Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия находится за тысячи километров от Курильских островов

Россия находится за тысячи километров от Курильских островов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 fotooleg 20 ноября 2018 17:45
+62
Ещё одна жертва ЕГЭ? А Владивосток, Хабаровск не Россия?
№2 Гардарик 20 ноября 2018 18:26
+31
Помниться, по итогам Второй Мировой войны, они нам ещё о. Хокайдо должны. Япония должна была быть поделена на зоны влияния, подобно Германии. К тому же, за геноцид айнов они совсем не раскаялись, которые в том числе сейчас проживают в российском приморье.
№3 arigato 20 ноября 2018 20:27
+11
О таких министр Лавров давно сказал коротко и понятно - дебилы, ялб!
№4 Бизон 20 ноября 2018 20:33
+10
Пора айнам предъявить свои претензии к Японии, получить денежные компенсации, от японских фашистов, и потребовать возврата территории.
№5 реалист 20 ноября 2018 21:06
+13
ЕСЛИ этот сабж реален,то полюбуйтесь - типичный кое-какер.
Что-то где-то слышал,кое-что кое-как знает.Серьёзные вещи,как правило - по верхам,зато в подробностях - всякую муть,типа устройства современных иномарок,или правила общения в разнообразных чатах.Но обо всё имеет своё авторитетное мнение.
Не скажу,что выросло целое поколение таких,но в последнее время их слишком много вокруг.Это с одной стороны результаты отсутствия в стране минимального уровня образования,а с другой - агрессивная реклама уже не самого западного образа жизни,но западных стандартов и отношения к жизни.
А что?Сколько твердили уже,что в Макдональдсе вас травят за ваши же деньги,но посмотрите - желающих не сильно убавляется.Круто же и недорого.
Но самое печальное не в том,что они мало чего нужного знают,а в том,что не парятся по этому поводу,не понимают насколько ущербны.
И не дай Бог попасться в руки к такому на должности врача,чиновника,от которого многое зависит,или технического специалиста с такими полузнаниями и жлобским отношением к своим обязанностям.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 Mityai 21 ноября 2018 18:03
+1
И не дай Бог попасться в руки к такому на должности

Скажу честно, вам везет. biggrin
№7 ТАВР 20 ноября 2018 20:33
+37
МОСКВА ЭТО НЕ ВСЯ РОССИЯ!

Смотровая площадка Останкинской башни. Стоят отец и сын лет десяти. Мальчишка восхищенно только и повторяет: - Папка,папка глянь какая красотище! Отец внимательно посмотрев по сторонам, серьёзно взглянув на сына и говорит: - Вот сын, мы приехали из Иркутска посмотреть Москву. Ну что посмотрел Москву. А теперь запомни сынок - МОСКВА ЭТО НЕ ВСЯ РОССИЯ!!!

И Я ВАМ СКАЖУ МОСКВИЧИ, НЕ КИЧИТЕСЬ ТЕМ ЧТО ЖИВЁТЕ В СТОЛИЦЕ! ЗАПОМНИТЕ МОСКВА ЭТО НЕ ВСЯ РОССИЯ! НЕ БУДЕТ РОССИИ - НЕ БУДЕТ МОСКВЫ!
№8 Chocolate Jesus 20 ноября 2018 21:39
-21
Экономика Москвы — крупнейшая экономика среди субъектов Российской Федерации по объёму валового регионального продукта, размер которого за 2016 год составил 14 299,8 трлн. рублей.

Экономика Московской области — 3-я экономика среди субъектов Российской Федерации по объёму валового регионального продукта, размер которого за 2016 год составил 3 565,3 трлн рублей.

Всего субъектов российской федерации 85, объём валового национального продукта за 2016г составил 69 254,1 трлн рублей.

Суммарный вклад экономик Москвы и Московской области в валовый национальный продукт составляет 17 865,1 трлн рублей, что составляет 25.8% от ВНП России.

Хватит уже гнать на москвичей, мы тут тоже вкалываем и побольше многих, все кто считает иначе, пусть для начала попробует выжить в ритме столичной жизни. Лично знаю некоторых, кто приехал на заработки, не выдержал столичного темпа и со словами "я тут зае задолбался" уехал обратно, при этом все эти люди не испытывали проблем с жильем!!!
№9 ТАВР 20 ноября 2018 22:25
+26
ДЛЯ Chocolate Jesus и всех кто считает Москву "пупом России". ПОЧИТАЙТЕ.
И ЗАОДНО ВСПОМНИТЕ СЛОВА КУТУЗОВА:«С потерей Москвы еще не потеряна Россия, с потерею же армии Россия потеряна»!!

ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ ЛЮБЯТ МОСКВУ И МОСКВИЧЕЙ.

Отношение жителей большинства городов и сел России к Москве и москвичам - совсем не тайна. И в советское время, и в нынешнее - оно было и остается весьма прохладным, если выражаться помягче.
Приведу два примера: в соседней с Москвой Тверской области местный батюшка, увидев нас, сказал "Хорошо, что вы из Петербурга! Петербуржцев мы любим, а вот москвичей нет.".
А в Гатчине бабуля, садясь в автобус, сказала: "эту Москву вообще сжечь нахрен надо".
В других местах это может быть не так выражено, но намеки на подобное отношение - найдете. Причины у людей для такого отношения, увы, есть. И здесь я их подробно разберу


1. Зависть.

Да, Москва живет богато. Большая часть денег страны стекается туда. Там все банки, офисы, там остаются налоги всех россиян, и большая часть финансовых потоков падает и на москвичей. Когда москвич жалуется на нехватку денег, он даже не соображает, насколько абсурдны его жалобы для жителей других регионов, где доходы в 2-3 раза ниже. Такое неравенство вызывает зависть и напряжение.

2.Несправедливость.

Ощущение ее приходит вместе с завистью. Города и села, производящие продукты и товары, впахивающие изо всех сил, живут беднее, чем тот город, который производит мало, а кормится засчет наличия в нем банков и офисов. Это не заслуга Москвы, что она богата, это заслуга всей страны - но падает благодать именно на москвичей. Несправедливость эту вызвала политика нынешнего президента, который впился во власть и не хочет уходить, пока его не вынесут вперед ногами. При нем была сделана ставка на жесткое подчинение регионов, у них стали забирать большую часть налогов, чтоб поставить их в полную зависимость от центра. Но и раньше было все не очень хорошо. В Советском Союзе в Москву шло 80% снабжения, а на всю огромную страну - лишь 20%. Кто не мог обеспечить себя едой сам - те жили в бедности и голоде. Отсюда знаменитые "колбасные электрички" из других городов в Москву, когда люди ехали за продуктами за сотни километров.

3. Высокомерие москвичей.

Приезжает москвич в города других регионов, морщит нос, говорит " фи, какая разруха". А потом добавляет " а вот у нас такого нет".
Москва окружила себя такими же богатыми городками-спутниками, где гламурно и вылизано, лубочно, имитация процветания. Москвичи ездят по своему городу и окрестностям, видят принично-конфетную действительность, а о том, как живет вся страна, даже не подозревают. Если б, видя разруху, они говорили местным "Да, жаль, что все деньги идут к нам, а вам не выделяют, это несправедливо", местные бы реагировали иначе. Но о том, как себя ставят москвичи, можно видеть даже в блогах Живого Журнала

4.Москва-пылесос.

Да, в ней деньги, карьера, и из всех городов России лучшие силы уезжают в Москву. Города теряют свой интеллектуальный и физический потенциал. Если бы распределение финансовых потоков было бы справедливее, а на местах были бы условия для заработка и карьерного роста - такого бы не было.

5.Историческая память.

Давайте вспомним, как возвысилась Москва. До Ивана Калиты это был третьесортный городишко Древней Руси, который пять веков ее существования вообще никак нигде не выделялся. Были намного более развитые культурно и экономически города. Потом один из московских князей выгодно женился на дочери монгольского хана - и положение Москвы резко изменилось, теперь это стал важнейший политический центр. Были два основных соперника - Тверь и Новгород. Тверского князя одного убили в Орде, причем именно московский князь с товарищами, пока хан был в отъезде, другого отравил следующий московский князь, в общем, не самыми лучшими способами постепенно Тверь ослабили и разгромили. Новгороду же устроили просто геноцид, вырезав большую часть населения. В Смутное время Москва показала полную неспособность защищать государство, присягнув сначала всем подряд самозванцам и пришельцам, а потом еще и пустив внутрь поляков. Возрождение страны шло из Рязани, Нижнего Новгорода, Ярославля и Костромы. Но в учебниках истории все пытались подогнать так, чтоб показать выдающуюся роль именно Москвы, принижая другие города. Только память никуда не делась. Регионы помнят о былом величии, а нынешнее их состояние, униженное и нищее, заставляет не любить тот город, который довел их - по их мнению - до такого, да еще украл память о былом величии. Опять таки, подчеркну: нищета регионов - искусственная. Они все занимают более выгодное положение , чем Москва, для жизни комфортнее, и могли бы быть процветающим городами, а столица бы выполняла административно-политические функции, но не экономические. Для этого надо было бы развивать регионы, создавать условия, перестать отбирать у них все собираемые налоги. Но при нынешней власти этого не будет - нынешняя власть показала, что способна лишь отменять электрички и разбирать железные дороги.

6. Москве не нужно, чтоб другие регионы процветали.

Недавно мэр Москвы Собянин сказал, что в провинции живут 15 миллионов лишнего населения, которое ничего полезного не делает, и что надо их всех переселить в Москву и другие крупные города. Москва показала, что вся остальная страна ей просто не нужна.

С таким отношением любви и уважения она не получит.
№10 товарищ моисёв 20 ноября 2018 22:43
-5
Товарищ! Вы по ходу не "ТАВР", а "ДВУТАВР", такой же железный на всю голову. Писатель хренов.
№11 ТАВР 21 ноября 2018 01:17
+11
Для ---- НЕ ТОВАРИЩА МОИСЁВА----

Оскорбление других - признак собственной слабости!
Оскорбление других - это признак слабости, бескультурья и хамства!

Тавры в Крыму.

По поводу происхождения названий "тавр", "тавры" и "Таврика" существует множество гипотез. Наиболее правдоподобной выглядит версия, предложенная известной исследовательницей древних надписей, доктором исторических наук Э.И. Соломоник. По ее мнению, греки называли Тавром отдельные гористые местности, в том числе и Крымские горы. Следовательно, тавры - это горцы, жители Тавра (Крымских гор).Я же родился в Ялте, с детства дома и наулице говорил на греческом и русском, из поколения в поколение передавалось то, что мы коренные жители Тавриды (Крыма). Почитай про народы Крыма,которые населяли эту древнюю землю.(Если это интересно.)

ГРЕЧЕСКИЕ МУДРОСТИ О ГЛУПОМ ЧЕЛОВЕКЕ:

"Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста."

"Я бы вас обидел, но тут и без меня, как я вижу, уже природа постаралась."

"Зачем мне делать из тебя дурака? Я ведь уже работаю с готовым материалом."

"Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже посмеялся."
№12 Aplos 21 ноября 2018 17:06
-3
А без мата можно? Мы же в не в сарае...
№13 Chocolate Jesus 21 ноября 2018 17:21
+3
Где Вы там увидели хоть одно матерное слово?
№14 Noisiness 20 ноября 2018 23:59
+9
Цитата: ТАВР
в соседней с Москвой Тверской области местный батюшка, увидев нас, сказал "Хорошо, что вы из Петербурга! Петербуржцев мы любим, а вот москвичей нет."

applodisment
Прекрасный пассаж! Только автор обсуждаемого поста родился в Ленинграде, но потом уехал в Калифорнию. К сожалению, вам теперь видимо придется новый большой гневный пост катать. Про Калифорнию видимо.
№15 ТАВР 21 ноября 2018 01:36
-1
Для ---Noisiness---

ГРЕЧЕСКИЕ МУДРОСТИ О ГЛУПОМ ЧЕЛОВЕКЕ:

"Смеется последним тот, до кого медленно доходит..."

"Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное."

"Твое право — право ругаться, мое право — не слушать."

"Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания."
№16 товарищ моисёв 21 ноября 2018 22:22
0
Ну охренеть, вы прямо умный спасу нет И все то вы знаете и кто такие тавры и кто и чего у кого сосет. И сколько работают москвичи и какие они высокомерные . И как они гадкие Россию всю объели. Один вопрос- Вы москвичей видели ? Я имею ввиду Москвичей, а не жителей столицы ,большинство из которых" Коренные москвичи" с 200....года.Поэтому предлагаю поненавидеть себя родного, при первой же возможности не откажущегося стать жителем Москвы , но при этом не став Москвичем.
№17 passant 21 ноября 2018 18:39
0
Да все правильно он пишет: в той же Калифорнии, как, скажем, и в западной Европе, жизнь в небольших городках по комфорту мало чем отличается от жизни в городах-миллионниках. В культурном отношении - да, зато в экологии преимущество налицо. Значительная часть средств остается в руках местных властей, и идет на создание рабочих мест и на социальные нужды. Поэтому население расселено по территории более-менее равномерно и достаток не меньше, чем в столицах. В народе говорят, что Москва - это государство в государстве, существует даже московское правительство со своим бюджетом. Москва напоминает большой и красивый замок феодала, где вместо крепостных стен существует более высокий жизненный уровень населения. А кругом - бедные деревеньки. Население Москвы растет гораздо более быстрыми темпами, чем население России, меняется и национальный состав, так, из 12 миллионов жителей, 2 миллиона - мусульмане. Так что, если такая политика концетрации финансовых и людских ресурсов не прекратится - Москву ждет большое будущее. Насчет остальной России - прогнозировать трудно.
№18 Noisiness 21 ноября 2018 19:27
+6
Правительство со своим бюджетом есть у каждого региона, это федеральное устройство России.
Про 2 миллиона мусульман это вообще непонятно к чему. Во-первых, данные по количеству взяты из пальца, во-вторых ислам вторая по распространенности религия в России, и в-третьих религия это личный выбор каждого в случае, если есть выбор, многие люди в мире принимают ислам сознательно, а не от семьи. Количество мусульман не показывает ничего, независимо от того, мало их или много.
Окрестные города вокруг Москвы выглядят замечательно, мне очень нравится ездить по области, красиво, но это от мэра зависит, некоторые города вообще сказочные. В Дмитрове, Королеве и Клину не оценят, что вы их назвали бедными деревеньками.
И по поводу высокого уровня - Москва не единственный город, в который направлена традиционная миграция. Все теплые районы и крупные города получают приток населения. Люди едут оттуда, где нет работы. Довелось еще в нулевые побывать в Екатеринбурге, там наверное на весь город нашлось бы меньше сотни людей, которые хотели бы переехать в Москву. Нормально жили, зарплаты приличные. В Краснодаре тоже норм, у них проблема с большим количеством приезжих. Везде хорошо, где нас нет. Есть в стране откровенно депрессивные поселения, знаю такие, но это прямо зависит от местной администрации. И от местного правительства с местным бюджетом - федеральный центр выделяет, а местные воруют.
№19 passant 21 ноября 2018 20:03
0
По данным карнеги http://carnegie.ru/commentary/?fa=60764 и тут dos-news.com/lenta_novostei/kolichestvo-musulman-prozhivayushhix-v-gorode-moskve-dostiglo-2-millionov-chelovek.html мусульман в Москве около двух миллионов. То есть почти 20%.
В Германии 4 миллиона мусульман. То есть 5 % населения. Так зачем мы сильно переживаем за ЕС из-за наплыва мусульман, которые уничтожают их культурные ценности и подкладывают демографическую бомбу? Правда, и сами немцы переживают: совсем недавно собрали 30 тысяч подписей и запретили строить в Мюнхене большую мечеть, например. Как нехорошо!
Вы не ограничивайтесь поездками только по московской области, берите шире, раздвиньте горизонты до Волги и Урала, там очень интересно.
Конечно, регионы получают субсидии, и там все разворовывают. А в Москве, значит, не воруют, поэтому там все так хорошо устроено. Я про то и пишу, что отток населения идет из-за того, что в городах и деревнях нет работы, Вы утверждаете, что это оттого, что местное начальство все бюджетные деньги ворует. А Вам не кажется, что это слишком простое объяснение?
№20 Noisiness 21 ноября 2018 21:05
+6
Извините, но у вас набор штампов.
К;арнеги источник так себе, честно говоря, но для того, кому Екатеринбург не Урал, подойдет. В Гермении это беженцы с БВ, а у нас свои, Россия многонациональное государство изначально.
Вы может через слово читаете, но я как раз пишу, что люди едут оттуда, где нет работы, но едут они не только в Москву, они много куда едут. Это вам надо расширять горизонты, может поездите по стране, учитесь искать достоверную информацию, а не карнеги, учитесь ее анализировать а не передергивать факты. Оставьте манипуляции либералам. Или вы и есть либерал? Если да, то не читайте, что я пишу, с либералами бесполезно, непробиваемые.
№21 passant 22 ноября 2018 00:22
0
Оставьте манипуляции либералам. Или вы и есть либерал?


Извините, это у Вас штампы: пользуетесь словом "либерал", которое получило негативную окраску, раньше это были троцкисты, уклонисты, враги народа и тому подобные ярлыки. Нет, я не либерал и приветствую вмешательство государства в экономику. Кроме того, я за введение прогрессивного налога и национализацию добывающих отраслей. Вам приводят факты, цифры, а Вы тут же заводите речь про какое-то передергивание, про достоверную информацию, манипуляции...Тоже штампы. В Германии беженцы с БВ, а в России гастарбайтеры со средней Азии, некоторые из которых уже получили вид на жительство. Вопрос не в том, куда люди едут( хотя преимущественно, именно в Москву), а в том, почему так получилось, что у них в провинции нет работы. Кстати, у нас власть состоит из людей либерального толка, - Вы что то имеете против этих либералов? biggrin

Ого, я смотрю, Вам тут же плюсики поставили некоторые известные товарищи. А ветка то уже "засохшая". Вы тоже из их числа? Тролляляшки- тролляля? biggrin
№22 Chocolate Jesus 21 ноября 2018 06:51
+2
Какой длиннопост, хоть бы линк на первоисточник проставили что ли, не говоря уж про последний абзац, который Вы стыдливо пропустили.
Или побоялись что люди пойдут и почитают обсуждение данного опуса?, а оно весьма небезынтересно!
Я поглядел... Вы вообще любитель копипасты, проблема со своими мыслями, раз приходится прибегать к чужой помощи в общении?, так хотя бы проставляйте источник информации, а то выдавать чужие умные мысли за свои как минимум неприлично.
И да, без "Москаляку на гиляку" Ваш пост ненависти к москвичам неполноценен.
№23 Filippych 21 ноября 2018 09:46
+6
Chocolate Jesus, согласен с Вами!
"Москвичей не любим!" Так половина москвичей это бывшие жители других городов России. Вы посмотрите хотя бы на актеров, играющих в театрах Москвы, процентов 80% не коренных жителей Москвы. Кого не любите? Себя!
Что, москвичи цены на квартиры подымают? Или вы думаете, что все московские пенсионеры радуются ценам в магазинах?
№24 All 1 21 ноября 2018 10:06
-1
Иш как тебя жаба давит
№25 Filippych 21 ноября 2018 10:10
+6
Это ты мне?
PS Пишется не "иш", а "ишь". Это, конечно, если писать по-русски.
№26 Aplos 21 ноября 2018 17:11
0
Вам надо пройти курсы "вежливости и тактичности". Негоже так отзываться в адрес присутствующих.
№27 Aplos 21 ноября 2018 17:09
-1
Это уже призыв к "охоте на ведьм". Нет в посте вашего оппонента и намека о ненависти к жителям Города Москвы.
№28 Chocolate Jesus 21 ноября 2018 17:22
+2
Прочтите внимательно, весь этот пост просто пронизан завистью к Москве и москвичам и призван возбуждать ненависть.
№29 Noisiness 21 ноября 2018 19:30
+6
Цитата: ТАВР
Отношение жителей большинства городов и сел России к Москве и москвичам - совсем не тайна. И в советское время, и в нынешнее - оно было и остается весьма прохладным, если выражаться помягче.
Приведу два примера: в соседней с Москвой Тверской области местный батюшка, увидев нас, сказал "Хорошо, что вы из Петербурга! Петербуржцев мы любим, а вот москвичей нет.".
А в Гатчине бабуля, садясь в автобус, сказала: "эту Москву вообще сжечь нахрен надо".
В других местах это может быть не так выражено, но намеки на подобное отношение - найдете. Причины у людей для такого отношения, увы, есть. И здесь я их подробно разберу

Конечно нет ненависти, только сжечь хочет)))
№30 Ставр Годинович 21 ноября 2018 10:10
0
Зависть и жадность. Всё остальное - чушь.

Москву ненавидят потому что она богатая, а богачей ненавидят везде.

Москва такая богатая не потому что она у кого-то что-то ворует, всё её богатство честно заработано трудом большого количества людей. Но кого из завистников это интересует, главное что она богатая, а ты нет. И именно это служит причиной ненависти остального сброда к Москве.

Почему москвичи высокомерные? А почему им такими не быть? Как на них смотрят в регионах когда узнают что они москвичи? Вот и получается что ты работаешь раз в 20 больше этой региональной шелупони, а на тебя смотрят как на говно и за место жительства ещё и ненавидят. Хочешь не хочешь а тебе приходится смотреть на эту всю низость с высока, потому-что ты на самом деле выше этого...

В москве темп жизни намного выше чем в регионах, работа в регионах неспешная и расслабляющая, там лентяев и бездельников подавляющее большинство. А в Москве не посидишь, всем всё надо и работы навалом, да ещё и работников маловато(региональные понаехавшие в своей массе ленивые, работать не хотят, приходится и за них ещё работать).

Сами же ноете что в регионах работы нифига нет. Значит сами же ничего не делаете и бездельничаете. В Москве же работы навалом, в Москве сложно не найти работу и соответственно бездельничать.

Если спалят Москву с москвичами - остальная Россия сама собой развалится. Вспомните кто собирал земли русские? Кто в 1917-1922 собирал Россию после развала Российской Империи?

Мне не жалко никого кто ненавидит Москву, пусть они получат тоже что они Москве желают, а они именно это и получат после падения Москвы, новым хозяевам они нафиг не нужны будут, а противостоять им они не в силах, потому как даже свою жизнь на месте наладить не могут, всё Москву какую-то в своей никчёмности винят.
№31 KIRbICH1 21 ноября 2018 07:24
+1
bad
№32 rebus124589 21 ноября 2018 10:22
0
Ты где в Москве москвичей увидел? ДБ. Засунь свой капс себе в задницу и поправь им от туда свои мозги, если они у тебя есть.
№33 Aplos 21 ноября 2018 17:13
0
Вы тоже проявляете себя с не очень хорошей стороны...
№34 rebus124589 21 ноября 2018 23:32
0
Достали
№35 Форт Росс 20 ноября 2018 21:13
+8
Никакой он не "Незнайка на Луне". Не надо наивничать. Это Враг. Злобный и не прикрытый. И чем быстрее все это поймут, - тем лучше будет.
И ещё... Читая вот таких, в тысячный наверное раз утверждаю, ИВС - был ВО ВСЕМ прав.
№36 Снежана 20 ноября 2018 21:18
+14
Цитата: fotooleg
Ещё одна жертва ЕГЭ? А Владивосток, Хабаровск не Россия?

Это скорей всего жертва украинского школьного образования. Наши школьники все-таки географию изучают и знают где находится российский Дальний Восток, Охотское море, Сахалин, Курильские острова. А это чудо похоже кроме глобуса Украины никакого другого просто не видел никогда.
№37 Ставр Годинович 21 ноября 2018 10:16
+1
Не просто укрАинец, а скорей всего уже канадЕц.

Это пятый класс география, контурные карты с Россией и тд.

Курильские острова - часть России, от них до России 0км, потому-что они его часть.
№38 ded-MaXoP 20 ноября 2018 23:47
+8
Японцы владели Курилами около 40 лет, типа как укры Крымом 23 года.
И из-за этого мизерного периода так возбудились.
Не их это территории.

Мой прадед в русско-японскую в плену у япов был. Зря, чтоли? Они тогда весь наш флот уничтожили. Поэтому мы и территории отдали. Медаль за участие в войне 1905 года знаете какая была в Царской России? - "Да вознесёт вас Господь в Своё время"...
Теперь - идут они в дупу ровным строем со своими хотелками.
----------
дед Махор
№39 А.Борисов 20 ноября 2018 17:47
+73
Придурок,Курильские острова это и есть Россия .Запомни, Россия это не только территория внутри кольца МКАДа.
№40 Сергей К 20 ноября 2018 17:59
+35
— А где заканчиваются границы России? — поинтересовался Путин.
— Границы России заканчиваются через Берингов пролив с США, — начал отвечать школьник, но глава государства остановил его словами: "Граница России нигде не заканчивается".
№41 Chocolate Jesus 20 ноября 2018 18:02
+36
Вижу горы и долины,
Вижу реки и поля.
Это русское приволье,
Это родина моя.

Вижу Прагу и Варшаву,
Будапешт и Бухарест.
Это — русская держава,
Сколько здесь любимых мест!

Вижу пагоды в Шри Ланке
И Корею, и Китай…
Где бы я ни ехал в танке,
Всюду мой любимый край!

Вижу речку Амазонку,
Крокодилов вижу я…
Это русская сторонка,
Это родина моя!

Недалече пирамиды,
Нил течет — богат водой,
Омывает русский берег!
Русь моя, горжусь тобой!

Вижу Вашингтон в долине,
Даллас вижу и Техас
Как приятно здесь в России
Выпить вкусный русский квас!

Над Сиднеем солнце всходит.
Утконос сопит в пруду.
Репродуктор гимн заводит.
С русским гимном в день войду!

Вот индейцы курят трубку
И протягивают мне,
Все на свете любят русских,
На родной моей земле.
№42 Любопытный 20 ноября 2018 18:29
+14
"Граница России нигде не заканчивается".

Граница России замкнутая линия, поэтому нет начала и конца.
№43 vasileva_ 20 ноября 2018 20:54
+1
"Граница России нигде не заканчивается".
Правильно. "У кольца нет начала, нет конца." А где заканчивается граница любой страны? Правильно - нигде.
№44 alexkras 20 ноября 2018 18:07
+12
Некоторые из мкадышей, вроде этого Кондрашова могут в некоторых случаях (не всегда) припомнить, что где-то далеко, далеко есть Рязань и это конец мира для него и ему подобных, а про российский Дальний Восток - это сказки вероятно.
№45 Снежана 20 ноября 2018 21:27
+9
У "мкадышей" все-таки как правило очень приличное образование и географию они хорошо знают. А Вы скорей всего перепутали москвича с жертвой украинского образования. Сказалась генетическая неприязнь к жителям столицы?
№46 Alexandp 20 ноября 2018 18:18
+21
Вопрос, к чему эта чушь на политикусе ?
Высеры всех кретинов будем в статью выносить ? Идиотов хватает.
Не знаю, может этот кретин какой то известный политик ? Если это укропитекский политик, то можно и не сообщать, там все с лишней хромосомой.
№47 Бывший оптимист 20 ноября 2018 18:32
+3
Хромосом ему посылку собрать и послать. Образование ему позволит посылку принять.
№48 симон а 20 ноября 2018 18:20
0
никто не вспоминает про земли отданные Китаю или Азербайджану.
№49 Бывший оптимист 20 ноября 2018 18:29
+2
Тут ещё на Хоккайдо посмотреть надо. Спросить так обязательно!
№50 S-E-R-G 20 ноября 2018 20:16
+3
Россия это всё же всё, кроме территории внутри кольца МКАДа.
№51 Саныч 20 ноября 2018 23:30
+7
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№52 ded-MaXoP 21 ноября 2018 23:42
0
...Аляска...
----------
дед Махор
№53 sheila 20 ноября 2018 17:51
+4
Великолепное знание географии.
№54 NURJIGID 20 ноября 2018 17:51
+22
Я эти Курилы из окна видел: посёлок Октябрьский, Усть-Большерецкого р-на, Камчатской области, РСФСР.
А мама моя бегала на сопку смотреть как Советские войска Курилы освобождали: посёлок Озерновский, Усть-Большерецкого р-на, Камчатской области, РСФСР.
№55 Бывший оптимист 20 ноября 2018 18:48
+4
Бывал в Октябрьском.
№56 Commandeur1948 20 ноября 2018 19:19
+9
А я, вот, бывал на Итурупе, Кунашире, Шикотане и на Зеленом (это то, что японцы называют Хабомаи)!

А вообще-то эту хрень мог написать только недоумок-недоучка!
№57 Mityai 20 ноября 2018 17:53
+9
Встретить эту жертву ЕГЭ в тайге.
№58 алекс-волга 20 ноября 2018 19:45
+4
Пусть медведь его в тайге встречает... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№59 Снежана 20 ноября 2018 21:29
+5
Для этого ему из Винницы или Тирасполя нужно будет в тайгу приехать.
yes
№60 Lexx Bereza 20 ноября 2018 17:54
+8
Эта жертва, дальше МКАД не выезжает)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№61 Noisiness 20 ноября 2018 18:18
+21
Поциент пишет, что проживает в Калифорнии. А комментаторы почему-то без разбора на Москву набросились.

№62 take5 20 ноября 2018 18:28
+28
В отличии от Островов, Игореша Кондрашов, действительно, находится за тысячи километров от России, а вонь пустил от Камчатки до Калининграда.

А теперь ответьте на вопрос: Что он здесь делает? Правильно - гадит. Потому что Игореша с детства - гаденыш.
№63 Noisiness 20 ноября 2018 18:34
+17
Еще он забыл, что находится на земле, которую пиндосы у России украли. Совсем глупый оказался, по посты постит. Правильно в США уехал, там за умного сойдет biggrin
№64 Dimmer 20 ноября 2018 19:05
+10
Это он родился в Ленинграде что ли. Мать моя женщина, стыдоба-то какая. Почему-то все забывают "До 1855 года Шикотан находился в составе Российской империи, но после поражения в Крымской войне ослабленная Россия предпочла отдать остров Японии (все началось с того, что в 1853 году англо-французская эскадра уничтожила часть русских поселений на Южных Курилах)."
№65 Серая Волчица 20 ноября 2018 21:08
0
Вот и стал он чмырикосом без роду и без племени.
№66 Снежана 20 ноября 2018 21:32
+6
У некоторых сказывается генетическая неприязнь к жителям родной столицы, взращенная на неудовлетворенности своей жизнью. Грустно это.
№67 Старик Лудд 20 ноября 2018 22:51
0
Noisiness
Для провинции разница невелика.
№68 vs451 20 ноября 2018 23:58
0
Экспонат Кунсткамеры. Забавно :)
№69 comandаnte 20 ноября 2018 17:54
+7
Вот таких и вырастили...

----------
Alejandro Castro Ruz
№70 Лавина 20 ноября 2018 18:03
-1
Вот этот дундук на фото не знает, что
Родина пишется с Большой Буквы!!! umnik
Про остальное скромно промолчим!
№71 C П202 20 ноября 2018 17:57
+8
Что-то статей про Курильские острова стало очень много.
Точно так же очень много было статей про возможное повышение пенсионного возраста, предшествовавших этому самому повышению... biggrin
Будем надеяться, что острова останутся нашими.
№72 realman 20 ноября 2018 18:17
+5
Да не, когда острова Тарабарова и Большой Уссурийский Китаю передавали, тихо было smile . А тут, правда, ажиотация какая-то. Не должны. А то, дальше все кому не лень полезут с территориальными претензиями. Налетай, подешевело...
№73 Dimmer 20 ноября 2018 19:08
+4
К сожалению Китайцы тогда подсуетились. Свой берег укрепили наш подмыло. Фарватер изменился. И они на законных основаниях пришли к Медведеву и завили права, так в договоре было написано граница по фарватеру. Димон согласился и пошла работа и уже ВВП принесли документы согласованные и он их просто подписал, так как был поставлен перед фактом.
№74 Блэк Джек 20 ноября 2018 20:29
+11
Вы правы. И корреляция 1. То есть максимальная. Раз про пенсионный возраст писали и подняли, то и острова эти однозначно отдадут Японии. К бабке не ходи, С П202.
И еще одна напасть от нынешних правителей - мы все умрём. Непременно. Виноват в этом Медведев, однозначно. Или ВВП. Или Сколково. А может кооператив "Озеро". Или наша корявая, пиндосами написанная Конституция. В общем,
И сколько же еще лет Давидсоны будут ездить на Харлеях? Россия, проснись!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№75 C П202 20 ноября 2018 20:52
-6
Можете сходить к бабке.
Я не говорю, что отдадут. А просто заметил, что очень много статей на эту тему, очень много шумихи, как и с поднятием пенс. возраста.
А чего это Вас задело, что я упомянул пенсионный возраст? Не писали тут, случаем, что его не поднимут? biggrin
Кто у Вас виноват - мне всё равно...
Не стройте из себя эдакого мудреца, снисходительно поучающего не достигших просветления его уровня...
№76 Блэк Джек 20 ноября 2018 22:11
+12
Мне к бабке не надо. Я и сам умею.
А что тогда вы имеете ввиду, упоминая острова и "очень много статей на эту тему"? Зачем, если нет корреляции?
Я вообще ничего не писал про ПВ, разве что мне это глубоко пофигу, ибо я лет до 70, а лучше до 80 буду активно работать.
Это вы не стройте из себя эдакого мудреца, снисходительно поучающего не достигших просветления его уровня...

Не стройте из себя эдакого мудреца, снисходительно поучающего не достигших просветления его уровня, не строить из себя эдакого мудреца, снисходительно поучающего не достигших просветления его уровня......не строить из себя эдакого мудреца, снисходительно поучающего не достигших просветления его уровня...
И чё?
Я, кстати, как раз не "мудреца" строил, а нечто противоположное... Но вам виднее. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№77 Снежана 20 ноября 2018 21:34
+8
Блэк Джек, браво!
applodisment applodisment applodisment
№78 Ставр Годинович 21 ноября 2018 10:29
0
Если бы всё так просто было, Россия давно бы Московской областью ограничивалась.

Большинство этого шума даже не шум, а так возмущения в одной точке.
Я телевизор не смотрю, у меня про Курилы только политикус ноет, даже яндекс новости про это не сильно кипишуют.
№79 Viktor Terek 20 ноября 2018 17:58
+5
Это что за полудурок?
№80 Бывший оптимист 20 ноября 2018 18:50
+8
А по моему, ну полный дурак.
№81 Вован Петров 20 ноября 2018 20:07
+5
не дурак - просто враг.
№82 striz56 20 ноября 2018 18:00
+4
Да ладно всегда Россия богата была придурками вспомните Митрофанушку с матушкой им тоже география была по боку извозчики тогда на кой ? Вот и этому дебилу ......
№83 kubanoid 20 ноября 2018 18:05
+2
Жизнь на Курилах.
https://nlo-mir.ru/newnews/52814-zhizn-na-kurilah.html

Остров Шикотан: как мы здесь живем
https://sakhalin.info/weekly/153738

Остров Кунашир: заметки и рассказы
http://turbina.ru/guide/Yuzhno-Kurilsk,-ostrov-Kunashir-Rossiya-88659/Zametki/
№84 siberian-boots 20 ноября 2018 18:16
+3
Цитата: kubanoid
Жизнь на Курилах.
Остров Шикотан: как мы здесь живем
Остров Кунашир: заметки и рассказы

Красиво у тебя там good скинуть бы годков двадцать, рванул бы winked
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№85 Kanados 20 ноября 2018 19:36
+1
Вот здесь и заканчивается Россия https://www.youtube.com/watch?v=Z22Pw3aAU8k,
Очень рекомендую посмотреть.
№86 BrotherKane 20 ноября 2018 18:06
+14
Откройте карту и посмотрите где находятся Гавайские острова? Правильно - в Гавайском архипелаге. А где находятся США? От Вашингтона до Гонолулу более 7500 км. dumaet
№87 Роман_Печатников 20 ноября 2018 18:07
+4
Многие думают, что события, которые произошли и происходят на территории бывшей т.н. "украины", невозможны в РФ. Мол, и "прививки сделаны", и "пример перед глазами". Боюсь, что это не так. И заметка это наглядно демонстрирует. Это ведь не единственный случай! Дык киевские евромайданщики, с которых собственно и всё началось осенью 2013 года, выглядят просто супер-интеллектуалами со сравнению с "героем" этой заметки!
№88 sakh60 20 ноября 2018 18:09
+11
"Где раз поднят Русский флаг, он уже спускаться не должен!".

Надпись на постаменте памятника Геннадию Невельскому, покорителю Дальнего Востока.
№89 koctroma2 20 ноября 2018 18:18
-1
№90 Шубин 20 ноября 2018 18:22
+14
Кондрашов дебил. А вопрос поставлен неправильно. Нужно вопрос ставить так: где находятся японские острова? Правильно, у берегов России. А что делает Япония у берегов России?
№91 shax 20 ноября 2018 18:22
+6
А где спущен японский флаг,более подниматься не
должен!
№92 Ярина 20 ноября 2018 18:29
+2
Ох, как костерят этого Кондрашова в его Твиттере. А ему, как с гуся вода.
№93 Серая Волчица 20 ноября 2018 21:11
-2
"Плохой рекламы не бывает" (с). Он пиарится так, типа деньги зарабатывает...
№94 vizau_4 20 ноября 2018 18:30
+4
А Тихий океан в тысячах миль от Бостона. С его "Бостонским чаепитием".
Гавайи, Мидуэй, Мариинские острова...и прочее.
Что-то америкосы не особо расстраиваются над подловатыми методами приобретения новых территорий.
----------
creator
№95 Штирлец 20 ноября 2018 18:37
+5
Кондрашов,/ обыкновенный прдпиндосник, всё!
№96 Morozco 20 ноября 2018 18:41
+6
Это просто человек который ненавидит Россию. Пусть так и живёт в своих кружевных труселях....
№97 dracula 20 ноября 2018 18:49
+8
какой-то Кондрашов...кто все эти люди и нафиг нам их просвещенное мнение? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 кирил 20 ноября 2018 21:02
+1
Не тем этот Кондрашов интересуется-ему полезнее узнать где к нему ближайшая зона и какая там погода. biggrin
№99 Цыган 20 ноября 2018 21:36
+1
Посмотрите где он обучался и всё поймёте про этого чудика. Я думаю, что больше половины, которые обучались заграницей, уже обработаны и скомпрометированы, что они ещё могут говорить если они уже под колпаком, что им велят говорить они и говорят, а что им ещё делать. Может я и ошибаюсь, тогда это пиар ход, теперь о нём будут говорить, а так кто его знал, никто.
№100 ussuri 20 ноября 2018 22:06
+2
Цитата: Chocolate Jesus
Экономика Москвы — крупнейшая экономика среди субъектов

а чтобы ей не быть таковой, если на укладку тротуарной плитки в Москве выделяют больше, чем на медицину в стране... вычеркните дутые цифры банковских махинаций и вы получите гораздо похудевшие показатели доли Москвы.
№101 Кравченко_Алексей 21 ноября 2018 02:01
0
Как говорили японцы про пол-Сахалина после 1905-го года : по итогам войны. Коротко и ясно. krut
№102 Вежли 21 ноября 2018 02:35
+2
Недавно вернулась из отпуска. Провела его в Москве, друзья давно звали. Признаюсь честно, стереотипы и клише по поводу столицы имели место. По итогу - от Москвы и москвичей в восторге. А Кондрашов этот не только рождён в прошлом тысячелетии, но и в Москве был последний раз тогда же, похоже)
№103 zan_parti 21 ноября 2018 06:54
+1
Читаю комменты и диву даюсь - эмигрант из Питера написал какую-то хрень, а виноваты москвичи...
№104 ДБК 21 ноября 2018 07:38
+2
Вот так, легко и непринуждённо, biggrin бывший наш соотечественник превратил серьёзное обсуждение в обыкновенный срач.

А по существу. В своё время пиндосы цельный майдан украинский замутили, с дальним прицелом забрать себе непотопляемый авианосец Крым. Не вышло. Сейчас именно они стоят за спиной японцев, чтобы поставить базу на глубоководных и не замерзающих проходах, и контролировать наше судоходство. И не надо верить в то, что ЭТОТ премьер пообещает не допустить устройство базы. Его не долго и сменить. И не надо думать, что отдай мы японцам острова, они тут же нам на шею бросятся! Надо им будет и так бросятся, никуда не денутся.

Ещё и Хрущёв сильно нагадил, пообещав японцам в 1956 году решить этот вопрос в их пользу. Они об этом постоянно напоминают.
№105 zan_parti 21 ноября 2018 08:12
+3
Цитата: ТАВР
ДЛЯ Chocolate Jesus и всех кто считает Москву "пупом России". ПОЧИТАЙТЕ.
И ЗАОДНО ВСПОМНИТЕ СЛОВА КУТУЗОВА:«С потерей Москвы еще не потеряна Россия, с потерею же армии Россия потеряна»!!

ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ ЛЮБЯТ МОСКВУ И МОСКВИЧЕЙ.

Отношение жителей большинства городов и сел России к Москве и москвичам - совсем не тайна. И в советское время, и в нынешнее - оно было и остается весьма прохладным, если выражаться помягче.
Приведу два примера: в соседней с Москвой Тверской области местный батюшка, увидев нас, сказал "Хорошо, что вы из Петербурга! Петербуржцев мы любим, а вот москвичей нет.".
А в Гатчине бабуля, садясь в автобус, сказала: "эту Москву вообще сжечь нахрен надо".
В других местах это может быть не так выражено, но намеки на подобное отношение - найдете. Причины у людей для такого отношения, увы, есть. И здесь я их подробно разберу


1. Зависть.

Да, Москва живет богато. Большая часть денег страны стекается туда. Там все банки, офисы, там остаются налоги всех россиян, и большая часть финансовых потоков падает и на москвичей. Когда москвич жалуется на нехватку денег, он даже не соображает, насколько абсурдны его жалобы для жителей других регионов, где доходы в 2-3 раза ниже. Такое неравенство вызывает зависть и напряжение.

2.Несправедливость.

Ощущение ее приходит вместе с завистью. Города и села, производящие продукты и товары, впахивающие изо всех сил, живут беднее, чем тот город, который производит мало, а кормится засчет наличия в нем банков и офисов. Это не заслуга Москвы, что она богата, это заслуга всей страны - но падает благодать именно на москвичей. Несправедливость эту вызвала политика нынешнего президента, который впился во власть и не хочет уходить, пока его не вынесут вперед ногами. При нем была сделана ставка на жесткое подчинение регионов, у них стали забирать большую часть налогов, чтоб поставить их в полную зависимость от центра. Но и раньше было все не очень хорошо. В Советском Союзе в Москву шло 80% снабжения, а на всю огромную страну - лишь 20%. Кто не мог обеспечить себя едой сам - те жили в бедности и голоде. Отсюда знаменитые "колбасные электрички" из других городов в Москву, когда люди ехали за продуктами за сотни километров.

3. Высокомерие москвичей.

Приезжает москвич в города других регионов, морщит нос, говорит " фи, какая разруха". А потом добавляет " а вот у нас такого нет".
Москва окружила себя такими же богатыми городками-спутниками, где гламурно и вылизано, лубочно, имитация процветания. Москвичи ездят по своему городу и окрестностям, видят принично-конфетную действительность, а о том, как живет вся страна, даже не подозревают. Если б, видя разруху, они говорили местным "Да, жаль, что все деньги идут к нам, а вам не выделяют, это несправедливо", местные бы реагировали иначе. Но о том, как себя ставят москвичи, можно видеть даже в блогах Живого Журнала

4.Москва-пылесос.

Да, в ней деньги, карьера, и из всех городов России лучшие силы уезжают в Москву. Города теряют свой интеллектуальный и физический потенциал. Если бы распределение финансовых потоков было бы справедливее, а на местах были бы условия для заработка и карьерного роста - такого бы не было.

5.Историческая память.

Давайте вспомним, как возвысилась Москва. До Ивана Калиты это был третьесортный городишко Древней Руси, который пять веков ее существования вообще никак нигде не выделялся. Были намного более развитые культурно и экономически города. Потом один из московских князей выгодно женился на дочери монгольского хана - и положение Москвы резко изменилось, теперь это стал важнейший политический центр. Были два основных соперника - Тверь и Новгород. Тверского князя одного убили в Орде, причем именно московский князь с товарищами, пока хан был в отъезде, другого отравил следующий московский князь, в общем, не самыми лучшими способами постепенно Тверь ослабили и разгромили. Новгороду же устроили просто геноцид, вырезав большую часть населения. В Смутное время Москва показала полную неспособность защищать государство, присягнув сначала всем подряд самозванцам и пришельцам, а потом еще и пустив внутрь поляков. Возрождение страны шло из Рязани, Нижнего Новгорода, Ярославля и Костромы. Но в учебниках истории все пытались подогнать так, чтоб показать выдающуюся роль именно Москвы, принижая другие города. Только память никуда не делась. Регионы помнят о былом величии, а нынешнее их состояние, униженное и нищее, заставляет не любить тот город, который довел их - по их мнению - до такого, да еще украл память о былом величии. Опять таки, подчеркну: нищета регионов - искусственная. Они все занимают более выгодное положение , чем Москва, для жизни комфортнее, и могли бы быть процветающим городами, а столица бы выполняла административно-политические функции, но не экономические. Для этого надо было бы развивать регионы, создавать условия, перестать отбирать у них все собираемые налоги. Но при нынешней власти этого не будет - нынешняя власть показала, что способна лишь отменять электрички и разбирать железные дороги.

6. Москве не нужно, чтоб другие регионы процветали.

Недавно мэр Москвы Собянин сказал, что в провинции живут 15 миллионов лишнего населения, которое ничего полезного не делает, и что надо их всех переселить в Москву и другие крупные города. Москва показала, что вся остальная страна ей просто не нужна.

С таким отношением любви и уважения она не получит.


Просто интересно - москвичи сами приезжают в ваш город и отнимают у вас ваши деньги?


Или это делают люди, управляющие страной?

А не подскажите, кто за последние 100 лет из глав нашего государства, был москвичом?

Путин питерский, Ельцин с Урала, Горбачев, Брежнев, Черненко, Андропов, Хрущев, Сталин, Ленин - насколько мне известно, все не москвичи...

Есть такая область - Калужская. Так там люди живут ничуть не хуже москвичей. Повезло им с губернатором. Они же не Москва, а живут хорошо. Как так?
№106 Major 21 ноября 2018 10:49
+1
Можно вопрос задать в ином варианте. А что делает Япония, под боком у Владивостока и Сахалина ????
№107 Kristina.Iv 21 ноября 2018 10:51
0
Россия - это только Москва?! biggrin Автор сообщения явно карту в глаза не видел.
№108 ANGar 21 ноября 2018 11:49
+2
Автор - провокатор, однозначно.
Интересная тенденция в другом: тот, кто хотя бы раз побывал и своими глазенками увидел Чукотку, Камчатку, Курилы, Сахалин - тот на всю свою жизнь оставит в сердце любовь к этим регионам и почтенное уважение к их населению, задавая себе вопрос:"А я сумел бы так?"
Я не могу объяснить, откуда стойкое убеждение о великой особенности людей, живущих в этих регионах. Это в их лексиконе Россия -"Материк", они в отпуск летят - "на Материк", это они, при отсутствии авиабилета в кассе спрашивают: "а куда есть?" и летят туда, куда есть, главное - "на материк", а там - семь верст - не крюк. Они НЕ ЗАВИДУЮТ Москве, Питеру, Киеву. Они - особенные, они гостят и гордятся этими городами, для них это всё - единая Родина.
Я там был, я там жил, я знаю, о чем говорю.