Обсуждаемое
Няш-мяш комм. 193 Няш-мяш
Опрос
Вмешательство в выборы в США
Трамп
Харрис
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ВЦИОМ: Электоральный рейтинг Путина превысил 71%

ВЦИОМ: Электоральный рейтинг Путина превысил 71%

Иллюстрация: vborodinova / pixabay
Электоральный рейтинг Владимира Путина достиг 71,4 процента. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает LIFE.

По данным опроса, уровень декларируемой поддержки кандидата от КПРФ Павла Грудинина составил 6,9 процента. За кандидата от ЛДПР Владимира Жириновского готовы проголосовать 5,7 процента избирателей. О своей поддержке Ксении Собчак рассказали 1,3 процента. Отдать голос Григорию Явлинскому, по данным ВЦИОМ, могут 0,7 процента респондентов, а Борису Титову — 0,4 процента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Veterperemen 8 февраля 2018 01:27
-35
https://www.youtube.com/watch?v=is3c_hY_wA8
усиление экстаза)))
№2 Майа5атта 8 февраля 2018 01:27
-33
Непонятно, разные опросы разных кандидатов показывают разные результаты. Грудининские показывают, что у Грудинина 65%, а у Путин -16%.Кому верить?
№3 Снежана 8 февраля 2018 02:40
+46
Вам уже поздно разбираться. Лучше чем-нибудь попроще заниматься - например вышивка крестиком и ли гладью.
№4 Торманс 8 февраля 2018 08:00
-26
Грудинин о глобальной ошибке Путина.
https://www.youtube.com/watch?v=A5WSCxPuZ3U
№5 antifa.marik 8 февраля 2018 08:32
+42
А кто такой Грудинин,что бы указывать на "ошибки" Путина????Да ещё "глобальные"???
№6 russian_2016 8 февраля 2018 08:53
+51
Все очень просто. Легко пиариться на нерешенных проблемах. Легко закрыть глаза на уже сделанное. Особенно, если он (грудинин в данном случае) так далек от народа, что уже забыл наверное, в какой стране живет и как живет обманутый им народ.
Честнее было бы для начала вспомнить, в какую ж...пу загнали пламенные руководители компартии, горбачевы, ельцины и разные младореформаторы к 90-м и в 90-е. И какого уровня страна достигла под руководством Владимира Владимироввича! Я помню голодные годы, когда на завтрак обед и ужин были только макароны и то что удалось вырастить на подоконнике и на огороде. И Слава Богу, у нас был участок земли, с которого можно было кормиться! А у многих и того не было! А курица (и вообще мясо) на столе была только по большим праздникам! Я помню, когда родители собирались на заработки за рубеж, когда на сборе апельсинов за месяц можно было заработать больше, чем инженером за год! Сейчас хвала Господу, могу сам себя обеспечить и семью свою прокормить и одеть-обуть, когда-никогда в отпуск свозить по России или даже в загранку. Так что никакие грудинины, никакие собчачки и прочая шелупонь не убедят меня, что они способны хотя бы на том же уровне поддерживать Россию (я уже молчу о том, что бы сделать что то лучше многоуважаемого ВВ)!!!

Люди, не ведитесь на обман, собчачка, грудинин - это те кто вернет вас в лихие 90-е и даже хуже. Посмотрите на Сирию, посмотрите на Ливию, на Украину - вот куда они вас поведут!!!
№7 Ляля 8 февраля 2018 09:46
+14
applodisment applodisment applodisment
Но Вы еще и протухлое яблоко забыли.))Которое хочет из нас аграрную республику без армии сделать.
№8 russian_2016 8 февраля 2018 10:03
+11
Тухлое и сморщенное. Действительно, это пустое место, про которое даже трудно вспомнить. А помнить врага надо, что бы удар не пропустить.
№9 Сигизмунд. 8 февраля 2018 09:46
+9
russian 2016,это от души и в точку.Даже и добавлять ничего не надо. applodisment
№10 russian_2016 8 февраля 2018 10:24
+7
Кстати, просмотрев список плюсов/минусов к моему первому комментарию, интересно отметить соотношение 1 к 20-ти. Своеобразная выборка против и за. Наверное этот 1 минус можно спроецировать на те 5%, которые поведутся (обманутые) либо осознанно (желающие сами обмануть) пойдут за упомянутыми выше персонажами
№11 Штирлец 8 февраля 2018 11:18
+6
Тормас: вы тормас, а как вы доггадались, что вы тормас, у вас острый ум!
№12 Lord 8 февраля 2018 13:31
+11
Ему не нужно ни о чем догадываться. Поступают инструкции с повесткой дня по темам, и он эти инструкции тупо отрабатывает. Находит видео, ссылки и т.д., дополняя эту «кухню», иногда своим текстом.

Он и рад бы, написать что нибудь хорошее про Россию или плохое про СШП, но НЕЗЯ! Потеряет все ранние бонусы, а на такое он пойти, просто не может...
----------
Истина где-то там...
№13 Северянинко 9 февраля 2018 10:52
-2
Снежана, это обычные тролли-провокаторы, не обращайте внимания. Их полно тут, им бы только раскачать.
№14 shamil532271 8 февраля 2018 05:40
+21
Майа5атта Сегодня, 01:27 Жалоба Непонятно, разные опросы разных кандидатов показывают разные результаты. Грудининские показывают, что у Грудинина 65%, а у Путин -16%.Кому верить?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru


Все правильно! Я уже написал же об этом! Вы просто или не прочитали или не поняли! Опрос был проведен среди членов КПРФ. И вот такой результат был biggrin
№15 дикий кайтер 8 февраля 2018 05:44
-32
У вас нет аналитических способностей мозга, займитесь чем нибудь, где думать не нужно, подрочить, к примеру...
№16 Koshak 8 февраля 2018 12:55
+3
Цитата: дикий кайтер
У вас нет аналитических способностей мозга, займитесь чем нибудь, где думать не нужно, подрочить, к примеру...

На себе проверил?
№17 acho 8 февраля 2018 05:58
+13
Майа, тут всё просто. Рецепт такой.

Представляете себе со всем своим живым воображением средневековую камеру.
Ваша рука под топором. Ошибёшься в оценке -- хрясь, и нет руки.
Может, у Грудинина и 65% процентов. Вы в это верите? Вам предлагается угадать.
Вы решаетесь верить. Инквизитор смотрит реальные данные, сверяет с Вашими оценками и ... и точно, Майа, ура, 65% у Грудинина! Отставить рубить руку.

А может быть и по-другому. Инквизитор берёт реальные данные и говорит, извините, Майа, но Вы ошиблись. И ... хрясь.

Ну, это я сгустил краски. Есть менее кровавое народное выражение: "зуб даю".
Вот Вы бы дали свой зуб, да хранит Господь Вашу обаятельную улыбку, что у Грудинина 65%? Я б свой зуб не дал.
№18 dentoro 8 февраля 2018 07:41
+15
Майя5атта,

если опрос проводить среди адептов Церкви Летающего Макаронного Монстра, то согласно результатам опроса, с вероятностью 100%, следующим Президентом России будет Летающий Макаронный Монстр, а не какой-то там, никому не известный Путин.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№19 Старуха из Ергиль 8 февраля 2018 08:29
+6
если у них 65%, то почему они готовят вот это https://www.youtube.com/watch?v=ZFRIWrZupcA
№20 S3H 8 февраля 2018 09:39
+9
Кому верить?)))
Вспомнился старый анекдот:
Мужик говорит приятелю:
вот времена наступили - никому верить нельзя даже своей заднице
давеча шел по улице и пукнуть хотел, а взял и обосрался......

ПыСы.
Грудинин ваш конь педальный, тфу троянский)))
В мире крупная заваруха намечается, а вы про вороватого коммерса трете...
№21 osa 8 февраля 2018 10:56
-14
Просто опечатка в заголовке,родной заголовок звучит так Электронный рейтинг Путина вырос до 71%. Кто то просто лизнул.
№22 John23 8 февраля 2018 14:32
-3
Верить никому нельзя!...ВЦИОМ тем более.
№23 skaynet 8 февраля 2018 16:39
+3
-16% lols
Сам то понял что написал!?
№24 Tanych 8 февраля 2018 01:30
+8
Верить можно и нужно исключительно ВЦИОМ
№25 Veterperemen 8 февраля 2018 01:39
-24
РОК-против наркотиков = Пчелы - против меда = ВЦИОМ - против Путина
№26 Veterperemen 8 февраля 2018 01:51
-28
https://www.youtube.com/watch?v=Qj6ByPt2pcs
для тех кто воспитан телевизором!
Это 2015 год! а мы все ждем...
№27 Domino 8 февраля 2018 01:53
+18
А никто и не сомневается, ну кроме ботов грудининских))) Те, точку пятую порвут, за долю малую)
№28 xztal 8 февраля 2018 01:53
+15
одни клоуны кроме темнешего , как тут выбрать то ?
№29 Бобров 8 февраля 2018 01:58
+40
Ну если укрофашисты и их хозяева пиндосы топят за продажного Грудинина и ненавидят Путина, то голосовать за грудинина-себя и свою страну не уважать. Путин наш президент. Хохлотроллям и адептам грудинина к 18 марта приготовить иголки с толстыми нитками biggrin
№30 politik 8 февраля 2018 02:00
+8
Выборы это такой ритуал, нас подсадили на это со всей демократической шелухой.
№31 Veterperemen 8 февраля 2018 02:08
-25
на 19.03.2018 будет 150% applodisment
№32 Снежана 8 февраля 2018 02:38
+23
Валерьянки выпей. Можно пробежку соверешить километров 10 - тоже помогает от истерики.
№33 Veterperemen 8 февраля 2018 02:45
-20
Идите, "уважаемых" людей послушайте, глав. реда. "КП" например.
Снежана - ваша агрессивность и хамство - признак закомплексованности и слабости, а здесь единственная площадка самореализоваться ...
Я отпускаю Вам все "грехи" на 6 лет вперед и храни Вас (сами придумайте кто будет хранить, навязывать не имею права).
Будьте здоровы!
№34 Stefania Rudetska 8 февраля 2018 03:10
+11
здесь единственная площадка самореализоваться ...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-
Politikus.ru

А ещё доктор сказал, что воды в бассейн нальет, и это поможет вам само реализоваться!
Вам бы только пубертатный период пережить!
Передайте вашему "доктору", что неплохо бы грамматику в вашей школе подтянуть, а то мало того, то не знаю-о-чём, но пишу, так ещё и с ошибками. Ну а в общем, жить будете!
№35 Veterperemen 8 февраля 2018 03:17
-22
каюсь грамматику учил посредственно))) но не знал что попал на сайт доктора Мясникова и адвоката (блин забыл кто там у Соловьева на Вести FM адвокатствует)...Особенно приятно когда диагноз ставит САМА Stefania Rudetska - врач заграничный о трех дипломов специалист facepalm
№36 Снежана 8 февраля 2018 09:39
+10
И Вам не хворать.
Неуважаемый, это я еще очень мягко поставила Вас на место. Сама себе даже удивляюсь - с чего это я была такая добрая.
№37 Veterperemen 8 февраля 2018 02:50
-8
Да, совсем забыл... Тыкать будете своим собутыльникам!
Вроде выразился в Вашем стиле! Если не попал в Вашу лексику - готов исправиться biggrin
№38 spal 8 февраля 2018 03:59
+3
Что, мания величия? Сколько вас там, чтобы тебе выкать?
№39 Veterperemen 8 февраля 2018 04:12
-13
о как же одинаковы ущербные люди... ну не беда, я вам позволю "прыснуть ядом", мой серпентарий открыт для вас )))
№40 Veterperemen 8 февраля 2018 04:18
-23
А самые ущербные - портреты Сталина себе на "аватарку" ставят tarakan
№41 Орк 8 февраля 2018 11:43
+6
? №34 Veterperemen Сегодня, 04:12 Жалоба о как же одинаковы ущербные люди... ну не беда, я вам позволю "прыснуть ядом", мой серпентарий открыт для вас ))) отв. цит. Гражданин Нет на сайте -14 ? №35 Veterperemen Сегодня, 04:18 Жалоба А самые ущербные - портреты Сталина себе на "аватарку" ставят tarakan
Смешно когда человек после таких высказываний на чужое хамство жалуется. За собой не видно. Да Veterperemen? И похожих у вас очень много.
№42 Veterperemen 8 февраля 2018 12:05
-9
Разговариваю на одном языке с местным "авангардом"... И где же хамство?
№43 Орк 8 февраля 2018 12:25
+5
Тогда нечего жаловаться что с вами на вашем языке разговаривают.
№44 Rodo1 8 февраля 2018 15:29
-5
Это действительно ущербные люди. Они ратуют за И.В. Сталина и за ценности СССР, но поддерживают, до зубовного скрежета, компрадорско-олигархический строй с ширмой (медийной фигурой) в виде Путина В.В.
Каждый раз им предлагаю либо крестик снять, либо трусы надеть...
Задаёшь им вопросы:
какой строй будет строить Путин В.В. в России -нет ответа;
какая предвыборная программа Путина В.В. -нет ответа;
какая команда единомышленников у Путина В.В., кроме Медведева, Кудрина, Чубайса, Грефа и т.д. -нет ответа и дерьмо сразу льют на вентилятор.
№45 Laris 8 февраля 2018 20:18
+3
Предвыборная программа Путина прекрасно видна из его встречи с представителями Путина на президентских выборах. Послушайте. Получите ответы на свои вопросы.

А вот какой социализм будет строить грудинин - шведский или китайский - это вопрос. Или два в одном, с командой грудинина все возможно. И будет ли это социализм или семибанкирщина - тоже огромный вопрос... С учетом того, что брать на себя ответственность за управление страной грудинин не намерен. Урезание полномочий президента и создание совета.

Именно по этой причине я поставила вам МИНУС.

И еще вот такой момент, с кем ваш чудный грудинин будет консолидироваться?
Он в очередной раз сказал, что не видит ничего зазорного в консолидации и навальным. Тем навальным, который выводит детишек глупых на улицы и подстрекает их к майдану типа украинского. Те навальный готовит гос переворот.

Что же вы умолчали об этом факте?

В команде Путина нет вышеперечисленных либералов.
Это договорные фигуры, которые есть во власти. Договорные фигуры между кланами либералов и 'патриотов', типа вашего зюганова.
Говорить, что команда Путина это все кто находится во власти сегодня - некорректно, если вы это утверждаете, то вы выставляете себя полным профаном. Извините, мои сожаления...
№46 Rodo1 8 февраля 2018 21:51
-4
Цитата: Laris
Предвыборная программа Путина прекрасно видна из его встречи с представителями Путина на президентских выборах. Послушайте. Получите ответы на свои вопросы....
Посидели, провели междусобойчик, а народ, естественно, останется опять в дураках.
Спорить с Вами безполезно, потому что Вы агитатор Путина В.В. Но, тем не менее, если политик даже не удосужился написать программу, то это говорит о том, что он оставит всё как есть: не суверенная Россия, в руках олигархов "семьи" и кооп. "Озеро".
А так, ровно 6 лет назад и тоже за месяц до своих выборов Путину В.В. задали вопрос: (https://politikus.ru/events/401-putin-otvetil-na-populyarnyy-provokacionnyy-vopros.html) "Почему изложенные в Вашей предвыборной программе планы до сих пор не были воплощены в жизнь".
И сейчас, повторяется всё тоже самое, только теперь даже не удосужились написать свою программу действий.
Привет Ирине Владимировне и всй Вашей бригаде ( https://politikus.ru/video/103966-razbor-razveddannyh-put-k-subektnosti.html )
№47 Laris 8 февраля 2018 22:14
+1
Спасибо за привет. Но честно, не знаю кому именно его передавать.
ясно, выяснила :)
Будков.
Грешна, смотрю его выпуски. Мне интересно.
№48 Весталка 8 февраля 2018 04:32
+9
Придётся ещё и математику Вам подучить, ибо 100%-это одно целое, так что цифрами играйтесь в пределах математических догм.
№49 Veterperemen 8 февраля 2018 04:37
-21
И Вам вездесущая Весталка не терпится умом блеснуть и умных букв написать) я рад что не даю вам здесь скучать. А в точных науках вы слабак! Идите учите ЦИК И ВЦИОМ - там без вас не справляются...
№50 Весталка 8 февраля 2018 04:52
+16
А мы-то как рады. Ваши посты не идут на правах рекламы клубники? Шучу.
"Брожу как странник на развалинах заката,
И ворошу несвязных мыслей барахло". Шаов.
№51 Veterperemen 8 февраля 2018 04:55
-8
добейте меня ямбом, и контрольный хореем)
предпочитая Омара Хайяма...
№52 Весталка 8 февраля 2018 04:58
+11
Вон муж мой шохворохается. Спокойной ночи. За хокку сойдёт?
№53 Veterperemen 8 февраля 2018 05:01
-2
Вот я за такой диалог! Сойдет!
№54 скептик183 8 февраля 2018 06:55
+7
добейте меня ямбом, и контрольный хореем) предпочитая Омара Хайяма...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru

На Политикусе применили любимую фишку либерастов? Ничего по сути статьи и переход на личности с плохо замаскированными оскорблениями. Знакомая методичка от укров. Она там при меняется на Корре и порохоботы гадят на Русской весне.
№55 Rom69 8 февраля 2018 09:19
+7
? №30 Veterperemen Сегодня, 04:55 Жалоба НОВЫЙ
добейте меня ямбом, и контрольный хореем) предпочитая Омара Хайяма..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru

Если ветер перемен,а ,может,пресса
Раздербанят хлипкий разум до ушей,
То в итоге проявляется "профессор"!
К сожалению,профессор кислых щей...
№56 RainTNT 8 февраля 2018 02:16
-20
На информационном портале РФ совершенно другой рейтинг.
Немного поясню. Выборы 2018 года ни чего не решают. В России существует система, которая перемалывает все и вся и не важно кто будет президентом. Все эти выборы фикция. Как решит система так и будет. Аналогий много, не хочу приводить пример США и ряд других стран. Путин как Глобалист устраивает многих из не многих. А обычным людям это не должно быть интересно. Работайте, платите налоги. В понятиях власти, государство должно отстраница от собственности, а только собирать налоги и распределять. Аутсорсинг. Аутсорсинговая Россия!
№57 Domino 8 февраля 2018 02:22
+9
Бредовый поток сознания.
№58 Kapanyz 8 февраля 2018 03:07
+36
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№59 Lord 8 февраля 2018 04:28
+20
Это точно! Наши коммунисты местного разлива от тов. ЗЮ, — идут тем же путём, что и их антиподы из окраины. Разница только в названии «левые -
правые», а суть одна. Отсуствие критического мышления; вера красивым обещаниям, не имеющим ничего общего с реальностью; и высокий градус накала страстей в оспаривании своей «истины». Которая щедро проплаченна дядей из-за бугра...
----------
Истина где-то там...
№60 Снежана 8 февраля 2018 09:32
+8
Вы уверены что что-то и кому-то можете пояснить?
У Вас чрезмерно завышеннвя самооценка.
А что касается обычных людей, то они гораздо больше понимают чем Вы, наш необычный.
№61 Снежана 8 февраля 2018 09:32
+5
Вы уверены что что-то и кому-то можете пояснить?
У Вас чрезмерно завышеннвя самооценка.
А что касается обычных людей, то они гораздо больше понимают чем Вы, наш необычный.
№62 RainTNT 8 февраля 2018 02:31
-13
Сейчас модно стебаться над российскими олигархами. Что они воры и грабят страну. Так это не так. У них у всех чистый бизнес, платят налоги, пускай в других странах. Ни один международный суд к ним не подкопается. А если надо Путин лично выдаст справку.
№63 Stefania Rudetska 8 февраля 2018 03:22
+11
Это ваш доктор лично выдаст справки особо отличившимся бойцам невидимого фронта!
Не хочу вас огорчить, но присмотритесь внимательно,
Подпись: министр финансов и адъютант Попандополо!
Грешно обманывать убогих!
№64 Rom69 8 февраля 2018 09:48
+4
№38 RainTNT Сегодня, 02:31 Жалоба
Сейчас модно стебаться над российскими олигархами. Что они воры и грабят страну. Так это не так. У них у всех чистый бизнес, платят налоги, пускай в других странах. Ни один международный суд к ним не подкопается. А если надо Путин лично выдаст справку.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru

Пройдет не так много времени,и освобожденный от колониального проамериканского ига народ,выдаст этим, якобы олигархам , не справки,а путевки кому в Магадан,кому в Абакан,а повезет-в Воркуту, пусть оздоравливаются и вспоминают,как ,надрывая пуп,грабили Россию под руководством госдепа.
№65 Rom69 8 февраля 2018 12:36
+4
Скока надо,стока и будет!
А пока Россия в колониальной зависимости,и не весь народ это осознал.И причину проблем ищет в Путине,а не во внешнем управлении Россией. Но прозрение приходит,как просыпается народный инстинкт самосохранения.Суверенитет, и только он, кардинально изменит страну.Не Путин загнал Россию в колониальную зависимость,но все 18 лет он пытается ее уничтожить.
Нужно было немало лет,чтобы народ отделил Путина от либерального проамериканского крыла и осознал двоевластие в Кремле.Понадобилось немало лет,чтобы народ понял структуру образования в стране олигархата и его прямой зависимости от американского управления.Пока Россия -колония и не имеет ни своего законодательства,ни своего банка,пока все недра страны принадлежат Америке и все денежные потоки из нее уходят через фирмы олигархов -ставленников в нее же,никогда народ не будет жить в достатке,никогда не сможет восстановить медицину и образование и начать массовое восстановление промышленности.В условиях колонии это - НЕВОЗМОЖНО! Это -краеугольный камень нашего времени
.Единственный гарант освобождения России-Путин!!! Все остальные рассуждения о нем,бредни и домыслы-происки врагов русского народа и затягивание процесса освобождения.И чем быстрее прозревает народ,понимая причины бедственного положения,тем ярче вырисовываются его враги-хулители!
№66 Veterperemen 8 февраля 2018 02:37
-11
Отсутствие потока сознания = эфиры "60 минут", "место встречи", "время покажет" и конечно же "Вечер с Владкаганатом"
№67 У-ух 8 февраля 2018 03:04
+7
Вчера слушал интервью на РадиоFM ген. директора ВЦИОМ Федорова, так вот он сказал, что если Грудинин желает набрать хотя-бы 15% голосов, ему прийдется буквально "выпрыгнуть из штанов"...
№68 marina_aleksandrova 8 февраля 2018 03:04
+19
Цитата: Майа5атта
Непонятно, разные опросы разных кандидатов показывают разные результаты. Грудининские показывают, что у Грудинина 65%, а у Путин -16%.Кому верить?

А американской Леваде доверяете? Там примерно такая же статистика у Грудинина (в районе 7%) .
Так же на 11 месяц 2017 ОДОБРЯЛО деятельность Путина 81%

Так что ничего удивительного в социологии ВЦИОМ нет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№69 Майа5атта 8 февраля 2018 03:28
-6
Цитата: Снежана
Вам уже поздно разбираться. Лучше чем-нибудь попроще заниматься - например вышивка крестиком и ли гладью.

В Библии есть на ваше "остроумие" предостережение: Если ты думаешь, что стоишь берегись, чтобы не упасть. 1Кор.10:12.
№70 Снежана 8 февраля 2018 09:26
+10
Если Вам не нравится вышивать, то читать библию - тоже неплохое занятие. Главное для Вас - это чем-нибудь занимать руки и голову. Но самое важное - это своевременно клубнику с ушей стряхивать.
№71 Майа5атта 8 февраля 2018 03:42
-7
Цитата: Снежана
Валерьянки выпей. Можно пробежку соверешить километров 10 - тоже помогает от истерики.

...а глупый выставляет на показ свою глупость.Притчи 13:16.
№72 Сноу-шу 8 февраля 2018 04:18
+11
Майата-ума палата! biggrin
№73 акула 8 февраля 2018 03:58
+3
Электоральный рейтинг Владимира Путина достиг 71,4 процента.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru
А кто против?Весь вопрос в правильной формулировке предстоящего события.Не "ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ",а
"ВЫБОРЫ В.В.ПУТИНА ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ".Вот так правильно. biggrin
№74 Kishinev 8 февраля 2018 04:17
+6
Не замечали, у грудинкинцев круглосуточная, посменная работа. Сегодня в ночь, на смену заступил товарищ Veterperemen. Товарищ, не подскажишь, кто там по графику завтра в ночь? Хотелось бы знать, кому прийдется мозги поправлять? Да, есть сегодня еще Майачкаатта, она на подстраховке, когда ветруперемен приспичит сходить по ветру.
№75 Veterperemen 8 февраля 2018 04:30
-5
Определитесь для начала двуликий наш! Кишинев али Краснодарский край?
И за Грудинина и слова не написал. А только тыкаю "местных котят" в надутый ВЦИОМом рейтинг!
Смотрите больше телевизор и эйфория настигнет вас)
№76 Rom69 8 февраля 2018 09:03
+7
Какой интересный "тыкальщик"из палаты,где проживает Наполеон,Адольф Шикельгрубер,и еще "тыкальщики " помельче... Все просто:несколько кубиков аминазина, и эйфория не просто настигнет,а окончательно станет частью естества! И ваш серпентарий обретет новые смыслы. biggrin
№77 акула 8 февраля 2018 04:43
+3
когда ветруперемен приспичит сходить по ветру.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru
В России говорят :"Сходить ДО ветру",что подразумевает отправление естественной надобности.
№78 krukser 8 февраля 2018 04:53
+9
А мне очень нравятся грудьезащитники Грудинина, вдруг такой толпой появившиеся на сайте. Как почитаешь все их цифры, "доказательства" гениальности и мессианства Грудинина, сразу складывается впечатление, что эти люди(?) держат весь российский народ за идиотов.
А уж какие они себе ники присваивают, зачитаешься. Вот ещё один появился - ветерперемен, он же Veterperemen. Как подует своим ветром, так запах специфический появляется.
Так, на всякий случай. Мой ник krukser это начальные слоги моего имени и фамилии и не более того.
№79 Kishinev 8 февраля 2018 04:54
+2
Да нет, совсем не двуликий я. Нравится мне Кишинев, вся жизнь связана с этим городом. А так все верно, Краснодар. ВЦИОМу также не доверяю, хотя всей душой хотел бы, чтобы было еще больше, ну хотябы под 90.
№80 Kishinev 8 февраля 2018 05:01
+4
Акула. Давайте уточним у ветраперемен, как он ходит, до ветра или по ветру. Я думаю, кому кому, а вам это понять будет сложно. А как говорят в России, это не важно. Главное выражаться правильно с практической точки зрения.До свидания, Акула. Проснулся попить воды называется.
№81 User_238 8 февраля 2018 06:02
-8
То ,что рейтинг Путина "дутый ", доказывает ,как минимум ,то ,что никто из путиноидов не способен адекватно объяснить -почему они считают ,что Россия и российский народ достойны только созданного Путиным чиновничества ,Системы ,экономики ,и не надо ничего менять .
№82 Галинка 8 февраля 2018 08:05
+9
Ошибочка! Нынешнее чиновничество создавали другие люди. Скорее уж Зюганов "руку приложил". Путину выпала более сложная доля - перевоспитание или переформатирование ( какое слово Вам нравится более?). А переделывать всегда сложнее, чем что-то сделать.
№83 Lord 8 февраля 2018 08:25
+8
почему они считают ,что Россия и российский народ достойны только созданного Путиным чиновничества ,Системы ,экономики ,и не надо ничего менять .


Если вы придёте к власти в России (чисто теоретически), ну кто тогда будет контролировать, вашу новую партноменклатуру 2:0? От разграбления уже народных богатств сраны? Опять создадите ОБХСС? Но там, наверняка уже будут сидеть свои, нужные со связями люди. Родственники высокопоставленных чиновников и т.д. Помним, уже проходили... Контролировать-то вас, опять будет некому. Можно поставить в заслугу Сталину, что время развала союза он отсрочил на 90-е. Только он и способен был, сдерживать ваш непомерный аппетит и ваши тщеславные амбиции. Но такие личности, рождаются далеко не каждый год... И чем закончилась «красная сказка», — помним тоже.
----------
Истина где-то там...
№84 Olga S 8 февраля 2018 08:42
+16
Знаете, мы в Крыму имеем воду, хотя канал нам перекрыли,свет подали с материка после подрыва ЛЭП, а теперь и свои ТЭС скоро пустят, мост строят, дороги,восстанавливают заводы, введено 14000 мест в детских садах, наведён порядок с документами на собственность.
Чисто на улицах, пьяных не видно. Больше двух десятков наркобанд арестовано, в том числе и международных.Преступность сократилась.
Мы живём в безопасности.
Приехавшие немецкие политики отметили, что в Крыму безопаснее, чем в Германии.

Да, мы - за Путина, за порядок, за развитие, за безопасность, за право трудиться у себя на Родине.
№85 Галинка 8 февраля 2018 16:55
+3
А чего ж не договариваете??? И кто же передал Крым? Или Вы с новейшей историей не в ладах?
№86 Rom69 8 февраля 2018 09:29
+4
№53 User_238 Сегодня, 06:02 Жалоба НОВЫЙ
То ,что рейтинг Путина "дутый ", доказывает ,как минимум ,то ,что никто из путиноидов не способен адекватно объяснить -почему они считают ,что Россия и российский народ достойны только созданного Путиным чиновничества ,Системы ,экономики ,и не надо ничего менять .

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104457-vciom-elektoralnyy-reyting-putina-prevysil-71.html
Politikus.ru

Все-то вы перепутали: Папой Карло были часть продажного КГБ,Горбачев и Ельцин. Это их проамериканские Буратинки доят страну. Этому театру Путин сопротивляется много лет, а вот кукловоды из США ,Дуремары и Карабасы,мечтают о его уничтожении. Еще одну куклу выстрогали и шлифуют-Грудинина,но этот оказался совсем деревянным...
№87 Склифосовский 8 февраля 2018 06:17
-12
Ну это вряд ли. Путин недавно уволил 10 тыс гаишников. В Сибири даже какой-то город вообще остался без гаишников, при этом в нем 13 тыс автомобилей.
Я уже не говорю, что каждый день на дорогах гибнет 80 человек. На войнушку в Сирии деньги есть, а на своих граждан денег нет.
А его визит в Красноярск, когда люди в самолете с открытой дверью просидели 2 часа при -13.
И иллюминаторы им закрыли, чтобы они Путина случайно не увидели. И самолеты 2 часа не взлетали и не садились.
И всех прохожих возле СФУ зачистили.
Я когда читаю такие новости всегда вспоминаю Горбачева. Михаила Сергеевича.
Который по дороге в Кремль любил остановиться. Выйти и запросто пообщаться с простыми москвичами.
№88 Самсусами 8 февраля 2018 13:14
-2
Цитата: Склифосовский
Путин недавно уволил 10 тыс гаишников. В Сибири даже какой-то город вообще остался без гаишников, при этом в нем 13 тыс автомобилей. Я уже не говорю, что каждый день на дорогах гибнет 80 человек

Это, кстати, интересный феномен. Власть исполнила желание народа. Ведь как только этих гаишников не поносИли раньше: продавцы, мол, полосатых жезлов, и толку-то от них на дороге нет, дескать, только по кустам сидят, да взятки берут. Наконец-то народ от этих мздоимцев избавили. Но, ведь опять не так! Слушал передачу на радио по этому поводу, так многие слушатели в прямом эфире высказывались против сокращения.
№89 Галинка 8 февраля 2018 17:01
+2
Склиф! Ну вот и ещё несколько минусов в "копилку" Меняйло и Ко.
№90 Kishinev 8 февраля 2018 06:20
+6
Приведите пример, кто из путиноидов утверждает, что не дадо ничего менять? Менять как раз, срочно, необходимо многое. Чтобы понять, что менять, когда менять, кому менять, зачем менять и главное почему менять нельзя было прежде выборов, нужно в первую очередь открыть конституцию РФ. Без суеты, вдумчиво изучить, разобраться кто за что отвечает, кто что может, права и обязанности органов власти и т.д.А потом можно будет и обсудить. Если человек во всем обвиняет Путина, это гарантия того, что он поленился с ней хотя бы ознакомиться.
№91 User_238 8 февраля 2018 06:24
-10
Kishinev , спасибо за доказательство моих слов о путиноидах . Ваш кумир за огромный срок -18 лет ,уже все о себе доказал-что он хочет и может ,и создал именно то ,что и хотел . И ИМЕННО за то ,что он создал ,вы все ,путиноиды ,для России и российского народа .
И не надо трусливо выкручиваться .
№92 Rom69 8 февраля 2018 09:40
+5
Это вы о ком:"трусливо выкручиваться?" Пусть трусливо выкручиваются те,кто скрежещет зубами ,видя военную мощь России,те,кто подсовывает нам ничтожных политических клубничных марионеток,кто нацепил России на шею проамериканскую Конституцию и колониальное ярмо. И не будь Путина,то на ваше могилке давно бы сплясал лезгинку ИГИЛ , а какой -нибудь Геращенко выпил борща за ваше здоровье... Да,наш кумир не чета вам ,моськам, живите,ведь он вам эту самую жизнь попросту даровал!
№93 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 06:28
-8
Забывают добавлять, что рейтинг этот составляется с допущением, что на выборы придет 100% выборщиков, по факту придет процентов 60. Путем нехитрых подсчетов можно вычислить, что реальный рейтинг Путина - от 30 до 40% от всего электората, это с учетом аццкой пропаганды и админресурса.
----------
Я всегда буду против (с)
№94 Goruner 8 февраля 2018 07:48
+12
Тогда с таким подсчетом рейтинг грудинина 0,9-1,2%
№95 Kishinev 8 февраля 2018 06:36
+19
Ну вот еще один, склифосовский. Путин виноват в том, что ежедневно гибнут 80 человек на дороге. Путин прежде, чем выйти из самолета, приказал задраить все иллюминаторы и открыть двери при -13, ровно на 2 часа и не меньше. Путин конечно не общается с народом на улицах великой столицы. Ну да, Москва уже один раз во главе с Горбачевым развалила СССР, теперь жаждет развалить РФ. Ну конечно не вся,Москва. А вот просто так ходить и общаться с нормальными людьми по заводам, стройкам, фермам и т.д регионов,городов Он почему то не боится. Хотя это больше обязанность Медведева, шастать по птицефермам, а не президента. Его дело в войнушку играть. Кстати, у нас возле подьезда уже давно лампочка перегорела. Путин - зараза, почему не меняешь? Вражина.
Думать нуэно головой, склифосовский.
№96 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 07:00
-6
Нет, во всем этом виноват был раньше Обама, а теперь Трамп. Обама еще любил по подъездам гадить biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№97 Elyzaar 8 февраля 2018 06:38
-3
А представьте, что рейтинг Путина , выданный ВЦИОМом, не верен. Тогда это ведёт к проигрышу Путина на выборах, т.к. он не предпримет шагов, которые должен принять при реальном рейтинге. Хотя ему то уж реальный рейтинг докладывают. ВЦИОМ оперирует несколькими тысячами респондентов. А при выборке в десятки и сотни тысяч опрошенных у Грудинина рейтинг выше чем у Путина. Мы должны верить или знать?
№98 Kishinev 8 февраля 2018 06:43
+2
Не могли бы Вы выложить здесь эти не хитрые подсчеты? У меня туго с арифметикой. Пожалуйста.Спасибо.
№99 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 06:54
-10
Берете 100 потенциальных избирателей. Придет на выборы реально 60 человек. Из этих 60человек 70%(!) типа проголосует за Путина. Это приблизительно 4о целых людей biggrin . Следовательно из 100 первоначально данных избирателей за Путина проголосуют 40%. С учетом что 71% -явно завышеннаяя цифра, реально за него проголосует 30% на мой взгляд. Это я в уме, возьмите калькулятор, посчитайте точно.
Вот эти реальные цифры и говорят, что нет и не было у Путина безоговорочной поддержки у населения России, очень многим не нравится система воровства, которую он создал. И не только она.
----------
Я всегда буду против (с)
№100 Elyzaar 8 февраля 2018 08:41
+1
Да Ютюб Вам в помощь. Хотя все эти рейтинги основаны только на нашей вере в них. Какой из них достоверен нет возможности разобраться.
№101 Kishinev 8 февраля 2018 06:48
+2
Вы не предполагаете, что все антинародные меры безопасности в аэропорту Красноярска,это дело рук врагов? Еще больше вас озлобить, преумножить ненависть к Путину и путиноидам.
№102 Галинка 8 февраля 2018 17:07
+3
Вы вот пишите, что у Вас с арифметикой туго, а у некоторых (не будем показывать пальцем) с аналитикой полный ... песец. Им и в голову не "вступило", что местное чиновничество прогибается.
№103 Kishinev 8 февраля 2018 07:03
+2
Я же говорил, что с арифметикой у меня туго. Я не понял. Вы считаете колличество целых человеков, проголосовавших на выборах( потенциальных избирателей)? На сколько я понимаю, все эти ВЦИОМы ведут подсчет опрошенных на улицах людей ( а не проголосовавших избирателей).Не прав я?
№104 realman 8 февраля 2018 08:31
0
Нет, там маленько не так. Телефонный опрос. Вы сидите дома, пьете чай. Вам звонок, говорят, мы из центра изучения общественного мнения, Вы за кого проголосуете? Примерьте на себя, как бы Вы ответили? И таких звонков было в декабре 1300, в январе 1800. На основании этого сделан вывод об электоральном рейтинге по всей стране.
№105 Ирина Владимировна 8 февраля 2018 11:14
+11
Не так. Первый вопрос : Будете ли Вы голосовать 18 марта. Поэтому все подсчёты Сам знаешь кто- туфта.
№106 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 11:23
-7
Когда объявляют сколько в процентах проголосовало за кандидата, что берут за 100% - всех потенциальных избирателей или реально проголосовавших?
Нет у Путина никаких 71%, ни 60№, а реально от всех проголосуют за него 30-40% населения, и того меньше может.
----------
Я всегда буду против (с)
№107 Ирина Владимировна 8 февраля 2018 13:15
+12
Не путайте отчёты избирательных комиссий, где оговаривается явка, и опросы ВЦИОМ. Это две большие разницы. В данных опросов так и говорится: "готовы проголосовать".
№108 Kishinev 8 февраля 2018 07:09
+3
А то что ВЦИОМ может прибрехнуть, я не спорю. Может, как предполагает Elizzar, они и увеличили рейтинг Путина, что ему и будет во вред.Враги так и мечтают, чтобы больше народа поверило, что Путин и так имеет хороший рейтинг и все равно победит, поэтому ходить на выборы совсем не обязмтельно.
№109 dracula 8 февраля 2018 07:11
+5
Народ обязан выбрать лошадь.или короля клубники. Ну,чтоб светлое будущее показало,насколько тёмным было прошлое) по другому,увы,население не учится)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№110 Kishinev 8 февраля 2018 07:31
+5
USER238. С чего вы взяли, что я трусливо выкручиваюсь? Я Вам предлагаю ознакомиться с конституцией, а затем мы поговорим на равных.
№111 zan_parti 8 февраля 2018 08:36
-2
Мысли вслух: понятие "превысил" воспринимается как "поднялся"

Действительно рейтинг Путина с конца января подрос с 69.9% до 71.4%. Но в начале января его рейтинг был 73.8%, и с тех пор упал на 2.4%...

Поднялся рейтинг или опустился - вопрос риторический, мне в этой статье видится только желание Life мелко напакостить Грудинину за то, что тот макнул их лицом в дерьмо...

И кстати, у Путина и у Грудинина динамика за этот период отрицательная. А у Собчак положительная...
№112 classic 8 февраля 2018 08:41
+16
Цитата: Сам-знаешь-кто
Берете 100 потенциальных избирателей. Придет на выборы реально 60 человек. Из этих 60человек 70%(!) типа проголосует за Путина. Это приблизительно 4о целых людей biggrin . Следовательно из 100 первоначально данных избирателей за Путина проголосуют 40%. С учетом что 71% -явно завышеннаяя цифра, реально за него проголосует 30% на мой взгляд. Это я в уме, возьмите калькулятор, посчитайте точно.
Вот эти реальные цифры и говорят, что нет и не было у Путина безоговорочной поддержки у населения России, очень многим не нравится система воровства, которую он создал. И не только она.


Эвона как!!! Не в МГУ, случайно, преподаете?
Беру литр водки-40 процентов(градусов), наливаю поллитра и... она уже 20 процентов , потом отливаю ещё 250 грамм - и водка всего лишь 10 процентов. А уж если по рюмкам разлить- так вообще минералка выходит.
№113 Снежана 8 февраля 2018 09:14
+5
applodisment
№114 Снежана 8 февраля 2018 09:14
+3
applodisment
№115 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 11:08
-11
Главное "Путинку" не пейте паленую, всякое может случится. Математики, все про водку biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№116 Тагир 8 февраля 2018 08:46
+12
Что бы ни говорили все эти ВЦИОМы надо идти на свой по прописке участок и голосовать. ЗА ПУТИНА!!! Это главное. По крайней мере все кто за Путина должны это зафиксировать на выборах и не думать, что он и так пройдет. Чем больше за него будет голосов, тем больше у него будет власти и авторитета.
№117 Manticora 8 февраля 2018 08:55
+8
О своей поддержке Ксении Собчак рассказали 1,3 процента. Отдать голос Григорию Явлинскому, по данным ВЦИОМ, могут 0,7 процента респондентов, а Борису Титову — 0,4 процента.

Идиоты всё ж есть... Одно радует - их мало. По крайней мере, пока...
№118 OldFox_ku 8 февраля 2018 09:36
+1
"Электоральный рейтинг" что за зверь такой? Неужели в русском языке нет нормального обозначения популярности кого-либо? Ну реально надоели уже эти иностранные заимствования!
№119 zan_parti 8 февраля 2018 09:38
+1
Цитата: Тагир
Что бы ни говорили все эти ВЦИОМы надо идти на свой по прописке участок и голосовать. ЗА ПУТИНА!!! Это главное. По крайней мере все кто за Путина должны это зафиксировать на выборах и не думать, что он и так пройдет. Чем больше за него будет голосов, тем больше у него будет власти и авторитета.


Это относится ко всем кандидатам. Чем больше людей проголосует, тем честнее будет результат.

Если придут все, и все бюллетени будут заполнены, то нельзя будет использовать "административный ресурс", который позволяет использовать пустые бюллетени в своих целях.
Но это в теории...)
№120 Rodo1 8 февраля 2018 10:38
-1
Всем бюджетникам и чиновникам дали указание голосовать только за одну кандидатуру, причём с контролем явки. Так что результат прогнозируем...
А так, буржуи хотят видеть Президентом РФ Путина В.В., о чём известил их рупор -журнал The Economist на своей обложке (5:5)
№121 Самсусами 8 февраля 2018 13:19
-2
буржуи хотят видеть Президентом РФ Путина В.В., о чём известил их рупор -журнал The Economist на своей обложке (5:5)

А руководителем КНДР они хотят видеть Чен Ына (3:3)?
№122 ljaby 8 февраля 2018 09:43
-5
Голосуй, не голосуй,все равно получишь ......!!!!!Вот КОРОЛЕВА Англии сидит на престоле и выборов никаких не нужно...
№123 Rom69 8 февраля 2018 12:02
+2
Королева Англии,увы,умерла... В королевстве по этому поводу паника,а ее двойник пока сидит до прояснения обстановки.
№124 Major 8 февраля 2018 09:56
+5
Чего спорить? Выходишь на улицу и спрашиваешь. И фиг найдёшь поклонников Грудинина....
№125 Borys 8 февраля 2018 09:58
-8
ВЦИОМ делала опрос по заказу администрации президента-попробуй дать другой результат,в лучщем случае лишат премии. Реальные опросы в инете-, на десятке сайтов, дают в среднем примерно 60% Грудинин и 30% Путин,есть и такой где проголосовало около 70000 чел Грудинин 80% и Путин 14% .Учитывая административный ресурс,а также республики как Чечня,где как правило дают по 95% за действующею власть -следует ожидать второго тура.
№126 Rodo1 8 февраля 2018 10:42
-6
Смотрел в течении суток поимённое голосование на макспарке, было переменное соотношение 49/48% то за одного, то за другого кандидата (ВВП/ГПН).
№127 Ирина Владимировна 8 февраля 2018 11:20
+10
"Реальные опросы в инете"- лишь усиленная деятельность троллей, массово скупленных пиндоснёй для информационной войны против Путина.
№128 дядя Толя 8 февраля 2018 10:32
+8
Уф... Скорей бы выборы. Подустали меня эти срачи.
№129 Галинка 8 февраля 2018 17:13
+1
Что - то Вы быстро "выдохлись". У нас ещё есть, по крайней мере, 4 штуки кандидатов, которых мы ещё не обсуждали.
№130 дядя Толя 8 февраля 2018 17:22
0
Да я и не старался втягиваться)) Это бесполезно. Каждый спорщик все равно остается при своем мнении. Поэтому тут срач ради срача))
№131 zan_parti 8 февраля 2018 10:33
-1
Цитата: Manticora
О своей поддержке Ксении Собчак рассказали 1,3 процента. Отдать голос Григорию Явлинскому, по данным ВЦИОМ, могут 0,7 процента респондентов, а Борису Титову — 0,4 процента.

Идиоты всё ж есть... Одно радует - их мало. По крайней мере, пока...


Вот поэтому мы никогда не будем жить хорошо, т.к. именно из-за подобного подхода, вся система управления в стране будет зависеть от одного человека. И будет нас колбасить, если придёт идиот. А он обязательно придёт, если мочить и опускать всех, кто реально является сильным кандидатом, оставляя только клоунов и политических импотентов...

Что плохого в том, что второй силой в стране станет не Зюганов или Жириновский, а Грудинин? Почему никто не рассматривает сегодняшних соперников, как завтрашних союзников? Таланты Путина и Грудинина идеально дополняют друг друга. Путин - государственник, защищает страну от опасностей извне страны, и видит в этом цель своей жизни. Но как любой кгб-шник, ставит интересы людей на второй план. Экономика - это не про него, он воин.


Грудинин напротив - хозяйственник, способный легко заменить всех этих Грефов, Кудриных и Чубайсов, который на деле показал, что способен думать о людях.

Зачем стирать в порошок талантливых людей, способных принести пользу стране?


Кому будет хуже от того, что Путин и Грудинин станут командой? Ну разве что руководителям нашего экономического блока. А все остальные только выиграют. И страна, и экономика и простые люди.

Я не призываю голосовать за Грудинина, я просто предлагаю рассматривать не только вариант "война до победного конца", а задуматься над тем, что возможны и другие варианты.

Отбросьте всю эту популистская болтовню, просто вернитесь немного назад, просто посмотрите ролики, которые сами же и выкладывали и задумайтесь, а что изменилось? Ссылка на публикацию с Политикус, смотреть с 8:40:
https://politikus.ru/v-rossii/99827-chto-rossiya-daet-miru-neozhidannye-tovary-i-tehnologii-vremya-vpered-261.html
№132 osa 8 февраля 2018 11:11
-7
Они забыли или перемотали 8:40,так как у них в голове 7:40 7:40 играет,они за жидов все сделают,троли либеральные,кремле боты не уважаемые!
№133 Rom69 8 февраля 2018 12:08
+5
zan_parti

Никогда проамериканская марионетка и Путин не станут одной командой,ибо они -политические враги.Цель Путина-вывести страну из-под колониальной от Америки зависимости,цель Грудинина-окончательно закрепить в России американский протекторат и уничтожить русскую цивилизацию как таковую.Путин и так в окружении проамериканских коллаброционистов,зачем ему еще один отъявленный враг-марионетка?
№134 Aenfens 8 февраля 2018 11:06
-2
они же боятся что их от кормушки отлучат, а нынешний придет еще 18 лет будет обещать, придумает такое, что и не сковырнуть будет
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№135 classic 8 февраля 2018 11:19
+6
Цитата: Сам-знаешь-кто
Главное "Путинку" не пейте паленую, всякое может случится. Математики, все про водку biggrin


Увидев ваши "расчёты" и такие же глубокомысленные выводы , понял, что с водкой вам доходчивее будет...
№136 Сам-знаешь-кто 8 февраля 2018 11:39
-6
Только домашнего приготовления настоянный на рябине к примеру самогон в умеренных количествах под хорошую закуску.
Это после "Путинки" у Вас расчеты сбиваются, отрава.
----------
Я всегда буду против (с)
№137 Kishinev 8 февраля 2018 11:26
+6
Zan_parti Запомните, Путин и Грудинин никогда не будут работать одной командой. У них разные цели и задачи. У Путина сохранить единую Россию, укрепить суверинитет, укрепить обороноспособность и его по тавили президентом не США, а другие силы. А Грудинин имеет свои задачи, аналогичные Петру Порошенко. У них была одна команда с Яценюком. Если Грудинин будет проиграет и будет иметь большой вес, его США определит вместо Медведева, от которого Путиз знает, чтт можно ожидать и как им упрачлять.А Грудинин? Темная личность и не известно какой хозяйственник, и чьи деньги расходовались.Дайте мне пару миллиардов я превращу ваш колхоз в сказку. Не верете? А давайте проверим.
№138 osa 8 февраля 2018 11:36
-6
То есть, вы согласны,что нынешнее правительство и медведев работают на спш? То есть Едрос партия большинство в ГД это американцы? И в областных и районных администрациях сидят Едросы они тоже американцы? Получается нас захватили переодетые в Едроссов американцы ? Во блин не знал,точно Грудинин не победит,дебилов развелось больше чем людей!!!
№139 Rom69 8 февраля 2018 14:31
+2
Подобная чушь достойна больницы имени Алексеева! Причем здесь переодевание? Не учились в школе ,не понимаете,что значит колониальное управление,как формируется,из кого состоит? И эти оппозиционеры Путина еще смеют мечтать о власти? Примитив, посмешище...
№140 Kishinev 8 февраля 2018 11:29
+2
Простите за ошибки
№141 Kishinev 8 февраля 2018 12:03
+4
Оsa. Не претворяйтесь глупцом. Естественно чиновники не коренные американцы, хотя некоторые имеют двойное гражданство. Не все в правительстве, не все в Думе предатели и исполнители требований и указаний из США. Много и патриотов. Если Вам мало примера Украины, ее Рады, украинского правительства,чиновников на местах, там тоже сидят не американцы. Нет, я не желаю дискутировать с вами. Глупее не придумаешь.
№142 osa 8 февраля 2018 12:22
-5
Мы не будем дискутировать,но не забудьте кого в ГД большинство,кто принимает законы,кто заворачивает нормальные законы и поправки для них,кто помогает врагам России.А с кем правительство согласовывает пенсии,то же с спш. Вот по этому и Грудинин, одна надежда для людей,а не медведев со своим зажравшимся кружком друзей!!!Закормили своей украиной уже,по всем каналам промывка мозгов идет дебилам.Все войной нас пугают как на украине,а кто пугает федеральные каналы и прихвости путина.Получается нынешние готовы устроить эти разборки за свои места,как на украине.
№143 Rom69 8 февраля 2018 14:47
+3
Что ни слово у Осы-чушь! Вот где не просто ахинея ,а прямо-таки цыганочка с выходом!Кремль двоевластен. Состоит из путинского крыла и коллаброционистов-ставленников Америки. Управляется Россия американскими законами,промышленность и недра работают на Америку,страна под двойным гнетом ! Путин ,согласно Конституции-координатор,а не полновластная единица управления. Власть он может получить только через народный референдум,который изменит Конституцию из колониальной на суверенную. Пенсии рассчитывает ЦБ-а он принадлежит Америке! И пенсионный фонд управляется Америкой.Мы -КОЛОНИЯ!Прихвостни Путина-чушь в больной голове.Есть путинское крыло,народно-патриотическое,есть либеральное крыло-проамериканское! Они -враги не на жизнь ,а на смерть!Поддержать Путина может только народ! И изменить Конституцию может только народ,проголосовав на референдуме. И если народ имеет мозги Осы,то Грудинин-марионетка американцев,желающий перевести Россию под управление теневого кабинета либералов,не только уничтожит страну политически ,но и подведет ее под физическое устранение.Под резню и войну. Идиоты-грудининцы,ну если вы в своей дремучей слепоте еще не очухались,то хотя бы не смешите народ,который желал бы вырастить детей и внуков,а не хоронить,их,как пришлось Новороссам,выступившим против американского управления в лице проамериканских марионеток!
№144 zan_parti 8 февраля 2018 12:04
0
Цитата: Kishinev
Zan_parti Запомните, Путин и Грудинин никогда не будут работать одной командой. У них разные цели и задачи. У Путина сохранить единую Россию, укрепить суверинитет, укрепить обороноспособность и его по тавили президентом не США, а другие силы. А Грудинин имеет свои задачи, аналогичные Петру Порошенко. У них была одна команда с Яценюком. Если Грудинин будет проиграет и будет иметь большой вес, его США определит вместо Медведева, от которого Путиз знает, чтт можно ожидать и как им упрачлять.А Грудинин? Темная личность и не известно какой хозяйственник, и чьи деньги расходовались.Дайте мне пару миллиардов я превращу ваш колхоз в сказку. Не верете? А давайте проверим.


Дайте пару миллиардов Чубайсу, Грефу, Кудрину, Сечину, Миллеру, Якунину и т.д. лично в руки каждому. И посмотрим, как они начнут искать, кому бы помочь...)))
№145 Kishinev 8 февраля 2018 12:37
+4
Перечисленная компания вызывает рвотный инстинкт. Но не Путин их привел к власти.Не он позволил им обогатиться за счет народа. Назовите мне, на ваш взгляд хотябы десяток достойных вашего уважения чиновников.Лично я затрудняюсь. А как Путину работать с тем с кем приходится работать? Вы думаете остальные лучше тех, перечисленных вами? Такие же, может даже хуже. Всех предлагаете уволить и посадить? А с кем работать, ну может только с вами.? Вы уверены, что команда Грудинина, будет работать на ваши интересы и интересы вашей семьи? Лучше какое то время поработать с уже нажравшейся свиньей, чем допустить к корыту свинью голодную, злую, у которой еще и ограничено время на пожирание.
№146 osa 8 февраля 2018 12:57
-2
Какое то время,это опять выживание на шесть лет,а потом может и еще потерпеть?Да лучше пусть за это время другие от чистят от этих свиней зажравшихся места.Лучше вот тут потерпеть.
Скажу вам всем одно.Я все года голосовал за Путина,он мои ожидания не оправдал,вот теперь есть выбор в лице Грудинина,он доказал что справится на много лучше медведева. А я ему поверю,так как нынешние не хрена не заботятся о гражданах моей страны!!!
Яхты,дома за бугром,счета за бугром,дети за бугром,жены за бугром,бизнес за бугром.
Обвал курса это ладно,мы проглотили, типа для пополнения бюджета и выполнения социалки,только в больницах,школах,дед садах надо платить,где деньги зин!!!Путин этого не знает конечно.
№147 Галинка 8 февраля 2018 17:29
+1
osa! А меня вот тут намедни заинтересовал вопрос базового образования Грудинина. И что? По первому - он технарь, по второму - юрист. Юристы у нас уже имеются. Хотелось бы на должности премьера иметь человека с базовым экономическим образованием. Возможно, Вы это посчитаете ерундой, однако суровая действительность говорит об обратном.
№148 Лена Б. 9 февраля 2018 00:20
+1
№150 osa Вчера, 12:57 Жалоба
...Да лучше пусть за это время другие от чистят от этих свиней зажравшихся места...

надеешься сам занять такое местечко

...Яхты,дома за бугром,счета за бугром,дети за бугром,жены за бугром,бизнес за бугром...

чтобы самому все это заиметь, завистник
№149 Kishinev 8 февраля 2018 13:20
+2
Osa. Хороший пост,не злобный, чувствуется отчаяние. Спасибо. А я сначала голосовал за Ельцина.Мне также был омерзителен Горбачев вместе с его перестройкой. К сожалению ошибся, хотя альтернативы небыло. Затем от отчаяния несколько раз голосовал за Жириновского.Последний раз не стал снова голосовать за Путина, проголосовал за партию Родина. Поддался на убеждения, что Путин всеравно победит, а я хотел в Думе видеть не только коммунистов и жириков с Серегой десантником, но и новые силы. Только сейчас, первый раз, за столько выборов буду за Путина. Это твердое мое решение. Я подготовил длинный пост, уже напечатал, все мои сооброжения, относительно Путина. Буду ждать подходящей интересной темы, чтобы выложить вначале обсуждений.Если будет интересно, почитаете.Правда очень длинный. Кто захочет, осилит.
Уважаю ваш выбор Грудинина.Если твердо решили, и не будете себя со временем осуждать за ошибку, за разочарование обязательно отдайте свой голос своему кандидату.
№150 zan_parti 8 февраля 2018 13:45
+2
Цитата: Kishinev
Перечисленная компания вызывает рвотный инстинкт. Но не Путин их привел к власти.Не он позволил им обогатиться за счет народа. Назовите мне, на ваш взгляд хотябы десяток достойных вашего уважения чиновников.Лично я затрудняюсь. А как Путину работать с тем с кем приходится работать? Вы думаете остальные лучше тех, перечисленных вами? Такие же, может даже хуже. Всех предлагаете уволить и посадить? А с кем работать, ну может только с вами.? Вы уверены, что команда Грудинина, будет работать на ваши интересы и интересы вашей семьи? Лучше какое то время поработать с уже нажравшейся свиньей, чем допустить к корыту свинью голодную, злую, у которой еще и ограничено время на пожирание.


Ясно, царь хороший, бояре плохие...)
Путин просто не знает, что зарплата простого чиновника в государственной компании Роснефть Игоря Сечина составляет 4.5 миллиона рублей в день. Зарплата простого чиновника в государственной компании Газпром Алексея Миллера составляет 2.2 миллиона рублей в день, Владимира Якунина (РЖД) - 1.3 миллиона рублей в день и т.д. Если бы Путин знал, то обязательно навёл бы порядок...

Вы всё ещё ждёте понижения цен на бензин? Или может удивляетесь, почему так дорого подключить дом к газопроводу? Или не понимаете, почему дорожает проезд на электричке? Представляете, сколько народу нужно обобрать, что бы такие бабки получать?

Ах да, забыл, просто Путин не курсе творящегося безобразия, это всё чиновники...)

Путин приказал чиновникам повысить зарплаты бюджетникам - учителям и медсестрам? Легко! Берём две больницы, объединяем их в одну, персонал сокращаем, перекладываем работу двух больниц на одну, а чтобы врачи не возмущались - поднимаем им зарплату на 10% и вуаля! Приказ президента выполнен! Зарплата повышена. Налицо рост благосостояния людей. Что? Качество лечения ухудшилось? Пожалуйтесь чиновникам, они наведут порядок. Хотя нет, не наведут - совсем забыл, они же лечатся в других больницах...)

Думаете чиновники будут думать о наших пенсиях? А зачем им это, у них ведь пенсия совсем другая, для этого принят специальный закон. И если они повысят пенсию простым людям, им придется урезать свою...

Дорожает проезд на транспорте и оплата ЖКХ? И что? Думаете чиновникам есть до этого какое-то дело? Нету. У них как проезд, так оплата ЖКХ бесплатна, за счёт простых людей. Они же наши слуги...) Дожили до того, что квартиры имеют для того, что бы в них деньги хранить...

А Грудинин да, на Америку работает, свинья не нажравшаяся. Садики и школы за свой счёт строит - это продуманная диверсия, чтобы подставить наших чиновников, которых некем заменить...)

Вообще он о людях не думает, людей сокращает, пайщиков обманывает, олигарх короче, мне так сказали уважаемые люди, которые боятся, что он придет на их место...)
№151 osa 8 февраля 2018 13:53
-1
Благодарю за понимание.Это не отчаяние,а чувство само сохранения за себя и близких своих.Когда были последние выборы ,я думал что он уберет это правительство и создаст новое,для народа,он не сделал,вот и ....
Выбор есть не всегда,а в эти выборы он есть.А Едро я не люблю,за мажорство их клана, глупости и антинародное мышление.
№152 Rom69 8 февраля 2018 15:08
+3
Чувство самосохранения есть у тех,кто понимает расклад сил и положение России в условиях однополярного мира! У тех,кто отдает себе отчет,что только Путин при поддержке осознавшего истинное положение страны народа,способен вернуть суверенитет России.И это Путин доказал не только восстановлением армии и флота,но и победами в Сирии,ибо ИГИЛ создавался не столько для войны в Сирии,сколько для войны в России.Сирия была только полигоном,обкаткой американского оружия и подготовкой ИГИЛ в реальных боевых условиях.И все клубнично-примитивные рассуждения малограмотных словоблудов у здравомыслящих людей ничего кроме мерзости и отторжения вызвать не могут,поскольку ,какое чувство может вызывать дурак,который поливает бензином свой дом да еще и услужливо предлагает зажженную спичку поджигателю? В Великую Отечественную предателей вешали,враг был очевиден! А теперь враг словоохотливо предлагает России сдохнуть,потому что он не понимает ни политики,ни сути присходящего,ни последствий! И его дремучесть словно должна явиться оправданием! Нет,все ,кто сейчас подводит страну под уничтожение,будет нести ответственность пред народом,независимо от того, слеп он был или просто дурак!
№153 Veterperemen 8 февраля 2018 17:13
0
Фиг с ней, с клубникой.
Объясните мне пожалуйста (только не на уровне: "У тех,кто отдает себе отчет,что только Путин при поддержке осознавшего истинное положение страны народа,способен вернуть суверенитет России") из каких фактов и аргументов я должен сделать вывод что только Путин за суверенитет России и ее благополучии, а остальные ставленники Америки!
№154 Rodo1 8 февраля 2018 22:23
-3
Они Вам ничего не объяснят, потому что нет новой идеи для обновления России и это их самое слабое место. Хозяева проекта "западный капитализм" не потерпят конкуренции.
Они (предатели из КПСС-КГБ) купили билет не на тот поезд и сейчас капитализм летит с обрыва истории.
Путинская стабильность, это поддержание компрадорского олигархата в России.
№155 Kishinev 8 февраля 2018 14:19
+1
Скажите, это Путин установил Сечину 4,5 млн, Миллеру 2.2 млн? У него по конституции вменяется обязанность регулировать з.п.олигархам? Он поймал их на воровстве и его ли это обязанность ловить, следить,лишать премии, устанавливать оклады.Эти люди результат политики Ельцина и его конституции в которойприродные богатства страны перестали принадлежать народу-государству, результат приватизации. Это только Грудинин может прийти к власти и установить Сечину и Миллеру одному 450т.р а другому 220т.р и без премий. Я уверен, у Грудинина получится. Вы скажете, он их посадит. А интересно за что? Путин конечно же виноват, что его указы так выполняются чиновниками. Ему доложили, цифры показали, обманули.Может ли он уследить за каждой больницей. Вам наверное виднее.
№156 Aenfens 8 февраля 2018 16:34
0
вот поэтому государства и рушатся. власть не знает что делает её левая и правая рука, а ноги сами собой ходют. а голова вроде бы и правильно думает, но ....
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№157 Kishinev 8 февраля 2018 15:48
+2
Цитата: Rom69
Чувство самосохранения есть у тех,кто понимает расклад сил и положение России в условиях однополярного мира! У тех,кто отдает себе отчет,что только Путин при поддержке осознавшего истинное положение страны народа,способен вернуть суверенитет России.И это Путин доказал не только восстановлением армии и флота,но и победами в Сирии,ибо ИГИЛ создавался не столько для войны в Сирии,сколько для войны в России.Сирия была только полигоном,обкаткой американского оружия и подготовкой ИГИЛ в реальных боевых условиях.И все клубнично-примитивные рассуждения малограмотных словоблудов у здравомыслящих людей ничего кроме мерзости и отторжения вызвать не могут,поскольку ,какое чувство может вызывать дурак,который поливает бензином свой дом да еще и услужливо предлагает зажженную спичку поджигателю? В Великую Отечественную предателей вешали,враг был очевиден! А теперь враг словоохотливо предлагает России сдохнуть,потому что он не понимает ни политики,ни сути присходящего,ни последствий! И его дремучесть словно должна явиться оправданием! Нет,все ,кто сейчас подводит страну под уничтожение,будет нести ответственность пред народом,независимо от того, слеп он был или просто дурак!



Браво,Олег! Где Вы научились такому выражению своих чувст? Согласен с каждым словом. К сожалению нам еще необходимо на своей шкуре все испытать, чтобы что ни будь понять.
№158 osa 8 февраля 2018 19:33
-4
Rom69 ты идиот?а какой войне ты говоришь,тебе дураку промыли мозги и слили их в унитаз,не веришь посмотри сам,удивишься!!
У страны есть ЯО.
А из за таких как ты лапоухих дегенератов, про эту войну будут говорить до 2030 года,а такие пусто головые как ты будут слушать и пустоту ловить.Ты дегенерат не забудь лампу в своей голове поменять или фитиль туда поставь,может перестанешь причитать путин,война,путин,18 лет путин конституцию не может ....
Я сына рощу,от таких дегенератов,зацикленных на войне буду остерегать.
Я знаю как идут дела в 4 сферах ,а ты дурило смотри телевизор и кричи,РУССКИЕ идут и прыгай с окна 99 этажа,ты проплаченный телевизор!!!