Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин и Медведев опубликовали декларации о доходах
Фото: bibiphoto / Shutterstock.com
Президент России Владимир Путин в 2018 году заработал 8,65 млн рублей, это указано в его декларации о доходах, которая опубликована на сайте Кремля.
Согласно соответствующей декларации, Медведев за 2018 год заработал 9,9 млн руб., что на 1,3 млн рублей больше президента. Его супруга Светлана Медведева никаких доходов не имеет.
В собственности президента, как и прежде, числится квартира площадью 77 кв. м и гараж площадью 18 кв. м. В пользовании главы государства находится квартира площадью 153,7 кв. м и гаражное место площадью 18 кв. м. Путину принадлежат два автомобиля «ГАЗ М21» и «Нива», а также прицеп «Скиф».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
)) уточка дороже у Медведева стоит чем вся эта инфрмация! От лживых ухухаха не важно глушилки хоть поставили чтоб квадропоктеры не летали не боломутили рабов? над своими вилами!
Для Президента такой страны это нищенская зарплата,если честно. Годовая зарплата Путина должна быть в районе 100-150 миллионов рублей в год,чтобы она совпадала с уровнем лидеров других больших держав.
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата. Неофициально-бог его знает.
Лёха Навальный "накопал: много дач с огромадной стоимостью, как будто принадлежащих Медведеву. Стоит загуглить "дачи Медведева" и там много дворцов показано. Опровержений не поступало,значит вопрос интересный...
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата. Неофициально-бог его знает.
Лёха Навальный "накопал: много дач с огромадной стоимостью, как будто принадлежащих Медведеву. Стоит загуглить "дачи Медведева" и там много дворцов показано. Опровержений не поступало,значит вопрос интересный...
Цитата: Полковник Иванов
Стоит загуглить "дачи Медведева" и там много дворцов показано.
Вы еще Путинские погуглите там ваще отпад вся Рассея под Путиным
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Starvok
)) уточка дороже у Медведева стоит чем вся эта инфрмация! От лживых ухухаха не важно глушилки хоть поставили чтоб квадропоктеры не летали не боломутили рабов? над своими вилами!
На каком таком тарабарском наречии изъясняемся, любезный?
Хотя... какая разница на каком - главное - чтобы воняло.
Правящая верхушка 90 х, ожидала, что Путин продолжит управлять страной в том же духе ,что и Борис Николавевич ,ну может только более адекватно, но не меняя самого принципа, а иначе Путина никто бы не поставил преемником Ельцина, который незадолго до очередных президентских выборов и видимо не надеясь на них победить, и назначил Путина, исполняющим обязанности....
Ну а что было бы дальше, если бы не Путин, а другой? Другой был бы наверняка более предсказуем ,для правящей тогда без национальной, компрадорской олигархии... Россия бы не оказала помощи ни Абхазии, ни Южной Осетии, и само собой Крыму и Донбассу, голосовала бы за все инициативы США и ЕС, президент России был бы членом Большой Восьмёрки, и Россия бы не оказала помощи президенту Сирии, в самой же России видимо ничего существенно бы не изменилось, по прежнему была бы заповедником для педофилов, со всего мира, благодаря мягкости законодательства, процветали бы наркомания и проституция, продолжилось бы разрушение российской промышленности, россияне правда возможно получили бы безвиз с Европой, и многие бы на заработки поехали туда, как сейчас это происходит в Прибалтике, правила бы всё та же компрадорская олигархия, либеральная оппозиция, если бы она вообще то была, не искала бы у них виллы на Темзе, и на Лазурном Берегу ,потому что всё было "честно заработано"...
Ну а что было бы дальше, если бы не Путин, а другой? Другой был бы наверняка более предсказуем ,для правящей тогда без национальной, компрадорской олигархии... Россия бы не оказала помощи ни Абхазии, ни Южной Осетии, и само собой Крыму и Донбассу, голосовала бы за все инициативы США и ЕС, президент России был бы членом Большой Восьмёрки, и Россия бы не оказала помощи президенту Сирии, в самой же России видимо ничего существенно бы не изменилось, по прежнему была бы заповедником для педофилов, со всего мира, благодаря мягкости законодательства, процветали бы наркомания и проституция, продолжилось бы разрушение российской промышленности, россияне правда возможно получили бы безвиз с Европой, и многие бы на заработки поехали туда, как сейчас это происходит в Прибалтике, правила бы всё та же компрадорская олигархия, либеральная оппозиция, если бы она вообще то была, не искала бы у них виллы на Темзе, и на Лазурном Берегу ,потому что всё было "честно заработано"...
Сибирский валенок,
и в канализацию не забудьте спуститься - там только все Путинское, правда?
и в канализацию не забудьте спуститься - там только все Путинское, правда?
Цитата: LAP17
в канализацию не забудьте спуститься - там только все Путинское, правда?
Ну не знаю, тебе там виднее
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Про подобные вещи Шарий один раз шутил. Он сказал, что по его мнению Ганапольский носит красные женские стринги и если тот это не опровергнет в 24 часа, значит это так и есть. Представьте себе, что вы являетесь, ну, допустим, мэром города и вот городские сумасшедшие начинают набрасывать на вас дерьма и показывать кадры шикарных дач, находящихся во Франции на Лазурном берегу и по некоторым признакам принадлежащим вам. Вы что будете делать? На каждый такой говновброс реагировать, опровергать и оправдываться, судиться? К тому же в качестве доказательства принадлежности этих дач Медведеву можно было расспросить местное население и узнать: "Приезжает ли туда и как часто Медведев". Доподлинно известно, что у Медведева есть дача в нашей Ивановской области в Плёсе, это никакая не тайна, туда он приезжает и она не раз светилась в прессе. И в чём проблема? Ну, это ладно. Может Лёха Навальный и прав в конце-концов, но опять-таки кто запрещает строить дачи Медведеву на заработанные деньги, да ещё и в России, а не в США или на Лазурном берегу? Пока Лёха Навальный не показал была ли, где и в чём заключалась коррупция со стороны Медведева, нанесён ли государству существенный ущерб. Я считаю, что вопрос коррупции усиленно раздувается в нашей стране с помощью толи Сороса, толи госдепа, толи всех вместе взятых.
Цитата: Н.Владимир
Пока Лёха Навальный не показал была ли, где и в чём заключалась коррупция со стороны Медведева, нанесён ли государству существенный ущерб.
Я с Вами не спорю, т.к. вы всё обрисовали логично, но думаю, что главная причина заключается в том, что огромная часть населения перестаёт верить власти изначально, о чём бы не шла речь. Потерять доверие очень легко, приняв например закон о пенсиях, а чтобы его вернуть нужны титанические усилия и не каждому лидеру, а тем более режиму, они под силу.
Соглашусь с этим. Закон о пенсиях - это нож в спину. Я где-то понимаю, что прав Путин и количество пенсионеров растёт и количество работающих падает из-за демографической ямы 90-ых, из-за того, что наркомания и алкоголизм захватили страну и лично знаю много молодёжи, которая вместо того, чтобы работать, платить налоги и тем самым пополнять пенсионный фонд своим дедушкам и бабушкам, тупо прожигает свою жизнь, тусуясь в барах и употребляя наркоту, дополнительно нанося урон и бюджету людей, воруя у них что попало, чтобы найти денег на свои страсти и опять же двойной ущерб государству: 1. Не платя налоги; 2. Совершая преступления, понимаю, что не спасает и прогрессивный налог и другие предложения, типа "всё отобрать и поделить", но вкупе с повышением пенсионного возраста можно было попробовать реализовать и те предложения по дополнительному изысканию денег для пополнения пенсионного фонда, какие озвучивались.
У пенсионеров пенсия тоже должна быть минималка хотя бы 20 тыс.А по совести зарплата власти должна быть не выше средней по стране.
А вы возьмётесь пахать как Путин и портить себе нервы за среднюю зарплату по стране? Все простые люди хотят, чтобы чиновники получали мало, но пахали, не покладая рук, на народ. Ну, тогда возникает вопрос: а зачем человеку напрягаться, учиться в институтах, государственных академиях, идти в мэры, губернаторы, министры? Чтобы получать среднюю зарплату по стране? Ведь можно закончить девять классов, пару-тройку месяцев постажироваться в швейном цехе или поучиться на сварщика, строителя, плотника в ПТУ и не особо напрягаясь работать: отработал свои кровные 8-12 часов и домой. Выходные, праздники - никто не дёргает, голова ни о чём не болит, а зарплата как у губернатора. Я поражаюсь удивительной наглости и некритичности тех людей, которые в школах пинали дерьмо, ничему не хотели учиться, а теперь завидуют большим зарплатам других людей и требуют "справедливости". Я вот не чиновник ни разу, но учился в индустриальном техникуме три с половиной года, потом шесть лет в энерго-университете и мог бы стать начальником и чиновником. Но вы что же предлагаете, чтобы я, став чиновником, получал среднюю зарплату по стране? Вы серьёзно? На самом деле у большинства чиновников городского и областного уровней официальные зарплаты ненамного выше средних по стране, гораздо опаснее то, что некоторые чиновники обогащаются незаконными путями, что видно по декларациям каких-нибудь мэров или губернаторов, которые чуть ли не святые монахи, но у которых жёны получают неведомо откуда баснословные доходы. Но с этой напастью сейчас тоже активно борются, губернаторов, мэров и силовиков перетряхивают регулярно, наверняка по причине несоответствия задекларированных доходов их вторых половин с действительностью.
Владимир,
ни за что они не возьмутся - они себя прокормить не способны. Это ничтожные, подлые и завистливые отбросы общества. Кроме полива грязью на Политикусе всех, кто лучше, умнее и честнее них, они ни на что не способны. Правда, их те, кто много умнее их, могут собрать в толпу и натравить на Россию и сограждан. Именно из таких отбросов слепили т.н. выдающихся убийц-революционеров.
ни за что они не возьмутся - они себя прокормить не способны. Это ничтожные, подлые и завистливые отбросы общества. Кроме полива грязью на Политикусе всех, кто лучше, умнее и честнее них, они ни на что не способны. Правда, их те, кто много умнее их, могут собрать в толпу и натравить на Россию и сограждан. Именно из таких отбросов слепили т.н. выдающихся убийц-революционеров.
неугодный Богу,
т.е., вы не работали всю жизнь, а получать должны как те, кто работал?
Вы разгромили и ограбили СССР, а теперь те, кто отстроил РФ, должны вас кормить?
т.е., вы не работали всю жизнь, а получать должны как те, кто работал?
Вы разгромили и ограбили СССР, а теперь те, кто отстроил РФ, должны вас кормить?
Да- и еще- Светлана Медведева(Линник)- никаких доходов не имеет- позабавило, однако.
Цитата: Полковник Иванов
Для Президента такой страны это нищенская зарплата,если честно.
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата.
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата.
Цитата: LAP17
lehomor,
Президент Путин зарабатывает меньше, чем директор крупной частной компании,
Президент Путин зарабатывает меньше, чем директор крупной частной компании,
Давайте возьмём лист бумаги с карандашом и нарисуем декларацию расходов содержания тел главы государства и главы правительства. ОТ и ДО.
Во сколько обходится один чиновник РФ государству Россия?
Котдик,
а рядом нарисуйте декларацию того, что Глава Государства сделал для России, а что - глава частной компании. И при этом надо помнить, что половины русских не было бы на свете, если бы Путин не спас Россию. Более того - откуда вы знаете, что происходит с зарплатой Путина? У него тоже есть дети-внуки, которые не на обеспечении государства.
Бестолковку включайте, хоть иногда. Или вы за 30 шекелей постите?
а рядом нарисуйте декларацию того, что Глава Государства сделал для России, а что - глава частной компании. И при этом надо помнить, что половины русских не было бы на свете, если бы Путин не спас Россию. Более того - откуда вы знаете, что происходит с зарплатой Путина? У него тоже есть дети-внуки, которые не на обеспечении государства.
Бестолковку включайте, хоть иногда. Или вы за 30 шекелей постите?
Еврейтор ЦАХАЛА,
а подонок, вор и негодяй Леха Навальный, окучивающий детей - это ваш лидер, ему можно доверять, правда?
а подонок, вор и негодяй Леха Навальный, окучивающий детей - это ваш лидер, ему можно доверять, правда?
Опровергать навального, всё одно, что говно черпать руками из септика.Что то он не очень рассказывает на что живёт и отдыхает с семейкой, никогда и нигде не работая
Вопрос, а кто должен опровергать? Думаю Навальный должен доказать. А так презумпцию невиновности никто не отменл.
я вас таки умоляю
лучше запусти квадрокоптер над вилами хозяев своего района,хочется сравнить с уточкой Медведева...
Документы есть? тогда в прокуратуру несите.
Блин жалко мне президента.Вот и возраст пенсионный видимо подняли для того,чтоб подольше поработать-пока ещё работа есть.А то ведь как прожить на эту пенсию с такими зарплатами.Ведь и внукам чуток подсобить надо.Жалко мне их до слёз-не внуков конечно.
lehomor,
Президент Путин зарабатывает меньше, чем директор крупной частной компании, а работает 24/7 и причем так, что вывел Россию из пропасти в лидеры в мире.
Вот, скажем дать вам такую зарплату завтра, что последует? Правильно - вы просто перестанете работать, накупите домов-машин-квартир и т.д., т.к. нет у вас человеческого ничего - нет у вас понятия Родины, работы не для себя, а для ее процветания, для будущего. Вам, кроме хавчика, разве что-то нужно было когда-либо в жизни? Вы даже образование не получили, бесплатного! Так зачем вам все это давать? Вы и сейчас бездельничаете и ни во что Россию не ставите, и без 8 миллионов. Лучше их отдать тому, кто всегда, каждую минуту жил и живет для Родины. Бог - он не Антошка, видит, кому, сколько и за что. Вы - не заслужили. Попытаетесь грабить других - лишитесь и того, что вам кинуло общество из сострадания к неудачным продуктам эволюции.
Зависть, жадность, стяжательство, леность и подлость - основные черты характера таких, как вы. Все в чужих карманах деньги считаете, вот только забываете о том, каким трудом они заработаны, т.к. понятия труд у вас в голове нет вообще.
Президент Путин зарабатывает меньше, чем директор крупной частной компании, а работает 24/7 и причем так, что вывел Россию из пропасти в лидеры в мире.
Вот, скажем дать вам такую зарплату завтра, что последует? Правильно - вы просто перестанете работать, накупите домов-машин-квартир и т.д., т.к. нет у вас человеческого ничего - нет у вас понятия Родины, работы не для себя, а для ее процветания, для будущего. Вам, кроме хавчика, разве что-то нужно было когда-либо в жизни? Вы даже образование не получили, бесплатного! Так зачем вам все это давать? Вы и сейчас бездельничаете и ни во что Россию не ставите, и без 8 миллионов. Лучше их отдать тому, кто всегда, каждую минуту жил и живет для Родины. Бог - он не Антошка, видит, кому, сколько и за что. Вы - не заслужили. Попытаетесь грабить других - лишитесь и того, что вам кинуло общество из сострадания к неудачным продуктам эволюции.
Зависть, жадность, стяжательство, леность и подлость - основные черты характера таких, как вы. Все в чужих карманах деньги считаете, вот только забываете о том, каким трудом они заработаны, т.к. понятия труд у вас в голове нет вообще.
Тут на днях один чинуша рассказывал, что люди во власти заслужили право на свои сверхдоходы своим умом, трудом и образованием. А какой-то там народ получает то, что заслужил. Вы прямо по его словам как по маслу: "Бог - он не Антошка, видит, кому, сколько и за что. Вы - не заслужили".
Вот ответьте мне основываясь на своей божественной логике. Справедливо ли казнен Чикатило, если ему был дан нож и возможность убить, а его жертве Бог не дал быстрые ноги и силы сопротивляться? Если американцы имеют деньги и силы бомбить другие народы, а те не имеют возможности противостоять бомбардировкам, значит ли это что амеры заслужили свое положение, а их жертвы бездельники, которые не могут даже создать силы ПВО? Если человек не может уехать в большой город на заработки, т.к. досматривает умирающих родителей и довольствуется зарплатой в 15 тыс, то он кто по вашему?
Вы в жизни, 100 пудов, свою человеконенавистническую позицию проецировали на многих людей. Лапа, у вас фашистская логика. Даже на фашистская, а логика ничтожного человечешки, который считает что деньги и положение в обществе есть мерило человека. Вы мне отвратительны, бабушка, как и ваши, полные ненависти к людям комментарии.
Вот ответьте мне основываясь на своей божественной логике. Справедливо ли казнен Чикатило, если ему был дан нож и возможность убить, а его жертве Бог не дал быстрые ноги и силы сопротивляться? Если американцы имеют деньги и силы бомбить другие народы, а те не имеют возможности противостоять бомбардировкам, значит ли это что амеры заслужили свое положение, а их жертвы бездельники, которые не могут даже создать силы ПВО? Если человек не может уехать в большой город на заработки, т.к. досматривает умирающих родителей и довольствуется зарплатой в 15 тыс, то он кто по вашему?
Вы в жизни, 100 пудов, свою человеконенавистническую позицию проецировали на многих людей. Лапа, у вас фашистская логика. Даже на фашистская, а логика ничтожного человечешки, который считает что деньги и положение в обществе есть мерило человека. Вы мне отвратительны, бабушка, как и ваши, полные ненависти к людям комментарии.
Я поставил лайки и LAP17 и вам, потому что и он и вы правы. lehomor имеет в виду конечно же не всех людей, которые зарабатывают мало, а именно говнонабрасывателей, которые научились только в интернете разжигать ненависть, злобу и зависть ко всем более трудолюбивым, умным и удачливым людям. Да, есть и такие очень умные и трудолюбивые люди, которые как вы сказали не могут уехать за длинным рублём, хотя имеют прекрасные качества и образование, но эти люди и не будут пылать тут ненавистью к другим, кто тоже много учился, получил хорошие должности и зарабатывает крупные зарплаты.
У нее- не фашистская логика, а логика хохляцкого полицая в годы войны, то есть- неважно, что и как делать и кому служить- главное- сберечь себя и трохи на сало заработать такой "службой".Фашистская- это не логика, а идеология.У лапы нет идеологии, есть логика прихлебая и переобувашки.
Анатолий,
Анатолий,
те, кто действительно хочет чего-то добиться - добивается в любой стране и в любое время. А болтуны и ничтожества, думающие, что они страшно образованные и способные, но никогда на деле себя не проверившие, сидят на Политикусе и соревнуются в клевете, подлости, хамствe и зависти по отношению к тем, кто чего-то в жизни добился.
Ничтожны именно вы, завистливые, жадные и подлые людишки, уничтожающие всех, кто лучше, умнее и чище, чем вы. Вы все время ищете отмазок - все вам кое-что мешает, чтобы проявить ваши выдающиеся способности отличника ЦПШ. Именно вы и есть основная ударная сила фашизма - именно вы ненавидите весь мир, о чем и пишете на этом сайте.
Анатолий,
те, кто действительно хочет чего-то добиться - добивается в любой стране и в любое время. А болтуны и ничтожества, думающие, что они страшно образованные и способные, но никогда на деле себя не проверившие, сидят на Политикусе и соревнуются в клевете, подлости, хамствe и зависти по отношению к тем, кто чего-то в жизни добился.
Ничтожны именно вы, завистливые, жадные и подлые людишки, уничтожающие всех, кто лучше, умнее и чище, чем вы. Вы все время ищете отмазок - все вам кое-что мешает, чтобы проявить ваши выдающиеся способности отличника ЦПШ. Именно вы и есть основная ударная сила фашизма - именно вы ненавидите весь мир, о чем и пишете на этом сайте.
А почему Вы в пиндосию сбежали, а не стали всего добиваться в Украине.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!! нечего считать чужие деньги, начните работать, и чтобы голова все время работой была забита, тогда и получать миллионы будете... Президенту по статусу зарплата больше нужна.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Да хватит трепаться, мы не знаем истинных доходов Путина.
Судя по предсказания новой Ванги - Каеде-Убер- Путин богаче чем король. Но скорее всего истина лежит где-то посредине.
Судя по предсказания новой Ванги - Каеде-Убер- Путин богаче чем король. Но скорее всего истина лежит где-то посредине.
fh...,
зато мы знаем, что вы - типичный интернетный троль, - иуда, поливающий грязью своего спасителя за 30 шекелей.
зато мы знаем, что вы - типичный интернетный троль, - иуда, поливающий грязью своего спасителя за 30 шекелей.
как смачно взасос поцеловал в анус, ну просто загляденье.
Так она опыт имеет- и свой, и опыт поколений, да и гены пальцем не размажешь.
Так уже и правнукам наскреб по сусекам РФ, дочки уже в Европе как и у всей "элиты" и замуж повыскакивали за иностранцев, так-что внучки граждане другого государства и сам уже запасной аэродром как "Горбатый" приготовил наверное и не один. Носители государственных тайн, выезжать не должны после окончания своих полномочий, как все военные и гражданские допущенные к гос. тайнам и снять иммунитет по окончании срока и всем министрам и депутатам и т.д. А если есть двойное или тройное ... гражданство - судить как шпиона иностранного государства.
Во-первых Путин ничего не наскрёб, ни акций, ни заводов, ни пароходов, ни дворцов, во-вторых он и не собирается никуда выезжать, он спас Россию и теперь хочет построить мощное государство - это его сверхзадача. Да и к тому же если после всего того, что он сделал в геополитическом плане, он куда-то выедет в гости к внукам за рубеж или на ПМЖ не в качестве президента РФ, а в качестве гражданского лица, после окончания полномочий, его просто арестуют и экстрадируют в США.
Ведь и правда, представляете, как изменилась бы наша жизнь, если бы Путин ушел в 2012-м году, когда Алексей Навальный требовал его отставки и срочной командировки в Гаагу? Минимальная зарплата была бы сейчас железно, 25 т.р. - как обещал Навальный в своей предвыборной программе, а он ведь не врет?
Украина с нами бы дружила, не было бы санкций, а был бы в продаже пармезан. А так? Ладно нашу страну убили, вы посмотрите до чего Путин планету довел!
Сижу читаю новости, это ж сводки с фронтов!
1. Биржевой обвал: худший декабрь на Уолл-стрит за 70 лет https://www.vestifinance.ru/ar...
2. Макрон объявил о введении чрезвычайного положения в экономике и социальной сфере Франции https://www.vestifinance.ru/ar...
3. Британский фунт рухнул до 20-месячных минимумов
4. Промпроизводство в Великобритании в октябре снизилось на 0,6% https://www.vestifinance.ru/ar...
5. Продажи автомобилей в Китае в ноябре снизились на 18% https://www.vestifinance.ru/ar...
6. Трамп опасается импичмента
http://expert.ru/2018/12/11/tr...
7. В Британии увидели предпосылки для начала новой мировой войны
http://expert.ru/2018/12/11/v-...
8. Литва пригрозила России отключением от SWIFT
https://lenta.ru/news/2018/12/...
Ужас, конечно. Ведь очевидно, что именно из-за того, что Путин остался у власти умерли Джордж Буш Старший и сенатор Маккейн, не выдержав напряжения и обиды. Жил бы Борис Немцов, но вместо этого подлый Трамп сейчас боится справедливой кары американского народа. А ведь он не мог победь на выборах святую Хиллари Клинтон, дай ей Бог здоровья, если бы не Путин! Опять же, спокойно жили бы в Англии Скрипали!
Украина с нами бы дружила, не было бы санкций, а был бы в продаже пармезан. А так? Ладно нашу страну убили, вы посмотрите до чего Путин планету довел!
Сижу читаю новости, это ж сводки с фронтов!
1. Биржевой обвал: худший декабрь на Уолл-стрит за 70 лет https://www.vestifinance.ru/ar...
2. Макрон объявил о введении чрезвычайного положения в экономике и социальной сфере Франции https://www.vestifinance.ru/ar...
3. Британский фунт рухнул до 20-месячных минимумов
4. Промпроизводство в Великобритании в октябре снизилось на 0,6% https://www.vestifinance.ru/ar...
5. Продажи автомобилей в Китае в ноябре снизились на 18% https://www.vestifinance.ru/ar...
6. Трамп опасается импичмента
http://expert.ru/2018/12/11/tr...
7. В Британии увидели предпосылки для начала новой мировой войны
http://expert.ru/2018/12/11/v-...
8. Литва пригрозила России отключением от SWIFT
https://lenta.ru/news/2018/12/...
Ужас, конечно. Ведь очевидно, что именно из-за того, что Путин остался у власти умерли Джордж Буш Старший и сенатор Маккейн, не выдержав напряжения и обиды. Жил бы Борис Немцов, но вместо этого подлый Трамп сейчас боится справедливой кары американского народа. А ведь он не мог победь на выборах святую Хиллари Клинтон, дай ей Бог здоровья, если бы не Путин! Опять же, спокойно жили бы в Англии Скрипали!
маладца! что еще можно сказать?!
Подскажите, без связи с вышеназванными гражданами, если кто-то указал в декларации заниженные и неполные данные-это как то наказуемо?
Освобождение от занимаемой должности по представлению прокуратуры.
Есть еще точка зрения военных :
А что сейчас было бы в мире, не приди в своё время Путин к власти? Согласитесь, что его приход во власть сам по себе случаен и мысли ельцинских протеже были весьма далеки в ту пору от беспокойства за судьбу государства.
А было бы, как мне кажется, следующее:
Россия в её нынешних границах к 2001-му году перестала бы существовать как государство. Международная армия арабских террористов, совместно с чеченскими, отвоевала бы у неё Северный Кавказ, а это послужило бы сигналом к распаду России на удельные княжества. Налетай, подешевело, называется. Вследствие слабой центральной власти, местные князьки уже готовы были объявить на месте умирающей страны о рождении небольших региональных государств, типа Дальневосточной республики и других, в том числе и по национальным признакам.
Америка с жадностью набросилась бы пожирать самые жирные куски российской экономики, бросая, как собаке кость, подачки Европе, приватизировала бы российские газовые месторождения, украинский газопровод и продавала бы той же самой Европе газ.
Далее, Грузия устроила бы кровавую баню Южной Осетии и Абхазии, а у себя расположила бы натовские войска, нацелившиеся на территорию бывшей России.
Сирия перестала бы существовать несколько лет назад и орды первобытных дикарей как саранча уничтожали бы все и вся на востоке, готовясь оккупировать бывшие российские земли. Америка бы бросила шубу с барского плеча бывшей России в виде какой-то военной помощи, чтобы арабская саранча распространялась не так быстро . Израилю, думаю, уже тоже капец был бы. Беженцы в Европу рванули бы не сейчас, а на год-два раньше, малость приблизив её кончину.
Касаемо Украины. Все было бы как и сейчас, за исключением того, что Крым и Донбасс были бы залиты кровью и Волынская резня повторилась бы один в один, а в Донецке, руками приезжих националистов с западных областей, был бы уничтожен, наверное, последний в Украине памятник Ленину, являющийся достопримечательностью города. Да, с учётом того, что наша военная база в Крыму исчезла бы вместе с государством, Крым был бы оккупирован натовскими войсками с ракетами, направленными в сторону бывшей России. Так, для острастки, на всякий случай.
Вот, как мне кажется, был бы примерно устроен сегодняшний мир, если бы чисто случайно, волею судьбы к власти не пришёл тот, которого наши либералы, желающие американской демократии, называют царём.
Как же в этой ситуации должна относиться к Путину Америка? То ли дело Ельцин был! Тот и сплясать мог, и оркестром подирижировать, и с другом Биллом по душам поговорить о мужских делах, с женщинами связанными! А с этим как? Да никак! Суёт нос во все дела американские, то он борется, то в хоккей играет, то в подлодке, то на истребителе... Мало того, так он и носом их, американцев, пытается в своё же дерьмо тыкать, как котят малых! И как им после этого дружить с Путиным? Да никак! Давно бы уже с ним разобрались, как с Кадафи, например, да упустили момент, а упущенного назад не воротишь. Не поняли сразу, какая контора власть в России к рукам прибрала, а сейчас и куснули бы, да руки коротки оказались.
Когда при мне ругают Путина, я высказываю свою точку зрения, заключающуюся в следующем. Да, не идеал... Да, со своими слабостями и недостатками, но... Был ли кто лучше в прошедшие до него десятилетия? Есть ли кто гарантировано лучший, чем Путин? Готова ли Россия к западной демократии и нужна ли она ей?
А что сейчас было бы в мире, не приди в своё время Путин к власти? Согласитесь, что его приход во власть сам по себе случаен и мысли ельцинских протеже были весьма далеки в ту пору от беспокойства за судьбу государства.
А было бы, как мне кажется, следующее:
Россия в её нынешних границах к 2001-му году перестала бы существовать как государство. Международная армия арабских террористов, совместно с чеченскими, отвоевала бы у неё Северный Кавказ, а это послужило бы сигналом к распаду России на удельные княжества. Налетай, подешевело, называется. Вследствие слабой центральной власти, местные князьки уже готовы были объявить на месте умирающей страны о рождении небольших региональных государств, типа Дальневосточной республики и других, в том числе и по национальным признакам.
Америка с жадностью набросилась бы пожирать самые жирные куски российской экономики, бросая, как собаке кость, подачки Европе, приватизировала бы российские газовые месторождения, украинский газопровод и продавала бы той же самой Европе газ.
Далее, Грузия устроила бы кровавую баню Южной Осетии и Абхазии, а у себя расположила бы натовские войска, нацелившиеся на территорию бывшей России.
Сирия перестала бы существовать несколько лет назад и орды первобытных дикарей как саранча уничтожали бы все и вся на востоке, готовясь оккупировать бывшие российские земли. Америка бы бросила шубу с барского плеча бывшей России в виде какой-то военной помощи, чтобы арабская саранча распространялась не так быстро . Израилю, думаю, уже тоже капец был бы. Беженцы в Европу рванули бы не сейчас, а на год-два раньше, малость приблизив её кончину.
Касаемо Украины. Все было бы как и сейчас, за исключением того, что Крым и Донбасс были бы залиты кровью и Волынская резня повторилась бы один в один, а в Донецке, руками приезжих националистов с западных областей, был бы уничтожен, наверное, последний в Украине памятник Ленину, являющийся достопримечательностью города. Да, с учётом того, что наша военная база в Крыму исчезла бы вместе с государством, Крым был бы оккупирован натовскими войсками с ракетами, направленными в сторону бывшей России. Так, для острастки, на всякий случай.
Вот, как мне кажется, был бы примерно устроен сегодняшний мир, если бы чисто случайно, волею судьбы к власти не пришёл тот, которого наши либералы, желающие американской демократии, называют царём.
Как же в этой ситуации должна относиться к Путину Америка? То ли дело Ельцин был! Тот и сплясать мог, и оркестром подирижировать, и с другом Биллом по душам поговорить о мужских делах, с женщинами связанными! А с этим как? Да никак! Суёт нос во все дела американские, то он борется, то в хоккей играет, то в подлодке, то на истребителе... Мало того, так он и носом их, американцев, пытается в своё же дерьмо тыкать, как котят малых! И как им после этого дружить с Путиным? Да никак! Давно бы уже с ним разобрались, как с Кадафи, например, да упустили момент, а упущенного назад не воротишь. Не поняли сразу, какая контора власть в России к рукам прибрала, а сейчас и куснули бы, да руки коротки оказались.
Когда при мне ругают Путина, я высказываю свою точку зрения, заключающуюся в следующем. Да, не идеал... Да, со своими слабостями и недостатками, но... Был ли кто лучше в прошедшие до него десятилетия? Есть ли кто гарантировано лучший, чем Путин? Готова ли Россия к западной демократии и нужна ли она ей?
Цитата: Rom69
Есть еще точка зрения военных :
Кочка трения иждивенцев, впрочем как и многих бюджетников. Попробуйте стать предпринимателем и вы поменяете свою точку зрения в обратную сторону. Или бухгалтером.
мы ничего не имеем против военных; прекрасные администраторы и обслуживающий персонал, однако в коммерции и бухгалтерии стопроцентно рога растут внутрь черепной коробки, в связи с чем в 2001 году нами было принято решение всех офицеров запаса пропустить через кадровые центры экономической переподготовки, за свой счёт.
Oriola,
Вы же сами и оплачиваете футболистов - платите баснословные деньги за билеты. Если бы не болельщики, футболисты играли бы при полупустых стадионах, и зарабатывали бы соответственно.
А вот в поддержку проектов Президента болельщики и 3 рубля пожалеют, поэтому и зарплата у Президента маленькая для его должности. Такое самосознание у дорогих рассеян, такое отношение к России. Прочитайте, что некий Lehomor - воспитанник КПСС - написал выше, например. Ему ни Россия, ни то, что для нее и для него лично сделал Президент, вообще не интересно - ему все под себя грести хочется - жрать, жрать и жрать - при этом пальцем для страны не пошевелив.
Вы же сами и оплачиваете футболистов - платите баснословные деньги за билеты. Если бы не болельщики, футболисты играли бы при полупустых стадионах, и зарабатывали бы соответственно.
А вот в поддержку проектов Президента болельщики и 3 рубля пожалеют, поэтому и зарплата у Президента маленькая для его должности. Такое самосознание у дорогих рассеян, такое отношение к России. Прочитайте, что некий Lehomor - воспитанник КПСС - написал выше, например. Ему ни Россия, ни то, что для нее и для него лично сделал Президент, вообще не интересно - ему все под себя грести хочется - жрать, жрать и жрать - при этом пальцем для страны не пошевелив.
Сначала доказуемо, потом наказуемо. Говновбросы - это работа неполживых блогеров и СМИ.
Дурдом! Президент за целый год 8,65 млн руб заработал (именно заработал), а какой-то футболист за месяц имеет 6 млн, сегодня показали по телеку. Это нормально?
Конечно нормально,раз президента это устраивает.
А Светлана Медведева что ли иждивенка на шее у мужа? Позор!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Должна вкалывать как все домохозяйки и подрабатывать по совместительству, иметь огород с садом и делать закрутки на зиму. Помогать мужу во всем его нелегком деле: реформе образования, медицины, ЖКХ и т.д., создавать новые рабочие места: Сколково, Нанотехнологии, Роскосмос и т.д., помогать участвовать в заседаниях советов директоров: Газпроме, Роснефти и т.д. и должны обнаружится талантливые бизнес-способности.
Долго не была здесь, забыла, что надо обязательно маркировать-
шутка, хиханьки, юмор,ирония сарказм, сатира.
Так вот- про Светлану это шутка.
шутка, хиханьки, юмор,ирония сарказм, сатира.
Так вот- про Светлану это шутка.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
у неё папа миллиардер
Так ей ещё и папа деньги даёт?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
И всё-таки кому принадлежат ресурсы России. Газпром и Сургутнефтегаз, к примеру.
Интересные вещи происходят в России, в части касательно жён и женщин чиновников РФ.
Всем чиновникам, подающие декларации, желаю подарить по чугунной панамке. Особенно членам партии ЕР, Соффеда и ГД.
На большой конференции ВВП задекларировал, что у него имеется 63 триллиона кубов в ЯМАО, в связи с чем встаёт вопрос, нахрена ему прицеп"Скиф"!?!
Интересные вещи происходят в России, в части касательно жён и женщин чиновников РФ.
Всем чиновникам, подающие декларации, желаю подарить по чугунной панамке. Особенно членам партии ЕР, Соффеда и ГД.
На большой конференции ВВП задекларировал, что у него имеется 63 триллиона кубов в ЯМАО, в связи с чем встаёт вопрос, нахрена ему прицеп"Скиф"!?!
зарплату в конверте вывозить.
Вот статья 9 Конституции РФ, пункт 2:
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Угадайте с одного раза, кому принадлежат ресурсы России.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Угадайте с одного раза, кому принадлежат ресурсы России.
Судя по декларациям, все чиновники в РФ альфонсы получается...
Сидят на шее своих жён...)
Сидят на шее своих жён...)
Кто это мы? https://www.youtube.com/watch?v=U2HO1iNO0xs я не издеваюсь(
Швондеры это мы еще посмотрим.
А Светлана Медведева- ноль рублей.
Это пример для подражания женам госчиновников. Будет жена так зарабатывать- будешь просто чиновником.
Будет зарабатывать как Навка- пожалуйста на Армию и Флот не забудьте пожертвовать.
Это пример для подражания женам госчиновников. Будет жена так зарабатывать- будешь просто чиновником.
Будет зарабатывать как Навка- пожалуйста на Армию и Флот не забудьте пожертвовать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Счастливый случай,
а что - Навка мало пахала в жизни и не имеет права свое заработанное вкладывать? Пусть и ваша жена попробует - может, и у нее получится стать многократной олимпийской чемпионкой, если это так легко, с вашей точки зрения. Опять кое-что мешает, а чужие карманы спокойно спать не дают?
Кстати, а сколько вы лично пожерствовали на Армию и Флот?
а что - Навка мало пахала в жизни и не имеет права свое заработанное вкладывать? Пусть и ваша жена попробует - может, и у нее получится стать многократной олимпийской чемпионкой, если это так легко, с вашей точки зрения. Опять кое-что мешает, а чужие карманы спокойно спать не дают?
Кстати, а сколько вы лично пожерствовали на Армию и Флот?
Цитата: LAP17
Кстати, а сколько вы лично пожерствовали на Армию и Флот?
А ты ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
зря смеетесь, Лапа честно платит налоги в США, на содержание американской армии.
Навка НЕ многократная ОЧ. Чемпионкой ОИ она стала в 2006 г.
скромненько но поболе чем у Сталина.........................
Молодцы, руководители Государства РФ. Исполнение закона начинается с его исполнения руководителями.
Цитата: LAP17
Молодцы, руководители Государства РФ.
В ..опу чмокнуть не забудь
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Глава нашего района, который расположен в глубинке, на побережье Охотского моря, в прошлом году задекларировал за год почти 6 миллионов. Его жена немногим меньше. А работает наш Президент практически круглосуточно. Я его уважаю за нечеловнческую работоспособность и считаю такую зарплату слегка заниженной. А вообще, считать надо деньги в своём кошельке. Чиновников пусть проверяют специально обученные люди. И да, завидовать плохо. Мне это мама в 1975 году сказала. И я ей поверила.
Цитата: LAP17
Oriola,
Вы же сами и оплачиваете футболистов - платите баснословные деньги за билеты. Если бы не болельщики, футболисты играли бы при полупустых стадионах, и зарабатывали бы соответственно.
А вот в поддержку проектов Президента болельщики и 3 рубля пожалеют, поэтому и зарплата у Президента маленькая для его должности. Такое самосознание у дорогих рассеян, такое отношение к России. Прочитайте, что некий Lehomor - воспитанник КПСС - написал выше, например. Ему ни Россия, ни то, что для нее и для него лично сделал Президент, вообще не интересно - ему все под себя грести хочется - жрать, жрать и жрать - при этом пальцем для страны не пошевелив.
Вы же сами и оплачиваете футболистов - платите баснословные деньги за билеты. Если бы не болельщики, футболисты играли бы при полупустых стадионах, и зарабатывали бы соответственно.
А вот в поддержку проектов Президента болельщики и 3 рубля пожалеют, поэтому и зарплата у Президента маленькая для его должности. Такое самосознание у дорогих рассеян, такое отношение к России. Прочитайте, что некий Lehomor - воспитанник КПСС - написал выше, например. Ему ни Россия, ни то, что для нее и для него лично сделал Президент, вообще не интересно - ему все под себя грести хочется - жрать, жрать и жрать - при этом пальцем для страны не пошевелив.
Интересно, что вы, сидя в штатах, сделали для России. Или как всегда? Пздеть, не мешки ворочать. Как же эта российская интеллигенция своим бла бла бла раздражает.
Цитата: Полковник Иванов
Для Президента такой страны это нищенская зарплата,если честно. Годовая зарплата Путина должна быть в районе 100-150 миллионов рублей в год,чтобы она совпадала с уровнем лидеров других больших держав.
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата. Неофициально-бог его знает.
Лёха Навальный "накопал: много дач с огромадной стоимостью, как будто принадлежащих Медведеву. Стоит загуглить "дачи Медведева" и там много дворцов показано. Опровержений не поступало,значит вопрос интересный...
Правда Президент РФ на полном гособепечении. Но не важно.
У Медведева тоже нищенская официальная зарплата. Неофициально-бог его знает.
Лёха Навальный "накопал: много дач с огромадной стоимостью, как будто принадлежащих Медведеву. Стоит загуглить "дачи Медведева" и там много дворцов показано. Опровержений не поступало,значит вопрос интересный...
Зачем опровергает явный бред?
Главное чтобы лапша к полу не прибила.
Чё там с 400 000 000 000 зелени?Где хомячки с пруфами?Сдулись?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
А кооператив "Озеро" ни чо не опубликовал???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Его уже давно нет, смени методичку болезный!
Цитата: alekc.chek.9
Его уже давно нет, смени методичку болезный!
Ошибаешься. Просто поменял название (Госдума, правительство, АП...)
Главу Нацразведки США обязали раскрыть доходы Президента Путина и найти его деньги. Американцы никогда не найдут его деньги, так как ищут не там , где надо. У Сталина после смерти остались всего лишь сапоги, курительная трубка и пара френчей. Личные деньги и ценности не нужны тому, кому принадлежит всё без исключения, и кто распоряжается всем без ограничения. Путин создал вертикаль власти, при которой он может решить любой вопрос единолично и достичь любых поставленных целей. Например одним росчерка пера за бюджетные деньги может построить Космодром, Крымский мост, спасти автомобилестроение, провести операцию ВКС в Сирии, создать Калибры и Цирконы... И никакой конгресс или Госдума не смогут ему запретить это сделать. И деньги Путину, личные деньги, которые тщетно ищет ЦРУ, для этого не нужны.
Наивные америкашки думают, что Путин берёт сверхдоходы из бюджета на личное обогащение и держит долларовые счета в банках на конкретных лиц или фирмы. Для российского правителя деньги не играют никакой роли. Поскольку в его распоряжении находится существенная часть бюджета РФ, которую он использует не в личных целях, а для восстановления и строительства государства. Поэтому агенты ЦРУ США никогда не найдут мифические личные сверхдоходы Путина. Админу Кремля нужно не забыть переслать декларацию Путина в ЦРУ и Госдеп. А вот окружение Путина, членов Правительства и их семейки, у которых доходы зашкаливают за 500 мил. в год, не мешало бы прошерстить.
Наивные америкашки думают, что Путин берёт сверхдоходы из бюджета на личное обогащение и держит долларовые счета в банках на конкретных лиц или фирмы. Для российского правителя деньги не играют никакой роли. Поскольку в его распоряжении находится существенная часть бюджета РФ, которую он использует не в личных целях, а для восстановления и строительства государства. Поэтому агенты ЦРУ США никогда не найдут мифические личные сверхдоходы Путина. Админу Кремля нужно не забыть переслать декларацию Путина в ЦРУ и Госдеп. А вот окружение Путина, членов Правительства и их семейки, у которых доходы зашкаливают за 500 мил. в год, не мешало бы прошерстить.
Так то оно так.100%! Однако..чё там с... офшорами?Ведь таки закрадываются,закрадываются смутные сомнения о долевом участии в ВЛАДЕНИИ оных. и тд и тп (как к примеру существование российской ЧВК))Так ,что такого рода ПОКАЗУХА ничего кроме вреда престижу власти не наносит..
А что там с оффшорами? Было расследование госдепа США по-моему. Оффшоры нашли только у демократического лидера Украины Петро Порошенко, у "диктатора" Путина и Медведева не нашли. Толи плохо работают, толи Навальный, сука, пи-добол конченный.
Владимир,
а западные расследования, конечно - это самые честные расследования, Леша Навальный с Мишем Хорорковским - самые честные борцы за все хорошее против всего плохого - да?
Убогий, скажите вашим спонсорам, что они опоздали навсегда - подзаборные тролли уже не вызывают доверия ни у кого в России, кроме отбросов общества - либерастни и самых тупых комми.
а западные расследования, конечно - это самые честные расследования, Леша Навальный с Мишем Хорорковским - самые честные борцы за все хорошее против всего плохого - да?
Убогий, скажите вашим спонсорам, что они опоздали навсегда - подзаборные тролли уже не вызывают доверия ни у кого в России, кроме отбросов общества - либерастни и самых тупых комми.
Я вообще-то отвечаю maxe365 на его смутные сомнения об оффшорах. Он говорит, что у него закрадываются смутные сомнения, типа у Путина или Медведева есть что-то в оффшорах, вот я и отвечаю, что неполживый американский госдеп всеми силами стремился найти "миллиарды" Путина, а также его оффшоры и оффшоры всех наших мало-мальски высоких лиц, но увы и ах, ничего не обнаружил, кроме оффшоров Петра Порошенко. А последняя фраза - это сарказм: "Толи плохо работают, толи Навальный, сука, пи-добол конченный", то есть надо выбирать одно из двух: либо признать, что "всесильный" госдеп - ничтожен, так как не смог найти компромат на высших лиц России, либо Навальный ... :)
tiv87,
1. откуда инфа - от МОССАДа?
2. Путин сажает почти поголовно всю вертикаль власти, а их деньги забирает в бюджет. Только убогий, вроде вас, верит в то, что вертикаль будет за это благодарна Путину.
3. Как там в Тель-Авиве? Ваш главный мых не начал еще вам мстить за то, что вы его посадить пытались? Готовьтесь к посадкам, а то все о России беспокоитесь.
4. И спонсорам скажите, чтобы методички поумнее писали - Россия не Исгаэль, здесь умных людей большинство.
1. откуда инфа - от МОССАДа?
2. Путин сажает почти поголовно всю вертикаль власти, а их деньги забирает в бюджет. Только убогий, вроде вас, верит в то, что вертикаль будет за это благодарна Путину.
3. Как там в Тель-Авиве? Ваш главный мых не начал еще вам мстить за то, что вы его посадить пытались? Готовьтесь к посадкам, а то все о России беспокоитесь.
4. И спонсорам скажите, чтобы методички поумнее писали - Россия не Исгаэль, здесь умных людей большинство.
это все конечно интересно, но интересно, что по этому поводу скажут лет так через 10-15
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
.
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Власовец,
т.е., коля носочкин, никогда в жизни ничего путного не сделавший, а для России - вообще ничего не сделавший, должен зарабатывать больше спасителя России Путина, я правильно вас поняла?
Какие же вы убогие, ненавистники России!
т.е., коля носочкин, никогда в жизни ничего путного не сделавший, а для России - вообще ничего не сделавший, должен зарабатывать больше спасителя России Путина, я правильно вас поняла?
Какие же вы убогие, ненавистники России!
Официальная статистика - давно уже притча во языцах. Даже "первые" каналы это признают, "вскрывая" махинации "заинтересованных" в нужных цифрах на потребу своего дня и(или) вышестоящих "начальников". Так живёт вся страна. А я должен верить, что есть исключение?
Последние примеры - дележ и без того небольших денег на строительство дорог. Раньше было отлично, а теперь вдруг они (дороги) куда то пропали. По официальным цифрам! И всё это - с молчаливого одобрения современного "политбюро" в виде совета безопасности. Да и "социальная лестница" выталкивает в руководители министерств и крупных корпораций подлецов и негодяев с олигархическим прошлым. Или здесь есть ещё наивные, которые уверены, что "бедные" заработали на коттеджи в сотни миллионов пиндосских долларов честным трудом? Посадки некоторых-вершина айсберга. Да посмотрите же наконец на жильё местных царьков! А ВВП при этом весь в белом?! ... Кому верить? ....
И как верить? ...
Вот будет интересно узнать лет через 10 как на самом деле обстоят дела. Тогда и поверим.
Последние примеры - дележ и без того небольших денег на строительство дорог. Раньше было отлично, а теперь вдруг они (дороги) куда то пропали. По официальным цифрам! И всё это - с молчаливого одобрения современного "политбюро" в виде совета безопасности. Да и "социальная лестница" выталкивает в руководители министерств и крупных корпораций подлецов и негодяев с олигархическим прошлым. Или здесь есть ещё наивные, которые уверены, что "бедные" заработали на коттеджи в сотни миллионов пиндосских долларов честным трудом? Посадки некоторых-вершина айсберга. Да посмотрите же наконец на жильё местных царьков! А ВВП при этом весь в белом?! ... Кому верить? ....
И как верить? ...
Вот будет интересно узнать лет через 10 как на самом деле обстоят дела. Тогда и поверим.
Официальная статистика давно уже притча во языцЕх - официальная статистика давно уже почила в бозе.
... интересно узнать лет через 10- интересно-то- интересно, но кто Вам даст дожить эти 10 лет так, чтобы еще чем-то интересоваться,кроме, как- на что жить?
... интересно узнать лет через 10- интересно-то- интересно, но кто Вам даст дожить эти 10 лет так, чтобы еще чем-то интересоваться,кроме, как- на что жить?
Нынешний главнокомандующий и глава правительства имеют полное государственное обеспечение причём пожизненно, и этому обеспечению позавидуют топовые олигархи мира, а доходы в декларации просто приятный бонус. Они оба и их семьи обеспечены государством на всю жизнь. Все резиденции, охрана, обслуга и т.д. и т.п. это пожизненно. Деньги в их случае приятный бонус.
Печенька Нуланд,
и ваши вожди - Горби с ЕБН-ом тоже имели, но это им не помешало разграбить страну и загрести миллиарды долларов себе в карман. Вы тоже сидите во многом на гос. обеспечении (государство дотирует медицину, комм, услуги, образование и т.д.), а воруете и налоги не платите - и в СССР, и сейчас.
А вот Путин с Медведевым - НЕ воруют, и налоги платят, в отличие от вас. И в отличие от вас, очень много сделали для России.
и ваши вожди - Горби с ЕБН-ом тоже имели, но это им не помешало разграбить страну и загрести миллиарды долларов себе в карман. Вы тоже сидите во многом на гос. обеспечении (государство дотирует медицину, комм, услуги, образование и т.д.), а воруете и налоги не платите - и в СССР, и сейчас.
А вот Путин с Медведевым - НЕ воруют, и налоги платят, в отличие от вас. И в отличие от вас, очень много сделали для России.
Лет через дцать этот Скиф на аукционах будет стоить приличные деньги - столько лет светиться в декларациях ВВП!
Ух ты ж, а Владимир Владимирович то видел свою декларацию?! Ну, что бы знать какая у него зарплата, а то спросит кто-нибудь.
Grith,
а вы налоги-то заплатили, или только гавкать на спасителя России способны? Никтожества - завистливые, тупые, лицемерные и подлые.
а вы налоги-то заплатили, или только гавкать на спасителя России способны? Никтожества - завистливые, тупые, лицемерные и подлые.
Не смешно. В эту официальную информацию может верить только конченый дегенерат.
Aleksandr,
А дегенераты, которые постят на этом сайте бред, подобный вашему, во что верят? В статистику МОССАДа?
А дегенераты, которые постят на этом сайте бред, подобный вашему, во что верят? В статистику МОССАДа?
Как всегда на Политикусе - дискуссия идиотов с недоумками и убогих с негодяями. Единство достигается только в одном - всех убить-расстрелять, Путина и всю власть повесить, Россию ограбить и допустить КПРФ к рулю, чтобы разделила РФ на области и края и позволила грабить и убивать все живое. НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТАТЬ. Типичные комми - тупые, ничтожные, завистливые, подлые, - кожАнок и макаровых только не хватает.
Все вы будете иметь сполна - то, что заслужили. Господь вам отсыпал уже 90-е, но вы ничему не научились. Украину продолжает учить, и если она не научится - просто подохнет. Скажите Путину спасибо, что вас пока спасал, но и у Бога терпение не вечное, он нечисть сатанинскую, вроде вас, долго терпеть не будет. На вас грехов тонны висят, и моря русской крови. Вот вы и воете, что чувствуете - либо каяться и работать на Россию придется, либо подохнете. Сразу говорю - кто не опомнится - подохнет.
Все вы будете иметь сполна - то, что заслужили. Господь вам отсыпал уже 90-е, но вы ничему не научились. Украину продолжает учить, и если она не научится - просто подохнет. Скажите Путину спасибо, что вас пока спасал, но и у Бога терпение не вечное, он нечисть сатанинскую, вроде вас, долго терпеть не будет. На вас грехов тонны висят, и моря русской крови. Вот вы и воете, что чувствуете - либо каяться и работать на Россию придется, либо подохнете. Сразу говорю - кто не опомнится - подохнет.
Как всегда на Политикусе - дискуссия идиотов с недоумками и убогих с негодяями.
Оооо! Лапа и самокритичность! Браво!
скромно, очень скромно . ВВП умный мужик, другого и быть не моет
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
Доход ВВП это доход предпринимателя( лавочника) средней руки!!
Цитата: LAP17
Печенька Нуланд,
и ваши вожди - Горби с ЕБН-ом тоже имели, но это им не помешало разграбить страну и загрести миллиарды долларов себе в карман. Вы тоже сидите во многом на гос. обеспечении (государство дотирует медицину, комм, услуги, образование и т.д.), а воруете и налоги не платите - и в СССР, и сейчас.
А вот Путин с Медведевым - НЕ воруют, и налоги платят, в отличие от вас. И в отличие от вас, очень много сделали для России.
и ваши вожди - Горби с ЕБН-ом тоже имели, но это им не помешало разграбить страну и загрести миллиарды долларов себе в карман. Вы тоже сидите во многом на гос. обеспечении (государство дотирует медицину, комм, услуги, образование и т.д.), а воруете и налоги не платите - и в СССР, и сейчас.
А вот Путин с Медведевым - НЕ воруют, и налоги платят, в отличие от вас. И в отличие от вас, очень много сделали для России.
Я не понимаю таких говновбросов, каждый гражданин в России платит налоги они уже включены в стоимость товаров и услуг( НДС, акциз и т.д. и т.п) незаплатить их невозможно, за медицину я плачу налог из заработной платы в территориальный и федеральный фонд медицинского страхования, коммуналку государство датирует только малоимущим и то не всегда, за образование и т д. Все платят сбор в соц.страх и подоходный налог и ещё кучу налогов коственных и прямых и попробуй не заплати спишут с карты без проблем. Так что это граждане датируют государство, а не наоборот. А тех кто ворует и какими суммами ты по ТВ можешь увидеть их каждый день показывают, только в основном эти деньги назад не возвращают.
720 тысяч в месяц. Надо скинутся и доплатить, ведь пенсию не заработает.
На мой взгляд, понятие слова "Заработал", для Правителя всея Руси как то не допустимо. Не работа это- а Служба! Служба Народу, Государству и Родине!
А сколько заработал Сталин в свое время, когда одевался просто в военный китель?
А сколько заработал Сталин в свое время, когда одевался просто в военный китель?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.