Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

СМИ стал известен характер ранений, полученных украинскими моряками в Крыму

СМИ стал известен характер ранений, полученных украинскими моряками в Крыму

Источники в крымских силовых структурах сообщили корреспонденту Life подробности о характере ранений, которые получили украинские моряки в результате огневого контакта со сторожевым катером «Изумруд» погранвойск ФСБ.

В 19:55 по киевскому времени в воскресенье, 25 ноября, «Изумруд» открыл стрельбу по украинскому БАК «Бердянск».

Уже через три минуты после атаки командир «Бердянска», до этого момента несколько часов подряд не выходивший на связь, появился в эфире и запросил помощь: трое из семи членов команды, находившихся на борту судна, получили ранения различной степени тяжести. В течение 8 минут крымские пограничники эвакуировали раненых и оказали им первую медицинскую помощь.

Из троих пострадавших украинских моряков наиболее тяжёлые травмы у двоих: одному из военных оторвало пальцы на руке, другому сильно повредило ногу — осколки вошли в бедро, в результате чего случилась большая кровопотеря. Однако всех, кто получил ранения, оперативно доставили в керченскую городскую больницу и прооперировали.

Источник Life отметил, что все ранения осколочные и получены от так называемой «вторички». Сторожевой катер «Изумруд» открыл стрельбу по корпусу «Бердянска», а не по членам команды. В результате попадания боеприпасов разлетевшиеся куски металлической обшивки зацепили находившихся на судне украинских военных — отсюда ранения.

В настоящее время жизнях украинских моряков ничто не угрожает, они находятся под постоянным присмотром врачей в травматологическом отделении, реанимации никому не потребовалось.

Раненых украинских военных охраняют бойцы спецназа пограничной службы ФСБ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 antifa.marik 27 ноября 2018 12:31
+98
хохлы
№2 Sandman 27 ноября 2018 12:35
+15
И в конце: "Мама, забери меня обратно!!!!"
№3 Oldi 27 ноября 2018 12:39
+31
А ещё наверное очень хочется скакать! Но мешает ранение в бедро xoxol
№4 Рубель 27 ноября 2018 13:27
+18
Он гордо, с высоко поднятой головой и презрением в глазах
к "агрессорам" сдался в плен...ему понравилось, он
просветлел и ощущает себя человеком, а не блохой, чтоб скакать.
Вот такие метаморфозы от кровопускания!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№5 Вован Петров 27 ноября 2018 13:38
+22
Слава богу в дупу никто не ранен, потому что в Гейропе, куда стремится каждый незалежный укр, дупа - это наиглавнейший орган в организме.
№6 comandаnte 1 декабря 2018 19:26
-1
дупа - это наиглавнейший орган в организме.

Жизненно важный! Не подмахнешь, не проживешь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 нас не сломать 27 ноября 2018 12:51
+35
5 лет еще будет в тепле и с борщом, красивые медсестры врядли, а вот мужчины по камере будут его любить.

нарушение границы РФ до 6 лет.
№8 Solar wind 27 ноября 2018 12:57
+14
Их бы в госпиталь ЛДНР отправить.

Им там всё будет - и вкусный борщ, и заботливый уход, и компот и красивые медсёстры, и вопли о простых украинчиках которые обмануты и т.д.
№9 Shaduro 27 ноября 2018 14:26
+10
#онижедети Им по 20 с хвостиком и им прямо из жопы прет встать на защиту Украины. Вот и пусть посидят до совершеннолетия и подумают о смысле дальнейшей жизни.
№10 Души прекрасные порывы 27 ноября 2018 15:41
+4
Через 6 лет им будет сего по 26.
Всё ещё спереди.
№11 Дуняша 27 ноября 2018 14:22
+14
Намедни, СМИ трезвонили о каких-то хохлах в тяжёлом состоянии.

№12 comandаnte 1 декабря 2018 17:36
-1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 Бес Сала 27 ноября 2018 16:34
+4
А нарушение границы с оружием?
Десятки не будет?
Жаль...
№14 Русич862 27 ноября 2018 14:12
+12
О провокационных действиях кораблей ВМС Украины (по часам)



Источник ФСБ РФ
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№15 Русич862 27 ноября 2018 14:13
+11
Продолжение

В 07.10 в координатах Ш=44° 52' СШ, Д=36° 31' ВД корабли ВМС Украины пересекли линию государственной границы Российской Федерации, следуют к Керченскому проливу (в нарушение п. 3 ст. 25 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, п. 2 ст. 12 Федерального закона от 31.07.1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»).

Источник ФСБ РФ
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№16 Stardust63 27 ноября 2018 15:05
+1
lols lols lols
№17 ТАВР 27 ноября 2018 15:49
+25
Преступления ОУН-УПА в годы Великой Отечественной войны -

От рук бандеровцев погибло 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, более 400 тысяч советских военнопленных и еще 500 тысяч мирных украинцев.(Данные из архивных документов военных преступлений на Украине)

Свидетельства зверств бандеровцев на Донбассе в 2014году.

«- «Буквально в метрах 5-10 стоял трактор с ковшом. Они закопали пленного ополченца по колени и говорили, что он с Новороссии. Говорили – пусть вся Россия увидит, как ты будешь умирать. Они просто опустили ковш …..С нами сидела полусумасшедшая женщина с одного из сёл возле Мариуполя, которую насиловали при её детях. Причём, специально заставляли детей смотреть. Их у неё трое было. Куда её дети потом пропали — она не знала. После её переехали танком...Нас в яме было шестеро,нас вывели утром и поставили возле памятника Ленину. Сначала одному выстрелили в голову, потом — второму, третьему. Убили и четвертого. Потом мне просто повезло.Подъехал БТР, откуда вылезли солдаты ВСУ и сказали: «Хватит развлекаться. Задолбали уже. Оставьте хоть одного живого». Так я и остался жив.
Когда отводили от памятника, видел как одному из пленных снайперов «айдаровцы» отрубили руку наживо.После этого в него выстрелили. Целились в голову, но промазали — пуля вошла в челюсть. Так парня и закопали.Одного из тех, кого расстреляли до этого, накрыли российским флагом и помочились на труп и на флаг.», — рассказал молодой ополченец, побывавший в украинском плену.

А МЫ ГОРДИМСЯ ТЕМ ЧТО -"...Человечность - национальная черта русских..." ВСЕХ ЖАЛЕЕМ....НУ,НУ. Я БЫЛ В ЛУГАНСКЕ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ У МЕНЯ ПРОПАЛА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА МОИХ ГЛАЗАХ ПОГИБ 18 ЛЕТНИЙ ОПОЛЧЕНЕЦ!!!!!
№18 Кочерга 27 ноября 2018 16:42
-20
Тавр, вы часто приводите непроверенные и/или искаженные факты. Вводите тем самым народ в заблуждение. Это умышленное провоцирование ?
№19 ТАВР 27 ноября 2018 16:53
+16
Для "кочерги" -Ополченцы обнаружили захоронение казненных мирных жителей. Видео по ссылке: http://lifenews.ru/news/141245
Предположительно, людей расстреляли бойцы батальона «Айдар». Смотрите,смотрите и думайте!!!
№20 Heliantus tuberosus 27 ноября 2018 22:50
+8
Что, трудно поверить? А кто сжег Дом профсоюзов? Кто сжег Хатынь, наконец?
№21 Герасимова 28 ноября 2018 19:44
+3
ДЛЯ КОЧЕРЁЖКИ

Вы, видать, тайно, а скорее всего, явно, симпатизируете укро фашистам. Добавлю в коммент.ТАВРа. Ещё в 2014г.у нас на окраине Луганска нашли захоронение, в котором было две женщины и два мужчины - все ополченцы. При жизни им были отрубаны кисти рук и ноги по колено. А потом всех, ещё живых, положили в один ряд и танком проехались по их головам. Так какие у них были черепа? Догадываетесь? Плоские.
№22 Герасимова 28 ноября 2018 19:49
+2
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО КОЧЕРЁЖКЕ И АННЕ-НИ
МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ МИНУСУ.

Тайные укропские воздыхатели?
Для подтверждения, что из себя представляют укры, проедьте на КПП в Станицу Луганскую, самое безобидное услышите "сепаратисты", "звери", "всех вас расстреливать нужно".
№23 comandаnte 1 декабря 2018 17:38
-1
А еще больше жаль, что минус нельзя на морду поставить!
----------
Alejandro Castro Ruz
№24 anna_ni 27 ноября 2018 16:20
-11
Ну зачем вы сочиняете небылицы???!Не опускайтесь.
№25 Solar wind 27 ноября 2018 16:49
-1
Её скрин комментария не содержит имени автора и сайта публикации.
Скорее всего, она сама его написала, заскриншотила для своего собственного прикрытия и выложила здесь.

Я плохо представляю себе жителей Крыма, которые так трогательно будут заботиться об этих незваных гостях.
№26 ТАВР 27 ноября 2018 16:49
+14
Для лично вам anna_ni. Я с осени 2014 года был в ополчении ЛНР и горжусь тем что защищал мирных жителей Луганска. Два раза был ранен, получил контузию.Но о себе и то что я видел писать не люблю.
Если у вас сомнения о зверствах бандеровцев. То просто приезжайте в село Нижняя Крынка,и вам лично у 22-й шахты «Коммунарка», покажут расстрельные ямы, где "Айдаровцы" расстреливали мирных жителей. Вот коротко запись свидетелей:-" С людьми обошлись бесчеловечно, у многих тел руки связаны за спиной. Своих жертв айдаровцы добивали выстрелами в упор.
Батальон «Айдар» оставил этот район несколько дней назад. Перед отходом силовики заминировали окрестности. После того как саперы обезвредили большую часть оставленных боеприпасов, ополченцы смогли приступить к детальному осмотру захоронений.

– Вот вы видите, что руки связаны, голова отсечена. Не исключено, что здесь еще найдут тела, которые погребены. Приедут копатели и будут дальше вести раскопки. Криминалисты сейчас этим занимаются. В другой яме женщины лежали, – рассказывает LifeNews начальник военной полиции ДНР.

Неподалеку нашли тело беременной женщины, убитой выстрелом в голову. Руки у нее тоже были связаны. Рядом лежало тело молодого человека. Во втором захоронении, предположительно, находятся тела пленных ополченцев: явно видны следы пыток, схема убийства та же: руки связаны сзади, выстрел в голову.

По словам собеседников LifeNews, представители ОБСЕ уже работают на месте, а в скором времени должны приехать специалисты ООН. Они официально зафиксируют все найденные тела и объекты в протоколе. Прокуратура ДНР уже занимается этим делом, все факты в ближайшее время будут обнародованы.
№27 lancet 27 ноября 2018 19:46
+13
Мой дед, Герой Советского Союза, уроженец Мариупольского уезда Донецкой губернии, часто повторял: "Бандеровцы - это нелюди!".
№28 ТАВР 27 ноября 2018 17:03
+19
Кто сомневается в зверствах укрофашистов, просто наберите в поисковике --"Зверства ВСУ и нацбатальонов на Донбассе."--
Посмотрите,послушайте и почитайте!И подумайте!«Кто оправдывает зверства фашистов - становится пособником фашизма и фашистов» (Константин Симонов)
№29 Tired Cat 27 ноября 2018 17:36
+9
Просто звериная жестокость укроиньцев-людоедов не налазит на камлания о "браццконороте" - вот и делают вид, что ничего не знают.
А для укроиньцев и сожжение людей заживо - это здорово,это классно - и так делали их идолы бандеро-шухевичи.
Вот и докапываются до вас - всё-таки свою патологическую жестокость к беззащитным они пока стесняются выставлять на всеобщее обозрение.
Хотя в Одессе - сами снимали, и сами в сеть выставляли - хвастались.
№30 1080 mxmx 27 ноября 2018 12:33
-3
Что-то не припоминаю, чтобы участники военных конфликтов и провокаций оказывали медпомощь своим противникам.А в этом "конфликте"- человеколюбие и "оказание помощи" еще ой,как аукнутся России, и боюсь, что не хвалебными речами и наградами.
№31 Тот самый Bad_Santa 27 ноября 2018 13:14
+33
Даже в ВОВ немецких военнопленных лечили. Откуда такие заблуждения??? Или Женевскую конвенцию от 1929 года отменили??? Просветите я может пропустил такую новость
№32 Галина Хохлова 27 ноября 2018 13:28
+25
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Даже в ВОВ немецких военнопленных лечили.

Вот именно немецких! А Вы забыли, как с советскими военнопленными обращались?
Да и сейчас, на Донбассе.... ДНР и ЛНР с пленными обращаются по Женевской конвенции, а вот Киев со своими пленными обращается, как фашисты с советскими(((( Забыли, как при обмене пленными, украинские солдаты идут домой своим ходом и на истощённых совсем не похожи, а ДНРовских и ЛНРовских ребят зачастую на носилках несли, так как они не в состояние вообще были передвигаться, да и те, кто шли сами, еле ногами передвигали от изнемождения...



Так что не здесь о Женевской конвенции напоминать!!!
№33 Galana 27 ноября 2018 14:04
+32
Мы не Украина, и не Германия. Уподобляться им никогда не будем. Человечность - национальная черта русских.
№34 LAP17 27 ноября 2018 14:52
+21
Галина Хохлова,
гитлеровская Германия и СССР не подписали двусторонний договор о содержании военнопленных. СССР, тем не менее, ДОБРОВОЛЬНО выполнял (по возможности) Женевскую конвенцию о содержании военнопленных и в отношении немцев. Такой тиран был тов. Сталин, оказывается.
№35 Блэк Джек 27 ноября 2018 16:09
+7
Справедливости ради, замечу, что мой дед, правда не родной, родные остались на той войне, попал в плен раненым из госпиталя. И вот его и других раненых отправили в Германию и там они уже оправившись от ранений, были в лагере для военнопленных. Я не знаю, оказывали немцы медицинскую помощь раненым, но живыми их довезли. И когда они совершили побег и добрались до Польши, где их выдала полячка польским полицаям, а тем выдали их немцам, то их изрядно побили и те и другие, но опять же, живыми вернули в лагерь в Германии.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Dimmer 27 ноября 2018 16:24
+7
С Русскими всегда так обращались во все времена. В своё время Афганцы не сразу резали наших парней. Но когда поняли, что наши и в одиночку могут побег устроить с фейерверком. Стали принимать меры. Науськали их кстати ЦРУшники. А товарищами хохлами управляют сейчас да Амеры. А у них конвенция не действует ни для кого. Вот поэтому и возвращают нам искалеченных ребят.
№37 Tired Cat 27 ноября 2018 13:29
+15
Это - не военнопленные.
№38 Герасимова 28 ноября 2018 19:54
+2
ТОМУ САМОМУ
Ну так оставили их живых, чего им ещё нужно? По тыкве дать?
№39 Tired Cat 27 ноября 2018 13:28
+26
С одной стороны - вы правы -это не военнопленные, а потенциальные диверсанты и убийцы - как, впрочем, и большинство поголовья упырестана.
Но наши поступают с ними именно как с военнопленными. Даже ополченцы Донбасса укромразь не добивают - может, и зря - но мы, в отличии от укроиньцев - всё-таки люди, а не звери.
№40 Начальник Чукотки 28 ноября 2018 07:35
+1
"Ты, сволочь, раздолбанное корыто! Ты воюешь или как? Чё вовремя не стрелял? Увидел его - бей слету. Мне он тут мертвый нужен, а не пленный!
Бей его, пока он руки вверх не успел поднять. Да я по колени, по глотку, забреду в его поганую кровь!" (С)
№41 Харьковчанка-одесситка 27 ноября 2018 14:45
+17
Ну,как же? Вчера на передаче " 60 минут" украинский участник передачи Гордей
(Белов, кажется),надуваясь до багровости, сказал, что вынужден поблагодарить российских
пограничников за оказание медицинской помощи украинским морякам.
Но, конечно, во всех остальных отношениях Россия нарушает все нормы человеколюбия и
обижает независимую Украину своим недоверием и всяческими препонами на прохождение в Керченский пролив. Что-то в этом роде. А Трюхан надеется, что с Керченский мост сохранится, и, когда Украина вернет Крым, то мост ей очень пригодится...
Хоть бы кто-то из присутствующих там надавал оплеух этим олухам, на слова ведь онине реагируют.
№42 Dimmer 27 ноября 2018 16:20
+3
Да не даже в ВОВ Наша армия оказывала помощь попавшим в плен немцам. Наши тётки и бабки защищали немецких пацанов грудью перед нашими же солдатами. Так же и немцы давали еду детям и женщинам причём безвозмездно. Всякое бывает на войне. Не все люди звери как те же Айдаровцы. Так что, не стоит не до оценивать людей. А так конечно, зло должно быть наказано и человеколюбие тут совсем не причём.
№43 Tired Cat 27 ноября 2018 17:40
+5
Вот потому, что среди фрицев встречались более-менее нормальные люди - гитлеровцы и нанимали в каратели укроиньцев - уж больно им нравилась звериная жестокость укроиньцев по отношению к беззащитным.
№44 Dimmer 7 декабря 2018 18:44
0
Соглашусь, поэтому дед моей жены ещё лет 10 по лесам их гонял. Жаль не всех догнал.
№45 Solar wind 27 ноября 2018 12:37
+7
"A la guerre comme a la guerre"
(А ля гер ком а ля гер).

На войне как на войне (франц.).
№46 tiv877 27 ноября 2018 12:40
+23
Все виновные в опасном нарушении госграницы РФ и невыполнении требований пограничников, обязаны быть привлечены по Суду к уголовной ответственности с реальными сроками лишением свободы по принципу неотвратимости наказания.
Если это бандерьё отпустят наши сердобольные чиновники из-за любви к братскому народу, ждите следующих провокаций, более масштабных и кровавых. Укры морекопатели должны точно знать, что их ждёт, когда они выполняют преступные приказы своих командиров...И те, кто сейчас обстреливает мирных жителей Донбасса, также рано или поздно обязаны предстать перед судом.
№47 LAP17 27 ноября 2018 15:02
+12
tiv877,
вы не поняли главного - не важно, как относятся наши к украм, провокации будут продолжаться до тех пор, пока существует колония сионо-фашистов под названием Украина. Эта колония на исторически арийских землях была создана именно с целью развала России еще в 1922 г Лениным по указанию сионо-Коминтерна, и уже тогда она была главным генератором гражданской войны, а далее - троцкизма и развала СССР. Если бы не гений тов. Сталина, то Украина развалила бы СССР еще в 30-е годы. Благодаря Сталину процесс удалось потушить на 30 лет, но в 1950-х власть в КПСС и СССР перехватили троцкисты, и проект Украина получил новое дыхание. Не надо питать иллюзий, что путем запугивания укров можно исправить ситуацию - укры не хозяева Украины, а ее рабы.
№48 C П202 27 ноября 2018 15:26
-9
Цитата: LAP17
...на исторически арийских землях...

biggrin Ну кто бы сомневался, бабуля, в Ваших убеждениях...
№49 Снежана 27 ноября 2018 16:07
+12
Дедуля СП202 прорезался. Похамить пришел, поцепляться к людям? А что так осторожненько? Огня, дедуля, добавьте огня.
Давно Вас здесь не видела, даже соскучилась. girl_devil
№50 C П202 27 ноября 2018 16:24
-16
Вы тоже из арийцев будете, дорогуша?
Опять начинаете бред нести, называя его троллингом? biggrin
Спокойнее будьте, спокойнее...
№51 Сноу-шу 27 ноября 2018 17:16
+13
Вот и спэшка пожаловал. Ну что, перья начистил, оправился от тумаков и опять в бой? biggrin
№52 C П202 27 ноября 2018 17:36
-11
С кем биться-то, снюшка? biggrin
№53 Tired Cat 27 ноября 2018 17:42
+6
А может - оно - садомазо?
Среди укроиньцев много извращенцев.
№54 C П202 27 ноября 2018 17:47
-10
Возможно. Ваши подруги плачут, как я их обижаю, но упорно продолжают мне писать, хотя я их даже не трогаю.
А откуда у Вас опыт по садо-мазо? Бедняжка, жалко мне Вас...
№55 Tired Cat 27 ноября 2018 18:58
+4
Вы ошиблись - НАШИ подруги на ленинградке, на вашем рабочем месте, не стоят - это ваше, укроиньськое, место кормления - так что ну никак вы с ними пересечься не могли.
№56 C П202 27 ноября 2018 19:31
-9
Ну то, что Ваши подруги на Ленинградке - я даже и оспаривать не буду...
Дружный у вас коллектив, смотрю.
"Один за всех, и все за одного"? biggrin
№57 Tired Cat 27 ноября 2018 19:47
+4
Судя по тому, что вы уж очень явно морозитесь по вопросу - я таки угадал и вашу профессию и место работы.
Вы уж не стесняйтесь - для вас, укроиньцев - ленинградка - это элитное рабочее место - так что вам, по укроиньським меркам, конечно - повезло.
№58 C П202 27 ноября 2018 19:50
-9
Я и не стесняюсь Вашего места работы. Мне-то что до этого?
"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны".
Желаю Вам добиться трудовых успехов на этом поприще. smile
№59 pistimejamakarovna 27 ноября 2018 20:04
+11
C П202 Сегодня, 19:50 Жалоба
Я и не стесняюсь...

Что, опять?
№60 Sedoi Greek 27 ноября 2018 19:51
+2
Мыкыта Хрущёв покидя пост 1-го секретаря КПУ, уезжая в Москву на повышение, подписал амнистию клятейшим бандеровцам! Они освобождались не только от уголовного преследования, но и "покаявшись" (а каялись то СС-совцы вернувшиеся из канадЫ, у которых руки по плечи в крови!) получали вспомосуществование на "обустройство" на родине! Вернувшиеся с фронта герои, спасшие Родину от коричневой чумы, не видали ничего подобного!
В 91-м галицийский народец получил в управление огромную индустриально развитую страну, всю мощь которой направил на противостояние с Россией. Рэволюцiя Гiднсти, главным трендом которой был клич "Москаляку на гiляку!" (а ведь тогда не было ни Крыма ни Донбаса; был только газ - забезденег!)развеяла любые надежды на возможное "соседское" сосуществование. Ну а те, кто, возможно, ещё питает какие-то иллюзии - пусть скажет: за последние 4 года мы хоть один день прожили без провокаций со стороны южного бывшегобрата?
№61 al-leks 27 ноября 2018 12:44
+9
Автор ты почему пишешь "по киевскому времени"? Все происходит на территории РФ, а время у тебя почему-то киевское? Скопипастиил не глядя у скаклов текст?
№62 1080 mxmx 27 ноября 2018 12:59
-1
Так там источник указан- таймер.одесса. нет. Какие претензии к Одессе, там не побалуешь, чуть -что- так сразу на счетчик поставят. winked
№63 noregret 27 ноября 2018 12:50
+8
Вот по человечески жалко пострадавших, но когда понимаешь, что это самые настоящие бандерлоги и выполняли они приказ и создали таки напряжение в регионе и мире, даже на падение валюты сказалось, хочется чтоб их всех, там отправили на корм рыбам ... avtomat
№64 al-leks 27 ноября 2018 13:26
-6
Да, иди дура, пожалей упырей
№65 Снежана 27 ноября 2018 16:09
+7
Плюс нечаянно поставила.
Админ, "дура" хотя бы на трехдневный бан не тянет?
№66 1080 mxmx 27 ноября 2018 15:25
-9
Мать Тереза, Вы ли это? Ведро для слез дать или полотенчиком обойдетесь? Недеюсь- по невинно убиенным жителям Донбасса Вы тоже убивались?
№67 Служивый 27 ноября 2018 12:52
+14
Хорошо что скакуны не стали из ДШК стрелять, только расчехлили.
Не стали погранцы их топить, дешево отделались.
№68 passant 27 ноября 2018 13:15
-1
Хорошо что скакуны не стали из ДШК стрелять, только расчехлили.
Не стали погранцы их топить, дешево отделались.




Кто дешево отделался? dumaet biggrin
№69 Tired Cat 27 ноября 2018 13:30
+15
Упыри.
Дёшево отделались.
№70 S3H 27 ноября 2018 12:56
+8
В результате попадания боеприпасов разлетевшиеся куски металлической обшивки зацепили находившихся на судне украинских военных — отсюда ранения.

А этож типа бронекатер.... Вот такая у каклов броня.... От нее больше вреда чем пользы.
Были бы катера фанерными, то снаряды бы насквозь вышли, а так.... В общем, хвала инженерам в укрии.
№71 TauRus 27 ноября 2018 13:25
+3
Там бронирование противопульное. А работали по ним скорее всего из 12,7.
№72 Старокубанец 27 ноября 2018 14:05
+2
Что-то не похоже это на 12,7 мм, скорее НУРС ударил ДЫра на борту Бердянска
№73 TauRus 27 ноября 2018 14:08
+1
Не видел еще фото. Просто предположил.
Может быть одиночным ОФС из 30мм дали.
Спасибо за фото.
№74 Тот самый Bad_Santa 27 ноября 2018 20:50
+1
Был бы это НУРС, то стекла бы повылетали и не видели бы говорящего капитана Бердянска. Вообще бы пришлось всех на мостике соскребать вместе с краской от стен. Скорее всего учебные боеприпасы были без ВВ
№75 LAP17 27 ноября 2018 15:03
+5
biggrin
№76 W.Sergey 27 ноября 2018 12:57
+18
Слишком уж мы лояльничаем с бандеро-фашистами. Или не трогают совсем никого еждневные смерти русских людей на Донбассе? Это вот они и есть, эти милые на морду и говорящие на родном нам языке убийцы, желающие всем нам смерти и с удовольствием это бы сделавшими, будь у них такая возможность. Тюремная больничка с лепилой и аспирином на все случаи жизни - им высшая служба спасения. Это даже не просто уголовники, а международные террористы, вооружённые до зубов и напавшие на наши суда в наших водах! Мягко стелим, а ведь это впоследствии кому то аукнется. Если проследить пути тех пленных бандеровцев, которых русские солдаты ЛДНР отдали их мамкам, пожалев их и простив или тех, кого выпустили из котла через границу РФ наши погранцы, подлечив их и пропустив обратно, то окажется, что многие из них потом убивали и до сих пор убивают русских. Жёстко надо с террористами поступать, очень жёстко и никаких им скидок и поблажек, это - лютый враг и не убей его сейчас, завтра он убьёт тебя, твоих детей и твою мать!
№77 Хищ 27 ноября 2018 13:06
+2
а я то думал, ну всё.. снова в филейные места попали))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№78 lancet 27 ноября 2018 13:10
+13
Все эти повреждения классифицируются как легкие или средней степени тяжести. Все это требует лечения в госпитале не более недели.

Намедни, СМИ трезвонили о каких-то хохлах в тяжелом состоянии.

Я это понимаю так: как только у хохлов немного попортят "шкурку" начинается нестерпимый поросячий визг:"А нас то за шо?"

В качестве реабилитации после "тяжелых боевых увечий" общественно-полезный труд в прохладном климате втечение 8-10 лет будет самой лучшей рекомендацией. Заодно и за психотерапию "проканает".
№79 passant 27 ноября 2018 13:18
+7
Они военнослужащие, должны выполнять приказ. Сажать надо тех, кто их послал с таким заданием. Но до них сейчас не доберешься.
№80 Tired Cat 27 ноября 2018 13:35
+14
То есть - и те укроиньськие кровожадные ублюдки, которые бомбили Донбасс, а сейчас продолжают гвоздить по мирным жителям - ни в чём не виноваты?
Вы вообще поняли - ЧТО написали?
Или вы сам укроинець и тоже выполняете приказы - а отвечать не хотите?
№81 passant 29 ноября 2018 18:05
0
Они что, бомбили Донбасс? Тех, кто стрелял по мирным жителям нудно судить. Но не валите всех в одну кучу. Они не сделали ни одного выстрела и сами попали под обстрел. Посмотрел бы я на Вас, как Вы в армии отказываетесь приказы выполнять. Впрочем, понятно, дезертировали бы при первой возможности. )
№82 Tired Cat 27 ноября 2018 13:32
+11
Злой вы - упырей и на холод!
Надо в тёплые и уютные урановые рудники.
№83 Ёжкина кошка 27 ноября 2018 15:01
0
Да, Усталый Котейко, вы - сама доброта!!!
№84 Tired Cat 27 ноября 2018 17:46
+3
Что ж упырьков-то морозить!
Пущай погреются!
После Донбасса,Одессы, Мариуполя и далее по списку - даже урановые рудники для укроиньцев - это СМЯГЧЕНИЕ смертного приговора через повешение.
№85 1080 mxmx 27 ноября 2018 15:27
-4
6 лет всего для "реабилитации на свежем воздухе" положено по УК РФ.Зато "воздух" можно выбирать как можно "свежее". winked
№86 Война 27 ноября 2018 13:14
+10
Все кто не хотел идти убивать своих не пожелали тех серебреников и уехали из стианы бросив все свое иммущество. Этиже ублюдки умышленно шли убивать и нет им оправдания.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№87 LAP17 27 ноября 2018 15:16
+16
Война,
вы настолько далеки от осознания реалий, что даже не знаю, с чего начать, чтобы вас просветить.
1. Укры служат в укро-армии/флоте ПОД УГРОЗОЙ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ сроком от 5 до 10 лет. Никто туда добровольно не идет, и далеко не у всех есть средства уехать из Украины.
2. Моя знакомая, например, русский человек, 78-летний инвалид (не может ходить), жидобандеровцев ненависит - вы оплатите ее переезд в России? Или вы оплатите покупку квартиры ей в России? На Украине 69% населения ненавидят жидобандеровцев. У кого есть возможность - уехали и уезжают.
3. Поинтересуйтесь процедурой получения российского гражданства для малороссов, а потом давайте советы об отъездах. Только те, у кого есть деньги и/или работа в России могут лет через 5-6 после подачи заявления на РВП получить гражданство РФ. Старикам вообще мало что светит. Почитайте о том, как Путин уже лет 10 пытается протолкнуть через сионо-Думу закон о безусловном предоставлении гражданства всем носителям русского языка, родившимся на территории СССР. Закон регулярно топят депутаты, которых ВЫ избрали. Сейчас, как раз, предпринимается очередная попытка потопить еще один такой законопроект (представленный в Думу в 2016 г).
№88 Tired Cat 27 ноября 2018 17:48
0
Да ладно - поняли мы, поняли мы вас - в зверствах упырей сами упыри не виноваты - а виновата Россия.
Кто бы сомневался.
№89 Sedoi Greek 27 ноября 2018 19:58
+1
Не совсем так: мои коллеги, преподаватели из Луганска, получили гражданство в течении нескольких месяцев в 2014-м.
№90 Tired Cat 27 ноября 2018 23:16
0
Эти сказки про гражданство кочуют с одного ресурса на другой.
Что поделать - укроиньци врут как дышат.
А не врать они просто не могут - натура такая.
№91 pplAndy 27 ноября 2018 13:19
+1
Неужто в задницы..
----------
Андрюша - Водолаз
№92 Война 27 ноября 2018 13:32
+4
На заседании совбеза россия снова призывала к разуму безумцев. Те естественно не услышали и только ехидно хихикали . Может хватит метать бисер перед свиньями. В грузии нужно было ввести армию расформировать правительство виновных растрелять назначить свое акуппационное правительство и уже сегодня не было бы горящего донбасса . Вчера на провакацию ВСУ окраины мгновенная высадка десантников в куеве захват всех гондонов и иже сними , думаю вся операция также заняла всего 8 минут. Переименование куева в светлый город герой Киев. Естественно массовая казнь выше перечисленных на Хрещатике на каждом каштане и народ вздохнет спокойно, а на остальную гейропу большой и толстый.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№93 pollar 27 ноября 2018 13:46
+4
Каштаны жалко, их то за шо?
№94 Tired Cat 27 ноября 2018 17:51
+5
За то, что по ночам не отлавливали жителей селища куёва и сами их не развешивали на своих ветвях!
Оправдание одно - даже деревьям противно пачкать свои ветви об укромразь!
№95 Eglos 27 ноября 2018 13:48
+8
Россия пишется с большой буквы! Надеюсь у Вас это корявопальцкость, а не умысел.
№96 alexkras 27 ноября 2018 15:46
+5
Цитата: Война
совбеза россия

Цитата: Война
В грузии нужно

В тоже время обратите внимание:
Цитата: Война
город герой Киев

Цитата: Война
на Хрещатике

Подумал, кто так может с русским языком обращаться унижая Россию, да и Грузию,
но отдавая уважение и Киеву и Хрещатику.
Не поленился, посмотрел. Ба, да это представитель "братского" народа из столицы Белоруссии Минска.
№97 Eglos 27 ноября 2018 17:28
+3
Вот так и палятся засланные! К сожалению Минск много этих приютил.
№98 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 ноября 2018 13:32
+17
Морячкам сбушники лапши, конечно, навешали про добрых русских, но расчет и горячее желание у них, безусловно были на то, что будут не оторванные пальцы, а потопленные суднА, и два десятка хероических трупов. Это ж представьте, какой патриотический навар с пары косточек? Другое дело 20 жб гробов по хрещатику под всенародное горе и скупую слезу Порошенко?
Не обломилось. Респект за грамотную работу наших моряков!
№99 симон а 27 ноября 2018 13:35
-2

Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке
№100 comandаnte 27 ноября 2018 13:46
+2
иначе было бы как в сомали
----------
Alejandro Castro Ruz
№101 comandаnte 27 ноября 2018 13:47
+1
и это правильно! в данном случае
----------
Alejandro Castro Ruz
№102 Старокубанец 27 ноября 2018 14:07
+7
Скорее по двигателю (как раз ниже находится), но качнуло на волне и снаряд (или это все-таки был НУРС со штурмовика, как писали в некоторых источниках) пошел выше. Если б по рубке, там была б : 1) очередь дырок, минимум 3; 2) они шли б выше.
№103 alekc.chek.9 27 ноября 2018 14:34
-1
Странная дырка. Что за скорость у снаряда, если он не проткнул обшивку,а вмял? Почему нет разлёта частиц по внешней поверхности и не опалена она (представьте контакт снаряда и обшивки на 900 м/с)? Почему иллюминаторы целые? Неужели в снаряде не было ВВ?
№104 lancet 27 ноября 2018 19:54
+4
Согласен. Такое ощущение, что всадили "болванкой".
№105 Ватник Колорадович 27 ноября 2018 15:17
0
Действительно, а как такое может быть: пробойна есть, а стекла целые? dumaet
Нету денег на ремонт?
№106 LAP17 27 ноября 2018 15:19
+3
По двигателю.
№107 Solar wind 27 ноября 2018 16:59
-2
Мощно.
Я поначалу думал, что хохлов обстреляли из пулемёта, но тут по снимку - либо корабельная пушка или одинокий птурс.
№108 Старый оператор 27 ноября 2018 17:03
+3
похоже, берёзовым поленом пушку заряжали - ни взрыва ни осколков.
кляты москали даже снаряд пожалели для хероев.
№109 счастливый_случай 27 ноября 2018 18:17
+9
Цитата: симон а
Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке

Какой огонь. Кондиционер. 100%.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№110 Фёкл 27 ноября 2018 13:36
+3
Да пуканы у них поразрывало, а не пальцы!
№111 russian_2016 27 ноября 2018 13:37
-4
Цитата: Oldi
А ещё наверное очень хочется скакать! Но мешает ранение в бедро xoxol

Не надо злорадствовать, они тоже люди. Вот вам на военной службе дадут приказ, и вы также будете обязаны его исполнить. Даже несмотря на риск для жизни
№112 comandаnte 27 ноября 2018 13:49
+3
остановить любой ценой. а лишить судно хода можно не только попав в машинное отделение
----------
Alejandro Castro Ruz
№113 Eglos 27 ноября 2018 13:50
+8
Так можно было думать в 2014м. А по истечении 4 лет все прояснилось. Это - хохлоупыри!
№114 comandаnte 27 ноября 2018 13:51
+16
это понятно, что тот кто против за борт не прыгнет и по воде назад не побежит...
но эти "тоже люди" отнюдь не срочники. Отправляясь служить по контракту знаешь, куда и зачем идешь.
----------
Alejandro Castro Ruz
№115 limited 27 ноября 2018 13:41
+1
Хочу еще раз повториться. Топить их надо было. Им мало Донбасса, шакалы замахнулись на территорию России. Какие поблажки? И нет такого понятия "солдат выполнял приказ" для нашего врага. Он априори враг и его надо уничтожать, давить как клопов. Возможно, следующие перед тем как принимать присягу сначала подумают и свинтят подальше из вымирающей территории 404.
№116 LAP17 27 ноября 2018 15:22
+10
Limited,
именно потопления и хотели сионо-хозяева Украины - тогда можно было бы начинать горячую войну против России с привлечением НАТО.
№117 lancet 27 ноября 2018 19:55
+1
Логично
№118 Виктор_1955 27 ноября 2018 15:34
+7
"Априори враг" за Большой Лужей. А Украина - временно оккупированная часть России. В результате этой странной войны в голове у каждого украинца должна остаться ненависть к американцам, а не к нам.
№119 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 ноября 2018 13:44
+3
Цитата: симон а

Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке

Да, нехорошо получилось, надо было из рогатки по стеклам шмальнуть...
№120 alekc.chek.9 27 ноября 2018 14:35
0
Странная дырка. Что за скорость у снаряда, если он не проткнул обшивку,а вмял? Почему нет разлёта частиц по внешней поверхности и не опалена она (представьте контакт снаряда и обшивки на 900 м/с)? Почему иллюминаторы целые? Неужели в снаряде не было ВВ?
№121 Старокубанец 27 ноября 2018 16:23
+2
Обычный пролом в тонкой броне, чему вы удивляетесь? ВЫ ж не сравнимайте воздейтвие скажем БОПС на толстостенную броню с этим случаем, где броня в лучшем случае 7-8 мм и то пакет "Сталь-алюминий-керамика". Что-то оперенное прилетело (трещины как раз по стрелам оперения пошли) проломало тонкую броню и вошло вовнутрь, не взорвавшись. Обшивка как раз опалена, четко виден круг температурного воздействия (краска у катера серая).
№122 товарищ моисёв 27 ноября 2018 22:14
+2
Специально для специальных хероев стреляли плюшевой кеглей.
№123 Lambruska 27 ноября 2018 15:00
+2
"Кучно прошла"(с) Особенности нац.рыбалки
Ну аккуратно же шмальнули, чтобы вывести рулевые тяги.
№124 pollar 27 ноября 2018 13:44
+9
одному из военных оторвало пальцы на руке, другому сильно повредило ногу — осколки вошли в бедро

Видимо первый делал фигуру из трех пальцев, а другой скакал. Не помогло!
№125 lancet 27 ноября 2018 13:53
+11
Хотелось бы напомнить для всех "адвокатов дьявола": военнослужащий ИМЕЕТ право отказаться выполнять заведомо преступный приказ. В противном случае - он несет всю полноту ответственности.

Нацисты по время Нюрнбергского трибунала тоже апеллировали к тому, что "только выполняли приказы". Всех этих упырей в черном тоже следовало оправдать?
№126 LAP17 27 ноября 2018 15:24
+8
lancet,
спуститесь на землю - каким образом укро-моряк может отказаться от выполнения приказа? Прыгнуть за борт? Или сдать заложников (свою семью) сионо-фашистам?
№127 lancet 27 ноября 2018 20:03
0
Вы в каком полку служили?
№128 Старокубанец 27 ноября 2018 16:25
+6
Тогда пойдет под трибунал и по закону военного времени может быть расстрелян. А скакун в большинстве своем жить хотят. И кстати, на борту катеров были сотрудники СБУ, а арсенал, который они везли с собой, явно не для простой прогулки предназначался, уж что-то больно много взрывчатки они на борту тащили.
№129 Фёкл 27 ноября 2018 17:16
+3
Единственная армия в мире, где "военнослужащий ИМЕЕТ право отказаться выполнять заведомо преступный приказ." это армия Израиля. Во всех остальных армиях приказ необходимо выполнить, а не определять его преступность.
№130 egurt 27 ноября 2018 14:02
-1
Капитанов и команды ДОНА и ИЗУМРУДА наградить,остальных пощарить.Задержаным выдать паспортаРФ и ДВгектвр.
№131 LAP17 27 ноября 2018 15:26
+9
egurt,
С награждением моряков РФ согласна, но вот паспорта РФ задержанные должны заработать на стройках РФ в Заполярье, а не получить в качестве награды за нарушение закона о границе РФ.
№132 Solar wind 27 ноября 2018 17:05
-1
Задержанным сотрудникам СБУ присвоить звезды Героев России и предоставить квартиры в Москве и пожизненный пенсион. obnimaet

Как предложение ?
№133 shax 27 ноября 2018 14:14
+5
Броня от Вальцмана.
№134 ZUVS 27 ноября 2018 14:15
+2
Лечебное кровопускание быстро приводит в чувство!
№135 Heliantus tuberosus 27 ноября 2018 23:38
+5
Клистир тоже неплохо
№136 shax 27 ноября 2018 14:22
+9
"На буксире,некоторым членам команды,в буквальном смысле пришлось менять бельё.Самым мужественным
оказался кок,предложил горячий чай и кофе"
Из группы захвата.
№137 maiman 27 ноября 2018 14:39
+3
А меня все интересует, кричали они, что с ними Америка!? А то их летуны кричали, водянные чем хуже?
№138 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 ноября 2018 14:41
+12
Короче теперь знаменитый хохлолозунг звучит так: Херои не вмирають, воны сдаются.
№139 Война 27 ноября 2018 15:02
+1
Цитата: Eglos
Россия пишется с большой буквы! Надеюсь у Вас это корявопальцкость, а не умысел.

Да можно и так сказать корявопальцкость только тебя это бесаокоит . В 2014 году СБУшники по совету пендосов начали отслеживать такие сайты как политикус и другие с целью вычисления сепаратистов и вольно думцев. Основной прием по методике забалтывания это делать такие вот едкие замечания по поводу правописания. Не буду вешать тебе ярлык ты и сам в курсе кто ты.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№140 siberian-boots 27 ноября 2018 15:08
+2
И че, ни одного в ..опу раненного dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№141 ARS56 27 ноября 2018 19:08
+2
Сказано же, что тяжелых ранений нет.
А что может быть страшнее для гейропейца, чем ранение в главную для них часть тела?
№142 cadabra 27 ноября 2018 15:09
-11
Оказывается, что дела еще сложнее чем я думал сразу- пролита кровь. Здоровая дура имеющая на вооружении в три раза больше смертоностных предметов пошла на уничтожение
сторожевого катерка. Притом то что будут русские открывать огонь на поражение для украинских моряков оказалось большим сюрпризом- это подтверждается сообщением что даже не успели расчехлить ДШК. Очередная ложь власти что стреляли по обшивке это дополнительный штрих. Что имеем в итоге?
Путин сделал то что так много здесь от него требовали. Сейчас ему рукоплещут- сделали хохлов и даже- их надо было мочить всех а не отправлять в госпиталь. А почему он это сделал не задумывались? Уверен такое решение было принято в связи с резким, катастрофическим падением его рейтинга. Что главное для политика- вовремя переключить стрелки, как например было хорошо показано в случае с Рогозиным- это не Путин разрушил отрасль не давая денег, а пришел Рогозин и все украл- благо Кудрин из путинской обоймы а Рогозин не совсем. Теперь все заткнутся и будут очередной раз и еще больше славить кормчего, а те кто вспомнит о своем кошельке будут травить как бешенных собак(речь разумеется о бедняках, богачам Путин что-нибудь отвалит и те заткнутся). Это первое дело каждого политика дела которого идут на снижение как самолет в пике - начать новую небольшую войнушку, он сперва сделал это в Сирии, а теперь показывает мускулы и на Украина.
Второе но положительное последствие инцидента- показал, что Крым и Сирию будет защищать до смерти или своей или народа
Третье положительно это то что теперь мир с Украиной выглядит уже совсем фантастически, то теперь он будет вынужден взять под крыло ДНР_ а то и эти уйдут.
Далее, общество опять перед лицом опасности будет консолидировано Мы видим что положительных моментов имеет быть место
Отрицательные. Нет, трубопроводы и газ никто не тронет. Кто же откажется от халявы- немцы? С какой радости. Они ожидали падения СССР 70 лет, подождут 10-20 лет пока кончится дешевый газ и сделают то же что и с СССР. Многовековой опыт руководства передаваемый из поколения в поколение это вам не хрен собачий как в РФ, где каждый новый приходящий начинает с нуля.
Будут давить на продажу вооружения уже без дураков, серьезно, а это десять млрд долл каждый год минимум. Будут удалять из всех международных структур- прощай спорт, ООН...И все под благовидными предлогами.
Украина будет вооружаться уже тоже без дураков. Вы видели придурков в Раде, так такие и в РФ. Объявлена Украине война фактически а эти все делят портфели.
Все поняли и на Западе, что Путин серьезно решил перед тем как уйти покачать права используя вооруженную силу. Даже тупые немцы для которых бизнес это все заставят фронляйн принять определенные меры. НАТО будет консолидироваться и болтовня о армии ЕС умрет. Все идет к тому что Рапалло будет казаться невероятной удачей, только немцев уже нет тех обиженных Версалем(даже Китай заколебается и повиляет хвостиком перед Западом как впрочем и Белоруссия с Казахстаном, а Армения может и уйти). Надоело писать сами все скоро увидите. Путин перешел Рубикон.
Мое отношение? Что сделано то сделано. Надо поддерживать Путина, хотя, по моему более бездарного руководителя историческая Россия редко видела
№143 Старокубанец 27 ноября 2018 16:40
+12
Начал читать и понял, что весь этот бред не осилю. Начать хотя б с первых слов - "Здоровая дура имеющая на вооружении в три раза больше смертоностных предметов пошла на уничтожение
сторожевого катерка." А просто зайти и посмотреть вооружение кораблей религия не велит? А все просто:
1. ПСКР Изумруд проекта 22460 - 2 пулемета Корд 12,7 мм и 1 автомат 30 мм АК-630. Водоизмещение 630 тонн, корабль морской прибрежной зоны.
2. РЕчной бронекатер проекта Гюрза-М - 2 пулемета ДШК 7,62 мм, 1 пулемет КПВТ 14,5 мм, 1 пушка 30 мм 2А42, 2 комплекса ПТРК Барьер-ВК (с дальностью стрельбы, на секундочку в 5 км и бронепробиваемостью в 800 мм). Водоизмещение 38 тонн.
Уже одно простое сравнение боевых возможностей показывает, что этот маленький катерок незря носит название одной из самых ядовитых змей стран СНГ. И создавался он не просто как маленький сторожевичок, а как элемент "волчьей стаи" для атаки гораздо более крупных кораблей. Так что при желании эти два кораблика могли влегкую раскатать пограничные корабли и дальше пойти напролом. При их водоизмещении 0,88 м они вполне могли проскочить мимо фарватера в Азовское море. Их остановили только 2 вещи - 1 Поднятая в воздух штурмовая авиация и 2. ПЕрекрытый судном фарватер (а остальное пока что перекрыто временным мостом). Или вы думаете, просто так подняли в воздух штурмовую авиацию? Так что ,прежде чем ахинею тут нести, хотя б в вопросе разобрались.
№144 MALISH 27 ноября 2018 19:07
+4
Старокубанец, Вы напрасно пытаетесь что-то разъяснить Cadabra - не в коня корм, хотя в данном случае уместнее вспомнить о разбрасывании жемчуга перед свиньей.
№145 cadabra 27 ноября 2018 19:23
0
По катерам вы меня уели. Действительно я поленился посмотреть в инете.
Ведь возмещение в 20 раз! меньше.
Приношу извинения.
№146 западная поляна 27 ноября 2018 21:01
0
2. РЕчной бронекатер проекта Гюрза-М - 2 пулемета ДШК 7,62 мм .............у дшк калибр 12.7 (корд , утес -аналогично) .....
№147 Tired Cat 27 ноября 2018 17:54
+6
Эту методичку уже на третьем ресурсе читаю.
Хоть бы слова меняли, что ли.
№148 cadabra 27 ноября 2018 19:27
-1
Единственный ресурс который я читаю по политике это наш.
Нет времени, поэтому вы не правы.
№149 cadabra 27 ноября 2018 20:27
-1
Вдогонку- чтобы определить кто первый сказал мяу сравните время публикации на сайте, потому что мои опусы(спасибо знакомым увидели и написали мне) уже не менее 10 раз копипастили, выдавая за свои
№150 Tired Cat 27 ноября 2018 23:20
+2
Это - не ваши опусы.
Как-то так удачно совпало - что один к одному с другими опусами, тоже искренних патриотов - правда, не России.
№151 счастливый_случай 27 ноября 2018 18:33
+6
Цитата: cadabra
Надо поддерживать Путина
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№152 cadabra 27 ноября 2018 19:24
0
Спасибо. С меня причитается. Не стесняйтесь если что
Вы выделили главную мысль моего опуса.
№153 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 ноября 2018 15:13
+7
Цитата: cadabra
Оказывается, что дела еще сложнее чем я думал сразу- пролита кровь. Здоровая дура имеющая на вооружении в три раза больше смертоностных предметов пошла на уничтожение
сторожевого катерка. Притом то что будут русские открывать огонь на поражение для украинских моряков оказалось большим сюрпризом- это подтверждается сообщением что даже не успели расчехлить ДШК. Очередная ложь власти что стреляли по обшивке это дополнительный штрих. Что имеем в итоге?
Путин сделал то что так много здесь от него требовали. Сейчас ему рукоплещут- сделали хохлов и даже- их надо было мочить всех а не отправлять в госпиталь. А почему он это сделал не задумывались? Уверен такое решение было принято в связи с резким, катастрофическим падением его рейтинга. Что главное для политика- вовремя переключить стрелки, как например было хорошо показано в случае с Рогозиным- это не Путин разрушил отрасль не давая денег, а пришел Рогозин и все украл- благо Кудрин из путинской обоймы а Рогозин не совсем. Теперь все заткнутся и будут очередной раз и еще больше славить кормчего, а те кто вспомнит о своем кошельке будут травить как бешенных собак(речь разумеется о бедняках, богачам Путин что-нибудь отвалит и те заткнутся). Это первое дело каждого политика дела которого идут на снижение как самолет в пике - начать новую небольшую войнушку, он сперва сделал это в Сирии, а теперь показывает мускулы и на Украина.
Второе но положительное последствие инцидента- показал, что Крым и Сирию будет защищать до смерти или своей или народа
Третье положительно это то что теперь мир с Украиной выглядит уже совсем фантастически, то теперь он будет вынужден взять под крыло ДНР_ а то и эти уйдут.
Далее, общество опять перед лицом опасности будет консолидировано Мы видим что положительных моментов имеет быть место
Отрицательные. Нет, трубопроводы и газ никто не тронет. Кто же откажется от халявы- немцы? С какой радости. Они ожидали падения СССР 70 лет, подождут 10-20 лет пока кончится дешевый газ и сделают то же что и с СССР. Многовековой опыт руководства передаваемый из поколения в поколение это вам не хрен собачий как в РФ, где каждый новый приходящий начинает с нуля.
Будут давить на продажу вооружения уже без дураков, серьезно, а это десять млрд долл каждый год минимум. Будут удалять из всех международных структур- прощай спорт, ООН...И все под благовидными предлогами.
Украина будет вооружаться уже тоже без дураков. Вы видели придурков в Раде, так такие и в РФ. Объявлена Украине война фактически а эти все делят портфели.
Все поняли и на Западе, что Путин серьезно решил перед тем как уйти покачать права используя вооруженную силу. Даже тупые немцы для которых бизнес это все заставят фронляйн принять определенные меры. НАТО будет консолидироваться и болтовня о армии ЕС умрет. Все идет к тому что Рапалло будет казаться невероятной удачей, только немцев уже нет тех обиженных Версалем(даже Китай заколебается и повиляет хвостиком перед Западом как впрочем и Белоруссия с Казахстаном, а Армения может и уйти). Надоело писать сами все скоро увидите. Путин перешел Рубикон.
Мое отношение? Что сделано то сделано. Надо поддерживать Путина, хотя, по моему более бездарного руководителя историческая Россия редко видела

Бред собачий. Не обижайтесь, я вполне искренне.
№154 zunamy 27 ноября 2018 15:19
+1
Ещё ничего то и небыло,а уже трёхсотые,ну скакуны!?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№155 siberian-boots 27 ноября 2018 15:44
+8
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№156 Светлова_Лянка 27 ноября 2018 17:28
+3
Хохлы наверное обкакались)
№157 счастливый_случай 27 ноября 2018 18:19
+5
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: симон а

Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке

Да, нехорошо получилось, надо было из рогатки по стеклам шмальнуть...

Даже не с рогатки. Русские пограничники- убежденные пацифисты.
Это кондиционер взорвался.
Инфа- 100%
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№158 oTMorozko 27 ноября 2018 18:28
0
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: симон а

Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке

Да, нехорошо получилось, надо было из рогатки по стеклам шмальнуть...

Даже не с рогатки. Русские пограничники- убежденные пацифисты.
Это кондиционер взорвался.
Инфа- 100%

Как вам этот *шедевр*
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№159 счастливый_случай 27 ноября 2018 18:41
+3
Цитата: oTMorozko
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: симон а

Огонь вели прицельно по рубке, а не по двигательной установке

Да, нехорошо получилось, надо было из рогатки по стеклам шмальнуть...

Даже не с рогатки. Русские пограничники- убежденные пацифисты.
Это кондиционер взорвался.
Инфа- 100%

Как вам этот *шедевр*

Стекла только с рогатки можно пробить! опытные моряки рассказывали. Сам слышал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 ноября 2018 21:40
+4
Цитата: cadabra
Спасибо. С меня причитается. Не стесняйтесь если что
Вы выделили главную мысль моего опуса.

Смысл вашего опуса - это бочка меда + ложка дерьма, а как известно, в сумме это представляет собой дерьмо. Не надо всех тут считать идиотами, которые не умеют читать между строк. ВАШИХ строк, милейший.
№161 pistimejamakarovna 28 ноября 2018 08:30
+8
ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Не надо всех тут считать идиотами, которые не умеют читать между строк.

№162 Heliantus tuberosus 27 ноября 2018 23:43
+5
Вот это точно
№163 Kanados 28 ноября 2018 11:38
+2
А кто рисовал эти пробоины, кроме главной. Все совершенно одинаковой формы, только разного размера, ну нарисовали хотя бы 3-4 разных.
№164 гондурас 28 ноября 2018 20:48
-1
Товарищи хохлы пишут, что российский катер тоже получил повреждение, после столкновения с другим кораблём. На самом деле так?
Kater