Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин призвал вернуться к ставке по ипотечным кредитам 8% и ниже
МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/.ТАСС: Негативный эффект от поднятия НДС считается исчерпанным, теперь нужно вернуться к ипотеке 8% и ниже. Об этом заявил президент России Владимир Путин на съезде РСПП.
"К сожалению, чуть-чуть ипотека подросла, была 9,56%, по-моему, сейчас 10,5-11% в среднем. Нужно идти вниз, возвращаться. Тем более, что как Минэкономразвития считает, негативный эффект от поднятия НДС, слава богу, считается исчерпанным",- сказал он.
По словам Путина, это должно привести к снижению ставок. "Нам нужно вернуться к практике 8%, а к 2024 году 7,8-7,9%, ниже 8% должно быть",- сказал Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Зато ндфл не 13 процентов, намного больше.
Если возьмете наш НДФЛ и суммируете со страховыми взносами, то на итого получится не менее чем Германии, а местами и более.
http://www.europa-invest.net/steuern/einkommensteuer
Образовывайтесь)
НДФЛ в Германии стартует с 14%, что почти как у нас...
http://www.europa-invest.net/steuern/einkommensteuer
Образовывайтесь)
НДФЛ в Германии стартует с 14%, что почти как у нас...
А ставочки страховых взносов в Германии привести не желаете ?
Только у нас ндфл ограничивается 13 %, а в Германии стартует с 14 % и дальше вперед, с песнями.
Сравнение с нами некорректно, образовывайтесь)
Только у нас ндфл ограничивается 13 %, а в Германии стартует с 14 % и дальше вперед, с песнями.
Сравнение с нами некорректно, образовывайтесь)
просветите... суммарно НДФЛ и страховые взносы сколько в Германии.
Нравится?)
до 20 тыс. евриков реальная ставка ниже наших 13%
Нравится?)
до 20 тыс. евриков реальная ставка ниже наших 13%
Найдите и приведите здесь, раз вы сторонник образования по немецким делам, хайль Меркель)
Итак, сколько страховые взносы в Германии ?
Итак, сколько страховые взносы в Германии ?
Я вообще немцев не люблю у меня два деда воевали..... И банкиров тоже.
То есть заявление
сделано от фонаря ?
Цитата: S3H
Если возьмете наш НДФЛ и суммируете со страховыми взносами, то на итого получится не менее чем Германии, а местами и более.
сделано от фонаря ?
т.е. ваше заявление сделано от фонаря?
Итого 40,05%. Цифра абсолютно сопоставима с нашей.
В Германии половину страховых взносов платит работодатель, другую половину выплачивает сам работник. 19,6% отчисляется на пенсионное страхование, 3% – на страховку по безработице, 15,5% (8,2% платит работодатель и 7,3% платит работник) – на медицинскую страховку, 1,95% – на страхование по уходу за больными
https://www.rbc.ru/photoreport/01/10/2014/542c2cb3cbb20fddae05c5f8
https://www.rbc.ru/photoreport/01/10/2014/542c2cb3cbb20fddae05c5f8
Итого 40,05%. Цифра абсолютно сопоставима с нашей.
Какое именно ?
да все)))) Читайте выше. Никакой конкретики один говномет...
Немедленно на бочку факты моих говнометаний, господин Говнометатель.
Абсолютно разные вещи.
В России работник уплачивает из своих доходов только ндфл, а страховые взносы за него платит работодатель.
В Германии, как вы пишите, половину страховых взносов платит работодатель, другую половину выплачивает сам работник.
То есть налоговая нагрузка в Германии на работника гораздо выше, чем в России как в части ставок ндфл, так и по уплате страховых взносов.
В России работник уплачивает из своих доходов только ндфл, а страховые взносы за него платит работодатель.
В Германии, как вы пишите, половину страховых взносов платит работодатель, другую половину выплачивает сам работник.
То есть налоговая нагрузка в Германии на работника гораздо выше, чем в России как в части ставок ндфл, так и по уплате страховых взносов.
Если вы не умный, то не обязательно это доводить до публики....
Работодатель платит страховые взносы с начисленного ФОТа...
Т.е. по сути, работодатель эти деньги также удерживает с работников. Поскольку если бы его не обязали делать эти начисления на ФОТ, он отдал бы эти деньги работникам.
А работники бы сами платили взносы на свою пенсию, мед.страховку и т.д.
Доходчиво изложил?)
Работодатель платит страховые взносы с начисленного ФОТа...
Т.е. по сути, работодатель эти деньги также удерживает с работников. Поскольку если бы его не обязали делать эти начисления на ФОТ, он отдал бы эти деньги работникам.
А работники бы сами платили взносы на свою пенсию, мед.страховку и т.д.
Доходчиво изложил?)
По методичке тролля шпаришь ?
Если нет доводов - переходи на оскорбления ?
Это первое.
Второе - никакого "также удержания" с работников сумм начисленных страховых взносов работодатель не осуществляет.
Работнику выплачивается заплата, уменьшенная на сумму начисленного ндфл.
И всё.
Это бред собачий.
Работник получает зарплату исходя из должностного оклада или сдельных расценок - и всё. Никакие дополнительные выплаты в виде начислений на ФОТ сверху он бы не получал.
Так что, тролль-говнометатель, не неси ахинею, ты слился, неуч. Доходчиво изложил?)
Если нет доводов - переходи на оскорбления ?
Это первое.
Второе - никакого "также удержания" с работников сумм начисленных страховых взносов работодатель не осуществляет.
Работнику выплачивается заплата, уменьшенная на сумму начисленного ндфл.
И всё.
Цитата: S3H
Поскольку если бы его не обязали делать эти начисления на ФОТ, он отдал бы эти деньги работникам.
Это бред собачий.
Работник получает зарплату исходя из должностного оклада или сдельных расценок - и всё. Никакие дополнительные выплаты в виде начислений на ФОТ сверху он бы не получал.
Так что, тролль-говнометатель, не неси ахинею, ты слился, неуч. Доходчиво изложил?)
мдя.... думал польза будет, ан нет.... не лезет туда польза
В общем щастья вам и вы держитесь там)))
В общем щастья вам и вы держитесь там)))
Отныне ты в списке троллей-говнометателей.
Покеда, паря)))
Покеда, паря)))
Виктор, последний вопрос, если не секрет, конечно, а лет вам сколько и какое у вас образование?
Не могли бы для начала поделиться свой биографией ?
50 лет, 1-е инженерное, 2- экономическое
Насчет инженерного возможно, по поводу экономического - спасибки, смешно.
Я взрослый давно состоявшийся человек, окончивший в своё время московский ВУЗ с красным дипломом.
Я взрослый давно состоявшийся человек, окончивший в своё время московский ВУЗ с красным дипломом.
Вуз это чудесно, а специализация какая?
Насколько я вижу, более подготовленная, чем ваша.
вы сделали мой день)))
По соплям вижу.
Цитата: Виктор Подосенков
Насчет инженерного возможно, по поводу экономического - спасибки, смешно.
Я взрослый давно состоявшийся человек, окончивший в своё время московский ВУЗ с красным дипломом
Я взрослый давно состоявшийся человек, окончивший в своё время московский ВУЗ с красным дипломом
Для чего либералам нужна неплоская шкала налогов.
Представим сколько налога со 100 000 000 заплатит олигарх при 13%
13 000 000 руб. которые получит Минфин.
А Минфин по бюджетному правилу 18% отдаст под 0.25% годовых на Запад- 2 340 000
Представим сколько налога со 100 000 000 заплатит олигарх при 50%
50 000 000 руб. которые получит Минфин.
А Минфин 18% отдаст под 0.25% годовых на Запад- 9 000 000
Разница - 6 640 000 руб.
Потом приходят к Алигарху вежливые люди и/или любовница(что одно и то же) просят
6 миллионов - РАЗНИЦУ-
перечислить на строительство детской площадки.
Тысяча Алигархов оставит в стране 6 000 000* 1 000 = 6 000 000 000.
Сто Тысяч Алигархов оставит в стране 6 000 000* 100 000 = самАшедшие деньги.
А как же британские пенсионеры?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: S3H
Т.е. по сути, работодатель эти деньги также удерживает с работников. Поскольку если бы его не обязали делать эти начисления на ФОТ, он отдал бы эти деньги работникам
По степени наивности ты похож на обитателя детского сада Страховые взносы, кои платит работодатель, ни при каких прочих условиях работнику бы не перепали. Так што можешь их уверенно вычесть из своего расчета.
В отличии от вас я я бывал работодателем.
И переодически общался с тами дебилами как вы....
Тут ведь такое дело, пообщаешься, глядишь и человек уже на стадию имбецила выбрался...
ПыСы. Может и у вас не всё потеряно.. щастья вам и всего хорошего)
И переодически общался с тами дебилами как вы....
Тут ведь такое дело, пообщаешься, глядишь и человек уже на стадию имбецила выбрался...
ПыСы. Может и у вас не всё потеряно.. щастья вам и всего хорошего)
За "щастья и всего хорошего" - спасибо, и тебе того
Бывал?))) А че им не остался? За тупость пинка дали? По всему видать, термины "дебил" и "имбецил" тебе из твоего диагноза известны)))) Ибо как всегда таким, как ты, по сути вопроса опять сказать нечего
Цитата: S3H
В отличии от вас я я бывал работодателем
Бывал?))) А че им не остался? За тупость пинка дали? По всему видать, термины "дебил" и "имбецил" тебе из твоего диагноза известны)))) Ибо как всегда таким, как ты, по сути вопроса опять сказать нечего
Цитата: S3H
В отличии от вас я я бывал работодателем.И переодически общался
Ах да, кстати)))) Правильно писать "в отличиЕ" и "перИодически" ls: "Работодатель", блин))))) Сходи в школе сперва поучись, олух... Два высших образования у него, ага
Ну да, ну да, в принципе- сравнение- особенно Ваше- некорректно.Согласна. В Германии доход до 9000 евро в год- налогом не облагается.от 9 до 11,5 тыс. в год- 2,56% и далее по шкале дохода -285 тыс.в год- и выше- уже 45%. Только Вы забываете- налогом облагается не сумма доходов целиком, а только то, что осталось за вычетом минимальных 9 тыс. в год.Далее- имеет огромное значение для определения % налога 1.Семейный статус.2.Наличие и количество детей 3.Объем дохода супруга. Пенсионное страхование там- личное дело каждого, НО!- Вы слышали, что в Германии кто-то и когда-то "заморозил" накопленные пенсии своих граждан или отобрал их? У нас уже второй раз "замораживают" накопления пенсионеров, и эта "заморозка" продлится и далее 2021 года. Так что- не будьте самонадеянны- и образовывайтесь, господа, образовывайтесь Во Франции- все куда "сложнее"- поэтому Депардье и сбежал в Россию- не от большой любви, а от большого нежелания платить налог 75% от дохода свыше 1 млн. евро.
И у нас есть налоговые вычеты, причем всякие.
А какое имеет отношение заморозка пенсий к обсуждаемой теме?
Тем более, в Германии, как сообщают, решается вопрос о повышении пенсионного возраста до 68 лет. Так что- не будьте самонадеянны- и образовывайтесь, дамы и господа, образовывайтесь
И мне глубоко плевать и на Германию, и на Францию.
А какое имеет отношение заморозка пенсий к обсуждаемой теме?
Тем более, в Германии, как сообщают, решается вопрос о повышении пенсионного возраста до 68 лет. Так что- не будьте самонадеянны- и образовывайтесь, дамы и господа, образовывайтесь
И мне глубоко плевать и на Германию, и на Францию.
Цитата: 1080 mxmx
и образовывайтесь, господа, образовывайтесь
Уж простите, не удержался)))) И вот это сказал человек, который окромя чуши несусветной тут еще ни разу ниче не изрёк
Цитата: 1080 mxmx
Депардье и сбежал в Россию- не от большой любви, а от большого нежелания платить налог
Ну так уже последуйте его примеру, че ныть то тут день-деньской?)))) Любой нормальный человек, если его че-то не устраивает - меняет это. И только ваша немногочисленная но ооооч. вонючая шайка нытиков, целыми днями сопли по сайту размазывает
Цитата: S3H
А в Германии ипотека 1,5-2%...
А в США 3-4%, и их ипотечный кризис в 2008 году так рванул, что всему миру расхлебывать пришлось. Финансовые специалисты работают с расчетом, что негативные последствия ипотечного и банковского кризиса США 2008 года не преодолены до сих пор.
И чо?
11 год пошел ставку увеличили? После того как рвануло)
11 год пошел ставку увеличили? После того как рвануло)
Им не надо, их инфляцию весь мир тащит. А мы тащим свою и часть их инфляции.
Сейчас маленькие ставки может позволить себе только страна с большим госдолгом или страна-банк, типа Швейцарии.
Сейчас маленькие ставки может позволить себе только страна с большим госдолгом или страна-банк, типа Швейцарии.
Сейчас маленькие ставки может позволить себе только страна с большим госдолгом
На Германию намекаете?)
Встречное предложение, а давайте и наш госдолг сделаем большим... Ведь все развитые страны с большим госдолгом... И ничего так
Чем расплачиваться собираетесь? Или вы думаете, что с нас не спросят. Спросят, еще как, будем и свой выплачивать, и их общий если только залезем в эту мясорубку. Нас для того туда и зовут, чтобы им было на кого выплаты сбросить.
Вам лично нужен кредит, вы себе и берите, а мне нравится, что наша страна не находится в заложниках и мы не вынуждены обслуживать общий гигантский госдолг.
Кстати, у США сейчас обслуживание их госдолга по стоимости уже выше, чем их возможности, и по факту они уже давно банкрот, только делают вид, что экономика живая. Это видят все грамотные экономисты, и если они говорят обратное, значит работают на дядю Сэма. Только отсутствие специальных знаний по макроэкономике может быть оправданием для человека, который считает, что у западных стран дела идут хорошо. Западные дяди живут в кредит, и выплаты по кредиту закрывают новыми кредитами. Это не экономика, а мошенничество, и это касается всех отраслей западного народного хозяйства, они сейчас все нерентабельны. До этого момента они жили за счет того, что жрали экономику стран бывшего советского лагеря, но еда закончилась, а кризис предотвратить нельзя. Его можно только отсрочить по времени, но чем больше отсрочка, тем хуже будет кризис. В данный момент кризисная ситуация развивается с 30-х годов с небольшими передышками, которые дали им ВМВ и распад соц. лагеря.
Вам лично нужен кредит, вы себе и берите, а мне нравится, что наша страна не находится в заложниках и мы не вынуждены обслуживать общий гигантский госдолг.
Кстати, у США сейчас обслуживание их госдолга по стоимости уже выше, чем их возможности, и по факту они уже давно банкрот, только делают вид, что экономика живая. Это видят все грамотные экономисты, и если они говорят обратное, значит работают на дядю Сэма. Только отсутствие специальных знаний по макроэкономике может быть оправданием для человека, который считает, что у западных стран дела идут хорошо. Западные дяди живут в кредит, и выплаты по кредиту закрывают новыми кредитами. Это не экономика, а мошенничество, и это касается всех отраслей западного народного хозяйства, они сейчас все нерентабельны. До этого момента они жили за счет того, что жрали экономику стран бывшего советского лагеря, но еда закончилась, а кризис предотвратить нельзя. Его можно только отсрочить по времени, но чем больше отсрочка, тем хуже будет кризис. В данный момент кризисная ситуация развивается с 30-х годов с небольшими передышками, которые дали им ВМВ и распад соц. лагеря.
Согласен с вами почти на 100%
За небольшим исключением. Если экономики запада и США взорвутся, что будет у нас? Нас, в лучшем случае, говном забрызгает, а вероятнее всего начнется новая мировая война, и судя по всему, крестовый поход будет против нас.
В этой связи, какая разница какой у нас долг если отдавать будет некому?
За небольшим исключением. Если экономики запада и США взорвутся, что будет у нас? Нас, в лучшем случае, говном забрызгает, а вероятнее всего начнется новая мировая война, и судя по всему, крестовый поход будет против нас.
В этой связи, какая разница какой у нас долг если отдавать будет некому?
Поэтому мы помогаем сейчас им не рухнуть, даем возможность сесть медленно. Мне страшно представить, что было бы с нами, если бы страной руководили менее рассудительные, менее сдержанные люди, такие, кого легко взять "на слабо". Про либералов прозападников все ясно, были бы новые 90-е по украинскому варианту, а если бы страной руководили очень горячие патриоты, то возможно мы бы уже были по горло в крови.
Цитата: S3H
Встречное предложение, а давайте и наш госдолг сделаем большим... Ведь все развитые страны с большим госдолгом... И ничего так
редчайшего качества идиот
Да нет! Просто в Германии нет такого Минэкономразвития, которое "считает негативный эффект от поднятия НДС, слава богу, считается исчерпанным", отсюда и все беды у немцев, в том числе и процент по ипотеке такой позорно низкий! Вот идиоты))
либо у МВФ другие мнения насчет России
Заметьте немецкий Банк держит такие же ставки как и у всех.
Почему не ниже 6 ,например?
Всё повязано на ставке Центробанка, от неё все проценты по кредитам и пляшут, она сейчас выше 6 %
Сегодня ключевая ставка ЦБ 7,75% годовых
Пожелание есть. Будут ли действия?
будут)))
Цитата: S3H
будут)))
Ждем выступления Орешкина в Думе?))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: АИФ
Почему не ниже 6 ,например?
Почему? А что тогда банки кушать будут? Простой хлеб?
Или как немецкие банки... просто воду подслащённую даже без хлеба)
После того как последний раз ставка по ипотеке опустилась ниже 10% мы получили падение рубля с 56 до 67, поднятине НДС, поднятие пенсионного возраста... Чем на этот раз мы заплатим за то что Вам нарисуют желаемую ставку и желаемый уровень инфляции, Владимир Владимирович? Вашему правителтсву может надо начать работать, тогда и ставка сама по себе опустится
Ставку по ипотеке сделают 8 и ниже, а стоимость квартир увеличат в разы. В чем выгода????
Мне так думается, что ставку может и снизят немножко, но с середины этого годо Застройщики будут привлекать дольщиков только с использованием эскроу-счетов.
Мне довелось уже почитать договор банка с застройщиком. Банк, собирая бабки на эскроу счета от физиков т.е. пользуясь их деньгами, которые они сдали на стройку, будет выдавать кредит застройщику в той же сумме, но под 5,5%....
Вот это бизнес)))
Думаю, что после этого квартиры точно не подешевеют.
Особенно прикольно, что часть физиков формируя эскроу счета будут брать в банках ипотечные кредиты.
Т.е. они будут платить банку проценты за взятые деньги, которые отдадут банку на эскроу счет, а банк эти же деньги даст в кредит застройщику под 5,5%)))
Тут не только на хлеб банку хватит, но и масло с колбасой...
ПыСы.
Я еще глубоко не разобрался. Если не прав - поправьте.
Мне довелось уже почитать договор банка с застройщиком. Банк, собирая бабки на эскроу счета от физиков т.е. пользуясь их деньгами, которые они сдали на стройку, будет выдавать кредит застройщику в той же сумме, но под 5,5%....
Вот это бизнес)))
Думаю, что после этого квартиры точно не подешевеют.
Особенно прикольно, что часть физиков формируя эскроу счета будут брать в банках ипотечные кредиты.
Т.е. они будут платить банку проценты за взятые деньги, которые отдадут банку на эскроу счет, а банк эти же деньги даст в кредит застройщику под 5,5%)))
Тут не только на хлеб банку хватит, но и масло с колбасой...
ПыСы.
Я еще глубоко не разобрался. Если не прав - поправьте.
Цитата: S3H
Мне так думается, что ставку может и снизят немножко, но с середины этого годо Застройщики будут привлекать дольщиков только с использованием эскроу-счетов.
Мне довелось уже почитать договор банка с застройщиком. Банк, собирая бабки на эскроу счета от физиков т.е. пользуясь их деньгами, которые они сдали на стройку, будет выдавать кредит застройщику в той же сумме, но под 5,5%....
Вот это бизнес)))
Мне довелось уже почитать договор банка с застройщиком. Банк, собирая бабки на эскроу счета от физиков т.е. пользуясь их деньгами, которые они сдали на стройку, будет выдавать кредит застройщику в той же сумме, но под 5,5%....
Вот это бизнес)))
Все верно. Они просто перенесут часть процента на застройщика, а тот поднимет на этот процент цены.
И все равно за все будет платить покупатель.
10% с миллиона - 100тыс
8,5% с 1,2 миллиона - 102тыс
А к 2024 году ..........
Жаль что Путин этого уже не понимает. Может неверно информируют, а может старость, а может все вместе взятое.
Цитата: Че Бурашка
Путин ...
не понимает.
не понимает.
Путин не понимает?
Интересно, что за Гений сделал такой вывод?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Че Бурашка
Жаль что Путин этого уже не понимает. Может неверно информируют, а может старость, а может все вместе взятое
Не, ну ты-то, канеш, поумнее Путина будешь Тут все уж твоих опусов начитались - знаем
Закабалят население ещё больше, чтоб не гудело
Цитата: Цыган
сделают 8 и ниже...
А потом еще ниже. Главное - если ЦБ даст слабину, Путин его СРАЗУ- в партер.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Все зависит от рубля- будет падать, будут падать ставки, будет расти нефть будет расти бензин
Но пожелание лидера похвально, только он рубль не контролирует, здесь рынок работает, а такие пожелания
поддерживают рубль
Но пожелание лидера похвально, только он рубль не контролирует, здесь рынок работает, а такие пожелания
поддерживают рубль
Фигня все это. При Союзе правильнее делали. Квартиру строило государство и давало человеку в пользование. Так бы и сейчас делали и фиг с ней, с приватизацией. А тут проценты, ставки и все равно же нахлабучат на кукан.
А почему не призвал к ставке АИ-95 8 рублей за литр? Или к ставке 50 лет на пенсию? Ответьте кто в теме?
Партия сказала надо-банкиры ответили "есть"
Кирил- все правильно- только наоборот.Банкиры сказали-"надо"....
Заголовок Путин призвал, когда уже будет написал приказ обязательный к исполнению. Непонятно у кого власть . Давно пора дать больше полномочий президенту. Пока он призывать будет простой народ вымрет или доведут до животного состояния как при Екатерине 2й. Призвал слово то какое. Можно дух Наполеона Бонапарта призвать. Наверно тоже самое получиться.
Великая американская депрессия началась с того, что ставку рефинансирования подняли до шести (6%) и мощнейшая экономика США рухнула!
Чего дать от ставок, озвученных Путиным. Хорошо, что не сдохли.
Чего дать от ставок, озвученных Путиным. Хорошо, что не сдохли.
Вот вам таблетка для памяти и в целом для головы:
Ставка ЦБ РФ
1992 г. 20-50%
1993 г. 80-180%
1994 г 155-210%
1995 г 160-200%
1996 г. 60-120%
1997 г. 21-48%
1998 г. 30-150%
1999 г.– 60%
2000 г. 28-50%
2002 г. 21-25%
2003 г. – 18-21%
2004 г. – 14-16%
И дальше только многолетнее постепенное снижение до текущих 7 с чем-то
Ставка ЦБ РФ
1992 г. 20-50%
1993 г. 80-180%
1994 г 155-210%
1995 г 160-200%
1996 г. 60-120%
1997 г. 21-48%
1998 г. 30-150%
1999 г.– 60%
2000 г. 28-50%
2002 г. 21-25%
2003 г. – 18-21%
2004 г. – 14-16%
И дальше только многолетнее постепенное снижение до текущих 7 с чем-то
Ждем слабинку ЦБ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ПыСы.
А у нас либо банкиры жадные, либо ....