Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Неприятный инцидент в Госдуме в день 100-летия расстрела царской семьи
Фото: Olga Popova / Shutterstock.com
В день 100-летия расстрела семьи последнего российского императора Николая II в Государственной Думе произошел пренеприятнейший инцидент.
После того, как Наталья Поклонская прокомментировала высказывание одного из представителей партии КПРФ касательно мученической смерти царской семьи, она предложила своим коллегам-депутатам: «почтить память святого государя минутой молчания», подав личный пример. Однако, поддержали её немногие, лишь партия ЛДПР, лидер которой также высказался ранее, и еще несколько депутатов. Остальные же, лишь озирались по сторонам, наблюдая за тем, кто еще осмелится встать. Не поддержали Наталью Поклонскую и коллеги из Крыма…
После, Поклонской было сделано своеобразное «замечание» стороны депутата Драпеко, о том, что Натальей Поклонской был нарушен регламент и лишь один депутат - Александр Шерин решился вступиться за Поклонскую, но ему тут же отключили микрофон!
Однако ранее, мы наблюдали совсем другую историю… Без зазрения совести, без озирания по сторонам и в едином порыве вся Госдума аплодировала американским конгрессменам, за исключением Поклонской.
Владимир Жириновский был так сильно растроган словами депутата от "Единой России" Натальи Поклонской, что предложил ей перейти в ЛДПР. Наталья Владимировна похвалила "отца" либерал-демократов за предложение почтить память Николая ll.
Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил депутатам каждый год 17 июля, в день расстрела семьи российского императора Николая II, чтить память о царе вставанием, а в зале Госдумы включать гимн «Боже, царя храни!».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
140 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Господи! Кто?!!!!! Выбирает ВСЕХ этих идиотов?!!!!!!!! Вот уж,Воистину! Делать им там Всем НЕХЕР!!!!!!!!Ну ладно,жирик,старый клоун,девочка то эта,поклонская КУДОЙ?!!!!!!!! УЖС!
так выбирают амерские хакеры!!! а вы думали что мы, выбираем вместе с вами?.. а я вот чото думаю. что это мы себе такую мразь выбираем...
Уважаемый боРодион, а Вы ходили на выборы?
Барин приехАААААААл!!!!!!!!!!!!! Вставай Родина!!!! Приклони колено!!! Долбанный стыд!!!!!
Колония!!! 100% колония!!!!!
Почему наши туда на заседание сената не ездят???????
Просто БОМБИТ!!
Ну что патриоты?? Схавали??
Бл&..ь!!! Пи&..ец!!!!!
Прервать выступление.... ради чего...
А эта депутатша, фотографировать скорее надо, Барина привезли!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
Колония!!! 100% колония!!!!!
Почему наши туда на заседание сената не ездят???????
Просто БОМБИТ!!
Ну что патриоты?? Схавали??
Бл&..ь!!! Пи&..ец!!!!!
Прервать выступление.... ради чего...
А эта депутатша, фотографировать скорее надо, Барина привезли!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
народ )))
Вообще не понимаю, кто за ЛДПР голосует? Умственно отсталые, однозначно! Правильно Жир Поклонскую к себе зовет - суперклоун.
Нехорошо так про евреев ох не хорошо.
кстати о них и ситуации, с просторов инета
Что характерно. Тварям (но е...м) познеру, сванидзе и прочая почему-то на центральных ГОСУДАРСТВЕННЫХ каналах или как венедиктов на деньги госкомпании МОЖНО поливать грязью персонально Сталина, русский народ и СССР. Видите ли, у них свое мнение и они имеют право. А вот русский мужик высказать СВОЕ мнение по поводу николашки 2 не имеет права! А как же свобода слова (тварюга е...я эрнст?). Или это только для либерастов?
Теперь про николашку 2. Человек, который угробил огромное количество мужиков и разорил миллионы семей крестьян, чтобы поиграть (а точнее, вернуть долги) в войнушку какое отношение к себе заслужил?
Вот все про Войковского говорят. Но мало кто говорит о других персонажах. К примеру, у одного из них отца-крестьянина и старших братьев призвали на 1МВ. Семья не смогла собрать урожай (много там бабы насобирают) и в эпоху "некрепостничества" была поставлена на счетчик. Земля была естественно отобрана в счет долгов. Мать покончила самоубийством, а сестры стали обладательницами паспорта где в графе профессия значилось "проститутка". И вот теперь представьте чувства этого человека, когда он видит довольную жизнью царскую семью? Отец и братья, кстати, погибли. Денег на выкуп долгов они не получили (крестьянским семьям они не всем положены были, ибо в семье оставался формально один мужчина). Поставьте СЕБЯ на его место. Что ВЫ бы сделали, все такие умники? Мне нисколько не жаль семью николашки 2. Даже детей. Как и ЕМУ и его чадам не жаль было детей загубленных из-за его прихотей. Про инаугурацию и всё, что было после я вообще молчу. Сыночек мог вырасти и стать только моральным уродом (впрочем, несмотря на свою болезнь, он уже с детства подавал "надежды"). Причем мог стать почище Гитлера. Что посеешь, то и пожнешь. Трусливый негодяй. Вот определение николашки 2. И никакие сванидзе и радзинские не смогут исправить Память в народе.
Теперь про николашку 2. Человек, который угробил огромное количество мужиков и разорил миллионы семей крестьян, чтобы поиграть (а точнее, вернуть долги) в войнушку какое отношение к себе заслужил?
Вот все про Войковского говорят. Но мало кто говорит о других персонажах. К примеру, у одного из них отца-крестьянина и старших братьев призвали на 1МВ. Семья не смогла собрать урожай (много там бабы насобирают) и в эпоху "некрепостничества" была поставлена на счетчик. Земля была естественно отобрана в счет долгов. Мать покончила самоубийством, а сестры стали обладательницами паспорта где в графе профессия значилось "проститутка". И вот теперь представьте чувства этого человека, когда он видит довольную жизнью царскую семью? Отец и братья, кстати, погибли. Денег на выкуп долгов они не получили (крестьянским семьям они не всем положены были, ибо в семье оставался формально один мужчина). Поставьте СЕБЯ на его место. Что ВЫ бы сделали, все такие умники? Мне нисколько не жаль семью николашки 2. Даже детей. Как и ЕМУ и его чадам не жаль было детей загубленных из-за его прихотей. Про инаугурацию и всё, что было после я вообще молчу. Сыночек мог вырасти и стать только моральным уродом (впрочем, несмотря на свою болезнь, он уже с детства подавал "надежды"). Причем мог стать почище Гитлера. Что посеешь, то и пожнешь. Трусливый негодяй. Вот определение николашки 2. И никакие сванидзе и радзинские не смогут исправить Память в народе.
Цитата: Rez791
а сестры стали обладательницами паспорта где в графе профессия значилось "проститутка".
А никогда не интересовались, существовали ли в РИ паспорта и для кого, если существовали?
Поклонская вполне себе соответствует статусу депутата, а уж по сравнению с коллегами таки вообще на голову выше многих.
о&hуели совсем:(( от жары что ли?ГНАТЬ!
Какого такого государя поминали? Государь отрекся, и к моменту растрела был такой же рядовой гражданин, как и миллионы других граждан, которых сожрала гражданская война, по его милости.
Цитата: Базиль
Какого такого государя поминали? Государь отрекся, и к моменту растрела был такой же рядовой гражданин, как и миллионы других граждан, которых сожрала гражданская война, по его милости.
Не думаю, что вину за развязывание гражданской войны можно возложить на Николая Второго. Гражданская война началась более, чем через год после отречения царя, когда он был уже в ссылке. А вот к развалу империи он, конечно имеет отношение наряду с Государственной Думой и высшим командованием Российской армии, прежде всего генерала М.В. Алексеева - начальника штаба Царской Ставки. Приложили руку к этому и ближайшие родственники царя, в частности Великий князь Кирилл Владимирович, который будучи командиром Первого Гвардейского морского экипажа вместо охраны Государя 1 марта явился в Думу "с царскими вензелями на погонах и с красным бантом на плече" и отрапортовал, что Гвардейский экипаж в полном распоряжении Государственной Думы. Между прочим это дед сегодняшней претенднтки на должность "главы Дома Романовых" Марии Владимировны Гогенцоллерн. Между прочим, генерал Алексеев, стоявший у истоков Белого движения, через год после событий, т.е. уже в 1918 году, сказал: никогда не прощу себе той роли, которую сыграл в отрешении царя.
шизофреники в стране сколько проблем а они выясняют кто главней Ленин или царь наверное это самая главная проблема
долбаный цирк !
Такое впечатление, что делают всё, чтоб нихера не делать, но быть «на плаву».
Гoсударственнoй Думе не хватает ума.
А Вам Путин уже 11 лет предлагает подумать над выходом из американского однополярного мира. И как успехи?.. Не надумали ещё?..
https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Иди лесом, провокатор украинский.
Он только и делает что предлагает уже 18 лет то одно, то другое. Сам то вышел, так другим пусть поможет, желательно материально.
Он Вам все условия для этого подготовил. От народа требуется лишь желание прекратить подчиняться США. Будет желание - будет референдум.
Поклонской следовало бы конституцию почитать. Россия ну никак не монархия.
Для этого есть Федоров, который хочет добавить полномочий должности президента и изменить конституцию.
Хорош ли Путин плох, но он стареет и не вечен. Придет другой и тот вполне может захотеть всего этого.
Так что...
Думаю с пенсиями только начало. Потом будут всех ценных закреплять за корпорациями, как футболистов за клубами, а остальные станут социальным бульоном.
Хорош ли Путин плох, но он стареет и не вечен. Придет другой и тот вполне может захотеть всего этого.
Так что...
Думаю с пенсиями только начало. Потом будут всех ценных закреплять за корпорациями, как футболистов за клубами, а остальные станут социальным бульоном.
По всему миру идет наступление на права трудящихся , которые вынуждены были ввести капиталисты после Октябрьской революции. Например
Австрийские работодатели смогут вводить 12-часовой рабочий день без повышения оплаты труда. Соответствующий закон принял парламент страны,
Она предложила почтить ПАМЯТЬ, память трагедии в РУССКОЙ истории, причём здесь Конституция? А перед Господами из пиндосии холуи дружно встали.
У Поклонской есть свои "задвиги" по Николаю. Зато в других вопросах оне честнее остальных депутатов!(типа аплодисментов"хозяевам"). И в Крыму по приезду с избирателями смогла поговорить - вернее их выслушать.
это не значит что мы не должны чтить память наших руководителей. даже таких как Николай2...
люди плюющие на память своего народа, не должны разрабатывать законы для этй страны... они должны жрать свою пайку на колыме.
люди плюющие на память своего народа, не должны разрабатывать законы для этй страны... они должны жрать свою пайку на колыме.
А они и не разрабатывают. Конституцию читали? ГосДума принимает законы! А разрабатывают их иностранные консалтинговые компании. Здесь подробней:
https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
https://politikus.ru/articles/109654-vernem-otechestvo.html
Поклонской следовало бы слышать народ, а не свои не понятные никому амбиции. Сословия в России были упразднены в 18 году. Господ у нас небыло 70 лет, и еще 7 миллионов лет не надо. Надеюсь вновь образовавшиеся господа, временный фактор... В гробу и белых тапочках господ
Цитата: Базиль
Сословия в России были упразднены в 18 году. Господ у нас небыло 70 лет, и еще 7 миллионов лет не надо
Да сто лет назад сословия были упразднены, однако в 2018 году похоже, что опять стали появляться сословия, если приглядеться к сегодняшней, так называемой, "элите".
В Госдуме больше заняться нечем, кроме как ворошить могилы столетней давности.
Дума вся подпиндосная, вот и встали перед работодателями.
И несмотря на это, эти умники всё равно сидят на ветках и кричат: "Фёдоров дурак! Фёдоров сектант!"
Им русским языком показывают, кто в России хозяин.
Им русским языком показывают, кто в России хозяин.
В огороде бузина, а в Киеве дядька....
Причем здесь Федоров?
Причем здесь Федоров?
В огороде бузина, а в Киеве дядька....
Причем здесь Федоров?
Причем здесь Федоров?
ворошить надо и не только столетней а и 7000 летней памяти, которую у нас отбили основательно
“Для низких натур нет ничего приятнее,
как мстить за своё ничтожество,
бросая грязь своих воззрений и мнений во всё великое и святое”.
В.Г.Белинский
как мстить за своё ничтожество,
бросая грязь своих воззрений и мнений во всё великое и святое”.
В.Г.Белинский
Все эти "думцы", за исключением малой толики и есть эти низкие натуры, о которых и сказал Белинский.
И ещё: месть - это разновидность предательства, а оправданье его – признак наших времён.
Про тех, кто "без зазрения совести, без озирания по сторонам и в едином порыве аплодировал американским конгрессменам":
"От имени русского отказались, веру православную продали..." –
каноническое описание предателей.
каноническое описание предателей.
Месть- разновидность предательства? Так пусть вас гнобят вечно,- высокая натура
А что такого сделала царская семья??? После того как царь отрёкся от престола, чем фактически предал свой народ, таких мученических смертей по россии были тысячи и никто их к лику святых не причесляет. В европе так вообще после каждого переворота бошки рубили на право и налево.
Нет никаких внятных доказательств того, что это убийство вообще имело место. Только гипотезы, теории и чьи то показания, не имеющие подтверждения. А те останки, которые захоронены в Петропавловской крепости вообще не имеют никакого отношения к семье императора НиколаяII.
Хале лайкле! Тоже самое. Только в России. Доказательства и решение суда не требуются.
А было ли отречение? Существует немало фактов, говорящих о том, что никакого отречения не было. Ну например, для чего нужно было арестовывать царя вместе с семьёй? Ведь если бы отречение имело место быть, то согласитесь, арестовывать обыкновенного российского гражданина Николая Романова не имело бы никакого смысла. А вот в случае, если отречения не было, то возникает необходимость скрыть сей факт, а посему и арест и последующее убийство совершенно естественно для этого.
А вот тут "таких мученических смертей по россии были тысячи и никто их к лику святых не причесляет" вы ошибаетесь. К лику святых было причислено 1779 новомучеников и исповедников Церкви Русской. Это те, кто начиная с 1917 года был убит или умер в гонениях, но не предал Христа.
А вот тут "таких мученических смертей по россии были тысячи и никто их к лику святых не причесляет" вы ошибаетесь. К лику святых было причислено 1779 новомучеников и исповедников Церкви Русской. Это те, кто начиная с 1917 года был убит или умер в гонениях, но не предал Христа.
Мученики за веру , это первые христиане. А во время гражданской войны они боролись с советской властью. А это совсем ДРУГОЕ дело! Вот здесь все подробно!!]Шацкий Е. Репрессии против духовенства в 1918 году по документам My Webpage
Цитата: filipja
Мученики за веру , это первые христиане. А во время гражданской войны они боролись с советской властью.
Есть такие вопросы, которые как лакмусовая бумажка проявляют истинное нутро человека... стыд и позор.
А как с Вашей точкой зрения согласуется, что в 17-ом году было две революции: одна буржуазная, вторая социалистическая? Ленин был большим авторитетом, но не дураком!
sergios,хватит уже из восхваляемого российским врагами коммунистов ,начиная с Горбачева и перестройщиков -Николая II, ради выгоды в антисоветской пропаганде ,делать совсем уж полное ничтожество . Что ,по-Вашему , ему сказали просто -пошел вон ,и он пошел ,и всем ,включая своих родственников ,мать ,стал рассказывать ,что он добровольно отрекся ?
А было ли отречение? Существует немало фактов, говорящих о том, что никакого отречения не было. Ну например, для чего нужно было арестовывать царя вместе с семьёй?
Как у Вас все туманно,может так,а может и не так. Николай Романов и его семья были одними из богатейших в тогдашней России.А дальше все просто и жестоко,если вы богаты и вдруг стали беззащитны,то долгой жизнь не будет. Зачем всю семью арестовали,да чтоб наследство,в том числе и зарубежное,деребанить без помех и неожиданностей.И без того наследников многовато, по сию пору стаями вьются,не удастся ли еще чего нибудь щипнуть.Никому тогда не нужны были Романовы живыми. В этом трагедия.
Для материалиста лишь бы брюхо набить, остальное вторично и туманно.
Хале лайкле.
sergios
Внимательно прочитайте. Там по минутам рассказано , как отрекался Николай 2. Не надо повторять за нечистоплотными людьми глупости. Тем более у него было время 5 дней , чтоб позвонить своему братцу в Лондон и рассказать о насилии.My Webpage
Внимательно прочитайте. Там по минутам рассказано , как отрекался Николай 2. Не надо повторять за нечистоплотными людьми глупости. Тем более у него было время 5 дней , чтоб позвонить своему братцу в Лондон и рассказать о насилии.My Webpage
Для остальной царской свиты, следовавшей с императором в поезде, отречение стало большой неожиданностью. Николай показал коменданту Воейкову В. Н. стопку телеграмм командующих фронтами и сказал: «А что мне осталось делать — меня все предали, даже Николаша» (великий князь Николай Николаевич).
По свидетельству историографа императорской семьи генерала Д. Н. Дубенского, находившегося в императорском поезде во время событий[24],
Граф Фредерикс … вошёл в вагон, где мы все находились, и упавшим голосом сказал по-французски: «Всё кончено, государь отказался от престола и за себя и за наследника Алексея Николаевича в пользу брата своего Михаила Александровича, я послал через Рузского об этом телеграмму». Когда мы услышали всё это, то невольный ужас охватил нас.
Барон Федерикс был честнейшим и преданным человеком императору. Так что он не стал бы лгать. Только очень был огорчен этим событиемПо свидетельству историографа императорской семьи генерала Д. Н. Дубенского, находившегося в императорском поезде во время событий[24],
Граф Фредерикс … вошёл в вагон, где мы все находились, и упавшим голосом сказал по-французски: «Всё кончено, государь отказался от престола и за себя и за наследника Алексея Николаевича в пользу брата своего Михаила Александровича, я послал через Рузского об этом телеграмму». Когда мы услышали всё это, то невольный ужас охватил нас.
А вывести к народу Императора, который был всё время в руках заговорщиков как-то не додумались? Или сказал бы не то, что хотели от него услышать? То же что вы привели называется ОБС, да и ссылка на википедию в таких вопросах дурной тон. Вы ещё обратитесь к иудеям и задайте вопрос, "кто распял Мессию?", они вам ничтоже сумняшеся скажут, "не мы это, римляне".
Факты же говорят об обратном, отречение написано чуть ли не на туалетной бумаге и карандашом.
Факты же говорят об обратном, отречение написано чуть ли не на туалетной бумаге и карандашом.
Ну все в точном соответствии с менталитетом врагов коммунистов . ТО ,что вам НЕВЫГОДНО ,то и неправда . Вы ради выгоды сфальсифицировали и дореволюционный период ,и советский ,и ваша антисоветский ,вы прете не только против правды ,но и против элементарной логики и здравого смысла ,всерьез утверждаете даже то ,чего просто не может быть .
вот, немножко фактов отсюда :
Немного о настоящем страстотерпце — многомиллионном российском народе, чьи мучения при власти Романовых превосходили все мыслимые и немыслимые пороги.
1895 г., 18 мая — При коронации Николая II на Ходынском поле в давке за едой погибло по разным данным от 3000 до 5000 человек. Вместо траура и соболезнований царь отправился на бал во французское посольство. И хотя Николаю II советовали не приезжать на бал, царь высказался — "хотя Ходынская катастрофа — это величайшее несчастье, однако не должно омрачать праздника коронации";
1901 г., 7 мая — Расстрел обуховских рабочих;
1902 г., ноябрь — Расстрел ростовских рабочих;
1903 г., 11 марта — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода;
1903 г., 14 июля — Расстрел бастовавших железнодорожников;
1903 г., 23 июля — Расстрел демонстрации в Киеве;
1903 г ., 7 августа — Расстрел рабочих в Екатеринбурге;
1904 г., 13 декабря — Расстрел рабочих в Баку;
1905 г., 9 января — Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито — 1200, ранено — более 5000;
1905 г., 12 января — Расстрел демонстрации рабочих в Риге;
1905 г., 18 июня — Расстрел демонстрации в Лодзи;
1905 г., 5 сентября — Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – свыше 200 тыс. человек убитыми, ранеными, искалеченными и военнопленными. Получив известие о Цусиме, царь, который в это время играл в теннис, тяжело вздохнул и тут же снова взялся за ракетку, по воспоминаниям Витте и министра внутренних дел Дурново. Точно так же он воспринимал все дурные новости о беспорядках в стране и известия о поражениях в Первую мировую;
1905 г., 15 ноября — Расстрел крейсера "Очаков" и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-севастопольцев;
1906 г., 4 июля — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
1907 г., 3 июня — Разгон "святым" царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек;
1911 г. — Голод. Все мало-мальски развитые страны, производившие менее 500 кг зерна на душу населения, зерно ввозили. Россия зерно вывозила за счет внутреннего потребления, причем именно крестьян. Даже в 1911 г., в год исключительно тяжелого голода было вывезено 53,4% всего зерна – больше, чем в годы предыдущего пятилетия. Обнищание крестьянства в пореформенный период вследствие непомерных государственных платежей и резкого увеличения в конце 90х годов арендных цен на землю;
1912 г., 4 апреля — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках;
1914 г., 3 июня — Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1914 г. — Ежедневные потери в 1-й Мировой войне — 30 тысяч человек. Общие потери к моменту выхода России из войны – свыше 7 млн. человек убитыми, ранеными, искалеченными и военнопленными;
1895 г., 18 мая — При коронации Николая II на Ходынском поле в давке за едой погибло по разным данным от 3000 до 5000 человек. Вместо траура и соболезнований царь отправился на бал во французское посольство. И хотя Николаю II советовали не приезжать на бал, царь высказался — "хотя Ходынская катастрофа — это величайшее несчастье, однако не должно омрачать праздника коронации";
1901 г., 7 мая — Расстрел обуховских рабочих;
1902 г., ноябрь — Расстрел ростовских рабочих;
1903 г., 11 марта — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода;
1903 г., 14 июля — Расстрел бастовавших железнодорожников;
1903 г., 23 июля — Расстрел демонстрации в Киеве;
1903 г ., 7 августа — Расстрел рабочих в Екатеринбурге;
1904 г., 13 декабря — Расстрел рабочих в Баку;
1905 г., 9 января — Кровавое Воскресенье в Петербурге, расстрел мирного шествия рабочих: убито — 1200, ранено — более 5000;
1905 г., 12 января — Расстрел демонстрации рабочих в Риге;
1905 г., 18 июня — Расстрел демонстрации в Лодзи;
1905 г., 5 сентября — Портсмутский мир с Японией: потери России в войне – свыше 200 тыс. человек убитыми, ранеными, искалеченными и военнопленными. Получив известие о Цусиме, царь, который в это время играл в теннис, тяжело вздохнул и тут же снова взялся за ракетку, по воспоминаниям Витте и министра внутренних дел Дурново. Точно так же он воспринимал все дурные новости о беспорядках в стране и известия о поражениях в Первую мировую;
1905 г., 15 ноября — Расстрел крейсера "Очаков" и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-севастопольцев;
1906 г., 4 июля — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
1907 г., 3 июня — Разгон "святым" царем Думы. Всего к этому времени повешено и расстреляно 14 тысяч человек;
1911 г. — Голод. Все мало-мальски развитые страны, производившие менее 500 кг зерна на душу населения, зерно ввозили. Россия зерно вывозила за счет внутреннего потребления, причем именно крестьян. Даже в 1911 г., в год исключительно тяжелого голода было вывезено 53,4% всего зерна – больше, чем в годы предыдущего пятилетия. Обнищание крестьянства в пореформенный период вследствие непомерных государственных платежей и резкого увеличения в конце 90х годов арендных цен на землю;
1912 г., 4 апреля — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках;
1914 г., 3 июня — Расстрел митинга путиловских рабочих в Петербурге;
1914 г. — Ежедневные потери в 1-й Мировой войне — 30 тысяч человек. Общие потери к моменту выхода России из войны – свыше 7 млн. человек убитыми, ранеными, искалеченными и военнопленными;
Я сбросила ссылку на Вики потому , что там вкратце собраны все воспоминания участников этих событий. Если б я предложила прочитать по этому поводу научный 350 страничный труд , никто бы не стал читать. Там все правильно написано. Я проверяла.Если хотите , скину ссылку.
Цитата: Orthodox
То же что вы привели называется ОБС, да и ссылка на википедию в таких вопросах дурной тон.
Вы не правы! То, что процетировал "filipja", Вы можете прочитать, если действительно интересуетесь этим вопросом, в книге издательства АСТ Москва 2017 г. "Революция, или как произошёл переворот в России", где более, чем на 400 страницах, приводятся дневниковые записи генерала Дубенского Дмитрия Николаевича, документы, воспоминания современников, а также протоколы допроса генерала Дубенского в Чрезвычайной Следственной комиссии Временного правительства от 9 августа 1917 года. Генерал Дубенский был два с половиной года при Царской Ставке, с целью описания жизнедеятельности царя после того, как Николай стал Верховным Главнокомандующим, поэтому этот челвек 24 часа в сутки находился при Ставке до самого момента, когда Николай отбыл из Ставки 8 марта 1917 г. в Царское Село. Его наблюдения опровергнуть сложно, но он не присутствовал в вагоне царя в момент подписания Акта и самого документа не видел.
Что касается вида Акта отречения, то Дубенский пишет, что по требованию депутатов Думы, которые ссылались на опасные революционные времена и трудности с доставкой акта в Петроград, были подготовлены несколько экземпляров Акта. Тот экземпляр, который демонстрируется на выставках действительно, вызывает вопросы.
К моменту Февральской революции 79-летний больной Фредерикс страдал потерей памяти. Влияния на императора не имел, но пользовался его полным доверием. В государственные дела не вмешивался, занимался только управлением имуществом Николая II через начальника канцелярии Министерства императорского двора.
Отречение было
Мдя.....
Одно слово: дебилизм....
И эти кретины пишут законы, которые мы исполняем, ну или руки поднимают. Благо спортсменов там много.
Одно слово: дебилизм....
И эти кретины пишут законы, которые мы исполняем, ну или руки поднимают. Благо спортсменов там много.
Цитата: S3H
Одно слово: дебилизм....
Это сознательная политика правящей элиты.
Заметте они со всех сми говорят вам что политика США дибилизм, о Ливии нет, Ирак так себе Сирия устояла только с нашей помощью и то еще не все закончено.
А это есть целенаправленное разрушение государств.
А спортсменам(кам) во благо поднимать ноги....
((( Похоже, Думу пора гнать!!!
(((Не зря Жирик жаловался, что воистину НУЖНЫЕ законы лежат в корзинах годами, а МВФ-ные идут, как пирожки!
((( Похоже, Думу пора гнать!!!
(((Не зря Жирик жаловался, что воистину НУЖНЫЕ законы лежат в корзинах годами, а МВФ-ные идут, как пирожки!
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
А почему собственно не почтить минутой молчания любых умерших, погибших?...
Как же круто, когда у человека есть собственное мнение и он его последовательно отстаивает, даже если он не прав...
И как же гадко, когда целый зал народных "избранников" пресмыкается перед теми, кто их за людей не держит...
И как же гадко, когда целый зал народных "избранников" пресмыкается перед теми, кто их за людей не держит...
Поклонская просто попала в "струю ", -30-летнее восхваление строго российскими врагами коммунистов строго одного -последнего монарха , с выбрасыванием из его правления всех невыгодных им фактов ,тех же ,которые они с их лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставляют за преступления коммунистов -голод в стране ,политические репрессии и казни ,расстрелы митингов ,массовые депортации сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей .
И точно также они выбросили из истории Белый террор и интервенцию ,зверства интервентов в отношении российского народа.
Для врагов коммунистов на территории СССР -история своей страны должна быть только ВЫГОДНОЙ им в их антисоветчине /русофобии
И точно также они выбросили из истории Белый террор и интервенцию ,зверства интервентов в отношении российского народа.
Для врагов коммунистов на территории СССР -история своей страны должна быть только ВЫГОДНОЙ им в их антисоветчине /русофобии
хватит уже на жалость давить:не на митинге.Коммунисты и были первыми антисоветчиками.Расстреливали за лозунг:Власть Советам,а не партиям!Так что,ты новую методичку поищи,убогий.И ещё.Ты походу не User,а LUser.
Встали бы да честь морд перед госдепом надо хранить пока премии не перевели за предыдущее вставание
Цитата: bob153370
долбаный цирк !
Абсолютно.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Им в этом большом сарае больше заняться нечем?
Бездельники ё.анные.
Так вот и надо менять конституцию,что бв голосовать не за список от партий.А за конкретного человека,вот тогда можно будет спросить за его деятельность.
Сильно никто её менять не торопится.
Вот, это тот самый случай, когда в какой-то момент, а именно в момент произошедшей на территории СССР буржуазной контрреволюции, в угоду политической коньюктуре безусловно трагическое историческое событие превращается в политический инструмент. Вспомните, "раскручивать" тему "ипатьевского расстрела" начали при ельцине. Пошла волна публикаций, псевдо-исторических статей, комментариев. Затем экспертиза найденных останков, канонизация царской семьи (церковные иерархи еще те коньюктурщики), "раскручивание" зарубежных, типа, "наследников" (вся эта семейка багратиони-гогенцоллернов с весьма мутной биграфией), захоронение в Петропавловке и т.д. и т.д.. А ведь суть вопроса "лежала на поверхности" - найти еще один повод для "обличения" советского прошлого и "вечного" покаяния русского народа. Эта тенденция видна и сейчас, поэтому тема эта так "муссируется" нашими "либерастами". Ну а то, что в Думе нашей, извините, наличествуют и клоуны, и болтуны приспособленцы, и сумасшедшие, так это нормальный демократический процесс.
Да все это -клевета на коммунистов ,восхваление и оправдывание преступлений их внешних и внутренних врагов ,Николая II, кулачья , запустил еще Горбачев для оправдания уничтожения СССР и сдачи СССР и советского народа их внешним и внутренним врагам .
Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил депутатам каждый год 17 июля, в день расстрела семьи российского императора Николая II, чтить память о царе вставанием, а в зале Госдумы включать гимн «Боже, царя храни!».
Паноптикум дебилов какой-то...
Какой император?
Какого царя храни???
Он сам отрекся от императорства и царства.
Или Жириновский этого не знает? Так ведь знает, тогда зачем эту комедию ломает?
Или ненависть к СССР и социалистическому строю башню старому маразматику совсем снесла?
Он супер клоун, ему пофик.
То что Поклонскую, кроме старого клоуна, никто не поддержал так это дает нам надежду, что не все прогнило в датском королевстве.
"Им ссы в глаза-всё Божья роса"-относительно пиндосьников и потпиндосников.
А то что каксается Николая второго -это как раз тот случай,до этих животных не доходит что Октябарьская революция и сегодняшние санкции это звенья одной цепи.Послушайте как они ненавидят Россию(встреча Путин-Трамп),именно ненавидят!
А санкции?....так любили что задушили бы в объятиях!
А то что каксается Николая второго -это как раз тот случай,до этих животных не доходит что Октябарьская революция и сегодняшние санкции это звенья одной цепи.Послушайте как они ненавидят Россию(встреча Путин-Трамп),именно ненавидят!
А санкции?....так любили что задушили бы в объятиях!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Опять за рибу гроши... Еще один повод для вселенского срача как вынос Ленина из мавзолея. Оставьте уже в покое усопших и не творите кумиров.
Читаю комменты и ещё больше удивляюсь (мягко сказано), вдумайтесь чтить свою историю дума не желает, но аплодировать недружественной стране готовы - мазепы...
Чего ж Натальюшка не предлагает вставать в дни убийств других российских царей?
Других она не знает.
Когда в Украине полилась кровь, Поклонская быстро свинтила в Россию. Смелая однако, сидя на теплом месте строить из себя героиню: америкосам не похлопала))). Чтить Николая кровавого - это совсем с катушек слететь.
Она несвинтила в Россию. Это Крым вошел в Россию, и выбрал ее депутатом в Думу. И смелости ей не занимать.Молодец. Я не во всем поддерживаю ее взгляды , но мне нравится ее смелость и честность. Нашим бы депутатом не мешало бы поучиться у нее.
filipja Мутной водой её занесло в Думу. В чём её смелость? До 2014 года работала под присягой в Украине и про царя молчала. Наверное слишком честна))).
Evgeniy S.
НЕ мутной водой, а изъявлением народа Крыма, который ее уважает. Она одна из четырех прокуроров согласилась на тот момент занять пост главного прокурора Крыма. Мужики отказались.9 лет назад, в подъезде собственного дома в Евпатории Наталью жестоко избили по заказу авторитетов Крымской ОПГ, после посадки некоторых ее членов. В результате часть лица у Полонской теперь не функционирует.
Ее неповторимая мимика, за которую Поклонскую полюбили тысячи людей в мире, привычка говорить сквозь зубы — все это результат трагического инцидента девятилетней давности.
НЕ мутной водой, а изъявлением народа Крыма, который ее уважает. Она одна из четырех прокуроров согласилась на тот момент занять пост главного прокурора Крыма. Мужики отказались.9 лет назад, в подъезде собственного дома в Евпатории Наталью жестоко избили по заказу авторитетов Крымской ОПГ, после посадки некоторых ее членов. В результате часть лица у Полонской теперь не функционирует.
Ее неповторимая мимика, за которую Поклонскую полюбили тысячи людей в мире, привычка говорить сквозь зубы — все это результат трагического инцидента девятилетней давности.
Поклонская во время майдана умудрялась приходить на службу с георгиевской ленточкой. Потом подала рапорт и уволилась. Приехала в родной Крым (тогда еще украинский). Народное правительство предложило ей возглавить прокуратуру ( все остальные боялись, а кто то уехал на Украину). Она согласилась. И на тот момент еще не было понятно уйдем мы в Россию или нет. Она девушка со "стальными яйцами". Отстаивает свои убеждения и достойна уважения.
filipja Мутной водой её занесло в Думу. В чём её смелость? До 2014 года работала под присягой в Украине и про царя молчала. Наверное слишком честна))).
А ты кто такой, чтоб осуждать Поклонскую. Ее мы знаем, она достойный человек. А ты кто.
RodinA, я лично вас не знаю, интереса к этому не имею и на вас,которые "Eё знают", мне плевать. Я не считаю Поклонскую достойным человеком и мне этого достаточно.
Не знаю, но осуждаю. И на всех мне плевать. Очень точно себя охарактеризовали. Прощайте.
С такими паразитами страну не поднять.
Свои не вставанием и не почтением убиенного Манарха , дума расписалась в том что она и не собирается примерять историю России!!! Так как она есть дума только РФ!!!!!!
России для них больше нет!!!! Жаль!
России для них больше нет!!!! Жаль!
Цитата: димка вьюгин
Свои не вставанием и не почтением убиенного Манарха , дума расписалась в том что она и не собирается примерять историю России!!! Так как она есть дума только РФ!!!!!!
России для них больше нет!!!! Жаль!
России для них больше нет!!!! Жаль!
Срочно к репетитору.
Поклонская может быть хороший прокурор и юрист, а вот по истории у неё была двойка! Зациклилась на монархии! О которой похоже только по художественным фильмам и знает! Пусть вспомнит сколько миллионов погибли по вине Николая Второго, пославшего на бойню миллионы своих подданных (русско-японская война, первая мировая), расстрел мирной демонстрации 9 января 1905 года, позволил расстрелять рабочих на Ленских приисках! И ещё много много всяких кровавых дел!
История вещь такая её нужно знать и объективно оценивать! А не впадать в крайность!
История вещь такая её нужно знать и объективно оценивать! А не впадать в крайность!
Мне кажется, что она уже поняла, как ее используют в " монархическом проекте", поэтому и высказалась резко в отношении мадам и ее недоросля.
А кто-нибудь знает, как Александрll, Павелl, Петрlll возведены в ранг святых или нет? Почему не отмечают годовщину их гибели?
К сожалению, вакханалия с расстрелом отставного полковника романова и его семьи(который- расстрел то есть - то ли был, то ли не был, то ли большевиками - то ли эсерами, то ли по указанию Ленина - то ли местная инициатива) имела и имеет несколько целей -вот некоторые из них:
- выставить большевиков дикарями-людоедами - то есть собственно СССР;
- заставить народ России - именно России, а не все народы РИ - платить и каяться;
- заставить забыть тот факт, что наглы ОТКАЗАЛИСЬ принять у себя семью отставного полковника с простой целью - присвоить себе сокровища бывшего царя.
Если бы предложили почтить минутой молчания ВСЕХ погибших во время смуты - я бы встал. И большинство встали бы. А так - "почтить" одного из главных виновников этой смуты - перебор.
Моё личное мнение.
- выставить большевиков дикарями-людоедами - то есть собственно СССР;
- заставить народ России - именно России, а не все народы РИ - платить и каяться;
- заставить забыть тот факт, что наглы ОТКАЗАЛИСЬ принять у себя семью отставного полковника с простой целью - присвоить себе сокровища бывшего царя.
Если бы предложили почтить минутой молчания ВСЕХ погибших во время смуты - я бы встал. И большинство встали бы. А так - "почтить" одного из главных виновников этой смуты - перебор.
Моё личное мнение.
Полностью согласен.
Тоже считаю во всем произошедшем виновата Великобритания. Ищите кому это выгодно. Коммунистам нет: Ленин собирался обменять Николашку с семьей у немцев - нужен был живой. Немцы собирались его выкупить - тоже не они. Британцы хранили к февралю 1917 года около 505 тонн Российского золота и 5,5 т личного золота Николая II. Кроме того, золото Государственного банка на 189,5 млн. рублей так и не было оприходовано Банком Англии... Своровано. Им нужен был мертвый царь. Для этого и был переворот и убийство.
Tired Cat: ОТКАЗАЛИСЬ принять у себя семью отставного полковника с простой целью - присвоить себе сокровища бывшего царя.
Не факт, что отказались, может быть как раз приняли, вместе со всеми богатствами. И там он стал Георгом-V.
Царь Николай II работал ещё и Георгом V
Не факт, что отказались, может быть как раз приняли, вместе со всеми богатствами. И там он стал Георгом-V.
Царь Николай II работал ещё и Георгом V
Ну хорошо, для минусующих, для тех у кого разрыв шаблона, информация к размышлению:
http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-ii-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B5%D1%89%D1%91-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BC-v/
http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-ii-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B5%D1%89%D1%91-%D0%B8-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BC-v/
Какое позорище!!!!!!!!!!!! Чем эти депутаты думают! Кто их набрал туда?????????? Жалко нашу страну, что они творят... Эх...
Ярослава, вы и другие избиратели и выбрали этих депутатов туда.
Послушайте Может хватит молиться на оленя просравшего Империю??? 100 лет уже прошло а мы всё бредим о нём. Всё что ему надо было- это не соваться в первую мировую, но он в неё полез. Итог просрал империю и себя под растрел подвёл....
Хватит о нём, уж лучше читать о ёбн#тых хохлах, чем об этом обосрыше....
Слава богу ему на смену коммунисты пришли, иначе мы вообще хрен знает где бы были....
Хватит о нём, уж лучше читать о ёбн#тых хохлах, чем об этом обосрыше....
Слава богу ему на смену коммунисты пришли, иначе мы вообще хрен знает где бы были....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Поклонская быстро забыла жертвы Н2. Не при нём ли люди были в рабском положении, несмотря на отмену крепостного права? Ему было насрать на всё, кроме своей власти. Такой же как горбатый, любил красиво рисоваться со своей семьёй перед западом. А сколько смертей принесла гражданская война? Это всё из за его никчменного правления государством. Н2 не тот персонаж в истории России, на которого надо молиться. И надо помнить, что не коммунисты сняли его с престола. Те кто его снял, устроили хаос в стране, а Ленин со своими последователями подобрали страну в ужасном состоянии и получили гражданскую войну, анархию и хаос.
Цитата: rewers
А что такого сделала царская семья??? После того как царь отрёкся от престола, чем фактически предал свой народ, таких мученических смертей по россии были тысячи и никто их к лику святых не причесляет. В европе так вообще после каждого переворота бошки рубили на право и налево.
А отречение царя было фикцией, это бумажка и все. Нарушение всех законов Российской империи!!! Если Президент напишет заявление на увольнение по собственному желанию юридически это не будет иметь никакого отношения к закону.
Как и мрази, которые развалили СССР в Беловежской пуще, беззаконники. Эта псевдоотречение было нужно врагам России. Ещё до отречения царя, 1 марта в 4 часа 15 минут дня в Таврический дворец приехал Великий князь
Кирилл Владимирович. Великого князя сопровожда-
ли адмирал, командующий гвардейским экипажем, и
эскорт из нижних чинов гвардейского экипажа. Великий князь прошел в Екатерининский зал, куда уже был вызван председатель Государственной Думы М.В. Родзянко. Обратившись к председателю Думы, Великий князь Кирилл Владимирович заявил: «Имею честь явиться к вашему превосходительству. Я нахожусь в вашем распоряжении. Есть ещё слова самого М.В. Родзянко: Прибытие Члена Императорского Дома с красным бантом
на груди во главе вверенной его командованию части войск знаменовало собой явное нарушение присяги Государю Императору…» Кто контролировал Думу, Керенского и генералов, которые остановили поезд у Пскова, думаю не нуждается в комментарии, как и сейчас большенство Думы и правительства сидят под контролем у англосаксов. Главное, что бы армия в эту компанию не попала... Спираль истории однако..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Lexx Bereza
отречение царя было фикцией
Дорогой, царь мог бы не подписывать бумагу. Что это за царь, который обосрался и подписал бумагу? Накой такой трус России?
Цитата: димка вьюгин
Свои не вставанием и не почтением убиенного Манарха , дума расписалась в том что она и не собирается примерять историю России!!! Так как она есть дума только РФ!!!!!!
России для них больше нет!!!! Жаль!
России для них больше нет!!!! Жаль!
Да для них никогда и не было России, есть территория и народ с которого они стригут бабло под неусыпным контролем англосаксов.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
А чего бы не почтить минутой молчания кроманьонца Ыыыха, которого убил дубиной неандерталец Бу. Тоже история, а юбилей может быть и круглее. Николая и семью как людей жалко, и история могла обойтись без из казни. Но на этом не надо спекулировать в стиле "мне царя жальче больше вашего, поэтому голосовать будете по-моему".
А 22 января слабо помянуть убиенных 9 января 1905 года.
Кого вы, избиратели, выбрали, те и работают в Думе. Каков избиратель, таков и законодательный орган - нечего на зеркальце пенять. Поклонская хотя бы много хорошего для страны сделала, так что ей можно простить косяк-другой, а вот Нарусову, Зю и др. кто выбрал? Не понимали, что выбирают врагов России? Все понимали (как и тролли КПРФ, льющие грязь на Россию ежеминутно) - просто им дали по кило мяса, например (как китайским школьникам ) - они и выбрали, теперь опять виновную руку Путина ищут.
Как всегда , враги коммунистов трусливо сваливают на других вину и ответственность за то ,что вы сами сотворили со страной и народом .
Это ВЫ навязали России и российскому народу эту вашу насквозь воровскую никчемную ельцинско-путинскую власть .
Это вы 27 лет распинаетесь ,как всем вам при этой власти "а сейчас лучше ,чем в СССР при коммунистах " , потому что вы много чего ПОИМЕЛИ .
Это ВЫ навязали России и российскому народу эту вашу насквозь воровскую никчемную ельцинско-путинскую власть .
Это вы 27 лет распинаетесь ,как всем вам при этой власти "а сейчас лучше ,чем в СССР при коммунистах " , потому что вы много чего ПОИМЕЛИ .
Самое сильное воздействие на Ваш незащищенный образованием мозг враги коммунистов осуществляют скорей всего через интернет. Думаю, что Вам следует его отключить. Иначе последствия будут еще трагичнее.
Я помню, что ни шапочка из фольги, ни кастрюля, ни ликвидация в квартире электрических розеток Вам до сих пор не помогли.
Я помню, что ни шапочка из фольги, ни кастрюля, ни ликвидация в квартире электрических розеток Вам до сих пор не помогли.
User-238, По делу есть что сказать? Например, по убийству комми-троцкистами царской семьи и еще 15 млн русских людей, погибших в гражданскую войну?
По делу ,ваша пропаганда ,враги России и российского народа ,СССР и советского народа ,после захвата вами СССР -это ОПРАВДАНИЕ преступлений внешних и внутренних врагов России и российского народа ,СССР и советского народа , миллионов преступников советского и постсоветского периодов ,включая оправдание оккупантов России интервентов ,их пособников -коллаборационистов белогвардейцев ,белоказаков ,сепаратистов ,развязавших Гражданскую войну в Советской России с целью свержения Советской власти ,и расчленения России на ваши антисоветские страны и республики .
КТО кумир российской антисоветской клики ? Ставленник англосаксов Колчак ,укравший у России и российского народа золотой запас .
В вашей "исторической правде " нет Белого террора ,нет зверств интервентов ,вы все это оправдываете .
КТО кумир российской антисоветской клики ? Ставленник англосаксов Колчак ,укравший у России и российского народа золотой запас .
В вашей "исторической правде " нет Белого террора ,нет зверств интервентов ,вы все это оправдываете .
Почему враги коммунистов просто НЕ могут не врать ,не клеветать ? Никакой "еврейской революции " в России НЕ было ,Гражданскую войну ,как и ВСЕ войны на территории СССР после Октябрьской революции развязали ВЫ ,враги России и российского народа ,СССР и советского народа ,уничтожив в этих войнах более 30 миллионов своих сограждан .
На этом же заседании, кстати, ВВЖ объявил о планах преобразования своей партии в монархическую, ставящую своей целью "возрождение в России конституционной монархии".
да пусть объявляет... он уже давно "омыл сапоги в индийском океане"...
Большевики они и сейчас у власти. Крепко вцепились, присосались, и Царь несчастный их только раздражает. Пролетарии рулят.
Что у врагов большевиков за подлая манера друг друга большевикам -коммунистам и их сторонникам подкидывать ,как "кукушки ".
Ну что же.. факт конечно фактом. Но вот его оценка - отличный повод для разжигания нетерпимости и провокация на бунт в стране на лицо.
Развязали Гражданскую войну в России,напали на советский народ в 1941 году -внешние и внутренние враги большевиков ,а виноваты -большевики .
User-238, а еврейскую революцию и гражданскую войну в России тоже не большевики сделали?
Говорят, что человек — это стиль. В случае последнего императора из династии Голштин-Готторпов Романовых его блестящий стиль ярче всего проявился в резолюциях. Они кратки, точны, ёмки, афористичны и всегда по делу. Это настоящие бриллианты слова! А ещё говорят, что это был бесталанный человек! Нет, очень даже талантливый... Почитаем эти резолюции, выведенные августейшей рукой.
На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты собственною его величества рукою.
Херсонский губернатор сообщает, что участились случаи правонарушений в рабочих районах. Царь лаконичен: «РОЗГИ!».
Из Астрахани пишут о "вопиющей потребности" строительства в городе второй гимназии. Но царь не согласен: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГИМНАЗИЮ, А РАЗВЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ".
Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: «НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД».
С Дальнего Востока сообщают о прибытии туда "анархистов-агитаторов", высочайшая рука чертит свой вердикт: «ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ». И впрямь, к чему вся эта морока с судами и следствиями...
Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: «АЙ ДА МОЛОДЕЦ!».
Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: «Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ».
В рижской тюрьме расстреляли заключённых. Император доволен: «МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!».
Офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу забастовщиков, есть убитые. Святой монарх выводит: «ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ!».
Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: «ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО».
Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: «СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ...»
Из Вологды пишут, что забастовщиков заключают в «рабочие дома», где заставляют «отрабатывать своим трудом причинённые убытки». Царь помечает: «ДА — ПОСЛЕ РОЗОГ».
Государственный совет выступил за отмену права полиции пороть по своему усмотрению любого крестьянина. Император не согласен: «КОГДА ЗАХОЧУ, ТОГДА ОТМЕНЮ».
Одна из резолюций Николая II — «ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» — уже при жизни монарха стала крылатой фразой. Поэтому, когда появился манифест об отречении Николая II, сатирик Аркадий Аверченко поместил его в журнале "Новый Сатирикон" с пометкой: "Прочёл с удовольствием. Аркадий Аверченко".
...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!
На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты собственною его величества рукою.
Херсонский губернатор сообщает, что участились случаи правонарушений в рабочих районах. Царь лаконичен: «РОЗГИ!».
Из Астрахани пишут о "вопиющей потребности" строительства в городе второй гимназии. Но царь не согласен: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГИМНАЗИЮ, А РАЗВЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ".
Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: «НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД».
С Дальнего Востока сообщают о прибытии туда "анархистов-агитаторов", высочайшая рука чертит свой вердикт: «ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ». И впрямь, к чему вся эта морока с судами и следствиями...
Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: «АЙ ДА МОЛОДЕЦ!».
Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: «Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ».
В рижской тюрьме расстреляли заключённых. Император доволен: «МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!».
Офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу забастовщиков, есть убитые. Святой монарх выводит: «ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ!».
Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: «ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО».
Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: «СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ...»
Из Вологды пишут, что забастовщиков заключают в «рабочие дома», где заставляют «отрабатывать своим трудом причинённые убытки». Царь помечает: «ДА — ПОСЛЕ РОЗОГ».
Государственный совет выступил за отмену права полиции пороть по своему усмотрению любого крестьянина. Император не согласен: «КОГДА ЗАХОЧУ, ТОГДА ОТМЕНЮ».
Одна из резолюций Николая II — «ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» — уже при жизни монарха стала крылатой фразой. Поэтому, когда появился манифест об отречении Николая II, сатирик Аркадий Аверченко поместил его в журнале "Новый Сатирикон" с пометкой: "Прочёл с удовольствием. Аркадий Аверченко".
...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!
https://maysuryan.livejournal.com/683572.html
Продолжение :- реинкарнация ...
Денег нет , но вы держитесь .
Денег нет , но вы держитесь .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Надо этой монархистке Поклонской, да и Жириновскому подсказать, что минутой молчания нужно сделать следующие даты, и вставать минутой молчания каждый год:
— (1) 13 марта - день мученической гибели царя-императора Александра II
— (12) 24 марта - день мученической гибели царя-императора Павла I
— (28) 10 августа - день мученической гибели царя-императора Петра III
— (16) 28 июля - день мученической гибели царя-императора Ивана VI
— (14) 28 мая - день мученической гибели царя Дмитрия I (Лжедмитрий) Рюриковичи
— (20) 2 июля - день мученической гибели царя Федора II (Годуновы)
P.S.
Убеждён, что в первую очередь вина за смерть невинных детей и всей царской семьи и доктора Боткина, лежит ТОЛЬКО на самом Николае Романове. Который привёл к гибели и себя, и семью и огромную российскую империю. Не зря попы его не называют "святым", а только "терпимцем".
— (1) 13 марта - день мученической гибели царя-императора Александра II
— (12) 24 марта - день мученической гибели царя-императора Павла I
— (28) 10 августа - день мученической гибели царя-императора Петра III
— (16) 28 июля - день мученической гибели царя-императора Ивана VI
— (14) 28 мая - день мученической гибели царя Дмитрия I (Лжедмитрий) Рюриковичи
— (20) 2 июля - день мученической гибели царя Федора II (Годуновы)
P.S.
Убеждён, что в первую очередь вина за смерть невинных детей и всей царской семьи и доктора Боткина, лежит ТОЛЬКО на самом Николае Романове. Который привёл к гибели и себя, и семью и огромную российскую империю. Не зря попы его не называют "святым", а только "терпимцем".
семью царя расстреляли ни за что. и почтить память можно было. натворили дел большевики не мало. нужно признавать ошибки истории. и не допускать больше их.
Ну почтили и ладно, ничего плохого в этом нет. Это наша история и наш руководитель в прошлом. Однако почему столько внимания самому слабому, допустившему такую катастрофу в стране. Были ведь и другие, сильные, успешные, и закончившие жизнь также трагически.
А вот тех депутатов, кто с холуйским восторгом приветствовал американских конгрессменов надо бы поименно перечислить и на доску позора вывесить. А лучше бы отозвать, и лишить пенсий.
А вот тех депутатов, кто с холуйским восторгом приветствовал американских конгрессменов надо бы поименно перечислить и на доску позора вывесить. А лучше бы отозвать, и лишить пенсий.
Ох, как мы любим бросать камешки в других людей, считая себя более праведными, или же плевать с высоты своей "колокольни" на наших предков, живших задолго до нас, не зная как бы мы поступили при тех обстоятельствах.
Здесь часто звучат обвинения, что Российская династия в 19 веке перестала быть русской по крови. А кто может привести пример национальных королевских династий современной Европы? Может быть английских Виндзоров-Ганноверов? Основатель этой династии Георг1 прибыв в Англию в 1714 году не знал ни одного слова по английски. Какое отношение к династии Виндзоров имеют дети и внуки Елизаветы2, но она издала специальный указ и все они считаются Виндзорами. Династия шведских Бернадотов была основана наполеоновским маршалом Жаном Батистом Бернадотом в 1818 году, и теперь он нам известен как король Карл14 Юхан.
С некоторой уверенностью к национальной династии можно отнести только древний род французских Капетингов-Валуа-Бурбонов, правивший во Франции с 987 года (с небольшими перерывами, если исключить годы первой Республики и правление самозванца Наполеона Бонопарта1 и его племянника Наполеона3).
Нам надо всем хорошо помнить, что над русским народом висит Домоклов меч присяги, которую он дал на верность роду Романовых, при восшествии на престол Михаила Феодоровича. И эту присягу-клятву до сих пор никто не отменил.
Здесь часто звучат обвинения, что Российская династия в 19 веке перестала быть русской по крови. А кто может привести пример национальных королевских династий современной Европы? Может быть английских Виндзоров-Ганноверов? Основатель этой династии Георг1 прибыв в Англию в 1714 году не знал ни одного слова по английски. Какое отношение к династии Виндзоров имеют дети и внуки Елизаветы2, но она издала специальный указ и все они считаются Виндзорами. Династия шведских Бернадотов была основана наполеоновским маршалом Жаном Батистом Бернадотом в 1818 году, и теперь он нам известен как король Карл14 Юхан.
С некоторой уверенностью к национальной династии можно отнести только древний род французских Капетингов-Валуа-Бурбонов, правивший во Франции с 987 года (с небольшими перерывами, если исключить годы первой Республики и правление самозванца Наполеона Бонопарта1 и его племянника Наполеона3).
Нам надо всем хорошо помнить, что над русским народом висит Домоклов меч присяги, которую он дал на верность роду Романовых, при восшествии на престол Михаила Феодоровича. И эту присягу-клятву до сих пор никто не отменил.
Цитата: Серджос
Вообще не понимаю, кто за ЛДПР голосует? Умственно отсталые, однозначно! Правильно Жир Поклонскую к себе зовет - суперклоун.
А я вот не понимаю, кто за ЕдРо голосует. Умственно отсталые, однозначно!
Цитата: Пират Пью
Нет никаких внятных доказательств того, что это убийство вообще имело место. Только гипотезы, теории и чьи то показания, не имеющие подтверждения. А те останки, которые захоронены в Петропавловской крепости вообще не имеют никакого отношения к семье императора НиколаяII.
Ну здрасьте приехали...
Дурдом с этим домом Романовых.
Цитата: RodinA
Поклонская во время майдана умудрялась приходить на службу с георгиевской ленточкой. Потом подала рапорт и уволилась. Приехала в родной Крым (тогда еще украинский). Народное правительство предложило ей возглавить прокуратуру ( все остальные боялись, а кто то уехал на Украину). Она согласилась. И на тот момент еще не было понятно уйдем мы в Россию или нет. Она девушка со "стальными яйцами". Отстаивает свои убеждения и достойна уважения.
А когда была укропрокурором, судила российских активистов, которые не пустили колонну бандеровцев в Крым в 2004-м году. Требовала максимально возможного наказания...
( А реальный прокурор видит, какой оборот принимает дело, что у него добровольная помощница объявилась и, неровен час, меня и в самом деле на семь лет упекут – он-то знал, что всё из пальца высосано – снимает с меня обвинение по главной статье. Тогда и я пошёл в бой – отвод «адвокату» даю и сам себя защищать начинаю. ) Это из интервью Сажина на сайте Новоросс.info Информация о Поклонской вылезла из украинского издания Левый берег, Трезвомыслящий человек не будет оперировать такой информацией не проверив ее. Не ленитесь полистать проверить. А если лень, не пишите лучше вообще.
Вообще не понимаю. как из убожества николашки второго пытаются сделать икону, он же главный предатель государства Российского и как участвовал в 1-ой мировой войне, и как отрекся от престола, хотя мог спокойно остаться среди военных, он действовал точно также как януковощ в двадцатом веке, ему было глубоко наплевать народ, не смотря на то что он был помазанником божьим, а результат его предательства - гражданская война с огромными потерями среди населения, раскол Российской империи.
Таких как он анафеме нужно предавать, а не в чин святых возводить
А все кто поддерживают Николая второго - настоящие предатели государства Российского.
Таких как он анафеме нужно предавать, а не в чин святых возводить
А все кто поддерживают Николая второго - настоящие предатели государства Российского.
Да, сей помазанник столько нагадил своей стране, начиная с венчания на царство, кровавое воскресенье, поражение в войне с Японией, Столыпинские галстуки, Ленские расстрелы,...
На этом фоне и горбачишку с ЕБН можно канонизировать...
На этом фоне и горбачишку с ЕБН можно канонизировать...
Нашли всероссийскую трагедию-расстрел Николашки-ничтожества -детей жалко, но их никто и не арестовывал-нечего было папаше с собой таскать, отправил бы к бабушке в Крым.
Зеркала вместореальности модерна, как комната кривых зеркал.
где лож - это "правда", а обман - это честь, где предатель - святой,
где освободитель - мерзавец.
где лож - это "правда", а обман - это честь, где предатель - святой,
где освободитель - мерзавец.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.