Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
19 школ планируют построить в Чечне в течение трёх лет
Фото: Birute Vijeikiene / Shutterstock.com
ГРОЗНЫЙ, 7 ноября. /ТАСС/. Девятнадцать общеобразовательных школ планируют построить в Чеченской Республике в течение трех лет при поддержке федерального центра, сообщил в среду премьер-министр республики Муслим Хучиев по итогам совещания в правительстве.
"В республике продолжают обучаться в три смены более 81 тыс. детей в 73 школах. Федеральным центром после обращения главы региона принято решение построить 19 общеобразовательных школ в ближайшие три года и до 2024 года завершить строительство остальных учебных заведений для ликвидации трехсменки", - отметил Хучиев.
По его словам, министерству образования республики также дано поручение разработать программу по определению потребности специалистов в регионе до 2024 года с учетом реализуемых инвестиционных программ и нацпроектов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прекрасно сказано!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
ЛУЧШЕ ДОРОГОЙ МИР, ЧЕМ ДЕШЁВАЯ ВОЙНА!(Лукман аль-Хаким, ВЕЛИКИЙ исламском мудрец)
Война дешевле, мир дороже!
Война дешевле, мир дороже, -
Дороже накормить народ,
Чем уничтожить!.. Сделай, Боже,
Чтоб было всё наоборот.
Не дай Господь поблажки мраку,
Когда, валяя дурака,
Дешевле грохнуть по Ираку,
Держа пробирку фальшака!
Война – в разы дешевле мира,
Дороже строить, чем бомбить, -
Гробы дешевле, чем квартира,
Где можно всех, кто жив, убить!
За гибель – прибыль, это – касса
Войны, пузырь её раздут, -
Из человеческого мяса
Проценты прибыли растут.
Война дешевле, мир дороже,
Войны кровавый огород –
Владыка мира!.. Сделай, Боже,
Чтоб было всё наоборот.
Юнна Мориц 29 октября 2017 г
Война дешевле, мир дороже!
Война дешевле, мир дороже, -
Дороже накормить народ,
Чем уничтожить!.. Сделай, Боже,
Чтоб было всё наоборот.
Не дай Господь поблажки мраку,
Когда, валяя дурака,
Дешевле грохнуть по Ираку,
Держа пробирку фальшака!
Война – в разы дешевле мира,
Дороже строить, чем бомбить, -
Гробы дешевле, чем квартира,
Где можно всех, кто жив, убить!
За гибель – прибыль, это – касса
Войны, пузырь её раздут, -
Из человеческого мяса
Проценты прибыли растут.
Война дешевле, мир дороже,
Войны кровавый огород –
Владыка мира!.. Сделай, Боже,
Чтоб было всё наоборот.
Юнна Мориц 29 октября 2017 г
А в России сколько?
Ну, например, во Псковской области? Очень хочется знать - сколько новых школ построят в этой России?
в Липецкой области только закрывают...
причем и ученики есть и учителя...
нет, надо оптимизировать, укрупнять, возить на автобусах...
нет школы - нет села...
и эта тенденция, по сокращению школ, идет от власти...
причем и ученики есть и учителя...
нет, надо оптимизировать, укрупнять, возить на автобусах...
нет школы - нет села...
и эта тенденция, по сокращению школ, идет от власти...
Чеченская республика - это Россия.
Прошу не забывать об этом тех, кто сейчас заплачет и завоет о том, что там сейчас всё строится за счёт России.
"Злонамеренно" не употребил такие слова, как "часть", "регион" или подобные. Кто захочет, тот поймёт.
Кстати, примерно, по шесть штук в год - это не так уж много.
Прошу не забывать об этом тех, кто сейчас заплачет и завоет о том, что там сейчас всё строится за счёт России.
"Злонамеренно" не употребил такие слова, как "часть", "регион" или подобные. Кто захочет, тот поймёт.
Кстати, примерно, по шесть штук в год - это не так уж много.
Чечня - это то место, где население крайне не лояльно относится к русским.
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Скажите, а что дешевле обходится? Строить школы или воевать с радикалами от Ислама?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ислам с маленькой буквы. Как и христианство.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
не суть важно. Вы же поняли, о чем речь?!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Если не играть в поддавки, Великих воинов можно подавить быстро и качественно, а пока платим дань.
Воевать, дороже. Но, если бы только строить школы. Там строится всё за счёт бюджета РФ. А дотация, а точнее - дань, весьма обременительна и постоянна...
Опыт общения с Золотой Ордой показывает, что выгоднее радикальный способ - война на уничтожение. Нет хазар, нет гуннов, сарматов, ногайцев, татаро-монголов... И нет проблем, которые они привносили.
Вы когда-нибудь слыхали про воинственных буртасов, живших на территории нынешней Тамбовщины? А ведь, там жили не только они.
Опыт общения с Золотой Ордой показывает, что выгоднее радикальный способ - война на уничтожение. Нет хазар, нет гуннов, сарматов, ногайцев, татаро-монголов... И нет проблем, которые они привносили.
Вы когда-нибудь слыхали про воинственных буртасов, живших на территории нынешней Тамбовщины? А ведь, там жили не только они.
за счёт бюджета РФ....
А боевые действия разве будут за счет бюджета пендостана?
восстанавливать города придется используя бюджет брюсселя?!!
А боевые действия разве будут за счет бюджета пендостана?
восстанавливать города придется используя бюджет брюсселя?!!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А что, мы восстанавливали города в Золотой Орде?!
Цитата: Бизон
Так что - тот ещё подарок!
Кстати, на картинке к статье уж явно не Чечня.
Цитата: Бизон
Так что - тот ещё подарок!
Кстати, на картинке к статье уж явно не Чечня.
Цитата: Бизон
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя.
чего это они в армии не служат? очень даже служат, ибо для них это социальный лифт из "пастухов" в "уважаемые люди".
Более того, видимо существует какая-то квота для них чтобы поступали в военные учебные заведения. Не буду это утверждать, сделал это предположение, увидев состав одного из курсов военного ВУЗа. Хотя, возможно просто проплата при поступлении
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Цитата: Athwart
Кстати, примерно, по шесть штук в год - это не так уж много.
Как сказать, как сказать, у нас в Томске за последние пять лет только одну построили
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
сочувствую. но наверное надо сравнить рождаемость в Чечне и в Томске.о причинах говорить можно долго, но факт есть факт.
Цитата: meteli88
но наверное надо сравнить рождаемость в Чечне и в Томске.
Да причем тут рождаемость ? микрорайоны растут, квартиры раскупаются как горячие пирожки и заметьте не пенсионерами постоянно езжу мимо микрорайона зеленые горки здоровенный - мама не горюй а школ нет один детсад и в тот очередь на пятилетку а в другом микрорайоне власть - которая городская попросила фирму-застройщика построить школу за свой счет типа потом рассчитаемся так три года с деньгами мурыжили
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ну Россию, наверно, должна больше волновать рождаемость в Томске, чем в Чечне.
и что?
Цитата: кирил
Ну Россию, наверно, должна больше волновать рождаемость в Томске, чем в Чечне.
И шо Вы себе думаете, в Томске меньше девок трахают и детишек делают или в другом регионе ???
Школы НАДО строить не только в Чечне
P.S. Хотя глядя на колюсуренгоя дело то не в школах
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Отдача от чеченцев, обучающихся в школах и от сибиряков абсолютно разная. Большинство чеченцев не стремятся к высшему образованию, да и не способны к этому. Достаточно посмотреть на Кадырова, типичного представителя. Не работают на заводах, фабриках, не идут в учёные. Они индивидуалисты, живут кланами(тейпами), как правило, в родных местах, так что, по распределению, как русские, не поедут.
Цитата: Бизон
Отдача от чеченцев, обучающихся в школах и от сибиряков абсолютно разная.
Это типа на ф..я Русских учить все равно на рынке стоять не сможет так что ли ?
то то я смотрю у нас на стройках одни южане черновую работу делают, и с Кавказа и с Азии сейчас вон корейцев наплыв, вот китайцев уже лет пять как не видать
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
В СССР национальные республики тоже были Советским Союзом и вкладывали в основном в них. Кадыров подчеркнуто говорит о том, что он пехотинец Путина. Путин не вечный. Чей потом пехотинец будет Кадыров? Pflevfqntcm/
Если Чечня -это Россия, тогда пусть назовутся русскими чеченцами.
Картинка, наверное, не из Чечни?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
И даже не из России ))) Автор очень торопился.
Дети-это наше ВСЁ...Воспитание детей-это процесс сложный...Образование должно быть на достойном уровне.
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!МОЛОДЦЫ!
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!МОЛОДЦЫ!
хорошо не медресе...
Цитата: ирландец О^Майнготт
Картинка, наверное, не из Чечни?
Цитата: Stalinyst
И даже не из России ))) Автор очень торопился.
Всё верно!
Данная фотка сделана 1 сентября 2015 года в Вильнюсе (Литва)
в день когда ученики впервые пришли в школу.
А Кадыров вместо своих дворцов пару школ...слабо?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
По высказываниям в комментариях, получается мы Чечне платим дань? (Чем воевать, лучше школы)
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Так и платим, финансируем их армию - самый крупный в мире центр спецназа - 50000 бойцов обучаем, вооружаем. Одно дело помогать, другое дело заливать национализм деньгами. Откуда и за чей счет вся роскошь Грозного?
Они некая гарантия власти против внутренних волнений.
То есть когда надо будет резать русских, в дело вступят 'nb пехотинцы Путина?
Цитата: Александр65
То есть когда надо будет резать русских, в дело вступят 'nb пехотинцы Путина?
Именно. Кадыров говорил уже, что готов в случае необходимости направить свой ОМОН на подавление волнений.
А евоный ОМОН потянет супротив мотострелкового али воздушнодесантного полка или хотябы батальона? Серьёзные волнения, они по всякому могут обернуться. Если чечены в случае волнений своими чеченскими делами будут заниматься, это одно. А если они со своими ОМОНами в русские регионы попрутся, то это можно будет назвать - слабоумие и отвага.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ты, свидомый, не переживай. Чеченцы заточены на Окраину, а потому - прямиком туда. Надерут вам задницу, и получат почётное наименование Украинске, в соответствии с традициями русской армии.
Ты что, дурак?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Из бюджета России регионам на 2018 год:
-Дагестан-50 миллард.
-Якутия-43,94 миллиар.
-Алтай-27,13 миллиар.
-Чечня-27,08 миллиар.
-Ставропольский край-19,2 миллиар.
Если в Чечне добывают нефть,в Якутии золото и алмазы.
-Дагестан-50 миллард.
-Якутия-43,94 миллиар.
-Алтай-27,13 миллиар.
-Чечня-27,08 миллиар.
-Ставропольский край-19,2 миллиар.
Если в Чечне добывают нефть,в Якутии золото и алмазы.
а что добывают в дагестане? ну кроме проблем
Если в Москве творится такой беспредел, а что говорить о провинции.
Какой "беспредел" в Москве творится, свидомый?
Если тебе не нравится, то это ещё не означает, что не нравится гражданам России.
Если тебе не нравится, то это ещё не означает, что не нравится гражданам России.
Скорее свидомые, те в администрации, в ролике по ссылке.
Цитата: Бизон
Чечня - это то место, где население крайне не лояльно относится к русским.
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Прежде чем рассуждать, съездий в чечню и посмотри, какое отношение к русским и всем остальным, я был в шоке и до сих пор прибываю, насколько доброжелательно они относятся к русским , лучше один раз увидеть чем слушать кого попало.
Знаток! Я с ними служил в армии, так что знаю не по наслышке, что за люди и чего они стоят, и чеченцы и ингуши. Вы принимаете за чистую монету показуху для гостей.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
Съездите в ХМАО, шокированный
Цитата: петр вотинов
А Кадыров вместо своих дворцов пару школ...слабо?
Думаю, одного его автопарка элитного авто будет достаточно...
Или вот еще...
http://youtu.be/uVBDznkFSwI
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Чечня - часть России только на карте. Ничего от русских там давно нет. Психология чеченцев такова, что русского они просто никак не могут считать равным себе. Это невозможно как по религиозным причинам, так и по адатам. Лучше всех это описал еще Л. Толстой в "Хаджи-Мурате". Кадыров сколько угодно может клясться в любви к Путину и России, но при удобном случае всегда засадит нож в спину по самую рукоять. Только очень наивные, ничего не знающие о жизни чеченцев люди могут надеяться что с чеченцами мы больше не будем воевать.
Нацию характеризует фольклор. Там есть пословица, типа - ты мне друг, но спиной ко мне не поворачивайся.
Мне этого достаточно.
Мне этого достаточно.
Насколько я знаю, это у ингушей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А у нас закрыли школу! Мотивируя тем что аварийное здание. Но спустя какое то время, каким то чудесным образом в этом же здании открылся магазин дикси.
А обучение на каком языке?
- На мове.
Интересно было бы посмотреть статистику, сколько было обращений от регионов по России и сколько и где было удовлетворено.
Может получиться, что те, кто ругает Чечню, может быть неприятно удивлён, что другие регионы не так активны в своих инициативах....(молодёжи у нас ведь ничего не должны, как оказывается в отдельном регионе....а сколько таких в других?), может получиться и обратное, тогда вопросы действительно стоит задать правительству.
Будет хоть какая-то статистика, тогда будет предмет для анализа, а так это простая игра на симпатиях и антипатиях к Чечне и лично её лидеру, пустой разговор.
Может получиться, что те, кто ругает Чечню, может быть неприятно удивлён, что другие регионы не так активны в своих инициативах....(молодёжи у нас ведь ничего не должны, как оказывается в отдельном регионе....а сколько таких в других?), может получиться и обратное, тогда вопросы действительно стоит задать правительству.
Будет хоть какая-то статистика, тогда будет предмет для анализа, а так это простая игра на симпатиях и антипатиях к Чечне и лично её лидеру, пустой разговор.
Займись статистикой Украины, Топтыгин!
Советуйте себе или другим, в ваших советах не нуждаюсь.
Есть что прокомментировать по существу, пишите, а если нет, то всего наилучшего по известному адресу и не забывайте хоть иногда поднимать за собой то говнецо, которое из вас сыпется как из рога изобилия:))))
Есть что прокомментировать по существу, пишите, а если нет, то всего наилучшего по известному адресу и не забывайте хоть иногда поднимать за собой то говнецо, которое из вас сыпется как из рога изобилия:))))
Цитата: Косыгин Алексей
не забывайте хоть иногда поднимать за собой то говнецо, которое из вас сыпется как из рога изобилия:))))
Вы дурно учились в школе. "ПосыпЛется"!!!
Чем кумушек считать, трудиться,
не лучше ль на себя, кума, оборотиться...
И вообще, что-то там поднимать с дороги - не царское это дело. У нас этим занимаются мигранты, по всему городу.
Цитата: Александр65
Так и платим, финансируем их армию - самый крупный в мире центр спецназа - 50000 бойцов обучаем, вооружаем. Одно дело помогать, другое дело заливать национализм деньгами. Откуда и за чей счет вся роскошь Грозного?
Вы провокатор, милейший...
Он не просто провокатор, а ублюдочный провокатор. Надеюсь, получит по заслугам.
А кому помешал спецназ, тем более 50 000? Опыт использования "дикой дивизии" подтверждает это.
Нам - нет! Разве что свидомые дрожат... - Знает кошка, чьё мясо съела! А с дотациями мы решим вопрос позднее - не критично.
Нам - нет! Разве что свидомые дрожат... - Знает кошка, чьё мясо съела! А с дотациями мы решим вопрос позднее - не критично.
Мистер Бизон, у вас раздвоение личностей? Вы в других комментариях критикуете (мягко говоря) чеченов, а в этом комментарии вроде как на их стороне.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Как говорится: Совместный труд в мою пользу - облагораживает!
- Ни каких противоречий!
- Ни каких противоречий!
То есть вы - за грамотное использование этих энергичных людей в русских интересах? Вот это правильный деловой подход, поддерживаю.
Кстати на счёт 300 тыщ. вырезанных русских лучше больше не пишите. Во первых это неправда, а будь это правдой- это унизительно для самих русских, в первую очередь.
Кстати на счёт 300 тыщ. вырезанных русских лучше больше не пишите. Во первых это неправда, а будь это правдой- это унизительно для самих русских, в первую очередь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А какие у Вас цифры? Подозреваю, что никаких.
Вы какие цифры имеете в виду? Вырезанных русских? Если в Грозном всего проживало, ЕМНИП, 280 тыс. русских. Отнимаем отсюда мою семью, всех моих родственников, всех моих одноклассников, всех соседей, всех знакомых. Всех бывших грозненцев, с которыми познакомился, уже будучи жителем Кубани. Все эти люди спокойно выехали с вещами. Сейчас нет времени всех их посчитать. Если допустить, что всех русских, не вошедших в этот список, вырезали... можно сделать грубую прикидку...
А если серьёзно - в Чечне тогда был всплеск преступности, как и везде в бСССР. Однако никакого массового вырезания не было и близко. Для небольшой иллюстрации. Мы оттуда выехали в сентябре 91-го. Первые из всех знакомых и родственников. А отец ещё год был там. И летом 92-го он забрал к себе на каникулы мою сестру, каковой тогда было 8 лет. Всё лето провела там, со своими русскими подружками. Из них ещё никто не уехал на тот момент. Приехала довольная. Т.е. обстановка была такова, что отец посчитал нормальным привезти туда ребёнка.
А если серьёзно - в Чечне тогда был всплеск преступности, как и везде в бСССР. Однако никакого массового вырезания не было и близко. Для небольшой иллюстрации. Мы оттуда выехали в сентябре 91-го. Первые из всех знакомых и родственников. А отец ещё год был там. И летом 92-го он забрал к себе на каникулы мою сестру, каковой тогда было 8 лет. Всё лето провела там, со своими русскими подружками. Из них ещё никто не уехал на тот момент. Приехала довольная. Т.е. обстановка была такова, что отец посчитал нормальным привезти туда ребёнка.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Т.е. обстановка была такова, что отец посчитал нормальным привезти туда ребёнка.
Так чего Вы тогда уехали, раз всё нормально было?
Ну что значит нормально. Так-то было понятно, что пора валить. Общее было такое ощущение. Не потому, что там злые чечены ходили и русских резали. Было понятно, что русская власть уходит, будет чеченская власть, и ну их нафиг, пусть сами живут, нужно уезжать. Тем более там-то большинство русских приезжие, почти у всех корни в других местах.
У меня там дед до 96-го года, до конца первой войны, сидел в доме, не хотел его бросать и уезжать. Дом хороший, на два хозяина, недалеко от Минутки, земли соток 15. Пытался продать, по цене не сходился с чеченами, они и уходили, силой никто его из дома не выкидывал. Потом в 96-м продали этот дом за 60 млн (цена до деноминации).
У меня там дед до 96-го года, до конца первой войны, сидел в доме, не хотел его бросать и уезжать. Дом хороший, на два хозяина, недалеко от Минутки, земли соток 15. Пытался продать, по цене не сходился с чеченами, они и уходили, силой никто его из дома не выкидывал. Потом в 96-м продали этот дом за 60 млн (цена до деноминации).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
"..Сейчас нет времени всех их посчитать..."
_________________________________________
Интересный подход к дискуссии. Что мне Вам сказать? "У вас" всегда нет времени на факты, зато всегда есть время на пустую болтовню. Сейчас (уже давно) в Чечне русских нет. Точнее, говорят, что где-то на просторах якобы Надтеречного района русские есть, но никто их не видел. А Вам я напомню, что большая часть Чечни (вся ее равнинная часть) была русской. Чеченцы там никогда не жили в силу бессмысленности. Множество сел, в том числе и Грозный - это русские поселения.К примеру станица Ассиновская. Жили там только русские. Сейчас там нет русских вообще. Разумеется, точного числа погибших русских жителей Чечни просто нет. Да, часть из них успела сбежать, даже с вещами. Но и погибло немало. Кроме того, множество русских оказались в рабстве. В прямом смысле. Целые села, (к примеру - Бамут) имели в каждом (В КАЖДОМ) дворе зиндан (что-то вроде погреба в форме бутылки) где содержались рабы. Многие были из местных жителей, много было и похищенных в самой России. Вы никогда не видели рабов? Не советую. Это люди, в которых ничего человеческого не осталось. Разговаривающие животные. Поэтому свои сказки про "всплеск преступности" расскажите в другом месте. Потому что никакой "преступности" в их понимании, там никогда не было. Это их обычная жизнь, в которой они жили всё время существования их народа. Изменить это просто невозможно пока законность (в нашем понимании) в их системе приоритетов находится на третьем месте. Если (как я понял) Вы там жили и до сих пор этого не знаете - это просто странно.
_________________________________________
Интересный подход к дискуссии. Что мне Вам сказать? "У вас" всегда нет времени на факты, зато всегда есть время на пустую болтовню. Сейчас (уже давно) в Чечне русских нет. Точнее, говорят, что где-то на просторах якобы Надтеречного района русские есть, но никто их не видел. А Вам я напомню, что большая часть Чечни (вся ее равнинная часть) была русской. Чеченцы там никогда не жили в силу бессмысленности. Множество сел, в том числе и Грозный - это русские поселения.К примеру станица Ассиновская. Жили там только русские. Сейчас там нет русских вообще. Разумеется, точного числа погибших русских жителей Чечни просто нет. Да, часть из них успела сбежать, даже с вещами. Но и погибло немало. Кроме того, множество русских оказались в рабстве. В прямом смысле. Целые села, (к примеру - Бамут) имели в каждом (В КАЖДОМ) дворе зиндан (что-то вроде погреба в форме бутылки) где содержались рабы. Многие были из местных жителей, много было и похищенных в самой России. Вы никогда не видели рабов? Не советую. Это люди, в которых ничего человеческого не осталось. Разговаривающие животные. Поэтому свои сказки про "всплеск преступности" расскажите в другом месте. Потому что никакой "преступности" в их понимании, там никогда не было. Это их обычная жизнь, в которой они жили всё время существования их народа. Изменить это просто невозможно пока законность (в нашем понимании) в их системе приоритетов находится на третьем месте. Если (как я понял) Вы там жили и до сих пор этого не знаете - это просто странно.
Цитата: Козак Вальцман
Интересный подход к дискуссии. Что мне Вам сказать? "У вас" всегда нет времени на факты, зато всегда есть время на пустую болтовню.
Как раз, любезнейший, я привёл Вам факты (перечитайте ещё раз тот мой комментарий, там сплошь факты), а Вы в ответ изволите отвечать пустой болтовнёй. Начитались агиток, и цитируете их человеку, который там вырос. И отец которого родился и вырос там.
Те русские, которые уехали - правильно сделали. Там же война потом началась. Не хер там сидеть под боевыми действиями, это очень опасно.
Насчёт рабов такой Вам очередной факт. Я как-то тоже агиток начитался, отца спрашиваю - а правда, что у чеченов и в советское время были русские рабы? Отец говорит - рабы? Да, рабы были. Вот у нас на работе мужик. Спился, с работы выгнали, жена развелась, выгнала из дома. Пошёл он к чеченам в рабство в село ... . Через пару лет собрались мы с мужиками его проведать. Сели в машину, поехали в то село, нашли там его. Сидит на горе довольный, овечек пасёт. Говорим ему - поехали домой, опять на работу тебя возьмём. Не, говорит, мне тут нормально. Там опять сопьюсь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Насчёт довольных рабов Вы сказки рассказываете.
Могу телефон отца дать, позвоните спросите. Опять же, вы не заметили, что раб - в этом рассказе условное название? Это добровольный работник. Пришёл, его взяли. Захотел уйти - ушёл. Почему-то отец при вопросе о рабах именно это рассказал. Может, чечены по старой памяти этих людей так называли. Лет за сто до того у них настоящие были рабы, а при СССР уже добровольцев хватало. А название для них менять не стали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Первый канал, 2000-й год. Первый канал., подчеркну. А сколько ещё таких свидетельств?
Похищенных людей ждет участь....
На этом заканчиваю.
Похищенных людей ждет участь....
На этом заканчиваю.
Блин, вы не первый с таким ходом мыслей. Всегда когда на эту тему общаюсь, все одну и ту же ошибку демонстрируют. Я пишу про мирное время. Привожу примеры из мирного времени. Когда была советская власть, и порядок. Вы мне в ответ примеры из военного времени. Мы говорим о разном. В советское время никаких зинданов у них не было. А как было - см. выше. Потом стало по другому, как, например, в вашей ссылке написано.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Э-Э-Э_.Батенька, да вы просто лжец. Про агитки это не ко мне. Я там был на войне и всё что описал это я видел своими собственными глазами. В том числе и рабов и зинданы. Надо, наверное быть идиотом чтобы верить в торговлю домами в 96-м, когда война там шла с 95-го. Так что про "довольных рабов" - это к детскому саду. Может дети в вашу ложь поверят
А вы - на дуде игрец.
А я был там в мирное время, и всё что я описал я видел своими собственными глазами, либо слышал своими собственными ушами от людей, которые видели это своими собственными глазами.
Я вам рассказываю про мирное время, а вы мне - врёшь, и приводите примеры из военного времени. Это разговор слепого с глухим. Даже не так. Нормального меня с глухим Вальцманом.
Летом 96-го война закончилась, осенью подписали Хасавьюртовские соглашения (если бы вы там были вы бы это знали). Кажется, в июне 96-го мама с тёткой поехали туда, продали дом, половину суммы забрала бывшая жена деда, с другой половиной и с дедом вернулись домой. Купили телевизор Голдстар с видиком, глубинный насос, бензопилу, остальное рассосалось.
Цитата: Козак Вальцман
Я там был на войне и всё что описал это я видел своими собственными глазами.
А я был там в мирное время, и всё что я описал я видел своими собственными глазами, либо слышал своими собственными ушами от людей, которые видели это своими собственными глазами.
Я вам рассказываю про мирное время, а вы мне - врёшь, и приводите примеры из военного времени. Это разговор слепого с глухим. Даже не так. Нормального меня с глухим Вальцманом.
Цитата: Козак Вальцман
Надо, наверное быть идиотом чтобы верить в торговлю домами в 96-м, когда война там шла с 95-го.
Летом 96-го война закончилась, осенью подписали Хасавьюртовские соглашения (если бы вы там были вы бы это знали). Кажется, в июне 96-го мама с тёткой поехали туда, продали дом, половину суммы забрала бывшая жена деда, с другой половиной и с дедом вернулись домой. Купили телевизор Голдстар с видиком, глубинный насос, бензопилу, остальное рассосалось.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Брехун
Сосун.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Верю
Будь последователен, Сосун.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Указивки ваши, они только на Окраине в ходу. А мы используем туалетную бумагу.
Говорить правду - это провокация? А в чем она, провокация? Нет центра или там никого не учат, он не крупнейший в мире, там не орут про аллахаакбара, финансируют не из бюджета? Может чечены сами заработали на всю эту роскошь? Кадыров говорил ему аллах дает. Прекрасною. Зачем ему тогда что - то просить у Москвы, пусть от аллаха и получает.
Говорить правду - это провокация? А в чем она, провокация? Нет центра или там никого не учат, он не крупнейший в мире, там не орут про аллахаакбара, финансируют не из бюджета? Может чечены сами заработали на всю эту роскошь? Кадыров говорил ему аллах дает. Прекрасною. Зачем ему тогда что - то просить у Москвы, пусть от аллаха и получает.
Когда появиться Русская республика?!
И вы будете из нее изгонять всех, кто плохо на русском говорит?
Или фейс-контроль не проходит? Да? Или еще по каким критериям?
-------------------------------
Вам бы Розенбергом родиться!
Или фейс-контроль не проходит? Да? Или еще по каким критериям?
-------------------------------
Вам бы Розенбергом родиться!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А Вам - Басаевым.
Ху@зенбергом.
За русскими необходимо закрепить территорию. Либо у всех остальных отнять, и сделать губернии. Либо прописать государственно образующую роль русскага народа в конституции. Потому что сейчас русские единственные никак не определены. Русские есть, а слова и территории нет.
За русскими необходимо закрепить территорию. Либо у всех остальных отнять, и сделать губернии. Либо прописать государственно образующую роль русскага народа в конституции. Потому что сейчас русские единственные никак не определены. Русские есть, а слова и территории нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Привет, товарищ. А название Россия не про русских и государственно образующего народа? Про не определены - таких народов в России масса. Согласен, что они большей частью так называемые "малые". Но всё же народы и им тоже может быть хочется обзавестись отдельным территориальным признаком... В общем вопрос сложный, однозначно не решаемый.
Учитывая, что в тренде у нынешней власти слом исподволь советской системы, то наверное стоит рассмотреть вопрос упразднения всяких там республик. Ну чтобы ни кому не было обидно.
Учитывая, что в тренде у нынешней власти слом исподволь советской системы, то наверное стоит рассмотреть вопрос упразднения всяких там республик. Ну чтобы ни кому не было обидно.
Привет.
Чтобы никому не было обидно - так не бывает.
Ленин в своё время провозгласил, что в отношениях между народами должно быть такое наравенство не в пользу русских, чтобы компенсировать неравенство, складывающееся в жизни фактически. И эта политика до сих пор выполняется. Правильно же установить равенство, и в таком случае все народы постепенно ассимилируют. Почти все. Любой государственно образующий народ стремится ассимилировать малые народы. Иногда силой (французы, турки). Но лучше это делать не силой, а мягкими методами. А как раз вот такая национальная политика, направленная на поддержку и сохранение всех народов - показатель отсутствия у русского народа реального суверенитета.
Вон даже грузины пытались абхазов и осетин огрузинить. Не убить, а именно сделать грузинами. Потому что это естественно. И только мы идём другим путём.
Чтобы никому не было обидно - так не бывает.
Ленин в своё время провозгласил, что в отношениях между народами должно быть такое наравенство не в пользу русских, чтобы компенсировать неравенство, складывающееся в жизни фактически. И эта политика до сих пор выполняется. Правильно же установить равенство, и в таком случае все народы постепенно ассимилируют. Почти все. Любой государственно образующий народ стремится ассимилировать малые народы. Иногда силой (французы, турки). Но лучше это делать не силой, а мягкими методами. А как раз вот такая национальная политика, направленная на поддержку и сохранение всех народов - показатель отсутствия у русского народа реального суверенитета.
Вон даже грузины пытались абхазов и осетин огрузинить. Не убить, а именно сделать грузинами. Потому что это естественно. И только мы идём другим путём.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Про другие пути и про обидно не обидно - это точно. Но. Дело в том, что ассимилировать татар, на пример, у нас не получилось, хотя ассимилировали их аж со времен Ивана Грозного и даже раньше. И это происходило при князьях, потом царях, а за тем и при секретарях. Тоже и про фино-угорские народы. А ведь живем с ними именно рядом, бок о бок значительно дольше, чем с грузинами, осетинами, абхазами и т.д. По этому считаю, что нам в 90-х просто повезло, что так называемые центробежные силы не растащили страну на лоскуты. У кого-то за морем-океяном пороху не хватило.
Как это ассимилировать татар не получилось? Сейчас соотношение русские/татары примерно 82/3. А во времена Ивана Грозного как бы не 1/1 было. И те татары, которые сейчас называют себя татарами, дай бог если половина татарский знают. Наверняка меньше. Как раз татары очень хороший пример ассимиляции. То же и финноугры. Их ведь уже почти не осталось.
Да, и сильнее всего ассимиляция идёт в городах. Сельские жители как раз естественным путём сохраняют свою культуру. А ещё сто лет назад порядка 80% людей в России были сельскими жителями. И от своего села дальше 20 вёрст редко когда отъезжали.
Да, и сильнее всего ассимиляция идёт в городах. Сельские жители как раз естественным путём сохраняют свою культуру. А ещё сто лет назад порядка 80% людей в России были сельскими жителями. И от своего села дальше 20 вёрст редко когда отъезжали.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
"Как это ассимилировать татар не получилось? Сейчас соотношение русские/татары примерно 82/3. А во времена Ивана Грозного как бы не 1/1 было". Ну это не ассимиляция, это скорее поглощение с неуёмным размножением одних и сохранением темпов роста популяции у других.
Что же касается городов - поддерживаю однозначно. Перековывают города, когда в них нет таких явлений, как община.
Что же касается городов - поддерживаю однозначно. Перековывают города, когда в них нет таких явлений, как община.
Или же Русская резервация.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Картинка, наверное, не из Чечни?
Надеюсь, что эта фотка не из чечни
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Цитата: google7810
Когда появиться Русская республика?!
есть такая статья в инете: Русская партия в СССР... это ответ на Ваш вопрос. Для того, чтобы страна была русской нужны, как минимум, 2 условия: русский народ и русские правители (элита), вышедшие из этого народа.
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Цитата: us_vovan
Для того, чтобы страна была русской нужны, как минимум, 2 условия: русский народ и русские правители (элита), вышедшие из этого народа.
Сейчас разве не так? Русских в России около 80%, у власти русский.
Цитата: google7810
Когда появиться Русская республика?!
В каких границах, предполагаете, она будет?От Лиссабона до Владивостока. Плюс Проливы. Плюс Персидское генерал-губернаторство и Маньчжурия.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
От Парижа до Находки... Красная армия всех сильней
Тьфу, ты! Зря я заикнулся про то, что Чечня - это Россия. И опосредованно стал участником дискуссии, где выявились провокаторы и откровенные нацисты.
Начали с девятнадцати школ за три года, а закончили отрезанными головами, зинданами с рабами, хасавьюртскими соглашениями, "пехотинцами Путина", татарами с финно-уграми и "Русской республикой".
Братцы и сестрички, окститесь!
Вчера, как раз, был материал про геноцид в Руанде, не читали?
Начали с девятнадцати школ за три года, а закончили отрезанными головами, зинданами с рабами, хасавьюртскими соглашениями, "пехотинцами Путина", татарами с финно-уграми и "Русской республикой".
Братцы и сестрички, окститесь!
Вчера, как раз, был материал про геноцид в Руанде, не читали?
Другими словами: события в Руанде Вас занимают больше?
Многие явно уже забыли что такое война!
Ютуб вам в помощь.
Советую регулярно просматривать кадры первой и второй Чеченской войны, хорошо освежает память.
Деньги для детей им жаль.
Ютуб вам в помощь.
Советую регулярно просматривать кадры первой и второй Чеченской войны, хорошо освежает память.
Деньги для детей им жаль.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вы какие цифры имеете в виду? Вырезанных русских? Если в Грозном всего проживало, ЕМНИП, 280 тыс. русских. Отнимаем отсюда мою семью, всех моих родственников, всех моих одноклассников, всех соседей, всех знакомых. Всех бывших грозненцев, с которыми познакомился, уже будучи жителем Кубани. Все эти люди спокойно выехали с вещами. Сейчас нет времени всех их посчитать. Если допустить, что всех русских, не вошедших в этот список, вырезали... можно сделать грубую прикидку...
А если серьёзно - в Чечне тогда был всплеск преступности, как и везде в бСССР. Однако никакого массового вырезания не было и близко. Для небольшой иллюстрации. Мы оттуда выехали в сентябре 91-го. Первые из всех знакомых и родственников. А отец ещё год был там. И летом 92-го он забрал к себе на каникулы мою сестру, каковой тогда было 8 лет. Всё лето провела там, со своими русскими подружками. Из них ещё никто не уехал на тот момент. Приехала довольная. Т.е. обстановка была такова, что отец посчитал нормальным привезти туда ребёнка.
А если серьёзно - в Чечне тогда был всплеск преступности, как и везде в бСССР. Однако никакого массового вырезания не было и близко. Для небольшой иллюстрации. Мы оттуда выехали в сентябре 91-го. Первые из всех знакомых и родственников. А отец ещё год был там. И летом 92-го он забрал к себе на каникулы мою сестру, каковой тогда было 8 лет. Всё лето провела там, со своими русскими подружками. Из них ещё никто не уехал на тот момент. Приехала довольная. Т.е. обстановка была такова, что отец посчитал нормальным привезти туда ребёнка.
Не удивительно, что все, с кем вы познакомились на Кубани, спокойно выехали из Чечни с вещами. Было бы странно, если бы вы познакомились там с теми, кого вырезали в Чечне.
В Грозном жили не 280, а 210 тысяч. Во всей ЧИ АССР проживало 270 тыс.(1989)
В результате этнических чисток было убито около 30 тыс. русских.
Вырезали их неравномерно - сначала власть и руководство, потом молодежь, потом стариков. Мнение стариков может расходиться с мнением других возрастных категорий жителей, т.к. к старикам местные относились немного по другому - менталитет. Поэтому делать выводы на основании их опыта будет не совсем объективным.
Строительство новых школ в Чечне говорит о том, что их население увеличивается. В целом по России количество школ сократилось на 40% (за время правления Путина). Ещё не забывайте, что это на фоне того, что чеченцы благодаря политике нашей власти оккупируют лучшие вузы страны. Да, теперь им не до бандформирований, теперь они получат высшее образование и будут занимать руководящие посты...
ГОРКИ, 28 августа. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что до конца года в России будет открыто рекордное число новых школ.
"К 1 сентября мы открываем 76 новых школ, а до конца года - еще 94, в них сможет учиться почти 100 тыс. человек, - отметил он на совещании о подготовке к началу учебного года. - Динамика очень неплохая: столько школ, сколько мы построили за последние два года, мы не строили никогда".
По словам главы кабмина, в стране действуют 94 тыс. образовательных учреждений, в том числе 42 тыс. школ. Премьер заметил, что новые школы, которые открываются в самых разных регионах, уникальны и современны. Он напомнил, что сам посещает и будет посещать впредь такие объекты в разных регионах.
"Это не значит, конечно, что мы должны забыть о старых, уже действующих [школах], они требуют не меньшего внимания, - подчеркнул Медведев. - Многим из них нужен не только текущий, но и капитальный ремонт, и такая работа ведется". По словам главы кабмина, с 2009 года в четыре раза удалось сократить число школ, которые находятся в аварийном состоянии.
Премьер-министр также сообщил, что число школьников в этом году вырастет на 1 млн человек, в том числе первоклассников - на 100 тыс.
"Только за школьные парты сядет [в новом учебном году] 15,5 млн школьников, это почти на миллион больше, чем год назад, - заявил Медведев. - Из них 1,8 млн детей пойдут в первый класс, и в этом году у нас первоклассников будет больше, чем в прошлом, на 100 тыс. человек".
Медведев добавил, что всего в этом году пойдут учиться в разные учреждения около 30 млн человек. Число детей, которые пойдут в детсады, также вырастет, до 7,3 млн человек.
"Мы должны обеспечить им качественное образование, - потребовал глава кабмина. - Нужно, чтобы интересно было учиться, комфортно. От того, какие условия для обучения будут созданы для детей, школьников, студентов, будет зависеть, какие результаты в целом покажет система образования и конкретные учащиеся".
"К 1 сентября мы открываем 76 новых школ, а до конца года - еще 94, в них сможет учиться почти 100 тыс. человек, - отметил он на совещании о подготовке к началу учебного года. - Динамика очень неплохая: столько школ, сколько мы построили за последние два года, мы не строили никогда".
По словам главы кабмина, в стране действуют 94 тыс. образовательных учреждений, в том числе 42 тыс. школ. Премьер заметил, что новые школы, которые открываются в самых разных регионах, уникальны и современны. Он напомнил, что сам посещает и будет посещать впредь такие объекты в разных регионах.
"Это не значит, конечно, что мы должны забыть о старых, уже действующих [школах], они требуют не меньшего внимания, - подчеркнул Медведев. - Многим из них нужен не только текущий, но и капитальный ремонт, и такая работа ведется". По словам главы кабмина, с 2009 года в четыре раза удалось сократить число школ, которые находятся в аварийном состоянии.
Премьер-министр также сообщил, что число школьников в этом году вырастет на 1 млн человек, в том числе первоклассников - на 100 тыс.
"Только за школьные парты сядет [в новом учебном году] 15,5 млн школьников, это почти на миллион больше, чем год назад, - заявил Медведев. - Из них 1,8 млн детей пойдут в первый класс, и в этом году у нас первоклассников будет больше, чем в прошлом, на 100 тыс. человек".
Медведев добавил, что всего в этом году пойдут учиться в разные учреждения около 30 млн человек. Число детей, которые пойдут в детсады, также вырастет, до 7,3 млн человек.
"Мы должны обеспечить им качественное образование, - потребовал глава кабмина. - Нужно, чтобы интересно было учиться, комфортно. От того, какие условия для обучения будут созданы для детей, школьников, студентов, будет зависеть, какие результаты в целом покажет система образования и конкретные учащиеся".
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
Цитата: Бизон
Знаток! Я с ними служил в армии, так что знаю не по наслышке, что за люди и чего они стоят, и чеченцы и ингуши. Вы принимаете за чистую монету показуху для гостей.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
Ты грамотей поезжай и поживи прежде чем умничать, а резали и наши солдаты не меньше и кто это все мутил тоже все знают а если ты не в курсе то ютуб полистай, а я с ними жил и не по ютубу знаю умник диванный
Цитата: Бизон
Знаток! Я с ними служил в армии, так что знаю не по наслышке, что за люди и чего они стоят, и чеченцы и ингуши. Вы принимаете за чистую монету показуху для гостей.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
А расскажите-ка лучше сколько русских там сейчас проживают?! А сколько жили раньше?!
У меня соседка жила в чечне, так в 16 лет была вынуждена бежать оттуда с минимумом денег и без вещей, по настоянию матери. Чеченцы насиловали русских девочек, а потом убивали их. Вырезали людей семьями, прямо в домах, грабили имущество и захватывали дома русских.
Так что, это ты туда поезжай(не съездий - "грамотей!), да поживи там, с семьёй, трепло дешёвое! А если через три года выживешь, будешь тут рассказывать о "традиционном кавказском гостеприимстве". Посмотри видео на Ютьюбе, с рассказами беженцев, посмотри показательные казни солдат, когда безоружным пленным перерезали горло тесаком.
А то что тебя обижали в армии и ты теперь обиженный, бывает и не надо на весь мир злится ,
Цитата: Бизон
Чечня - это то место, где население крайне не лояльно относится к русским.
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Они - очень дорого обходятся казне - дотационная республика. Деньги туда текут просто рекой и это при том, что там ещё и нефть добывают. Напомню, что чеченцы вырезали 300 000 русских, живших там. До сих пор промышляют нелегальными промыслами, в Якутии недавно задержали в тайге чеченца, с 13 кг незаконно приобретённого золотого песка. Долги по коммуналке в Дагестане, Чечне, Ингушетии - очень велики.
В армии они не служат, правда, проходят военную подготовку у себя. Так что - тот ещё подарок!
Не поленитесь пожалуйста упомянуть и о 350000 убитых, вырезанных,пропавших безвести Чеченцах. Это ваша доблестная армия сделала. Мы то ладно, звери животные и все такое.. нам свойственно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здоровье не только физическое.
Но и моральное.
Так - победим!
Честь имею.