Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Южные Курилы в обмен на мирный договор: бесконечная история
Фото: Tatiana Grozetskaya / shutterstock.com
14 ноября президент России Путин и премьер-министр Японии Абэ встретились в Сингапуре на саммите АСЕАН и провели переговоры, одной из главных тем которых стало обсуждение дальнейшей судьбы двух островов Курильской гряды – Шикотана и Хабомаи.
Напомним, Япония требует возвращения этих двух островов, ссылаясь на обоюдно ратифицированную советско-японскую декларацию от 1956 года, в обмен на подписание мирного договора.
По результатам переговоров пресс-служба Кремля распространила сообщение, что ради мирного договора российская сторона готова пойти на компромисс, если только он не вступит в противоречие с национальными интересами любой из сторон. Кроме того, было подчёркнуто, что главам внешнеполитических ведомств было поручено увеличить интенсивность диалога по мирному договору.
Вишенкой на тортике стало заявление японского премьера Абэ, щедро пообещавшего, что, в случае возврата двух островов Южных Курил, Япония ни в коем случае не позволит США разместить на них военные базы.
Все эти заявления вместе взятые произвели эффект разорвавшегося снаряда, породив массу кривотолков в СМИ и соцсетях, в духе «Россия готова сдать японцам два спорных острова», с проведением унылых параллелей о якобы «скором возвращении Шикотана и Хабомаи в родную гавань».
Особо яростно на теме упарывались эксперты-всепропальщики, вроде приснопамятного «Эль-Мюрида» Несмияна и небратская «спильнота». Встречались даже случаи заключения клинических пари: «на этот раз Рашка точно отдаст острова».
Создавалось впечатление, что официальные сообщения «эксперты» то ли разучились читать, то ли слушали их задницами, то ли в их памяти укладывалась только первая часть сообщения о компромиссе, но остальное выносилось из головы сквозняком, не затрагивая мозги.
Всепропальщиками также была проигнорирована важная реплика Путина, касавшаяся декларации 1956 года: «в указанном документе далеко не всё ясно».
И в самом деле, японская сторона, опираясь на документ 1956 года, выдвигает требование: сначала передача островов, а потом мирный договор. Тогда как хрущёвский компромисс состоял в обратном: сначала мирный договор, а потом уже передача островов, что нашло отражение в документе. Причём, японцы дополнительно должны были официально отказаться от территориальных претензий на другие два острова – Кунашир и Итуруп.
Но и это ещё не всё. Статья 9 совместной декларации требовала от Японии вывода иностранных войск с её территории. Фактически, Хрущёв подталкивал Японию к принятию статуса нейтрального государства, но тут в дело вмешались США, для которых мирный договор между СССР и Японией на этих условиях был что нож острый. Американцы потребовали от японской стороны не снимать территориальных претензий на Кунашир и Итуруп, пообещав, что в противном случае состав Японии не будут возвращены архипелаг Рюкю и остров Окинава, находившиеся под управлением США на основании договора 1951 года, подписанного в Сан-Франциско.
Дальше – больше. 19 января 1960 года США заставили Японию подписать «Договор о взаимодействии и безопасности», согласно которому американцам разрешалось пользоваться военными базами на своей территории и держать на них части ВВС, ВМС и сухопутных войск.
Подобный расклад, понятное дело, никак не устраивал советское руководство, и 29 января 1960 года было сделано заявление, в котором СССР официально отказывался рассматривать вопрос о передаче обещанных Курильских островов Японии, поскольку это ведёт к вероятному расширению американского военного присутствия в регионе и отрицательно скажется на безопасности СССР и Китая.
А теперь оцените, как смешно и жалко звучит обещание японского вассального премьера Абэ не пустить американских военных на внезапно обретённые острова.
Спасибо, мы этот лохотрон уже проходили почти 30 лет назад, когда «западные партнёры» пообещали Горби не расширять НАТО к нашим границам. А уж дважды наступать на одни и те же грабли было бы верхом кретинизма.
Собственно, Россия в прошлом году попыталась найти компромисс с Японией по островам, предложив их совместное освоение. И тут же столкнулась с махинаторством самураев. Дело в том, что Россия, как конституционный владелец, обоснованно предложила японским представителям работать на Курилах в рамках российской юрисдикции. Но в Токио почему-то решили, что на островах, принадлежащих им только на бумаге, они должны развивать деятельность по своим законам.
В общем, компромисс издох, так толком и не вылупившись.
Таким образом, ситуация с заключением мирного договора Россия – Япония всё больше напоминает патовую. С тех пор, как при Н. С. Хрущёве был заключен договор с Японией от 1956 года, много воды утекло и в мире много чего изменилось. Можно ещё тысячу раз произнести прочувствованные речи о том, что документ 62-летней давности лежит в основе российско-японского диалога, но всем давно понятно, что никаких других договоров, способных сдвинуть процесс с мёртвой точки, нет и не предвидится, поскольку в деле постоянно присутствует третья сторона, геополитические интересы которой заранее сводят на нет все попытки России и Японии договориться.
Передача Шикотана и Хабомаи автоматически цепляет за собой новую проблему: принадлежность Кунашира и Итурупа. А вслед за ними, начнётся цепная реакция – отдай Крым, отдай Калининград, отдай Приморье. А что вы думали? Китайские товарищи очень пристально наблюдают за ходом переговоров по маленьким островам, имеющим огромную важность, и делают соответствующие выводы.
Потеряв даже два острова, Россия потеряет важное завоевание – статус внутреннего для Охотского моря, а кроме того, утратит контроль за незамерзающими глубоководными проливами, через которые стратегические субмарины ВМФ выходят в Тихий океан подводным ходом.
То, что американцы непременно установят на отжатых у России островках станции наблюдения за нашими подводными лодками – к бабке ходить не надо. Американцев подпирают постоянные протесты японского населения Окинавы, требующего немедленно убрать американские базы с острова. Курилы – чем не вариант?
Многие граждане интересуются: раз ситуация патовая, то на кой чёрт нужны все эти встречи и переговоры?
Ответ прост: худой мир всегда лучше доброй ссоры. Диалог позволяет сторонам, особенно Японии, где тема возврата Курил поставлена в ряд первостепенных национальных проблем, выпускать пар общественного негодования. В противном случае японского премьера покромсают в лапшу местные реваншисты. И это не пустые слова. Различные соцопросы показывают, что от 60 до 80% японцев категорически выступают за возврат островов Россией.
В принципе, сложившаяся ситуация играет скорее на руку России. Япония хоть и поддержала американские санкции, но готова их не соблюдать где возможно. Взять, к примеру, предложение фирмы Kawasaki, высказавшей готовность поставить турбины для двух новых крымских электростанций взамен оскандалившейся Siemens. И потом, японские компании рискуют остаться у разбитого корыта в совместном с Россией освоении несметных богатств Сибири и Дальнего Востока. Особенно глядя на то, какую деятельность развили их конкуренты из Китая и Южной Кореи.
И в заключение.
В соцсетях развелось что-то уж больно много плакальщиков о несправедливых обидках, доставленных самураям нашей страной. Дескать, да, – они гады. Но они всё-таки не Адольф, на нас не нападали. И когда шла битва под Москвой, на СССР не нападали. Наоборот, это мы на них, несчастненьких, напали. И вообще, Курилы надо отдать – это «незаконно отжатые территории».
Сукиным детям, желающим разбазарить казённые территории, хочется напомнить, что А) Курилы были переданы Японии русским царём до подписания Пакта о ненападении между СССР и Германией, Япония была одним из наиболее агрессивных союзников нацистов. Заключение Пакта в Японии расценили предательством и с тех пор тамошние милитаристы заняли выжидательную позицию. Однако, учитывая «миролюбие» островного режима, СССР приходилось держать на Дальнем Востоке десятки полностью развёрнутых дивизий, которые не были бы лишними под Москвой или Сталинградом.
То есть, японские милитаристы воевали против нашей страны, только другим способом.
Объявить войну Японии СССР заставило соглашение с союзниками, достигнутое на Тегеранской конференции 1943 года. СССР обязался в течение полугода после победы над гитлеровской Германией вступить в войну с Японией, чтобы поддержать союзников.
Не забудем, что Советская Армия громила Квантунскую группировку не на Хоккайдо и не на Окинаве, а в Китае, где японские оккупационные власти много лет проводили политику геноцида, которой могли позавидовать даже нацисты. Одна только нанкинская резня 1937 – 1938 годов, в ходе которой было убито не менее 300 тысяч (по другим данным, до полумиллиона) мирных граждан, остаётся непревзойденным злодеянием в истории человечества. Как и геноцид более чем 20 миллионов нонкомбатантов, убитых японскими военными в период оккупации Юго-Восточной Азии.
Подобный подход к мирному населению японские солдаты практиковали в Корее, Бирме, на Филиппинах и много ещё где. Отдельной статьёй стоят преступления так называемого «Отряда 731», своими чудовищными опытами над людьми превзошедший знаменитого упыря Менгеле.
И, что характерно, японская общественность не слишком раскаивается по этому поводу до сих пор.
Кроме того, вступление СССР в войну против Японии способствовало освобождению Китая от интервенции и в дальнейшем – победе дружественных сил в гражданской войне. И это, в конечном итоге, работает на пользу современной России.
Александр Ростовцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: Николай Петрович
Так что прежде необходимо очень сильно подумать, нужно ли отдавать эти острова Японии.
То есть, Вы предлагаете поторговаться?
Не вижу ничего, что могли бы нам предложить японцы. Как говорится - торг неуместен. Поэтому и нужно задуматься - отдать землю легко, а вот собирать земли - дело крайне трудное и длительное.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Цитата: Николай Петрович
Не вижу ничего, что могли бы нам предложить японцы.
Петрович, а если нам за Воронеж что-нибудь предложат, тоже будем обсуждать?
Почему Курилы так важны для России. Курилы - острова сокровищ. Там есть на о. Итуруп колоссальное месторождение РЕНИЯ редкого и уникального металла. Рений упорядочивает структуру монокристалла турбинных лопаток, новейших самолётов и ракет.
Владимир Полеванов в гостях у Андрея Фефелова.
https://www.youtube.com/watch?v=tzy0huOxnG4
Новейшая технология изготовления жаростойких лопаток самолётов. 25:51 мин
https://www.youtube.com/watch?v=WG3co8z2jmI
Владимир Полеванов в гостях у Андрея Фефелова.
https://www.youtube.com/watch?v=tzy0huOxnG4
Новейшая технология изготовления жаростойких лопаток самолётов. 25:51 мин
https://www.youtube.com/watch?v=WG3co8z2jmI
Если не брать в расчет распад Российской империи и крах СССР, то самая известная (и самая крупная) территориальная потеря России - Аляска. Но наша страна теряла и другие территории:
. 1945 - основная часть Белостокской области Белоруссии (к Польше)
· 1947 - полуостров Ханко (Гангут) (к Финляндии)
· 1955 - отказ от аренды территории Порккала-Удд близ Хельсинки
· 1962 - Сайменский канал и о. Малый Высоцкий (аренда Финляндии)
· 1990 - 50 тысяч квадратных километров в Баренцевом море переданы США («Линия Шеварднадзе»). Воссоединение Германии. Потеря владычества над всеми протекторатами в Африке, Азии и Америке (за исключением Кубы, Вьетнама, Монголии)
· 1991 - выход из СССР Латвии (без Пыталовского и Палкинского районов - район Абрене-Качанова), Эстонии (без 2,3 тыс. кв. км - территории на восточном берегу р. Нарва (бывшие волости Выска, Добручин, Горек и Нарва, Петсери/Печора, Слобода, Паниково и часть волости Избара/ Изборск), Литвы
· 1991 - провозглашение независимости Украины (включая территорию Крыма и Донбасса), Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана
· 1992 - передача Китаю Даманского и Киркинского островов, около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 кв. км сухопутной территории
· 1995 - передача Китаю 1500 га территории в Приморье
· 1997 - пос. Малое Белозерье (9 га), 18,9% поверхности Виштынецкого озера вдоль своего берега (ранее граница проходила по литовскому берегу), всего - около 413,8 га (к Литве)
· 2005 - переуступка Китаю островов Большой, Тарабаров и части острова Большой Уссурийский (337 кв. км)2005 год!!!!Время когда президентом России был Путин В.В.
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ УСТУПКА "НАШИМ ПАРТНЁРАМ"!!!! НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТО БЫ МИД РОССИИ ВЫРАЖАЛ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ( КАК ВСЕГДА)ПО АМЕРИКАНСКИМ БАЗАМ НА ОСТРОВАХ ИТУРУП, КУНАШИР!!!
. 1945 - основная часть Белостокской области Белоруссии (к Польше)
· 1947 - полуостров Ханко (Гангут) (к Финляндии)
· 1955 - отказ от аренды территории Порккала-Удд близ Хельсинки
· 1962 - Сайменский канал и о. Малый Высоцкий (аренда Финляндии)
· 1990 - 50 тысяч квадратных километров в Баренцевом море переданы США («Линия Шеварднадзе»). Воссоединение Германии. Потеря владычества над всеми протекторатами в Африке, Азии и Америке (за исключением Кубы, Вьетнама, Монголии)
· 1991 - выход из СССР Латвии (без Пыталовского и Палкинского районов - район Абрене-Качанова), Эстонии (без 2,3 тыс. кв. км - территории на восточном берегу р. Нарва (бывшие волости Выска, Добручин, Горек и Нарва, Петсери/Печора, Слобода, Паниково и часть волости Избара/ Изборск), Литвы
· 1991 - провозглашение независимости Украины (включая территорию Крыма и Донбасса), Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана
· 1992 - передача Китаю Даманского и Киркинского островов, около 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 кв. км сухопутной территории
· 1995 - передача Китаю 1500 га территории в Приморье
· 1997 - пос. Малое Белозерье (9 га), 18,9% поверхности Виштынецкого озера вдоль своего берега (ранее граница проходила по литовскому берегу), всего - около 413,8 га (к Литве)
· 2005 - переуступка Китаю островов Большой, Тарабаров и части острова Большой Уссурийский (337 кв. км)2005 год!!!!Время когда президентом России был Путин В.В.
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ УСТУПКА "НАШИМ ПАРТНЁРАМ"!!!! НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТО БЫ МИД РОССИИ ВЫРАЖАЛ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ( КАК ВСЕГДА)ПО АМЕРИКАНСКИМ БАЗАМ НА ОСТРОВАХ ИТУРУП, КУНАШИР!!!
<<1991 - выход из СССР Латвии (без Пыталовского и Палкинского районов - район Абрене-Качанова), Эстонии (без 2,3 тыс. кв. км - территории на восточном берегу р. Нарва (бывшие волости Выска, Добручин, Горек и Нарва, Петсери/Печора, Слобода, Паниково и часть волости Избара/ Изборск), Литвы>>
Это, Уважаемый, не только потеря территорий, но и предательство родившихся и живших на этих землях Русских людей.
Это, Уважаемый, не только потеря территорий, но и предательство родившихся и живших на этих землях Русских людей.
"31 декабря 2014 года президент Путин подписал указ о создании территорий опережающего развития (ТОР) (ФЗ №473). Премьер Медведев с гордостью сообщил, что определены первые три территории — в Хабаровском крае и Приморье. Фактически в ТОРах ограничивается действие российского законодательства, в том числе отменяется местное самоуправление. Согласно подписанному закону, эти территории на 70 лет (с правом пролонгирования) могут быть сданы в аренду иностранцам, иностранным рабочим не требуется разрешение на работу, нет ограничительных квот для завоза иностранной рабочей силы, вводится свободная таможенная зона, допускается изъятие земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества у граждан России по ходатайству управляющей компании. Кроме того, иностранцам позволяют добывать и вывозить минералы, углеводороды, вырубать лес, ловить рыбу, отстреливать животных в любом количестве и без возмещения убытков. Резиденты ТОРов должны платить пониженные тарифы страховых взносы (Пенсионный фонд — 6%; Фонд соцстрахования — 1,5%; Фонд обязательного медстрахования — 0,1%), а выпадающие доходы резидентов должны компенсироваться за счет межбюджетных трансферов, предоставляемых из федерального бюджета. И все это объясняется опережающим экономическим развитием территорий.
На деле же это означает, что у китайцев более нет никаких ограничений по проникновению на территорию России и вывозу в Поднебесную наших природных ресурсов. Этим указом Путин фактически подарил Китаю наш Дальний Восток. Наверно, этот подарок сделан взамен «необыкновенно выгодного» контракта на поставки российского газа в Китай".
На деле же это означает, что у китайцев более нет никаких ограничений по проникновению на территорию России и вывозу в Поднебесную наших природных ресурсов. Этим указом Путин фактически подарил Китаю наш Дальний Восток. Наверно, этот подарок сделан взамен «необыкновенно выгодного» контракта на поставки российского газа в Китай".
Еще никто не отдал Курилы и не отдаст, а сми накаляют обстановку специально!
Вот чтобы СМИ не накаляли обстановку, надо раз и навсегда заявить, что Россия не намерена обсуждать передачу кому-либо своих территорий.
Этих разов уже дофига было, не работает.
Япошки тупые, а сми продажные.
Нужны нипонцам южные курилы? ну так подарите им художественную миниатюру с нарисованными южными курилами. Как по мне, за писанину "мирный договор" - большего они не получат.
На самом деле можно япошкам квоты поднять за агрессию к России, так их и обозначить в документах "с связи с отсутствием мирного договора" и тогда они сами его подпишут, да ещё и заплатят нам что бы мы согласились встретиться.
Япошки тупые, а сми продажные.
Нужны нипонцам южные курилы? ну так подарите им художественную миниатюру с нарисованными южными курилами. Как по мне, за писанину "мирный договор" - большего они не получат.
На самом деле можно япошкам квоты поднять за агрессию к России, так их и обозначить в документах "с связи с отсутствием мирного договора" и тогда они сами его подпишут, да ещё и заплатят нам что бы мы согласились встретиться.
первый президент "независимой" Якутии некто Михаил Николаев установил погранзону толщиной 2200 (две тысячи двести) километров.
Не понимаю как три миллиона армян втиснулись в Погранзону на Курилах?
Там же шаг влево-полшага вправо - погранзона вплоть до Сахалина.
Любая хоз-деятельность - по согласованию с ФСБ.
Нам действительно настолько нужен этот мирный договор, чтобы поступаться чем-то?
Нужен не нам, а выгодоприобретателям от мирного договора. Подумайте трезво, кто получит конкретную мзду от передачи двух островов?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
так мзду или выгоду? и кто же?
Я вообще не понимаю, почему мы говорим об этом так, будто решение о передаче этих несчастных островов уже принято?
UPD. Прочитал Ваши посты, можно не отвечать. Я понял Вашу концепцию.
Я вообще не понимаю, почему мы говорим об этом так, будто решение о передаче этих несчастных островов уже принято?
UPD. Прочитал Ваши посты, можно не отвечать. Я понял Вашу концепцию.
Сижу и думаю, изо всех сил пытаюсь представить, зачем мне этот договор и чем мне плохо его отсутствие. И ведь прожили эти почти 80 лет без него и прожили...
Вообще, нужно японцев троллить по-полной. Для начала, ну чтобы приступить к подготовке по переговорам, нужно требовать переходя Японии на правостороннее движение и, соответственно, леворульный транспорт. Как "жест доброй воли" (они что-то подобное, жест какой-то, просили от нас) и демонстрацию "серьезности намерений" японских "партнеров".
А иначе никак. Иначе нас мы сами уважать не будем. А уж как остальные на нас потопчутся, даже примерно представлять не хочется.
Вообще, нужно японцев троллить по-полной. Для начала, ну чтобы приступить к подготовке по переговорам, нужно требовать переходя Японии на правостороннее движение и, соответственно, леворульный транспорт. Как "жест доброй воли" (они что-то подобное, жест какой-то, просили от нас) и демонстрацию "серьезности намерений" японских "партнеров".
А иначе никак. Иначе нас мы сами уважать не будем. А уж как остальные на нас потопчутся, даже примерно представлять не хочется.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Вообще, нужно японцев троллить по-полной.
Путин этим и занимается. Предложили обсуждать условия для заключения мирного договора на основании декларации 56 года? Мы согласны. А там сказано, что для заключения мирного договора нужно, чтобы на территории Японии не было американских военных баз.Отказывать, не отказывая в лоб, - это метод дзюдо, которым владеет Путин, когда используют энергию противника против него самого, экономя свою энергию.
России этот договор нужен как рыбе зонтик! Мы можем без него прожить еще 100 лет. Япошки подписали капитуляцию - ее и достаточно! От мертвого осла уХи - а не острова!
Охотское море должно оставаться РОССИЙСКИМ!
Охотское море должно оставаться РОССИЙСКИМ!
Операция «Осел и морковка» продолжается. У Путина для Абэ есть своя морковка.
ОСЁЛ это ты!
User_1118, что, опять за старое? Что-то давненько мой пулемёт Максим молчит. Как бы не заржавел.
"Напомним, Япония требует возвращения этих двух островов...
Я не понял, кто подписал капитуляцию? Мы? Или Япония? Чтобы требовать-то.
Я не понял, кто подписал капитуляцию? Мы? Или Япония? Чтобы требовать-то.
Для захвата северного Сахалина японцам мирные договора
не нужны были! Плюнули и захватили.
Моему деду пришлось дважды осаживать японцев,
в 30-х и, затем, в августе 1945.
Зачем теперь нам мирный договор, если есть "Акт капитуляции" 2.9.1945.
Япония нарывается на нарушения принятых условий капитуляции?
(представитель СССР Кузьма Деревянко подписал )
Условия Потсдамской декларации:
"8. ... японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем."
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2569367/#ixzz5XKcdYfEa
не нужны были! Плюнули и захватили.
Моему деду пришлось дважды осаживать японцев,
в 30-х и, затем, в августе 1945.
Зачем теперь нам мирный договор, если есть "Акт капитуляции" 2.9.1945.
Япония нарывается на нарушения принятых условий капитуляции?
(представитель СССР Кузьма Деревянко подписал )
Условия Потсдамской декларации:
"8. ... японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем."
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2569367/#ixzz5XKcdYfEa
...самая большая популяция минтая, в акватории этих островов...для джапов, минтай - основная порода рыбы в рационе...ну, и не только минтаем богаты здешние воды...пох..й мир - наша земля, наше море и минтай весь наш!..
...самая большая популяция минтая, в акватории этих островов...для джапов, минтай - основная порода рыбы в рационе...ну, и не только минтаем богаты здешние воды...пох..й мир - наша земля, наше море и минтай весь наш!..
Бесконечной эта история стала лишь по вине нашей стороны,точнее из-за нашей слабости.Видимо есть какие-то "моменты",которые питают их надежды.
Ведь сдали же мы в 1990-ых пиндосам большой кусок своей морской территории.Причём недалеко от тех самых мест.Видимо и япошки рассчитывают,что им обломится хоть что-то.Но не учитывают,что времена не те.Во всяком случае,я очень надеюсь,что они уже не те.
А слабо джапам стребовать у пиндосов солидную компенсацию за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки???Ведь нынче это модно.Или только у безвольной России можно?
Ведь сдали же мы в 1990-ых пиндосам большой кусок своей морской территории.Причём недалеко от тех самых мест.Видимо и япошки рассчитывают,что им обломится хоть что-то.Но не учитывают,что времена не те.Во всяком случае,я очень надеюсь,что они уже не те.
А слабо джапам стребовать у пиндосов солидную компенсацию за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки???Ведь нынче это модно.Или только у безвольной России можно?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Вы хотите сказать, что наша страна аж с 56 года была слабой?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Если вопрос ко мне,то я имел ввиду современную РФ(корабль,где много капитанов),а не СССР.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Страну начали сознательно и целенаправленно уничтожать
именно с Февраля 1956 года, с 20-го съезда Партии.
Всё остальное было лишь продолжением взятого курса.
именно с Февраля 1956 года, с 20-го съезда Партии.
Всё остальное было лишь продолжением взятого курса.
Нет слов. Какие нахрен переговоры? Президенту нечем заняться? Дебилы бл.
и почему мне все это не нравится? активизировались танцы с бубном..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Ну коли никто не понял смысла я озвучу:
Путин предложил абЕ, заключить договор и обсудить владение двумя островами.
Двумя теми, что были переданы в 56-м году Японии и по ним так и не было ничего подписано.
Не отдать два наших, а подписать мирный на основании 56-го года.
Сперва читайте, а потом уже делайте выводы!
Путин предложил абЕ, заключить договор и обсудить владение двумя островами.
Двумя теми, что были переданы в 56-м году Японии и по ним так и не было ничего подписано.
Не отдать два наших, а подписать мирный на основании 56-го года.
Сперва читайте, а потом уже делайте выводы!
Цитата: Русский След
Двумя теми, что были переданы в 56-м году Японии и по ним так и не было ничего подписано.
Если "были переданы", то должно было бы что-нибудь подписано.
Если честно, то уже тошнит, когда слышу про этого "абэ" и про японию.
Рома, Япония и "Абэ" - это еще ничего. У нас с Германией и Китаем нет мирного договора. Если и дальше так пойдёт, то скоро будем обсуждать передачу Сибири Китаю и Восточной Пруссии - Германии.. в обмен на "Мирный договор".
Поэтому и устраивается образцово-показательная порка в комплексе с ведерной клизмой. Мало ли кому Калининград захочется или там Осетию с Абхазией. Да и Приднестровье у кого-то жуткую аллергию вызывает, не говоря уже о Крыме. Вот же Хрущев гнида.
Диалог позволяет сторонам, особенно Японии, где тема возврата Курил поставлена в ряд первостепенных национальных проблем, выпускать пар общественного негодования. В противном случае японского премьера покромсают в лапшу местные реваншисты. И это не пустые слова. Различные соцопросы показывают, что от 60 до 80% японцев категорически выступают за возврат островов Россией.
Если Абэ вдруг соглашается на 2 острова - его "рубят на лапшу" уже в Японии. А про четыре разговора не было даже в 56 году. Еще раз - игра
страна отдающая територии добровольно даже один м кв метр это страна терпила
Не то чтобы Терпила, и не страна, и даже не государство, а правящий режим банкрот, политически и экономически, стремящийся еще урвать толику денег за продажу Родины.
Люди очнитесь наконец то!
Люди очнитесь наконец то!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Путинские пропагандисты и кремлеботы шпарят по одному шаблону , сначала набрасываются со злобствованием на тех ,кто против того ,что хочет сделать власть ,объявляют тех либерастами ,белоленточниками ,жаждущими устроить Майдан в России ,верещат ,что ничего подобного власть не сделает ,потом ,когда власть это делает ,все также набрасываются со злобствованием на тех ,кто против того ,что сделала власть ,объявляют тех либерастами ,белоленточниками ,жаждущими устроить Майдан в России,верещат ,что все правильно сделала власть . .
tatra, может Вас Абэ отдать? Будете японцам про коммунизм и его врагов рассказывать.
Видите, как они будут рады. Можно сказать - счастливы.
Видите, как они будут рады. Можно сказать - счастливы.
tatra не сможет рассказывать что-либо японцам. Я даже не говорю о том что она японского языка не знает. Если не знает - то выучит, это не проблема с её настырностью. Но она не знает самого главного - разницы между марксистами, троцкистами и большевиками. Она верит что всё это одно и тоже. А также она не отличает Первый Интернационал от Второго. И этого ей уже не осилить никогда.
И самое главное, она до сих пор не в курсе почему название партии ВКПб поменяли на КПСС.
P.S. Думаю, что она даже не знает кто такие "враги коммунистов". Ей просто эти два слова нравятся, вот она их и повторяет. Да и других слов она до сих пор не выучила.
И самое главное, она до сих пор не в курсе почему название партии ВКПб поменяли на КПСС.
P.S. Думаю, что она даже не знает кто такие "враги коммунистов". Ей просто эти два слова нравятся, вот она их и повторяет. Да и других слов она до сих пор не выучила.
Но куда-то надо же девушку пристроить? Вот же незадача...
Татра больше напоминает трындычиху. Все трындит и трындит! И все об одном и том же!
Вопрос этот, надо давно закрыть, объявив, что Россия не намерена обсуждать передачу кому-либо своих территорий.
Чудак, что ли? Да без Вас острова отдадут и моргнут глазом. Что толку тут иллюзии наводить...?
путинская Россия идет к краху. Японские инвестиции, пожалуй, единственное, что может позволить протянуть еще какое-то время. Банкрот всегда цепляется за что угодно, лишь бы оттянуть ненадолго очевидный конец. Путин не исключение. Разворовав страну, уничтожив промышленность, загнав народ в нищету, остается последнее - торговать территорией. Чем нынешний режим и намерен заняться.
Естественно, что пропаганда получит указание преподносить происходящее в нужном свете, но по факту то, что происходит - это именно торговля территорией страны. В общем-то, с чего начал, тем и заканчивает - в начале девяностых в Петербурге проворачивалась афера под названием "редкоземельные металлы в обмен на продовольствие". Продовольствия ленинградцы так не увидели, но вот с редкоземельными металлами всё было в порядке - они ушли куда надо. Дальше - больше, теперь вот дошли до Курильских островов. Продажа Родины - выгодный бизнес, особенно, когда занимаешься этим профессионально и со знанием дела.
Естественно, что пропаганда получит указание преподносить происходящее в нужном свете, но по факту то, что происходит - это именно торговля территорией страны. В общем-то, с чего начал, тем и заканчивает - в начале девяностых в Петербурге проворачивалась афера под названием "редкоземельные металлы в обмен на продовольствие". Продовольствия ленинградцы так не увидели, но вот с редкоземельными металлами всё было в порядке - они ушли куда надо. Дальше - больше, теперь вот дошли до Курильских островов. Продажа Родины - выгодный бизнес, особенно, когда занимаешься этим профессионально и со знанием дела.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Нас очередной урапатриот заклинает не волноваться- все мол под контролем.
Конечно, его можно понять - отдали ведь уже полстраны просто так так чего мы ломаемся. Правда прямо он это не говорит, а так сторонкой сторонкой что-то лепечет о 56 годе, что-то о несостоявшемся договоре клинического идиота Хрущева и японцами, что-то что Путин не во всем согласен по данному договору, ну и подобную предательскую с уголовввным душком по"бень как настоящий кремлевец насквозь лживый и насквозь коррупционный. Да действительно чего мы пузыри пускаем. Ну отдадут за то будет ДОГОВОР с японцами. А на фига, вы спросите, нам договор если его не было почти 75 лет но вот сейчас без него ну никуда, пропадем(наверно, чиновники уже все разворовали и нацелились на то что Япония предлагает тайно и что озвучено не будет).
Нас очередной раз разводят как лохов называя всепропальщиками, на том основании что у нас остались пусть мало но некоторые человеческие черты коих у непропальщиков давно уже начиная с начала 90-х нет совсем и быть не может поскольку непропальщики мыслят бабками и образное и иное мышление им недоступно.
Ну и паскуды эти непропальщики. Вот уже где враги русского и другого русскоговорящего народа. Вот падлы хотят из РФ Московию сделать, поскольку много лишних ртов и на всех не хватает нафтедолларов. Вот суки. Никак не нажрутся.
Надо думать о развитии о том как увеличить пределы и население а они думают- чтобы еще урвать и на кого бы еще повесить очередной ярлык.
Позволь вы скажете, да чего ты взъелся на уважаемых в узких кругах людей, ведь пока ничего не подписали.
Верно. Но. Сам факт переговоров значит, что Путин готов сдать за определенную плату то что он не заслужил, то за что умирали наши деды. То чем он не имеет прав торговать по конституции которая объявляет передачу территорий уголовным преступлением. А Путин что вне российского закона? Кто ему дал право торговать народной землей. И какой идиот после этого его назовет великим. Так мало то что участвовал в том в чем не имел права и за что бы у другого государства где есть законы получил бы мгновенный импичмент(представите Трампа ведущего переговоры об отдаче Гавайев и что бы с ним после этого было).
А нет я глубоко неправ Путин после того как сказал что готов на компромисс и назначил ответственных чтобы активизировали переговоры должен считаться самым великим государственным деятелем не только РФ но и мира(ведь не каждый готов отдавать свои территории под любым соусом, ведь даже разговоры об этом имеют уголовный оттенок а уж переговоры это прямая измена). Браво. Так держать путин Крымский.
Конечно, его можно понять - отдали ведь уже полстраны просто так так чего мы ломаемся. Правда прямо он это не говорит, а так сторонкой сторонкой что-то лепечет о 56 годе, что-то о несостоявшемся договоре клинического идиота Хрущева и японцами, что-то что Путин не во всем согласен по данному договору, ну и подобную предательскую с уголовввным душком по"бень как настоящий кремлевец насквозь лживый и насквозь коррупционный. Да действительно чего мы пузыри пускаем. Ну отдадут за то будет ДОГОВОР с японцами. А на фига, вы спросите, нам договор если его не было почти 75 лет но вот сейчас без него ну никуда, пропадем(наверно, чиновники уже все разворовали и нацелились на то что Япония предлагает тайно и что озвучено не будет).
Нас очередной раз разводят как лохов называя всепропальщиками, на том основании что у нас остались пусть мало но некоторые человеческие черты коих у непропальщиков давно уже начиная с начала 90-х нет совсем и быть не может поскольку непропальщики мыслят бабками и образное и иное мышление им недоступно.
Ну и паскуды эти непропальщики. Вот уже где враги русского и другого русскоговорящего народа. Вот падлы хотят из РФ Московию сделать, поскольку много лишних ртов и на всех не хватает нафтедолларов. Вот суки. Никак не нажрутся.
Надо думать о развитии о том как увеличить пределы и население а они думают- чтобы еще урвать и на кого бы еще повесить очередной ярлык.
Позволь вы скажете, да чего ты взъелся на уважаемых в узких кругах людей, ведь пока ничего не подписали.
Верно. Но. Сам факт переговоров значит, что Путин готов сдать за определенную плату то что он не заслужил, то за что умирали наши деды. То чем он не имеет прав торговать по конституции которая объявляет передачу территорий уголовным преступлением. А Путин что вне российского закона? Кто ему дал право торговать народной землей. И какой идиот после этого его назовет великим. Так мало то что участвовал в том в чем не имел права и за что бы у другого государства где есть законы получил бы мгновенный импичмент(представите Трампа ведущего переговоры об отдаче Гавайев и что бы с ним после этого было).
А нет я глубоко неправ Путин после того как сказал что готов на компромисс и назначил ответственных чтобы активизировали переговоры должен считаться самым великим государственным деятелем не только РФ но и мира(ведь не каждый готов отдавать свои территории под любым соусом, ведь даже разговоры об этом имеют уголовный оттенок а уж переговоры это прямая измена). Браво. Так держать путин Крымский.
cadabra: краткость - сестра таланта. Зная Вас - даже читать не буду. Ни один остров не будет отдан.
Цитата: pistimejamakarovna
краткость - сестра таланта
Так почему сразу не сказать коротко: "Россия не намерена обсуждать передачу кому-либо своих территорий"? (и закрыть этот вопрос навсегда).
Политика -дело тонкое. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку (имею ввиду "знать все сразу"). Подождем.
Цитата: pistimejamakarovna
Подождем..
*****
Во мне проснулся дед с материнской стороны, а он был неженка при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее! Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется!
(с) Обыкновенное чудо
https://youtu.be/s6XdyQhEWBA
А поговорить? "Восток - дело тонкое".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ну наконец то....
Канешно тонкое.
Можно так лицо перед Китаем потерять что он Владик взад попросит.
Канешно тонкое.
Можно так лицо перед Китаем потерять что он Владик взад попросит.
СМИ подают информацию так, что мы согласны обсуждать передачу островов. Мы согласны обсудить условия заключения мирного договора. Мы ведь не против мира. - Давайте обсуждать. Одно из условий, прописанных в декларации 56 года - отсутствие американских баз на территории Японии. Вот и всё обсуждение. Зато для Абэ это доказательство того, что он работает по островам в его внешнеполитической деятельности.
Не надо думать, что это невыполнимое условие. Ради возможности облапошить Россию США могут пойти на все. В том числе и на ликвидацию своей базы. А потом, лет через 5-10 скажут, что передумали и вернут базу на место. И никто им ничего, кроме озабоченности, не скажет.
Ликвидация американских баз не есть условие передачи островов. - Это наше условие заключения мирного договора. Условие японцев для заключения мирного договора - передача островов. Условия этого у каждого свои. Обсуждать можно до безконечности. Зачем отказывать людям поговорить? Мы переняли тактику Востока, если Вы не заметили. Нам жить с Востоком.
Кадабра, я тебе про Путина еще полгода назад писал, а ты все не верил.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Нет мироного договора - и не надо ещё 1000 лет. Никому, ничего и никогда не отдавать. Ни одного сантиметра нашей Родины!
Кто-то может объяснить, какие такие проблемы решит Россия передав острова японцам? Какие национальные интересы она при этом защитит?
Национальные побоку. Главное режиму продержаться еще пару лет, а там хоть потоп. Неужели непонятно.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
за 20 лет правления ВВП так и не смог сформулировать национальные интересы. Все что он делает во внешней политике - это следование международным договорам и праву.все на него забили а ВВП упорно держится за эту рухлядь. потому как другого нет.
Солдат сдавший дальний гарнизон сдаст и столицу. послушайте выступление давешнее пескова у соловьева. интересно мотивация - на вопрос соловьева - а нам ззачем. и ответ Пескова.
https://www.youtube.com/watch?v=sxmw5dd-pCU
на 4:13
https://vz.ru/news/2018/11/19/951353.html
фины тоже важный партнер. надо подумать как не обидеть товарищей. Кемских волостей много еще
https://www.youtube.com/watch?v=sxmw5dd-pCU
на 4:13
https://vz.ru/news/2018/11/19/951353.html
фины тоже важный партнер. надо подумать как не обидеть товарищей. Кемских волостей много еще
Не Путин это, российские национал- сионисты рамсы разводят.
Иначе Путину кирдык!
Иначе Путину кирдык!
Аха! не Путин к Абэ на переговоры ездит...
Японцы были самыми что ни на есть настоящими ЛЮДОЕДАМИ. Поэтому, доверять им ОПАСНО.
См. выше ссылку на видео с с участием В.Полеванова.
См. выше ссылку на видео с с участием В.Полеванова.
Я вообще не пойму, о чем базар ? 2 сентября 1945 года Япония подписала Акт о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ капитуляции. О чем можно еще говорить ? Германия сидит и не вякает, мол верните Кенигсберг. Уговор, в смысле Акт дороже денег.
Даже обсуждение передачи Россией кому-то части своей территории-является Государственной изменой.
несмотря на заявление пескова что сепаратных переговоров не ведется я то думаю что как раз ведутся. зачем тогда патрушев спрашивал японцев про то,разместят ли они амерские базы или нет. сам факт визита патрушева и таких вопросов говорит о многом. Что ВВП готов пойти на размен - острова в обмен на обещания и на резанную японскую бумагу.
Цитата: Николай Петрович
А нужен ли нам этот самый мирный договор?
В Горбачевские времена, когда возник вопрос об отдаче Южных Курил Японии, туда переселилось около 3 млн. (из чуть более 5 млн.чел) армян. Переселились только по бумагам, конечно. Облом получился знатный - хотели армяне стать японцами, но не срослось!
А вообще, вокруг этих островов имеется большая прибрежная зона, шельф, где имеются несметные запасы рыбы и морепродуктов, а возможно и нефти с газом. Так что прежде необходимо очень сильно подумать, нужно ли отдавать эти острова Японии.
В Горбачевские времена, когда возник вопрос об отдаче Южных Курил Японии, туда переселилось около 3 млн. (из чуть более 5 млн.чел) армян. Переселились только по бумагам, конечно. Облом получился знатный - хотели армяне стать японцами, но не срослось!
А вообще, вокруг этих островов имеется большая прибрежная зона, шельф, где имеются несметные запасы рыбы и морепродуктов, а возможно и нефти с газом. Так что прежде необходимо очень сильно подумать, нужно ли отдавать эти острова Японии.
А что, кто-то уже отдаёт острова?
Цитата: Купец I гильдии
А что, кто-то уже отдаёт острова?
Ещё не отдаёт. Но переговоры уже ведутся.
я кстати, слышала другое мнение. что рядовым японцам наплевать на Курилы.
тем более, что у самой Японии куча собственных заброшенных островов - не от фукусимы. и что курильский вопрос чисто политический, подогреваемый сша
тем более, что у самой Японии куча собственных заброшенных островов - не от фукусимы. и что курильский вопрос чисто политический, подогреваемый сша
А что, кто-то уже отдаёт острова?
А что, пенсионный возраст уже повысили???
Не переживайте, острова будут передавать не сразу, а постепенно, как с пенсионной реформой, так что любители минтая успеют себе впрок наловить рыбы.
Цитата: karayafrog
за 20 лет правления ВВП так и не смог сформулировать национальные интересы. Все что он делает во внешней политике - это следование международным договорам и праву.все на него забили а ВВП упорно держится за эту рухлядь. потому как другого нет.
Вам бы очки, уши да мозги. Тогда бы не писали глупости.
Вангую, отдадут острова. Как с пенсионной реформой получилось. Тоже не верилось.
Цитата: Химик
Как с пенсионной реформой получилось.
Как раз с пенсионной реформой верилось. Я давно писал, что крайний срок Владимира Путина будет посвящен затягиванию гаек внутри страны. Меня минусовали однако.
Но я все равно голосовал за Владимира Путина.
Не те гайки закручивает Путин. Как бы резьба не сорвалась.
Согласен с автором полностью, особенно по отряду 731. Причём если нацистов проводящих опыты/пытки в концлагерях потом преследовали, искали, судили то японские стали главами корпораций и профессорами университетов как в Японии так и переехав в США. Так что я чётко разделяю жертв гражданского населению погибших от ядерных бомб и тварей из 731 отряда что творили вещи выходящие за грани человечности. И поэтому не испытываю никакого чувства вины по отношению к Японии, ноль, зеро. И отдавать им острова за какое то обещание их премьера, деньги, технологии или сиюминутную выгоду считаю глупостью граничащей с предательством (исключительно личная точка зрения). Стоит ли мирный договор с Японией двух островов я не знаю, но отдавать территорию легко, вернуть назад гораздо сложнее.
С Уважением
С Уважением
В Кремле исключили возможность автоматической передачи Курил Японии Возвращение России и Японии к декларации 1956 года в переговорах о мирном договоре не означает автоматической передачи островов японской стороне, заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков в эфире программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1». «Оба лидера приняли решение взять за основу декларацию 1956 года. Можно ли говорить о том, что это означает автоматическую передачу каких-то территорий? Абсолютно нет. Об этом, собственно, говорил президент Путин, отвечая на вопросы журналистов», — цитирует РИА Новости Пескова. Он выразил уверенность, что данный вопрос может быть решён. «Такие сложные темы всё равно решаемы, и это показал, например, опыт переговоров по территориальным вопросам с Китаем. Путин неоднократно приводит этот пример, он постоянно апеллирует к тем переговорам, которые шли несколько десятилетий», — сказал Песков. Он отметил, что договор с Японией важен для России, так как его заключение откроет широкие возможности для сотрудничества стран. Песков сообщил, что отсутствие мирного договора является для Японии «неким ограничителем», который, по его словам, не даёт задействовать весь потенциал отношений двух стран. Также пресс-секретарь президента России заявил, что в вопросе переговоров с Японией относительно южных Курильских островов потребуется компромисс, который учитывает интересы обеих сторон. http://rusnod.ru/novosti/v-mire/politika/2018/11/19/politika_51459.html
Цитата: Песков
Договор с Японией важен для России, так как его заключение откроет широкие возможности для сотрудничества стран.
А если Япония прекратит сотрудничество, она вернёт острова России?
Все эти разговоры - это измена Родине. Нету на этих выбл...ков Сталина!
А как же "хитрый ход"?!
Безоговорочная капитуляция- разве это не разновидность мирного договора?
Война закончилась, значит наступил мир.
Война закончилась, значит наступил мир.
Пусть Путин на следующей встрече подарик миниатюру с нарисованными южными Курилами, тогда у япошек повода требовать не будет. за нарисованный мирный договор - такие же нарисованные Курилы.
Хотя чего это я, у япошек и сейчас повода требовать нету. Думаю в следующий раз надо нах.й его слать с мирным договором, а на южных Курилах развернуть ещё пару полков с искандерами и бастионами.
Хотя чего это я, у япошек и сейчас повода требовать нету. Думаю в следующий раз надо нах.й его слать с мирным договором, а на южных Курилах развернуть ещё пару полков с искандерами и бастионами.
Нехорошо, так ответствовать партнёрам. Мы им что-то должны преподнести, в ответ, значимое! Например, гарбуза!
МИД РФ, во главе с С.В. Лавровым, учить - излишне. Они тоже смотрели фильмы Гайдая... - Помнят, что такие вопросы с кондачка не решаются.
Отвечают расплывчато и многообещающе: - Зайдите на неделе! При этом не уточняя, на какой именно.
МИД РФ, во главе с С.В. Лавровым, учить - излишне. Они тоже смотрели фильмы Гайдая... - Помнят, что такие вопросы с кондачка не решаются.
Отвечают расплывчато и многообещающе: - Зайдите на неделе! При этом не уточняя, на какой именно.
Они хотят острова которые им не принадлежат и не принадлежали, которые они войной захватили и которые так же в войне у них ушли.
В 1969 была установка на развал СССР, его валили всеми доступными способами.
А сейчас у нас нет СССР и острова наши не потому что СССР развалился, а потому что они НАШИ.
Ну предложили нипошкам два острова за некоторые действия с их стороны, так сейчас уже 2018, а воз и ныне там, ничего из озвученного в 1969(49лет назад) до сих пор нипошки не выполнили, так что даже этого предложения они не достойны...
В 1969 была установка на развал СССР, его валили всеми доступными способами.
А сейчас у нас нет СССР и острова наши не потому что СССР развалился, а потому что они НАШИ.
Ну предложили нипошкам два острова за некоторые действия с их стороны, так сейчас уже 2018, а воз и ныне там, ничего из озвученного в 1969(49лет назад) до сих пор нипошки не выполнили, так что даже этого предложения они не достойны...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В Горбачевские времена, когда возник вопрос об отдаче Южных Курил Японии, туда переселилось около 3 млн. (из чуть более 5 млн.чел) армян. Переселились только по бумагам, конечно. Облом получился знатный - хотели армяне стать японцами, но не срослось!
А вообще, вокруг этих островов имеется большая прибрежная зона, шельф, где имеются несметные запасы рыбы и морепродуктов, а возможно и нефти с газом. Так что прежде необходимо очень сильно подумать, нужно ли отдавать эти острова Японии.
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!