Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ВЦИОМ: более 80% россиян считают себя счастливыми

ВЦИОМ: более 80% россиян считают себя счастливыми

Фото: Fotorech / pixabay

Согласно последнему исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, большинство жителей России, а именно 84 процента, чувствуют себя счастливыми людьми.

Как говорится в отчете, этот процент высок во всех социально-демографических группах. При этом люди, имеющие хороший доход (94 процента), более оптимистично настроены по сравнению с теми, кто не удовлетворен своим финансовым положением. Доля таких граждан составила 66 процентов.

Также аналитики выяснили, что счастливыми россиян делает семья, при этом за последние 6 месяцев значимость этого фактора увеличилась. Если полгода назад 30 процентов людей отмечали, что счастливы благодаря семье, то сейчас - 33 процента.

Выросла и доля тех, кто радуется жизни из-за отличного здоровья. Это 21 процент респондентов. А для 15 процентов опрошенных залог счастья заключается в детях и хорошей работе.

Что же касается причин, по которым люди чувствуют себя несчастными, то это, в первую очередь, материальные трудности (12%), «плохое положение дел в стране (9%), плохое здоровье и низкие зарплаты (по 5%)».

Стоит отметить, что в опросе приняли участие 1,6 тысяч человек в возрасте старше 18 лет. Анкетирование проводилось методом телефонного интервью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 schtern 22 ноября 2018 14:08
+47
сказка продолжается, сказочники на месте biggrin biggrin facepalm facepalm facepalm
№2 Dr.VAD 22 ноября 2018 14:11
+40
Исследование было проведено среди депутатов и прочих чиновников, ведь именно за счет этой категории россиян растет средняя заработная плата по России.
№3 Галка Галкина 22 ноября 2018 14:13
+35
№4 Stardust63 22 ноября 2018 23:11
+2
ПРОСТО ЗАМЕЧАНИЕ!!!!по теме от жителя дурЬдома УРКА ина:
мои друзья в ОК из РОССИИ в последние полгода СТОЛЬКО понавыкидывали в"ленту" демотиваторов вот такого содержания facepalm что становится как-то не по себе.
Назвать их НЕадекватными НЕЛЬЗЯ-вполне себе нормальные люди:работающие,пенсионеры,просто самозанятые(как у вас сейчас определяют),живущие в разных регионах-от Заполярья до Урала и Юга.
Неужели ВСЁ ТАК ХРЕНОВО? belay
№5 Noisiness 23 ноября 2018 12:53
+5
Нет, все нормально у нас, просто обстановку раскачивают. Одни за деньги трудятся, другие по непониманию.
Люди всегда чем-то недовольны, и часто забывают, что такое реально плохо. Помню во времена майдана 2013 года на украинских пабликах шла дискуссия. Часть людей говорили, что жизнь хуже некуда, что так уже невозможно. Им возражали, что в 90-е было намного хуже, и что скачками можно все испортить настолько, что Янукович покажется мечтой. Признаться, тогда было трудно поверить, что можно настолько испортить ситуацию, главный лозунг был "Все равно хуже не будет, будет уже по-другому". Оказывается, что хуже может быть всегда, дно очень далеко. Наши россияне, которые искренне считают, что стали хуже жить, просто имеют память как у рыбки и забыли 90-е.
Сравнение жизни на Украине и в России тоже некорректное. После развала СССР наше развитие шло примерно параллельно по пути сдачи суверенитета, но постепенно дороги разошлись под прямым углом. Не противоположно, а именно под прямым углом. И чем больше проходит времени, тем сильнее видны отличия и тем больше отличается тренд. У нас ведь тоже майдан делали в 2012, но люди увидели на Сахарова Немцова, Чубайса, Борового, развернулись и ушли. Наши люди знают, что запад нам не друг и ничего хорошего нам не даст, мы никогда не пошли бы на сделку, условием которой была бы сдача Украины. Даже если бы руководство такое предложило, народ бы не принял ни за что, вы нам родные. А беда Украины в том, что подавляющее большинство украинцев хотят получить что-то нахаляву, это настолько вшито в культуру, что вы, находясь в этом информационном поле, даже не видите в этом ничего странного или необычного, но со стороны очень заметно. На то вас и поймали с запада. Нормальные, обычные, добрые люди обрадовались, что теперь можно попасть в высшее западное общество, и для этого надо всего-навсего "кинуть" отсталую Россию. Почему бы и нет, решили украинцы, и прямой дорогой пошли на убой. Я много смотрю украинских политологов и аналитиков, у вас хорошо знают, что вместе с вами у нас было больше шансов противостоять западу, что вы своим уходом ослабили нас, но ваше население не увидели ничего страшного, не считают предательством свой путь на запад, вы типа выбрали себе лучшую долю и цивилизацию. А мы остались поднимать свою страну, но теперь не только без вашей помощи, но и получая от вас большой вред (не конкретно вас как отдельных людей, а от деятельности руководства страны). Только нам не привыкать в одиночку, мы справимся. И вы если возьметесь, то справитесь, просто перестаньте ждать, когда кто-то придет и сделает вам хорошо. Примите хотя бы понимание того, что предавать братьев некрасиво, что стыдно воровать газ, стыдно выкручивать России руки, используя исторически сложившиеся преимущества. 25 лет назад на Украине никто не верил, что Россия сможет пустить газ в обход, и потому наглели и, надувались своей незаменимостью, куражились. Сейчас многие страны-паразиты с удивлением подсчитывают убытки. А мы развиваемся, структурно, на перспективу, наши союзы усиливаются. А вас едят. Шанс на развитие есть сейчас только у тех стран, которые с нами заодно, умные уже это поняли. Остальных схарчит США умирая, чтобы увеличить свой период дожития.
№6 Stardust63 23 ноября 2018 15:19
+3
Мерси yes
№7 Юрий Швец 22 ноября 2018 17:37
+2
Видимо, "Россияне" и народ живущий в пределах называемой страны, не одно и тоже. Есть истинные россияне и "существуют" видимо иные...плохие "россияне". Не понимающие, что такое "счастье". Быть счастливым - значит принадлежать касте истинных "россиян".
№8 Николай Петрович 22 ноября 2018 19:10
+5
Есть россияне (от Ельцина) и русские (исторически). И это две большие разницы. Русские - это не национальность, а состояние души. А что такое россияне, я объяснить не могу.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№9 Pravednik 22 ноября 2018 14:29
+5
капец!!!российский дебилизм продолжается!!опять про москву пишут!! facepalm Вы уже вместе с жидами нас вообще откиньте и сделайте Россию в количестве нескольких городов!!Москва и Питер!!и будет вообще все отлично!!процветать будете!!а то что 82 процента за гранью бедности это уже за Российская территория!!
№10 ЯгморТ 22 ноября 2018 16:42
+11
Не заметил, где упоминается только Москва? И мне не совсем понятно, почему категория “счастье” у многих комментаторов ассоциируется только с материальным благополучием? Есть прямая связь? А мне казалось, что счастье понятие более личное и индивидуальное. По логике многих у нас в мире существуют целые страны несчастных людей, почитай вся Африка. Ну а соответственно все миллионеры и милиардеры бесконечно и обьяснимо счастливы?! Это по-моему примитивно. Тогда формула жизни проста-стремление к счастью связано с материальным благополучием. И только достигнув определенного уровня благополучия ты становишься счастливым. Вы считаете 80% россиян несчастны? Это странное предположение.Можем без Москвы и Вциом выяснить. Несчастные, минусуйте меня, счастливые ставьте плюс.Кого тут больше?
№11 prol 22 ноября 2018 17:51
+5
И только достигнув определенного уровня благополучия ты становишься счастливым.

Да никогда они счастливыми не будут. Потому что, сколько денег не давай - все мало будет.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№12 Dimmer 22 ноября 2018 17:04
+4
Ну не стоит. так на эти два города гнать. Там так же люди получают зарплату и по 15 т.р.
А если в среднем по стране глянуть то много городов за Уралом где вполне приличные зарплаты платят. Но всё равно соглашусь, что очень много тех кто перебивается намного меньшим. Говорю потому как частенько катаюсь по стране.
№13 postch 23 ноября 2018 17:54
0
У нас тут в Москве за 15 тыс. даже нелегал из Средней Азии не станет работать. Может быть Вы не в курсе о том, что в Москве минимальный размер оплаты труда установлен на уровне 17 300 рублей. Тут даже стипендия на период обучения на машиниста электропоезда составляет 30 000 рублей. То есть стипендия выше, чем даже средняя зарплата в некоторых регионах.
№14 realman 22 ноября 2018 14:30
+8
Где тут можно как следует покричать УРА!!!!? Я 86й в третьем ряду. Меня плохо видно. Дайте мне возможность выдвинуться в первые ряды, не толкайтесь локтями...
№15 Stardust63 22 ноября 2018 23:02
+2
lols lols lols lols lols lols lols
№16 alexkras 22 ноября 2018 14:33
+25
Хотелось бы узнать где находится эта счастливая Россия!
То ли у НАС в Майями, как говорит Орбакайте, то ли в какой то виртуальной реальности нам, простым смертным, недоступной.
№17 za spravedlivost 22 ноября 2018 14:53
+9
в Москве и Санкт-Петербурге!!и вся Россия пашет на их счастье!!а сами в голотьбе,задушили уже полностью еврейские морды!!
№18 Dimmer 22 ноября 2018 17:11
+6
НУ что за бред, В Питере люди работают не меньше чем на периферии. Я больше скажу, что приезжие чаще устраиваются намного лучше Местных жителей. Зарплаты в среднем около 30 т.р. Но есть и много вакансий где платят 15 и 20 т.р. Например в торговых сетях. НАдо сказать, что Питеру просто повезло .что в 90 он не потерял свой научный и промышленный потенциал, Хотя многое разрушено. Про Москву могу сказать, что город большой и сейчас у них отличная политика они дают приличные кредиты с очень маленьким процентом. Для тех кто организует производство на территории Москвы. А это деньги. Просто в этих двух городах, чуточку больше работают чиновники и промышленники. Что не скажешь о других городах. Хотя Питер по заработной плате находится на 5 или 6 месте.
Так что не стоит тут про еврейские морды, у нас скоро будет большинство абреков жить.
№19 Волк 22 ноября 2018 20:07
+1
У меня друг недавно застрелился ,не от счастья явно
№20 vasilisa mikullishna 22 ноября 2018 14:08
+20
"Что же касается причин, по которым люди чувствуют себя несчастными, то это, в первую очередь, материальные трудности (12%), «плохое положение дел в стране (9%), плохое здоровье и низкие зарплаты (по 5%)»."
ВЦИОМ где живёт? 12% материальные трудности facepalm, совсем отупели? Только вчера были данные что люди живут в условиях жёсткой экономии.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№21 C П202 22 ноября 2018 14:15
+16
Так то другая контора про жёсткую экономию давала данные - РАНХиГС.
А это ВЦИОМ про счастливчиков вещает.
"Лебедь, рак и щука"... biggrin
№22 Dimmer 22 ноября 2018 17:23
+5
Ну да живут, но вот беда а какого количества этих людей кредиты. Статистика не говорит. А между делом в стране Очень много людей с кредитами сидят, Вот и получается, что люди вынужденны экономить. Ну бывает не рассчитали сил. Купили дорогую иномарку, когда могли обойтись Жигулями. Квартиру комфортную, ну а теперь вынужденны одну зарплату отдавать в Банк. Конечно экономно живут. Но тут как повернуть статистику. Вот если сравнивать деревню с городами или привести пример малых городов или что лучше моно городов, то тут соглашусь со статистикой им тяжело. И под статистику попадают. А так если в Тюмене опрос провести, то всё будет хорошо. А если провести в Анадыр, то возможны варианты, хотя думаю и там много тех кто себя не плохо чувствует. Ну хорошо тогда возьмём деревню под Питером например не далеко от Лодейного-Поля? например д.Усланка. Да там тяжело. А вот в Починок уже лучше. ТАк что статистика очень интересная вещь. Вроде не соврал, но всей картины, что бы люди понимали почему и что не дал. Вот и думайте. Никогда не верил никакой статистики всегда смотрю своими глазами интересуюсь у людей.
№23 Косыгин Алексей 22 ноября 2018 14:13
+9
Не понимаю, зачем публиковать результаты анкетирования телефонного интервью чиновников, сотрудников гос. компаний и их приближённых...случайная утечка в сеть?:))
№24 Aenfens 22 ноября 2018 14:20
+14
отчет ВЦИОМ всегда
читай наоборот.

опрос среди фантастических тварей не выявил несварения от поедания людских душ
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№25 oTMorozko 22 ноября 2018 14:27
+19
А чё не так?У меня нет бентлей и катеров,есть семья,хата,дача и колёса,я счастлив,да и по родственникам и знакомым не скажу,что они не счастливы,все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.Есть одна знакомая пара,он дворник,она полы моет в автосалоне,живут от микрозайма до зарплаты и так по кругу,может кто из здешних возьмёт их на содержание и повысит % счастливых в стране?Нет?А чё так?Может кто то заставит их учиться?Ни Путин и ни Трамп не сделают вас счастливыми...Ааа,да,я простой работяга...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№26 C П202 22 ноября 2018 14:46
+11
Цитата: oTMorozko
А чё не так?У меня нет бентлей и катеров,есть семья,хата,дача и колёса,я счастлив,да и по родственникам и знакомым не скажу,что они не счастливы,все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.Есть одна знакомая пара,он дворник,она полы моет в автосалоне,живут от микрозайма до зарплаты и так по кругу

Да это, результаты опросов не совпадают.
По вчерашнему опросу Ваша знакомая пара (удивительное совпадение - дворник и уборщица, наверное, на слёте "мастеров клининга" поженились) недоедает, потому как может себе позволить поесть, только чтобы не сдохнуть с голоду; про вещи, лекарства и т.д. и не говорится даже.
А по результатам сегодняшнего опроса - эта пара абсолютно счастлива. biggrin
№27 Че Бурашка 22 ноября 2018 15:04
+12
Цитата: oTMorozko
А чё не так?У меня нет бентлей и катеров,есть семья,хата,дача и колёса,я счастлив,да и по родственникам и знакомым не скажу,что они не счастливы,все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.Есть одна знакомая пара,он дворник,она полы моет в автосалоне,живут от микрозайма до зарплаты и так по кругу,может кто из здешних возьмёт их на содержание и повысит % счастливых в стране?Нет?А чё так?


Да все так, главное не отрывайте голову от корыта. А чавкать каждый может в меру собственных возможностей и потребностей.

Вполне себе светлое и счастливое описание уютной свинофермы.

Ведь когда начинаешь задавать вопросы кто ты, зачем ты, для чего, кто вокруг, почему все так, а не иначе, сразу так тоскливо становится.
Всего хорошего Вам и вашим детишкам, надеюсь ЕГЭ и школа спасут их души, ну а чего не успеют так там психоаналитики с попами подсобят.
№28 Noisiness 22 ноября 2018 15:19
+14
Цитата: oTMorozko
У меня нет бентлей и катеров,есть семья,хата,дача и колёса,я счастлив,да и по родственникам и знакомым не скажу,что они не счастливы,все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.

good
№29 ярило 22 ноября 2018 15:42
+8
Цитата: oTMorozko
А чё не так?У меня нет бентлей и катеров,есть семья,хата,дача и колёса,я счастлив,да и по родственникам и знакомым не скажу,что они не счастливы,все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.Есть одна знакомая пара,он дворник,она полы моет в автосалоне,живут от микрозайма до зарплаты и так по кругу,может кто из здешних возьмёт их на содержание и повысит % счастливых в стране?Нет?А чё так?Может кто то заставит их учиться?Ни Путин и ни Трамп не сделают вас счастливыми...Ааа,да,я простой работяга...



Поддержу Вас полностью. Я счастлива что просто ЖИВУ! Что живы и здоровы мои родные, все есть для нормальной счастливой жизни - квартира, машины, дача, ездим в отпуска (да не на Гаваи ну и что?) Здоровья бы побольше и старение бы остановить, а остальное - труха! Ну нет у нас Бентли и вилл в Маямах ну и хрен с ними! Смотрю на знакомых, многие ноют постоянно про деньги, но глядь - и машина новая, и в отпуска летают регулярно, дома-квартиры строят.... Так что меньше ныть надо, и радоваться каждому дню!
№30 alexxxxx 22 ноября 2018 16:16
+9
Цитата: oTMorozko
.....Ни Путин и ни Трамп не сделают вас счастливыми...Ааа,да,я простой работяга...

От ты красавчек good
Хорошо бы и тем кто тут желчью излились, понять, что счастье, на самом деле, вообще не зависит даже от тех категорий, по которым ВЦИОМ опросы проводил) Человек либо счастлив, вне зависимости от чего бы то ни было. Либо он нытик - тоже вне зависимости biggrin Жаль, что вторых тут большинство
№31 figaro9992014 22 ноября 2018 20:30
+3
good
----------
Ткаченко Олег Викторович
№32 passant 22 ноября 2018 16:59
+4
"Они не умеют считать — даже до одного. Они живут здесь и сейчас и не строят планов на будущее. Прошлое для них не имеет никакого значения. Они не знают ни часов, ни дней, ни утра, ни ночи, и уж тем более, распорядка дня. Они едят, когда проголодаются, а спят лишь урывками по полчаса, считая, что длительный сон отнимает силы.

Им неизвестна частная собственность и глубоко наплевать на всё то, что представляет ценность для современного цивилизованного человека. Им неведомы тревоги, страхи и предрассудки, которые одолевают 99 процентов населения земного шара.

Они именуют себя «правильные люди», в то время как все остальные для них — «мозги набекрень». Они абсолютно довольны своей жизнью. Это очень счастливый народ — народ племени Пираха". good
№33 digitus 22 ноября 2018 17:14
+3
Цитата: passant
Они не умеют считать — даже до одного
Оглашаю полный текст:

Пираха — самые счастливые люди Планеты
№34 passant 22 ноября 2018 17:17
+8
все,слава богу,здоровы и не на помойках живут.


Некоторые бомжи, которые живут на помойках, тоже бывают счастливы, когда найдут там чего-нибудь вкусное или когда бухают. Если провести опрос среди бомжей, то там счастливых может оказаться даже больше, чем среди депутатов в госдуме. biggrin
№35 Весталка 22 ноября 2018 20:07
+4
Счастье-это когда жизнь в радость. Моя любимая поговорка: Если человек счастлив, то с самого утра, а если несчастлив, то до самого вечера, а всё остальное просто перепады настроения.
№36 Тот же 22 ноября 2018 14:33
+12
Для начала хотелось бы понять, какую суть закладывали в определение "счастье" при опросе и какие сочетания определений определялись, как понятие, что человек счастлив. Для одних "счастье, что живой", для других "счастье, что люблю", "счастье, что любим/а", кому-то "счастье, что есть что есть", кому "беда у соседа - радость и счастье" ну и т.д. И при чем вариаций из таких составляющих беспредельное множество. От лукавого такие опросы...
№37 ledygavrosh 22 ноября 2018 16:35
+3
Цитата: Тот же
Для начала хотелось бы понять, какую суть закладывали в определение "счастье" при опросе и какие сочетания определений определялись, как понятие, что человек счастлив. Для одних "счастье, что живой", для других "счастье, что люблю", "счастье, что любим/а", кому-то "счастье, что есть что есть", кому "беда у соседа - радость и счастье" ну и т.д. И при чем вариаций из таких составляющих беспредельное множество. От лукавого такие опросы...

Счастье = С часть Е. Люди чувствуют себя частью Единого, а те кто этого лишён - ноют. Недаром говорят: все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья - несчастлива по разному.
№38 dracula 22 ноября 2018 14:34
+13
счастье-понятие субъективное,и очень изменчивое. вот близкие,родные здоровы,благополучны- счастье же)) отца моего врачи с того света вытянули,из больницы выписали- счастье) с мамой по телефону час болтал-счастье. дома все ок-тоже счастье. на данный момент я чувствую себя абсолютно счастливым.а дальше видно будет))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 limited 22 ноября 2018 14:50
+3
О себе говорить не хочу - это, как минимум, эгоистично. Надо научиться смотреть по сторонам и понимать то, что происходит "в партии", которая фантазийным путем, принимая неразумные решения, загоняет людей за плинтус, считая стадом овец. Смеемся над хохляцькой радой, а выходит, что у нас "умы" еще похлеще.
№40 Че Бурашка 22 ноября 2018 14:59
+7
Законопроект о продлении моратория на выдачу накопительной части пенсии до 2022 года приняла Госдума 22 ноября в третьем чтении, сообщает ИА Красная весна.

В третьем, итоговом, чтении Госдумой принят законопроект по продлению действующего с 2014 года запрета на выплату накопительной части пенсионных накоплений. Этот запрет уже заложен в принятый ранее законопроект о бюджете страны на 2019–2021 года. Продляется запрет на один год — ранее предполагалось, что он перестанет действовать в 2021 году.

Причиной продления Министерство финансов называет нужду в дополнительном времени для обеспечения впоследствии бесперебойной выплаты накопительной части пенсий.


Ну как тут не осчастливиться biggrin
№41 Solramos 22 ноября 2018 15:09
+4
Оруэлл "1984". Там тоже все были счастливы. Мы приближаемся к тоталиторизму. Но скрытому, пока. Дальше будет хуже.
№42 Че Бурашка 22 ноября 2018 16:33
+6
Цитата: Solramos
Но скрытому, пока


Да ладно, все уже как на ладони.

Сегодня или на днях главный налоговик уже объявил, каждое домохозяйство будет как на ладони. Тотальный контроль доходов и расходов.
№43 passant 22 ноября 2018 23:04
+2
Человек, попавший в катастрофу, не сразу осознает, что с ним случилось. Для целой страны на осознание требуется времени побольше.
№44 Че Бурашка 22 ноября 2018 15:11
+8
Тут многое и разное пишут про счастье, но

Счастье это - когда ваши желания и потребности соответствуют вашим возможностям, реальность ожиданиям, а направление жизненного пути и его тип направлению и виду движения жизненной энергии.

Так что тут можно разным путем осчастливливать....
№45 alexxxxx 22 ноября 2018 16:18
+4
Серьезно думаешь, кто-то придет тебя осчастливливать? biggrin в этом деле - каждый сам!
№46 Че Бурашка 22 ноября 2018 16:22
+3
Цитата: alexxxxx
в этом деле - каждый сам!


Да у Вас во всех делах каждый сам, скоро Вам даже женщин выдавать не будут Да чего уж выдавать, запретят.
Каждый из вас сам справится. biggrin
№47 alexxxxx 22 ноября 2018 16:33
+4
не, ну жди тогда, мне то че) Кто-нить придет, осчастливит biggrin
№48 дядя Толя 22 ноября 2018 16:26
+6
Как всегда пошло нытье в комментариях. Понятие "быть счастливым" разнообразное и индивидуальное. Счастье, помимо всего прочего, зависит от умонастроения. Из тех опрошенных, которые нам тулят, наверняка кто-то влюблен и от того счастлив, у кого-то может ребенок родился и он счастлив, кто-то может излечился от тяжелой болезни и он счастлив. Да мало ли у человека причин для счастья? Полно. И этим людям Путин не мешает, что характерно. А тут взвыли, как будто последний хер без соли доедают.
№49 sasha3513 22 ноября 2018 16:31
+5
Чуть чаем не захлебнулся от заголовка.
А как Вам другой заголовок:61% россиян назвали Путина ответственным за проблемы страны. Подробнее на РБК:
№50 ярило 22 ноября 2018 18:13
+1
Цитата: sasha3513
одробнее на РБК:


О да - если американские грантоеды рбк сказали.... таДы ой.
№51 sasha3513 22 ноября 2018 18:35
+2
Мне без разницы где они столуются, но эта новость есть и на других ресурсах.
А Вы кому больше верите ВЦИОМ, Росстату.
№52 саеноб 22 ноября 2018 16:51
+2
Цитата: schtern
сказка продолжается, сказочники на месте biggrin biggrin facepalm facepalm facepalm

Вы из 16%? Поменьше сидите за клавиатурой.
№53 Ярина 22 ноября 2018 17:04
+3
Думаю, что дело не в Москве и Питере,скорее всего, вопросы так хитро были заданы, что в итоге получилась такая вот идиллия.
№54 Dimmer 22 ноября 2018 17:27
+3
НУ что вы всё о счастье или бедности, вот, что надо было обсуждать.

Согласно результатам исследования, опубликованным в четверг на сайте социологического центра, по состоянию на октябрь 2018 года 61% россиян полагают, что президент РФ Владимир Путин в полной мере ответственен за проблемы, стоящие перед страной. Еще 22% респондентов считают, что его ответственность за происходящее лишь частична.


А Вы о каком то счастье рассуждаете. Тут люди уже обвинили ВВП во всех смертных грехах заметьте Медведева, Кудрина или прочих в списках нет. Вот где проводили данный опрос среди либералов?
№55 ярило 22 ноября 2018 18:16
+3
Это рбк озвучило. А этой конторке Прохорова (бывшей правда) веры столько же как блеваде. Иностранные агенты, за американские гранты они вам ЧО ХОШ нарисуютЬ))))
№56 sasha3513 22 ноября 2018 18:37
+3
А почему ВЦИОМУ можно цыфирки рисовать, а другим нельзя. Потому что они с кремлевского стола подъедают.
№57 Dimmer 24 ноября 2018 16:06
0
Эту статистику Ливада-Центр предоставил. Хот и ему нет веры.
№58 Весталка 22 ноября 2018 18:41
+3
Даже в глубочайшем унынии на социальный вопрос о счастье я бы ответила положительно, на минуточку представила, что статистика показала бы обратные результаты, нас бы закадычные "партнёры" с говном съели.
№59 Цыган 22 ноября 2018 19:22
+2
Опрос среди кандидатов с Рублевки???
№60 Noisiness 23 ноября 2018 12:59
+3
Вы правда считаете, что на Рублевке все счастливы?
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кто правильно распоряжается тем, что есть.
№61 Dimmer 24 ноября 2018 16:07
0
Боюсь там живут несчастные люди впрочем как и чиновники которым не хватает зарплаты в 300 т.р.
№62 greenveron 22 ноября 2018 19:51
0
У сотрудников ВЦИОМ-а явно не в порядке с головами... spiteful
Пора в "СКЛИФ" на проверку...
Или другой вариант, у них в помещениях заложены окна кирпичами...
Короче люди или сотрудники не от мира сего!!! dumaet
№63 Dimmer 24 ноября 2018 16:10
0
ДА почему как уже говорил счастье это относительное понятие. Оно очень сложно измеряется. Например Я счастлив, что живу и у меня есть детишки. Всё остальное мне не сильно Важно. А другие например имея всё, но не имея крабов на столе несчастны. Так что в принципе циферкам можно слегка и поверить.
№64 greenveron 22 ноября 2018 19:54
0
А вообще думается Нам скоро будут "втирать" как в УКРАИНЕ про правильный путь в никуда... spiteful
"Ребята" отрабатывают полученные деньги от партии ЕДИМ РОССИЮ!!!
№65 Хищник 22 ноября 2018 19:57
+3
Измерение счастья преимущественно деньгами - одно из главных достижений капиталистической пропаганды.
№66 debil 22 ноября 2018 19:58
+2
Вциом в госдуме опрос проводил?
№67 кирил 22 ноября 2018 20:33
+3
Нет-ходили по улице и когда видели человека с бессмысленной и беспричинной улыбкой во все лицо-подходили к нему и спрашивали. biggrin
№68 Grih 23 ноября 2018 06:13
+1
Бред facepalm
№69 Евгений_Поляков 23 ноября 2018 06:35
+2
Ну это как вопрос задать, кому и где! Глядя на суровые лица местных у нас в Сибири, я даже спрашивать бы не стал.
№70 putnik881 23 ноября 2018 22:46
0
Скажите где стала лучше,я туда переезду,Красную площадь,Кремль не предлагать.