Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как Россия Белоруссию присоединит. Не пора ли вспомнить о результатах референдума 1991 года о сохранении СССР?
В белорусском языке немало забавных слов, которые имеют совершенно иное значение в русском. Вот, например, «твар». Для уха русского человека это слово может показаться ругательной версией слова «творение». На самом деле «твар» — это лицо. И сохранить его президенту Белоруссии очень непросто.
Итогом встречи Владимира Путина и Александра Лукашенко стала насилу выдавленная формулировка о необходимости создания рабочих правительственных групп для дальнейшего решения очень и очень спорного вопроса о компенсации Россией нашего налогового манёвра. Щепетильность момента давно очевидна для всех.
Иждивенческий проект под названием «Республика Беларусь» Россия содержит ровно 27 лет, субсидируя и ссужая, кредитуя и вливая дармовые ресурсы в страну с безнадёжно отсталой и не реформируемой экономикой.
Немного истории. До 1994 года Белоруссия имела все шансы стать полноценной европейской страной. В 1993 году с тогдашним лидером ещё не президентской, а парламентской республики Станиславом Шушкевичем приезжал брататься сам Билл Клинтон, президентствовавший в ту пору в США. У вполне себе национально ориентированной Беларуси, подкармливаемой, однако, из российского кармана, были другие государственные символы.
Но в 1994 году, когда бардак в стране достиг неприличных масштабов, стала очевидной потребность в хозяйской руке. Граждане РБ, ошарашенные свалившейся на них независимостью и свободой, которая, как и в России, приводила к стремительному обогащению одних и обнищанию других, встали перед выбором.
Кому доверить страну?
Выбор стал между бывшим председателем совхоза А.Г. Лукашенко, славившимся тем, что в своих колхозных владениях, он вручную «вправлял зубы» проштрафившимся трактористам и комбайнёрам, позволявшим себе садиться за баранку подшофе, и оголтелым националистом З.С. Позняком, мечтавшим возвести китайскую стену на границе между Россией и Белоруссией.
Фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Позиционировавший себя как неугомонный борец с коррупцией и преступностью Александр Лукашенко, в ходе предвыборной кампании обещал гражданам порядок, справедливость, неутомимую борьбу с преступностью и взяточничеством.
Летом 1994 года сотрудниками охраны кандидата в президенты Александра Лукашенко было обстоятельно имитировано покушение на главного борца с коррупцией: якобы в него стреляли на ходу из проезжавшей мимо машины. В тот же день белый «Мерседес» (с низкой посадкой), на котором ехал кандидат, стоял во дворе КГБ у печально известной «Американки», а сотрудники белорусского Комитета госбезопасности от души хохотали над «покушением», созерцая причудливое отверстие от пули, идущее аккуратно сверху вниз. Словно машина, из которой стреляли, вдруг воспарила на уровне полутора метров, либо кто-то просто выстрелил в боковую заднюю дверь, стоя рядом, с высоты человеческого роста, чтобы повеселить электорат этим дешёвым цирком.
Но выборы состоялись. «Борец с коррупцией» был избран. И очень скоро жители Белоруссии убедились в том, что они не граждане, а подданные, так как белорусский президент не стал уходить ни после предыдущего, ни после всех последующих сроков, модифицировав конституцию под себя, на что в своё время не отважился даже Владимир Путин, давший порулить страной Дмитрию Медведеву.
Порядок белорусский президент навёл очень быстро. В его бытность на посту мало-мальски состоятельные граждане, по очереди садились в тюрьму и выходили только после того, как «компенсировали убытки государству». Одним из таких бизнесменов был Юрий Чиж, начавший строить свою финансовую империю (компанию «Трайпл», сеть магазинов ProStore) примерно в то же время, как Александр Григорьевич шёл в политику.
Делец и бывший председатель совхоза вместе проводили досуг, катались на лыжах, играли в хоккей. Чиж оказывал всестороннюю финансовую поддержку режиму Лукашенко, и даже полол с ним грядки в Дроздах (аналог российской «Рублёвки»).
Всё это не спасло его от последующего ареста после того, как местный КГБ нашёл на него компромат. «Посадка» привела к обескровливанию магазинов «ProStore», прилавки которых в первые недели отсидки Чижа напоминали советские полки конца 80-х. После того, как Чиж отдал всё то, чем не успел поделиться и много больше, он вышел и был замечен электоратом в изрядно утомлённом виде с рюкзачком за плечами.
С оппозиционными политиками Лукашенко разобрался не менее эффективно. Кто успел – тот сбежал, как националист Зенон Позняк. А кто не успел – президент не виноват. Кто-то исчез без следа, как бывший председатель белорусского Центризбиркома Виктор Гончар и экс-министр внутренних дел Юрий Захаренко, кому-то «внезапно стало плохо», как одному из немногих реальных кандидатов на пост президента Геннадию Карпенко. А что делать? Срочный «Инсульт».
«Зянон прыйдзе!» - уныло квохчат белорусские оппозиционеры, эти адепты так и не состоявшейся националистической версии развития Белоруссии, называя себя «лiцьвiнамi», свою краiну «Лiтва-Беларусь» и винящие в любом приключившемся в стране несчастье, включая смерть зубрёнка в Минском зоопарке, «крывавую руку Масквы».
Секрет белорусского экономического чуда зиждется на трёх китах:
- непрерывном отжимании средств и бизнеса у белорусских предпринимателей, которые целуют белорусскому президенту руки на выходе из СИЗО;
- заигрываниях с Западом, выражающемся в демонстративном непризнании присоединения Крыма и уже ставшим притчей во языцех непризнании независимости Южной Осетии и Абхазии;
- братских поцелуях в ходе наездов белорусского лидера в Москву и воплях о том, что в случае ядерной войны именно Лукашенко и его армия, где с «завидным постоянством» вешаются со связанными за спиной руками солдаты, будут отражать нападение врага. Вероятно, клюшкой.
Но если на ковре у Бориса Ельцина, такие фортели проходили за милую душу, то Владимир Владимирович в 90-е годы жил в городе Санкт-Петербурге и отлично знает, как отражать попытки незваных гостей выцыганить десяток миллиардов $ за «крышу».
Некоторое время Путин наблюдал за этими «народными белорусскими танцами» и хвалебными песнями о дружбе двух народов, которые поются придворными белорусскими «Сябрамi» вроде Анатолия Ярмоленко.
Всё почему? Лукашенко — великолепный демагог. Долгое время он не только умело уклонялся от выполнения интеграционных условий Договора о создании Союзного государства, где обозначены и единая валюта (российский, а не белорусский, рубль), и единый эмиссионный центр, который, ясное дело, мог находиться где угодно, хоть в Сирии, но только не в Беларуси, превратившейся в пожирателя российских ресурсов и средств.
Отметим особо – не отрабатываемых ресурсов и средств!
Но, похоже, терпению Путина пришёл конец. Узрев, наконец, что зарвавшийся белорусский лидер работает теми методами, которыми работали джентльмены удачи из «лихих 90-х», российский президент поставил его перед выбором. Либо интеграция, либо никаких, пусть хоть семь раз обещанных на словах, компенсаций российского налогового манёвра.
Понять Лукашенко можно. Между словом «смерть» и словом «интеграция» для любого авторитарного правителя стоит знак равенства. Интеграционные процессы определят новый центр власти. И будет он, ясное дело, не в Минске, а в Москве. Невозможно быть диктатором наполовину или даже 98%.
Для Александра Лукашенко важно сохранять абсолютную, гарантированную, 100%-ю власть на своем «земельном участке» размером с Белоруссию.
Ну, а тот факт, что в результате ухудшения белорусско-российских отношений Белоруссия не дополучит в течение ближайших лет каких-то 10 млрд? Это ничего. Страдать будет народ. От девальваций (Белоруссия — рекордсмен по их количеству на постсоветском пространстве), от поступательного обнищания. Президент Лукашенко страдать не будет. Своё благополучие за 24 года непрерывного пребывания у власти он «выстрадал». А народ (называемый им «ласково» «народец») терпел и потерпит ещё.
До конца текущего года президенты Беларуси и России встретятся ещё. И уже сейчас понятно: Лукашенко не уступит ни дециметра власти. А уступит ли Путин? Если да, то что-то крайне символическое, перейдя на язык своего коллеги. Не на белорусский, конечно. На язык обещаний. Ведь очевидно, что окормлять соседа, который больше не называет Россию ни другом, ни братом, а считает лишь партнёром, он не намерен.
Но есть не закрытый вопрос. Если Путин чего-то хочет – он добьётся. В особенности, если противник не настолько силён и могуществен, как он.
Так как же будут «возвращать Белоруссию домой»?
17 марта 1991 года был проведён всесоюзный референдум, на котором был сформулирован вопрос «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?». Из 6 126 983 принявших в нём участие жителей Белорусской ССР 5 069 313 (82,7 %) высказались о необходимости сохранения СССР.
Россия является официальным правопреемником Советского Союза. Вопрос о воссоединении белорусского и российского народа на референдумах независимой Белоруссии за всю историю этой страны больше не поднимался
Сегодня в Госдуме звучат голоса о необходимости дать возможность белорусскому народу повторно высказаться о желании или нежелании более углублённой интеграции, как вариант, полного воссоединения с Россией. Ни для кого не секрет, что де-факто, Белоруссия является в экономическом отношении субъектом России.
Могут ли быть данные референдума, состоявшегося 17 марта 1991 года, весомым аргументом для организации нового (белорусского или белорусско-российского референдума) по вопросу воссоединения белорусского и российского народов?
Отвечает на вопрос Алим Бишенов — управляющий партнер коллегии адвокатов BMS Law Firm.
«…Подобные заявления – не более, чем политические спекуляции, так как в настоящее время такой вопрос в реальности не стоит. Сложно даже представить, чтобы Белоруссия сейчас высказала желание стать частью другой страны. Конечно, отдельные граждане могут быть носителями подобных идей, но это не массовое явление. Белоруссия – полностью независимое государство, а СССР уже нет как субъекта, поэтому присоединение к России – это не воссоединение СССР, это совершенно разные вещи. Поэтому данные референдума 1991 года ни на что повлиять уже не могут, в том числе они не могут быть основанием для проведения нового референдума по аналогичному вопросу (к тому же этот вопрос не может быть поднят снова – СССР в настоящее время нет, преемство России здесь роли не играет)».
…И всё же Владимир Путин — не тот мальчик, чтобы терять «твар» (в переводе с белорусского – лицо). Он может выбрать мягкий вариант отказа, который отодвинет вопрос присоединения Белоруссии ещё на несколько лет.
А может поступить жёстко, перекрыв ресурсно-кредитный «краник» и сделав так, что уже через год белорусский лидер создаст коалицию политических сил, которая будет стоять на белорусско-российской границе у погранпоста ФСБ с триколором и сладкоголосо петь гимн Российской Федерации, просясь в состав России.
Было бы время и желание. И то, и другое у Владимира Путина, который хочет войти в историю, как собиратель русских земель, безусловно, есть.
Герман Лукашенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прежде всего, как это не странно - будут 2 референдума.
Один в Белоруссии, другой в России.
Один в Белоруссии, другой в России.
в России скорее всего не будет, обойдутся опросами общ.мнения..
Батька уже высказался по этому поводу. Пока он правит, никакого присоединения не будет. Он не враг себе)))) власть затмевает мозг. Он тоже себя европейцем мнит на самом деле, как и все, кто под Польшей побывал.)))
Я вот не понял, какая категория коллег ставит плюсы статье, разве вы пропустили фразу Германа Лукашенко:
До 1994 года Белоруссия имела все шансы стать полноценной европейской страной. В 1993 году с тогдашним лидером ещё не президентской, а парламентской республики Станиславом Шушкевичем приезжал брататься сам Билл Клинтон, президентствовавший в ту пору в США.
Вот здесь всё сожаление автора и заложено, именно здесь автор искренне переживает, что ещё в 1994 году Белоруссия не оторвалась от русского мира и не пополнила список русофобов на радость коллективному западу. Именно с этой, глубокой позиции и надо читать весь текст статьи.
Что касается вхождения Белоруссии или любой, ныне "независимой" страны в объединение с Россией, напомню, что страна, у которой нет целеполагания развития и видения развития общества (ст. 13 КРФ), которая официально своего мнения не имеет, а только выполняет чужие решения (ч.4 ст. 15 КРФ), которая не располагает суверенной финансовой системой (ст. 75 КРФ), не может быть привлекательным ориентиром ни для бывших республик СССР, ни для каких либо других стран, она привлекательна только в виде дойной коровы, что и подтверждается российско-белорусскими отношениями.
До 1994 года Белоруссия имела все шансы стать полноценной европейской страной. В 1993 году с тогдашним лидером ещё не президентской, а парламентской республики Станиславом Шушкевичем приезжал брататься сам Билл Клинтон, президентствовавший в ту пору в США.
Вот здесь всё сожаление автора и заложено, именно здесь автор искренне переживает, что ещё в 1994 году Белоруссия не оторвалась от русского мира и не пополнила список русофобов на радость коллективному западу. Именно с этой, глубокой позиции и надо читать весь текст статьи.
Что касается вхождения Белоруссии или любой, ныне "независимой" страны в объединение с Россией, напомню, что страна, у которой нет целеполагания развития и видения развития общества (ст. 13 КРФ), которая официально своего мнения не имеет, а только выполняет чужие решения (ч.4 ст. 15 КРФ), которая не располагает суверенной финансовой системой (ст. 75 КРФ), не может быть привлекательным ориентиром ни для бывших республик СССР, ни для каких либо других стран, она привлекательна только в виде дойной коровы, что и подтверждается российско-белорусскими отношениями.
Вот, собственно, в комменте alexkras написано гораздо больше и яснее, чем в основной публикации
Россия присоединит все отколовшиеся куски великой российской империи, не только Белоруссию.
И опять кормить всех??? Оно нам надо?
Галина Хохлова, не забывайте о главном западном
принципе: " разделяй и властвуй".
Вы хотите, чтобы нас уничтожали поодиночке???
Вместе МЫ - СИЛЬНЫ.
Простая истина!!!
Украина Вам в пример...
Не помните печеньки В.Нуланд???
Забыли уже, как запад грабит страны и создаёт колонии???
Мы будем кормить друг друга, как это было в СССР.
Успокойтесь, Галина...
принципе: " разделяй и властвуй".
Вы хотите, чтобы нас уничтожали поодиночке???
Вместе МЫ - СИЛЬНЫ.
Простая истина!!!
Украина Вам в пример...
Не помните печеньки В.Нуланд???
Забыли уже, как запад грабит страны и создаёт колонии???
Мы будем кормить друг друга, как это было в СССР.
Успокойтесь, Галина...
Цитата: Лавина
не забывайте о главном западном
принципе: " разделяй и властвуй".
принципе: " разделяй и властвуй".
Нас разделили в 90-х((((( но вот уничтожить Россию кишка тонковата оказалась! Россия выстоит и без отвалившихся кусков....
Конечно, Россия Выстоит.
Не сомневаюсь.
Но не забывайте, что Россию окружают военными
базами со всех сторон: на Украине, в Грузии, в
Прибалтике...
Белоруссию запад тоже пытается отколоть от России.
Надеюсь, что Вы не хотите, чтобы из
каждого угла на Вас были направлены пушки и ракеты???
Или Вы вообще ничего не понимаете...
Я надеюсь, что Вы не вчера родились, Галина.
Не сомневаюсь.
Но не забывайте, что Россию окружают военными
базами со всех сторон: на Украине, в Грузии, в
Прибалтике...
Белоруссию запад тоже пытается отколоть от России.
Надеюсь, что Вы не хотите, чтобы из
каждого угла на Вас были направлены пушки и ракеты???
Или Вы вообще ничего не понимаете...
Я надеюсь, что Вы не вчера родились, Галина.
Ненадо нас пугать пушками, на пушку больше на пушку меньше, двинем так что все пушки повылетают если надо будет. А доить страну ради обещаний и при отсутствии реальных дел. Это хуже пушек из за угла
Не я пугаю пушками, а НАТО.
Разницу улавливаете или нет, ZERG73 ???
Разницу улавливаете или нет, ZERG73 ???
Цитата: Лавина
Надеюсь, что Вы не хотите, чтобы из
каждого угла на Вас были направлены пушки и ракеты???
каждого угла на Вас были направлены пушки и ракеты???
Они уже направлены(((( в первую мировую на нас тоже со всех сторон попёрли, если Вы конечно помните историю, но Россия выстояла! И во вторую мировую тоже против нас не только западный фашизм был, но и японцы на востоке пытались нас напугать, но только российский народ всегда даёт отпор всякой нечести!!!
И я полностью согласна с ZERG73, что
Цитата: ZERG73
А доить страну ради обещаний и при отсутствии реальных дел. Это хуже пушек из за угла
Глупо в такие сложные времена надувать губы и вопить мы и сами.Никогда не думали,что круг друзей все же лучше чем я сам?
Друзей ли? А чей Крым? И откуда белорусские креветки?
Ну не нужно путать торгашей с остальными людьми.В конце концов не торгаши и "элиты"встают на защиту государств а простые люди.А эти продадут задешево.
Белорусов Росси никогда не кормила. Это единственна республика в СССР, которая была донором для союза. От сюда следует, что в СССР было два кормильца. Росси и Белоруссия. Это статистические данные самого союза.
С 1991 года - живет только за счет России.
После да, но только потому, что Беллорусы сохранили большую часть своих производств, что освоили новое. А ресурсов своих почти нет. А так как Россия несколько зависит от поставок. Да Батька имеет возможность манипулировать в своих интересах. Что напрягает. А если бы они отказались от части производств и перешли в основном на сельское хозяйство и производство продуктов питания. Думаю и кормить бы не пришлось. Но могу ошибаться.
после 91 кормит!
На других принципах.
Георгиевскую ленточку и гербик вставили в сообщенин и Земли прибежали присоединяться?
А Чубайсу хайло набили?
Правильно - не набили! Исходя из парадигмы: ..я вот сейчас скажу,а чё обо мне подумают!
Все,уже давно так и живут!
Всё,бма,какие-то оглядки,какие-то оправдвньица,глазки,виновато опущенные долу!
Всё стеснение какое-то!
От кого прячетесь?
Кому должны?
Прочтите,если не в лом?! А после,как прочтёте,"прислушайтесь" к своим ощущениям!
К "внутреннему голосу шипящему внутри": тс-ссс..не-ееет!...Я не такой-сссс!...Я-то хороший-с...Меня обманывают...я - лучший-сс..Я....Я....Я!
Суфийская притча «Когда меняются воды»
А Чубайсу хайло набили?
Правильно - не набили! Исходя из парадигмы: ..я вот сейчас скажу,а чё обо мне подумают!
Все,уже давно так и живут!
Всё,бма,какие-то оглядки,какие-то оправдвньица,глазки,виновато опущенные долу!
Всё стеснение какое-то!
От кого прячетесь?
Кому должны?
Прочтите,если не в лом?! А после,как прочтёте,"прислушайтесь" к своим ощущениям!
К "внутреннему голосу шипящему внутри": тс-ссс..не-ееет!...Я не такой-сссс!...Я-то хороший-с...Меня обманывают...я - лучший-сс..Я....Я....Я!
Суфийская притча «Когда меняются воды»
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"
"А Чубайсу хайло набили"? ФРАЗА Silver74.
Да пойди набей, кто же тебе мешает, храбрец, стучащий
по клаве дятлом.
Сидя за клавой, ты - храбрец!!!
Да пойди набей, кто же тебе мешает, храбрец, стучащий
по клаве дятлом.
Сидя за клавой, ты - храбрец!!!
Лавина! (здесь)
Я ВАС научу Уважать других - чего бы ВАМ это не стоило!
Поймайте Чубайса! Привезите ко мне! Дайте пистолет! Не самому же мне за ним на костылях бегать!
Я ВАС научу Уважать других - чего бы ВАМ это не стоило!
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"
Твоя идея была, ты и исполняй, Silver74!!!
Я тебя тоже научу НЕ писать ЧУШЬ, БЕЛИБЕРДУ,
ЕРЕСЬ, ГАЛИМАТЬЮ, ЕРУНДИСТИКУ, ГЛУПОСТЬ, ВЗДОР,
НЕЛЕПОСТЬ..и УВАЖАТЬ ДРУГИХ.
Я тебя тоже научу НЕ писать ЧУШЬ, БЕЛИБЕРДУ,
ЕРЕСЬ, ГАЛИМАТЬЮ, ЕРУНДИСТИКУ, ГЛУПОСТЬ, ВЗДОР,
НЕЛЕПОСТЬ..и УВАЖАТЬ ДРУГИХ.
.
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"
Ребят. не надо нам никого присоединять. От слова совсем. Это опять на нашу шею и за наш счёт и попрёки, что МЫ их поработили. Надо собой заниматься и жить хорошо. Очень хорошо. И богато. Вот тогда они сами в очередь встанут и проситься будут. А до тех пор - пусть определяются наконец. С кем они. Что б в спину не получить при случае.
Белоруссия не была нахлебником, а так же как и РСФСР была донором для остального союза. А присоединять или нет без нас решат.
.
Белоруссию можно (возможно Казахстан..), но только через референдум у них,
а не отдельной республикой, а областями!
а не отдельной республикой, а областями!
Вот я не пойму. Вам это зачем? Мы прекрасно можем торговать с ними на взаимовыгодной основе. Вести общую политику. При том никто не будет считать себя завоёванным и обиженным. Это же гораздо лучше! Причём сближение и так происходит потихоньку, постепенно, но экономики срастаются, если не придёт к Власти популист вроде Мадуро или предатель вроде Ельцина - Навального так в отдалённой перспективе лет через 50-70 можно будет думать об общей валюте. Как в ЕС. Чем плохо то? Непременно надо присоединять, надрывая свою экономику и роняя уровень жизни и там и там? Просто что б было, что ли? Оно того не стоит, нетерпение Ваше.
Работать надо не с Лукой - горбатого колхозника только могила исправит, а с местным КГБ, он всё сделает как надо.
Кроме Луки в Белоруссии имеется и кандидаты украинского образца, вроде Зенона Поздняка яростные националисты и ненавистники русских в стиле москаляку на гиляку И сам Лукашенко начал заигрывать с ними и продвигать их идеи и власть. Кончиться точно так же как и в Украние. Националистические настроения и противомосковские настроения растут при полной поддержке запада и деньгами и организацией и всем остальным.Нас ждёт Украина №2.
Поэтому я и говорю, что работать надо с чекистами.
ранее я здесь высказывал мысль о том, что следующим президентом у нас может стать Лукашенко. Подходит по всем пунктам: в доску свой, немного красный, с Западом нейтральный. Осталось под этот проект присоединить к нам Белоруссию...
№12 Shalatonin Пользователя нет Сегодня, 20:10
"ранее я здесь высказывал мысль о том, что следующим президентом у нас может стать Лукашенко. Подходит по всем пунктам: в доску свой, немного красный, с Западом нейтральный. Осталось под этот проект присоединить к нам Белоруссию..."
Дык за это алканавта сместили в декабре 1999, Беларусь все документы подписала , а РФ сменила алканавта , а новая власть этого (объединения) никогда не допустит, а вот пограбить Беларусь им давно хочется. Поэтому все время идут вбросы о вселенском зле из Беларуси о беларусах-нахлебниках, прям РФ кормит и поит их, а дъявол в лице Лукашенко, все не отдает, промышленность и с/х знаменитым собственникам, великим экономистам и знаменитейшим государственникам РФ, а так хочется, вон РФ капитал в внаукраине живет и здравствует, а этим паразитам блокаду срочно, что ж от цифилисированного мира отставать...
"ранее я здесь высказывал мысль о том, что следующим президентом у нас может стать Лукашенко. Подходит по всем пунктам: в доску свой, немного красный, с Западом нейтральный. Осталось под этот проект присоединить к нам Белоруссию..."
Дык за это алканавта сместили в декабре 1999, Беларусь все документы подписала , а РФ сменила алканавта , а новая власть этого (объединения) никогда не допустит, а вот пограбить Беларусь им давно хочется. Поэтому все время идут вбросы о вселенском зле из Беларуси о беларусах-нахлебниках, прям РФ кормит и поит их, а дъявол в лице Лукашенко, все не отдает, промышленность и с/х знаменитым собственникам, великим экономистам и знаменитейшим государственникам РФ, а так хочется, вон РФ капитал в внаукраине живет и здравствует, а этим паразитам блокаду срочно, что ж от цифилисированного мира отставать...
Что не так с жизнью Беларуси за счёт России? Мало того. что Россия косвенно позволяет Беларуси зарабатывать на разнице в поставляемых Россией по дешёвке природных ресурсах. так ещё и прямых вливания в виде кредитов делалось постоянно до кучи. Или Вы полагаете у России нет дел, на которые эти потерянные в пользу Беларуси деньги могли бы пойти?
Украина уже на практике выяснила, кто там и кого кормил, и кто на самом деле потерял от разрыва связей. Торговый профицит в пользу России с Украиной растёт. Спасают положение от окончательного перекоса только работающие в России, что отправляют деньги в Украину.
Беларусия не конкурентна на рынке ЕС, который сам ищет куда бы продукцию продать. Спасет торговля внутри России и Таможенного союза. Разорви эту торговлю и результатом будет только закрытие всех заводов в Беларуси и её вымирание по промеру прибалтийских республик.
Так, что признайте уже, что благополучие всех трёх республик стоит на взаимовыгодной торговле, и тесном союзничестве, при том Россия здесь имеет выгоды меньше чем Украина и Беларусь.А им как раз очень выгодна была эта связь, но олигархам делиться с нашими не хотелось. Вот и вся проблема. Они хранят свою поляну от конкурентов, а запад их в этом поддерживает, поскольку ему наше объединение как нож в спину.А вот развал у нас - для него рынок сбыта и дешовых ресурсов.
Украина уже на практике выяснила, кто там и кого кормил, и кто на самом деле потерял от разрыва связей. Торговый профицит в пользу России с Украиной растёт. Спасают положение от окончательного перекоса только работающие в России, что отправляют деньги в Украину.
Беларусия не конкурентна на рынке ЕС, который сам ищет куда бы продукцию продать. Спасет торговля внутри России и Таможенного союза. Разорви эту торговлю и результатом будет только закрытие всех заводов в Беларуси и её вымирание по промеру прибалтийских республик.
Так, что признайте уже, что благополучие всех трёх республик стоит на взаимовыгодной торговле, и тесном союзничестве, при том Россия здесь имеет выгоды меньше чем Украина и Беларусь.А им как раз очень выгодна была эта связь, но олигархам делиться с нашими не хотелось. Вот и вся проблема. Они хранят свою поляну от конкурентов, а запад их в этом поддерживает, поскольку ему наше объединение как нож в спину.А вот развал у нас - для него рынок сбыта и дешовых ресурсов.
Shalatonin,
Не дай бог, тфу, тфу, тфу
VSZ
А она есть, промышленность в Белоруссии? Что производите, кроме фальшивого молока и некачественных колбас для экспорта в Россию? Или мандарины? Вчера видела уже мандарины из Белоруссии.
Только посредничаете, перепродаете санкционные товары.
Что там грабить? Нефть, газ, лес?
Только на перепродаже всего и выживаете )))
Не дай бог, тфу, тфу, тфу
VSZ
А она есть, промышленность в Белоруссии? Что производите, кроме фальшивого молока и некачественных колбас для экспорта в Россию? Или мандарины? Вчера видела уже мандарины из Белоруссии.
Только посредничаете, перепродаете санкционные товары.
Что там грабить? Нефть, газ, лес?
Только на перепродаже всего и выживаете )))
Ну тут уж Вы передёргиваете. Хорошие там продукты. Лучше чем в у нас.
Какая-то бредятина... Свалено всё в кучу, намешано не пойми что, но зато имеется броский заголовок и притянутые за уши выводы.
Очень много букв этой либеральной заказухи - все никак не могут угомониться, что батька все в свою страну, правдами и неправдами, но в свою страну, а это по мнению Путина и прочих наших либералов совершенно не правильно.
Причем НЕ правильно на совершенно конкретном случае.
Наши либералы во главе с Путиным придумали "налоговый маневр" в нефтяной отрасли. Результатом этого мероприятия будет невыгодно перерабатывать нефть, а выгодно гнать сырую нефть на запад.
Нашим нефтяникам все равно, будет бензин в стране и по какой цене, а у батьки нефти нет, и в результате налогового маневра у него будет уничтожена вся нефтепереработка.
Вот и вся цена этих букв в статье.
Причем НЕ правильно на совершенно конкретном случае.
Наши либералы во главе с Путиным придумали "налоговый маневр" в нефтяной отрасли. Результатом этого мероприятия будет невыгодно перерабатывать нефть, а выгодно гнать сырую нефть на запад.
Нашим нефтяникам все равно, будет бензин в стране и по какой цене, а у батьки нефти нет, и в результате налогового маневра у него будет уничтожена вся нефтепереработка.
Вот и вся цена этих букв в статье.
Нашим нефтяникам все равно, будет бензин в стране и по какой цене, а у батьки нефти нет, и в результате налогового маневра у него будет уничтожена вся нефтепереработка.
Нефтепереработка будет уничтожена и у нас, или цены на бензин взвинтят до небес.
Наше правительство уже похоже не скрывает, что работает на развал страны.
МРАК.
Цитата: Silver74
Мы ведь знаем,ну,по крайней мере,среднего звена лиц,которые заваривают Третью Мировую? И чё возимся с ними? Боимся,что и нас самих тоже,теми же методами!? Начнут отстреливать?
Ну и чё это за Война такая,в которой те,кто на передовой обосрались быть убитыми?
Кому все эти басни про героев,про реальных героев,которые вызывают огонь на себя,если те кто должен наступать в Правительстве,в Бизнесе,в СМИ обосрались и спрятались за спинами жён и детей?
Кому вы парите?
Всё Народ толкаете на "передок"?......Дак вот хер вам,по всей вашей роже!....В ружьё,суки!
Там Ковтуна слили! Тут тебя меня,да нас с тобой!.....
..В ружьё!
Ну и чё это за Война такая,в которой те,кто на передовой обосрались быть убитыми?
Кому все эти басни про героев,про реальных героев,которые вызывают огонь на себя,если те кто должен наступать в Правительстве,в Бизнесе,в СМИ обосрались и спрятались за спинами жён и детей?
Кому вы парите?
Всё Народ толкаете на "передок"?......Дак вот хер вам,по всей вашей роже!....В ружьё,суки!
Там Ковтуна слили! Тут тебя меня,да нас с тобой!.....
..В ружьё!
Че Бурашка!!! А ты чего молчишь,лопоухое недоразумение! Всё как Змий шипящий маслица подливаешь: Путин-ссс - Враг!
Отвечай немедля!
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"
Да ну вас нафик, новый год на носу, народ уже второй день поздравляю, завтра еще поздравлять.
Это не новость, фигня на пустом месте.
Уже давно все разжевано, в условиях капитализма, его можно только купить, вот и торгуются. Пущай торгуются.
Все мы вместе уже очевидно ползем к большому шухеру, и это уже не зависит ни от Путина, ни от папы Коли.
Единственное что они могут сделать так это сгруппироваться или принять наиболее удобную форму для приземления.
От крыльев Путин отказался.
Это не новость, фигня на пустом месте.
Уже давно все разжевано, в условиях капитализма, его можно только купить, вот и торгуются. Пущай торгуются.
Все мы вместе уже очевидно ползем к большому шухеру, и это уже не зависит ни от Путина, ни от папы Коли.
Единственное что они могут сделать так это сгруппироваться или принять наиболее удобную форму для приземления.
От крыльев Путин отказался.
Все мы вместе уже очевидно ползем к большому шухеру, и это уже не зависит ни от Путина, ни от папы Коли.
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"
А хотят ли белорусы воссоединения с Россией?
Я имею в виду - согласны ли к преференциям получить, говоря высоким штилем, всё тяготы сСанкций?
А то у меня создалось такое впечатление о настроениях белорусов - что денежки отдельно, а проблемы России - отдельно.
Так что главное - желание самих белорусов.
Я имею в виду - согласны ли к преференциям получить, говоря высоким штилем, всё тяготы сСанкций?
А то у меня создалось такое впечатление о настроениях белорусов - что денежки отдельно, а проблемы России - отдельно.
Так что главное - желание самих белорусов.
с дотации снимем, тогда посмотрим хотят или нет...
№17 Tired Cat Пользователь на сайте Сегодня, 20:36
Вы только проснулись? Санкции против Беларуси введены на всегда уже давно, и ищут миллионы Лукашенко миров то же давно, т.к. Лукашенко на внсь мир провозгласил, кто найдет его деньги за пределами Беларуси, то получит их все.
Сейчас санкции Беларуси вводит РФ, за то, что не дает российским алигаторам разграбить Беларусь, вот основа всех вспышек активности в российской прессе вопроса по Беларуси. Как то вопили об арестованном в Беларуси афериста по продажам калийных удобрений, и потом, но потом, в РФ заглохли защищать этого успешного менагера. Или орали о без визе, кто помнит, все оказалось нормально и утверждено РФ, зато крику было... С креветками и пр. хамонами вопили, а оказалось, что свои (российские), но как с теми ложечками, осадок оставили, и периодически , особо озабоченные вспоминают это дело, а с топливом в внаукраину? Российские бисисмены гонят топливо для ВСУ, а виновата Беларусь...
Вы только проснулись? Санкции против Беларуси введены на всегда уже давно, и ищут миллионы Лукашенко миров то же давно, т.к. Лукашенко на внсь мир провозгласил, кто найдет его деньги за пределами Беларуси, то получит их все.
Сейчас санкции Беларуси вводит РФ, за то, что не дает российским алигаторам разграбить Беларусь, вот основа всех вспышек активности в российской прессе вопроса по Беларуси. Как то вопили об арестованном в Беларуси афериста по продажам калийных удобрений, и потом, но потом, в РФ заглохли защищать этого успешного менагера. Или орали о без визе, кто помнит, все оказалось нормально и утверждено РФ, зато крику было... С креветками и пр. хамонами вопили, а оказалось, что свои (российские), но как с теми ложечками, осадок оставили, и периодически , особо озабоченные вспоминают это дело, а с топливом в внаукраину? Российские бисисмены гонят топливо для ВСУ, а виновата Беларусь...
Цитата: Tired Cat
А хотят ли белорусы воссоединения с Россией?
Я имею в виду - согласны ли к преференциям получить, говоря высоким штилем, всё тяготы сСанкций?
А то у меня создалось такое впечатление о настроениях белорусов - что денежки отдельно, а проблемы России - отдельно.
Так что главное - желание самих белорусов.
Я имею в виду - согласны ли к преференциям получить, говоря высоким штилем, всё тяготы сСанкций?
А то у меня создалось такое впечатление о настроениях белорусов - что денежки отдельно, а проблемы России - отдельно.
Так что главное - желание самих белорусов.
Согласны ли белорусы, чтобы их государство разграбило российское олигарьё? Согласны ли на платную медицину? На колониальную конституцию и уход под юрисдикцию колонии?!
Прекращай лакать палёную валерьнку! И попроси кураторов сменить тебе методички! А то как заезженная пластинка! Или мозги палёнка высушила?
А откуда звон пошёл?
Записки военкора 3 сентября (репост)
Как Лукашенко воюет против российской армии
Как выяснилось, Лукашенко и его свита, закусывая конфетами "Рошен" очень любят обсуждать с Порошенко "российскую агрессию". И это не кухонные беседы – всё зашло слишком далеко...
Знаете, дорогие друзья, иногда послушаешь зажигательные речи Батьки о том, как Россия несправедлива по отношению к Беларуси: мол, договора Россия не соблюдает, наше национальное достояние хочет прибрать к рукам, да и белорусских чиновников российские коллеги не уважают – часами заставляют томиться в приёмной. Так вот, порой слушаешь Лукашенко и ловишь себя на мысли, дескать – действительно, чего это мы столь суровы по отношению к западному соседу?! Негоже так поступать с братским народом, добрее нужно быть. Разумеется, к белорусам у нас никаких претензий быть не может – они просто заложники системы. Но стоит ли доверять словам Лукашенко, и не расходятся ли его заявления с его же действиями? События последних лет показывают, что как только Москва перекрывает Минску финансовый кран, у белорусского президента начинается мандраж и истерика. В такие кризисные моменты Лукашенко судорожно ищет новых спонсоров и покровителей – Батьке очень хочется "проучить" Россию. Дескать – не ценили вы наши братские отношения, теперь у нас новые партнёры и собственный путь, вам же остаётся лишь оплакивать свою потерю. Однако в настоящий момент всё это не более, чем попытки Минска перейти на другие рельса, сократив свою зависимость от России. Разумеется, Батька времени не теряет – выяснилось, что последние несколько лет белорусский ВПК пыхтит днём и ночью, снабжая оружием... украинскую армию и сирийских террористов. Вот это поворот, не так ли?!
Однако милость России по отношению к Беларуси бесконечно продолжаться тоже не может. Особенно в нынешних условиях, когда белорусский лидер ведёт двойную игру, а весь его интерес к России обусловлен получением денег. Батька должен осознать простую истину – на Западе его никто не ждёт, и только Россия способна выступить гарантом стабильности и процветания Беларуси.
Как Лукашенко воюет против российской армии
Как выяснилось, Лукашенко и его свита, закусывая конфетами "Рошен" очень любят обсуждать с Порошенко "российскую агрессию". И это не кухонные беседы – всё зашло слишком далеко...
Знаете, дорогие друзья, иногда послушаешь зажигательные речи Батьки о том, как Россия несправедлива по отношению к Беларуси: мол, договора Россия не соблюдает, наше национальное достояние хочет прибрать к рукам, да и белорусских чиновников российские коллеги не уважают – часами заставляют томиться в приёмной. Так вот, порой слушаешь Лукашенко и ловишь себя на мысли, дескать – действительно, чего это мы столь суровы по отношению к западному соседу?! Негоже так поступать с братским народом, добрее нужно быть. Разумеется, к белорусам у нас никаких претензий быть не может – они просто заложники системы. Но стоит ли доверять словам Лукашенко, и не расходятся ли его заявления с его же действиями? События последних лет показывают, что как только Москва перекрывает Минску финансовый кран, у белорусского президента начинается мандраж и истерика. В такие кризисные моменты Лукашенко судорожно ищет новых спонсоров и покровителей – Батьке очень хочется "проучить" Россию. Дескать – не ценили вы наши братские отношения, теперь у нас новые партнёры и собственный путь, вам же остаётся лишь оплакивать свою потерю. Однако в настоящий момент всё это не более, чем попытки Минска перейти на другие рельса, сократив свою зависимость от России. Разумеется, Батька времени не теряет – выяснилось, что последние несколько лет белорусский ВПК пыхтит днём и ночью, снабжая оружием... украинскую армию и сирийских террористов. Вот это поворот, не так ли?!
Однако милость России по отношению к Беларуси бесконечно продолжаться тоже не может. Особенно в нынешних условиях, когда белорусский лидер ведёт двойную игру, а весь его интерес к России обусловлен получением денег. Батька должен осознать простую истину – на Западе его никто не ждёт, и только Россия способна выступить гарантом стабильности и процветания Беларуси.
Эта гнида усатая ОФИЦИАЛЬНО!!!! заявляет о том, что "поддерживает территориальную целостность" грызунии и упырестана - то есть поддерживает от лица ВСЕХ белорусов - как президент - желание грызунов вырезать осетин и абхазов, и влажные мрии укроиньцев-людоедов вырезать крымчан и жителей Донбасса!
Это как?
Вот бы эта сволочь выступила бы с этими "признаниями" в ЮО, Абхазии, Крыму и на Донбассе.У нас и на Донбассе эту гниду бы просто разорвали на куски голыми руками.
А в ЮО и Абхазии, я думаю, он бы так просто не отделался - горцы бооольшие выдумщики!
И вот у меня такой вопрос возникает - знают ли белорусы о желании их президента поспособствовать массовым убийствам? И если знают - почему молчат наглухо? У нас, в "варварской" России - мы как-то следим за тем, ЧТО говорит наш президент.
И ещё вопросик такой, неприятный уже для России - А ПОЧЕМУ У НАС НЕ КРИЧАТ ИЗ КАЖДОГО УТЮГА об этих людоедских пристрастиях этой гниды?
Ну а два гум конвоя укрокарателям - на фоне поощрения желаний о массовых убийствах уже кажется детской игрой в крысу.
Это как?
Вот бы эта сволочь выступила бы с этими "признаниями" в ЮО, Абхазии, Крыму и на Донбассе.У нас и на Донбассе эту гниду бы просто разорвали на куски голыми руками.
А в ЮО и Абхазии, я думаю, он бы так просто не отделался - горцы бооольшие выдумщики!
И вот у меня такой вопрос возникает - знают ли белорусы о желании их президента поспособствовать массовым убийствам? И если знают - почему молчат наглухо? У нас, в "варварской" России - мы как-то следим за тем, ЧТО говорит наш президент.
И ещё вопросик такой, неприятный уже для России - А ПОЧЕМУ У НАС НЕ КРИЧАТ ИЗ КАЖДОГО УТЮГА об этих людоедских пристрастиях этой гниды?
Ну а два гум конвоя укрокарателям - на фоне поощрения желаний о массовых убийствах уже кажется детской игрой в крысу.
Методичку смени, животное усатое! Бренчишь по клавиатуре, исполняя одни и те-же методички. Мозгов-то своих у животных нет! Доказательств -то не привёл!
В Беларуси, да будет тебе известно, мерзкая ты усатая гнида, конфеты "Коммунарка" в почёте! Отечественные!
В Беларуси, да будет тебе известно, мерзкая ты усатая гнида, конфеты "Коммунарка" в почёте! Отечественные!
Что, скотоложец - неужто стыдновато стало за своего препиздента?
Странно - ты такой же, а то и похлеще будешь.
Так что иди, полижи "Коммунарку" и к козочкам своим командируйся.
Скоро ведь опять в ато, мирных жителей Донбасса убивать.
Странно - ты такой же, а то и похлеще будешь.
Так что иди, полижи "Коммунарку" и к козочкам своим командируйся.
Скоро ведь опять в ато, мирных жителей Донбасса убивать.
Цитата: Tired Cat
Что, скотоложец - неужто стыдновато стало за своего препиздента?
Странно - ты такой же, а то и похлеще будешь.
Так что иди, полижи "Коммунарку" и к козочкам своим командируйся.
Скоро ведь опять в ато, мирных жителей Донбасса убивать.
Странно - ты такой же, а то и похлеще будешь.
Так что иди, полижи "Коммунарку" и к козочкам своим командируйся.
Скоро ведь опять в ато, мирных жителей Донбасса убивать.
Обрати внимание, животных даже за мат не банят! И за приставание с гнусными предложениями!
А Президент Беларуси - Батька! Вряд ли кто-то подобное скажет ещё о каком-нибудь лидере.
Заходится животное от крика, а доказательств - шишь! Ты поди по скудоумию на Путина батон крошишь? Он ведь тоже за территориальную целостность Украины?
Не реагируйте на подобное так резко.
Сейчас будет задача русских с белорусами поссорить. Местные нодовцы будут нагнетать и с вашими нодовцами сраться также как украми и наоборот.
Задача что ваших что наших, что укроповских - сраться.
Вот они этим и занимаются. Это естественное состояние нациков.
Хотя все действия и Путина и Лукашенко и Порошенко объединчет одно - их антисоветская рамка.
Сейчас будет задача русских с белорусами поссорить. Местные нодовцы будут нагнетать и с вашими нодовцами сраться также как украми и наоборот.
Задача что ваших что наших, что укроповских - сраться.
Вот они этим и занимаются. Это естественное состояние нациков.
Хотя все действия и Путина и Лукашенко и Порошенко объединчет одно - их антисоветская рамка.
Alex7381 , Сирийских террористов и украинскую армию?! И у тебя документы соответствующие имеются? Или ты помогал Терезке дело Скрипалей варганить!
У таких как ты не может быть претензий к белорусам. Разве что к собственному спинному мозгу... ввиду явного отсутствия головного.
Почитаешь вот такие комментарии и радуешься, что хоть не кусают...
У таких как ты не может быть претензий к белорусам. Разве что к собственному спинному мозгу... ввиду явного отсутствия головного.
Почитаешь вот такие комментарии и радуешься, что хоть не кусают...
К белорусам претензий нет. Только к Лукашенко. Он напоминает хохла из анекдота.
Русские, дайте поесть, а то мне нечем насрать под вашей дверью.
Русские, дайте поесть, а то мне нечем насрать под вашей дверью.
Ох и лукавый товарищ попался... Типа лукавый.
Народ избрал Лукашенко. И доверяет ему. Поливая грязью Президента автоматически поливается все, его избравшие.
А стало быть - практически весь белорусский народ! Который не выбрал в 1994 г. националиста и русофоба.
Народ избрал Лукашенко. И доверяет ему. Поливая грязью Президента автоматически поливается все, его избравшие.
А стало быть - практически весь белорусский народ! Который не выбрал в 1994 г. националиста и русофоба.
Яд(рука иудея) так и тянет и безплатно
Ещё один кибуцник из "белорусов" хочет стать "креатин" или 1миллион+1 медиаписак - это то что пытается выдать за "лицо" и соответствует face на 1-й картинке
Одна из тварок-"белорусок" собаку не пожалела как хотелось в СПб https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5430320,00.html
Ещё один кибуцник из "белорусов" хочет стать "креатин" или 1миллион+1 медиаписак - это то что пытается выдать за "лицо" и соответствует face на 1-й картинке
Одна из тварок-"белорусок" собаку не пожалела как хотелось в СПб https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5430320,00.html
Цитата: Галина Хохлова
И опять кормить всех??? Оно нам надо?
Галина, обещайте впредь думать с государственной точки зрения в перспективе.
Отвергать миллионы квадратов русской земли и русских душ в пользу западного противника,является идиотизмом двукратным.
Цитата: Ратмир
Отвергать миллионы квадратов русской земли и русских душ в пользу западного противника,является идиотизмом двукратным
С каких это пор белорусские земли стали русскими? На эти земли быстрее могут претендовать литовцы, так как эти земли входили в Великое княжество Литовское!
Земли Великого княжества Литовского вошли в Российскую империю в качестве нескольких губерний во время войны 1812 года... Дальнейшую историю вспомните сами...
Так что прежде чем кого-то обвинять в идиотизме, посмотрите в зеркало!
учебник откройте, а то как псаки пишете, читать белиберду тошно
Цитата: ramuscc
учебник откройте
И вам не мешало бы туда заглянуть....
Все эти земли троебалтов были куплены ещё Петром I,
так что ни на какие земли Ваши любимые литовцы претендовать не могут.
Хорошо, что галины хохловы не у власти,
иначе такие галины всё разбазарят.
Историю почитайте, Галина!
Видать, что у Вас в школе двоечка была по Истории.
"Кемска волость? Да забирайте"... из фильма
"Иван Васильевич меняет профессию".
Стыдно Вам должно быть, Галина.
так что ни на какие земли Ваши любимые литовцы претендовать не могут.
Хорошо, что галины хохловы не у власти,
иначе такие галины всё разбазарят.
Историю почитайте, Галина!
Видать, что у Вас в школе двоечка была по Истории.
"Кемска волость? Да забирайте"... из фильма
"Иван Васильевич меняет профессию".
Стыдно Вам должно быть, Галина.
Цитата: Лавина
Стыдно Вам должно быть, Галина.
И чего я должна стыдиться????
Историю я как раз знаю!!!
В 1772 году первый раздел Речи Посполитой между Россией, Австрией и Пруссией, затем — ещё два ( в 1793 году и в 1795 году). В результате Речь Посполитая перестала существовать как государство. Земли Белоруссии перешли под контроль Российской империи, но никто их не покупал!!!
И я против того чтобы опять заниматься присоединением земель, где народ сам не изъявляет желания присоединиться к России!!!
Вот если белоруссы проведут референдум и выразят желание быть в составе России, я только ЗА! У меня в Минске, Молодечно, Бобруйске живут родственники, и я хотела бы чтоб они тоже стали россиянами, но я не хочу никаких революционных движений в Белоруссии, от которых пострадает в первую очередь простой народ!
Галина, если Вы пишете всё это из забугорной
методички, то так нам и сообщите.
Запад боится воссоединения и собирания
Земель Русских, поскольку в ЕДИНСТВЕ - СИЛА!
Ну, и Вы туда же.
Ваши комменты это - тролльские комменты.
Стыдно Вам должно быть, Галина.
методички, то так нам и сообщите.
Запад боится воссоединения и собирания
Земель Русских, поскольку в ЕДИНСТВЕ - СИЛА!
Ну, и Вы туда же.
Ваши комменты это - тролльские комменты.
Стыдно Вам должно быть, Галина.
Я не против воссоединения! Я против отбирания!
А про "забугорные методички" - Вы ошиблись адресом))))
Я за всю свою жизнь ни разу не выезжала "за бугор", если не считать "забугорьем" бывшие республики СССР, их я посетила почти все!
А про "забугорные методички" - Вы ошиблись адресом))))
Я за всю свою жизнь ни разу не выезжала "за бугор", если не считать "забугорьем" бывшие республики СССР, их я посетила почти все!
Цитата: Valkoinen
Россия присоединит все отколовшиеся куски великой российской империи, не только Белоруссию.
А кто собрался-то присоединиться, интересно?! Мечтать не вредно. Но реальность такова, что за границей РФ многие ненавидят как раз русских за национализм и шовинизм.
Зато Вы, Monmartr, видимо, обожаете разносчиков
Демократии, после которых земля горит под ногами,
как, например, она горела во Вьетнаме, в Югославии,
Ливии, Сирии...
Список можно продолжить...
Демократии, после которых земля горит под ногами,
как, например, она горела во Вьетнаме, в Югославии,
Ливии, Сирии...
Список можно продолжить...
"закусывать надо!"
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: Лавина
"А Чубайсу хайло набили"?
Лавина, у вас есть все преимущества в энтом деле-порадовать население России.
Уверены, что умная и красивая женщина-патриот справится с этой задачей с потрясающими бонусами для вас лично.
Что необходимо вам для сего мероприятия,ммм?
Ратмир, Я ЖЕ ГОВОРЮ, что ВЫ ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ.
ЭТО - НЕ МОЯ ФРАЗА, А SILVER74.
Я ЭТУ ЕГО ФРАЗУ ПРОЦИТИРОВАЛА.
ИДЕЯ НАБИТЬ ХАЙЛО ЧУБАЙСУ ПРИНАЖЛЕЖИТ SILVER74, А НЕ МНЕ,
ВОТ К НЕМУ И ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕМУ.
А вы когда читать научитесь???
Или только копипастить чужие мысли умеете, Ратмир???
ЭТО - НЕ МОЯ ФРАЗА, А SILVER74.
Я ЭТУ ЕГО ФРАЗУ ПРОЦИТИРОВАЛА.
ИДЕЯ НАБИТЬ ХАЙЛО ЧУБАЙСУ ПРИНАЖЛЕЖИТ SILVER74, А НЕ МНЕ,
ВОТ К НЕМУ И ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕМУ.
А вы когда читать научитесь???
Или только копипастить чужие мысли умеете, Ратмир???
-Хлипкий падла,-охнула Лавина в костюме панды(снегурочка у Едро) на кремлёвской йолке(когда крепко молча обняла Чубайса лапами очень крепко любя так что сломались позвонки с5-l5) и осела на бездыханное тело, потеряв опору, массивной задницей на рыжий крысиный череп. Это был контрольный выстрел кавалеру ордена и подарок народу на Новый Год.
Подходит Ратмир в красной мантии с серпом и молотом(символы власти), валенках и шапочке со звяздой.
-Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело.
Хорошо, что ты пришёл.
Нужно спрятать тело.
-Ты попрыгай от души,
Чтоб сложились этажи.
Cэкономим на могилке
И немалые гроши.
В новой ты своей берлоге може,
Кости выбросить чуть позже.
На колье? Неплохо тоже.
Подходит Ратмир в красной мантии с серпом и молотом(символы власти), валенках и шапочке со звяздой.
Цитата: Лавина
Я ЖЕ ГОВОРЮ,
-Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело.
Хорошо, что ты пришёл.
Нужно спрятать тело.
-Ты попрыгай от души,
Чтоб сложились этажи.
Cэкономим на могилке
И немалые гроши.
В новой ты своей берлоге може,
Кости выбросить чуть позже.
На колье? Неплохо тоже.
Она его только минусами в гроб загонит.
Порядок белорусский президент навёл очень быстро.
А всё остальное , извините ...ня!
А всё остальное , извините ...ня!
Цитата: Silver74
Георгиевскую ленточку и гербик вставили в сообщенин и Земли прибежали присоединяться?
А Чубайсу хайло набили?
Правильно - не набили! Исходя из парадигмы: ..я вот сейчас скажу,а чё обо мне подумают!
Все,уже давно так и живут!
Всё,бма,какие-то оглядки,какие-то оправдвньица,глазки,виновато опущенные долу!
Всё стеснение какое-то!
От кого прячетесь?
Кому должны?
Прочтите,если не в лом?! А после,как прочтёте,"прислушайтесь" к своим ощущениям!
К "внутреннему голосу шипящему внутри": тс-ссс..не-ееет!...Я не такой-сссс!...Я-то хороший-с...Меня обманывают...я - лучший-сс..Я....Я....Я!
Суфийская притча «Когда меняются воды»
А Чубайсу хайло набили?
Правильно - не набили! Исходя из парадигмы: ..я вот сейчас скажу,а чё обо мне подумают!
Все,уже давно так и живут!
Всё,бма,какие-то оглядки,какие-то оправдвньица,глазки,виновато опущенные долу!
Всё стеснение какое-то!
От кого прячетесь?
Кому должны?
Прочтите,если не в лом?! А после,как прочтёте,"прислушайтесь" к своим ощущениям!
К "внутреннему голосу шипящему внутри": тс-ссс..не-ееет!...Я не такой-сссс!...Я-то хороший-с...Меня обманывают...я - лучший-сс..Я....Я....Я!
Суфийская притча «Когда меняются воды»
Если Вы изучали и знаете суфизм так хорошо,то Вам ли не знать понятие муршид,которое полностью подходит для Лукашенко.
Цитата: Эсдек
Очень много букв этой либеральной заказухи - все никак не могут угомониться, что батька все в свою страну, правдами и неправдами, но в свою страну, а это по мнению Путина и прочих наших либералов совершенно не правильно.
Причем НЕ правильно на совершенно конкретном случае.
Наши либералы во главе с Путиным придумали "налоговый маневр" в нефтяной отрасли. Результатом этого мероприятия будет невыгодно перерабатывать нефть, а выгодно гнать сырую нефть на запад.
Нашим нефтяникам все равно, будет бензин в стране и по какой цене, а у батьки нефти нет, и в результате налогового маневра у него будет уничтожена вся нефтепереработка.
Вот и вся цена этих букв в статье.
Причем НЕ правильно на совершенно конкретном случае.
Наши либералы во главе с Путиным придумали "налоговый маневр" в нефтяной отрасли. Результатом этого мероприятия будет невыгодно перерабатывать нефть, а выгодно гнать сырую нефть на запад.
Нашим нефтяникам все равно, будет бензин в стране и по какой цене, а у батьки нефти нет, и в результате налогового маневра у него будет уничтожена вся нефтепереработка.
Вот и вся цена этих букв в статье.
Вы внимательно читали все что связано с налоговым маневром?Наверно нет,иначе бы такую херню не писали,видимо и там много бкав для Вас.
Весь налоговый маневр придуман для нефтянников. Для них всё равно кому продавать. За рубеж или внутри страны. Главное уплатить НДПИ. А нашим переработчикам приходится покупать по мировой цене с компенсацией, которую проводит государство. Аьт за эту ктмпенсацию и воюет Лука. Тоже хочет
Да не хотят власти России Белорусию присоединять-боятся, что президентом батьку выберут.
Белорусские СМИ почитай.
Сами белорусы уже не знают, как от него избавиться.
Сами белорусы уже не знают, как от него избавиться.
Да в курсе все давно, что все твои кореша на оппозиционных сайтах сидят!
А ты что здесь забыл ?
В РФ капитализм
В Белоруссии социализм с включениями капитализма
И белорусы будут голосовать за капитализм российского типа?
Чет не верится.
За германский или шведский капитализм проголосуют а за капитализм РФ никогда.
За общий рынок с РФ проголосуют, а за политическое подчинение РФ никогда(вернее проголосует только незначительная часть белоруссов мечтающих о российских танках на улицах Минска). Капитализм это всегда разъединение и всегда национализм, это только пролетарии всех стран соединяются, а буржуи никогда, а если и соединяются то получается коммунальная квартира как у ЕС. Которая еле дышит и то только потому что есть еще желающие вступить в коммуналку. А не было бы так, наверно, уже бы и разбежались. Живой пример- Англия. На очереди... Большая очередь но так как еще есть желающие вступать, то думают, а вдруг мы что-то упустили. Ведь выиграли от объединения только те кто и без объединения жили ничего, а новые как были бедными так и остались, только стали дешевой рабочей силой тех сильных
У РФ экономика больна а к тем кто болен нет очереди. Белоруссии никто ничего не подарил, за все что дало РФ они заплатили или заплатят. И если бы в ЕС руководители были поумнее, то Белоруссия давно бы уже ушла как и Украина, но там объявили охоту на бацьку и это только держит страну от перехода в другой лагерь. Как только бацька уйдет, так и Белоруссия уйдет, это истина не требующая доказательств, аксиома.
Нет ничего притягательного что может РФ, кроме углеводородов, по немного по более низким ценам.
Меня как и многих здесь возмущает то что бацька делает оружие которым убивают жителей республик, но и олигархи РФ очень энергично работают в этом же направлении. Думаю, что очередная атака на бацьку это от не очень большого ума.
У бацьки экономика не на подпорках сырья а на реальном производстве, которого у РФ нет и вероятно не будет никогда, потому что нет в РФ бацек, а есть только путины
В Белоруссии социализм с включениями капитализма
И белорусы будут голосовать за капитализм российского типа?
Чет не верится.
За германский или шведский капитализм проголосуют а за капитализм РФ никогда.
За общий рынок с РФ проголосуют, а за политическое подчинение РФ никогда(вернее проголосует только незначительная часть белоруссов мечтающих о российских танках на улицах Минска). Капитализм это всегда разъединение и всегда национализм, это только пролетарии всех стран соединяются, а буржуи никогда, а если и соединяются то получается коммунальная квартира как у ЕС. Которая еле дышит и то только потому что есть еще желающие вступить в коммуналку. А не было бы так, наверно, уже бы и разбежались. Живой пример- Англия. На очереди... Большая очередь но так как еще есть желающие вступать, то думают, а вдруг мы что-то упустили. Ведь выиграли от объединения только те кто и без объединения жили ничего, а новые как были бедными так и остались, только стали дешевой рабочей силой тех сильных
У РФ экономика больна а к тем кто болен нет очереди. Белоруссии никто ничего не подарил, за все что дало РФ они заплатили или заплатят. И если бы в ЕС руководители были поумнее, то Белоруссия давно бы уже ушла как и Украина, но там объявили охоту на бацьку и это только держит страну от перехода в другой лагерь. Как только бацька уйдет, так и Белоруссия уйдет, это истина не требующая доказательств, аксиома.
Нет ничего притягательного что может РФ, кроме углеводородов, по немного по более низким ценам.
Меня как и многих здесь возмущает то что бацька делает оружие которым убивают жителей республик, но и олигархи РФ очень энергично работают в этом же направлении. Думаю, что очередная атака на бацьку это от не очень большого ума.
У бацьки экономика не на подпорках сырья а на реальном производстве, которого у РФ нет и вероятно не будет никогда, потому что нет в РФ бацек, а есть только путины
Шаноунае Спадарства!
Статья явно заказная, соответственно и негативные мнения о АГЛ не объективные.
Вспомните Березовского, который приезжал, оценить Белорусские активы, что бы потом прихватить,а посте ответа АГЛ нанял пишущего Шеремета чтоб ушатать Григорьевича в глазах Белорусов- так и пржились в народе байки о Лукашенко.
Подумайте -почему в Белоруссии не развивается Частная собственность и к чему развитие оной привело в России.Когда Бизнес добирается до Власти продаётся всё- Украина яркий пример.Кто ещё смог -полностью выгнать Американское посольство из своей страны за подрывную деятельность- Именно Колхозник,который дорожит своей Стороной.Приведите примеры когда Капиталист развивает экономику страны
Статья явно заказная, соответственно и негативные мнения о АГЛ не объективные.
Вспомните Березовского, который приезжал, оценить Белорусские активы, что бы потом прихватить,а посте ответа АГЛ нанял пишущего Шеремета чтоб ушатать Григорьевича в глазах Белорусов- так и пржились в народе байки о Лукашенко.
Подумайте -почему в Белоруссии не развивается Частная собственность и к чему развитие оной привело в России.Когда Бизнес добирается до Власти продаётся всё- Украина яркий пример.Кто ещё смог -полностью выгнать Американское посольство из своей страны за подрывную деятельность- Именно Колхозник,который дорожит своей Стороной.Приведите примеры когда Капиталист развивает экономику страны
Если Путинская власть дорвется до Беларуси - Беларусь будет распродана на счет раз ...
В том числе и земля, и недра, и леса ... И сам народ Беларуси.
Лукашенко ждет ухода Путинской шоблы из власти, а вот потом будем посмотреть...
В том числе и земля, и недра, и леса ... И сам народ Беларуси.
Лукашенко ждет ухода Путинской шоблы из власти, а вот потом будем посмотреть...
Путин предложит Лукашенко то отчего тот не сможет отказаться
И если бы в ЕС руководители были поумнее, то Белоруссия давно бы уже ушла как и Украина,
Пишите какую-то херню. Уйдет Белоруссия в Европу, а там социализм. Там еще жестче капитализм и всё что производит Белоруссия никому не надо. И скупят её очень быстро. Посмотрите на Болгарию
Пишите какую-то херню. Уйдет Белоруссия в Европу, а там социализм. Там еще жестче капитализм и всё что производит Белоруссия никому не надо. И скупят её очень быстро. Посмотрите на Болгарию
Не знаю, как насчет присоединения к России, но о своей внешней политике батько точно задумается. Его игра - и вашим и нашим надоела всем.
Заголовок совершенно бредовый. Если вспомнить о референдуме 1991 года, то в первую очередь нужно восстановить СССР согласно воле народа, как союз социалистических республик, немедленно арестовать всех лиц причастных к уничтожению СССР, провести деприватизацию, восстановить административное деление СССР и государств, в него входивших, и созвать Съезд народных депутатов, который согласно последней Конституции должен выбрать Президента тайным голосованием и назначить выборы областных, краевых и других местных Советов. Что же касается присоединения одной республики к другой в рамках СССР, то этот процесс, опять же по Конституции СССР возможен только в результате волеизъявления народов (референдумов, утвержденных решениями республиканских Советов). Но автор пишет совсем о другом - что Россия присоединит к себе Белоруссию якобы на основании референдума о сохранении СССР. А почему тогда Белоруссия (или даже Украина) не может присоединить к себе Россию, тоже ссылаясь на референдум 1991 года?
Автор хотя бы удосужился у кого то спросить, что в совхозе директор,а в колхозе председатель, да Лукашенко сажал всех, кто воровал, приговаривая, дайте ему мобильник пускай звонит друзьям, родственникам, собирает деньги ,вносит в казну в которую не доплатил и выпускайте, зачем нужно государству его кормить, вот автор сказал, что посадил Чижа, Лукашенко всегда говорил, что у меня нет друзей ,кто ворует у государства, он его выпустил, как только Чиж заплатил 12или 13миллионов долларов в казну государства его сразу освободили.
Я уверен ,что пройди выборы сегодня 65—70%населения проголосует за Лукашенко, он много сделал для Белоруссии, есть определённая группа людей ,которые очень рвутся на Запад, но на Запад без Лукашенко, они хотят сами рулить, но народ уже отрезвел,посмотрев, что происходит на Украине.
Конечно Лукашенко хочет рулить и дальше, а кто не хочет, вальцман ввёл военное положение, а вот те кто пишет за белорусские креветки, апельсины и пр.хрень здесь надо наших барыг брать за жабры, постоянно на Смоленской таможне задерживают наши машины с белорусскими водителями, которые в случае ареста бросают машины и разбегаются.А для совсем уж тупорылых, загляните в гугол, и посмотрите ,кто кого кормил.
Я уверен ,что пройди выборы сегодня 65—70%населения проголосует за Лукашенко, он много сделал для Белоруссии, есть определённая группа людей ,которые очень рвутся на Запад, но на Запад без Лукашенко, они хотят сами рулить, но народ уже отрезвел,посмотрев, что происходит на Украине.
Конечно Лукашенко хочет рулить и дальше, а кто не хочет, вальцман ввёл военное положение, а вот те кто пишет за белорусские креветки, апельсины и пр.хрень здесь надо наших барыг брать за жабры, постоянно на Смоленской таможне задерживают наши машины с белорусскими водителями, которые в случае ареста бросают машины и разбегаются.А для совсем уж тупорылых, загляните в гугол, и посмотрите ,кто кого кормил.
----------
Шанович
Шанович
Че та мелковата бульба у батьки пиночета
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Apolitikus, а сколько Вам платит белорусская оппозиция за эти постоянные вбросы против Лукашенко?
нуда нуда.. гладко было на бумаге, да забыли про овраги! а иуды в это время будут помалкивать и никуда не соваться... да завтраже начнется майдан! и если у России нечего этому протвопоставить, ибо нет никакого идеологического обоснование для обьединения... то мона быть уверенным шансов весьма мало!!! ибо иуды обьеденены ИДЕЕЙ единой нацистской идеологии и единой национальности.
Как раз иуды и пытаются начать майдан, но пока Лукашенко у власти ничего у них не выходит.
Цитата: Annelise
Что не так с жизнью Беларуси за счёт России? Мало того. что Россия косвенно позволяет Беларуси зарабатывать на разнице в поставляемых Россией по дешёвке природных ресурсах. так ещё и прямых вливания в виде кредитов делалось постоянно до кучи. Или Вы полагаете у России нет дел, на которые эти потерянные в пользу Беларуси деньги могли бы пойти?
Украина уже на практике выяснила, кто там и кого кормил, и кто на самом деле потерял от разрыва связей. Торговый профицит в пользу России с Украиной растёт. Спасают положение от окончательного перекоса только работающие в России, что отправляют деньги в Украину.
Беларусия не конкурентна на рынке ЕС, который сам ищет куда бы продукцию продать. Спасет торговля внутри России и Таможенного союза. Разорви эту торговлю и результатом будет только закрытие всех заводов в Беларуси и её вымирание по промеру прибалтийских республик.
Так, что признайте уже, что благополучие всех трёх республик стоит на взаимовыгодной торговле, и тесном союзничестве, при том Россия здесь имеет выгоды меньше чем Украина и Беларусь.А им как раз очень выгодна была эта связь, но олигархам делиться с нашими не хотелось. Вот и вся проблема. Они хранят свою поляну от конкурентов, а запад их в этом поддерживает, поскольку ему наше объединение как нож в спину.А вот развал у нас - для него рынок сбыта и дешовых ресурсов.
Украина уже на практике выяснила, кто там и кого кормил, и кто на самом деле потерял от разрыва связей. Торговый профицит в пользу России с Украиной растёт. Спасают положение от окончательного перекоса только работающие в России, что отправляют деньги в Украину.
Беларусия не конкурентна на рынке ЕС, который сам ищет куда бы продукцию продать. Спасет торговля внутри России и Таможенного союза. Разорви эту торговлю и результатом будет только закрытие всех заводов в Беларуси и её вымирание по промеру прибалтийских республик.
Так, что признайте уже, что благополучие всех трёх республик стоит на взаимовыгодной торговле, и тесном союзничестве, при том Россия здесь имеет выгоды меньше чем Украина и Беларусь.А им как раз очень выгодна была эта связь, но олигархам делиться с нашими не хотелось. Вот и вся проблема. Они хранят свою поляну от конкурентов, а запад их в этом поддерживает, поскольку ему наше объединение как нож в спину.А вот развал у нас - для него рынок сбыта и дешовых ресурсов.
Поддерживаю каждое слово. Первый, и толковый комментарий. Но добавлю.
Во, первых Лукашенко никаким "председателем" не был, да и "колхозан" это скорее ментальная штука. Председатели были в колхозах, а в совхозах (где действительно был Лукашенко в 32 года!) были директора. В первом случае - выбираемые (вот такая советская демократия), во втором случае- назначаемые. Скажете -не существенно? Нет, очень даже, это говорит о мелочах, которые сразу же наталкивают на мысль о поверхности автора.
Во вторых, о "донорстве" Белоруссии в Союзе. Чушь, несусветная. И доказательства этому наступившая пора после преступного, беловежского сговора царьков. Это, типа, как и "вторая Хранция" в Свинятии. Пропаганда чистой воды. Идеал для Лукашенко, - Польша и ЕС. Ежегодные финвливания (в среднем 12-15 млрд. дохляка в год,) и постоянное "собственное мнение и мы локомотив Европы". Только для "змагаров" вектор дойки -восточный. Скажу так - так не бывает. Время сейчас такое,- хочешь быть царьком, независимым и свободным, проводи (хотя бы) не мазепинскую политику. А все остальное, - "от лукавого".
И третье, выход где? Никто не будет спорить, существовать ТАК хитросделаному, позволяет руководство России. При этом, решения об удалении чиряка (республика Беларусь) откладывается и откладывается. Ну так что же? Нужно честно признаться своему народу, Вы лохи, мы Вас обманывем. И ещё так, бездарно. То же надо объяснить и людям в Беларуси.
Я не против воссоединения, Белоруссия сохранила свой экономический потенциал и человеческий капитал, как жена, которая хотя и была в разводе, но с кем попало не шлялась и дом сберегла и детей.
Автор преднамеренно недоговаривает или говорит, мягко сказать, неправду. Референдум 1991 года не подразумевает ничего, кроме СССР. А то, что сделали предатели, вопрос другой компетенции. Впечатление, что автор хочет сказать, что Белоруссия не важна для русских земель, как и Украина. Не здоровое мнение, однако.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снова обсеремся: ..ой! А что об нас Запад скажИт!..МожИт ни надА!?
Он же "Одноногий"