Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Запад в шоке от высказываний священника-актера Ивана Охлобыстина о педерастах

Запад в шоке от высказываний священника-актера Ивана Охлобыстина о педерастах

Американские журналисты и писатели просто таки ополчились на российского священника и известного актера Ивана Охлобыстина за его недавние высказывания в адрес геев. Об этом сегодня передают российские средства массовой информации.

Сообщается, что сразу несколько известных российских таблоидов жестко осудили высказывания "доктора Быкова". В частности за недавно сказанные им слова о том, что всех геев стоит жечь. Многие американские таблоиды пригрозили Ивану Охлобыстину, что ему могут отказать в выдаче в "цивилизованные страны". Недавние высказывания Ивана Охлобыстина в том, что он как человек верующий, просто ненавидит геев, молниеносно перелетела через океан и взбудоражила многих американских журналистов. Сейчас ведущие многих зарубежных СМИ наперебой цитируют скандальную фразу российского священнослужителя и актера "доктора Быкова".

Американские журналисты и писатели ополчились на "доктора Быкова".

В частности, Иван Охлобыстин заявил в последнем своем интервью, что он бы всех геев живьем в печку записал. По его словам это настоящий Содом и Гоморра. Он, как человек истинно верующий не может оставаться равнодушным, потому как это все прямая опасность детям. Он не хочет чтобы подрастающее поколение считало, что геи это вполне нормально. "Если, - говорит Иван Охлобыстин, - не в состоянии выбрать себе подобного из противоположного пола для размножения, то это более чем явный признак психического расстройства если не аномалии", - передают эксперты раздела "Новости мира" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Со своей стороны толерантные к гомосексуалистам западные журналисты впали просто-таки в ступор от столь сильного напора на геев. По словам одного из американских журналистов, Иван Охлобыстин является священником и актером, который играет главную роль в российском сериале "Интерны". В прошедшем году он озвучивал одного из персонажей в мультфильме Снежная королева". После того как его сильно ядовитые высказывания облетели весь мир, он написал в микроблоге про это. Сорокасемилетний мужчина, который хотел стать президентом, даже не раскаялся.

Также многие геи, лесбиянки, траснсексуалы и бисексуалы выступили против Ивана Охлобыстина. Лидер гей-сообщества в Москве Николай Алексеев заявил о том, что теперь Ивану Охлобыстину могут отказать в визе в "цивилизованные страны", - констатируют эксперты раздела "Новости мира" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Алёнаелена 2 января 2014 15:27
+39
Молодец, не побоялся "цывилизованных" и рукопожатных извращенцев, хотя знал, что такой шквл будет, для них же извращенцы, это их всё. Когда их в нидерланды наконец всех заберут.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№2 Ллойд Гурлос 2 января 2014 15:30
+30
Визжите и плюйтесь дерьмом, извращенцы)))
Ваня не просто так это сказал...ой, не просто так). Будет сказано еще и не только им. И конечно же, будет и сделано. От плевел надо избавляться.
№3 mrgrig 2 января 2014 15:44
+22
И добавить то нечего... Всё правильно.
№4 Алексеич 2 января 2014 15:55
+26
И эти считают себя цивилизованными? Пешки в чужой игре с далеко идущими последствиями. Вспомните библейские Содом и Гоморру и что с ними стало.
№5 Катализатор 2 января 2014 16:10
+29
А какое возмущение ждёт западную "прогрессивную общественность", когда до неё наконец дойдёт, что подавляющее большинство народа России люто ненавидит геев?
№6 ZMAI 2 января 2014 16:10
+18
У нас даже священники патриоты!Его слова надо в рамку и вывесить во всех гей и тому подобных клубах!
№7 db030 2 января 2014 16:14
+18
Ну а что им? Почетные грамоты и талоны на усиленное питание?!
Сами у себя в гейропе вырождайтесь и гомоситесь. С нашей страны эту шваль забирайте всю и не возвращайте обратно russian
№8 trombievskaa 2 января 2014 16:14
+22
Молодец! Человек высказал свое мнение и это мнение понятно всем здоровым российским людям! Мы Вас поддерживаем, господин Охлобыстин! Пора бы уж всерьез взяться за этих уродов.
№9 Лана.И 2 января 2014 16:16
+16
Воплощается идея золотого миллиарда. Иван посмел не согласиться.
№10 victor 2 января 2014 16:17
+19
Не жевал сопли!! Отхлобыстил!! По русскому, православному обычаю...
№11 simax117 2 января 2014 16:25
+15
Правильно сказал.Каленым железом всю эту гомосятинскую гниду. И всех кто за них заступается тоже. Земля под ногами должна у них гореть.В России ничего для них нет кроме ненависти. rus avtomat
№12 datur 2 января 2014 16:34
+7
applodisment
№13 К.Александр 2 января 2014 16:39
+25
И чем больше таких высказываний от людей, которые известны в России и в мире, тем сильнее будет будет "колбасить" толерантный запад! Это тоже оружие!
№14 gypsi 2 января 2014 16:41
+22
Он молодец! А то, что в визе откажут, хэх))) а кто сказал, что оно ему надо)))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№15 bob1957 2 января 2014 16:56
+13
с Дона.
МОЛОДЕЦ!
№16 gariplay 2 января 2014 16:56
+20
Охлобыстин-мужик!Настоящий!!!
№17 TT3 2 января 2014 17:03
+21
Итак в России мужчин не хватает.Женщинам уже не то что замуж ,а что бы хоть ребенка для себя родить-и то не от кого!!!Если еще и содомиты начнут мужчинок росийских в свои сети ловить-что нам женщинам вообще тогда делать???Ненавижу пид@ров!!!И ,кстати ,уже доказано-каждый гей-это педофил,чтоб они сдохли все.Считаю,что Охлобыстин выразил своими словами мнение всего русского народа.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№18 патриот 2 января 2014 17:03
+21
"Если, - говорит Иван Охлобыстин, - не в состоянии выбрать себе подобного из противоположного пола для размножения, то это более чем явный признак психического расстройства если не аномалии",

диагноз точный!
№19 serg41 2 января 2014 17:40
+10
+100!Сказано в точку
№20 Михаил Р.в. 2 января 2014 17:58
+15
Зашевилились гниды содомские.
А у Ивана суперская семейка, каждому такую надо.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№21 Синий Кит 2 января 2014 18:07
+20
Напомню отдельным несознательным товарищам о недопустимости использования в лексиконе слова "гей". Для этого явления в русском языке есть другие слова. Слово "гей" запущено в оборот специально, т.к. остальные слова несут резконегативный оттенок, а "гей" - нет. В английском "гей" кроме пидора также означает что-то типа "веселый парень".
Называя содомитов геями, мы способствуем постепенной смене общественного отношения к ним с негативного на положительное.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№22 Дедушка Немец 2 января 2014 18:55
+10
Молдец Иван(отчества не знаю)В десятку!Если раньше я относился к священнику Охлобыстину с некоторй долей иронии и скептицизма-теперь нет!Он настоящийБраво отец Иван!
№23 8710 2 января 2014 19:07
+1
Он, как человек истинно верующий

Мне кажется, что Иван Охлобыстин просто хорошо чует нынешнюю моду и уверенно поддерживает ведущий тренд. Нынче разрешили геев гнать, вот он и высказывается, а не разрешали - что-то я не припомню от него резких высказываний в адрес педерастов. Четко чувствует где нынче силушка, тут ему не откажешь feel
Посмотрите рекламные ролики, в которых он участвовал, и иллюзия насчет "истинно верующего" рассеется russian
Или вот на это, прям тут Иван истинно верующий, аж истиннее некуда biggrin https://www.aprilclubnews.com/content/images/stories/2011/muz/muz_57.jpg
Админ, надо быть разборчивее.


Цитата: Синий Кит
В английском "гей" кроме пидора также означает что-то типа "веселый парень".

В английском гей это "gay", сокращение от "good as you", то есть "такой же хороший как и ты". То есть это слово - гей - привнесено в оборот для того, чтобы замазать мерзость педерастии в глазах обывателей.
№24 Будущий россиянин 2 января 2014 19:28
+14
А что геи и лесбиянки какя то привелигерованная расса? Про них уже и слова плохого нельзя сказать? В топку их- пусть знают свое место в вечности.
№25 Синий Кит 2 января 2014 19:33
+4
"То есть это слово - гей - привнесено в оборот для того, чтобы замазать мерзость педерастии в глазах обывателей."
Ну, я именно это и написал. Только я не знал про гуд эз ю.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№26 8710 2 января 2014 19:38
+2
Цитата: Синий Кит
Ну, я именно это и написал

Камрад, я просто по-товарищески подсказал winked
№27 wert.sas 2 января 2014 19:55
+9
пидарасов на кол! diablo
№28 fortuas 2 января 2014 20:05
+10
Молодец!!!!!!! applodisment Здорово было бы организовать голосование в поддержку Ивана!!!
№29 Наталья 2 января 2014 20:10
+3
Цитата: 8710
что-то я не припомню от него резких высказываний в адрес педерастов
ну так поищите в сети, если не помните.


Цитата: 8710
иллюзия насчет "истинно верующего" рассеется


Охлобыстин - священник. Не нам с Вами судить об истинности его веры. (Если Вы, конечно, не Патриарх или монах, случайно). Давайте оставим Богу - Богово.

Не люблю ставить минусы без объяснения причин.
№30 8710 2 января 2014 21:47
-6
Цитата: Наталья
ну так поищите в сети, если не помните.

Действительно, вы правы. Поискал и нашел. Так что признаю, был неправ насчет его высказываний о гомиках.

Цитата: Наталья
Охлобыстин - священник

А разве его Патриарх не отстранял? И разве запрещение уже снято?

Цитата: Наталья
Не нам с Вами судить об истинности его веры

Да и точно! Нечего тут судить!
Вы считаете, что вам не судить - так и не судите.
А я вот смотрю на жизнь Ивана Охлобыстина - и мне тоже нечего судить, все видно и так. В сети в свободном доступе, и на телеэкране.
№31 YokkseL 3 января 2014 02:15
+3
помнится, не так давно г-н Охлобыстин был защитником панк-банды "мятежные п.ськи" и яростным ругателем тех, кому пришлись не по сердцу идеалы и творчество означенного коллектива. посему считаю преждевременными выводы о приверженности г-на Охлобыстина православным моральным принципам в полной мере.
однако то, что он клеймит позором разнообразных секс-меньшевиков, пожалуй, можно занести в плюс.
№32 sapog11 3 января 2014 04:06
+8
- А что, у вас реально так плохо относятся к геям?!
- Нет! Ну что ты! Прекрасно относятся! Их даже в армию не берут - видишь, как берегут!

Интерны
№33 greenveron 3 января 2014 07:06
+3
Пусть гомосеки на БОГ-а обижаются. Ведь не Охлабыстин это первый придумал, а Иегова. Он спалил Содом и Гомору серным дождём. facepalm
Это же книга книг, то бишь БИБЛИЯ!!! Вот пусть Иегову и осуждают. crazy
№34 -Елена- 3 января 2014 09:18
+5
ХА!Запад в шоке!Ха-Ха-Ха!
Молодчина Иван Иванович!
№35 Наталья_Периастрова 3 января 2014 09:44
+7
Ой напугали, ой не ржунимагу!!! biggrin - в " цивилизованные" страны ему въезд запретят! Он прям плакать будет от обиды- шо ему без Парижу-то делать, как жить без Лондона с Берлином... Идиоты, тьфу, срамота поганая. Иван, брат наш во Христе, мы с тобой!!! Подписываюсь под каждым его словом о avtomat геях, гнидах мерзких!!! applodisment
№36 Storm 3 января 2014 18:39
-7
А вот что любопытно - почему на такой теме аншлаг в комментах smile Даже Генерал Скобелев курит в сторонке в том числе по оценкам а тут так все бурно. Если есть в аудитории психологи профи интересно бы просто послушать объяснение yes
№37 on_to_rotor 3 января 2014 20:56
-1
Охлобыстин - обыкновенный перевертыш. Смысл его жизни в самопиаре и больше ничего. Кто этого еще не понял сочувствую.
№38 Алёнаелена 3 января 2014 21:03
0
Цитата: on_to_rotor
Охлобыстин - обыкновенный перевертыш. Смысл его жизни в самопиаре и больше ничего. Кто этого еще не понял сочувствую.


дело не в охлобыстине, а в отношении к гэям и к высказываемой позиции, по этому вопросу. толерастый запад, себе этого позволить не может, а мы можем, так где тут свобода и демократия.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№39 on_to_rotor 3 января 2014 21:22
+1
Цитата: Алёнаелена
Цитата: on_to_rotor
Охлобыстин - обыкновенный перевертыш. Смысл его жизни в самопиаре и больше ничего. Кто этого еще не понял сочувствую.


дело не в охлобыстине, а в отношении к гэям и к высказываемой позиции, по этому вопросу. толерастый запад, себе этого позволить не может, а мы можем, так где тут свобода и демократия.

Вопрос геев один из миллиона вопросов, на которые реагирует наш пострел и в большинстве случаев он вызывает только отторжение своими действиями и поступками.

А если Горбачев (представим такое!) выскажется против геев, то вы готовы будете принять его в пантеон славы русских героев?
№40 8710 3 января 2014 21:28
-3
on_to_rotor, отлично сказано.
Тут кто-то высказывался, что Иван Охлобыстин - священник, несмотря на то, что это уже в прошлом. Следуя этой логике, и Горбачева тогда нашим президентом следует назвать, разве нет?

Вот как Горбачев не президент, так и Охлобыстин не священник. И не надо себе запудривать мозги.
№41 Алёнаелена 3 января 2014 22:03
0
Горбач никогда не будет в пантеоне героев, ну если только в пантеоне предателей. а по поводу пусек, даже многоуважаемый мной А.Кураев высказывался, что стоит мол отпустить. Я и сама тогда не понимала, стоит отпустить или нет. а если человек высказался правильно, что соответсвует моим разумениям, поддержу его, даже если это будет навальный, которого я вообще не воспринимаю. предатель и продажная тварь.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№42 ser658 3 января 2014 22:57
+2
applodisment applodisment applodisment
№43 8710 4 января 2014 00:55
-1
Цитата: Алёнаелена
если человек высказался правильно, что соответсвует моим разумениям, поддержу его, даже если это будет навальный, которого я вообще не воспринимаю. предатель и продажная тварь.

Поддержите Горбачева lols Вы наверное не поверите, но у него были правильные высказывания. Да чего там - даже у Алоизыча можно найти здравые мысли lols Так поддерживаем? lols
№44 osenka80 4 января 2014 01:49
0
На Западе большинство людей тоже так думает, но никогда об этом не скажет!..Вот такая у них дерьмократов СВОБОДА СЛОВА! Моментально лишишься работы и много чего ещё...
№45 Алёнаелена 4 января 2014 08:30
0
Цитата: 8710
Цитата: Алёнаелена
если человек высказался правильно, что соответсвует моим разумениям, поддержу его, даже если это будет навальный, которого я вообще не воспринимаю. предатель и продажная тварь.

Поддержите Горбачева lols Вы наверное не поверите, но у него были правильные высказывания. Да чего там - даже у Алоизыча можно найти здравые мысли lols Так поддерживаем? lols



Поддерживаем не горбача а здравые мысли! Неужели непонятно? или вы будете отрицать любую здравую мысль, только на соновании того, что её высказал горбач? странная однако логика...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№46 8710 4 января 2014 17:34
-3
Цитата: Алёнаелена
если человек высказался правильно, что соответсвует моим разумениям, поддержу его


Цитата: Алёнаелена
Поддерживаем не горбача а здравые мысли!


Сегодня говорим одно, завтра - другое applodisment Без комментариев tarakan lols
№47 Алёнаелена 5 января 2014 13:25
0
И где тут одно или другое, сказано ведь и там и там, поддержу здравые мысли, а не горбача, так что не дёргайте цитаты из контекста, чтобы там что-то мне доказать, я вами уже всё поняла, хамоватый, недалёкий закомплексованный человек, которому явно нечем занаться, сидит цитаты вырывает....

[quote=Алёнаелена]И где тут одно или другое, сказано ведь и там и там, поддержу здравые мысли, а не горбача, так что не дёргайте цитаты из контекста, чтобы там что-то мне доказать, я вами уже всё поняла, хамоватый, недалёкий закомплексованный человек, которому явно нечем занаться, сидит цитаты вырывает.... да к тому же отсутствует логика.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№48 8710 5 января 2014 16:04
-2
И где вы увидели хамоватость?

Цитата: Алёнаелена
И где тут одно или другое

Вот где: сначала вы говорите что поддержите человека неважно какой он подлец, а потом отказываетесь от своих слов и говорите что поддержите какие-то "здравые мысли".

Цитата: Алёнаелена
я вами уже всё поняла

А я вот не удивлен, что Охлобыстина поддерживают такие как вы, полуграмотные полусумасшедшие, к тому же не гнушающиеся явной наглой лжи, - каков "священник", такова и паства.
№49 крестьянин 5 января 2014 19:14
-2
Русский ЛЮДИНА-Иван, изрёк лишь ИСТИНУ! А как нелюди разволновались!Как забились в истерике! Вот,что значит слово пастыря!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№50 djhnei 5 января 2014 21:43
0
Часть комментов в похвалу...А я вам порекомендовал бы осмотрительнее быть с этим мерзавцем! Давно слежу и только дети его меня останавливают от более едких замечаний!За какие такие заслуги сан получил? Блат и проплаченная индульгенция для поднятия имиджа будущего политика и отца народов? Плюнул скоро на РПЦ и окунулся в завоёвывание популярности отвратной рекламой дешевого бабла для молограмотного заемщика!Скольких он загнал в кабалу долга,как мавроди в МММ? Этот сверхчеловек пытался организовать национальную партию,а может и деньги уже пиндосы переправили ему на счёт? Этот хитрый иезуит,картавей и циничней самого Познера вам уже понравился,тем, что призвал сжигать пидоров? Сам уже уклонился от смысла сказанного,но за него сядут наши глупые мальчишки,поддавшиеся на провокацию очень гибкого картавого актёришки,гнусней которого я не видел! Я не хочу допустить и одного дня в тюрьме для наших ребят даже и за сто жизней пидоров вместе с Охлобыстинской!
№51 Алёнаелена 6 января 2014 10:32
0
8710 можете нудеть дальше несчатный бездельник... а я остаюсь при своём мнении.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№52 Доктор 6 января 2014 12:01
+3
Комментарии-прямо битва титанов! И обвинения! И обоснования! Всё проще. Иван высказался о геях. Его многие поддержали. Мысли изреченная понравилась. Народ отреагировал. В подавляющем большинстве , в абсолютном- поддержал Ивана. В конкретной этой мысли. Всё! Чего ковыряться-то? Если он что-то когда-то сделал не так, что, навсегда обструкция? Человек известный сказал правду! Мы его поддерживаем и говорим МОЛОДЕЦ! Всё просто!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№53 Алёнаелена 6 января 2014 12:04
0
Цитата: saha471
Комментарии-прямо битва титанов! И обвинения! И обоснования! Всё проще. Иван высказался о геях. Его многие поддержали. Мысли изреченная понравилась. Народ отреагировал. В подавляющем большинстве , в абсолютном- поддержал Ивана. В конкретной этой мысли. Всё! Чего ковыряться-то? Если он что-то когда-то сделал не так, что, навсегда обструкция? Человек известный сказал правду! Мы его поддерживаем и говорим МОЛОДЕЦ! Всё просто!



Есть такие ковырялы, сидят нудят, посты перепечатывают, чёт-то доказать хотят, правда не пойми что, просто такие вот нудилы, и такие есть, куда от них денешься...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№54 8710 6 января 2014 17:12
-5
Цитата: Алёнаелена
можете нудеть дальше несчатный бездельник

Да бросьте, какое "нудеть"! Вы веселите меня своей душевной нищетой, глупым троллингом, наглой ложью и безграмотностью lols Просто шикарный "букет"! lols
Да и шкурка "христианской овечки" с diablo начинкой тоже многого стоит lols


Удачи вам на вашем пути, там diablo вас уже, поди, заждались.
№55 Алёнаелена 7 января 2014 03:33
0
Цитата: 8710
Цитата: Алёнаелена
можете нудеть дальше несчатный бездельник

Да бросьте, какое "нудеть"! Вы веселите меня своей душевной нищетой, глупым троллингом, наглой ложью и безграмотностью lols Просто шикарный "букет"! lols
Да и шкурка "христианской овечки" с diablo начинкой тоже многого стоит lols


Удачи вам на вашем пути, там diablo вас уже, поди, заждались.



спасибо, поржала, несчастный зануда, нудте дальше, все же веселее...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№56 8710 7 января 2014 05:15
-3
Слушьте, чего вы ко мне пристали-то? Заняться больше нечем?
Я конечно понимаю, ваш отец-вдохновитель diablo вам нашептывает в левое ухо. Но вы ему не верьте, на самом деле я ваш единственный настоящий друг на этом сайте biggrin Так что чем попусту приставать к нормальным людям лучше бы поблагодарили вежливо и шли лечиться.
lols
№57 Алёнаелена 7 января 2014 10:29
-1
Цитата: 8710
Слушьте, чего вы ко мне пристали-то? Заняться больше нечем?
Я конечно понимаю, ваш отец-вдохновитель diablo вам нашептывает в левое ухо. Но вы ему не верьте, на самом деле я ваш единственный настоящий друг на этом сайте biggrin Так что чем попусту приставать к нормальным людям лучше бы поблагодарили вежливо и шли лечиться.
lols



ну так чёж не успокоитесь? и вы первый начали мои посты цитировать, занудный бездельник, займитесь чем-нить полезным. И вообще к моим постам неравнодушны, обходите меня стороной, а не интересуйтесь, чё эт прицепились. от нудила.... и даже не земечает, что сам цепляется а потом удивляется... ну с логикой у вас проблемы, давно заметила.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№58 avia21f 7 января 2014 14:15
-1
Цитата: Алёнаелена
Цитата: 8710
Цитата: Алёнаелена
если человек высказался правильно, что соответсвует моим разумениям, поддержу его, даже если это будет навальный, которого я вообще не воспринимаю. предатель и продажная тварь.

Поддержите Горбачева lols Вы наверное не поверите, но у него были правильные высказывания. Да чего там - даже у Алоизыча можно найти здравые мысли lols Так поддерживаем? lols



Поддерживаем не горбача а здравые мысли! Неужели непонятно? или вы будете отрицать любую здравую мысль, только на соновании того, что её высказал горбач? странная однако логика...

applodisment
№59 8710 7 января 2014 14:33
-1
Цитата: Алёнаелена
ну с логикой у вас проблемы, давно заметила

Это сучок в чужом глазу. Посмотрите лучше на бревно в своем.

Цитата: Алёнаелена
спасибо, поржала

А лучше бы поплакала. Была бы хоть на йоту христианкой - рыдала бы, увидев то о чем я говорил.
Искренняя поддержка Охлобыстину со стороны детей врага на самом деле обличает этого "священника". Имеющий глаза да увидит, что тут еще сказать. И хорошо что все так закончилось, я на самом деле немного сомневался в нем.

И я уже устал просить вас - идите займитесь своими делами, не приставайте к здоровым людям.
№60 Алёнаелена 7 января 2014 14:49
0
Ну уморист, я вас игнорирую, а вы мои посты цитируете, да не тока с логикой проблемы, но ещё с памятью и причинно-следственными связями.... найдите другое занятие а не мои посты повторять, вот нытик блиииин! И ваши посты не читаю и не собираюсь, и вам того же желаю.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№61 Panics 8 января 2014 01:28
-2
Охлобыстин поставил крест на возможности получить Оскар. Человек искусства не должен показывать свою невоспитанность!
Останется без визы. Поделом ему!
№62 trombievskaa 9 января 2014 06:00
0
Как пидораса не назови, все одно он сексуальным извращенцем остается.
Из интервью профессора Ирины Васильевны Силуяновой:
Я бы хотела сразу подчеркнуть: проблемы сексуального поведения — а проведение акций типа гей-парадов относится к этим проблемам — не должны рассматриваться односторонне, например, только как социальная или только как медицинская проблема. Сексуальность — это одна из физиологических систем жизнеобеспечения человека, но, в отличие, скажем, от пищеварения, она непосредственно вплетена в моральные отношения практически любого общества. От того, как взаимосвязаны между собой мораль и сексуальность, в значительной степени зависит как нравственное, психическое, физиологическое здоровье человека, так и благополучие культуры в целом. Между прочим, Зигмунд Фрейд, на которого так любят ссылаться либералы, полагал, что общество не знает более страшной угрозы для своей культуры, чем освобождение сексуальных влечений от морали. Мораль всегда стояла на страже, выполняя определенную функцию в системе регуляции поведения человека и саморегуляции культуры. Об этом свидетельствует весь многовековой опыт человечества.
№63 Вито 11 января 2014 22:54
+1
Цитата: Panics
Останется без визы. Поделом ему!

Что вы все народ визами пугаете? Охлобыстин адекватный человек, когда говорил, вполне представлял последствия. Видимо, эти визы не шибко ему нужны.
№64 tvchem 2 декабря 2014 01:34
0
Цитата: djhnei
Этот хитрый иезуит,картавей и циничней самого Познера

Хм-м. А Познера то мы как раз уважаем. Вы не перепутали сайт со своей проповедью, милейший?
№65 MeN-TOR 5 декабря 2014 09:19
0
Цитата: Катализатор
А какое возмущение ждёт западную "прогрессивную общественность", когда до неё наконец дойдёт, что подавляющее большинство народа России люто ненавидит геев?

Слово "гей" не передаёт истинного отношения подавляющего большинства... назовём по-правильному:"пидарасы" и слово "ненавидят" уже можно и не употреблять soldier