Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

В Башкирии парень пять километров тащил замёрзшего дедушку на спине

В Башкирии парень пять километров тащил замёрзшего дедушку на спине

Никита Солодов шёл на дачу кормить собаку, когда услышал слабые стоны. Пошёл на звук, увидел окоченевшего старичка. У мужчины уже отказали ноги, ходить самостоятельно он не мог.

Никита позвонил родителям, те вызвали спасателей. Сам же парень взвалил старичка на спину и несколько километров тащил к дороге: ближе спасатели подъехать не могли.

Сейчас дедушка в больнице, приходит в себя.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Лавина 6 февраля 2019 04:46
applodisment Вот это да!!!
applodisment Молодчина Парень - Никита Солодов!!!
applodisment Заслуживает Награду!!!
Спасибо ему. У парня Огромное и Доброе Сердце!!!
applodisment Настоящий Мужик!!! good
№2 Фрол 6 февраля 2019 12:34
+8
...ближе спасатели подъехать не могли...

На велосипедах они были?
№3 _Мангуст 6 февраля 2019 12:55
+21
Есть место Подвигу в мирное время !!!
№4 RustamK 6 февраля 2019 13:23
+8
"Подвиги одних - результат преступления других ." и что это за спасатели , которые к пострадавшему не могут добраться?
№5 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 14:08
+5
Разгильдяи.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№6 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:24
+14
Разгильдяй это ты, когда пишешь чего-то несуразное, а тут нечто серьезнее. Даже если спасатели не виноваты, то виновато их начальство. А если оно не виновато, то виноваты начальники начальства.
В условиях Башкирии у спасателей должны быть снегоходы, каковые есть у многих "начальников начальников".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 14:31
+7
Разгильдяй это ты. Если у спасателей не было УАЗика, то сам бог (и Шойгу) велел им пойти пешком навстречу молодцу с дедушкой. И не забыть прихватить носилки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№8 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:54
+15
Может и я разгильдяй, но не на службе...
Для особо "одаренных" докладываю, что спасатели должны иметь ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ для перемещения по району своей ответственности в любых климатических и погодных условиях.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 2635083 6 февраля 2019 15:38
+2
Сидорыч - Белокитобой! lols applodisment applodisment
№10 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 15:40
+1
Наоборот.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№11 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:21
+10
Зато самолично и не раз видел в Москве мерседесовкий внедорожник, кажись Гелентваген, с горделивой надписью "Налоговая инспекция города Москвы"... avtomat
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 Лавина 6 февраля 2019 04:46
+34
applodisment Вот это да!!!
applodisment Молодчина Парень - Никита Солодов!!!
applodisment Заслуживает Награду!!!
Спасибо ему. У парня Огромное и Доброе Сердце!!!
applodisment Настоящий Мужик!!! good
Здоровья Дедушке и скорейшего ему Выздоровления!!!
№13 BabayAtasovihc 6 февраля 2019 08:08
-25
в первом "+", а здесь "-" для разнообразия! fellow
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№14 siberian-boots 6 февраля 2019 04:48
+85
Нормальный парень good каких у нас сотни !
Спасибо ему applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№15 Shaduro 6 февраля 2019 09:51
+34
Не перевелись еще БОГАТЫРИ на земле русской. Респект и уважуха Никите. applodisment good
№16 М.Алёна 6 февраля 2019 17:27
+4
Shaduro --СОГЛАСНА... good это наши простые парни ГЕРОИ, растёт настоящий ЧЕЛОВЕК с большой буквы.....это вам не сынки мажорные.
Именно такие новости нужно показывать по ТВ, чтобы вся РОССИЯ это знала и видела.
№17 LAP17 6 февраля 2019 04:49
-15
Парень - МОЛОДЕЦ,! Мужчина растет.
Писала уже - молодеж классная в России, не то, что комми предатели из КПСС (те бы стояли рядом и кляли Путина, пока старик бы не замерз).
№18 КЛЕСТ 6 февраля 2019 06:15
+51
комми предатели из КПСС (те бы стояли рядом и кляли Путина, пока старик бы не замерз).
------------------------------------
Как говорит мой маленький внук - это полный хохотач. Давно я так не смеялся. А вообще, то вам надо бы к врачу обратится, комми наверное снятся уже.
№19 User_4501 6 февраля 2019 07:12
+1
applodisment
№20 AndreDias 6 февраля 2019 13:06
+2
Эврика!
Выскажу личное оценочное мнение, не в обиду, не в оскорбление.
Highly likely LAP17 по-ходу тащится по стекловате, за очередной «минус». biggrin
№21 kflvbkf36 6 февраля 2019 10:33
+9
Похоже, этим ядом уже можно лечить, как в анекдоте про тещу, которую зять попросил плюнуть на спину и растереть: доктор прописал змеиным ядом лечиться. :)))
№22 User_4501 6 февраля 2019 07:14
+10
Облезлая кошка с катушек съехала окончательно!!!
№23 Сноу-шу 6 февраля 2019 16:40
+6
Юзер 4501, а почему у тебя ник на английском? Заруби на своем носу- ты не доктор и поэтому диагнозы ставить не можешь, а тем более травить и оскорблять других людей! Это также относится и к другим!
№24 М.Алёна 7 февраля 2019 18:09
0
Сноу-шу...Двойные стандарты, как всегда....своих трогать нельзя, не оскорблять, не травить....а оппонентов, пожалуйста.)
№25 Хазарин 6 февраля 2019 19:07
0
Дружок,а тебя на катушку намотало?
№26 дядя Толя 6 февраля 2019 07:16
+19
Ага. ЗБС молодежь у нас. Особенно когда школьники избивают толпой однокашника, а другие ржут и на телефоны снимают. Есть у нас победители физико-математических, химических и др олимпиад. Но это не значит, что одни вундеркинды кругом. Парень молодец, но в нынешних реалиях это как самородок среди гор камней. Эра потреблятства и наплевательского отношения дает о себе знать. А эпоха Тимуровцев канула в Лету вместе с рассказами Аркадия Гайдара.
№27 kflvbkf36 6 февраля 2019 10:36
+10
Пена и г..но всегда поверху плавают. Большая часть айсберга не над водой, а под водой. Так и в человеческом обществе.
№28 kosintsevv 6 февраля 2019 12:53
+4
А что вы хотите... Что они видят по телевизору, читают в инете - так и поступают. А видят именно только насилие или гламурные веселинки "звезд",или Типа "Багдасаровых". А где и когда мы слышим рассказы про простых героев, типа вот этого парня?
№29 Августа Серпенка 6 февраля 2019 14:22
+2
Багдасаровых или Багдасарян?
№30 kosintsevv 6 февраля 2019 18:17
0
Да какая блин разница... Если они по Москве стаями... Или для вас и это важно?
№31 Кержак 6 февраля 2019 14:17
+2
Кто такие комми? Врусском языке нет такого слова.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 Vicky 6 февраля 2019 15:15
+1
точно. у нас даже у тех, кто не любит коммунистов не распространено это слово. тетка выдает себя где сидит на самом деле - в пендостане..
№33 петр вотинов 6 февраля 2019 06:03
+17
Молодец!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№34 Полковник Иванов 6 февраля 2019 06:12
+21
Наградить!!!!!!
№35 Че Бурашка 6 февраля 2019 06:37
+29
Не нужно он уже Богат.

Наградить и поощрить лишь портят подобное.

Думаю он будет рад Вашему уважению, которое он полностью заслуживает.
№36 М.Алёна 6 февраля 2019 17:32
0
Че Бурашка, такого парня уже ничем не испортишь,его характер уже сформировался. winked
№37 Спектр света 6 февраля 2019 12:14
+4
Согласен, товарищ полковник!
Наградить Парня соответствующей наградой!
Заслужил! applodisment
№38 Фрол 6 февраля 2019 12:59
0
А спасателей?
№39 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 14:09
+1
Разжаловать в охранники ТЦ.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 667Б 6 февраля 2019 06:14
+27
Мужик!!!
№41 1956каи 6 февраля 2019 06:20
+22
Герой.Настоящий Человек.
№42 Ёжкина кошка 6 февраля 2019 06:21
+58
Обыкновенный русский человек,
Каких у нас в России - миллионы...
Нормальное поведение нормального мужчины. Спасибо его родителям!
№43 _Сергей 6 февраля 2019 07:02
+26
полностью согласен! Страну довели до того, что нормальный поступок считается подвигом.
№44 Августа Серпенка 6 февраля 2019 14:28
+2
Кто "довели"? И действительно довели ли ? Сказать "спасибо" человеку за его человеческий поступок,за его тепло души и доброе сердце -справедливо. А наградить... Справедливо тоже. Если случится. Самое важное,что об этом узнали люди,много людей. Такие новости греют и делают нас всех(надеюсь) человечнее.
№45 Гек Финн 6 февраля 2019 06:44
+23
Всё правильно, молодец. Единственно, добавлю: хочется, чтобы такие поступки были нормой, а не подвигом... А для этого МЫ ВСЕ не должны быть равнодушными к чужой беде и несправедливости, и детей своих этому учить и на личном примере показывать.
№46 дядя Толя 6 февраля 2019 07:22
+18
Герой, подвиг... Нет. Молодец - бесспорно. Но назвать подвигом, это через чур. Он мужчина и человек с большой буквы. Но назвать человека героем, за то что он попросту нормальный человек и совершил поступок достойный нормального человека, это значит что мы стали забывать что есть "норма" поведения.
№47 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 12:21
+2
В Башкирии уже был подобный случай, читал в газете. Два друга-охотника поехали в лес, оставили машину где-то там, дальше разошлись, и пошли искать себе дичь. Один из них нашёл. Медведицу. Каковая оказалась резвее, набросилась, и стала убивать мужчину. Тот был с собачкой, собачка кусала медведицу сзади, та отвлеклась, что позволило мужчине поднять ружьё, и не глядя (лицо было разорвано, глаза закрыты кусками мяса и кожи) из обоих стволов в упор застрелить мерзавку. Потом собачка нашла друга, тот на себе много километров потащил друга к машине. Привёз того в больницу, спасли, всё нормально.
Этот случай попроще. Одно непонятно, почему спасатели не могли ближе подъехать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№48 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:29
+4
из обоих стволов в упор застрелить мерзавку.
слышь, уголёк, ЛЕС ЭТО ДОМ МЕДВЕДЯ. И если ты идешь туда, будь готов ко встрече с Хозяином, который не всегда рад непрошеным гостям.
Что застрелил это понятно, шатунов отстреливают без вопросов и соплей, но с уважением, которого я не узрел в твоём РАЗГИЛЬДЯЙСКОМ тексте.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 14:40
+3
Бог создал этот мир для белого человека. А все остальные существа только присматривают, в отсутствие белого человека, за тем участком мира, в котором живут. Т.е. белый человек имеет приоритет перед медведем, даже в лесу. А хозяйственные споры медведь пусть ведёт с волками и кабанами. Те же волки, кстати, как более разумные существа, это понимают, и соблюдают субординацию к белому человеку. Вплоть до того, что человек будет забирать волчат из логова, а волчица будет почтительно наблюдать за этим из ближайших кустов, не вмешиваясь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№50 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:52
+3
Ага, ты это расскажи медведю, а лучше медведице, когда придешь забирать её медвежат.
Твоя беда в том, что ты живешь в мире своих фантазий и иллюзий, которые находятся вне реалий. Вот ты написал что-то, но как это что-то связано с реальностью ты не дал себе труда осмыслить, ибо если бы ты осмыслил, то такую хрень писать бы не стал.

Ты просто погугли происхождение слов "медведь" и "берлога"... И дай Бог тебе никогда не встретить в лесу зимой или весной "присматривающего" медведя...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 15:05
+3
Это всего лишь говорит о том, что медведь слишком туп для соблюдения субординации. Но за каждое такое несоблюдение следует неминуемая расплата со стороны белого человека. Людоеда обязательно находят и убивают.
А, к примеру, те же львы в Африке уважают и подчиняются местным масаям. Белого человека могут и сожрать, от масая уходят.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№52 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 февраля 2019 15:54
+5
Жаль, что у медведицы ружья не было...
№53 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 15:59
+1
А зачем ей ружьё? Ведь оно несъедобное.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№54 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 февраля 2019 16:16
+5
Зато можно охотника прикладом по хребту окуячить...
№55 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 16:27
+3
Как видим на примере этой истории, у медведицы была прекрасная возможность завладеть ружьём, каковой возможностью она не воспользовалась, вместо этого окуячивая охотника лапами и зубами. Мало того, обладая подавляющим превосходством в силе, массе, быстроте, холодном оружии (клыки и когти), она возилась с мужчиной слишком долго, при этом не убив его, и даже не нокаутировав. Какой-нибудь многократно более слабый Фёдор Емельянов на её месте оприходовал бы мужика за 5 секунд, без всяких когтей и клыков. Т.е. медведица даже не смогла нормально использовать своё подавляющее преимущество.
Вот в чём превосходство белого человека над любым "хозяином" леса, пустыни, океана, далее везде.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№56 Блэк Джек 6 февраля 2019 16:40
+3
Это всего лишь говорит о том, что медведь слишком туп
Как бы опыт людей, встречающих медведей или работающих с ними, говорит о том, что медведи умнее многих людей, а мой опыт общения с людьми, говорит о том, что многие люди глупее и лживее медведей.

И ты окончательно заврался. То у тебя "белый человек", а то твой родич по племени...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 16:49
+3
А мой опыт говорит, что человек везде проходит как хозяин, в том числе в тайге. Отдельные случаи гибели людей в медвежьих объятьях не способны затормозить этот процесс, и даже ускоряют его (медведя-убийцу обязательно найдут и оприходуют).
Ещё насчёт ума - в истории выше гораздо более сильная, быстрая, вооружённая холодным оружием (когти и клыки) медведица не смогла (ей не хватило ума) убить или хотя бы нокаутировать слабенького человечка. Представь, что на её месте оказался бы Фёдор Емельянов. Он бы мужика двумя движениями лишил жизни. Или одним движением нокаутировал наглухо. При том что Фёдор гораздо слабее медведицы, и у него нет когтей и клыков.
Что не ясно - не стесняйся спрашивать, с удовольствием объясню.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№58 Блэк Джек 6 февраля 2019 17:09
+3
Мда... Видать ты и из бандустана не выходишь...
Про тайгу и таких вот "крутых" парней и говорить нечего. В тайге ты не бывал... это факт. А я в Кемеровской области родился...

И замечу, что если бы Федора за жопу хватала бы серьезная псина, то дело могло всяко выйти... Поверь, что даже маленькая пулька из мелкашки может остановить навсегда такого, как Федор.

Спрашивать мне тебя пока не о чем. Всё уже было и давно записано в тетрадочку с грустной надписью на обложке... "История ...". Ждём весны, может чего новое проявится или замечу незамеченное ранее...

И напоследок, Федя заточен под человека, а медведь разделает кого угодно. Хоть кабана, хоть лося, а хоть и фраерка заезжего городского...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 17:22
+2
Ладно, я смотрю, ты совсем запутался. Моя вина, нужно было отвечать тебе с бОльшими паузами, чтобы ты успевал всё осмыслить, и не терял нить беседы. Учту на будущее.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№60 Блэк Джек 7 февраля 2019 03:48
+3
Я просто не хотел обращать внимание почтеннейшей публики на твою очевидную глупость.
Понимаешь, даже если следовать твоему бреду, то либо только Федор Емельяненко является тем человеком, которому должны подчиняться все, либо надо брать для корректного сравнения аналог Федора из медведей.
И скажу тебе, что такой Миша разделает и тебя и Федю, будь вы хоть с десятью ружьями, за два удара. И это без тренировок и спецподготовки...
Ты видимо полагал, что тут пройдет твой ирландский троллинг... Мы посмеялись, нам было несколько стыдно за тебя, пытались выправить ситуацию, превратив её в некий диспут ...., но ты упорно хотел показать, что ты "тоже чего-то могёшь"...Не могёшь, к сожалению.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№61 ирландец О^Майнготт 7 февраля 2019 12:24
+1
Какой ещё аналог Фёдора (я настаиваю на таком обращении к этому человеку) из медведей? Любой медведь - убийца бабочек других животных. Т.е. среди медведей нет, как у людей - художников, психиатров, зенитчиков, которые в рукопашной схватке могут быть совсем нулёвыми, и при этом прекрасно жить. Любой взрослый медведь - это на наши деньги минимум КМС по рукопашке. Плюс масса, неибическая сила, когти и клыки. Повышенная, по сравнению с человеком, ловкость и быстрота. Сколько времени понадобилось бы 120 килограммовому КМС по рукопашке, чтобы голыми руками оприходовать мужика? А если ему ножичек дать (у медведя таких ножичков 10)?
То-то.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№62 Блэк Джек 7 февраля 2019 13:51
+3
Федор - не просто человек. Таких в мире раз-два и обчелся. Поэтому ты его приплел от своего недомыслия.
То, что ты ставишь в упрёк медведю то, что он не смог убить этого охотника, глупо и нелепо. Медведь не всегда заточен убивать сразу, в снегу, да еще и с собакой ситуация вообще иная. Да и детали нам неизвестны. Да и не суть. Еще раз. Медведь живет в лесу, а человек в городе. И хозяин в лесу всё же медведь. А в Тайге (очень большой лес) так тем более. Твоё "право белого человека" высосано из одного места и это место не палец. biggrin Да, человек может многое, может, наверное, убить всех медведей, но это не делает его Хозяином той же Тайги...
А сколько времени понадобилось бы 120 килограммовому КМС по рукопашке, чтобы голыми руками оприходовать 110 килограммового КМС по рукопашке?

Замечу, что в зимнем лесу с ружьем я спокойно пойду против твоего КМС по рукопашке, невзирая на свои преклонные года... А если с собаками, так и против двух. avtomat
Ну не идет у тебя. Ты как наши федоровцы, все в своё же говно влипнут, а всё одно стоят и на весь Политикус кричат:
-Посмотрите, как мы все в говне своём измазались!
Иногда лучше просто затихнуть, оценив бесперспективность дальнейших потуг изобразить нечто "умное".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 ирландец О^Майнготт 7 февраля 2019 14:02
+1
Как сказал один знакомый человек, оценить уровень мастера может только мастер. Ты со своего уровня, похоже, искренне уверен, что это я в говне, и не ощущаешь собственной ничтожности.
Ввиду того, что на мои похлопывания тебя белой перчаткой по щщам, ты ответил киданием какашек собственного изготовления, вынужден прекратить дальнейшую... чуть было не сказал дискуссию... дальнейший обмен репликами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Блэк Джек 7 февраля 2019 14:53
+3
Ну вот и умница. И человека ты правильного цитируешь. Говорил я такое, было... biggrin
Но тут вынужден внести ясность, то, что ты обговнялся, видно по элементарным и формальным признакам. А именно, ничем не обоснованные тезисы. Вот я тебе говорю честно и готов к испытанию: мне травмат и собаку, а против меня единоборца хорошего уровня и зимний лес...
Тут просто вообще каждый твой мессадж глуп. Причем здесь то, что одному охотнику, при непойми каких обстоятельствах удалось избежать смерти? А сотня других, может более подготовленных, сгинули в медвежьих и иных желудках? И причем здесь Фёдор? Понимаешь о чем я? О самой фактуре спора, о КАЧЕСТВЕ доводов и фактов. Не, не понимаешь? Ну и ладно... Главное слово в твоём тексте и самое умное - ПРЕКРАТИТЬ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№65 ирландец О^Майнготт 7 февраля 2019 14:57
+1
Ну ничё, щас прекращу, но я тебя ещё поймаю на просторах Политикуса. И в руках моих будет уже не шпага, но дубина. Я по ошибки принял мужлана за благородного человека.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№66 Блэк Джек 7 февраля 2019 15:01
+3
Еще раз скажу - молодец. Уже лучше, уже прогресс. Даже начинаю чуток гордиться собой и твоими успехами. Еще немного, глядишь и о Сидоровиче сможем спокойно поговорить, о твоих страхах и почему именно Сидорович тебя так будоражит.
Если я тебе где-то плюсик не поставил, то это просто от большой текучки и многозадачности...

Кстати, посмотри кто тебе плюсики ставит, кроме меня и убедись лишний раз в мой извечной (ленивый зевок)... правоте.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 kosintsevv 6 февраля 2019 13:09
+3
Думаю вы не правы с оценкой "подвиг". Подвиг - это не обязательно поступок тянущий на "Звезду героя". Тем более в наше развращенное и равнодушное время. У парня были варианты действий: пройти мимо, налегке сбегать куда-то и сообщить о старике (старик вероятно погиб бы, но это уже не его вина...). Парень выбрал оптимальный, мужской вариант - пусть несколько медленнее, но вместе с погибающим. Это ПОДВИГ. Думаю парень заслужил медаль "За спасение погибавших" (честно, никогда не слышал о награждении этой медалью кого-то).
№68 Lubasha 6 февраля 2019 07:31
+2
Что-то не поняла, это как должна быть дача расположена, что спасатели не могли на километры подъехать? А дачники-то как добираются?
№69 Хазарин 6 февраля 2019 10:00
+3
Если Вы живёте на Рублёвке,вопрос понятен.
№70 kflvbkf36 6 февраля 2019 10:38
+6
Ножками по снежным заносам, по тропинкам среди сугробов.
№71 antonmirage 6 февраля 2019 11:05
+1
Вы не поняли. Это спасатели такие. Рассказываю, что видел своими глазами позапрошлым летом.
Так что это ещё "теее спасатели". Быстрее на своём горбу, а то точно дедушка стал бы двусотым. bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№72 Блэк Джек 6 февраля 2019 14:31
+2
Да как? Элементарно. Завьюжило и за ночь или за день намело метровые сугробы. А дачники тихо чистят свои крылечки и дорожку до сортира у кого он на улице. Там климат такой.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№73 kosintsevv 6 февраля 2019 07:43
+23
Вот о таких поступках надо писать побольше! А то сплошь "звезды" со своими скандалами и вы...бонами.
№74 Matroski_n 6 февраля 2019 07:52
+3
Наградить и чтобы Путин пожал ему руку.
№75 Че Бурашка 6 февраля 2019 15:09
-1
Цитата: Matroski_n
Наградить и чтобы Путин пожал ему руку.


Да, для Путина это будет честь.
№76 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 15:19
+2
Да Путин по молодости тыщщу раз так делал. А щас может вертолёт к такому дедушке вызвать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№77 Suby 6 февраля 2019 08:10
+1
МЧС!!! Куда смотрим?
ЭТО ВАШ ЧЕЛОВЕК!!!
№78 BabayAtasovihc 6 февраля 2019 08:11
+4
Надож, отголоски совка ещё есть!!! Видимо родители нашли время на воспитание,а не скинули всё на школу и двор. УВАЖЕНИЕ к РОДИТЕЛЯМ!!! applodisment
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№79 Sir-james 6 февраля 2019 08:18
+2
Это вам не селфи с митинга делать.
№80 3JIou_BATHuK 6 февраля 2019 08:22
+2
Зато у нас все говорят что сейчас лучше с медециной чем при СССР.. ЙА ЧОТ РЖУ...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№81 Игорь Дмитриевич 6 февраля 2019 08:23
0
Это старая новость, 2016 года.https://youtu.be/daWR4KpJeec
№82 дядя Толя 6 февраля 2019 08:31
+14
Вот видите - новость старая. А для многих новая. У нас ведь о чем круглые сутки говорят? Ну Децел ласты склеил, Петросяны пере...сь и имущество делят, Кокркин и Мамаев в СИЗО сидят, на эфирах какие-то дети лейтенанта Шмидта доказывают кто и чей сын (дочь) в отношении знаменитостей. В таких реалиях даже баян, как свежачек идет.
№83 Anza 6 февраля 2019 10:56
+3
И не говорите. Новости одна другой важнее: Анна Семенович выступила в эротическом шоу..
№84 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 12:26
0
Анна Семёновна?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№85 Анна Генриховна 6 февраля 2019 08:42
+3
Поражает скорость с какой до Политикуса доходят новости,если мне память не изменяет,то было это в 2016году
№86 Хазарин 6 февраля 2019 10:18
0
Анна,этот сайт занимается инфориационно-аналитической работой,вброс информации и анализ коментариев посетителей.Для примера,в некоторых коментария появились нехорошие отклики о евреях в различных статьях на сайте,в результате статья о еврейских детишках,о их несчастной судьбе в 1938 году,новость старая,но какой материальчик из ваших высказываний.Этот анализ стоит дорого для всех структур,помогает формировать политику,социум,экономику к свое выгоде.
№87 Яна Игнатова 6 февраля 2019 08:44
+8
Никита - Человек с большой буквы. Шел кормить собаку и спас дедушку, пронеся его на себе 5 километров. Вот такими должны быть молодые ребята и тогда нам будет не страшно за новое поколение, за наше будущее!!!
№88 Тимоха 6 февраля 2019 09:13
+4
Цитата: КЛЕСТ
комми предатели из КПСС (те бы стояли рядом и кляли Путина, пока старик бы не замерз).
------------------------------------
Как говорит мой маленький внук - это полный хохотач. Давно я так не смеялся. А вообще, то вам надо бы к врачу обратится, комми наверное снятся уже.

Так это же местная вонь вместе с лапой,женечкой и пр.никак без них:-D.А пацан-мужик!
№89 Yordeath 6 февраля 2019 09:13
+4
настоящий человек.
Огромное уважение...
№90 Deneb63 6 февраля 2019 09:25
+4
Ну что тут скажешь? МОЛОДЕЦ!Так держать!
№91 Геннадий.Д 6 февраля 2019 09:35
+11
Хоть что то греющее душу а то то Бузова,то Собчак.Задрали!
№92 sova69 6 февраля 2019 09:53
0
что это за спасители которые не смогли подъехать
может нужно написать скорая
№93 Ладожанка 6 февраля 2019 10:04
+6
Слава Богу, что есть ещё неравнодушные люди, благодаря им и держимся. Молодец парень!!!
№94 menol 6 февраля 2019 10:28
+7
Цитата: КЛЕСТ
комми предатели из КПСС (те бы стояли рядом и кляли Путина, пока старик бы не замерз).
------------------------------------
Как говорит мой маленький внук - это полный хохотач. Давно я так не смеялся. А вообще, то вам надо бы к врачу обратится, комми наверное снятся уже.

Я когда вижу это её словечко-КОММИ-уже хочется разбить монитор!!!
№95 ирландец О^Майнготт 6 февраля 2019 12:27
+3
Комми-зомби троцкисты. Амероботы. Нормальные словечки, мне нравятся.
Нашёл ещё - троллеферма, папаша Зю.
Молодец Лапуля, неплохо жжёт. Раскрашивает Политикус красками, которыми окрашивает Политикус.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№96 Августа Серпенка 6 февраля 2019 14:34
+1
Ваш монитор пусть ещё вам послужит. А на словечко ...да пофиг! Помните как обучают забыть трудные отношения,например? Смехотерапия называется. Смех- и оружие и спасение. Ваши нервы дороже.
№97 Major 6 февраля 2019 11:13
+5
Цитата: LAP17
Парень - МОЛОДЕЦ,! Мужчина растет.
Писала уже - молодеж классная в России, не то, что комми предатели из КПСС (те бы стояли рядом и кляли Путина, пока старик бы не замерз).

Глупость у вас врождённая или благоприобретённая? И кстати, слово "молодёжЬ", с мягким знаком пишется....
№98 Железняк 6 февраля 2019 11:50
+4
LAP17 и несколько других позывных - это не наши, это бригада77 англосаксов.
Признаки работы этой бригады: 77 - сеют вражду между нами (в том числе и между властью и гражданами.) где мы, кроме граждан России так же и граждане Украины, Белоруссии и всех стран СНГ
Они обращаются не к содержанию, а к эмоциям.

Что касается поступка - что парню оставалось делать, хорошо что у Никиты хватило сил, и не замёрзли оба. Молоток
Вот молодёжь - тренируйтесь, что бы быть сильным. Как духовно так и физически.
№99 Августа Серпенка 6 февраля 2019 14:36
0
biggrin Вот вы мне напомнили : мОлодеж и пОдростки...
№100 КЛЕСТ 6 февраля 2019 11:25
+1
Лапа, не русская. Ей можно писать как умеет smile
№101 Александр.Г 6 февраля 2019 11:47
+5
Цитата: menol
Я когда вижу это её словечко-КОММИ-уже хочется разбить монитор!!!

Я вас понимаю... Также на нервах действует "Враги Коммунистов" у Татры. Жизнь - она сложнее чем просто Комми-троцкисты и Враги коммунистов!

Цитата: КЛЕСТ
Лапа, не русская. Ей можно писать как умеет

Ну пусть и идет на нерусские сайты. На хохляцкие или пендоские. А "колбасной эмигрантке", бывшей хохлушке не надо нас здесь жизни учить! Право такого не имеет! То же мне патриотка в изгнании...
№102 Спектр света 6 февраля 2019 12:11
+5
Вот ТАКИХ бы новостей, да о ТАКИХ вот Людях, ДА ПОБОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будь здоров, Парень, Человек и многая тебе лета!!! applodisment applodisment applodisment
№103 Цыган 6 февраля 2019 12:31
+2
Слово ТАЩИЛ вообще сюда не походит, парень НЁС на спине дедулю.
№104 Sergo71 6 февраля 2019 13:32
+3
Цитата: КЛЕСТ
А вообще, то вам надо бы к врачу обратится,

Так LAP17 из дурки и пишет. В перерывах между процедурами.Врачи видно ещё планшет у неё не забрали, вот и строчит разную ересь. biggrin
№105 baleva 6 февраля 2019 13:41
+3
Спасибо молодому Человеку и низкий поклон его Родителям. Я просто горжусь, что в России есть такие вот Люди.
№106 Штирлец 6 февраля 2019 14:29
+8
Это - ЧЕЛОВЕК, / не путать с либералом !
№107 Ржевский 6 февраля 2019 14:34
+1
Спасибо!
А с дедом то что?
№108 kosintsevv 6 февраля 2019 14:42
+1
Знаете, а в связи с этим поступком у меня возник вопрос. А что такое подвиг? И что такое награда за подвиг? Не надо классических формулировок. Я думаю, что подвиг - это любое действие, в некоторый ущерб себе, но на помощь другому. Помог бабуле перейти дорогу - Подвиг и старушечье "спасибо" - тебе награда. Дотащил автомобилиста до автосервиса - Подвиг и награда тебе, грубо говоря - бутылка пива! Закрыл амбразуру собой - Подвиг и награда тебе вечная память народа и благодарная память тех, кого ты спас! То есть я говорю, что любое хорошее действие, заставившее человека изменить свои планы - ПОДВИГ!!! Просто награда должна быть соответствующей подвигу. В данном случае - парень заслужил медаль "За спасение погибающего" (хотя, честно, еще не разу не слышал, чтобы кому-то вручили эту медаль). Но тут другой вопрос об обесценивании наград!!!!
№109 Gorlovchanin 6 февраля 2019 14:49
+1
На такое способны только те, кто проживает в провинции. Молодец парень!
№110 Высоко сижу, далеко гляжу 6 февраля 2019 15:13
+1
Цитата: Фрол
А спасателей?


А спасателям - выговор. По сути, парень сделал их работу. Они должны были идти ему навстречу, раз уж автомобиль не мог проехать, а не ждать, пока пацаненок дотащит дедулю. Хотя, может в короткой заметке просто не упомянули об их роли.
№111 Diamon 6 февраля 2019 15:40
-6
Молодец!!!
№112 jurgenmann 6 февраля 2019 17:00
0
Герой нашего времени! А вот спасатели........большой вопрос.
№113 dracon 6 февраля 2019 22:01
+1
Г-н Пучков возглавлял МЧС 7 лет. За это время дефицит техники и спецоборудования в МЧС составил на сегодняшний день 90.8%. Причем деньги в МЧС ежегодно выделялись.
Сегодня 06.02.19 г-н Пучков назначен советником президента?

А Никита молодец.Есть надежда на нашу молодежь.
№114 М.Алёна 7 февраля 2019 18:09
0
Цитата: дядя Толя
А эпоха Тимуровцев канула в Лету вместе с рассказами Аркадия Гайдара.

К СОЖАЛЕНИЮ.