Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16160 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Слуцкий: Джордж Буш - старший был примером ответственного политика

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Экс-президент США Джордж Буш - старший был примером ответственного и конструктивного политика, считает председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий.



"41-президент США Джордж Буш - старший был действительно исторической личностью", - сказал Слуцкий журналистам в субботу.

"Джордж Буш - старший был примером ответственного и конструктивного политика. Многие представители нынешнего американского истеблишмента, считаю, могли бы у него поучиться", - заключил Слуцкий.

От Политикуса:

Ещё один спящий проявляет себя? Буш-старший начал 2 войны: в Панаме и в Персидском заливе, также при нём был осуществлён развал СССР. Вот такая историческая личность и ответственный политик, с которого нужно брать пример, как говорил Слуцкий.

Слуцкий не знает, чем знаменит Буш-старший или специально пудрит нам мозги? И в том, и в другом случае - всё сказанное Слуцким выглядит крайне необдуманно и бестолково.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Solar wind 1 декабря 2018 17:39
+14
"Джордж Буш - старший был примером ответственного и конструктивного политика.
--------------------
В угробленный с его помощью СССР потом долго шли поставки "ножек буша".

Специально для минусовщика "войны" добавляю - эту курятину домашняя кошка есть отказывалась наотрез.
№2 S3H 1 декабря 2018 18:42
+16
Согласен. Он был таким же шайтаном как и все предыдущие и последующие.
№3 Bayard 2 декабря 2018 04:32
-1
Умер Максим ... да и ... с ним .
Но клоуном не выглядел .
Как-никак бывший директор ЦРУ .
№4 Война 1 декабря 2018 17:41
+13
Все твари скоро там будут, следующая бешанная Клинтон, вся в конвульсиях. Сколько проблем от этих сволочей, все в АД.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№5 огневушка 1 декабря 2018 18:34
+12
Если у вас хорошие связи ТАМ, то пусть проследят, чтоб
не подкупили ТАМОШНЮЮ элиту. Элита то она везде продажная.
Штрихи к портрету покойного. Статья под названием-
"Сдох первый поставщик печенек на Украину"

"Умер Буш-старший. Позволю себе напомнить его прощальную речь
на 63-й сессии Генассамблеи ООН 23 сентября 2008 года.
Именно тогда впервые официально президент США признал,
что именно он организовали цветные революции.
"Кабинки для голосования в Афганистане, Ираке и Либерии,
"оранжевая революция" на Украине и "революция роз" в Грузии,
"революция кедров" в Ливане и "революция тюльпанов" в Киргизии",
- хвастался ныне покойный."

Ну что сказать, наследил покойник в истории знатно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 Truth seeker 1 декабря 2018 22:15
+2
Справедливости ради, в 2008 году дедушка Буш был уже полностью безмозглым и с готовностью бы подписался под высадкой на Луну (лично), если бы ему написали...
№7 Кабачок 1 декабря 2018 17:42
+18
Лизнул падла гегемону,я думаю этот и санкции считает конструктивными
№8 Chuv_007 1 декабря 2018 19:55
+3
Слуцкий просто дуралей .Теперь видим к каким ужасным последствиям привел разрушения могучего СССР.И это потому что и Рейган и Буш облапошили Горби дурака навязывая эту перестройку.
№9 NikNR 1 декабря 2018 17:45
+10
Ну да, ответственный, и Буря в пустыне один из его ответственных шагов...
Он же тогда у руля был, я не путаю?
№10 C П202 1 декабря 2018 17:46
0
Долго протянул...
№11 Apolitikus 1 декабря 2018 17:52
+2
ответ на удалённый комментарий. надеюсь, никто больше не повторит.

Путин - глава государства и большой дипломат. Он и за руку с ними здоровается на мероприятиях, не будет большим удивлением, если Путин лично знаком со всей семьёй Бушей. Слуцкий - кто это?
№12 Stardust63 1 декабря 2018 19:06
+2
Сейчас в новостях показали отрывок сюжета с приёмом Путиным Буша-старшего в Сочи в 2003-м году и я так понял что это была их ЕДИНСТВЕННАЯ встреча.
А на какой"ноге"они были знакомы-ну тут останемся в неведении.Пока fellow
№13 Stardust63 1 декабря 2018 19:09
+5
А не заметил-МНОГИЕ ЗАПАДЛИСТЫ мирового уровня-долгожители.
Видимо и ТАМ они нахрен не нужны.
Правда ЗА ЧТО НАМ ЗДЕСЬ их вые...-тоже не очень понятно.
№14 Truth seeker 1 декабря 2018 22:17
+1
Ну это как определять. Дышал долго, а думать перестал лет 20 назад. С года 2010 он сам не знал, что живой...
№15 Truth seeker 1 декабря 2018 17:49
+19
Полностью согласен с комментарием политикуса. Буши все, и этот конкректно, это большая часть финансовой мафии американской и мировой "элиты". Редкая тварь, даже и без его роли в развале СССР. К слову папочка Джоржа, Прескот Буш, предствлял финансовую элиту США по финансированию Гитлера и был большим его поклонником. За что и был даже осужден конгрессом США в 1946, что, естественно, не помешало его восхождению на политическую вершину (обвинения были вскоре удалены). Так что не могу сказать "земля ему пухом".
№16 papastas 1 декабря 2018 17:50
+16
Слуцкий-чмо продажное! депутат херов,ты в какой стране живёшь? дармоедов бестолковых расплодилось тьма! дальше только мат,в адрес этого говна!
№17 Данилович 1 декабря 2018 20:50
+1
Это тот который с синдромом дауна на лице?
Похоже там в Думе совсем напряг с адекватными людьми..., не ну понятно толерантность трудоустройство инвалидов..., но не до такой же степени, что и нормальных уже не осталось...
№18 Ирина_Клименко 1 декабря 2018 17:53
+11
Ещё один спящий проявляет себя?
Совершенно верно! - Подпиндосник из партии ЛДПР.
№19 Petrusha 1 декабря 2018 17:54
+7
После того, как они дружно апплодиповали америкосам в думе,такие заявления уже не удивляют.
№20 Алекс. 1956. 1 декабря 2018 17:57
-5
Ребята, вы не правы. Не уподобляйтесь древним укрогейропейцам. Уважайте достойного врага.Он был патриотом своей страны.А вот с нашими нам самим нужно разбираться. Без слюней и пены у рта.
№21 Apolitikus 1 декабря 2018 18:07
+10
не повторяйте глупых мантр про уважение врагов, которые вам навязывают. Гитлер тоже был патриотом своей страны. уважаете?


№22 Truth seeker 1 декабря 2018 22:23
0
Здесь я соглашусь- Гитлер был патриотом Германии, как он это видел. Буш- предатель США, как и все президенты после Никсона.
№23 1080 mxmx 1 декабря 2018 18:28
-1
Щас зарыдаю! И на кого ж ты нас, болееезный покииинул, и как же мы без тебяяяя, разумниика и патриоооота своей страны.... feel Ну, как Вам? winked
А если честно; помер Максим - и х..н с ним.
№24 Stardust63 1 декабря 2018 19:00
+5
Прекрати,а то я ща как пойду поминать...так НА РАДОСТЯХ и нажрусь.
Жаль баяну у меня нету.Да и играть я на нём не могу facepalm biggrin
Каки ж поминки без баяну sad
А Слуцкий-он же из ЛДПРовской конюшни,как Ира Клименко написала.
Ну так ЧЕМУ удивляться что ЛИБЕРАСТ покручинился?
№25 1080 mxmx 1 декабря 2018 20:58
-5
1.Ладна! Тады спою! biggrin 2.Жаль, что баяна нету.Какая ж песня без баяна? Ну- "арфы нет- возьмите бубен"(В бой идут одни старики) biggrinа с бубном, гладишь, и на баян нашаманишь! 3.Слуцкий- еврей.Скорее даже- жид.Поэтому в конюшне жить не может - лошади дурных запахов не любят, забьют до смерти. winked
№26 Solar wind 1 декабря 2018 18:38
-1
"Труп убитого врага приятно пахнет"
(Древнекитайское выражение).

Естественно, ни к каким убийствам кого бы то ни было я не призываю.
№27 Truth seeker 1 декабря 2018 22:21
0
Алекс, если вы имеете ввиду Буша, как патриота, то именно он начал активную фазу по развалу своей страны-США, которая сейчас в продвинутой стадии- подчинение америки глобалисткой повестки дня. Единственно чему Джорж Буш был патриот это финансовая империя семьи Бушей.
№28 кирил 1 декабря 2018 17:58
-2
И все-таки Буш достаточно разумный политик, не чета младшему, Блину Клинтону или Трампу.
№29 comandаnte 1 декабря 2018 18:04
0
Ну а то что он враг, так он за свою страну отвечал... и действовал в соответствии с требованиями своей политики и интересами (пусть и мерзостными) своей страны. Это логично.
------------------------
Если бы пятнистая падаль так за свою страну радела, как Буш за америку.
----------
Alejandro Castro Ruz
№30 ирландец О^Майнготт 1 декабря 2018 18:08
0
Пятнистая падаль - бывший комбайнёр. Буш - потомок древнего богатого рода, родственник английской королевы. Горбачёвых на завтрак кушает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 1080 mxmx 1 декабря 2018 21:00
-2
Ну да, ну да, куды ж комбайну супротив кустарника-то? winked
№32 ирландец О^Майнготт 1 декабря 2018 21:11
0
Тонко-с, тонко-с...
Хотя, на мой взгляд, более корректным противопоставлением было бы: комбайнёр - ковбой; горбатый - кустарник. Сможете обыграть?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 1080 mxmx 2 декабря 2018 19:01
-4
Горбатый-кустарник- то вряд ли, у них видовая и классовая несовместимость. Что до комбайнера и ковбоя, то здесь они нашли одну дойную корову и противопоставить и нечего, и некому, и бессмысленно - это уже свершившийся факт.
№34 Truth seeker 1 декабря 2018 22:25
+2
Сейчас уже земляных червей...
№35 ирландец О^Майнготт 1 декабря 2018 18:01
0
Тут полролика на английском. Я также нашёл ролик где Буш встречался с Горбачёвым, тоже на английском.
Горбачёв?? Уот ар ю дуинг хиа?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 Athwart 1 декабря 2018 18:06
+4
Вася Уткин, телекомментатор, большой такой, толстенький, кто не знает, сегодня высказался в адрес новопреставленного: "Спасибо, деды, за Победу!", - в том смысле, что покойный был боевым лётчиком во время Второй мировой войны. Ну, допустим.
Но, в целом, это был враг СССР, России. Умный, расчётливый, коварный, жестокий. Впрочем, враг не только России.
Всё перемешалось в голове Васи Уткина.
№37 1080 mxmx 1 декабря 2018 21:02
-3
Че ж-"перемешалось"-то? Может, этот Вася Уткин- внебрачный внук Буша- Малахова бы попросить провести экспертизу ДНК, а не охаивать огулом!
№38 Александр.Г 1 декабря 2018 18:15
+1
Ни скорби, ни радости- помер и сказать-то нечего... Хотя нет, единственное положительное- это его участие в 2 мировой войне! И всё, а больше нечего про него сказать, ибо про покойника не принято говорить плохое...
№39 Solar wind 1 декабря 2018 18:48
+1
Да, он всего навсего сделал всё для развала СССР, повлекшим многочисленные человеческие жертвы.

"О покойных либо хорошо, либо ничего, кроме правды"(с).
№40 Truth seeker 1 декабря 2018 22:30
+1
Я не знаю степень участия в мнимых авиа-рейдах Джоржика, а вот его папа очень активно участвовал в войне- финансируя Гитлера. Помните- американская победная история в войнах писалась не на полях сражений (где им всегда наваливали), а в уютных кабинетах министерств правды, так сказать, обращаясь к 1984 by George Orwell.
№41 dracula 1 декабря 2018 18:15
+1
Я его не уважаю.и да,он враг. Но интересы своей страны он чётко соблюдал. А наши? Ах,ну да,они же тоже соблюдают интересы его страны. Вот такой парадокс.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Truth seeker 1 декабря 2018 22:32
+1
Он продал интересы своей страны финансовой олигархии, большая часть которой его семья.
№43 sakh60 1 декабря 2018 18:32
+6
На мой взгляд, начало всем запредельно странным (это еще мягко) высказываниям наших думских бояр и прочих чиновников положил сам тов. Премьер-министр с его знаменитым: "Денег нет, но Вы держитесь".

И понеслось-на 3500 можно легко прожить, государство не просило вас рожать детей и т.д., ну и Слуцкий решил не отставать...



Что же касается Буша-ст., то кем бы он ни был для пиндосов - для нас он просто враг. Это он начал лепить прообраз печенек для той же Украины.
№44 RAMOS14 1 декабря 2018 18:32
0
Вот жеж падаль.
№45 Папандопуло 1 декабря 2018 19:47
0
Да палачи бывают очень ответственными.
№46 kiwi777 1 декабря 2018 22:30
+1
Победить Россию в открытой войне невозможно...потому и строится вся их политика на продажности элит...и как альтернатива... способствование по ее выращиванию из молодых и готовых продаться выродков...типа горби
№47 vs451 1 декабря 2018 23:44
0
Джордж Буш старший был примером ответственного политика

Разве только в сравнении с младшим Бушем.