Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Бойко и Медведчук в России: СБУ готовится дать оценку событию
Кандидат в президенты Украины Юрий Бойко и глава политического совета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук
Фото: © Екатерина Штукина/пресс-служба правительства РФ/ТАСС
ГОРКИ, 22 марта. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял в своей резиденции в Горках кандидата в президенты Украины Юрия Бойко и главу политического совета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука. С ними он обсудил вопросы газового взаимодействия РФ и Украины. Во встрече также принимает участие председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.
КИЕВ, 22 марта. /ТАСС/. Служба безопасности Украины намерена в ближайшее время дать правовую оценку визиту кандидата в президенты Украины Юрия Бойко и главы политического совета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведука в Россию.
"Служба безопасности Украины в пределах своей компетенции в сжатые сроки предоставит правовую оценку визита граждан Украины Юрия Бойко и Виктора Медведчука к одному из лидеров страны-агрессора и их заявлениям",
— говорится в сообщении, опубликованном в Facebook украинской спецслужбы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Такое уже было....
так ведь Бойко и не скрывакт,а прямо заявляет на всех предвыборных выступлениях,что будет ВОССТАНАВЛИВАТЬ порванные экономические и политические отношения с РФ...вполне адекватная позиция трезвомыслящего кандидата........
https://ukraina.ru/opinion/20190323/1023073598.html
Прочитай,там упоминается и твой город.
Прочитай,там упоминается и твой город.
Вот я тут одной даме ответил по поводу Бойко в ветке обсуждения очередного зв...издёж-шоу.Думаю что и тебе будет интересно прочитать.Я ТАК ДУМАЮ
Изменить нельзя, 28.03.19
№253 Кот Базилио Пользователь на сайте Сегодня, 12:12 Жалоба на комментарий или пользователя. 0
"Место встречи"/"60 минут"-АЖ по 2 выпуска в день!!!/"Время покажет"/"Вечер с Соловьёвым"/"Право голоса"/"Большая игра"/"Кто против:Михеев и Соловьёв"и теперь ещё"Изменить нельзя"...
Народ бабло на теме УРКА ины уже даже не рубит-комбайном косит!!!
А Вячик КоФФтун-ГЛАВНО-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПЕЦ по УРКА ине biggrin biggrin biggrin ,"многостаночник"ёпсель-мопсель,"наш пострЕл везде поспел"россиян обболванивать.Да ещё и их же деньги за это получать.
А в цирке победителей не бывает-в цирке есть акробаты,жонглёры,эквилибристы,дрессировщики,фокусники,клоуны...
Так вот ВСЕ!!!"политики"УРКА ины совмещают в себе ВСЕ эти специальности сразу:они выделывают акробатические фортели с переходом из одной"партии"в другую,жонглируют рейтингами и обещаниями(брЭхнёй)электорату,балансируют на проволоке здравого смысла и идиотизЬма в этой брЭхне,дрессируют электорат на предмет"Выбери меня,выбери меня-птицу щастя fellow завтрашнего дня",показывают всевозможные фокусы с"переобуванием"в воздухе и смешат НОРМАЛЬНЫХ людей своими БЕЗстыжими потугами ХОТЬ КАК-ТО но прорваться к кормушке!!!
Бойко?
Бойко такой же олигарх как и КАЛомойский,Тимошенко,ПРАШенко.Только вот задайтесь вопросом:ГДЕ????он будет брать деньги на восстановление того что все предшественники ПиЦюна ШАКАЛадного и ён сам разрушали все 28!!!лет нЭзалЭжности и в промышленности и в международных отношениях?????
Его личных денех на это не хватит.Да и он не дурак вкладываться в то что НЕВОЗМОЖНО восстановить БЕЗ МНОГОМИЛЛИАРДНЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ вложений которых лично у него НЕТ!
Значит?Значит или надо идти на"поклон"к России которая ещё раз СТО подумает-связываться ЛИ после 5 лет набрасывания УРКА иной говна на вентилятор в её сторону или же продолжать прежнюю политику(А КУДА ОН,Бойко,НАХРЕН ДЕНЕТСЯ?!?!?!)чтобы Запад опять поставил УРКА ине финансовую капельницу и у другой"команды"была возможность ТОЖЕ ПРОДОЛЖАТЬ ОБВОРОВЫВАТЬ и остатки экономики и народ В КУЧУ!!!
Вот как-то так видится мне"перШпективка""рулежа"УРКА иной НЕ ТОЛЬКО Бойко но и ЛЮБЫМ,кого в процессе"выборов"Штаты посадят на стульчак нашей"влады".
А за большинство жителей УРКА ины я бы так уверенно не говорил-за 28 лет вырастили уже как минимум 2 поколения которые Россию видят в лучшем случае нейтрально/пофигистически,а в худшем-ВРАГОМ.Людей,воспринимающих Россию как друга и МАТЬ РОДНУЮ осталось слишком мало(вымирают,уезжают в ту же Россию)чтобы они,МЫ,сыграли хоть какую-то заметную роль в изменении самой сущности этого недоразумения в которое превратили некогда богатейшую республику и затем страну те кто РАЗВОРОВЫВАЛ и ПРОДАВАЛ ЕЁ и НАС,НАРОД,все 28 лет до этого.
Изменить нельзя, 28.03.19
№253 Кот Базилио Пользователь на сайте Сегодня, 12:12 Жалоба на комментарий или пользователя. 0
"Место встречи"/"60 минут"-АЖ по 2 выпуска в день!!!/"Время покажет"/"Вечер с Соловьёвым"/"Право голоса"/"Большая игра"/"Кто против:Михеев и Соловьёв"и теперь ещё"Изменить нельзя"...
Народ бабло на теме УРКА ины уже даже не рубит-комбайном косит!!!
А Вячик КоФФтун-ГЛАВНО-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПЕЦ по УРКА ине biggrin biggrin biggrin ,"многостаночник"ёпсель-мопсель,"наш пострЕл везде поспел"россиян обболванивать.Да ещё и их же деньги за это получать.
А в цирке победителей не бывает-в цирке есть акробаты,жонглёры,эквилибристы,дрессировщики,фокусники,клоуны...
Так вот ВСЕ!!!"политики"УРКА ины совмещают в себе ВСЕ эти специальности сразу:они выделывают акробатические фортели с переходом из одной"партии"в другую,жонглируют рейтингами и обещаниями(брЭхнёй)электорату,балансируют на проволоке здравого смысла и идиотизЬма в этой брЭхне,дрессируют электорат на предмет"Выбери меня,выбери меня-птицу щастя fellow завтрашнего дня",показывают всевозможные фокусы с"переобуванием"в воздухе и смешат НОРМАЛЬНЫХ людей своими БЕЗстыжими потугами ХОТЬ КАК-ТО но прорваться к кормушке!!!
Бойко?
Бойко такой же олигарх как и КАЛомойский,Тимошенко,ПРАШенко.Только вот задайтесь вопросом:ГДЕ????он будет брать деньги на восстановление того что все предшественники ПиЦюна ШАКАЛадного и ён сам разрушали все 28!!!лет нЭзалЭжности и в промышленности и в международных отношениях?????
Его личных денех на это не хватит.Да и он не дурак вкладываться в то что НЕВОЗМОЖНО восстановить БЕЗ МНОГОМИЛЛИАРДНЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ вложений которых лично у него НЕТ!
Значит?Значит или надо идти на"поклон"к России которая ещё раз СТО подумает-связываться ЛИ после 5 лет набрасывания УРКА иной говна на вентилятор в её сторону или же продолжать прежнюю политику(А КУДА ОН,Бойко,НАХРЕН ДЕНЕТСЯ?!?!?!)чтобы Запад опять поставил УРКА ине финансовую капельницу и у другой"команды"была возможность ТОЖЕ ПРОДОЛЖАТЬ ОБВОРОВЫВАТЬ и остатки экономики и народ В КУЧУ!!!
Вот как-то так видится мне"перШпективка""рулежа"УРКА иной НЕ ТОЛЬКО Бойко но и ЛЮБЫМ,кого в процессе"выборов"Штаты посадят на стульчак нашей"влады".
А за большинство жителей УРКА ины я бы так уверенно не говорил-за 28 лет вырастили уже как минимум 2 поколения которые Россию видят в лучшем случае нейтрально/пофигистически,а в худшем-ВРАГОМ.Людей,воспринимающих Россию как друга и МАТЬ РОДНУЮ осталось слишком мало(вымирают,уезжают в ту же Россию)чтобы они,МЫ,сыграли хоть какую-то заметную роль в изменении самой сущности этого недоразумения в которое превратили некогда богатейшую республику и затем страну те кто РАЗВОРОВЫВАЛ и ПРОДАВАЛ ЕЁ и НАС,НАРОД,все 28 лет до этого.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Такое там тогда было сплошь и рядом.
Самая известная жертва этих ублюдков-Ярослав Галан.
Самая известная жертва этих ублюдков-Ярослав Галан.
Хохлы, радуйтесь !
Миллер готов дать вам цену на газ, сниженную на четверть и начать переговоры по поставкам газа и транзиту.
Вам реально повезло.
Миллер готов дать вам цену на газ, сниженную на четверть и начать переговоры по поставкам газа и транзиту.
Вам реально повезло.
Ну да, как всегда... "бабло побеждает зло" !!!
-------------------------------------
твари, маму родную продадут, не то что принципы!
-------------------------------------
твари, маму родную продадут, не то что принципы!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ты сначала ВКУРИ КТО приехал!
У этих ЖОП-ПОЗИЦИонеров столько же шансов взять власть сколько у нас с тобой-стать папой римским.
Их НИКТО НИКУДА НЕ ПУСТИТ,эти придурки разосрали себе всё когда стали раком перед ПиЦюном чтобы не потерять свои бизнесА.
А вот эта поездка...ну побазлают о том,о сём,естественно что-то обсудят закулисно БЕЗ объявления народу(как всегда)...В общем-ППР,посидели,поз...виздели,разошлись.Ну если конечно в Кремле СДУРУ не решили устроить у нас переворот и не посадить этих клоунов во власть опять
Не с ними надо обсуждать такие вопросы и не сейчас-Путин об этом правильно говорил.
У этих ЖОП-ПОЗИЦИонеров столько же шансов взять власть сколько у нас с тобой-стать папой римским.
Их НИКТО НИКУДА НЕ ПУСТИТ,эти придурки разосрали себе всё когда стали раком перед ПиЦюном чтобы не потерять свои бизнесА.
А вот эта поездка...ну побазлают о том,о сём,естественно что-то обсудят закулисно БЕЗ объявления народу(как всегда)...В общем-ППР,посидели,поз...виздели,разошлись.Ну если конечно в Кремле СДУРУ не решили устроить у нас переворот и не посадить этих клоунов во власть опять
Не с ними надо обсуждать такие вопросы и не сейчас-Путин об этом правильно говорил.
Эту инфу Миллер Путину доложил...
Меня вырвало, когда хохлы на свою высокую коммуналку стали жаловались - "вам бы цены на хаз для нас снизить, шоб у нас население не страдало, да шоб наша продукция, производимая с использованием хаза стала конкурентно способной.
Вы страна большая и раз заговорили о браццтве, то вы должны пойти нам навстречу".
"Да-да-да, конечно мы готовы снизить для вас....
Дальше не могу писать, тошнит.
Меня вырвало, когда хохлы на свою высокую коммуналку стали жаловались - "вам бы цены на хаз для нас снизить, шоб у нас население не страдало, да шоб наша продукция, производимая с использованием хаза стала конкурентно способной.
Вы страна большая и раз заговорили о браццтве, то вы должны пойти нам навстречу".
"Да-да-да, конечно мы готовы снизить для вас....
Дальше не могу писать, тошнит.
а ты на их месте зассал бы приехать!
отсоси у этих храбрецов, слава украине !
мягко говоря, странная была встреча. Кто они - Бойко и Медведчук? Люди, кот. ничего от имени государства решить не могут. Выглядело все, как желание РФ озвучить свои предложения по дальнейшему транзиту газа через украину. Зря это сделали...
А им сейчас решать и не надо. Им надо набрать очки, показать, что готовы к диалогу, к работе с Россией. Это ,насколько я в теме, так и есть. В отличие от другик кандидатов— Бойко адекватен. Он не скакун и не щенявмерлик. И приехать в Россию, когда знаешь, что пока что действующий режим тебя может по стенке размазать — это тоже поступок.
да у них все кандидаты кроме пети вопят, что переступят через себя и сядут с кровавым пеже за стол переговоров, лично мне ацки смешно, где эти куски гавна и где пеже, с чего они взяли что он ваще будет с ними разговаривать
2 стб........
Я вот может и не смогу толком передать ЧТО чувствую и думаю ПО поводу но лично мне кажется ЧТО:
1-Кремль что-то решил;
2-Кремль дал понять заинтересованным лиТцам.А т.к.Путин ЗРЯ никогда не говорит то кому-то придётся раскинуть мОзгами(желательно конечно в варианте попадания"дум-дум"в бОшку);
3-визит согласован с заинтересованными лиТцами но по закону"жанра"мы это хрен узнаем.
И!По поводу Бойко.У нас и кроме Бойко присутствуют адекваты(тот же Вилкул например,или"Павлик Морозов"Мураев СДАВШИЙ того же Бойко СБУшникам прямо перед началом пред"выборной"кампашки).
НИКАКИХ доп.очков они не наберут-в Кремле давно ЗНАЮТ КТО и ЧЕМ БЗДИТ в нашем политсерпентарии.НИКТО из существующей КАРМАННОЙ"оппозиции"апрори не подойдёт даже к % на второй тур-у"хозяев"на них не ставили.
Практически ВСЕ!!!политики УРКА ины-под колпаком Госдепа по той или иной причине.
В общем истинную причину и мотивы этого странного НО ТОЛЬКО ДЛЯ НАС вояжа мы не узнаем.
Ну а выдвигать версии никто не запрещал.
Для информации-прочитайте у Ищенко КТО из какая ХУ в УРКА инской ЖОП-ПОЗиции и Вам ВОЗМОЖНО многое станет яснее.
Ну а СБУ...тут если с самого верхнего,АМЕРИКАНСКОГО в прямом смысле слова,этажа их головного офиса спустят на нижний,на УРКА инский,этаж ЦэУ с"Ату Бойко!"-то тогда"контора начнёт писать".
1-Кремль что-то решил;
2-Кремль дал понять заинтересованным лиТцам.А т.к.Путин ЗРЯ никогда не говорит то кому-то придётся раскинуть мОзгами(желательно конечно в варианте попадания"дум-дум"в бОшку);
3-визит согласован с заинтересованными лиТцами но по закону"жанра"мы это хрен узнаем.
И!По поводу Бойко.У нас и кроме Бойко присутствуют адекваты(тот же Вилкул например,или"Павлик Морозов"Мураев СДАВШИЙ того же Бойко СБУшникам прямо перед началом пред"выборной"кампашки).
НИКАКИХ доп.очков они не наберут-в Кремле давно ЗНАЮТ КТО и ЧЕМ БЗДИТ в нашем политсерпентарии.НИКТО из существующей КАРМАННОЙ"оппозиции"апрори не подойдёт даже к % на второй тур-у"хозяев"на них не ставили.
Практически ВСЕ!!!политики УРКА ины-под колпаком Госдепа по той или иной причине.
В общем истинную причину и мотивы этого странного НО ТОЛЬКО ДЛЯ НАС вояжа мы не узнаем.
Ну а выдвигать версии никто не запрещал.
Для информации-прочитайте у Ищенко КТО из какая ХУ в УРКА инской ЖОП-ПОЗиции и Вам ВОЗМОЖНО многое станет яснее.
Ну а СБУ...тут если с самого верхнего,АМЕРИКАНСКОГО в прямом смысле слова,этажа их головного офиса спустят на нижний,на УРКА инский,этаж ЦэУ с"Ату Бойко!"-то тогда"контора начнёт писать".
Вы правильно подметили, Медведев намедни что-то там про признание укровыборов лепетал, типа мы будем работать с тем, кого выберет народ и бла-бла-бла. Сигналы подаёт хозяину из-за бугра. Не нравится мне эта подковёрная возня. Подставляет Путина по полной программе!
Цитата: Балаба
Не нравится мне эта подковёрная возня.
Мне тоже. Но думаю, всё это дипломатическое "бла-бла-бла", рассчитанное на Западную Европу. Типа, смотрите, Россия готова вести переговоры с нашими "украинскими партнёрами". По любым вопросам, в том числе и по транзиту газа.
Цитата: Балаба
Не нравится мне эта подковёрная возня. Подставляет Путина по полной программе!
Вот и я волнуюсь. Медведка подпиндосная бурную деятельность развил.Цитата: Ирина_Клименко
Вот и я волнуюсь.
Не волнуйтесь. Газопроводы в обход Украины перекладывать не будут. А если по возвращению Медведчука и Бойко посадят, то это только на руку России.
(как доказательство полной неадекватности украинской власти).
Цитата: Донбасс
Выглядело все, как желание РФ озвучить свои предложения по дальнейшему транзиту газа через украину.
Всё так и должно выглядеть. А когда газ в укро-трубе закончится - Россия не виновата, что наши "украинские партнёры" оказались недоговороспособны.
Цитата: Кот Базилио
Путин об этом правильно говорил
Хороший политик всегда правильно говорит(в соответствии с текущим моментом).
ХОРОШИЙ политик зачастую говорит совсем не то что думает.Или говорит намёками.
Но Путин всё же надеясь хоть на какое-то соображение в нашем политсерпентарии говорит прямым текстом.
А может как раз и НЕ надеясь
Если дипломат говорит "ДА"- это значит "может быть". Если дипломат
говорит "может быть" -это наверняка"НЕТ".Но какой уважающий себя дипломат скажет"НЕТ"?
Но этот анекдот не про"Мистера НЕТ"-Андрея Андреевича Громыко!
Вот так.
Но Путин всё же надеясь хоть на какое-то соображение в нашем политсерпентарии говорит прямым текстом.
А может как раз и НЕ надеясь
Если дипломат говорит "ДА"- это значит "может быть". Если дипломат
говорит "может быть" -это наверняка"НЕТ".Но какой уважающий себя дипломат скажет"НЕТ"?
Но этот анекдот не про"Мистера НЕТ"-Андрея Андреевича Громыко!
Вот так.
Правильно! Не с ними! Шансов у них 0.
Вот когда хохлы друг друга "почикают", вот с выжившими о обсуждать ПОЛНУЮ БЕЗОГОВОРОЧНУЮ КАПИТУЛЯЦИЮ. А эти, правильно, - КЛОУНЫ.
Вот когда хохлы друг друга "почикают", вот с выжившими о обсуждать ПОЛНУЮ БЕЗОГОВОРОЧНУЮ КАПИТУЛЯЦИЮ. А эти, правильно, - КЛОУНЫ.
Кот Базилио 23.37
Базилио, не вполне согласен с тобой: шансы есть всегда и у всех. Только у одних они огромные, а у других - малюсенькие. У Бойко они тоже есть (кстати, пишут, что он вышел на 3-е место, оттеснив Порошенко на 4-е). И газ лишь предлог поездки в Россию для встречи с Медведевым (и отмазка от претензий бандеровцев и СБУ: мы делом там занимались, снижением цен на газ для Украины и украинцев!), а ОСНОВНАЯ цель - показать избирателям, что они оба пророссийские (кроме "шагреневого" и свина все предыдущие тоже "были""пророссийскими"). И Медведчуку ведь тоже осенью избираться в парламент и начинать восхождение... А Путин и не мог с ними встречаться: оба хлипкие кандидаты (не его ОФИЦИАЛЬНЫЙ уровень) и это было бы с их стороны перед правящими бандеровцами явной изменой, за которую нужно немедленно сажать (а они ведь по делу приехали!).
Поможет ли это Бойко избраться? Вряд ли, хотя некоторое дополнительное количество избирателей, наверное, привлечёт. Говорил и повторяю: для того, чтобы оппозиционному кандидату (предыдущие коллеги которого много раз обманывали избирателей) победить НУЖНО, чтобы ВСЕ "оппозиционные" кандидаты снялись в пользу ЕДИНОГО. Только тогда избиратели пойдут, проголосуют и изберут именно ЭТОГО КАНДИДАТА! Так что, шанс у Бойко есть до вечера 30 марта. И то, это возможно (но не очевидно), если Порошенко не удастся провернуть махинации со всеми избирательными комиссиями.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, о которых ты намекаешь, исключаю, так как и большинство ОЧЕНЬ "разумных" и "выдающихся" "экспертов" "Политикуса" Кремль говорит: "сами-сами-сами".
Базилио, не вполне согласен с тобой: шансы есть всегда и у всех. Только у одних они огромные, а у других - малюсенькие. У Бойко они тоже есть (кстати, пишут, что он вышел на 3-е место, оттеснив Порошенко на 4-е). И газ лишь предлог поездки в Россию для встречи с Медведевым (и отмазка от претензий бандеровцев и СБУ: мы делом там занимались, снижением цен на газ для Украины и украинцев!), а ОСНОВНАЯ цель - показать избирателям, что они оба пророссийские (кроме "шагреневого" и свина все предыдущие тоже "были""пророссийскими"). И Медведчуку ведь тоже осенью избираться в парламент и начинать восхождение... А Путин и не мог с ними встречаться: оба хлипкие кандидаты (не его ОФИЦИАЛЬНЫЙ уровень) и это было бы с их стороны перед правящими бандеровцами явной изменой, за которую нужно немедленно сажать (а они ведь по делу приехали!).
Поможет ли это Бойко избраться? Вряд ли, хотя некоторое дополнительное количество избирателей, наверное, привлечёт. Говорил и повторяю: для того, чтобы оппозиционному кандидату (предыдущие коллеги которого много раз обманывали избирателей) победить НУЖНО, чтобы ВСЕ "оппозиционные" кандидаты снялись в пользу ЕДИНОГО. Только тогда избиратели пойдут, проголосуют и изберут именно ЭТОГО КАНДИДАТА! Так что, шанс у Бойко есть до вечера 30 марта. И то, это возможно (но не очевидно), если Порошенко не удастся провернуть махинации со всеми избирательными комиссиями.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, о которых ты намекаешь, исключаю, так как и большинство ОЧЕНЬ "разумных" и "выдающихся" "экспертов" "Политикуса" Кремль говорит: "сами-сами-сами".
А ну брысь с сайта, крыса облезлая. Кто позволил вылезти ?
Я тебя предупреждал, нужник, что за базар ответишь. Плохо с понималкой ?
Я тебя предупреждал, нужник, что за базар ответишь. Плохо с понималкой ?
Вот БЕЗ комментариев,просто прочти.
https://ukraina.ru/opinion/20181121/1021829178.html
https://ukraina.ru/opinion/20181121/1021829178.html
Интересно а Миллер случайно не хочет Россиянам на четверть цену на газ скинуть???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Щас....Миллер находится в процессе глажки шнурков.
Ну, а что. Медведчук и Путин кумовья. А, как известно, Путин своим помогает.
Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - "Нафтогаз Украины" заявил, что в марте покупал природный газ в ЕС по $226/тыс. куб. м, что на 6-13% дешевле заявленной украинским политиком Виктором Медведчуком цены ($240-260/тыс. куб. м - ИФ), которая должна сложиться по контракту с российским ПАО "Газпром".
"Медведчук говорит о поставках газа по цене $240-260/тыс. куб. м. Мы покупали на открытых торгах в ЕС в марте по цене в среднем $226/тыс. куб. м. А на апрель цена снизилась до уровня около $217/тыс. куб. м", - отметили в "Нафтогазе".
"Медведчук говорит о поставках газа по цене $240-260/тыс. куб. м. Мы покупали на открытых торгах в ЕС в марте по цене в среднем $226/тыс. куб. м. А на апрель цена снизилась до уровня около $217/тыс. куб. м", - отметили в "Нафтогазе".
Закупают всё дешевле, а тарифы растут. Удивительная "закономерность"!
Ну так ВОРОВАТЬ же ж НАДО!
"Завтра""выборы",многих,если не всех-смотря КТО"выиграет"эти"выборы"-турнут от кормушки,лафа закончится.
Вот и всё объяснение.
Ну и ещё ПРОСТО ГЕНОЦИД.
Всё просто и объяснимо.
"Завтра""выборы",многих,если не всех-смотря КТО"выиграет"эти"выборы"-турнут от кормушки,лафа закончится.
Вот и всё объяснение.
Ну и ещё ПРОСТО ГЕНОЦИД.
Всё просто и объяснимо.
Чем ближе к выборам, тем толще партизаны...
------------------------------------------
Интересно, СБУ успеет за неделю всех (-1) кандидатов в измене обвинить?
------------------------------------------
Интересно, СБУ успеет за неделю всех (-1) кандидатов в измене обвинить?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Уже нельзя, бюллетени уже отпечатаны ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Не нравится всё это. Особенно, что Медведев в деле/доле/теме.....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял в своей резиденции в Горках.....
Резиденция в Горках была у Сталина.... а что делает в Горках этот ...."коба"?
Резиденция в Горках была у Сталина.... а что делает в Горках этот ...."коба"?
В Горках жил Ленин,Сталин в основном в Кунцеве.
Так что ПОД КОГО косит Медведев?
Так что ПОД КОГО косит Медведев?
Одно могу отметить. Бесстрашные ребята. Так вот встать в полный рост, не каждый сможет.
Ой, я Вас умоляю! Значит всё оговорено и даны гарантии. Бойко и Медведчук такие же прохиндеи, как и вся политическая тусовка 404, пробы ставить негде.
Цитата: Балаба
Значит всё оговорено и даны гарантии.
Наверное, дали гарантии, что на трубунале в Донецке, они будут проходить как свидетели.
Сейчас навукрии скажут, что Порошенко - агент Путина. Потому что к нему не поехал. Потому что если бы поехал - это бы навредило его репутации, а Путин не мог позволить испортить репутацию своему агенту. Поэтому те, кто поехал - агенты Путина, потому что поехали, а кто не поехал - агенты, потому что Путин бережет их репутацию.
кругом одни агенты
Как мне эта передача не нравится, ведущие некого не слушают, перебивают и хотят слышать только то что они хотят услышать.
Что-то я не слышала о том, что эти два "миролюбца" приезжали в Донецк и Луганск. Продукция какая дешевле у них должна стать? Танки?... Идите далеко, далеко...
Исходя из логики - топливо для техники, тех же танков.Для них( в смысле- для украинских "миролюбцев").
я вас очень уважаю и очень ценю Ваше мнение.,дорогая НАНИ)..коль скоро ,ВЫ не согласны с моим мнением по поводу голосования ,то весьма хотелось бы услышать Ваш совет)))..С искренним УВАЖЕНИЕМ)))..в личку написать не смог---сайт извещает о превышении допустимых лимитов сообщений в ваш адрес.
Медведчук похож на фото на Сороса. Помесь вурдалака с вампиром- судя по виду- не только кровь пьет, но сжирает людей без остатка, вместе с костями и тапками.Боже, какая нечисть- и их принимают в России первые лица государства, которому "их" государство в буквальном смысле срет на голову.
Почему абривеатура СБУ стала синонимом фэковых СМИ?
Странно что силовая структура государства превратилась в это.
Странно что силовая структура государства превратилась в это.
К Медведеву приехал Медведчук... что-то в этом есть... правда, что именно, я не знаю и даже не догадываюсь...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
И тот, и другой не любят ни Россию, ни её граждан.
Обоих "крышует" Госдеп.
У нас ВСЕХ"политиков"крышует Госдеп.
Они у него на строгом ошейнике.
Они у него на строгом ошейнике.
Чего-то мне кажется, что это типа Провокация наоборот - сейчас мяч на поле Украины, которая теперь как бы должна удалить этих оппозиционеров с поля выборов, а осталась НЕДЕЛЯ.
И, если таки расстараются и исключат - это же перепечатывать бюллетени, расстрещать всем украинцами про этих "якобы гадов", все СМИ местные подключить на тему запозорить Медведчука и Бойко, заодно и вашего Медведева зацепить... А Медведев ведь за либерастов - не сходится - сейчас все российские либерасты кинутся в защиту Медведева...
А ведь всего-то неделя осталась - вряд ли удалят с поля, но будет ОЧЕНЬ Большая тема судиться Потом, что приведет к явному и вполне Легальному Непризнанию результатов украинских выборов.
Чего и добивались, на мой взгляд, фигуранты скандала.
Типа - еще один туз в рукав агрессора :))
И, если таки расстараются и исключат - это же перепечатывать бюллетени, расстрещать всем украинцами про этих "якобы гадов", все СМИ местные подключить на тему запозорить Медведчука и Бойко, заодно и вашего Медведева зацепить... А Медведев ведь за либерастов - не сходится - сейчас все российские либерасты кинутся в защиту Медведева...
А ведь всего-то неделя осталась - вряд ли удалят с поля, но будет ОЧЕНЬ Большая тема судиться Потом, что приведет к явному и вполне Легальному Непризнанию результатов украинских выборов.
Чего и добивались, на мой взгляд, фигуранты скандала.
Типа - еще один туз в рукав агрессора :))
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Если очень надо - вручную вычеркнут из бюллетеней.
Бойся данайцев.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Цитата: Кот Базилио
Ты сначала ВКУРИ КТО приехал!
У этих ЖОП-ПОЗИЦИонеров столько же шансов взять власть сколько у нас с тобой-стать папой римским.
Их НИКТО НИКУДА НЕ ПУСТИТ,эти придурки разосрали себе всё когда стали раком перед ПиЦюном чтобы не потерять свои бизнесА.
А вот эта поездка...ну побазлают о том,о сём,естественно что-то обсудят закулисно БЕЗ объявления народу(как всегда)...В общем-ППР,посидели,поз...виздели,разошлись.Ну если конечно в Кремле СДУРУ не решили устроить у нас переворот и не посадить этих клоунов во власть опять
Не с ними надо обсуждать такие вопросы и не сейчас-Путин об этом правильно говорил.
У этих ЖОП-ПОЗИЦИонеров столько же шансов взять власть сколько у нас с тобой-стать папой римским.
Их НИКТО НИКУДА НЕ ПУСТИТ,эти придурки разосрали себе всё когда стали раком перед ПиЦюном чтобы не потерять свои бизнесА.
А вот эта поездка...ну побазлают о том,о сём,естественно что-то обсудят закулисно БЕЗ объявления народу(как всегда)...В общем-ППР,посидели,поз...виздели,разошлись.Ну если конечно в Кремле СДУРУ не решили устроить у нас переворот и не посадить этих клоунов во власть опять
Не с ними надо обсуждать такие вопросы и не сейчас-Путин об этом правильно говорил.
Медведчук кучу пленных на обмен вытянул, не сказал-бы что он жополиз..
А ГДЕ я писал что он-жополиз?
Вы можете понять что у ТАКИХ,с определёнными возможностями и связями,людей альтруизм зачастую переплетается с выгодой.
И не только материальной а и моральной.Которая в будущем может и зазвенеть-зашелестеть.
И чего в таких поступках больше-знает только он.
Вы можете понять что у ТАКИХ,с определёнными возможностями и связями,людей альтруизм зачастую переплетается с выгодой.
И не только материальной а и моральной.Которая в будущем может и зазвенеть-зашелестеть.
И чего в таких поступках больше-знает только он.
Цитата: 1080 mxmx
Медведчук похож на фото на Сороса. Помесь вурдалака с вампиром- судя по виду- не только кровь пьет, но сжирает людей без остатка, вместе с костями и тапками.Боже, какая нечисть- и их принимают в России первые лица государства, которому "их" государство в буквальном смысле срет на голову.
Не знаете про человека-молчите лучше.
Да и Вы молчите, если тямы не хватило понять, что сказано.Все , что мне нужно знать о Медведчуке, я знаю еще со времен Кучмы.Поэтому, если Вы об этом не знаете- молчите уже.
Медведчук один из мизера кто на укрсми пояснял выгоды таможенного союза.- а это открытый шаг против амеров.
единственный адекватный политик на укрине--Медведчук.и когда меня знакомые спрашивают за кого я буду голосовать,отвечаю --Медведчук!..но его же нет в бюллетнях?...значит,придется за Бойко...мы ведь все понимаем,кто главный в этой команде--конечно же Медведчук.
Какая разница, за кого Вы проголосуете! Придя на эти выборы, Вы тем самым существующую власть ЛЕГИТИМИЗИРУЕТЕ. А победит тот, кого в последний момент назначат в Вашингтоне. Украина - это просто территория под внешним американским УПРАВЛЕНИЕМ! Неужели это так сложно понять? Вы для пиндосов туземцы. С точки зрения их колониальной логики с народом колонии можно делать ВСЁ! Украина просто ИНСТРУМЕНТ США в борьбе за российские РЕСУРСЫ!
даже спорить с вами не буду...... .а для меня лично ЕСТЬ разница.Тысячи раз читал на этом сайте упреки----"вы же сами ИХ выбрали,вот теперь и терпите".......но я буду голосовать за пророссийского кандидата,хоть и понимаю,что ОН не станет президентом...Но моя совесть будет чиста и я смогу говорить-"-а я не выбирал фашистов и пиндосовских шавок"!!
Цитата: трастовый
Но моя совесть будет чиста
Так-то оно так.. но не совсем.
Я через 10 дней посмотрю, кого выбрали и поинтересуюсь:
Откуда этот придурок взялся? Кто его выбирал?
И увижу, что участвовал в этом непотребстве товарищ трастовый, который утверждает, что он тут не причём и совесть его чиста.
так что же делать,дружище?..голосовать и слушать упреки--вы его сами ВЫБРАЛИ?..или не идти на выборы и слушать упреки--нужно было идти и выразить свою волю,а не перед компом сидеть?..........как посступить?....ведь за нас уже ВСЕ и ВСЕ порешали???..ваше мнение для меня ВАЖНО))
трастовый, честно говоря, я и сам не знаю.
Ситуация - из разряда - "и так плохо".. "и так не лучше..".
*лично я бы, скорее всего, не пошёл.
*****
В 1933 году за Гитлера голосовала не вся Германия. Однако в 1945, расплачиваться пришлось всем. Бомбы падали и на тех, кто голосовал "за", и на тех, кто "против", и на тех, кто не голосовал.
*****
Ситуация - из разряда - "и так плохо".. "и так не лучше..".
*лично я бы, скорее всего, не пошёл.
*****
В 1933 году за Гитлера голосовала не вся Германия. Однако в 1945, расплачиваться пришлось всем. Бомбы падали и на тех, кто голосовал "за", и на тех, кто "против", и на тех, кто не голосовал.
*****
"Независимо от того, как проголосуют люди, победителем будет провозглашен тот, в чью пользу посчитают избирательные комиссии. Их надо мотивировать силовым давлением и оградить от силового давления оппонента."
Это-вот отсюда:
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20192191156-HSkTl.html
Если НЕ ЛЕНЬ-читай.
Это-вот отсюда:
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20192191156-HSkTl.html
Если НЕ ЛЕНЬ-читай.
что же делать
Не ходите голосовать. Чем ниже явка, тем лучше для вас, у нас будет больше места для маневра.
1.На Украине с 1991 года- не было и нет- и не будет- "пророссийского кандидата". Все они были и будут - "проукраинские".
2.Вы серьезно верите, что Вас кто-то спросит или Вы кого-то будете "выбирать"?
Протрезвели Вы явно не во-время.
2.Вы серьезно верите, что Вас кто-то спросит или Вы кого-то будете "выбирать"?
Протрезвели Вы явно не во-время.
Слава Богу, что на Украине есть адекватные люди, которые начинают заботиться о людях, о простых украинцах, и Бойко и Медведчук давно поняли, что без ВЕЛИКОЙ РОССИИ,У краине не выжить, как бы все украинские жиды стоящие у кормушки, не кивали на Запад, а Восток ближе.
----------
Шанович
Шанович
Боже, какие мы наивные! Чего они поняли?! Там идёт большая игра с участием агента влияния госдепа Медведева. Подстава нашего Путина конкретная. Всё это дурно пахнет, мутят что-то нехорошее.
Цитата: Shanovich1943
без ВЕЛИКОЙ РОССИИ, Украине не выжить
Так и замечательно. Украина - раковая опухоль на теле России, и чем быстрее она сдохнет, тем лучше для всех.
Цитата: S3H
Такое уже было....
У Оксаны черевички прохудились. Дайте новых.
Цитата: olga5910
Дайте новых.
Опять дайте новых.
Правовую оценку должна давать прокуратура.
Уверен, что эти люди приехали ,не хитрить, а чтобы Украина не замёрзла зимой, ведь мы помним, как было в Крыму, когда отключили воду, и взорвали опоры ЛЭП, а Бойко имеет шансы стать президентом.
----------
Шанович
Шанович
Знаете, мне кажется зря, зря их приняли. Будем объективы, он не входит в тройку лидеров, шансы стать президентом у Бойко весьма слабые.
Мне кажется надо как раз максимально дистанцироваться до выборов от политиков Украины. Ну типа, сами выбирайте, посмотрим кого выберите и дальше будем думать.
Это как тогда Собчак ездила перед выборами в Америку, сильно ей это помогло? Так и здесь для Украинцев. Мне кажется это был ошибочный шаг, как для нас так и для них.
С Уважением
Мне кажется надо как раз максимально дистанцироваться до выборов от политиков Украины. Ну типа, сами выбирайте, посмотрим кого выберите и дальше будем думать.
Это как тогда Собчак ездила перед выборами в Америку, сильно ей это помогло? Так и здесь для Украинцев. Мне кажется это был ошибочный шаг, как для нас так и для них.
С Уважением
Цитата: Noruman
Ну типа, сами выбирайте, посмотрим кого выберите и дальше будем думать.
Типа выборы у них! Чего тут смотреть-то? Кого США им назначат? И зачем на это смотреть?Раскладывали,рассуждали все подряд аналитеги о том,как сейчас небратьям отключится транзит. А я всегда говорю: никто им не прекратит ничего. Потому как во все времена:
Бабло порождает зло,
Бабло побеждает зло,
И в битве бобра с ослом
Решающий ход за баблом!
Бабло порождает зло,
Бабло побеждает зло,
И в битве бобра с ослом
Решающий ход за баблом!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: dracula
А я всегда говорю: никто им не прекратит ничего
Читала статейку одну, хорошую. Так там говорилось, что для того, чтобы не нагнетать, наши говорят, что отключать украинскую трубу не будут. Только есть один моментик, - чтобы труба была рентабельной, нужно качать МНОГО. А много качать не будут. А мало качать, - себе в убыток. Но мы-то не виноваты.Читала, да, что и Путин заявил, что "отключать не будут".Но качать будут- Миллер подтвердил- что-то около от 30 до 15 млрд куб м. - и это в трубу, которая рассчитана на 145 млрд.куб,сейчас качают- приблизительно около 60
Цитата: 1080 mxmx
качать будут- Миллер подтвердил- что-то около от 30 до 15 млрд куб м
Вот-вот. Для рентабельности их трубы прокачка даже 25 млрд кубов не выгодна. - Это только в плане обслуживания. А еще есть проблемы с давлением в трубе, которое не должно быть ниже допустимого. А это давление зависит от объема прокачиваемого газа. Так что своей "газовой независимости" они добились, и их можно поздравить с этим.Непонятная игра.
Дорого можно дать, чтобы послушать их разговор, когда камеры выключили.
Дорого можно дать, чтобы послушать их разговор, когда камеры выключили.
Цитата: loaaol
Непонятная игра.
Всё вполне понятно. Есть указание: До ввода в строй газопроводов в обход Украины, не раскачивать лодку.
Всё остальное сейчас - дипломатические манёвры.
Цитата: Noruman
Знаете, мне кажется зря, зря их приняли. Будем объективы, он не входит в тройку лидеров, шансы стать президентом у Бойко весьма слабые.
Мне кажется надо как раз максимально дистанцироваться до выборов от политиков Украины. Ну типа, сами выбирайте, посмотрим кого выберите и дальше будем думать.
Мне кажется надо как раз максимально дистанцироваться до выборов от политиков Украины. Ну типа, сами выбирайте, посмотрим кого выберите и дальше будем думать.
Вся эта возня говорит о том, что внешняя политика Кремля, как, впрочем и внутренняя имеет серьёзные проблемы. Идёт поиск каких-либо возможных путей по снятию санкций, улучшению отношений с Украиной. Кремль не знает что делать с Донецком и Луганском. Крым становится прорвой по вкачиванию денег. И это все на фоне увеличения ропота россиян
2вольдемар абсолютно с вами не согласен..1.за президентскими будут парламентские выборы..и грамотная ,зубастая оппозиция в парламенте может играть важную роль ,и для Кремля лучше и важнее иметь в друзьях оппозиционную силу во главе со "своим" Бойко. "2.как показывает жизнь укропарламент часто переигрывает президента(вспомните случай с введением военного положения 4 мес назад,когда ЮВТ и Ляшко "размазали по асфальту" порошенко,пытавшегося стать военным диктатором и отменить выборы)....3.опыт Молдовы показывает,что даже пророссийский президент ничего не может сделать спрозападным парламентом.4.мощная пророссийская парламентская группа для России намного важнене,чем одинокая фигура в кресле президента.
А вы бы хотели иметь в "друзьях" бойко?
Правда - в этом случае враги точно не нужны будут - это да, это плюс.
Правда - в этом случае враги точно не нужны будут - это да, это плюс.
у вас есть другие варианты?...ляшко,тягнибок,тимошенко,кошулинский,гриценко???))))...самые адекватные люди--Медведчук и Бойко.Они декларируют ,в первую очередь,ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ на Донбассе! все,точка!остальное--потом......никто из кандидатов не высказывался за прекращение гражданской войны на Донбассе! НИКТО!
Цитата: трастовый
никто из кандидатов не высказывался за прекращение гражданской войны на Донбассе!
Как же это "никто"? Помнится, Порошенко обещал закончить войну за 3 часа. Потом обещал за 3 дня.. А после избрания - 10 дней думал, после чего начал широкомасштабные военные действия.
*как известно, "Обещать - не значит жениться..".
2 вольдемар..и причем здесь Крым..к украине?Ну так не тратьте денег на свою семью..не кормите ,не одевайте своих детей,не тратьте денег на жену..не помагайте своим родителям престарелым.....ЗАЧЕМ тогда ВООБЩЕ нужно было семью заводить?жил бы себе сам ..одинокий и гордый!и деньги все тратил бы только на себя любимого и одинокого))))
Цитата: Вольдемар
Кремль не знает что делать с Донецком и Луганском.
Да ну? С Донбассом всё уже решено(это Россия). Остались только юридические формальности. В конце 2019 года, это увидят даже подслеповатые.
*****
А вы пока готовьтесь:
В первом квартале 2019 года Украина обязана выплатить по долгам $5,6 млрд.
Санкции не снимут, Крым не отдадут, у нынешней Украиной отношения не улучшат, с ЛДНР давно все ясно, ропщет кучка ангажированных придурков... Какие проблемы? Это у тебя, видать, проблемы. Со стулом что ли никак не наладится?
Цитата: dracula
Раскладывали,рассуждали все подряд аналитеги о том,как сейчас небратьям отключится транзит. А я всегда говорю: никто им не прекратит ничего. Потому как во все времена:
Бабло порождает зло,
Бабло побеждает зло,
И в битве бобра с ослом
Решающий ход за баблом!
Бабло порождает зло,
Бабло побеждает зло,
И в битве бобра с ослом
Решающий ход за баблом!
Транзит через Украину полностью не отключишь.- не хватает других мощностей.
Но появилась возможность устроить аукцион за обьемы прокачки.
Не вижу надобности много писать.Те кто в теме кто есть Медведчук и уж совсем одиозный Бойко поймут.Этот перфоманс позор России!Кого вы пиарите?Завтра предадут не задумываясь.Дурь несусветная.
Цитата: Геннадий.Д
Завтра предадут не задумываясь.
В этом-то, как раз, никто не сомневается.
Раньше это называлось "хитрожопость", а сейчас - "многовекторная политика".
Что за картина на стене над надменными хохлами? " Ольга перевозит князя Игоря"? 15 минут перевоза однако хватило Ольге чтобы заарканить князя))))
Что она ему такое сказала?
Знаковая картина.
Что она ему такое сказала?
Знаковая картина.
Цитата: SerVal-2
Цитата: Вольдемар
Кремль не знает что делать с Донецком и Луганском.
Да ну? С Донбассом всё уже решено(это Россия). Остались только юридические формальности. В конце 2019 года, это увидят даже подслеповатые
Как правило не вступаю в полемику. Как впрочем мне наплевать на плюсы или минусы. Но очень хочется знать, что решено с Донбассом..., что остались только юридические формальности
Присоединяюсь к вопросам....
Да ничего с Донбассом не решено и пока рак не свиснет и не будет решено. Позиция по Донбассу заморожена.
И господа приехали не проблемы решать(они решаются другими, повыше) , а за пиаром- смотрите какие мы молодцы, приехали и ничего не боимся(а чего им боятся, то что думает СБУ в данном случае мало кого волнует, это Украина там более менее чтут законы, а по закону эти господа могут ездить к кому и сколько хотят пока есть
дипломатические отношения и пока не делают вид, что они приехали за снижением цены газа, а не чтобы подправить свои ничтожные шансы выйти во второй тур. Надо было думать им когда голосовали за АТО, а не теперь, когда многое что могли потеряли. Бойко волевая копия Януковича, а Медведчук славен тем, что подстриг Карпаты на десятилетия. Но пиар ход хорош, этого не отнимешь.
И господа приехали не проблемы решать(они решаются другими, повыше) , а за пиаром- смотрите какие мы молодцы, приехали и ничего не боимся(а чего им боятся, то что думает СБУ в данном случае мало кого волнует, это Украина там более менее чтут законы, а по закону эти господа могут ездить к кому и сколько хотят пока есть
дипломатические отношения и пока не делают вид, что они приехали за снижением цены газа, а не чтобы подправить свои ничтожные шансы выйти во второй тур. Надо было думать им когда голосовали за АТО, а не теперь, когда многое что могли потеряли. Бойко волевая копия Януковича, а Медведчук славен тем, что подстриг Карпаты на десятилетия. Но пиар ход хорош, этого не отнимешь.
Интересная особенность: любой политик в любой стране, который отстаивает национальные интересы, автоматически получают обвинения в "пророссийскости". Навскидку можно вспомнить Додона в Молдавии, Орбана в Венгрии, Вучич в Сербии, да даже Трамп никак не может открестится от связей с Россией. То же самое и с Украиной: любой адекватный политик, который хочет востановления экономики Украины понимает, что это возможно только после востановления связей с Россией. А это сразу штамп: "пророссийский политик".
Что то готовится, так просто эти ребята в Москву не приехали. По возвращении их сразу повяжут. Плюс слух о выдаче российских паспортов в ЛДНР. Усиление обстрелов. Знать бы что.
Классно сработано.
Даже в выборах на Украине забыли про пиндосов.
Даже в выборах на Украине забыли про пиндосов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Надо срочно увеличивать выпуск попкорна и йода.
И картина на стене очень , - " в тему"
До тех пор, пока существует Руина, там не может быть пророссийских политиков.
ув.МАЛИШ!...до тех пор пока на укрине живут русские---миллионы русских!..до тех пор и будут пророссийские политики)и никакие фашистские твари не смогут нам помешать быть русскими)......
К сожалению наличие русских не всегда гарантия наличия про российских. Не очень люблю Погребинского, но с его словами о том, что Бойко и Медведчук не про российские, а чистой воды про украинские, согласна полностью. Из этого и надо "плясать". В укропии просто не может быть про российского по одной простой причине - сама Украина антироссийский проект.
наня фаня иди воюй санитаркой, не место хохлам на наших сайтах
Отвали, болезненный Тупилка. Тебя уже санитары заждались.
Нани Эро: "В укропии просто не может быть про российского по одной простой причине - сама Украина антироссийский проект."
Именно об этом я и говорю.
Трастовый: "... пока на укрине живут русские---миллионы русских!..до тех пор и будут пророссийские политики".
Это лишь слова, а в реальности картина совсем другая. Значительная часть тех русских, о которых вы говорите, утратили свою идентичность и право называться русскими.
Именно об этом я и говорю.
Трастовый: "... пока на укрине живут русские---миллионы русских!..до тех пор и будут пророссийские политики".
Это лишь слова, а в реальности картина совсем другая. Значительная часть тех русских, о которых вы говорите, утратили свою идентичность и право называться русскими.
Внимательно отслеживаю всю предвыборную суету на каналах укро тв.Потоки грязи и компромата в адрес конкурентов.Сделал вывод--1. у Бойко и Медведчука нет" своих" ТВ каналов.2.компромат на этих людей отсутствует.Вся негативная инфа на Медведчука укладывается в следующие сообщения:кум Путина,экс-глава АП при Кучме...ВСЕ????..кто-то добавит?..хочу узнать))..................и еще..когда на укрине произошел фашистский путч..все дружно кричали--КАК такое произошло?..Россия как допустила?Россия прозевала!!!..куда смотрело ФСБ??....а теперь..многие обитатели сайта вещают---А зачем нам вмешиваться?А ОНО нам нада?А чего они приехали?..................)))))
На мой взгляд ситуация требует валить вороватого, фашиствующего, лживого и популиствующего, нелегитимного жидо-хряка! Владимир Владимирович чётко дал понять что Россия станет сотрудничать с президентом Украины, которого выберет украинский народ. Америганская подстилка Вальцман, принёсший немеряно горя (разумеется здесь не в счёт!) - не состоятелен победить в честной конкурентной борьбе; вчера на одном из телеканалов прозвучала "цитата" Вальцмана: "Путин меня ненавидит!"; но кто же в здравом уме может не ненавидеть эту тварь!? Валить Вальцмана!
.
В данных"выборах"при проигрыше ПАРАШИ одну"амерганскую подстилку"поменяют на другую с такой же принадлежность.
И ВСЁ!
И ВСЁ!
Шаг смелый только очков им не добавит у Бойко шансов нет победить в майданутой Украине.
Два кандидата в хохлофюреры, у которых нет никаких шансов быть выбранными едут встречатся с премьером России и что то там обсуждать -им делать нечего?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Второе видео - 0:58 Гоша Гуськов - какой ты на}{эр хохол, ты ж кагтавый русский ...
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди