути сообщения. МНЕ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ ЗА ПОНИМАНИЕ МАСШТАБОВ авто-дорого-строительства сезона 2017.
Остается вопрос?
Почему наши 1-2-3... каналы переполнены сообщениями об авариях с жертвами,
а про новые дороги воды в рот набрали!?
№49 КЕК 1 сентября 2017 17:33
+1
Цитата: kofesan
Послушайте!!!!
(это к уважаемым критикам KNV_Piter и прочих непрофессиональных авторов)

Иногда простой взгляд обычного человека, пусть даже и не классическим литературным языком, важнее и информативнее многих "высоколобых" статей.

Брюзжание по форме не должно отвлекать от сути сообщения. МНЕ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ ЗА ПОНИМАНИЕ МАСШТАБОВ авто-дорого-строительства сезона 2017.
Остается вопрос?
Почему наши 1-2-3... каналы переполнены сообщениями об авариях с жертвами,
а про новые дороги воды в рот набрали!?


Да мы сами из народа, всё понимаем.

А вы то же. начали за здравие , а закончили за упокой.
Выступили в защиту простых авторов, а закончили проблемами освещения телевидением.
Ну да ладно...
Удачи всем нам
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№50 пиджак 1 сентября 2017 18:16
+6
KNV Вы молодец. Вы дали эмоцию, а не информацию. Понять эмоцию надо, хотя бы, уметь чувствовать.
№51 Servik 1 сентября 2017 16:56
+5
То есть, вы верите только профессиональным журналистам, а простым гражданам нет?
Значит, если профессиональный журналист на стене сарая напишет самое простое русское слово из трёх букв, вы в это поверите, даже если в сарае дрова лежат? Чудненько!
№52 Ольга_К 1 сентября 2017 17:02
0
Бред...Я про тематику и жанр и ИНФОРМАЦИЮ...........
№53 Сергей_Сакало 1 сентября 2017 16:44
+10
Поддерживаю. В этом году Мурманск-Симферополь ,автодрога кола, М4. Дороги отличные, в Крыму делают, идет везде строительство.
№54 olchan 1 сентября 2017 17:08
+3
ну не везде, в Ростовской области, хоть и 4-ре полосы, но местами-"тещин язык"
Нормальные дорога М4 тульская-липецкая-воронежская (исключая двуполоску в районе Лосево, хотя само покрытие хорошее-но две полосы, параллельно уже начались работы по расширению )-в ростовской я уже сказал...так себе, но потихоньку ремонтируют.
в краснодарском крае, нормально.
№55 Noruman 1 сентября 2017 16:44
+7
Добавьте фото это раз, опишите где дорога получше а где хуже, опишите питание в пути и отношение людей, расходы на дорогу.
Вот это будет очерк...

С Уважением
№56 KNV_Piter 2 сентября 2017 00:42
+1
Фоток было больше (надо было под спойлер их загнать, наверно), региональные и даже не поименованные в навигаторе дороги гораздо лучше, чем читали про них старые записи в сети, худшее- грунтовка "стиральная доска" и то в темноте проехали 40-50-60км/ч.
Питание- Лукойл с маркетами или придорожные кафе, где много дальнобойщиков или машин с местными номерами.
Расходы вообще не имеет смысла, КМК, у каждого свой уровень привычных цен и возможности, да и просто расход бензина biggrin (я не помню, сколько раз в день в среднем мы заправлялись, если честно, 2 или 3 shok )

Похоже, отвечаю на вопросы я лучше чем пишу "отсебятину" sad
№57 kofesan 1 сентября 2017 16:50
+22
Я то думал, что только у нас в Воронеже этим летом закатали дороги в "зеркало". Оказывается и другие то же ловят кайф! Рад за всех Вас!
Без обмана - дороги Москва-Воронеж не отличаются от (например) набережной Массалитинова (четверть-степенная дорога) или дорог, к примеру, направления Тамбов-Воронеж. И так по всему Воронежу и т.д.
№58 папакарло 1 сентября 2017 17:12
+16
Очень интересно, так уж сложилось, что колесим по Ленинградской, Псковской и Новгородской областям, т.е. по северо-западу, везде почти порядок стал с дорогами и дорожной инфраструктурой: заправки, кемпинги, магазины, мастерские, у дорог чистота и порядок, не везде успели расширить трассу, но асфальт всюду отремонтирован капитально.Пустыри год за годом распахиваются и засеваются всё больше. Очень интересно было узнать везде такие перемены или только в центре. Порадовалась что не только)
№59 Ckat 1 сентября 2017 17:22
+25
Это что же такое творится-то? Скоро, порядочным либералам, даже за дороги Россию хаять станет невозможно. Они же вешаться от скуки начнут. smile
№60 КЕК 1 сентября 2017 17:26
+5
Цитата: Ckat
Это что же такое творится-то? Скоро, порядочным либералам, даже за дороги Россию хаять станет невозможно. Они же вешаться от скуки начнут. smile

biggrin applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№61 sundersol 1 сентября 2017 17:24
+6
Вчера первый раз ездил сам за рулем авто в Израиле. От Беэр-Шевы до Ашкелона 64 километра односторонней двухполосной автострады с освещением в ночное время. Метрах в 15 от полосы туда существует аналогичная дорога обратно. То есть - никаких встречных машин отродясь не бывает. Израиль - малюсенькая страна по сравнению с Россией, а вот дороги строит с учетом особой безопасности. Мне показалось, что можно слепому проехать за рулем весь маршрут. У нас в Пермском крае от Перми на север сплошным потоком идет автотранспорт. Кое-где, совсем малые участки не имеют встречного транспорта, а в остальном - аварии уносят зимой очень много жизней.
№62 Ростовчанка 1 сентября 2017 18:10
+5
Это все прекрасно, и нам бы, наверное, хотелось, чтобы у нас все дороги были с освещением, но Израиль меньше России почти в 900 раз - нам никаких денег не хватит на такие двойные дороги.
№63 пиджак 1 сентября 2017 18:32
+5
У нас таких дорог по 50-60 км можно набрать на два Израиля. Ну и ..? Масштабы потребностей и протяженности не напрягают? А колебания суточных температур? Т.е. цена километра дороги в Сибири это 1 к 3 в Израиле, если не на порядок. Но дороги приводятся в соответствие с нашими с вами требованиями и строятся новые. Это несомненный показатель. Говорю это как регулярный пользователь дорогами.
№64 vasilisa mikullishna 1 сентября 2017 19:57
+6
Да, мы то же удивлялись дорогам в Израиле, от Эйлата до Иерусалима. По пустынным местам отличные автотрассы, но надо учитывать, что климат там стабильный и нет перепадов температуры от минуса зимой до плюса летом. Да и страна не очень большая.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№65 sundersol 1 сентября 2017 17:24
0
Вчера первый раз ездил сам за рулем авто в Израиле. От Беэр-Шевы до Ашкелона 64 километра односторонней двухполосной автострады с освещением в ночное время. Метрах в 15 от полосы туда существует аналогичная дорога обратно. То есть - никаких встречных машин отродясь не бывает. Израиль - малюсенькая страна по сравнению с Россией, а вот дороги строит с учетом особой безопасности. Мне показалось, что можно слепому проехать за рулем весь маршрут. У нас в Пермском крае от Перми на север сплошным потоком идет автотранспорт. Кое-где, совсем малые участки не имеют встречного транспорта, а в остальном - аварии уносят зимой очень много жизней.
№66 Игорра 1 сентября 2017 17:26
0
Очень познавательно, только афтар забыл написать, как в пути вёл себя автомобиль и отправить сей опус в автожурнал.
№67 папакарло 1 сентября 2017 17:32
+6
Цитата: Ольга_К
похоже на данном ресурсе -проба пера началась.............

И это здорово, всегда интересно и познавательно выслушать, что назывется независимых участников и путешественников.
№68 КЕК 1 сентября 2017 17:35
-1
Цитата: папакарло
Цитата: Ольга_К
похоже на данном ресурсе -проба пера началась.............

И это здорово, всегда интересно и познавательно выслушать, что назывется независимых участников и путешественников.

на ЯП пожалуйста.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№69 Nikky 1 сентября 2017 18:47
+3
Мне понравилось, с учетом того что написал не профессионал. Единственное - фоток нет, а ведь наверняка фотографировали что нибудь в дороге? Надо было наглядно показать, иллюстрировать, так сказать, свой рассказ.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№70 Я.Ильнур 1 сентября 2017 19:41
+8
Внесу свои копейки в комментарии: езжу по дорогам Западной Сибири до Башкирии, дорога от Сургута до Тобольска полностью отремонтирована, только в одном месте идет ремонт моста, приятно ехать по ровным дорогам,но особо не разгонишься, движение днем и ночью как на МКАДе. В Тюменской области и ХМАО и раньше были неплохие дороги, а теперь еще лучше. Везде идет ремонт дороги, м/у Курганом и Челябинском дороги были как стиральная доска, а в этом году и там повсеместно идет капитальный ремонт. От г.Челябинска в сторону Уфы все дальше и дальше строиться 4-х полосная автострада, что очень комфортно и безопасно. Хорошим дорогам еще бы культуру вождения,навыков, обучения, а то много гибнут на дорогах... А это печально
№71 stepnoy 1 сентября 2017 20:23
0
Интересно бы про ночёвки. А по 14 часов за рулём - похоже новички, повезло
№72 KNV_Piter 2 сентября 2017 00:22
+1
а что про ночевки? Евангелистский(?) хостел во Владимире (даже при бронировании написали, что не женатых в один номер не поселят biggrin ) но оч. дешево по нашим меркам. В Костроме -тоже недорогая гостиница Самоковская, достаточно на отшибе, но мы всегда ищем с парковкой, удобствами в номере и завтраком (хостел исключение).
не такие уж новички, но больше, чем на день дороги действительно не уезжали с одним водителем, правда, по другим причинам (что бы можно было оперативно вернуться).
14 с остановками на перекусить/заправиться.
№73 stepnoy 1 сентября 2017 20:39
0
Ни разу не проходила инфа про езду перевозкой на РЖД-платформах, тем более на дальнии. В ЕС практикуют а про Китай тоже не слышно
№74 KNV_Piter 2 сентября 2017 00:29
+1
Находила инфу, мне показалось- дорого. Проще уж тогда на прокат машину взять, особенно если на дни счет идет, а не на недели или такси.
№75 Ergon73 1 сентября 2017 22:49
0
Цитата: Grigav
Вообще-то существует ГОСТ, регламентирующий размеры знаков: "ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия". Несоблюдение ГОСТ должно преследоваться Роспотребнадзором и иными государственными службами.


Если законодательная власть возмётся за ГОСТ, то думаете он устоит? А именно об этом речь и идёт!