Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Наблюдения о Новом годе

Наблюдения о Новом годе

Сделал пару пометок на манжетах о текущем НГ, сообщает Телеграм-канал Красный Сион. На точность данных наблюдений не претендую, тем более впереди еще неделя праздников:

1. Общий уровень накала видимого невооруженным взглядом веселья(в столице) невысокий: днем первого числа много машин на дорогах и людей в общественном транспорте. В большинстве своем, мрачных, задумчивых. Во время ЧМ-2018 атмосфера в городе была более праздничной.

2. Это может быть связано с отходом от больших тусовок. Все больше людей празднуют в тесном кругу друзей или родственников, предпочитая его вписочному, клубному и ресторанному веселью.

3. Это общемировая тенденция, а не только российская. В эпоху соцсетей, лучшая форма праздничного отдыха аутисткое затворничество либо... те самые соцсети. Немало людей провели новогоднюю ночь, в ставших родными, чатах и пабликах.

4. Опять же выводы только по Москве. Стали меньше пить и чуть меньше пускать шутихи. Фейрверки в этом году звучат постоянно, но более умеренно, а вот пьяных во время несколькочасовой прогулки практически не видел. Люди конечно пьют но не в сопли и не водку, а пиво, вино, настойки.

5. Самое яркое, что увидел в праздники. Канун Нового года, пустой вагон метро, недалеко сидит парень лет 20. Не мажор, не хипстер, одет в милитари и коротко стрижен. В руках у него айпад последней модели. На нем парень смотрит "Иронию судьбы".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 comandаnte 2 января 2019 14:27
+4
согласен! Наблюдая за праздником в маленьком провинциальном городе тыщ на 500 официально, заметил то же самое... нет аншлага в супермаркетах. Людей много, но как чуть ранее, 2-3 года назад ... Нет такого. В новогоднюю ночь практически нет шатающихся по улицам групп.. Да и пускали на воздух деньги в виде фейреврков намного меньшее число людей. Это с высоты было очень заметно. Первого... вымершие улицы, вечером - на улицах - никого...
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Михаил1962 2 января 2019 15:57
+4
Люди готовятся к трудным и не очень сытым временам
№3 Рубель 2 января 2019 16:55
+3
Наедаются впрок или экономят?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 Михаил1962 2 января 2019 17:15
+1
Конечно же экономят.
Год начинается под знаком тревоги и неуверенности в завтрашнем дне.
С уверенностью можно сказать только одно - нас ждут очень трудные времена.
А вот когда и чем это закончится? Вот сакраментальный вопрос
№5 Ляля 3 января 2019 13:21
0
В Москве, может быть и пусто-в Подмосковье густо. И бабахают салютами не переставая уже два дня и две ночи....
№6 Dedulen 2 января 2019 17:19
+11
"в маленьком провинциальном городе тыщ. на 500".Накатил что ли?..
№7 Shapoklak74 2 января 2019 14:27
+16
Молодежь,не вся конечно,интересуется жизнью в СССР, мы тоже стараемся рассказывать.
№8 comandаnte 2 января 2019 14:33
+7
Пробовал. Им - пофигу!
-------------------------
Они зомбированы магическим словом "купи!"
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 Рубель 2 января 2019 16:57
+7
Когда рассказываешь, то самая частая реплика-Да ладно!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 Chuv_007 2 января 2019 14:32
0
Кто мой враг, кто мой брат - разберусь как-нибудь.
Я российский солдат - прям и верен мой путь.
Даже мать и отца, даже брата забыть,
Но в груди до свинца всю Россию хранить. Стрелков настоящий русский офицер..
№11 Laris 2 января 2019 14:43
+16
Стрелков настоящий русский офицер..
, который позволяет себя использовать недругам Государства Россия во имя интересов Запада.
А теперь вопрос вам, "настоящий русский офицер" столь недалек и некомпетентен? или цель у "настоящего русского офицера" - дестабилизация общества и он ОСОЗНАННО работает на эту дестабилизацию во имя интересов Запада?
И ГДЕ в действиях Стрелкова сегодня ваше
всю Россию хранить
?
В чем ОНО проявляется?
№12 Рубель 2 января 2019 17:04
+2
"Игорь Стрелков. Пикет около МИД РФ против сдачи южных Курил."

https://polynkov.livejournal.com/1977342.html

Вот чем нынче занят Стрелков. Без комментариев.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№13 1080 mxmx 2 января 2019 17:58
+4
Какую бы цель он ни преследовал- он очень далек и от "настоящего", и от "русского" и от "офицера"- во всех смыслах этих слов.
№14 kosintsevv 3 января 2019 07:36
+2
Я бы, как в анекдоте, сделал поправку... Да, настоящий, но не русский, а проамериканский и не офицер, а провокатор.
№15 1080 mxmx 3 января 2019 10:38
-2
Ситуация совсем не анекдотичная, поскольку провокатор он оказался самый настоящий в отличие от всего остального.Когда он появился( всплыл, как я говорю)- не читая его биографию, не интересуясь совершенно ничем из его личной жизни- сразу сказала- он ПРОВОКАТОР. Ибо ни один офицер- действующий или в отставке, имеющий непосредственное отношение к спецслужбам - НИКОГДА не заявит о своей принадлежности ни к КГБ,ГРУ,МВД и прочая и прочая,ни к Президенту страны и другим официальным лицам государства,никогда не заявит, что он- представитель этого государства - пришел за что-то воевать на чужой территории.Хоть за русский мир, хоть за французский.Такого просто не может быть - я знаю, о чем говорю, и не представляю, что мой отец сказал бы так, как этот Гиркин.Я тоже молчала бы и об отце и о подобных вещах- будь отец жив.
№16 kosintsevv 3 января 2019 07:36
+1
Я бы, как в анекдоте, сделал поправку... Да, настоящий, но не русский, а проамериканский и не офицер, а провокатор.
№17 реалист 2 января 2019 14:41
+7
Да,что-то такое меняется в атмосфере,в энергетике,понять бы куда оно вывезет...
А вокруг границ собирается гроза.
Ведь и Вторая мировая началась не в 1939-ом,а в 1937-ом(если честно).
Но тогда в Испании мы проиграли.А теперь в Сирии пока выигрываем.
Ну,если эти западные пираты решили,что для них лучший способ поправить свои зашатавшиеся ценности - война,то что ж нам русским,сдаваться?
На войне,как на войне.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№18 stass777 3 января 2019 05:55
+8
Большая война очень мало вероятна! Супостат готов воевать ( чужими руками), но не умирать. Чужие руки быстро заканчиваются, их "успехи" не вселяют надежд новым халявщикам ( все жить хотят). Вся надежда у супостата на внутреннюю гражданскую в России. Не поведётесь на разводки и разжигания из инфосферы - всё у вас получится. Про другой вариант ни думать, ни говорить не хочу!
Хочу чтобы Россия успешно прошла и эти испытания!
Удачи, терпения и мудрости вам!
----------
Миру мир!
№19 menol 2 января 2019 14:52
+23
Цитата: comandаnte
Пробовал. Им - пофигу!
-------------------------
Они зомбированы магическим словом "купи!"

Ну не знаю, внуку 13 лет,с удовольствием слушает наши с дедом рассказы о молодых годочках! С плохо скрытыми слезами воспринял фильм " МУЖИКИ", прочувствовал также даже ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ", ну и другие фильмы того периода. Вчера звонил из Мурома и взахлёб рассказывал,что были в кибермузее, прислал фото ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ 1964г выпуска, наша, советская!!!! До сих пор работающие ламповые приёмники с зеленым глазком. Так что не всем, не всем нашим деткам по фиг. Просто НАМ надо стараться вкладываться в них не столько, точнее, не только материально, но и морально.
№20 Рубель 2 января 2019 17:06
+10
Порадовали бабушку. Здоровья вашим внукам и верных товарищей,
на них вся надёжа.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№21 Крестьянский сын 2 января 2019 14:57
0
Перестаёт народ гулять от души ...
№22 siberian-boots 2 января 2019 15:10
+5
Цитата: Крестьянский сын
Перестаёт народ гулять от души ...

Да рази тут разгуляисси biggrin
водка кислая, икра мелкая mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№23 Apolitikus 2 января 2019 15:24
+19
нажираться как свиньи перестаёт.
№24 Крестьянский сын 2 января 2019 15:33
+1
Дело не в нажираться , как символ китайского нового года , запала нет.
№25 Apolitikus 2 января 2019 15:39
+5
поизмельчал народец?
№26 Крестьянский сын 2 января 2019 16:29
0
Нет у людей уверенности в завтрашнем дне...
№27 Apolitikus 2 января 2019 16:32
+10
в 90-е, наверно, была уверенность, поэтому и гуляли, как в последний раз.
№28 Крестьянский сын 2 января 2019 17:31
+1
В 90-е от отчаянья...
№29 Apolitikus 2 января 2019 17:58
+9
а сейчас почему "от отчаянья" не гуляют?
№30 Крестьянский сын 2 января 2019 19:19
+1
Часть буйных полегло в 90-х. Сейчас остыли, остепенились , помотались по заграницам , окопались - "мой дом-моя крепость"...
№31 Apolitikus 2 января 2019 22:55
+8
Цитата: Крестьянский сын
остыли, остепенились , помотались по заграницам , окопались

о, что-то новое biggrin ранее писали, что у них "нет уверенности в завтрашнем дне".

№32 Крестьянский сын 3 января 2019 21:54
-2
А какая может быть уверенность при капитализме ?
№33 ирландец О^Майнготт 2 января 2019 15:38
+4
Да-с... Причём, по моим наблюдениям, уже давно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Рубель 2 января 2019 17:08
+2
Может отсырел запал?
Придётся подсушить (не знаю как обращаются с запалами)
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№35 a.ustinov57 2 января 2019 15:52
+1
2. Это может быть связано с отходом от больших тусовок. Все больше людей празднуют в тесном кругу друзей или родственников, предпочитая его вписочному, клубному и ресторанному веселью.

какие тусовки ?? о чем вы говорите ??
просто праздник перестает быть праздником ,если нет на то обстоятельств...
лично я не считаю наступающий год ,чем то праздничным и сказочным ,как в детстве ,да и радоваться наступающим переменам ,что свойственно взрослому человеку ,то же нет причин...
радоваться новым проблемам и наступающей нестабильности ,может только либо либерал ,либо сумасшедший....
№36 Боксер 2 января 2019 16:59
+1
Цитата: a.ustinov57
2. Это может быть связано с отходом от больших тусовок. Все больше людей празднуют в тесном кругу друзей или родственников, предпочитая его вписочному, клубному и ресторанному веселью.

какие тусовки ?? о чем вы говорите ??
просто праздник перестает быть праздником ,если нет на то обстоятельств...
лично я не считаю наступающий год ,чем то праздничным и сказочным ,как в детстве ,да и радоваться наступающим переменам ,что свойственно взрослому человеку ,то же нет причин...
радоваться новым проблемам и наступающей нестабильности ,может только либо либерал ,либо сумасшедший....

Вот на счет нестабильности не согласен. По-моему очевидно, что взят курс на сокращение численности народа. Так что стабильно будут ухудшения в дальнейшем.
№37 Рубель 2 января 2019 17:15
+7
Всякий волен заблуждаться, как ему больше нравится.
Однако, коллективное бессознательное несомненно должно
быть позитивным для блага всех, но каждый ведом
своим эгоизмом и редко видит дальше его.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№38 stass777 3 января 2019 06:09
+6
Всецело поддерживаю!!!
Я в похожих случаях пишу " паникёров к стенке ", но по отношению к выше написавшему было б незаслуженно резко. Всё же там просто несколько упадническое настроение, а не паника.
А Вы сказали очень дипломатия и точно. good
----------
Миру мир!
№39 Impress 2 января 2019 16:57
+25
А я хочу поделиться небольшим наблюдением об очередном издевательстве над русским языком появившемся в ушедшем году. Думаю не одну меня раздражает то, как много в современном русском совершенно не нужных слов являющихся прямым (а иногда кривым) повторением английских слов.
Это беда (иногда доводимая до идиотизма).
Просматривая некоторые передачи и ролики на русском языке, заметила новый сленг/жаргон - трэш.
Применяет это слово народ когда хочет высказать что-то положительное, восхититься чем-либо.
Пример: раньше говорили "вот это будет здорово/классно!", теперь говорят - вот это будет трэш!
Трэш, по-английски, означает мусор, т.е. отбросы. Никакого значения восхищения данная фраза не несет, но один идиот сказал и многие подхватили. winked

Это так, информация к размышлению.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ ЗДОРОВьЯ, ЛЮБВИ И МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ! elka podarok okno
№40 Михаил1962 2 января 2019 17:18
+8
А как Вам слово - хайп?
№41 Impress 3 января 2019 16:24
+3
Тоже раздражает. Так же как и батл (battle-битва), например.
Как будто в богатом и могучем русском языке нет слов для перевода.
Это лень некоторых перевести или насильное заселение русского языка английскими терминами? Если так пойдет, то лет через...?... будем читать предложение о переводе русского с кириллицы на латиницу dumaet
№42 Рубель 2 января 2019 17:23
+6
Это для меня такая больная тема и обширная,
что надо говорить отдельно.Давайте что-то более лёгкое, ради праздника.

Найди в себе школоту!

https://pikabu.ru/story/naydi_v_sebe_shkolotu_143849
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№43 ирландец О^Майнготт 2 января 2019 17:54
+3
Цитата: Impress
Просматривая некоторые передачи и ролики на русском языке, заметила новый сленг/жаргон - трэш.

Я иногда использую это слово, и люди в моём кругу тоже. Только в другом значении, чем Вы написали. Треш - это типа энергичный бедлам, паника, удар по чувствам, возможно, с насилием. Например, в Кемерово был треш. Или какое-нибудь массовое ДТП. Массовая драка в общественном месте.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№44 Impress 3 января 2019 16:32
+4
Не очень по смыслу подходит, по-моему.
Чем массовая драка или ДТП похожи на мусор?
К драке лучше подойдет любимый рэперами "батл" biggrin
Вобщем, "трэш" замусоривает русский язык. umnik
№45 stass777 3 января 2019 06:16
+9
Единственное заимствование, которое мне понравилось - это фото автомойки с названием " Ядрёна wash ". :-)
А так да, за язык нам надо бороться! Даже я вечный троешник по русскому языку не могу не поддержать это.
----------
Миру мир!
№46 Яшмаа 2 января 2019 19:30
+5
У нас тоже НГ прошел гораздо тише. Сильно праздновать как-то лень, но тем не менее отпраздновали, фейерверков было в разы меньше. А к свинье (какое дело у всех нас к китайским заморочкам?) наступивший год не имеет никакого отношения. Лучше пусть лучше имеет отношение к Парящему Орлу (хотя какое отношение имеет отрезок времени к тотемному символу?). Это интереснее и романтичнее.
№47 Ва_васи_на 2 января 2019 23:20
+3
Все эти намеренно навязываемые искажения РУССКОГО языка не раздражают - они уже давно бесят. skalka
№48 Impress 3 января 2019 16:33
+2
Солидарна с Вами, пойду возьму скалку skalka
№49 blacksmith 3 января 2019 03:15
+1
Цитата: comandаnte
согласен! Наблюдая за праздником в маленьком провинциальном городе тыщ на 500 официально, заметил то же самое... нет аншлага в супермаркетах. Людей много, но как чуть ранее, 2-3 года назад ... Нет такого. В новогоднюю ночь практически нет шатающихся по улицам групп.. Да и пускали на воздух деньги в виде фейреврков намного меньшее число людей. Это с высоты было очень заметно. Первого... вымершие улицы, вечером - на улицах - никого...

Вспомнилось "крылатое" из ДМБ.....
В воздухе витал страшный дух праздника.....(навеяло после перелистывания "зомбоящика")
№50 Galana 3 января 2019 03:57
+4
Могу судить только по Москве. Много народа было в центре - встречали Новый год, там и концерты, и фейерверки, и праздничное украшение/освещение города. Частично празднование перенесли в районы - у нас в Кузьминках на площади Славы был концерт, шикарный фейерверк.
В этом году личных фейерверков во дворах практически не было. А первого всегда город вымирает - отсыпается. И действительно, многие стали встречать Новый год дома, в семье.
№51 ledygavrosh 4 января 2019 14:25
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: Impress
Просматривая некоторые передачи и ролики на русском языке, заметила новый сленг/жаргон - трэш.

Я иногда использую это слово, и люди в моём кругу тоже. Только в другом значении, чем Вы написали. Треш - это типа энергичный бедлам, паника, удар по чувствам, возможно, с насилием. Например, в Кемерово был треш. Или какое-нибудь массовое ДТП. Массовая драка в общественном месте.


Горько: проверить этимологию слов - в школе не учат. Знания иностранных языков - "читаю и пишу со словарем". Понять: это очередная языковая диверсия Запада - знаний не хватает.
Механизм подмены смысла происходит через искажение: звуковая болванка + зрительней образ, который отличается от "слово-истина". (((

Подумайте: какие примеры использования слова "трэш" привели.
На ваших примерах наглядно видно: влияние на психику людей, в обход сознания, через посознание. "Трэш - мусор", через "кальку" звучания - трёшь, информационная волна, которая "щекочет нервы". Если "Трэш" - паника, драки, разрушения, человеческие жертвы, то это дополнительные характеристики "мусора", который внедряется через СМИ. Настораживает: если трагедии воспринимаются, как вещь обыденная, привычная и уже не настолько сильно травмирующая сознание, то это последствия влияния "окон Овертона" на население. Можете сравнить с отношением западного обывателя к чужому горю.
На мой взгляд, первый этап - через СМИ внедряются заимствованные слова и искажение значения этих слов. Второй этап- на основе подмены появляется ложь, которая на третьем этапе воздействия - воспитывает равнодушие. Чем опасно равнодушие - общеизвестно: "бойся равнодушных, именно с их молчаливого согласия существует зло на земле."

Пы.сы. "энергичный бедлам"? Бедлам - больница для сумасшедших в мелкобритании.

Алаверды: Благодарю за очень хорошие примеры к теме: "Эгрегоры и их влияние".