Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В России нашли аул с самыми талантливыми людьми

В России нашли аул с самыми талантливыми людьми

В России нашли аул с самыми талантливыми людьми. Это карачаево-черкесский аул — Хабез, сообщает Телеграм-канал Mash.

В нем живет всего шесть тысяч человек, но именно там появляются на свет прирождённые газовые короли и сенаторы. Вы знаете их фамилии, но мы все равно напомним, потому что нас переполняет гордость.

  1. Рауль Арашуков — советник гендиректора «Газпром межрегионгаз».
  2. Рауф Арашуков — его сын, сенатор Совфеда от КЧР.
  3. Руслан Агоев — его зять, исполнительный директор ставропольского «Газпром межрегионгаз».
  4. Умар Калмыков — его второй зять, директор «Газпром межрегионгаз» в Невинномысске.
  5. Руслан Арашуков — его племянник, гендиректор «Газпром межрегионгаз» в Астраханской области.
  6. Султан Шехмурзов — его друг, заместитель гендиректора ставропольского «Газпром межрегионгаз».
  7. Аслан Шехмурзов — сын его друга, замглавы ставропольского Следкома.
  8. Али Сидаков — еще один друг, исполнительный директор «Газпром газораспределение Элиста».
  9. Мурат Хапсироков — сын третьего друга, сенатор от Республики Адыгея.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Спектр света 5 февраля 2019 02:14
+45
БЛЕСТЯЩЕ! applodisment
№2 счастливый_случай 5 февраля 2019 05:01
+4
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№3 Berloga 5 февраля 2019 08:48
+16
№4 vs451 5 февраля 2019 09:34
+21
Этот Стив Джобс сам преследовал ту же цель. Создал корпорацию, пухнущую от бабла, которая внушает людям, что надо взять кредит для того, чтобы купить телефон...
Ублюдок, вот кто он. И покойник.
№5 ЕленаV 5 февраля 2019 11:27
+5
...богАтый покойник!...
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№6 pn.dmitry 5 февраля 2019 02:19
+58
Как раз тот самый случай, когда такие таланты лучше в землю зарывать, чтобы она ими не оскудевала.
№7 Avalent4 5 февраля 2019 04:19
-19
В списке статьи не хватает информации:
- возраст,
- состояние (по декларации, по налоговому учёту, официальная з/п и т.д.)
- недвижимость родственников
- их автомобили и родственников
- место постоянного проживания
- судимость и по каким статьям
- образование

Иначе это просто сброс (на вентилятор).
№8 ndex119 5 февраля 2019 14:55
-1
на вот тебе и возраст и состояние....

№9 LAP17 5 февраля 2019 04:59
-54
1. Как всегда - тупо и провокационно, лишь бы людей стравливать по любому поводу. Можна подумать, что каждый из отписавшихся не поможет членам семьи и друзьям устроиться на хорошую работу.

2. За рубежом тебя вообще на работу не примут, если тебя не рекомендовал человек, которого знают и уважают там, где рассматривается твоя кандидатура. И это правильно - не бомжей же никому не известных набирать. Поэтому всегда требуется, как минимум, 3 рекомендательных письма от специалистов в данной или близких областях. Так что нет ничего удивительного в том, что Газпромовцы рекомендуют новые кадры на работу в Газпром. А что, зомби-идиотов набирать, которые простейшую задачку на закон сохранения энергии не способны решить, а при первом же майдауне бросят рабочие места и скакать пойдут?

3. Нашли канал - Мэш, либерастную помойку на либерастном Телеграмме. Не удивлена, что Аполитикус такой бред читает - от комми до либераста - 5 микрон дистанция, и зарплата из одного источника. Вы, Аполитикус, можете поручиться, что кроме Арашоковых, остальные названные люди вообще существуют? Это типичный мышовый вброс, направленный на разжигание ненависти к кавказцам и новых кавказских войн.

4. Аполитикус - а вы из какого селения? Из Лондонграда, Москвы и т.д. - это не важно - давайте название. Хотите, я найду там квартал/село/городок/аул в 6 тысяч человек, и в нем - 9 человек, работающив в электронных СМИ, назову их вашими друзьями и опубликую?

5. Политикус превратился в отстойник, где публикуют и обсасывают либерастные вбросы. То белье псевдо-Лизы Песковой (тоже вброс) обсуждали, то с кем Песков спит и почему (не понравилась Навка посетителям), теперь - список аула выставили с несуществующими фамилиями - ПОМОЙКА! Комми все превращают в разруху и помойку.
№10 Че Бурашка 5 февраля 2019 06:05
+26
Цитата: LAP17

2. За рубежом тебя вообще на работу не примут, если тебя не рекомендовал человек, которого знают и уважают там, где рассматривается твоя кандидатура.


Цитата: LAP17
Поэтому всегда требуется, как минимум, 3 рекомендательных письма от специалистов в данной или близких областях


Вот чудо из пиндостана, пишет и само не понимает чего пишет.

А у вас в пиндостане, все специалисты состоят в дружественной и родственных связях, которые и обуславливают все их мастерство и специализацию?
№11 Truth seeker 5 февраля 2019 07:08
+16
В Пиндостане, Чебурашка, президенты, не считая последнего, члены семьи предыдущего. В пиндостане в хорошую компанию с неплохой зарплатой и какими-то льготами, типа медицинской страховки, не устроиться, если ты не брат, не сват или не близкий друг семьи, разве только ты семь пядей во лбу, ну типа тебя (шутка). В пиндостане, если у тебя свой бизнес, например в строительстве, ты никогда не получишь выгодный, хорошо прибыльный проект без звонка. Как тебе это нравится?
Арашуков в пиндостане был бы как дома, и, скорее всего, в конгрессе вне угрозы ареста.
№12 Че Бурашка 5 февраля 2019 09:40
+7
Цитата: Truth seeker
В Пиндостане, Чебурашка, президенты, не считая последнего, члены семьи предыдущего.


Да мне, честно говоря, по барабану, что происходит в вашингтонском ауле.

Речь о том, что брат, сват, друг, сосед и даже папа президент далеко не всегда являются специалистами. И чаще даже наоборот, ими не являются, совсем, даже чуточку.
№13 mab3162 5 февраля 2019 10:46
+11
Арашуков в пиндостане мыл бы посуду в придорожном мотеле и кормил шаурмой проезжающих по дороге мимо него. А в строительный или какой-то другой относительно стабильный и прибыльный бизнес его бы там никто не пустил - свои уже есть, поляна поделена и лишний конкурент никому не нужен. Даже если бы ему удалось открыть строительную компанию и ухитриться получить заказ, все равно он бы достаточно скоро прогорел бы, поскольку местные строительные компании быстренько забыли бы о противоречиях между собой и сообща задавили бы нахального конкурента иностранца. В особенности, если он из России.
Вспомните ситуацию с бывшим хозяином Черкизона, который построил в Турции супер-пупер-мега-дрюпер отель для богатых буратин и оказалось, что наполнить его проживающими по разным причинам невозможно.
№14 take5 5 февраля 2019 07:11
+11
Деменция, что тут поделаешь? Но помнит же, что есть закон сохранения энергии. Видимо, муж когда-то объяснил, что чем меньше ешь, тем больше в семье денег. Экономить приходилось. Эмигранты. Ни знакомых, ни родственников-одноаульцев ТАМ нет. Жизнь на помойке. Если верить постулату 2. Правда, опять сумбур, как и с законом сохранения энергии. Откуда берется дополнительная энергия в виде добавленной стоимости так и не смогла внятно объяснить. Так и в этом случае. 3 специалиста как-то быстро подменились у нее тремя просто хорошими людьми, с одного аула, с одной семьи. Милочка, если бы у нас требовались рекомендации трех специалистов, то треть правительства пришлось бы распустить, а в управлениях крупных корпораций провести поголовную переаттестацию.

"Рекомендовал человек, которого уважают там") Авторитетный человек, типа и конкретно. Сразу видно, далека мадам от реалий. Словосочетание "авторитетный бизнесмен", несет совсем другие коннотации)) Вчера по ТВ кратко рассказали о славном трудовом пути главы семьи. Авторитета там не занимать))) Правда, к газовой отрасли, кроме факта выбивания долгов из неплательщиков за газ, других отношений не имел. И если это - правда, хотя бы на треть...)))
№15 LAP17 5 февраля 2019 08:25
-9
1. задачку решили, или все еще будете идиотически утверждать, что закон сохранения энергии к вам не относится?
2. Я понимаю, что вы консерваториев не кончали, поэтому и не в теме. Еще в СССР для постуоления в аспирантуру, например, или повышения в должности, НУЖНА БЫЛА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПРОФКОМА И ПАРТКОМА. Всегда на ответственные должности нужны рекомендации - и как вы думаете, врагу/недругу партком ее даст? Ну, разве что в нем сидит такой гений, как вы.
3. Повторяю для комми-дебилов - ни один нормальный человек к себе в группу, цех и т.д. (научную, конструкторскую, рабочую и т.д.) с улицы никого не возьмет, т.к. нужны ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ навыки для выполнения квалифицированной работы.
4. Вам, комми-бездельникам и бомжам, это не известно, т.к. вы никогда никем не руководили, и ни на какие квалифицированные должности не претендовали.
5. Это у вас знакомых нет, т.к. вы только воровали в СССР с производства и бомжевали. А если человек работает в науке-технике, то у него море знакомых в любой развитой стране, т.к. он публикуется и его читают, и он постоянно общается с людьми по всему миру.
№16 LAP17 5 февраля 2019 08:15
-8
Ч ебурашка,
1. а тебя, наверное, враги на работу принимали? Или ты хочешь сказать, что своих друзей/детей не пробовал получше устроить, а если пробовал - то к врагам? Если да, то ты просто подлец. А если ты делаешь то же, что и люди в кадре, в смысле устраивания детей/друзей, то ты - лицемер, когда их обвиняешь за то, что и сам делаешь.

2. Да, ВЕЗДЕ В НАУКЕ-ТЕХНИКЕ и т.д., т.е., везде, где надо работать головой и творчески (и в России тоже, просто делается не так официально, как на западе), на работу принимают ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ - причем рекомендации в письменном виде (т.е., за тебя лично отвечают те, кто тебя рекомендовал). Ты этого не знаешь, т.к. никогда не работал ни головой, ни творчески. В грузчики рекомендации не нужны, в тролли и в бомжи - тем более.

3. Откуда ты знаешь, ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ в том ауле? Тебе любой вброс напишут, а ты уже понес по сети.... Сочувствую - нет ничего страшнее, когда Бог делает человека идиотом.
№17 Rostovman 5 февраля 2019 08:28
+21
на работу принимают ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ

Потом, вот такие 25-летние "рекомендованные" и "тренингованные", не нюхавшие пороху на линии, приходят, и начинают учить работать настоящих профессионалов, корифеев.
И гонору - выше крыши, т.к. за спиной "полаула", которые простят любые косяки, а "убытки" от "самореализации" юного гения повесят на рядового сотрудника...
№18 neslomaete 5 февраля 2019 09:53
+12
Рекомендация и родственная протекция - это две огромные разницы. А главное, что все эти "достойные" люди, и не куда-нибудь в науку, физику там или химию, а в "Газпром", можно сказать "на передовую, с одной винтовкой и одной гранатой, и за спиной Москва!", где только и можно проявить все свои таланты!! И только в руководители, только в руководители.....
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№19 сми 5 февраля 2019 08:17
+11
Она Кстати права. Президенство от отца-сыну от мужа - жене передают. И вообще там кумовство - госполитика. В военное училище не поступишь, если знакомый конгрессмен рекомендацию не даст. А для Кавказа, такое - норма. Ни Этот случай (слишком дикий) Если родственнику или другу откажешь - со свету сживут. А На картинке село Химой Шаройского района Чечни.
№20 Че Бурашка 5 февраля 2019 09:45
+4
Цитата: сми
Она Кстати права. Президенство от отца-сыну от мужа - жене передают.


Нет. Она не права. Она смешала кумовство и профессионализм, выдав это как нечто подобное.

Но ведь это не так, что нам наглядно и демонстрирует деградационный коллапс американской и российской элит. Где путь на верх доступен своим, а не более способным и профессиональным. Потому как интересы группы стали выше интересов целого.
Никогда и никто при жесткой капиталистической конкуренции, вам не даст рекомендации, как более умному.
Там не идиоты, себе конкурентов плодить. Такие места выгрызаются зубами.
№21 сми 5 февраля 2019 10:20
+4
Не путайте корпорации и рабочие места, где надо вкалывать, мозгами шевелить, забыть о личной жизни, выходных и праздниках. Там отбор по уму и родственно -кумовские связи не помогут (советы директоров - инструмент сильный против такого). А вот конгресс, сенат в котором статьей дохода является лоббирование и где кроме политики и словоблудия ничего не надо - это да. А вот карачаевцы - народ хороший. (не путать с проживающими там абазинами и черкессами). Если не таксист - остановиться и подвезет бесплатно. Я часто там бываю в Архызе и Домбае.
№22 Че Бурашка 5 февраля 2019 12:51
+1
Цитата: сми
Не путайте корпорации и рабочие места, где надо вкалывать, мозгами шевелить, забыть о личной жизни, выходных и праздниках.


Да я собстно и не путаю, мы ведь общаемся в контексте судьбы сенатора?

Или инженера Ашукова?
№23 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 06:57
+13
Мадам да вы походу не лучше этих которые в статье.... Набрать антирейтин в -3700 это надо ещё постараться...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№24 МАРКА 5 февраля 2019 07:06
+2
Хм... , раньше, вроде, за такой рейтинг блочили?
№25 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 08:17
+17
Она эталон уря-патриотизма, точка отсчета в шкале дебилизма. Ее не блочат потому что второй такой умалишенной на сайте не найти. В периоды наибольшего обострения тупизма ее блокируют на время и помещают в психбольницу прокапаться
№26 Александр.Г 5 февраля 2019 09:07
+7
biggrin Ну развеселил...!!! good
№27 meteli88 5 февраля 2019 09:50
+3
Не нападайте на нее. по-моему у нее дикая ностальгия. и поэтому она против любых, даже самых не значительных фактов, которые могут навредить нашей стране. простите ее. и не обращайте внимания. ностальгия-это очень больно, особенно когда в перспективе-неизвестность, и вполне реальна- смерть на чужбине.
№28 Александр.Г 5 февраля 2019 10:17
+4
Цитата: meteli88
Не нападайте на нее. по-моему у нее дикая ностальгия.
Я бы не нападал, если бы не её манера общаться. Неужели только я заметил, что она общается высокомерно, дескать мы здесь все недоумки...
№29 ирландец О^Майнготт 5 февраля 2019 10:51
+4
Ну и что, зато яркая оригинальная личность.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 11:57
+3
В дурдоме все яркие личности, но не у всех есть выход в интернет. В ее палате есть biggrin
№31 Anza 5 февраля 2019 13:24
+5
Манера общаться не повод для минуса. Я со многими не согласен, но это не значит, что моя точка зрения самая правильная, просто прохожу мимо. Не прохожу, только тогда, когда субьект выдавить из себя хоть какое-то подобие мысли не может, а сидит и только минусерит людей с другой точкой зрения подряд или втоорая категория - эти господа пишут только комментарии на чужие комментарии. У них нет собственного мнения - они просто паразитируют на чужих мыслях.
Самое интересное, что если применить метод профессиональных "минусеров" и ставить в таком же темпе минусы уже ему, он впадает в истерику и переходит на прямые оскорбления и жалуется всем подряд и пишет в личку ругательства в чём и расписывается, что он откровенный болван.
Что касается LAP17, я с вами согласен. Не удивительно, что она может ошибаться, ведь некоторых нюансах наших реалий она не знает, зато она хороший источник реалий американских и любит Россию.
Я, когда писал вам коммент, всплыло в памяти фраза из Стендаля, в "Трактате о любви" :
"Согласитесь, господа, что любовь двух дураков, непохожа на любовь двух умных людей".
При всём желании некоторых комментаторов LAP17 не отнесешь к разряду людей глупых. А вот люди глупые не переваривают людей даже немного умнее себя. Вы, вероятно, это наблюдали сами в повседневной жизни.
№32 Truth seeker 5 февраля 2019 07:12
-1
А может это означает 2 вещи, ватник: что LAP17 не волнует рэйтинг и она говорит что думает и во что верит; и второе, что на Политикусе доминирует большинство недоумков, типа тебя, без образования и интересов, которым, по меткому выражению той же LAP17, нужно узнать для начала закон сохранения энергии.
№33 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 07:35
+17
Ты сам то понял чо сказал??? Хочу тебе пример привести из области медецины... Например в психбольницах больные тоже говорят что думают... Ты их чо слушать будешь??? Или будешь их высказывания принимать всерьёз???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№34 LAP17 5 февраля 2019 08:39
-4
Ватник,
он-то понял, а вот вы ... В бомжатник, куда без рекомендаций принимают, вернитесь!
№35 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 09:23
+5
Тётка я тебе вот чо скажу.... Вам мадам надо пройти психологическое тестирование на вменяемость... Боюсь вы его не пройдёте и у вас явно вылезет либо шизофрения, либо параноя, ибо реальный мир вы воспринимаете не в таком свете, в котором он являеется на самом деле....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№36 ledygavrosh 5 февраля 2019 19:29
+2
Ватник, судя по терминологии, вы далеки от медицины и не знакомы с психологией и психиатрией. Откуда информация про психбольницу и её пациентов? Наблюдались, знакомых навещали или фильмы про психбольницы смотрели?
№37 LAP17 5 февраля 2019 08:38
-3
Truth,
спасибо за понимание. Маркированные идиоты и правда, рейтингами живут, т.к. у них нет знаний и мозгов, чтобы свое мнение сформировать - они на главного барана в стаде смотрят и идут за ним (а рейтинг - это показатель "главности" барана). Они представить себе не могут, что кому-то на рейтинги наплевать, т.к. у человека просто есть мозги.
№38 neslomaete 5 февраля 2019 09:58
+3
Простите, а хамство по отношению к собеседнику - это ваше ЭГО?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№39 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 15:20
+5
При чём тут хамство??? Я лишь прошу справку из дурдома о вменяемости??? С таким же Макаром вы можете любому менту при прхождении медкомиссии на водительские права начать орать о его хамстве... Ну антирейтинг в -3700 вам хоть о чём то говорит??? Лечить пора такого человека, а не выслушивать его бредни....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№40 neslomaete 5 февраля 2019 15:24
-1
это не вам, а мадаме
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№41 LAP17 5 февраля 2019 08:34
-4
Ватник,
я, может, и не лучше их, т.к. пока не доказано, что плохого остальные, кроме сенаторской семьи, сделали. А вот вы - точно хуже, т.к. делаете то же самое - устраиваете своих детей и друзей получше, но лжете, что этого не делате.
1. Да, и как я написала выше, БЕЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ на квалифицированную работу никто никого ни в одной стране не возьмет.

2.Видно, что вы никогда квалифицированную работу не выполняли, поэтому и не понимаете простейших вещей, которые не с коррупцией связаны, а с ответственностью за выполнение работы. Ни одного из вас, комми, я бы ни за какие деньги к себе на работу не взяла - даже если бы вы (о, чудо!) приобрели нужные знания - потому что вы лицемерны, лживы и безответственны. Вы запорете любую работу.
№42 C П202 5 февраля 2019 08:39
-2
17лап, у Вас семья есть?
№43 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 09:26
+5
Ты у психиатора давно была на приёме??? Справку можешь показать, что ты вменяеемая??
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№44 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 12:03
+4
Не волнуйтесь. Скоро должны поставить галопередол и она успокоится на пару недель
№45 comandаnte 5 февраля 2019 15:23
+3
в штатах галаперидол не используют!
----------
Alejandro Castro Ruz
№46 neslomaete 5 февраля 2019 09:55
-1
Талант...его,даже если и захочешь, то не пропьёшь!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№47 comandаnte 5 февраля 2019 08:22
+11
Политикус превратился в отстойник
--------------------------
Лапа, ты в нем иногда всплываешь и плаваешь....
Наводит на мысли! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№48 MEMNUN 5 февраля 2019 11:10
+3
А ты зачем по помойке бродишь?
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№49 ledygavrosh 5 февраля 2019 15:58
+3
Людмила, предлагаю спокойно оценить материал. Сравнить и проанализировать подачу материала и факт, который имел место быть.
1. Форма подачи информации - сарказм, в котором присутствует грубый вызов.
2. Помощь членам семьи и друзьям при устройстве на работу - протекционизм. Протекционизм, имеет два значения: "защита" и "покровительство", в зависимости от того кто и с какой целью действует. В широком смысле слова - защита и покровительство свойственные людям. Обращение к гражданам о том, помогут ли они близким устроиться на хорошую работу имеет болезненный характер. Большинство ограничены в возможностях иметь хорошую работу: дикий капитализм и безработица, небольшие зарплаты и семейственость, которая в наличии при устройстве на должности государственных служащих.
3. Рассуждая про общее "защиту" членов семьи и друзей, вы упустили главное: в случае с Арашуковыми - факты преступлений кланово-корпоративной группы лиц. Общество порицает их действия.
4. Источник материала - помоечного типа, но он позволяет разбираться в способах подачи информации и приемах манипуляций населением.
5. После 27 лет пропаганды западного образа мышления, низкий уровень культуры даёт о себя знать: глупостью и хамством отдельной группы лиц.
6. Важно спокойно указать на манипуляции, которыми пользуются нечистоплотные люди, чтобы люди научились противостоять действиям проплаченных провокаторов из числа журнашлюх, троллей-блогеров и просто недалёких в плане образования и воспитания людей.
№50 azym74 5 февраля 2019 05:06
+7
Рауля Арашукова взяли в головном офисе Гаспрома, а сына-сенатора-прямо на заседании Совета Федерации, это знаковое событие возможно будет началом разгрома всех клановых преступных (талантливых)группировок.
№51 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 08:18
+1
А питерский клан сам себя разгромит?
№52 Rostovman 5 февраля 2019 08:32
+7
Боюсь, что это показательное предупреждение всем высшим эшелонам власти, что на каждого есть своя красная папка. Чтобы не мутили воду... Время то какое...
№53 Heliantus tuberosus 5 февраля 2019 09:34
+4
Почему вы этого боитесь?
№54 Rostovman 5 февраля 2019 09:39
+2
Потому, что на этом всё и закончится. И дальше выявлять и сажать такие аулы не станут, дабы не нарушить равновесие "системы"...
№55 Данилович 5 февраля 2019 09:59
+5
Ну да, что бы не раскачивать галеру...
А то так можно замахнуться и на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира.
№56 Kanados 5 февраля 2019 05:29
+7
так кто-то продавал им эти должности. Вот это было бы наиболее важно и интересно,
№57 LAP17 5 февраля 2019 08:41
+4
Канадос,
Арашуковых взяли уже после того, как все, с кем они были связаны, тоже были идентифицированы (как минимум). Следователи говорили об ОПГ, если вы понимаете, что это означает.
№58 Defor 5 февраля 2019 06:08
+1
При назначении на определенную должность прежде всего ориентируются на следующие качества кандидата:
Продуктивность труда – способность создавать продукт.
Производительность труда – способность производить необходимое количество продукта, определенного качества и стоимости, в установленные сроки.
Эффективность труда – затраты меньше результата.
№59 LAP17 5 февраля 2019 08:48
+3
Defor,
Вот поэтому и нужны рекомендации. Вы лично не знаете человека, которого берете на работу, а квалифицированная работа - это не яму копать, где сегодня копает один, а завтра - другой. Новый квалифицированный сотрудник до полугода проводит в состоянии ознакомления с задачами, коллегами и т.д., прежде, чем начинает продуктивно работать. А в науке - так это вообще годы может занять (аспирантура именно потому и 3 года занимает, т.к. в большинстве случаев, это время вхождения в науку, так сказать). И вы мне предлагаете выбросить 3 года на обучение неспособного человека, чтобы потом его уволить после окончания аспирантуры?
№60 ledygavrosh 5 февраля 2019 19:56
+1
Люди не знают: что такое аспирантура и чем отличается рекомендация от блата.
Вы им попроще задачки про рекомендации и проверку кадров молодых специалистов. Например: Папа маму в ЗАГС повел сразу, как на улице/в компании увидел? Родителям невесту представляли сами или сваты приходили?
Или как родители своим детям: ты с ним не водись (не дружи), он из плохой семьи/компании. feel
№61 ZERG73 5 февраля 2019 10:56
+7
Вы вот реально в ваши пункты верите? Или какой учебник открыли?
№62 shax 5 февраля 2019 06:39
+6
Слава богу всего один такой аул,два таких аула
Россия вряд ли выдержит.
№63 Rostovman 5 февраля 2019 08:38
+9
Думаю, что такой аул есть в каждом регионе России... Это только вершина айсберга.
№64 LAP17 5 февраля 2019 08:52
-1
shax,
каждый аул/село/город такие, т.к. в них живут нормальные люди. Да, в них есть Ара...вы, но есть и другие люди. Не факт, что названныево вбросе люди из того же аула, и не факт, что они вообще знакомы с обвинаемыми, и что вообще существуют.

Зато факт состоит в том, что вы верите в любои идиотический вброс на Политикусе. Вывод сделайте сами.
№65 МАРКА 5 февраля 2019 10:11
+2
Причём тут вброс на "Политикус"? Это уже давно известная новость, озвученная неделю назад на ТВ.
№66 Полковник Иванов 5 февраля 2019 22:04
+3
№62 shax Пользователь на сайте Сегодня, 06:39 Жалоба
Слава богу всего один такой аул,два таких аула
Россия вряд ли выдержит.


Там почти весь С.-Петербург...
ШЮтка.. biggrin
№67 3JIou_BATHuK 5 февраля 2019 06:55
+3
Аул прирождённых воров...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№68 папакарло 5 февраля 2019 07:11
+6
Давно пора за них взяться. В последнее время в Карачаево-Черкесии снова стало не спокойно. Откуда то появляются вооружённые банитские группировки, нападения на полицию. Ведь кто то их финансирует!
№69 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 08:39
+5
Вот такие и финансируют. Делят сферы влияния и теплые местечки
№70 a.klimenko63 5 февраля 2019 07:15
+4
А когда Милера обвинят? Интересно, до коль эта веревочка тянется.
№71 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 08:43
+4
Миллер свой, а у нас во власти друзей не бросают. Например бывший министр обороны Сердюков попал под амнистию и теперь руководит госхолдингом Вертолеты России. Если уж сильно проворуется чиновник, ему создадут тихую должность и он там будет перекладывая пустые папки получать свои миллионы
№72 сми 5 февраля 2019 09:45
+9
А с чего вы взяли что Сердюков проворовался. Это была спецоперация. Пока запад ухахатывался, на вооружение встали Калибры и др. боевая техника и вооружения, так как ни одна копейка из бюджета не поступает куда либо без согласования с консалтинговыми компаниями, применили другую схему финансирования программы перевооружения. При нем и прошла основная реформа по модернизации. Все вспоминают о 2-3 зданиях в Москве по дешовке проданных, а сколько с баланса забайкальских и дальневосточных гарнизонов скинуто, где в домах проживали не военные, а откинувшиеся зеки. И содержало эти "гарнизоны" МО. Всего что сделано положительного, перечислять - просто лень.
№73 МАРКА 5 февраля 2019 10:16
+3
СМИ, Вы очень, очень правы. К сожалению, очень сложно достучаться, ибо не любознательны и не любят думать.
№74 дядя Толя 5 февраля 2019 10:56
0
Сердюков и Васильева, это нечто!)) Уже все всем давно объяснили, но у многих позднее зажигание. Точнее трамблёр давно накрылся и безвозвратно. Как тема с распятым мальчиком - она вечная.
№75 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 11:55
+1
А что нельзя было без воровства это дело провести? Не Табуреткин, а прям Деточкин вас послушать lols Такого оправдания воровства еще не слышал. Запомните уже, если он вор, он должен сидеть в тюрьме!
№76 сми 5 февраля 2019 12:11
+4
Вот при нем и было остановлено воровство в армии. Все было учтено и взято на контроль. Если ВАИ остановит машину с неработающим спидометром, пишут в протокол: " В автомобиле приготовлено на реализацию 300кг дизтоплива". Престарелые, вечно больные майоры и прапорщики исчезли. Вам бесполезно объяснять - по стилю утверждений видно. Было не воровство , а схема финансирования, исключающая участие иностранных консалтинговых компаний (читай финразведка США). Что непонятно? Кто может это лучше сделать чем опытный налоговик, вы встречали тупых налоговиков? Я нет. Что онукрал, кроме возможности западным спецслужбам отследить все? Вы и близко в армии не служили, иначе бы почувствовали разницу.
№77 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 13:47
+2
Я сам знаю какого было в вооруженных силах при Табуреткине. Сам при нем проходил службу. Сначала он ввел форму от Юдашкина и благодаря ей произошел скачек больных пневмонией, потому что форма была до невозможности холодной, потом ввел гражданских и проверяющий генерал-майор в нашей части был вынужден разогнать их за воровство, затем отменил прапорщиков и начались проблемы с комплектацией некоторых важных должностей (не хватало знаний сержантов и срочников и тем более молодых лейтенантов с их дубовыми головами), затем убрал погоны с плеч и оставил один на пузе как у пендосов, затем как вы заметили решил убрать все лишнее и под это лишнее попала наша ракетная бригада (единственная в нашей общевойсковой Армии!). Слава Богу дурака убрали и он не развалил в корень все ВС России
№78 1РЛ111Д 5 февраля 2019 16:40
+1
А мою бригаду разогнал...
№79 Полковник Иванов 5 февраля 2019 22:20
+3
Тот вред который принёс министр Табуреткин будет икатся России и ее ВС еще долго.

Мы все в ноги должны поклониться Генералу Ивашову и группе его единомышленников,который достучался до ВВП и на фактах,цифрами обьяснил куда катятся ВС РФ и что нас ждёт в будущем..

А клан в который входит табуреткин его отмыл,к сожалению ВВП не хочет сильно шевелит осиное гнездо,а надо бы!!

Кое-что положительное табуреткин сделал тоже-убрал с МО сонмище паркетных генералов,но вместе с ними и убрал спецов,когда начались события с Грузии, в Оперативном Отделе Генштаба, не нашлось человека который бы спланировал операцию. Пришлось табуреткину ехать на квартиру бывшего Нач.ОО и просить его вернуться на службу.

Про ХПП и скрытые планы ,не зная что творилось в ВС, не пишите, ибо кроме раздражения это ничего не вызывает.

Досокращался до того что в ВВС сейчас кадровый голод,как и в других родах ВС.

Вредитель!!!!
№80 Тот самый Bad_Santa 6 февраля 2019 06:22
-1
Ну да вы правы про войну в Грузии. Добавлю лишь что вся политическая верхушка в стране в те события откровенно зас..ала в принятии решения по вводу войск в Ю Осетию. Когда наших миротворцев добивали в Осетии и счет шел уже на минуты, власть дала отмашку действовать и российские войска пошли колонной на помощь миротворцев без всякой разведки. Спасибо военному руководству что не слушая дураков сверху и не докладывая им отправляла ДРГ без приказа сверху под свою ответственность. Если бы не эти ДРГ, которые действовали автономно и в полном радиомолчании (чтоб не грузинам не спалиться и наши не узнали наверху что они уже там), то жерт было бы в десятки и сотни раз больше! Кто помнит и знает 1 чеченскую войну поймут что такое идти колонной без предварительной разведки. И спасибо нашим летчикам, что оказались настоящими мужчинами и полетели поддержать миротворцев в условиях неподавленной ПВО противника. Потому что летчики знали что помощь им нужна в эту минуту и без них они просто будут уничтожены и колонна войск не успеет им помочь. Отсюда и высокие потери среди авиации были. Эта уже потом, когда основная масса грузин была разбита, крутые чеченцы из бригады Восток гнали поверженного врага
№81 Ckat 5 февраля 2019 12:54
+1
А вы-то почему в тюрьме не сидите? Я утверждаю, что вы вор - идите в тюрьму. Только не говорите, что суд определяет кто вор, а кто нет. Так что - в тюрьму, ворюга!
№82 сми 5 февраля 2019 13:49
0
Ckat---- Если этот опус мне - то ты дебил. Судя по стилю изложенного и хамства - укирок селюковско - рогулячего разлива.
№83 ирландец О^Майнготт 5 февраля 2019 14:20
+1
Товарищ, у Вас шапка загорелась biggrin
Этот опус Ckatа был адресован Бэду Санте.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№84 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 14:03
0
Если бы я был бы вор, то действительно был бы в тюрьме либо сидел в Думе или правительстве. Все зависит от размера наворованного. И не надо говорить что в Думе могут сидеть с юридическим образование. Как показала практика там вообще можно сидеть не заканчивая даже школы lols
№85 Тот самый Bad_Santa 5 февраля 2019 13:51
+1
А с чего вы взяли что Сердюков проворовался. Это была спецоперация.

- Скажите, а вот это мероприятие... Или, как бы лучше сказать,...операция...

- Ы! Операция "Ы"!

- Почему "Ы"?

- Чтобы никто не догадался. lols
№86 acho 5 февраля 2019 07:44
+1
Живописно выглядит аул. Не пожалели талантливые газпромовцы заработанных денег и порадовали земляков, обустроили родной край. И гору большую со снегом нарыли как в Альпах. И дороги заасфальтировали круто по-дизайнерски, в этаком поэтическом ретро стиле.

Невольно призадумаешься, зачем Прохоров своих помощниц на отдых в Куршавель возит? Чем ему этот аул не Куршавель? Видимо, этот аул Прохорову не по карману. Тут ретро-курорт для своих, для газпромовцев.
№87 Тимоха 5 февраля 2019 07:44
+3
Сон разума порождает чудовищ.Иногда он просыпается.Так выпьем-же за то чтоб разум не спал!
№88 LAP17 5 февраля 2019 08:53
-5
Тимоха,
вам даже пить бесполезно, т.к. не может проснуться то, чего нет.
№89 Тимоха 5 февраля 2019 13:36
+3
О быдло вылезло.А Женечку где дело? biggrin
№90 Шубин 5 февраля 2019 07:58
-2
Глядя на фото аула, задаюсь вопросом - как 6000 человек там помещаются? Это в каждом доме должно жить человек по 50.
№91 comandаnte 5 февраля 2019 08:27
+7
Так было не до реальных фоток, главное - текст! На самом деле....



У ж тут - то наверно поместятся? Домишки то там, присмотритесь!



или вы думает что аул - это три сакли на косогоре?
----------
Alejandro Castro Ruz
№92 Шубин 5 февраля 2019 08:46
+3
Я ничего не думаю. Просто поверил что на фото реальный аул Хабез.
№93 comandаnte 5 февраля 2019 08:52
+3
на то гугл есть
----------
Alejandro Castro Ruz
№94 сми 5 февраля 2019 09:48
+1
Шубин ----- на фото это Химой Шаройского района Чечни. Там - живописно.
№95 enron 5 февраля 2019 17:58
-4
Это Ушгули, Грузия.
№96 Marina1811 5 февраля 2019 08:28
0
Все верно. Не до такой же степени ты дурак, чтобы не стать директором.
№97 Anza 5 февраля 2019 13:47
+2
Напомнили мне анекдот советских времён: - Самая любимая профессия на Кавказе? - Директор.
И второй из тех же времён:
Встречаются два фронтовых друга после войны. Один спрашивает товарища: - Где работаешь? Наверное ты директор какого-нибудь завода, ведь ты Герой Советского Союза? - Нет, рабочим на заводе.
- Как?!
- Ну, видишь ли, мой младший брат вор и мне пришлось об написать об этом в анкете.
- А где твой брат? - Директор завода, ведь он написал в анкете, что его брат Герой Советского Союза.
№98 LAP17 5 февраля 2019 08:57
0
Шубин,
1. Хороший вопрос, для начала.
2. Если бы вы задали и следующий - а в самом ли деле все 9 названных человек там живут, знают друг друга и вообще существуют, то я бы даже плюс вам поставила.
3. А если бы вы спросили - а кому нужно было, и зачем, заливать на Политикус неподтвержденные данные с либерастной помойки Мэш, организуя эту провокацию, вам бы цены не было.
№99 mastodont 5 февраля 2019 10:04
+7
Ну что же. Резюмируем.На Кавказе (и не только там, добавлю я от себя) широко распространено кумовство. Непотизм, иначе говоря. Кто этого не знает, поднимите руку. Не вижу ни одной поднятой руки. Все знают.
LAP17 единственная на сайте считают непотизм положительным явлением. Проживание в США, как видим, не прошло для неё даром. Перевёрнутое представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо, прочно укоренилось у неё в сознании.
№100 сми 5 февраля 2019 10:36
+4
На Кавказе еще, родителей не бросают и в дома престарелых не скидывают. Детки у матерей недвижимость не отсуживают. За принятого на работу тупорылого родственника, очень мучаются от его бесполезности и невозможности исправить и завидуют русским, что мы без комплексов на счет родни - брата вытурим за тупость и бесполезность. Я когда приезжаю, всегда один и тот же домик снимаю. Там хозайка тетя Тоня - карачаевка, встает в пятом часу утра, идет в свой хоздвор, скотину кормит, доит, говно откидывает, в резиновых сапогах и в ватнике старом, метет ,гребет как проклятая. А в полдевятого утра, уже с прической, стильно подкрашенная и одетая с иголочки на новеньком Кашкае выезжает на работу и детей в школу везет. А вечером снова скотный двор. Работяжка. В сезон муж у нее на подъемниках дежурит и все на ней висит.
№101 ирландец О^Майнготт 5 февраля 2019 10:57
+1
Цитата: сми
завидуют русским, что мы без комплексов на счет родни - брата вытурим за тупость и бесполезность.

Что за бред. Мало кто брата вытурит за тупость и бесполезность. Это партнёры должны заставить или вышестоящие директора.
У нас клановость больше по внешним каналам образуется. Кто с кем служил, учился, работал, в футбол играл. Это редко совпадает с родственными связями. Так что если брата взяли на работу, то скорее всего брат в теме, и вытуривать его не понадобится.
Ну и опять же, наша модель (ослабленные родственные связи) необходима, чтобы развивать и поддерживать цивилизацию. Чтобы ток медленно, как бы нехотя тёк по проводам; хирурги задорно и правильно резали пациентов; дороги были в порядке; авиация функционировала. Ответственность за это лежит на русских, посему у нас и модель поведения другая.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№102 сми 5 февраля 2019 11:19
+3
Я образно, для простоты. Они завидуют тому, что если родственника не хочешь брать - ни кто не заставит. А у них не так. Будут ходить, просить, в неблагодарности обвинять, ругаться, обсуждать. Короче, создадут атмосферу, что британские сми по сравнению с тем как тебя опишут - дети малые и программа " Спокойной ночи малыши".
№103 дядя Толя 5 февраля 2019 10:46
+3
Нормальная практика. Как там у Маяковского...

..."Весь день —
сплошная работа уму.
На лбу —
непролазная дума:
кому
ему
устроить куму,
кому приспособить кума?
Он всюду
пристроил
мелкую сошку,
везде
у него
по лазутчику.
Он знает,
кому подставить ножку
и где
иметь заручку.
Каждый на месте:
невеста —
в тресте,
кум —
в Гум,
брат —
в наркомат.
Все шире периферия родных,
и
в ведомостичках узких
не вместишь
всех сортов наградных —
спецставки,
тантьемы,
нагрузки"...
№104 dbrnjh25 5 февраля 2019 10:58
+1
а на самом деле все как всегда проще.
после кровавого переворота 1917г. в РИ, иуды целенаправленно уничтожали руководящую и направляющую роль русского народа в создании РИ, в том числе придумав и т.н. русский великодержавный шовинизм, ибо обвинить русских в нацизме было просто невозможно. С этой целью они всячески внедряли и поощряли национальные кадры различных народов СССР, в государственные , стратегические и наиболее дохоные отрасли, особенно старались для мусульман-сунитов (в основном азербаджанцы), как сегодня в еврОППЕ, ибо суниты находятся под тотальным контролем иуд... lols
отсюда и засилье в структурах России различных нацменов.
№105 дядя Толя 5 февраля 2019 11:28
+4
после кровавого переворота 1917г.


А какой из двух переворотов был кровавый? Февральский, или Октябрьский?


целенаправленно уничтожали руководящую и направляющую роль русского народа в создании РИ

Простите, но русский народ в указанных вами процессах, никогда не принимал участие. Руководили и направляли т.н "элиты" - сословия, кланы. Там половина русскими только назывались. И как раз основной движущей силой для февральского буржуазного переворота составляли они и класс торгашей.

С этой целью они всячески внедряли и поощряли национальные кадры различных народов СССР, в государственные , стратегические и наиболее дохоные отрасли


Ну, национальные кадры внедрялись в большей части в национальных республиках. И это вполне оправданная политика. Еще со времен древних римлян, практика надсмотрщика над другими народами гражданином Рима была не очень состоятельной. Гораздо практичнее использовать вассала из местной среды, знающего культуру, обычаи, менталитет того или иного народа, язык, диалект. Так поступали все империи.
В самой России тоже конечно ставились на те или иные посты, представители разных народов. Надо было показывать, что у нас все народы равны.
№106 Anza 5 февраля 2019 13:38
+2
Если интересуетесь историей Древнего Рима обратите внимание на класс вольноотпущенников.
№107 дядя Толя 5 февраля 2019 14:19
0
Честно говоря, не интересуюсь особо. Так, по верхам больше. Тут за нашу историю хотелось бы больше помнить, да забывается кое что порой.
№108 ЖенечкаК 5 февраля 2019 11:24
+5
Цитата: azym74
Рауля Арашукова взяли в головном офисе Гаспрома, а сына-сенатора-прямо на заседании Совета Федерации, это знаковое событие возможно будет началом разгрома всех клановых преступных (талантливых)группировок.

Было бы отлично, но верится с трудом. По моему их слили за чрезмерную борзость.
№109 Laris 5 февраля 2019 12:55
+1
По моему их слили за чрезмерную борзость.

или как демонстрацию того, что будет с не вписавшимися в новую политику государства клановиками. "Ветер" изменился, ориентироваться надо на руководство России:), а не на штатников.
№110 mab3162 5 февраля 2019 11:41
+4
Интересная информация.
История клана Арашуковых тесно связана с легендарным Хапсироковым

Ссылка на источник не вставляется :-(
№111 enron 5 февраля 2019 11:43
-1
На фотографии не Хабез. Хабез расположен на высотах около 600 м. А на фото в начале поста, высокогорье, около 3000 м.
Вот аул Хабез:
№112 ЖенечкаК 5 февраля 2019 11:55
+6
Цитата: enron
На фотографии не Хабез. Хабез расположен на высотах около 600 м. А на фото в начале поста, высокогорье, около 3000 м.
Вот аул Хабез:

красотища!
№113 Леня Голубков 5 февраля 2019 12:04
+2
Как бы доходчиво обьяснить всем этим хапугам, что в гробу банкоматов нет!
№114 dracula 5 февраля 2019 12:10
+5
кланы играли в слабое звено. арашуковы выбыли. ибо видать,приборзели маленько,не делились или плохо делились. за что и были слиты. только и всего,никаких там "глобальных корчеваний" не будет,узбагойтезь.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№115 Laris 5 февраля 2019 12:57
+2
никаких там "глобальных корчеваний" не будет,узбагойтезь

будут и идут, но пока тихо. И покоят больше мелкие и средние "сошки".
№116 Сабирыч 5 февраля 2019 12:31
+3
Интересно, - их всех соберут в одну тюрьму, или даже в одну камеру? Или разбросают по России? Или пока идет следствие примут новый закон о снятии ответственности в силу непреодолимых обстоятельств, и суд всех отпустить на все 4 стороны, в том числе и на старые места работы???
№117 Laris 5 февраля 2019 12:58
+3
и суд всех отпустить на все 4 стороны, в том числе и на старые места работы???

Если бы собирались отпустить - то не было бы Чайки и Матвиенко. А тут показательно:) и прокуратура и СФ.
№118 Сабирыч 5 февраля 2019 13:22
+2
Решения суда формально не зависят ни от Чайки, ни от Матвиенко. Нужен только пункт в законе, на который можно было бы сослаться...
№119 Laris 5 февраля 2019 14:10
+3
Решения суда формально не зависят ни от Чайки, ни от Матвиенко.

Согласна.
Я писала о другом, доказательная база такая, что посадят однозначно.
И еще - можно сказать что это показательная посадка. И Чайка - подтверждение этому.
№120 Карамболь 5 февраля 2019 13:20
+3
Цитата: Че Бурашка
Цитата: Truth seeker
В Пиндостане, Чебурашка, президенты, не считая последнего, члены семьи предыдущего.


Да мне, честно говоря, по барабану, что происходит в вашингтонском ауле.

Речь о том, что брат, сват, друг, сосед и даже папа президент далеко не всегда являются специалистами. И чаще даже наоборот, ими не являются, совсем, даже чуточку.

Они могут быть даже не образованными настолько,насколько нужно,но это не мешает выходцам из богатых кланов становится у руля крупных компаний.
Связи ,а также наследственность ,это один из компонентов успеха.
Например -чем занимается сын Байдена?А дети и родственники других амерских политиков?Как формировал свой кабинет Трамп и Обама.
Это есть везде.Но не везде с них снимают неприкосновенность
№121 Карамболь 5 февраля 2019 13:30
+2
Цитата: Defor
При назначении на определенную должность прежде всего ориентируются на следующие качества кандидата:
Продуктивность труда – способность создавать продукт.
Производительность труда – способность производить необходимое количество продукта, определенного качества и стоимости, в установленные сроки.
Эффективность труда – затраты меньше результата.

Вы говорите об идеальной системе которая существовала в СССР до 1954 года.После этого появилась систему кумовства ,возьмите ту же Молдавию,Азербайджан,даже прибалтийские республики,кто там становился в большинстве своем крупными руководителями?
Если до 1954 года формирование кадров шло за счёт ВТУЗов и школ рабочей молодежи,то после 1954 года в основном из выпускников "престижных УЗ" где учились детки и родственники партийных и государственных деятелей.
Вот эти выпускники впоследствии и ломали Союз.
№122 Anza 5 февраля 2019 13:53
+3
Для тех кто сомневается в этом деле Арашуковых пусть обратит внимание на новости:
В Карачаево-Черкесии сохраняется влияние семьи Арашуковых на местную элиту. Об этом «Ленте.ру» заявил высокопоставленный источник в руководстве республики.

По его словам, после ареста Арашуковых многие граждане пытаются подать на них заявления в правоохранительные органы, но им отказывают.

«Один из районных прокуроров и начальник полиции — ставленники Арашуковых — открыто говорят, что мы все порешаем и их отмажем и еще покажем кузькину мать тем, кто их засадил», — отмечает он.
№123 ирландец О^Майнготт 5 февраля 2019 14:28
+2
Цитата: Anza
ставленники Арашуковых — открыто говорят, что мы все порешаем и их отмажем и еще покажем кузькину мать тем, кто их засадил

Чайке с Матвиенкой?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№124 сми 5 февраля 2019 15:11
+3
Их силовики переобуются быстро, как только поймут что фарш обратно не прокрутить. Еще и материалов подкинут о каких не догадываются. Арашуковых там ненавидят все. И расстрел на мойке считают показательной казнью, в назидание остальным. А клану можно вещи паковать - спокойно им не будет.
№125 Anza 5 февраля 2019 15:15
+2
Чайке с Матвиенкой?

Нет, ищут какого-то ирландца.
№126 ирландец О^Майнготт 5 февраля 2019 15:25
+1
Спасибо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№127 Сабирыч 5 февраля 2019 15:01
+2
Не возникает никаких исторических ассоциаций? Вспомните хлопковое дело (википедия) в Узбекистане. СССР развалился через 10 лет. Это не значит, что из-за. Это второстепенный признак. Что ж, через 10 лет посмотрим...
№128 comandаnte 5 февраля 2019 15:27
+3
Немного философии:
-----------------------
Сколько не имей, с собой не унесешь, и Там не пригодятся!
----------
Alejandro Castro Ruz
№129 кирил 5 февраля 2019 18:52
+1
Кого же еще тянуть с собой как не родню? shok
№130 ЖенечкаК 5 февраля 2019 21:24
+7
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: Anza
ставленники Арашуковых — открыто говорят, что мы все порешаем и их отмажем и еще покажем кузькину мать тем, кто их засадил

Чайке с Матвиенкой?

)))))))))))))))))))))))
№131 Белый Виталий 5 февраля 2019 21:33
+1
В названии статьи пропущено слово 'НАКОНЕЦ-ТО'
№132 Dr.Watson 5 февраля 2019 23:50
0
Ну вот смотрите. В Америке - все то же самое, как и в нацреспубликах СССР.
Существует несмотря на запреты, национальная сегрегация. То есть, иммигрант, даже получивший гражданство (русский, индус, или китаец) никогда не станет начальником над 100% американцем. Наоборот, вне зависимости от умственных способностей тех же русских, индусов или китайцев с кубинцами, им в лучшем случае быть "синими воротничками". Почему? Потому что большинство дипломов российских вузов в Америке не признаются. Будь ты семь пядей на лбу, но над тобой обязательно будет начальник 100% американец, то есть внук (внучка) того, кто приехал иммигрантом в Америку. Сам иммигрант и дети, даже если получили гражданство, идут "на удобрение", их в начальство не выдвигают, в лучшем случае - все его достижения и наработки становятся достижениями и наработками его начальника - 100% американца, пусть даже он будет дуб-дубом.
В Великобритании, например, универсальное лекарство от всех болезней, прописываемое английскими врачами - парацетамол. И ты хоть убейся об стену, доказывая что-то свое, но тебя никто слушать не будет, будь ты 1000 раз прав - у тебя нет английского диплома, хотя уровень подготовки английских врачей по сравнению с россиянами - ниже плинтуса. Даже пройдя какие-то курсы, или переподготовку и получив вожделенный диплом, ты все равно будешь сдавать бесконечные экзамены в так называемой "гильдии" английских врачей, без сертификата которой тебя не допустят к работе. А основная задача "гильдии" - недопущение переизбытка врачей и сохранение им таким образом высоких ставок.