Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Стрелков пикетирует здание МИД в Москве
Стрелков пикетирует здание МИД в Москве 25 декабря 2018 года.
Это оригинал плаката.
В Сети полно фотожаб, например, про Славянск. Сами купились, да.
С Новым годом!
Это оригинал плаката.
В Сети полно фотожаб, например, про Славянск. Сами купились, да.
С Новым годом!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
186 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Как говорил Кутузов в фильме 1943г - Россия не одна Москва!
Разве не он сдал Славянск?
Так он и сдал....
Он как Саакашвили. Думал ввяжется в борьбу, а Россия поддержит... Только вот "почему то" Саакашвили США тоже как то отказалась поддерживать!
Существует неофициальная информация, что Гиркин-Стрелков имел определённые гарантии поддержки своих действий со стороны одной из "Башен", но затем, что то пошло не так. Возможно, понадеялись на заверения Зурабова. А по поводу Курил, Гиркин прав.
Курилы уже сдали ? Чтобы Гиркин был прав ... С таким же успехом он может написать про Крым...
Цитата: Крестьянский сын
Курилы уже сдали ?
Пикет и организован, дабы не сдали. Когда сдадут, все пикеты уже будут до лампочки. Учитывая, что Абэ уже обещает не выгонять жителей Курил, после присоединения, то такие тенденции, мягко говоря, напрягают.
Возвращаясь к Курилам надо добавить, что не для того на Кунашире поставили дивизион БРК «Бал», на Итурупе – дивизион БРК «Бастион», а на острове Матуа открыли военный аэродром, чтобы всё это добро японцам сдавать. К тому же обсуждается строительство базы ВМФ, усиление 18-й артиллерийско-пулемётной дивизии, размещение дополнительных сил и средств, в т. ч. ЗРК С-400, которые, как показала сирийская практика, доставляются и разворачиваются в боевое положение за считанные часы. Так что мысль о сдаче/продаже островов следует считать абсурдной и не соответствующей действительности.
Вам стоит внимательно прочитать данную статью.
"О японском премьере, «предательстве» Родины или почему Курилы не сдадут никогда?" - модератор не позволяет вставить в сообщение ссылку на статью.
Вдруг по другому начнете воспринимать действительность и действия Гиркина-провокатора (в данной конкретной ситуации)
Пикет организован дабы обратить на себя внимание и снискать славу борца за "Рассею" , чтобы пролезть в думу...
Гляньте видео (10 минут) Зачем обсуждать тему курильских островов. Особенно 2-ю часть вопроса, где говорится о судьбе русского острова Мацмай, который ныне носит название Хоккайдо. Официально это русский остров. Сталин хотел его вернуть, но не получилось, и он уже 100 лет под японцами. А Путин сказал, что давайте решать проблему вкупе с этим островом. Т.е. речь идёт о том, чтобы заключить фактическое положение, закрепив это мирным договором. Зачем он нужен? Да чтобы после ухода США Япония была в нашей орбите, а не в орбите Китая. Это борьба за сферы влияния, и работа на будущее.
"А в Киеве дядька"
А что он должен был сделать в Славянске? Наверное покойный Мотор тоже был предателем,т.к полностью поддерживал Стрелкова в плане отвода обороняющихся из окруженного города? Сколько он город держал?
Что нужно делать командиру, когда перерезаны а/трассы Славянс-Ясиноватая; Славянск-Дебальцево? Напомню- рассстояние Славянск-Дебальцево по прямой 81 км. Совершить марш подразделениями по степи при продолжительности темного времени суток в 5-5,10 часа через территорию,купированную врагом - ну, тут же каждый может гулять войсками в окружении сколько угодно времени-(Казаки,Наполеоновские войны все части прошли в режиме бога).
Стрелков вывел людей, которые стали основой армии ДНР (более умные свалили оттуда- правильно сделали, еслиб задержались чуть дольше- тут их бы приняли). Крепкого защитника единства русских на всей территории бывшего СССР из Уссурийска никуда не берут на работу. Основной вопрос- ты воевал на Донбассе, где ствол?
А на счет Курил- отдадим Пролив- про главную базу КТОФ можно забыть, ни один корабль, ни одна лодка не выйдет в Тихий океан без того, что её не вычислили. Карту открывайте и считайте сами.
Что нужно делать командиру, когда перерезаны а/трассы Славянс-Ясиноватая; Славянск-Дебальцево? Напомню- рассстояние Славянск-Дебальцево по прямой 81 км. Совершить марш подразделениями по степи при продолжительности темного времени суток в 5-5,10 часа через территорию,купированную врагом - ну, тут же каждый может гулять войсками в окружении сколько угодно времени-(Казаки,Наполеоновские войны все части прошли в режиме бога).
Стрелков вывел людей, которые стали основой армии ДНР (более умные свалили оттуда- правильно сделали, еслиб задержались чуть дольше- тут их бы приняли). Крепкого защитника единства русских на всей территории бывшего СССР из Уссурийска никуда не берут на работу. Основной вопрос- ты воевал на Донбассе, где ствол?
А на счет Курил- отдадим Пролив- про главную базу КТОФ можно забыть, ни один корабль, ни одна лодка не выйдет в Тихий океан без того, что её не вычислили. Карту открывайте и считайте сами.
критиканы млять, наполеоны фиговы, ну можно было из славянска сталинград изобразить, укропы бы расстарались снесли город под фундамент с массовой гибелью ЖДэСов и что?
Какой вам Сталинград, бегите дальше.
И видео этого выхода есть, просто уехали. Ночью с фарами.
Это называется сдача половины территории Новоросии врагу, исходя из вашиз же утверждений -трусливая.
И видео этого выхода есть, просто уехали. Ночью с фарами.
Это называется сдача половины территории Новоросии врагу, исходя из вашиз же утверждений -трусливая.
1. Он нарушил приказ
2. Он обосрался и готовил к сдаче Донецк, в Донецке ему тоже было нечего делать?
Вам и вашему командиру, нужно только драпать, желательно на те двамКурильскиз острова. Предатель он и есть предатель ну или трус.
Вы и Курилы отдадите, а потом скажете что они вам не нужны были.
Игорь СТРЕЛКОВ. Да, он их обескуражил. Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.
2. Он обосрался и готовил к сдаче Донецк, в Донецке ему тоже было нечего делать?
В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей.
Александр ПРОХАНОВ. Вы не должны этот момент характеризовать как психологический перелом. Я внимательно следил за процессами, за динамикой ваших выступлений и, может быть, за динамикой вашей судьбы. И считаю, что вы всё делали правильно. Всё делали правильно! Исходя из реальных соотношений сил, иначе вы не могли поступать. С другой стороны, всё, что вы делали, — это мессианский подвиг.
Игорь СТРЕЛКОВ. Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться. Люди не обсуждали мои приказы, потому что мне верили. И сам я выехал в Шахтёрск вперёд. Но в этот момент дорога была перерезана. Я целый день там пробыл, поговорил с бойцами, посмотрел. В течение дня я практически бригадой Шахтерской не управлял, видел, что Царь нормально справляется и вмешиваться в действия командира не хотел. К вечеру, пообщавшись с людьми, я принял решение не оставлять Донецк, хотя до этого планировал не Донецк сначала оставить, а Горловку. И за счёт горловского гарнизона прикрыть северный фас Донецка и линию на Шахтёрск. Потому что у нас там образовалась огромная, ничем не прикрытая дыра. Но тут ещё сыграло роль то, что в Горловке стоял Боцман, и он отстоял Горловку. Боцман поступил абсолютно правильно: он моему приказу готовить эвакуацию не подчинился.
Александр ПРОХАНОВ. Вы не должны этот момент характеризовать как психологический перелом. Я внимательно следил за процессами, за динамикой ваших выступлений и, может быть, за динамикой вашей судьбы. И считаю, что вы всё делали правильно. Всё делали правильно! Исходя из реальных соотношений сил, иначе вы не могли поступать. С другой стороны, всё, что вы делали, — это мессианский подвиг.
Игорь СТРЕЛКОВ. Почему говорю, что перелом был? Потому что в тот момент я приказал готовить штаб к свёртыванию, всем штабникам грузиться. Люди не обсуждали мои приказы, потому что мне верили. И сам я выехал в Шахтёрск вперёд. Но в этот момент дорога была перерезана. Я целый день там пробыл, поговорил с бойцами, посмотрел. В течение дня я практически бригадой Шахтерской не управлял, видел, что Царь нормально справляется и вмешиваться в действия командира не хотел. К вечеру, пообщавшись с людьми, я принял решение не оставлять Донецк, хотя до этого планировал не Донецк сначала оставить, а Горловку. И за счёт горловского гарнизона прикрыть северный фас Донецка и линию на Шахтёрск. Потому что у нас там образовалась огромная, ничем не прикрытая дыра. Но тут ещё сыграло роль то, что в Горловке стоял Боцман, и он отстоял Горловку. Боцман поступил абсолютно правильно: он моему приказу готовить эвакуацию не подчинился.
Это я ответил на вопрос, был ли план сдачи Донецка. Был план не сдачи Донецка, а намерение как вариант оставление Донецка с целью вывода и спасения людей, сил и средств.
Вам и вашему командиру, нужно только драпать, желательно на те двамКурильскиз острова. Предатель он и есть предатель ну или трус.
Вы и Курилы отдадите, а потом скажете что они вам не нужны были.
Цитата: шахтёр
Разве не он сдал Славянск?
Он! Но вот почему он это сделал, Вас не интересовало?
Пол Робинсон приводит в своей статье[значимость факта?] известное ему, но не подтверждённое независимыми источниками предположение, что Славянск был оставлен не только в связи с полным окружением, но и потому, что руководство России заключило сделку с украинским олигархом Ринатом Ахметовым о сдаче Донецка, в обмен на что Ахметов должен был оказать поддержку созданию автономной «Новороссии» в составе единой Украины. Только приход отрядов Стрелкова в Донецк помешал этим планам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Мы знаем поверхностную информацию, но при этом готовы обвинять всех и каждого((( а политика, как говорила моя преподаватель по политэкономии - это такая штука, которая по колено в крови и по горло в дерьме((((
Если жители ДНР и ЛНР посчитают нужным, то они обязательно будут судить Стрелкова! Время всё расставит по своим местам!
Я тоже слышал про попытку сдачи Донецка и что приход туда Стрелкова со своим отрядом изменило ситуацию. Другое дело, что Стрелков ждал помощи от России, но она пришла с опозданием.
Все верно Вы слышали, он сам и рассказал как хотел сдавать Донецк.
Цитата выше.
Все что берется защищать Гиркин, будет отдано врагу. Когда у него будет очередной крызис.
Цитата выше.
Все что берется защищать Гиркин, будет отдано врагу. Когда у него будет очередной крызис.
Безлер - товарищ серьезный. И уж точно знающий, так что, стоит к его словам отнестись со всем возможным вниманием.
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.
Славянск сдал ВВП.
Вы забыли, что Славянск - это территория сопредельного недогосударства украина.
КАК ВВП мог сдать Славянск?!
Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил.
Согласна. Но основные силы - это силовики Украины, но никак не армия России. А они (силовики украины) забыли о своей присяге государству и народу ...
то ж можно было бы сказать и про крым. отличие с крымом в том, что там на законной основе были наши войска и флот. а так на начала конфликта юридически это была территория украины. Для того и был референдум чтобы юридически обосновать наше право на его возвращение.
то ж можно было бы сказать и про крым. отличие с крымом в том, что там на законной основе были наши войска и флот.
Отличие с Крымом в том, что Крым передали в управление УССР, причем с нарушением действующих на момент передачи Законов СССР.
А Донбасс, неотъемлемая часть государства УССР с 20-х годов.
Для того и был референдум чтобы юридически обосновать наше право на его возвращение.
А референдум был для того, чтобы заткнуть рты нашим западным "партнерам".
Что мешало ВВП заявить, что поскольку демаркации границ Россия-Украина не проводилась, то можно рассматривать территории на своё усмотрение.
Что б не давать лишний ( между прочим реальный) повод для объявления России агрессором.
----------
Миру мир!
Миру мир!
"а так на начала конфликта юридически это была территория украины"
Вы либо даты начала конфликта забыли, либо втягиваете Россию в конфликт, участником которого Россия не является.
В обоих случаях пишите как украинский провокатор.
Вы либо даты начала конфликта забыли, либо втягиваете Россию в конфликт, участником которого Россия не является.
В обоих случаях пишите как украинский провокатор.
----------
Миру мир!
Миру мир!
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
? №20 karayafrog Пользователя нет 2 января 2019 15:59 Жалоба
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.facepalm:
Пора в дурку. ..
karayafrog
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.
Пора в дурку. ..
Славянск сдал ВВП. Стрелков занял плацдарм в глубоком тылу фашисткого мира и ждал подхода основных сил. не дождался.
Пора в дурку. ..
Вы,герой вы не сдалибы!
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Я согласен с ним, это измена. Единственное, он перепутал место пикета. Ему надо пикетировать перед зданием МВД. Там, наверное с ним согласятся, и посадят
за гос.измену.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Я что то пропустил ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?
Так и есть.
да тут собственно как и с пенсионной реформой кроме ВВП и винит то не кого - не япошек же за то что они землицу вернуть хотят. ВВП мог занять принципиальную позицию - никаких островов ни при каких условиях - и слухи и брожение сразу пресеклись бы.. Вы слышали от него такое заявление? Я нет, наоборот - в токио летал патрушев и выяснял у япошек - готовы они отказаться размещать на тех островах что мы им готовы вернуть амерские базы. Нормально так, да? кого винить в происхоящем то?
Ну так Курилы уже сдали? Я что то пропустил?
идут переговоры, на этот год намечены новые встречи лидеров двух стран. представляется что речь будет идти о мирном договоре - хотя кому он нужен. Это чистая формальность. Япошкам нужны земли, и отнюдь не два и не 4 острова. Нам - судя по всему их резанная бумага. Народ волнуется. Позиция властей непонятная. Особенно после сдачи Новороссии и идей русского мира, пенсионной реформы, проазападного правительства - недоверие к власти растет, и лично к ВВП. так что чему удивляться то. Лить воду на мельницу тех кто хочет раскачать у нас ситуацию - дело позорное, но власть олжна проводить более ответственную политику, не допускающую колебаний
Вы были на тех переговорах? Знаете их содержание и мнения сторон?
Как минимум власть должна объяснить - а зачем нам этот мирный оговор. что мы получим. Не получится ли так как при горби - ЗГВ с германии вывели в чистое поле и нато теперь у нас под боком.
Да сколько можно уже объяснять то? Уже говорено-переговорено. Что Вам ещё нужно пояснять?
Особенно после сдачи Новороссии и идей русского мира
ты еще здесь?
срочно переезжай на курилы,японцем станешь!
ты еще здесь?
срочно переезжай на курилы,японцем станешь!
идут переговоры, на этот год намечены новые встречи лидеров двух стран. представляется что речь будет идти о мирном договоре - хотя кому он нужен.
Переговоры о мирном договоре нужны России и ее гражданам.
Вы же сами пишите - переговоры о мирном договоре, но никак не о сдаче территорий России.
Зачем такое откровенное вранье писать?!
и мы и японцы 70 лет живем без бумажке о мире.. нет никаких оснований подписывать или заключать этот договор. Особенно во времена, когда международное право ни стоит ровным счетом ничего. Сегодня оговор еть а автра на него положили все кому ни лень. Договор формальность, за которым стоят вполне определенные интересы договаривающихся сторон. Для японцев это земля, а для нас что тогда - мирный сосед под боком. Че серьезно - вассал америки может быть мирным соседом? да его номер 10. Японцы пойдут на договор имея ввиду вполне конкретные цели. А мы? что получим мы. вы ж понимаете что за подписанием договора должны пойти какие то действия - от нас минимум два острова.. и что дальше?
Японцы пойдут на договор имея ввиду вполне конкретные цели. А мы? что получим мы.
Мы пойдем на подписание мирного договора в том случае, если условия этого договора будут отвечать интересам Государства Россия.
Интересы Государства - это нерушимость границ.
Исходя из каких предпосылок вы делаете выводы о сдаче территории России?
что за подписанием договора должны пойти какие то действия - от нас минимум два острова.. и что дальше?
Кто вам дал такую информацию? Ссылки приведите на данную информацию!
Ваши утверждения голословны!
Это Вы о чём? При правлении Путина Россия увеличила свою территорию. Что за бред Вы несёте? Какой к чертям каганат?
Никак, не могу скинуть, Путина Делают что могут. Тогда Россию хотел вязать, в войну против ХОХЛОВ, чтоы можно было обвенить иуничтожить. Этим занимается до сегоднешнево дня.
Предательство нужно предотвратить. Когда сдадут, пищать уже позно будет. А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.
А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.
Проявились наши прибалтийские "товарищи"... А товарищи ли?!
Приведите ссылки на ваше утверждение о том, что Путин сдал те или иные территории. Именно Путин.
Цитата: Laris
А у Путина уже есть опыт сдачи российских территорий.
Проявились наши прибалтийские "товарищи"... А товарищи ли?!
Приведите ссылки на ваше утверждение о том, что Путин сдал те или иные территории. Именно Путин.
А вы вроде из Молдавии? Чего тогда тут забыли?
В правилах сайта нет пунктов запрещающих пребыванию участников не из России.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Ходят упорные слухи, что по двум островам ВВП договорился о сдаче их Японии. Все, конечно, будет " красиво" обставлено, полагаю. Путину и челяди нужно же куда- то бежать после народной революции 2019-2020 года ( к чему все движется благодаря дурной и/или циничной политике самого ВВП). Вот Китай остался и Япония, вероятно, куда можно будет по договоренности сбежать. Конечно, это предположения, но все идет к тому.
Сегодня мы все увидим сущность НОДа.
Нынешняя позиция Москвы состоит в том, что острова
вошли в состав СССР по итогам Второй Мировой Войны.
В Совете Федерации на заявление Абэ решительно ответили,
что Москва не намерена отдавать Токио какие-либо острова.
"У Российской Федерации очень чёткая позиция по вопросу
Курильских островов. Этот территориальный вопрос не
рассматривался. Мы предлагаем Японской стороне заключить
Мирный Договор безо всяких условий. Если они не пойдут
на это, то это их Выбор",- приводят слова депутата
Антона Морозова РИА Новости.
Антон Морозов - член Комитета Госдумы по международным делам.
Член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Франц Клинцевич написал:
"О передаче Японии, так называемых Северных территорий,
не может быть и речи. Речь идёт о нерушимости границ
России и её безопасности в самом широком плане",-
написал Ф. Клинцевич на своей странице в Facebook.
вошли в состав СССР по итогам Второй Мировой Войны.
В Совете Федерации на заявление Абэ решительно ответили,
что Москва не намерена отдавать Токио какие-либо острова.
"У Российской Федерации очень чёткая позиция по вопросу
Курильских островов. Этот территориальный вопрос не
рассматривался. Мы предлагаем Японской стороне заключить
Мирный Договор безо всяких условий. Если они не пойдут
на это, то это их Выбор",- приводят слова депутата
Антона Морозова РИА Новости.
Антон Морозов - член Комитета Госдумы по международным делам.
Член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Франц Клинцевич написал:
"О передаче Японии, так называемых Северных территорий,
не может быть и речи. Речь идёт о нерушимости границ
России и её безопасности в самом широком плане",-
написал Ф. Клинцевич на своей странице в Facebook.
И вообще, отчего Гиркин поменял свою фамилию
на Стрелков???
Теперь про него можно только и сказать:
плохому стрелку гирьки мешают.
Шутка.
Пояснение для тех, у кого с юмором плохо.
на Стрелков???
Теперь про него можно только и сказать:
плохому стрелку гирьки мешают.
Шутка.
Пояснение для тех, у кого с юмором плохо.
Стрелков, в девичестве Гиркин, Провокатор.
Девичья была фамилия.
Он и отчество сменил - видать, папаши стеснялся.
Он и отчество сменил - видать, папаши стеснялся.
Так ты сам такой
В чём вы его поддерживаете?!
Стрелков ломится в открытые двери, набивая себе цену популизмом. Не думал я, что боевой командир Донбасса скатится до шутовства.
У него, конечно, есть причины для недоверия к российскому руководству, но вряд ли стоило опускаться до уровня Суркова и Кургиняна.
Стрелков ломится в открытые двери, набивая себе цену популизмом. Не думал я, что боевой командир Донбасса скатится до шутовства.
У него, конечно, есть причины для недоверия к российскому руководству, но вряд ли стоило опускаться до уровня Суркова и Кургиняна.
Балабол и предатель......
Больше нечего сказать.
Больше нечего сказать.
Почему- больше нечего? Он - провокатор.Злобный и настырный.
Путина под суд.
Я за Путина драться буду до конца. Приеду из Казахстана, привезу с собой ещё пару сотен человек и буду помогать Путину, если у вас идиотов ума не хватает понять на ком сейчас весь мир держится.
Вы нацепили звезду и серп и молот. Значит вроде бы за.Но путин же против этого, о чем сам говорит. Но вы за Путина горло рвете. Нет ли здесь противоречия? Объяснитесь
Мне уже много лет. Я отлично помню что творилось в России до Путина, какой был бардак. Помню как зарплату не платили месяцами а то и годами, помню как пилоты военной авиации говорили о том, что они не поднимают в воздух самолёты и теряют навыки пилотирования так как банально нет керосина. Помню пьяного Ельцина танцующего на сцене и "дирижирующего" немецким оркестром и помню то чувство стыда, которое испытывали все русские люди за свою страну. Теперь, при Путине, я горжусь Россией и тем, что я русский, а это, друг мой, дорогого стОит. А что там на словах, за или против, это всё ерунда. Главное что при Путине Россия реально стала великой державой.
Это когда Путин был против серпа и молота? Или что вы подразумеваете под "этим"?
----------
Миру мир!
Миру мир!
Я тоже чё то не припомню чтобы Путин был против советской символики или СССР.
меняй аватар.. - не позорь Гвардию!
ПШЛНХ
Кто мой враг, кто мой брат - разберусь как-нибудь.
Я российский солдат - прям и верен мой путь.
Даже мать и отца, даже брата забыть,
Но в груди до свинца всю Россию хранить. Стрелков настоящий русский офицер..
Я российский солдат - прям и верен мой путь.
Даже мать и отца, даже брата забыть,
Но в груди до свинца всю Россию хранить. Стрелков настоящий русский офицер..
Когда это прапорщик вдруг стал офицером? Или я что то пропустил? Где и когда Гиркин был офицером?
А сдал Славянск кто? Не Стрелков ли сам лично? Слухов великое множество по этому факту, но с моей точки зрения никакого особого сопротивления ВСУ отряды ополченцев под командованием Стрелкова не оказали, "храбро" покинув Славянск в ночь на 5 июля в сторону Краматорска. Более подробный разбор событий находится здесь
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию...
А что, российская армия должна была явиться в Славянск? Или я что-то упустил из заявлений Путина, МИД РФ и МО РФ по поводу гражданской войны на Украине? По-моему никто из официальных лиц РФ не делал никаких заявлений по поводу ввода ВС РФ на Украину в целом и на Донбасс в частности.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Ну ежели сам беглокомандующий приказывает верховному, то, конечно, все сразу должны по стойке смирно и выполнять.
То есть Стрелков решил, что российская армия должна (вот должна и всё) вторгаться на территорию другого государства ?
он её там ждал с таким же интересом как ждали пиндосы и хохлы ,все его вопли того времени и нытьё ,и было его целью .......
Тебе, и Стрелкову нужна мировая война так, и говори подпиндосные твари вот вы кто!
В том то и дело, что Стрелков сдал нашим врагам украм, целый огромный город Славянск, а Путин сдает узкоглазым друзьям, каких то четыре малюсеньких островка, которых и на карте почти не видно.
Пусть берут, делов то, у нас этих Кемских волостей как у кота Матроскина гуталина.
Пусть берут, делов то, у нас этих Кемских волостей как у кота Матроскина гуталина.
Ага,а еще Путин отдает Сахалин,Калининград,Дальний Восток,Крым и т.д...
Не переживайте - всему свое время. Южнорусские земли сдали, россияне сей факт восприняли равнодушно-положительно, и до Курил, Калининграда и далее по списку дойдет и все будут убеждены , типа иначе нельзя было. Проснитесь!!!!
сми...Проснитесь!!!! вы обкакалисб.
Андрей066 НУ - НУ, Андрей, продолжай держать хвост бодрей.
Шахтер- выйдите из забоя, посмотрИте хоть Википедию. А там- УСЛОВИЯ заключения МИРНОГО ДОГОВОРА, по которому сейчас ИДУТ переговоры.Шикотан и группу островов Хабомаи- при заключении мирного договора( без которого Россия и президент просто" не выживут" в этом мире, до сего дня дожили чудом)- ПРИДЕТСЯ отдать. И еще- в своем "творческом порыве" Вы забыли и Карелии- ее уже сейчас требуют финны.Так что- не смешно.
Я говорю о фактах,а Вы мне домыслы и свои фантазии.И еще Википедию в придачу-эту помойку...
Дело в том, что все эти "радетели за русские земли" мысленно их уже сдали и попрощались. И теперь требуют расправы - над Путиным, конечно.
Про финскую Карелию - особенно смешно. Группа финских идиотов сделала заяву, от которой обгадилось прежде всего финское же правительство. Ему как-то не очень хочется опять с Россией за земли тягаться.
Про финскую Карелию - особенно смешно. Группа финских идиотов сделала заяву, от которой обгадилось прежде всего финское же правительство. Ему как-то не очень хочется опять с Россией за земли тягаться.
Хабомаи- не "малюсенький" остров- Хабомаи- группа островов.В остальном- согласна.
К группе Хабомаи ( Плоские острова) относят острова Полонского, Осколки, Зелёный, Дёмина, Юрий, Анучина, Танфильева и ряд мелких. Отделены Советским проливом от острова Хоккайдо. Площадь около 100 км?.
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage
Интересно, а кто автор фейка, про Славянск???
Кому так хочется замылить народу глаза относительно предательства властей и сдаче Курил?
Кому так хочется замылить народу глаза относительно предательства властей и сдаче Курил?
Курилы уже сдали? Когда? Я что то пропустил?
Курилы уже сдали? Когда? Я что то пропустил?
А пенсионную реформу ты не пропустил?
Методичку меняй, тролль.
Все ветки засрал уже.
Все ветки засрал уже.
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..
шахтёр
мы пока к РФ и к её пенсионной реформе не имеем никакого отношения. у нас всё по-прежнему 55/60
мы пока к РФ и к её пенсионной реформе не имеем никакого отношения. у нас всё по-прежнему 55/60
Цитата: шахтёр
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..
А мы на них что ли равняемся? Или это твои кумиры?
Море мокрое
Неужели спонсор ещё на него ставит??? Какой недальновидный шаг.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы.
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Он не идиот .А идиоты те кто не помог русскому народу Донбасса.Побоялись санкций от так называемого в кавычках цивлизованнгого идиотского мира.
Донбассу не помогли? А как же он стоит до сих пор??
А че их бояться, если они и так есть. Если бы боялись санкций, Крым бы не вернули домой, так что аргумент не прокатывает.
Не санкций побоялись, а просто знали, что "генералиссимус"-то с душком. Только прикрывается русским миром и русскими людьми (здесь непечатное слово в адрес "генералиссимуса"). А на деле обычный наемник, защищающий чьи-то бизнес-интересы.
Не санкций побоялись, а просто знали, что "генералиссимус"-то с душком. Только прикрывается русским миром и русскими людьми (здесь непечатное слово в адрес "генералиссимуса"). А на деле обычный наемник, защищающий чьи-то бизнес-интересы.
Крым не заслуга "генералиссимуса", а его недоработка, не успел слить. Все пошло не по борозде и пришлось подчиниться воле народа и типа "возглавить".
Ну конечно "недоработка" Президента:) И особо на вид стоит поставить Путину безкровное присоединение Крыма.
А ведь предполагалось некоторыми структурами, что в Крыму кровь будет реками литься: оружия - море - два флота, много национальностей и народов, и особая ставка делалась на крымских татар...
Но Путин "недоработал"... и Крым без крови вернулся домой, в родную гавань!
Все бы так "недорабатывали", как Владимир Владимирович!
А ведь предполагалось некоторыми структурами, что в Крыму кровь будет реками литься: оружия - море - два флота, много национальностей и народов, и особая ставка делалась на крымских татар...
Но Путин "недоработал"... и Крым без крови вернулся домой, в родную гавань!
Все бы так "недорабатывали", как Владимир Владимирович!
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Бояться не нужно, но опасаться стоит. Это для дела полезно. (цитата из "Место встречи изменить нельзя").
Цитата: Факир
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage
Цитата: Факир
Качественные плакаты, дорогие, похоже из одной мастерской. Кто интересно такой щедрый?...https://yandex.ru/images/search?pos=24&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FEIqzjKvCj0I%2Fmqdefault.jpg&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82&rpt=simage
От 90 руб. За кв. М.
Игорь Иванович Стрелков (настоящее имя — Игорь Всеволодович Гиркин; род. 17 декабря 1970, Москва, СССР) — "государственный, военный и политический деятель", публицист и писатель. Сотрудник органов ФСБ России (1996—2013). Глава «Комитета 25 января». Руководитель общественного движения «Новороссия» с 2014 года. Военный пенсионер России.
Комитет 25 января, К-25, Общерусское национальное движение — объединение ряда российских политических и общественных деятелей консервативного и националистического взглядов, созданное 25 января 2016 года.
Комитет 25 января, К-25, Общерусское национальное движение — объединение ряда российских политических и общественных деятелей консервативного и националистического взглядов, созданное 25 января 2016 года.
Ну вот опять Самыми Русскими националистами является человек не русской национальности! ППц задолбали такие фейковые националисты.
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Ты поддерживаешь сдачу Славянска Стрелковым?
Цитата: Chuv_007
Он не идиот .А идиоты те кто не помог русскому народу Донбасса.Побоялись санкций от так называемого в кавычках цивлизованнгого идиотского мира.
ну ты то , надеюсь, помог...?
О, как! НИ одного патриота из НОДа рядом с ним.
Он один в поле воин.Потом будут десятки, сотни тысяч, миллионы.
Так все "патриоты НОДа"- либо на Украине в Одессе, США ,Австралии и Канаде, либо- в интернете гадят.В любом случае- жопа у них в тепле.
Цитата: Ратмир
НИ одного патриота из НОДа рядом с ним.
Каникулы, однако....Новогодние....
Масса политолухов почему-то предпочитают обсуждать не текст плаката, а того кто этот плакат представил.
А что обсуждать? Это аксиома. Но никто не собирался и не говорил, что собирается "сдавать" Курилы
Ну если не считать ссылок на ранее справедливо аннулированную "Декларацию 1956 года", обсуждения неких условий и прочего тумана, что после недавних "эффективных достижений" в Баренцевом море воспринимается весьма болезненно.
Один в поле... За Курилы "радеет"...
Чтоб ты знал крестьянский сын курилы имеет стратегическое значение для России. Там много рыбы и редко земельный металл РЕНИЙ имеющий стратегическое значение для оборонно электронной промышленности . Без этого металла не одно ракета не полетить и роботизироанные системы управления не будут работать.
За Курилы , по факту , радеют наши Вооружённые Силы во главе с Верховным, чтоб ты , Chuv_007 , знал...
Ему плевать на Курилы, отрабатывает.
-
Я вообще не понимаю почему он не сидит: 2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 130-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
А чё эт мы тут минусуем?! Разве сдача ипошкам Курил это не госизмена?!
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Конечно. И Волга впадает в Каспийское море
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие.
Только одним этим поступком Стрелков срывает маски лицемеров.
Безотносительно к личности Гиркина, сдача Курил это и правда измена. Н как уж принято, будет выдаваться за очередной ХПП - мол щас амеров с япошками поссорим. Я так думаю, да и подавляющее большинство здесь обретающихся тоже так думает. да только выйти к миду с протестом отважился лишь один человек.
Так Стрелков сам и сдал Украине Славянск.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
А теперь зачем-то "сдаёт" Японии Курилы. smile
Предлагаю назначить этому идиоту принудительное лечение.
Цитата: Иванка
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие.
Вы можете повысить свой статус в рядах НОДа и Единой России.
Могу, но не хочу. Я своим статусом довольна, в "гирои и гиниралы" никогда не рядилась. О, поняла. Ряженый - вот его, Гиркина, статус. Где бы ни был и кем бы ни прикинулся, и все равно все видят - ряженый клоун.
Я с этой его фотки, что в статье, неделю уже угораю. Ну вы сами-то посмотрите внимательно на его физю с потрепанными усиками, на коротенькие ножки - мне он напоминает дореволюционного торговца пирожками, который по базару с лотком ходит, так на картинках видела.
Я с этой его фотки, что в статье, неделю уже угораю. Ну вы сами-то посмотрите внимательно на его физю с потрепанными усиками, на коротенькие ножки - мне он напоминает дореволюционного торговца пирожками, который по базару с лотком ходит, так на картинках видела.
А чего на человека накинулись. Преступник отсидел, тот же гражданин. Церковь отпустило грехи, опять на равных.
Кто кроме Стрелкова выступил?
А с дивана , под коньячок хорошо критиковать.
Думаю что Курилы не сдадут. Но что то готовится, не обязательно на дальнем востоке.
Или уже что то сдали. Может в концессию, может ещё какая то фигня.
Кто кроме Стрелкова выступил?
А с дивана , под коньячок хорошо критиковать.
Думаю что Курилы не сдадут. Но что то готовится, не обязательно на дальнем востоке.
Или уже что то сдали. Может в концессию, может ещё какая то фигня.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Этот камуфляж всё пытается напоминать регулярно о себе, чтобы помнили, не забывали.
Цитата: Дядя Митя
Ты поддерживаешь сдачу Славянска Стрелковым?
Стрелков подписывал акт капитуляции в обмен на украинские, европейские, англосакские и японские инвестиции?
Переговоры, с оккупированной японией, одна только мысль, напрочь отсекают восточный курс ООО"РФ" под руководством резидента и правительства медведева. Курилы и Северная Корея-это замки России по восточным меридианам. Отдать ключи на блюдечке с триколорными каёмочками-это измена. Это сигнал всему миру, что резидент и правительство медведева являются американскими проводниками и ставленниками однополярного американского мира.
Вкратцы.
Путин сдаст, и никто из нас не возникнет.
А если Путин сдаст курилы, что будет майдан по всей России.Негодование народа будет страшное.И геополитика будет проиграна по всем направлениям. Это можно только предпологать.
А ЧТО ЭТО РАЗВЕ НЕ ГОСИЗМЕНА??? ОНА САМАЯ...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Цитата: Инсургент_Росс
Путин сдаст,
Медведева или Китай в восточном направлении. медведева или Белоруссию на западном направлении.
Вкратцы.
Смотрим.
Стрелкову больше не наливать. Если ему хочется где то с плакатом постоять пусть идёт и поставит возле рады. Причем тут наши Курилы, что за бред. Ни кто их не отдает. А если кто то , что то хочет ,у нас есть дырка от бублика.
Цитата: Solar wind
Я что то пропустил ?
Внематочно смотрите и слушайте что говорят и как топят по этому вопросу путин, медведев, песков, лавров.
Цитата: 1080 mxmx
Шикотан и группу островов Хабомаи- при заключении мирного договора( без которого Россия и президент просто" не выживут" в этом мире, до сего дня дожили чудом)- ПРИДЕТСЯ отдать.
плакатик разверните-Родина, свобода,путин.
Цитата: karayafrog
Безотносительно к личности Гиркина, сдача Курил это и правда измена. Н как уж принято, будет выдаваться за очередной ХПП - мол щас амеров с япошками поссорим. Я так думаю, да и подавляющее большинство здесь обретающихся тоже так думает. да только выйти к миду с протестом отважился лишь один человек.
Если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?
Источник можно?
Могли бы и сами поискать, ну да ладно, вот наспех нашла.
https://www.znak.com/2018-12-19/yaponiya_vyrazila_protest_protiv_razmecheniya_rossiyskih_voennyh_na_kurilah
Могли бы хотя бы помнить, что у япошек по этому поводу подгорало, протест выражали.
https://www.znak.com/2018-12-19/yaponiya_vyrazila_protest_protiv_razmecheniya_rossiyskih_voennyh_na_kurilah
Могли бы хотя бы помнить, что у япошек по этому поводу подгорало, протест выражали.
Монархист недоделанный. Кто за ним стоит?
Цитата: Союзник
Приеду из Казахстана, привезу с собой ещё пару сотен человек
Отставить панику. Не хватало нам ещё пары сотен идиотов из Казахстана.
Приведите свой разум в порядок, товарищ.
Цитата: Папандопуло
Монархист недоделанный. Кто за ним стоит?
А монархист недоделанный, не имеет право протеста против предательства власти???
Цитата: Виктор Саныч
ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
А что, кто-то уже сдаёт Курилы? Вы поддерживаете провокатора Стрелкова? Где, когда, кем хотя бы намёк был дан, что японцам что-то там отдают? Расчёт на возбуждение масс и в идеальном варианте вывод их на майдан. Вы поддерживаете майдан?
Цитата: Данилович
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?
Источник можно?
Тебе источники зачем? Чтобы ты сказал "Не верю!"? Для этого?
Задела за живое упырей-предателей правда, доставляют своими визгами.
Стрелков сделал много хорошего в Малороссии. Но скоты попы сделали из него посмешище.
Кто? А не Гиркин ли ляпал своим грязным языком, что ему служили монахи? Сука картавая, столько людей подставил и верующих УПЦ МП подвел под гонения.
Одна из заповедей - Не возомни себе кумира. То есть человек не должен быть ведомым. И всех духовных наставников надо на хрен посылать и думать своей голой. Так, что сами виноваты, кто сделал себя ведомым.
Цитата: Solar wind
Я что то пропустил ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?
Курилы сданы ?
Или идет яростная атака на мозги населения, дабы оно скинуло Путина ?
Думаю, второе. Еще ничего не произошло, а провокатор на низком старте. Как некогда “Путин, введи войска”. До сих пор не пойму, на кого он работает. Человек-загадка, блин.
Смешно. Просто "буря в стакане воды". Не хватает ещё какого-нибудь деятеля рядом со Стрелковым с плакатом "Сдача Калининградской области - ГОСИЗМЕНА".
Будет по сути то же самое.
Да, никто никому не "сдаст" ни пяди российской земли. Это всего лишь какие-то игры профессиональных "путинсливщиков"
Я так думаю.
Будет по сути то же самое.
Да, никто никому не "сдаст" ни пяди российской земли. Это всего лишь какие-то игры профессиональных "путинсливщиков"
Я так думаю.
Этот дебил Славянск сдал и теперь скачет впереди паровоза.Никто ничего сдавать не будет.
Цитата: Данилович
Какие базы..., кто строит?
Источник можно?
Источник можно?
Уже построили и строят. Уплотнили войсками разных родов войск и гражданским населением из других регионов с окладом в 25 тысяч имперских рупий. Инициатива Шойгу.
Населению России следует обратить внимание на другой момент.. Идёт захват России хохлами по всем направлениям. Хорошо это или плохо-не знаю.
Цитата: Иванка
Какое падение статуса - из "гироев и гиниралиссимусов" в городские сумасшедшие.
В чём его сумасшествие... Когда ОПохмельцын СССР отдавал, вы тоже небось дома отсиживались??? А теперь чо локти кусаете???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Во-первых, тогда не шибко понимала, что происходит.
Во-вторых, локти не кусаю - глупо. Что случилось, то случилось.
А сумасшествие - вот в этом стоянии с плакатом. Сравните с мемом "Я девочка, я хочу тружевные трусики", один в один ведь.
Во-вторых, локти не кусаю - глупо. Что случилось, то случилось.
А сумасшествие - вот в этом стоянии с плакатом. Сравните с мемом "Я девочка, я хочу тружевные трусики", один в один ведь.
Цитата: V.Warshavsky
Этот дебил Славянск сдал и теперь скачет впереди паровоза.Никто ничего сдавать не будет.
В 91 м году народ тоже тогда так думал, когда на референдуме за сохранение СССР проголосовал...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Лютый трэшак гиркиноидов...фу... Даже длинный поясняющий коммент писать не буду, неизлечимо, неоперабельно, засилье эмалированных российского розлива.
Цитата: Слепой Пью
Лютый трэшак гиркиноидов...
заминусовали всё, что можно...
А что Курилы кто то сдаёт?! Дешовый пиарщик Гиркин.
Сдали шельф в Беринговом и Баренцевом морях,острова на Амуре,Новароссию,Мариуполь. Будем молчать сдадут и Курилы. Стрелков И.И. патриот России и мужественный человек.
А почему зтот вопрос только Гиркина возмущает? Где остальные россиане? Где могучая Единная Россия, где так называемые Коммунисты, где Федоров, который все знает (но только голосует как приказано)? Где НОД? Гне... Где ... (да я знаю, в Караганде).
Недумаете ли вы все там, что вашему президенту нужна подоплека?
Думаете что хватает только кричать о сдаче Славянска и ничего ненадо сдеать против сдаче Куриль?
Я непонимаю, я иностранец но сдача Куриль мне болит а вас, думаю нет.
Родину вам роспродают СЛЫШИТЕ!!!???
Недумаете ли вы все там, что вашему президенту нужна подоплека?
Думаете что хватает только кричать о сдаче Славянска и ничего ненадо сдеать против сдаче Куриль?
Я непонимаю, я иностранец но сдача Куриль мне болит а вас, думаю нет.
Родину вам роспродают СЛЫШИТЕ!!!???
Повторю за "чукчей": если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?
Цитата: JJ49
А почему зтот вопрос только Гиркина возмущает? Где остальные россиане? Где могучая Единная Россия, где так называемые Коммунисты, где Федоров, который все знает (но только голосует как приказано)? Где НОД? Гне... Где ...
https://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik
https://www.youtube.com/watch?v=TyFHNvjudgc
Цитата: шахтёр
Ты это скажи европейцам - они не в курсе что у нас самое плохое пенсионное законодательство..
В Германии пенсия в переводе 100 000 рублей
Расклад такой.Никто Курилы отдавать не собирается.А недоделанный Гиркин потом заявит,что это он спас территорию России)))
Цитата: Лавина
Стрелков, Провокатор.
провокатор гиркин показывает нам, что идёт аукцион активов и ресурсов России, которые проводят резидент и правительство медведева.
вкратцы.
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.
Российскую армию на Донбассе многие ждали. Американцы, европейцы, Пётр Алексеевич, ну и Гиркин.
Цитата: Heliantus tuberosus
Повторю за "чукчей": если Курилы сдают, то зачем там строят военные базы?
Покажите мне чьи солдаты унд полицай патрулируют город и я вам скажу в чьей власти находится территория, которая выставлена предметом торгов среди международных буржуев.
Пикет Стрекова, это и есть гос.измена
Капитан очевидность. Там хоть ельцин с горбачевым выйдет. Идея правильная.
Стрелков, / ДЕБИЛ ПОЛНЫЙ!!!
Цитата: Вежли
Цитата: Chuv_007
Стрелков Славянск не сдавал .Он ждал российскую армию.Пока не поступила команда сверху оставит Славянск.
Российскую армию на Донбассе многие ждали. Американцы, европейцы, Пётр Алексеевич, ну и Гиркин.
Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.
Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.[/quote]
Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.
Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.
[quote=Вежли]Ждали русские люди под укрооккупацией и под обстрелами. Не дождались. Спасибо путенгу за это.[/quote]
Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.[/quote]
Корежит нерусь как, любо дорого посмотреть.
Русский людь Гиркин заколебал тогда своим нытьём"Путинвведивойска!" Путин сам разберется кому и что ввести.[/quote]
Корежит нерусь как, любо дорого посмотреть.
Походу это тебя милок корежит, от того что людей не корежит от твоих провокаций.
И кто тут нерусь - вырусь - вырожденец - выродок?
И кто тут нерусь - вырусь - вырожденец - выродок?
----------
Миру мир!
Миру мир!
Убедительный ник. Банальщина в словесах. Коверканье имени Президента. Навешивание ярлыков. Гиркин ждал, Путин не пришёл, Киев возмущён. Капец и алес. "Если б я была царица...")))
"Классный фуцан". Покойный "Захар" хотел его пристрелить за "мародерство". Поверьте-он был бы прав. С такой скоростью от Славянска до Донецка даже маршрутки не ездят, как он "оттудой" убегал. Жаль, что "Бес" его в Горловке "не разменял". Дешевый "постановщик", не офицер ФСБ, Кому интересно книга А.Ю. Пинчука "Донбасская конгломерация". "Половину Донецка взорвать (образно), ВСУ втянуть в уличные бои- штаб "перебазируется в г. Снежное".Это мое мнение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.