Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Исследование: более 20% россиян живут в условиях жесткой экономии

Исследование: более 20% россиян живут в условиях жесткой экономии

Фото: Chronomarchie / pixabay

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Каждый пятый россиянин живет в условиях жесткой экономии и может позволить купить на свою на зарплату лишь необходимый набор продуктов. Об этом говорится в мониторинге Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС).

Согласно исследованию, население России можно разделить на четыре группы по уровню потребительного благополучия. Так, 22% россиян находятся в зоне бедности, куда отнесены респонденты, доходы которых не позволяют приобретать более чем необходимый набор базовых продуктов питания.

Более трети опрошенных (35,6%) вошли в зону потребительского риска. В нее отнесены россияне, чьи доходы позволяют обеспечить нормальное питание и комплекты повседневной одежды, но покупка предметов длительного пользования (срок использования которых объективно ограничен) вызывает крайние сложности. Перспективы повышения материального статуса при этом отсутствуют.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 vasilisa mikullishna 21 ноября 2018 12:45
+44
Исследования исследованиями, но думаю, что в рамках жесткой экономии живут более 60%.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 gsv11111 21 ноября 2018 12:49
-35
Есть особи ,живущие по принципу : всё равно работать не заставите...вот и экономят.
№3 Профак 21 ноября 2018 12:57
+16
Сам(а) Вы особь
№4 gsv11111 21 ноября 2018 14:31
0
Я бомж....после майдана.
№5 Ябывдул 21 ноября 2018 13:40
+34
Есть такие особи. Капиталистами называются. Только экономят они исключительно на работниках предприятий, которыми владеют, не на себя.
Но, бывают исключения, когда и на себе.
Вот только что была статья, что у наших олигархов всего 20 яхт. А долларовых миллиардеров больше сотни.
И вот из-за нас, ленивых нытиков, более 80% олигархов недополучили яхты. Вы просто вдумайтесь о невыносимых условиях из жизни, тунеядцы!
№6 Pravednik 21 ноября 2018 13:31
+15
ничего с 1 января будет еще больше!!наши еврейские чиновничьи морды уже готовят!! biggrin
№7 Alexandp 21 ноября 2018 13:36
+14
Ну так у 1% самых умных, самых руководящих и просто "друзей" - в кармане 90% богатств страны.
Тут нефть рекордно обваливается день за днём, как там цены на бензин для народа ?)
№8 Данилович 21 ноября 2018 18:52
+1
Так 20% - это люди которые осуществляют траты, у них есть дети или недееспособные родители, родственника вот и получится больше 60%.

Но это только прелюдия "в России которую они "потеряли", а по правде, просрали в 1917 году, за чертой бедности жили 80% граждан империи. Так что им есть ещё над чем работать.
Даешь ПРОРЫВ, в Россию которую потеряли!!!
№9 Кабачок 21 ноября 2018 12:46
+34
Друзья,не фоткайтесь на фоне праздничных столов,правительство думает,что у нас все в порядке!!!
№10 Mityai 21 ноября 2018 17:10
+1
Да.... Каждый год стол все беднее и беднее...
Скоро будем как в Китае: "чая нет - пьем кипяток"
№11 pplAndy 21 ноября 2018 13:04
+8
Скорее 80%..
----------
Андрюша - Водолаз
№12 Герат 21 ноября 2018 13:23
+29
Только в России, человек находясь на работе может думать о том, где бы заработать.(Цтырено)
№13 vasilisa mikullishna 21 ноября 2018 15:10
+10
applodisment good
Лучше и не скажешь, сама никогда от подработки не отказывалась
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№14 FAN-FAN 21 ноября 2018 15:22
+9
Я когда был молодой и здоровый хватался за любую работу, как-то подсчитал: работал одновременно в 5 местах и выдержал только год,невозможно так было жить, поэтому затем пришлось работать только в 4 местах. И что думаете, много накопил? По-сути пахал как раб, света белого не видел и накопил только на новую "Девятку",а потому, что платят нам мизер.
№15 Mityai 21 ноября 2018 17:11
+1
Ну так любой работодатель начелен на то что бы тебе хватало только на месяц. Ибо ты потом не придешь потом на работу. И что бы еще и ночные... бы...
№16 Solar wind 21 ноября 2018 15:55
-2
Ну поезжай в США или Европу, зарабатывай, плати налоги, мед.страховку, коммуналку и т.д.
Будешь там щастлив.
ДБ (с).
№17 karatek 21 ноября 2018 17:00
+2
Открою вам глаза: Так думают в любой стране, так же как в любой стране есть люди которые так не думают.
№18 трастовый 21 ноября 2018 13:11
+13
Согласно исследованиям укроисточников более 60% населения живут ниже черты бедности..и более 80% населения уКрины живут в условиях жесткой экономии...!..ВСЕ!!)))утрись ,ВАТА!!))))...мы и здесь вас ПЕРЕПЛЮНУЛИ!!!завидуйте,ватники))..
№19 Ябывдул 21 ноября 2018 13:34
+29
Тут ещё момент. Вот молодая семья пока без детей с медианными зарплатами в 22 тысячи, итого 44. В принципе жить можно, а если от прабабушки досталась квартира, то жить можно вполне прилично (если не москва-питер). И даже на отпуск откладывать. Но не шиковать, крабов и икры с шашлыками каждый день не поесть.
Но вот у них случилось счастливое событие - родился ребенок. Жена сидит на пособии, дай бог хотя бы наполовину от зарплаты (хотя при новом минимуме в 4,5 тыр, вряд ли). Три человека на 33 тысячи. Все, они за чертой бедности.
Вероятность появления второго ребенка стремиться к нулю.
Геноцид? Не, эффективный менеджмент.
И вообще, "хватит ныть". Сейчас вам расскажут, кто вы такие и что из себя представляете.
№20 Большой медведь 21 ноября 2018 16:00
+13
Совешенно верно. Знаю семью, где родители получают на двоих 50 тысяч. Но у них 3 детей. Выходит по 10 тысяч на человека. Под материнский капитал не попали. Последний родился до его принятия. Гребут со всех сил, живут ради детей. Как не вспомнить о словах чиновников, что государство детям ничего не должно.
№21 Аршин 21 ноября 2018 16:49
-3
Во-первых, все родители живут ради детей.
Во-вторых, сколько же ты знаешь чиновников которые говорили, что государство детям ничего не должно?
В-третьих, Ковшик, вы трепло!
№22 Большой медведь 21 ноября 2018 17:14
+7
То о чем я написал реальная история. Есть чиновники, которые говорят, что государство детям ничего не должно. Что я написал не так?
№23 Аршин 21 ноября 2018 17:46
-2
Какие чиновники? Я только одну дуру такую знаю.
В правдивости истории Вашей я даже не сомневаюсь. Сложно всё. Люди, как и я, попали в круговерть 90-00х, и не туда и не сюда.
Давеча "Ненастье" посмотрел, до сих пор комок в горле.
№24 Fasad1979 22 ноября 2018 00:39
0
Говорила так, действительно, только одна чиновница, но делают, так как она сказала, очень многие, и что печально на самом высоком уровне. А ведь именно дела влияют на жизнь людей.
№25 Аршин 21 ноября 2018 13:45
-12
Есть категория людей которую мне действительно жаль, это серьёзно больные люди и соответственно находящиеся с ними рядом близкие. Кому то помогает государство, но этого всё равно не хватает, большая часть дохода уходит на лекарство.
Остальным, ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!! РАБОТЫ МОРЕ!!!
В каждом городе есть газеты типа "РАБОТА В ИРКУТСКЕ" ИЛИ "РАБОТА В СИБИРИ".
Покупайте, ищите, устраивайтесь и не нойте.
№26 meteli88 21 ноября 2018 14:14
+14
а в небольших городках и в селе - тоже работы море? поразительная упертость.
№27 Ябывдул 21 ноября 2018 14:26
+9
Ну а что ещё писать редактору газет "Работа в Иркутске" и "Работа в Сибири"?
(шутка)
№28 Аршин 21 ноября 2018 15:13
+1
Я живу в небольшом городе в 60км от Иркутска, и ни чего себе работаю, и друзья мои работают.Хотя некоторые любят по ныть, но если дело касается совместного, дружеского отдыха (к примеру, рыбалка), денежкой скидываются моментально.
В советское время, первые ранние электрички были переполнены людьми, уезжающими на работу в соседний Ангарск и Иркутск, сейчас та же картина. Так было, есть и будет всегда!
Вы, не упёртые, выдумали себе Мир, в котором работа только под .опой, и за огромные деньги, ну где он этот Мир то? Где Вы его разглядели?
Что касается, отдалённых деревень, есть земля,берите больше, работай на ней.Тяжело? Ну тогда ляж и сдохни. Тебе никто ничего не принесёт, езжай в центр, пиши, требуй, выбивай, делай что нибудь и ты своего добъёшся. Только не ной на всю Россию.
Сам деревенский и не надо мне петь песни про за облачно дорогие корма, и что все деляны и земли давно выкуплены владельцами яхт.
№29 meteli88 21 ноября 2018 15:18
+4
Балашов Саратовская обл. - Троицк Челябинская обл - Ачит Свердловская обл. поинтересуйтесь как живут многодетные-2-3 дитя.
№30 Аршин 21 ноября 2018 16:34
+3
Ну чё ты мне ересь эту втираешь, Балашов, Троицк ... Я тебя могу привести, ну скажем в Иркутский аэропорт, и ткнуть пальцем в семью с 2-3 детьми улетающих отдыхать в Таиланд.Ткнуть пальцем в них, так же как ты в Троицк, и это ровным счётом ни чего не будет значить. Но мой то пример хоть будет наглядным, а твой ни о чём, приёмчик из методички.
№31 meteli88 21 ноября 2018 23:17
+3
Сколько тебе лет, мил человек? подумай своей головушкой, какой % от населения страны летает в Тайланд? Дальше своего носа не хочешь посмотреть? Приведенные городки и поселок- не абстракция, там живут мои родные и знакомые. так чей пример- ни о чем?
№32 FAN-FAN 21 ноября 2018 15:28
+8
Аршин, вот тебе официальная информация, правда только за 2016 год.
"По данным российского холдинга «Ромир», за последние два года количество самых бедных членов общества увеличилось в два раза. На еде сегодня экономят уже 84 процентов граждан. В 2015 года их было всего 8%. Сорока пяти процентам пришлось ограничить потребление шоколада, фруктовых соков, свежих фруктов и овощей. Шестьдесят два процента россиян перестали покупать новую одежду. Сорок шесть процентов никогда не были в ресторане. В 2015 году 33% населения — а это на 5% больше, чем в 2014 году — не смогли себе позволить отпуск."
Сейчас 2018 и всё наверное ещё хуже, так что автор сей статьи приврал немного.
№33 Аршин 21 ноября 2018 16:42
+1
Андрей Владимирович Милёхин (род. 8 февраля 1964; СССР) — советский и российский ученый,Президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент международной ассоциации Гэллап Интернешнл (Gallup International Association.,...

Дальше та же либеральная ересь. Так что иди лесом со своим "Ромиром".
№34 meteli88 25 ноября 2018 17:57
+1
Самое страшное то, что все говоренное либералами отчасти совпадает с действительностью. Но. Народ очет нормальную человеческую жизнь, а либералы хотят свалить Россию. О чем думает правительство, обрекая народ на нищету? на чью мельницу они льют воду???
№35 karatek 21 ноября 2018 17:11
0
У меня в деревне есть "дедушка" лет так 50, безработный. У него стрый газончик, в идеальном состоянии. Берется за любую работу, пасека у него и фруктовый сад.
И знаете, живет он очень неплохо, внукам помогает, которые из так называемого офисного планктона.
№36 Данилович 21 ноября 2018 19:12
+7
Подожди, возьмутся с нового года за твоего дедушку, зря ты его спалил..., налоги дедуля небось не платит.
Теперь будет, посмотрим чем он ротки своим внучатам теперь заполнять будет.
№37 karatek 21 ноября 2018 22:05
0
4% это так много после НГ?
Или 6% на ИП?

Это наверное ОЧЕНЬ много, так что зубы на полку положить можно
№38 Данилович 21 ноября 2018 19:06
+11
Вы, не упёртые, выдумали себе Мир, в котором работа только под .опой, и за огромные деньги, ну где он этот Мир то? Где Вы его разглядели?


Послушай меня кремлебот из Единой России, я почти 40 лет прожил в стране, где работа была у всех под жопой. И я этот Мир, Мир где человек без страха смотрел в завтрашний день, знаю не по наслышке.
Но вы воровитые твари всё разрушили и разграбили.
Так что заглохни и не отсвечивай своими кремлевскими агитками, по которым у вас во всем народ виноват.
№39 karatek 21 ноября 2018 22:25
+1
Уверенность в завтрашнем дне, это большая потеря, практически невосполнимая.

Но! В 80-х уверенный в завтрашнем дне человек за пол часа до окончания рабочего дня стоял уже на проходной, убегал с работы по любому поводу и без повода.
В общем работать за такую маленькую зарплату уже не хотел и хотел виллу на канарах.
Много чего было в общем.

Как в американской пропаганде было написано: Если перестать работать и забрать все, что типа твое, то вилла на канарах обеспечена и заработана тобой.
№40 menol 21 ноября 2018 15:21
-4
Цитата: meteli88
а в небольших городках и в селе - тоже работы море? поразительная упертость.

А попку приподнять с дивана и поехать туда,где нужны рабочие руки никак?Вы ж понимаете,что в КАЖДОМ СЕЛЕ или КАЖДОМ НЕБОЛЬШОМ городе никто не будет строить завод или фабрику.Так было всегда-и, я не знаю,сколько Вам лет,и застали ли Вы так называемых "лимитчиков",но в мою молодость в Москве чуть ли не целые улицы состояли из общежитий.Да и сейчас у нас полно молодежи из соседних областей,неделю отпахали--неделю дома,(ну или по-другому графику)
№41 BlackSea 21 ноября 2018 20:20
0
ну ты москвич и тупой.зажмурься и исчезни.
№42 Tromb 21 ноября 2018 14:33
+18
Какой же ты тупорылый... Откуда вы только выползаете, дегенераты? В исследовании речь идёт не о безработице, а о нищенском существовании людей. Работы полно, ага. В больших городах. Копеечной. В маленьких городишках и такую не всегда найдёшь. А скоро нищебродов станет ещё больше. Цены растут, зарплаты падают. И по ссылке хоть бы перешёл что ли. Полностью статью прочитал и понял бы, что, в целом, на грани нищебродства половина страны находится. " Мы Вяликие"...
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№43 siberian-boots 21 ноября 2018 18:31
+2
Цитата: Аршин
В каждом городе есть газеты типа "РАБОТА В ИРКУТСКЕ" ИЛИ "РАБОТА В СИБИРИ".

Вот ..лядь и чегой то я из Сибири в Якутию мотаюсь dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№44 kflvbkf36 21 ноября 2018 20:47
+3
А ещё можно в лесу грибы-ягоды собирать, как хакамада советовала шахтерам. ИщИте.
№45 Michelok 22 ноября 2018 01:23
-18
В лес тоже уже нельзя. С практически каждый год уже с апреля вводят противопожарные режимы всякие, запрет на посещение леса до сентября.Везде обложили.
№46 gagas 21 ноября 2018 13:56
+1
Жить надо по акциям..
Я так и делаю
№47 Ябывдул 21 ноября 2018 14:27
+15
Так делает Алишер Усманов.
А вы живёте по жёлтым и красным ценникам. И я тоже.
№48 Mityai 21 ноября 2018 17:20
+2
Хорошо сказано biggrin
№49 Скептик обыкновенный 21 ноября 2018 14:02
+5
Институт социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ

Если бы он был не "при президенте", а "при народе", он бы не мониторил бы, а в набат бил
№50 cadabra 21 ноября 2018 14:45
+13
Был такой человечек- Карл Маркс, который открыл закон об относительном обнищании трудящихся и абсолютном обогащении капиталистов.
При капитализме вообще не может быть лучше по определению, а если и становится лучше то за счет других народов и стран. Потому что внутри уже все распределено и перераспределено- бедные становятся беднее, богатые богаче. Если появляется очередная жертва типа СССР то и бедняки богатых стран получают маржу от общего пирога, а если не у кого забирать как у РФ, то дело труба. Не та труба которая работает день и ночь, без нее бы вообще все бы давно подохли, я о другой трубе трубе образе- положения простого человека при периферийном капитализме, когда внутри уже пусто а снаружи забрать сил не хватает. Вы думаете, почему Путин полез в Сирию а не стал защищать своих на Украине, да потому что свои у капиталистов это там где можно забрать украсть заимствовать, а на Украине проблемы- недовольное население низким уровнем, которого очень много, а тут своих девать некуда - надо думать чем бы их занять чтобы не засомневались. Ну не нужны свои капиталистам - им нужны только бабки и много а все остальное это сопли с которыми делают вид что считаются но реально ничего не делают. Потому что идеология которую многие ищут у РФ одна- урвать и заработать если нельзя урвать, а там где нет денег там нет и никакой идеологии. Капиталисты это космополиты по своей сути- пока слабы они патриоты своей деревни города государства, но как только нарастили мускулы им границы мешают- трудно грабить тех кто слабее. Поэтому пока капитализм в РФ слаб раздаются вопли о суверенитете и прочей лабуде, а как только он подрастет так и не надо никакого суверенитета- он только мешает грабить тех кто слабее. Все просто и ясно до смешного. Кто сомневается в этих простых истинах чуть чуть напрягите извилины и если они есть то вы неминуемо согласитесь(кроме тех кто делает деньги на дураках продавая им сказки о независимости и что это цель Путина и надувая при этом щеки от собственной значимости- во мол нашли лохов которые нам верят- есть же идиоты)
№51 limited 21 ноября 2018 15:09
+16
В России 80% населения живет в рамках твердой экономии средств. Государству на нас наплевать. Налогами душат, акцизы поднимают, а дальше будет только хуже.
№52 FAN-FAN 21 ноября 2018 15:35
+7
Слава богу, народ Российский умнеть начинает, а то ещё год назад большинство тут кричали: слава Путину, слава Единой России, слава депутатам. Теперь таких меньшинство и те осторожнее высказываются, типа: не надо раскачивать лодку, коней на переправе не меняют, ой боимся майдана и т.д.
№53 karatek 21 ноября 2018 17:14
-2
фан фан тюльпан, сколько у вас здесь аккаунтов? Такое ощущение что отвечаете сами себе.
№54 karatek 21 ноября 2018 17:13
-3
Чем дальше комментарии, тем больше населения живут за чертой бедности. А ведь с 20% начали.
№55 SPEKTOR GLADIUS 21 ноября 2018 15:22
+1
Вспоминаю как меня отец в детстве научил зашивать обувь специальным обувным крючком.
Мне интересно узнать, есть ли среди достопочтенных граждан те, кто обучал своего ребёнка зашивать обувь в ближайшие несколько лет?
№56 xopc 21 ноября 2018 15:42
+3
Меня батя тоже научил крючком шить,наверное надо поискать гдето лежит,теперь наверное пригодится.
№57 Данилович 21 ноября 2018 19:18
-1
Я шить обувь крючком сам научился, один раз посмотрел как сапожник шьет, этого хватило.
№58 karatek 21 ноября 2018 17:17
+1
Нет, не обучаю.
У меня дети не знают что такое чинить старые вещи и обувь, а так же создавать новые. Мы с женой в 90-е этим занимались.
Если будет какой нить переворот опять, то думаю придется вспоминать как это делается и учить детей.
№59 oTMorozko 21 ноября 2018 16:39
+3
Интересно,когда закончится действие хохляцкой прививки от майданов,реально,не охота опять оказаться в 1917 или 91-92м году...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№60 karatek 21 ноября 2018 17:18
0
Или 2014 на Украине.
№61 vk_9831740 21 ноября 2018 16:54
0
Вот открытиеее!!! А мы и не знали, что нас грабят почти ежедневно!
№62 Mityai 21 ноября 2018 17:25
+1
ежедневно

А такое ощущение что ежесекундно.
№63 george.sergeev.77 21 ноября 2018 17:09
+1
Как суп господа враги народа ?
Жидкий господин начальник .
Я , не спрашиваю жидкий
Я , спрашиваю горячий ?
Да господин начальник , горячий .
Вот , я , вам и говорю .
Супчик жиденький , но горячий
Будешь худенький , но старательный .

Присказка, 30х годов прошлого века ...
№64 vk_9831740 21 ноября 2018 19:14
+7
Только что в программе "Сегодня" на НТВ прозвучала фраза "На Украине каждый ЧЕТВЁРТЫЙ живёт за чертой бедности", а у нас каждый ПЯТЫЙ... Сколько же надо воровать, если есть и газ, есть нефть, есть промышленность, есть вся таблица Менделеева, а народ нищий?
№65 кирил 21 ноября 2018 22:10
0
Думали бы експерты чо пишут-"Каждый пятый россиянин может позволить купить на свою на зарплату лишь необходимый набор продуктов" belay -если человек может на зарплату только еды купит, чтобы с голоду не помереть-он что-голый, босый ходит?-и коммуналку не платит? belay