Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Сколько потратят россияне денег на празднование Нового года

Опрос: Сколько Вы готовы потратить денег на празднование Нового года?
Не считаю
5000 рублей
до 10000 рублей
до 20000 рублей
до 30000 рублей
больше 30000 рублей
Не отмечаю и не трачу денег
Всего проголосовало: 711
Сколько потратят россияне денег на празднование Нового года

Фото: ivanovgood / pixabay

Костюмированный вечер

В России самыми популярными костюмами на новогодний праздник стали зайчики и снежинки, которые возглавили рейтинг самых востребованных костюмов - их собираются надеть на утренники 22% российских детей.

За ними в рейтинге расположились пираты, которые пришлись по вкусу 18%, супергероями и волками станут 10%.

Отмечается, что костюм снежинки стал лидером по популярности в 10 крупных городах из 23, на втором месте — зайчик.

В Ижевске, Омске и Красноярске предпочли костюмы супергероев, а в Самаре и Челябинске первое место заняли наряды пиратов, отмечает «Известия».

Траты на подарки

Эксперты посчитали, что большинство опрошенных россиян готовы выделить на себя на праздник до 7,6 тысяч рублей, а на близких родственников — 3,5 тысячи рублей.

В планах россиян подарить себе одежду (34%), различные аксессуары (28%), электронику (26%).

Также специалисты подсчитали, что средний россиянин готов потратить на празднование Нового года около 17 тысяч рублей — что на 4% больше, чем в прошлом году.

Основная часть опрошенных (68%) планирует начать закупки к Новому году после 15 декабря. Почти треть респондентов (29%) собирались потратить более 30% от новогоднего бюджета во время «черной пятницы».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 cadabra 17 декабря 2018 22:42
+14
В связи с праздником вспоминаются слова великого премьера великого президента - денег нет но вы держитесь.
Вот и будем держаться и держаться
№2 Виктор Подосенков 17 декабря 2018 23:11
+1
Так у вас же безвиз теперь.
Езжайте в Европу отдыхать.
№3 cadabra 17 декабря 2018 23:28
+24
Товарисч, я из ДНР, а значит- я из РФ, зачем звиздеть?
Во всяком случае я старый дурак так думаю
№4 Stardust63 17 декабря 2018 23:36
+7
fellow
№5 Виктор Подосенков 17 декабря 2018 23:57
+1
Нет, конечно, ты не из России.
Твой троллинг на сайте хорошо знаком и ломать комедию не стоит.
№6 Союзник 18 декабря 2018 04:55
+14
А я ёлку возле дома посадил. Пока ещё маленькая, но зато живая))) Хорошенькая такая))) Пушистая))) И главное бесплатно))))
№7 Байкал 18 декабря 2018 08:21
+2
У меня соседи с первого этажа посадили прямо под окнами их аж 8(!) штук.Три уже довольно приличные - ох чую будем хором хороводы вокруг этих самых узбекских lols деревьев в Новогоднюю ночь водить applodisment !
№8 сми 18 декабря 2018 14:40
+1
Байкал----- Арча. Такыз арчалар.
№9 cadabra 18 декабря 2018 13:08
-8
У армянского радио спрашивают-
какой вид дураков хуже или 100% дурак или прогулявший свой от рождения ум дурак
ответ- идейный(будто бы) дурак хуже всех
№10 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 13:20
0
Ещё кто тебя как охарактеризовал ?
№11 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:35
-2
А Вы думаете, для чего на Политикусе ( я думаю- и на других сайтах это есть)- проводят опрос- сколько потратят россияне? Великому премьеру со товарищи нужно знать- сколько еще можно у граждан отжать, чего еще не отжали в этом году.
№12 pako 17 декабря 2018 22:49
+17
не участвую в этой масштабной пьянке третий год , и знаете что ..., не жалею вообще good
№13 Dimmer 18 декабря 2018 08:29
+2
Каждому своё.
№14 C П202 17 декабря 2018 22:58
+30
biggrin
№15 Виктор Подосенков 17 декабря 2018 23:12
+2
С этим - на цензор.
Сайты попутал.
№16 Natalka8867 18 декабря 2018 07:47
+2
О, нытики и всёпропальщики активизировались.
№17 Dimmer 18 декабря 2018 08:30
+6
НУ что делать если Вы своего пристрелили по дороге к Вам. Мой жив здоров и детям вполне приличные подарки принесёт, без излишеств.
№18 Natalka8867 18 декабря 2018 08:34
+3
А наш Дедушка Мороз ещё и двум внукам подарки подарит.
№19 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:37
-4
Ну, говорят даже в сумасшедших домах - все палаты- разные, в смысле- обслуживания. biggrin
№20 Dimmer 20 декабря 2018 21:33
0
Ну это же не плохо. Просто не стоит аппроксимировать на всю страну.
№21 Полковник Иванов 17 декабря 2018 22:58
+12
В древнем Риме главным праздником года были Сатурналии - в честь Бога Времени. Начинавшиеся 17 декабря и длившиеся неделю. Все праздновали и отдыхали,никого не казнили..

За ним следовал Новый Год, отождествлявшийся с Янусом. Который был богом двуликим не потому что двуличный, а потому что у него, согласно верованиям римлян, было два лица: старым, бородатым лицом Янус смотрит в прошлое, а молодым - в будущее.

Пришло христианство и чтобы всё традиции сильно не менять под 25 Декабря подогнали рождение Христа,хотя по Евангелию Христос родился весной.

И как еврейского мальчика на восьмой день его обрезали,во время Крестовых походов летоисчисление еще велось от Обрезания Господня (как и должно было быть!). В книгах и летописях так и писали: то то и то то произошло через две недели после (или, к примеру, за десять дней до) Праздника Обрезания Господня. Потому что именно со дня Обрезания Иисуса ведет начало Новая Эра!

Так что с праздником обрезания Вас дорогие коллеги...Много денег не тратьте,предлагаю оставить половину на 22 марта, 22 июня, 22 сентября и 22 декабря))

Ну на крайняк на 14 Сентября! biggrin
№22 Ставр Годинович 17 декабря 2018 23:50
-3
У меня новый год в сентябре начался...
Календарный новый год не праздную уже лет пятнадцать, не вижу в этом смысла.
№23 Brewney 18 декабря 2018 00:35
+3
Жесть...
Чо так сразу народ обламывать, столько готовились.

предлагаю оставить половину на 22 марта, 22 июня, 22 сентября и 22 декабря)


Ну - ясен пень, весенне-осенние равноденствия и летне-зимние солнцестояния.
Камлаете на досуге потехоньку?
biggrin

4-тыре раза - всяко лучше чем один.
Я - только за, только с 22 декабря все таки лучше перенести на 31-вое.

У нас Солнце один фиг на ту неделю останавливаетсо.
№24 Полковник Иванов 18 декабря 2018 01:08
+3
? №11 Brewney Пользователь на сайте Сегодня, 00:35

Приветствую Вас ))

Пытаюсь решить проблему кем быть:
-Информированным Оптимистом (Пессимист-это информированный Оптимист)
-Простым Пессимистом.. biggrin
№25 Человек из будущего 18 декабря 2018 07:12
+4

Лично я пессимистический оптимист.

Я знаю, что будет плохо, но надеюсь, что будет хорошо. biggrin
№26 Natalka8867 18 декабря 2018 07:53
+2
Анекдот.
Вышел шаман к племени и сказал, что у него есть хорошие вести от духов:
-Будет сильный ветер, великий огонь, большая вода и земля расступится.
Вождь племени спросил:
-Какие же это хорошие вести?
Шаман ответил:
-Мы все успеем умереть ДО этого.
№27 Brewney 18 декабря 2018 22:40
-1
По моему, все информированные оптимисты - это закоренелые циники
biggrin
№28 Любопытный 18 декабря 2018 02:03
+2
Исторически дата рождения Христа неизвестна. Изначально Рождество Иисуса Христа не праздновали. Как я понимаю, это было связано с влиянием иудаизма.
42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям…
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
( от Иоанна. Глава 8).

На Руси до христианства 7 января это было днем Дажьбога или – Спас. Еще его называли Свет Миру и Солнце Истинное. К этому празднику привязали и Рождество Христово.
Ему поклонялись не одни только восточные славяне, но и славяне западные (он у них назывался Дакбог), а также южные (они его звали Дабог). И всюду его знали как бога распинаемого и воскресающего. (Дмитрий Логинов, 2012)
№29 Dim 18 декабря 2018 06:00
+7
Скажу так (личное впечатление):
7-14-е января кажутся более праздничными (что то внутри чувствуется), утром морозный свежий воздух.
Выходишь, когда еще ни одна живность не проснулась, тишина, набираешь воздуха полные легкие, обжигая легкие, и глядя на восходящее солнце у горизонта, чувствуешь как что то внутри набирает силу и наполняет тебя.
И от сознания того что ты один посреди этой тишины и спокойствия, чувствуешь себя как бы помолодевшим и набравшимся силы.
То же самое чувствуется и в крещенские морозы.
Думаю это не с проста.
№30 ZERG73 18 декабря 2018 03:20
+6
мало что там они обрезают, прошёл ещё один год наступает Новый! ну 365 дней в году !как не прыгай и кому не знаменуй, високосный там чуток выбивается. Прозднуют Новый год ! и фсё! а остальные Рождества не забываем и моожем включить и все 22 числа , в нашем деле главное чтобы печень выдержала. Но у нас Новый год ни несёт никакой смысловой нагрузки кроме как того что он Новый год!
№31 Юрий Швец 18 декабря 2018 08:27
+1
Зачем ровняться на неразумных латинян, коих давно стёрла история, правда сделав из них путанную в событиях, датах, Богах легенду. biggrin Наш славяно-арийский Новый Год уже наступил 21 сентября в 18 часов по Новому стилю принятому курляндским Петром или 1 дня мясяца Рамхата в 7 году по круголёту ЧислоБога(16 летний цикл полного Круга лет в 144года,начавшегося в 2013.)и начавший отсчёт 7527лета со дня сотворения мира в Звёздном Храме Асгарда Ирийскокого - лето Солнечного Лиса.Чем или на что можно обратить внимание в это лето(год по современному. Принято название под религиозным давлением, хотя...)))поминание всуе...их Бога.). Итак, лето Солнечного Лиса: Это время благоприятное для расширения границ державы. Как нам ещё один "Крым" не повредит? Мы думаем нет. Слишком многое мы уступили...без войны. Пора брать обратно... Пращуры указывали, что в лето Солнечного Лиса присоединение к территории Державы новых окраин, может происходить как в результате войн, так и на добровольной основе... Нам кажется, давно пора Донбассу вернуться домой. В Лето Солнечного Лиса также расцветает производительные силы Державы, особенно в сфере обороны и военной промышленности. Люди рождённые в это Лето Солнечного Лиса стремятся не столько к Духовной или созидательной гармонии, сколько к стремлению изменения окружающего мира для блага своих Родов и Семей. Они не могут обходиться и не воспринимают жизнь без большой, дружной семьи и множества детишек в ней... Это 7 лето первого Круголета 144 летнего полного Даарийского Круга Лет... Он (Лис) проводил лето Огненного Феникса...
№32 Dimmer 18 декабря 2018 09:01
+5
Ну скажем прямо, обрезание празднуют верующие, а новый год всё же светский праздник и к обрезанию имеет отношение не сильно большое. Да согласен, что правильней было бы, рождение нового года праздновать весной. И некоторые так и делают. Но давайте не портить праздник детям, а уж рассказывать про Еврейского мальчика и вовсе не обязательно. Плевать на него с высокой колокольни. Да простят меня верующие.
№33 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:40
-4
Вот-вот- обрезания.Опросы тоже проводятся с целью "обрезания"- бюджета "дарагих расеян" biggrin Надо же знать- сколько заныкали от налогов, сборов и уплаты ЖКХ biggrin
№34 grustnolub 17 декабря 2018 23:00
+18
"Также специалисты подсчитали, что средний россиянин готов потратить на празднование Нового года около 17 тысяч рублей" - в Москве средних россиян опрашивали?
№35 кирил 17 декабря 2018 23:03
+5
Не-в Кремле. biggrin
№36 Тутошний 17 декабря 2018 23:09
+15
Ну что вы, в Москве на 17 тыс. погуляют только малообеспеченные!
№37 Ставр Годинович 17 декабря 2018 23:52
-7
Зря кипишуете, в России если хорошо работать - то и заработок тоже хороший будет.
Нищенствуют только те кто работать не хочет или идейные, кому и так неплохо...
№38 siberian-boots 18 декабря 2018 03:51
+9
Цитата: Ставр Годинович
Нищенствуют только те кто работать не хочет или идейные

Вот и желаем тебе остаться в будушем году без работы в предпенсионном возрасте good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№39 Natalka8867 18 декабря 2018 08:15
0
-"Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно!"
Неужели шумерские гены проснулись?
№40 siberian-boots 18 декабря 2018 17:32
0
Цитата: Natalka8867
К тебе вернётся непременно!"

Уже вернулось в виде правительства, mosking разве не заметили ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№41 Ставр Годинович 19 декабря 2018 00:02
-9
Ну, у большинства нытиков политикуса предпенсионный возраст сразу после ЕГЭ начинается.

А я из тех кто считает пенсию - позором.

Человек должен жить своими силами до самой смерти, а в старости полагаться на воспитанное своё же потомство.

Пенсия - это помощь бедствующим, это поддержка особоубогих которые сами не могут своими силами жить.

Потому получать пенсию - позорно, ты всё равно что глист в жопе, сосёшь чужие соки ничего полезного не делая.

А работы в России полно, её не видит только тот, кто работать не хочет.
№42 siberian-boots 19 декабря 2018 07:33
0
Цитата: Ставр Годинович
А я из тех кто считает пенсию - позором.

Так откажись, делов то mosking

Цитата: Ставр Годинович
А работы в России полно, её не видит только тот, кто работать не хочет.

Вот мы и посмотрим что ты будешь кукарекать когда лет эдак 50-55 останешься без работы на на свои поиски работы будешь получат вот такие ответы:

Большое спасибо за интерес, проявленный к открытой вакансии "Инженер АСУ ТП КИПиА". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№43 vasilisa mikullishna 18 декабря 2018 08:13
+11
Ставр, вы написали голимую чушь. Да, в России работы много, но... но есть много работы низкооплачиваемой, особенно в маленьких городах и деревнях, тут хот до ус...ча работай, а з/п мизер facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№44 Natalka8867 18 декабря 2018 08:25
-6
Не чушь он написал. Если не больной и не лодырь, а голова не только для еды, да и руки из нужного места растут, то всегда можно заработать.
Или как мой покойный бывший муж - "я туда работать не пойду, там платят мало, а у меня красный диплом военного училища." А где платили хорошо, там такие специалисты, с ЧСВ, не нужны. Так и умер, оставив детям кучу долгов.
№45 Dimmer 18 декабря 2018 09:44
+2
Вот с этим соглашусь, иногда диву даёшься как людям платят в регионах меньше мрота. Куда местные чиновники смотрят, видимо никуда. Ну и валят все знаем на кого.
№46 Ставр Годинович 19 декабря 2018 00:12
-9
Есть трудовой договор.
Люди согласились работать за гроши - цена их труда - вот эти гроши на которые они согласились.

И никаких предпосылок к увеличению цены их труда НЕТ. Они сами согласились на такую цену их труда и пока они согласны - их труд не подорожает никогда.

В Москве больше платят, потому что за меньше никого не нанять, сами работники не готовы продавать свой труд задарма.
№47 Dimmer 20 декабря 2018 21:34
0
Почему есть гастарбайтеры. Они готовы за угол в подвале луковый суп работать.
№48 Ставр Годинович 19 декабря 2018 00:09
-10
Цитата: vasilisa mikullishna
Ставр, вы написали голимую чушь. Да, в России работы много, но... но есть много работы низкооплачиваемой, особенно в маленьких городах и деревнях, тут хот до ус...ча работай, а з/п мизер facepalm

Ну, так уж получилось что в капиталистической системе ВЕЗДЕ ПЛАТЯТ МАЛО.
Капиталист хозяин не будет платить много какому-то там наёмному рабу, особенно если раб сам согласен работать за эти крохи.

Кто мешает начать своё дело? Не искать капиталиста хозяина а самому стать хозяином своего труда? Тогда всё тобой заработанное попадёт в твой карман. А капиталюгам хозяевам тупо не выгодно платить тебе тобой заработанное, тогда их карманы будут пустыми.

Чушью это является только со стороны капитализма, типа если таких как я не безмозглых будет много - им станет жить сложней...
№49 siberian-boots 19 декабря 2018 07:38
0
Цитата: Ставр Годинович
Кто мешает начать своё дело?

А ты сам то пробовал ? за исключением того чтобы барыжить на рынках feel
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№50 siberian-boots 19 декабря 2018 07:36
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Ставр, вы написали голимую чушь.

Да не чушь он написал, а просто это позиция человека у которого жопа в тепле а до других фиолетово
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№51 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:42
-3
Все Ваши слова- Вам в виде пожеланий - пусть они сбудутся для Вас столько, сколько в них правды.
№52 Dimmer 18 декабря 2018 09:43
+1
Да послушайте хватит про Москву. У меня Сын работает в Питере. зарплата 22 т.р. На заводе. ещё молодой специалист. И готов потратить на новый год примерно такую сумму. Дело в том, что кто как расходует средства, а главное на, что.
№53 кирил 17 декабря 2018 23:05
+6
" большинство опрошенных россиян готовы выделить на себя на праздник до 7,6 тысяч рублей, а на близких родственников — 3,5 тысячи рублей"-вообще-то обычно люди тратятся на подарки близким, а не себе-любимому biggrin -но икспертам виднее. biggrin
№54 Timych 17 декабря 2018 23:05
+5
Цитата: Полковник Иванов
В древнем Риме главным праздником года были Сатурналии - в честь Бога Времени. Начинавшиеся 17 декабря и длившиеся неделю. Все праздновали и отдыхали,никого не казнили..

За ним следовал Новый Год, отождествлявшийся с Янусом. Который был богом двуликим не потому что двуличный, а потому что у него, согласно верованиям римлян, было два лица: старым, бородатым лицом Янус смотрит в прошлое, а молодым - в будущее.

Пришло христианство и чтобы всё традиции сильно не менять под 25 Декабря подогнали рождение Христа,хотя по Евангелию Христос родился весной.

И как еврейского мальчика на восьмой день его обрезали,во время Крестовых походов летоисчисление еще велось от Обрезания Господня (как и должно было быть!). В книгах и летописях так и писали: то то и то то произошло через две недели после (или, к примеру, за десять дней до) Праздника Обрезания Господня. Потому что именно со дня Обрезания Иисуса ведет начало Новая Эра!

Так что с праздником обрезания Вас дорогие коллеги...Много денег не тратьте,предлагаю оставить половину на 22 марта, 22 июня, 22 сентября и 22 декабря))

Ну на крайняк на 14 Сентября! biggrin

Я так понимаю, если вас не обрезали. Вас можно считать неродившимся? При чем тут сатурналии христос и новый год. Что за манера все в одну кучу мешать.
№55 Тутошний 17 декабря 2018 23:06
+21
№56 Kapanyz 17 декабря 2018 23:14
+9
Минздрав предупреждает.
Старинный русский народный праздник Великий Драбадан празднуется с 31 декабря по 9 января.
Его покровителями являются Святой Цитрамон и Марфа Рассольница.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№57 alla039 17 декабря 2018 23:17
+16
№58 Ставр Годинович 17 декабря 2018 23:56
+10
Русские не пьют.
Это евроПЕЙское преувеличение о том что в России все пьют спиртное.
№59 Байкал 18 декабря 2018 08:29
+2
аlla039, "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать, в Россию можно только верить!" Ф.И.Тютчев applodisment
№60 Виктор Подосенков 17 декабря 2018 23:20
+2
Хохлы, вы все здесь просрались ?
Завидуйте, потому что у вас нет будущего.
№61 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:44
-4
С наступающим "будущим" тебя- россиянин!
№62 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 13:23
0
О себе беспокойся.
Ты вообще какого пола ?
№63 realman 18 декабря 2018 14:01
0
№245 Виктор Подосенков Пользователя нет Сегодня, 13:23 Жалоба
О себе беспокойся.
Ты вообще какого пола ?
№230 Виктор Подосенков Пользователя нет 7 ноября 2018 17:13 Жалоба
Ну что ты козел как шавка, на всех лаешь, всех минуешь, ведешь себя как малолетний обоссавшийся кобель? Везде тебе отметину поставить надо... Тебе показать своё "Я" негде? Так стань перед зеркалом, расстегни ширинку, и любуйся до кровавых мозолей на ладонях!
№223 Виктор Подосенков Пользователя нет 7 ноября 2018 16:22 Жалоба
Ты что, баба что ли, чтобы тебя заваливать ?
№219 Виктор Подосенков Пользователя нет 7 ноября 2018 15:29 Жалоба
Мой дорогуша тебе в рот не влезет.
Хотя нет, влезет, я постараюсь.

№215 Виктор Подосенков Пользователя нет 7 ноября 2018 15:05 Жалоба
Иди ублажать крокодила.

У вас, сударь, явные проблемы. Возможно обсессивно-компульсивное расстройство...
№64 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 15:19
0
Ха !
Ты ассенизатор, что бегаешь за людьми и собираешь их нечистоты ?

Отныне это твоя кличка на сайте.
№65 realman 18 декабря 2018 15:20
0
Нет, я говорю говну, что оно говно.
№66 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 15:30
0
Уже сам с собой разговариваешь ?
Ну ты урод !
№67 Йагупоп77 18 декабря 2018 23:22
0
Да не, Виктор Подосенков-конкретный мимикрирующий хохол.
№68 Михаил Котов 17 декабря 2018 23:57
+5
Цитата: Timych
Цитата: Полковник Иванов
В древнем Риме главным праздником года были Сатурналии - в честь Бога Времени. Начинавшиеся 17 декабря и длившиеся неделю. Все праздновали и отдыхали,никого не казнили..

За ним следовал Новый Год, отождествлявшийся с Янусом. Который был богом двуликим не потому что двуличный, а потому что у него, согласно верованиям римлян, было два лица: старым, бородатым лицом Янус смотрит в прошлое, а молодым - в будущее.

Пришло христианство и чтобы всё традиции сильно не менять под 25 Декабря подогнали рождение Христа,хотя по Евангелию Христос родился весной.

И как еврейского мальчика на восьмой день его обрезали,во время Крестовых походов летоисчисление еще велось от Обрезания Господня (как и должно было быть!). В книгах и летописях так и писали: то то и то то произошло через две недели после (или, к примеру, за десять дней до) Праздника Обрезания Господня. Потому что именно со дня Обрезания Иисуса ведет начало Новая Эра!

Так что с праздником обрезания Вас дорогие коллеги...Много денег не тратьте,предлагаю оставить половину на 22 марта, 22 июня, 22 сентября и 22 декабря))

Ну на крайняк на 14 Сентября! biggrin

Я так понимаю, если вас не обрезали. Вас можно считать неродившимся? При чем тут сатурналии христос и новый год. Что за манера все в одну кучу мешать.

За другое полковник говорит. За то, что новый год по нынешнему календарю, ни что иное, как дата обрезания Иисуса Христа.
№69 AndreDias 18 декабря 2018 00:47
+2
Полковник – звание высокое, но что-то с календарем при… врал.
Император наш Юлий, так сказать, Цезарь, дабы двинуть армию на войнушку и облапошить Сенат, сдвинул НГ с 1 марта на 1 января аж за 46 лет до РХ.
Петр 1 сдвинул НГ с 1 сентября на 1 января. Велел гулять, веселиться, детей баловать.
«Мордобой не учинять, на то другие дни есть».
Ну и апофеоз про Жителей Иорданской Долины.
Рош ха-Шана (букв. «голова года») — еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится на сентябрь или октябрь). С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года.
И кому и что и когда обрезали?
№70 Полковник Иванов 18 декабря 2018 01:19
+5
Webpage


? №24 AndreDias Пользователь на сайте Сегодня, 00:47

Уважаемый это лишь Ваше мнение..
№71 ZERG73 18 декабря 2018 03:24
+4
уверяю Вас в этот день произошло ещё куча событий, кроме как обрезание.
№72 Петрова Елена 18 декабря 2018 00:10
+9
Не смогу посчитать траты на празднование НГ, некоторые долгоиграющие продукты и подарки покупали заранее. Но в любом случае, указанные суммы в 7,6 и 3,5 тыров представляются мне завышенными.
№73 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:47
-2
Присоединяюсь.Кроме того- совершенно некорректно- 7,6- "на себя".Это -как? То есть- лично на себя я 7 тыс. потрачу, а детям на подарки- 3,5 -всего, или на каждого?В любом случае- "подсчет" вел Нанотолий Приватизаторович.
№74 vizau_4 18 декабря 2018 00:11
+4
Ох какая женщина...
Какая женщина...
Мне б такую...
----------
creator
№75 Natalka8867 18 декабря 2018 08:45
+1
А если ещё и курит, и пьёт - мммм, сокровище, а не женщина.
Хватай и беги)))
№76 Shapoklak74 18 декабря 2018 00:49
+3
Обрезание 13января,не придумывайте.25 католическое рождество и зимнее солнцестояние, а потом,о радость,день начинает прибывать.Радуйтесь,а праздновать надо в зависимости от состояния кошелька.Еще внукам и детям на подарки надо что то выделить.Все равно радуйтесь!
№77 Виктор Подосенков 18 декабря 2018 01:09
+1
Радоваться всегда в такой Праздник надо, даже если с деньгами не очень ng1
Я по молодости к друзьям, бывало, с одним только тортиком ходил, или с мерзавчиком. podarok

И очень хорошо отмечали.
№78 Полковник Иванов 18 декабря 2018 01:27
+4
№29 Shapoklak74 Пользователя нет Сегодня, 00:49 Жалоба
Обрезание 13января,не придумывайте.25 католическое рождество и зимнее солнцестояние, а потом,о радость,день начинает прибывать.Радуйтесь,а праздновать надо в зависимости от состояния кошелька.Еще внукам и детям на подарки надо что то выделить.Все равно радуйтесь!




Вот что говорит "Вика":Обрезание Господне.Отмечается в католицизме 1 января по григорианскому календарю, в православии — также 1 (14) января, но либо по юлианскому, либо по новоюлианскому календарю (дата юлианского календаря соответствует в XX и XXI веках 14 января григорианского и новоюлианского календарей), в зависимости от того, какой стиль принят в конкретной поместной Церкви.

Конечно радуйтесь,кто вам может запретить? biggrin

Особенно если исторически задокументировано,что 325 году на Никейском соборе Христос из Проповедников был назначен Богом простым голосованием. 225 Патриарха-ЗА,2 -против))
№79 ДИВАНЫЧ 18 декабря 2018 00:56
+12
Глупо спрашивать :"-Сколько вы потратите?" А я знаю? В гансами нас не путайте, тут как пойдёт, кто придёт, сколько тазиков оливье останется, успеет ли тесть самогон вовремя выгнать( и не проконтролирует ли этот процесс тёща( чтоб она была здорова), найдёт ли моя дрожайшая заначку, вспомню ли я об подарках, как и мои сотоварищи.. Россия-непредсказуема. Чем и сильна и боязлива для иноземцев, Цифры-не для нас, они масштаба не передают, вот количество феерверков- другое дело, для самого любимого праздника можно и тельняшку пропить, и баян порвать.( стёб, конечно, но не совсем) yahoo
№80 AndreDias 18 декабря 2018 02:21
+7
И то верно Диваныч. Праздник светлый и душевный.
А ты, дружище, достань из морозилки, именно из морозилки, заранее приготовленные стопочки. А их холодильника бутылочку. Наполни. Дождись когда стенки стопочки покроются тонкой изморозью. Скажи слово верное, слово доброе. Да выпей. А потом… хрустящий огурчик или ядреный помидорчик… Э-э-э-х!!!
А Полковнику Иванову нальём в обрезанную рюмку. Ему в караул идти на «Политикус», в Новый год. biggrin lols
№81 Галинка 18 декабря 2018 19:45
+1
Как вкусно написали. good
№82 Михаил Котов 18 декабря 2018 07:33
+2
Цитата: AndreDias
Полковник – звание высокое, но что-то с календарем при… врал.
Император наш Юлий, так сказать, Цезарь, дабы двинуть армию на войнушку и облапошить Сенат, сдвинул НГ с 1 марта на 1 января аж за 46 лет до РХ.
Петр 1 сдвинул НГ с 1 сентября на 1 января. Велел гулять, веселиться, детей баловать.
«Мордобой не учинять, на то другие дни есть».
Ну и апофеоз про Жителей Иорданской Долины.
Рош ха-Шана (букв. «голова года») — еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится на сентябрь или октябрь). С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года.
И кому и что и когда обрезали?

Спорить не берусь,так как не в компетенции по данному вопросу
№83 Natalka8867 18 декабря 2018 07:45
+4
+.Так всем, "из бывших", хочется научить россиян, как правильно жить.Только вот у себя они ничего не могут, поэтому и советуют.
Всё-таки менталитет - это всё.
№84 Natalka8867 18 декабря 2018 07:46
+2
+.Так всем, "из бывших", хочется научить россиян, как правильно жить.Только вот у себя они ничего не могут, поэтому и советуют.
Всё-таки менталитет - это всё.
№85 Natalka8867 18 декабря 2018 08:11
+5
Ну и что? Мне до пенсии, как до Луны пешком(по новому закону). Без работы. Умирать не собираюсь. Помогаю с внуками, шью знакомым на заказ. На НГ планирую потратить больше 17000(стол скромный:утка с апельсинами, рыба, салаты, торт свой, из спиртного домашнее вино и чача домашняя). Основное - подарки детям-внукам.
Мне пофиг, какая будет пенсия. Даже если минималка, то знаю, что не пропаду.
И ещё.
"Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!"
№86 Natalka8867 18 декабря 2018 08:13
+1
Ну и что? Мне до пенсии, как до Луны пешком(по новому закону). Без работы. Умирать не собираюсь. Помогаю с внуками, шью знакомым на заказ. На НГ планирую потратить больше 17000(стол скромный:утка с апельсинами, рыба, салаты, торт свой, из спиртного домашнее вино и чача домашняя). Основное - подарки детям-внукам.
Мне пофиг, какая будет пенсия. Даже если минималка, то знаю, что не пропаду.
И ещё.
"Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!"
№87 Natalka8867 18 декабря 2018 08:33
-1
Так им с февраля цену на электричество и воду поднимают. Платёжка за отопление - за гранью понимания. Газ - вообще роскошь, так ещё и за транспортировку до квартиры платить надо будет с января.
Дочка сообщила, что в холодное время года коэффициент холода ввели, для тех, кто по счётчикам платит. Накрутили 10 кубов, умножили на коэффициент 1,3 и оплати полученные кубы. Круто!
№88 jurgenmann 18 декабря 2018 08:35
0
Денег нет, но вы держитесь.
№89 Natalka8867 18 декабря 2018 08:36
0
Конечно хохлы активизируются на сайте. Ведь им с февраля цену на электричество и воду поднимают. Платёжка за отопление - за гранью понимания. Газ - вообще роскошь, так ещё и за транспортировку до квартиры платить надо будет с января.
Дочка сообщила, что в холодное время года коэффициент холода ввели, для тех, кто по счётчикам платит. Накрутили 10 кубов, умножили на коэффициент 1,3 и оплати полученные кубы. Круто!
Это ж не отсталая Россия, цэ Европа.
№90 Natalka8867 18 декабря 2018 08:49
+1
Похоже, мой планшет устал. С родными общаться (часовые пояса и страны разные), а тут ещё хозяйка на Политикус полезла. Всё. Отдыхать.
№91 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:54
0
Вы на хохлов-то зря киваете- у нас коммуналка подорожала в этом году- а в следующем она будет расти дважды в год- строго по новому закону.Причем некоторые т.н."услуги" - не просто возрастут в разы по стоимости, но и станут оплачиваться отдельно, и в плату за жилье входить не будут- уборка и вывоз мусора, например.Так что- байки про хохлов - россиянам рассказывать не надо, ибо то- сказки, а у нас свой хоррор намечается.
№92 C П202 18 декабря 2018 12:22
-3
Natalka8867, Вы в Бога верите?
№93 FYYTNF 18 декабря 2018 09:18
+7
Также специалисты подсчитали, что средний россиянин готов потратить на празднование Нового года около 17 тысяч рублей — что на 4% больше, чем в прошлом году.
Если учесть, что все подорожало более, чем на 4%, то получается, что покупательская способность россиян уменьшилась.... sad
№94 Прадавэтс памидораф 18 декабря 2018 09:28
+3
В России сумма "запланировал" и "реально потратил" на праздники может отличаться частенько в разы. Поэтому подобная статистика бессмысленна.
№95 Rom69 18 декабря 2018 10:03
+10
Нацеплю на внуков шапочки-шарфики,на лыжи,и пойдем в лес белок кормить.Нагуляемся ,надышимся,буду поить их чаем с малиновым вареньем и кормить пирогами с грибами и яблоками. Разожжем камин и будем в долгих сумерках читать "Детей капитана Гранта" А утром под елкой обнаружат они полную библиотеку приключений (одна добрая женщина на авито продала за 2,5 т ). В дачной гостиной соберутся соседи:шашлычки,разговоры,смех,гитара.Решили стилизовать Новый год под ретро,нашли и оживили старый патефон,и о ,чудо,нашли и пластинки 40-х. На стол собирали по 1.500 с носа. Соленья,закрутки -кто сколько донесет. В целом недорого,но любовь и радость общения деньгами не измеришь... Как-то так.
Ну а поскольку мы еще люди весьма молодые и по годам ,и по духу,то банька и прорубь-всенепременнейше!
№96 Танча 18 декабря 2018 10:14
+4
Для Rom69 : Как здорово Вы все придумали!!! Прочитала - и настроение новогоднее появилось)))
№97 1080 mxmx 18 декабря 2018 11:56
-2
Это- дельная мысль.Мы к деду уедем.Деревня, лес, озеро, баня.Однако- с прорубью- "зарез"- не будет проруби.... biggrin
№98 Олег_Перятинский 18 декабря 2018 10:04
+4
Цитата: Natalka8867
Ну и что? Мне до пенсии, как до Луны пешком(по новому закону). Без работы. Умирать не собираюсь. Помогаю с внуками, шью знакомым на заказ. На НГ планирую потратить больше 17000(стол скромный:утка с апельсинами, рыба, салаты, торт свой, из спиртного домашнее вино и чача домашняя). Основное - подарки детям-внукам.
Мне пофиг, какая будет пенсия. Даже если минималка, то знаю, что не пропаду.
И ещё.
"Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!"

Хочешь рассмешить Бога -поделись с ним своими планами.
№99 Липа 18 декабря 2018 10:25
0
нисколько! у нас в стране на социалку деньги методично урезаются (капиатлизм обыкновенный) ,елку даже ставить не будут в Красноглинском районе,только в центре города поставят,видимо . В офисе в этом году тоже не ставят (продажи хуже ,чем в прошлом году). Суперразвитие страны за 25 лет! В Москве все бобло и праздник только там будет..а на переферии обьедки с барского стола ,которые народ компенсировать будет с 2019 года ,когда повысят на ВСЕ налоги и цены и первые пенсии люди недополучат (в связи с повышением возраста пенс.) , а пойдут в офшоры и чинушам на надбавки)))
№100 1080 mxmx 18 декабря 2018 12:01
+1
Да всевыврети....на цензор Вам надо.... biggrin biggrin biggrin а у нас- кругом "экономические рывки","прорывы", и "первенства с победами" biggrin и занимаем мы тепер аж первое место среди РАЗВИВАЮЩИХСЯ экономик мира - сам Блумберг сказал! biggrin ( стеб, конечно, простите меня).
№101 Липа 18 декабря 2018 12:53
0
сам Блумберг сказал!
...соловьем поют за океаном- в предвкушении новых поступлений на европейские счета и покупки активов в европе рос.чинушами да олигархами.Вдохновились, после того как нашли новую статью доходов -пенсии отжав у населения и цены на акцизы не европе повысили ,а нашему народу налоговую нагрузку увеличили.
№102 Жанна Тёмная 18 декабря 2018 12:32
+1
Вот и всё...
Ресурс плавно превращается в помойку - столько какломразей налетело в комментариях...
Был некто, превращающий воду в вино, а есть протошумеры, превращающие всё в дерьмо...
Жаль, очень жаль sad
№103 cadabra 18 декабря 2018 13:26
-9
Знакомьтесь- Жанна Темная, такая темная что даже более темная чем в жопе у негра(по словам ее друзей).
Идеология- обыкновенный фашист
Призвание- поливать грязью тех кто с ней не согласен быть фашистом
Любимое занятие- поедать младенцев особенно если они из Украины.
Кредо- украинцы мразь, подонки, дебилы, хохлопитеки, суки и бл"ди
Любимая песня- Рашака рашака юбер аллес
Любимая партия - единороссы
Любимый человек- Чубайс
Бюбимый премьер- Медведев(фамилия русская вдохновляет)
Любимый президент - дедушка Пу.
Подозреваю, что сама Жанна Темная- девушка Ху
№104 C П202 18 декабря 2018 13:02
-2
Жанна, Вы профессиональная плакальщица?
Ваш первый комментарий, почти год назад:
Цитата: Жанна Тёмная
Количество "небратьев" превышает все мыслимые пределы. Как же им интересно поучаствовать в нашей жизни. Свою нэньку опошлили, теперь рукоблудят у нас.

И по сегодняшний день - все комментарии в таком же духе.
Небратья и украина - это и весь смысл Вашей жизни? biggrin